Сандали Karrimor

  • Цена: 39£ (без стоимости доставки)

Итак, пришла пора поделиться с вами несколько необычной покупкой. Необычна покупка ценой, без всяких восемнадцатых пунктов и халяв. Брались на свои и я заранее предвижу какими будут комментарии :) Если заинтересовал, то добро пожаловать под кат.


Так получилось, что пару лет назад я вместо покупки стандартного нонейма приобрел отличные зимние ботинки Karrimor и с этой покупкой пришло понимание, что фирменная обувь (как и вещи в целом) все-таки отличаются от неизвестных поделок дядюшки Ляо. Во первых вещь оказалась качественной в носке, а во вторых нога обувь просто не замечала, не потела, не мерзла, в общем удовольствие от покупки было полным. Брались они давно еще во времена докризисные и по более чем гуманному курсу. И вот совсем недавно задался целью приобрести себе сандали на лето, желательно на нормальной подошве и более-менее качественные. Так как сейчас как раз самое время и сезон еще не начался можно взять хорошую обувку по вменяемой цене (так я думал)) Обошел ряд оффлайновых магазинов, но как-то все не то: или выбора пока еще нет, или продают ужасающие лапти. В общем было принято решение поискать что-нибудь достойное в интернете.
Залез на Али, покопался в ебее, и потом решил заглянуть на sportsdirect, открыл раздел обувки, стал листать и взгляд выцепил героев сегодняшнего обзора. В фирме я был уверен, внешний вид очень понравился, плюс производитель обещал какие-то прорывные технологии в подошве. Всем были они хороши кабы не цена. В тучные и докризисные годы взял бы не раздумывая, а в нынешних реалиях цена показалась неадекватной. Полез поискать их дешевле, но не нашел нигде — везде дороже в России стоят вообще негуманных 8-9 тыс. В Украине можно взять дешевле, но риски связоваться с Украинскими магазинами нести не хотелось (да и с доставкой выходило дороже)), в общем украинцы отпали сразу.
Единственное что сподвигло мою жабу дать добро, это то что доставка мне обошлась бесплатно (знакомые заказывали из Англии большую посылку и предложили бесплатно докинуть мой заказ в их посылку).

В общем заказ был сделан, оплачен и через 20 дней сандали оказались у меня (как раз под праздник).

Итак что такое подошва с материалом D30 есть небольшое видео, рекомендую посмотреть/промотать до конца, там собственно все показано:



Теперь мои фотки обуви (предупреждаю: снимал на телефон и с недостатком света, поэтому качество немного страдает).









На этой фотке видна внутренняя часть подошвы она выполнена с каким-то наполнением (возможно внутри находится этот самый D30) очень похоже на коврик для компьютерной мышки с подставкой под запястье с гелием внутри. Точнее не опишешь, в общем нога находится на своеобразной мягкой стельке. Ремешки выполнены из кожи причем снаружи кожа достаточно грубая, а вот изнутри кожа уже мягкая и видимо тоже с наполнителем, так как нога чувствует себя великолепно как тактильно снизу, так и со стороны ремней.

Естественно в дальние походы я в них еще никуда не ходил, но пройдясь по квартире могу сказать однозначно: вещь очень качественная, надеюсь будет долговечной. Готов принимать ваши критические замечания и ответить на какие-нибудь возникшие вопросы по покупке.

