Энергия на века. Тестирование алкалиновых батареек GP Ultra Plus AAА


В эпоху быстро развивающихся технологий потребность в надежных источниках энергии становится все более актуальной. По заявлению производителя, GP Ultra Plus AAА представляют собой результат интенсивных исследований и разработок в области аккумуляторных технологий. Так ли это на самом деле? Давайте попробуем разобраться в данной статье.

Упаковка, комплект поставки и внешний вид

GP Ultra Plus AAА упакованы в эргономичный блистер, который не только обеспечивает надежную защиту батареек, но и демонстрирует их ключевые характеристики. На упаковке акцентируется внимание на 10-летнем сроке службы, новой формуле и высокой мощности.
На первый взгляд, GP Ultra Plus AAА могут показаться обычными батарейками, ведь визуально они ничем не отличаются от устройств данного класса.

Тестирование

Тестирование батареек проходило в два этапа. На первом этапе осуществлялся, своего рода, синтетический тест, с использованием зарядного устройства, которое работало в режиме «Разряд». При тестировании батареек важно учитывать множество факторов, включая разрядные токи, температурные режимы и совместимость с различными устройствами. Зарядное устройство позволяло производить разряд батареек различными токами:
  • 200 мА. Этот ток идеален для долгосрочного использования в устройствах, которые не требуют большой мощности, таких как часы или пульты управления.
  • 300 мА. Средний ток, который обеспечивает баланс между производительностью и продолжительностью работы, особенно в устройствах, таких как музыкальные плееры.
  • 500 мА. Подходит для устройств среднего и высокого класса, которые требуют повышенного энергопотребления, таких как цифровые камеры.
  • 700 мА. Этот ток обеспечивает максимальную производительность для высокотехнологичных устройств, требующих мгновенного и мощного энергоснабжения.
В ходе тестирования 4 батарейки было установлено в порты зарядного устройства, каждый из которых работал в определенном режиме.
  • Образец №1 – разрядный ток 200 мАч;
  • Образец №2 – разрядный ток 300 мАч;
  • Образец №3 – разрядный ток 500 мАч;
  • Образец №4 – разрядный ток 700 мАч.
Спустя 50 минут уровень заряда четвертого образца подходил к концу, в связи с чем были произведены замеры температуры при помощи тепловизора. Температура батареек находилась в диапазоне от 22 до 28 градусов по Цельсию. В общем батарейки были относительно холодными, даже при работе на высоких разрядных токах. Высокий разрядный ток обеспечивает максимальную производительность для устройств с высоким энергопотреблением. Тем не менее, чрезмерный ток может ускорить износ элемента питания и повысить вероятность его перегрева. Следует осознавать, что некоторые высокотехнологичные устройства, например, камеры или радиоуправляемые игрушки, могут нуждаться в элементах питания с повышенным разрядным током для эффективной работы, как, например, GP Ultra Plus. Повышенные токи могут вызвать перегрев аккумулятора, что угрожает его быстрым выходом из строя и уменьшает продолжительность его эксплуатации.
  • Через 51 минуту разряд образца №4 прекратился, результаты измерений составляли 575 мАч и 0.91В.
  • Через 1 час 54 минуты разряд образца №3 прекратился, результаты измерений составляли 696 мАч, 0.90В.
  • Через 3 час 1 минуту разряд образца №2 прекратился, результаты измерений составляли 895 мАч, 0.89В.
  • Через 4 час 45 минуты разряд образца №1 прекратился, результаты измерений составляли 1176 мАч, 0.88В.
В принципе все ожидаемо. При больших токах батарейка разряжается быстрее и отдает чуть меньше заряда, но в целом результаты весьма неплохие. Анализируя результаты измерений мы лишь убеждаемся в том, что уровень разрядного тока определяет продолжительность работы устройства от одного набора элементов питания. При устройствах, требующих интенсивной работы, лучше использовать высокие токи, в то время как для устройств с умеренным потреблением подойдут батарейки с низким током.
В качестве теста на реальных нагрузках я использовал детскую игрушку. Весьма странное устройство, которое, по идее не должно потреблять энергию в выключенном состоянии, но, по непонятным причинам через 11-12 дней, в зависимости от интенсивности использования, мне приходилось менять батарейки. Собственно, именно в этой игрушки проводились полевые испытания батареек GP Ultra Plus AAА. Не хочу сказать, что полученный результат вызвал «ВАУ» эффект, но игрушка реально проработала дольше. При ежедневном ее использовании в течении 5-30 минут батарейки сдались через 15 дней, а это оказалось на 37% больше, чем у моих прежних батареек. В общем неплохой результат, но по игрушке вопросы все равно остаются.

