Нож Opinel №8, нержавеющая сталь, рукоять дуб, гравировка кабан

  • Цена: 1 690 руб

Хороший нож для мужчины, как качественный инструмент или любимая женщина. Поэтому к выбору ножа стоит отнестись очень ответственно. Складной нож Opinel №8 из нержавеющей стали рукояти из дуба и гравировкой «кабан» может стать не только хорошим спутником для повседневки или путешествия, но и очень хорошим подарком.

Упаковка довольно скудная, но информативная. По обеим сторонам нанесена информация о содержимом и производителе. Ссылка кстати ведет на заграничный сайт производителя.



Внутри только нож, в сложенном состоянии.

Характеристики:
  • складной нож;
  • прямая заточка;
  • твердость стали 58 единиц по Роквеллу;
  • сталь марки 12C27 от Sandvik;
  • замок Viroblock;
  • длина 19,2 сантиметра;
  • длина лезвия 8,5 сантиметра;
  • толщина клинка – 2 миллиметра;
  • сделано во Франции;
  • гарантия пожизненная.
После распаковки нож оставляет только положительные эмоции. Это и точность изготовления и подгонки отдельных элементов, качество стали клинка и рукоятки. В руке кстати нож очень прекрасно расположился.

Складная конструкция позволяет свободно размещать нож в одежде или сумке, а блокировка Virobloc прекрасно удерживает лезвие в сложенном или открытом состоянии.
Ручка изготовлена из дуба представляющего износостойкую основу для идеального соотношения качественного ножа. Ручка дополнительно покрыта лаком для защиты от грязи и влаги. Особая структура волокна дерева позволяет без повреждений использовать нож в трудных условиях.

На рукоятке нанесена гравировка «кабан» с обработкой. Глубина небольшая, поэтому во время хвата не мешает.

Кстати ручка довольно эргономичная, в руке лежит как влитая. С торца ручки присутствует утолщение.

Складная конструкция организована с применением фирменной системы блокировки Virobloc удерживающей клинок в сложенном и разложенном состоянии и препятствующей сложению во время работы. Довольно интересная конструкция, а во время смещения блокировки до зажимает клинок.


На блокировке Virobloc гравировкой нанесена маркировка модели и страны производителя. Кольцо сдвигается по часовой стрелке до упора.


Клинок как произведение искусства. При длине лезвия 8,5 сантиметров он идеально подойдет для выполнения повседневных задач, удобен и практичен для разделки мяса, мягких продуктов и обработки дерева.

В основе клинка используется сталь марки 12C27 от Sandvik являющимся мировым лидером в производстве инструментов для обработки различных материалов. Твердость и практичность стали достигает 58 единиц по Роквеллу и защищена от коррозии. Твердость стали проверена в заводской лаборатории металлургического завода.

Толщина клинка достигает 2 мм по всей длине заострением на кончике.

Действительно, заводская заточка на высоком уровне. Для небольших тестов проведем обработку дерева, курицы и еще нескольких продуктов. А завершим стандартным тестом резки бумаги и помидорки.
Хоть и ручка не подразумевает грубую обработку дерева, особенно с рубящими небольшими ударами, но все же решил попробовать. Клинок глубоко впивается в дерево не оставляя ему шансов.

После этого нож прекрасно строгает древесину, заточка не ушла и нож не увело.

После дерева, обычный гофрированный картон режется как по маслу.

Переходим к тяжелой артиллерии и разрезаем курицу. В основном попадаются хрящи, кости обходим стороной, так как рукоятка не способствует обработке сильно твердых продуктов.
ДО

ПОСЛЕ

Особенно хорошо обрабатывается филе и грудка. Нож сам врывается в плоть без нажима и особого усилия. Между разделкой, можно порезать сальца.

После всего самый показательный тест будет разрезание бумаги и мягкой помидорки. Сразу скажу нож идеален, заточка на высоком уровне уже с завода.


Нож идеален, он компактный и легкий. Блокировка уберегает от случайного складывания или раскладывания в моменты переноски или обработки материалов. Нож с красивой гравировкой на рукоятке может стать прекрасным новогодним подарком мужчине.
На Украине нож представлен в магазине FONARIK