С наступающем праздником друзья! Пусть наше небо будет всегда мирным, а чаша полной! И пусть у нас всех в будущем будет возможность совершать сумасшедшие покупки не оглядываясь на курс доллара ;)
Планирую купить +3 Добавить в избранное +5 +20
+
avatar
  • Imho
  • 22 февраля 2016, 20:38
+11
Хоть не в носках )))
За обзор + + + )
+
avatar
  • Tyvek
  • 22 февраля 2016, 20:42
+5
Зашел только чтоб увидеть фото в носках)
Опечален
+
avatar
  • DeGun
  • 22 февраля 2016, 20:45
-3
:) жаль вас разочаровывать, но я отношусь к тем людям, которые хотят стукнуть каждую особь в сандалях и носках. Каждый раз летом с трудом сдерживаюсь ))))
+
avatar
  • dia
  • 23 февраля 2016, 09:58
+19
Хоть и не ношу сандалии… но с удовольствием оторву любому кое-что, если увижу как вы стукаете особь в сандалиях и носках…
Честно говоря, не ваше… это дело.
+
avatar
  • pepelniy
  • 23 февраля 2016, 12:23
+3
точняк. токсическая городская пыль, втч., дает право ходить каждому в том, в чем ему удобно и безопасно.
+
avatar
  • VladM
  • 23 февраля 2016, 10:08
+13
Чего-то у вас ненависть какая-то ограниченная — шире надо быть: любому, кто не понравится, — в морду…
+
avatar
0
нужно отбросить все условности! просто -каждому в морду…
+
avatar
+2
Даниил Хармс
Когда я вижу человека…

Когда я вижу человека, мне хочется ударить его по морде. Так приятно бить по морде человека!
Я сижу у себя в комнате и ничего не делаю.
Вот кто-то пришел ко мне в гости, он стучится в мою дверь.
Я говорю: «Войдите!» Он входит и говорит: «Здравствуйте! Как хорошо, что я застал вас дома!» А я его стук по морде, а потом еще сапогом в промежность. Мой гость падает навзничь от страшной боли. А я ему каблуком по глазам! Дескать, нечего шляться, когда не звали!
А то еще так. Я предлагаю гостю выпить чашку чая. Гость соглашается, садится к столу, пьет чай и что-то рассказывает. Я делаю вид, что слушаю его с большим интересом, киваю головой, ахаю, делаю удивленные глаза и смеюсь. Гость, польщенный моим вниманием, расходится все больше и больше.
Я спокойно наливаю полную чашку кипятка и плещу кипятком гостю в морду. Гость вскакивает и хватается за лицо. А я ему говорю: «Больше нет в душе моей добродетели. Убирайтесь вон!» И я выталкиваю гостя.
1939 год.
+
avatar
  • uhepxbr
  • 23 февраля 2016, 10:48
+2
Вам что, некого больше ненавидеть?
+
avatar
  • DeGun
  • 23 февраля 2016, 10:58
+5
Слушайте, вы все меня начинаете пугать, вы не видите в моем сообщении кучу смайликов? Или на полном серьезе думаете, что по городу ходят маньяки которые еле сдерживаются чтобы никого не убить за носки и сандали?
+
avatar
  • ABATAPA
  • 23 февраля 2016, 12:12
+3
Вам сюда:

+
avatar
  • vovka036
  • 22 февраля 2016, 20:46
+2
Узнав цену мокасин зашёл посмотреть на цену носков.
+
avatar
  • olgerd
  • 23 февраля 2016, 10:00
+1
А я просто сандалии не люблю. И тем самым избегаю проблемы несовместимости носков и сандалий :) А то мало ли что
+
avatar
  • pepelniy
  • 24 февраля 2016, 10:53
+2
ха-ха-ха
а что еще вы не любите? полный список огласите. ведь интересно: в чем человек может себя убедить ради собственного «душевного спокойствия» (мнимого, конечно же) относительно чужого мнения… конформизм эдакой в ущерб себе…