Заключение

Основываясь на результатах тестирования батареек GP Ultra Plus AAА можно сделать ряд выводов о их производительности и эффективности. Наши испытания показали, что даже при высоких разрядных токах батарейки сохраняют относительно низкую температуру, что свидетельствует о качестве их производства. Различия в продолжительности работы батареек при разных токах были предсказуемыми. Батарейки, работающие на больших токах, отдают заряд быстрее, но при этом предоставляют меньший объем энергии. Это подтверждает тот факт, что выбор тока зависит от спецификации устройства и его потребностей. Полевые испытания батареек в реальных условиях также дали интересные результаты. Использование GP Ultra Plus AA в детской игрушке продлило время ее работы на 37% по сравнению с предыдущими батарейками. Это показывает, что выбор качественных батареек может значительно оптимизировать потребление энергии и снизить частоту их замены.
Планирую купить +3 Добавить в избранное +25 +35
+
avatar
  • Skylab
  • 01 ноября 2023, 11:22
+41
Наши испытания показали, что даже при высоких разрядных токах батарейки сохраняют относительно низкую температуру, что свидетельствует о качестве их производства.
Попахивает пресс-релизом.
+
avatar
+20
п.18 же — это вам не Ammo1, покупающий несколько сотен батареек для теста.
+
avatar
  • vlo
  • 01 ноября 2023, 14:46
+7
можно подумать у Алексея нет обзоров схожего рода.
+
avatar
+1
Тут речь про батарейки.
+
avatar
  • Ammo1
  • 01 ноября 2023, 15:34
+19
Нет и никогда не будет.
+
avatar
  • vlo
  • 01 ноября 2023, 15:49
+2
т.е. написанный на отвяжись (в следствие чего результаты там запросто завышены) обзорец карточек gopower писал кто-то другой?
+
avatar
  • Ammo1
  • 01 ноября 2023, 21:01
+5
Что за бред? Я их целый день тестировал и результаты получил именно те, которые опубликованы. Зачем мне их завышать? Это просто глупо.
+
avatar
  • 2Dem
  • 01 ноября 2023, 22:03
+12
За деньги, Алексей, за деньги. Точно так же, как вы за них продвигали поделки от Рэмо. Или как продвигали батарейки и лампочки от Леруа, пока не случилась «большая распродажа пакетов», в ходе которой данная компания отказалась от услуг многих промоутеров и ваших в их числе, так как вы не вписываетесь в их новую концепцию сотрудничества с блогерами. Или как не забываете каждый раз упоминать поделки вашего «хорошего знакомого» изобретателя велосипеда и почему-то неудачного вечного двигателя Ярослава, который скоро даже «Дуюнова» заткнет за пояс…
+
avatar
  • Zardek
  • 02 ноября 2023, 10:31
0
А что не так с паирдир?
+
avatar
  • Ammo1
  • 03 ноября 2023, 14:51
0
Как много нового можно узнать о себе в комментариях.
Похоже, мысли о деньгах затмили Ваш разум.
+
avatar
  • 2Dem
  • 03 ноября 2023, 20:17
0
Как всегда, Алексей, не разочаровали. Я, как и думаю большинство, очень часто уже через день другой теряю интерес к ранее написанным комментариям, точнее к ответам на них, но за вами заметил, на неудобные комментарии вы отвечаете с некой задержкой, когда всем уже не интересно, а вы неожиданно тут как здесь, весь на коне и в белом, а все вокруг только и бредят идеей придумать о вас что-то плохое. Давайте теперь про деньги, мне ваши не интересны. Мне плевать сколько и где вы заработали. Дело не в них. Дело в том, что вы лжец. Лжец, который строит из себя профи. Лжец, на ложь которого ориентируются недалекие люди, те, кто не в состоянии понять где и почему их обманывают. Да и нового я ничего не написал, все это вам более чем знакомо. Или денег от Леруа вы не получали? Или с Ярославом и почти его компанией Яростанмаш у вас взаимоотношения исключительно отношения типа «купил прибор и так понравилось, что на каждом углу хвалить начал»? А ведь прибор-то так себе, мягко говоря. Больше подходит для распила бюджетных бабок, чем для тестирования, но это уже на совести паразитирующего на науке Ярослава. А вы хвалите его и его недоустройства. Я понимаю, что по себе других не судят, но мне было бы стыдно рекламировать такое.
+
avatar
-1
Дело в том, что вы лжец. Лжец, который строит из себя профи.
Я, вот, немного не в теме, в чем Алексей обманывает людей, поэтому, не могли бы вы рассказать об этом подробнее? И это не сарказм, мне действительно интересно. Если у Алексея в тестах получились «подкрученные» тем или иным методом результаты, не могли бы вы произвести свой тест и показать это? Хотя бы на примере одной модели батареек. Провести такой тест совсем не сложно — если результаты сильно подкручены, то даже не понадобится большой точности.
+
avatar
  • vlo
  • 02 ноября 2023, 00:52
+4
целый день тестировал
время выполнения теста для получения опубликованных результатов — примерно минута на каждую (из 10?) карту. или, если тест был прогнан все же весь, хотя этого все равно не видно, то минут по 5. в течении которых можно заниматься чем угодно.

