Чай краснодарский ,лучший продукт года

  • Цена: 85 рублей

Первое-это проверка соответствия новым правилам сайта.

Вопрос к администрации сколько времени идет проверка, и как с обратной связью

Товар можно купить только в российском интернет магазине и товар российского производства.
История эта началась полгода назад. Устав ждать из-за рубежа очередную порцию травки чая, решил я поискать чай моей молодости -краснодарский. Пусть те кто там живут усмехнутся, чего мол не видали, но много лет назад его можно было только привезти из отпуска. То что продавали в столице, а тем более в провинции чаем можно было назвать с трудом.
Более того по уверениям одной умной книжке о чае советского периода, краснодарский чай добавляли в маленькие пачки цейлонского чая, для достижения красного цвета и чайного аромата. Я конечно в этом не уверен, но за что купил, за то и продаю.
Предыдущие(спонтанные) попытки найти интернет-магазин дагомысской фабрики, обычно не увенчивались успехом. Решил я, что производство чая в России, вслед за Грузией погибло, ан нет нахожу я небольшой сайт от маленькой фабрички в городе Сочи, а именно: Мацеста чай. По описанию 200 гектар чайный сад, и естественно заказываю килограммчик чая трех видов. Эта затея провалилась с треском, по вине Почты России, они заново переделили отделения и ввиду отсутствия почтальонов, посылка благополучно пролежав месяц в другом отделении, уехала домой.
Я связался менеджерами магазина и повторил заказ, она была очень внимательна и выслала на мыло трек номер. Посылки идут наложенным платежом. Пока шла посылка, они открыли новый сайт магазин с новыми видами чая. Чай свежий, его просто не очень много и залежаться он не может. Чай отличается от старого образца, почему не могу сказать. Теперь о цене 1250 грамм чая мне обошлись 1476 рублей. Сейчас цены ниже и появились в продаже новые сорта чая. В ближайшее время буду заказывать, поскольку из 14 пачек чая осталась две, остальные ушли с гостями, которые приговаривали — «Ты еще купишь, а нам чай понравился, выдай пачку, две ».
Отказать гостям-друзьям и родственникам просто невозможно, и вот на последних пачках чая делаю тест или дегустацию краснодарского чая.
Было куплено три вида чая, «Мацеста» среднелистовой, «Мацеста» крупнолистовой, и «Краснодарский с 1947 года». Ранжировка по стоимости. «Краснодарский»-самый дорогой стоил 95 рублей пачка 75 грамм.
Что можно сказать о вкусе, в силу умеренности климата чай менее интенсивно заваривается, но гораздо более ароматный, чем тот же цейлонский. В следствии чего норму заварки надо увеличивать ложка на чашку плюс две на чайник, Второе для полного раскрытия вкуса надо несколько большее время для заварки, не 4-5 минут, а 5-7 минут. Чай мне понравился и всем моим гостям тоже. Перейдем к фото






Я убедился, что не всегда нужно заказывать за рубежом, теперь жду июня, хочу заказать из Солох-аула, там чай до сих пор делают вручную и стоит он более 3000 рублей за килограмм.

А не призываю голосовать, просто прочитайте и получите удовольствие, а если поймаю хоть одного котофея, то приложу их в свидетели. У нас холодно и они расползлись по теплым местечкам.

Да забыл сказать обзор написан по принуждению, поскольку вчера в комментах обещал его, то выполняю обещание.

Маленький комментарий для всех. Я живу в середине России, за Уралом. Рядом нет ни Ашанов, ни Икей. В отпуск ездить дешевле за границу нежели в Краснодарский край.
Просил же не сравнивать с китайским чаем, это совершенно разные технологии.
Ссылки на Дагомысский завод ведут в основном к перекупщикам, а как вы знаете они накручивают ого-го. Даже при любви к нашему производителю платить 490 рублей за 100 грамм абсурд.
Да я знаю что на Мацестинском заводе стоит японское оборудование и сбор и обработка автоматизированы, тем лучше поскольку сомневаюсь что найдется столько людей крутить чай.
Спасибо за доброжелательные отзывы, но чай мне реально нравится.
Кстати к нам разок завозили Ленкоранский чай, тоже неплохо.

Обновление. Всем Большое«Спасибо» за оживленную дискуссию. Я после предыдущих обзорах о чае вообще не ожидал такого интереса. Для покупающих в Магните, сфотографируйте пачку, чай- 2-3 ложки на белой тарелке и выложите в комментариях. Посмотрим в чем разница.
И наконец «хозяин» попозировал.
Планирую купить +74 Добавить в избранное +72 +179
+
avatar
  • Willik
  • 14 февраля 2014, 00:42
0
Обзор понравился… а вот чай надо попробовать, наверное, но я не рискну, лучше закажу в Китае :) +
+
avatar
  • San9l
  • 14 февраля 2014, 00:45
+5
Жена такой же заказывала тут www.matsestatea.ru/chernyichay и сразу здоровенной коробкой. Быстро выпили. Хороший чай. Мне ещё в пакетиках понравился, нет осадка в кружке ни краски, ки мелких частиц, будто пыли. Чайник не покрывается налетом.
+
avatar
  • AlexSSS
  • 14 февраля 2014, 00:48
0
зачем делать английскую и немецкую страницу, если купить могут только жители России? ;(
+
avatar
  • San9l
  • 14 февраля 2014, 00:57
0
Сервис по-русски)
+
avatar
  • swiss
  • 14 февраля 2014, 13:45
0
зачем делать английскую и немецкую страницу, если купить могут только жители России? ;(
потому что не только дороги
+
avatar
+9
Пил такой чай. Чёрный — вообще ни о чём, вкус советской студенческой столовой.

Зелёный — заметно лучше. НО: есть явственный привкус сушёной рыбы. Это фирменная особенность Мацестинского чая: он растёт на берегах той самой Мацесты, где добываются знаменитые сероводородные воды для ванн.
Впрочем, производитель умело обыгрывает этот аспект: дескать, именно «лёгкий привкус сушёной воблы» свидетельствует о том, что это зелёный чай самой наивысшей вкусовой категории. :)
Но это написано про листовой чай высшего сорта.

Тот, который в пакетиках, ничем не отличается по вкусу от любого другого зелёного чая в пакетиках, продающегося в супермаркетах.

