Универсальное зарядное устройство Turnigy Accucell 6 - полный аналог iMAX B6


К данной зарядке требуется блок питания, в комплекте его нет!
Я подключаю зарядник к работающему компьютеру, через молекс.
(Припаял кабель, идущий в комплекте к разъему питания от старого винта)
Цена с доставкой: $32.98 (покупал пол года назад)

Особенности:
Поддерживает типы аккумуляторов: Li-ion, Li-Po, Li-Fe, NiCd, NiMH, Pb (Такие как в компьютерных UPS-ах)
Алгоритм заряда Delta-peak (для батарей NiMH/NiCd)
Балансировка каждой банки (для батарей Li-ion/Li-Po)

Напряжение питания: 11~17 В;
Максимальная мощность в режиме зарядки — 50 Вт;
Максимальная мощность в режиме разрядки — 5 Вт;
Диапазон регулировки тока зарядки: от 0,1 до 6А;
Заряд/разряд до напряжения хранения аккумуляторов
Функция ограничения по времени
Мониторинг входного напряжения
Хранение параметров батареи (Хранение до 5 наборов параметров батарей в памяти)
Хранение даты ввода батареи в эксплуатацию и срока службы
Технические характеристики:
Количество Ni-MH/NiCd элементов: 1~15
Количество Li-ion/Poly элементов: 1~6
Напряжение Pb элементов: 2~20v
Вес: 355г

Внешний вид



Turnigy Accucell 6 это аналог популярного Imax B6, они один к одному совпадают по компоновке и функциональности.
Я разбирал IMAX B6 своего друга и сравнивая его внутренностями Turnigy Accucell 6 и различия между ними микроскопические.

Внутренности



Зарядник приехал упакованный аж в две картонные коробки. Повредить его при транспортировке было бы сложно.

В комплект входят 3 шнурка: питания, для подключения в зарядник с разъемом XT-60 и шнурок с XT-60 и с разъемами-крокодилами.

Корпус металлический. Экран с голубой подсветкой.

С правой стороны зарядника расположены: гнездо для подключения питания, разъем температурного датчика, отверстия вентиляции. На левой стороне находятся гнезда для шнурка зарядки и разъемы для подключения балансировочных проводов аккумуляторов.

Для того чтобы зарядить аккумулятор нужно сделать несколько простых действий:
1 подключаем аккумулятор
2 выбираем тип аккумулятора
3 выставляем количество банок и ток зарядки
4 запускаем процесс зарядки удержанием кнопки старт до звукового сигнала.
По окончании зарядник подаст звуковой сигнал.

Вентилятор обычно во время зарядки не крутится. Во время разрядки — работает всегда.
Планирую купить +34 Добавить в избранное +15 +41
+
avatar
  • SovGVD
  • 18 марта 2012, 21:44
0
> подключаем аккумулятор
стоит добавить что и питание и балансирный разъем — иначе будет ругаться =)

имею imax с dealextreme с блоком питания, в первый же день разъем для балансировки для 3х ячеечного акума умер (лениво разбирать смотреть), втыкаю в 4х баночный теперь =) вроде заряжается нормально.
+
avatar
0
а что представляют из себя балансировочный разъем и провода для него?
+
avatar
  • SovGVD
  • 19 марта 2012, 08:24
0
ну вот например lipo с hk — www.hobbyking.com/hobbyking/store/__11944__Turnigy_nano_tech_2200mah_3S_35_70C_Lipo_Pack.html — там питание и балансировка, зарядник по идее должен ругаться, когда такие акумы подключают не правильно.
+
avatar
0
балансировка нужна только для lipo или nimh тоже можно заряжать с балансировкой?
+
avatar
  • SovGVD
  • 19 марта 2012, 09:10
0
по идее nimh (если речь про всякие AA AAA), то надо заряжать по одному, но разницы особой имхо нет для них, это lipo чувствительны к падению напряжения, перезаряду и сильной разрядки
+
avatar
  • badguy
  • 19 марта 2012, 11:30
0
только литий. у других аккумов балансировка в алгоритме отсуствует да и не нужна.
+
avatar
  • kaf
  • 19 марта 2012, 16:50
+1
Если подключить разъем балансировки, то на комп зарядник выводит напряжение на каждой банке. Но балансировки нет.
+
avatar
0
А кабель специальный нужен для компа?
+
avatar
  • kaf
  • 19 марта 2012, 17:21
+1
нужен, но легко делается из.овна и палок. Лень рисовать поищите на dx в комментариях. Если кратко, то там обычный rs232 инвертированный, т.е. обычные max232 или кабеля от старых мобильников.
+
avatar
  • zoption
  • 19 марта 2012, 16:59
0
Этот зарядник не умеет заряжать через разъем балансировки.
Для зарядки лития нужно подключать оба разъема (если батарея не одно ячеечная)
+
avatar
  • kaf
  • 19 марта 2012, 17:22
0
Если ток не большой, то разницы нет. На балансировочных разъемах тоже есть + и -.
PS. Хотя не понятен смысл Вашего поста.
+
avatar
0
балансировочные разъемы только для измерения напряжения, на них ток заряда не подаётся.
+
avatar
  • vintus
  • 18 марта 2012, 22:09
+1
Да, ваш сделан хорошо, как оригинальный B6.
только в четверг себе выбирал такую зарядку, нужна в основном что бы иногда заряжать авто аккумулятор, ну и иногда другие. Так как покупать отдельно авто зарядник одинаково по цене выходит. А тут такая функ-сть. В итоге взял вроде оригинальный imaxx B6 на али. Комплект с блоком питания вышел в 38,5 долларов. Если кому надо, скину ссылку на лот. Там все фотографии уверяют что оригинал, и рейтинг прода хороший.
+
avatar
  • MoDMaN
  • 19 марта 2012, 00:28
0
Скинь ссылочку =) блок питания идет в самом корпусе зарядки?
+
avatar
0
можно мне тоже ссылку? :)
А балансировочные провода надо отдельно брать?
+
avatar
  • zoption
  • 19 марта 2012, 17:02
0
Нет, балансировочные провода будут торчать из литиевого аккумулятора.
Вот фото 3-баночной батареи.
+
avatar
  • vintus
  • 19 марта 2012, 21:36
0
вот заказал. только сегодня отправили aliexpress.com/snapshot/105734325.html
+
avatar
  • rxnet
  • 21 марта 2012, 15:16
0
тоже пару дней назад там купил себе с адаптером.
+
avatar
0
Я вот тоже подумываю приобрести, хотя в принципе не очень нужен…
А Ni-Mh только по одной можно заряжать или по несколько штук?
+
avatar
  • Mixb
  • 18 марта 2012, 22:20
0
Неудобно для NiMH — для полной зарядки аккумулятора нужно заряжать по одному.
В принципе можно заряжать сразу несколько (вроде до 12 штук)подключенных последовательно, но в этом случае непонятно зарядились ли.
+
avatar
  • zoption
  • 18 марта 2012, 22:29
0
Я заряжаю за раз не более трех однотипных. Разряжаю по одному.
+
avatar
+2
В принципе под зарядку Ni-Mh есть зарядка. Больще интересует возможность по измерению емкости аккумов. Можно конечно купить La Crosse RS-700, но хочется универсальсти

