Печка в сборе для МФУ SAMSUNG CLX-2160

  • Цена: 80 + 30 + 10 + 40 = 160 юаней

Здравствуйте! Предлагаю к Вашему вниманию небольшой обзор печки для МФУ SAMSUNG CLX-2160. За то время, которое я собирался с мыслями, чтобы написать хоть строчку, разразился кризис, магазин прекратил продажи почти всего ассортимента и этих печек в том числе. Поэтому ссылка на другой магазин и с другой ценой, но зато с меньшей ценой доставки. При желании, другое предложение найти не проблема.
Если кратко, то к приобретению рекомендую, хотя без допиливания не обошлось.
Всех интересующихся прошу под кат.

Предисловие.
Так уж повелось, что дети в порыве своего изучения всего вокруг проводят сложнейшие эксперименты. Вот и мои дети никак не могли обойти стороной вопрос совмещения лазерной печати с восковыми карандашами, в которых так красиво мерцают блестки. По задумке экспериментаторов должны получиться просто изумительной красоты произведения искусства. Но видимо эксперимент окончился как то не так, принтер почему-то закряхтел, сильно запахло жареным в прямом и переносном смыслах. Научные изыскания экспериментаторам пришлось остановить, было принято решение, устройство срочно заставить всякой всячиной, вдруг о нем все забудут, а чо так все и было. В итоге через некоторое время я обнаружил принтер с намертво запрессованной печкой бумагой и плавлеными кусками карандашей.
Фото результата эксперимента после очистки от слоев бумаги и воска

Разборка и чистка подтвердила худшие ожидания, необходима замена опорного подшипника (bearing), нагревательного вала (heat roller) и прижимного ролика (pressure roller).
Но в продаже отдельно этих деталей найти не удалось. Предлагали только печку в сборе целиком по цене от 6500 рублей, это до кризиса, сейчас даже сложно предположить.

Жаба вцепилась в горло и не отпускала, пока не увидела цены на ТаоБао. Так как я еще не был уверен в возможности доставки такой хрупкой детали, то жаба просто потребовала выбрать самое дешевое предложение из всех предложений. Магазин предложил печку за 80 юаней и доставку до склада посредника в Пекине за 30 юаней. Жаба согласилась, я оплатил. Продавец отправил покупку мгновенно, даже не выждав сутки для поступления денег. Через несколько дней посредник, получив товар, взвесил его, оказалось, что вес печки 800 гр., затем сравнил его с фото на странице продавца и отчитался, прислав шесть фотографий моей покупки сделанные работниками на складе. За данные процедуры был выставлен счет на 10 юаней.
На этих фотографиях я сразу заметил следы ржавчины и пыль (место хранения видимо было еще то), рассмотрел еще опломбированные шурупы и отсутствие потертостей на роликах, поэтому я решил что это не восстановленная печка и не стал ругаться с продавцом за ржавчину.
Фото со склада посредника






Посредник в то время посылал посылочки до моего города за первый килограмм 170 юаней а последующие по 55 юаней. Поэтому печка подождала на складе пока не придут другие мои покупки и наберется посылочка на 7 килограммов. Цену доставки печки я рассчитал из соотношения цены доставки всей посылки и веса печки, получилось примерно 40 юаней. Когда формировали мою посылочку, то я попросил консультанта чтобы все хрупкие вещи складывали в центр. Способ доставки я выбрал автомобилем до Благовещенска и там посылка упаковывается в мешок и едет уже Деловыми линиями до Екатеринбурга. При этом, как правило, время доставки обычно не превышает 21 день, люди работают, “рекордов” почты в 120 дней не бьют.
И вот в день икс мне позвонил оператор Деловых линий и через пару часов я уже потрошу долгожданный мешок, в котором находится коробка с моими покупками.
Фото посылки


Работники склада посредника не подвели, все хрупкие вещи были уложены в центре коробки и обложены между друг другом мягкими. Сама печка по умолчанию вынута из упаковки продавца и просто обмотана в пупырку.
Фото печки




Внешний осмотр сразу выявил косяк. Кроме то го что печка была не просто запылена, а очень сильно запылена, еще и был откушен или перебит провод от термистора к фишке разъема.
Косяк