Итого: Плюсы — поддерживаем отечественного производителя, отсутствие каких-либо ароматизаторов и консервантов (еще не научились их добавлять :) )
Минусы — на мой вкус, китайский чай всё-таки получше.
+
avatar
  • Smok
  • 14 февраля 2014, 04:54
+12
делал несколько попыток купить чай в Китае, так сказать получить чай из первоисточника. Результат — полное разочарование, Китайцы не немцы и не англичане у их другой менталитет, поэтому и с чаем та же картина как со многими Китайским товарами- это как правило низкое качество, желание продавца и производителя заработать на всем и любой ценой, здесь и подделка и прямой обман( алиэкспресс завален фальшивыми флэшками с заниженным объёмом, с фальшивыми аккумуляторами заниженной ёмкости и т.д. такая же картина и с чаем, где на лицо низкое качество, присутствуют красители, ароматизаторы и ещё не весть знает что) Хотя на вкус химические ароматизаторы могут быть очень привлекательны, но не факт что они безвредны. Но чай это не поддельная флэшка, это продукт и от этого будет зависеть наше здоровье.
+
avatar
  • Dimony4
  • 14 февраля 2014, 06:36
+3
Китайцы — они как русские бизнесмены из 90х — есть возможность налюбить — налюбят 146%!
Чай на али покупать — это как искать свою вторую половинку на гейпараде ))
Хороший китайский чай можно купить на ТаоБао у проверенных продавцов через посредника (собаку съел на этом Aafki — он поможет разобраться). Я сам пока не покупал — по мне муторно. Сам покупаю в оффе в одной проверенной чайной и из китая в интернет магазине Скотта.
П.С. Хороший чай совсем дешевым не бывает — это как черная икра в универсаме по 140 руб за банку ))
+
avatar
  • ksan
  • 14 февраля 2014, 22:20
0
Чёрный — вообще ни о чём
Он всегда был таким. Я несколько раз при Советах покупал прямо там (на месте) эти чаи. Качество было откровенно паршивым. Вряд ли что-то кардинально изменилось в климате/почвах/людских головах.
+
avatar
  • dimo
  • 15 февраля 2014, 05:13
0
наверное привкус рыбы от того, что чайные плантации могут удобрять костнорыбной мукой
+
avatar
  • jenya
  • 17 февраля 2014, 11:51
0
На счёт ароматизаторов сомневаюсь, добавлять проще простого )
+
avatar
  • trex
  • 14 февраля 2014, 05:26
-3
san9l

Именно на этом сайте и заказывал.Менеджер Юля была очень внимательна.
+
avatar
  • bm_s
  • 17 июня 2014, 06:37
0
Купил. Чай изрядно замусорен (брал три разных вида черного крупнолистового), что назвается, с дровами. По вкусовым ничего примечательного, своих денег не стоит. Майский ''корона российской империи'' получше будет. Что примечательно, упаковка чая, что на самой верхней фотке в магните сейчас по 49 рублей. Надеюсь, ваш пост не был рекламой.
+
avatar
  • xr0m
  • 14 февраля 2014, 00:55
+14
facepalm
не знаю как в других городах, но в спб есть сранный замечательный магазин ОКЕЙ. в этом исчадье ада замечатльном магазине продается фирменный чай (толи 365 дней, толи окей) крупнолистовой. по вкусу — самое то. нимоверно крепкий, приятный аромат детсва. и стоит — 11р(!) за 100гр. так что крутой чай вы купили. рекомендую.
+
avatar
  • borec
  • 14 февраля 2014, 01:24
+15
«Сраный» пишется с одной буквой «н».
+
avatar
  • feriz
  • 14 февраля 2014, 03:02
0
тьфу как вы это пьете чай Окей, чай торговой марки Ашан, чай Метро(хотя нет метровский был ни чего так на любителя и все что-то по немецки и какая-то фигня про евреев и их боли на обороте)
+
avatar
  • jakekar
  • 14 февраля 2014, 18:09
+1
Вот сколько людей столько и мнений. Посмотрите программу по ОРТ «контрольная закупка», где об одном товаре, разные люди говорят совершенно противоположные мнения)))
+
avatar
  • trex
  • 14 февраля 2014, 05:23
0
Это иранский чай.Производится мегатоннами. Находил в Астрахани мешок 25 кг от 60 рублей за килограмм. В мелкий опт.
+
avatar
  • smiler
  • 14 февраля 2014, 12:58
0
365 — это брэнд «Ленты». Подтверждаю, все эти чаи — дерьмо.
+
avatar
  • JVS
  • 14 февраля 2014, 00:57
0
В позапрошлом году затарился в Сочи на ярмарке разными чаями от разных фабрик. Когда нет китайского — пью эти. Для разнообразия — как раз.
+
avatar
  • forest-w
  • 14 февраля 2014, 01:00
+11
Большинство даже не догадываются сколько хороших чаёв можно купить в магазинах своих городов, заказывают бурду из Китая и считают себя ценителями китайских традиций, когда в соседнем магазине можно найти чай лучшего качества, именно чай, а не набор травы из под ног которой так славятся китайские чаи обильно сдобренные красителями и ароматизаторами, чтобы наш Российский ценитель китайского чая смог оценить «великолепный» цвет и вкус настоя полученного за 2 сек пролива.

P.S trex, поздравляю с покупкой правильного чая :)
+
avatar
+3
Был с детьми на экскурсии на этой фабрике минувшим летом. В части производства — всё замечательно: современная японская фасовочная линия и т.д.
А вот когда дошло распробования образцов чая, то дети мои как почувствовали «тонкую рыбную нотку», так и сказали «фу» и дальше пробовать отказались.
Я не отказался и попробовал всё. Вкус прикольный, но чтобы совсем уж фонтан — не сказал бы.

Есть еще у этого производителя очень интересный вариант: наверное, килограммовый пакет зелёного чая, рубленый впополам с ветками, на котором написано «прекрасно подходит для косметических целей». Ну, то есть для масок, ванночек и т.д.
+
avatar
  • Vostok
  • 14 февраля 2014, 09:41
+1
дети мои как почувствовали «тонкую рыбную нотку»
А пуэр, по которому все так прутся, они не пробовали? По-моему, первый раз тоже не самые лучшие ощущения для непривычного человека.
+
avatar
0
Пробовали, им тоже не понравилось. Но пуэр — он сильно другой.
+
avatar
  • pannet
  • 17 февраля 2014, 23:21
-1
Пуэр хером воняет как его пить можно
+
avatar
  • RAT
  • 14 февраля 2014, 01:21
0
Предыдущие(спонтанные) попытки найти интернет-магазин дагомысской фабрики, обычно не увенчивались успехом. Решил я, что производство чая в России, вслед за Грузией погибло...
В гугле «ТОРГОВЫЙ ДОМ ДАГОМЫСЧАЙ» четвертой строкой ссылка на интернет-магазин торгующий продукцией Торгового дома «Дагомысчай». Первой сторокой — официальный, видимо, сайт Дагомысчая, имеющий копирайт с 2011 года.
+
avatar
  • trex
  • 14 февраля 2014, 04:59
0
Все хорошо, но это рекламный сайт. Интернет магазина так и нет, тикрай -это посредники и цена в два раза выше и больше. Так что вы подтвердили мои слова.Спасибо.
+
avatar
+9
Да! Внесу ложку мёда. ЕСТЬ у этого производителя чай, который однозначно стоит купить и попробовать.
И не просто попробовать, а пить его много и с удовольствием.
Это травяные чаи: www.mnogochaya.ru/chernyichaystravami
Потому что производитель мешает в этих чаях лекарственные травы с собственным чаем в пропорции примерно один к одному.
Поэтому получается не чай с привкусом душицы или чабреца. А замечательный натуральный чабрец и т.д. с некоторым прикусом чая.
На случай простуды — первое дело, в особенности — для детей.
Рекомендую обеими руками.
+
avatar
  • makler
  • 14 февраля 2014, 01:33
+3
Отдыхая в Анапе летом 2013 года видел такой чай и еще несколько других наших в специализированном магазинчике.