Зачем мне их завышать?
у меня нет сомнений, что опубликовано ровно то, что было натестировано. только вот режим тестирования такой (причем умолчательные настройки для этого были изменены), что результат окажется завышен.
тут видится две возможных причины — или попытка сэкономить свое время без понимания последствий для результатов или получение результатов, которые не будут вызывать вопросов у заказчика.
итог один — полученные результаты оказались бессмысленны.
+
avatar
+2
Товарищи, братья по увлечению! Зря вы набросились на Алексея — если это так выгодно, то почему все этим не занимаются, как биткоинами? :-) Лично мне большинство из его тестов принесли какие-то знания как при покупке батареек или LED ламп (откровенное фуфло по результатам его тестов обхожу стороной), так и в методиках, по которым он проводил тестирование. Полагаю, сертифицированные метрологи нашли бы в них какие-то огрехи, но в целом они понятны и логичны с физической точки зрения. А это нам, простым потребителям, несомненно помогает.
+
avatar
  • 2Dem
  • 04 ноября 2023, 08:57
-2
Ну расскажите тогда какую пользу вам приносят проплаченные тесты, согласно которым откровенное фуфло преподносится как дар божий? Лампочки торговых марок Леруа Мерлен яркое тому подтверждение, по факту фуфло, а по «тестам» они такте хорошие, что надо закупаться чтобы внукам хватило. Или тесты батареек, где, кстати, опять же продукция ЛМ в лидерах, вообще делаются непредсказуемым фуфлом, в сравнении с которым, тестирование из обзора на голову чеснее. Что касается знаний, их надо черпать хотя бы у знающих людей, а еще лучше в книгах. Но точно не у инфоцыган, которые сами слабо разбираются в том, что впаривают верящим им людям.
+
avatar
  • Qurdi
  • 04 ноября 2023, 09:45
+1
Чем вас ЛМ обидел?
+
avatar
  • 2Dem
  • 04 ноября 2023, 10:19
0
Ничем. Это вполне себе хороший магазин и претензий к нему у меня нет. Но в контексте правил данного ресурса оплаченные обзоры должны быть явно обозначены (п.18), верно?
+
avatar
  • Zardek
  • 04 ноября 2023, 15:09
+1
Пока что вы не привели никаких внятных доказательств ваших утверждений. Зато шашкой махаете — моё почтение.
+
avatar
  • ACE
  • 04 ноября 2023, 11:51
+2
Про фуфловость измерителей где можно почитать? Беглым поиском не нашёл.
По вечному двигателю почитал, впечатлился. Про саму идею говорить нечего, но процесс создания в железе — это нечто. Токарка там, всё вот это. На этом сайте описание процесса могло бы стать обзором месяца, как минимум :)
+
avatar
  • 2Dem
  • 04 ноября 2023, 14:03
0
К большому счастью этот фуфло не разошлось большими тиражами, а всего лишь несколько раз было использовано для распила бюджетных денег. В здравом уме никто такое обозревать не будет, как я понял только один гражданин гонорар отработал и все. Но обзоры не нужны, достаточно фото этого точного прибора. Батарея зажимается торцами (подозреваю необработанных) шпилек, далее через резьбовой контакт (и это с каждой стороны) проводятся измерения. О какой корректности измерений можно тут говорить?
+
avatar
  • ACE
  • 04 ноября 2023, 14:26
0
Да, при заявленном токе до 2.5А на канал, это аргумент.
+
avatar
  • Zardek
  • 02 ноября 2023, 10:47
0
Del
+
avatar
  • 2Dem
  • 01 ноября 2023, 15:54
+3
За деньги Леруа Мерлен;)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 01 ноября 2023, 14:28
+2
А моё сообщение об этом удалили. Видимо, потому, что там была указана в разы более дешёвая альтернатива не худшего качества.
+
avatar
  • mike888
  • 01 ноября 2023, 11:28
+13
Обычная реклама, а как известно хорошее в рекламе не нуждается. Дюрасел, варта, кончились давно, современные текут, про цену и так понятно, лучше литиевые в ашане взять. Там и GP есть, но ашановские батарейки интереснее. Сейчас галамарт запустил под своей маркой Ермак в 4 раза дешевле обозреваемого.
+
avatar
0
Вопрос — и как они? У них и форза есть. Девочки на кассе говорят — что внутри одно и тоже.
+
avatar
  • ACE
  • 01 ноября 2023, 12:54
+6
В целом неплохо, судя по:
batterytest.ru/1124
batterytest.ru/2114
+
avatar
+14
Девочки на кассе говорят — что внутри одно и тоже.
Ржунимагу, :)
+
avatar
+2
Можно взять с собой карманные весы и проверить по весу. Обычно больше вес — больше емкости
+
avatar
  • Alta
  • 01 ноября 2023, 15:15
+2
«Обычно больше вес — больше емкости», — чем обусловлено?
больше электронов на единицу объема ))
+
avatar
+1
Обусловлено моим опытом и опытом из обзоров Алексея
Почитайте концовку обзора mySKU.me/blog/misc/97826.html
+
avatar
  • vlo
  • 01 ноября 2023, 16:30
+2
скорее наоборот — если вес меньше, то и емкость меньше.
а вот тот же вес сам по себе ничего не гарантирует.
+
avatar
  • mike888
  • 01 ноября 2023, 22:13
0
Песок для придания веса давно добавлять научились :)
+
avatar
  • vlo
  • 02 ноября 2023, 00:35
+2
у песка плотность ~вдвое ниже щелочных батареек. им только облегчить можно.
+
avatar
+3
Золотого цвета щелочные ашановские АА и ААА с красной птичкой мне совершенно не понравились — садятся раза в два быстрее GP в любых потребителях. И в настенных часах, которые не потребляют практически ничего, сели за девять месяцев, и в пульте от телевизора продержались около полугода, и в таймере с пищалкой и большим индикатором, который убивает приличный комплект батареек за пару месяцев, через пять недель сдохли. С учетом их цены покупка совершенно невыгодная, более дешевые Космосы держатся столько же, чуть более дорогие GP живут вдвое дольше, а с пойманными по акции на Озоне красными smartbuy, которые живут вдвое дольше при меньшей цене, и вовсе не сравнить…
+
avatar
+2
С такой ценой их эффективность мизерная. Для себя уже давно определил, что лучше брать щелочные FLARX или FORZA. Было дело, что пробовал батарейки Лента, но стоить стали дорого и быстро высаживаются.
+
avatar
0
Тоже покупал лентовские, когда они были в районе 20ти рублей за штуку. Таких цен уже нет, приходится смотреть другие варианты
+
avatar
  • ResSet
  • 01 ноября 2023, 13:16
0
В фикспрайсе в районе 17 рублей штука выходит (65 рублей вроде 4х), по ёмкости вроде как лентовские 1000+мАч
+
avatar
  • shinel
  • 01 ноября 2023, 12:50
+1
А я для себя решил так: батарейки — только в пультах. В приёмнике применяю NiMH (в нём есть контроль разряда, ниже 0,9V не включается), в мультиметрах, в светодиодных светильниках с обнаружением движения, в тонометре — только комбинированные Liion 1,5 V. Вот как-то так…
Да, аккумуляторы недёшевы, но для меня этот вариант оказался наиболее подходящим.
+
avatar
+24
Больше сотни рублей за 1 батарейку ААА ???????? Да пусть там хоть трижды новая формула, но щелочная мизинчиковая батарейка столько не стоит.
Странный обзор. Пара фоток и всё. Где графики? Где таблицы и диаграммы? Такое ощущение, что гуманитарий писал… )))
+
avatar
  • sea2
  • 01 ноября 2023, 14:00
+9
Да это сразу видно по стилю и окончательно становится понятно, что автор далек от электротехники после фраз «разрядный ток 200 мАч»
+
avatar
+14
акцентируется внимание на 10-летнем сроке службы
Не нашёл на упаковке таких утверждений.С каких пор срок хранения и срок службы — синонимы?
+
avatar
+5
Солдат батарейка спит — служба идёт.
+
avatar
  • dgin
  • 01 ноября 2023, 12:11
+13
Ух… лютый обзор… ощущение, что писал его маркетолог, но в обзоре о ужас! физические величины есть!
в зависимости от интенсивности использования, мне приходилось менять батарейки
1) а куда вы складируете разряженные батарейки?
2) не посещала светлая мысль купить аккумуляторы вместо батареек?
+
avatar
+10
При устройствах, требующих интенсивной работы, лучше использовать высокие токи, в то время как для устройств с умеренным потреблением подойдут батарейки с низким током.
не перепутаны ли тут телега с лошадью? Устройство потребляет столько, сколько ему нужно для работы, а батарейка (если в состоянии) просто отдает столько, сколько просят по току, в пределах своей емкости и параметров…
+
avatar
+17
Образец №1 – разрядный ток 200 мАч;
Образец №2 – разрядный ток 300 мАч;
Образец №3 – разрядный ток 500 мАч;
Образец №4 – разрядный ток 700 мАч.
буковка «ч» в конце лишняя, раз Вы оперируете величиной разрядного тока
+
avatar
+3
совершенно верно. А сколько часов она сможет выдавать такой ток — это уже другой параметр
+
avatar
  • yisma
  • 01 ноября 2023, 12:15
+2
Ряд выводов о их производительности и эффективности, можно сделать только в сравнении с чем-то. Ваши «предыдущие» батарейки «чем-то» не являются, для нас они просто предыдущие, а вот текущие… извиняюсь халявные и сравнимы, вполне, с уксусом.
+
avatar
+5
Использование GP Ultra Plus AA в детской игрушке продлило время ее работы на 37% по сравнению с предыдущими батарейками
Видимо предыдущие батарейки на 37% дешевле!
+
avatar
  • fabb
  • 01 ноября 2023, 12:21
+14
Автор, каким движком пользовались — RuGPT-3?
+
avatar
  • jeka89
  • 01 ноября 2023, 14:47
+2
Согласен, заключение — как будто из студенческой курсовой)
+
avatar
  • sunpp
  • 01 ноября 2023, 12:29
+8
эээ, дарагой! Кто такой этот Алкалин? Пачиму не знаю?
Сабж называется щелочной элемент питания. Если хочется на буржуйском, то алкалайн
+
avatar
  • Alta
  • 01 ноября 2023, 12:32
0
на фото одни цифры, в тексте — другие.
или я неправильно считываю показания?
+
avatar
  • Latte
  • 01 ноября 2023, 12:58
+3
На первый взгляд, GP Ultra Plus AAА могут показаться обычными батарейками, ведь визуально они ничем не отличаются от устройств данного класса.
В принципе все ожидаемо.
+
avatar
+2
На первый взгляд, GP Ultra Plus AAА могут показаться обычными батарейками, ведь визуально они ничем не отличаются от устройств данного класса.
Судя по всему — так оно и есть
+
avatar
  • Tomash
  • 01 ноября 2023, 13:14
+1
«ерез 4 час 45 минуты разряд образца №1 прекратился, результаты измерений составляли 1176 мАч, 0.88В»

