''Самовосстанавливающийся'' двусторонний коврик для резки | Как это выглядит?

  • Цена: $12.10 (формат А3)

Такой коврик можно часто увидеть во многих обзорах на заднем плане. Даже сложился своеобразный стереотип: если видишь зелёный фон с разметкой в клетку, значит сейчас будут о чём-то рассказывать — об очередной посылке из Китая, либо о какой-то своей поделке. Фон фоном, но когда я разузнал о его свойствах, то захотелось с ним ознакомиться. Коврик же этот служит платформой для многих задач, таких как например, моделирования, скрапбукинга, квиллинга или безопасной резки и раскройки материалов на горизонтальной поверхности. Безопасной как для стола, так и для режущей кромки резака.


Характеристики
Размеры: A3 (45x30x0.3 см)
Материал: ПВХ

Внешний вид
Коврик был упакован «как есть», т.е. в развёрнутом состоянии.


Коврик очень плотный и приходится приложить некоторое усилие, чтобы его согнуть — делать этого не желательно, но в качестве демонстрации приложу фото ниже


Материал заявлен, как ПВХ. Риски сантиметровой линейки нанесены со всех четырёх сторон коврика.
Разметка для точной раскройки материалов нанесена белой краской, — она имеется как с одной стороны коврика:


Так и с другой стороны:


Размеры 45х30см



Толщина 2.8мм, вес 570 грамм



Фон цвета зелёного советского пластилина — стоит отметить, что именно такой цвет воспринимается спокойнее и комфортнее, нежели, если бы коврик был ярко-синего или жёлтого цвета. Поверхность же шероховатая, поэтому коврик не скользит по столу.


В сравнении с силиконовым термостойким ковриком (для паяльных работ) 34х23см (обзор)


В сравнении с листом А4 — ширина коврика чуть больше, чем длина А4 на 5мм


Какие есть разметки.
Транспортир. Здесь непонятно, по какой причине отсутствует риска со значением в 165 градусов


Радиусы




Диаметры в верхней части, пониже — треугольники с обозначенными высотами


Шестиугольники с диагоналями указанных величин от 10 до 100мм


На обратной стороне коврика угловая разметка и фигурная, состоящая из кружков и квадратов разных размеров с шагом в 1мм



С обоих сторон — в левом верхнем углу имеется прямоугольник с надписью «Cutting Mat», и если с одной стороны коврика риски напротив сантиметровых значений нанесены по всей длине


то с другой стороны коврика наблюдается небольшая недоработка — рисок напротив значений 1,2,3,4см — нет, что записываю в недочёты


Сантиметровая клетчатая разметка совпадает с рисками на приложенной линейке


Другой мелкий обнаруженный недочёт — заусенцы по краям коврика, коих насчитал 3


Коврик, как вы могли заметить, 3-слойный. Зелёные крайние слои мягкие, средний белый слой — напротив, твёрдый, для защиты коврика от сквозного прорезания



Тесты
Белая разметка на поверхности коврика вроде хорошо держится



Но давайте это проверим. Крестовую область разметки поместил под окуляр микроскопа и попробовал соскаблить её острием иголки. Как видите, краска держится довольно стойко и въедливо по отношению к поверхности коврика. Достойно


ну а ногтем — тем более бесполезно


С разрезанием листа А4 никаких трудностей. Лезвие резака по коврику идёт легко и плавно. Рез по прямой линии с использованием линейки (желательно по металлической линейке проводить эту операцию, но какая уж была)





Рез зигзагом также лёгок


Теперь главный момент. Собственно о самовосстанавливающихся свойствах коврика.
Делаю тестовый рез у края коврика. В состоянии покоя, т.е. в строго прямом горизонтальном положении практически ничего не видно:


Немного отгибаем край — рез становится виден



Отправляемся за монитор микроскопа понаблюдать, что же там происходит на месте свежего среза. А происходит там следующее: физически срез всё-таки остаётся, но мы видим то, что в силу высокой плотности материала, разрезанные лезвием стороны плотно смыкаются между собой:



