Кастрюля с корзиной (фритюрница) Mayer&Boch 29333

  • Цена: 2 131 руб

Здравствуйте. Обзор кастрюли которая отличается от других наличием в комплекте металлической корзины, которая, как оказалось, значительно повышает ее потребительские качества в плане удобства и функциональности. Кастрюля на сайте озаглавлена как фритюрница, но это совсем не так, как мы увидим дальше
Кастрюля поставляется в коробке с цветной полиграфией и здесь мы видим настоящее предназначение кастрюли. Оказывается эта посудина для спаржи. Не очень то распространенный у нас продукт, для которого покупать отдельную кастрюлю мало кто захочет. Видимо поэтому продавцы пошли на хитрость, обозвав кастрюлю фритюрницей.

На коробке имеются основные характеристики кастрюли.
Материал нержавеющая сталь AISI 430
Толщина стенок 0,4 мм
Толщина дна 3 мм
Емкость 3,9 литра
Диаметр 16 см
Высота без крышки 21,5 см
Крышка- стекло, нержавеющая сталь.
Кастрюля состоит из трех предметов- собственно кастрюля, крышка и корзина из нержавеющей сетки.

Обработка металла качественная как снаружи, так и изнутри.

Корзина размером 18 х14,5 см со складывающейся проволочной ручкой.

Дно приподнято на 12 мм, что предотвращает прикипание продукта.

Вставляется в кастрюлю с зазором 7-8 мм


Дно благодаря широкому ободку кажется толще чем на самом деле (3 мм). Поддерживаются все виды плит.

Немного огорчили рукоятки, внешне смотрятся неплохо. Но они пустотелые и это плохо замаскировано, в месте прикрепления это выглядит так.

Крышка стеклянная. Металлическая ручка тоже не порадовала- норовит выскользнуть из рук из-за «дизайнерской формы», кроме того она еще и нагревается.

В сборе.

По площади кастрюля занимает мало места, но она высокая, поэтому могут быть проблемы с помещением в холодильник. Но если закрыть крышкой ручкой внутрь, проблему можно решить

Так чем же хороша эта кастрюля? За что отданы более 2000 рублей?
За удобство и универсальность. С помощью корзины можно жарить во фритюре ( как предлагает продавец), причем масла уйдет немного так как диаметр посуды небольшой.
В кастрюле удобно варить макароны, пельмени, вареники и прочее, а сваренные одномоментно вынуть корзиной.
Можно отваривать овощи для салатов, можно варить компот.
Конечно все это можно делать и в обычной кастрюле, но уже не так удобно

Но и есть случаи в которых трудно такую кастрюлю заменить по эффективности- это варка прозрачного бульона, холодца, тройной ухи.
Ну вот например, рыбный суп.
Для наваристого рыбного супа нужна определенная рыба которая придаст ему характерную клейкость. Это ерш, мелкий окунь. А где же их взять?
Поэтому пойдем на хитрость. Сначала сварим базовый бульон на куриных лапках.

Ну а теперь можно использовать любую рыбу.
Плотва очищается от чешуи, а можно и в чешуе, сетка все равно ее не пропустит

Язь также чистится и разрезается на куски.

Сначала отвариваются хвосты, головы крупной рыбы.

Затем закладывается плотва, потом кусковой язь.
В результате получается крепкий насыщенный бульон в который добавляется картофель, лук, морковь, зелень, специи.

Насыщенный рыбный суп готов. Костистую речную рыбу лучше в тарелку не класть, небольшая косточка может испортить наслаждение от трапезы.
Юшка отдельно. Рыба отдельно


Также в этой кастрюле легко можно сварить прозрачный бульон.
Мясо, коренья, стебли зелени закладываются в корзину, корзина помещается в кастрюлю и заполняется водой, нужно проследить чтобы уровень воды был ниже уровня корзины на 3-4 см.

Тут главное не пропустить момент закипания, чтобы вовремя переключить плиту на малый огонь не допуская сильного кипения. Далее варим мясо необходимое время на самом малом огне ( с единичными бульками). Пену снимать не надо, она осаждается на сетке корзины. По мере варки можно добавлять лук, чеснок другие приправы. По окончании варки корзина вместе с мясом, разваренными луком, морковью и прочими добавками вынимается. И в кастрюле остается прозрачный девственный бульон,

на основе которого можно готовить жизнерадостные супчики.

Кастрюля оказалась полезной и без дела валятся на кухне не будет. Еще одно применение не осветил-это варка компотов, кастрюля просто идеальна для этой цели.
Поэтому по частоте применения я бы назвал такую кастрюлю, не спаржеварка, а ухаварка — компотница.

Теперь по вопросу о мытье после использования. С кастрюлей все ясно, а вот сетка на первый взгляд кажется трудной задачей. Но на удивление сетка легко моется губкой, сам не ожидал. А жир под горячей водой смывается даже легче чем с основной кастрюли, так как сетка мгновенно нагревается делая жир текучим.

На этом все.
Спасибо за внимание.
Планирую купить +53 Добавить в избранное +111 +171
+
avatar
  • Boor
  • 11 апреля 2021, 19:33
+11
Тут дешевле…
+
avatar
+1
Тут дешевле…
Тут еще за доставку надо платить, получается тоже самое
+
avatar
  • Boor
  • 12 апреля 2021, 07:59
+2
А Озон значит прям домой бесплатно доставит...)
+
avatar
+1
У них от какой-то суммы бесплатная доставка даже в соседние страны. Там же не только кастрюлю можно купить :)
+
avatar
  • Boor
  • 12 апреля 2021, 08:47
-12
+
avatar
  • Pupkind
  • 12 апреля 2021, 09:07
+16
Это не озон или wb, как таковые. Они лишь площадки, а вот наглые барыги среди тамошних продавцов есть, это да. Но так же и есть нормальные продавцы, с нормальным товаром и ценами.
+
avatar
  • astoa
  • 12 апреля 2021, 11:20
-22
+
avatar
  • Pupkind
  • 12 апреля 2021, 11:31
+14
В культурном обществе принято такие высказывания чем-то объективным подкреплять.
+
avatar
  • Bald
  • 12 апреля 2021, 12:10
+4
Надувают только того кто хочет что б его надули. На рынке два дурака, один покупатель, другой продавец. Не нравиться в озоне, ну так идите в другое место, пусть вас там надуют.
+
avatar
  • T3D
  • 22 апреля 2021, 18:55
0
Если продают подделку из китая, то я оформляю возврат и так и пишу в объяснении. Деньги возвращают сразу при сдаче товара.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 12 апреля 2021, 09:29
+6
Тут еще за доставку надо платить, получается тоже самое
в пункт выдачи бесплатно доставляют.
+
avatar
+10
+
avatar
  • and361
  • 14 апреля 2021, 15:41
+1
2300гр обозреваемая, 1300гр на фото выше. Металла видимо, в эту поклали меньше.
+
avatar
0
В обзоре он не взвешивал кастрюлю. Вот такая же где указан вес 1,3кг
www.eldorado.ru/cat/detail/kastryulya-frityurnitsa-s-kryshkoy-mayer-boch-3-9-l-16-sm-29333/?show=properties#customTabAnchor
+
avatar
+16
Будет очень непросто потом отмыть сетку от того же рыбьего жира.
+
avatar
+16
А этим пусть посудомойка занимается, уж с жиром она справляется лучше всего
+
avatar
  • kirich
  • 11 апреля 2021, 20:12
+14
Купить кастрюлю с сеткой, потом приготовить в ней рыбу, потом купить посудомойку чтобы сетку из кастрюли отмыть. Какая-то сложная комбинация получается. :)

Кстати, а реально сложно отмывать потому сетку?
+
avatar
  • shydlas
  • 11 апреля 2021, 20:22
+44
уже тяжело представляю себе жизнь без посудомойки… нет не мажор — обычный нищеброд.
+
avatar
  • kirich
  • 11 апреля 2021, 20:28
+23
Думаю дело привычки и семейных особенностей, иногда в ней просто нет смысла, лично мне проще помыть руками. Да и зачастую в обычных советских квартирах для неё банально нет места.

Но речь выше шла не о целесообразности покупки посудомойки, а о том, что если отмыть сетку можно только при помощи неё, то получается совсем неинтересно.
+
avatar
  • Phanex
  • 11 апреля 2021, 20:44
+38
Когда-то я тоже думал, что проще помыть руками.
Нет, посудомойка, стиральная машинка-автомат, микроволновка и мультиварка — очень крутые девайсы, сильно облегчающие жизнь.

Да, можно без них. Да, для них надо найти место. Но так можно дойти до того, что можно лопухом подтираться.
+
avatar
0
посудомойка, стиральная машинка-автомат, микроволновка и мультиварка
+ кофеварка 3атм.
+
avatar
  • xxbcczc
  • 11 апреля 2021, 21:15
+6
А причем тут 3атм? Они место занимают?
+
avatar
+4
Для эспрессо 9 надо ж.
+
avatar
+8
3 атм «маловато будет!»
Даёшь 15 бар! :-)
+
avatar
  • linkar
  • 11 апреля 2021, 22:26
+3
6840 мм.рт.ст. в массы! )
+
avatar
+4
Не, 6840 миллиметров нельзя!..
Много очень!
Местами будет появляться сам Ртутный Столб

)))
+
avatar
+2
Ещё скажите, что из нержавеющей стали будет выпадать углерод и конденсироваться алмазами, а «презренный металл» утечёт.

