Смесь кофе Арома (40% Робуста)

  • Цена: 3,52$ (за 250г)

Всем привет! Как-то я писал про кофе, который меня не порадовал, а так как я кофеман со стажем, я ищу свои вкусы, приобретая кофе разных фирм. В комментариях к обзору упомянули о конторе TastyCoffee. Сначала я отнесся скептически, так как доставка в регионы сводит целесообразность покупки на нет, но тут при детальном рассмотрении оказалось, что они стали посылать кофе в регионы при помощи Почты России бесплатно. Чтож, наконец-то выпал шанс сговориться с жабой и приобрести свежеобжаренного кофе. Я все время заказывал Арабику, полагая, что робуста это некий дешевый вариант кофе. Ну и был заказан вариант с содержанием 40% робусты, так сказать на пробу. Впечатления от сервиса и кофе под катом.


Изначально скажу, я сразу давал себе отчет, что робуста даст именно горчинку и крепость, и я планировал его использовать для капучинно, хоть смесь рекомендована для эспрессо

Вот к примеру ответ менеджера на один из многочисленных комментариев на сайте, который сподвигнул меня купить эту смесь

Вы правильно описали её вкус — крепкий и терпкий, действительно, всё так и есть. Дело в том, что в этой смеси содержится 40% робусты. Робуста — это вид кофе, который в отличие от арабики, растёт на равнинах или небольших высотах. Именно поэтому, а также из-за высокого содержания кофеина, робуста содержит во вкусе много горечи и совсем не содержит кислотности. Я согласна с вами, такой кофе, действительно, хорошо сочетается с молоком.

Описание с сайта
Дополнительная информация
Ростер для обжарки: Loring S70 Peregrine
Степень обжарки: эспрессо (58 по шкале ColorTrack)

Эспрессо-смесь 60% Арабики из Бразилии и 40% Робусты из Уганды.

Плотное тело, вкус горького шоколада, специй и лесного ореха, практически без кислотности.

Рекомендации по приготовлению эспрессо:
Для приготовления этого кофе лучше всего использовать автоматическую эспрессо-кофемашину. Мы рекомендуем варить эту эспрессо-смесь при следующих настройках оборудования (настройки для двойного эспрессо):
Температура воды: 91 — 92°С
Количество кофе: 18 г
Вес эспрессо: 34 г
Время экстракции: 25 секунд


Заказ я оформил 22 июля, мне сразу написали, что обжарка состоится 25го числа, после чего сразу отправят.
Еще интересно то, что можно сделать заказ не проходя процедуру регистрацию, что я и сделал.
Я заказал 3 пачки кофе на пробу по 250 грамм. Любопытный факт: доставка одной пачки — бесплатно, 2-х пачек — 16 рублей, 3-х пачек — бесплатно )))
Поправка. Сейчас в мой регион доставка бесплатная от 600 ₽ заказа

25-го июля мне отписались на почту указанную при заказе, что кофе обжарен, и в этот же день отправили почтой, выслав трек код.

Посылочка пришла в именной коробке магазина через 6 дней

Логотип напечатан на крышке

Внутри лежат 3 пачки кофе черного цвета и в подарок 2 квадратика молочного шоколода


Маникюр — супруги!!!
Шоколад типа по ГОСТУ, на вкус так себе ) обычный киндершоколад…


Пакеты снабжены зиплентой, спереди наклейка с названием сорта кофе.

На этикетке расписаны данные по кофе и какой-то QR-код. Указана дата обжарки

Сзади на пакете рекомендации по употреблению

Зип лента крепкая, качественная, держит крепко

Внутри есть выпускной клапан

Вид снаружи

Открываем пачку

Насыпаем в отсек кофеварки, он у меня ровно под 250 грамм кофе

Рассмотрим зерна ближе. Обжарка равномерная, вопреки отзывам, колотых зерен нет совсем. Видны слоновьи уши робусты, в общем я доволен внешним видом.А запааах!!! никакого сравнения со всеми паулигами из массмаркета, просто радует, бодрит и задорит.


Чтож. По рекомендациям на сайте варю Эспрессо

Пенка — топ! Вкус — для бодрящего утра! Горьковато, насыщенно! кислинки нет совсем! терпеть ее ненавижу ) (это вкусовщина)

Этот кофе зашел прямо скажем сразу! прослеживается вкус горького шоколада.

Но я ценитель именно капучино и эта смесь в капучинно божественна, варим, взбиваем

Все тот же бодрящий вкус, все та же горчинка без кислинки, но в каждом глотке насыщенный плотный аромат кофе.
В общем я более чем доволен этой смесью, один минус! кончилась быстро…

В сочетании со свежим хрустящим тостом с кленовым сиропом — это просто гастрономическое счастье!


В общем. Данную смесь к покупке рекомендую, особенно для капучинно
Планирую купить +31 Добавить в избранное +83 +110
+
avatar
  • Sonic
  • 09 июля 2020, 17:22
+6
Еще интересно то, что можно сделать заказ не проходя процедуру регистрацию, что я и сделал.

25-го июля мне отписались на почту указанную при регистрации
Путаетесь в показаниях
+
avatar
0
При Заказе конечно же. Поправлю. Личного кабинета на сайте. У меня нет
+
avatar
+3
Поправил. Хочу пояснить минусаторам свою мысль. Обычно при покупке нужна регистрация на сайте. Типа завести личный кабинет. А тут не требуют. Можно указать свою почту при заказе в контактных данных. Туда напишут. Можно не указывать. Будет смс. В общем это хотел сказать. Сорян если непонятно написал. Жара настала)
+
avatar
  • navyg
  • 09 июля 2020, 20:28
+1
Лучше зарегистрироваться. У них есть накопительная система скидок, до 10%. Конечно, обычно можно найти скидочные купоны на те же 10%, но почему-то всё равно очень приятно.
+
avatar
0
О. Ввс понял. Спасибо
+
avatar
+1
Кстати, да.
За каждую потраченную 1000 руб. скидка 1%. Так до 10%.
+
avatar
0
Зарегался. Мой заказ без регистрации ничего не дал))) век учись)
+
avatar
  • zver2k
  • 11 июля 2020, 18:22
0
у меня в тейстикофе с последним заказом (вчерашним) уже 101653.00 ₽ потрачено :) так что чаще беру сорта недели — там скидка 15%, это даёт возможность попробовать то, что ещё не пробовал, с приличной скидкой. ну и заказ, как минимум, 6 пачек, чтобы ещё одну бесплатную забрать.
+
avatar
+2
Плюс, пока пандемия они объявили скидку по купону:

-15% на кофе и чай при сумме заказа от 1500 руб. по купону KOFEDOMA

Ещё постоянная акция: При покупке 6 пачек кофе по 250 г дополнительная пачка кофе или чая, или аксессуар в подарок.

Обычно при первом заказе вкладывают буклет про кофе и разные способы приготовления. Но можно попросить выслать и позже.