п.с. забейте на все эти условности — в носках или не в носках, в очках или не в очках, с зонтиком или без, с рюкзаком или с сумкой, а может с пакетом…
есть простое правило: вам удобно и вы не лезете в чужую жизнь.
+
avatar
  • olgerd
  • 24 февраля 2016, 16:37
0
Трудно поверить, что кому-то не нравятся сандалии? Ничего, привыкайте, такие люди действительно есть и при этом вполне «душевно спокойны»- опять же действительно
+
avatar
  • ABATAPA
  • 23 февраля 2016, 12:10
0
Помнится, кто-то тут когда-то постил фото этикетки с английских, что ли, носков, где было написано, что-то вроде «английские мужчины носят сандалии с носками». :-D
+
avatar
  • uhepxbr
  • 23 февраля 2016, 11:03
0
Вряд ли они выдержат, пройти пол Европы.Один год, их ресурс.
+
avatar
  • pepelniy
  • 24 февраля 2016, 10:58
0
там подошва сотрется не дойдя до границы)
лурк пишет что вот вцспс
+
avatar
  • vovka036
  • 23 февраля 2016, 11:46
+1
Не поверишь. Долго хранил сандалии от путешествий. Жалко выкинуть память о нескольких стран.
+
avatar
  • abramov1
  • 22 февраля 2016, 20:44
+4
Хорошая обувь. Полностью согласен, что надо покупать хорошую, качественную обувь. Можете еще обратить внимание на обувь Lowa. Подороже, но и классом выше. И та и другая фирма представлена в магазине Триал-спорт. (и дешевле, чем в зарубежных интернет-магазинах)
А китайской обувью лучше не портить ноги и здоровье.
+
avatar
  • DeGun
  • 22 февраля 2016, 20:45
0
В Триале искал — нет там такой модели сейчас.
+
avatar
  • uhepxbr
  • 23 февраля 2016, 11:08
0
Подороже, но и классом выше.Куда уж лучше то?
+
avatar
  • abramov1
  • 23 февраля 2016, 11:14
+1
Вы просто купите обувь Lowa. Я ничего более удобное, качественное не носил.
Попробуйте, может вам тоже понравится.
+
avatar
  • xpm
  • 23 февраля 2016, 12:41
0
Все собираю посмотреть на Lowa, знакомый нахваливал, больше 10лет у него ботинки прослужили, пока голодная собака их не погрызла, merrell раньше тоже качественный был, а сейчас на него противно смотреть, сделаны ну очень не аккуратно.
+
avatar
  • Hetler17
  • 25 августа 2021, 21:53
0
У Lowa тоже качество скатилось, деньги на ветер.
+
avatar
  • uhepxbr
  • 23 февраля 2016, 11:11
+1
Я покупаю обувь не такую навороченную, обычные адики, найки, саломоны.Считаю, два года не срок, что бы говорить о качестве обуви, надо учитывать нагрузки.
+
avatar
  • pepelniy
  • 23 февраля 2016, 12:38
0
гриспорт, четыре года, горы, трекинг, ежедневка. полет нормальный))
визуальный износ не более 10-15%
п.с. 2 года назад купил еще одни более легкие, так сказать более «городской» вариант. такие же отличные.
вместо покупки стандартного нонейма приобрел отличные зимние ботинки Karrimor и с этой покупкой пришло понимание, что фирменная обувь (как и вещи в целом) все-таки отличаются от неизвестных поделок
примерно вот так, только я ноунейм беру лишь летние сланцы по домашним делам убивать, а обувь должна быть качественной (не путать с фирменной, что, впрочем, не исключено, но не обязательно)
+
avatar
  • G99999
  • 23 февраля 2016, 13:53
0
Спасибо за триал спорт.Даже не знал о таком магазе.
+
avatar
  • koalexx
  • 23 февраля 2016, 09:56
+3
Подобные (именно эту модель) не раз у нас покупал от outventure (да и другое от них тоже многое) — на качество не жаловался, хватает на неск. лет даже, по цене было около 2тыс.руб. Про именно сейчас — не могу конечно сказать, но мне кажется (из моей практики покупок в Китае обуви) — лучше мерять и подбирать живьем обувь. Китайскую, например, мало что размер угадывать приходиться, еще и колодка часто неудобная. Хотя были ОТДЕЛЬНЫЕ удачные покупки — в основном женской. Для себя, так чтобы на 5 не разу не попалось (именно по размеру и удобству). Так что онлайн покупки обуви лотерея еще та
+
avatar
  • sergrnd
  • 23 февраля 2016, 10:09
+3
Обувь выглядит узко-используемая, с карго и пр бриджами, с нормальными Чино сами не пойдёт. Больше для не формального время-препровождения., вообжем не плоха.

