Пластиковые заглушки для любых материнских плат

  • Цена: 400р. (+130-300р. доставка)

Всем привет.
Потеряли заглушку для материнской платы и не можете нигде найти подходящую? Совсем необязательно оставлять всё как есть.
Расскажу вам о такой замечательной возможности приобрести пластиковые заглушки для материнских плат. А если вашей материнской платы нет в списке, с вашей помощью заглушку могут изготовить и добавить в прайс-лист.

Начну с предыстории.
Подогнал мне друг материнскую плату Gigabyte GA-P35-DS4 (Rev 2.1). Замечательная материнка, хорошее охлаждение мостов и цепи питания процессора, поддержка 8Gb DDR2 и, конечно же, есть возможность заставить её понимать процессоры Intel Xeon.
Чем не повод пересобрать системник на «овощной» MSI P31 Neo V2?
Только вот заглушки от этой материнки не было, потерялась она у друга.

Не беда, есть же ebay, aliexpress, думал я…
Али ничем порадовать не смог. На ebay заглушка нашлась. Только обошлась бы мне она с учётом доставки в 1700р. Дороговато.

Но тут наткнулся я на Seversk Refubrishing Company.
Заглушки из пластика (красные, чёрные, золотистые), по 400р, большой список материнских плат и даже возможность заказать заглушку для платы, которой нет в списке.

Если нашли свою плату — пишете им на почту для какой платы вам нужна заглушка, какого цвета и свой адрес. В ответ приходит письмо с реквизитами, оплачиваете, ждёте товар (учтите, что у них заказов может быть много и ответят вам не сразу, мне ответили через день).
Если не нашли — действуете по инструкции на сайте.

Не найдя свою GA-P35-DS4 в списке написал им на почту с двумя фотографиями (достаточно одной хорошей) разъёмов материнской платы, установленной в корпус. Фотографии обязательно под прямым углом и обязательно с установленной в корпус материнской платой.


Через день мне отправили шаблон, который требовалось распечатать, вырезать и примерить. Отправляем фотографии «установленного» шаблона.


В следующем письме мне сообщили, что готовы начать изготавливать заглушку, просят данные для отправки и указали реквизиты для оплаты. Изготовление и отправка занимают до 3-х дней.

Сама заглушка стоит 400р, отправка из Северска стоит от 130 до 300р. В моём случае отправку оплачивать не потребовалось, так как у SRC есть фирма-партнёр, имеющая офисы в Северске и в Томске — «Апгрейд-Сервис» (собственно именно на их сайте я узнал о возможности заказать заглушку), и мне позволили забрать заглушку самостоятельно в сервисе в Томске.

Упакована была заглушка очень плотно «пупыркой» и скотчем. Её распаковали при мне в сервисе, фотографии упакованной заглушки нет.


Пластик очень гладкий, без «слоёв», поэтому я думаю, что заглушка вырезалась из готового листа пластика. Толщина 1.5мм.


Чёрная заглушка имеет основу из белого пластика, лицевая сторона покрашена в чёрный (с эффектом шлифованного металла). Все надписи и символы выполнены скорее всего фрезой, выглядят отлично.


На своё место в корпусе заглушка вставляется плотно, держась и без материнской платы (думаю в зависимости от качества корпуса результаты могут быть разные). Прижатая же материнкой заглушка точно никуда не денется. Над задней стенкой заглушка не выступает.


Подведём итог. Если вы потеряли заглушку, а 3D-принтера у вас нет, то это отличный вариант получить недорогую замену хорошего качества. Ну и для «моддинга» тоже можно воспользоваться услугами SRC, красные и золотистые заглушки не часто встретишь.

На этом всё, спасибо за внимание.
Планирую купить +72 Добавить в избранное +96 +159
+
avatar
  • credo2
  • 18 апреля 2019, 05:54
+56
700 рублей за пластиковую заглушку — это перебор.
+
avatar
+22
Если ты рукастый, головастый с оборудованием и свободным временем — то конечно перебор. А вот для меня, как офисного сотрудника — ну да дорого, но если душа требует эстетики — то можно попробовать и задавить жабу.
+
avatar
  • Alexli
  • 18 апреля 2019, 08:23
+11
Вырезал из огрстекла. Даже с моими кривыми руками никаких сложностей не увидел.
+
avatar
+10
А я вырезал из электрического короба. И на меня налетела секта ЧПУшников. Не по феншую, видите ли отверстия вырезал.
+
avatar
  • Alexli
  • 18 апреля 2019, 09:28
+7
Говорите всем, что вы атеизт и вообще в жизни нет идеалов, а все законы придуманы и написаны людьми.
+
avatar
  • userx21
  • 20 апреля 2019, 22:48
0
Себе на редкую мамку вырезал из плотного картона )
+
avatar
+27
так-то можно и из картонки вырезать и алюминиевым скотчем заклеить ;)
+
avatar
  • SEG
  • 18 ноября 2019, 20:25
0
Один раз именно так и сделал. Картонка и люминивый скотч. Благо, что требовалось лишь временно.
+
avatar
+14
В каждом городе есть свой железячник и он подберет. У Меня все проще иду на Авито и там за 150р. Либо топаю в Зеленый магазин в некондицию и Мне выдают коробку ищи сам называется. Но 700р. это п… ц товарищи!
+
avatar
+16
Да ладно. Для работы эта заглушка нафиг не нужна. А если душа просит эстетики и лень зад от стула поднимать, то 700 рублей вполне вменяемая сумма. Нашли ребята свою нишу на рынке и молодцы.
+
avatar
  • wwest
  • 18 апреля 2019, 13:22
+1
Для работы как раз и делал.
Потому что подогнали нестандартную хорошую плату на работе для ПК, но без заглушки.
А начальник спросит: КУДА гад дел заглушку? Почему не комплект? Шо вкрал?
А оно мне надо чтобы он знал что у меня материнка лучше чем у него стоит?
И да у железячников редкой заглушки не нашлось, вообще.На Али захотели 14 долларов!!!
Купил сходную на 70% тойже Азус-Гавнязус и допилил «дырки».Пластик декоративный с рисунком доклеил с других заглушек.С 1 метра не отличишь от родной, если не присматриваться.
+
avatar
+1
что за зеленый магазин?
+
avatar
  • vlo
  • 18 апреля 2019, 14:21
+2
какя может быть эстетика у задницы престарелого системника? да еще и по цене в половину матери?
+
avatar
+4
На вкус и цвет товарища нет. Для вас и для меня — эстетики нет. А у кого-то свербит. Не мешайте людям тратить свои деньги.
+
avatar
  • sim31r
  • 20 апреля 2019, 22:23
0
У кого-то свербит от того что другие занимаются ерундой, тоже не надо им мешать ))
+
avatar
+3
Ну 700 это не 1700, хотя я уже был готов и столько заплатить за заглушку с ebay.
+
avatar
+5
Мне кажется дешевле будет подождать и купить материнку бу с такой заглушкой. Или дать объявление куплю.
+
avatar
+1
А в чём смысл покупать новую материнку с заглушкой, если старая так и останется без неё?
А объявление давать не вижу особого смысла. Владельцы такой материнки вряд-ли захотят отдавать заглушку. А вероятность того, что кому-то досталась заглушка без материнской платы, не очень большая.
+
avatar
  • MrFree
  • 18 апреля 2019, 08:34
+2
а кто сказал что материнка должна быть живая?
на местном авито — куплю материнку, на запчасти, требуется полный комплект (заглушка сокета, заглушка корпуса, желательно коробка), 300 руб.
мать в помойку, заглушку в корпус.
+
avatar
+8
Да у нас местное авито такое, что за нерабочие железяки просят как за рабочие.