P.S. я лично видел нержавеющий чайник этой фирмы (звёздочки эмблемы запоминающиеся) с щелью на дне. Металл тонкий или сварка (завальцовка) плохие.
Вот такой:


На отзовике и яндекс маркете туча критики этих чайников. Гарантия 6 мес. тоже мала.
«Недостатки: прогорел через пол года
Комментарий: очень тонкое железо»
+
avatar
+1
Чайник не может прогореть, если не греть его без воды.
+
avatar
+3
Чугунок не прогорает из-за толщины (костёр не способен развить температуру плавления железия), а у этой фирмы даже «нержавейка» кое-где ржавеет, отзывы почитайте.
+
avatar
  • Zilogic
  • 20 апреля 2021, 12:19
0
Толщина там ни при чем. Воду можно вскипятить в ковшике из бересты — и ничего с ковшиком не случится пока вода внутри есть.
+
avatar
  • BestDad
  • 12 апреля 2021, 01:12
-1
9 бар-стандарт(через байпас вибро помпа сбрасывает обычно до 9 бар), а что выйдет с 3 я не представляю, с 6 бар уже кофе не вываривается.
+
avatar
  • sbt2
  • 12 апреля 2021, 08:44
-1
Только неспрессо и 19бар.
+
avatar
+7
Голосую за робот-пылесос, причем, на 3м месте в доме (после холодильника и стиралки)
+
avatar
  • FiL_In
  • 12 апреля 2021, 00:35
+11
У нас в семье жизнь реально разделилась на до и после посудомойки, хотя тоже казалось чего тут мыть и пришлось пожертвовать единственной тумбой с выдвижными ящиками… но не жалеем вот ни капли. Особенно на период изоляции. 3х ярусная 45см прекрасна
+
avatar
0
А модель какая? Тоже подбираю узкую.
+
avatar
  • astoa
  • 12 апреля 2021, 11:25
+2
Рекомендую — Сименс IQ100.
Три лотка, отсрочка, дисплей, индикаторы соли и ополаскивателя, валкодер.
Правда, многовато программ, но лишние не выпилишь.
Пользуемся только двумя.
+
avatar
0
Спасибо, посмотрю.
+
avatar
  • Diver69
  • 12 апреля 2021, 13:06
-1
Узкая хуже моет, чем полноразмерная(
+
avatar
+2
Когда кухня 5,8м2, то особо не разгуляешься.
+
avatar
  • Diver69
  • 12 апреля 2021, 13:25
0
Это да, общая проблема
+
avatar
  • 2gusia
  • 12 апреля 2021, 15:41
0
я когда делал ремонт, купил плоскую раковину в ванную, под нее влезла компактная посудомойка. А стиралка отправилась напротив, на кухню. И ванная и кухня крошечные в худших традициях хрущевок — но впихнул
+
avatar
+2
Необычное решение, видимо совсем туго было с местом.
+
avatar
  • astoa
  • 12 апреля 2021, 11:22
+2
Единственная претензия — сама, зараза, не загружается.
+
avatar
  • Nekto
  • 12 апреля 2021, 19:56
+3
Еще бОльшая претензия — посуда сама по местам после мойки не расставляется.
+
avatar
0
Особенно на период изоляции.
В изоляции не бывал, не знаю что это такое. Жрать больше стали?
+
avatar
  • FiL_In
  • 13 апреля 2021, 09:00
0
У вас с едой проблемы какие-то? Работая из дома питаемся дома, посуду пачкаем дома. Л — логика, потренируйте на досуге
+
avatar
0
Те кто выжил в катаклизме
Пребывают в пессимизме…

Себя к категории зомбированных Короной, не отношу. Есть сотворенный кризис по сговору.
+
avatar
  • FiL_In
  • 13 апреля 2021, 12:27
0
Я уж не знаю, возят вас в стеклянной призме или нет, но если офисы, рестораны и дет. сады закрыты, то я ем дома и посуду мою дома. При этом будь хоть жидомассоном негром с Аляски, а в посудомойке посуду мыть легче
+
avatar
0
Мультиварка>микроволновка>посудомойка>стиральная машина.

В стиралке все равно стираю только джинсы, можно и в прачку сносить.
Кофеварка только тем кто кофе пьет, но там еще кофемолка нужна, и она даже важнее, так то можно френчпресс или в турке сварить.

А вот как жить без мультиварки не представляю.
+
avatar
  • Phanex
  • 12 апреля 2021, 13:21
0
Дай угадаю, нет детей :)

Кофеварка — если кофемашина. Избавляет от мегагеморроя.
+
avatar
0
кофемашина. Избавляет от мегагеморроя.
но когда придёт время ремонта, будет сюрприз ;)
+
avatar
  • Phanex
  • 13 апреля 2021, 18:39
0
Какой именно «сюрприз»? Моя saeco xsmall отходила 7 лет, поменял на почти такую же saeco syntia, с контейнером для молока. Кстати, не нужен. Уже 3 год.

Очень надёжные и неприхотливые девайсы. Обслуживание стоило несерьёзных денег.
+
avatar
0
но когда придёт время ремонта, будет сюрприз ;)
гоняю saeco vienna digital емнип с 1999 года, пробег чуть меньше 20 тысяч чашек, ремонтировал несколько раз, всегда меньше 500р уходило — прокладки, конденсатор в бп, шарики-пружинки, самое дорогое, что ей покупал — это силиконовая смазка группы, рублей 400 что-ли тюбик
+
avatar
0
Я не пью эспрессо, мне ваши кофемашины не интересны. У меня никакого гемороя в фильтр засыпать кофе — нет ))
+
avatar
0
посудомойка, стиральная машинка-автомат, микроволновка и мультиварка
+ кофеварка 3атм. :)
+
avatar
  • Phanex
  • 12 апреля 2021, 13:20
+1
Я обожаю свою кофемашину, так что склонен согласиться. Но без этих 3 атм — для меня важно «ткнул кнопку — получил отличный кофе».
+
avatar
-1
трёхатмосферки — простые надёжные кофеварки
в них и ломаться то нечему

счас использую дульфу
класс!
+
avatar
  • Phanex
  • 13 апреля 2021, 18:40
0
В турке ещё меньше чему ломаться. И что?

Я говорю именно об удобстве использования. Тут с кофемашиной сравниться нечему.
+
avatar
  • Jaster
  • 17 апреля 2021, 09:49
0
Электрическая турка очень удобно, у меня Горенье — очень доволен, каждое утро она со мной)
+
avatar
  • Jaster
  • 17 апреля 2021, 09:48
0
Посудомойка не прижилась, так как сам люблю мыть посуду, а вот мультиварка под давлением, это очень выручает и весьма часто.
+
avatar
+4
Да и зачастую в обычных советских квартирах для неё (посудомойки) банально нет места.
Привет коллега )
у нас площадь кухни 5.5 м2 (даже чуть меньше)
На кухне стоит холодильник, полноразмерная 60см посудомойка, встраиваемые полноразмерные духовка и варочная панель, встраиваемый (собственной «разработки») обеденный стол. При этом суммарно чуть более 3 погонных метров 60см. столешницы (по 2м сторонам) и огромная куча всевозможных ящичков-полочек-шкафчиков. Несмотря на малую площадь кухня удобная и не производит впечатления «негде развернуться» :) Так что всё зависит от фантазии. Но конечно всю мебель проектировали и делали сами вдвоём с женой.
+
avatar
  • kirich
  • 12 апреля 2021, 19:57
+3
На кухне стоит холодильник, полноразмерная 60см посудомойка, встраиваемые полноразмерные духовка и варочная панель, встраиваемый (собственной «разработки») обеденный стол.
На старой квартире была кухня примерно таких же размеров, было два стола (обеденный и мой рабочий), полноразмерная плита, холодильник, стиралка, микроволновка и было очень свободно. При этом видел кухни такой же площади, где было столько же, но нормально не влазило.
Суть в том, что влияет расположение двери на кухню. Часто она впритык к стене и в итоге нормально не получается распределить пространство, на старой квартире дверь была сделана так, что в пространство между ней и стеной помещался холодильник, а саму дверь сделал отъезжающей в пространство между стеной и холодильником, было очень удобно.

Так что не всегда важна именно площадь, иногда играет роль и даже размещение входа на кухню.
Сейчас у нас кухня около 7.5м, вещей стоит примерно столько же, но свободного пространства стало больше.
+
avatar
+2
Ну в принципе да…
у нас кухня 2.4(Ш)*2.25(Д)м и двери посередине стены. Т.е. 2 столешницы по сторонам, между ними 1.2м проход, по одной стороне от входа холодильник, по второй — плита, вытяжка, узкая тумба итп.
+
avatar
  • trager
  • 12 апреля 2021, 23:32
0
Здравствуйте. Хотелось бы посмотреть вашу кухню. Фото и в плане.
+
avatar
+1
кухня — 3
6 — это лоджия
на счет фото — воздержусь, ремонт еще не завершен ;)
(план имеет небольшие огрехи — его я рисовал чисто по замерам полу построенного здания на этапе инвестиции. Реальные чертежи есть на бумаге, но разница там минимальна — окно кухни ровно посредине (а тут со смещением нарисовал), стена кухни чуть глубже (выше) проходит, ширина кухни 2.25 (тут на рисунке скорее угадывается квадрат, а не прямоугольник).
+
avatar
  • kirich
  • 13 апреля 2021, 00:05
+2
кухня — 3
Да, то что я и писал, если сместить дверь к одной из стен, то сразу все станет заметно менее удобно.
Я помню еще удивлялся, почему у трехкомнатных квартир кухня при такой же площади совсем неудобная получается в сравнении с той малогабаритной, где мы раньше жили.
+
avatar
  • trager
  • 13 апреля 2021, 22:16
0
То есть кухня это чисто для готовки, а пищу принимаете в другом месте?
+
avatar
0
Выше писал — встраиваемая столешница — т.е. выдвигаемый обеденный стол
+
avatar
+1
Да в хрущевке проблематично найти место, но есть компактные варианты, по размеру чуть больше выше микроволновки и можно не встраивать.
+
avatar
  • kirich
  • 13 апреля 2021, 13:25
+3
Да в хрущевке проблематично найти место
В хрущевке кухни еще меньше, по крайней мере у нас.

но есть компактные варианты, по размеру чуть больше выше микроволновки и можно не встраивать.
интересный вариант, но опять же, для тех кто действительно хочет её иметь.

Я не против посудомоек, и как писал выше, хотел себе ставить, но передумал. При этом думаю что есть ситуации, когда она действительно будет полезна, например большая семья, дети, нравится много готовить и т.п.
+
avatar
  • Brs
  • 11 апреля 2021, 21:39
+2
Цены посудомоек смешные. Доступны любому, я 2 года назад купил за 5 тыс уцененную zanussi — до сих пор трудиться. Тьфу тьфу.
А с учётом воды (руками мыть больше кубометров потратить) покупать нищеброду посудомойку даже выгоднее выйдет в итоге)
Ps. Мог позволить посудомойку хоть за 50тыс, просто не вижу смысла. Если увижу, то возможно передумаю)
+
avatar
  • bakinec
  • 11 апреля 2021, 21:54
+7
Если бы дело было только в цене…
Куда её впихнуть на кухне (лично на моей), не потеряв существующие места для хранения прочей кухонной утвари?
А насчёт экономии воды — да, конечно экономнее, без сомнения, но при моих, например, расходах (три человека) воды на кухне — 0,5 куба холодной и 1,73 куба горячей (в среднем за месяц, по итогам трёх месяцев текущего года), даже и не знаю… И это при том, что большую часть времени, вся семья сидит дома — карантин
+
avatar
  • Brs
  • 11 апреля 2021, 22:16
+7
Посудомоечная машина настолько нужна, что я готов пожертвовать и местом, а утварью и подавно) плюс обычно оптимизация/уплотнение спасают положение )
+
avatar
  • bakinec
  • 11 апреля 2021, 22:24
+4
Беда в том, что если я пожертвую «утварь», то и мыть в посудомойке нечего будет :)))

«Кухонная утварь — ручные, как правило, небольшие инструменты и посуда, которая используется на кухне для различных операций, связанных с приготовлением пищи.

