Электрокипятильник «Русь»

  1. Цена: 369 рублей
  2. Перейти в магазин

Для целей прогрузки новой электропроводки в квартире и проверки тепловизором были закуплены 2 ведёрных кипятильника под названием то ли «РУСЬ», то ли «РОСА-СВ», паспортной мощностью 1500 и 2000 ватт, дабы создать нагрузку в 3.5 киловатта и получить требуемые 16 ампер. TL;DR: опасный мусор.

Начнём обзор с упаковки
Ещё фото упаковки

Сразу внимание привлекает логотип, рассмотрим его подробнее
Комментариев по логитипу у меня нет. Также нигде не указано наименование производителя, указан адрес. Москва, Наторная 79. Но ул. Наторной в Москве нет, а улица Нагорная дома с адресом 79 не содержит.
Кипятильники поставляются в пакетике со скомканной инструкцией
Насладимся же инструкцией:
Рассмотрим поближе
От количества облоя, общего качества изготовления и надписи Russia плакать хочется. Но мы продолжим.
Изделия промаркированы на ручке, 1500 и 2000 ватт.
Вес вместе с проводом того что 2000 ватт 208 грамм, вес полуторакиловаттного 204 грамма.
Испытаем же их

Красиво, убийственно красиво. Не убило, и хорошо.
На самом деле я начал с одного кипятильника. Ни самом кипятильнике, ни в инструкции не указано как выбрать глубину погружения. Очевидно что ручка не является влагозащищённой. Я налил воды примерно по середину прямой части, и обнаружил что часть корпуса перегрелась и потемнела, так я узнал уровень, по который их нужно погружать в воду.

Пришло время их разобрать

Всё что ограничивает крышку от слезания это белый штырёчек. Сообщив небольшую деформацию всему этому податливому пластику крышку удалось снять.
Я затрудняюсь что либо прокомментировать, доселе не я не встречал такой технологии обжатия.
Слегка потянув пальцами удалось стащить одно из соединений, то, что не на резьбовом конце, ни о каком качественно обжатии говорить не приходится.
Я зачистил остатки провода и обнаружил что добрая половина волосков, от и так недостаточного их количества была оторвана при зачистке на производстве. Это точно оторвал не я, ибо я не приложил должного усилия и осмотрел место контакта.
Кабель, на всём своём протяжении не имеет маркировки, по ощущениям похож на 0.5, греется при работе. Очередной раз пожалел что нет микрометра, не могу замерить один волосок и надёжно сказать сечение.

Мощность

И, да, я замерил мультиметром, тоже самое. Напряжение в сети 219-220 вольт под нагрузкой.

Выводы

Я верю что это произведено в России и от этого только плакать и хочется. Они ставят одни и те же нагревательные элементы под видом разной мощности. Проводок слабоват(ощутимо греется даже на этой нагрузке, порядка 4 ампер) и крайне плохо закреплён. Это изделие просто невозможно адекватно изготовить, даже если бы пресс-формы были в порядке, это всё равно крайне опасное изделие, не соответствующее никакому разумному пониманию. Ручка и близко не водозащитная, провода ужасно закреплены, есть отзывы людей у которых ручка начала плавиться. По сути в нормальном положении по глубине от воды до голых контактов внутри дырявой ручки 3-5 см. Если ручка начнёт плавиться то кипятильник съедет в ведро и подвергнет жизнь пользователя опасности.

Оба кипятильника вместе потребляют 1660 с копейками ватт, что было бы нормально для одного. Что интересно, по мере прогрева потребление незначительно растёт, сплав нагревательного элемента явно какой-то хитрый.

Если честно пахнуло 90-ми, тогда некоторые заводы делали что-то такое, тут и инструкция и сам вид изделий напоминает те времена, но тогда не паковали так в полиэтилен.

Итоги

В моём случае я переобжал медной гильзой другой кабель(честных 1.5 квадрата) и завёл оба на одну вилку. Придётся добавлять ещё два киловатта обогревателем чтобы создать предельную нагрузку на проводку.

Ни при каких условиях не могу рекомендовать к покупке, даже если руки на месте и можете переобжать, я бы смотрел варианты подороже другого производства.