мать в помойку
Рука не поднимется. Это будет уже 5-я материнка в коллекции «ну может руки когда-нибудь дойдут починить».

Собственно та материнка, о которой я говорил в обзоре, тоже была не рабочей изначально. Гнутая ножка, оторванный SMD-резистор, перебитая дорожка. Теперь вот поселилась в системнике и даже заглушкой обзавелась)
+
avatar
  • 0lympy
  • 18 апреля 2019, 12:29
+2
А старую без заглушки продать )))
+
avatar
  • kven
  • 18 апреля 2019, 10:23
+14
а сколько по-вашему должна стоить разовая индивидуальная работа?
я лично за меньшее для кого-то незнакомого даже из картона вырезать не стану.
+
avatar
  • Ulises
  • 18 апреля 2019, 11:01
+6
Главное то, что есть возможность заказать такую заглушку под корпус и материнку.
Не на одних десктопах ПК-шный мир держится, есть еще и серверные и сервисные платы и нестандартные корпуса.И не каждый сможет самостоятельно изготовить качественную заглушку.
А рынок сам определит актуальность такого предложения.
Выбор-то, есть всегда.
+
avatar
0
это да, только не факт, что будут запариваться с чем-то другим нежели простой десктоп, размеры заглушек одинаковы, а в «серверные и сервисные платы и нестандартные корпуса» можно не попасть размерами. Дотачивать? Высылать на доработку? просить новую?
+
avatar
  • wallie
  • 18 апреля 2019, 05:59
+1
Плюс за идею — надо будет попробовать вырезать на ЧПУ-шке, как раз пара потерялась.
+
avatar
  • red-hat
  • 18 апреля 2019, 06:09
+11
А для чего кроме красоты смысл ее существования?
А то у меня на половине ящиков ее отродясь не было, может зря?
+
avatar
+3
Некоторые считают, что заглушка влияет на охлаждение в корпусе, мол, воздушные потоки без неё не так пойдут. Хотя я считаю, что это бред.
Заглушка скорее всего для безопасности, что бы ничего металлического в корпус не попало.
Ну и лично мне было неприятно смотреть на эту неприкрытую дыру.
+
avatar
+7
У вас корпус повернут проводами к вам?
+
avatar
  • aik
  • 18 апреля 2019, 07:38
+10
Иногда само осознание того, что что-то не так будет доставать и мешать жить.

Я вон сейчас добровольно занялся переводом интерфейса к одной программе, хоть уже много лет пользуюсь английским и даже не знал, что там русский есть. Но переустанавливал — и оно по умолчанию встало на русском. Конечно, сразу переключился обратно на английский, но теперь мне не даёт спокойно спать знание того, что «manage pool» переведено как «управление бассейном», «drive bay» — как «бухта драйва», а «TRIAL ENDED» как «СУДА ЗАКОНЧЕНО».
+
avatar
0
gta3?)
+
avatar
  • aik
  • 18 апреля 2019, 11:04
+1
Если бы.
Stablebit Drivepool
+
avatar
  • Demz
  • 18 апреля 2019, 11:13
+1
эх… потрачено…
+
avatar
  • kven
  • 18 апреля 2019, 11:27
+1
да там гугл походу переводил, удивительно коряво, да.
+
avatar
+2
Я видел как-то раз машинный перевод «материнская плата» — «mother payment»!
+
avatar
  • aik
  • 18 апреля 2019, 12:09
+3
Классический пример — Гуртовщики Мыши.

Гуртовщики Мыши
Microsoft компания получает много откликов после появления Окон 95. Мы
выявили, что много пользователей встретили проблему мыши. В этом
документе Служба Техничного Упора Microsoft компании сводит вместе всю
полезную информацию о возможных проблемах с мышами и гуртовщиками мыши и
забота-стреляние.

Если вы только что закрепили себе Окна 95, вы можете увидеть, что ваша
мышь плохо себя ведет. Курсор может не двигаться или движение мыши может
проявлять странные следы на поверхности стола, окнах и обоях. Мышь может
неадекватно реагировать на щелчок по почкам. Но не спешите! Это могут
быть физические проблемы, а не клоп Окон 95.