Кухонная утварь включает в себя варочные сосуды, такие как кастрюли и сковороды, предназначенные для использования на плите или варочной панели

К кухонной утвари отчасти относятся столовая посуда и приборы. Некоторые предметы кухни используются и как вспомогательные инструменты для столовой»
+
avatar
  • JoraGn
  • 12 апреля 2021, 00:16
+1
На двоих хватает горизонтальных посудомоек. Я такую запихнул почти под мойку, Почти потому, что немного не влезает слив от раковины и его пришлось чуть сбоку впритирку к посудомойке помещать.
Работает практически каждый день. Отмывает хорошо :)
+
avatar
  • DiSlord
  • 12 апреля 2021, 07:49
+5
Купил посудомойку и встал вопрос куда ее на кухне 6 квадратов поставить.
Пришлось выкинуть старые ящики, и немного подумать над размещением.
На кухне холодильник, плита, посудомойка, стиральная машина. Стол обеденный. Всему нашлось место. Раковина правда маленькая (в углу), но теперь она не так нужна.
Так что вопрос с местом решаемый.
+
avatar
  • astoa
  • 12 апреля 2021, 11:28
+1
Можно на плите место сэкономить — поставить двухконфорочную.
+
avatar
+8
0,5 куба холодной и 1,73 куба горячей (в среднем за месяц
Да, когда унитазои не пользуешься, так и есть.
+
avatar
  • alex323
  • 11 апреля 2021, 21:59
+16
А с учётом воды (руками мыть больше кубометров потратить) покупать нищеброду посудомойку даже выгоднее выйдет в итоге)
Экономия воды с лихвой перекроется стоимостью таблеток. Да и воду посудомойка электричеством греет.
Нет, я за посудомойку. Но об экономии тут речь не идет. Речь об удобстве.
+
avatar
  • Brs
  • 11 апреля 2021, 22:13
+1
Тут понимаете комплекс сочетания удобство и экономия в одном) поэтому выбор однозначно за.

Таблетки тоже недорого, да и есть порошок ещё дешевле. Кстати недавно купил на али таблетки finish 100шт по 850р.
Дополнительная информация

Электричество будем считать погрешностью, запускается обычно ночью по ночному тарифу. У меня компьютерная техника ест больше.
+
avatar
  • jjetsku
  • 12 апреля 2021, 10:51
+1
Да, финиш по 8,5р это нормально. Самые экономные покупают не-брендовые таблетки по 3р/шт или пользуются порошком )
+
avatar
  • Bald
  • 12 апреля 2021, 12:18
0
То что греет электричеством это надо ещё проверять дорого ли будет. Есть знакомые, отключили горячую воду на регламент, регламент затянулся. У них есть боллер на этот случай. Так они с удивлением заметили что по итогу заплатили меньше за месяц
+
avatar
  • cofein
  • 12 апреля 2021, 19:36
+1
просто некоторые ещё и экономить начинают… Я без водогрея могу и 2 часа мыться, а с водогреем 10-15 минут на человека…
+
avatar
  • shwalbe
  • 21 апреля 2021, 23:56
0
Где купили, что за магазин?
+
avatar
  • Brs
  • 22 апреля 2021, 10:29
0
А каком-то магазине на tmall ali
+
avatar
  • LePart
  • 11 апреля 2021, 21:41
+4
уже тяжело представляю себе жизнь без посудомойки
Вообще-то посудомойка — это первое, что должно быть на кухне вместе с холодильником и стиралкой. Жить-то как иначе?
Цены посудомоек смешные.
Машины — дешёвка. А дорогие и не нужны. Расходиники только. Соль загрузить ну и там кубики…
+
avatar
  • xxbcczc
  • 11 апреля 2021, 21:43
+9
Ну у меня стиралка в ванной, а не на кухне — я не правильно живу?
+
avatar
  • BestDad
  • 12 апреля 2021, 01:17
+1
С чего Вы так решили? У очень многих стиралка именно в ваной, даже специальные раковины для умывальника продают под которые стиралку можно ставить.
+
avatar
  • GIPER
  • 12 апреля 2021, 09:34
+6
С чего Вы так решили? У очень многих стиралка....
Да сарказм жеж )

В оригинальном посте было сказано:
«первое, что должно быть на кухне вместе с холодильником и стиралкой
+
avatar
  • Bald
  • 12 апреля 2021, 12:22
+4
Бывают стиралки в разных местах. У меня в кладовке, просто в кладовке есть канализация и вода, там задумывался ещё один санузел строителями, но до него не дошло. Ещё я фотку встречал стиралки подвешенной в туалете на стенке) так ещё можно смыв организовать водой из стиралки)
+
avatar
+2
Не все кухни способны уместить этот нехитрый набор :-(
Приходится выбирать…
+
avatar
  • Brs
  • 11 апреля 2021, 22:17
+2
Кстати соль поваренную экстра сыпать можно. Знаете? )
+
avatar
  • musred
  • 12 апреля 2021, 07:34
+5
Я сыплю уже лет пять и в том числе не экстра, главное не йодированную. Еще порошок мешаю по заветам с хабра. Остановился на соотношении — 1 часть ушастого няня и по 2 части кальцинированной соды для стирки и средства для удаления накипи Refine из фикспрайса.
+
avatar
  • Brs
  • 12 апреля 2021, 07:51
+2
Читал тоже рецепты на Хабре, но пока до такой алхимии не дошел))
+
avatar
+4
в Леруа таблетированная соль продается пакетами по 25 кило. 400 с хвостиком пакет.
Типа такой.
+
avatar
  • Brs
  • 12 апреля 2021, 09:48
+1
Интересно, не видел такую раньше. Спасибо
+
avatar
  • Suhoff
  • 12 апреля 2021, 09:53
+1
25 кг to надо где-то хранить. Проще и дешевле покупать крупную поваренную за 8р/кг
+
avatar
  • alsa12
  • 13 апреля 2021, 09:37
0
замечено что соль в таблетках моет лучше. А крупную соль экстра я никогда не встречал.
Поваренная с примесями и не имеет достаточной чистоты
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 12 апреля 2021, 12:01
+2
Соль нужна для регенерации вещества в ПММ которая борется с жесткостью (шарики такие в системе) поэтому пойдет любая пищевая соль. об этом уже давно знают.
Если не хотите отложений из за жесткой воды, добавляйте чуток лимонной кислоты (вместе с порошком) ее (кислоту) можно и вместо порошка засыпать, для очистки посудомойки.
Если вода не жесткая то соль ваще не нужна.
+
avatar
  • Zilogic
  • 20 апреля 2021, 12:23
0
Можно, но она недостаточно чистая. В Леруа пачка 25 кг для фильтров — вот она в самый раз.
+
avatar
  • kirich
  • 11 апреля 2021, 23:05
+17
Вообще-то посудомойка — это первое, что должно быть на кухне вместе с холодильником и стиралкой.
А как же микроволновка, ну и собственно плита? :)