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +19 +37
+
avatar
  • pafnuty
  • 06 декабря 2021, 20:55
+8
Все в Опинеле портит ручка. Лезвие толком не блокируется и есть шанс остаться без руки.
+
avatar
  • bobster
  • 06 декабря 2021, 21:08
-9
+
avatar
  • Horus
  • 07 декабря 2021, 00:07
+5
При 2мм толщине колоть им стремненько. Кость может его легко согнуть.
+
avatar
  • ploop
  • 07 декабря 2021, 00:56
0
Но что-нибудь замороженное так и просится уколоть. Хотя бы чтобы на части разделить.
+
avatar
  • Horus
  • 07 декабря 2021, 06:14
0
Если осторожно то можно. Но при первых признаках заклинивания надо доставать нож.
+
avatar
  • pugachov
  • 07 декабря 2021, 06:22
+1
Use your head!
+
avatar
  • ploop
  • 07 декабря 2021, 08:16
0
«Норманским» ни разу не работал гражданскими ножами, и в голову не приходило :)
+
avatar
  • Bestolch
  • 07 декабря 2021, 11:52
+5
«Гражданскими ножами» звучит забавно:)
Вы ведь в курсе что военные свои ножи не для чего кроме как бытовых нужд не используют?:) Для всего остального есть автомат:)))
+
avatar
  • ploop
  • 07 декабря 2021, 12:06
+1
Почему военные, я имел ввиду ХО. То есть обычные охотничьи ножи. Ими гораздо безопаснее «пырять» любым хватом.
+
avatar
  • Horus
  • 14 декабря 2021, 11:53
0
Соответственно другой вариант — ХБ, хозяйственно-бытовые, хозбыт.
+
avatar
  • ploop
  • 14 декабря 2021, 14:08
+1
А, ну да. Норм вариант :)
+
avatar
-6
+
avatar
-5
+
avatar
-3
У меня классический Opinel лет восемь как — рукоятка не разбухала и не усохла. Никак её не обрабатывал дополнительно. Так что если нож использовать не для дайвинга — всё с ним будет в порядке, не зря его столько лет выпускают без изменений…
+
avatar
0
Очень зависит от влажности. У нас влажный воздух иногда подклинивает.
Кто на побережье моря живёт, у тех ещё сильнее.
Можно ударить пяткой рукояти по столу и клинок чуть выходит, достаточно, чтобы цепко ухватиться за него пальцами и открыть дальше.

Так же, думаю и от экземпляра к экземпляру этот параметр гуляет. Где-то чуть шире пропил, где-то уже, да и древесина натуральная тоже может по разному себя вести.
+
avatar
+1
Вот это бомбануло у кого-то, столько минусов понаставить стольким юзерам.
Обычное обсуждение вроде, смешно.
Прошёлся по всем в этой теме и плюсанул.
+
avatar
  • Nickolas
  • 15 декабря 2021, 10:37
+1
Борьба с минусами как отдельный вид спорта.
+
avatar
+7
а в результате намокания, нож не открыть не закрыть, набухает ручка.
+
avatar
  • Deneha
  • 07 декабря 2021, 12:07
-9
+
avatar
+6
увы не помогает, лежал неделю в льняном масле, идёш за грибами, попадаешь в дождь, «нож не открыть не закрыть»
+
avatar
-2
нужно в льяном масле вываривать на водяной бане до того момента как из дерева перестанут выходить пузыри вохдуха, а потом положить под УФ или яркое солнце на пару дней. масло полимеризуется и закрывает поры дерева, тем самым стабилизируя древесину
+
avatar
+4
стабилизируя древесину
почему то, мне лично кажется, что этим производитель должен заниматься, а не я допиливать, дотачивать, до пропитывать, я вроде как «готовый продукт» покупаю а не «набор для сборки»
+
avatar
-3
почему то, мне лично кажется, что этим производитель должен заниматься
Учитывайте то, что классический опенок не менялся в конструкции более ста лет. В те времена с металлообработкой и ценами на изделия было так себе. Самая ценная часть — лезвие с вироблоком, а рукоять — расходник. Она легко снимается и заменяется, также без проблем ее изготовить самостоятельно. Раньше такое решение было оправдано.
+
avatar
  • choochoo
  • 11 декабря 2021, 01:47
0
Не обязательно вываривать и замачивать.
Масло льняное, которое поникнет глубоко внутрь, не полимеризуется и так и останется в «жидком» состоянии, закупоренное под внешним полимеризованным слоем.
Глубоко внутри древесины нет (в достаточных количествах для полимеризации) ни кислорода, ни УФ.

