Bluetooth саундбар Creative Stage Air. Если нужно сделать лучше звук на ТВ/ноутбуке.

  • Цена: 3990руб. (≈53$)

Дома очень много Bluetooth колонок, мощных и не очень. Одной из первых покупал на рынке NBY008, дёшево, сердито. Продавец уверял, что в этой ценовой категории равных нет. Действительно очень хорошая колонка, свои 2х5Вт отыгрывает очень хорошо. Когда-то может созрею на мини-обзор. На саунд-бар она не тянет, т.к. мелковата, но подзвучить планшет или ноутбук — это запросто. Пережила стройку и вылазки на природу. Но сегодня не об этом.
Итак. Попалась мне в руки колонка, в которой также заявлено два динамика по 5Вт, а на упаковке так и вообще написано, что в пике до 20Вт. Серьёзно к таким заверениям не отношусь. Но на что способна эта колонка — как сейчас уже стало модно писать на каждом заборе — давайте разбираться.

Добавлено: обновил видео, порезал на куски и подписал их, чтобы можно было «лоб в лоб» сравнить разные источники звука. Ну и небольшие косметические правки. Итого: ещё 1,5-2 часа времени...

Пролог.

Если у Вас нету тёти… ©
Нет, не так. Если у Вас в телевизоре слабые колонки — тогда мы идём к Вам.



Упаковка. Что в коробке.

Просто хорошая упаковка. Цветная коробка, есть пена, всё в плёночках.


Комплектация.
Колонка, инструкция, кабель для зарядки (micro USB, увы), AUX 3,5мм — 3,5мм,



На коробке указаны разные характеристики


Инструкция, прям литература как глянцевый журнал.


ТТХ.

Размер 410 х 70 х 78мм
Вес 915г



для сравнения упомянутая выше NBY008


размеры и чуть-чуть рекламного текста


Аккумулятор 2200мАч (подтверждаю)
Заряжается током 0,7А (хотя написано 2А)
Работа на одном заряде заявлена не менее 6 часов (на средней громкости), также подтверждаю, на небольшой громкости так вообще слушал около 15 часов.



2 динамика по 5Вт (2,25"), есть ПИ (пассивный излучатель), который неплохо отрабатывает НЧ (теоретически это он вносит свою лепту на ок.120Гц

На рендерах это выглядит вот так, странно, что не дорисовали мега-басс от ПИ


Под решёткой виднеются динамики и ПИ


Все внутренности расположены не по центру, а немного смещены влево, т.к. справа находится блок управления.

Светодиод не сильно напрягает (о нём ниже)


Есть хорошие резиновые ножки, на максимальной громкости колонка может скользить, но это если совсем выкрутить чтобы кричало.


Сзади наклеен шильдик с информацией


а это картинка с сайта

продублирую текстом, то что не упомянул выше:
Система 2.0 (учитывая малый «размах» Л и П динамиков, логичнее назвать «улучшенное моно»)
Отношение сигнал/шум ≥72Дб
АЧХ 80-20000Гц (ниже будет график)
Bluetooth 4.2
Профили AVRCP, A2DP.
Поддерживаемый кодек SBC.

Управление.

Даже не знаю для кого этот текст. Всё предельно интуитивно понятно.
— Длительное удержание кнопки вкл — соответственно включает или выключает колонку. Тётка не орёт. Приятный женский голос озвучивает действия на не-ломанном английском.
— Краткое нажатие кнопки «вкл» переключает режимы Bluetooth / AUX (MP3), переключение происходит задумчиво около 2-3 секунд, поэтому не спешите много раз нажимать эту кнопку, при этом режим запоминается и переключается только последующим нажатием.
— Кнопки + и — соответственно регулируют звук, громкость запоминается, длительным удержанием переключаются треки (перемотки нет).
— Кнопка Bluetooth переключает в режим Bluetooth (внезапно :) ) и запускает режим ожидания подключения. В режиме MP3 выполняет роль кнопки пуск/пауза.
— Сзади есть кнопка сброса (не понадобилась ни разу, но мало ли).
— Светодиод спереди мигает синим во время подключения Bluetooth и горит синим если подключено.
— Светодиод спереди переключается на зелёный в режиме AUX (MP3).
— Светодиод сзади горит красным при зарядке и зелёным если зарядка окончена.