На самом деле как я писал, сильно зависит от привычек, лично мне не комфортно, что где-то стоит грязная посуда и ждет пока её помоют. Лично мне гораздо проще помыть после обеда пару мисок и чашку, занимает это ерунду времени.
А если надо помыть больше, то все равно хорошо, можно отвлечься от работы, поразмыслить о чем-то пока руки выполняют просто механическую работу.
Да, вода у меня не по счетчику, возможно еще и это влияет.
+
avatar
+1
когда живешь один — именно так
а вот когда дети, и в количестве более одного — то посуды с обеда уже хватает на посудомойку.
При этом если дети сосланы к бабушкам — то неделю не запускю
+
avatar
+4
то неделю не запускю
и правильно: одел на тарелку разовый пакетик, поел, выбросил пакетик
можно вообще не мыть )))
+
avatar
0
всё проще — в выходной тогда хочется сварганить что-то этакое.
требеющее последующей мойки 3-4 сковородок и 2-3 кастрюль :)
+
avatar
  • Jaster
  • 17 апреля 2021, 10:27
-1
По мере готовки всегда мою посуду сразу. Закончил готовить — посуды грязной нет, протёр плиту и раковину и свободен, как трусы 59-го размера!
+
avatar
0
Два варинат предполагаю я.
Или вы «этакое» готовить не пробовали
Или вы профи-повар, который работает ножом сильно быстрее меня — я просто не успеваю мыть в процессе. А после — эту горку мыть сааавсем не вдохновляет :)
+
avatar
  • Jaster
  • 19 апреля 2021, 08:42
0
«этакое» готовить не пробовали
пробовал много раз, но я этого не люблю, мне нравится простая еда, даже на посиделках я ищу на столе самую простую еду.
Или вы профи-повар
нет, но готовить умею, даже в армии на лесных сборах, будучи уже «дедушкой» вызвался поварить, может нескромно, но все были в восторге)
который работает ножом сильно быстрее меня
да, очень быстро это делаю)
я просто не успеваю мыть в процессе
успеваю, мои домашние не могут понять, как за такой короткий промежуток времени можно успеть приготовить, всё помыть и выпить чашку чаю)))
А после — эту горку мыть сааавсем не вдохновляет
скажу больше: в армии в наряде по кухне я всегда вызывался в посудомойку, т.к. мне нравится сам процесс)
+
avatar
  • Jaster
  • 17 апреля 2021, 10:25
0
Детей у меня двое(сейчас), приучил их мыть посуду сразу за собой. Встали из-за стола, посуду в раковину, помыли каждый свою и все свободны)
+
avatar
  • Jaster
  • 17 апреля 2021, 10:24
-1
Совершенно с вами согласен! Жил на севере, купил посудомойку, потом искал вечно свою любимую чашку утром. Переехали к ЧМ в свой дом и я сказал — никакой посудомойки не будет! Зато теперь каждый моет свою посуду сам(очень полезно воспитания для детей), ничего не скапливается, чашка всегда на своём месте — красота! Воду привыкли экономить, хоть и скважина своя — дебет не очень хороший, да и дистиллятор периодически своё отбирает из скважины) Думаю, что каждый решает сам, что и как, но мне она(посудомойка) не нужна СОВСЕМ.
+
avatar
  • Zilogic
  • 20 апреля 2021, 13:11
0
И зачем вы всё это написали?
+
avatar
  • Jaster
  • 22 апреля 2021, 12:51
0
И зачем вы всё это написали?
а зачем вы это спросили?
+
avatar
  • Zilogic
  • 22 апреля 2021, 17:11
-1
В надежде разбудить ваш здравый смысл, хотя слабенькая, конечно, та надежда…
+
avatar
  • Jaster
  • 22 апреля 2021, 19:39
0
Надежда умирает последней…
ПЫСЫ: писал не вам так то — проходим, или вы хотите об этом поговорить?..
+
avatar
  • Crio75
  • 12 апреля 2021, 20:56
+1
Только для большой семьи, а для 1-2х человек — посудомойка вряд ли целесообразна. копить посуду будешь не один день, либо гонять полупустой и смысл?..
+
avatar
+1
смотря кто как готовит. Наша семья — 2 человека, полноразмерную посудомойку загружаем когда через день, когда каждый день. Но мы не заморачиваемся здоровьем сковородок и моем всё в посудомойке — всё равно покрытие быстрее сдохнет, чем алюминий разъест
+
avatar
  • Crio75
  • 12 апреля 2021, 21:36
0
а чаши от мультиварок 5л и кастрюли 4-5 литров можно в ней мыть?
+
avatar
+1
не стоит. Средства для посудомоек содержат щелочь, которая разъедает алюминий (причем очень активно). Я не зря написал, что сковородок не жалко — они сами не особо долгоиграющи и к моменту когда щёлочь сожрет точки крепления металлической пластины-грелки индукционной плиты (а поверхность у нас индукция) либо когда проест толстое дно — само антипригарное покрытие давно помрёт. С чашей МВ всё иначе — они рассчитаны на многие года, и даже если антипригарный слой будет поврежден — в чаше по прежнему можно варить и тушить, только жарить уже будет плохо.
На счет кастрюль — эмалированные и из нержавейки — да, мы моем в посудомойке. Алюминиевые — нельзя (у нас их и нету).
Так же нельзя в посудомойке мыть чугун.
+
avatar
  • Crio75
  • 13 апреля 2021, 21:52
0
понятно, алюминий нельзя, эмаль, нержавейку и 'тефлон' — можно… А Вы сейчас что-то все же руками моете или все 100% — в посудомойке?
+
avatar
+1
Иногда, конечно, что-то и руками приходится мыть — внезапно закончившиеся кофейные чашки, нож после нарезки лимона для чая ну или что-то, что срочно понадобилось, а ждать пока посудомойка сделает цикл нету времени. Но 99% посуды стирает всё-таки машина ;)
PS: как сказал один анонимус на Хабре (если склероз мне не изменяет) «если какую-либо посуду нельзя мыть в посудомойке — ну ее нафик эту посуду, а от посудомойки я не откажусь» ©
+
avatar
  • Aragami
  • 14 апреля 2021, 01:16
0
можно, я мою
+
avatar
0
легко
типовая загрузка — чаша/кастрюля, сковорода. А то и пара сковородок и пара-тройка кастрюль. Правда тогда они не по 5 л :)
Если просто посуда с обеда — то руками проще
+
avatar
  • Phanex
  • 13 апреля 2021, 18:44
+1
У меня была семья именно из 2 человек. Самый полезный девайс.
Иметь больше посуды. По мере использования складывать в посудомойку. Профит.
+
avatar
+10
уже тяжело представляю себе жизнь без посудомойки
«Почему стиральную машину можно купить, а на гладильной нужно жениться?» © баян.
+
avatar
+3
лет 10-12 назад кажется на лепре приводили расчеты, что выгодней — та гладильная, что можно купить, и та на которой нужно жениться для 40-летнего мужчины. Выяснилось, что даже с учетом расхода на ЖЛП, и стоимостью самой машины — первая выгодней. Вот например девайс для рубашек:
+
avatar
  • jjetsku
  • 12 апреля 2021, 10:53
+1
Глажка заменяется отпариванием (т.е. нужно купить плечики/стенд + хороший отпариватель)
+
avatar
+5
Хлопок громко смеется над вашим подходом.
+
avatar
+2
мои футболки смеются над рубашками))))
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 12 апреля 2021, 11:58
+1
Для этого есть гладильный пресс. и любая Жена скажет Вам за него спасибо. (и не только словами)
+
avatar
  • Jaster
  • 17 апреля 2021, 10:29
0
Многие уже бельё не гладят, а зря(
+
avatar
  • alsa12
  • 13 апреля 2021, 10:01
+1
3 самых частых аргумента секты «антипосудомоечников»:
1. это дорого
2. мне не долго после себя помыть
3. у нас нет столько посуды

1. дешёвая мидея на 60см (23тыр) моет лучше дорогого электролюкса и имеет ту же самую защиту от протечек. Тут вообще непонятно за что переплачивать? Ну допустим за 3 лоток для ложек можно и доплатить. За индикацию на полу тоже можно заплатить. А вот турбо сушка не нужна — машинку всё равно вечером запускают, а посуду утром достают. И не вздумайте купить встраиваемую с автооткрытием дверцы — фасады и столешница разбухнут. Если есть место и Вас больше 2 человек берите 60см
Соль мешками по 25 кг стоит 400-500 рублей на 2 года. Таблетки не обязательно фейри и финиш. Распространенные фрау шмидт моют не хуже. Ополаскиватель 2 литра на год 200 рублей. Воды меньше на 2 куба
2. Просто посчитайте сколько времени у Вас уходит на мытьё. Сложите все эти 5 минутки. А ещё из посудомойки посуда сухая сразу. Не надо ставить сырую в шкаф или чем-то вытирать
3. Вас 2-ое и Вы не готовите? Семья из 4 человек каждый день полностью забивает 60см. Одних бокалов из под чая и молока по 12 штук в день. В некоторые дни запускается 2 раза (например котлеты это 2 сковородки, тарелка, мясорубка и куча всякой мелочи на почти полную загрузку). 2 человек забивают 45см машинку на 60-70% ежедневно.
+
avatar
0
Если есть место и Вас больше 2 человек берите 60см
золотые слова ©
когда планировали кухню — оставили место для пмм чисто из «ну может купим», было немного впритык, оставили 45см типа «ну и руками можно ж кое-что помыть»
сейчас я бы точно покупал 60см, руками моем только в самом крайнем случае, вплоть до того, что запускается пмм на часть посуды в быстром режиме и на ночь ставится уже с кастрюлями и более «грязной» посудой
покупаем по 10$ за 100 шт Vortex all in 1
семья 4 человека.

пс т.к. электро бойлер, то я даже когда-то считал, что ПММ отбивается на одном электричестве, но сильно не заморачиваюсь — повторюсь — время, проведённое вместе — бесценно, пусть жена не над мойкой стоит, даже если это 5 минут в день(за год 30 часов)
+
avatar
  • mrBrown
  • 11 апреля 2021, 20:33
+2
Купить кастрюлю с сеткой, потом приготовить в ней рыбу, потом купить посудомойку
Потом нанять посудомойку… )))
+
avatar
+4
Посудомойка давно перешла из разряда предметов роскоши в обычную бытовую технику, и есть дома у кучи людей.
Это просто повышает удобство использования собственной кухни, как и хороший блендер, микроволновка итд итп.
+
avatar
  • xxbcczc
  • 11 апреля 2021, 21:17
+15
Когда один живешь, легче одну тарелку сразу помыть за собой, чем накапливать или по одной в посудомойке мыть. Или включать посудомойку из за одной чашки три раза в день?
+
avatar
+6
поддерживаю. посудомойка есть, но чаще мою руками. где то 80% руками 20% посудомойка
+
avatar
+3
Старайтесь не жить в одиночку. Это грустно.
+
avatar
  • xxbcczc
  • 11 апреля 2021, 21:43
+18
Старайтесь не жить больным.
Старайтесь не жить бедным.
Старайтесь…
+
avatar
+1
Старайтесь… не жить?
+
avatar
+5
Если ты бездомный, просто купи дом.
+
avatar
+2
А если нет хлеба, то надо есть булочки…
+
avatar
  • Crio75
  • 12 апреля 2021, 21:41
0
если не хотите быть в одиночестве, не женитесь © Чехов вроде бы
+
avatar
+15
Когда живешь один, то проще тарелки в пакеты одевать :)
+
avatar
0
Гениально! Можно вообще от посуды отказаться просто в столе сделать углубления под первое, второе и третье и класть туда пакеты, а в них еду. Кофе только придется через трубочку вытягивать.
+
avatar
+4
Просто купить три чашки, испачкал, кинул в посудомойку, взял новую. Накопилось за день — ночью помылось.
+
avatar
0
Плюсую. Тарелки/плошки в икее брал стеклянные, рублей по 50 за штуку, хоть и живу один — сразу на 10 комплектов. Оно ещё и выглядит отлично.
+
avatar
  • Aragami
  • 12 апреля 2021, 01:02
+3
это ошибка тех, кто не пользовался посудомойкой. когда моешь руками, то тарелка или чашка пользуется по нескольку раз за пару дней, а когда посудомойка, то ты берешь каждый раз новую тарелку, ложку. Свободнее используешь кастрюли, не боясь, что нужно же потом отмывать и прочая.
+
avatar
0
Именно! Когда лень было мыть посуду, чай в одну кружку без мытья и 10 раз заваривался, бывало. С посудомойкой — вкинул в неё посуду, надо снова — достал чистую, всё равно же не руками мыть.
+
avatar
  • kirich
  • 11 апреля 2021, 22:04
+11
Посудомойка давно перешла из разряда предметов роскоши в обычную бытовую технику, и есть дома у кучи людей.
Скажу больше, на кухне при ремонте изначально сделал выводы под посудомойку и мало того, она у меня дома была (примерно 12-13 лет назад). Но подумали с женой, взвесили все за и против и в итоге продали её.
Была по моему Аристон встраиваемая.
+
avatar
  • gegabit
  • 12 апреля 2021, 00:00
+1
Мы вот посудомойку заимели, теперь думаем о сушке для белья и измельчителе ))
+
avatar
  • kirich
  • 12 апреля 2021, 00:02
+3
А сколько вас вместе проживает? Квартира или частный дом?
+
avatar
+2
Квартира, двое взрослых, двое детей (дошколята). Не представляю что без сушки делали бы, как и не представляю уже жизнь без неё.
+
avatar
  • kirich
  • 12 апреля 2021, 10:18
+4
Не представляю что без сушки делали бы, как и не представляю уже жизнь без неё.
У нас лоджия почти 6м длиной, повесить белье вообще не проблема. Как по мне больше сложностей не высушить его, а гладить потом, потому как сохнуть оно может и без постороннего вмешательства, а вот гладить приходится руками :)
+
avatar
0
ооооочень спорно. На балконе повышенная влажность, солнечных дней мало.
Ну и балкон можно использовать более эстетично, например поставить небольшой столик и пить кофэ :)
+
avatar
  • kirich
  • 12 апреля 2021, 11:15
+3
ооооочень спорно. На балконе повышенная влажность, солнечных дней мало.
Где как. Бывают конечно дождливые дни, но не настолько. У нас примерно с середины апреля и до октября дождей очень мало.

