♪ Миниатюрная акустика Summer audio S3

  • Цена: 599.00 юаней (~$86,48)+доставка

Добрый день.
Сегодня познакомимся с новым китайским брендом занятым производством Hi Fi акустики. Будет обзор небольших настольных колонок для околокомпьютерных звуковых систем.

Новый бренд Summer audio (дочерняя ветка от компании Shenzhen Fydea Digital Technology Company Limited) рванул в бой пока с двух моделей:
1. Полочная пассивная акустика Summer audio H6 НЧ динамик 6.5'' (стоит на тао ¥2980.00)
2. Миниатюрная пассивная акустика Summer audio S3 ШП динамик 3" (стоит на тао ¥599.00).

Старшая модель, конечно, интересней. Полочная двухполосная акустика с динамиками 6,5''+1'' фазоинвертор.


Размеры 500х350х410 мм, масса пары 18,5 кг. Мощность 120 Вт, чувствительность 87 дБ. Есть черная и белая, отделка покраска «рояльный лак».
Но, так как, я платил часть от стоимости акустики и у меня есть уже напольные колонки, я взял младшую модель.
Вот модель S3 мы и рассмотрим.

Доставка ТК, по РФ вёз СДЕК.
Упаковочная коробка 3,5 кг:

Внутри добротно упаковано:

Комплект поставки скромный:

Спереди наклейка с брендом.
Буклет



Характеристики:
Тип акустики: полочная
Акустическое оформление: фазоинвертор
Динамик: 3" 69 мм/ 90 мм по корзине
Сопротивление: 4 Ом
Частотный диапазон: 110 Гц-18 кГц
Мощность: 5-30 Вт
Чувствительность: 88+-2 (2,83 В/1 м)
Размеры: 180*110*140 мм

Есть вариант корпуса в черном цвете, покраска под рояльный лак:

но мне приятней белый цвет, у меня в нем вся акустика дома. Тут еще защитные грили с коричневой звукопроницаемой тканью добавляют интересное сочетание цветов.
Под магнитным грилем:

Динамик широкополосной 3", с бумажным диффузором и тканевым (с пропиткой) подвесом. Сопротивление по постоянке 3,2 Ом.
Размеры корпуса:

Корпус покрашен равномерно, без подтеков и неравномерностей.
Сзади, на пластине из нержавеющей стали расположены терминалы для подключения к усилителю:

Акустическое оформление фазоинвертор. Судя по объему корпуса (1,7 л) и диаметру ФИ — он настроен чуть выше 100 Гц.
Табличка с брендом, сопротивлением и мощностью:

Заявлено 30 Вт максимальной мощности. Этого вполне достаточно для ближней зоны прослушивания, около компьютера. С чувствительностью 87 дБ 2,83 В/1 м звуковое давление приличное, я слушаю с усилителем 15 Вт/канал — на 10 Вт орет уже на всю комнату.
Клеммы под штекер «банан» или оголенный провод:

На нижней части корпуса резиновые ножки:

Масса одной колонки:


Посмотрим что внутри — снимаем пластину с клеммами:

Фильтра ожидаемо нет, все бюджетно. Иногда ставят режекторы даже для однополосных систем, для выравнивания общей ачх.
Толщина МДФ стенок 10 мм:

Демпфирующий материал на боковых стенках:

Чем то напоминает минеральную вату. Работает эффективно — так как никаких паразитных призвуков корпуса не замечено.
Динамик с ферритовой магнитной системой и вентилируемым верном.

Измеренная АЧХ с 1 м:

она не такая плоская как в буклете, реальная жизнь всегда не такая, как в рекламе. На ачх прослеживается тот же пик выше 10 кГц, характерный для ШП динамиков и тот же спад 12 дБ/окт после 200 Гц, обусловленный малым размером эффективной площади динамика.