Идею прогрева проводки я получил из этого видео youtu.be/-ZdiHYgbAHg?t=694, но конденсаторы достаточной ёмкости покупать дорого.
Планирую купить +1 Добавить в избранное +102 +130
+
avatar
  • sshiva
  • 03 июня 2024, 20:40
+27
Шота я слабо представляю как можно сделать эту хреновину за 4$ и еще иметь хоть какой то навар.
Ну допустим доллар магазину и доллар заводу навара. Т.е. два бакса на производство, транспортировку и хранение. Хз как они это делают.
+
avatar
+17
Я тоже не понимаю, но есть примеры такого же странного ценообразования и от китайцев, там причём вполне сносные вещи могут быть по странно низким ценам. Возможно это вообще неликвид который продать обычным образом вообще не получится, а через интернет народ берёт, ставит 5 звёзд и не использует.
+
avatar
+65
Очень хороший товар))) пришло быстро, пока не открывал, 5 звезд!
+
avatar
+35
Продавец общительный, 6 звезд!
+
avatar
+19
Пока не пробовал, дополню позже. И больше его никто не видел… То ли сгорел, то ли забыл…
+
avatar
+5
Сгорел вместе с покупателем)))
+
avatar
+2
так и я про покупателя
+
avatar
0
Сварился…
+
avatar
  • RULE
  • 04 июня 2024, 00:26
+4
Это, что Вы опубликовали не страшно. На днях тётке купил на дачу в подарок ( 85 лет скоро) эл. плитку на 2 блина марки Lumme ( есть в доме пароувлажнитель этой марке не плохой) в нашем Вайлдберриз, купился в характеристиках 3квт. на два блина. В пункте выдаче проверил, — всё работает но! удивился на проводе 3× 0.75мм! стоит. Пришёл домой проверил оба блина ваттметром, один 1квт., другой 1.2 кВт, в сумме 2.2квт, а на дне плитки на шильдике 3 кВт!!!, как врали китайцы Так и врут ( на шильдике сделано в Китае). И ещё по нашему ГОСТу на 2.2 кВт нужен провод сечение 1мм в квадрате, а не 0.75… Сколько живу всё удивляюсь :). Для примера, года 3 назад брал похожий, как здесь, кипятильник но с попавком ( в суровые зимы стал промерзать колодец, экология… однако), тоже везде 3 кВт, когда получил… в реалии — 2, надули китайцы, правда провод водостойкий типа нашего ПВС не пожалели 1.5 мм " отгрузили "… :). А у меня на даче нагрузки: советский самовар, эл. чайник, 4 разные эл. радиатора разных… киловатт на восемь. :) набралось в течение жизни… надо было не покупать автору, а занять у друзей нагрузку… плюс автору поставил, есть с советских времён на 300 ватт, на 500, и на 1квт одно время ездил в командировки по Союзу… брал с собой подходящий с кружкой… до сих пор где-то на даче лежат, качество тогда было не плохое.
+
avatar
  • kvv12
  • 04 июня 2024, 00:47
+11
А некоторые(я :)), на помойке подбирают плитки… Пошел мусор относить, стоит электроплитка, российского производства, как новая, на один блин, взял, успел до металлоломщиков. Естественно разобрал, проверил, сделано как для космического использования, прям образец качества :) Включил, работает, второй год пошёл постоянного использования. Единственное, что смущает это блин — ржавеет зараза, если так пойдет дальше, то блин проржавеет до дыр думаю за года 3-4.
+
avatar
-3
Маслом смазывайте.
+
avatar
  • kvv12
  • 04 июня 2024, 02:42
+2
Так масло же сгорит… Только дыма будет во время прогрева и вонь. У меня там еще валяется древняя советская плитка, тоже с одним блином, так она не ржавеет совсем, темная поверхность, явно другой металл. Не пользуюсь ей по той причине, что она с одной спиралью, нет регулировки, жарит на полную :) Латр бы к ней где нибудь на холяву найти… :)
+
avatar
  • a115
  • 04 июня 2024, 06:59
+7
Вам нужен не ЛАТР, а фазовый регулятор мощности, или «SCR Регулятор напряжения диммер», например такой, чтобы не было неприятных неожиданностей — берите не иенее 4кВт — они то китайские, так будет ~2кВт реальных.
+
avatar
  • kvv12
  • 04 июня 2024, 13:11
0
Понятно, погляжу чего тут предлагают. Радиатор только мне кажется маловат, для 2 квт, не?
+
avatar
  • a115
  • 08 июня 2024, 14:52
0
Ну вот, Вы же всё понимаете — дорабатывайте до нужного уровня надёжности.
+
avatar
  • djdff
  • 04 июня 2024, 07:19
0
димер с китая за копейки, тут уже обозревали
+
avatar
  • kvv12
  • 04 июня 2024, 12:56
0
Потянет ли он, там честные 950 вт, при 220 вольтах(мерил ваттметром), но у нас там летом практически всегда 250 вольт висит, мощность за тыщу выходит, поэтому она и жарит как сумашедшая :)
Хотя можно попробовать, только наверняка переделывать надо будет, ставить радиатор нормальный
+
avatar
  • djdff
  • 04 июня 2024, 13:04
+1
Там бта16 в основном ставят, так что если прикрутить радиатор помассивнее, то будет, а если ещё установите не в плитке а на проводе то по любому справится.
+
avatar
  • kvv12
  • 04 июня 2024, 13:14
0
Да в внутри там и нет места, плоская, да и нельзя, корпус то металлический, разогревается очень сильно.
+
avatar
  • Naevus
  • 04 июня 2024, 09:09
+6
вот темная поверхность — и есть сгоревшее масло. воронение типа :)

Если серьезно — погуглите как чугунные сковородки приводят к «нормальному бою» — там тоже долго обжигают масло и соль (или чт то там еще) наводя на поверхности гарнисаж, заменяющий любое антипригарное покрытие. И потом в процессе эксплуатации — оно не дымит же. Вот и вам надо навести на блин что то подобное И в дальнейшем не допускать перегрева при эксплуатации (не оставлять без посуды) и не оттирать это покрытие наждачкой…

