Флешка EAGET U66, которая отработала 7 лет и продолжает работать


Покупать ли флешку на много гигабайт впрок? Мой опыт показал, что это не имеет смысла. Лучше покупать ровно столько, сколько нужно и добавить немного про запас. Ведь спустя даже пару лет уже можно купить за те же деньги в 2 раза больше ёмкость.

Но у каждого будет свой опыт использования.

А ещё часто спорят что лучше: покупать с гарантией в местном магазине или онлайн с сомнительной гарантией или вообще без гарантии. У меня нет ответа на этот вопрос.

Я покупала онлайн, потому что цена была существенно ниже.
Аналогичные флешки от фирмы Eaget можно легко найти в магазине aliexpress.


У флешки резко упала скорость чтения и записи файлов. Пришлось достать внутреннюю часть. Один из контактов был повреждён, пинцетом выпрямила, но при этом отломилась часть контакта.

В остальном нареканий на работу флешки не имею. Пользуюсь около 7 лет, несмотря на то, что часто читала что покупка флешек в интернете это рискованное дело. Согласна. Может быть мне просто повезло.

Покупала в магазине JD по очень выгодной акции. Сейчас эту модель можно найти на Ebay, ссылку добавила в описание.

До поломки скорость не замеряла, но она была довольно высокой. В интернете много отзывов с тестированием. Для чтения около 100МБ/с и для записи около 10МБ/с. 

Так как у меня файлы небольшие, то эта скорость и ёмкость устраивали.

 

С обратной стороны только клеевой слой.


 

Контакт отломан, но флешка нормально определяется в компьютере. 

 

Программа ChipGenius определила данные

 

Запустила тест скорости флешки. Запись и раньше была не особо быстрой, сейчас ещё чуть меньше, а это значит что пора обновить.


 

Считаю, что в данном случае это была очень выгодная покупка и флешка честно отработала свою стоимость. У меня не было завышенных требований к скорости записи, так как обычно переношу на флешке только небольшие файлы, в основном это презентации, планы уроков и тому подобное.


Спасибо за внимание!
Пусть покупки и хобби приносят положительные эмоции!

 

Флешку можно и далее использовать в качестве резервной для разных данных. Я так поняла, что из-за отломанного контакта из USB 3.0 она стала USB 2.0.

Планирую купить +4 Добавить в избранное +31 +36
+
avatar
+4
Контакт отломан, но флешка нормально определяется в компьютере.
Но теперь только как USB 2.0? Впрочем, не так уж и много от этого потеряно — в основе флешки обычный UDP-модуль, которые встречаются во многих дешёвых моделях флешек, и которые не сильно быстрее стандарта USB 2.0, да и то только при чтении.
+
avatar
0
Скоростные флешки дохнут быстрее. У меня тоже медленная работает уже лет 10 и ничего с ней не происходит.
+
avatar
+3
скоростные флешки дохнут быстрее. У меня тоже медленная работает уже лет 10
они все дохнут. У меня половина тех, которые приближаются к 10 годам, уже не читаются
+
avatar
0
была у меня неудачная карточка transcend — вполне себе оригинал, с номером, на 64g, но через неск. мес. у неё резко падала скорость чтения файлов — они читались, но с провалами.
При средней (для каждого файла) скорости чтения файлов от 5 до 45 Мб\с провалы местами были такими, что заикалась hires музыка (даже не видео!) в плеере.
Работала в карманном музыкальном плеере, форматируешь, перезаписываешь всё — и снова нормально, на свежепрописанной 45 по всему объёму.
Причём гонял циклы полной перезаписи с проверкой, ан нет, не вылетала полностью.
Потом мне это надоело, и я её выкинул.