Я так понимаю и от телефонов (литий-ионные и литий-полимерные) емкость аккумов можно измерять и заряжать?

Кстати, есть аналог от самого Хоббикинга www.hobbyking.com/hobbyking/store/__11060__HobbyKing_ECO6_50W_5A_Balancer_Charger_w_accessories.html
на 5 баксов дешевле, может этот для нечастого использования иэкспериментов будет лучше?
+
avatar
0
Да.
Покупаешь самую дешевую «лягушку» выкидываешь внутренности и припаиваешь провода с бананами.
Получается отличный держатель для телефонных батарей
+
avatar
  • Mixb
  • 18 марта 2012, 22:17
0
У меня IMAX B6 с BuyInCoins не оригинальный, юзаю год — с недавнего времени не включается на холодную, при включении зависает на полосках (перед заставкой), что это может быть?
+
avatar
  • zoption
  • 18 марта 2012, 22:30
0
На сайте rcdesign.ru есть хорошая тема про ремонт аймаксов, попробуй там спросить.
+
avatar
  • Seriy84
  • 20 января 2015, 15:45
0
Скажите, а он передаёт данные на компьютер для построения графиков?
+
avatar
  • nFactor
  • 18 марта 2012, 22:57
0
iMAX B6-AC со встроенным бп и всего на 9 баков дороже.
+
avatar
0
Это по ходу копия.
+
avatar
  • Ezheg
  • 21 марта 2012, 15:38
0
www.hobbyking.com/hobbyking/store/__15379__IMAX_B6_Charger_Discharger_1_6_Cells_COPY_.html
www.hobbyking.com/hobbyking/store/__5548__IMAX_B6_Charger_Discharger_1_6_Cells_GENUINE_.html
угу, копия, говорят просто в измененный корпус вставили обычный ноутбучный БП :)
+
avatar
0
Вентилятор обычно во время зарядки не крутится. Во время разрядки — работает всегда.

На двух моих экземплярах вентилятор крутится во время балансировки.
Стартует не сразу, но всегда.
+
avatar
  • scuaed
  • 19 марта 2012, 06:39
0
обзор полезной вещи. буду брать на хоббикинге, их аналог.
+
avatar
0
Скажите, смогу ли я заряжать этой штукой
nimh сборки аккумов 750mah * 6 штук

для радиостанций
+
avatar
  • badguy
  • 19 марта 2012, 11:32
0
сможешь. главное суметь контакты подцепить к батарее. и само собой заряжать получится только всю батарею сразу. а не банки по отдельности.
+
avatar
0
без контроля заряда только получится?
+
avatar
  • zoption
  • 19 марта 2012, 17:05
0
Заряжать и разряжать будет правильно. Балансировать банки по отдельности нужно только для литиевых батарей.
+
avatar
  • Ezheg
  • 21 марта 2012, 15:38
0
балансировать, в идеале, нужно любые источники
+
avatar
0
Пользуюсь таким же для зарядки Lipo для T-rex 250, 450. Есть еще Duratrax ICE (с внешним балансиром Equinox) — он заряжает раза в полтора дольше. Вроде точность у сабжа не хромает — после зарядки 4.2 на всех банках(измерялось китайским мультиметром).
+
avatar
0
Тоже думаю прикупить его старшего брата Turnigy A-6-10 200W.
Если есть старый блок питания от компа, то можно покупать и без встроенного БП, мощей у компьютерного вполне хватит.
+
avatar
  • zoption
  • 19 марта 2012, 15:17
0
Я вот тоже когда начал циклировать свои батареи подумал, что нужно было брать старшую модель, батарей у меня много. 5Вт в режиме разрядки — очень мало.
Найти и запустить БП от компа не проблема.

