Сухой напиток Kool-Aid

  • Цена: $3,49 + 4$ доставка

Вспомнились мне как-то широко популярные в девяностых сухие напитки Zuko и Yupi и начал я гуглить, на предмет их покупки. И нашёл интересный аналог Kool-Aid от американской фирмы Kraft Foods. Напиток этот как выяснилось достаточно популярен в США. А вот в России почти не известен. Под катом фото упаковок и немножко личных впечатлений.




Пришла посылка в обычном почтовом конверте:


Фото пакетиков крупным планом:
Black cherry


Cherry


Cherry limeade


Grape


Mixed berry


Lemonade


Orange


Pink lemonade


Tropical punch


Для приготовления готового напитка нужно две кварты воды, в метрической системе это почти 2 литра и чашка сахара. Сахар по необходимости можно заменить на подсластитель Splenda, но у меня такой необходимости нет.

Для пробы я развёл напиток со вкусом апельсина (orange).

Вкус напоминает недорогую газировку которую продают повсеместно. Единственное отличие, что нет газа. Думаю если растворять в газированной минеральной воде, отличия от заводского варианта будут минимальные. Любителям дешёвых газировок напиток скорее всего понравится (а если дома есть сифон, так и вообще отличия по вкусу будут минимальные).
Котэ
Планирую купить +14 Добавить в избранное +28 +60
+
avatar
+31
ЧАШКА УГЛЕВОДОВ НА 2ЛИТРА!!! АААААААА!!!!!!11111 О____О

простите, был напуган и… и всё
+
avatar
+3
Для тех кому чашка это очень много рекомендуют использовать Splenda низкокалорийный подсластитель. Для интереса посмотрел калорийность обычной Coca-Cola — 42 ккал/100г. Что ощутимо больше. Да и к тому же, при желании количество сахара можно просто уменьшить.
+
avatar
  • gelios
  • 02 сентября 2014, 11:21
0
Причем здесь калории? Вред от сахара и его заменителей совсем в другом.
+
avatar
+5
Не просветите? Про вред углеводов, а конкретно — сахара.
+
avatar
  • gelios
  • 02 сентября 2014, 13:00
-10
+
avatar
  • Astat
  • 02 сентября 2014, 13:40
+34
Честно, меня раздражают такие реплики. Если что то говоришь, то будь добр сам это и аргументируй, а отправлять человека искать самому ответ на вопрос в интернете показатель того, что сам, человек, не знает о чем говорит. То есть он слышал что так, но почему так точно не знает и в следствие сам не может объяснить, почему так, а не иначе.
+
avatar
  • gelios
  • 03 сентября 2014, 07:15
0
А меня вот, наоборот, раздражают реплики взрослых людей, строящих из себя первоклассников. Хочешь узнать — читай книги.
+
avatar
  • Astat
  • 03 сентября 2014, 14:05
+5
Я не спорю хочешь знать — читай книги. Но вместо того чтоб «посылать» человека искать ответ на вопрос которой задали вам, не логично на него самому ответить? А вот после, хотя бы не большого обоснования своих слов, можно уже отсылать к первоисточнику где подробно об этом написано. А так я могу подумать что человек сам не знает и сове не знание скрывает за умным выражением «ищи сам ответы на свои вопросы в книгах, интернете и т.д.», вот интересно в учебниках тоже наверно скоро будит "..., а ответ на этот вопрос по гуглите"
+
avatar
+3
Помимо калорий вред для поджелудочной. Ну не умеет она так много инсулина за раз выработать. Поэтому когда мы пьём колу и пр. ей, бедной, буквально наизнанку приходится выворачиваться, что бы переработать такое количество сахара. Стакан колы — жуткий шок для организма. Сразу это не видно, а вот с годами накапливается и появляются всякие нехорошие болячки, типа диабета.
+
avatar
  • aeva
  • 02 сентября 2014, 17:13
+9
В арбузах и дыне содержание сахара такое же как в коле.
Если для вашего здоровья один стакан уже «жуткий шок», то очевидно, что от половины арбуза или дыни вы вообще помрете. Такое бывает.
Но для нормальных людей это совсем не страшно. Большинство столько же накладывает в чай.
+
avatar
+5
В фруктах «тяжелые» углеводы, а в свекольном сахаре «легкие». Что бы из тяжелых получить легкие — желудку приходится очень потрудиться, и получается меделенное всасывание углеводов. А вот если жахнуть стакан колы, то вы получаете одномоментно кучу легких углеводов, которые сразу организму нужно разнести.
+
avatar
  • wormster
  • 02 сентября 2014, 18:32
-1
все верно, имбицилы заминусовали людей… если забыть про смысл рафинирования, что является чистым хим производством и ядом для организма, то стоит лишь представить, как человек грызёт свёклу или тростник, и сколько подобия сахара в килограммах сырья он сможет поглотить.
+
avatar
  • aeva
  • 02 сентября 2014, 19:18
+10
это называется «гликемический индекс»
у арбуза он один из самых больших среди всех продуктов (75), т.е. это очень «легкие» углеводы, по вашей терминологии

Самыми «вредными» продуктами (по вашей теории) являются финики (103), картофель печеный (95), абрикосы (91), рис (90), морковь (85).
Расскажите об этом китайцам и японцам, а то они не знают, что гробят свое здоровье.
Кстати, у кока-колы всего 70, т.е. она по вашему намного полезнее — таблица продуктов
Чтобы было понятнее почему, то на пальцах — во фруктах фруктоза и глюкоза — это простые углеводы — они быстро усваиваются. Сахар сначала должен расщепиться на глюкозу и фруктозу, а затем уже усваивается.