Лучше так — макнуть рукоять в масло, удалить лишнее, и поставить сушить на солнце (на подоконник).
Через сутки, когда подсохнет, можно повторить операцию.
И так N раз (сколько душе угодно).
3-5 раз будет более чем достаточно — поверхностные слои древесины выпьют ровно столько, сколько им нужно. Получается эдакий лак с лёгким проникновением. :)
+
avatar
-3
Это что у вас за модель Opinel, где лезвие не блокируется?! Во всех моделях, кроме самых мелких-декоративных, лезвие надёжнейше блокируется вибролоком.
Восьмерка только мелковат, лучше брать №10 — там лезвие уже нормального размера, может уже кухонный нож заменить. Да и рукоятка бод большую кисть в самый раз…
+
avatar
  • bakinec
  • 06 декабря 2021, 21:12
+7
На рукоятке нанесена гравировка «кабан»
скорее, «кабаниха» — вон перед ней две малолетки идут :)))
+
avatar
  • federman
  • 06 декабря 2021, 22:48
+10
кабан-педофил
+
avatar
  • bakinec
  • 07 декабря 2021, 11:09
+3
Интересная трактовка :)))
+
avatar
  • iraa
  • 06 декабря 2021, 21:24
+12
А мне кажется, разделывать курицу куда лучше кухонным.
+
avatar
+9
Имхо нож шляпа. Его достоинство — он культовый, как casio w91. Его хочется в коллекцию. Он часть истории и отпечаток культурного следа.
+
avatar
-6
+
avatar
+2
Ну не знаю. Деревянная ручка в наш век пластика не практично. Ее форма тоже так себе. Не надёжный замок и тд и тп. Да любой китаец за $5 будет приятнее на пикнике.
+
avatar
  • tuz_83
  • 07 декабря 2021, 02:12
+5
любой китаец за $5 будет приятнее на пикнике
Если ставки дошли до $5 купи лучше советский за 80 копеек. «Приятностей» не обещаю, а вот «практичности» точно больше — эта рессора спокойно рубит деревья до 40мм диаметром — топорик в небольшие походы можно с собой не брать:

P.S. для хохмы рядом положил игрушку от ангольских туземцев — больших любителей чужих курток (мореманы загранплавания во времена СССР их из Анголы привозили, кто их аборигенам делал х.з. возможно и Китай). Ну так вот: обыкновенный советский складень строгает клинок этой камуфлированной игрушки как токарный резец сыромятную деталь.
З.Ы. не думаю, что этой игрушкой могли бы проткнуть хоть какую-нибудь кожаную куртку, тем более у крокодила Данди (мою куртку из свиной кожи им точно не проткнешь).
комментарий скрыт

+
avatar
  • tuz_83
  • 07 декабря 2021, 22:22
+1
Дело не в советском/китайском, а в марке стали и ее закалке. Китайским даже банку тушенки не откроешь (а значит с голоду помрешь). На этих складнях была сплошная экономия, ставили дешевую сталь 65Г — нынче из нее делают метательные ножи и турнирное оружие, а чтоб избежать коррозии просто покрывали никель/хромом (затачивать по идее нужно только ленточку).
Теперь по ссылке что дал выше:
Последующий высокий отпуск в режиме 160-200 °С с дальнейшим охлаждением на спокойном воздухе позволяют получить на выходе твердость стали в пределах 45-47 HRC.
Разумеется брешут ибо: закон о холодном оружии никто не отменял см. таблицу здесь — 61 HRC именно на 61 HRC их тогда и калили (по таблице: «Механические свойства стали 65Г в зависимости от температуры отпуска» в реальности они их сейчас отпускают при 400 °С, а не при 160-200 °С про которые пишут), поэтому и получают на выходе кусок г-на, а не нож холодное оружие.
Только поэтому (а не потому, что он «советский») этим складнем я спокойно открывал банки армейской тушенки (толщина жести у тех, что в солидоле больше чем делают на нынешних). И при всем этом он не тупится, а крошится т.е. заточка получается типа мини-серрейтора поэтому в походе ничего подправлять не придется.
P.S. твердость 61 это разумеется не много, очень часто в походах была нужна и выше — 64-65 да и лезвие длинней (мачете). Брали как одноразовое — камыши им порубишь чтоб до берега добраться, а потом там же на берегу и оставишь до следующего лета (в песчаное дно озера повтыкал несколько раз и вуаля — ржавчины нет, руби тростник этим бесплатным мачете дальше). А нынешний 58 пластилин удручает…
+
avatar
0
Дело не в советском/китайском, а в марке стали и ее закалке
Вот с этим у большинства советских ножиков было очень печально. Еще как-то охотничий, как у вас выделялся, но стоил невменяемых денег, и просто так его было не купить. А прочее…
Хромированная углеродка, перекаленная или недокаленная, в общем лотерея по качеству. Нержа редкая, да и то, хорошо если 40X хотя бы ставили, мягкая по современным меркам.
+
avatar
  • tuz_83
  • 07 декабря 2021, 23:42
+2
Еще как-то охотничий, как у вас выделялся, но стоил невменяемых денег, и просто так его было не купить.
А где охотничий? на фото с красной ручкой складень из хозяйственного магазина — ими обычно целая витрина завалена была, все мальчишки играли во дворе в «ножички». У меня самым любимым ножичком тогда «бабочка» была, только не классика которая в обе стороны откидывается, а боковушка (с рамкой). Тоже из хозмага и с той же твердостью — ширпотреб.
А негритянская прямая выкидуха из Анголы тоже не охотничий.
Охотничьи продавали по билету, но те модели которые были в те времена моему деду были даром не нужны. Дед был старовер, из тайги вышел. Всю жизнь занимался… ложками деревянными (Семеновская хохлома), весь инструмент свой из кузницы. За хороший нож дед денег не жалел — мог и тысячу отдать если надо. НО их тупо не было. Охотничий такой, какой он хотел (он нарисовал) делал ему я. Очень тогда форме удивился — он с крючком как у стропореза попросил — шкуры с животных снимать удобно.
P.S. а те ножи, что продавали тогда из нержавейки — согласен, были полный шлак, так и все нынешние не лучше, железнодорожный костыль ими точно не разрубишь))
+
avatar
+1
на фото с красной ручкой складень
Вон та штука, спереди, с зацепами — экстрактор гильз. Продавался без билета. но это именно нож охотника.
ими обычно целая витрина завалена была
Не ценили их у вас. Дефицитнее ножа охотника были только белки.
+
avatar
  • moyemail
  • 14 декабря 2021, 12:14
0
Дефицитнее ножа охотника были только белки.
— и «пантеры»!
+
avatar
  • sobakak
  • 07 декабря 2021, 23:09
+2
Чтобы открывать банки с тушняком, рубить гвозди, сдирать краску, поддевать люки, откручивать винты и проделывать прочие работы для которых нож не предназначен советские ножи вполне сгодятся потому что не жалко. В остальном не очень. В советском союзе не было ножевой культуры, более менее пытались делать только сувенирные ножи, и то… Остальные же клепали дендрофекальным методом где-то на непрофильном производстве, как ширпотреб. Оттуда вылезали и экстракторы из пластилина, штопоры которые вытягивались из спирали в прямую проволоку или просто обрывались, осевые из жеваного хлеба, лопающиеся тугие пружины, пока откроешь можно было ногти обломать про эргономику вообще никто даже не заикался. Были еще ножи с вонючими латунными накладками, после которых хочется помыть руки и больше не касаться этого ножа.
+
avatar
  • tuz_83
  • 07 декабря 2021, 23:55
+1
В остальном не очень
Для коллекционирования они точно не предназначены (расходник), все перечисленное что ими можно делать — верно, а нынешние лейбы либо в витрину либо в помойное ведро))
P.S. в союзе Вы не жили и не Вам о нем судить (походу слово «советское» действует на Ваш ник как красная тряпка на быка). В свое время за красивые лейбы на рваных джинсовых штанах тот союз такими как Вы и был развален, но те штаны хоть американские были, а нынче история повторяется, но штаны уже голимый кетай. Так что пиши еще))
+
avatar
  • nasgern
  • 08 декабря 2021, 00:42
+5
Ну хз, я этим «ножом с рыбкой» в своё время перила подъезда стальные строгал, а ему хоть бы хер — едва заметные замины. И точить почти не нужно было — заточку держит очень долго. Единственный недостаток: там где облезает никелирование — там быстро ржавеет, если не ухаживать.

