Dymatize Nutrition, Elite Gourmet Protein, Swiss Chocolate, 2 lbs (907 g)


Доброго времени суток всем! На днях я получил посылку с сайта iherb, а именно протеин фирмы Dymatize со вкусом «Швейцарского шоколада». Если кратко — то определенно брать. Для интересующихся прошу под кат!

И так, простояв почти час на любимой почте, я получил вот такую посылочку, весом 1кг 375гр.


Как видно, посылка пришла через Немецкую почту, а не Шведскую, как обычно.

Посылку ждал 27 дней, что считаю вполне нормальным для российских реалий.

Теперь перходим непосредственно к самому протеину.


Еле откопав мерную ложечку приступаем к приготовлению чудо-коктейля:


Насыпаем порошок:


Добавляем 300-350мл молока. И легкими движениями аля бармен трясем шейкер, на выходе получаем вот это:


Пробуем! И делаем вывод, что он очень вкусный и хорошо размешивается. А это очень важно для протеина. Почему я выбрал именно этот вкус? Потому что сколько бы я вкусов не пробовал, шоколад всегда был самым-самым. Как и на этот раз.

Итого резюмируя: протеин отличного качества, цена на 30-40% меньше, чем в России. Очень вкусный. Хорошо размешивается. К покупке советую.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +2 +17
+
avatar
  • Shmoky
  • 08 февраля 2014, 14:44
-15
+
avatar
  • Father
  • 08 февраля 2014, 14:52
+6
скидки выцыганивает — да
химия ли — это вопрос, особенно если сравнивать с пельменями рублей по 150 за кило (:
+
avatar
+8
Конечно, от протеинов и астероидов потом не стоит, лучше бы белки кушали) Шоколадный действительно самый вкусный из всех!
+
avatar
  • xxxtaz
  • 08 февраля 2014, 16:17
+17
Конечно, от протеинов и астероидов потом не стоит, лучше бы белки кушали
Протеин — это и есть белок. А астероиды в небе летают.
+
avatar
  • ZBSKitai
  • 08 февраля 2014, 16:22
+4
я упал от грамотеев))))) астероид!) юпитер)))
+
avatar
+6
Я то в курсе. По моему, данный ответ на вышестоящий комментарий и его суть были понятны. Шутка про астероиды и белки-протеины, вообще боянище.
+
avatar
  • MrBender
  • 09 февраля 2014, 11:43
0
Не в небе, а в космосе. Хотя, «в небо» тоже порой залетают.
+
avatar
  • Viper
  • 08 февраля 2014, 15:11
+5
Иди пифчанское бухай. Ты хоть один обзор написал запаренный? Минус в репе это привет от меня.
+
avatar
  • ZBSKitai
  • 08 февраля 2014, 15:59
+6
химию))))) почитайте состав детского питания! основа- протеин, что в переводе белок! чипси и пиво- вот ето химия!
+
avatar
  • hardkkor
  • 08 февраля 2014, 17:21
+1
Где же я «выцыганиваю», уважаемый?
Но уж если вас это так цепляет, то я удалю код
+
avatar
+9
Белки — это химия????? Сами вы химия!!!
+
avatar
  • AmberNIC
  • 10 февраля 2014, 03:28
0
Протеин переводится с английского как «белок» — в мясе, яйцах и твороге полно такой же «химии». Конечно там в составе есть ароматизатор, сахар, и еще какая-то химия которой сейчас гораздо больше в любом продукте из супермаркета.

Кстати не понятно какой это протеин — это важно.
Сывороточный, соевый, казеиновый, молочный, и т.д. ???
+
avatar
  • kurmunke
  • 10 февраля 2014, 07:09
0
В составе продукта все указано :)
Elite whey protein blend (whey protein concentrate, whey protein isolate), gourmet milk protein blend (milk protein isolate, micellar caseins), advanced fiber complex (nutriose maize dextrin, inulin, cellulose gum, xanthan gum, carageenan gum), cocoa (processed with alkali), natural and artificial flavors, soybean oil†, salt, potassium chloride, acesulfame-potassium, sucralose.
+
avatar
  • DbIM
  • 10 февраля 2014, 11:51
0
Изучайте, телеку то судя по тезису, должны верить?