Аккумы формата АА имеют емкость в два раза выше при более высоких токах разряда. Нафиг те батарейки нужны.
+
avatar
0
Для себя сделал выводы уже давно, если батарейка не откровенная подделка, то +- все сводится к примерно 30%. поэтому просто беру самые дешевые, сейчас это светофоровские 4,5BYN (1,5$) за десяток.
Если надо энергоёмкое/высокотоковое или аккумулятор, или литиевая батарейка1,5в, не путать с аккумулятором.
+
avatar
  • ResSet
  • 01 ноября 2023, 13:22
0
Не видел в светофоре батареек. По ёмкости как из фикспрайс?
+
avatar
0
У фикса есть солевые и шелочные (4шт) но дорого.
В нашем светофоре они светлые svetofors.ru/batareyka-alkalinovaya-aa-home-electric-lr6-up-10sht/
+
avatar
  • ResSet
  • 01 ноября 2023, 13:38
+1
78 за 10 штук неплохо. Нужно будет купить и потестить чего они выдадут )
+
avatar
+1
спасибо за наводку, обязательно возьму на пробу. Что-то мне кажется, что за эту цену там солевые с этикеткой под щёлочь ))
+
avatar
0
Из Белорусского светофора они блестящие. Точно не солевые. Разряженная в фонарике примерно за год не потекла.
+
avatar
  • ResSet
  • 01 ноября 2023, 16:53
0
Так протечки не показатель, у меня давно батарейки не текли, в основном в фикс прайсе закупаю.
+
avatar
+3
Фиксовские солевые текут, только в путь. Часто сталкиваюсь, народ покупает в фиксе, а потом устройства приносит «посмотреть».
+
avatar
+3
солевые все текут
+
avatar
  • ResSet
  • 01 ноября 2023, 20:12
+3
Так а на кой они вообще нужны? Стоят дешево, но с учетом ёмкости щелочные всё равно выгоднее брать
+
avatar
  • vlo
  • 02 ноября 2023, 00:16
0
модели — да, экземпляры — нет.
+
avatar
  • ResSet
  • 01 ноября 2023, 20:12
0
Ну возможно дело в том, что солевые не покупал несколько лет, думал никто в своём уме их не покупает )
+
avatar
  • Corvair
  • 02 ноября 2023, 03:42
0
Их ещё пытаются использоваться в брелках автосигнализаций. Вообще мало кто знает, что батарейки делятся на щелочные и солевые и тем более, как их различить.
+
avatar
  • Levich
  • 01 ноября 2023, 15:26
+2
Нда… за такие деньги ещё совсем недавно NiMH ladda великолепные брались 4 шт. А gp я такие по 40р за штуку брал по распродаже в связном… и их хвалить даже язык не поворачивался.
Это как авто мировых проверенных брендов ушли и теперь везде… бищные китайцы и как же наружно их пытаются хвалить-превозносить. Один чудак с работы взял дорого китайца и теперь окружающих и себя пытается убедить о покупке века
+
avatar
  • Jachick
  • 01 ноября 2023, 15:48
0
Напомню всем про пост:

mySKU.me/blog/misc/97826.html
+
avatar
  • Evlagor
  • 01 ноября 2023, 15:52
0
Высокотоковые Robiton Force в упаковке 20 шт на Ягоде 762 рубля
+
avatar
  • vlo
  • 01 ноября 2023, 16:04
+1
чет дороговато.
+
avatar
+5
GP Ultra Plus AAА представляют собой результат интенсивных исследований и разработок в области аккумуляторных технологий
Повышенные токи могут вызвать перегрев аккумулятора, что угрожает его быстрым выходом из строя и уменьшает продолжительность его эксплуатации.
Так мы же вроде про батарейки? Не?
Через 1 час 54 минуты разряд образца №3 прекратился, результаты измерений составляли 696 мАч, 0.90В.
Через 4 час 45 минуты разряд образца №1 прекратился, результаты измерений составляли 1176 мАч, 0.88В.
Автор не дружит с математикой? Или результаты никогда не были получены при тестировании, а были «придуманы»?
Образец №1 – разрядный ток 200 мАч;
Образец №3 – разрядный ток 500 мАч;
Если 1 час 54 минуты (1.9 часа) разряжать током 500 мА, то получим 950 мАч.