+
avatar
  • shapirus
  • 10 декабря 2021, 13:12
+1
как у любого рожденного в ссср мальчика, у меня было несколько этих таких изделий. совершенно точно помню, что это был исключительный низкопробный треш по сегодняшним меркам, по любым параметрам, от эргономики до качества сборки и материалов.

никакими 61 HRC там, естественно, и не пахнет даже. чистый пластилин, хоть нержавейка, хоть углеродка.

про строгание железа ну не смешно даже, ну елки-палки.
+
avatar
  • nasgern
  • 11 декабря 2021, 00:57
+4
Вот знаете. Мне плевать смешно вам или нет. Я описываю свой личный опыт, и он у меня такой какой описал. Этим ножом я пользовался довольно долго — он практически не тупится. Перила (угол самый) и вправду строгает, тонкую стружку снимает, а зазубрины на лезвии остаются мелкие, еле земетные. Но взять тот же опинель, там, думаю, от кромки ничего не останется. Если ваш опыт отличается — то видимо вам попался неудачный экземпляр. Но, на самом деле, я уверен, что именно этой модели у вас руках не было никогда. Для таких есть один вариант: «складной?» — «складной»; «советский?» — «советский» — значит овно. А так у меня у самого были разные ножи той эпохи, некоторые совсем никакого качества, но не этот.
+
avatar
  • shapirus
  • 11 декабря 2021, 01:09
+1
> Этим ножом я пользовался довольно долго — он практически не тупится. Перила (угол самый) и вправду строгает, тонкую стружку снимает, а зазубрины на лезвии остаются мелкие, еле земетные.

ага, а калаш пробивает рельсу. а очко десантника в прыжке кусает лом.