Собственно, понятно, что такое характерно для любого флэша, только где-то это происходит через годы, а где-то через месяцы.
+
avatar
0
ну я больше о надежности самой флеш памяти. Тут на длительное хранение полагаться нельзя
+
avatar
0
это да.
+
avatar
0
среди «медленная… уже лет 10 » было немало на приличной mlc памяти.
у меня микро-Sd-шка такая, mlc медленная, уже много лет работает, сначала в смартфоне была, потом переехала в следящую камеру.
+
avatar
  • Latte
  • 26 ноября 2023, 13:31
+3
Я сейчас, конечно, надушню, но такого мусора валом было, есть и будет. Почему мусор? 10мб на запись было мало еще во времена Железного Димона, и оправдания наличия здесь 3.0-версии нет абсолютно — чтобы быстро считать что-то его нужно записать, а с такой скоростью хоть на ночь оставляй, в общем только для документов и подходит (да и то, не под пакетное копирование). Есть ли смысл делать из такой технический инструмент? Нет потому что операция первично записать и настроить может занять много времени… по этой самой причине низкой скорости записи. Да и последующая сохранность записанных данных под вопросом, потому что тема не раскрыта, а выставлять факт того, что флешка за 7 лет до сих пор определяется в компьютере — ну такое.
И сейчас такое до сих пор в широкой продаже, да. Для себя пришел к выводу что или sdhc uhs-1 с переходником, или samsung/sandisk, там хотя бы что-то приличное делают.
+
avatar
+3
оправдания наличия здесь 3.0-версии нет абсолютно
Вы не рассмотрели все сценарии использования. Например, записать дистрибутив винды, а потом ставить на разные ПК. В этом случае записывается один раз, а читается многократно.

В остальном же имхо флешки в быту уходят в прошлое — файл среднего размера (до единиц гигабайт, по ситуации) уже можно через интернет передать, а для чего-то большего нужен внешний SSD или даже HDD.

Но, опять же, есть и исключения — всякие 3д-принтеры, осциллографы и т.д.
+
avatar
  • ploop
  • 26 ноября 2023, 14:05
+3
уже можно через интернет передать
Пока это личные данные — да. Но как только касается работы — всё, интернет закрыт. Персональные данные и всё такое, политики безопасности и т.д. Нет, физически ты передать можешь, нет проблем, даже попытаться зашифровать, но вдруг что — отвечать тебе.
+
avatar
+1
как только касается работы — всё, интернет закрыт.
Не факт. Просто используются корпоративные хранилища и правильная авторизация, а доступ остается через тот же интернет.
+
avatar
  • ploop
  • 26 ноября 2023, 18:38
+2
Если того требует рабочий процесс. А когда операции разовые — никто хранилища разворачивать не будет, либо доступ контрагентам предоставлять ради разового файла. Если, конечно, физически можно передать носитель.
+
avatar
+2
Если, конечно, физически можно передать носитель.
Если для организации важна безопасность, флешки — это то, что запрещают в первую очередь. То, что проходит через корпоративный файлообменник может быть проконтролировано, а флешки — нет.
+
avatar
  • ploop
  • 26 ноября 2023, 22:03
-1
Его может не быть, ни корпоративного файлообменника, ни запрета. Организация вообще может из пяти человек состоять, но это не даёт ей права раскидываться персональными данными на публичных файлообменниках.
+
avatar
0
это не даёт ей права раскидываться персональными данными на публичных файлообменниках.
Не дает. Но если организация работает с чувствительными данными, такие и за её пределы выноситься не должны => флешки тоже не нужны )
+
avatar
  • ploop
  • 26 ноября 2023, 22:23
0
Вполне могут. Уж поверьте. Иначе почти все сервисы заглохнут.
+
avatar
  • xNIXx
  • 27 ноября 2023, 23:31
+1
Дама чем проблема то? Закриптуйте и ключ отдельно передайте получателю.
+
avatar
  • ploop
  • 27 ноября 2023, 23:41
0
Криптовать можно только сертифицированными средствами, всё остальное — нарушение. А они денег стоят, и больших.
+
avatar
0
А они денег стоят, и больших.
Да ладно. Есть даже бесплатные решения. У инфотекса, по крайней мере. Неудобные по сравнению с платными но…
+
avatar
0
Бывает такая политика, а бывает наоборот — например, через записанные cd /dvd.
+
avatar
+1
Персональные данные и всё такое, политики безопасности и т.д
Ну, если интернет закрывают, то и к флешке доступ скорее прикроют.
+
avatar
  • ploop
  • 26 ноября 2023, 20:13
-1
Нет, я не про закрытие интернета. Он есть. Но сливать туда что попало запрещено законом.
+
avatar
0
Но сливать туда что попало запрещено законом.
В открытом виде. Там где надо, шифруют, есно сертифицированными средствами.
+
avatar
  • ploop
  • 26 ноября 2023, 21:09
0
О чём я и написал.
+
avatar
  • Latte
  • 26 ноября 2023, 14:24
0
Например, записать дистрибутив винды, а потом ставить на разные ПК. В этом случае записывается один раз, а читается многократно.
Есть ли смысл делать из такой технический инструмент? Нет потому что операция первично записать и настроить может занять много времени… по этой самой причине низкой скорости записи. Да и последующая сохранность записанных данных под вопросом
Вот. Я себе периодически делаю загрузочные флешки не только с виндой, и очень часто вылазят нюансы по подхвату загрузки.