Выводы
Впечатления получились интересными. С одной стороны, раньше я как-то обходился без этого коврика, и видя его в других обзорах и комментариях, где его хвалят, недоумевал этой хвале, но до тех пор, пока не попользовался им лично. Лезвие резака действительно идёт плавно и не вязнет в коврике. Не скользит как сам коврик, так и расположенный на нём материал — линолеум по этому критерию не может с ним тягаться. Предвидя вопрос про использование коврика под компьютерную мышь — не лучшая идея, так как мышью водить будет затруднительно. Сантиметровая клетчатая разметка будет удобна при моделировании или например, если потребуется показать или просто прикинуть/сравнить габариты какого-либо предмета. Из минусов для себя лично выделю недопустимость пайки на нём, так как материал коврика критичен к экстремальным температурам — впрочем для этого дела у меня есть специальный силиконовый коврик, выдерживающий высокие температуры.
При халатном отношении можно испортить коврик, вот поэтому нужно соблюдать некоторые меры по уходу за ковриком — не гнуть, не оставлять под прямыми солнечными лучами, избегать высоких температур, попадания клея и растворителей, не резать слишком толстыми лезвиями на нём. В общем, для своих задач коврик вполне пригоден.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +55 Добавить в избранное +94 +143
+
avatar
+6
Недавно поразился с какой скоростью магаз на Али доставил мне похожий коврик, заказал в акционную пятницу вечером, привезли в воскресенье утром к двери. Я понимаю российский склад и всё такое, но когда уже наши магазины так быстро и дёшево работать научатся?
+
avatar
  • CTAHOK
  • 12 сентября 2018, 17:37
0
Мне этот коврик тоже пришёл очень быстро. Чуть больше недели с Китая.
+
avatar
  • sir0ta
  • 12 сентября 2018, 20:45
+1
А у меня из 30 посылок с июля месяца только 10 приехали. Что с томтопа, что с бангуда, что с али… мертво. Даже смарт пропал на полтора месяца… потом бах на таможне с новым треком объявился…
+
avatar
  • Vairon
  • 12 сентября 2018, 21:18
+1
В сети магазинов «Иголочка» такие лежат. Зимой брал А3 рубликов за 500. Сам тут начитался, хотел заказывать, но попали на глаза быстрее, ближе и дешевле ).
+
avatar
  • CTAHOK
  • 12 сентября 2018, 22:08
0
Они бывают как 3-слойные, так и 5-слойные — последние, говорят, ещё лучше
+
avatar
  • Vairon
  • 13 сентября 2018, 00:09
0
Возможно, я не изучал вопрос, а что они все режутся, я не сомневался ). Брал, чтоб просто сберечь стол.
+
avatar
0
а им это надо?)
+
avatar
  • Agareth
  • 12 сентября 2018, 20:19
+2
Наши магазины так же предлагают 1-2 дневную доставку. Когда али научится довозить заказы из Китая за 3-4 дня(как это делает амазон), тогда поговорим.
+
avatar
+2
Чтобы товаров на тысячу и бесплатно за 1-2 дня к двери? Ну не знаю… У амазона доставка дорогая.
+
avatar
  • Dzot
  • 12 сентября 2018, 22:28
+1
На али если указана бесплатная доставка то она заложена в цене
+
avatar
0
Если много покупаете на амазоне- купите прайм. Там 90 процентов доставка- халява
+
avatar
0
А какие плюшки прайм даст для жителя РФ? Я думал это чисто американская фича какая-то.
+
avatar
  • Agareth
  • 13 сентября 2018, 18:10
0
На али нет бесплатной доставки. У амазона стоимость доставки соответствует сервису. Аналогичный сервис али это премиум(русские курьеры) и выше(тнт и юпс) с аналогичной стоимостью, но при этом заказ может валяться на складе продавца несколько дней.
+
avatar
0
Ну совсем бесплатной нигде нет, но на Али она включена в стоимость и в сумме соответствует или ниже цены у нас без доставки.
+
avatar
  • u3712
  • 12 сентября 2018, 20:52
0
Так она действительно быстро идет. (ну, относительно)
Просто, у них самолеты уходят по расписанию, и не каждый день. Чем дешевле (и мельче) перевозчик, тем реже вылеты. Бывали случаи прихода получения безтрека (в Москву) за 5 ней, при этом сам трек даже «не начался».
Основная беда не в China, а [все и так знают «в ком»]. И ихняя реорганизация, когда авиа товары для Москвы принимают [], а потом везут поездом — это как-то с China post не связано. Плюс к тому, «местные» еще собираются калым брать, поэтому срок доставки еще вырос.
Остается лишь один способ, и китайцы его осваивают. Т.н. «доставка из России».
+
avatar
  • Agareth
  • 13 сентября 2018, 18:15
0
Таможня это не проблема покупателя. UPS эту проблему успешно решает, в отличие от ленивых российских курьеров.
+
avatar
  • Dzot
  • 12 сентября 2018, 22:27
0
Наши это какие?
+
avatar
  • Agareth
  • 13 сентября 2018, 18:11
+1
Обычный ритейл типа ситилинка, юлмарта и кучи мелких локальных магазинов.
+
avatar
+9
Поздравляю с приобретением зеленого фона для обзоров )
+
avatar
  • alex323
  • 12 сентября 2018, 22:27
+17
Да, осталось купить новую рулетку… :)
+
avatar
  • skif31
  • 12 сентября 2018, 23:41
+8
Не купить, а получить по П18. Как коврик
+
avatar
  • CTAHOK
  • 13 сентября 2018, 02:34
+2
и металлическую линейку
+
avatar
  • rubanok
  • 12 сентября 2018, 17:20
+14
скрапбукинга, квиллинга
Уот зе фак!?
+
avatar
  • CTAHOK
  • 12 сентября 2018, 17:23
+4
Фак ит из:
Квиллинг (англ. quilling; от quill «птичье перо»), также известен как бумагокручение — искусство изготовления плоских или объёмных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги.
Скрапбу́кинг, скрэпбу́кинг (англ. scrapbooking ← scrapbook от scrap «вырезка» + book «книга», букв. «книга из вырезок») — вид рукодельного искусства, заключающийся в изготовлении и оформлении семейных или личных фотоальбомов.
+
avatar
  • rubanok
  • 12 сентября 2018, 17:29
+58