Ну и балкон можно использовать более эстетично, например поставить небольшой столик и пить кофэ :)
Да вот как-то нет на это времени, хотя если захочется, то белье мне в этом не помешает.
+
avatar
  • dolt111
  • 12 апреля 2021, 13:03
+1
Вы не поверите, но у меня утюга вообще нет. Достаю бельё из сушилки, сразу складываю его, рубашки на плечики. Утюг не нужен.
+
avatar
+4
бОльшую часть белья можно не гладить.
+
avatar
  • kirich
  • 12 апреля 2021, 12:05
+4
бОльшую часть белья можно не гладить.
Это как? Что-то не приходит ничего в голову кроме полотенец, носков и т.п.
+
avatar
+3
Футболки, нижнее и постельное белье (но стирать тогда нужно при температуре выше 40С). Хотя постельное конечно эстетически лучше выглядит поглаженным. Глажки однозначно требуют только рубашки и брюки и то не все.
+
avatar
  • kirich
  • 12 апреля 2021, 12:32
+3
Футболки, нижнее и постельное белье
Футболки, зависит от материала и привычек, жена всегда гладит.
Белье, да, здесь согласен.
Постельное также гладим всегда, да и гладить его относительно несложно.
+
avatar
+1
Ну если есть жена, то в общем с глажкой проблем нет :) Хотя современные материалы в текстильной промышленности и глажку очень сильно упростили. Многие вещи просто не мнуться и/или очень легко разглаживаются.
+
avatar
  • kirich
  • 12 апреля 2021, 12:41
+2
Ну если есть жена, то в общем с глажкой проблем нет :)
У нас разделение, жена гладит свою одежду и ту, что на работу носит (каждый день свежее), я все остальное, хотя могу и её одежду иногда погладить.

Многие вещи просто не мнуться и/или очень легко разглаживаются.
У меня такая есть, постирал, повесил просушиться и гладить не надо, главное ровно повесить.
+
avatar
  • gegabit
  • 12 апреля 2021, 08:44
0
Четверо, нас двое с супругой и двое детей 7-13 лет.
+
avatar
  • kirich
  • 12 апреля 2021, 10:17
+3
Четверо, нас двое с супругой и двое детей 7-13 лет.
Возможно еще и по этому, мы когда переехали, дочка заканчивала школу, вполне могла помыть посуду сама, плюс жена и я.
+
avatar
  • gegabit
  • 12 апреля 2021, 10:30
0
На прошлой квартире у нас не было посудомойки.
Не скажу, что мы сильно страдали прям, но мы и счастья владения оной не имели.
Разговоры были, вроде и неплохо, да кухня стоит уже и ставить ее негде… Да и три чашки с утра можно самому помыть, зачем гонять посудомойку. В общем, как обычно.
После переезда она нам в «подарок» досталась и мы таки ее распробовали.
Дети маленькие, чашку взял, попил, поставил, взял новую и т.д.
В общем она без дела не стоит и минимум раз в день моет посуду. Расход воды на кухне стал копеечный, меньше куба на холодную/горячую в месяц, это с фильтром обратного осмоса…

Бывает так, что всех своих отвожу и дома один. И тут я ее загрузить полностью не могу, а держать в ней грязную посуду дело довольно вонючее… Поэтому раз в два дня я гонял ее полупустую. т.е. для холостяка — она избыточна, по крайней мере 60см, может 40см — есть смысл, но на семью 40см мало…
А так и робот пылесос есть, и он тоже хорошо зашел, супруга в восторге.
В общем облегчение повседневной жизни — это плюс. Лучше погулять пойти, а дом пылесосится, посуда моется, и духовка с мультиваркой готовит )
+
avatar
  • kirich
  • 12 апреля 2021, 10:35
+5
Вот об этом я и говорил, что влияют и особенности семьи, у нас этого нет
Дети маленькие, чашку взял, попил, поставил, взял новую и т.д.
кроме того нет и счетчика на воду, потому не критично и что
Расход воды на кухне стал копеечный
+
avatar
+3
Кстати отличная замена посудомойки — дочка!
+
avatar
  • juris
  • 14 апреля 2021, 09:19
0
Сыновья тоже моют посуду :-)
+
avatar
  • Jaster
  • 17 апреля 2021, 10:38
0
Самообслуживание ещё лучше)
+
avatar
+2
сушка нужна, а измельчитель спорно — если много вонючей органики, типа рыбных отходов, то нужен, если долго накапливается мусор и если экопсихоз, то тоже

а так в принципе особо объем мусора не уменьшается, от силы процентов на 20, логистически разве что удобнее почистить овощи в раковину и потом сбросить в измельчитель, но раньше просто в дуршлаг чистили и в ведро высыпали
+
avatar
  • gegabit
  • 12 апреля 2021, 08:45
0
так то и робот-пылесос спорно )
Все, что облегчает жизнь — бесспорно нужно ))
+
avatar
  • alsa12
  • 13 апреля 2021, 10:09
0
Измельчитель я хочу лишь только за то, чтобы не выгребать остатки еды из слива раковины. Это очень мерзкое занятие.
Например я не переношу чай в пакетиках. Всегда завариваю прямо в кружке с лимоном. И куда эту заварку и лимон потом девать? оно же сырое
+
avatar
  • Jaster
  • 17 апреля 2021, 10:41
0
И куда эту заварку и лимон потом девать? оно же сырое
пакетик отжимается через ложечку и в органический мусор(потом это всё в грядку), лимон съедается без остатка в обязательном порядке)
+
avatar
0
лимон после чая отлично можно съесть :)
со шкуркой.
Впрочем дети достигли «парного дзена» — одно дитё не любит шкурки, а второе именно их обожает
+
avatar
  • astoa
  • 12 апреля 2021, 11:31
+3
Стиралка с сушкой.
+
avatar
  • gegabit
  • 12 апреля 2021, 12:22
+1
У меня место позволяет сделать это раздельными девайсами )
Будет ремонт, сделаем сушку себе )
+
avatar
0
А зачем вам белье измельчать :) Купил- поносил -измельчил :) Шутка конечно.
+
avatar
0
А расскажите, какие пункты примерно были в «за» и какие «против»? Просто я пару лет назад так же думал, «против» нашёл только одно — необходимость покупать таблетки для неё. Но у меня настольная, на 6 комплектов, и если ставить на быструю программу, она полную таблетку нормально не смывает. Так что кладу половинки. Пакет 100шт стоит 800р, это на 200 запусков для меня, на губки и моющее средство для «вручную» я в итоге больше тратил.
+
avatar
  • kirich
  • 12 апреля 2021, 00:19
+4
Лучше бы вместо минусов написали, насколько легко моется такая кастрюля, а точнее, её сетка и можно ли её нормально отмыть к примеру после той же рыбы без использования посудомойки.
+
avatar
  • alsa12
  • 13 апреля 2021, 09:47
+1
если это куриный бульон, то 20/80 иногда остаётся белковый налёт.
Масло после фритюра с пригоревшим мясом отмоет идеально. Рыбу отмоет идеально. Сеточка будет блестеть со всех сторон и скрипеть.
Под ручку крышки будет попадать вода и оставлять мерзкие разводы. Если винт крышки не из нержавейки, он сгниёт за 4-6 месяцев
+
avatar
  • CuMr
  • 20 апреля 2021, 15:58
0
Купить кастрюлю с сеткой, потом приготовить в ней рыбу, потом купить посудомойку чтобы сетку из кастрюли отмыть.
А к посудомойке посуды докупить, ну не запускать-же ради пары тарелок и вилок…
+
avatar
+3
нет посудомойки, поможет газовая горелка. я ей иногда сетку от жира для сковородки прокаливаю…
жир очень хорошо и быстро сгорает
+
avatar
  • xxbcczc
  • 11 апреля 2021, 21:18
+4
Тоже недавно «отмыл» чугунные решетки резаком по металлу.
+
avatar
+8
Дык купите со вставкой из нержавейки, будет легче мыть. Вещь офигенская.
Дополнительная информация
+
avatar
0
Дык купите со вставкой из нержавейки
А ссылочки нигде не завалялось?
+
avatar
0
давно покупал, и долго искал. Проблема была в том что если нравится, то большой литраж, а я искал чисто для макарон и пасты, 4 литра точно много))
+
avatar
  • astoa
  • 12 апреля 2021, 11:33
0
Тот же дуршлаг.
+
avatar
0
С одной стороны вы правы, но обычный дуршлаг не вставишь в кастрюлю. А так удобно, сварил макарошки, вытащил вставку, вода слилась, и можно сразу в тарелку
+
avatar
  • SemSem
  • 12 апреля 2021, 03:23
+3
Сетки такого типа великолепно отмываются с помощью щетки и любого геля для отмывки жира, например фэйри или аос.
+
avatar
0
Будет очень непросто потом отмыть сетку от того же рыбьего жира.
Сетка моется на удивление легко губкой, сам не ожидал. Жир под горячей водой смывается даже легче чем с основной кастрюли, так как сетка мгновенно нагревается делая жир текучим.
Добавлю это в обзор.
+
avatar
  • SEM
  • 12 апреля 2021, 13:04
0
Будет очень непросто потом отмыть сетку от того же рыбьего жира.
Да ладно… Вставил сетку обратно в кастрюлю, капнул моющего средства, подлил воды и шуруй изнутри губкой или тряпкой.
+
avatar
+2
а еще дешевле есть? )
+
avatar
0
Именно вот таких высоких нифига нет дешевых. В свое время искал себе для спагетти, только понятно не с сеткой, а со вставкой из нержавейки.
+
avatar
0
не обязательно высоких но с такой сеткой )
+
avatar
  • trager
  • 13 апреля 2021, 00:02
0
Паста и спагетти прекрасно в сковородке варятся.
+
avatar
+7
А как же очевидное удобство варки нашего национального блюда- макарон? Тема совсем не раскрыта :)
И хочу вам сказать из личного опыта, зря вы пустотелые ручки в минус записали. Это большой плюс. Они практически не обжигают руки. У меня кастрюля из нержи с такими же ручкам, снимаю с огня без прихваток, руки практически не жгет. Был в гостях у родственников, по привычке хотел голыми руками снять с огня их кастрюлю, тоже из нержи, с толстыми ручками из прутка, так не смог, руки не терпят.
+
avatar
  • mrBrown
  • 11 апреля 2021, 20:37
+7
Для пельменей нужна широкая кастрюля. Они должны плавать на поверхности.
+
avatar
  • Chief
  • 11 апреля 2021, 21:45
0
Хорошие кастрюли делают прикреплением ручек на заклепки и сами ручки одеты в силиконовые трубки — получается удобный хват и без ожогов.
+
avatar
+5
Заклепки, тоже еще то зло, потом внутри кастрюли вокруг заклепки образуется «накипь» из жира. А каждый раз мыть зону бикини заклепок щеткой — не всегда удобно.
+
avatar
  • alsa12
  • 13 апреля 2021, 10:13
0
Внутри пустотелых ручек при мойке руками будет скапливаться грязь. Вы внутри их не промоете
+
avatar
  • ABATAPA
  • 11 апреля 2021, 19:51
+3
Кастрюля на сайте озаглавлена как фритюрница
А на фото на ней написано: «Кастрюля для спаржи».