Приехала тёща
— А что это тут у вас было в сковородке? еле оттёрла!
— (меланхолично) А, это? антипригарное покрытие…
+
avatar
  • kvv12
  • 04 июня 2024, 12:52
+1
Про чугун знаю как делается. Надо будет попробовать летом, на улице несколько раз масло на ней прокалить. Правда смущает то, что это не сковородка, температура то блина намного выше, может и не поможет, сгорит этот лак. Я конечно шкуркой не чистил, просто вот проходит месяц не использлвания и на блине черная пыль, тряпкой стирается. У соседей другая плитка, там не блин, а спиралью сделано, так у них нет ржавчины, темный металл.
+
avatar
-1
Может быть надо покрыть конфорку какой-нибудь керамической высокотемпературной краской, типа как для каминов и банных печей используют?
+
avatar
  • kvv12
  • 04 июня 2024, 14:46
+2
Лак этот поди будет дороже новой плитки :) Знаю, что краска для выхлопной системы авто это простая серебрянка, красиво, но ничего она не защищает, лак выгорает, остается только алюминивый порошок на поверхности.
+
avatar
  • SEM
  • 04 июня 2024, 13:49
0
смущает то, что это не сковородка, температура то блина намного выше, может и не поможет, сгорит этот лак.
Я новую чугунную сковороду с маслом прокаливал, бесконтактый пирометр до 350° показывал.
+
avatar
  • kvv12
  • 04 июня 2024, 14:43
+1
Я никда не мялял температуру блинов, хз какая она там, надо ради интереса замерить :)
+
avatar
  • SEM
  • 04 июня 2024, 14:59
+1
Я к тому, что при высокой температуре выгорает масло, а то что остаётся более термостойкое.
+
avatar
  • Naevus
  • 04 июня 2024, 20:11
+1
Из школьного институтского курса термодинамики и металлургии известно, что нагретое тело начинает сдвигать излучение к видимому спектру начиная от 500 цельсиев. Иными словами если железка выглядит такой же черной как всегда — ее температура не выше 500. А вот если она начинает отсвечивать темно малиновым (а тем более выше) — то трогать такую железку голыми руками не рекомендуется ее температура выше 500.
+
avatar
  • qzsev
  • 04 июня 2024, 20:58
+3
если она начинает отсвечивать темно малиновым (а тем более выше) — то трогать такую железку голыми руками не рекомендуется ее температура выше 500
При 300 градусах будет черная как ночь, но я тоже не рекомендовал бы трогать голыми руками…
+
avatar
  • kvv12
  • 04 июня 2024, 22:48
+1
Я и при 100 градусах не буду трогать, лучше плюнуть, зашипела, значит выше :)
+
avatar
+2
Вот вы смеетесь…
А мама в советское время (если не совру, то 87-88 год где то) за большие деньги, через знакомых-знакомых купила тефалевскую сковородку с тефлоном.
А бабушка как то приехала к нам и в мамино отсутствие все сковородки отдраила до блеска. И ругалась, что одна из сковородок так пригорела, что она ее еле отшкрябала (и это был Tefal )
+
avatar
  • Naevus
  • 12 июня 2024, 20:39
0
мы не смеемся! мы точно знаем, что практически все анекдоты основаны на реальных событиях…
+
avatar
  • pesp
  • 04 июня 2024, 22:31
+2
Для уменшения мощности можно по старосоветски диод в цепь включить. И параллельно ему выключатель. Диод замкнут выключателем — полная мощность, выключатель разомкнут — половина мощности.
+
avatar
  • RULE
  • 04 июня 2024, 10:46
+1
А у меня на даче есть новый блин ещё советский, плитка давно сдохла ( брал в 80- ые, пока газ магистральный не провели )… где-то лежит в сарае, если надо найду и подарю Вам, живу в Подмосковье ( см. профиль )…
+
avatar
  • kvv12
  • 04 июня 2024, 12:45
+1
Там блин многоспиральный, как думаю 3 спирали должно быть, тогда при разборке не обратил внимания,4 режима нагрева.
+
avatar
  • RULE
  • 04 июня 2024, 15:10
+1
Стандартный блин, думаю можно примастырить к советской, если нужно пишите в личку у меня а мос. регионе проезд бесплатный, как пенсионер… стрелку забъем…
+
avatar
  • RULE
  • 05 июня 2024, 01:28
+2
Нашел!, диаметр ф 18 см, на 6 мм в центре шпилька с гайками, шайбой и гровером, на керамической 4 контакта стандартные " папы ", в разной комбинации от 350 до 1500 ватт комбинация; выбита схема подключения ( корпус полностью закрыт, внизу алюминиевый и ГОСТ 14163 — 88.). Пишите в личку привезу в мос. регионе, если надо бесплатно… Купил просто так, сама плитка была простая другой конструкции без регулировки на 1кВт..., но можно было подогнать… не пригодилось… :).Полно картинок по этому ГОСТу в инете и мой вариант с 4 контактами…
+
avatar
  • kvv12
  • 05 июня 2024, 02:07
0
Понял, спасибо за инфу, раз 4 контакта, то это явно с 3 спиралями, один общий, на 4 режима как я и предпологал. Пока не смогу встречаться, запомню, через 2 дня уезжаю в деревню до конца сентября, там и замерю блин заодно, посмотрю цоколевку. Но у моей плиты контакты круглые, приварены к обжимке проводов, это я запомнил.
+
avatar
  • SEM
  • 05 июня 2024, 09:03
+2
раз 4 контакта, то это явно с 3 спиралями, один общий, на 4 режима как я и предпологал.
4 режима легко делаются двумя спиралями разной мощности:
1) обе последовательно
2) только первая
3) только вторая
4) обе параллельно
+
avatar
  • qzsev
  • 05 июня 2024, 10:51
0
4 режима легко делаются двумя спиралями разной мощности
Точно. 2 спирали, 3 вывода.
У меня есть с 3 спиралями, 4 вывода, с какой-то немецкой плите снял. Комплектный к ней ключ – на 7 позиций (6 + «0»).
+
avatar
  • RULE
  • 05 июня 2024, 11:32
+1
У меня на нижней алюминиевой стороне схема подключения выштамповка… не пропадёт…
+
avatar
  • kvv12
  • 05 июня 2024, 23:02
0
Смущает последовательное соединение… С одной стороны сопротивление обоих спиралей больше, мощи меньше потребляет, с другой же и длинна спиралей больше, тепловыделения больше по площади… Чего то уже забыл школьный курс физики последовательных соединений сопротивлений :)
Ладно, гадать не буду, приеду, разберу посмотрю чего там в реале стоит, замерю сопротивления.
+
avatar
  • Naevus
  • 06 июня 2024, 06:27
+1
Закон Джоуля–Ленца
Q = I*I*R*t (t — время)
При последовательном соединении сопротивление увеличивается в 2 раза, НО, если вспомнить товарища Ома, то можно заметить: ток уменьшается в 2 раза, а он тут в квадрате! Т.е. мощность уменьшится в 2 раза по сравнению с ОДНОЙ спиралью. И в 4 раза — по сравнению с двумя спиралями параллельно.
+
avatar
  • SEM
  • 06 июня 2024, 08:56
+1
мощи меньше потребляет, с другой же и длинна спиралей больше, тепловыделения больше по площади…
Блин будет греться равномернее, всеми дорожками, а не через одну.
+
avatar
0
Была у меня когда-то двухконфорочная электроплита именно с такой двухспиральной схемой регулирования температуры. Это хорошо видно в темноте, как они краснеют в зависимости от переключателя.
+
avatar
  • RULE
  • 05 июня 2024, 11:30
+2
У меня проезд бесплатный в Мос. регионе… надо доставлю… К нему конечно нужен пеключатель- коммутатор, на " родной " плитке наверно и стоит. То, что я выше написал о Lumme, там уже стоят поворотные термостаты каждый на 5 положений, разобрал усилил изоляцию, ну что вы хотите современное китайское поделие за 1300 руб. :)…
+
avatar
  • kvv12
  • 05 июня 2024, 22:57
0
Ну так естественно в плитке стоит переключатель, 4 режима есть, конечно как там коммутируются спирали не знаю, не изучал тогда.
Про доставку понял, спасибо,, до осени придется отложить, у меня не остается времени, завтра последний день в Москве, сборы, до середины сентября в деревню…
+
avatar
  • RULE
  • 06 июня 2024, 21:54
+1
Не охота опять разбирать Lumme, но Вы удивитесь, я так понял там контакт по би спирали идет по часовой винтом и от щёлкивает на 5 фиксированных положений… и всё! Вкл. от 0 прык контакт и пошел до 5 макс… дёшево- сердито… технологии… однако ...:). Жду ...:) А я и так в деревне живу на пенсии, в Москве тесно…
+
avatar
+4
Давно уже зарёкся брать какие-либо переносные электроплиты китайского производства, только «Мечта», которая по прежнему весит как десять китайских, очень качественная и ремонтопригодная.
+
avatar
  • RULE
  • 04 июня 2024, 10:48
0
Нынче " Мечта" уже не та, что раньше…
+
avatar
0
Китайские парашюты?
+
avatar
  • igo
  • 03 июня 2024, 21:14
+44
Может эти еще дешевле обходятся))
+
avatar
+15
Вот честно, это даже лучше исполнено чем обозреваемый. Провода конечно просто примотаны, но потом всё залито, аж в два слоя разными пластиками.
+
avatar
  • a115
  • 04 июня 2024, 07:05
+3
не лучше — Вы-то свой разобрали, «починили», и ЛЕГКО, а это — сразу в утиль.
+
avatar
  • INN36
  • 04 июня 2024, 08:18
+3
но потом всё залито, аж в два слоя разными пластиками.

