Глайдтрек для камеры или просто мини-тележка


Глайдтрек для камеры, посмотрим что это и как работает.
Фото и видео.


Кому лень читать, видео отчет можно глянуть тут:
www.youtube.com/watch?v=MConpCdpXVI

Озадачился покупкой я мини-тележки, так как с руки снимать такие сцены плавно нереально, нет ну можно использовать стабилизаторы, но ценники у них уже другие. Пришел упакованный в коробку, но без каких либо надписей. Пришел уже собранный, так сказать Plag and play))))))
И так, буду краток, тележка суперская, единственное не пришел еще ко мне держатель камеры, поэтому камеру ставил просто на телегу в тесте. Телега металлическая, увесистая (почти 600гр.), колеса с подшипниками, сами резиновые. С помощью регулировок угла колес, можно направить камеру по любому радиусу или же по прямой. Как придет держатель, сделаю обязательно обзор с ним. Размерчики этой штуки 20(длин) x 12.8(шир) x 6.5 (высот) см.
А теперь перейдем к фото:

Image Hosted by pixs.ru
Image Hosted by pixs.ru
Image Hosted by pixs.ru
Image Hosted by pixs.ru
Image Hosted by pixs.ru
Image Hosted by pixs.ru
Image Hosted by pixs.ru
Image Hosted by pixs.ru
Image Hosted by pixs.ru
Image Hosted by pixs.ru
Image Hosted by pixs.ru
Image Hosted by pixs.ru

Краткий вывод: Штука стоящая, добротная. Теперь постараюсь делать красивые кадры :)
Всем спасибо за внимание и сорри за такой немногословный обзор))

Планирую купить +23 Добавить в избранное +37 +54
+
avatar
  • albus
  • 12 сентября 2013, 09:48
+1
У меня родственник такую же сделал самостоятельно, только на 3х колесах, так как не нашел аналогов.
Вышло в теже деньги.
+
avatar
  • skunk
  • 12 сентября 2013, 17:30
+1
Кстати, да. На трёх колёсах более геометрически правильно, если речь идёт о фот/видеосъемке.
+
avatar
+2
За обзор плюс, смотрел на эту штукенцию года два, потом решил сделать сам)))
Да да, я тот самый родственник)))
Геометрия трех колес действительно лучше. В данном же сабже главным минусом являются колеса. Почему? Потому что сами колеса расчитанны на вес около 200кг! Колеса абсолютно не гасят мелких колебаний из за жесткости поллиуретана (вроде так называется материал из которого они сделаны). Но для бытовых целей вполне себе пойдет.
И да, скейтер можно использовать ТОЛЬКО на абсолютно ровных поверхностях! Для проездов по «пересеченной» местности нужна целая система с гиростабом и независимой подвеской на каждое колесо. Понятное дело размер у такой штукенции совершенно другой.
На счет использования сабжа, тут все зависит от вашего воображения. А не только для предметной съемки.
У сабжа есть еще один минус, на осях нет метки по которой настраивать угол. (в моём скейтере пока меток нет вообще, все еще не сделал наклейки с градусами углов) Это не удобно когда надо быстро изменить положение колес.

Ну и фото моего саморучно сделанного девайса, вдруг кому интересно)))