И нет, не уйдут, пока у Вас есть более одного ПК и отсутствие желания настроить (иной раз с большим весельем, ну или простота переноса ногами перевешивает это желание) прямой канал связи между ними без всяких перевалочных пунктов — физический носитель здесь вне конкуренции. Но не такой, как в статье.
А вот для принтеров сойдет и тормоз, лишь бы данные не бил.
+
avatar
+1
Нет потому что операция первично записать и настроить может занять много времени
Скажу так — покупать медленную флешку для загрузочной специально — идея так себе. Но вот у меня была медленная флешка на 16 ГБ. Причем, прямо совсем медленная — запись 2-3 МБ/с при чтении в 10-20 МБ/с. По этой причине просто лежала — в здравом уме на неё копировать что-то в голову не придет. А тут понадобилось вдруг систему на ноуте установить, да еще и ноут не грузился с не-UEFI. А свободной оказалась только она — воткнул, начал запись образа, отошел что-то сделать, вернулся, всё уже готово. Вставил в ноут, минут за 10 всё установилось. Особого дискомфорта не увидел, а флешку так и оставил с этим дистрибутивом — если понадобится еще где-то ставить.
И нет, не уйдут, пока у Вас есть более одного ПК и отсутствие желания настроить
Последнее время для этих целей используется внешний жесткий диск на 1 ТБ. 2.5" не требует дополнительного питания и дает более 100 МБ/с в начале. По мне, он лучше любой флешки (кроме тех, что ссд). А обычные флешки остались для осциллографа и (очень редко) фотополимерника.
+
avatar
0
у меня была медленная флешка на 16 ГБ. Причем, прямо совсем медленная — запись 2-3 МБ/с при чтении в 10-20 МБ/с. По этой причине просто лежала — в здравом уме на неё копировать что-то в голову не придет.
есть и такая. для мелочи — хорошее решение.
+
avatar
+1
остальном же имхо флешки в быту уходят в прошлое
да ладно. Что-то придумали емкое подобного размера?
+
avatar
0
Что-то придумали емкое подобного размера?
Облако? Мне, например, телега зашла. Организация хранения правда там не очень. Но расстановка тегов и поиск спасает
+
avatar
+2
Облако
большой объем — .
1. долго
2. могут быть ограничения на такой объем
3. может не быть возможности скачать из того места, куда вы придёте

А ещё я на флешки фильмы для ТВ пишу. С хорошим качеством онлайн часто затыки бывают, оно достает
+
avatar
0
большой объем —.
1. долго
Согласен. Но большие объемы не часто попадаются. А пару-тройку гигабайт передать — самое-то. За флешкой даже тянуться лениво.
+
avatar
+1
да ладно. Что-то придумали емкое подобного размера?
Нет, просто такой объем стало возможно через глобальную сеть передавать. А для бОльших объемов, как и ранее, используются переносные диски.
А ещё я на флешки фильмы для ТВ пишу. С хорошим качеством онлайн часто затыки бывают, оно достает
Если вы их пишете на флешки, значит, куда-то уже скачали. Почему бы не поднять там какой-либо медиасервер и не смотреть напрямую оттуда?