Когда я ходил в детский сад, тогда это всё называлось аппликацией.
+
avatar
  • SiberK
  • 13 сентября 2018, 05:21
+7
А в Советской Армии это называлось «Дембельский Альбом»! :)
+
avatar
  • OXOTA
  • 12 сентября 2018, 18:04
+17
То есть это культурные слова? Показалось, что это что-то из БДСМ терминологии.
+
avatar
+1
p.s. фу-фу-фу пользоваться пластмассовой линейкой, особенно для резки.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 12 сентября 2018, 17:21
+3
(желательно по металлической линейке проводить эту операцию, но какая уж была)
+
avatar
-8
+
avatar
  • Nobeus
  • 12 сентября 2018, 17:29
+11
Я взрослый дяденька ))
+
avatar
  • ACE
  • 12 сентября 2018, 18:11
+8
Это у меня что-то с глазами (или с головой), что вот это деление миллиметров пополам в начале линейки жутко бесит? Насечки близко друг к другу, при этом очень длинные. Глаз сбивается, пытаясь отследить, куда нужная риска выходит.
+
avatar
  • AndyBig
  • 12 сентября 2018, 21:14
+1
Так оно и есть, меня тоже бесят эти длинные полумиллиметровые насечки.
+
avatar
  • dansar
  • 14 сентября 2018, 18:14
+2
Я думал, я один такой :) Мне когда точно что-то надо мелкое такой линейкой измерить, я от 10 см начинаю мерить.
+
avatar
  • briancev
  • 12 сентября 2018, 18:23
+10
Взрослые дяденьки линейками не мерятся)))
+
avatar
  • A_Mac
  • 12 сентября 2018, 19:14
+10
линейкой не меряют. для этого есть зарубки на столе.
+
avatar
  • Dfcz22
  • 12 сентября 2018, 20:38
+7
Зарубки на стволе.
+
avatar
0
На прикладе
+
avatar
+1
меряются не линейками)))
+
avatar
  • SiberK
  • 13 сентября 2018, 08:32
0
Линейка для зимы, для сезона весна-осень и летняя? :)
+
avatar
  • skif31
  • 12 сентября 2018, 23:42
+1
Закажите по П18 и линейку
+
avatar
  • Nobeus
  • 12 сентября 2018, 17:24
0
Захотелось… Пошел выбирать
+
avatar
  • nail
  • 12 сентября 2018, 17:25
+3
хобби магазин Леонардо, нет?
+
avatar
0
1.5к кажется или даже дороже. За эти деньги там A4, может даже не олфа, хотя не знаю, намного ли она лучше.
+
avatar
+1
268 р в леонардо коврик размера А4. Правда фирмы гамма
+
avatar
0
Да, зашёл на сайт там есть и дешевле, но странно, я несколько месяцев назад заходил, испугался цен и пошёл выбирать китай. Возможно это не самовосстанавливающийся. Надо ещё заехать пощупать будет.
+
avatar
0
Я сегодня ради интереса щупал- так же тяжело сворачиваются, как и коврик из обзора, но как по устойчивости к порезам- не знаю. Надо себе прикупить.
+
avatar
+2
А в чем разница с продающимися локально? 300 рублей, 454 рубля, 662 рубля двухсторонний , 454 рубля. Обозреваемый 879 рублей. Ну и чем он лучше?
+
avatar
+1
Это же п.18, на али есть и дешевле.
+
avatar
  • zaleks
  • 13 сентября 2018, 07:54
+1
Собсна ни в чем. У нас локально (Красноярск) можно найти еще Olfa с ценником в 3-4 раза дороже за такой же размер и Зубр, с ценником 500 за А3 и 1000 за А2. Вся разница заключается в разметке. На локальных банально просто сетка без всяких углов, квадратиков и прочего.
Если в городе есть маркет Леонардо, то за такую цену как у ТС но формата А2 . Правда не будет такой разметки.
То что ссылку дал Hedgehogin_the_fog в Леонардо — да, размер тот, но тонкий, всего 2 мм.
Так что локально не дороже, а иногда и лучше.
+
avatar
+1
Толщина мата 2,8мм
Ровно как и у обозреваемого. Но вдвое дешевле.
+
avatar
  • Ruaz
  • 18 сентября 2018, 13:57
0
Как оказалось, нет. Толщина схожа, суть ковра другая.
+
avatar
  • Lvenok
  • 12 сентября 2018, 17:30
+4
Такой вот больной вопрос: понятно, что рез на коврике остается. Вот если надо сделать 2 близлежащих реза на коврике (расстояние ± 2 мм), то какова вероятность, что лезвие ножа соскочит в уже проделанный рез, и лезвие уведет по нему??
+
avatar
  • kven
  • 12 сентября 2018, 17:38
+6
не замечал, чтобы лезвие уводил сам коврик, но если рез будет прямо по уже существующему, то полосочку коврика можно и срезать, собственно от этого они в негодность и приходят со временем.
потому слово «самовосстанавливающийся» не очень подходит, разрез то остается.
+
avatar
  • Ruaz
  • 12 сентября 2018, 22:14
0
Верно. Самовосстанавливающиеся это их маркетинговая фишка, а основное, это то что они непрорезаемые.
+
avatar
0
при особом усердии прорезать насквозь тоже можно :)
+
avatar
  • Ruaz
  • 14 сентября 2018, 11:43
0
;) Хороший коврик только при чрезвычайно особом, и не макетным ножом, а например сапожным. И то, прорезать очень сложно, внутренний слой скользкий. Скорее его получится пробить, чем прорезать.
+
avatar
  • AndyBig
  • 12 сентября 2018, 21:16
0
2 мм не дадут соскочить, и 0.5 мм не дадут. А вот если в 0.1 мм от старого реза, то соскочит :)
+
avatar
  • skif31
  • 12 сентября 2018, 23:48
0
Или новый рез чуть под углом к старой прорези и пересекается со старой.. Сразу уводит по уже прорезанной линии. Так что коврик если не одноразовый, то и не вечный. Но на пару вечеров хватает. Больше покупать не буду.
+
avatar
  • gostv
  • 12 сентября 2018, 17:33
+14
Попросите на обзор новую рулетку
+
avatar
+1
Лазерную же пришлют…
+
avatar
  • IVT
  • 13 сентября 2018, 00:48
0
Купить что-ли в ОБИ и выслать… Было бы забавно пост по ней почитать.
+
avatar
  • pesche
  • 13 сентября 2018, 10:19
0
в фикспрайсе в три раза дешевле, чем в Оби )
+
avatar
  • CTAHOK
  • 12 сентября 2018, 17:45
+1
Посыл понятен. Сделаю по другому, чтоб «сразу двух зайцев»:)
+
avatar
  • Dfcz22
  • 12 сентября 2018, 22:52
0
Чего уж скромничать. Давайте троих сразу.
+
avatar
  • vladius
  • 12 сентября 2018, 19:31
+2
И канцелярский нож в придачу.
+
avatar
+2
И аптечку, на случай, если мы чего-то ещё не знаем.

