Hyundai H-HA160: активная акустика для ПК

  • Цена: 3190 руб. (~43.4$)

Сегодня рассмотрим базовый комплект из пары активных колонок для ПК от Hyundai. Модель H-HA160 выполнена в классическом строгом дизайне и имеет достаточную для настольной системы мощность.


Начнем обзор с заявленных характеристик продукта.
Технические характеристики
Наименование товара: активная акустика
Суммарная максимальная мощность: 55 Вт
Стандарт: 2.0
Размер динамика: 4"
Материал корпуса колонок: MDF
Размер: 24,7 х 16,7 х 18 см
Питание: AC 100-240 В 50/60 Гц

Упаковка и комплектация
Акустика попадает к пользователю в картонной коробке с полиграфией. На торцах есть информация о характеристиках и производителе.

Защита содержимого организована в виде воздухонополненной пленки:

Изготовлена акустика в Китая. Гарантия: 12 мес.
Комплект поставки Hyundai H-HA160:

Внешний вид изделия
H-HA160 выполнены в классическом прямоугольном дизайне. Смотрятся строго. Отделка корпуса из 10 мм МДФ — виниловая пленка. Переднюю часть корпуса закрывает защитная решетка обтянутая акустически прозрачной тканью с лого производителя.

Акустическое оформление — фазоинвертор, его порт диаметром 30 мм выведен на заднюю часть корпуса. Вплотную к стене акустику лучше не ставить. Кабели несъемные. Причем кабель между колонками меньше 1 м.

Подключения на «тюльпанах» RCA, все подписано. Сетевой выключатель на задней стенки активной, правой колонки.

Вилка сетевого кабеля (1,3 м) типовая:

Снизу корпуса каждой колонки по четыре резиновых ножки против скольжения:

Громкость и тембры ВЧ и НЧ регулируются на правой колонки справа:

Масса колонок системы:

Снимем защитную сетку и посмотрим на динамик, он тут одинок немного:

Диаметр 94 мм, диффузор бумажный, пылезащитный колпачок крупный и легкий.

Внутреннее устройство

Динамик выдерживает 30 Вт. Магнитная система ферритовая.


А вот усилитель класса AB — CD7378CZ 2х15 Вт


Вводы кабелей загерметизированы.
Начинка соответствует бюджетной нише устройства.
Эксплуатация
Кабеля между АС едва хватило на монитор 23".

Акустика воспроизводят стерео звук. Темброблок работает на частотах 100 и 8000 Гц. Предел регулировок примерно 5 дБ.
Качество звучания для непритязательных меломанов, но его всегда можно подстроить под свой вкус регуляторами тембра. Акустика H-HA160 имеет хороший запас по громкости, ей по силам озвучить типовую комнату.
Потребление в режиме ожидания от розетки 2 Вт.
Заключение
Hyundai H-HA160 — бюджетная активная акустика. К таким устройствам не совсем подходят критерии оценки HiFi аппаратуры, их покупают для «озвучивания» ПК с мощностью больше начальной. Тут сценарий использования: озвучивание звуков ОС, видеоконференций, игры, прослушивание фоновой музыки. На максимальном уровне громкости хрипа и призвуков у корпуса H-HA160 нет.
В конце обзора традиционно перечислим плюсы и минусы рассмотренного товара.
Плюсы:
  • Строгий, классический дизайн
  • Регулировка низких и высоких частот
  • Достаточная мощность для комнаты
Минусы:
  • Короткий провод между АС
Спасибо за внимание. Удачных покупок!