вопросов больше не имею.
+
avatar
  • tuz_83
  • 11 декабря 2021, 00:19
+2
nasgern, если не лень подкинь вегетарианцам что нибудь вкусное, а то ведь своими нынешними живопырками они только пальмовое масло разгребают…

P.S. писать: «что было в союзе» как минимум некорректно ибо те кто там действительно жил, знают — не было на прилавке/но было под прилавком/в подсобке и т.п.; не было в магазине/а дома было всё (включая черную икру), причём домашние кухонные ножики купленные в магазине я у друзей и знакомых в упор не видел, обычно дома был колхоз типа этого (не скажу, что хороший, но у всех разный и НЕ из магазинов точно) в перемешку с этим.
З.Ы. твердость 58 — это «сувенирная» продукция официально разрешенная.
+
avatar
  • Horus
  • 07 декабря 2021, 06:15
-5
+
avatar
  • Horus
  • 08 декабря 2021, 09:19
-1
Умники-минусаторы, ну скиньте ссылку на складной ножик за $10 с сталью хотя бы 8cr13mov и спусками от обуха. Я уж не говорю про этот самый тонкий обух, который тоже здорово способствует резучести… и делает ножик довольно нежным конечно, но тут уж или ножик качественно выполняет рез, или ножик качественно исполняет функции лома.
+
avatar
  • pumv
  • 07 декабря 2021, 14:44
-8
+
avatar
  • X3Shim
  • 06 декабря 2021, 21:44
-5
+
avatar
  • sobakak
  • 07 декабря 2021, 20:26
-5
+
avatar
  • oboltus
  • 06 декабря 2021, 21:28
+3
Опинелька — дешёвый пикниковый ножик, за счёт вироблока очень ненадежный, для тяжёлой работы не предназначен, уж курицу я бы точно им разделывать не стал — все-таки еду, даже в сыром виде, надо уважать.))). ТС, с идеалом вы очень погорячились…
+
avatar
  • RAT
  • 07 декабря 2021, 08:43
+2
У каждого свой идол. Кто-то поклоняется ножам, кто-то еде. Кто-то считает и то и другое сугубо утилитарной вещью, необходимой для жизни. Типа порезал еду ножом, приготовил, поел, помыл посуду — живёшь свою жизнь дальше.
+
avatar
  • shapirus
  • 10 декабря 2021, 13:15
+2
опинель уж точно не утилитарная вещь. область его применимости ограничена сугубо резанием сухих материалов, все остальное вызовет проблемы из-за деревянной рукояти.

плюс сталь на нем — самая дешевая 420 или что-то подобное, если версия из нержавейки.
+
avatar
+1
плюс сталь на нем — самая дешевая 420
:)) Специалист… Сравнили высокоуглеродистую сталь, с «пластилином».

Сталь 420, углерода 0,15-0,35 процента. При хорошей термообработке можно вытянуть до 50-52 HRC.

Сталь 12С27, углерода 0,6 процента. При хорошей термообработке можно вытянуть до 56-58 HRC.

Для сведения, напильники для металла по ГОСТ изготавливаются твердостью 58-62 HRC.
+
avatar
  • shapirus
  • 11 декабря 2021, 13:09
-2
ну да, перепутал с викториноксами складными.

но в общем разница на практике невелика в любом случае. опинели держат заточку посредственно.
+
avatar
  • Nickolas
  • 15 декабря 2021, 10:51
+1
Есть серия «карбон», сделанная из углеродной стали. Она заточку держит очень долго.
+
avatar
+5
Ну насчёт качества я бы поспорил. Клинок — да, вопросов нет. Рукоять и само крепление клинка на штифте — так себе. Замок фиксирует хорошо, без него люфты были бы ужасные, если не сразу, так спустя время. Вироблок не для силовых работ.
Заводская заточка тоже тяп-ляп, во всех видео экскурсиях по заводу Opinel показывают как их точат — тупо разок-другой между двух вращающихся кругов проводят и все. Но отдать должное, он и с такой заточкой режет на ура, в этом заслуга геометрии клинка. Однозначно перетачивать.
По продуктам — шикарный нож, деревяхи и прочее лучше не строгать без крайней на то необходимости, для этого есть другие ножи.
Жалко, что опинель не делает фиксы с такой же геометрией клинка.
+
avatar
-2
Вот почти целиком соглашусь. Это ни в коем разе не элитно-премиальный продукт — а простой и дешёвый карманный ножик, который не очень-то и жалко.

Но зато тёплый и ламповый, никакой агрессии (а то на современные ножи даже глядеть страшно, не то что в руки брать), режет отлично и долго. Я теперь только с таким за грибами хожу. И продукты резать тоже нормально — не так много мест, из которых потом надо объедки доставать :)

Жалко, что опинель не делает фиксы с такой же геометрией клинка.
Не только клинка, но и рукояти- вот просто всё то же самое, только фикс, получилась бы просто мечта!
+
avatar
  • iraa
  • 07 декабря 2021, 00:17
-2
Согласен. По грибы самое то. Его и потерять не жалко.
+
avatar
  • shapirus
  • 10 декабря 2021, 13:20
+3
проблема в том, что не сильно-то он и дешевый. в этом плане китайцы вне конкуренции при одновременно лучшей практичности.