Я это все к тому, что не нужно верить всякой глупости, которая напечатана.
+
avatar
+2
В фруктах «тяжелые» углеводы
Ага, особенно в бананах и ананасах :)
Что бы из тяжелых получить легкие — желудку приходится очень потрудиться, и получается меделенное всасывание углеводов.
Скажу вам по секрету: действительно очень потрудиться приходится желудку во время переваривания куска мяса, а также некоторых кисломолочных продуктов, что касается колы — это для него раз плюнуть.
А вот если жахнуть стакан колы, то вы получаете одномоментно кучу легких углеводов, которые сразу организму нужно разнести.
Тут стоит уточнить, что для организма в данном случае проблема разнести углеводы только в том случае, если непосредственно после употребления человек сидит на жопе ровно (конвертируя углеводы в жир). Если же человек хоть как-то активно двигается, то вы и глазом не успеете моргнуть, как стакан колы будет переработан.
+
avatar
  • MrBender
  • 02 сентября 2014, 13:17
+1
В чём?
+
avatar
  • DMA
  • 02 сентября 2014, 14:49
0
Ой да ладно. На фанте так и написано что в ней содержится 25% сахара )))
+
avatar
+4
В обычной сладкой газировке сахара не меньше :)
+
avatar
+4
химия, химия вся «кхэкхм» синяя :D
+
avatar
0
Купи килограмм апельсинов и прогони через соковыжималку, разбавь с водой, получится 2 литра натурального сока, дело на 20 минут!

Всё что я пью из магазинных товаров это минералка и квас!
+
avatar
  • Bacchus
  • 03 сентября 2014, 12:01
0
Если сильно повезет купить хорошие сочные апельсины, то получишь из килограмма поллитра сока. Чтобы стало 2 литра надо один к трем бодяжить :-)
+
avatar
  • PetDoc
  • 02 сентября 2014, 08:01
+2
зуко — кул!
юппи — фу!
Инвайт — яд :D
+
avatar
+18
Я б сказал, что все они фу )
+
avatar
  • aubms
  • 02 сентября 2014, 13:34
+11
Неправда ваша, дяденька. Зуко, когда только появился, весил 45 граммов, делался на сахаре и вкус имел — инвайтам не чета. Абрикос, помню, или клубника — как настоящие. Говорю как житель местности, где хорошо растут и клубника, и абрикос. А потом у Зуко вес стал уменьшаться (пошли подсластители), вкус ухудшаться… Эх, раньше всё было лучше! :)
+
avatar
0
Возможно, я порошками перестал баловаться сразу после опробывания Инвайта и Юппи ) Зуко не помню )
+
avatar
  • YurgenTM
  • 03 сентября 2014, 00:54
0
Думаю, последняя фраза всё объясняет ))
+
avatar
  • aubms
  • 03 сентября 2014, 01:24
0
Ладно, уточняю: раньше всё было лучше, кроме Инвайта и Юпи. Они не изменились. Их ухудшить невозможно. :)
+
avatar
0
От Zuko пластиковые бутылки чернели.
+
avatar
  • PetDoc
  • 05 сентября 2014, 07:40
0
да вооще как мы в детстве не попередохли все от этой адской химии))) как щас помню, по 3 — 4 пакетика в день в одно горло выпивались))) жесть… вспомню — вздрогну. ))
+
avatar
+2
В прошлом году были в Беларуси, там в магазинах продают Юпи. Взяли понастальгировать — «колу».
По моему мнению, лучше натуральных соков, ничего быть не может!
Я за натуральные продукты!
+
avatar
+4
Всё таки считаю, что тут не совсем уместно сравнивать с натуральными соками (хотя они сейчас тоже уже не особо то натуральные). Всё таки цена намного меньше.
+
avatar
+2
С Вами абсолютно согласен! Если сам сделал, то получится натуральный.
А в тетра-пакетах всё больше продают такой же как в Вашем обзоре, только дороже :)
+
avatar
  • slartus
  • 02 сентября 2014, 08:49
+36
да, свежевыжатый сок колы — не может заменить разведённый)))
+
avatar
  • faloss
  • 02 сентября 2014, 13:49
+8
Я аж заплакал от смеха. Это как мякоть коровы :)
+
avatar
  • toxIC
  • 07 сентября 2014, 19:31
0
Сок берёзовый (с мякотью)
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 сентября 2014, 10:14
0
Только вот ценнег получается космическим :-)
+
avatar
  • vagonsky
  • 02 сентября 2014, 10:59
+2
лучше натуральных соков, ничего быть не может!
Ага, сначала попробуй их найти в продаже… Только томатный нашёл в двухлитровых за 143 рубля… Всё остальное-почти то же самое.что и сухие напитки… А Юпи недавно в ларьке покупал около работы, по 15 рублей за пакетик.Захотелось вспомнить, что за байду в 90-х пили
+
avatar
  • faloss
  • 02 сентября 2014, 13:50
+1
Вы не путайте восстановленный сок и юпи. Разные технологии.
+
avatar
0
(deleted) опередили :)
+
avatar
  • asdfgh
  • 02 сентября 2014, 08:16
+9
Лучше куплю Байкал из Черноголовки
+
avatar
+1
Никогда не пил данный напиток, из и интереса загуглил его состав:
вода артезианская подготовленная, сахар, экстракты: элеутерококка, чёрного чая: краситель сахарный колер (Е150), натуральные вкусоароматические вещества, регулятор кислотности кислота лимонная, масла: кардамона, эвкалипта, лимона; консервант бензоат натрия.
Пруф: http://roscontrol.com/product/baykal-napitki-iz-chernogolovki/props/
по ссылке ещё и расхождения с завленым составом указано.
Что то мне подсказывает, что по натуральности он не особо то и «лучше» :)
+
avatar
  • asdfgh
  • 02 сентября 2014, 08:53
+18
Так надо было и дальше гуглить… Что смущает? Е150? Забейте в поиске Е150 влияние на организм. Ответ такой- натуральный краситель, безопасен, разрешен в ЕС, России, США, Украине…
Что следующее, Бензоат натрия? Вам же Байкал не в серебрянных бутылках продают, значит консервант нужен. Разрешен в ЕС, России, Украине. Какие еще компоненты беспокоят?