Почистите вашу мышь. Отсоедините ее поводок от компьютера, вытащите
гениталий и промойте его и ролики внутренностей спиртом. Снова зашейте
мышь. Проверьте на переломы поводка. Подсоедините мышь к компьютеру.
Приглядитесь к вашей прокладке (подушке) — она не должна быть источником
мусора и пыли в гениталии и роликах. Поверхность прокладки не должна
стеснять движения мыши.

Может быть вам стоит купить новую мышь. Мы настоятельно рекомендуем
Microsoft мышь. Она эргономично спроектирована, особо сделана под Окна
95 и имеет третью почку в виде колеса, которые могут завивать окна.
Совокупление Microsoft мыши и Окон 95 делает вашу повседневную работу
легко приятной.

Испытайте все это. Если проблемы остались — ваш гуртовщик мыши плохо
стоит под Окнами 95. Его придется убрать.

Вам нужен новый гуртовщик мыши. Если вы пользователь Microsoft мыши
посетите Microsoft Слугу Паутины, где в особом подвале вы сможете
опустить-загрузить самого текущего гуртовщика Microsoft мыши. Если
производитель вашей мыши другой, узнайте о ее гуртовщике. Все основные
производители мыши уже имеют гуртовщиков мыши для Окон 95.

Перед тем как вы будете закреплять гуртовщика мыши, сделайте
заднюю-верхнюю копию ваших досье. Почистить ваш винчестер имеет смысл. У
вас должен быть старт-вверх диск от Окон 95.

После того, как вы закрепили нового гуртовщика, скорее всего ваши
проблемы решены. Если они остались, напишите в Службу Техничного Упора
Microsoft, и вашим случаем займется Особый Отдел.

Для эффективной помощи техничного упора, наш инженер должен знать
торговую марку вашей мыши, тип (в-портовая мышь, периодическая мышь,
автобусная мышь, Полицейский Участок /2 мышь, без поводка мышь,
гениталий на гусеничном ходу и т.п.), версию гуртовщика, производителя
компьютера (матери-доски), положение портов и рубильников на
матери-доске (и расклад карт), а также содержимое досье Авто-#####.bat,
config.sys и Сапог-полено.txt.

Кроме того, несколько полезных советов

1) не закрепляйте себе Окна 95 в то же самое место, где у вас закреплены
Окна 3.икс, вы не сможете хорошо делать кое-что привычное.

2) если вы новичок под Окнами 95, привыкните к новым возможностям мыши.
Щелкните по левой почке — выделите пункт, щелкните по правой кнопке меню
с контекстом всплывет, быстро ударьте два раза по левой почке — запустите повестку в суд.

4) отработайте быстрый двойной удар по почкам мыши с помощью
специального тренажера на пульте управления Окнами 95

6) специалисты Microsoft компании после большого числа опытов выявили,
что наиболее эффективной командой из-под Окон 95 является «Послать на
...», которая доступна в любом времени и месте при ударе по правой почке
мыши. Если вы только что закрепили себе окна 95, вы сумеете послать
только на А (Б) и в специальное место «Мой портфель». Но по мере того
как вы будете закреплять себе новые программы для Окон 95, вы начнете
посылать на все более сложные и интересные места и объекты.

Особую эффективность команда «Послать на ...» приобретет при передачи
посланий через Е-почту и общение с вашими коллегами и друзьями в местной
сети-работе. Попробуйте мощь команды «Послать на ...», и вы быстро
убедитесь, что без нее трудно существовать под Окнами 95.

Пишите нам и помните, что Microsoft компания всегда думает о том, как
вас лучше сделать.
+
avatar
  • kven
  • 18 апреля 2019, 12:49
0
ну с тех пор электронные переводчики существенно продвинулись, сейчас хоть смысл более-менее понятен.

недавно электронную книгу покупал, начал читатать — обалдел, переведено машиной, невыносимое чтиво, поразительно как за такую халтуру можно вообще деньги брать.
+
avatar
  • aik
  • 18 апреля 2019, 12:52
0
Так-то да — они более-менее контекст научились учитывать.
Но при переводе без контекста — когда скармливаешь короткими предложениями и словами текст — возникает всякая фигня.
+
avatar
  • wwest
  • 18 апреля 2019, 13:16
+1
Спс.порвал боян.
«Microsoft компания всегда думает о том, как
вас лучше сделать.»©
+
avatar
  • aik
  • 18 апреля 2019, 12:07
0
Местами да, гугл.
Но кое-где явно человеческий перевод ничем не лучше машинного. Тот же «bay».
Машинный перевод — «залив».
Предложение от человека — «бухта».

Хотя имеется ввиду отсек для жесткого диска.

Одно успокаивает — там объем текста невелик, так что за недельку в свободное время я это дело причешу. Проблема только в том, что контекста нет — просто список фраз. Где-то могу догадаться о смысле, а где-то приходится на удачу переводить.
Но, конечно, всё равно лучше автомата будет.
+
avatar
0
«ПОТРАЧЕНО»
+
avatar
  • jaxxa
  • 18 апреля 2019, 12:41
+4
Иногда само осознание того, что что-то не так будет доставать и мешать жить.
Анекдот есть старый — Студент останавливает препода в коридоре — «Иван Иваныч, Вы когда спать ложитесь, бороду под одеяло заправляете, или сверху оставляете?»
Препод — «Да не знаю, я вообще на это внимания не обращал.»
Через неделю помятый профессор с красными глазами отлавливает студента — «Что ты наделал, мразь, мне и так и так неудобно!!!» =)
+
avatar
  • aik
  • 18 апреля 2019, 12:53
0
Да, оно самое. Правда тут даже без бороды спать не получается. :)
+
avatar
+5
Конкретно этот — да.
Даже если бы и не был повёрнут, я бы всё равно постоянно вспоминал об отсутствии заглушки.