Обзор очень хороший. Гифки наглядны, микроскоп. Цена завышена, да.
+
avatar
  • SERG27
  • 12 сентября 2018, 17:45
+7
Риски сантиметровой линейки нанесены совсех четырёх сторон коврика.
этапять!!!
пс. вообще то у коврика их 6. :))
+
avatar
  • Nik108
  • 12 сентября 2018, 17:50
0
Если считать сторону за плоскость, то бесконечное количество. У коврика углы закруглены.
+
avatar
  • SERG27
  • 12 сентября 2018, 17:54
0
бесконечное количество
может таки сойдемся на 2х сторонах? :))
+
avatar
  • Aloha_
  • 13 сентября 2018, 07:00
0
По периметру и с обратной стороны?
+
avatar
  • CTAHOK
  • 12 сентября 2018, 18:00
0
всех четырёх сторон
так имелась ввиду плоскость в классическом понимании, но не 3D:)
+
avatar
  • SERG27
  • 12 сентября 2018, 22:26
+4
всех четырёх сторон
так имелась ввиду плоскость в классическом понимании, но не 3D:)
значит в класическом понимании- сторон у коврика — 4? :))
у кошки 4 ноги...- вход, выход, земля и питание? ©
+
avatar
+2
Я тоже люблю иногда докопаться, но в данном случае это беспредел.
+
avatar
+1
А вот ещё глупый странный вопрос. Если просто сеткой ещё как-то можно пользоваться, то как пользоваться всей остальной замысловатой разметкой? Разрезаемый материал в основном непрозрачный, коврик тоже.
+
avatar
  • skif31
  • 12 сентября 2018, 23:51
+2
Зато красиво смотрится
+
avatar
  • skif31
  • 12 сентября 2018, 23:49
0
Но на двух сторонах разметки нет.
+
avatar
+2
На транспортире на 15 градусов тоже риски нет :)
+
avatar
0
Крою на подобном коврике пленочный фоторезист. Доволен шо слон в посудной лавке)
+
avatar
  • A_Mac
  • 12 сентября 2018, 19:13
+1
Материал заявлен, как ПВХ. Риски сантиметровой линейки нанесены со всех четырёх сторон коврика.
искал риски с остальных двух сторон, на фото не нашел.
+
avatar
  • skif31
  • 12 сентября 2018, 23:52
0
Там же написано — с четырёх. А с остальных двух нету.
+
avatar
  • igorpiv2
  • 12 сентября 2018, 19:29
0
А как с резом не перпендикулярно, а под углом к плоскости? Восстанавливается? Острый угол не начинает крошиться?
+
avatar
  • CTAHOK
  • 12 сентября 2018, 19:43
0
На самой последней гифке надрез делаю под углом, и у самого края 1 крошка появилась, посмотрите. Если же в середине коврика резать под углом, то крошек нет, и восстанавливается также.
+
avatar
0
Если не жалко, добавьте в обзор ещё тест: нарежьте сетку с мелким, насколько возможно, шагом для сомневающихся. Ещё можно радиальные резы из одного центра.
+
avatar
  • qwer791
  • 12 сентября 2018, 19:30
+3
Коврик конечно классный, но цена что то большевата.
За 5 баксов бы купил, а 12 дорого.
(Совсем не утверждаю что видел дешевле.)
+
avatar
  • iG0Lka
  • 12 сентября 2018, 19:36
+1
даже 5 дорого за кусок линолеума с разметкой… :)