Если же, например, качаете дома, а смотрите не даче, то да, носитель нужен. И флешка, в этом случае, весьма удобна. Но я же написал:
имхо флешки в быту уходят в прошлое
То есть, не полностью ушли, а в процессе. Через 10 лет, наверное, уйдут — когда в любой точке мира будет доступен высокоскоростной и дешевый интернет.

Вы помните пиринговые сети? DC++, Kazaa? Раньше были очень популярны в домовых сетях. Но ушли в прошлое, как только появился безлимитный интернет. С флешками то же самое, только не так быстро.
+
avatar
+1
нет, просто такой объем стало возможно через глобальную сеть передавать
тут есть минусы. Я выше написал
для бОльших объемов, как и ранее, используются переносные диски
это совсем другой размер
Если вы их пишете на флешки, значит, куда-то уже скачали. Почему бы не поднять там какой-либо медиасервер и не смотреть напрямую оттуда?
Каким образом? Если, бывает, мало сидов на отдачу и качаешь долго. Или вы имеете ввиду качать на медиа-сервере и потом смотреть оттуда? Не, еще один девайс не хочу. И так уже перебор
Если же, например, качаете дома, а смотрите не даче
качаю и смотрю дома
через 10 лет, наверное, уйдут
Да никуда они не уйдут. Скорее флешки на основе ssd станут меньше в размерах и будут потреблять такой же ток, как обычные
Но ушли в прошлое, как только появился безлимитный интернет
Зато опять становятся популярными торренты на фоне закрытия многих онлайн видеотек. Это не прямая линия, а спираль
+
avatar
+1
Не, еще один девайс не хочу. И так уже перебор
А где качаете сейчас?

Отдельный девайс для торрентов в 2023 не нужен, обычно торрент-клиент может встать на что-то уже имеющеюся — сетевое хранилище, роутер и т.п. Скаченные фильмы надо ведь где-то хранить, поэтому вариант с сетевым хранилищем весьма удобен — и клиент качает и раздает, и скаченные фильмы сразу всей локальной сети доступны.
Зато опять становятся популярными торренты на фоне закрытия многих онлайн видеотек.
Торренты никуда и не уходили :) А пиринговые сети были заменены интернетом.
+
avatar
0
где качаете сейчас?
на основном компе
обычно торрент-клиент может встать на что-то уже имеющеюся — сетевое хранилище, роутер и т.п
ну сетевое хранилище, это тоже отдельный девайс. И мне не нужный. На роутере делать — это костыль)
скаченные фильмы надо ведь где-то хранить
так на локальном диске и хранится. Что хочется посмотреть на большом экране, качаю на флешку. Что не тормозит онлайн — смотрю онлайн
+
avatar
+1
На роутере делать — это костыль)
Почему? ) Если такая функция есть, почему бы её не использовать?

Современный роутер позволяет подключать внешний диск и запускать торрент, из него вполне можно сделать сетевое хранилище «на минималках».
так на локальном диске и хранится. Что хочется посмотреть на большом экране, качаю на флешку
Ну, вот — а тут можно было бы качать на сетевой диск и смотреть на любом устройстве.

Дело, конечно, ваше, но я проходил эти же этапы — сначала на флешке в телек, потом HDMI от компа проложил, потом обзавелся сетевым хранилищем и все жесткие диски из компа в него перенес. Теперь комп можно выключать в любое время и любое количество раз, ресурса дисков это не уменьшает.
+
avatar
+1
Современный роутер позволяет подключать внешний диск и запускать торрент, из него вполне можно сделать сетевое хранилище «на минималках».
далеко не всякий, типичный операторский роутер (а в Европе такими пользуются большинство клиентов), например, не позволяет.
+
avatar
+1
а в Европе такими пользуются большинство клиентов
Что мешает операторский поменять на свой? Давно себе взял кинетика, в первую очередь из-за надёжности, по сравнению с операторским. Диск правда не подключал, но такая возможность есть.
+
avatar
0
поменять зачастую невозможно, только переключить операторский (уже включён в абонплату) в режим моста и добавить свой как роутер.
+
avatar
0
далеко не всякий, типичный операторский роутер (а в Европе такими пользуются большинство клиентов), например, не позволяет.
Ну, у меня даже предыдущий роутер от РТ, купленный в рассрочку в каком-то там 2014-м году имел USB порт, в который можно было вставлять накопитель. Вроде один раз пробовал, и файлы по сети открывались.