У меня сейчас в основном компьютере стоит видеокарта без пластикового кожуха вокруг вентиляторов — не влезала с ним. Охлаждается нормально и без него, корпус ПК закрыт, я не вижу что внутри. Но я, блин, знаю, что видеокарта без кожуха, и эта мысль меня мучает постоянно.

Как написал aik:
Иногда само осознание того, что что-то не так будет доставать и мешать жить.
+
avatar
  • wwest
  • 18 апреля 2019, 10:25
0
Для безопасности?
Чтобы пальцы не сломали.А то суют куда попало!
Заглушка вообще то металлическая и имеет спец зажимы и пружинные контакты по бокам корпуса и разъёмов, чтобы ЭМИ не проникало в щели.
«Инструкций никто не читает»© «Думают» что они «умные».
Спецификаций на корпус конечно не читали, где прописаны уровни ЭМИ корпуса.
И с ситуацией когда ПК фонит так что по ТВ сетка и рябь идёт, радиотелефоны не работают… Ха-ха-ха…

И таки ДА! Заглушка на заполнение корпуса пылью ВЛИЯЕТ!
+
avatar
+1
Ужасы какие, и как только живут люди, у которых корпуса с куском поликарбоната/оргстекла вместо боковой стенки.
+
avatar
  • Ulises
  • 18 апреля 2019, 11:32
+2
Некоторые считают, что заглушка влияет на охлаждение в корпусе, мол, воздушные потоки без неё не так пойдут. Хотя я считаю, что это бред.
Не такой это и бред, если делаешь продувку корпуса одним корпусным вентилятором и правльно организуешь потоки. Неприкрытая дыра в непосредственной близости от вытяжного вентилятора создает существенный паразитный поток в ущерб основному.
Я даже решетку над платами расширения в корпусе заклеиваю. Ну и на морде все лишние дырки тоже.
+
avatar
  • bayk
  • 18 апреля 2019, 08:17
+8
Чтобы мыши не пробрались в корпус! И это нихрена не шутки!!!
+
avatar
+5
если у тебя хоть раз дорогая видюха умирала из-за того, что на нее нассала мышь(да-да-да, блин), то ты будешь озабочен и наличием крышек в PCI слотах.
+
avatar
+12
если у вас есть дорогая видюха и мыши. то что-то не так.
+
avatar
-2
1. рад за ваше отсутствие опыта с мышами.
2. многие дома, цена на квартиру в которых вам никогда не будет по карману обитаемы мышами. это к вопросу о корелляции цены видюхи и наличия мышей в вашей картине мира.
+
avatar
+8
судя по вашему нику не все так однозначно с мышами))))
+
avatar
  • rubanok
  • 18 апреля 2019, 12:16
+2
Да он у них главный.
+
avatar
  • vovka36
  • 18 апреля 2019, 14:01
+2
Видимо, эта учетка была как раз и создана сразу после описанного инцидента))
+
avatar
  • kven
  • 18 апреля 2019, 10:30
+4
в серверной очень крупного комбината неоднократно выводили мышей, почти каждую осень. комбинат в полях за городом расположен.
+
avatar
  • red-hat
  • 18 апреля 2019, 10:03
+6
Не то чтобы… Но может кошку завести? Ненормально же когда мыши ссут в системник.
+
avatar
+4
комп стоял в столе, стол в углу. эти охламоны прогрызли дыру и грелись в системнике. такие вот дела…
+
avatar
  • Demz
  • 18 апреля 2019, 11:16
+2
эм… фигасе у вас саблезубые мыши железный корпус прогрызть…
да, я знаю про кучу отверстий в корпусе, но всё равно…
+
avatar
+1
я думаю все таки влезли сзади, если нет заглушки, либо спереди под пластиковой «мордой» часто отверстие есть.
+
avatar
0
Мыши в состоянии пролазить через очень незначительные щели и отверстия и прогрызать себе дорогу во многих материалах.
+
avatar
0
Кошки разные бывают — у некоторых котов мыши безнаказанно кошачий корм воруют! У знакомых в загородном доме был такой случай- в доме взрослый кот и кошка и три котенка — мыши средь бела дня на кухне жрали кошачий корм…
+
avatar
  • wwest
  • 18 апреля 2019, 10:28
+2
Обычно на видяху ссут спящие сверху тёплого корпуса коты.
А так бывает по всякому.У меня муравьи из подвала в видеокассете муравейник устроили.Кассета стояла в шкафу долго с раритеным фильмом.
+
avatar
+2
Тараканы не попадались?:)
+
avatar
  • kven
  • 18 апреля 2019, 10:27
+1
ващет их делают из металла, а фирменные еще и металлизированным скотчем обклеены, наверное это нужно для экранирования и от статики.
+
avatar
0
пыль
+
avatar
  • red-hat
  • 18 апреля 2019, 12:28
+2
Я скорее в мышей поверю, чем в то что эта заглушка поможет от пыли :)
+
avatar
+13
Взять присланный шаблон, самоклеющейся алюминеевой лентой покрыть и получается почти тоже самое но слегка дешевле.
+
avatar
  • red-hat
  • 18 апреля 2019, 07:01
+3
Чтой-то навеяло.
В прошлой моей жизни к нам на пароход проверка зашла, и помимо прочего обнаружила катастрофическое количество отсутствующих ламп в плафонах освещения трюмов, тамбуров и прочих кафердамов.
По итогам выдало большой плохо смазанный фитиль и указание «устранить». Лампочек что характерно, не выдало.
По итогу резали с техкартона заглушки и втыкали.
+
avatar
  • denM
  • 18 апреля 2019, 11:43
0
прокатило?
а смысл? если плафоны есть, т.е никто не сможет пальцы туда сунуть или большинство без плафонов?
+
avatar
  • red-hat
  • 18 апреля 2019, 12:50
0
Конечно прокатило :)
Смысл да, чтобы током не дернуло от контактов. Ремонт в то время заключался в том чтобы снять в менее нужном (заметном) расположении (ну или чужом заведовании). Поэтому в трюмах и тд плафонов уже не присутствовало как класса. Кстати лампы там отсутствовали ровно по той же причине.
+
avatar
  • feodor
  • 18 апреля 2019, 08:23
+1
Вы, опасный человек!
+
avatar
  • hanzo
  • 18 апреля 2019, 06:18
+1
А вы, случаем, не манагер по продажам, э?)
+
avatar
0
Нет. Хотя был бы не сильно против, я сейчас совсем без работы сижу.
+
avatar
  • akantus
  • 18 апреля 2019, 07:34
+5
я сейчас совсем без работы сижу
мне бы такую безработу, чтобы за такие деньги заглушки покупать. :)
+
avatar
0
Ну уж 400р. я могу себе позволить потратить.
+
avatar
  • Bacchus
  • 18 апреля 2019, 06:21
+1
Проще напечатать
+
avatar
+1
Конечно проще, когда есть 3D принтер. Но есть то он не у всех.
+
avatar
  • wwest
  • 18 апреля 2019, 10:32
+3
3Д???
Это 2Д.Печатается на обычном лазерном принтере, наклеивается на картон с алюминиевой фольгой и вырезается ножницами и лезвием.
Проще на 3Д принтере сразу весь корпус напечатать.Ага.
+
avatar
  • wiach
  • 18 апреля 2019, 14:51
+1
И вправду, что мешало человеку при получении шаблона, после примерки не заказывать, а самостоятельно наклеить его на листовой пластик и вырезать. Так проще будет и красивее, не надо мучиться с подгонкой.
+
avatar
+1
Элементарно вырезается из электрического короба