Пришлось делать допилинг. Старый термистор был слегка деформирован и скорее всего именно он виновен в самой глубокой борозде на нагревательном валу. Поэтому его провод стал донором для нового термистора.
Процедура установки новой печки, думаю, не интересна и описываться не будет.
В качестве проверки был отксерен рисунок экспериментаторшицы.
Проверка работоспособности

В итоге я получил за сравнительно небольшую цену и в короткое время рабочее устройство.
Планирую купить +2 Добавить в избранное +30 +48
+
avatar
-2
«отксерен» — что сие означает? У Вас же Samsung?
+
avatar
  • ksiman
  • 21 февраля 2015, 21:08
+1
Отсамсунгин звучит непривычно :)
Родную печку ухайдакали вообще жесть…
+
avatar
+1
Предлагаю «отсамсунжен»
+
avatar
  • ksiman
  • 21 февраля 2015, 21:11
+3
Это звучит уже неприлично :)
+
avatar
  • igo
  • 21 февраля 2015, 22:02
0
Бгг.., отсамсунгован по полной.
+
avatar
  • Bacchus
  • 21 февраля 2015, 22:20
+9
-Застрахерьте меня, пожалуйста!
-Фу, как неприлично!
-А что, застрахуйте звучит лучше?
+
avatar
  • doshens
  • 22 февраля 2015, 10:52
+1
— Скажите, а у вас есть в продаже велосипедорасы?
— Фу, как не прилично!
— А что, велосиПЕДИКИ звучит лучше?
+
avatar
  • Shmoky
  • 21 февраля 2015, 22:54
+6
отксерен» — что сие означает? У Вас же Samsung?
— есть фразы уже ставшие обычными для определенных действий. А есть люди которые несколько занудны и пытаются показать свои «знания». Я думаю, что и где — всем понятно.
+
avatar
-3
А по моему использование подобных выражений показывает абсолютную безграмотность. И каким боком фирма Xerox имеет отношение к распечатыванию документов на принтере Samsung?
+
avatar
  • Shmoky
  • 22 февраля 2015, 00:13
0
А по моему использование подобных выражений показывает абсолютную безграмотность. И каким боком фирма Xerox имеет отношение к распечатыванию документов на принтере Samsung?
-я уже сказал «А есть люди которые несколько занудны и пытаются показать свои «знания»». Вы — не профи. Я — профи. Вы со мной будете спорить?
+
avatar
  • Blojek
  • 22 февраля 2015, 02:55
0
почему тогда называют ролтон и мивину или ролтоном или мивиной в зависимости от места проживания? тьху. чуть пиво пивом не назвал
также есть ещё куча слов, например оракал называют любую пленку пока самостоятельно не купят ораджет или иную, опять же ксерокс, больше пока не вспомнил но знаю что их хватает
+
avatar
  • vadik
  • 24 февраля 2015, 00:08
0
А ещё почему-то внедорожники называют джипами… )))
+
avatar
+2
Боюсь вас расстроить, но большая часть (если не все) принтеров Самсунг являются на самом деле перемаркированным Ксероксом :) Поэтому Ксерокс имеет прямое отношение к копированию на Самсунге.
+
avatar
  • Jet
  • 22 февраля 2015, 14:32
0
почитайте что такое «ксерография»)
+
avatar
  • a4569
  • 21 февраля 2015, 21:10
+1
С учетом мнения земноводного, в последнее время тоже интересуюсь альтернативными закупками, т.е. дешевле чем на Али. Расскажите подробнее про посредника. Есть ли отличия от других МФ?
+
avatar
+1
доставка очень дорогая, последнее время пользуюсь vera-shop.ru/
+
avatar
  • Forge
  • 02 октября 2015, 13:33
0
Тоже около года пользуюсь vera-shop.ru
Очень нравится! Для оптовых закупок, самый подходящий сервис. Доставка в Россию, всего 260 руб. за кг
+
avatar
  • firevi
  • 21 февраля 2015, 21:19
+2
Пользуюсь посредником www.russian-bridge.ru в принципе доволен. Сейчас они на каникулах, должны начать работу с 26 числа. По стоимости доставки они сейчас сделали интересней. Мне например нравится BJRB AVTO + Деловые Линии, из Пекина в Благовещенск цена фиксированная 35 юаней а дальше платишь при получении сам, у меня получилось в последний раз 480 руб за 4 кг.
+
avatar
  • HAPKO3
  • 22 февраля 2015, 16:48
0
480 это за всё про всё? Или только по России?
+
avatar
  • firevi
  • 23 февраля 2015, 13:08
0
480 руб это за доставку 4 кг. посылочки из Благовещенска до Екатеринбурга. А из Пекина до Благовещенска 35 юаней за каждый килограмм, юань пляшет вместе с баксом поэтому даже не пересчитываю на нормальные деньги.
+
avatar
  • a4569
  • 21 февраля 2015, 21:12
+2
Плюсую обзор в комментариях. В живую не могу, всем новичкам делают карму = -0,40 и я не могу поставить лайк.
+
avatar
  • ksiman
  • 21 февраля 2015, 21:14
+1
Поправлено, плюсуйте на здоровье
+
avatar
  • a4569
  • 21 февраля 2015, 22:29
+1
Спасибо.
А сколько стоит юань и сколько по времени до получателя в Москве едет посылка?
+
avatar
+1
Тут пишут о примерно «на 11 множить»
+
avatar
  • a4569
  • 23 февраля 2015, 02:20
+1
Спс
+
avatar
  • mcshel
  • 21 февраля 2015, 21:43
0
Подскажите, а разве taobao сейчас не отправляет напрямую без посредников?