Если 4 часа 45 минут (4.75 часа) разряжать током 200 мА, получим 950 мАч.
+
avatar
  • BARS_
  • 01 ноября 2023, 16:13
+6
Тестирование алкалиновых батареек
Да щелочные они, щелочные, ЩЕЛОЧНЫЕ!!! Откуда вообще выкопали слово алкалиновые? Да оно даже читается не так!!!
+
avatar
  • vlo
  • 01 ноября 2023, 16:16
+3
ну нет на упаковке такого слова. целевая аудитория может не признать.
+
avatar
  • BARS_
  • 01 ноября 2023, 16:25
+5
А обзор нацелен на кого? На дураков?
+
avatar
  • vlo
  • 01 ноября 2023, 16:32
+4
по замыслу заказчика — врядли на местных критиканов ;)
+
avatar
+6
А ещё на упаковке нет, что они мизинчиковые. Целевая аудитория точно не признает.
+
avatar
  • Qurdi
  • 01 ноября 2023, 16:19
0
Возможно слова «алкалиновые батарейки» правильно поймут больше людей, чем слова «щелочные батарейки». Это будет означать, что «алкалиновые» стало языковой нормой.
+
avatar
  • BARS_
  • 01 ноября 2023, 16:25
+4
Их правильно поймут лишь из-за тупых маркетологов, которым извилин не хватает правильно прочесть слово. А те, кто в школе не прогуливал уроки английского, поймут без проблем.
+
avatar
  • Qurdi
  • 01 ноября 2023, 16:51
+4
Вряд ли — в английском много слов, у которых произношение сильно отличается от написания. Маловероятно, что этот химический термин в среднестатистической школьной программе встретится и будет озвучен учителем.
+
avatar
  • BARS_
  • 01 ноября 2023, 16:58
+1
Ээээ, вы вообще слышали про правила чтения сочетания букв в языках? Транскрипцию? Даже при чтении тупо по правилам получается ЭЛКЕЛАЙН. Причем, внезапно, именно так оно и читается. И да, слова щелочь и кислота 200% в школьной программе были.
+
avatar
  • Qurdi
  • 01 ноября 2023, 17:48
0
Есть языки, где сравнительно мало исключений из общих правил чтения сочетаний букв, к таким языкам относится русский. Есть, где их довольно много, типа английского. Общие правила конечно стоит знать. Но вот быть уверенным, что правильно самостоятельно без транскрипции прочитал незнакомое английское слово, однозначно не стоит.
+
avatar
  • BARS_
  • 02 ноября 2023, 07:54
+1
Еще раз, для особо «сообразительных», данное слово читается СТРОГО по правилам чтения АНГЛИЙСКОГО языка, и никак иначе. Никто же не говорит, АППЛЕ, а почему-то говорят ЭПЛ. Не наводит ни на какие мысли?
+
avatar
  • Qurdi
  • 02 ноября 2023, 10:39
0
Нет, потому что в английском языке плохо работает презумпция чтения строго по правилам. И с высокой степенью вероятности можно подозревать иное произношение слова, пока не доказано обратное. А для обвинения кого-то, что он произносит не правильно, всё же стоит знать транскрипцию, а не гадать на общих правилах чтения, из которых в этом языке существует тьма исключений.
+
avatar
  • BARS_
  • 02 ноября 2023, 11:08
0
Пример можете привести таких уникальных слов, которые читаются не по правилам? Желательно, таких же простых и очевидных в написании, как Alkaline.

А для обвинения кого-то, что он произносит не правильно, всё же стоит знать транскрипцию
Я не зная транскрипции этого слова читаю его, как ЭЛКЕЛАЙН. А теперь давайте посмотрим эту самую транскрипцию:
alkaline [ˈælkəlaɪn]
И как, сильно я ошибся?
+
avatar
  • Qurdi
  • 02 ноября 2023, 12:14
+1
Даже не знаю, что сказать, масса их. Food/blood, what, wonder/wander, coach, Adobe… Пожалуй для неправильного произношения едва ли не большей части английских слов можно подобрать набор академических правил, которым неправильное произношение полностью удовлетворяет.

В этом случае не ошиблись, но этот факт в английском проверяется не соответствием правилам, а соответствием транскрипции.
+
avatar
  • nwe
  • 02 ноября 2023, 14:09
+1
Максимально близко — gasoline.
+
avatar
0
Никто же не говорит, АППЛЕ
Конкретно АППЛЕ не говорят, зато говорят: Самсунг, Хьюндай, Дэу, Ксерокс, Левайс, Найк, Амазон, Ебэй, Вирджин и десятки других.
+
avatar
  • vlo
  • 02 ноября 2023, 00:25
0
это если исходить что оно английское. только вот это слово примерно одинаково звучит в большинстве европейских языков, и на многих читается и, а не ай.
+
avatar
  • BARS_
  • 02 ноября 2023, 08:00
+1
Не надо пургу гнать, это именно АНГЛИЙСКОЕ слово ЩЕЛОЧНОЙ. И про какие вообще «европейские» языки речь? Немецкий? Так там вообще АЛКАЛИШ, да и латиницей пишется совершенно иначе. Но как-то так исторически сложилось, что слова, написанные латиницей, таки являются АНГЛИЙСКИМИ, поэтому ваша попытка оправдания безграмотности выглядит довольно жалкой.
+
avatar
  • vlo
  • 02 ноября 2023, 09:23
0
т.е. десятки языков используют латиницу, а у вас «только английский». г — грамотность! ;)
+
avatar
  • BARS_
  • 02 ноября 2023, 09:34
0
Еще раз, для вот прям совсем одаренных. По умолчанию ВСЕГДА используется именно АНГЛИЙСКИЙ. Причем не только в РФ. Если вы не заметили, то английский используется по всему миру, как в той же документации, так ив общении. Вот сложилось так исторически. Или вы ожидаете, что там будут надписи на каком-то другом языке? Ну так и написание слова было бы ДРУГИМ. А слово том написано именно из АНГЛИЙСКОГО языка. Или вы можете привести другой язык, с котором написание слова будет на 100% совпадать с английским? Не надоело пытаться из пальца высосать оправдание?
+
avatar
  • vlo
  • 02 ноября 2023, 10:42
0
боюсь, «тетя Маня» на кассе вашей увлеченности борьбой за чистоту английского языка не разделит. и если стоит цель купить, а не продемонстрировать свое филологическое превосходство, то говорить стоит понятно, а не «правильно». другие случаи, когда это может требоваться это произносить вслух неочевидны.