Красоты для POS терминала не нужно. Поэтому…
+
avatar
  • vasyna
  • 18 апреля 2019, 09:30
+1
Человек эстетики хотел. А так… что за электрический короб? Кабель канал который? Толстый хороший и не сильно ломучий пластик можно взять у оконщиков. Пластиковые подокойники под это дело только в путь. Мне прям листы привозили я ребенку на детскую машинку с педалями полы делал.
+
avatar
  • vovka36
  • 18 апреля 2019, 14:12
+5
ваши подокойники чего-то напомнили мне про покойников.
+
avatar
  • non7top
  • 18 апреля 2019, 06:23
+4
Нормально, цена адекватная, диванные нытики как всегда ноют на чужой бизнес.
+
avatar
+2
Прикольно у нас в Северске ребята организовались, интересно, это приносит им хоть какие-то деньги или так.
+
avatar
+4
Да может кто дома сидит пилит от делать не фиг. Или есть на работе оборудование и материал. И под шумок…
+
avatar
  • vasyna
  • 18 апреля 2019, 09:32
0
Да может кто дома сидит пилит от делать не фиг. Или есть на работе оборудование и материал. И под шумок…
Ну фрезер 3018 стоит 10 тысяч + собрать. Я вот купил тоже. Но за 300р такое продавать… хотя моделирование 5 минут, фрезер работает сам по себе. Пластик… вот основная проблема где его взять такой толстый.
+
avatar
+2
это рекламный материал типа дибонда(алюминиевая фольга-пластик-фольга), обрезки в конторах стоят пятачок за пучок.
+
avatar
0
а мне выпилишь дешевле? я не шучу
+
avatar
  • vasyna
  • 18 апреля 2019, 14:57
+1
а мне выпилишь дешевле? я не шучу
Ты не много не верно понял. 300 я считаю дешево ) Считай разовая деталь. моделирование, подгонка… я 3д печатью нет нет за денежку занимаюсь и цены в плюс минус знаю.
+
avatar
+5
В прошлом году пользовался этим сервисом: сделали быстро, пакет дошел где-то за дней 8. Обошлось порядка 300+ рублей.
Качество хорошее, с чистой совестью могу рекомендовать.
+
avatar
  • Corvair
  • 18 апреля 2019, 07:04
+3
Я их собираю, снимаю со всех утилизируемых системников, как и салазки, заглушки — накопилась целая коробка корпусной фурнитуры, время от времени этот запас выручает.
+
avatar
  • Brs
  • 18 апреля 2019, 07:53
+2
Делаю так же, но редко когда заглушки подходят
+
avatar
  • starson
  • 18 апреля 2019, 08:18
+2
Причем даже когда кол-во разъемов одинаково на материнке, расстояния могут не подходить на парк миллиметров.
+
avatar
  • vasyna
  • 18 апреля 2019, 09:33
0
Тоже собирал, потом посмотрел на эту коробку от системника и понял что за последние 5 лет я туда всего 2 раза лез чтобы достать заглушку и просто сдал на металл. Сколько вышли загрушки не сжаку, ибо сдавалось порядко 0.5Т и я прилично устал их помогать парням тягать до весов, а потом в кузов. КОроче больше я их не собираю. Единственное — задние заглушки.
+
avatar
+6
Все надписи и символы выполнены скорее всего фрезой, выглядят отлично.
Все надписи и символы, как и сама панель изготовлены скорее всего лазерным резаком-гравёром.
+
avatar
+3
Судя по закругленным внутренним углам и выборке по толщине пластика на установочных лепестках — именно фрезой…
+
avatar
  • vasyna
  • 18 апреля 2019, 09:34
+1
Да нет. Фрезой.
+
avatar
  • aik
  • 18 апреля 2019, 07:34
+2
Черную заглушку может и закажу. А то на чорном корпусе большое серебристое пятно раздражает, пусть оно и к стене повёрнуто. :)
+
avatar
  • eLsIe
  • 18 апреля 2019, 07:47
+1
Покрасить?
+
avatar
  • aik
  • 18 апреля 2019, 08:04
+1
Баллончик краски стоит не особо дешевле, чем этот кусочек пластика.
+
avatar
  • vasyna
  • 18 апреля 2019, 09:34
+1
А зачем балончик? Перманентный маркер и в путь. Только обезжирить.
+
avatar
  • aik
  • 18 апреля 2019, 09:37
0
Ну это уже совсем колхоз будет.
+
avatar
  • vasyna
  • 18 апреля 2019, 09:57
+3
Да норм будет. Я так делал )
+
avatar
  • c350l
  • 18 апреля 2019, 10:28
+3
Сто раз )
+
avatar
0
Пальцы на ноге красил?
+
avatar
  • tirarex
  • 18 апреля 2019, 09:39
0
150 рублей за куду черную матовую
+
avatar
  • aik
  • 18 апреля 2019, 09:42
+1
Балончик белой матовой мне в 250 обошелся, если память не изменяет. Правда его хватило пару системников покрасить, а может и ещё осталось — обратно у маляра я его требовать не стал. :)
+
avatar
  • woddy
  • 18 апреля 2019, 07:43
+1
если нарисовать чертеж в кореле, то рекламная мастерская в вашем городе вырежет вам в 10 раз дешевле
+
avatar
  • aik
  • 18 апреля 2019, 08:06
+9
Чертеж рисовать — тоже работа.
А если нарисовали, то можно и самостоятельно вырезать из пластика, хоть ножом.