Моя мысль — если человек не хочет плодить домашние устройства, можно взять современный роутер и сделать из него сетевое хранилище «мини». Количество устройств дома при этом не вырастет. А если задуматься о плюсах, можно дополнительно в дальнем углу квартиры и NAS установить. В конце концов, бэкапы-то делать куда-то надо.
+
avatar
+1
разумеется, можно купить и поставить, и даже настроить и использовать. Миллионы используют (а миллиарды — нет).
но это _не_ по умолчанию и не одним кликом мыши.
+
avatar
+2
Почему?
по ряду причин
1. загрузка CPU не типичной для него работой
2. выделение памяти под эти процессы
3. проблемы реализации usb 3 в роутере (отвалы, ограничение по току питания, возможные наводки на вай-фай)

Если делать, то уже надо делать нормально — ставить NAS. Но я не хочу
+
avatar
+2
как так заменены?
как ip протоколы могут заменить протоколы более высокого (приложений) уровня? объясните старому сетевику.

Отдельный девайс для торрентов в 2023 не нужен
уже на всех музыкальных плеерах есть клиенты?
и на всех старых телеках?
+
avatar
0
объясните старому сетевику.
Думаю, старый сетевик прекрасно понял смысл той фразы. Поэтому, давайте не будем душнить.
уже на всех музыкальных плеерах есть клиенты?
и на всех старых телеках?
Вот чтобы не было таких вопросов, я и указал год. На современном оборудовании мест для установки торрента достаточно. Если же речь про устаревшее оборудование, то с ним будут и технологии того времени использоваться. Если у вас CD-магнитола в машине, в общем случае, вам придется записывать диски.
+
avatar
0
Современное железо — оно разное.
Было, есть (и будет) такое, где сети нет, в тч. высококлассная аудиотехника.
+
avatar
0
Если, бывает, мало сидов на отдачу и качаешь долго.
во-во. Не все ж слушают-смотрят только популярные сериалы и картины, где по 500 сидов.
Кое-где бывает и 3-5, и 1-2.

Зато опять становятся популярными торренты на фоне закрытия многих онлайн видеотек.
Многие вещи только там и остались, иначе просто недоступны, хоть плати (потому как многие сервисы имеют ограничения по странам — и по ip, и по странам банк. карточек), хоть как.
+
avatar
+1
угу. иногда что-то только там
+
avatar
0
кстати, одно из хороших решений — ридер + sd/microsd карточки, сам такими пользуюсь. И универсально, всегда можно вставить в фотоаппарат, и быстро, и, если надо, можно взять понадёжнее (и тоже дешевле, чем флэшка с такой же памятью).
+
avatar
+1
. Через 10 лет, наверное, уйдут — когда в любой точке мира будет доступен высокоскоростной и дешевый интернет.
этого никогда не будет.
Более того, даже там, где есть, зачастую от сети мало толку.
Уже сегодня во многих странах мира сеть как-бы есть, но отцензурированная, с запретами всего и вся, в тч. целых сетей хостингов и ДЦ, и пробивать те ограничения не так-то просто.
+
avatar
+1
этого никогда не будет.
Прогресс неостановим. Конечно, всегда останутся люди, которые перестают в определенный момент следить за прогрессом. Такие будут использовать все те устаревшие технологии, на которых остановились. Но их мало по сравнению с общим числом пользователей.
сеть как-бы есть, но отцензурированная
Если в сети нет нужной информации, вы и на флешку не сможете её записать, чтобы отнести в соседнюю комнату :)
+
avatar
0
есть разница между «нет» и «есть, но доступ нетривиален»
+
avatar
0
расскажите, как подключить облако туда, где нет инета, и как прокачать 20-40 гигов по загруженному 3/4g, да ещё и при тарифе, который этот трафик не включает.
расскажите, как подключить облако туда, где нет инета, и как прокачать 20-40 гигов по загруженному 3/4g, да ещё и при тарифе, который этот трафик не включает.
+
avatar
0
есть и исключения — всякие 3д-принтеры, осциллографы и т.д.
и это тоже. Причём им много.
+
avatar
0
Флешка не только определяется, но и полностью нормально работает. 16ГБ будут записываться около 30 минут, это не ночь, хотя и не очень быстро. Сохранность данных также в норме. Все файлы не перепроверила, но те, которые нужны, открываются.