пОтом тоже всё залито.)
Чего только они на улице не делают, вплоть до того, что пересобирают-восстанавливают АКБ и АКМ (Пакистан).
+
avatar
  • Skylab
  • 04 июня 2024, 08:56
+1
Видел подобное качество у китайской сушилки обуви. Прожила она недолго. Около месяца. Хорошо, что не сгорела обувь.
+
avatar
  • qzsev
  • 04 июня 2024, 10:54
+6
Хорошо, что не сгорела обувь.
Хорошо, что дом не сгорел…
+
avatar
  • INN36
  • 04 июня 2024, 11:07
0
сушилки обуви
Спасибо за идею.;)
+
avatar
+4
Они лопнувшие коленвалы восстанавливают. Вот где страх божий…
А аккумуляторы пересобрать или тормозные колодки отлить — слишком просто.
+
avatar
  • djdff
  • 04 июня 2024, 15:34
0
как просто примотаны? они обжаты загнутым проводом тэна.
+
avatar
+3
Они получают сырье из других стран почти задарма+клепают большими оптовыми партиями, почтовая служба в Китае покрывает все убытки за счёт государства, поэтому и цены такие, будет буча все товары поднимуться X10 если не больше.
+
avatar
  • vlo
  • 04 июня 2024, 04:22
+5
вполне нормальные электрические чайники начинаются от 600р в первой попавшейся сети (наверное есть и дешевле если поискать).
с чего вдруг кипятильник не может стоит слегка меньше при нормальном исполнении?
+
avatar
+2
это агрессивный демпинг с целью разорить всех производителей кипятильников
+
avatar
  • Mellty
  • 04 июня 2024, 12:42
0
Китайцы умудряются как-то товары за 1 доллар продавать с бесплатной доставкой в Россию и еще при этом в плюсе оставаться.
+
avatar
  • qzsev
  • 04 июня 2024, 21:01
0
и еще при этом в плюсе оставаться
Восток – дело тонкое… ©
+
avatar
  • PSVik
  • 03 июня 2024, 20:42
+8
Сложно комментировать такое поделие, косяк на косяке, даже спираль длиннее, чем положено, она не должна так высоко быть. Но спасибо за развёрнутый обзор-предупреждение.
+
avatar
+1
Там напротив тоже видно небольшое потемнение, т.е. спираль смещена буквально на 1 см, но именно что длиннее чем надо по обоим сторонам
+
avatar
  • PSVik
  • 03 июня 2024, 20:49
+8
Рекомендую глянуть звонится ли спираль на корпус, при таком качестве вполне может быть.
+
avatar
+3
Не, не звонится, у обоих. Думаю опасно это в обзоре писать, раз они сами пишут в инструкции что не прикасаться к ведру во время работы.
+
avatar
  • PSVik
  • 03 июня 2024, 23:13
+9
То что они пишут гнилая отмазка. Отец хотел отремонтировать «самовар» с ТЭНом, на рынке подбирал, из 5 только один не звонился на корпус. Это первая проверка на отбраковку, спираль ни в коем случае не должна касаться трубки, это прямая угроза жизни. К сожалению встречается и такое.
+
avatar
  • kvv12
  • 04 июня 2024, 00:57
+5
На любом подобном кипятильнике, даже из 70 годов, сделанном на нормальном заводе по госту, тоже написано, что нельзя касаться ведра. И у кипятильника на стакан тоже это написано, что запрещается касаться воды, ложкой к примеру помешивать. Эти же кипятильники и электросети в то время не имели заземления.
+
avatar
  • a115
  • 04 июня 2024, 07:16
+6
Это правильно, да вот только иногда замыкание происходит при прогреве, а когда ТЭН остынет — его нет.
+
avatar
0
Всего то надо покупать кипятильник с УЗО на вилке, как у бойлеров.
+
avatar
  • kvv12
  • 04 июня 2024, 13:25
0
Даже с узо, особенно на 30, касаться пробитого на корпус устройства очень неприятно, щипок током идет достаточно сильный, хоть и кратковременный.
+
avatar
  • vlo
  • 04 июня 2024, 13:34
0
как он может быть кратковременный?
+
avatar
+3
Узо отключит
+
avatar
  • vlo
  • 04 июня 2024, 15:01
0
на сухом полу в обуви меня узо на 30мА от касания фазы еще ни разу не отключало. да и ощущений кроме зуда не наблюдалось.
в инструкции пишут все же для худшего сочетания факторов, а не отдельных.
+
avatar
  • kvv12
  • 04 июня 2024, 18:09
0
Это на полу, а меня щипало во дворе, на земле, от удлинитяля когда я щелкал выключателем мокрыми руками, насос включал выключал для наполнения лейки. Сейчас проблемы нет такой, автоматику поставил с гидробаком и кранами.
+
avatar
0
Везде, где есть вода, УЗО должно быть на 10 мА.
+
avatar
+1
я на всю квартиру поставил. Пришлось по отдельному узо на каждую линию вешать, потому что иначе их по сумме утечек выбивать будет.
+
avatar
  • kvv12
  • 04 июня 2024, 18:04
0
Ставил, выбивает… Дом древний, брусовый, сени каменные на глине, линии длинные, утечки накапливаются, хотя проводка и новая. Особенно по весне, когда дом ещё сырой после зимы. Ставить несколько узо невозможно, это надо переделывать проводку.
+
avatar
0
Это надо как раньше в избах проводка была — на керамических роликах.
+
avatar
  • kvv12
  • 05 июня 2024, 22:34
0
Ну она там частично так и сделана, на изоляторах, частично я заложил провода в пластиковые короба, часть в металлической гофре, там где есть возможность у мышей погрызть проводку. Вобщем проводка как и положено вся открытая для такого дома.
+
avatar
+1
Названия пишутся в кавычках.
+
avatar
  • Skylab
  • 03 июня 2024, 21:02
+14
Верно. Но только русскоязычные.
Кипятильник «Русь», магнитофон «Маяк», пленка «Свема» и т.д.
Англоязычные пишутся без кавычек — BASF, SONY, Denon.
+
avatar
+3
Всё верно. Но я говорил про название темы.
+
avatar
+3
Названия пишутся в кавычках.
Всё верно. Но я говорил про название темы.
Очевидно же все телепаты
+
avatar
+1
И они почти все такие. Со шнурками от настольной лампы, которые сгорают в первый же день.
Я брал с бакелитовой ручкой и толстым проводом.
+
avatar
0
Бакелитовый с толстым проводом нормально работал или тоже сдох быстро? Мне поначалу идея с кипятильниками казалась хорошей, но что-то теперь не очень.
+
avatar
+1
Работает до сих пор. Он похож на старый совковый.
На этих горит именно провод, либо в соединении внутри вилки, либо в соединении со спиралью, но может и полностью расплавится. И мои выдавали 2квт.
Если провод греется при включении — сразу возврат. Это пожароопасно.
+
avatar
+11
Скорее всего перемаркировка Китая. Или гаражное производство. Об этом говорит отсутствие данных о производителе и ошибки в написании адреса.
+
avatar
+2
Инструкция без «Устраняет гниль нога», ещё с этой надписью «отметка о продаже» мне кажется говорит о наследии Союза. Хотя конечно зуб не дам.
+
avatar
+1
скорее любой электронагреватель положено хоть с какой, но инструкцией продавать
+
avatar
  • fabb
  • 03 июня 2024, 21:13
+7
Похоже «Нагорная, 79» это известный бренд