В общем, тут всё поиски баланса между «не буду я время тратить, вот вам денег, сделайте за меня» и «да вы оборзели такие деньги требовать, я лучше сам».
+
avatar
  • BeHappy
  • 18 апреля 2019, 10:42
0
Я думаю стоит прикинуть свой заработок в час и сопоставить с такой работой, как накидать шаблон и заказать у рекламщиков. Тут делов то на пол часа, даже в паинте нарисовать можно, 700 р за пол часа это ведь не хило.
+
avatar
  • aik
  • 18 апреля 2019, 10:51
0
Так я и говорю — поиски баланса. Искать рекламщиков — тоже трата времени. Да и за индивидуальный заказ они могут сравнимых денег попросить.
+
avatar
  • Zolg
  • 18 апреля 2019, 11:00
0
В 100 раз дешевле (при тираже от 250шт).
А при тираже в одну штуку — в лучшем случае тоже на то же выйдет.
+
avatar
  • ibko
  • 18 апреля 2019, 08:47
+2
Странно. клетчатый шаблон вырезан удивительно ровно и точно — почему было не оставить его? С таким скиллом прорезания отверстий можно было и из пластиковой папки вырезать. Смысл металлической заглушки — отвести статику от разъёмов на корпус и успокоить психоз из-за наличия дырок в корпусе.
+
avatar
+4
клетчатый шаблон вырезан удивительно ровно и точно
А я в первый раз таким ножом пользовался (или скальпелем). Намного лучше канцелярского.


почему было не оставить его?
Бумажку? Вместо заглушки?


успокоить психоз из-за наличия дырок в корпусе
Как минимум с этим пластиковая заглушка справляется на все 100%)
+
avatar
  • ibko
  • 18 апреля 2019, 09:01
+5
Вы проделали 99% работы — сделали мастер-модель. Вырезать её в материале никак не стоит ни 700, ни даже 100 рублей. Себестоимость 1 экземпляра — рублей 5-10. Печально, что всё так вышло. Было бы честно со стороны этих ребят прислать вам её бесплатно или делать авторские отчисления с каждого последующего экземпляра.
+
avatar
+5
Какой работы? Я просто распечатал и вырезал шаблон, который они сделали по моей фотографии, что бы убедиться, что всё совпадает.
Вырезать её в материале никак не стоит ни 700, ни даже 100 рублей.
А подписи и значки вырезать? А покрасить, да ещё и с эффектом шлифованного металла?
Это же не конвейерное производство с партиями по 100 штук. Каждый раз для разных материнок, разного цвета, по одной штуке.
И не 700, а 400 рублей. На стоимость пересылки они повлиять не могут.
+
avatar
  • ibko
  • 18 апреля 2019, 09:21
+2
И теперь любой другой просто заказывает такую же деталь за те же деньги — ничего не вырезая, не тратя своё время и силы.
Главное, что вас устраивает результат, а соглашаться друг с другом вовсе не обязательно. ;)
+
avatar
  • vasyna
  • 18 апреля 2019, 09:36
+1
И? Ну так возьмись и сделай. Кто мешает? Ах это же надо делать, заниматься… а еще клиентов найти. Проще подиванить в кнопочки.
+
avatar
  • kven
  • 18 апреля 2019, 10:37
+13
удивительно, на сколько люди могут обесценивать чужой труд ))
«рублей 5-10», «бесплатно».
уверен, что сами они за 10 рублей даже пальцем ни для кого не пошевелят.
+
avatar
0
кстати да, конторы коврики в салон делают бесплатно, если у них нет формы под твою машину, а ты им предоставляешь её для изготовления мастер-модели

а тут ещё и сам модель подогнал по размерам
+
avatar
  • SBVF
  • 18 апреля 2019, 14:00
0
Уже несколько раз вырезал заглушки для корпуса из коробок от конфет и до сих пор ими пользуюсь.
+
avatar
0
К подобным ножам-резакам неплохо иметь

'Самовосстанавливающийся'' двусторонний коврик для резки.