p.s. что же до английского «по всему миру»… по всему миру предпочитают говорить на родном языке. английский в центральной и южной америке нафиг не надь, в африке, материковой европе и азии тоже. остается малозаселенный материк, полторы страны в северной америке и островок- гнездо. не густо.
+
avatar
  • BARS_
  • 02 ноября 2023, 11:12
+1
по всему миру предпочитают говорить на родном языке. английский в центральной и южной америке нафиг не надь, в африке, материковой европе и азии тоже.
Но при этом практически в любой точке мира на английском вас поймут. А Африка еще и по французски поймет. Не вся конечно, но поймет.

боюсь, «тетя Маня» на кассе вашей увлеченности борьбой за чистоту английского языка не разделит.
Отлично, тогда нафиг выпендриваться и писать названия по английски? Что мешает ЩЕЛОЧНАЯ БАТАРАЕЙКА? Слово сильно страшное или как?
+
avatar
  • vlo
  • 02 ноября 2023, 11:31
0
Но при этом практически в любой точке мира на английском вас поймут.
крайне наивно.

Отлично, тогда нафиг выпендриваться и писать названия по английски?
это вопрос к кому?
+
avatar
  • BARS_
  • 02 ноября 2023, 11:40
0
крайне наивно.
Такова реальность. Конечно, если это будет какое-то племя, то да, фиг кто вас поймет. Ну и в Китае английский тоже не сильно жалуют и знают примерно на уровне стран СНГ, а местами и хуже. А так Европа почти вся, за исключением тех стран, где вас скорее поймут на русском, в Сербии, например. Америка, Британия, Австралия, Та часть Африки, что была/остается под Англией/Фарнцией. Остальная часть Африки под вопросом. Азия 50/50.

это вопрос к кому?
А принципе ко всем.
+
avatar
  • vlo
  • 02 ноября 2023, 19:30
0
Такова реальность
реальность такова, что произвольный абориген, которому не надо зарабатывать на туристах, знать его не знает, ибо незачем. а отдельные гордые европцы еще и выпендрится могут, делая вид что не знают.

А принципе ко всем.
«все» на это никак не влияют.
и покуда производителю лень, а требований нет — делать он это врядли станет.
+
avatar
  • PSVik
  • 01 ноября 2023, 20:24
+7
Нельзя поддерживать неграмотность, даже если она и прижилась. Одна «силиконовая долина» чего стоит.
+
avatar
  • Qurdi
  • 02 ноября 2023, 10:55
-2
Ну если грамотность состоит в том, что бы упорно поддерживать зоопарк существующих языков, то я пожалуй постою от этого её аспекта в стороне. Языком мировой науки сейчас является английский, а остальным приходится тратить время и силы на его изучение. А в нём кремний назван silicon. Если когда-нибудь процессы глобализации приведут языки к одному общему знаменателю, то я только порадуюсь за такое будущее.
+
avatar
  • BARS_
  • 02 ноября 2023, 11:17
+2
Прикольно, а когда это мы стали читать иностранные слова безе перевода (опустим заимствованные слова)? Ну и называли бы тогда, силиконовая виледж. А на батарейках же никто не машет писать слово ЩЕЛОЧНЫЕ, а не выпендриваться.
+
avatar
  • Qurdi
  • 02 ноября 2023, 12:17
0
Думаю многие заимствованные слова первоначально имели аналоги в национальных языках. Потом их начинали употреблять без перевода, и они становились заимствованными.
+
avatar
  • BARS_
  • 02 ноября 2023, 13:01
0
Серьезно? Ну давайте, телефон, жалюзи, дирижабль. продолжать список?
+
avatar
  • Qurdi
  • 02 ноября 2023, 14:16
+1
Многие, это не все
+
avatar
  • BARS_
  • 02 ноября 2023, 14:23
0
А вы в курсе, какие слова считаются заимствованными?
+
avatar
  • Qurdi
  • 02 ноября 2023, 14:28
0
Я понимаю под этим понятием слова, которые вошли в русский язык из иностранных языков.
+
avatar
  • BARS_
  • 02 ноября 2023, 14:38
+1
И НЕ имеют синонимов, потому и входят в язык БЕЗ перевода.
+
avatar
  • Qurdi
  • 02 ноября 2023, 15:13
0
Не слышал, что бы на это понятие накладывалось такое ограничение. Да и доказывать отсутствие чего-либо в научных кругах не принято, противоречит методологии науки.
+
avatar
  • BARS_
  • 02 ноября 2023, 15:43
0
А вы почитайте про это внимательнее.
+
avatar
  • Qurdi
  • 02 ноября 2023, 15:51
0
Можно пруф?
+
avatar
  • BARS_
  • 02 ноября 2023, 16:30
-1
ya.ru
+
avatar
  • Qurdi
  • 02 ноября 2023, 16:53
+1
Оттуда по запросу «заимствованные слова»:
Заимствованные слова — это слова, вошедшие в русский язык из других языков.
Где требование об отсутствии синонимов?
+
avatar
  • russsx
  • 02 ноября 2023, 21:49
0
Нормой, для неучей.
+
avatar
+4
это неправильное прочтение тех, кто не умеет читать англ.
просто тотальная неграмотность как в англ так и в батарейках
+
avatar
  • kvv12
  • 02 ноября 2023, 00:35
-2
Не все в школе изучали английский, а по немецки читается алколин. Да и просто по русски если читать эти буржуйские буквы, то тоже алколин выходит. И никто не обязан знать как правильно читается какое то слово по английски.
+
avatar
  • BARS_
  • 02 ноября 2023, 08:06
+4
а по немецки читается алколин.
А я смотрю, немецкий тоже мимо прошел в школе, ибо по немецки оно даже пишется иначе.