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +11 Добавить в избранное +40 +47
+
avatar
  • GYUR22
  • 27 декабря 2021, 10:53
+30
Зажопили вч излучатель, хотя явно колонки под два динамика
+
avatar
+11
раздутая копия Sven SPS-612 www.mvideo.ru/products/kolonki-komputernye-sven-sps-612-50047885
только у 612 наушники можно подключить.
дома 611 и 702 Свены используются уже больше 10 лет. неплохой звук за те деньги и то качество, с нынешними изделиями марки не знаком.
+
avatar
+2
У меня эти свен, купил с рук за 700р. Играют прилично, но бесит что правый ВЧ динамик играет радио, причем чем дальше от него моя голова, тем громче это радио слышу. Так до сих пор не придумал, что с этим можно сделать, думаю после НГ заказать ферритовые фильтры и повесить на провода, которые идут от колонок к компу
+
avatar
  • coolpad
  • 27 декабря 2021, 13:58
+4
у них есть такая болезнь, я поэтому когда выбирал остановился на более современных Edifier, а свены, дефендеры и прочии, до сих пор AB дешовенткие микрухи ставят с минимальной обвязкой и сомнительными кондерами, и гудящий трансформатор не понятного качества (не импульсный). у сабжа кстати смотрю импульсный, но усилок мог бы быть поинтереснее, но всё же, главное это защита от помех, качество динамиков
+
avatar
+1
У меня такие свины 702 стоят на работе, после домашних мониторных M-Audio хочется пойти и застрелиться. Но да, для недорогих компьютерных колонок — более-менее приемлемо.
+
avatar
0
ну, конечно, их можно сравнить и с Harman Kardon… только я же написал «неплохой звук за те деньги»
+
avatar
+3
думаю после НГ заказать ферритовые фильтры и повесить на провода, которые идут от колонок к компу
Не поможет.
Наводки там скорее всего внутри схемы + там же из какого-то полупроводника организовался детекторный приёмник. Играет наверняка местную станцию, самую мощную из…
Можно конечно проверить схему обвески микры усилителя, сравнив её с типовой из даташита. Возможно китайцы сэкономили на фильтрах.
Но лучше поменять плату усилка, возможно и БП туда же.
+
avatar
+4
О, кстати — думал, что же мне это поделие напоминает? Китайская подделка копия китайской бюджетной акустики.
+
avatar
  • azinox
  • 29 декабря 2021, 05:41
0
На 612 двухполосная АС, а тут один широкополосный динамик.
+
avatar
  • oboltus
  • 27 декабря 2021, 10:58
+10
дешевенькая акустика, дешевенького исполнения из дешевеньких материалов? и с такими же ТТХ? крутилки в стиле дешевых измерялок доставили)))
+
avatar
  • Slavio
  • 27 декабря 2021, 19:14
+5
Платы похоже гетинаксовые, на которых любят отваливаться дорожки и разводка дорожек соответствующая допотопная, как будто вернулся на 20 лет назад.
+
avatar
  • coolpad
  • 27 декабря 2021, 19:31
+4
да плата тоже напомнила китайские магнитофоны конца 90-х начала 0-х
+
avatar
  • Abay
  • 27 декабря 2021, 11:13
+2
Может колонки и хороши, но выключатель на задней стенке вещь неудобная. Как то же брал и в отзывах читал, что многим не нравится, а я ухмылялся и думал, что за снобы!?
Но оказалось, что при каждодневном использовании это на самом деле не удобно и раздражает.
+
avatar
  • Zhora
  • 27 декабря 2021, 11:21
+8
а смысл их выключать отдельно?
если и обесточивать, то уж все вместе — и сист. блок и монитор и колонки и что там у вас еще. например с помощью включателя на сетевом разветвителе, в который все эти потребители воткнуты
+
avatar
0
вот еще плюс в сторону Свенов — 611 и 612 выключаются крутилкой громкости. здесь видимо удешевили.
+
avatar
  • st512
  • 27 декабря 2021, 14:50
+1
выключатель на задней стенке вещь неудобная
как же меня раздражают мои Microlab SOLO-2 и вроде и звук неплох, но вот это управление сзади, включение, регулировка громкости… но на момент покупки, за модели с пультом просили намного больше, сейчас бы не стал покупать колонки без пульта, или хотя бы управлением с передней панели
+
avatar
  • coolpad
  • 27 декабря 2021, 15:10
0
заколхозить блютуз модуль с али и управлять+ слушать музыку по бт
+
avatar
  • azinox
  • 29 декабря 2021, 05:42
0
У меня были Соло-1 с задним расположением крутилок. По началу неудобно, а потом один раз настроил, а дальше всё программно настраивал (громкость, тембр и т.д.).
+
avatar
  • IUV
  • 27 декабря 2021, 11:18
+3
О! Мои первые компьютерные колонки, купленные в 2003 году как noname за $10. С ВЧ-излучателями.
До сих пор работают.
Звук посредственный. Не думал, что их еще продают.
+
avatar
+14
Стиль изложения в обзоре такой типовой, усыпляющий, сладкий. Эти обтекаемые слова типа «позволяет», «достаточную» и тп Уметь надо так писать, я бы не смог. Респект.
И инженерам Хундая респект- воткнет человек вход в красный и желтый, причем попутав каналы, включит любимый музик и ненулевая вероятность того, что источнику конец :)
За обзор спасибо, плюсанул.
+
avatar
  • Utopian
  • 27 декабря 2021, 14:38
+6
типа «позволяет», «достаточную»
А также «типовую комнату»
Бывает типовая комната 9 м2. На нее наверное хватит. А на типовую комнату 18 м2 маловато будет.