И вроде бы при заказе покрупнее можно получить бесплатную доставку даже курьером. Можно кооперироваться.
+
avatar
0
уже года 2 гуляет промокод на 15%. козлы… у меня уже 117 000 потрачено…
+
avatar
0
Ну, раз уж взялись писать про кофе, то неплохо бы указать и чем готовили, помол какой выбирали. И да, вкусовщина конечно, но все-таки в капучинно сначала кофе, а уже потом молоко, чтобы пенка приобрела кофейный вкус.
+
avatar
-1
Помол средний из трех в кофемашине бош. Где то был у меня на нее обзор
Машинка моя автомат. Капучино готовит именно так. Так что… Что имеем
+
avatar
+4
Все машины, что видел в разных оффисах, тоже начинают с молока.
+
avatar
  • iProxx
  • 11 июля 2020, 02:02
0
Заинтриговали прям с этим кофе… Тоже подумываю сделать заказ, но в развесовке по 1 кг. А то 250 г прям ну очень мало, молниеносно заканчивается. При том, что кофе пью я один. Жена изредка просит сварить ей капучино. Я же ярый фанат эспрессо. Из магазинного пока остановился на Egoiste Noir. Беру в WB по 1000 руб за кг (пару раз попадалась относительно свежая 3-х месячная обжарка). Первый раз брал его в Магните в 250 граммовой упаковке за 300 рублей. Кстати, показалось что в 250 гр. и 1 кг упаковках вкус немного разный.
Вот теперь теряюсь в выборе, что заказать на Tasty Coffee. Уж очень привык я к Эгоисту.
+
avatar
0
Возьмите 5 разных по 250 и шестой будет в подарок.
+
avatar
+1
6 надо взять, 7-й в подарок
+
avatar
0
Ага, обсчитался.
Ну, смысл тот же. Взять мелкой фасовки разного.
+
avatar
  • iProxx
  • 12 июля 2020, 22:06
0
На сайте сэмплбоксы есть: 5 штук по 250г. Не оно?
+
avatar
  • weiss
  • 11 июля 2020, 11:44
0
Уже писал в предыдущем обзоре и повторю.
Свежеобжаренный здесь в России а не хз где и сколько пролежавший на складе ДО упаковки кофе сильно разные на вкус.

Любой свежеобжаренный будет ярче по вкусу и запаху. Вариантов сейчас много. В моем городе жарят минимум 5 компаний.

Так что берите все по очереди и пробуйте. Первые пару лет думаю вам будет нравиться вообще все. Или почти все. Потом уже выберете свой вкус.
+
avatar
+1
Редкая кофемашина готовит правильный капучино — сначала кофе потом молоко.
У меня неправильная делонги, делаю «вручную» — сначала немного молока, потом кофе и потом опять молоко.
+
avatar
0
Мне кажется, к самому кофе ошибки его приготовлении не относятся. В Эспрессо существует 60 вариантов упорототь кофе, 20сделать его приемлемым, 9 — хорошим и только 1 — получить тот самый напиток.

У данных товарищей беру кофе несколько лет — претензий особых нет. И альтернатив, кстати, мало. Супермаркеты и местные магазины альтернативой, если что вообще не считаю.
+
avatar
+1
Вкус шоколада есть в таком кофе



В доминикане местные пьют. Аля суточные/недельные пайки ) родители ездили, подружились с местным нигритенком, назвали его «Максимка», как в фильме. Подсластили знакомство хорошей говяжьей тушенкой и тот начал таскать местные ништяки))

Думаю продается ли такой или нет.

Кислинки тоже нет, приятная горчинка и приятный шоколадный оттенок
+
avatar
0
Кофе этот, как я понял, итальянский. Продаётся. Вот, например. www.caffeborboneonline.com/moka-coffee-borbone
И в России тоже найти можно.
+
avatar
  • Oswald
  • 09 июля 2020, 17:27
+1
чисто внешне, кофе достойный. сухая обработка, зерна равномерные, видно по одинаковому цвету обжарки.
так же отсутствие кислотности говорит о методе обработки.
+
avatar
  • v-x
  • 09 июля 2020, 17:40
0
А есть ещё магазин Табера кофе — 500 рублей на доставку компенсируют. Итог — бесплатная доставка в ПВЗ СДЭК
+
avatar
+1
о, а этот Сергей Табера раньше в торрефакто кофе жарил, отпочковался оттуда
+
avatar
+2
Любопытный факт: доставка одной пачки — бесплатно, 2-х пачек — 16 рублей, 3-х пачек — бесплатно
Попытался заказать одну пачку 250 гр за 249 руб на пробу — пишет, что минимальная сумма заказа 600 руб. Я в недоумении.
+
avatar
0
Хм. Действительно.счас так… Я поправлю. После пляжа
+
avatar
  • Novarg
  • 09 июля 2020, 17:57
+1
В комментариях к обзору упомянули о конторе TastyCoffee. Сначала я отнесся скептически, так как доставка в регионы сводит целесообразность покупки на нет, но тут при детальном рассмотрении оказалось, что они стали посылать кофе в регионы при помощи Почты России бесплатно
У них даже в РБ доставка бесплатная, курьером до двери (dpd), я правда по несколько кг беру.
+
avatar
0
оу. спасибо за сигнал
+
avatar
0
Хм, получается дороже чем Lavazza продаёт (ближайший аналог, судя по всему, Suerte или Crema e gusto).
www.lavazza.it/it/caffe/grani.html
+
avatar
  • navyg
  • 09 июля 2020, 19:15
+2
Когда увидите у них кофе по 1600 руб за 100 граммов, вообще обалдеете.

Ну а если серьёзно, масс-маркет из ближайшего магазина и кофе свежей обжарки — вещи немножко разные. Особенно когда есть возможность купить разные моносорта и оценить вкусовые качества кофе из разных уголков шарика — это многого стоит. Да и цена на недорогие сорта от Tasty Coffee не так и сильно отличается от масс-маркета.
+
avatar
-2
Что-то мне подсказывает что итальянский «масс-маркет» может быть чуть получше чем «элитные сорта», производимые в далёких краях, ну да ведь «я же не настоящий сварщик» (ц).
Сегодня уже поздновато, а вот завтра с утра перемолю в кофемолке немножко плебейского Lavazza oro, да сварю его в простой гейзерной кофеварке. Как по мне — так лучше ничего быть не может.
+
avatar
+4
Вот никогда не понимал любовь итальянцев (и примкнувших к ним) к гейзерным кофеваркам, хотя много приходилось ими пользоваться, в основном вынужденно, ибо в средней итальянской квартире с куда большей вероятностью будет гейзерная, а не рожковая или кофемашина, в отличии от соседней Австрии. А дома есть и рожковая lelit и гейзерная, купленная в вашем же ашане, все итальянское, так вот один и тот же сорт кофе несравненно богаче из рожка. Жарю сам, массмаркет не пробовал, может он и лучше в гейзерной :)
+
avatar
  • maxik
  • 13 июля 2020, 13:29
+1
Все просто — это доступно и без геморроя. Если ты не фанат кофе, а просто его любишь, но жмых на зубах из турки бесит и портит вкус, то гейзер — вполне альтернатива.
+
avatar
0
Я вот тоже с турки на гейзер перешел, потом на кофемашину и вкус гейзера мне до сих пор нравится. С капельными не сравнится, а стоит дешевле.
+
avatar
+1
Никак мне это оро не зашло. Ну вообще никак. Опять же вкусовщина
+
avatar
+2
Арабика обычная, очень лёгкий и приятный вкус. Но я знаю что очень многие любят более ярко выраженные вкусы.
+
avatar
  • denisr
  • 12 июля 2020, 13:12
+1
То же самое, Lavazza Oro вообще никак.
Мне для кофе с молоком в рожковой кофеварке нравится 4-5 степень обжарки, недорогие Jardin Espress de Milano (4-5), Jacobs Espresso Expertenrostung (5) и даже на удивление очень неплох дешевый кофе из Ашана по 300р/кг (8/10 и 9/10 степень обжарки). Приятно удивил какой-то кофе Rome в синей упаковке из Пятерочки.
+
avatar
  • navyg
  • 09 июля 2020, 20:10
+4
Ну, во-первых, итальянскую обжарку любят не все. Я предпочитаю среднюю или чуть светлее. Итальянская, на мой вкус, темновата. А обжарка это не только цвет зёрен, но и вкус кофе.