хотя эстетически опинель, конечно, хорош.
+
avatar
+1
Опинель в соседнем подьезде идёт по 10 евро. Найдите в Китае что-то в 2 раза дешевле и в 2 раза практичнее
Скорее всего, будет «тактический лом» весом с гирю и без намёков на эстетику, только прохожих пугать

Рассмотренный нож с кабанами чуть дороже, но там 2/3 цены за кабанов
+
avatar
+1
проблема в том, что не сильно-то он и дешевый. в этом плане китайцы вне конкуренции при одновременно лучшей практичности.
Пример китайца приведете? Чтобы клинок не короче 8 см., и толщина не более 2 мм. И Цену не более 1000 р. (опенок 8-й без кабанов на месте за 900-1000 р. можно взять).
+
avatar
  • vl88
  • 06 декабря 2021, 21:35
+4
В Ситилинке 940 рублей стоит.
+
avatar
  • mapa3m
  • 07 декабря 2021, 09:02
+3
На Озоне 899…
+
avatar
  • newcss
  • 07 декабря 2021, 09:04
+1
Если выбрать самовывоз… То еще 30% скидку делают от этой цены)
+
avatar
  • pnjuk
  • 06 декабря 2021, 21:37
+7
Без большой заморочки с пропиткой его клинит после намокания, замок очень ненадежный из серии лучше чем никакой.

Резучий, дешевый пикниковый / грибной вариант.
+
avatar
  • X3Shim
  • 06 декабря 2021, 21:46
-6
+
avatar
  • larin_x
  • 06 декабря 2021, 21:51
+10
Так себе замок
+
avatar
-8
+
avatar
+6
Угу, это баг это фича.
+
avatar
  • larin_x
  • 06 декабря 2021, 21:59
+3
Ды да)))
+
avatar
+9
Вы тут никого не переубедите — это секта.
+
avatar
  • larin_x
  • 06 декабря 2021, 22:44
+3
Теперь сам только с открытым замком буду носить)
+
avatar
  • val_sav
  • 06 декабря 2021, 22:20
-8
+
avatar
  • larin_x
  • 06 декабря 2021, 22:45
+4
Нет ориджинал, кончик кстати то же торчит
+
avatar
  • passbue
  • 07 декабря 2021, 11:37
-6
+
avatar
  • larin_x
  • 07 декабря 2021, 12:05
+3
Так это при закрытом, о чëм и речь
+
avatar
  • passbue
  • 07 декабря 2021, 12:44
+1
просто на фото он вроде открытый…