Берем ваш пакетик. Гуглим. Calcium phosphate (E341)- воздействие на организм: вызывает растройчтво желудка
Red 40- он же Е129, в дании и норвегии запрещена- канцероген, вызывает аллергические реакции.
Blue 1- он же Е131, в австралии, сша, норвегии, в некоторых странах ЕС строго ограничено применение. Опасна, активатор развития рака.

ВЫБОР ЗА ВАМИ
+
avatar
0
Меня как раз ничего там не смущает, я к тому, раз вы пьёте такую газировку, вас и пакетик с Kool-Aid не должен смущать.

Добавлено:
Ортофосфат кальция получают из минералов, и химическим путем — взаимодействием ортофосфорной кислоты с оксидом кальция или известковым молоком и гидролизом гидроортофосфата кальция.
С 70-х годов прошлого века во всем мире проводятся разнообразные исследования, изучающие биологическое поведение ортофосфатов. Негативное воздействие добавки Е-341 на организм пока научно не доказано, но в сети распространены слухи о том, что добавка Е-341 вызывает заболевания кишечно-желудочного тракта и расстройство желудка.
http://prodobavki.com/dobavki/E341.html?page=all
По мимо прочего wikipedia подсказывает:
Фосфат кальция является основной формой кальция содержащемся в коровьем молоке. Семьдесят процентов костей состоят из гидроксиапатита, минерала фосфата кальция (известный как костного минерала).
+
avatar
+5
Про колу тоже говорят, что содержат активаторы развития рака, но, чтобы активаторы хоть как-то работали, нужно в среднем глотать по 300 литров колы в день. Проще умереть от интоксикации либо водой, либо другими веществами, содержащимися в коле )
+
avatar
  • aeva
  • 02 сентября 2014, 17:24
0
так что же вы не до конца процитировали про состав?
Фактический состав: при экспертизе обнаружено повышенное содержание общего фосфора, которое может быть обусловлено не только содержанием этого элемента в ингредиентах напитка, но и добавлением в него фосфатов или ортофосфорной кислоты
это как раз Е341, который вас так напугал в пакетиках )
+
avatar
  • Kraus
  • 02 сентября 2014, 11:58
+1
Настоящий «Байкал» из моего детства прокисал со временем, видимо всё-таки он был натуральней самых натуральных современных напитков!
+
avatar
0
Экстракты трав, которых куча в Байкале, естественно, могут прокисать
+
avatar
0
Неправда ваша. В отличии от колы (хотя и разрабатывался как ответ их коле-фанте), байкал, тархун и пр. делались из натуральных ингредиентов. Сейчас — не знаю, может и добавляют чего, но если делается по ГОСТу от 80-ых годов, то должен быть на травах.
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 сентября 2014, 16:05
0
Вы когда-нибудь эстрагон видели?
+
avatar
+3
Первоначальный рецепт колы тоже вполне себе натуральный: Основные ингредиенты «Кока-Колы» были таковы: три части листьев коки (из этих же листьев в 1859 году Альберт Ниман (англ. Albert Niemann) выделил особый компонент (наркотик) и назвал его кокаином) на одну часть орехов тропического дерева колы.
Только вот со временем название остаётся (бренд) а вот состав уже несколько иной.
+
avatar
+5
по мне- лучше настоящего кваса нет ничего. а кола- тоже хорошо. отлично удаляет ржавчину, смывает кровь. унитаз чистит отлично. но пить ЭТО? Может у вас в животе накипь? Или в почках?
+
avatar
+10
Ожидал подобных комментариев, они почти всегда есть в обзорах сублимированной или иной подобной продукции. Только вот ничего особо вредного, в этом напитке нет, а если вы считаете иначе, укажите пожалуйста на конкретный компонент, все составы я выложил.
А натуральный квас один из моих любимых напитков, но нельзя же пить один квас :)
+
avatar
  • alex323
  • 02 сентября 2014, 08:50
0
Можно еще чай, компот, кисель и т. д. Есть много полезных напитков, которые можно сделать самому. Квас постоянно ставлю летом.
+
avatar
0
Компот тоже делаю регулярно летом. А вот с квасом у меня как то не вышло, домашний из всех моих трёх попыток не разу не получался :)
+
avatar
  • slartus
  • 02 сентября 2014, 08:50
+5
проводил эксперимент: монетки и цепочки замачивал в коле. ничего не отчистилось
+
avatar
  • alex323
  • 02 сентября 2014, 08:51
+6
Значит кола палёная, ортофосфорную кислоту не добавили! :)
+
avatar
  • slartus
  • 02 сентября 2014, 08:58
+4
еще пробовал чайник от накипи отчистить с помощью кипячения спрайта. тоже не помогло. лимонная кислота лучше
+
avatar
+4
А ещё лучше специальный очиститель от накипи. А все эти мифы, что кола/спрайт помогают, являются реально мифами, многие пробывали, но ни у кого не получается.
+
avatar
0
Просто мало пробовали, нужно в чайнике с накипью прокипятить как минимум литров 12 колы или спрайта бутылку за бутылкой, в одной маловато кислоты :)
+
avatar
  • slartus
  • 02 сентября 2014, 11:07
+9
жабу еще сразу там прокипятить)))
+
avatar
  • Fetish
  • 02 сентября 2014, 12:26
+4
во во… 1 пакетик лимонной кислоты за 7р. сделает чайник лучше нового… а 12л. колы? жесть… жаба моя уже скукожилась))
+
avatar
+1
Ну так очевидно же, что от копеечного пакетика лимонной кислоты пользы намного больше )
+
avatar
  • suchmach
  • 02 сентября 2014, 10:48
+1
лучше фанта, хотя я обычно лимоном чищу.
+
avatar
  • MrBender
  • 02 сентября 2014, 14:07
+1
Я лично воронил нож в тёплой коле(за неимением лучшего), очень неплохо получилось.
+
avatar
  • gedem
  • 02 сентября 2014, 10:22
+3
Настоящий квас надо делать самому, причем погода уже не позволит ему вызреть. При этом по калорийности он вполне себе равноценен хлебу, а небольшое количество алкоголя может подвести водителей.
В животе у меня кислота, поэтому другую кислоту от кока-колы я не боюсь. По крайней мере если не на пустой желудок.
А в качестве бытовой химии лучше использовать бытовую химию, а не газированный слабый раствор ортофосфорной кислоты.
+
avatar
0
Технология приготовления настоящего кваса была описана в Химии и Жизнь. Вообще-то выполнить все по технологии мне не представляеться возможным. Необходимо замесить хлебцы из ржаной муки, высушить их на солнце, поджарить и только потом- на этом делать квас.я про обычный бочковой квас из детства. В Воронеже, кстати в него добавляли мяту. И был еще белый — из ржаной муки. По 4 копейки литр. К сожалению с перестройкой квас изчез. Появилась гадость, просто разведенная в воде. Без брожения. И так почти повсюду. Зато есть кола. а напитки — я ими не пользуюсь. И не из медицинско-химических показаний. Просто не нравяться. щас или по методу древних греков, просто добавляю в воду немного вина. (древние алкоголики кстати добавляли в соотношении 3:1. воды естесственно больше. Но некоторые считали что вина слишком много и добавляли еще меньше) Или лимонный сок. Концентрат. тоже, наверно, химия.
+
avatar
+5
Лучший из бутилированных квасов, что я пробывал:

В технологию не лез, но срок хранения этого кваса весьма короткий, из чего делаю выводы что консервантов там практически нет.
+
avatar
+1
Нет у нас такого. Увы. Впрочем все же появился в последнее время квас с брожением. Вполне терпимый.
+
avatar
0
Подверждаю, действительно лучший. Порошком и не пахнет, как от других. А если его еще и пару дней в тепле подержать, так еще и торкает…
+
avatar
  • DSxxx
  • 03 сентября 2014, 11:45
0
Первые партии были вкусные, а потом пошли невкусные и с противным запахом. Мне говорят «зато натуральное». СтОит недешево. Я лучше минералки попью, а квас мне делает теперь друг — домашний квас.
+
avatar
0
Пью этот квас уже несколько лет, как по мне так вкус попрежнему на том же высоком уровне. Несмотря на изменение калорийности (а следовательно и технологии).
+
avatar
  • DSxxx
  • 04 сентября 2014, 18:22
0
Ну видимо не только я заметил изменения. В АТБ теперь его почти никто не берёт — сейчас даже распродажу устроили, срок годности через пару дней истечёт — цена 6 грн с копейками.
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 сентября 2014, 11:20
0
Ну вообще-то «доперестроечный» разливной квас был ослиной мочой даже по сравнению с тем, что делалось дома из концентрата, так еще и в бочках с ним отлично жил опарыш :-)
+
avatar
+4
Просто продавщицы были женами заядлых рыбаков )
+
avatar
  • aubms
  • 02 сентября 2014, 13:43
0
Вообще-то в каждом городе СССР у кваса был свой вкус. Как убеждённый квасной патриот, считаю, что лучший квас делали в Волгограде. В сравнении участвовали московский, питерский, киевский, анапский, а также рижский kvass.
+
avatar
  • Piijjen
  • 02 сентября 2014, 22:13
0
Топкинский в бутылках не пивали. Ото квас был! Спичка на пене лежала.
+
avatar
  • aeva
  • 02 сентября 2014, 17:33
+2
никакой технологии «настоящего кваса» нет и быть не может,
поскольку существуют сотни его рецептов, а технология и состав были различными в каждой избе