Во-вторых, если почитать состав кофе из магазина, узнаёшь для себя много нового. Состав звучит примерно так: «Тщательно подобранная смесь изысканных сортов арабики с лучших плантаций Южной Америки, Африки и Юго-Восточной Азии». Не секрет, что у каждой страны произрастания кофе (а она характеризуется климатом, почвой, высотой, местными традициями выращивания, сбора и обработки зёрен) кофе имеет разные дескрипторы вкуса. Я не великий знаток кофе, но уверенно отличаю моносорта из Южной Америки (даже могу предположить страну), Африки и Юго-Восточной Азии. И знаю примерный вкус кофе из определённой страны, не открывая пачки. А какой вкус имеет та самая «тщательно подобранная смесь элитных сортов» — остаётся только догадываться.

Нет, я не противник кофе из магазина через дорогу, но в мире есть кофе существенно поинтересней и при этом ненамного дороже. И эта разница в цене того стоит.
+
avatar
-1
«Я не великий знаток кофе, но уверенно отличаю моносорта» — ну не прибедняйтесь, что «не великий знаток». Я вот на что любитель кофе, но максимум арабику от робусты отличить могу.
Ваше эстеткое презрение к магазинным сортам, конечно, понимаю, но разделить не могу. И да, на упаковке лаваццы написано что смесь шести разных видов арабики (правда без эпитетов). Ну и хорошо, мне вполне нравится. Для утренней чашечки кофе с молоком на свежем воздухе вполне себе ок.
кдпв со вчерашнего завтрака
+
avatar
  • navyg
  • 09 июля 2020, 21:21
+4
Ваше эстеткое презрение к магазинным сортам, конечно, понимаю, но разделить не могу.
А я не могу понять наглое передёргивание моих слов. Вкупе с бессмертным «Пастернака не читал, но осуждаю».
+
avatar
+1
Собрание клуба обиженных эстетов успешно состоялось.
+
avatar
0
Для более сбалансированного вкуса делается смесь, у Илли там вобще 11 сортов, хотя с недавних пор они стали Бразилию продавать. Мне например Коста-Рика зашла тёмной обжарки. Ну ещё конечно важно качество самого зерна. Обычно качественное зерно раскупают крупные производители.
+
avatar
  • navyg
  • 10 июля 2020, 05:04
+1
Не только и не всегда для сбалансированного вкуса, но и для удешевления продукта. И что до качественного зерна крупного производителя, то у ряда «крупных производителей», продукцию которых можно встретить в любом магазине, качество… эээ… ну такое себе, прям скажем, не очень. ))
+
avatar
0
Купаж, не для удешевления кофе, удешевляют по другому. Заводская обжарка и купаж обычно стабильнее, чем у 100500 местных обжарщиков.
+
avatar
  • navyg
  • 10 июля 2020, 08:52
+2
Ну ещё скажите, что робуста не дешевле арабики и никак не влияет на стоимость бленда. И что какой-нибудь Чибо по полтора бакса за четверть кило крутейший кофе, а его низкая цена обусловлена только массовостью производства и большими объёмами поставок сырья.

Я в курсе, для чего смешивают кофе серьёзные производители. Но масс-маркет это масс-маркет. И Лавацца из ближайшего магазина, за которую топят выше, это тоже масс-маркет.
+
avatar
+1
Нет не скажу, я думал мы говорим о блендах арабики. Хорошая робуста дороже средней арабики.На степени обжарки тоже можно экономить.
Про Чибо вообще разговор не должен вестись, это вьетнамский горох на 70%.
Илли, Бонди, Юлиус Майнл и т. п. имел ввиду.
+
avatar
  • Novarg
  • 09 июля 2020, 20:36
-5
+
avatar
+9
В вашем утверждении прекрасно всё. Альфонсо Биалетти просто бы умер от восхищения, если бы дожил и если бы знал русский язык.
+
avatar
  • Novarg
  • 09 июля 2020, 21:15
-2
В вашем тоже прекрасно все, и хамство, и надменность. Удачи вам с такой манерой общения.
+
avatar
0
Да как-то вполне никогда себе никаких проблем с общением не испытывал…

Ну хорошо, конечно. И вам не хворать.
+
avatar
0
В гейзерной вкус очень сильно зависит от зёрен. Можно получить как божественный напиток, так и помои) Кофемашина в этом плане рулит — нет такого жесткого отличия в качестве. Дома — кофемашина, на даче -гейзер.
+
avatar
0
Не только от зёрен, но и от степени помола, и от плотности набивки, и от качества воды, и от состояния фильтра. Ну да, надо определённую привычку выработать, чтобы готовить в ней хороший кофе.
Кофе же из кофе-машины получается стабильным и готовится очень быстро, за что его и ценят в барах. Но в бар я и так могу сходить в любой момент — вышел из дома и в двухминутной доступности их четыре штуки на выбор. Можно посидеть понаслаждаться кофе и видами на открытой террасе (впрочем, большинство просто забегает туда на минутку проглотить чашечку кофе и круассан по дороге на работу).
Но всё-таки это та же разница как между промышленным производством и ручной работой. Да, промышленная штамповка она аккуратнее и стабильнее. Но ручная работа всё равно ценится больше ))
+
avatar
-1
Ценится если хорошо получается))
+
avatar
-1
Ну дык а какой смысл делать плохо? ))
+
avatar
0
Альфонсо Биалетти просто бы умер от восхищения, если бы дожил и если бы знал русский язык.
Интересно а есть разница между настоящей Биалетти и просто китайскими гейзерками?
+
avatar
+1
С китайскими дела никогда не имел, а вот итальянские обычные, не фирмовые, совершенно ничем не отличаются. Ну только логотипа Биалетти нет, и немножко по-другому ручка крепится (впрочем, любая подойдёт, если немного подточить). А так размеры все стандартизованные, эти воронки, фильтры и резиновые прокладки, которые в любом магазине есть, подойдут абсолютно к любой другой (ну разумеется на то же количество чашек).
А у меня вообще немецкая стальная в основном в ходу — её в посудомойке мыть можно (алюминиевые крайне не рекомендую).
+
avatar
0
Ну только логотипа Биалетти нет, и немножко по-другому ручка крепится (впрочем, любая подойдёт, если немного подточить).
А почему думаете что это итальянские тоже?