Забегая вперёд, скажу что оцениваю управление как удобное и продуманное. Особенно порадовало, что колонка предельно молчалива и самостоятельно не переключается между режимами Bluetooth и AUX.



Ниже привожу АЧХ, в принципе оно полностью соответствует тому, что я слышу

Расстояние до измерительного микрофона ок.1м, звук почти на максимуме.
Усреднение: зелёная кривая это 1/6, фиолетовая — 1/12.
Несущественные погрешности между графиками усреднений за счёт положения микрофона.


Звучание.

Для начала по графику.
Глубокого и мощного баса нет, не тот размер. ПИ немного раскачивает, но чудес не бывает, динамики 2,25". На низкой громкости бас хорош, на средней и высокой громкости эффект уже не тот. Но ПИ да — чувствуется. Если сравнивать с ноутбуком или динамиками простенького ТВ — то разница точно будет в пользу саунд-бара.

Далее. СЧ отыгрываются вполне хорошо. Просто без претензий, для кино, новостей — просто довольно глубокий звук. ВЧ пронзительных нет, это не «музыкальная колонка», тарелочки, треугольничек, скрипку — звук не рассыпается, но и не могу сказать что прям слабые. Для ТВ достаточные, даже музыку можно слушать (с учётом размера колонки и динамиков).

По субъективным ощущениям.
Вот поэтому вначале и упомянул недорогую колонку NBY008. Там также 2х5Вт и есть ПИ. Но играет намного «слабее», т.е. по ВЧ она выигрывает. На этом преимущества заканчиваются (цена не в счёт). Creative Stage Air играет громче, мощнее, бас намного лучше.
Ниже будет ещё видео, на нём можно оценить как звучит эта колонка. У родителей телевизор Xiaomi — в нём встроенные колонки довольно качественные, по звуку даже громче, но этот саунд-бар всё-равно немного выигрывает по глубине звука (бас туда же).
Повторюсь ещё раз — звук хорош. Просто хороший. Для комнаты 20кв.м. и если не устраивать дискотеку или кинопоказ фильма типа «Трансформеры» или «Тихоокеанский рубеж» — то вполне достаточно.



Выводы.

Для ноутбука или монитора/тв со слабыми или вообще без колонок — вполне must have. Из очевидных плюсов это аккуратный внешний вид, вполне качественный для этого размера звук, наличие ПИ, отсутствие хрипов на максимальной громкости (появляются несущественные хрипы, но аж на некомфортной громкости), честный аккумулятор. Также огромный плюс это отсутствие орущей тётки, а также тонкая настройка громкости, можно прикрутить прям до очень тихого уровня. Запоминает громкость и режим воспроизведения и последующее переключение только принудительно кнопками.
Из минусов. Глянцевая маркая поверхность, собирает отпечатки мгновенно (подключили колонку и не трогайте). Зарядка от micro USB, типа устарел. За эту цену хотелось бы увидеть здесь хотя бы 2х10Вт, хотя это сразу размер, вес, может быть другая начинка — и в итоге выше цена.



Благодарю, что дочитали до этих слов.
Если есть вопросы – пишите, постараюсь ответить.
Всем тепла!

Видео.


на видео втч сравнивал саундбар Creative Stage Air (2х5Вт) с встроенными колонками TV Xiaomi MSSP1 (2х10Вт)
звук у телевизора громче и очень хорошего качества, у саундбара звук глубже и чуть лучше бас (имхо)



Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +34 +39
+
avatar
  • starson
  • 18 февраля 2022, 10:27
0
Уровень громкости запоминает при выключении/включении?
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 18 февраля 2022, 10:54
+3
да, сейчас добавлю в обзор, вчера поздно ночью дописывал
+
avatar
  • Shpaking
  • 18 февраля 2022, 10:39
0
Умеет работать от сети, а не от аккумулятора? Сколько времени заряжается?
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 18 февраля 2022, 11:27
+2
нужно вот так — умеет заряжаться и работать одновременно?
ответ — да.