ну да ладно
+
avatar
+4
в обзоре писали про хорошее качество изготовления, но я вот вижу огромнейшую щель. между ручкой и механизмом блокировки. да, это может не влиять на практическую часть использования изделия, но в обзоре уж очень расхваливали.
PS примерно так же случайно порезался, попытавшись закрыть свой викс больший пальцем за самый кончик (с обратной стороны лезвия!) :)
+
avatar
  • Bober
  • 07 декабря 2021, 07:44
+4
У опинелевского филейника вылет лезвия в закрытом (и заблокированном) виде — еще больше. В кармане без чехла — ну его нафиг, отчекрыжить кусок пальца — раз плюнуть, бо острый, собака.
+
avatar
-7
+
avatar
  • larin_x
  • 07 декабря 2021, 15:46
+1
)))))))))))))))))))))) У Вас ко мне какой-то конкретный вопрос?
+
avatar
  • sobakak
  • 07 декабря 2021, 20:32
-6
+
avatar
  • val_sav
  • 06 декабря 2021, 22:15
+4
8ка в дубе за 20 евро это перебор по-любому.
Тем более что это не нож за 20 евро а культовый сувенир за двадцатку. Не более
+
avatar
  • Horus
  • 08 декабря 2021, 09:26
0
Ну так за ножик платим $12. А $8 за рисунок.
+
avatar
  • val_sav
  • 08 декабря 2021, 10:51
0
я 8ку купил за 8евро (фото выше кинул). И то чисто в коллекцию. Люблю говно всякое ножеподобное. Так то это не утилитарный но ни разу
В машину такой же поменьше бросил в масле прокоптив, просто чтоб валялся, но пользоваться им ежедневно глупость имхо
Последний раз купил 8ку в Лилле будучи — ручка прокрашена зеленой краской типа хаки. Темляк кожаный в дырке. Вот он 12 стоил, и то потому как на центральных улицах в сувенирном ларьке
+
avatar
-2
опята замечательные. когда вижу опенка у кого то в руках — будто старого товарища встретил )
отсебятинка: кабаны всякие только задирают цену, самые резучие опята из углеродки. про дуб не знаю, сам люблю оливу, а буковые рукояти не стабилизированы и разбухают от влаги — клин блочит. лечится шайбами из фольги пивных банок или расточкой. можно поварить в льняном масле если не лень. буковые углеродки дешевы и прекрасны. не жалко применить фантазию к рукояти (кто пяточку спиливает, кто исскуством резьбы мается)
и да, вирлоки, бывает, лопаются. сомневаюсь, что кто-то пришлет гарантийный
а, еще советую филейных опят — совершенно очаровательные ножики от мала до велика
сорриесличо
+
avatar
+10
Пересластили обзор. Чай сладкий пил и вместе с обзором было слишком приторно.
И для справки- курица для ножа это семечки если целенаправленно кости не резать, а вот картон как раз очень быстро сажает режущую кромку.
+
avatar
  • Skylab
  • 07 декабря 2021, 01:23
-6
+
avatar
  • vimusov
  • 07 декабря 2021, 05:18
-6
+
avatar
+7
Честно, никогда не понимал любителей Опинеля — просто с трудом понимаю объект его применения.
Хотя само лезвие весьма и весьма достойное, но вот все остальное смущает, даже с более надёжной пластиковой ручкой!
Не упрекаю никого, ну вот просто не могу вкурить эти ножи!
Для домашнего использования его нельзя использовать, категорически!!! да и на природе тоже нужно быть весьма осторожным! из соображений безопасности! Какие-то они все хлипкие и ненадёжные, того и гляди полоснёт по руке, на мой взгляд!!! (ну вот так мне видятся все складные Опинели). Поэтому я плохо понимаю их область применения!
Для выездов на шашлыки и на рыбалку у меня есть Бенчмейдовский фиксер Хидден Каньон, подаренный мне на ДР и еще туева хуча флипперов-складничков, начиная с Талисмана постоянно лежащего в авто и заканчивая любимым чистокровнным Хатионом Зеро.
А за 20-25 баксов я бы прикупил весьма достойный флиппер из АУС-8 или даже Д2, какую-нибудь Ганзу что ли.
+
avatar
-4
Если применять по назначению, то никаких проблем не возникает. Рубить рельсу и ходить на медведя надо с чем-то другим :)
+
avatar
+2
Вот именно в этом и вопрос лично для меня — в чем назначение ножа? Где его использовать?
Можно ли использовать что-то более интересное / более подходящее / более безопасное в этих же областях?
+
avatar
  • Skylab
  • 07 декабря 2021, 14:39
-5
+
avatar
  • shrtcrct
  • 07 декабря 2021, 12:12
-6
+
avatar
  • sobakak
  • 07 декабря 2021, 22:57
-4
Для домашнего использования его нельзя использовать, категорически!!!
Использую дома. Изредка беру на природу. Изредка потому что изредка бываю на природе. Флиппер не нужен, но есть Талисман. Режет хуже опинеля. Ганзо 704 есть, но режет хуже опинеля, там вообще колун
+
avatar
+1
По обеим сторонам нанесена информация о содержимом и производителе.
Вот где там описано содержимое?

И это не гравировка, а выжигание.
+
avatar
  • IliaKuz
  • 07 декабря 2021, 11:46
+1
как по мне так он всёж мелкий
если брать то 12й опинель
надо учитывать что у них бывают 2 типа стали
carbon и inox и куча вариантов материала рукоятки
я использую нержу, как походный кухонный

я понимаю рукоятка ДУБ, «гравировка»
но мне кажется что почти 1700р для этого ножа дорого.
+
avatar
  • passbue
  • 07 декабря 2021, 12:54
-5
+
avatar
  • IliaKuz
  • 07 декабря 2021, 13:55
0
ну просто есть куча других вариантов
на опинеле мир не сошёлся

именно опинель мне 12й зашёл- для чего, писал выше.
и 117 для дома
икроку и масло мазать
+
avatar
  • Nickolas
  • 15 декабря 2021, 11:04
0
12й опинель — чересчур большой, носить в кармане неудобно. А 8й — уже маленький, чтобы булку белого хлеба нарезать.
Поэтому выбрал 10й. И хлеб резать удобно, и в кармане не мешается.