Лично меня флешка устраивала и устраивает, с учётом, конечно, описанной проблемы с отломанным контактом.
+
avatar
+2
а это значит что пора обновить.
можно просто нутро поменять
тыц как вариант
+
avatar
  • dron101
  • 26 ноября 2023, 14:11
0
Посоветуйте быструю и надежную USB 3.0 флешку 128ГБ с местном магазине или с доставкой из РФ
+
avatar
  • Nuts_
  • 26 ноября 2023, 15:28
+3
есть три варианта: быстрые, надежные и самсунг :)
начнем с самсунга (корпус на свой вкус, начинка вроде одинаковая)- он вроде в хорошей доступности везде, скорости более менее (запись 50 — и это уже не очень быстро когда надо сбросить архив гигабайт на 50, чтение заявляют 300-400), но цена… (я свою по акции купил).
быстрый и относительно недорогой китай можно приобрести в некоторых федеральных сетях, причем по ценам aliexpress, но вопрос надежности стоит.
все что дешевле — обычно более медленное особенно на запись (10,20) да и надежность… у меня лично меньше всего предубеждений к adata, ну и sandisk более менее хвалят…
+
avatar
  • mooni73
  • 26 ноября 2023, 16:24
+2
Может перепутали мусорные adata с действительно толковыми apacer?
+
avatar
+3
Подтверждаю, ssd от adata — тот ещё мусор
+
avatar
  • Nuts_
  • 27 ноября 2023, 00:12
0
ниче не знаю у меня все работает
+
avatar
  • Nuts_
  • 27 ноября 2023, 00:11
0
apacer у меня локально в магазине уже нет, думал но не купил когда были.
старая apacer на 16 гиг немного поломалась за годы
а вот несколько adata вполне себе работают
@dron101
более менее быстрые заявлены sandisk ultra flair но они тоже не шибко дешевле и отзывы разные
ну и пара kingston но тоже с вопросами
но вот adata сильно скоростных нету
+
avatar
  • dron101
  • 27 ноября 2023, 09:45
0
Спасибо. Смотрю магазинах флешки Самсунг 128, дешевле 2000р пока не нашёл(
+
avatar
  • Nuts_
  • 27 ноября 2023, 11:25
0
так 2000 это еще дешево, я вижу цену 2500- 3000, а сам брал за 1600 в 2021 но это был атракцион невиданной щедрости — скидки в ЛК, ценник в магазине был выше
sandisk ultra flair стоит менее 2000 руб, kingston можно найти подешевле
но у них уже вопрос по скорости, отзывы довольно разные
+
avatar
  • jonatan
  • 26 ноября 2023, 15:13
0
Не вижу где микросхемы памяти у этой флешки? Сверху ничего нет, снизу клееевой слой.
+
avatar
  • Nuts_
  • 26 ноября 2023, 15:29
+3
внутри. там микросхема как в карточках microsd, иногда в такой обьем натурально microsd пихают
+
avatar
  • dron101
  • 27 ноября 2023, 09:44
0
У меня была флешка от Мегафона в таком корпусе. Внутри микросд с слоте.
+
avatar
  • ploop
  • 26 ноября 2023, 15:37
+2
Точно так же, как в MicroSD. Иногда там реальные MicroSD попадались, залитые в пластик.
+
avatar
  • Johnmat
  • 26 ноября 2023, 15:36
+1
3 сандиска по 64 гб. Одна работает уже 7 лет. Две другие сдохли через 2 года работы одновременно и навсегда.
Лотерея. Для нормального бэкапа никакие флэшки не годятся, только времянка и для кино.
Ps куплены в ретэйле в америке одновременно.
+
avatar
  • BSP
  • 26 ноября 2023, 16:35
0
Большая проблема с техникой, которая надёжно работает уже N лет (где N = многамнога) в том, что через эти N лет ты уже не купишь эту удачную модель (только если б/у), ибо модель уже не производится, либо производится, но уже оптимизирована в сторону дешевизны/потери качества))
+
avatar
  • dark256
  • 26 ноября 2023, 17:18
+6
128 мегабайт :))) Дата записи файлов — 2009
файлы читаются :)
+
avatar
0
128 мегабайт :))) Дата записи файлов — 2009
У меня такая на 256 МБ вышла из строя примерно за год, использовал для переноса файлов между работой и домом в то время, когда интернет продавался по трафику. Так что, тут как повезет.
+
avatar
  • dark256
  • 27 ноября 2023, 10:54
0
Бессспорно… У меня лет 10 назад винт на 2ТБ сдох за неделю… Что уж тут про флэшки…
+
avatar
  • Nuts_
  • 27 ноября 2023, 00:14
0
у меня такая на 64 вроде самая первая. вскрытая и чиненая
+
avatar
  • dark256
  • 27 ноября 2023, 10:56
0
Эту я вообще нашел в парке по весне, в снегу и льду. С Хоум-порно, что характерно :)
+
avatar
  • dron101
  • 27 ноября 2023, 09:48
0
Недавно потерял флешку 16ГБ этой фирмы. В ней ещё можно было создать запароленный раздел. Однажды флешка накрылась и пришлось форматировать её специальной прогой с полный объём.
+
avatar
  • userpc
  • 27 ноября 2023, 21:29
-1
Это же ещё SLC — она гипотетически до сотни лет должна держать инфу(правда народ жаловался что уже после 30-40 лет теряет информацию :)
+
avatar
+2
народ жаловался что уже после 30-40 лет теряет информацию :)
байки.
не было 30 лет назад бытовых флэшек.
Были промышленные микрухи мизерной ёмкости и огромной цены.
+
avatar
  • userpc
  • 28 ноября 2023, 22:42
0
Ну да, виноват :) имел в виду флеш память биосов типа: intel 28f010 и аналогичные,
а флешка на самом деле на чипах SLC памяти, у меня была, правда, по памяти — скорость
была ограничена 12 мегабитами.
+
avatar
+1
ну а я что написал?
Дорогие промышленные микросхемы мизерной ёмкости.