пс кстати, мои домашние блютуз колонки все так и работают (насчитал 6 разных, может какую пропустил)
время полного заряда есть на фото — 3ч 40мин, в принципе это соответствует тому, что ёмкость аккумулятора 2,2Ач, а заряд идёт током 0,7А
+
avatar
  • Shpaking
  • 18 февраля 2022, 11:47
+1
нужно вот так — умеет заряжаться и работать одновременно?
ответ — да.
В идеале интересен сценарий просто работы в стационарном режиме, в котором аккумулятор не нужен от слова совсем (с телевизором или стационарным компьютером). Почему спросил — какая-то BT колонка Supra, которую покупали ребенку к смартфону, при попытке заставить ее работать в стационарном режиме на нормальной громкости, просто высаживала за какое-то время аккумулятор и уходила в отключение, оставляя только зарядку. Если эта умеет брать 2А питания по 5-вольтовому входу (порядка 10Вт входной мощности), такой вариант тут менее вероятен, но все же возможен.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 18 февраля 2022, 12:32
+2
Если эта умеет брать 2А...
в обзоре и чуть выше в комментарии указал 0,7А
+
avatar
  • Shpaking
  • 18 февраля 2022, 12:42
0
то есть независимо от того, включена колонка или нет, и независимо от громкости — всегда 0.7А? Тогда будет как с супрой(((, 3Вт на входе вряд ли хватит на музыку и зарядку одновременно, будет подъедать аккумулятор в процессе…
+
avatar
  • Andrey13
  • 18 февраля 2022, 12:51
+1
Зависит от громкости
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 18 февраля 2022, 13:10
+3
почему всегда? когда колонка практически заряжена, то ток падает.
НО, в любом из режимов (зарядка, зарядка/работа) не более 0,7А
пс объясните за что минус? в обзоре и в комментарии четко указал максимальные токи.
ни о каких 2А (без переделки) не может быть и речи.
+
avatar
  • Shpaking
  • 18 февраля 2022, 13:57
+1
минус был не мой, от меня наоборот благодарность за информацию к размышлению). Для стационарного использования, видимо, стоит посмотреть альтеративные варианты…
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 18 февраля 2022, 14:28
+2
сейчас стоит в качестве стационарной, заряжена полностью
кабелем микро-юсб подключил к зарядке, ауксом к ноутбуку
горит красный диод (зарядка), потребление 0,1А, но примерно такое потребление и у работающей колонки (на небольшой громкости слушал больше 15 часов)
+
avatar
+1
потому что контроллер аккумулятора функционирует по алгоритму
1) включить заряд, если напряжение на аккуме упало менее 3,2 В (*)
2) выключить заряд, если зарядный ток уменьшился менее 0,2С (**)