И никто не обязан знать как правильно читается какое то слово по английски.
Ошибаетесь, обязаны как минимум те, кто пытается рекламировать и продавать это барахло. А заодно и вообще все, кто хоть как-то изучал английский в школе. А не хватает мозгов правильно читать — пусть говорят и пишут на упаковке ЩЕЛОЧНАЯ батарея. Вы ведь если не умеете пользоваться каким-то инструментом, вы им не пользуетесь. Так с какого перепугу тут должно быть иначе?
+
avatar
  • kvv12
  • 02 ноября 2023, 10:29
0
Никто никому не обязан. В России официальный государственный язык русский, и только, не рассматривая дополнительных нацязыков в отдельных регионов. И по немецки это напечатанное слово на батарейке читается алколин. И не важно мне лично как оно там пишется на каком либо языке. Вот когда на батарейках будут писать щелочные, тогда будут щелочные, а если написано алколин, то алколиновые. И нет проблемы, все всё понимают. Вот всё никак к сожалению не примут закон запрещающий полностью латиницу в России в рекламе, а давно пора…
+
avatar
  • BARS_
  • 02 ноября 2023, 11:03
+2
И по немецки это напечатанное слово на батарейке читается алколин
А с какого перепугу вдруг АНГЛИЙСКОЕ слово надо читать по немецки? Почему не по китайски?

В России официальный государственный язык русский
А нафиг тогда выпендриваться и писать по английски?

Вот всё никак к сожалению не примут закон запрещающий полностью латиницу в России в рекламе, а давно пора
Согласен, пора, язык уже черти во что превращается…
+
avatar
  • kvv12
  • 02 ноября 2023, 18:54
0
А с какого перепугу вдруг АНГЛИЙСКОЕ слово надо читать по немецки?
Встречный вопрос :) А с какого перепуга я должен знать, что какое то слово на таком то товаре латиницей написано именно по английски, а не по итальянски к примеру?
Вижу латинские буквы, ну и читаю как они звучат. Да и вообще этот английский ублюдочный язык то, пишут одну букву, а произносят другую, это просто глупо :)

А нафиг тогда выпендриваться и писать по английски?
Это не от меня зависит, давно бы запретил продавать товары с такими надписями, или как минимум с дублированием на русском. Ведь к примеру с лекарствами проблема то решена, всё на русском.
Кстати вот покупал в Японии старые магнитолы на аукционах, иногда приходили они с батарейками, как правило конечно вытекшие, загадившие батарейный отсек, так вот на этих батарейках у них ни одной латинской буквы, все на иероглифах, кроме конечно цифр. Вот так они любят свою страну.
+
avatar
  • vlo
  • 02 ноября 2023, 19:27
+1
Ведь к примеру с лекарствами проблема то решена, всё на русском.
а вот на всяких моющих средствах, включая вполне себе отечественные, до сих пор норовят писать состав только на буржуйском. с какого это щастья — совсем непонятно.
+
avatar
  • kvv12
  • 02 ноября 2023, 20:03
0
Так вот и мусолят этот закон уже какое время эти депутасцы, никак не могут разродиться, чтоб убрать всю эту ангийскую ересь с упаковок и рекламы…
+
avatar
  • Qurdi
  • 02 ноября 2023, 11:11
+1
Вместо того, что бы на государственном уровне достигать конкурентного преимущества русского языка позитивными методами (например развивать экономику, науку русскоговорящей зоны), требуют запретить латиницу. Почему-то от этого мне становится немного стыдно, что я русскоговорящий…
+
avatar
  • BARS_
  • 02 ноября 2023, 11:18
+4
Надо не запретить латиницу, а лишь запретить поганить русский язык. Ну и обезьянничать с английскими названиями там, где они нафиг не уперлись.
+
avatar
  • Qurdi
  • 02 ноября 2023, 12:35
-1
Да, да, запретить язык менять… Остановись мгновенье, ты прекрасно)
+
avatar
  • BARS_
  • 02 ноября 2023, 13:02
+3
Т.е. вам нравятся современные тупейшие слова, типа кринж и т.п.?
+
avatar
  • Qurdi
  • 02 ноября 2023, 14:15
-2
Мне сложно относиться к каким-то словам, как к «тупейшим». Обычное слово, обозначающее обычное явление. Что бы другой синоним ему найти, даже погуглить пришлось. И оказалось, что этого синонима я не знал.
+
avatar
  • BARS_
  • 02 ноября 2023, 14:21
+2
Вся проблема как раз таки в наличии русского синонима, которым можно спокойно пользоваться и не тащить в язык эти уродства.
+
avatar
  • Qurdi
  • 02 ноября 2023, 14:31
-1
Ну вот есть два слова, народ может выбирать то, что ему больше нравится. Почему это проблема?
+
avatar
  • BARS_
  • 02 ноября 2023, 14:40
+2
Может по тому, что лет так через 10 наш язык будет на 90% состоять из иностранщины? Наша культура итак планомерно уничтожается не первое десятилетие. Предлагаете и язык уничтожить? Может тогда сразу на английский перейти?
+
avatar
  • Qurdi
  • 02 ноября 2023, 15:20
+1
Не считаю английский язык и культуру англоязычной части населения планеты хуже российской.
+
avatar
  • BARS_
  • 02 ноября 2023, 15:42
+1
Ну так и живите в англоязычном государстве, кто мешает? Чего же живете в РФ? Должна быть своя культура, и никто не говорит, что она лучше или хуже других, она просто должна быть своей. Ну и плюс если разобраться, то культура исконно анлгоязычных стран по многим аспектам хуже российской. Достаточно вспомнить рабство, крестовые походы, колониальные войны, тотальный геноцид исконного населения Американского материка и много, многое другое.
+
avatar
  • Qurdi
  • 02 ноября 2023, 15:50
0
По большому счёту наличие здесь семьи и языковой барьер мешает. А культура вроде ни у кого в долг не брала, что бы быть должной. Мне проще считать, что культура существует для людей, а не люди для культуры, хотя в этом вопросе многие со мною не согласны.
хех
Крепостное право, освобождение новых территорий от неонацизма, репрессии по политическому/классовому/национальному признаку и много, многое другое...
+
avatar
  • BARS_
  • 02 ноября 2023, 16:30
+1
хех
Сравнить крепостное право и рабство — это, конечно, сильно. А репрессии там скольких людей затронули? И что, просто так репрессировали? Особенно по нац. признаку. Освобождение территорий? Это которые второй год освобождают? Так что-то население территорий не сильно грустит по этому поводу, скорее даже радуется. А теперь просто сравните «освобождение» и количество уничтоженных тем же США, Британией, Японией и Европой людей. Причем уничтоженных просто так, даже без каких-либо посылов. Особенно интересное прошлое у Японии, гитлеровский нацизм там и рядом не валялся.