Автор, а во сколько обошлась доставка чая по почте?
+
avatar
  • aeva
  • 14 февраля 2014, 02:00
+1
Краснодарский чай (и грузинский) действительно добавляли в советский период в индийский и цейлонский чай.
Только конечно не для цвета и аромата, а чтобы дешевле получалось.
в первой половине 80-х годов: 55% грузинского и 25% мадагаскарского чая соединяли с 15% индийского и 5% цейлонского и выдавали за «1-й сорт индийского чая»
В.Похлёбкин
+
avatar
  • Coroll
  • 14 февраля 2014, 02:26
+2
Мне крепко запал в память вопрос на эту тему в газету «Труд» (а правда ли...?). Как вы думаете, что ответила советская газета? «Нет, наоборот,» — сказали там — «это в грузинский чай добавляют индийский, иначе он не соответствует установленным требованиям!»
+
avatar
  • feriz
  • 14 февраля 2014, 03:04
0
Какой прекрасный купаж и аромат, вы ни чего не понимаете в чае
+
avatar
  • Egor47
  • 14 февраля 2014, 03:36
+10
Боян:
Экстра — листья
Высший сорт — кусты
Первый сорт — корни
Второй сорт — забор вокруг поля
+
avatar
  • kurmunke
  • 14 февраля 2014, 03:42
+7
Это как сейчас в сок добавляют воду? ))))
10% сока и 90% воды, но воду добавляют все же в сок, а не сок в воду :D
+
avatar
  • sirsmith
  • 14 февраля 2014, 02:42
+2
НУ а в Казахстане проблем с чаем нет. Индийский, кенийский, цейлонский, английский. Куча сортов и видов. Зеленыый тоже присутствует. Притом, что это есть в каждом магазинчике на «углу».Цены примерно 80р за 250г Пакетированый от 30 р за 25пакетов. Кстати, есть точки по продаже китайских видов чая с возможностью дегустации.
+
avatar
  • feriz
  • 14 февраля 2014, 03:05
+2
Да и у нас нет проблем с обычным чаем из листа. А вот китайски прелых чайных лепешек к сожалению нет их роспотребнадзор бракует как не соответсвии норме и относит к ядам
+
avatar
  • Dimony4
  • 14 февраля 2014, 06:41
0
роспотребнадзор бракует как не соответсвии норме и относит к ядам
че за бред?
+
avatar
+1
Это Вы о пуэрах, что ли? Вообще-то, продаются они практически во всех специалицированных чайных магазинах ))
+
avatar
  • Vismark
  • 14 февраля 2014, 03:28
0
Продажа Краснодарского чая Торгового дома «Дагомысчай»: tikrai.ru
+
avatar
  • Smok
  • 14 февраля 2014, 05:04
+5
фото сделанное мною прямо с чайной плантации Краснодарского чая, как вы думаете, какого вкуса и качества будет чай выращенный на этой плантации граница которой проходит в 5 м от оживлённой автомагистрали. Я думаю что чай будет иметь не только привкус рыбы
+
avatar
  • zxcvbn
  • 14 февраля 2014, 11:23
+4
А это точно чайная плантация? Похоже вы ошиблись, на чайный куст не похоже.
+
avatar
  • Ilia22
  • 14 февраля 2014, 11:35
-6
+
avatar
  • asdfgh
  • 14 февраля 2014, 11:52
+2
Глаза разуй, ты соцветие где видишь на кусте чай (смотри по своей ссылке)? А там сплошной цветник.
+
avatar
  • zxcvbn
  • 14 февраля 2014, 12:01
+3
именно так. на фото Smok больше на цветение пряностей похоже

Вот тебе Ilia22 ссылка, знаток сибирский, как выглядит цветение чая. Прочитай, запомни и успокойся
+
avatar
  • Smok
  • 14 февраля 2014, 15:18
0
фото той же плантации но с другой стороны, просто с этого ракурса не видно рядом проходящей автомагистрали
+
avatar
  • Ilia22
  • 14 февраля 2014, 15:19
-3
Плюсанул.
Особенно «порадывал» платный вход.
А если ребенок во время экскурсии решит справить естественные нужды на плантации?
Не зря во времена СССР грузинскии чай считали гунамом.
А краснодарский вобше за чай не считали.Кто пожил в СССР тот это помнит.
+
avatar
  • aubms
  • 14 февраля 2014, 23:33
0
«Не нравится?
Да, вы правы —
Привычка к Лориган
И к розам…
Но этот хлеб,
Что жрете вы,—
Ведь мы его того-с…
Навозом...»
(С. Есенин)
+
avatar
  • Coroll
  • 23 февраля 2014, 18:25
0
Можно подумать, на индийских и цейлонских чайных плантациях идеальная чистота. Про китайские я вообще молчу.
+
avatar
  • AlinaK
  • 04 мая 2014, 23:03
0
Что ты несешь? Краснодарский чай был дефицитом!
+
avatar
  • Ilia22
  • 14 февраля 2014, 15:18
-5
+
avatar
  • Ilia22
  • 14 февраля 2014, 16:06
-3
Вобше то так черный перец выглядит ИМХО
+
avatar
+17
Полуправда часто гораздо хуже правды.
То, что изображено на фото — действительно плантация того самого завода. НО: демонстрационная плантация, куда привозят экскурсантов, чтобы показать им, как растёт чай.
Площадью примерно 100 на 200 метров.
Соответственно, расположено всё рядом с не очень оживленной, но асфальтовой дорогой. Чтобы автобус с экскурсантами проехать мог.

А *настоящая* плантация находится не в посёлке, как эта, в стороне, в горах. И занимает площадь что-то около *полутора сотен гектаров".

Сравните.

А на экскурсионную площадку вход действительно платный. Поскольку экскурсии платные.