если аккум заряжен, потребление от зарядки 5В минимальное,
и колонка потребляет от аккума
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 18 февраля 2022, 18:46
0
3Вт на входе вряд ли хватит на музыку и зарядку одновременно, будет подъедать аккумулятор в процессе…
не сразу увидел противоречие, вернее неточности
1. 0,7А х 5В = 3,5Вт, ну ок, преобразования, все дела, пусть будет 3Вт
2. За ночь колонка зарядится и утром у Вас уже будет запас на 6 часов на средней громкости
3. т.е. чтобы именно высадить колонку в ноль это нужно врубить её на максимум или около того и слушать часов 5-6 непрерывно. Находится в комнате при таком постоянно высоком уровне громкости не комфортно.
+
avatar
0
интересен сценарий просто работы в стационарном режиме, в котором аккумулятор не нужен
колонки к компьютеру ;)
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 18 февраля 2022, 14:29
0
саунд бар — универсальнее))) можно захватить на кухню или вообще летом во двор)
не всем актуально, но всё же)
+
avatar
  • Shpaking
  • 18 февраля 2022, 15:41
0
и рабочее место у компьютера своеобразное, и тумба под телевизором настолько узкая, что туда реально нужен форм-фактор саундбара — длинное, очень низкое, лежачее), колонки не помещаются. К компьютеру жена нашла какую-то безымянную китайчатинку без аккумулятора с питанием от USB, но звук совсем плоский и хрипеть-захлебываться начинает на довольно небольшой громкости. Хочется заменить на что-то получше.
+
avatar
  • starson
  • 18 февраля 2022, 12:09
+2
Не совсем так.
Мой девайс mySKU.me/blog/china-stores/65267.html тоже может одновременно заряжаться и работать. Мало того, он стоит у меня вместо компьютерных колонок и всегда подключен к USB порту.
Но вот если вытащить из него аккумулятор, то работать просто от USB он не будет.
+
avatar
  • BestDad
  • 18 февраля 2022, 10:41
+1
Жаль нет выхода на саб, а так за такие деньги не плохой саундар.
+
avatar
  • penzet
  • 18 февраля 2022, 10:57
0
Есть саундбар Creative Stage Air 2 — саб в комплекте.
+
avatar
  • BestDad
  • 18 февраля 2022, 10:59
0
Да, я знаю, но у меня ужеесть достаточно неплохой активный саб.
+
avatar
  • wired
  • 18 февраля 2022, 10:47
0
Creative еще сущестуют?
+
avatar
  • BestDad
  • 18 февраля 2022, 10:59
0
А, что пропадали?
+
avatar
  • Skylab
  • 18 февраля 2022, 11:10
+2
К сожалению, (после 2000 г.) кризис начался и в сфере дискретных аудиокарт. Ведь теперь каждая системная плата оборудована встроенным многоканальным кодеком, качество которого гораздо выше, чем у первых встроенных чипов типа AC97. Интерес к внешним аудиокартам стал постепенно пропадать – они стали уделом аудиофилов и профессионалов. Но и в этом секторе Creative есть что предложить – компания имеет линейку полупрофессиональных и профессиональных аудиокарт E-Mu.

Несмотря на потерю актуальности дискретных аудиорешений, Creative вовремя сменила курс и постепенно переориентировалась на производство периферии, развлекательных устройств, дизайнерских акустических комплектов. Однако до сих пор сочетание Sound Blaster является яркой визитной карточкой компании Creative. Именно он сыграл самую главную роль в становлении компьютерного звука.

(Источник — hi-fi-pc.ru)
+
avatar
  • Kok
  • 18 февраля 2022, 10:59
0
Тоже давно такой тестировал. Немного спорная штука, но кому-то наверняка понравится:)
+
avatar
  • Skylab
  • 18 февраля 2022, 11:00
0
Был полноценный сундбар Philips для TV — подарил зятю. Правда «доработал» его перед этим, внутри корпуса обклеив тонким синтепоном (т.н. демпфирование). Ибо пластиковые корпуса звучат с эффектом «бочки». Сейчас в своем распоряжении имею три колонки — Divoom iFit 2, SONY SRS-BTM8 и «малышку» F&D W4. Звучание приблизительно у всех одинаковое. Единственный плюс у саудбаров — левый и правый динамики разнесены и можно хоть как-то уловить стерео. Но есть минус у всех портативных колонок — узкий звуковой луч по ВЧ. Динамики должны быть направлены строго на слушателя. А такого, как правило, не бывает, колонки ставят на стол, кладут на диван, где-то рядом на траву в лесу и т.д. отчего разборчивость звучания по «верхним» теряется. Хотя «низы» бухают.
+
avatar
+5
картинка из какой-то древней инструкции:


чтобы слушать стерео, саундбар д.б. не далее 1 метра
например, под монитором или над ним
+
avatar
  • Skylab
  • 18 февраля 2022, 11:15
0
Соглашусь. Компактный сундбар — это множество компромиссов. Но в случае с портативной акустикой имеет значение не только расстояние до саунбара, но еще и уровень расположения (на уровне головы). Динамики маленькие — луч ВЧ очень узкий. Достаточно немного отклонить колонку по оси и ВЧ-составляющая практически теряется. Хотя для прослушивания аудиокниг и видео это не особо критично.
+
avatar
0
для… видео это не особо критично
Для видео с ютуба? ;)
+
avatar
  • Skylab
  • 18 февраля 2022, 11:34
+3
Не обязательно с Ютуба (хотя чем вам Ютуб не угодил с разрешением 2K и аудиокодеом Opus). Некоторые модели Smart TV имеют настолько ужасные встроенные колонки, что их с лихвой переплюнет даже компактный саундбар из обзора.
+
avatar
0
чем вам Ютуб не угодил с разрешением 2K
отсутствием разных звуковых дорог, «пришитых» к видеоряду

особенно, авторских переводов (А.Гаврилов, П.Санаев, Михалёв, Сербин и др.)
+
avatar
  • Skylab
  • 18 февраля 2022, 11:46
0
Для такого варианта я использую MX Player (либо PotPlayer на ПК) и скачанный MKV-файл
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 18 февраля 2022, 11:21
+1
да, об этом упомянул, прям стереоэффекта добиться от 40см можно только если расположить колонку в тех же 20см от своего носа. По факту динамики разнесены вообще только на 20см. Получается если колонка стоит на рабочем столе (70-80см, за ноутбуком, под монитором), то некое стерео (я бы назвал улучшенное моно) присутствует. С другой стороны такой формфактор и ничего не поделать. Компромисс между размером, ценой и стерео)))

to Skylab
Компактный сундбар — это множество компромиссов.
пс пока писал ответ тов.Skylab уже выразил мою мысль))) о компромиссе
Хотя для прослушивания аудиокниг
кино, новости — включал специально (смотрите в видео, сейчас добавлю тайм-коды), для кино и «говорилок» звучание «как у хорошего телевизора» (с хорошими колонками)
+
avatar
0
если видео (по умолчанию с ютуба), снятое смартфоном, то там однозначно моно )))
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 18 февраля 2022, 12:33
+2
есть стерео-микрофоны… или это просто реклама?
+
avatar
-1
Сначала см. Козюренко Ю.И. Звукозапись с микрофона (2-е издание, 1988)


стерео получается из многоканальной записи путём сведения
+
avatar
0
Можно подумать, что если записать всего с 2 микрофонов, то это стерео не будет :D

Да, это будет не студийное стерео, но вполне себе стерео.
И да — это вполне сейчас сделать на телефоне, даже, если у последнего нет стерео-микрофонов (подсказка — они цепляются внешние).
+
avatar
  • LePart
  • 18 февраля 2022, 14:12
0
Именно древней. В современных обязательно бы рекомендовали нажать на кнопочку «3D».
+
avatar
+2
В современных обязательно бы рекомендовали нажать на кнопочку «3D».
реализация «3Д» в современных колонках:


объяснения требуются? ;)
+
avatar
  • LePart
  • 18 февраля 2022, 16:28
+2
Раритет — наше всё! )