Ну и «хороший запас» — тут к Довлатову.
— Напечатали рассказ?
— Напечатали.
— Деньги получил?
— Получил.
— Хорошие?
— Хорошие. Но мало
+
avatar
+8
И инженерам Хундая респект
От бывшего Хундая здесь только похожие буквы на панели.
Торгмарка давно уже пошла по самым шаловливым рукам.
+
avatar
  • Utopian
  • 27 декабря 2021, 19:50
+2
Жаль марку.
На торцах есть информация о характеристиках

Лучше б не было. Им что ватты, что вольты…
+
avatar
  • solypse
  • 27 декабря 2021, 12:13
0
Опять повторяют унылое старье. Сделали бы на TPA3116 — уходили бы как горячие пирожки
+
avatar
  • redcap
  • 27 декабря 2021, 15:26
+7
Есть подозрение, что с этими динамиками никакой усилитель не спасёт :)
+
avatar
  • m1171
  • 27 декабря 2021, 12:14
+17
3190р за вот это?!

Что именно здесь стоит три тысячи рублей? Две одинокие перделки? Мегаусилитель 2х15Вт? Тембро, простите, блок? Сопля в 90см между колонками? Коробчонки из китайской фанеры?

Надеюсь, потенциальные покупатели правильно оценят фотографии, пойдут на авито, и потратят эти деньги на Solo-2. Ну или на Pro-2, допустим.
+
avatar
  • tirarex
  • 27 декабря 2021, 12:39
0
Надеюсь, потенциальные покупатели правильно оценят фотографии, пойдут на авито, и потратят эти деньги на Solo-2. Ну или на Pro-2, допустим.
Вы оптимист, про 2, пару лет назад удалось урвать за 2 тысячи без усилителя, а сейчас они от 3-4к и то еще доставку придется оплатить ( и они будут стремные светлые), с усилителем все 5-8к, при том их усилитель то еще Г и у половины продавцов без пульта, пульт не найти, без него управления нормального нет.
Не защищаю героя обзора но вариант с бу микролабами темный и тернистый, надо быть готовым ковырять, паять, ждать доставок, искать пульты, менять фильтр в колонках итд.
+
avatar
  • m1171
  • 27 декабря 2021, 13:55
+4
4000 — даа, я подотстал от жизни, год назад свою продвойку продал за 2.5, и они месяц никому не нужны были. Кто эти люди, готовые покупать про1 за 7 тысяч? :/

Говенность усилителей — подозреваю, что в сравнении с хюндаем это без вариантов будет рокет сайенс.