+
avatar
+6
хороший аксессуар для телефона, ничего не скажешь. На озоне я получается в два конца переплатил :)
+
avatar
  • stupic
  • 03 июня 2024, 23:48
+5
беспроводная зарядка )
+
avatar
  • INN36
  • 04 июня 2024, 10:48
+2
Это потому что Вы не Садовод.
+
avatar
  • INN36
  • 04 июня 2024, 10:46
0
Нагорная — вообще кузница брендов
Но общенародную известность ул. Нагорная приобрела благодаря шуточной песне Высоцкого…
+
avatar
  • DVANru
  • 03 июня 2024, 21:04
+22
Проверяйте товар не отходя от кассы!
+
avatar
0
Мда уж…
+
avatar
0
Пусть это даже было бы хорошего качеством, но где его сейчас использовать? Сколько пожаров из-за них было, все думал электро чайники победили, но вот нет…
+
avatar
0
В первом же абзаце написано, что нужны чтобы новую проводку проверить с тепловизором, пока всё распайки открыты, надеялся нормальную мощность, а помещение греть теплопушкой не хочется. В итоге будут эти два в ведре + 2 киловатта воздушный нагреватель.
+
avatar
+4
Да я ж вообще… Если делают то и покупают, но зачем? Ваш случай кассу не сделает.
+
avatar
+3
Например, воду греть в тазике на период отключения горячей воды))
Чайником неудобно, он мелковат, покупать бойлер или даже проточный — дорого и «сложна», для некоторых.