+
avatar
  • MEZON
  • 10 февраля 2014, 17:37
0
Досмотрел до мифа о неполноценности белка пшеницы, поржал и выключил. )
+
avatar
0
И? Можно подробнее где собака зарыта?
+
avatar
  • DbIM
  • 12 февраля 2014, 15:20
0
Я не осведомлен настолько, интересно было бы узнать, что не так с белком пшеницы?
+
avatar
0
абсолютно тот же вопрос
+
avatar
  • Father
  • 08 февраля 2014, 14:49
+3
всё круто, да какая-то экономия из-за мелкой тары
НО 900 ГРАММ? это ж на неделю-полторы, попросту говоря перевод денег если в запасе нет еще пары упаковок покрупнее :(
+
avatar
  • hardkkor
  • 08 февраля 2014, 17:22
+2
В банке 24 порции, я пью протеин один раз в сутки (даже когда тренировка), так что хватает почти на месяц. Но да, вы правы, объем маловат.
+
avatar
  • velial
  • 08 февраля 2014, 14:59
+3
А зачем это вообще нужно? Разве нельзя заниматься без подобных «напитков»?
+
avatar
+1
Вполне возможно, смотря на каком уровне заниматься. Спортивное питание и добавки употребляются для достижение каких либо конкретных целей, либо для укрепления организма.
+
avatar
  • Sibvaleo
  • 08 февраля 2014, 17:49
-7
+
avatar
  • Xiiz
  • 08 февраля 2014, 20:32
+1
Инфа 100%?
+
avatar
  • Nate
  • 08 февраля 2014, 21:09
+1
148%
+
avatar
0
нахуй канаду/usa! бери жоманский лактомин-80, так?
+
avatar
+7
я бы обосновал по другому — идете на тренировку после работы, жрать охота. Так лучше взболтать протеина чем обожраться и идти. Вообще протеин для людей ограниченных во времени для правильного питания во время тренировочного процесса. Очень удобный и быстрый способ насытить себя белками и прочим необходимым, витамины(если гейнеры то и углеводы). Всем брюзжащим «специалистам» похожим на бабок на лавке у подъезда сообщу, в это обычное сухое молоко только обезжиренное. Нет ничего сложного в его получении.
+
avatar
  • admin4eg
  • 08 февраля 2014, 15:42
+9
нельзя… примерно 200г белков в день… сожрать столько мяса или рыбы очень трудно… темболее каждый день
+
avatar
  • MEZON
  • 08 февраля 2014, 15:47
+15
Веганам и вегетарианцам вообще голяк — сожрал столько брюквы ещё сложнее. )
+
avatar
+2
если тебе жирок скинуть, то можно, а если массу набрать то никак. Ну или вариант немного дороже делать коктейль самому из творога например.
+
avatar
+3
творог лучше на ночь, он долго переваривается, долго снабжает аминокислотами, как раз для восстановления ночью.
+
avatar
  • Nate
  • 08 февраля 2014, 21:10
+2
Вообще-то протеин идеальная добавка в обоих случаях. Раньше сам этому не верил, убедился на собственном опыте, конкретно сухая мышца с большим кол-вом белков очень хорошо развивается. Углеводов много получить легко, а вот белков много действительно не сьешь…
+
avatar
  • hardkkor
  • 08 февраля 2014, 17:23
0
Можно, но у меня сильный метаболизм, поэтому и пью это.
+
avatar
  • Sras
  • 08 февраля 2014, 17:53
+1
Можно. Но что бы быть сильнее нужны мышцы. а они не растут от пива и шоколада. Вот для роста это и надо.
+
avatar
  • SLCH
  • 08 февраля 2014, 23:29
+1
Зависит от конкретного человека.