пульты — 500р, лежат на авито. Ну, в Питере лежат.
+
avatar
  • mike888
  • 27 декабря 2021, 12:25
+8
Конский ценник за откровеную шляпу. Естествено что на авито соло2 за те же деньги это совсем другое качество. Даже совковые колонки от Мелодии, которые не раз находил на помойках, это намного более качественое изделие + усилок класса D который копейки стоит и получается очень неплохо и компактно. Темроблок лишняя деталь, всё сейчас софтом делается
+
avatar
  • pozioff
  • 27 декабря 2021, 12:30
+2
...«зная» автора предположу: первое фото для общего понимания о чём речь, а под «Внешний вид изделия» — посыл: Проходите мимо!.. Дальше доказательства. :)
+
avatar
  • wwhite
  • 27 декабря 2021, 13:08
+1
Странно: обычно правая колонка активная, да и на выходе для второй колонки подписано L.
+
avatar
  • kirich
  • 27 декабря 2021, 13:20
+1
Сетевой выключатель на задней стенки активной, левой колонки
Судя по фото как раз наоборот, активная правая, а output — L.
Собственно вроде обычно и делают активной правую чтобы правой рукой удобнее регулировать было.
+
avatar
  • bdos
  • 27 декабря 2021, 13:36
0
Точно. Спасибо
+
avatar
  • coolpad
  • 27 декабря 2021, 13:54
+5
Рекомендую из того же ситилинка взять R980T, брал года полтора назад их там по акции за 2к с чем то, сейчас они почти 5к, думаю будет очередная акция, но колонки в этом форм факторе и цене одни из лучших. Так же импульный бп, норм усилок(вроде класс D, уже запарил) корпус и излучатели, звук приятный, наводок и искажений сильных нет.
+
avatar
  • GeodeZ
  • 27 декабря 2021, 14:00
0
Такие же покупал для кухонного телека Хундай (чтобы комплектом смотрелось). Играют нормально, но гудят заметно в тишине.
Вешал на все провода магнитные «фильтры» — безрезультатно. Видимо, надо экранировать как-то плату…
+
avatar
  • coolpad
  • 27 декабря 2021, 14:17
+1
блок питания скорее всего низкого качества, так и будет гудеть
+
avatar
  • maximace
  • 27 декабря 2021, 14:32
+4
Обратите внимание что мощность вовсе не 55Вт. Даже в инструкции 1) Мощность не указана 2) Написана что она менее 55Вт. А значит что может быть и 5Вт. Короче колонки с такими характеристиками брать — означает заранее себя оманывать. Ведь до разборки корпуса мощность не определить. Раньше писали мощность в «PMPO», а теперь «менее». Могли бы написать и "<100Вт"
+
avatar
  • coolpad
  • 27 декабря 2021, 14:48
0
обычно в таких малышах реальная мощность около 10-15 Ватт
+
avatar
0
Обычно гораздо меньше. Не более 8-10 ватт никак.
+
avatar
  • usb350
  • 27 декабря 2021, 15:17
+5
Имея на руках $40 для озвучивания компьютера, в сторону акустических систем даже не смотрел бы. Ибо это просто выброшенные деньги. Более-менее наушники — да, взять можно.
+
avatar
  • bdos
  • 27 декабря 2021, 19:15
0
Более-менее наушники — да, взять можно.
Более-менее это такие?
+
avatar
  • usb350
  • 27 декабря 2021, 21:27
+2
Такие
+
avatar
+12
3200р.? Вот за этот кошмар? Да вы в своём уме?!
+
avatar
  • Slavio
  • 27 декабря 2021, 19:07
+2
Уже лет 10 колонок хуже и бестолковее не встречал ;-)
+
avatar
  • maxik
  • 27 декабря 2021, 18:32
0
О, как раз ищу колонки может кто что посоветует за 2тыс.руб? Лучше 2.1

А ещё, если купить на Авито дохлые, какой усилок туда можно вставить без особых знаний?
+
avatar
  • bdos
  • 27 декабря 2021, 19:14
0
оч скромный бюджет, ничего путного не будет
+
avatar
  • maxik
  • 27 декабря 2021, 19:43
0
Да сильно путного и не надо, у меня трудятся microlab b57, меня устраивает, хотя, конечно, есть, к чему стремиться
+
avatar
0
Можно взять вот такой усилитель взять (см.картинку).

Но есть ньюансы:
— он по умолчанию работает как блю-тус колонка, а переключить в другие режимы можно только зарегистрировавшисть в китайской программе для телефонов, которая не на всех телефонах ещё и заработает.
— регулятор громкости без памяти.