за 2-3 купил бы наверно.
+
avatar
  • mobyman
  • 12 сентября 2018, 20:08
0
даже 5 дорого за кусок линолеума с разметкой… :)
Это далеко не линолеум. Жаль, что немного бабла вам мешает убедиться в этом лично.
+
avatar
+1
Если просто резать и разметка не нужна, а поверхность линолеума ровная, то линолеум вполне сойдёт. Фанерка тоже.
+
avatar
  • Aloha_
  • 13 сентября 2018, 07:04
0
В линолеуме у вас нож увязнет. Я использую листы силиконовые как подложку, вот там плотность и «самовосстановление 200%» Но из недостатков — нож вязнет, поэтому надо без фанатизма давить.
+
avatar
  • 2gusia
  • 12 сентября 2018, 19:59
+10
Первое слово в названии — «Самовосстанавливающийся». В принципе, это теоретически возможно (к примеру тонкие трубки, заполненные твердеющим на воздухе полимером). Но самовосстанавливающийся — это ж явно не про этот коврик. Если я руку ножом полосну и быстро-быстро порез сожму — он что, восстановился что ли?

Однако продавец указывает
Self healing properties allowing the cutting mat to reseal itself after every cut.
Свойства самовосстановления, позволяющие коврику для резки запечатываться после каждого разреза.
Что с моей точки зрения является прямой ложью. Или я не правильно трактую?
+
avatar
  • mobyman
  • 12 сентября 2018, 20:10
+4
Что с моей точки зрения является прямой ложью. Или я не правильно трактую?
Правильно. Только это теперь называется — маркетинг.
+
avatar
  • 2gusia
  • 12 сентября 2018, 20:25
-1
Я больше 10 лет руковожу маркетингом в нашей конторе. И как то без вранья обходимся.
+
avatar
  • mobyman
  • 12 сентября 2018, 20:42
+3
Я больше 10 лет руковожу маркетингом в нашей конторе. И как то без вранья обходимся.
Либо ваш маркетинг недомаркетинг, либо не обходитесь. Другой вопрос, что «вранье» — это не только обзывание белого — черным. Есть значительно более изысканные методы… да вы и сами наверно в курсе.
+
avatar
  • 2gusia
  • 12 сентября 2018, 21:04
0
Хвастаться не уместно, могу в личке скинуть какой он недо- :) Я работаю в B2B сегменте, где покупатель (крупная организация) высоко квалифицирован, то есть с огромной вероятностью найдёт любую ложь. Хотя некоторые конкуренты врать пытаются. Колются, плачут — но всё равно продолжают лезть на кактус.