Некоторым без этого не набрать массу.
Ток очень сильно обжираться, а эта вещь помогает без налегания на кошелек и стенки желудка.
+
avatar
  • admin4eg
  • 08 февраля 2014, 15:15
+4
что же ты про цену доставки не написал? 870р банка + доставка… у нас в розницу стоит 1050р
+
avatar
  • DrMad
  • 08 февраля 2014, 15:49
0
я вот тоже не увидел экономии. сплошное ожидание.

ТС, прот хорошего качества исключительно из-за шоколадного вкуса? :))
Попробуйте тогда прот от ON со вкусом капучино-мокко, шоколад рядом не стоял :))
+
avatar
  • hardkkor
  • 08 февраля 2014, 17:24
0
Пробовал) на самом деле очень похож на швейцарский шоколад, разве что чуть слаще. На самом деле про «рядом не стоял» я бы так не говорил) этот тоже очень вкусный.
+
avatar
  • admin4eg
  • 08 февраля 2014, 19:26
0
так сколько доставка стоила? я забыл акк на айхерб
+
avatar
  • Kratos
  • 08 февраля 2014, 15:29
-15
+
avatar
  • admin4eg
  • 08 февраля 2014, 15:32
+14
если ты ничего не знаешь о продукте, не надо тут слухи услышанные от бабушки распростронять
+
avatar
  • Viper
  • 08 февраля 2014, 15:39
+4
Исходя из особенности изложения своих мыслей в письменной форме, могу с уверенностью констатировать что вам «аннуляция мозга» не грозит…
+
avatar
  • kin65
  • 08 февраля 2014, 16:32
+3
От несдержанности другие болезни бывают и не всегда приятные окружающим. А диабет и рак чаще от других причин, но никак не от протеина. Его как раз онкобольным после операций дают, чтобы не было белковой недостаточности и обеспечить полноценное питание.
+
avatar
  • Sibvaleo
  • 08 февраля 2014, 17:54
-1
Вопрос не в протеине, а что в этой банке и какого качество. Ведь не кто его в лабораторию не носил. Автор имеет ввиду, что непонятно что пьёте, и что насыпали в эту банку вот в чем вопрос. Насыпали вам Несквик это еще хорошо. А так еще и мела некачественного подмешают с — гадостью
+
avatar
0
какой смысл что-то придумывать, мел какой-то. сухое молоко не вчера научились производить.
+
avatar
  • mfisto
  • 08 февраля 2014, 23:29
0
А вы в магазине всё качественное берёте?
Или в аптеке оригинальные препараты покупаете?
Можно купить просрочку с переклеенными датами и 3 дня с кровати невставать
+
avatar
  • mamantos
  • 09 февраля 2014, 10:55
0
Вы все продукты, что покупаете в магазине, сразу несете в лабораторию?
+
avatar
  • Verce666
  • 08 февраля 2014, 17:24
+2
5 лет на спортпите, не пью, не курю, животные жиры из рациона исключены, питаюсь каждые час-полтора, жизненные показатели зашкаливают, анализы просто идеальны, врачи в недоумении, у всех один и тот же вопрос- «как я этого добился?», мой ответ прост: «Спорт, спортивное питание: изоляты разных белков(протеины), жесткие белково-углеводные смеси(гейнеры), незаменимые аминокислоты(bcaa), креатин моногидрат… ну, расписывать все не имеет смысла и так всё понятно, а вы и дальше пейте алкоголь, курите ху… сигареты, жрите майонез, имп*тенты.
+
avatar
  • xxxtaz
  • 08 февраля 2014, 19:28
+3
расписывать все не имеет смысла
Почему же? Я бы с удовольствием послушал
+
avatar
+3
да-да 100% тот кто орет громче всех про страшные импотентные порошки — пытаются самооправдаться за собственную лень и жирное заплывшее немощное тельце :-)
+
avatar
  • smiler
  • 08 февраля 2014, 21:08
-2
А вы слышали, что белок в таком виде очень здорово сажает почки? Погуглите, может у вас эйфория и спадёт… И какие такие «анализы» у вас идеальны, поделитесь!
+
avatar
  • Nate
  • 08 февраля 2014, 21:13
+1
Ну, если по полкило порошка в день хавать, может и посадите и то лет через 6-7. Никто же не определяет протеиновые смеси как замену питанию, временная добавка, не более.
+
avatar
  • kurmunke
  • 09 февраля 2014, 04:47
+2
А при чем там именно «такой» белок? Белок он и в Африке белок. Организм пока не научился различать какой белок с чего вы получили, для него это белок и не более того. Здесь уже вся суть в количестве белка, которое вы употребляете, именно из-за количества белка и будет зависеть то, как вы быстро «посадите» почки. От того, получите вы это белок с натуральной пищи или с протеиновых коктейлей, ничего не зависит. Маленьких детей всякими смесями сухими кормят матери и дети живые, хоть у них организм особо уязвим.
+
avatar
  • Sibvaleo
  • 08 февраля 2014, 17:51
-2
Ты прав хотя заминусовали тебя!!!
+
avatar
  • ZBSKitai
  • 08 февраля 2014, 19:17
-2
импотент минуснул)
+
avatar
+1
«парашки», «от куда», «раки и деабеты». Спорный вопрос, у кого на самом деле мозг аННулирован. Жаль, что вы не смогли сдержатЬся.
+
avatar
  • DbIM
  • 10 февраля 2014, 11:55
0
+
avatar
  • ZBSKitai
  • 08 февраля 2014, 15:56
0
если с доставкой и скидкой 5 долл- цена как у нас в Украине! может просто качество другое?!
+
avatar
  • admin4eg
  • 08 февраля 2014, 17:06
0
да они все на одном заводе делаются)) качество может быть другое, если покупать банку и с рук или мелких торговцев…