У меня нечто такое. На моей чёстно написано — Китай.
rozetka.com.ua/maestro_mr_1660_2/p10016402/characteristics/
Смущает клапан. Насколько у китайцев получилось согласно оригиналу?
+
avatar
+1
Да откуда у нас в Италии китайские кофеварки? ))) Тут их столько клепают — девать некуда, да и стоят копейки. Китайские завозить уж точно смысла никакого нет.

Не, у вас жестяная, типа моей немецкой. Причем модного вида. Классическая — это из алюминия, как на патенте Биалетти 33го года. С тех пор она не менялась.

+
avatar
0
Да откуда у нас в Италии китайские кофеварки?
Если можно что-то сделать в 3 р дешевле, то почему бы и не сделать?

Не, у вас жестяная, типа моей немецкой.
Да, моя обычная. Стальная.

А что не так с люминиевыми?
+
avatar
+1
А не-фирмовые и так в 2-3 раза дешевле Биалетти и прочих, так что их просто смысла нет издалека везти.

Стальные ок как раз, и в посудомойке мыть можно. Просто классические все — алюминиевые. У всех почти дома алюминиевые. Стальные — редкость.
+
avatar
0
У всех почти дома алюминиевые.
Т.е они не хуже, просто их надо ручками мыть и всё?
+
avatar
+1
Нет конечно, считается что даже лучше. Стальные — это так, модный новодел ))
+
avatar
+4
Помнится, друг мне, зная мою любовь к кофе, подарил килограммовый пакет как раз Lavazza oro.
Я человек вежливый, долго его благодарил, и даже потом попробовал.
Один раз.
Больше не стал, весьма средненький ординарный кофе…
Нет, если сравнивать с жокеем — то да, это безусловно бомба…
+
avatar
+1
Ну мы уже поняли, что Lavazza — это для непритязательной итальянской бедноты.
«А для настоящих пацанов Страдивари делал барабаны» (ц)
+
avatar
0
А весь поток для массового потребления.

Сегодня Illy – ведущий итальянский бренд по производству кофе.
В итальянских магазинах Illy может стоить около 5,3 € (Illy Moka Tostatura Media, банка 200 г) или 7,20 € (Illy Espresso Tostatura Media, банка 250 г).
Lavazza Одна из крупнейших итальянских кофейных компаний.
А итальянцы чаще покупают: Lavazza Qualità Rossa Grani (упаковка 1000 г – 14,50-15 €) и Lavazza Crema e Gusto Classico (упаковка 250 г – 3 €).
Получается, Illy и дороже, и больше покупается в Италии, Lavazza — на втором месте по производству, цена заметно ниже.
Источник тут — глубже я не копал, неинтересно оно мне в общем то…

Вообще то то, что я сказал про лавацу я основываю только на своем опыте, не пытаюсь никого ни в чем убедить, это просто мое имхо…
+
avatar
0
Да и не надо копать глубже. Особенно по русскоязычным сайтам (там такую дичь и отсебятину народ обычно пишет, что диву даёшься).
Даже англоязычным доверять особо не стоит.

С ценами всё очень просто — идём на сайт да смотрим.
У Illy подороже, потому что жестяные баночки, и они себя позиционируют как alta qualità (типа высокое качество) www.illy.com/it-it/shop/caffe/caffe-in-grani/

У Lavazza подемократичнее, килограммовые мешки (я честно беру мешки, потому что мне такая упаковка удобнее, раз в несколько дней подсыпаю в кофемолку и всё) www.lavazza.it/it/caffe/grani.html

Вот статья с примерно типа анализом рынка — www.beverfood.com/scenario-competitivo-mercato-caffe-italia-principali-produttori-wd/ (включите гугл-перевод если не читаете по-итальянски), в общем вкратце у Lavazza около 40% ритейла в Италии, самая популярная марка.
Чисто по предложению в магазинах и по тому что я вижу — Illy даже не на втором месте. Ни на севере, ни на юге. Но это опять же субъективное. Зато illy больше в бары поставляет, очень много у кого их лого висит и чашечки фирмовые.
+
avatar
+1
Особенно по русскоязычным сайтам
— Василий Иванович, а ты армией командовать могёшь?
— Могу.
— А фронтом?
— Могу, Петька, могу.
— А всеми вооружёнными силами Республики?
— Малость подучиться, смогу и вооружёнными силами.
— Ну, а… в мировом масштабе, Василий Иванович, совладаешь?
— Нет, не сумею, языков не знаю.

Ну а на тему того, чего больше продается…
Чего больше продается — жигулей в 2017 году (самая свежая дата, что мне попалась по быстрому) выпущено 485 461[ штук, в том же году Rolls-Royce продал только 3362 машины.
Вывод: жигуль успешнее в 144,4 раза…
+
avatar
0
Языки знать полезно и правильно, в жизни очень помогает.
Я вот считаю что очень был неправ, что достаточно поздно начал серьёзно заниматься языками (что сейчас позволяет мне вполне спокойно и хорошо жить и работать там, где без знания нескольких языков у меня не было бы ни малейших шансов), а так до 36 лет у меня были среднего уровня английский и откровенно плохой школьный французский.

Ну а про продаётся — я человек простой, и в крайности бросаться не люблю. Ни в какой области. Так что пожалуй ни роллс-ройсов ни жигулей нам не надо. Вполне подойдут имеющиеся у меня вполне бюджетные, но качественные Opel Vivaro и Lancia Ypsilon.
Ну а про кофе я уже говорил ))
+
avatar
0
— Ну как? Были у тебя в Лондоне проблемы с твоим английским?
— У меня нет. У англичан были.

Я, кстати, языками заниматься так и не стал.
В школе и институте учил немецкий — не знаю совсем ничего, может, десяток слов.
Когда наконец потребовался английский — мне было заметно за 30, и времени на систематическое изучение языка просто не было, была кучу других забот.
Те менее английский я сейчас не знаю в намного меньшей степени, чем немецкий, слишком много документации пришлось перелопатить на оном.
А вот лет 5 назад вплотную связался с китайцами — но ни единого иероглифа так и не знаю.
Память уже не та, возраст уже не тот…

Ну, если не нужен ролс-ройс, и даже астон мартин…
Дело в том, что я долго выбираол кофе.
Года два, наверное, вообще брал в основном с Гаваев и Ямайки.
Но вот свежеобжаренный меня удовлетворил вполне.
И вкус лучше, и цена практически та же, что у магазинного.
Хотя я бы и вдвое больше заплатил.