Это что-то а-ля SVEN? Очень уж запах евонный (
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 18 февраля 2022, 16:36
0
у меня запах свен на веранде долго выветривался, даже жалобу им писал, заменили в колонках плату… нет чтобы заменить на новую, так и валяется. модель Sven 69.
+
avatar
  • LePart
  • 18 февраля 2022, 21:04
0
модель Sven 69.
Кстати, а ведь конструктивно весьма забавно. Я вот раньше такого не видел, как ни странно.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 18 февраля 2022, 23:40
0
модель вполне удачная
+
avatar
  • Caifu
  • 18 февраля 2022, 11:32
+1
А что у него внутри? Очень интересно. Свои компоненты или это китайское изделие целиком и полностью, но шильдик Креатива?
+
avatar
  • Skylab
  • 18 февраля 2022, 12:04
+3
Ответ на ваш вопрос есть здесь и видео здесь. И, надеюсь, вы знаете, что Китай китаю — рознь. Те же яблочные девайсы собирают на заводе Foxconn.
+
avatar
  • starson
  • 18 февраля 2022, 12:06
+2
На заводе Foxconn много чего собирают )
Например материнки Intel
На самом деле это один из известных и надежных OEM производителей
+
avatar
  • Skylab
  • 18 февраля 2022, 12:10
+1
Человек спросил, я — ответил.
+
avatar
  • buyerch
  • 18 февраля 2022, 12:14
0
Китай Китаю рознь )
Знакомый был как-то в Китае и зашел в ккой-то большой магазин по продаже aPple И прочих «известных» марок.
На первом этаже ему что-то предложили, но ему показалось это совсем дешманским. На вопрос а нет ли чего покачественнее, ему ответили что этажом выше )
+
avatar
  • BestDad
  • 18 февраля 2022, 14:43
0
Не, ну если есть цель купить aPple или ABiBas, то ясно, что хорошего ничего не предложат.
+
avatar
  • Anmars
  • 18 февраля 2022, 12:28
+4
Покупал такой к телевизору на кухню. Сильно лучше родных динамиков, но основная проблема — резонирующее ведро, особенно чувствуется на нижней середине. Много грязи дает, разборчивость не очень. Хотя потенциал у динамиков вроде есть. Надо попробовать синтепона натолкать. После нее купил Tribit Maxsound Plus. При меньших размерах звук намного взрослее и чище. А потом взял 2 шт. Anker Soundcore Motion+, распаял провода так, чтобы на оба канала каждой приходило по одному каналу и подключил к нормальному ЦАПу. Вот это уже вариант, приближающийся к не самым плохим полочникам… А что делать, когда в доме маленький ребенок, и Dynaudio со стойками пришлось убрать на шкаф до лучших времен.))
+
avatar
  • Ajax_by
  • 18 февраля 2022, 13:01
0
Тоже сейчас задумался над улучшением звука небольшого телевизора на кухне. Скажите, а как происходит управление громкостью описанных вами устройств при подключении к ТВ? Вручную кнопками на самом устройстве? Или с помощью управления пультом от телевизора регулируется звук и в саундбаре тоже?
+
avatar
  • Anmars
  • 18 февраля 2022, 13:08
+3
Зависит от телевизора. Если есть выход на наушники, то проблем нет, пультом от телевизора. У меня на телевизоре кухонном например выходов вообще нет, пожилой LG. Но я пользуюсь ТВ-боксом на андроиде, к нему прицеплен ЦАП по USB, а к нему уже колонки. Соответственно регулировка с пульта бокса.
+
avatar
  • Ajax_by
  • 18 февраля 2022, 13:47
0
Та же история, древний LG, тв бокс, выхода на наушники нет. А какой цап используете?
+
avatar
  • Anmars
  • 18 февраля 2022, 14:26
0
FX-AUDIO DAC-SQ3. Проблем никаких. Плаг, как говорится, энд плей. ) Если надо прям бюджетно, можно свисток взять. Пробовал с Trasam Q1 — вполне.
+
avatar
  • sergopl
  • 18 февраля 2022, 14:07
0
Очень интересно про ЦАП к тv-боксу, какой используете, и есть ли проблемы с андроидом при подключении.
Появляется доп. аудиоустройство?
+
avatar
  • penzet
  • 18 февраля 2022, 14:16
0
У меня в похожая связка цап SMSL M3+Apple TV3
+
avatar
  • Anmars
  • 18 февраля 2022, 17:24
0
Выше ответил. При подключении USB-цапа просто вывод автоматически переключается на него. Единственная проблема, с которой я встречался — это на X2 cube отвалы на долю секунды и соответственно сброс громкости раз-два в день. Я так понял, косяк аппаратный. На Ugoos AM3 все работает как часы.
+
avatar
  • IUV
  • 18 февраля 2022, 13:46
+2
Для использования дома предпочитаю старый добрый музыкальный центр с настоящим стерео и сбалансированным звучанием. По последнему параметру старенький Philips 2x3 Вт дает фору всем переносным вариантам.