А изысканные методы все крутятся вокруг довольных клиентов и сарафанного радио. Apple или Harley-Davidson и на B2C рынке во вранье не нуждаются.
+
avatar
  • mobyman
  • 13 сентября 2018, 00:34
+1
Неееееееееее… Apple и Harley-Davidson, это высший пилотаж. Почитайте Возняка о презентации Джобсом первого айфона. Не видел рекламы Harley-Davidson, но уверен, что и там все прекрасно.

Что же до B2B, где клиент знаком с рынком и хорошо знает чего хочет, то там — да… всяческий маркетинг вообще не нужен. Тогда совсем не понятно, что вы там делаете ))
+
avatar
  • CTAHOK
  • 12 сентября 2018, 21:53
0
Да, по факту самовосстановления никакого нет, что макро-изображениями подтвердил в конце обзора.
+
avatar
  • 2gusia
  • 12 сентября 2018, 21:59
0
Внимательно рассмотрел, поэтому претензий к Вам нет. Ну разве что может быть стоило либо самовосстановление исключить из названия (у продавца его в названии не вижу) либо прямо указать на отсутствие. (А может и не стоило бы ;)
+
avatar
  • CTAHOK
  • 12 сентября 2018, 22:03
+2
пусть будет компромисс в виде кавычек. Просто в сети, и здесь на муське — он легко ищется именно по словосочетанию 'самовосстанавливающийся коврик' :)
+
avatar
  • 2gusia
  • 12 сентября 2018, 22:19
0
:)
+
avatar
0
Кавычки решают. Это из оперы про «вечные» иглы для примуса, самопишущие ручки и по маркетингу, к которому все привыкли.

В данном случае, к тому же, поверхность самовосстанавливается до состояния, которое, в определенной степени, достаточно для 99% потребителя и сходно с неповрежденной поверхностью.
+
avatar
  • skif31
  • 12 сентября 2018, 23:59
0
За такие деньги такое «восстановление »?
+
avatar
0
быстро-быстро порез сожму — он что, восстановился что ли?
В случае с порезом острым предметом живого тела восстановление таки произойдёт гораздо быстрее, чем после заветривания открытой раны.