Сейчас продают множество кваса по разным рецептам. Разумеется кому-то нравиться одно, а другим другое.
+
avatar
  • suchmach
  • 02 сентября 2014, 10:52
0
Еще жвачку растворяет, прилипла жвачка к джинсам, уайт спирит не помог, замочил на полчаса в коле, ради прикола, половину жвачки растворил, остальное само отвалилось.
+
avatar
+5
Уайт спирит и не должен жвачку растворять, он предназначен для лаков, красок, масел, жиров и других нефтепродуктов, а жвачка — каучук, то бишь полимер :)
+
avatar
  • asdfghj
  • 02 сентября 2014, 13:48
+5
В морозилку надо было класть джинсы © народный метод.
+
avatar
  • howk
  • 02 сентября 2014, 11:04
+12
Господи, такое чувство, что все «мифы» о коле это какой-то слабый неудачный пиар отечественных напитков. При чрезмерном употреблении и от кваса может живот скрутить. Если пить колу не каждый день по 5 литров — ничего страшного с организмом не случится.
+
avatar
+6
Чрезмерное употребление чего угодно вредно. Всё должно быть в меру.
+
avatar
0
Никакого пиара. Просто к квасу привыкли с детства. Как и к газировке по 3 или по 5 копеек. И к «Буратино». «Байкал», кстати, тоже был замечательный напиток. А к коле — привыкнет нонешнее поколение. Может и полюбит.
+
avatar
+1
Походу, настоящий Байкал труднее найти, чем даже Тархун (
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 сентября 2014, 11:26
+1
Вот байкал никогда терпеть не мог :-)
+
avatar
  • Jabbb
  • 02 сентября 2014, 11:58
+1
А что это за газировка по 5 копеек??? Помню только по 1 копейке — без сиропа, и по 3 — с сиропом.
+
avatar
0
Было. Год так 63-65. Тоже с сиропом. Вот только уже не помню, какой сироп. Давно дело было. Кстати, и на розлив было. Стояла тетка с двумя стеклянными трубками с сиропом. и наливала.
+
avatar
  • AndyBig
  • 02 сентября 2014, 13:23
0
Ага, такое тоже помню :) Но уже в конце 70-х, начале 80-х :)
+
avatar
  • aubms
  • 02 сентября 2014, 13:48
0
Точно-точно! Тележка, сзади тётка в халате, сбоку баллон в чехле, а на тележке вертикально стоит толстенький металлический цилиндр с рычажками, к которому прикреплены два тонких стеклянных цилиндрика с сиропом. Стакан — 4 копейки, хотя в автоматах то же самое по 3. Наценка за тётку?
+
avatar
0
Ей же з/п надо платить :) махинации персонала, обслуживающего автоматы, с сиропом, заменили на махинации тётки )
+
avatar
+1
Вот только уже не помню, какой сироп
двойной сироп. двойной!!! :)
но не все автоматы принимали пятаки и умели делать двойной сироп, поэтому мы бросали троячок, наливали пол-стакана, убирали стакан в сторону, дожидались, пока вода вся сольётся и бросали ещё один — сироп шел первым, потом его заливали водой. так, чуть дороже, мы делали себе двойные сиропы, а кто половчее был, умудрялся и тройные делать :)
+
avatar
+1
Стыдно сказать, но умельцы догадались, что если копейку прижать пальцем и вбросить в автомат, то она могла проскочить дырку для копейки и попасть в дырку для 3 копеек. Таким образом можно было сделать двойной сироп за 2 копейки. Тем более что сироп шел сначала. то есть вкинул 1 копейку и когда пошла одна вода — вытащил стакан. А потом — второй раз. по сегодняшним временам — глупо и стыдно, конечно.
+
avatar
  • SEM
  • 02 сентября 2014, 15:33
+1
Это в автомате 3 копейки, а если тётя пимпочку дёргает — то 4 коп.
Я застал в уездном городе (где жила бабушка) более старую конструкцию — бочка с ручкой где вода газировалась, высокие стеклянные цилиндры с сиропами и продавщица, наливавшая отдельно воду и сироп. Кроме стаканов 200г были пивные кружки 0.5л и маленькие кружки 0.25л.
Пивная кружка без сиропа — 2 коп.
Стакан с сиропом — 4 коп, маленькая кружка с сиропом — 5 коп, пивная — 10 коп.
Можно было за 20 коп. взять «большую кружку с двойным сиропом» — вот это было счастье…
+
avatar
  • AndyBig
  • 02 сентября 2014, 12:35
+4
Ничего она не удаляет, не чистит и т.д. :) Проверяли все эти мифы в «Разрушителях легенд», ни один не подтвердился :)
+
avatar
  • detrin
  • 02 сентября 2014, 13:34
+6
Может для вас будет открытием, но лимонным соком можно делать всё то же самое. А в желудке вообще соляная кислота и как-то мы умудряемся при этом выживать.
А сладкое вообще вызывает кариес, и что кто-то из-за этого отказался от сладостей?
+
avatar
  • SeverCon
  • 02 сентября 2014, 08:23
+4
Тоска по Юппи, Инвайту и прочим Зукам?
Организму не хватает химии?)
+
avatar
+1
Как говорится, на вкус и цвет :)
Лично мне напиток понравился, возможно закажу ещё.
+
avatar
  • serp886
  • 02 сентября 2014, 08:24
+1
Забыли указать платную доставку в 4$. В итоге цена практически как за готовую газировку из ближайшего киоска. В чем профит? Это даже не рассуждая о содержимом этих пакетов с точки зрения химии.
+
avatar
+4
Ах да, сейчас допишу про доставку.
С точки зрения химии думаю как раз газировка из ближайшего киоска это тоже самое только сделано не у вас на глазах. Профита я особого не искал, просто стало интересно попробывать этот напиток.
+
avatar
  • aeva
  • 02 сентября 2014, 17:36
0
да, дорого
единственный профит — разнообразие вкусов — в магазине столько одновременно не найдешь
+
avatar
+8
Какие все правильные)) А как вискарь пить то с колой ))
+
avatar
  • ask3r
  • 02 сентября 2014, 08:31
+1
с яблочным соком тоже отлично идет
+
avatar
+2
попробуйте с вишневым, мне понравилось)
+
avatar
+1
или коктейль «идиот» :)
+
avatar
  • suchmach
  • 02 сентября 2014, 10:55
0
с колой лучше ром, но беру колу лайт, там хоть сахара меньше.
+
avatar
  • faloss
  • 02 сентября 2014, 13:54
+4
В лайте вроде заменитель, а не сахар.
+
avatar
  • bng_b
  • 03 сентября 2014, 07:39
0
Тоже думал, что лайт лучше, но недавно прочитал (по-моему в «Комс.правде»), что сахарозаменители не полезны для организма. А так как лайт мне нравится меньше, решил больше не заморачиваться и брать обычную колу.
+
avatar
+2
А как вискарь пить то с колой