В сравнении с «Микро» DIY Двухполосный монитор:

Коронки не совсем одного формата (разное количество полос, акустическое оформление) но похожего размера и назначения.
Модель S3 дает упрощенную звуковую подачу в сравнение с Микро. Но и стоят S3 (без доставки) как кит набор для Микро, а еще нужен корпус…
Общие впечатления
Звучит акустика ярко, но не перегружая ВЧ детальностью. С нижним басовым диапазоном, конечно, провал, но это чистая физика, не может колонка с маленьким динамиком отыгрывать глубокий бас.
На голосовом диапазоне, несмотря на неравномерность АЧХ, голос звучит приятно и без передёргивания.
У меня акустика играет месяц на компьютерном столе, «Металлику» на ней слушать не хочется (не тот эффект вовлечения), но джаз и фоновая музыка отлично воспринимаются на них. Я не жалею о потраченных 80 баксов, пристрою их у родителей для ноутбука.
Эта пара АС хорошо бы вписалась в систему 2.1 с активным сабвуфером на 5-6,5" динамике в качестве сателлитов. Как раз там есть естественный фильтр для частоты раздела 150 Гц.

Удачных покупок Вам и приятного звука Вашей звуковой системе!


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +61 +73
+
avatar
-4
Я знаю у кого китайцы дизайн украли!
+
avatar
+19
«Дизайн»!? Какой тут дизайн, параллелепипед? Кошмар, дизайн украли!!!
+
avatar
  • latti
  • 05 июля 2019, 12:43
+43
с доставкой оно будет стоит минимум 110-120$, это почти 8000р… заглядываю в соседний магазин и вижу там Denon или Tannoy за теже деньги которые примерно раз в 500 лучше… китаезы как всегда в своем репертуаре
+
avatar
+10
Динамик: 3" 69 мм
Цена: 599.00 юаней (~$86,48)+доставка
Альтернатива для компьютера: взять легендарные китайские Solo-2, ВЧ 25 мм, НЧ 165 мм (можно отключить встроенный усилитель и использовать внешний).


Лучшая альтернатива (не только для компьютера, но и для компактного домашнего кинотеатра) например, английские колонки, сделанные также в Китае — серия Wharfedale Diamond. В 2008 на премию взял большие полочные колонки Diamond 9.3, ВЧ — 25 мм; СЧ/НЧ — 200 мм, габариты 450х247х331 (комплект для 5.0 тогда стоил 18 т.руб.). Сегодня не только не жалею о выборе, но восторгаюсь при каждом включении и добрым словом вспоминаю друга-советчика.

+
avatar
+2
P.S. Сразу вставить не успел, фото Wharfedale DIAMOND 9.3 в скромном интерьере.
+
avatar
  • bdos
  • 05 июля 2019, 14:51
-7
+
avatar
  • Grobik
  • 05 июля 2019, 17:08
+3
Вы их тоже подключали к AV ресиверу Yamaha RX-V367 Silver?
+
avatar
+1
Жутко не понравились
кому что. диамонды в своей цене одни из лучших
+
avatar
  • Gruffy
  • 05 июля 2019, 20:29
0
легендарные китайские Solo-2
А что там легендарного? В том виде как они продавались — барахло, дрянь.
Пишу т. к. буквально на днях мне их принёс мой друг для переделки.
1 Если не менять усилитель (я не захотел возиться), то надо обязательно отключать идиотский (smart) режим автоотключения и обязательно обойти регуляторы тембра. Благо это не сложно.
2 Вклеить трубу ФИ длиной 150...190 мм. Бубнение уменьшится, басы улучшатся. Тоже относительно просто.
3 Самое главное — поставить нормальные фильтры второго порядка, выкинуть безобразный «электролит».
После этих доработок почти пропадает безобразная дыра на СЧ вызывающая мерзкий глухой звук, начинают удовлетворительно звучать басы (увы, динамик с высокой добротностью не годится для ФИ, а если заткнуть «дырку» ФИ, про басы можно будет забыть.
От нормального внешнего усилителя колонки заработали достаточно хорошо, на уровне «Hi-Fi» полочников, не хуже. От встроенного УНЧ похуже, но тоже терпимо.
Без этих доработок Соло-2 — легендарное гуано.
Сильнейшее подозрение, что китайцы специально не ставили в акустику нормальные фильтры дабы понизить качество и не допустить кокуренции с более дорогой акустикой.
P.S.
Diamond 9.3, ВЧ — 25 мм; СЧ/НЧ — 200 мм