Всё очень просто.
+
avatar
  • asdfgh
  • 14 февраля 2014, 19:57
+3
"+" в карму ушел
+
avatar
  • Ilia22
  • 14 февраля 2014, 06:24
-1
Я лучше по старинке буду чай покупать в Китае или Цейлоне.
А кофе в Португалии.
А вы сами пейте свой Краснодарскии чай.
Я грузинского чая еще в СССР напился.
+
avatar
  • bobek
  • 14 февраля 2014, 06:51
+5
в Португалии растет кофе?
если уж покупать «отобранный и обжаренный европейцами», то у лучших — итальянцев.
+
avatar
  • Ilia22
  • 14 февраля 2014, 07:03
-4
Кофе проходит обработку перед продажей.
Растет зеленый, а продается черный.
Как то так для начинющих кофеманов объяснил.
P.S.Португальский кофе ценится очень высоко.
+
avatar
  • bobek
  • 14 февраля 2014, 07:13
+5
не убедили. возможно потому, что моему стажу «кофеманства» четвертый десяток лет.
кем и где ценится?
Итальянцы — законодатели моды в отборе/приготовлении и употреблении кофе. С чего вы решили, что Португальцы их вдруг переплюнули мне совершенно неведомо.
Пруфы, будьте добры.
+
avatar
  • Ilia22
  • 14 февраля 2014, 07:19
-6
+
avatar
  • bobek
  • 14 февраля 2014, 07:46
+5
так вы уточняйте, что он лучший для Вас, но не для большинства «кофеманов» среди населения всей нашей планеты.статистика — штука местами спорная, но с ней приходится считаться.
уверен, у вас отличный вкус.
+
avatar
+4
полагаться на вкус, в наше время развитой домашней химии, опасно. На вкус вы вряд ли найдете среди кучи китайских чаев настоящий. То что нам продают китайцы в большинстве своем пить опасно, остается надеяться на проверенных продавцов, а они есть не у всех )
+
avatar
  • bobek
  • 14 февраля 2014, 09:56
+5
глядите-ка, у ильи22 чудным образом, за 5 минут вдруг испарилось два минуса, а у меня добавилось аж 3) и так во всех камментах) сообщники или дополнительные аккаунты?
нечестная игра. учитесь отвечать за свои слова сами, а не подтасовывать карму.
+
avatar
  • Ilia22
  • 14 февраля 2014, 10:23
-4
Я один раз зарегистрировался на mySKU.me,
вы странный человек, раз вас рейтинги волнуют :)
Это так же заметно по тому что вы:
… рекламируйте Краснодарскии чай.
С таким же успехом можно рекламировать Lady Kaliny против BMW.
+
avatar
  • Ilia22
  • 14 февраля 2014, 10:24
-8
+
avatar
  • bobek
  • 14 февраля 2014, 10:27
0
Если вы внимательно перечитаете, о чае я ни слова не сказал. Ни за, ни против.
Вы обмолвились о кофе — я решил вступить в разговор. О кофе, не о чае.
Я вижу, вы так разволновались, что пишете дважды одно и то же (почти).
+
avatar
  • forest-w
  • 14 февраля 2014, 10:41
0
спорить с любителями китайских чаёв и кофе… из Португалии????? думаю бесполезно, я объясню. Обычный настоящий хорошего качества чай не во состоянии сравнится с китайским, так как в китайских чаях много краски и ароматизаторов которые для человека волшебны, мы не кошки, мы не можем отличить где химия, а где нет, поэтому хорошо сдобренные китайские чаи( а в реальности лист самого низкого качества) имеют насыщенный вкус и цвет, они действительно очень вкусные… правда исключительно из за ароматизаторов, после таких чаёв даже самый лучший чай в мире покажется травой. Поэтому всё это бесполезно, люди перестают пить китайские чаи только после первых проблем со здоровьем, а это происходит не скоро, химия пищевая ( надеюсь, что там хотя бы пищевая) убивает ооооочень медленно. Ну а кофе из Португалии, ну тут спорить не буду, может оно и хорошее, нор ОДНОЗНАЧНО не лучшее :)
+
avatar
  • Ilia22
  • 14 февраля 2014, 10:47
-6
+
avatar
  • AFCrio
  • 14 февраля 2014, 12:51
+3
По Вашему китайцы свои чайные плантации сразу поливают красками и ароматизаторами или может быть делают так только с чайными отходами для любителей покрепче и за копейки? Зачем так категорично утверждать, что китайского чая хорошего нет вообще.
А где лучше кофе — так на вкус и цвет все фломастеры разные, как по мне самый лучший кенийский свежеобжаренный.
+
avatar
  • forest-w
  • 14 февраля 2014, 14:52
-4
я не говорил, что в Китае нет хорошего чая, есть конечно, но 90% того, что покупают наши соотечественники — мусор сдобренный химией.
+
avatar
+3
И много уже человек убито китайским чаем?)) Или хотя бы поимело проблемы со здоровьем?
+
avatar
  • Dimony4
  • 14 февраля 2014, 23:28
0
1. У китайских (хороших чаев) довольно таки тонкий вкус.
2. Арома-химоза, даже самая крутая, смывается после первой (макс второй) заварки, китайские же чаи полностью раскрываются во вкусе только после второй-четвертой заварки.
+
avatar
  • aubms
  • 14 февраля 2014, 23:53
+3
.
в китайских чаях много краски и ароматизаторов [...] хорошо сдобренные китайские чаи (а в реальности лист самого низкого качества) имеют насыщенный вкус
Сорри, конечно, но о каких химических добавках речь? Придающих чаю вкус и запах чая? Таких, по-моему, в природе не существует. Чайный аромат — штука тонкая, невоспроизводимая. Вот видел кто-нибудь растворимый чай без фруктовой, жасминовой и т. д. отдушки? Я что-то не встречал. Не сохраняется чайный запах при выпаривании, это вам не кофе! (ох, сейчас кофеманы заминусуют!..)
+
avatar
  • alez
  • 16 февраля 2014, 15:08
0
Смешно читать ваш комментарий) я занимаюсь китайским чаем уже около 4 лет. Во первых хороший китайский чай нужно покупать в специализированных магазинах, да и еще при этом разбираться в нем. А если вам впарили чай низкого качества с ароматизаторами, то не надо говорить что в китайском чае краска и химия) Китай это родина чая! Пил я Солох-аульский чай, да он не плохой, мне понравился, но с правильными китайскими чаями я даже не стану сравнивать, это небо и земля. Краснодарский чай это компромисс, если не хватает финансов на хорошие китайские чаи, то лучше пить его, чем чай в пакетиках, вот то точно пыль с краской и ароматизаторами)
+
avatar
  • Ilia22
  • 14 февраля 2014, 10:45
-11
+
avatar
  • feriz
  • 14 февраля 2014, 23:59
0
Португальского кофе мы напились в 90-е, с кофеином там перебор сердце напрочь выскакивает
+
avatar
  • uyka60
  • 14 февраля 2014, 06:38
0
Интересно что на сайте интернет-магазина на MnogoChaya.Ru на вкладке «Состав черного чая» написана интересная фраза:
«А может быть и не нужно знать подробный состав черного чая? Просто наслаждайтесь его вкусом и радуйтесь жизни!»
Действительно зачем?
+
avatar
  • Ilia22
  • 14 февраля 2014, 07:11
-7
+
avatar
  • trex
  • 14 февраля 2014, 07:17
+9
Г де вы видите рекламу, это опыт покупки и впечатления, я вам советовал купить, да нет же.
Если набежит много народу, то мне не достанется.
+
avatar
  • zxcvbn
  • 14 февраля 2014, 11:17
+6
Этот чай пожалуй лучше, чем тот мусор с цейлона, которой вы, уважаемый, обозревали совсем недавно.
+
avatar
  • Ilia22
  • 14 февраля 2014, 16:12
-6
+
avatar
  • amakovey
  • 14 февраля 2014, 07:18
+3
Надо бы попробовать с цабрецом и сравнить с ахмадом который в 2.5 раза дешевле.
+
avatar
  • bobek
  • 14 февраля 2014, 07:48
0
можно добавить чабрец самостоятельно) только следует учитывать, что чабрец/чабер/чубрица и т.д. имеет множество разновидностей и сортов, которые существенно различаются по вкусу.
+
avatar
  • nata64
  • 14 февраля 2014, 07:48
0
Надо бы попробовать, но что-то цены уж больно высоки. С другой стороны, поддержим отечественного производителя, хотя бы попробовав. А вдруг ничего окажется, хотя я почти полностью перешла на китайские чаи. покупаю их непосредственно с фабрик, но иногда очень хочется обычного черного чая, как ва детстве.
+
avatar
  • alez
  • 16 февраля 2014, 15:18
0
Попробуйте тайваньские красные чаи. Например Хун юй — красный нефрит. Мне он напомнил вкус детства)
+
avatar
  • veles
  • 14 февраля 2014, 08:05
+4
Зашел вчера в Магнит, там на этот чай акция, упаковка 75 грамм черного чая стоит 22 рубля. А 25 пакетиков чая с чабрецом 44 рубля. До этого мне привозили этот чай из Сочи, никакой разницы с купленным в Магните не ощутил:) Так что думаю стоит его поискать рядом с домом и не заморачиваться с почтой
+
avatar
  • trex
  • 14 февраля 2014, 08:49
0
Город назовите с Магнитом, у нас в Магните только Ахмад. Я с удовольствием куплю и по 22 рубля.
Но как то не судьба, у нас не привозят почти ничего из Краснодара и Сочи.
Заглянул в профиль Ростов-на-Дону, стало понятно, но у нас страна большая и мне до вашего Магнита как до Луны. У нас Китай ближе, Казахстан на пороге.
+
avatar
+2
Астрахань. Вчера купил в магните. Придя домой увидел обзор.
Лист средний, купил из любопытства. Цена смешная.
Вскрытие показало наличие пыли (промывается), пока не заваривал.
Запах приятный. Вкус оценим позже.
+
avatar
  • veles
  • 14 февраля 2014, 09:15
+1
Я не спорю, я это написал для тех у кого есть магнит. Что бы не в интернете заказывали, а пошли и купили в магазине
+
avatar
+3
Да, в Магните купил. В пакетиках, отдал жене на работу, что-то восторженных отзывов не слышал от нее. Ну чай и чай, обычный.
+
avatar
  • simon80
  • 14 февраля 2014, 08:31
+3
ну да в Магните лежит, приходи и покупай
+
avatar
  • olegek
  • 14 февраля 2014, 08:47
0
точно, хотел написать!
+
avatar
+2
+1 в Магнитах продают
+
avatar
  • schnap2s
  • 14 февраля 2014, 09:50
0
ага, пойду на обеде куплю. а то принцесса дури уже осточертела
+
avatar
  • yurdos
  • 14 февраля 2014, 09:17
-2
Попивал этот чаек в Кисловодске лет пять назад, на замечательной воде заваренный. А азербайджанский вообще имел восхитительный вкус.Иногда встречаю в крупных магазинах моей провинции.Читайте книги В.В.Похлебкина — много узнаете о пище.
+
avatar
  • wormster
  • 14 февраля 2014, 09:17
0
подтверждаю, чай крайне неплох! для меня минус, что лист не крупный. найти чай проблемно, хоть и живу в Ростовской области с кучей магнитов. с китая один раз приходил брикет с прессованной гнилой травой и ветками, у меня осенью лучше валяется.
Заключение: чай хороший середнячок, в чайно-кофеных магазинах можно лучше найти за недорого, если не борзеют с наценками(из китая с учётом пересылки, обычно, дороже)
+
avatar
  • veles
  • 14 февраля 2014, 09:24
0
Не в качестве рекламы, но в магазинах покупаю сейчас вот этот чай