Пью чистым и всем советую. ;)
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 сентября 2014, 11:27
+4
Это не поцтреотично. Надо пить водку и запивать буратиной :-)
+
avatar
+2
Нифига, Жигулями )
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 сентября 2014, 11:32
+3
С жигулями ее надо мешать 1:1 :-)
+
avatar
+1
Это уже аццкий ёрш )
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 сентября 2014, 12:08
+2
Самый обычный, ничего аццкого :-)
+
avatar
0
с жигулями водку мешать сложно — жигули железные, да и жалко — мало их осталось, щас всё лады да лады :)
лучше уж мешать с «жигулёвским» :)
+
avatar
  • AndyBig
  • 03 сентября 2014, 05:06
0
Есть и «Жигули» :) Пиво :)
+
avatar
+1
в 90-е частенько пили паленую водку с добавлением «Инвайта» или «Юпи». Сейчас поражаюсь тому, сколько же здоровья в нас было в те годы!

Особенно запомнилась какая-то хохляцкая квази-«Столичная», где на этикетке было гордо заявлено:

«Only vodka from Ukraine is genuine Russian vodka!»
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 сентября 2014, 12:08
0
А еще была адская «настойка апельсинова» :-)
+
avatar
  • GMOT
  • 02 сентября 2014, 14:04
0
спирт роял 1 л, инвайт или юппи в трехлитровке (зуко только по праздникам большим), и несолько молодых (15-18 лет) организмов валяются))) а утром жутко трещала голова)))
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 сентября 2014, 14:13
+2
Какие-то дохлые организмы :-)
+
avatar
  • repon06
  • 02 сентября 2014, 14:50
+1
о дада)) наше детство))) учились в технаре, ездили на турбазу, пили слепыш, запивали зуками) на закусон не всегда деньги были)
+
avatar
  • Piijjen
  • 02 сентября 2014, 22:15
0
Кошерно заедать водку самым дешевым мороженым.
+
avatar
0
Со льдом, примерно соотношение 1:1, и норм ) Закусывать лаймом, или апельсином. Вот нормальный рецепт.
+
avatar
  • bng_b
  • 03 сентября 2014, 07:33
0
А коньячок хорошо виноградом закусывать. Сорри за оффтоп, недавно пробовал, очень понравилось.
+
avatar
  • Elvise
  • 02 сентября 2014, 09:06
+1
Состав хоть, не совсем отрава
+
avatar
+2
Пока жив :)
+
avatar
  • eagle13
  • 02 сентября 2014, 09:14
0
вот это да. мы такой (если не такой, то похож на 99%) тоже летом брали. жену потом в скорую забрали, дней 5 там провалялась — покрылась пятнами. сказали аллергия, хоть до этого у нее ничего подобного никогда не было. так что больше такое пить не будем и никому не советуем.
+
avatar
  • Elvise
  • 02 сентября 2014, 09:18
+4
Такой не такой, совтав какой был? Аллергия может быть на что угодно. Я не говорю что эта бадяга полезна, но и вреда особого судя по составу не принесет
+
avatar
  • eagle13
  • 02 сентября 2014, 10:13
0
да как бы упаковку никто от таких продуктов не хранит, а состав никто наизусть не запоминает. с виду упаковка была такая же.
+
avatar
+2
Kool-Aid производится с 1927, конечно, думаю рецептура уже несколько раз менялась, но всё же, если бы такое было повсеместно, то думаю, уже бы прикрыли лавочку.
Возможно аллергия на какой то редкий компонент, но это уже называется «индивидуальная непереносимость».
+
avatar
  • eagle13
  • 02 сентября 2014, 10:13
0
я же не спорю. просто имел место вот такой случай после употребления сего продукта.
+
avatar
  • div
  • 02 сентября 2014, 09:15
+3
«Анкл-Бенс» поискать что-ли…
+
avatar
+3
На плов? )
+
avatar
  • div
  • 02 сентября 2014, 16:44
0
Разнообразие всяческое было. Я б его, ложкой из банки, с хлебом.
+
avatar
+2
в Metro полно. Ну, если вы неподалеку.
+
avatar
  • Viper
  • 02 сентября 2014, 09:16
+10
Аааааа… иногда они возвращаются!!!


… я думал еще в 90х этой гадостью все переболели, а оказывается нет.
Народ окончательно на почве интернетшопинга сдвинулся, бичпакеты и химические подсластили для водички, неужели действительно жрать нечего?!!!
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 сентября 2014, 12:09
+6
Потерпи, скоро будет нечего :-)
+
avatar
+3
Еще как возвращаются! Вот на днях в соседнем минимаркете в Хабаровске прикупил
Хочу молодость вспомнить — со спиртяжкой медицинским намешать…
А как звучит гордо «Сделано в Чили»!!!
+
avatar
+3
Новый «ЮПИ-Буратино», теперь и для водки! почувствуй себя дровами!
:D
+
avatar
  • Skakalka
  • 02 сентября 2014, 09:18
+2
Тоже иногда хочется поностальгировать, вспомнить «вкус детства». Активисты ЗОЖ, скорее всего, не застали те времена…
+
avatar
+5
здрассссте, не застали! еще как застали! %)

и, прости господи, на деревенском дискаче, разведенную жидкость для очистки стекол на основе техспирта (то ли «капля», то ли «кристалл»… забыл уже), инвайтом, разведенным в речной воде запивали!.. и ничего!