Для улицы баса много не бывает, поэтому нужны хотя бы мощные Tronsmart, Sony и пр.
+
avatar
  • LePart
  • 18 февраля 2022, 14:21
+1
Много лет тому один добрый человек поставил на лестничной клетке первого этажа эту вот штуковину. Ну погрызла собака провод от блока питания, а мне как раз было скучно. Так вот с тех пор никак не могу с ней расстаться. Жалко, что в современных игралках и говорилках волшебную кнопочку «3D» прикрутить забыли, хоть и сделали пассивный резонатор. А эта старушка с кнопочкой работает так, словно звук вокруг тебя висит. А у меня ещё и НЧ звено с отдельным усилителем, у которого срез регулируется… В общем, стоит на столе, никуда не девается. А небольшая бурчалка под столом и они оченно хорошо мирятся друг с другом. HAMA дззинььььь, а из-под стола бу-бу-бу…

Hama Sonic 400




+
avatar
  • Anmars
  • 18 февраля 2022, 14:42
+2
Спровоцировали меня на вскрытие сабжа и напихивание синтипона.)
1. Вскрывать надо очень аккуратно. Пластик мягкий, царапается, мнется.
2. Сняв решетку сильно удивился культуре производства. Создалось впечатление, что при сборке использовался прогрессивный метод нанесения клея разбрызгиванием с лезвия топора. Стенки тонкие, хлипкие, не удивительно, что они так охотно подыгрывают.
3. После окончания процедуры звук стал чище, собраннее. Более серединистый, менее масштабный. Но чуда конечно не случилось, Tribit все равно играет лучше. Но стало значительно более слушабельно.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 19 февраля 2022, 21:54
0
насколько сильно пострадала решётка?
у своей начал ковырять — только погнул
+
avatar
  • Anmars
  • 19 февраля 2022, 22:57
+1
Погнул угол, с которого начинал. Потом выправил обратно, она мягкая. Тут надо так подцепить, чтобы пальцем можно было ухватиться. Дальше она уже вручную нормально отрывается.
Если что, кстати, синтепона надо довольно много. Набивать проще через отверстия динамиков. По количеству надо так, чтобы в пушистом виде он занимал практически весь объем.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 20 февраля 2022, 00:19
0
благодарю) думал вклеена, также погнул, но не разобрал, может автошумкой обклеить?
+
avatar
  • Anmars
  • 20 февраля 2022, 00:39
0
Она вклеена, но клей условный, типа 7000, отдирается легко. Можно и автошумкой, но эффект будет другой. И подлезть там с ней сложнее будет. Тут суть как раз в объемном поглотителе. Можно ватой обычной набить, будет то же самое, что синтепон.