Довольно неплохое качество и вкус
+
avatar
  • trex
  • 14 февраля 2014, 09:27
0
Пил, чай неплохой, но опять проблема где выписать. У нас не продают
+
avatar
  • veles
  • 14 февраля 2014, 09:33
0
В интернете нашел предложения от 100 пачек, но это уже прям хороший опт:)
+
avatar
+1
могу прям с соседнего магазина выслать (все расходы на Вас) у нас его мнооого продают и вариантов несколько (п.с. Живу на Ямале)
+
avatar
0
Да, в ближайшем магазине продают, что-то за 67 руб./200 грамм. Вроде бы неплохой чай, правда для заварки нужно подержать подольше. Относительно терпкий, приятный. Сейчас пока такой пью, китайский еще не пришел, а иван-чай кончился, заказал себе еще.
+
avatar
  • yurdos
  • 14 февраля 2014, 11:53
0
Отличный, азеров марка.
+
avatar
  • trex
  • 14 февраля 2014, 12:24
+1
кстати нашел любопытненькое k0msomolec.livejournal.com/410432.html
+
avatar
  • smiler
  • 14 февраля 2014, 12:54
0
Это китайский чай переупакованый.
А вот выше уже дали ссылку!
+
avatar
0
в Ашанах видел. Если мне не изменяет память- он байховый. Или что-то еще на этикетке было что от него отпугнуло.
+
avatar
0
И фасуется он совсем не в Азербайджане. Вспомнил)
+
avatar
  • spr204
  • 14 февраля 2014, 15:43
0
Я такой покупаю на работу в Ашане — 60 рублей за пачку. Вкусный
+
avatar
  • faloss
  • 14 февраля 2014, 09:33
0
Брал в ОКЕЕ такой же «Краснодарский». Очень неплох. Крепкий, немного тёрпкий. Мне понравился. Брал по 75 или 85 вроде, в таких же пакетах.
+
avatar
0
Спасибо за обзор! Был в Краснодаре и у местных спросил, а где у вас тут чай Краснодарский! тот самый.где? на меня посмотрели как на инопланетянина-нету у нас чая.
а оказывается Есть!
Спасибо Вам еще раз за обзор! )
+
avatar
0
странно. видать не у тех спрашивали. краснодарского чая в краснодарском же крае валом почти везде…
+
avatar
  • Igr
  • 14 февраля 2014, 10:31
+2
интересно кому-нибудь нравится черный чай Dilmah (не в пакетиках)
+
avatar
0
Мне. Имеет свой вкус. Чуть ли не единственный который смог найти в наших Мск магазах чтобы Лев цейлонский был изображен.
+
avatar
  • Ilia22
  • 14 февраля 2014, 17:10
-4
Здесь собрались знатоки того смого чая номер 36 из СССР.
+
avatar
  • Syncaine
  • 14 февраля 2014, 11:00
+4
А мы в Краснодаре пьем Пу Эр и Да Хун Пао, Те Гуанинь иногда. :) Пейте наш чай!
+
avatar
  • samusama
  • 14 февраля 2014, 11:47
0
В конце прошлого года ездил к ним снимать часть сюжета. Насчет японского оборудования… слегка пиСДешь. Впрочем, братья китайцы, конечно, не менее узкоглазы… )) Одно могу сказать, очень красиво у них. И еще… Дополнительный оттенок вкусу придаю конские фекалии — главный титестер сказал, что это непременное условие выращивания мацестинского чая. )) www.youtube.com/watch?v=ZZEk4gkW9Xk
+
avatar
  • yurdos
  • 14 февраля 2014, 12:00
+2
Навоз).Удобрение для почвы.Или может химией поливать для роста? Темнота..)
+
avatar
  • AlinaK
  • 04 мая 2014, 23:56
+1
плюсую +1
+
avatar
  • yurdos
  • 05 мая 2014, 16:34
0
Плюс за плюс).
+
avatar
  • trex
  • 14 февраля 2014, 12:19
0
Это свидетельствует только о том, что кусты правильные и лошади их не едят, зато едят всякую травку вокруг, Естественные пропольщики и удобрители. Огурчики тоже уважают конский навоз.
+
avatar
  • zxcvbn
  • 14 февраля 2014, 14:26
+1
Чтобы говорить об «дополнительном» оттенке вкуса от конских фекалий надо для начала знать вкус самих фекалий… Кому-то суждено… кому-то нет.
Конские фекалии в земле в качестве удобрения никак не могут придавать оттенок вкусу. Ни чаю, ни чему другому растительному. Это органическое удобрение.
— Навоз — один из основных видов органических удобрений. Практически нет таких почв, на которых применение его было бы неэффективным. В тонне полуразложившегося навоза крупного рогатого скота содержится до 300 кг полезного органического вещества, то 5 до 7 кг азота, от 2 до 4 кг фосфора, от 6 до 8 кг калия, два кг магния и до 0,1 кг разных микроэлементов. С навозом вносится в почву большое количество полезных микроорганизмов, которые и приводят органическое вещество в доступную для растения форму.
+
avatar
  • smiler
  • 14 февраля 2014, 12:52
+3
Это не российский чай! Это перепакованный дешевый импортный чай, к сожалению…
+
avatar
  • samusama
  • 14 февраля 2014, 13:00
+1
Воу, палехче! )) Ну, немножко Сочи они все же туда досыпают. Я свидетель. Но, вкус, у него, действительно, средненький.
+
avatar
  • MrBender
  • 14 февраля 2014, 14:06
0
Я понимаю, что в совке мало что можно было достать, но цейлонский далеко не идеал чая. Если чёрный, то очень хороши индийские дарджилинги и ассамы. И вкус, и запах, и бодрит. Магазинный навоз после них пить совершенно невозможно.
+
avatar
  • renova
  • 14 февраля 2014, 14:18
+6
Спасибо за тему.
По-моему, в программе среда-обитания, этот чай обсуждался. И тема сводилась к тому, что они первые и последние в России, что это самый северный чай из всех ныне существующих. И что 90% экспорта компании идет в основном, в Японию (зеленый чай), и преподноситься, там как элитный. Продается только в деревянной тубе, и стоит 300 дол.