Еще есть любители брать кипятильник в дорогу, т.к. места он занимает мало, по сравнению с чайником, а чайники, как ни странно, не везде есть. Хотя сча есть складные чайники, но, опять-таки, кипятильник дешевле))
+
avatar
  • dimkin
  • 04 июня 2024, 09:19
+3
+
avatar
+1
2 чайника на тазик и хватает помыться!
+
avatar
  • kvv12
  • 04 июня 2024, 13:29
0
Да, на 12 литровое ведро как раз 2 чайника выходит (3 литра)
+
avatar
0
Если делают то и покупают, но зачем?
Довольно таки популярны в деревнях без газа и водопровода.
Покупаются систематически, так как служат не долго.
+
avatar
  • PSVik
  • 03 июня 2024, 23:19
+3
А если пару чайников? Обычно это 2,2кВт на один, 4,4 в сумме = 20А, несколько больше требуемого, но автомат 16А и не должен сработать на такое, как раз полноценная стресс-нагрузка на все элементы.
+
avatar
  • a115
  • 04 июня 2024, 07:23
-1
Просто так, чтобы Вы, в дальнейшем, не разочаровывались — НИ ОДИН из нагревательных приборов, включая фен, и далеко не китайских, включая советские кипятильники разной мощности, НЕ имел заявленной мощности — там ВСЕГДА меньше, правда не настолько как в Вашем случае.
+
avatar
0
Обогреватель у меня соответствует ровно.
+
avatar
  • kvv12
  • 04 июня 2024, 13:31
+1
А у меня электроплитка соответствует, написано 950 вт, так оно и есть. Но она не китайская, а советская.
+
avatar
  • qzsev
  • 04 июня 2024, 21:04
0
она не китайская, а советская
Ага, когда еще и сосиски из мяса делали…
+
avatar
0
Иногда отсталая химическая промышленность это хорошо.
+
avatar
  • vlo
  • 05 июня 2024, 14:37
+1
это у вас сеть настолько просаживается от нагрузки?
+
avatar
  • a115
  • 08 июня 2024, 14:51
0
это откуда же такой вывод? Да ладно — у меня есть несколько ваттметров, и амперметры, и вольтметры. И сеть у меня — 230В, большей частью.
+
avatar
  • vlo
  • 11 июня 2024, 01:02
0
покуда именно у вас «ни один», то в этой проблеме нужно искать какое-то общее место. и это выглядит вполне вероятным.
+
avatar
  • a115
  • 11 июня 2024, 08:16
0
Удивили Вы меня, особенно с Вашим-то опытом, и после «у меня есть несколько ваттметров, и амперметры, и вольтметры»!
Вы, прям, как представитель производителя — «что-бы там ни было — мы не виноваты».
А не проще было предположить, что производители «тигру в клетке мяса не докладывают» — от вполне легальных ±, которые, на поверку, всегда минус, до великих и ужасных китаёз, у которых не ±, а хорошо если не вдвое меньше того, что надо нам. И этот обзор — очередное подтверждение этого факта.
+
avatar
+3
верю что это произведено в России
верить, это хорошо. Но все происходит приблизительно так
korzik.net/video/159551-kak-delajut-kipjatilniki-v-pakistane.html
+
avatar
+2
Очень хорошее производство, современный инструмент и опытные профессионалы)
+
avatar
+1
Это лучше обозреваемых. И, вероятно, дороже. Когда-нибудь догоним Пакистан.
+
avatar
+5
Идею прогрева проводки я получил из этого видео youtu.be/-ZdiHYgbAHg?t=694, но конденсаторы достаточной ёмкости покупать дорого.
Мальков Александр Юрьевич
Начальник отдела по работе со средствами массовой информации и идеологии ГПО «Белэнерго»
Вот так начальник стал блогером по своей професии.