Какая-то она высокая.
Наверное, в такой пельмени удобно варить. :-D
+
avatar
+2
Пельмени лучше варить в обычной кастрюле с большим дном.
+
avatar
+6
Те, кто в этой жизни преисполнились — пельмени жарят.
+
avatar
0
Как то нужна была очень быстро закуска. Решили пельмени в микроволновке разморозить и приготовить заодно. Идея была хорошая, вот только мука сверху пельменей никуда не делась :) :)
+
avatar
  • LePart
  • 11 апреля 2021, 21:36
+2
Нет. Шпаргель, кстати, есть белый и зелёный, варится именно в такой высокой кастрюле. Не принято spargel резать. Но мы режем. Потому, что потом ещё и прожариваем. Нравится нам так. Но не часто готовим. Мне не нравится. Вкуса в нём ноль. Водянистые безвкусные стебли. Есть способы обмануть это явление, но… в общем, Spargeltopf стоит себе в дальнем углу.
+
avatar
  • _hank
  • 11 апреля 2021, 20:15
+3
для индукционной плиты вроде не подходит?
+
avatar
+1
Я значка индукции тоже не увидел. Автор мог бы проверить с помощью магнита, подходит или нет.
+
avatar
  • Leoniv
  • 11 апреля 2021, 20:20
+1
Готовка — это горе. Получается, отстоял смену у станка на работе, потом еще стой вторую смену у плиты дома. И получается хуже, чем в столовой — там работают профессионалы на профессиональном оборудовании, любителям с ними трудно тягаться. Один плюс — дома дешевле, но ценой времени и нервов. Хочется верить что в будущем, когда люди станут жить лучше, эта дикость в виде готовки дома уйдет полностью.
+
avatar
  • kirich
  • 11 апреля 2021, 20:29
+12
Один плюс — дома дешевле
Кстати не факт.

Хочется верить что в будущем, когда люди станут жить лучше, эта дикость в виде готовки дома уйдет полностью.
иногда люди готовят для удовольствия.
+
avatar
+1
и иногда для релаксации…
+
avatar
  • Leoniv
  • 11 апреля 2021, 20:51
+1
В каких-то единичных случаях — может быть, но обычно релакс происходит несколько по-другому.
+
avatar
  • kirich
  • 11 апреля 2021, 23:00
0
и иногда для релаксации…
Согласен, когда хочется на время отключиться от работы.
+
avatar
  • Leoniv
  • 12 апреля 2021, 08:58
0
Неужели нельзя найти лучших способов отключиться от работы? Тут другое, дамокловым мечом висит мысль, что есть нечего.
+
avatar
  • kirich
  • 12 апреля 2021, 09:41
+2
Тут другое, дамокловым мечом висит мысль, что есть нечего.
Значит надо монетизировать свои знания, я Вам по моему это уже говорил.
Т.е. не кормить «дядю» на которого работаете, а зарабатывать самому.
+
avatar
  • Leoniv
  • 12 апреля 2021, 10:01
0
Абсолютно верно, надо монетизировать. А до тех пор, пока это не получится, злоба на весь мир будет съедать изнутри, что пока и происходит.
+
avatar
  • Leoniv
  • 11 апреля 2021, 20:51
+2
Если не уложиться в рамки столовского обеда — это совсем фэйл :)

Некоторым нравится готовить, некоторым нравится паять. Как много найдется тех, кому одновременно нравится и паять, и готовить?
+
avatar
+16
Мне нравится паять и моя жена. А ей нравится готовить но не паять. В итоге всё что должно быть спаяно — спаяно, а что должно быть приготовлено — приготовлено.
+
avatar
  • Leoniv
  • 11 апреля 2021, 21:47
+4
Ничего не случится, если Вы некоторое время не будете паять. А кушать хочется каждый день (будь это проклято!), тут Ваша жена находится не совсем в равных условиях, это больше смахивает на рабство.
+
avatar
+8
Вы конечно очень большой знаток условий проживания моей жены. Я например посуду мою. А когда нам лень заниматься кухней, просто заказываем доставку из ресторана, и никто не в обиде.
+
avatar
  • Leoniv
  • 11 апреля 2021, 22:06
+2
Лукавите. Наверняка она на Вас затаила обиду. Нет, даже не обиду, а злость, за все эти многолетние издевательства кухней. Когда-нибудь это выстрелит. И она будет полностью права.
+
avatar
+6
Истинно всё так. О великий, ты ли это? Просвети же еще о будущем, помоги прозреть.
+
avatar
+1
Есть куча способов обойти это ограничение. Пельмени, например. Готовить и почти не надо.
+
avatar
  • Leoniv
  • 12 апреля 2021, 18:02
0
Пельмени, Доширак, Роллтон, закатанная в банки фасоль со свиным жиром и много всего другого.
+
avatar
  • bakinec
  • 11 апреля 2021, 21:15
+2
Я люблю «паять» (в кавычках, потому что, под пайкой, понимаю как собственно, пайку (изредка), так и прочее рукожопие) и готовить тоже люблю. Поэтому дома у меня и «спаяно», и сварено (без кавычек) :)))
+
avatar
  • Leoniv
  • 11 апреля 2021, 21:48
+2
Исключения могут быть, не спорю. Готовка, как и любая другая профессия, нравится лишь немногим.
+
avatar
  • Jaster
  • 17 апреля 2021, 10:55
0
Как много найдется тех, кому одновременно нравится и паять, и готовить?
один из них)
+
avatar
  • Leoniv
  • 17 апреля 2021, 14:16
0
Думаю, что очень мало.
+
avatar
  • Jaster
  • 18 апреля 2021, 18:29
0
Но они существуют! )))
+
avatar
  • Leoniv
  • 18 апреля 2021, 21:46
0
Не сомневаюсь.
+
avatar
+4
Ну так сделайте так, чтобы готовка не была в тягость. Потраться раз в месяц один день на заготовку полуфабрикатов: сделать пару кастрюль бульона и заморозить, мясо или фарш разделить на удобные кубики и заморозить, овощи заранее почистить и порезать или засушить, тушёнку домашнюю сделать…
Полноценный наваристый суп готовится 10 минут: кинуть в кастрюлю кусок замороженного бульона, сыпануть по ложке сушёных лука и морковки, вкинуть заранее порезанную картошку или вермишель из пакета, вкинуть мясо при наличии или желании, ложку заранее смешанных специй из банки. Готово, пока оно варится — можно ополоснуться в душе с работы, и еда готова.
Второе аналогично: макароны или крупы готовятся 10-12 минут, заготовленные котлеты жарятся столько же (или +3 минуты вывалить домашнюю тушёнку под конец готовки), при желании в это время можно за 5 минут салат порезать.

Разнообразие при этом такое, что повторы рецептов будут раз в 2-3 месяца.
+
avatar
  • Leoniv
  • 11 апреля 2021, 21:44
+1
Чтобы готовка была не в тягость, ее быть вообще не должно. Не хватало мне еще забивать голову заготовкой полуфабрикатов.
+
avatar
  • Horus
  • 12 апреля 2021, 10:58
+4
Если вы не умеете получать удовольствие от еды, то конечно не получите удовольствия и от готовки.
+
avatar
  • Leoniv
  • 12 апреля 2021, 17:58
0
Не вижу никакой логики. От готовой еды нормальное удовольствие. Но оно оказывается сильно подпорченным, если приходится готовить самому.
+
avatar
  • Horus
  • 16 апреля 2021, 15:48
0
Логика в том, что полуфабрикаты элементарно менее вкусные, чем что-то сделанное на свой вкус.
+
avatar
  • Leoniv
  • 16 апреля 2021, 16:20
0
1. Самостоятельно сделать вкусно невозможно, для этого нужны умения, знания, материалы, оборудование.
2. Самостоятельное приготовление выматывает физически, что портит общее удовольствие.
+
avatar
  • Jaster
  • 17 апреля 2021, 10:58
0
Самостоятельное приготовление выматывает физически
спорить с вами не буду, но у меня всё в точности до наоборот)
+
avatar
  • Leoniv
  • 17 апреля 2021, 14:16
0
Нарушение законов физики. Выполнили работу по готовке и не вымотались. Врите, но не завирайтесь.
+
avatar
  • Jaster
  • 18 апреля 2021, 18:28
+1
Когда работа в удовольствие, на ней отдыхаешь)
+
avatar
  • Leoniv
  • 18 апреля 2021, 21:46
0
Ну да, есть такая издевательская формулировочка :)
+
avatar
  • Jaster
  • 18 апреля 2021, 23:10
+1
Я живой человек и могу вам с уверенностью сказать, что я обожаю готовить, люблю мыть посуду, паять и ни капли не устаю от этого )
+
avatar
  • Leoniv
  • 18 апреля 2021, 23:34
0
«ни капли не устаю от этого» — наглая ложь.
+
avatar
  • Jaster
  • 19 апреля 2021, 08:33
0
наглая ложь
Мне вас жаль…
+
avatar
0
эээ, вот совсем недавно.
мясо порезать, замариновать.
картошечку и прочие овощи помыть
потом выехать, разжечь мангал, насадить мясо, овощи…
когда более-менее прогорит — закопать в золу и угли картошку