детство блин…

но это же не повод, после появления мозгов (читай, повзрослев), продолжать жрать/пить всякий треш ;)
+
avatar
0
не росинка ли?)))
+
avatar
  • SEM
  • 02 сентября 2014, 15:29
+3
Гнать то не надо, «стеклоочиститель», «технический спирт»…
Брался пищевой спирт, разводился водой до крепости водки, расфасовывался по 100г в пакетики, называлось «Росинка», позиционировалась как жидкость для дезинфекции рук.
По качеству была как водка средней ценовой категории, но т.к. не платились акцизы — вне конкуренции по цене. Ну и расфасовка по 100г удобная для опохмела. На праздничный стол не поставишь, а «здоровье поправить» алкашу самое то.
Коллега брал клавиатуру помыть, нюхал, пробовал на язык — говорил что «обычная водка».
+
avatar
  • Olegin
  • 04 сентября 2014, 08:24
0
о да, помню… хит продаж в то время, наравне с тем, что в ларьках водку стаканами продавали, все дворы близлежащие были завалены пакетами от этой жидкости
+
avatar
  • Olegin
  • 02 сентября 2014, 09:25
+1
либо газированная питьевая вода (лучше сильно газированная, покупаю для домашнего лимонада)
либо вода из сифона (вот это вообще вкус детства даже с вареньем)

газированная минеральная вода — соленая, ну, если конечно нет цели для такого напитка ))
+
avatar
  • kborisov
  • 02 сентября 2014, 09:30
-7
+
avatar
  • MrTims
  • 02 сентября 2014, 09:31
+17
Я, быть может, чего-то недопонимаю, но зачем на ЭТОМ сайте разводить полемику о вреде\пользе различных напитков? Человек купил товар, поделился с нами нюансами покупки\доставки. А уж дело каждого из нас — следовать его примеру или воздержаться.
Просто, зачастую, комменты в MYSKY превращаются во флудилку, где каждый пытается озвучить свою позицию по всем мировым вопросам.
+
avatar
+5
да ладно. в комментах к любому обзору, люди просто делятся своим личным опытом/мнением. это нормально.
+
avatar
  • Vostok
  • 02 сентября 2014, 10:28
+8
А как же самоутверждение себя и унижение других?
Без этого нельзя.
+
avatar
+2
В минералке растворять не советую, она достаточно сильно меняет вкус чего угодно, лучше простую питьевую воду сифонить.
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 сентября 2014, 10:18
0
Выяснилось, что сифонить сейчас стало очень непросто. Если раньше баллоны для сифона были на обмен на каждом углу, то теперь их надо покупать и совсем недешево
+
avatar
0
Ну не знаю… У меня рядом в хозяйственном по 18 рублей продают за балон.
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 сентября 2014, 10:57
0
Это где?
+
avatar
0
Ещё в охотничьих магазинах такие баллончики продают. Их в «воздушках» используют.
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 сентября 2014, 11:03
0
Только они длиннее
+
avatar
0
Бывают и «длинные» и «короткие» вторые дешевле.
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 сентября 2014, 11:15
0
А обмена нет?
+
avatar
0
Насколько я знаю нет.
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 сентября 2014, 12:25
0
Кстати вспомнил, не рекомендуют пользовать для сифона оружейные баллоны. Типа много примесей очень в том газе
+
avatar
  • faloss
  • 02 сентября 2014, 13:56
0
Вот сайт неплохой. www.maxibar.ru/main/catalog/barniy_inventar/sifony
Правда я там ничего не заказывал, но еле нашел такой.
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 сентября 2014, 13:57
0
Очень дорого
+
avatar
0
Ага проще из углекислотного огнетушителя газировать чем найти в продаже баллончики для сифона. Хотя еще продают но мало где.
+
avatar
  • Olegin
  • 02 сентября 2014, 18:48
0
в уютерре сифон 1700, баллончики за 300 рублей для газ.воды, и 500 рублей для взбитых сливок
+
avatar
+2
Автор надеюсь вы для себя взяли, не вздумайте давать детям, да и себя лучше поберегите!