Касаемо коврика под самовосстановлением маркетологи вполне могли иметь ввиду восстановление положения элементов мягкого слоя, отжимаемого в бока лезвием ножа.
+
avatar
  • fds2002
  • 12 сентября 2018, 20:29
0
для мыши должно быть хороший коврик
+
avatar
  • CTAHOK
  • 12 сентября 2018, 21:47
0
Не очень хороший коврик для мыши. Плавно, но туго скользит
+
avatar
  • Unsur
  • 12 сентября 2018, 20:40
0
За 12 баксов нафиг ненужная хрень
+
avatar
0
Кому действительно надо, купит. В оффлайне такое можно увидеть в разы дороже. Брендирование. Но там, похоже и материал другой немного.
+
avatar
  • dsprts
  • 12 сентября 2018, 20:56
0
на силиконовом коврике всегда валяются капельки припоя который в стакан с водой плавил из большого куска. удобно брать на жало паяльника.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 12 сентября 2018, 21:55
0
Удобная вещь. Однако обнаружил «косметический баг» — если черкнуть по нему ручкой, то паста вьедается в силикон и потом не отмоешь её. На фото в обзоре видно.
+
avatar
  • Aloha_
  • 13 сентября 2018, 07:07
0
Напомнили мне одного владельца коттеджа, весьма богатого, но скупого дяденьку. Отопление ему тянули медью, паяли припоем. Так он за монтажниками ходил и капли припоя собирал в пакетик... Глядя на это электрики решили не оставлять ему обрезки проводов, а то еще пойдет в цветмет сдаст.…
+
avatar
  • MACTEP
  • 15 сентября 2018, 21:45
0
Ничего вы не понимаете. Он своих детей защищал от свинца.
+
avatar
0
Трубы вроде бессвинцовым припоем паяют, там серебро скорее.
+
avatar
0
так пусть бы сдал. что тут плохого.
+
avatar
+1
Случайно вам минус влепил, промахнулся по плюсу, извините…
+
avatar
  • CTAHOK
  • 18 сентября 2018, 07:02
+1
Поправил:)
+
avatar
0
ничего страшного. мне не жалко: )
+
avatar
  • AndyBig
  • 12 сентября 2018, 21:18
+6
За те же 12 баксов (даже чуть меньше) — коврик формата А2 — www.aliexpress.com/item/1Pcs-Engraving-Backing-Plate-For-GKS-Cutting-Board-A2-450-600MM-Sewing-Cutting-Handmade-Mats-Engraving/32810884087.html :)
+
avatar
  • masei
  • 12 сентября 2018, 22:08
0
Для РБ цена совсем негуманная, в два раза больше с бесплатной доставкой
+
avatar
0
Там ещё надо отзывы внимательно читать, например с фиолетовых и некоторых зелёных рисунок легко стирается.
+
avatar
  • Vyndra
  • 12 сентября 2018, 22:57
0
А что если его прокипятить?
+
avatar
  • RONIN
  • 12 сентября 2018, 23:11
0
Или в топку на минуту закинуть
+
avatar
0
Кипятить не вижу смысла, а паяльником протыкать можно было бы.
+
avatar
  • skif31
  • 13 сентября 2018, 00:01
0
А топориком небольшим? Щепок наколоть
+
avatar
0
Вы всё ещё кипятите? ©
+
avatar
  • G99999
  • 13 сентября 2018, 00:21
0
скрапбукинга, квиллинга
Новые слова узнал, спасибо.
+
avatar
  • non7top
  • 13 сентября 2018, 03:06
0
Olfa в локальном интернет магазине стоит $9. Есть ли смысл переплачивать за китай? Почему-то думается что у японцев товар будет получше.
+
avatar
  • zaleks
  • 13 сентября 2018, 08:09
0
Для такого утверждения выложите пруф (ссылку) и обозначьте регион. Иначе заявление голословно. У нас локально (Красноярск) Olfa в 3-4 раза дороже.
+
avatar
  • non7top
  • 13 сентября 2018, 13:27
0
Сайт не очень любит комментарии со ссылками, а яндекс.маркет у всех под рукой, ну да ладно.

krasnoyarsk.220-volt.ru/catalog-198383/
+
avatar
  • JhaoDa
  • 13 сентября 2018, 19:50
0
Ага, и ещё минимум 190 даже за самовывоз.
+
avatar
  • non7top
  • 13 сентября 2018, 21:21
0
Да, оказалось у нас в городе есть магазин и самовывоз бесплатно. Но даже если платно, то все равно будет примерно как в китае заказать или даже дешевле.

Вот сравнение было б интересно глянуть.
+
avatar
  • okos
  • 18 сентября 2018, 09:37
0
У Олфы две разные линейки ковриков в чем разница не очень понятно.