Еще к топикастеру, прочитал что собираетесь покупать АРМ 11", не советую, сам брал года полтора назад с ебея, до сих пор лежит без дела. Причина — не крепкое крепление камеры. АРМ шатает из стороны в сторону, крепеж камеры постоянно раскручивается, отсюда вероятность уронить камеру. Плюс ко всему выше написанному, у вас будет дисбаланс. Скейтер маленький, и если вывести камеру на определенную высоту, то он попросту завалиться. (на собственном опыте вам советую) Лучше купишите шаровую головку, а уж если и брать АРМ то только марки манфротто (цена правда кусается у них, но зато там никаких проблем нет).
+
avatar
  • nca
  • 12 сентября 2013, 09:53
0
А где пример видео съемки? Собственно то, ради чего была сделана покупка.
P.s. добавил, спасибо!
+
avatar
0
Специально для этого дал ссылку на ютуб сверху))) там есть пример)
+
avatar
  • Lion69
  • 12 сентября 2013, 10:03
0
В самом начале есть ссылка на youtube.
+
avatar
  • nca
  • 12 сентября 2013, 10:38
+2
Когда я писал комментарий ссылки не было, когда она появилась — я поблагодарил автора.
На этом тема закрыта! :)
+
avatar
0
Вот только сегодня случайно увидел подобный лот =)
О каком держателе речь?
+
avatar
+1
+
avatar
  • Chert
  • 12 сентября 2013, 10:17
0
А вот бы ты еще. в описании ролика ссылку на обзоры на муське давал, когда они присутствуют, конечно :)
+
avatar
+1
Думаю не проблема, сделаем)
+
avatar
  • Chert
  • 12 сентября 2013, 10:50
0
iСпасибо :)
+
avatar
  • mr_Fake
  • 12 сентября 2013, 10:24
0
Оригинальная идея, спасибо будем знать… 8)
+
avatar
  • camel74
  • 12 сентября 2013, 11:16
0
У меня тоже сонька старенькая с HDD. Снимаю в основном семью для «показать родственникам» и на память.
А что и для чего можно снимать с помощью обозреваемого девайса? Какую-то рекламу товара?
+
avatar
+1
Ну почему рекламу, я делаю ролики со своими RC моделями, с помощью данной штуки можно делать красивые кадры.
+
avatar
  • camel74
  • 12 сентября 2013, 11:21
+1
А понятно) Хобби.
+
avatar
  • andrex64
  • 11 сентября 2014, 15:02
0
Например на свадьбе: букет невесты и кольца или как эрзац глайд-трека- по бордюру или скамейке
+
avatar
  • gramilla
  • 12 сентября 2013, 11:28
0
Давно присматривался к данному глайдтреку.
Скажите, как вы считаете, будет ли устойчивым он при использовании зеркалки?
+
avatar
0
Когда ко мне придет дополнительный держатель, я протестирую максимальные выносы камеры за пределы тележки. Судя по ютубу, зеркалка на нем держится без проблем.
+
avatar
  • tri-v
  • 12 сентября 2013, 12:39
+2
держатель типа «магическая рука» не подойдет к этому скейтеру. Чем ниже камера находится — тем стабильнее картинка. Имею и то и другое. Тоже повелся на наборы с ним.
+
avatar
  • Kniaz
  • 12 сентября 2013, 11:38
0
Еще бы радиоуправление.
+
avatar
  • a16ert
  • 12 сентября 2013, 12:34
0
колёсики от роликовых коньков должны подходить, если что
+
avatar
  • et2000
  • 12 сентября 2013, 14:37
0
скоро в ремонтных мастерских будет много зеркалок и камер всех мастей :)
+
avatar
  • Max_1
  • 12 сентября 2013, 17:33
0
Если камеру поставить на кусок ворсистой ткани и тянуть её за конец, то будет то же самое, но дешевле и плавнее. Хотя и менее понтово, коллега.
+
avatar
  • tri-v
  • 12 сентября 2013, 17:44
0
хотелось бы посмотреть на результат по ковру например. Я вам скажу даже что будет разница между этим агрегатом и трехколесным
+
avatar
  • Max_1
  • 12 сентября 2013, 17:52
-2
По коврам камеры гоняют только полные чайники. И с колёсами на ковре будет ещё хуже. Им нужна абсолютно гладкая поверхность.
+
avatar
  • tri-v
  • 12 сентября 2013, 19:14
+2
Я практик, а не теоретик. Удачи в съемке тряпочками! Кстати можно и ведро использовать вместо штатива )))
+
avatar
  • tri-v
  • 12 сентября 2013, 19:38
0
для автора — это не глайдтэк.
+
avatar
  • aelite
  • 12 сентября 2013, 19:43
0
Данный скейт, как мне кажется, может использоваться только для съёмки маленьких моделей, при небольшом расстоянии до снимаемой модели и при очень ровной поверхности. На улице, при наличии даже мелких камешков, запись сойдёт на нет…
Для съёмки на улице нужны колёса бОльшего диаметра!
+
avatar
  • tri-v
  • 12 сентября 2013, 19:47
+1
абсолютно правы. Для этого и используют Глайдтрек (GlideTrack) — механизм на рельсах и подшипниках.
+
avatar
0
Я бы не скзал что его можно использовать ТОЛЬКО для предметной съемки. Все зависит от фантазии оператора. Его вполне можно использовать и для съемки людей, но на улице вы правы, абсолютно не юзабельная вещь.
Что до бОльших колес, то тут нет, вы не правы. По мимо больших колес нужна еще независимая подвеска оных, плюс жетален гиростаб. Только тогда вы сможете добиться ровых проездов. Но нужно ли это когда есть стедикам?)))