Способ лечения есть:
тут же, на mysku нагуглить статью с комментариями, где указано, какой резистор можно запаять, чтоб выбрать другой режим по умолчанию. Или несколько резисторов + несколько кнопок, чтоб вручную режимы переключать.
+
avatar
  • maxik
  • 27 декабря 2021, 19:49
0
Ого, спасибо за наводку. Интересно, какие динамики ему подойдут… и если они 2 полосные…
+
avatar
0
Любые подойдут, если просто послушать юу-туб за компьютером, и нет цели, чтоб орало на всю улицу.
Я пробовал и Радиотехника S-30B, и какие-то за 150 руб от музыкального центра (чисто плассамасовый не герметичный корпус, с динамиками как у обозреваемых колонок).

Я своой усилитель брал здесь:
https://aliexpress.com/item/item/1005001381180609.html
на за ту же цену можно найти похожий на 50 Вт. Как в других моделях с переключением режимов — не интересовался.

А для меня главное — регулятор громкости с памятью. Поэтому этим усилителем не пользуюсь. Заказал «цифровые резисторы». Попробую из них + arduino заколхозить регулятор громкости.
+
avatar
  • maxik
  • 27 декабря 2021, 21:05
0
А здесь нет памяти громкости? Он что, с максимума стартует? Или с минимума
+
avatar
+1
У громкости памяти нету. После включения громкость ставится примерно на середину.
Вот та статья, о которой я говорил (и кстати там всё-таки 50 Вт версия!):
mySKU.me/blog/aliexpress/82957.html
И комментарий оттуда же «как переключать режимы кнопками»:
mySKU.me/blog/aliexpress/82957.html#comment3701059
+
avatar
  • maxik
  • 27 декабря 2021, 22:46
0
Спасибо, поисследую
+
avatar
  • Andrey13
  • 28 декабря 2021, 09:29
0
На авито б/у Microlab FC 330
+
avatar
  • azinox
  • 29 декабря 2021, 05:56
0
Даже за 2 тысячи есть океан вариантов, зависит от разных факторов: притязательности слуха, притязательности зрения (важно ли внешнее состояние), навыков работы с паяльником и т.д.

Например, можно поискать на Авито старые советские колонки, к ним купить плату усилителя на Али, собрать всё это воедино (не забыв блок питания, регулятор громкости и т.д.). Еще как вариант — б/у музыкальные центры, от микро-систем (встречаются и с хорошим звуком), до нормальных. Либо только колонки от них (вряд ли какие-то колонки от музцентов будут хуже, чем обозреваемые здесь). Опять же, можно взять и сам центр (их продают, т.к. сиди уже плохо читает, кассеты никто не слушает, а вкорячивать блютуз-модуль не хочется), будет качественный усилитель с разными вариантами установок эквалайзера (опять же, если место позволяет на столе или под столом, плюс эстетический момент).

Ну или, как вы спрашивали, вариант с активным сабом (например от старого домашнего кинотеатра), а к нему пару пассивных сателлитов (опять же, можно взять недорогие советские колонки небольшие).
+
avatar
  • maxik
  • 29 декабря 2021, 13:02
0
Да, так и сделаю, Микролаб соло 4 отдают поблизости не дорого
+
avatar
  • Slavio
  • 27 декабря 2021, 19:08
0
А ДСП корпус небось ещё и формальдегидом воняет?
+
avatar
  • bdos
  • 27 декабря 2021, 19:13
0
Там МДФ
+
avatar
0
Ну хоть тут вскрыли… Спасибо…
+
avatar
0
mySKU.me/blog/diy/87104.html Широкополосный динамик здесь. Если внутренний объем корпуса меньше 5 литров, но лучше использовать аналогичный трёхдюймовый. Стоимость пары сравнима со стоимостью описанного.
+
avatar
  • indy2004
  • 27 декабря 2021, 20:36
+2
Обсуждать это… — как исследовать козявку из носа.
+
avatar
  • indy2004
  • 27 декабря 2021, 22:52
-2

Кому интересно — загляните сейчас на авито — отличный трифоник.
+
avatar
  • Motto
  • 28 декабря 2021, 09:34
-1
Хюндайский месяц что ли? :)))
На Али задолбали с рекламой H-HA200 и H-HA280 и тут тоже Хюндай суетят…
+
avatar
  • indy2004
  • 29 декабря 2021, 20:58
0

АПОФЕОЗ