Дело в том, что я пил разные сорта, разной степени «лежалости» в том числе, и говорю о своих впечатлениях.
Вы же, насколько я понимаю, свежеобжаоренного не покупали, и тоже говорите о своих впечатлениях.
Вас этот сорт устраивает? Ну и хорошо.
Меня когда то жокей устраивал, чего только не было в этой жизни…
+
avatar
0
Я когда-то пробовал разные эстетские сорта (знакомые готовили и угощали, плюс во всяких модных заведениях пробовал) — впечатления не произвело. Ну не знаю, может быть не тем чем-то угощали. А может быть у меня просто вкуса особо нет — ну и ничего страшного.

А про языки — мы вот с женой поступили на гуманитарный факультет (литература и философия) итальянского университета, когда мне было 36 лет. Сдали вступительные экзамены и прошли. При том что итальянский выучили всего за три месяца до уровня B2-C1 примерно. Жизнь заставит — и не так раскорячишься.
Собственно тогда я понял, что ничего невозможного нет вообще, ну и те языки что были в запасе подтянул до уровня свободного, и ещё несколько выучил. Вполне себе реально, ничего сложного. Никаких суперспособностей не надо, главное просто методично учить, и всё. И не бояться читать, слушать и говорить.
+
avatar
0
Вот фиг его знает.
Готовить все таки в основном нужно самому, как то подстраиваешься под себя.
Модные заведения — они и есть модные заведения: основное — быть в струе моды.
Остальное — вторично.

Насчет языков…
Когда мне было 36, я работал до 60 часов в неделю иногда, раз вообще две недели работал часов по 18 в день.
Это, скорее, хобби было — ну не было тогда денег у конторы, что бы платить сообразно работе.
Соответственно и времени на языки не было точно.
Плюс к тому, как я понял, у вас в запасе уже был минимум один язык с высоким уровнем владения, кроме родного, само собой. :)
А ходят слухи, что второй язык учить много легче, чем первый…
+
avatar
0
Хехе, я тогда работал и поболе чем 60 часов в неделю, бывало (рекорд был пара недель без выходных по два-три часа в сутки сна) — но понял, что в таком режиме это не жизнь вообще.
Так что поменял и работу и страну.

«А ходят слухи, что второй язык учить много легче» — это слухи ))) Вот пятый-шестой уже легче, это да. Хотя тоже, как сказать. Если из другой языковой группы, то не легче нифига )
+
avatar
0
Ну, у меня рекорд был — пара недель часов по 18.
С учетом того, что это делали заказ для ЖД, было это на выезде, в вагоне-лаборатории, то все было просто: встал, умылся, сел за комп в соседнем купе, через пару часиков девочки сделали завтрак, потом обед, потом ужин, потом лег спать, когда совсем голова варить переставала.
Вот так в 6 встал, в 12 лег, остальное время — работа.
Тяжко, но задачу я таки спихнул.

Насчет языков…
Если бы детстве понимал, что языки будут нужны…
В моем детстве, да и юности, иностранный язык практического применения не имел, страна была, по большому счету, прилично прикрыта.
Когда в начале 90-х разрешили в оборонке применять импортную схемотехнику, красиво сказал один коллега:
— Мужики, что вы стонете? Вот прикиньте, если бы американским инженерам пришлось вести разработки на нашей элементной базе, да еще бы вся документация была на русском языке.
И народ малость успокоился.
И если раньше, что бы прочитать не только таблицы в даташитах и не только схемы в аппликэшенах, постоянно были открыты переводчик со словарем, то постепенно нужда в них как то отпала.
В принципе, и сейчас в основном техдокументацию понимаю, при большом напряге смогу даже письмо написать, может быть (раньше мог почти без напряга), то устная речь в обе стороны на нуле…

Насчет другой языковой группы…
Вернулся как то шеф, еще в 90-х, с каой то большой то ли выставки, то ли конференции, привез толстую стопку рекламных материалов.
Не знаю, что сейчас на раздачу дают, но тогда это было действительно интересно.
И вот забрал я эту стопку домой, лежу, курю, просматриваю, где по диагонали, где подробнее, что то отмечаю, что то записываю…
Вдруг замечаю, что начинаю плохо понимать, наверное, устал.
Сосредоточился, что бы листочек до конца добить, и тут до меня дошло, что текст то на итальянском…
Хотя вроде и языки из разных групп, но радиотехнике все так похоже…
+
avatar
0
Ага, вот то же самое с пониманием ненужности иностранных языков в детстве. Бабушка преподавала в институте немецкий и английский (плюс ещё свободно владела тюркскими — она выросла в Ташкенте), дед — вообще немец по происхождению (хотя в семье это не афишировали), мама свободно знала английский и французский. А мне лень было. У меня было то самое советское понимание, что эти языки не пригодятся никогда.
Но, по счастью, в какой-то момент щёлкнуло полноценно (не в момент поступления в университет Палермо, кстати, а позже, когда через полгода я на 28 баллов из 30 сдал экзамен по средневековой итальянской литературе — до сих пор легко могу по памяти первые строк 100 Божественной Комедии прочитать, и легко могу пересказать La Cena delle Ceneri Джордано Бруно. Со всеми аллегориями).
С тех пор (ну чуть позже, на самом деле) каждый день примерно 30-40 минут в день трачу на иностранные языки. Очень даже. Когда начинаешь читать спокойно книги на французском или немецком (не адаптирки, а нормальные книги), это уже кайф. А когда начинаешь понимать заголовки новостей на японском — это вообще за гранью ))
Но тут у меня всегда пример — моя жена, свободно владеющая китайским (когда мы познакомились она работала переводчиком с китайского и английского). Тут прям просто неудобно было тупить
+
avatar
0
Ну, могу только позавидовать.
Белой завистью :)
+
avatar
0
Увы, Лаваза что продается у нас или в Финлядии в пакетах со сроком годности год — немного не то по сравнению со свежей обжаркой хорошего кофе.
+
avatar
0
Ну я правда не гурман в этом плане. Увижу «свежую обжарку хорошего кофе» — куплю, конечно, немножко на пробу. Но в наших краях как-то такого крайне мало. Нет, есть конечно специализированные кофейные магазины, но в них в основном кофеварки да капсулы nespresso продаются.
+
avatar
0
Я по опыту могу сказать, что кофе с обжаркой 7 месяцев назад и кофе с обжаркой 2 месяца назад — большая разница. Сам я предпочитаю Julius Meinl, но если его нет с датой обжарки меньше 3 месяцев, то лучше возьму какой-то другой посвежее. Lavazza, кстати, мне не понравилась. Пробовал несколько видов. Джулиус вкуснее :)
+
avatar
  • weiss
  • 11 июля 2020, 11:49
0
Конкретно Лаваза Оро средний из плоховатых. Есть ещё совсем плохие типа жокея и черной карты.
Но даже до нормального ему далеко.

Нормальный — это свежая обжарка.

Хороший… у всех свой.
+
avatar
+2
Лаваза оро просто помои после даже самой дешёвой свежеобжаренной аромы за 1000 р/ кг. Не теоретик, перепробовал не менее 50 разных пачек, сортов и обжаршиков. На тастикофе очень давно. Торрефакто жарять лучше, но мне в регион доставка дорого. Тастикофе в последний год стали косячить, начали почему то вздуваться пачки. Но при этом сравнивать лавацу, эгоист и прочий шмурдяк из супермаркета это как Жигули и иномарка. Другой вопрос, что многие не понимают разницы… но это как виски за 1000 и за 5000, многом всё равно…
+
avatar
-2
Деревенскому клубу ценителей правильной обжарки из страны шмурдяка шлём мы пламенный привет.
Хорошей вам субботы!