+
avatar
  • wasder15
  • 02 сентября 2014, 10:48
+1
«День рождения не был на праздник похож, был скучным, бесцветным безрадостны-ы-ы-м…
… Пока не появилась ВОДКА!» :D
+
avatar
  • asdfghj
  • 02 сентября 2014, 11:01
+4
Спирт «ROYAL» — просто добавь воды!
+
avatar
0
Кстати, думаю, на все эти легенды про моющее средство, растворители и прочие функции напитков, влияет не ортофосфорная кислота, а лимонная, которая очень эффективно борется с накипью, но от неё ж вроде ещё никто не умер, а употребляют почти все в том или ином виде.
+
avatar
  • opozitor
  • 02 сентября 2014, 11:08
+7
+
avatar
  • Davinci
  • 02 сентября 2014, 11:21
+1
Как появились растворимые напитки в 90-е. Кого-то осенила идея фасовать промышленные концетраты для напитков, в мелкую упаковку, чтобы малообеспеченные люди могли себе позволить купить растворимый напиток.
+
avatar
  • Marusska
  • 02 сентября 2014, 11:57
0
Вопрос к автору, а какой вкус выбирали вы что вам микс прислали? А то что-то не нашла я в выпадающем списке микса, а 20 одинаковых получить не хотелось бы:)
+
avatar
0
Вкус называется You call it. Скажете продавцу, что хотите рендом.
Я если честно выбрал этот самый вариант, и забыл написать продавцу, через несколько дней он мне ответил, что ему надоело ждать и он вышлет на свой вкус. А я как раз это и собирался написать.
+
avatar
  • Juchkin
  • 02 сентября 2014, 12:05
0
nefformat, я правильно понял — Вас обманули, подсунув 1 лишний пакетик «Orange», и выслали 11 пакетиков вместо 10-ти? :)
+
avatar
0
Вы, не поверите, но за всё время пока делал обзор не разу так и не посчитал количество, и только после вашего комментария пересмотрел на первую фотографию и понял, что это действительно так.
Продавец прислал 11 пакетиков.
+
avatar
  • Hensem
  • 02 сентября 2014, 12:14
+2
Привет гастрит!!! =))
+
avatar
  • SEM
  • 02 сентября 2014, 12:39
0
Раз уж речь зашла о напитках, приготовляемых дома, нaпомню: mySKU.me/blog/taobao/7456.html
+
avatar
  • Pash
  • 02 сентября 2014, 12:49
+1
Если уж так хочется дешёвой газировки — заведите чайный гриб. Никаких канцерогенов, компонентов Е, консервантов и т.д.Недельку подождать и в нём газов больше, чем в коле. При желании, можно в кружку разбавить с вареньем.
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 сентября 2014, 12:54
+1
на любителя
+
avatar
+1
Воу, ностальжи. Помню мы его сухим ели, он так гораздо прикольней, кисленький такой.
+
avatar
0
Он ядрёный в сухом виде, а вот советская шипучка — это да :)
+
avatar
+3
сухим нужно есть кисель в брикетах, ну что же вы )
+
avatar
0
К сожалению, я это уже не застала. На мое детство перепали Zuko и Yupi.
+
avatar
  • andrex77
  • 02 сентября 2014, 18:37
+2
а где купить спирт «Рояль» и вспомнить молодость ))))
+
avatar
0
Где купить хоть какой-нибудь питьевой спирт в более-менее солидных расфасовках?
+
avatar
  • Piijjen
  • 02 сентября 2014, 22:21
0
Брынцалов разве все? В кафе рядом с заводом у охранников, раньше якобы (сам не проверял) можно купить канистру 5 литров. Предложение для Москвы.
+
avatar
  • golub
  • 02 сентября 2014, 22:18
0
и не стремно же покупать это гамно ))
+
avatar
0
Если кого-то так тянет на халявную выпивку — в тырнете можно купить набор для изготовления спирта. И инструкций полно. Не. Это не самогон. Полноценные ректификационные колонны. И прочее. Токо нафига? То есть спиться можно на раз. Я, лично, поэтому и даже не пытаюсь заняться этой заразой. по мне — лучше виски. И голова почему-то болит меньше. Да и пить ежедневно не будешь. Опять же — не агитирую. Но заниматься этим не надо. Тем более покупать дешевую водку и заменители. Скоко раз в городе травились метиловым спиртом, купленным на вокзале под видом водки.
+
avatar
  • andrex77
  • 02 сентября 2014, 23:25
+1
Уважаемый, я не про дешевую выпивку. Понятно, что рояль был гуано. А про Юпи со спиртом Рояль, когда гуляли до трех ночи, а в восемь шли сдавать экзамены, и сдавали успешно. А сейчас… мне-бы тот Рояль. Ну это к тому, что Вы это не застали, или пропустили…
Ни за что не агитирую, кто знает, тот поймет. Как-то так.
+
avatar
-1
Кода я училси, Рояля истчо не было. А когда он появился, мне уже было не до этого инструмента. Голова болела регулярно и без выпивки. Кстати эту фигню — просто добавь воды — так и не попробовал. не до того было.
+
avatar
  • andrex77
  • 03 сентября 2014, 00:16
0
ну вот… а мы группой покупали Юпи для гулянок, а на утро — Зуко. Пакетик был заметно больше, да и вкуснее, не такой блевотный как Юпи. Бедные наши требуха ))
+
avatar
  • busbarus
  • 03 сентября 2014, 00:54
0
Кул-эйд — культовый в США, потому что связан с сектами и массовыми самоубийствами сектантов, разводили большой чан с ядом и кул-эйд, и возносились хором. А так ни разу не видел в Штатах, чтоб его кто-нибудь покупал и пил
+
avatar
  • vwolf
  • 03 сентября 2014, 01:27
0
А перевод (разговорный, в словарях такого нету) слова Aid кто знает?
+
avatar
  • andrex77
  • 03 сентября 2014, 02:11
0
яд?
+
avatar
  • vwolf
  • 03 сентября 2014, 23:45
0
неа
+
avatar
+1
Ну, как я понимаю, то это примерно как «Прохладительная помощь».
+
avatar
0
Загнивает таки Америка. Уже химию и то в Мексике делают.
+
avatar
0
Думаю если растворять в газированной минеральной воде, отличия от заводского варианта будут минимальные.
не выйдет. Твоя газировка мигом вспенится от этой химиикислоты из пакетика и неуспеешь ничего растворить совсем.
+
avatar
  • puhstic
  • 03 сентября 2014, 17:15
0
К слову о минералке, не рекомендую, был опробован ещё на более известных образцах(их можно увидеть в сообщениях), вкус специфический получается.
+
avatar
0
Ну, если растворять в каком-нить Боржоми или иной минеральной водой с ярко выраженным вкусом то результат будет предельно непредсказуемый. Я имел ввиду ту воду у которой как такового своего вкуса нет. У нас в Приморье это например «Монастырская».
+
avatar
  • puhstic
  • 09 сентября 2014, 19:57
0
Нет, без экзотики, обычная минералка, уже марку не вспомню, Хиловскую возможно.
+
avatar
0
Берётся небольшое количество газировки или просто фильтрованой воды, порошок растворяется в ней, а уже потом «жидкость концентрат» вливается в бутылку с остальным количеством.