да и характеристики 220 вольт (толщину например) писать не спешит.
+
avatar
0
Тот неловкий момент, когда в своём городе можно купить дешевле, чем на Али: www.farpost.ru/vladivostok/hobby/misc/kovrik-dlja-rezki-a-3-49154229.html (для не Россиян, на момент публикации комментария: 875 руб с Али против 700 руб) :)
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 сентября 2018, 08:13
0
Странно, что никто не написал про фанерку и картонку :-)
+
avatar
0
Внимательно читайте каменты
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 сентября 2018, 12:27
0
Сорри, пропустил Ваш коммент. Я в корневых смотрел
+
avatar
  • dimats
  • 13 сентября 2018, 08:17
0
Прежде чем покупать такой коврик из Китая, посмотрите вокруг, на местных площадках.
Они есть в продаже, часто заметно дешевле. И не только популярных размеров А4 и А3

Несколько месяцев назад купил за 169 грн ( $6.2 ) по акции коврик размера А2 — размер 594 х 420 мм
+
avatar
  • chik777
  • 13 сентября 2018, 08:50
+1
leonardohobby.ru/ishop/good_1597738812/ — вот в сети магазинов Леонардо

www.ozon.ru/context/detail/id/139411318/ — а это в Озоне
+
avatar
  • Win95CIH
  • 13 сентября 2018, 09:53
0
Только на фото с весами увидел ЗЕЛЁНЫЙ коврик…
+
avatar
  • 96bs96
  • 13 сентября 2018, 10:58
0
В оффлайне такой 200 руб. два месяца назад купил в компьютерном магазе. Жалко, что не подделки стоят больше 2 тыс (((
+
avatar
  • KaDaBRa
  • 13 сентября 2018, 17:25
+2
Сколько писателей, но совсем не читателей :))) Половина комментов про то, что можно купить в оффлайне :)))
Спасибо за крутую визуализацию работы с ковриком, прям залип наблюдая за макрогифками.
+
avatar
+1
Зачетная повидавшая виды руретка =)
+
avatar
+1
Рулетка, линейка из пластика и лезвие без ножа. Жесть…
+
avatar
  • CTAHOK
  • 18 сентября 2018, 07:01
0
Повидавшие виды:)
+
avatar
+1
Полезный обзор. Спасибо!
+
avatar
  • okos
  • 17 сентября 2018, 13:48
+1
Спасибо за обзор.

Но в наших магазинах, например в Озоне подобный коврик стоит 500-600 рублей плюс доставка. А здесь 800.

Тот случай когда цена Ali не выигрышная…

Сам нахожусь в поиске коврике, только размера А2, поэтому рынок немного изучил.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 17 сентября 2018, 21:37
+2
Вот тут давали ссылку, посмотрите, с доставкой с российского склада mySKU.me/blog/aliexpress/66163.html#comment2798035, цена неплохая
+
avatar
  • okos
  • 18 сентября 2018, 09:38
0
Не хотят везти из России в Россию
+
avatar
+1
Можно оффтоп, посоветуйте недорогой микроскоп для увлечения пайкой? Стало трудно, порой, через лупу разглядеть номиналы, с годами уменьшающихся деталей… А уж как было бы здорово иметь возможность разглядеть трещины на кармических конденсаторах!
+
avatar
  • CTAHOK
  • 17 сентября 2018, 21:39
0
Пользуюсь таким микроскопом. Мой обзор на него: mySKU.me/blog/china-stores/52483.html
Можете неторопливо ознакомиться, благо обзор получился большой.
+
avatar
  • Ruaz
  • 18 сентября 2018, 13:59
0
Зашел в Леонардо, пощупать коврики Гамма. Как оказалось, у них:

а) намного тоньше «самозалечивающийся» слой
б) внутренний слой не твердый, а вязкий.

Коврик из этого обзора похоже принципиально другой, хотя внешне схож.
+
avatar
0
Дороговатые коврики в обзоре. Уж не знаю в чем разница. Я брал фирмы JAS(производит компрессоры, кисти и всякое другое для моделистов) и он у нас в магазине стоил 270р за А4(3хслойный, есть еще 4х слойный), у продавца же вашего за почти 500р. Хотя особых каких-то восстанавливающих свойств я в них не заметил.