Сам обзор ни какой, из разряда — вот, что я купил.
Одно из главного, в обзоре обуви, должна быть размерная сетка и реальные измерения, даже для такой не формальной обуви, чтобы люди, для которых и делается обзор, если им вдруг понравилось могли бы легче с ориентироваться.
+
avatar
  • DeGun
  • 23 февраля 2016, 10:28
0
Согласен, чуть позже добавлю измерения с рулеткой (сейчас не дома). Конкретно эта модель имеет Английский размер 8 что соответствует Европейскому 42 или Советскому 41
+
avatar
  • yalexey
  • 23 февраля 2016, 10:24
+1
Замените гелий на аргон.
+
avatar
  • Kartus
  • 23 февраля 2016, 10:42
+1
Гелий легче)))
+
avatar
  • Rooky
  • 23 февраля 2016, 10:36
0
производитель обещал какие-то прорывные технологии в подошве
Это должно было насторожить)
А вообще очень похоже, что фирма Бэрримор Каримор делает обувь по космическим технологиям, отсюда и цены космические. Чем Вам, к примеру такие сандалии c анатомической стелькой за 2000 из Спортмастера не нравятся?
+
avatar
+3
подошва не «вибрам», как у Каримора, кожи нет… хотя, кожа это не так критично. есть и синтетика приятная к телу… а вот подошва…
+
avatar
  • Rooky
  • 23 февраля 2016, 12:03
0
Вибрам, не вибрам — а какая разница? Вы что, профессиональным бегом в них будете заниматься? Тем более тут и не вибрам никакой.
Синтетику сам не люблю, кожа получше будет (если это действительно кожа), но дело в том, что поверхность соприкосновения с телом ноги :) в сандалиях минимальна, мне кажется, ничего не почувствуется.
+
avatar
0
собственно, раз вы задаёте такие вопросы, то явно не в курсе, что вибрам делает подошвы не для беговой а для трекинговой и альпининистской обуви. и делает их хорошо. множество уважаемых брендов используют вибрам для своей обуви. даже в ссср закупали эти подошвы.
и почему вы решили, что у карримора не вибрам? я на фото ТС это отчётливо вижу.
+
avatar
  • Hetler17
  • 25 августа 2021, 21:56
0
Потому что он очки забыл надеть, вот и не видит, зато разглагольствует, вибрам не вибрам.
+
avatar
  • Zel_ik
  • 23 февраля 2016, 12:19
+1
Каримор -это одна из не многих брендов которые ориентированы на хорошее качество и доступность цены для потребителя.\, помониторте фирму которые выпускают похожую обувь например Teva, Lowe и вы будите приятно удивлены, а спорт мастер со своим нонейьмом откровенным ширпотребом вообще кроме нашей страны не где и не представлен.
+
avatar
  • Rooky
  • 23 февраля 2016, 12:34
-1
Вам шашечки или ехать?
+
avatar
  • airtal
  • 23 февраля 2016, 12:48
+2
это не шашечки.

это удобство и здоровье ваших ног
+
avatar
  • Hetler17
  • 25 августа 2021, 21:57
0
Что он может знать про удобство, покупая всякий хлам в Спортмастере.
+
avatar
-2
У всех разный опыт. На Каримор много жалоб. Примеры:

Пара месяцев и ....:

mySKU.me/blog/ebay/38251.html#comment1264262


mySKU.me/blog/ebay/38251.html#comment1266571


mySKU.me/blog/ebay/38251.html#comment1265750
Купил как-то лет шесть назад треккинговые Karrimor KSB Event.
Внешне все при них — вибрамоподобная подошва, весь верх из нубука, мембрана, крючки для шнурков, боковой резиновый усилитель, чтобы низ нубука не протирался о сыпухи и скалы.
В первом же горном походе ботинки хорошо потекли и начал отклеиваться боковой усилитель, а во втором — просто провалилась подошва, оказалась пустой внутри.
+
avatar
  • Aostspb
  • 24 февраля 2016, 11:02
0
Если пара месяцев хождения по каменистым осыпям — то почти любые легкие вибрамы будут в хлам. На первом фото на носке уж больно характерные царапины…
+
avatar
0
Там по ссылке есть короткий комментарий:
наглядный пример каримор, купил в августе месяце через спортдирект, 2 месяца юзанья, притом аккуратного и понеслось
mySKU.me/blog/ebay/38251.html#comment1264262
+
avatar
0
с википедии:
«by 9 March 2004, its assets were bought out for £5 million by Lonsdale Sports, part of the Sports Direct group of companies»
Бренд перепродан, с 2013 года производство в основном в Китае. Поэтому с Ловами сравнивать не совсем правильно.
+
avatar
  • NeBot
  • 23 февраля 2016, 10:54
+2
синтетика голимая за 2000р из спортмастера… кожи нема…
+
avatar
  • VladM
  • 23 февраля 2016, 12:42
+2
Кожа для обуви типа туристической, в которой приходится и по лужам\ручьям ходить — не комильфо…
+
avatar
  • sevunion
  • 23 февраля 2016, 11:15
0
Очень хорошая подошва Vibram, но при чем тут D3O?
+
avatar
0
судя по всему в вибрамы залили этот полимер для поглощения ударных нагрузок.
подошва-то не цельнолитая, внутри обязательно есть пустоты.
+
avatar
0
вопрос по делу — а этот магазин вычитает VAT? хоть посылка и сборная, но она всё же в заграницу?
когда доллары и евро были маленькими, я закупался на стартфитнесс. они VAT вычитали по запросу и получалось, что этой суммы как раз было достаточно для оплаты стоимости пересылки.
+
avatar
  • DeGun
  • 23 февраля 2016, 13:55
0
В этом магазине нет, к сожалению, прямой доставки в Россию (есть в Украину) соответственно в Россию только через посредников без всяких вычитов НДС. Как с доставкой в Украину и вычетом у них НДС — не знаю.
+
avatar
  • markel03
  • 23 февраля 2016, 16:04
0
Доставляет и вычитает
+
avatar
  • smiler
  • 23 февраля 2016, 12:22
0
Адская цена, я Keen кожаный дешевле брал, а подобные вообще по $20 найти можно. Кстати, Karrimor — далеко не премиальный бренд!
+
avatar
  • airtal
  • 23 февраля 2016, 12:47
+2
Всегда хорошо когда люди начинают осознавать разницу между качественными вещами и китайским хламом.

Только конечно нужно было это делать раньше — до кризиса
+
avatar
0
Бывает и так, что «китайский хлам» по три доллара служит долго. Но бывает это так же часто, как часто я вижу дирижабль в небе…
+
avatar
0
OMG! СандалИ!
+
avatar
  • DeGun
  • 23 февраля 2016, 13:57
0
Специально для Вас:

Большой толковый словарь
САНДАЛИ, -даль; мн. (ед. сандаль, -я; м.). Разг. =Сандалии (2 зн.). Ходить в сандалях. Застегнуть с. Детские с. <Сандалики, -ков; мн. (ед. сандалик, -а; м.). Уменьш.-ласк.
+
avatar
0
Не требуется. У меня есть доступ в интернет. Приписку «разг.» имеюший глаза да видит. Лавэ — это тоже «разг.».
+
avatar
  • DeGun
  • 23 февраля 2016, 21:37
0
«Лавэ» это жаргон.
+
avatar
  • willy11
  • 23 февраля 2016, 15:23
+3
У меня в таких сандалях сильно натирает ногу в районе пластиковой серьги. Заранее наклеиваю в это место лейкопластырь.
Лучше бы с носками носил, чем ноги калечил, но отдельные личности на эту тему постоянно мозг засирают.
А во влажном климате типа Тайланда сандали без носков за день стирают ногу до мяса.
+
avatar
  • Aostspb
  • 24 февраля 2016, 11:00
0
Лучше бы с носками носил
Ну так в чем проблема? Я как-то в далеком детстве пробовал носить сандали без носков — стер ноги, так что теперь ношу только с носками. Вот разношенные кирзачи — могу на босу ногу носить…

Свое здоровье — дороже чужого неправильного мнения. :)