Но если у вас только литиевые батареи, хватает и младшей модели.
+
avatar
0
С этим согласен. Но у меня много разных батарей, к тому же его рассчитываю использовать в основном для автомобильного аккумулятора на 70 Ah.
+
avatar
  • badguy
  • 19 марта 2012, 16:00
0
только не забывайте что компьютерный БП расчитан на более менее симметричную нагрузку по каналам +12 и +5. а тут только +12 и всё.
что в итоге может привести к умиранию этого самого компового БП. либо к перекосу питания и не исключено что к попаданию в сабж уже не +12, а гораздо большего напряжения. как сабжевая железка к этому отнесётся — еще вопрос. может переживёт, а может и выбьет стабилизатор входного напряжения в ней.
+
avatar
  • kaf
  • 19 марта 2012, 16:46
0
50W для компьютерного источника не нагрузка. Входное напряжение у зарядника 11-18V
+
avatar
  • xmixanx
  • 17 апреля 2012, 23:38
0
от комового бп работает замечательно, причем можно взять даже старый АТ блок, его мощности хватит вполне, нужно всего 5А по 12v линии, а они есть даже в 150W блоке питания.

Если берете АТХ блок, то для его включения нужно замкнуть зеленый с любым черным контактом на 20/24 пиновом разъеме (на самом большом, что в материнку втыкается)
+
avatar
  • S_N
  • 08 августа 2012, 01:03
0
Скажете тоже… У меня комповый б.п. с приклеенным сверху индикатором тока и выведенным наружу регулятором напряжения используется как автозарядка. Максимальный ток настроил 10А
+
avatar
  • kaf
  • 19 марта 2012, 16:48
0
А какой тайный смысл вентилятора?
+
avatar
  • zoption
  • 19 марта 2012, 17:10
0
Вентилятор нужен прежде всего для охлаждения в режиме разрядки.
Оно разряжает батареи через резисторы, а они неплохо прогреваются.

В режиме зарядки вентилятор работает не всегда, на моих малоемких батареях вообще редко включается.
Заряжаю литий током 0.5С, кадмий: 0.1-0.2С
+
avatar
  • kaf
  • 19 марта 2012, 17:27
+1
Все тепло там выделяется на транзисторе с другой стороны платы (при разрядке). В том экземпляре, что у меня, этот транзистор контачил с корпусом только ребром — пришлось дорабатывать.
+
avatar
  • yapet
  • 20 марта 2012, 02:21
+1
Не подскажете- вот если купить такую зарядку- то как на ней заряжать элементы типа 18650 и т.д.? Есть ли готовые держатели для таких батарей? Или может существует что то наподобии La Crosse, только для акку на 3.6V?
+
avatar
0
Так и заряжать: плюс к плюсу, минус к минусу, тип аккумулятора выставляешь 3.6V или 3.7V — и вперед.
+
avatar
  • m912
  • 20 марта 2012, 20:48
+1
универсальное решение: подпаять к любым проводам два неодимовых магнитика (3х3х1 мм) из старого CD-ROM-а!!!(они там в области лазерной головки) Только магнитики не перегрейте, а то они размагнитятся.
+
avatar
  • xmixanx
  • 17 апреля 2012, 23:40
0
магнитики можно тупо магнитить к крокодилам )
+
avatar
  • Dobby
  • 21 марта 2012, 19:37
0
На BIC есть контейнеры недорого
+
avatar
  • styanton
  • 29 августа 2012, 10:59
0
А как обстоят дела с одновременной зарядкой нескольких Li и Ni аккумуляторов? Нужно их просто соединить последовательно и выставить соответствующее количство банок?
+
avatar
  • unkn0wn
  • 11 сентября 2012, 14:13
0
Мы заказали такую же зарядку(она еще в пути), сейчас подыскиваем блок питания.
Нашли вроде подходящее по вольтажу 15 вольт 6 ампер — это адаптер от ноутбука тошиба у него штекер 6.3мм*3мм
Скажите подойдет ли штекер к заряднику???
СПАСИБО.

+
avatar
  • zoption
  • 13 ноября 2012, 15:18
0
Должен подойти
+
avatar
  • kavboy
  • 03 октября 2014, 06:36
0
Не факт. По спецификации:
DC Plug dimensions
Inner diameter:2.5mm
Outer diameter:5.1mm
Connector length:11.0mm
The adapters Connector inside positive (+)outside negative (-)