+
avatar
+3
Я вырезал ножом из электрического короба и на меня налетела секта ЧПУшников. По феншую должно быть вырезано на ЧПУ и притом с надписями!
+
avatar
  • vasyna
  • 18 апреля 2019, 09:36
+2
Мы все поняли. Не надо 500 раз об этом.
+
avatar
+2
Да уж… Видать сильно хочется всё по фен-шую! У меня комп годами стоит без заглушки и ничего ему не сделается. Раз в год только чистить кулер и сам комп от пыли.
Да и в любых компьютерных мастерских этого барахла навалом. Сам работал, ящик накопил разнокалиберных заглушек. За бутылку пива вам заводскую нашли бы!
+
avatar
  • wwest
  • 18 апреля 2019, 10:46
0
Ну так не нашли же.Весь радиобазар перерыл.Ящики с задними заглушками мне по пояс.Но нет не нашёл.Нашёл на АЛИ но потом пол часа матерился на цену.Пришлось взять на радиобазаре похожую на 70% а остальные отверстия довырезать и заклеить лишнее.
+
avatar
  • ded1971
  • 18 апреля 2019, 09:20
0
Мда уж. Заглушка по цене описываемого компа)))
+
avatar
0
Конечно, вам же виднее, что там у меня в компе стоит и сколько это стоит…
+
avatar
  • ded1971
  • 18 апреля 2019, 14:04
-1
Дык очевидно же — старый древний 775 сокет. Явно не тредриппер какой -нибудь)))
+
avatar
0
Может для вас он и древний, но для многих задач его более чем достаточно.
А с ценой вы ошиблись как минимум на порядок.
+
avatar
+2
Изнутри обязательно надо проклеить металлизированным скотчем, ибо большая вероятность статикой поубивать все что вы туда будете пихать
+
avatar
  • fr0wer
  • 18 апреля 2019, 10:20
+2
Заказывал еще год назад у этих ребят заглушку на очень редкую плату gygabyte ud3 на сокете 2011 точно так же сначала высылал фото с бумажкой, в итоге пришла заглушка идеальная все встало сразу ровно и идеально, был вариант заказать универсальную с ebay но цена выходила с доставкой дороже
+
avatar
  • Rokko
  • 18 апреля 2019, 10:27
+1
Я бы сказал спасибо и оставил бумажную заглушку.
+
avatar
  • bsl4me
  • 18 апреля 2019, 10:35
+1
Так-то клево, что касается задумки. Но ценник… эм=) С одной стороны, оправдать его, конечно, можно попытаться. Как минимум тем, что конкурировать тут, вероятно, не с кем совершенно.
С другой — излишне говорить, что тема утраченных заглушек теснейшим образом связана с рынком вторички в том или ином его проявлении (и крайне редко с чем-то помимо), где о подобном расточительстве речи, как правило, и близко идти не может.
+
avatar
  • yualeks
  • 18 апреля 2019, 10:39
0
Без заглушки вентиляция лучше правда пыли больше.
+
avatar
  • kven
  • 18 апреля 2019, 10:41
+1
это может заинтересовать сборщиков самодельных компьютеров под стандартные корпуса, спектрумы там всякие новодельные.
если партией заказывать, думаю, могут существенно дешевле за штуку сделать.
+
avatar
+8
Это просто жесть, этой штуке 50 рублей цена в базарный день. Надо мне начинать их продавать по 400, а я их так раздаю, как я раньше не додумался )))
+
avatar
+2
Действительно по 50 рублей это добро в компьютерных салонах продают или в объявлениях. И уж заглушек этих от старых плат скапливается в избыике. В крайнем случае в них что-то дорезать можно, если не полностью подойдёт. Странная затея. И разорительная. )
+
avatar
  • kven
  • 18 апреля 2019, 11:33
+6
и дальше что?
есть в этой куче такая, как нужна автору? и как он о вас может узнать?
думаю, что когда начнете их продавать, то быстро поймете, что 400 р. не так уж и много.
+
avatar
  • cepp61
  • 18 апреля 2019, 23:01
+1
Багач)))
+
avatar
  • LeggO
  • 22 апреля 2019, 22:00
0
Хорошая идея. Но дорого. Но родную купить была проблема. Поехал на рынок, обошёл 100500 павильонов, нашел в одном. 500р. Купил. Поставил.
Через полгода нашел дома родную, почему-то лежала с другой мамкой. Подумал.300 р стоил проц е8400 под этот асус и 500 заглушка. Разрыв матрицы, господа! ))) но без неё летит шерсть от кота в комп, сильно летит…
+
avatar
  • Zolg
  • 18 апреля 2019, 10:57
0
это двуслойный пластик для изготовления табличек
в принципе можно попробовать обратиться в рекламные конторы, но при тираже в 1 шт скорее всего выйдет дороже
+
avatar
0
кстати, если нет у вас в местном авито этих заглушек, то можно купить ее в другом городе за 50-100 рублей + пересылка те же 300 )
+
avatar
  • kven
  • 18 апреля 2019, 11:34
0
проще эту заказать, чем найти
+
avatar
0
вырезать сидеть скальпелем отверстия проще, чем полистать страницы в браузере?
+
avatar
  • kven
  • 18 апреля 2019, 12:43
0
конечно. вырезать — минут 5-10, а искать такую заглушку можно неделю и не найти.
+
avatar
  • denM
  • 18 апреля 2019, 11:39
0
Имхо, за эту цену можно и лазером вырезать и надписи выгравировать из алюминиевого листа/пластины.
или как правильно озвучили — купить за 100-150 руб. макс, а наверняка если поискать можно и по 50р найти.

Да толщина то где? хотя бы пластиковым штангелем измерили, или даже линейкой.

Да и как её можно потерять то? если вы её при установке мат. крепите, да еще правда редко в комплекте с мат. платой идёт и еще одна запасная.
+
avatar
0
Да и как её можно потерять то?
Ну вот так, друг уехал в другой город учиться с ноутом, это материнка в нерабочем состоянии на шкафу валялась, а заглушка затерялась.