а если в большой сети магазинов… должно быть всё ок
+
avatar
  • hardkkor
  • 08 февраля 2014, 17:24
0
Эх, обычный обзор спортивного питания вызвал столько негатива…
+
avatar
+2
Дрищи негодуют ))))
+
avatar
+2
скорее заплывшие пузаны :-)
+
avatar
0
Ну и без них не обошлось )
+
avatar
  • mfisto
  • 08 февраля 2014, 23:36
0
Я лично доверяю больше хербу, потому что хрен его знает что месные ушло-хитрые барыги насыпят в банку, муку или в лучшем случае дешёвый мальтодекстрин.Жаль одно.больше 1 кг на хербе не взять
+
avatar
  • Brim
  • 08 февраля 2014, 17:30
0
Цена со скидкой, может и получается чуть ниже московской, но протеин в котором всего 21 грамм белка на 37 граммовую порцию как-то не получается качественным назвать. :)
У меня сейчас S.A.N.: METAFORCE — 26 грамм белка на порцию. Но назвать его хорошим не смотря на довольно именитого производителя не могу: шоколадный вкус так себе, и размешивается средне.
До этого был белорусский CULT WHEY PROTEIN 80 — отличная вещь. 25 грамм белка на порцию, отлично размешивается и вкусный. :)
+
avatar
  • admin4eg
  • 08 февраля 2014, 19:30
0
на 33 грамма…
+
avatar
  • Brim
  • 09 февраля 2014, 03:50
0
По ссылке «Serving Size: 1 Scoop (~37 g)» — «Protein 21 g».
Где Вы 33 нашли?
+
avatar
  • admin4eg
  • 09 февраля 2014, 14:40
0
да косяк, на русскоязычном сайте смотрел… надули там)
+
avatar
0
Как вам везет, я свою посылку заказал 27 ноября(
+
avatar
0
Я давно перешел на разновес, лактомин80, сырьё для этих протеинов, только дешевле в разы.
В Томске 650р за 1кг продают.
+
avatar
  • hardkkor
  • 08 февраля 2014, 17:55
0
Я тоже покупал лактомин и казеин (700р за кг в Питере), однако качеством я остался недоволен. Надо будет поспррашивать в зале, может кто банчит)
+
avatar
  • kromus
  • 08 февраля 2014, 18:04
0
Отличный протеин, сам такой раньше употреблял, но есть вариант получше — Impact Blend MyProtein — отличная цена, качество и без вкусовых добавок — мешаю с какао и вкус отличный, результаты не хуже чем от дематайза! Советую!
+
avatar
0
Dymatize — говно, прот не самого высшего качества, цена высокая, и часто попадается контрафакт (это заявляет производитель, что «подделки» не с их завода, хотя на деле может быть сам это говно и гонит).
+
avatar
  • Nate
  • 08 февраля 2014, 21:14
+1
«цена высокая» — шуткуете?)
+
avatar
+3
Если бы обзор был посвящен какому-нибудь аппарату для пивоварения или самогоноварения, то уже набрал бы штук 200 плюсов, а так- ноль. Очень показательно и недвусмысленно дает понять, что у нас основная масса людей больше любит- спортом заниматься или водку жрать.