и готовка, и отдых одновременно.
+
avatar
  • Leoniv
  • 19 апреля 2021, 09:57
0
Отдых — это когда маринует и бегает вокруг мангала кто-то другой. И не стыдно все переворачивать с ног на голову и называть черное белым, т.е. труд — отдыхом?
+
avatar
0
лично для меня — это отдых.
Смена деятельности.
Аналогично — беготня и размахивание тяжелыми железяками, после которого реально падаешь — это просто офигенский отдых нга природе :)
+
avatar
  • Leoniv
  • 19 апреля 2021, 18:10
0
А я с физикой дружу. Для меня отдых — исключительно лежание на диване.
+
avatar
0
Если это правда, а не троллинг — мне вас очень и очень жаль.
+
avatar
0
Самостоятельно сделать вкусно невозможно, для этого нужны умения, знания, материалы, оборудование
Какое оборудование? Кастрюля, сковородка, нож?
Умения и знания? Ну так вместо зависания в обзорах не нужной вам фигни посмотрите пару часов уроки серьёзных поваров. Того же Хестона — он на простейших продуктах объясняет принципы готовки.
Материалы какие?! Продукты чтоль?.. Специи в готовке вообщене ключевой момент. В большинстве случаев хватает соли, смеси перцев, муки, сахара, молока.
+
avatar
+2
А потом смотришь на эти полуфабрикаты, и заказываешь нормальную еду :)
+
avatar
+1
Достаточно просто начать не работать на заводе, наверно? Ну если это так выматывает, что даже готовить нет сил?
+
avatar
  • xxbcczc
  • 11 апреля 2021, 21:46
+6
Спасибо, кэп. Если нет денег на хлеб, ешьте пирожные.
+
avatar
  • Leoniv
  • 11 апреля 2021, 21:52
+1
«Даже готовить» — звучит так, словно это что-то естественное и обязательное. Если пришел домой, а там надо еще готовить — это ненормально. И не важно, уставший, или нет.
+
avatar
  • xxbcczc
  • 11 апреля 2021, 21:54
+6
Да еще и мыться приходится.
+
avatar
  • Leoniv
  • 11 апреля 2021, 22:05
0
Это вообще жесть. Стараюсь перекусывать с донышка для нарезки.
+
avatar
  • Leoniv
  • 12 апреля 2021, 08:59
0
Тоже не сахар, но это требуется гораздо реже, чем есть.
+
avatar
+7
Хм. А если по три смены на заводе работать то и домой ходить не надо. Иж чего выдумали, в пробках стоять да место в транспорте занимать.
+
avatar
+1
Да и вообще, приходишь на работу — и работать заставляют! Ужос.
+
avatar
+4
Хочется верить что в будущем, когда люди станут жить лучше, эта дикость в виде готовки дома уйдет полностью.
Именно этим принципом руководствовались проектировщики «хрущовок» в свое время, надеясь, что советский народ будет питаться в столовых/ресторанах, и результатом были кухни по 4-5 кв.м. в квартирах. Но похоже с тех пор «лучше жить» не стали и готовить дома не перестали.
+
avatar
-1
Очень много моих знакомых дома не готовят. Но это конечно далеко не средний по России уровень.
+
avatar
  • Leoniv
  • 12 апреля 2021, 08:55
+1
Вот-вот. К этому надо стремиться, а не кастрюльки покупать.
+
avatar
+3
А расскажите еще, к чему надо стремится?
+
avatar
  • Leoniv
  • 12 апреля 2021, 09:20
0
Еще надо стремиться повышать свою грамотность.
+
avatar
0
Павысил да небез, а дальже?
+
avatar
  • Leoniv
  • 12 апреля 2021, 18:03
0
А дальше — с небес на землю.
+
avatar
+2
Как раз совершенно не надо к этому стремиться.
Свежеприготовленная из качественных продуктов домашняя еда — это гораздо лучше чем общепит.

Но, безусловно, не каждый может себе это позволить.
+
avatar
  • Leoniv
  • 12 апреля 2021, 18:00
-2
Гораздо лучше в чем? Что на это потрачена куча сил, времени и нервов?
+
avatar
+2
Ну если у вас лично на готовку уходит такое количество драгоценных сил и нервов, что аж караул, то для вас конечно лучше общепит.
Но вот мы с женой как-то находим время на готовку (она, безусловно, в большей степени), нервы особо не расходуются, а вот есть каждый день вкусную, полезную и свежеприготовленную еду — это бесценно.

Хотя, бывает и в ресторанах заказываем. Или пиццу в пиццерии — дома её сам без дровяной печи не приготовишь.
+
avatar
  • Leoniv
  • 12 апреля 2021, 18:20
+2
Злюсь на устройство человека, что нельзя просто подключиться к розетке и подзарядиться. Нужны эти кошмарные ритуалы с запихиванием топлива в дырочку в голове.
+
avatar
+1
А вы попробуйте получать от этих ритуалов удовольствие ))
+
avatar
  • Leoniv
  • 12 апреля 2021, 19:00
+1
Расслабиться и получать удовольствие? Кажется, где-то я уже это слышал…
+
avatar
  • byh
  • 12 апреля 2021, 19:49
0
Сойлент же есть, пользуйтесь :)
+
avatar
  • Leoniv
  • 12 апреля 2021, 20:21
0
Роллтон есть, пользуюсь.
+
avatar
  • kirich
  • 12 апреля 2021, 19:59
+2
Злюсь на устройство человека, что нельзя просто подключиться к розетке и подзарядиться.
Ждал когда Вы напишете этот коммент :)
+
avatar
  • byh
  • 12 апреля 2021, 09:32
0
Как правило, это требует не столько дохода, сколько специфического образа жизни.
+
avatar
+2
Это готовка дома требует специфического образа жизни. Или когда один не работает, или когда близка черта бедности ))
+
avatar
  • byh
  • 12 апреля 2021, 11:45
+1
Достаточно проводить большую часть вечеров дома, что многие люди с семьей и делают, независимо от дохода.

Ездить куда-то на ужин — удовольствие сомнительное, особенно когда новизна уйдёт и все заведения в комфортном радиусе будут освоены. Доставка — удовольствие ещё более сомнительное.

Вот вы практикуете?
+
avatar
+1
А может вечером хочется отдохнуть, а не готовить еду?

Зачем куда-то ездить, доставку давно изобрели. Я уж не помню когда последний раз куда-то ездил есть. Доставка еды, это вообще лучшее изобретение человечества.
+
avatar
  • byh
  • 12 апреля 2021, 18:38
+3
И вот прямо живёте на доставке всю неделю? Чем именно питаетесь?

Как по мне, суп в пластиковых контейнерах удовольствие весьма на любителя, равно как и многое другое. Или у вас прямо в доме служба доставки есть, как в отелях?

Стейк пожарить умений вообще почти не надо (нет, конечно есть настоящие мастера этого дела, но мы не про них). Но да, минут 15 уйдёт (не именно на жаренье, вообще на весь процесс). С доставкой, наверное, сделать заказ и получить его побыстрее будет (минут на пять) :))
+
avatar
  • ksan
  • 13 апреля 2021, 18:57
0
Как по мне, суп в пластиковых контейнерах удовольствие весьма на любителя

И верно! В магазине в металлических банках вкуснее )
+
avatar
+2
Готовка дома требует определённого уровня отсутствия лени.
А вот с этим не у всех хорошо.
Ведь это так сложно — оторвать полчаса времени от продуктивного втыкания в телевизор или в одноклассники, и потратить их на то, чтобы приготовить нормальный завтрак и ужин.
+
avatar
  • byh
  • 12 апреля 2021, 12:08
+2
В современном мире с этим стало проще.

Пожарить стейк и/или овощи — дело нехитрое и недолгое. Всевозможные пасты (макароны которые :)) быстро готовятся. Для совсем ленивых есть широкий выбор заморозок, сушки и консервов (из той же фасоли в банке можно быстро всякого-разного в духе чили намешать), не говоря уже о дряни типа чебупелей, магазинных пельменей, сосисок и т.п.

Варить на каждый день Настоящий Борщ™ или готовить лазанью никто не заставляет.

При этом готовая еда сама тоже во рту не окажется же. Мы, например, бываем в ресторанах, каждый такой визит — это несколько часов. Да даже в фудкорте ближайшем почавкать фастфудом — и то 15 минут доехать, полчаса там как минимум, со сборами полтора часа уйдёт.
+
avatar
+3
Именно так. Но даже приготовить вполне себе полезную и хорошую еду занимает совсем немного времени. Вот ту же спаржу (для которой вышеозначенная кастрюля вроде как предназначена) достаточно кинуть на сковородку на 5 минут, и будет вам хороший и полезный обед.
На завтрак сварить яйца и сделать тосты — три минуты.
Хотя жена иногда блинчики на завтрак готовит и достаточно сложные блюда на обед (хотя чаще простые, но вкусные и полезные) — почему бы и нет, если есть желание?
КДПВ




Ну а говоря о ресторанах, в наших краях сейчас это не реально, к примеру — только навынос или доставка: «оранжевая зона», карантин.
+
avatar
  • kirich
  • 12 апреля 2021, 12:28
+3
к примеру — только навынос или доставка: «оранжевая зона», карантин.
Нас уже в красную занесли…
+
avatar
+1
Пьемонт только с сегодняшнего дня в «оранжевой», до того месяц в «красной» были.
Даже гулять свободно было нельзя: по правилам только «рядом со своим домом» и разумеется в маске.
+
avatar
  • kirich
  • 12 апреля 2021, 12:38
+4
Даже гулять свободно было нельзя: по правилам только «рядом со своим домом» и разумеется в маске.
У нас все также по сути как и когда были в оранжевой, ну магазины какие-то закрыли, какие-то ограничили работу до 8 часов, продуктовые работают как и работали.
Маски… в трамваях и троллейбусах хорошо если половина в масках, а то и треть, в метро почти все.
+
avatar
+1
Маски у нас обязательно везде. На улице тоже обязательно, но есть оговорка, что если никого вокруг нет, то можно и снять (к вопросу о том, что хорошо жить на природе))
А вот в магазинах и общественных местах абсолютно все в масках.
В общественном транспорте разумеется тоже (хотя сейчас народ предпочитает им лишний раз не пользоваться).
+
avatar
+1
То что у вас на фотках — это не еда, это закуска.
+
avatar
0
У меня как раз еда. Нормальная и здоровая.
+
avatar
+1
Еда, это мясо и гарнир. А у вас десерт и салат на фотках.

Вы просто похоже очень мало едите, потому что я не представляю как можно чувство насыщения вообще получить от того количества еды, которое у вас на фотках.

Ладно оладушки, но оладушки с мёдом это далеко не здоровая еда, что бы ими прям завтракать ))
+
avatar
-1
На обеденной фотке есть и мясо и рыба. Плюс, всякая цветная капуста и овощи. Вообще нормальному взрослому человеку такого более чем достаточно чтобы нормально поесть. Не говоря уж о том, что есть каждый день мясо (особенно красное) достаточно вредно.