Да толщина то где?
Да как-то не подумал сразу. 1.5мм. Мерил металлическим советским штангенциркулем, если это важно.
+
avatar
  • denM
  • 18 апреля 2019, 12:17
+1
стоит в обзор добавить или дополнить.
+
avatar
  • bdos
  • 18 апреля 2019, 12:52
0
с позиции комментатора проще всего раздавать советы, учить авторов как писать обзоры и просто критиковать
+
avatar
  • denM
  • 18 апреля 2019, 19:10
+1
а почему бы нет ;), тем более замечание или скорее пожелание — о существенном параметре.
просто обратил внимание и всё.
+
avatar
0
>>Потеряли заглушку от материнской платы и не можете нигде найти подходящую?

можем. Заходили в ближайший комп. сервис и за 100 руб получали возможность покопаться в БОЛЬШОЙ КОРОБКЕ с заглушками, и набрать их столько, сколько надо.
+
avatar
0
сталкивался с такой проблемой
с удовольствием провёл половину вечера, нарисовал картинку, десять раз напечатал бумажку чтобы идеально подогнать под материнскую плату, одиннадцатый раз напечатал на самоклейке, вырезал по ней из ПВХ. Выглядит отлично.
+
avatar
  • kven
  • 18 апреля 2019, 12:45
0
еще фольгой с обратной стороны проклеить
+
avatar
  • DSKDSK
  • 18 апреля 2019, 13:30
+2
>>Если вы потеряли заглушку,
за 30 лет всей эры персонального компьютера, я ни разу не видел «заглушку от компьютера». Их, знаете ли никогда и не было отродясь!
+
avatar
  • egor2
  • 18 апреля 2019, 13:58
+4
Сразу извиняюсь, все коментарии не прочитал, поэтому может повторюсь: заглушка должна быть токопроводящая, с уверенным контактом на корус. Тогда она будет выполнять свою основную функцию — экранирование электромагнитных излучений. А их от материнки, поверьте, не мало, и на разных частотах. А пластиквые — это хорошо, защита от пыли мышей и тараканов. Но, к сожалению, не все, что требуется
+
avatar
0
Позже может займусь, что то не нашёл алюминиевого скотча сегодня.
Но может мне кто-нибудь объяснить такую вещь: если наличие маленькой металлической заглушки так важно для экранирования, почему существуют корпуса с огромный дыренью в боковой стенке, которая прикрыта оргстеклом или поликарбонатом?
+
avatar
  • LeggO
  • 22 апреля 2019, 22:05
0
egor2
А пластиквые — это хорошо, защита от пыли мышей и тараканов.
От тараканов защиты не существует. А сюрпризом для их «владельцев» при их наличии внутри аппаратуры сервис отказывает в гарантийном ремонте. Это я вам говорю как работник гарантийки с 20 летним стажем)))
+
avatar
+4
задолбался читать коменты. столько тут умных людей.
+
avatar
  • vovvan
  • 18 апреля 2019, 22:36
0
"умных"
+
avatar
  • saiph
  • 18 апреля 2019, 22:34
+4
Мне нравится идея. Казалось бы какая-то мелочь, а может пригодиться. Кто-то начал делать скорее всего для себя/друзей/знакомых. Одну, две, три… а потом «Хопа, можем делать и продавать!». Это крутая идея достойная отдельного проекта/сайта (как «электромаркировка» например) Сделать систему поиска (вместо длинной портянки/списка). Предоставить бумажные шаблоны для скачивания и примерки (все равно же высылают потенциальным клиентам). Попросить энтузиастов присылать свои варианты. Добавить онлайн конструктор с вариантами надписей, полями для рекламы, логотипов фирм… на что хватит фантазии. Эксперименты с различными видами материалов, в том числе и металл. Найти чистый штамп металлической заглушки и в нем пробивать нужные отверстия. Добавлять в «незанятые» места заглушек дополнительные отверстия с маркировкой, например для вывода дополнительных разъемов или антенн wi-fi, тюнеров (в плане эстетики, понятно что в корпусах бывает много отверстий). Можно делать наклейки с цветовыми зонами как делали на асерах. Делить зоны между разъемами линиями. В целом такой сервис имеет право на существование и развитие. Спасибо за обзор.
+
avatar
  • kven
  • 22 апреля 2019, 17:10
0
подбирать мать под заглушку еще!!!
+
avatar
  • cepp61
  • 18 апреля 2019, 22:54
0
А мне ковёр понравился)))
+
avatar
  • kopa
  • 19 апреля 2019, 01:19
0
сделал из картонки за 5 мин)
+
avatar
  • DSKDSK
  • 19 апреля 2019, 10:28
+1
Давно думал над этим парадоксом.
2019 год. поезда на магнитных подушках, илон маск запускает автомобиль в космос, танцующие роботы…
И вот возьмем комп, перевернем его тыльной стороной — что что мы видим — ХА! ДЫРЕНЬ! Ядреная, разверстая, непродуманная дырень! Сборщик пыли, моли, волос и насекомых! Господа, объясните! Как уживаются в этом мире микросхемы по техпроцессу 7 нм, и вот такие дырки в заборе с заусенцами по краям?!
+
avatar
0
заглушка должна быть из металла
+
avatar
0
Цена сеточной задопланки на таобао — в районе 1-2 фуяней (ну по нашенски 10-20 руб). А уж дальше весь фен-шуй в ваших руках. Тык. Правда отдельно покупать накладно будет — поэтому можно прицепом с чем нибудь более оправданно ценным брать.
+
avatar
  • Saleen
  • 21 апреля 2019, 22:07
0
реклама и сюда забралась
+
avatar
  • PASAf
  • 23 апреля 2019, 13:48
0
то это отличный вариант
Вариант такой себе и подходит только товарищам из захолустья, в котором нет ни одного комп. магазина или мастера, собирающего старый хлам. Хотя и им бы я посоветовал при поездке в город заодно заглянуть в магазин.
Заглушка не передает контакт земли на корпус (получается контакт платы только через винты, если там есть площадки и если не проложены изоляционные шайбы), о цене и нечего говорить.
Слюду для микроволновок, надеюсь, на ebay искать не будете?