Я так в конце 90х из магнитофона Электроника 302-1 и двух пачек ваты делал себе гитарный комбик. ))
+
avatar
  • redcap
  • 18 февраля 2022, 20:59
+4
Взрослые люди обсуждают качество звучания 5 см динамиков. Куда катится этот мир :)
+
avatar
  • LePart
  • 19 февраля 2022, 01:23
0
Это просто динамики значительно повзрослели. А взрослые люди… стали инфантильнее ))
+
avatar
  • Anmars
  • 19 февраля 2022, 01:46
0
На самом деле в последние годы использование пассивных излучателей в связке с DSP позволили получить в компактном размере довольно реалистичный макет нормального звука. Да, слегка отдает пластиком. Да, ФЧХ похожа на детскую каляку-маляку. Да, максимальное давление без срыва в непотребство невелико (нужно ли оно дома?). Но при этом результат лишен многих проблем дорого и сложно решаемых в классическом аналоге. И уж однозначно лучшие представители этого класса акустики играют интереснее массовых активных мультимедийных «полочников» 5-10 летней давности при намного более компактных размерах. Послушайте тот же Motion+ по проводу с нормального источника. Будете удивлены.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 19 февраля 2022, 02:04
0
на видео 2:09 присутствует недооценённая колонка, был очень удивлён звуку, но это имхо.
а так соглашусь со сказанным Вами, связка мелких с ПИ даёт интересный результат, особенно с учётом цены.
+
avatar
  • Anmars
  • 19 февраля 2022, 02:45
0
Тут, мне кажется, основную роль сыграли прогресс в качестве и удешевление DSP. Если посмотреть прошивку любой современной бт-колонки, там будет очень много серьезной фильтрации. И если ее выключить, круто и ровно играющая акустика превратится в тыкву.) Та же история сейчас кстати с TWS наушниками.
+
avatar
  • rotten
  • 18 февраля 2022, 21:11
+2
есть у меня практически аналогичная(только мощностью поболее)-как саундбар для тв-НЕТ-НЕТ и НЕТ! стерео не ощутить! разнос динамиков должен быть не менее 2 м-иначе никак! поставил себе активные колонки на 80 вт-(в реале по 20 вт на канал)-вот это мощь! и реальный эффект стерео! а это-так-имитация!
+
avatar
  • LePart
  • 18 февраля 2022, 21:15
0
Не, а сабвуфер, сабвуфер-то где? Какой же это блокбастер без сабвуфера? Пушки не стреляют, бомбы пол не сотрясают… не-а, только с сабом! )))
+
avatar
  • Skylab
  • 18 февраля 2022, 22:20
+2
И чтоб кошки во все стороны прыскали, вороны с веток падали и бабки во дворе крестились.
+
avatar
  • redcap
  • 18 февраля 2022, 22:32
0
Только почему-то нормальный саб стоит дороже напольной акустики :)
+
avatar
+1
нормальный саб
можно и самодельный, если место в доме позволяет
+
avatar
  • redcap
  • 18 февраля 2022, 23:06
0
Места дофига и больше, а можно его в угол поставить?
+
avatar
  • LePart
  • 19 февраля 2022, 12:31
+1
Если в угол, то лучше сделать корпус в виде трёхгранной призмы. Во времена моей молодости они были весьма популярны, хоть сам ящик получается больше, зато в комнате места занимает меньше, а расположение в углу подчёркивает НЧ. Особенно так фазоинверторы хорошо делать. Есть такая «фича» — сооружаем щит, а в качестве боковых стенок корпуса используем стены. Экономия материала налицо. Только нужно плотно к ним установить конструкцию. Во времена моего жития в панельном доме это получалось легко, стены ровные. Треугольный щит, установленный под потолком и хорошо герметизированный по краю давал замечательный эффект. А ещё динамики там от передвижной киноустанвки…

Вот такой, Рис.6. Можно два по углам поставить.

+
avatar
0
а можно его в угол поставить?
ну вы, блин, даёте! © (к\ф «Особенности национальной охоты» )

кто ж сабы в угол запихивает?
+
avatar
  • rotten
  • 19 февраля 2022, 19:43
0
поверьте-басов здесь предостаточно-подсвечники трясутся
+
avatar
  • rotten
  • 19 февраля 2022, 19:41
0
del
+
avatar
  • psyden
  • 19 февраля 2022, 00:22
+1
Деградация в акустической аппаратуре, как норма уже воспринимается. О времена, о нравы…
+
avatar
  • LePart
  • 19 февраля 2022, 01:25
0
Всякому городу нрав и права;
Всяка имеет свой ум голова;
Всякому сердцу своя есть любовь,
Всякому горлу свой есть вкус каков.

Григорий Саввич Сковорода.
+
avatar
  • jay
  • 19 февраля 2022, 11:25
0
У колонок есть неприятная особенность. Брал ради подключения по блютузу, чтобы поменьше проводов на столе. Всё устраивает ровно до тех пор, пока комп не уходит в сон, и колонка начинает орать «pairing mode, waiting for device to connect». И отключить это нельзя.
+
avatar
  • Skylab
  • 19 февраля 2022, 12:27
0
Это логично и рационально. Если ПК не задействован, не выполняет задачи, то он входит в режим «энергосбережения». Кстати, который вы можете отключить или изменить, настроив под себя профиль энергопитания.
+
avatar
  • LePart
  • 19 февраля 2022, 13:22
+1
Настройки-управление питанием-ждущий режим при бездействии — через/никогда. Выбираем «никогда».
Колонка-то чем виновата?