Так что вы просто ненавидите ту страну, в которой живете, вот и все.
+
avatar
  • Qurdi
  • 02 ноября 2023, 16:59
+1
Скажем так — одного того, что я родился в этой стране не достаточно, что бы я к ней теплые чувства испытывал. Теплые чувства, как и ненависть, заслужить надо. То же и к моему отношению к другим странам относится.
+
avatar
  • BARS_
  • 01 ноября 2023, 16:23
+3
Наши испытания показали, что даже при высоких разрядных токах батарейки сохраняют относительно низкую температуру, что свидетельствует о качестве их производства.
Чего, чего? А ну ка расскажите, как качество производства, внезапно, начало влиять на нагрев батареек. А заодно расскажите, от чего этот самый нагрев вообще зависит.

Различия в продолжительности работы батареек при разных токах были предсказуемыми.
Гениально, жги еще!

Использование GP Ultra Plus AA в детской игрушке продлило время ее работы на 37% по сравнению с предыдущими батарейками.
С какими «предыдущими»? Из фикс прайса по 20р 10шт?

Это показывает, что выбор качественных батареек может значительно оптимизировать потребление энергии и снизить частоту их замены.
Это показывает лишь то, что за оплаченный обзор не может быть плохим, не более. Хотя сами GP никогда хорошей работой не отличались.
+
avatar
+1
Измерять емкость батарейки в мА*ч при разных токах разряда — «так себе» выводы будут. Здесь же напряжение меняется динамичней, чем на аккумуляторах.
+
avatar
  • ksiman
  • 01 ноября 2023, 16:53
+1
По заявлению производителя, GP Ultra Plus AAА представляют собой результат интенсивных исследований и разработок в области аккумуляторных технологий.
Так это батарейки или аккумуляторы?
+
avatar
0
Так это батарейки или аккумуляторы?
Аналог советских А316 — можно попытаться зарядить
+
avatar
  • ksiman
  • 01 ноября 2023, 16:58
+4
Использование GP Ultra Plus AA в детской игрушке продлило время ее работы на 37% по сравнению с предыдущими батарейками.
Напомнило :)

+
avatar
+4
И внизу маленьким шрифтом — «по сравнению с солевыми батарейками»
+
avatar
  • ResSet
  • 01 ноября 2023, 20:14
+6
И внизу маленьким шрифтом — «по сравнению с солевыми батарейками»
Не совсем так. По сравнению с солевыми батарейками при использовании во вспышке фотоаппарата определенной модели.
+
avatar
  • sav13
  • 02 ноября 2023, 06:33
+2
Есть такая великая наука — экономика:
Батарейка стоит на 300% дороже и в детской игрушке служит на 37% дольше. Стоит ее брать?

Ну а про 10 лет производитель может писать все что угодно. Все равно за 10 лет десять раз сменится модель батареек, и новые буду работать уже 20 или 30 лет )))

Я не против батареек GP — они, если не подделка совсем не плохие в своем классе. Но такой агрессивный маркетинг, прямо )))

p.s. Сколько бы долго батарейка не ходила, в машинной сигналке и других ответственных местах она все равно кончится в самый неподходящий момент
+
avatar
  • IN19
  • 01 ноября 2023, 19:59
+4
Для высокотоковых нагрузок тот же NiMH аккумулятор в любом случае покажет лучший результат. Удел щелочных AAA — токи до 100 мА. И обзор это только подтверждает. Ибо приличный (я даже не говорю хороший) аккумулятор такого формата на 500 мА имеет емкость около 800-900 мАч И гораздо более пологую разрядную характеристику. А если учесть минимум сотню циклов без ухудшения параметров, то зачем вообще юзать эти батарейки в таких режимах?
И еще, если уж используете Опус, то очень показательной будет просадка напряжения при рабочем токе. А там все совсем плачевно будет: аккумулятор с его начальным напряжением 1.3В и щелочная батарейка с 1.5 В дадут при 700мА примерно равное напряжение.
PS. Наткнулся на интересный обзор по поводу аккумуляторов ААА. И оказалось, что я не совсем прав: просто мне попадались высокотоковые аккумуляторы.
club.dns-shop.ru/review/t-331-batareiki-i-akkumulyatoryi/83519-kakie-akkumulyatoryi-aaa-luchshe-testiruem-i-vyibiraem/
+
avatar
  • vlo
  • 02 ноября 2023, 00:31
0
Для высокотоковых нагрузок тот же NiMH аккумулятор в любом случае покажет лучший результат
если нагрузка на него не расчитана он может показать отсутствующий результат — просто поотому что апряжение у него с самого начала слишком низкое.

PS. Наткнулся на интересный обзор по поводу аккумуляторов ААА. И оказалось, что я не совсем прав: просто мне попадались высокотоковые аккумуляторы.
если аккумуляторы не способны отдать никакой емкости при токе всего-то в 1А — значит они не «низкотоковые», а просто уже неисправные от старости или еще каких причин.
+
avatar
  • mmasco
  • 02 ноября 2023, 00:38
0
В эпоху быстро развивающихся технологий потребность в надежных источниках энергии становится все более актуальной.
… он на конфликт с эпохой не идет: Мельчает век — мельчает иди0т… © Леонид Филатов

простите, не удержался