Теперь я понимаю, почему японцы любят и чтят этот чай, отдает рыбой, которую они тоже очень любят.
Уже, заказал, ну, а как тут не попробовать? Интересно!

Вообще из черных чаев, которые я перепробовал, понравился только: цейлонский, особенно порадовал Кенийский, и китайский ZhengShanXiaoZhong добротный черный чай, с приятными сливовыми оттенками, во вкусе и запахе. Остальные, особенно, китайские сорта, восторга во мне не вызывали, это была какая-то смесь чая черного с зеленым, то в большую, то в меньшую сторону.

Кстати, для любителей чая, леса, грибников и гармонии вкуса, цвета и запаха..., рекомендую, не зацикливаться только на китайском чае. А попробовать самим, пособирать эти чаи, в ручную, в своих регионах, обычных распространненых у нас растений, растущих везде и буквально по-всюду, которые являются нашем народным богатствам: полей, лесов и бескрайних просторов.
Вот мой топ 3:
Зверобой (Не аптекарский).- само собой, 5% верхних листьев на 95% соцветий. Так же предает более терпкий, стойкий, усиленные: цвет, запах, аромат, вкус обычному чаю. Аптекарский ни чего не передает, кроме сена и отторжения. Наш- ободряет моментально.
Пустырник (-"-)- только лепестки. Напоминает обычный зеленый чай и по вкусу, и по цвету. Использую, его как натуральное снотворное. После него засыпаешь в 4 часа утра, и встаешь в 6:00 бодрым выспавшимся человеком, себе на удивление, сам, абсолютно выспавшимся.
И наконец, мой любимец Иван-чай, Кипрей — по вкусу, обычный слабо заваренный чай, но пользы от него больше, чем от индийского. Вот видео www.youtube.com/watch?v=d0WkpTev9PQ, по нему много хорошего рассказано.
+
avatar
  • wormster
  • 15 февраля 2014, 12:03
+1
+++
у нас очень Богатая страна, просто не все это понимают!
+
avatar
0
Иван-чай — слабо заваренный? Вы наверное пьете обычный сушеный лист. Я завариваю ферментированный Иван-чай — цвет как у пуэра, темный, если постоит денек — так и вообще черный, как смола. Кстати, он может до 3-х дней стоять, не киснет, как обычный чай, становится таким терпким, что даже язык пощипывает немного.
+
avatar
0
Попробуйте чай пролить холодной водой-если красится вода-то точно -без химии не обошлось.
+
avatar
  • Elfiika
  • 10 апреля 2014, 01:14
0
Любой чай даже в холодной воде проявляет цвет, только зависит на сколько он проявляется.
+
avatar
  • Ilia22
  • 14 февраля 2014, 15:36
-2
Автор, возьми лучше грузинскии чай он более «естественный».
Он более приближен к #36 чая времен СССР.
+
avatar
  • Natalika
  • 14 февраля 2014, 17:09
0
Мне такой чай привозили в подарок из Сочи. Был черный (как у вас на фотографии центральной) и пакетированный с вкусом чабреца. Черный был слабенький и как любой дешевый. Чабрец настолько был насыщенный, казалось что завариваешь лекарственную травку из аптеки.
+
avatar
  • Ilia22
  • 14 февраля 2014, 17:12
0
Чай как сувенир из СССР ИМХО.