Меня больше всего умиляет то, что люди, который курят, любят вечером пивка выпить, а по какому-нибудь поводу и водочку, начинают рассказывать про страшный вред для здоровья протеинов, витаминов, креатина.
+
avatar
  • kurmunke
  • 09 февраля 2014, 04:52
0
Ну я с вами не совсем согласен) Здесь обычный обзор обычного порошка, если бы обозревали купленное пиво или водку, то обзор тоже не пользовался бы спросом. Посты о пивоварении и самогоном аппарате набирали приличное количество позитивных оценок именно из-за проделанного труда для написания обзора, даже я плюсовал их, хотя в этом году успел випыть лишь 0,5 л бутылочку пива)
+
avatar
  • exile
  • 08 февраля 2014, 20:52
+1
optimum nutrition получше дайматайза, и покупать лучше сразу в максимальной фасовке.
да и нафиг этот айхерб, весь комплекс проще собрать на бибикоме, выбор там более чем достаточный
+
avatar
  • DrMad
  • 08 февраля 2014, 21:06
0
пробовал раз на ББ заказать. покидал в корзинку разного. увидел цену, сравнил с магазином недалеко от дома. удалил все из корзины. ну дорого же получается.
+
avatar
  • Nate
  • 08 февраля 2014, 21:15
0
От веса зависит. Витамины и прочие мелкие баки, на бб.ком выходит сильно дешевле.
+
avatar
  • exile
  • 08 февраля 2014, 20:54
+3
про пивоварение это точно, бухло в почете, спорт в пролете.
почему то всех сразу парит якобы сомнительный состав спортивного питания, но абсолютно пофигу что в пивной бурде, продаваемой за пиво
+
avatar
  • DSxxx
  • 08 февраля 2014, 23:38
0
Я немного внесу ясность. Я не отдаю предпочтение ни алкоголю, ни курению, ни спорту, я вообще ближе к технике.
Так вот пивоварение это немного кулинария, химия и биология. Статьи про это на Муське читать интересно.
По спорту я что-то захватывающих статей на Муське не помню. А порошок глотать особого ума не нужно.
Кушайте орехи, семечки подсолнуха и белок куриного яйца, элементарная зарядка вечером и будете здоровы.
А кто занимается бодибилдингом — это его выбор, и не нужно обижаться что другие не понимают важность этого занятия.
+
avatar
  • randomdv
  • 09 февраля 2014, 05:44
0
Если бы спорт был реально полезен, то на каждом турнике висело бы по три еврея :-)
+
avatar
0
Они разве не пьют кровь младенцев? Своеобразный протеин.)
+
avatar
0
По факту кроме банки и готового коктейля, ничего не увидел. А где тест на свертываемость белка, где информация про кол-во BCAA и прочее.
ЗЫ: а для дурачков, которые называют протеин химией, сообщу, что они каждый день употребляют этой химии килограммами в неделю, когда едят мясо, яйца, молочные продукты и тд и тп. Переведите в гугле protein на русский.
+
avatar
  • exile
  • 08 февраля 2014, 23:50
0
что еще за тест свертываемости белка? — это из категории ультра умников?
состав имеется как правило в описании продукта
+
avatar
+1
Он наверное имел разбавить протеин кипятком и если он растворится в воде, то это не протеин, а молочная смесь или какая-либо смесь, а если это действительно хороший протеин, то как и обычный белок в кипятке он начнет свертываться и будет комочками, невозможно будет размешать!
+
avatar
  • mamantos
  • 09 февраля 2014, 11:03
-2