Я искал проводку в стене тепловизором, нагружал утюгом + маслянным обогревателем. Видно отлично.
www.youtube.com/shorts/QO0v2BK9FZc
+
avatar
+3
О! РадиоГубитель собственной персоной, подписан на вас.
+
avatar
+5
Вот теперь я точно догоню Малькова по числу подписчиков.
+
avatar
0
даже в Белэнерго есть идеология
+
avatar
+3
Может и есть.
Но у него 1.75 млн подписчиков
+
avatar
+1
Мммм. Посмотрел на заглавную фотку и сразу дошиком запахло с тушёнкой.
+
avatar
+2
Ндааааа… просто позорище…

«Ну да — ужас. Но не Ужас! Ужас! же!» :)
+
avatar
-8
+
avatar
  • Skylab
  • 03 июня 2024, 21:47
+12
Открою еще один секрет!
Кипятильник из обзора никаким боком к СССР не стоял. Явная поделка из подвала в Шанхае или с Малой Дерибасовской.
+
avatar
-2
Так это была не кондиция
+
avatar
0
За 30 лет инфляция съест двойной «навар», к тому же, даже дешманский чайник будет в производстве дороже кипятильника. Так что никакого «навара»…
Хотя, что странно, я прекрасно помню чайник со спиралью внутри, а-ля кипятильник в корпусе. Кажется, кстати, российского производства чайник. И работал он не меньше 5 лет…
+
avatar
0
Ни чего вы не понимаете в китайской экономике )))
+
avatar
+3
Первые автоматические электрочайники были с «открытой» спиралью, как у советских, только потом пошли с закрытым. У нас был такой Tefal Gold, с типа позолоченным ТЭНом, который не должен был обрастать накипью.
+
avatar
  • kvv12
  • 04 июня 2024, 13:33
+1
Так они и сейчас есть в продаже, с открытым тэном.
+
avatar
+4
Да и код ОКПО в ТУ не то что не существующий, даже не валидный, контрольная сумма не сходится.
В принципе тут более чем достаточно информации чтобы Роспотребнадзор эти кипятильники продавцам (не Озону, увы) в жопу засунул.
+
avatar
  • aik
  • 03 июня 2024, 21:47
+2
Это как раз тот самый случай «а что вы хотели за такие деньги?»
3-4 бакса продажная цена, а какая тогда себестоимость?
+
avatar
+3
Автор, я ваш замысел понял. Но не понял, что мешало купить СССРовские кипятильник на Авито? Их там как грязи, в основном мелкие, но как минимум 1кВт тоже дофига.
+
avatar
0
Зачем же)
+
avatar
+1
Ну как… так вроде всех учили. «Для решения задачи необходимо и достаточно....» Лично мне бы в последнюю очередь пришло бы в голову покупать современные поделки китайцев(или наши) для… даже не использования, а для опытов с условиями«требуемой мощности, шоб 16а было, и т. д.»
+
avatar
+5
авито не материализует их за два дня в соседнем подъезде
+
avatar
-2
Хммм, срочность была? У меня в в миллионнике, в наличии 1,5 кВт в многих объявлениях. За пару часов точно получу. В городах поменьше этого добра даже больше. В деревне… бро, ты в деревне проживаешь? Ну реально, чего чего, а кипятильников дохрена-никому они щас не нужны.
+
avatar
+1
Продавал дисульфид молибдена порошком (единственный на Авите тогда). В городе только человек с соседнего дома купил
+
avatar
0
озон в помощь
+
avatar
0
так в нем и куплено
+
avatar
0
Я прочитал Электропаяльник на 2 кВт
+
avatar
+1
Выглядит как что-то, сделанное специально под тендеры — максимальная дешевизна и типа российское производство
+
avatar
+2
Просто тем потребителям, кто все еще покупает кипятильники, как раз и нужна максимальная дешевизна. Качество им не нужно…
+
avatar
+5
это что прямо трещина в нижней трубке у торца видна. Мама дорогая, как это развидеть? Они же холоднокатаные сплошные быть должны
+
avatar
+6
посмотрел другие фото — это действительно электросварная трубка, наверняка железо простое никелированное, без термообработки после гибки — ужас, треснет в любой момент прямо кастрюльке.
+
avatar
  • smirta
  • 04 июня 2024, 00:58
0
Кабель состоит из проволочек, а не из «волосков»:) И кипятильник этот китайский.
+
avatar
+6
Насчёт уровня погружения — у советских кипятильников минимальный и максимальный уровни были отмечены накаткой на трубке.
Насчёт электробезопасности — в детстве, в более осознанном возрасте, учили не трогать ничего, связанного со включенным кипятильником, а именно посуду и воду.
Почти в каждом сельском доме где-нибудь на террасе есть след от горелого кипятильника вокруг гвоздика на стене — это однажды нечаянно воткнули в сеть не ту вилку, от висевшего на стене кипятильника.
+
avatar
+1
Не исключено что товар делали слепые. Не судите строго.
+
avatar
+3
Потенциально опасный товар не имеет права производить даже ВОС.
+
avatar
  • kvv12