Вот это уже оптимальный размер диффузоров для полочников, да и пищалка купольная, а не конусная. С нормальными фильтрами и в корпусе оптимального размера они способны хорошо звучать. Правда, это совсем другой класс.
+
avatar
+3
том виде как они продавались — барахло, дрянь
неправда. это одни из лучших комп. колонок. никто не говорит, что это хайфай
нормальными фильтрами и в корпусе оптимального размера они способны хорошо звучать
там тоже электролит)
+
avatar
+3
За довольно скромные деньги (дешевле обозреваемых) умудрился разжиться с рук комплектом Diamond 9.5 и SW150. Невероятно доволен звуком)
+
avatar
  • AlexFZ
  • 06 июля 2019, 13:59
+1
Колонки гуд, а вот саб совсем не фонтан, был такой же, «пердит», и бубнит, немного лечилось укладкой на него сверху 15кг свинцовой плиты :) после этого ситуация немного улучшилась
+
avatar
+7
зашел написать что за эту цену примерно 100500 вариантов с лучшим качеством звука или меньшей ценой, смотрю примерно у каждого первого аналогичные мысли…
+
avatar
  • bdos
  • 05 июля 2019, 14:52
+1
а эту цену примерно 100500 вариантов с лучшим качеством звука или меньшей ценой
миллион вариантов не нужно, но пяток накидать было бы полезно
+
avatar
  • Grobik
  • 05 июля 2019, 13:38
+3
Китайская картонная коробка без усилителя с ШП динамиком почти 3" за почти 100 баксов.
Теперь я видел всё.

ПС точнее почти все. Вот это вот —
1. Полочная пассивная акустика Summer audio H6 НЧ динамик 6.5'' (стоит на тао ¥2980.00) то есть 433 доллара без покупки и доставки, на обозрение взять не предлагают?

ПС2 За обзор спасибо. Испытания на прочность и огнестойкость не планируются?
+
avatar
  • bdos
  • 05 июля 2019, 13:40
-4
1. Полочная пассивная акустика Summer audio H6 НЧ динамик 6.5'' (стоит на тао ¥2980.00) то есть 433 доллара без покупки и доставки, на обозрение взять не предлагают?
Без доплаты конечно взял бы. Но свои деньги не буду платить, зачем мне пятая пара акустики дома?!
+
avatar
  • bdos
  • 05 июля 2019, 14:12
-1
Испытания на прочность и огнестойкость не планируются?
Зачем это для акустики?
+
avatar
  • Grobik
  • 05 июля 2019, 14:51
-1
Просто приятно было бы посмотреть. А тестировать думаю еще приятней.
+
avatar
  • bdos
  • 05 июля 2019, 14:53
0
Нет уж. Я их купил и буду использовать по назначению.
Но никто не запрещает купить себе и сжечь.
+
avatar
+1
Просто приятно было бы посмотреть. А тестировать думаю еще приятней
а давайте вы свои домашние потестируете и нам видео покажете?
+
avatar
  • Grobik
  • 06 июля 2019, 14:36
-1
У меня нету картонных китайских калонок с ШП динамиком почти три дюйма. А то бы именно так и поступил. Не слушал бы их точно.
+
avatar
  • reaper
  • 05 июля 2019, 17:17
+3
Китайская картонная коробка без усилителя с ШП динамиком почти 3" за почти 100 баксов.
Теперь я видел всё.
А налепи на них шильдик MI цена выросла бы до 200-300 баксов, сяомиты бы хватали, хвалили а всех кто не согласен поливали одной коричневой субстанцией — яблочники против них дети малые :D
+
avatar
+3
А вот логотип специально так на белое неряшливо налепили? Ужас-ужас
+
avatar
  • BrB
  • 05 июля 2019, 13:41
+10
Как уже и сказали выше истошные попытки Китайцев влезть в мир акустики всегда ознаменованы одним:
Ценой.
Они просто ставят цену как «крутые» фирмы
Но они — просто Китай.
Поэтому лучшее (за те же деньги) купить хорошую фирму.

Если бы эти колонки стоили бы 20 баксов — можно было бы обращать внимание.
А при этой цене надо брать не их а приличную фирму на те же деньги.
+
avatar
  • bdos
  • 05 июля 2019, 14:18
-2
Да, с ценой все понятно. Но, оценивают на этом сайте обзор.
+
avatar
  • SIBIR
  • 05 июля 2019, 14:51
+6
Да, оценивают обзор в первую очередь. Обзор хороший! Колонки — недоразумение.
+
avatar
  • BrB
  • 05 июля 2019, 17:27
+11
Мы с вами уже не раз на эту тему спорили.
Обзорщик, прежде всего — представляет товар.
А ПРАВО (неотъемлемое) любого читателя высказать свое мнение
Как ПО ТОВАРУ, так и по обзору.
Я (например) часто пишу, что товар не очень, а обзор очень хороший.
Но ТРЕБОВАТЬ от читателя строго оценивать ОБЗОР — невменяемо
Ибо я так завтра вам лично выложу обзор (простите) кошачьего кала.
Вам будет не нужно, неприятно и даже тошно.
А я буду в нем ковыряться палками и требовать с вас: А обзор то каков? Все стены им измазал! Ладно что кошачье, но как я обзирал то?
Аналогия грубая, но понятная.
Люди смотрят на товар. И еслси товар простите то же кошачье — это пишут.
+
avatar
  • bdos
  • 05 июля 2019, 21:29
-4
Но ТРЕБОВАТЬ от читателя строго оценивать ОБЗОР — невменяемо
Получается, читатель от обзорщика требует ВСЕ (качественные фото, разборку, тысячу тестов)
А обзорщик даже не может попросить читателя просто оценить обзор? Сказать спасибо в конце концов.
Лишаете писателей похвалы — получаете отписки, все закономерно.
+
avatar
+2
Но они — просто Китай.
Поэтому лучшее (за те же деньги) купить хорошую фирму.
Вы как-то «проспали» момент, когда Китай купил себе:
Saab
Hummer
Volvo
MG Rover
General Electric
Motorola
IBM (Lenovo)
Nokia
Philips
BlackBerry
Pirelli
пакет акций немецкого концерна Daimler AG — производителя Mercedes-Benz
+
avatar
  • motral
  • 05 июля 2019, 22:28
+1
Половина из этого списка теперь голимая китайщина, половина продается не из-за китайских супер технологий, китайцы только финансируют по сути
+
avatar
  • BrB
  • 06 июля 2019, 00:27
+1
Вы правда думаете, что Леново выпускает колонки?
Или Сааб?
То что имена переходят к Китайцам — знает весь мир
Но это не означает, ЧТО КИТАЙ выпускает автомобили Сааб.
А Леново делает ноутбуки уровня IBM прошлых лет (пока они еще делали ноутбуки)
В акустике так же.
+
avatar
  • dma72
  • 06 июля 2019, 10:12
0
Nakamichi
Akai
Sansui
:(
+
avatar
  • AlexFZ
  • 05 июля 2019, 13:45
+13
100баксов за 2 китайских скворечника как то уж слишком
+
avatar
+6
Точно. Назвали бы Хиаоми — пошел бы товар
+
avatar
+2
Ага Shelf nesting speakers by Xiaomi :-)
+
avatar
  • pesche
  • 06 июля 2019, 10:49
0
nesting это по-моему уже намек на matrioshka ) хотя в китайских каталогах и такое сойдет, ахахаха
+
avatar
0
В рупоре оно бы может быть заиграло. Причем практически в том же объеме. Но китайцы задолбаются ещё и в рупоре ачх выводить.
+
avatar
+6
Для компа глянуть из Edifier, уж явно лучше будут, чем это, тот же Edifier R1100 активные.
+
avatar
  • SERG27
  • 05 июля 2019, 15:35
+10
+
avatar
  • Gruffy
  • 05 июля 2019, 21:00
+5
Просто фото без слов?
Тогда я могу добавить. В штатном исполнении — тоже гуано.
Вот только сделать из них конфету будет гораздо труднее, чем из тех же Solo-2. Динамики 10ГД-34 изначально не способны звучать на СЧ. От слова «совсем никак». Пищалке СЧ тоже не по зубам.
Поэтому нужна замена пищалке т. к. врезать туда СЧ динамик не позволят габариты (но если поставить СЧ динамик сверху, вне корпуса, как у Шорова, можно склепать терпимую двухполоску, но придется делать новые фильтры).
Проще всего поставить импортную пищалку с возможно более низкой резонансной частотой. Но придется расчитать новые фильтры. Я так и сделал с 15АС-109, получилась конфета, может не очень сладкая, но вполне съедобная, на голову выше штатного варианта.
В S-30 корпус надо усиливать, трубу ФИ настраивать.
В штатном виде комнату они, конечно, озвучат, но «такой хоккей звук нам не нужен».
+
avatar
  • penzet
  • 05 июля 2019, 18:29
-2
+
avatar
+1
а ведро тут причем?
+
avatar
  • penzet
  • 06 июля 2019, 06:21
0
Это не ведро а умная колонка
+
avatar
0
Это не ведро а умная колонка
Умная, потому, что притворяется ведром? Или из-за блюпупа, синхронизации со смартфоном и тд?
+
avatar
  • penzet
  • 06 июля 2019, 17:48
0
Apple HomePod никакого блюпупа нет только вай фай
+
avatar
+1
Apple HomePod никакого блюпупа нет только вай фай
Ну те же яйки, тока в профиль с закосом в эпловскую тематику…
+
avatar
  • penzet
  • 06 июля 2019, 18:18
0
Не закос а оригинал!
+
avatar
0
Не закос а оригинал!
Я про суть. Это просто колонка портативная. В Вашем случае, возможно разговаривать умеет, по типу Амазоновской. В общем не просто акустика.
+
avatar
  • Gruffy
  • 05 июля 2019, 20:13
+3
Диффузор с гофром 70 мм, реальный диаметр чуть более 50 мм… Срамота.
Хорошо хоть тканевый подвес вместо резинового.
Цена завышена минимум в 10 раз.
Заявлено 30 W максимальной мощности, тоже завышено в 10 раз.
Хотя в комнате для СЧ динамика более 3 W и не надо.
Правильно писали в комментариях, что за эти деньги можно купить вполне приличные полочники качества несопоставимого с обозреваемыми.
В общем получается — речевой динамик, например, в центральный канал домкино.
В 110 Гц я ещё могу поверить, но в 18 кГц — извините, это лукавство.
+
avatar
+2
+
avatar
0
Тоже поддержу варфы, на авито бывают варианты от 4 до 6к за полочники. Сам с таким размером не знаком, но у друга 9.1 слушал — более чем достаточно
+
avatar
0
Тоже поддержу варфы, на авито бывают варианты от 4 до 6к за полочники. Сам с таким размером не знаком, но у друга 9.1 слушал — более чем достаточно.
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]https://a.radikal.ru/a01/1907/06/3db329eb9e39.jpg[/IMG][/URL] мой комплект
+
avatar
  • TLV
  • 06 июля 2019, 09:08
-6
+
avatar
  • bdos
  • 06 июля 2019, 09:42
+5
А там другая физика? Марсианская?
+
avatar
  • TLV
  • 06 июля 2019, 11:52
-2
Ну так послушайте и потом расскажите какая там физика и почему в этой колонке он есть, а в вашу не завезли.
У самого такая (Bose Soundlink Mini) колонка с 2013 года. Уже вторая ревизия вышла.
+
avatar
  • 0xFF
  • 06 июля 2019, 13:52
+5
Говорить что в маленькой, легкой пластмассовой перделке может быть что-то отдаленно напоминающее бас может только тот, кто бас никогда в жизни не слышал.
Нет там и быть не может никаких низких частот.
+
avatar
  • AlexFZ
  • 06 июля 2019, 09:59
+4
Что там у босе известно только самой босе :) может в альтернативной реальности, где действуют другие законы физики и есть нечто подобное, а в нашей реальности в продаже только сабвуферы с «большими» динамиками :) сабвуфер с динамиком-пищалкой размером 10см просто не будет должным образом работать.
+
avatar
  • exe
  • 06 июля 2019, 10:09
+2
Вы это слушали? Ну не может такая малюсенькая коробочка стать заменой полноценному сабвуферу, если конечно вы не размером с муравья, тогда конечно, звук с любой пищалки для вас будет казаться громом
источник низкочастотного звука создает весьма серьезную вибрацию, и ее человек больше чувствует, чем слышит, попробуйте в работе например саб REL T7, его не слышно, но такое ощущение, что стены вот вот рухнут ;)