Да глупый это тест, уже давно доказано, что различные добавки могут как не давать свертываться хорошему протеину, так и сворачивать всякую дрянь, в котором белка то и нету.
+
avatar
  • mfisto
  • 08 февраля 2014, 23:51
0
Как говориться в любой шутке есть доля правды.Но белок в больших порядка 400-500 грамм в день оказывает давление на почки.Очень многие профы атлеты прошлого сидят на диализе, из-за сушек, когда в день употребляли не только дикие дозы белка, но и фарму, гормон роста, ииии амфетамин…
Рядовому любителю можно смело кушать 200 гр белка в день и не бояться.
+
avatar
0
Ключевое слово тут амфетамин. А вот гормон роста штука хорошая. Если бы на него обзор сделали, с тестами и результатом, то цены бы ему не было.
+
avatar
  • mozg
  • 09 февраля 2014, 08:28
+1
400-500гр это все таки или из области фантастики или из области профессионального спорта) вряд ли тут есть представители второго)
Я лично на 80кг веса ем 160гр белка (включая растительный) и все равно пользуюсь «порошками» — отлично подходят в ситуации когда еды с собой нет а организм голодным оставлять не хочется)
+
avatar
+1
я вот все собираюсь сделать обзор на такой же протеин, увидев этот пост думал меня опередили но понял что обзор бестолковый… на днях напишу подробный обзор
+
avatar
  • BoBaH77
  • 10 февраля 2014, 13:22
0
как по мне так Dymatize Nutrition самый нефонтан. Я ихние сульфиды ел, бцашки, бцаашки. Беспонт.
BSN намного лучше по мне.
сейчас из Dymatize Nutrition ем тока bioman.ru/catalog/dymatize-nutrition-z-force-anabolic-complex/
и как то мне с него нехорошо )
+
avatar
0
Предтренные химозы у них вышка, согласен! :D
+
avatar
0
Вопрос к аудитории.Если молодой девушке нужно скинуть 40-45 кг, стоит ли такой протеин пить или что-то подобное? Или просто меньше есть и больше двигаться?
+
avatar
  • kapek
  • 10 февраля 2014, 18:48
0
Протеин никак не поможет похудению.
Чтобы похудеть надо создать недостаток калорий, все просто.
Или меньше есть, или больше двигаться, но все вместе дадут лучший эффект.
Советую кардио нагрузки с пульсом 130-150 каждый день по 40-50 минут.
Исключить все сладкое (быстрые углеводы).
Через месяц занятий можно пить L-карнитин из добавок и Омега-3, рыбий жир в капсулах.
Таким образом можно начать худеть по 5кг в месяц, но прежде всего нужна сила воли чтобы соблюдать вышеописанное.
+
avatar
  • DbIM
  • 11 февраля 2014, 14:51
+1
Нет такой таблетки, которую принял и похудел. Все же просто: недостаток калорий — худеешь, избыток — полнеешь. Минимизируем отказываемся вообще быстрые углеводы (это почти все сладкое, булки, майонез, пиво, фастфуды и т.д), делаем упор на сложные: гречка, овсянка, овощи, фрукты, мясо рыбу лучше в вареном виде и без излишков соли (соль у нас что делает? задерживает воду в организме, которая напрямую влияет на излишний вес).

Если по всему этому делу ударить еще эллипсоидом, беговой дорожкой и аэробикой (т.е по хорошему, а не держа в руке телефон обновляя ленту в контакте) то результат будет еще быстрее =)

Да кстати похудеть мало, надо держатся такой диеты постоянно или привет бока с салом снова. Тут то и выявляется «стержень» у каждого: сорвется или не сорвется диета. Успехов!
+
avatar
0
Служба поддержки у ИХ какая-то… медлительная…