+
avatar
  • zver2k
  • 11 июля 2020, 18:17
+2
«Тастикофе в последний год стали косячить, начали почему то вздуваться пачки» ну ты насмешил :) Вздувшиеся пачки — знак свежеобжаренного кофе, один килограмм выделяет до 6 литров углекислого газа, для чего на пачках и стоит клапан, а то бы их просто разрывало. Так что вздувшаяся пачка — признак свежеобжаренного кофе :)
+
avatar
  • zver2k
  • 11 июля 2020, 18:29
0
Что торрефакто жарят лучше не факт, я был их постоянным клиентом вплоть до 2016-го года, пока у них ценовая политика стала далеко не дружественной. Попробовал тейстикофе и вот уже пятый год их постоянный клиент, никаких нареканий ни к ассортименту ни к качеству обжарки.
+
avatar
  • denisr
  • 12 июля 2020, 14:52
0
Вроде у них почти на всё одинаковые цены, разве не так?
+
avatar
  • zver2k
  • 12 июля 2020, 15:58
0
Нет, не так. Тем более с учётом того, что у торрефакто пачки по 150гр а у тейстикофе 250гр. Первое, что попалось на глаза — Гондурас сан маркос в торрефакто без скидки 370р за 150 гр, тейстикофе 319р за 250 гр. Бразилия можиана в торрефакто 307р за 150гр, тейстикофе 279р за 250гр. И так далее.
+
avatar
  • denisr
  • 13 июля 2020, 00:06
0
А откуда уверенность что это вообще одинаковое кофе, и тем более одинаковая обжарка? Они что, у одного поставщика закупаются все?
+
avatar
  • zver2k
  • 13 июля 2020, 00:23
0
да нет конечно, у них у каждого собственные плантации по всему миру. я тебе дал информацию, как её применить твоё собственное дело.
+
avatar
  • Novarg
  • 09 июля 2020, 20:48
+5
Вся лаваца что покупал как будто паленая, качество зерен гуляет сильно, часто пережаренные. Аромата никакого, со свежей обжаркой не сравнить.
+
avatar
0
Может она у вас действительно была паленая? ))
У меня всё как-то нормальная, но я в 50 минутах езды от их завода живу — спалиться не успевает, вероятно.
+
avatar
-1
Моя тоже 3 раза палилась… Но живу писец как далеко от их завода брал на беру
+
avatar
-1
Я вполне допускаю что для экспорта на восток у них производство чёрт знает где и чёрт знает из чего.
+
avatar
0
Такой себе коммент. Пахнуло…
«Промышленная система Lavazza включает шесть заводов: три базируются в Италии, а остальные три — во Франции, Индии и Бразилии. Продукция, произведенная на итальянских заводах, предназначена для международного рынка, а заводы за рубежом выпускают кофе для местных потребителей.»
+
avatar
+2
La «Luigi Lavazza S.p.A.» è presente in oltre 90 Paesi con più di 20 sedi e stabilimenti in Italia e nel resto del mondo.

Oltre a Torino, Luigi Lavazza S.p.A. possiede altre 12 sedi europee ed è presente anche negli Stati Uniti[14], in Australia, Sud America, India (con due sedi) e Marocco.
Не читайте советских газет по утрам.
+
avatar
+1
Про офисы увидел, а про заводы будет?
Привести перевод на русский язык было бы хорошо. Конечно, не так пафосно получится.
+
avatar
+2
Sedi и stabilimenti — это именно заводы. Офис без производства — это ufficio.

И никакого пафоса — гугл-транслейт в наши времена доступен всем.
+
avatar
+2
«Луиджи Лавацца С.п.А.» он присутствует в более чем 90 странах, с более чем 20 офисами и фабриками в Италии и в остальном мире.

Помимо Турина, Луиджи Лавацца С.п.А. у нее 12 других европейских офисов, а также она представлена ​​в США [14], Австралии, Южной Америке, Индии (с двумя офисами) и Марокко.»

Перевод от Гугла.

Где про заводы и фабрики во всем мире?
«Советские газеты» утверждают, что есть три завода в Италии и три в других странах.
+
avatar
0
Вот поэтому я вам и сказал что sede — это производство, а не офис.

А нет, вы правы. Полноценных производств действительно всего шесть www.lavazza.it/it/chi-siamo/company/stabilimenti.html

Спасибо, буду знать

Будет возможность — посмотрите производства какого завода продается у вас.
+
avatar
+1
Штош…
Спасибо за диалог ))
+
avatar
+2
У меня всё как-то нормальная, но я в 50 минутах езды от их завода живу
вот это ключевое наверно, когда она полежит в процессе перевозки, распределения по магазинам и в магазине ещё на полке месяца три — она превращается в то, что продают в России
+
avatar
+1
Там я боюсь ещё проблема действительно в том, что у них много заводов. И они легко могут поставлять в Россию не с самых лучших, причем ещё «адаптируя» под местный рынок.
Если будет возможность, посмотрите где производят — на упаковке должно быть указано. Сейчас глянул пачку с зёрнами что у меня стоит — туринская фабрика около Settimo Torinese.
+
avatar
0
в утконосе оттуда же:
, хотя там могли адрес с сайта взять для этой этикетки
+
avatar
0
Не-а, не оттуда же.
На corso Novara у них красивое большое офисное здание, это почти центр. То есть это юрадрес производителя.
Туринское же производство находится на strada Settimo 400 — это далёкая промзона за рекой.
Если получится, найдите пожалуйста код внизу пачки. Первая буква — индекс завода. У туринского — А.
+
avatar
  • weiss
  • 11 июля 2020, 12:01
0
лаваза