Ну и «оладушки» без муки (там овсянка и банан) весьма даже здоровая еда, особенно с хорошим мёдом. Но, конечно, мы не каждый день так завтракаем.

А иногда и вот так...









+
avatar
+1
Выпечка, сыр, масло, яйца, сладкое, включая ягоды, фрукты, мёд, смузи.

То что вы едите к здоровому питания весьма отдаленное отношение имеет )
И кушать это не хочется, можете не пытаться кидать фотки, потому что тут кушать собственно нечего, вы кидаете закуски. К вину, к пиву, к чаю — нормально, я бы такое употребил.

Нормальный взрослый человек на обед ест борщ или лагман, салат, и компот. Как минимум. Еще иногда второе.
+
avatar
0
Ну спасибо что рассказываете мне за здоровое питание.
Хорошо что моя жена этого не видит (а то бы мне стало за вас боязно))

Кстати это исключительно завтраки — употреблять на завтрак вино и пиво даже я себе в последнее время не позволяю. Так что как закуски — не, не очень.
Да и сырная тарелка с пивом вообще никак.

Ну а ваш «нормальный взрослый человек» такое ощущение что ходит в советскую столовку. Да, с её ассортиментом наше питание не пересекается более чем совсем.
+
avatar
-1
Пожарить стейк или овощи — это надо прям увлекаться готовкой. Мой уровень — гречку отварить. Максимум плов в мультварке. И плов в мультиварке — это час уйдет минимум.

Во первых приготовить вкусно на уровне с хорошей доставкой — это надо уметь и увлекаться готовкой. Во вторых это долго, это отнимает время. Я раза в три-четыре больше повара зарабатываю. То есть я могу час проработать и заказать еды больше чем я приготовлю за это же время сам.
+
avatar
  • Leoniv
  • 12 апреля 2021, 08:55
0
Видимо, недостаточно лучше.
+
avatar
+1
А еще исходя из этого принципа изобрели «Доширак». Но тоже что-то пошло не так и этот дар богов почему-то кличут «бич-пакетом».
+
avatar
  • byh
  • 12 апреля 2021, 09:19
0
Есть отличный вариант — жена-домохозяйка. Ну или муж, но у нас это пока редко случается.

Всем рекомендую :)
+
avatar
  • Leoniv
  • 12 апреля 2021, 09:20
-2
Рабовладелец?
+
avatar
  • byh
  • 12 апреля 2021, 09:35
+1
Нет, почему? Все добровольно.

Кстати, ещё была фаза «не готовить дома», но долго не продержалась.
+
avatar
  • Leoniv
  • 12 апреля 2021, 09:37
-3
С какого это перепугу кто-то добровольно будет готовить кому-то еду?
+
avatar
  • byh
  • 12 апреля 2021, 11:45
+3
Почему кому-то? В первую очередь — себе :)
+
avatar
  • Leoniv
  • 12 апреля 2021, 17:59
-1
Себе — пожалуйста. Но тут кто-то хочет на этом паразитировать.
+
avatar
  • byh
  • 12 апреля 2021, 18:39
+2
Не видел тут таких.

Паразит потребляет ресурсы хозяина, не предоставляя ничего взамен.

Местные же комментаторы описывали разные формы симбиоза :)
+
avatar
  • Leoniv
  • 12 апреля 2021, 19:02
0
Да какой симбиоз — некоторые живут категориями рабства и считают, что женщина обязана для них готовить.
+
avatar
  • byh
  • 12 апреля 2021, 19:53
+1
Никто никому ничего не обязан.

Мой комментарий был о том, что один из членов семьи может просто заниматься домом, а не работать.

Добровольно, разумеется. И это не обязательно женщина.
+
avatar
  • Leoniv
  • 12 апреля 2021, 20:23
0
Не спорю, может так сложиться, что кто-то по своей воле захочет готовить. Но вероятность этого крайне низка и это нельзя рассматривать как систему.
+
avatar
+2
Добровольно, разумеется. И это не обязательно женщина.
+
avatar
  • kirich
  • 12 апреля 2021, 20:03
+4
некоторые живут категориями рабства и считают, что женщина обязана для них готовить.
Простите за нескромный вопрос, а Вы женаты? если да, то как давно?
+
avatar
  • Leoniv
  • 12 апреля 2021, 20:23
-2
Вопрос действительно нескромный, как бы Вас администрация сайта не забанила.
+
avatar
  • kirich
  • 12 апреля 2021, 20:47
+3
как бы Вас администрация сайта не забанила.
Да как бы нет повода :)
+
avatar
  • Leoniv
  • 12 апреля 2021, 21:00
-1
Ну как же, запретной темы коснулись.
+
avatar
  • kirich
  • 12 апреля 2021, 22:18
+6
Судя по ответу рискну предположить, что не женаты. Ну а тема вроде не запретная, а вполне жизненная.
Просто любопытно было, прав ли я в своём предположении или нет.
+
avatar
  • Leoniv
  • 13 апреля 2021, 08:36
-2
Это неизвестно.
+
avatar
  • astoa
  • 12 апреля 2021, 11:35
0
Ходить куда-то вечером, чтобы поужинать это не для всех.
+
avatar
  • Leoniv
  • 12 апреля 2021, 18:01
0
Понятное дело, для этого надо иметь кучу денег. А их заработать порой труднее, чем приготовить ужин. Но помечтать-то можно…
+
avatar
  • Jaster
  • 17 апреля 2021, 10:45
0
Хочется верить что в будущем, когда люди станут жить лучше, эта дикость в виде готовки дома уйдет полностью
а как быть таким, как я, которые любят и умеют готовить?..
+
avatar
  • Leoniv
  • 17 апреля 2021, 14:13
0
Продолжать готовить.
+
avatar
  • ektb60
  • 11 апреля 2021, 20:43
+6
Почему то сразу подумалось про то, что сейчас нам раскажут за варку пива этой кастрюле.
+
avatar
  • xxbcczc
  • 11 апреля 2021, 21:22
0
А я про джин корзину сразу подумал, почему-то…
+
avatar
+1
Купил данную кастрюлю исключительно для курицы фри и картофеля фри. Больше ничего в ней не приходилось готовить за 3 года.
+
avatar
  • Ursa
  • 11 апреля 2021, 22:27
+1
Именно так. Для всех остальных операций прекрасно подходит дуршлаг
+
avatar
  • Kopatel
  • 11 апреля 2021, 21:10
+5
эта и подобные кастрюли идеальны для чистки исторических артефактов специальным способом!!! она превосходна тем что имеет как корзину так и высокие стенки!!! 100% вещь!!!
+
avatar
+1
Крутая штука. Изначально брал такую как «кастрюлю для спагетти», потому что туда входят длинные макароны сразу на всю длину. Только у меня сетчатая вставка не цельная, а в виде четырёх корзин в форме долек-четвертинок.
+
avatar
+2
Немного огорчили рукоятки, внешне смотрятся неплохо. Но они пустотелые и это плохо замаскировано, в месте прикрепления это выглядит так.
Пустотелые ручки — чтобы меньше тепла аккумулировали, а место крепления сделано с минимальным контактом — уменьшить «мостик холода». Это все для того, чтобы вы сильно не обожглись.
+
avatar
+1
Главное чтобы из за минимального пятна сварки ручки не оторвались в самый интересный момент. По мне ваши аргументы выглядят попыткой отмыть черного кобеля добела. А что скажете про металлическую неудобную ручку на крышке? Жду с нетерпением.
+
avatar
  • Abismal
  • 11 апреля 2021, 21:27
+3
Villeroy & Boch знаю, про Mayer & Boch слышу впервые… Это какой-то подвальный Китай специально для Ру?
комментарий скрыт

+
avatar
  • Abismal
  • 11 апреля 2021, 21:41
+6
самое прикольное, на коробке указан адрес офф сайта mayer-boch.com… который не работает, а дата регистрации домена Creation Date: 2019-09-27T18:30:46Z
это у компании с 124 летним опытом работы… Китайцы такие китайцы :)
+
avatar
0
Занятно спаржа на коробке изображена — самая вкусная и мягкая часть торчит наружу, так что она явно не приготовится (зато хорошо проварится жёсткий низ стебля, который часто вообще не едят).
А вообще спаржа прекрасно на сковородке готовится, зачем такие сложности…
+
avatar
0
Так если нарисовать на картинке правильно, то будет не так красиво выглядеть
+
avatar
0
Да ну ладно… Вполне себе симпатично будет.
Просто безвестный китайский художник судя по всему спаржу тоже только на фотографиях видел, поэтому изобразил как сумел.
+
avatar
+1
Хорошая кастрюля… Но дорогая… Хочу ее за 800…
С первого взгляда думал про самогонный аппарат…
+
avatar
0
Ну поищите у китайцев — вон на амазоне китайские по 16 евро есть, может на али и дешевле найдёте.

Первое попавшееся с амазона


Но вообще нормальные фирменные я смотрю по 50-70 евро стоят.
+
avatar
0
Я подобную брал как кастрюлю для спагетти. Собственно спагетти и пельмешки в ней варю. Сетку мою губкой — 20 секунд.
+
avatar
  • Volh
  • 12 апреля 2021, 09:19
0
Есть подобная кастрюля с сеткой. Может даже того же производителя.
С удовольствием ее используем ее для жарки во фритюре уже около года.
Масло, жир и прочее — все легко отмывается губкой и Фейри.
Качкство еды (зависящее от посуды) тоже на уровне.
А главное масло не брызгает из нее, так как кастрюля высокая.
Но для размещения на полке, это да, беда. Не везде поставить можно.
+
avatar
  • LePart
  • 12 апреля 2021, 09:54
+2
Также в этой кастрюле легко можно сварить прозрачный бульон.
Консоме всё равно желательно процедить и осветлить. А за аппетитные фотографии отдельное огромное спасибо, Виктор!
+
avatar
  • rotten
  • 12 апреля 2021, 19:17
+1
Mayer&Boch-одна из самых паршивых фирм что я имел! язык не повернется назвать это убожество нержавейкой! плохая пайка-тонкостенный материал-как фольга
их чайник из (нержавеющей стали) заржавел уже через 2 месяца!
+
avatar
-1
А вот спаржи вам из супермаркета немношк.
Сейчас сезон, кстати, стоит брать пока свежая.

+
avatar
0
Была бы кастрюля раз в 15 более емкая… можно было бы приспособить ее в качестве заторного чана для варки пива.....))
+
avatar
  • myjik1
  • 20 апреля 2021, 08:01
0
Я в Метро брал за 1000р, один в один только фирма другая.