P.S. В моём понимании опинель — это нож для пикника.
+
avatar
  • IliaKuz
  • 15 декабря 2021, 12:52
0
с ПыСЫ полностью согласен
ну так я 12й ношу в рюкзаке, а не кармане)
+
avatar
  • PeteTHP
  • 07 декабря 2021, 12:05
+5
качество подгонки материалов так себе, я бы даже сказал на троечку(ну рублей на 400), наверняка выше в комментах это уже писали
+
avatar
-2
весь прикол опинеля в том, что у него нормальная углеродная сталь, есть фиксатор лезвия и он ДЕШЁВЫЙ. Это не какой-то гипермегасупердупер угрожающе выглядящий нож, это просто нормальный дешёвый нож, который не особо жалко
+
avatar
  • Horus
  • 07 декабря 2021, 12:54
-3
И ещё геометрия клинка позволяющая очень удобно и быстро резать продукты на пикнике.
+
avatar
  • vinik
  • 07 декабря 2021, 13:06
-6
+
avatar
  • Reflexer
  • 07 декабря 2021, 14:01
+3
Тут важный нюанс есть. Опинель(как и моры когда то) был идеалом соотношения цена/качество. Не зря же куча туристов/рыбаков и прочих любителей природы ими пользовались(даже в этой теме отписались люди с опытом владения опинелем 10 лет)
Но сейчас… 1600 за опинель 8ку… ну черт с ним даже косарь… а надо ли? Как и платить больше 1т.р. за мору клипер(который щас компаньоном зовётся)? Просто сегодня нет явных фаворитов среди производителей в супер бюджетном сегменте.
+
avatar
  • alex2141
  • 07 декабря 2021, 13:50
+1
У нас углеродистый 12-й используется как кухонник на выездах. Удобно. Компактный когда сложенный, большущий в разложенном виде, и ппц резучий. Углеродка неудобств не вызывает.
Раньше Моры использовали, но они по продуктам скорее колуны, чем разаки.
+
avatar
  • Nickolas
  • 15 декабря 2021, 11:07
0
Углеродка оставляет кислый вкус на некоторых продуктах. В этом её главный минус. Супер жирный минус.
Некоторые люди не чувствуют этот вкус, а некоторые очень даже ощущают. Поэтому нигде вы не найдёте профессиональные поварские ножи из углеродки. Не годится она для кухни.
+
avatar
0
Поэтому нигде вы не найдёте профессиональные поварские ножи из углеродки
У япов, например, точно найду.
+
avatar
  • Skylab
  • 07 декабря 2021, 14:44
-8
+
avatar
0
отгадайте, какой нож из моего набора самый востребованный и всегда при мне?
Хоть и не для меня задачка, но вкину «пару копеек».

Подборка неудачная. Надо было ещё пару складней подкинуть. А так, из одного на один ткнуть…
+
avatar
  • Skylab
  • 07 декабря 2021, 15:59
-1
Складники нужны? Их есть у меня. Например, Linder Earl — компактный, прочный, мощный, но очень тяжелый. Опинель — по сравнению с ним пушинка. Есть пара китайских складников. Один Enlan подарил, а другой — невзрачный NoNaMe с паршивой сталью аки алюминий прошел три ремонта и убивать его было не жалко (зачищал им оплетку на проводах, рубил бруски и проч.). Есть еще большой Veger с набором лезвий, бренд10 лет назад выкупила Victorinox.
Так вот Опинель из всего набора — самый универсальный. Им, конечно, не куриные тушки рубить, но с мясом, продуктами (сыром, хлебом и овощами) самое то… да и с древесиной отлично справляется.
+
avatar
  • mmasco
  • 07 декабря 2021, 18:04
+5
Лично я нашел для себя идеальный походный складной кухонник у викторинокса, тринадцатый опенок тоже есть, на предмет перерубить хребет щуке или разделать ту же курицу, но не более того. Опят меньше 13-12 я бы вообще не рассматривал как рабочие ножи… Вобщем кто ищет походный рабочий кухонный складень — рекомендую. Ваш повар или повариха будут вам черзвычайно благодарны.

+
avatar
0
складной кухонник у викторинокса
Прикольный ножик. Спуски прямые или вогнутые?
+
avatar
  • mmasco
  • 08 декабря 2021, 09:42
0
Помоему прямые, гляну вечерком, если кто-нить раньше не ответит.
+
avatar
  • Horus
  • 08 декабря 2021, 09:27
+1
Имя сестра, имя!
+
avatar
  • mmasco
  • 08 декабря 2021, 09:39
+1
Да ладно, в хроме поиск по картинке сломался?.. :) VICTORINOX 6.7801.FB красный и 6.7803.FB черный, остальные с серейторной заточкой. В любой аптеке…
+
avatar
  • Horus
  • 08 декабря 2021, 12:56
0
Спасибо! Поиск по картинкам частенько находит ссылки на клонов и подделки. Рыться в этом надо уже понимая что ищешь.
+
avatar
  • IliaKuz
  • 15 декабря 2021, 12:58
0
подскажите,
а то я чёт туплю лезвие фиксируется как-то или нет?
(в открытом положении)
+
avatar
  • Horus
  • 15 декабря 2021, 13:28
0
И в открытом и в закрытом. Поворотом этого металлического кольца на ручке.
+
avatar
  • IliaKuz
  • 15 декабря 2021, 16:24
0
я про викторинокс спрашивал
но уже всё понял
спасибо)
+
avatar
  • mmasco
  • 17 декабря 2021, 17:12
0
Фиксируется, автоматически, намертво — выступающая с боку рукоятки овальная пластина. Нож явно разработан грамотными людьми готовящими на природе, при всей моей нелюбви к викториноксам — это нечто: легкое, простое и очень удобное.