кстати, как минимум часть плат 30-40 лет назад были с флэшем, который сам по себе не перезаписывался. Например, с УФ-стиранием.
+
avatar
  • fabb
  • 26 ноября 2023, 17:49
+2
Тогда же взял Eaget только K80, через год сдохла но починил. Собственно вот история успеха из 2018 года: mySKU.me/blog/discounts/43492.html#comment2440622
Ну что, год и четыре месяца отработала и хватит (подумал я). Read only, не форматируется, скорость копирования около 2 Mb/s, кое-как стянул информацию с неё.
Перепробовал различные утилиты, отформатировать удалось с помощью Rufus и только в NTFS, но записи на флешку нет, по прежнему «Read only».
В общем справиться с проблемой удалось найденной по USB VID&PID подходящей утилитой: flashboot.ru/files/file/383/
Флешка успешно отформатировалась в FAT32, в Windows переформатировал в exFAT, пока работает нормально. Только определяется теперь как «silicon-power» :)
Кстати второй ряд контактов тоже отламывался и замыкал, порождаю разные глюки. Выломал их шанцевым инструментом и теперь тоже USB 2.0.
+
avatar
  • Cakypa
  • 26 ноября 2023, 20:29
0
Судя по царапинам на корпусе флешки за последние 7 лет она не часто была в порту.
+
avatar
0
впервые столкнулся с царапинами на разьеме только при использовании usb-3.0 внешних хабов (хоть и брендовых недешевых, типа Anker).