Я зарегестрировался и доставка от 7-25 юаней, как понял это без посредников.
+
avatar
  • VGA
  • 21 февраля 2015, 22:51
0
По Китаю доставляют, у всех продавцов указана цена доставки по Китаю.
На тао есть сложности с регистрацией и оплатой, поэтому и множество посредников.
+
avatar
  • nikg
  • 21 февраля 2015, 23:11
+2
Юань конечно, авторитетная валюта, но можно как-нибудь в рублях или долларях номинировать цену Вашей покупки? За обзор плюсую. За повреждённый кабель термистора возместили или нет?
+
avatar
+1
на 11 примерно умножить…
+
avatar
  • firevi
  • 22 февраля 2015, 08:35
+2
Покупал я еще при цене юаня 6,6 руб За поврежденный кабель возместить не получится так как денежки отдаются продавцу после проверки товара на складе посредника в Пекине. Поэтому и нужны фотографии от посредника по ним сам решаешь годится товар или нет, и если все нравится то в ТаоБао жмешь кнопку получено и все денежки тютю. Такова специфика покупок через посредника. Конечно все косяки можно дополнительно написать продавцу и он потом может по желанию зачесть в следующей покупке, но мне пока покупать у него нечего. Еще можно пожаловаться на форме покупке на данный товар, но этот товар уже не продается, и это бессмысленно.
+
avatar
  • nikg
  • 22 февраля 2015, 12:15
0
Спасибо за подробный ответ. Сам только раз через шопотам покупал и то не за юани.
+
avatar
0
можно фото термистора крупняком попросить… у меня сдох.
+
avatar
  • ksiman
  • 22 февраля 2015, 00:23
0
Это термовыключатель
+
avatar
  • Jet
  • 22 февраля 2015, 04:51
+1
снять, положить в холодильник, если не поможет — аккуратно стукнуть о твёрдую поверхность той стороной, которая примыкает к нагревательному валу. У гнусмасов часто биметаллическая пластинка просто западает. Соединять напрямую не советую, можно пожар устроить. Но это всё к термопредохранителю относится, датчик только менять
+
avatar
  • firevi
  • 22 февраля 2015, 08:24
+2
Прошу прощения но это термостат. В отличие от термистора он разрывает цепь при высокой температуре. А термистор изменяет сопротивление в зависимости от температуры.
Фото термистора порупнее к сожалению нет.
+
avatar
  • Jet
  • 22 февраля 2015, 14:35
0
ну их ещё и термопредохранителями называют, так как действие характеризует) просто предположил что в вопросе ошибка (собственно потому и запостил фотку), так как термисторы выходят из строя реже, и чаще не сами по себе, а от перетирания оболочки загаженным валом\термоплёнкой
+
avatar
-1
в вопросе ошибки не было :)