Вот у меня пачка

+
avatar
0
Да, А — это туринский завод

+
avatar
+1
Если на пачке с торцов есть складка, то 100% паливо. Лавацу часто подделывают.
+
avatar
+1
А мне у них понравился «Бариста», именно из-за выраженной кислинки. Но без молока, просто эспрессо. А с молоком неплохо зашел «Гондурас Сан Маркос». Тоже вот из недавнего обзора узнал о них и взял на пробу 4 вида кофе по 250 грамм :)
Правда, высыпать сразу 250 грамм в кофе-машину… У меня такое количество будет расходоваться дней 10-15, а кофе в бункере кофе-машины уже дней через 5-7 заметно теряет в качестве. Так что я расфасовываю по вакуумным пакетикам грамм по 50-70, чтобы кофе не лежал в кофе-машине больше 2-3 дней.
+
avatar
-1
У меня это… 3 — 4 дня… Надо б уменьшать количество потребления кофе
+
avatar
0
Уменьшать потребление кофе что-ли хотите? ))
+
avatar
-1
Ну да. Но не получается уменьшить дозы
+
avatar
+1
В арабике не так много кофеина, чтобы беспокоиться.
Хотел сказать про бесплатную СДЕК доставку, но припомнил Вас.
+
avatar
-1
На то и уповаю (про кофеин)
+
avatar
0
Ну, в принципе по 3-5 чашек кофе в день… Не смертельно :))
+
avatar
0
Вообще у нас это на двоих) так что норм)
+
avatar
+1
А, ну тем более тогда :)
+
avatar
+2
После того, как первый раз несколько лет назад мне у торрефакто попалась Куба, полностью перешел на нее.
Почему то даже другие сорта карибского бассейна не зашли так.
Вот беру иногда другие сорта, и в подарках идут маленькие пакетики с другими сортами — но не зашло, немного чего то не хватает во вкусе.
Ну и бленды мне как то не очень, оно интересно, но как то нет четкости что ли некоторой…
+
avatar
0
Надо будет поискать кубу у Тэстикофи :)
+
avatar
0
А нету у них :)
+
avatar
0
Жаль. Значит обойдусь :)
+
avatar
0
А в другом месте?
+
avatar
0
Ну, в Торрефакто, помнится, доставка была дороже, поэтому ушел от них. А тут меня все устраивает — и способ и стоимость доставки, и цена на кофе :)
+
avatar
0
Ну фиг его знает, не настолько дороже, что бы оторвать зад от кресла и начать шевелиться… :)
+
avatar
0
Ну как сказать… И сам кофе значительно дороже, и доставка самая недорогая — 160 руб неудобным мне способом. Или бесплатно, но еще более неудобным. А в Тэсти удобным для меня способом (СДЭК) — 55 руб :)
+
avatar
0
Ну, для меня СДЭК неудобен, мне самое удобное — пикпоинт.
Доставка — 287 рублей, конечно, это больше, чем 55, но не кардинально — кофе в последний раз было на 2553 рубля.
+
avatar
0
Ну и сам кофе — в Торрефакто тот же Гондурас Сан Маркос 309 руб за 150 грамм, а в Тэсти 319 за 250 грамм. У Торрефакто дороже более, чем в полтора раза :)
+
avatar
0
Скажем так — я уже привык к одному месту, что уж там теперь…
И стоимость доставки какая то странная — от Ижевска до Краснодара 55 рублей…
+
avatar
0
Ну вообще у СДЭКа по договору посылка склад-склад около 250 руб выходит. И у Тэсти стоимость доставки снижается с увеличением покупаемого количества кофе. Вот килограмм доставился за 55 руб. Пол-кило вроде около 120 руб. Видимо, часть стоимости доставки они берут на себя, т.е. она уже включена в стоимость кофе :)
Сейчас вот добавил в корзину еще 250 грамм, получилось всего 1250 грамм на 1635 руб, и стоимость СДЭКом упала до нуля.Как и Пикпоинтом, и DPD :)
+
avatar
0
Торрефакто тоже брали на себя часть стоимости доставки, но это время прошло.
А насчет СДЭКа…
Я их все равно никогда не пойму.
У моего товарища в Воронеже с ними договор, по которому вроде как заметная скидка идет.
И контора СДЭКа прям рядом с его конторой, в соседнем доме.
Отправляю я ему как то одну железку, оплата доставки моя, потому как мне это нужно, а у меня договоров никаких.
Заплатил 750 руб.
Отправляет он мне обратно эту же железяку в моей же упаковке, по своему льготному договору, только оплата все равно со стороны получателя — потому что мне надо, повторюсь.
Но договор — его, со льготами.
Заплатил 850 рублей.
Так что не верю я всем этим скидкам в некоторых конторах…

Так что доставка и кофе да, дороже, но привык я там.
Я у них уже практически с основания, они еще на прокофе себя проталкивали, и относился я к ним в тот момент несколько скептически, привык уже с Гаваев да Ямайки получать.
А потом попробовал — и понравилось…
Так что пока с ними останусь, хотя Табера и ушел вроде от них, но на качестве это не сказалось, на мой взгляд.
+
avatar
0
Заплатил 850 рублей.
Когда получатель платит за посылку, оформленную по договору — отправитель сам указывает сколько брать с получателя, так что вопросы к товарищу :) Ну и плюс к тому у них разные тарифы есть, на каких-то супербыстрых может и больше 1000 выйти там, где обычный стоит 250 :) Или если доставлять куда-то далеко :)
Если хотите — напишите откуда куда отправлялось (города) и примерный вес и габарит посылки, я Вам дам скриншот из личного кабинета СДЭКа со стоимостью всех доступных тарифов :)
Я у них уже практически с основания
Я тоже когда-то брал у них, но потом отказался из-за цены и неудобства доставки.
+
avatar
0
Когда получатель платит за посылку, оформленную по договору — отправитель сам указывает сколько брать с получателя, так что вопросы к товарищу
Не тот товарищ. Я его с трудом убедил, что отправка — за мой счет.
Насчет веса — да, там кило 13 примерно было.

потом отказался из-за цены и неудобства доставки
Ну, цена не напрягает — в остальных расходах это теряется, а доставка как раз и быстро, и удобно.
+
avatar
  • denisr
  • 12 июля 2020, 23:58
0
Куба Серрано ?478р за 150г однако.
+
avatar
0
Угу. 3.18(6) рубля за грамм.
Правда, ку меня получается 406 руб. за 150 гр, или 2,70(6)
А если я беру 450 гр, то уже 905, или 2,0(1)
А если я беру 4х450 — то 815 рублей, или 1,8(1) руб/гр
Или примерно в 1,75 раза дешевле, чем у вас получилось…
Да там еще 150 гр в подарок чего нить положат…
+
avatar
  • denisr
  • 13 июля 2020, 11:28
0
Да, жаль сайт у них не информативный.
Пока не добавишь в корзину, не видно что идёт скидка за 4 упаковки. В карточке товара про это не сказано (как у iHerb например)
+
avatar
0
Неплохо взять просто робусту и сделать её в турке. И с молоком хорошо.
Или на свой вкус подмешивать в арабику.

QR-код ссылка в магазин на сорт.
+
avatar
0
Маникюр — супруги!!!
Спасибо за предупреждение! )
+
avatar
-1
Вопросы каждый раз, когда часть супруги попадет в фотографию) решил сразу предупреждать
+
avatar
  • sdivt
  • 09 июля 2020, 21:02
+4
Если воспользоваться промокодом «101KOFE» (при условии покупки от 1000 рублей), то получите скидку в 15%
Этот промокод любезно предоставляет сайт «101 кофемашина»

Ссылка на сайт
Ссылка на поставщиков-обжарщиков

Буквально недавно получил от них свой заказ, несколько сортов, пока успел попробовать только Вьетнам Тай Нгуен и Верона. Вьетнам понравился чуть больше, чем Верона, но всё равно, кислят оба. Несильно, но — кислят.
До этого успел попробовать вот этих ребят — TAB. Конечно, пробовал не всё, но из понравившегося — Titan и Apollo. Титан — чуть больше, чем Аполло.
Промокод работает у всех. Уточнить актуальность промокодов можно на том же сайте, 101 Кофемашина
+
avatar
0
Про монтана кофе, можете сказать?..
+
avatar
0
Блю маунтин который?
Мне однажды в подарок положили 150 гр пакет, вроде был у магазина какой то мелкий косяк — они так извинились типа :)
Мне понравилось очень, было это несколько лет назад, тонкостей уже не помню.
Но что бы что то распробовать, это нужно употреблять достаточно регулярно.