А по вкусу веник хорошо заваренный.
+
avatar
  • feriz
  • 15 февраля 2014, 00:03
0
веник и тухлые носки это к китайцам
+
avatar
  • Ilia22
  • 14 февраля 2014, 17:42
-2
Автор, вы правда считаете что Грузинско-Краснодарскии чай лучше Цейлонского?
P.S. Жду минусиков с нетерпением.
Мне к зависти не привыкать.
Я уже привык к поведению тазовладелцев.
У меня не Lexsus, у меня всего лишь Тundra.
+
avatar
  • trex
  • 14 февраля 2014, 19:18
+6
Я люблю и пью разный чай, несколько удивлен агрессией, Кстати в Чакве делали очень неплохой чай.
Сравнивать чаи бессмысленное занятие, если загляните ко мне в профиль увидите и дарджиллинг обзор двухнедельной давности, еще раньше пу-эр и дахунпао. Каждому чаю свое время для употребления, есть чай для гостей с ароматизаторами, есть чай для ценителей зеленого чая, мне его привозят из Харбина, причем исключительно тайваньский вариант. Так и Краснодарский имеет место быть и жить на моей полке, и пью с удовольствием. Да, и хожу я пешком, даже Тундры нет, только 3 компа или 5 я не знаю. Будьте корректнее, и называть мацестинский чай грузинским -это неправильно.
Третье на посадки по всей видимости брали новый посадочный материал, а жаль сорт «Новогрузинский 1» имел потрясающие вкусовые качества, в 1986 году из-за чернобыля нам завезли свежий подарочный вариант краснодарского на экспорт, уверяю, ни до ни после я не пил более вкусного чая. Хотя попробовал я много разных чаев, в том числе и дарджиллинг привезенный через две недели, после изготовления. У меня есть друг, отец которого регулярно ездил в Индию с деловыми поездками и ему дарили только отборный чай. Он был директором завода и поставляли очень дорогие изделия в Индию.
+
avatar
  • Avgur
  • 14 февраля 2014, 20:03
0
Не однозначные мнения вызвал Ваш обзор, «сколько народа столько и мнений» — от меня однозначно +
У нас в магазинах Краснодарского чая очень много (такого как на фото), но Мацеста чай в такой упаковке вижу впервые (может это только на заказ).
Кто пробовал краснодарский (грузинский) чай во времена СССР, может обратили внимание что там были не листочки а маленькие измельченные палочки чайного куста — от этого и был горьковатый привкус. Сейчас я такого не наблюдаю в фабричном чае. Три года назад брали чай в Бабук ауле (на развес у населения) там куски дерева попадались.
У Краснодарского чая свой аромат и вкус и спутать его с индийским я бы не смог.
Насчет популярности краснодарского чая ( не сочтите за рекламу), 6 лет назад проходил обучение в Дании, во время перерыва пошли с коллегами попить чая, везде стояли коробки с пакетиками чая «Lipton». Мне коллеги принесли пакетик, на котором было написано краснодарский чай с бергамотом (написано по английски). У нас я такой не видел. Вкус был явно не краснодарского чая.
+
avatar
0
у нас в ростове в магните такой чай… почему только в интернете?
+
avatar
  • trex
  • 14 февраля 2014, 21:22
0
Потому что вы в Ростове, а я за Уралом. В том же магните Акбар, Ахмад, Бернли. И есть подозрение что чай в пачках в вашем Магните не совпадает с купленным мной. Начнем с того что очень дорогой пакет с Зиплоком, для сохранности, второе нет пыли в чае совсем. Ну и вам проще заказать одну пачкуи купить в магазине и сравнить. Я этого не могу. С чайным приветом.
+
avatar
+3
так приезжайте угостим )))))))))))))))
+
avatar
  • trex
  • 14 февраля 2014, 21:33
-1
Я же написал, мне легче слетать на отдых в Грецию, чем в Сочи. Последний раз был в Сочи в 2000 году, двенадцать дней плюс 6 дней железки, по возвращению, посчитали что Турция на тот же период дешевле, комфортнее, и самолетом.
+
avatar
+3
про Сочи не надо сейчас… меня конечно забанят… трагедия… ну что ж приятного вам чаяпития
+
avatar
  • DSxxx
  • 14 февраля 2014, 23:35
0
Украина. Кто хочет такой чай, я видел его в супермаркетах Spar. Spar есть в Киеве, Харькове и Луганске. Сам чай не пробовал, но в следующий раз обязательно попробую. Спасибо за обзор.
+
avatar
  • the_stig
  • 15 февраля 2014, 01:52
0
Краснодарский чай просто замечательный. Особым дефицитом пользуется с чабрецом. Очень быстро с полок разметают.
+
avatar
  • pannet
  • 17 февраля 2014, 03:20
-1
ну купи отдельно чабрец. копейки стоит.
+
avatar
  • makguru
  • 15 февраля 2014, 10:31
0
Отличный чай!
С чабрецом совсем отличный, привезли оттуда в Московии нет его тут, одно гамно от липтона.
+
avatar
  • feriz
  • 16 февраля 2014, 01:01
0
в ашан загляните он там
+
avatar
  • pannet
  • 17 февраля 2014, 03:00
0
сам в краснодаре и часто покупаю Краснодарский с чабрецом и краснодарский с липой и эхинацией. еще можно сгонять в дагомыс и купить там на месте желтый чай.
+
avatar
  • pannet
  • 17 февраля 2014, 03:48
-1
Чайный эксперт о краснодарском чае
www.tea-terra.ru/2013/10/14/8812/
+
avatar
  • dimo
  • 17 февраля 2014, 20:58
0
пошел на сайт магазина, всё-таки совок есть совок.

ни тебе информации о доставке и ее стоимости, ни о способах оплаты.
для этого нужно накидать чая в корзину, сделать заказ, и тогда уже тебе откроется тайна.
только сначала получишь письмо от них красивое такое, типа:
"
--111222333444555666777888999000
Content-Type: multipart/alternative; boundary=«xxx-111222333444555666777888999000»
--xxx-111222333444555666777888999000
Content-Type: text/plain; charset=windows-1251
Content-Disposition: inline
Content-Transfer-Encoding: 8bit
бШ НТНПЛХКХ ГЮЙЮГ #146 МЮ ЯЮИРЕ www.mnogochaya.ru.
бЮЬЕ ХЛЪ*: дЛХРПХИ
тЮЛХКХЪ*: ъЙХЛНБ"

а еще через несколько дней радостная девочка напишет письмо
«ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! ЗАКАЗЫ ОБРАБАТЫВАЮТСЯ ОТ 300 РУБЛЕЙ. ВАШ ЗАКАЗ СНЯТ С ОБРАБОТКИ. „
и… катись колбаской по малой спасской =)))

В общем, сервис впечатляет, при таком подходе лучше в оффлайн шопе прилавки нюхать, или на ебее/али чаи присматривать
+
avatar
  • trex
  • 17 февраля 2014, 21:04
0
Наложенный платеж слышали, идете на сайт ПР и рассчитываете стоимость доставки. Меньше 300 рублей, вы пойдете на почту, курьера пошлете, в очередь отправлять. У меня была исключительно вежливая Юля Величко. Мыло ваш косяк, если стоит не на автовыборе кодировки.
+
avatar
  • dimo
  • 17 февраля 2014, 22:35
0
И наложенный платёж слышали и остальное, если вам удобно с этий фигнёй заморачиваться — пожалуйста, мне это неинтересно.
Но когда немаловажные для покупателя моменты вообще отсутствуют — это неправильно.
И когда почта приходит корявым куском кода (конечно, можно кодировку поменять и найти читаемые куски в коде) — это всё говорит о недоработанности и экономии на пользователе и его удобстве.
Даже китаёзы пишут в наименовании и инфе «Min. order $10»
А эти в инет лезут с исключительной вежливостью, экономя на паре строк текста.

Это всё моё мнение, а мои отзывы на их даже не продукцию, а на сайт, вы уж слишком недобро воспринимаете.

Чего вы так впрягаетесь за них? Предвзятость, слышали?
Или сайт ваш, обидно?
+
avatar
  • Ilia22
  • 18 февраля 2014, 02:54
-1
Не все координату продавца указали, за это вам большой минус.
Возможно он за вашу рекламу не заплатит.
+
avatar
  • trex
  • 18 февраля 2014, 05:45
0
Вы точно в неадеквате, это сообщение не есть реклама. Вам везде мерещится проплаченная реклама. Нет этого. Я просто поделился впечатлениями, для этого не нужно ничего кроме чая.
то dimo/
Мир не обязан подстраиваться под вас, это по поводу почты. Настраивайте сами.
Второе в РФ «наложенный платеж» единственное средство защиты покупателей и поставщиков.
У нас нет палки и ескроу. При получении товара вы обязательно расплачиваетесь, и затраты несет заказывающий. Вы что думаете Фрее шиппинг так бесплатен, и палка бесплатно переводит денюжку.
+
avatar
+1
ради интереса зашёл в наш «гипермаркет» Магнит.
вот фотоотчёт:
Дополнительная информация