  • 04 июня 2024, 13:39
+1
Тут у нас (в Москве) был заводик небольшой, с советских времен до 2 т года работал, общества слепых, так у них в магазине было всё, розетки, выключатели, светильники, электрочайники алюминевые с открытым тэном точно помню стояли. Про кипятильники не скажу, не припоминается, но возможно и были, но это не точно.
+
avatar
0
У них по стране множество всевозможных УПК — учебно-производственных комбинатов.
+
avatar
  • djdff
  • 04 июня 2024, 07:12
+2
автор :) я понял смысл покупки кипятильников. назвать следующий топик предлагаю " как забить микроскопом гвоздь"
не, и по смыслу будет верно, чтоб забить гвоздь используем тепловизор :)
а по поводу страны производителя у товара из топика, у меня серьезные сомнения.
+
avatar
0
а как ещё прикажете проверить десяток распаечных коробок?
+
avatar
0
носом. Даешь нагрузку x2 и носом в каждую коробку
+
avatar
+1
Взять в аренду нормальный измеритель тока КЗ. В мои времена это был www.sonel.pl/en/product/loop-meter-sonel-mzc-304/
+
avatar
0
Даешь жалобу в Роспотребнадзор!
+
avatar
  • Naevus
  • 04 июня 2024, 09:14
0
Зашел в комментарии и ОЧЕНЬ удивился — ни одного матюка!
А я то как раз заходил, чтобы пополнить запас оных,
+
avatar
0
Под разовую акцию можно и «козла» прикупить, там мощности правда не нормируются, но зато потом можно будет без потерь или даже с выгодой продать)
+
avatar
  • SEM
  • 04 июня 2024, 10:49
+1
Под разовую акцию можно и «козла» прикупить,
Проще купить спираль и намотать её на кирпич.
www.wildberries.ru/catalog/74013704/detail.aspx
+
avatar
+1
Идея с кипятильниками в том чтобы не греть помещение, а нагреть воду и горячую вылить в канализацию, так гораздо меньше энергии попадёт в помещение.
+
avatar
  • SEM
  • 04 июня 2024, 13:45
0
«Хотели как лучше, а получилось как всегда» © В.С.Черномырдин.
+
avatar
  • INN36
  • 04 июня 2024, 11:05
+7
Старинный (по сути — бесплатный) способ ничуть не опаснее сабжевых нагревателей
+
avatar
  • VHook
  • 04 июня 2024, 13:16
+2
+
avatar
  • kvv12
  • 04 июня 2024, 13:46
+11
Так как на фото нельзя делать, особенно где самим лезвием надрезаны спички. В воде спички размокнут, да и при вибрации а она там есть, причем сильная, они просто спадут и будет замыкание. Мы в армии лезвия прокладывали спичками и сматывали нитками, естественно лезвия надо было хорошо затупить, чтоб нитки не перерезало. Зазора в 2 мм достаточно, 3 литровая банка вскипала минут за 5.
+
avatar
  • Naevus
  • 04 июня 2024, 20:16
+6
не надо лезвия тупить надо нитки мотать не через режущую кромку, а через вон те выемки. Когда в армии делали такие некоторые бойцы серьезно полагали, что эти выемки специально спроектированы для подобного использования.
+
avatar
  • kvv12
  • 04 июня 2024, 22:43
+3
Да, производитель лезвий молодец, сразу заложил в разработку выемки :) Я как то не догадывался их использовать, просто проводил лезвием по железке, тупил, этого было достаточно, чтоб нитки не порезались.
+
avatar
0
Мне не пришло в голову греть всю проводку. Взял отдельные элементы и прогрузил их убедившись в соответствии номинальным данным. Клеммы (разных видов) и розетка прекрасно держали ток 25А — без существенного нагрева полчаса. 16А в течение часа — незаметный нагрев. Грузил условным «сварочником». А дальше дело монтажа. Ошибиться можно, но сложно. :)
И вопрос: чайник(и) не подошли бы?
+
avatar
  • Alesh
  • 04 июня 2024, 10:34
+3
Вряд ли это Российское производство, слишком дёшево.
ТУ с таким номером поисковики не знают, только в контексте продажи таких же или похожих кипятильников, да и ошибка в номере — ТУ 3468-005-0758411 в последнем разделе у всех ТУ 8 цифр. Шрифт 1500 Вт и 2000 Вт разный, как на самих кипятильниках, так и на упаковке, причём на упаковке ещё и отличается написание — Вт и ВТ.
Про Г. Москва молчу )))
А, и ещё — видно, что в инструкции наименование Русь другого шрифта и без кавычек, как следовало бы.
+
avatar
  • smiler
  • 04 июня 2024, 13:34
+3
Нет, это 100% китайский продукт.
+
avatar
+1
Не проще было пару чайников на 2 кВт каждый воткнуть, а деньги потратить на обмыв?
+
avatar
+1
Двух чайников у меня нет, и чайники быстро закипят, можно конечно кипятить их с открытыми крышками, но это мне показалось менее удобным чем два кипятильника.
+
avatar
+1
Не очень уж быстро… Ваше право.
+
avatar
0
тэны отдельно продаются любой мощности, но дороже конечно