Кстати, брал блю маунтин на Ямайке — мне он показался похуже.
Скорее всего сказалась именно обжарка — с торрефакто я получил за неделю, с Ямайки — месяца полтора шло…
+
avatar
0
shop.montana.ru
+
avatar
0
А зачем они, извиняюсь, устоявшиеся, известные всему миру названия, переводят на русский язык?
ЯМАЙКА ГОЛУБАЯ ГОРА КОФЕ В ЗЕРНАХ В ПОДАРОЧНОЙ ТУБЕ
Типа что бы претензий не было — это вы подумали, что Jamaican Blue Mountain Coffee будет, но мы же написали, что это Ямайка голубая гора?
+
avatar
0
Посоветуйте пожалуйста магазины с международной доставкой, кроме tea-and-coffee
+
avatar
0
https://climpsonandsons.com/
https://www.horshamcoffeeroaster.co.uk/
https://thebarn.de/
Как пример. Вообще, много их. Заказывал одно время издалека, ради интереса.
Проще найти в своей стране.

Да вот же
https://www.kilimancoffee.com/shop-coffee
https://cafelix.co.il/
под боком у Вас.
+
avatar
0
Пользуюсь услугами этого магазина пару лет. Доволен полностью.
+
avatar
-1
Для меня как то странно прозвучало вступление «я кофеман со стажем» и не знание разницы рабусты и арабики.
Они даже внешне разные. А уж по вкусу…
А вот с Разницей с свежеобжаренным кофе и в пачке, соглашусь. Свежеобжаренный ароматнее.
+
avatar
0
Я отвечу просто. Без кофе жить не могу? Не могу! Расстворимый не приемлю? Абсолютно! — кофеман,
А насчёт всего остального… Сложно с этим в глубинке… Но я развиваюсь и делюсь опытом
+
avatar
  • maxik
  • 13 июля 2020, 14:29
0
Со знанием всей этой кухни, можете называть себя кофессор, а кофеманам позвольте просто пить кофе
+
avatar
-1
Попробуйте зелёный кофе купить, он легко обжаривается на сковородке (дымит только сильно), а на вкус отлично выходит.
+
avatar
+2
Пробовал это делать в 90-е прошлого века, когда пил, что купил. То ли зёрна были не те, то ли руки у меня кривые — выпили, конечно, но желания повторить не осталось.
+
avatar
  • vanpi
  • 10 июля 2020, 09:39
0
Могу еще посоветовать
Bravos
Tabera
Torrefacto
брал во всех этих магазинах.
+
avatar
+1
проимик perfetto на 15% без минимального заказа.
+
avatar
0
Спс. Работает
+
avatar
  • vanpi
  • 10 июля 2020, 15:19
0
Работает и в бравосе и в табере и в тэсти.
+
avatar
-1
Спасибо. Заказал. Работает
+
avatar
+1
Видны слоновьи уши робусты
Поясните, плз.
Давно пытаюсь понять, как их отличить. Кроме меньшего размера примет не нахожу, но и это относительно.
+
avatar
+5
Поясните, плз
«слоновьи уши» — это бракованные зерна, пара сросшихся вместе в шарик (его можно легко разделить ногтем). Никакого отношения к робусте не имеет. Арабика имеет выраженный S — образный шов. Робуста — прямой.


На фото специально увеличил и посмотрел: нет ни одного peaberry /caracol /perla — это ядрышко из однозерных ягод, которые кстати ценятся намного дороже обычных.
+
avatar
0
нет ни одного peaberry /caracol /perla
так вот что называется — специально отобранные кофейные зерна!!!
+
avatar
0
Угу, их как раз отбирают и отдельно втридорога продают.
+
avatar
+1
Для себя давно определился с сортом: Trung Ngueyn s (который называют кофе с корабликом).
Купаж арабики, робусты, катимора и эксцельзы из Даклака (Вьетнам).
Готовлю в фине.
В кофемашине или рожковой кофеварке тоже получается очень вкусно, но из-за специфического сорта и помола при приготовлении приходится хитрить: насыпать к сетке половину чайной ложки обычного кофе.
То есть для кофемашины сначала Trung Ngueyn, потом обычный. В рожковую — наоборот.
Если насыпать чистый то 'таблетка' становится почти непроходимой, даже отключение предварительного замачивания не помогает.
+
avatar
  • sdivt
  • 10 июля 2020, 20:09
0
Степень помола критична для Вашего выбора? Потому как, если таблетка не пробивается, делаем помол крупнее, до тех пор, пока не начнет продавливаться водой
+
avatar
0
Trung Ngueyn по умолчанию мелется крупно, иначе через фин не прокапает. Возможно дело в быстром набухании крупинок в кофемашине…
+
avatar
0
Покупаю регулярно в Torrefacto, всем доволен. Но интересно послушать и про альтернативы.
+
avatar
  • yazha
  • 12 июля 2020, 16:26
0
Альтернативы как раз и почти нет,
ведь кофе на торре мы берем с обжаркой на послезавтра, а на озоне мне попадалась и 7 месячная обжарка!
+
avatar
0
«Я просто оставлю это здесь» (ц)

Сейчас в La Repubblica попалась статья под названием «Вы любите чёрный кофе без сахара? Возможно вы сами того не знаете, но вы — психопат»

www.repubblica.it/sapori/2020/07/10/news/preferire_il_caffe_amaro_potrebbe_nascondere_tratti_di_psicopatia-261541750/

Ничего никому личного, просто забавная статья в сегодняшнем номере. Переведу, пожалуй, первое предложение

Chi beve caffè amaro, preferendolo a quello zuccherato o ingentilito dal latte, potrebbe nascondere una psicopatia con tendenze sadiche.

Те кто пьёт чёрный кофе, и предпочитает именно его, а не кофе с сахаром или кофе с молоком, возможно страдает от скрытой психопатии с садистскими наклонностями.
+
avatar
0
попалась статья под названием «Вы любите чёрный кофе без сахара? Возможно вы сами того не знаете, но вы — психопат»
А если к примеру нравится черный кофе в турке, на минеральной воде, и с зубчиком чеснока в конце готовки?
)
+
avatar
0
Тут все нормально, кроме минеральной воды.
Я даже с чесноком как то могу согласиться — не пробовал, спорить не буду.
Но на минералке…
Может, еще с высокой степенью минерализации? Бр-р-р…
+
avatar
0
Не, с высокой противно. Полтора-два грамма норм.
+
avatar
0
Жесть :) Я даже название такого состояния не знаю :)))
+
avatar
0
Те кто пьёт чёрный кофе, и предпочитает именно его, а не кофе с сахаром или кофе с молоком
Значит, я садист и психопат.