специально фотографировал с ценниками…
пачки, которые с насыпным чаем, закрыты и в самом деле замком ziplock.
trex, жаль, что к вам не возят этот чай. если уж совсем невмоготу будет — пишите в личку :)
+
avatar
  • trex
  • 18 февраля 2014, 20:55
0
Да нет. Как раз финансово разница в 30 рублей меня абсолютно не тревожит, интернет магазин должен жить на что нибудь.300 рублей с 1000 рублей, поверьте это не очень большая наценка за труд, упаковать-45 руб, зарплата курьеру донести до почты. Как я понимаю в нашей стране до сих пор существуют иллюзии о бесплатности труда и одинаковой цене товара для всех.Меня вполне устраивают цены в интернет магазине на сегодняшний день. За предложение большое спасибо, но я не вижу смысла вас напрягать. Вообще я искал Дагомысский завод, но нахожу только перекупщиков с тройной и более ценой. Маленький вопрос, стоит ли продолжать обзоры про чай, еще не распечатанная пачка Хармутти секонд флэш, так и просится в чайник. Еще раз спасибо и откланиваюсь с уважением.
+
avatar
  • pannet
  • 18 февраля 2014, 21:14
0
ошметки а не чай. Хороший краснодарский чай с завода (красный, желтый и зеленый) стоит как минимум 600р. за 100гр.
+
avatar
  • trex
  • 16 сентября 2014, 08:09
0
Ну вот и до нас доехал «магнитовский» Краснодарский чай. Купил. Попробовал. Упаковка идентичная, внутри очень старый и безвкусный чай. Скорее всего куплены «залежи». Зеленый лучше, но тоже старый. Поэтому лучше покупать дороже но свежий.
+
avatar
  • SLiN
  • 01 марта 2014, 20:57
0
Много тут наговорили. Я рискнул и заказал, потому что хорошо помню вкус краснодарского чая. Хочется еще раз его попробывать. Спасибо автору.
+
avatar
  • SLiN
  • 03 марта 2014, 19:36
0
Получил. Сейчас пробывать буду. По цене: чая набрал на 498 руб+ тара 45 руб+доставка 214 руб+ сбор за почтовый перевод 77,85 = 835 руб
+
avatar
  • SLiN
  • 03 марта 2014, 20:27
0
Начал с самого дешевого.

Внутри уж точно не ошметки

Вкус не разочаровал. Выпил с превеликим удовольствием и вспомнил поездку в Сочи с чаяпитием на плантации чая. Из минусов, только непонятки с ценой, но меня по цене все устроило.
Взял у них самый дорогой (Чай черный байховый в/с 100г PREMIUM COLLECTION Мацеста), я думаю будет уж точно не хуже))))
+
avatar
  • polk666
  • 06 марта 2014, 10:54
0
что то магазин только у них не работает и на письма не отвечает. а то после обзора захотелось попробовать нашего чая
+
avatar
  • GAVS
  • 13 марта 2014, 10:16
-1
Какая то реклама магазина, Краснодарского чая полно в магазинах за углом. Причем разного качества и цены и смысл выкладывать на муське?! Заработать рейтинг?! Тем более Краснодарский уж лучше Айзерчай в пакетиках.
+
avatar
  • trex
  • 13 марта 2014, 17:01
0
А читать не пробовали.
+
avatar
  • Elfiika
  • 10 апреля 2014, 01:04
0
Очень жаль, что в России не так много людей, которые действительно разбираются, ценят и понимают настоящий вкус чая. И часто в интернете видишь комментарии людей, которые, сами того не понимая, пишут всякую ерунду. Зеленый чай, изготовленный по японской технологии — технологии пропаривания, тем и отличается от китайских чаев и имеет такой специфический вкус и аромат рыбы лишь потому, что в чае содержится очень много рибофлавина, и технология пропаривания зеленых чаев максимально сохраняет все полезные витамины, в том числе и рибофлавин, а не потому, что чай посыпают костной рыбной мукой. Китайские традиционные зеленые чаи изготовливаются по технологии прожаривания, что сохраняет меньше полезных веществ, хотя последнее время стали появляться и пропаренные китайские чаи, изготовленный также на японском оборудовании. На предприятии Мацеста чай стоит именно японская линия по изготовлению зеленого чая, не китайская, как предположил один из участников дискуссии. Поэтому у него такой специфический вкус, и класть в заварник нужно щепотку чая, а не чайную ложку с горкой и заливать немного остывшей водой 70-80 градусов, тогда у него появится немного сладковатый привкус и красивый оливковый цвет.
+
avatar
  • AlinaK
  • 05 мая 2014, 18:07
0
Спасибо за интересный обзор. Давно хотела купить краснодарский чай, хоть и живу в Краснодарском крае, но в продаже не видела, пока мама не принесла из магнита тот что у вас в полоску. Вкус мне не понравился… Не такой как я пила хотя бы 10 лет назад, когда была маленькой. Как-то родственница передала пачек 10 дешевого чая из курсантской столовой) Одна из них была «Краснодарский чай», невзрачная, но вкус… бесподобный, насыщенный, до сих пор помню. С тех пор так и не пила такого чая. Случайно наткнулась на ваш обзор, теперь знаю где его можно заказать. А с чего вы решили, что завод торгует напрямую? Может это какой-то частник-перекупщик? Видела у них на некоторых чаях подписано: без ГМО. Выходит другие чаи с ГМО?
+
avatar
  • trex
  • 05 мая 2014, 18:15
0
Подождите месяц, и если сможете до доберитесь до Солох-Аула, или даже Мацесты. Там и купите свежий чай. Разница будет. Без ГМО реклама. Я покупал еще с сайта фабрики, потом они открыли магазин.
+
avatar
  • AlinaK
  • 05 мая 2014, 18:26
0
Тот же, который вы дали? да, забыла спросить про Солох-Аул. Это за Сочи находится? Там тоже этот завод занимается производством чая или ..? Добраться вряд ли, только так можно там купить? В интернете нельзя?
+
avatar
  • trex
  • 05 мая 2014, 18:49
0
В Солох-Ауле традиционная обработка и ручной сбор, продают перекупщики. В интернете довольно большая наценка, если вы рядом 200-300 проще съездить на выходной, тем более море рядом. Это у нас полстраны до Сочи.
+
avatar
  • AlinaK
  • 05 мая 2014, 20:48
0
500 км( далеко, учитывая, что нет машины. вы думаете, если через месяц закажу, мне вышлют свежий чай? но это же не факт…
+
avatar
  • SLiN
  • 23 августа 2014, 18:26
0
Был в Сочи, посетил Дагомысские чайные домики.Купил полкило черного развестного чая. Вкусно, дорого (200 руб- 100гр). Люблю и пью китайские, цейлонские и многие другие сорта. Не понимаю пуэры. В России Чай есть, именно Чай с большой буквы. Пить все время одно и тоже не могу и не хочу, приедается все. В магните в Москве и в Сочи чая нет.
+
avatar
  • AlinaK
  • 25 августа 2014, 02:05
0
Та же беда. Поэтому буду пить не только краснодарский чай…
+
avatar
0
Покупала в Сочи чай краснодарский, влюбилась! Сама живу в Нижнем, у нас такие чаи продаются в магазине Bionica, на Большой Печерской, и через интернет они же отсылают, так что найти можно этот чай недорого!