так что если не часто втыкать именно в те порты, которые их царапают, то оно и не будет царапаться. (подозреваю что это какая-то фича usb-3.0 портов, может быть там требуется более точное и надежное позиционирование, особенно глубокозапрятынной группы дополнительных контактов, поэтому и защелки на них более тугие)

к сожалению раньше не пользовался usb-3.0 до этого почти никогда, так не знаю какого оно там в остальных случаях.
т.е. все мои флешки 5-10-летней давности не имели царапан ровно до первого втыкания в тот хаб. видимо повезло что все это время вокруг была лишь устаревшая «офисная» техника, без всяких новомодных и ненужных там usb-3.0
+
avatar
  • Cakypa
  • 26 ноября 2023, 21:12
0
Металлическая обечайка разъема USB family имеет шесть подпружиненных лепестков. На USB male два специальных квадратных отверстия куда заходят четыре лепестка для фиксации. Ни поцарапать не возможно и тут не имеет значение USB2 или 3
+
avatar
0
На противоположной стороне от припаянных контактов на плате 2 больших контакта и 5 вытянутых. Для прпаивания микроUSB?
+
avatar
  • koscl
  • 26 ноября 2023, 23:04
0
7 лет — не показатель.
После появления флешек у меня сразу появился нездоровый азарт по этому поводу, видимо от огорчений относительно дискет и CD-дисков. Дак вот, с 2006 года все работают, первой 512 мб — работает. Потом ГИГ! И далее пошло… В общем гов-ом оказались только флешки купленный на алиэксперс, успел их купить штук 5. Но даже они не все сдохли, а находятся в состоянии, то работают, то не работают (и лежат мертвым грузом). В общем, на моем опыте, флешки не дохли (если изначально не обман с размером — была одна купленная в подземном переходе), в отличие от дискет, CD-дисков и жестких дисков (по всем были печальные опыты)
+
avatar
  • Nuts_
  • 27 ноября 2023, 00:16
0
ага а потом взять старую дискету 3.5 а то и 5.25 — а она тоже читается, только вот дисковода уже нету
+
avatar
+2
Допустим, дисковод у меня есть и не один. И даже системные блоки в сборе. Стоят у родителей в шкафу и никак не решатся выйти.
+
avatar
+1
Увы, но дискеты сыпятся и не читаются
Дисководы-то и сейчас не проблема найти хоть 3.5", хоть 5.25"(вот 8" найти сложно рабочий, хотя на ебай вижу минимум один лот, всего полторы штуки баксов), а вот прочитать что-то с дискет которым 25-30 лет проблематично, посыпались от старости
+
avatar
  • Nuts_
  • 27 ноября 2023, 15:31
0
при случае погляжу на свои
+
avatar
0
Очень рекомендую если там что-то ценное сделать образы(ну там dd или winimage и вывод в файл)
Я так часть файлов таки потерял, когда обнаружил, что некоторые дискеты не читались, остальные сбэкапил и таскаю уже в виде файлов образов
+
avatar
  • userpc
  • 27 ноября 2023, 21:25
0
Приносили дискеты 3,5" записанные больше 20 лет назад — читаются.
Правда записаны один раз и на новые дискеты(с заводским форматированием).
+
avatar
0
всё просто: 8" мало, и нужны они единицам состоятельных клиентов.
Были бы нужны многим, востановили бы производство.
С 5.25" похожая ситуация, но их физически немало сохранилось.
+
avatar
  • mzr910
  • 27 ноября 2023, 08:59
+3
вот я недавно проверил первый записанный cd из 98года, они тогда еще «золотые» были и японские. читается нормально

флешка есть которой лет 15 на 2гб на slc нанде = тоже как ильич живее всех живых
+
avatar
  • smeta
  • 27 ноября 2023, 11:54
-1
Лет 7 как забыл, что такое флэшка. Сначала была на 128gb, теперь на 1тв. Скорость отличная, все загрузчики под рукой. На всех обслуживаемых компах лежит образ OS. Надо переставить систему — по типу такого:

www.youtube.com/shorts/8RqFQNkqzq4.
+
avatar
  • dpn254
  • 27 ноября 2023, 19:30
+1
Лучше избегать заказывать/покупать что либо в в официальном магазине Eaget!
Продавец просто оформляет липовый трек номер и… не отправляет товар.
В лучшем случае вы просто потеряете время, в худшем — и время и деньги.
+
avatar
+1
Какие «чудесные» отзывы картам народ пишет: