Джинсы Wrangler ZM300AD в расцветке Antique Dark

  • Цена: $24,99 + доставка

У меня есть уже одни джинсы Wrangler темно-синего цвета с «расслабленным» кроем. Захотелось что-нибудь менее мешковатое и в более интересной расцветке.

У продавца pairmysole все время имеется в продаже множество черных джинсов. Но я этот цвет для джинсов не воспринимаю: чуть полиняют и начинают выглядеть просто ужасно.
А вот штаны синего цвета от Wrangler и Levi’s в моем размере у него редко попадаются.
Поэтому над покупкой долго не раздумывал.

Состояние у штанов было заявлено pre-owned.
Приехали новые, с этикетками.


На фото, штаны, как обычно, выглядят не очень, но живьем смотрятся довольно неплохо. Темно-синие с небольшим зеленоватым оттенком и эффектом потёртости.


Металлическая пуговица.

Ширинка.

Молния от YKK.

Карманы.

Заклепки поближе.

Штанина.

Вид сзади.


Патч сделан из картона. Помят и окрашен при варке и «состаривании» джинсов.

Производитель не пожалел шлевок для ремня. Всего их 7 штук.

На заднем кармане отсутствует характерная для Wrangler вышитая буква W. Я не нашел информацию объясняющую данную особенность, а просто посмотрел ассортимент Wrangler на Амазоне. Закономерность следующая: у традиционных моделей в ковбойском стиле есть буква W, а у современных бывает, что ее нет. Может, кто-то в комментариях это лучше объяснит.
Вид изнутри.


Ширинка.

Карманы глубокие.

Этикетка. 100 % хлопок. Сделано в Мексике.

Рекомендации по уходу.

Штанина изнутри.

Вид сзади.


Швы задних карманов.

Этикетка.

Перейдем к примерке.
У меня рост 198 см, обхват в поясе 112 см.
Параметры джинсов в размере 40W x 34L:
Ширина в поясе (полуобхват талии) – 53 см.
Длина по внешнему шву – 119 см.
Длина по внутреннему шву – 88 см.
Подъем спереди – 35 см.
Подъем сзади – 44.5 см.
Ширина штанины. Внизу -22 см. В районе колена -25 см. В районе бедра – 34 см.

По сравнению с Levi’s 514 обхват в поясе и ширина штанин такие же. А вот параметры длины все ощутимо больше.
Поэтому, джинсы, на мой вкус, даже длинноваты. Внизу собрались в любимые местными читателями «гармошки». Подшивать пока не буду. Может обомнутся и чуть поддернутся вверх.



Жалко, я не заметил во время фотографирования, что штанины за задники кроссовок зацепились. Но когда я босиком, штанины практически до земли достают. По мнению местных читателей это «идеальная» длина.

В итоге, мне посадка джинсов нравится. Не мешковатые, но и не обтягивающие. Как раз это я и ожидал от прямого кроя.
А вот качество джинсов не впечатлило. Тонкая мягкая ткань не внушает доверия. Обычный бюджетный пошив. И все купленные мной недорогие Levi’s и Wrangler оказались такими. Обычные «тряпки», как выражается мой знакомый. Исключение составили только рабочие джинсы Wrangler Riggs. У них плотная толстая ткань, тройные швы и огромные боковые карманы. А из моих обычных джинсов, фавориты, как ни странно, Columbia.
Это мой последний обзор про обычные джинсы. Завтра напишу еще про теплые Wrangler с подкладкой.
На этом все.
Если соберетесь покупать обозреваемые джинсы, на данный момент это выгоднее делать на Амазоне. www.amazon.com/Wrangler-Authentics-Classic-Straight-Antique/dp/B074KKY9QZ/
Спасибо за внимание.
Планирую купить +11 Добавить в избранное +52 +69
+
avatar
  • SEM
  • 27 сентября 2021, 15:50
+1
А вот качество джинсов не впечатлило. Тонкая мягкая ткань не внушает доверия. Обычный бюджетный пошив. И все купленные мной недорогие Levi’s и Wrangler оказались такими.
Значит это не «мой» продавец стал «тряпку» гнать, а фабрика в Мексике…
Тоже брал «врангели» на e-bay, отправка из США, сшиты в Мексике. Неск. лет нормальные были, из прочной плотной ткани, а потом вдруг что-то тонкое пошло, хотя лот тот же.
+
avatar
  • Kotozay
  • 27 сентября 2021, 16:22
+5
эффективные менеджеры оптимизировали = надо больше денег
+
avatar
  • Vovick
  • 27 сентября 2021, 17:22
+7
Вот такого плана — ebay.com/itm/154376504392 — совсем не тряпка, очень плотная ткань, как у Rigid, так и у всяких Washed. Покупаю как на Ebay, Amazon, так и в других магазинах лет 10. Очень хорошее обсуждение тут — www.taker.im/community/threads/produkcija-firmy-wrangler.65877/ Есть таблица по многим замерам многих моделей — docs.google.com/spreadsheets/d/1WiEHOvgc8ui58qhrfj98IxeW7RU6ppapbjTQYKXw2NM/edit#gid=4
Если есть желающие, могу сделать фото новых и разной степени поношенности (но чуть позже).
+
avatar
  • Zoolog
  • 27 сентября 2021, 17:27
+1
13MWZ это же плотность на унцию?
Получается, если такое есть в названии они автоматически будут плотные?
+
avatar
  • Vovick
  • 27 сентября 2021, 17:37
+11
Да, плотность, но 936, 47 и прочие такие-же по плотности, разный крой — 13 — стандарт, 936 — на худые ноги, 47 — на толстые. И еще куча моделей. Берете свои любимые штаны и выбираете подходящие по уже указанной таблице. А вот 5star, texas, еще какие-то — точно тряпка.
+
avatar
  • Zoolog
  • 27 сентября 2021, 17:45
+1
Все понятно, спасибо
+
avatar
-2
там всё клёш.
+
avatar
  • Vovick
  • 27 сентября 2021, 22:24
0
Какой там клеш??? Все, что я привел, прямые. Не верите? Посмотрите таблицу чуть выше указанную — там есть размер в колене и внизу штанины. Может и существуют клеши, но я такие не искал. Вся классика прямая. Ну, если не верите, могу еще пару фоток выложить. 13 и 936 в разных цветовых оттенках.
+
avatar
+3
Ну почему же стали делать красивый двойной (или тройной — Монтана) шов с внутренней стороны штанины, а простой — с наружной. Раньше было наоборот. Жаль.
+
avatar
  • Zoolog
  • 27 сентября 2021, 16:48
+4
Я помню старые Rifle и другие штаны из 80-х. Одно из главных украшений: двойной оранжевый шов снаружи штанины.
А сейчас и шов внутри, и нитки тонкие и бледные…
+
avatar
+2
Я помню старые Rifle и другие штаны из 80-х.
Пробуйте рэнглеры ковбой кат. Неизменная классика. Не вижу разницы со старыми.
+
avatar
  • Zoolog
  • 27 сентября 2021, 17:12
0
А у них есть Regular и Straight крой?
А то Bootcut это не мое
+
avatar
+1
помню старые Rifle
я в Бергамо набрел на фирменный салон Rifle, обрадованный, что сейчас куплю «тот самый итальянский райфл из 80-х» забежал внутрь и понял, что зря, шьют в Китае, тряпочка тонкая. С продавцом поболтали, вспомнили былое качество.
А у Ранглеров теперь прямая строчка вместо W на задних карманах?
Тоже взял себе недавно ATV by Wrangler на флисе, пока не приехали, жду когда свой обозреете.
+
avatar
  • Zoolog
  • 27 сентября 2021, 17:29
+3
А у Ранглеров теперь прямая строчка вместо W на задних карманах?
Не у всех, вот мои штаны на флисе
+
avatar
0
вот мои штаны на флисе
с виду тонковаты, нет?
а то у меня Lee на флисе есть, так там полноценная джинса, толстая
+
avatar
  • Zoolog
  • 27 сентября 2021, 17:34
0
Тут не джинса, ткань типа холстины
В отзывах на Амазоне один мужик сравнивал эту модель с другими брендами. Типа эти гораздо тоньше и легче. Но мне так не кажется.
+
avatar
  • Vovick
  • 27 сентября 2021, 18:27
0
В Украине тоже в магазинах продают европейские модели Рэнглеров — марля. А вот Lee наоборот — европейские — достойные, а американские модели — фигня (имею последние). К Ливайсам отношусь прохладно, не покупал ни в «брежневские» времена, ни сейчас.
+
avatar
  • RULE
  • 27 сентября 2021, 19:24
+4
И я помню итальянский Райфл из 80- х, по случаю брал на базе ( была большая поставка в Москву ,- гос. цена 90 р., брал за 120, а толкал студентам в Миэра по 150 — были фарцовые времена;)). Запомнились хорошей плотной тканью, хорошим цветом индиго, да и к каждым джинсам шли хорошие ремни разных цветов ( синие, красные или бежевые ) из плотной ткани с мощной бляхой ( не чета нынешним китайским! ). Нынешний Райфл — не тот :(.
+
avatar
  • Vovick
  • 27 сентября 2021, 17:42
0
У таких — ebay.com/itm/154376504392 — снаружи. Ковбойские, типа, чтобы лошадь не натирать двойным швом.
+
avatar
  • Vovick
  • 27 сентября 2021, 18:13
0
Товарищ покупал 2 пары вот таких — rozetka.com.ua/251935571/p251935571/ Говорит, что практически такие-же, как из 80-х годов. Ткань плотная, пошив качественный. Продавец говорит, что производство Бельгии. Думаю, что и в России есть такое.
+
avatar
  • Vovick
  • 27 сентября 2021, 18:19
0
Товарищ покупал 2 пары вот таких — rozetka.com.ua/251935571/p251935571/ Говорит, что практически такие-же, как из 80-х годов. Ткань плотная, пошив качественный. Продавец говорит, что производство Бельгии. Думаю, что и в России есть такое. Да, вот, к примеру, «новая Montana» — www.jeansofamerica.ru/item.php?id=197
+
avatar
  • DainB
  • 28 сентября 2021, 05:56
0
Монтана была германская фирма которая успешно канула в лета в 80-х, если она вообще существовала и это не был заказ для какого-то каталога типа Отто, что сейчас продают под этим именем и где его делают интернету доподлинно неизвестно.
+
avatar
  • Boor
  • 27 сентября 2021, 16:35
0
И все купленные мной недорогие Levi’s и Wrangler оказались такими. Обычные «тряпки», как выражается мой знакомый.
Это все мелочь! Главное что бирки есть Levi’s и Wrangler...)
+
avatar
  • Zoolog
  • 27 сентября 2021, 16:46
0
Главное что бирки есть Levi’s и Wrangler
Конечно!
+
avatar
  • SIBIR
  • 27 сентября 2021, 19:46
+8

И строчка тройная и " W " традиционная!
+
avatar
  • Zoolog
  • 27 сентября 2021, 20:19
+3
Круто
+
avatar
+1
качество джинсов не впечатлило. Тонкая мягкая ткань не внушает доверия
Ну как бы они
при варке и «состаривании» джинсов.
так и происходит. Сразу имеем ощущение поношенности, с новья как в старые джинсы. Хочется ощущения новизны, надо не стиранные брать.
На заднем кармане отсутствует характерная для Wrangler вышитая буква W
На дешёвых моделях ее не делают. Это нормально.
Обычный бюджетный пошив. И все купленные мной недорогие Levi’s и Wrangler оказались такими
Собственно они и позиционируются как обычная рабочая одежда. Дизайнерские изыски не про них. Главное — низкая стоимость и нормальный Деним. По месту найти 100 процентный хлопок за аналогичные деньги практически нереально. Если бы не доставка, им бы конкуренции не было.
+
avatar
  • Zoolog
  • 27 сентября 2021, 17:06
0
Я не про «ощущение новья»
я про прочность
посмотрите отзывы на Амазоне
джинсы рвутся менее чем за месяц
+
avatar
+1
я про прочность
Так и я про нее. Что можно ожидать от ткани агрессивно обработанной химией, абразивами и механическим воздействием?

А если еще и деним экологичный (т.е из старых, переработанных тканей)… Впрочем, у рэнглеров и левайсов пока не замечал такого.
+
avatar
+1
Так, теперь ничего вечного нет, а все вспоминают 70-80-е. Порвались, иди покупай новые. Технологии, сейчас позволяют любую толщину нитки выдавать и ткани. По интернету заказывают, потом возмущаются, вот раньше было…
Мало того, хотят дешево купить, покупают самые простые модели, но претендуют на износоустойчивость. Поймите, 30 баксов для американца, это ничто. Даже не суточный заработок) Если завтра джинсы порвутся, то он и не вспомнит) Общество потребления. Пора бы уже не жить иллюзиями, что купив вещь с известным шильдиком, относительно дорого по нашим реалиям, она вам будет служить вечно. А LEE,Wrangler, LEVI'S, вообще не позиционируются, как суперодежда на века. Левик, только в приоритете, как родоначальник джинсовой индустрии. Поэтому, в нем не стыдно появляться, что бизнесмену, что бомжу.
+
avatar
  • DainB
  • 28 сентября 2021, 06:02
-2
Левик это бренд для старперов если честно, молодежь его не носит и соотвественно ен покупает.
+
avatar
+1
немного не так. сам бренд уважаем и покупаем, например футболки и худи, но не джинсы. потому что левисы медленно на моды реагируют.
+
avatar
+1
А Ливайсу и не надо быстро реагировать, не спецназ, все от них изначально пляшет, а повторений лекал 501, к примеру, миллион до сих пор)
+
avatar
0
ну конечно не надо. вот только в начале 2000 они из-за этого чуть бизнес не потеряли.

Максимальный объем продаж пришелся на 1997 год, составив 7,1 млрд долларов. «Тогда мы опережали даже Nike. Nike хотела быть как Levi's», — говорит он.

Но Levi's не удалось приспособить традиционный брэнд к менявшимся веяниям моды, и в начале 2000-х годов продажи снизились до 4 млрд долларов.
www.bbc.com/ukrainian/features-russian-41413528
+
avatar
0
Ну, если вы в теме, то тогда шло массовое закрытие заводов в США и переориентация на производство в других странах. И, никто не спорит, что сейчас появилось огромное число брендов, которые заняли свои позиции и отняли процент выручки и прибыли. Но, если оборот Levi's, около 6 млрд. в год, то например Armani около 3 ( несмотря на другую ценовую политику). Так что, вполне жив курилка) Это так, просто немного экономики. И вообще, каждый носит, что ему нравится. Просто есть факты, вот о них и речь. У самого, достаточно Levi's, но джинсы, надеваю редко. Больше Diesel, Armani, Superdry, DS2, True Religion. Есть и других марок. Мне есть с чем сравнивать, спорить не хочу, скажу в общем. Сейчас все приблизительно одинакового качества, дальше дизайн, крой и раскрученность, соответственно стоимость пары и все. Ткань надо смотреть воочию, когда покупаешь, чтобы не быть разочарованным, что она тонкая и цвет не тот. Я, если по интернету заказываю, то сразу прикидываю, вдруг не повезет, но зато дешевле. Не попал, продал.
+
avatar
+1
Я не знаю в какой вы возрастной категории, но массу людей вижу в Ливайсе, от старших школьников и выше) Дети мои и друзей, тоже носят с удовольствием. Позвольте узнать, а вы какие джинсы покупаете? Каких марок?)
+
avatar
  • DainB
  • 29 сентября 2021, 00:33
+1
Я вам говорю про англоязычные страны где 100-300 за джинсы не имеют такой уж и существенной разницы. Левис там (а кому-то и здесь) это не молодежный бренд и тем более не стильный. Стильный это DSQUARED2. AX, rag&bone, ну или так считается у них. Ну а то что я могу узнать туриста из России с первого взгляда только по одежде это даже вспоминать не нужно, стиль отличается очень драматически.

Что я ношу? Я не из той возрастной группе о которой идет речь. То что подходит по крою и цвету.
+
avatar
0
Спорить бесполезно, тем более сообщения стерли, контекст меняется. Каждый видит по-своему. Носите, что нравится)
+
avatar
  • Zoolog
  • 27 сентября 2021, 17:09
0
А вот для сравнения упомянутые в обзоре Wrangler Riggs
Они пришли реально б/у поэтому обзора не будет
Но сделаны весьма крепко
+
avatar
  • Dyn
  • 28 сентября 2021, 08:32
0
По поводу весьма крепко — у меня ранглеровские риггсы не из джинсы, а из рип-стопа оливкового. Уже вторые таскаю. Весьма суровы и износостойки. Для меня оптимальный выбор одежды для города и работы.
+
avatar
  • bvb73
  • 27 сентября 2021, 17:13
+2
+
avatar
  • bonphil
  • 27 сентября 2021, 17:19
0
Печально, если качество поменялось.
Ношу уже лет десять Wrangler привезенные из сети Walmart из штатов. Сделаны в Мексике, классика. Только сейчас стали стареть, но ещё годик-другой протаскаются, а потом пойдут как рабочие. Хотя я их не жалел. Стоили то тогда около 20$.
Есть ещё две пары Rustler, синие и черные. Это, как я понял у Ранглера бюджетная линейка. Отличается отсутствием металлических клепок, маленького кармашка и лейблы сзади. Тоже мексиканского производства, толстый неубиваемый материал. Стоили вообще копейки там же: 11$ и вторые 7.99$(по акции).
И ещё любимые Wrangler Cargo (вроде так). Это штаны. Серые со множеством боковых полезных карманов. Очень удобные и приятные в носке, отличный хб материал.
Что-то около 25$ стоили.
+
avatar
  • Zoolog
  • 27 сентября 2021, 17:24
0
Есть ещё две пары Rustler, синие и черные
Тут у нас есть товарищ bober, живет в Штатах
Ругал Rustler (наверное, тоже испортились), после этого я решил их не покупать
+
avatar
  • federman
  • 27 сентября 2021, 17:55
0
Rustler шесть лет назад был очень неплох: толстые, нитки прочные
+
avatar
  • Vovick
  • 27 сентября 2021, 17:25
0
Вот эти, как из 70-х годов — ebay.com/itm/154376504392
+
avatar
+2
Право, и не знаю…
В мое время, Ранглер не считались за супер-пупер, однако — расцветка — была. практически, эталоном цвета на настоящие джины...., кстати — индиго — называется фирменный джинсовый цвет… К сожалению, то что мы увидели в обзоре — даже, не жалкое подобие… это, вообще, другой калибр джинсовой ткани… :-(
+
avatar
  • Vovick
  • 27 сентября 2021, 18:35
+1
Индиго — это название красителя. Хоть в невареных, хоть в вареных. Купите, указанные мною выше ebay.com/itm/154376504392 и вспомните молодость. Даже запах новых тот-же. Хотя есть небольшие отличия. Но не буду углубляться более. Читайте www.taker.im/community/threads/produkcija-firmy-wrangler.65877/
+
avatar
0
А если стрелки не нравятся? Погладить? :)
+
avatar
  • Vovick
  • 27 сентября 2021, 21:11
+1
В реале никаких стрелок нет :). Приходят вот в таком виде
+
avatar
  • a33
  • 27 сентября 2021, 19:31
0
Если я правильно помню, то в США встречаются 2 или 3 варианта Wrangler. Самые дешёвые Wrangler Authentics (штаны в обзоре) делаются для Амазона и продаются на там по $25. Карман «пустой» или с одной горизонтальной полоской. Оригинальные Wrangler на фирменном американском сайте, большинство с W на кармане, но цены несколько другие по сравнению с Амозоном. И есть ещё один какой-то вариант, но за давностью не могу вспомнить, разбирался, когда заказывал Wrangler Authentics 3 года назад, правда с Ebay, а не Амазона.
И моя пара Wrangler Authentics 3 года назад приехала ооочень плотной по материалу, тоже сделана в Мексике. Рядом положил так же свежекупленный Levi's 501 dark stonewash из США, сделанный в Мексике: и Wrangler Authentics и Levi's по цвету будто то бы сделаны вообще на одной фабрике в этой Мексике. Настолько цвет одинаковый. Но есть нюансы. Levi's окрашен более интересно, выглядит при идентичности общего цветого тона значительно лучше. А когда надел Wrangler Authentics, то стало ясно, это типично дешёвые рабочие штаны, сидят нормально, не жмут, но вид на мне (у меня хорошая фигура W31 L32) — как роба. Чего не скажешь о Levi's ($35), конечно. Могу согласиться, что dark stonewash это, конечно, классика и выглядят скучновато в 2021 году, но сидят они по фигуре и идеально.
+
avatar
  • olegemal
  • 27 сентября 2021, 20:22
+1
У оригинальных Wrangler из 80-х джинса была елочкой, строчка двойная, а не тройная на швах, цвет у новых штанов был не темно-синий, а голубой, буква W была прошита с пересечением и переворотом шва на углах буквы, получался ромб, поделенный на два треугольника, как на скриншоте.
+
avatar
  • Vovick
  • 27 сентября 2021, 21:20
+1
Елочка, замок с сапожком остались и сейчас, а вот пересечения строчек шва на W нет. И, если не ошибаюсь лейба внутри была желтая, сейчас — белая. На клепках по кругу была надпись «Wrangler», сейчас просто плоские, немного выпуклые.
+
avatar
  • SIBIR
  • 27 сентября 2021, 20:42
+1
Субъективно конечно, но считаю «WRANGLER» эталоном джинсовой одежды. И их «ёлочку». Хотя делают они много чего. Есть аж пять пар штанов от wrangler. Редкие? в том числе. slver, юбилейные, огнестойкие, вельвет и карго. Нравится, что много моделей с высокой посадкой. Вот последнее приобретение (но размер максимальный от Питера Макса только W38 l34).
+
avatar
  • AJACKS
  • 27 сентября 2021, 20:57
0
Pairmysole торгуют возвратами с Амазона, если не ошибаюсь.
+
avatar
0
с 6РМ масса товаров у них
+
avatar
  • Vovick
  • 27 сентября 2021, 22:16
0
www.fortbrands.com/, www.sheplers.com/, но порой дешевле на www.ebay.com/, www.amazon.com/
Покупал десяток штанов, по нескольку курток, рубашек (даже трусов :)) и все в разных местах — где дешевле.
+
avatar
0
Перепись старпёров детектед…
Охренеть же можно, это как в 70-х на Беговую приехать и быть кинутым тамошним жучком на всю мамину зарплату.
Ну тогда — ладно. Джинса, фирмА, вседела девчонки. А сейчас-то хренли? Зачем на барахолке кота в мешке покупать, пусть и не на всю мамину зарплату.
В любой ТЦ приди и хоть обмеряйся и обпокупайся.
+
avatar
+1
В любой ТЦ приди и хоть обмеряйся и обпокупайся.
Ну-ну. Левайсы 505 в каком ТЦ продаются, не подскажете? Они тупо в РФ не поставляются официально. Или под ТЦ понимаете мелкие барахолки с перекупами?
+
avatar
  • Vovick
  • 27 сентября 2021, 22:08
+3
И не только в РФ, если не ошибаюсь, официально они продаются только в США. А в России и Украине можно купить только какой-нибудь Abibos. На радость молодоперов типа Gavrosh52.
+
avatar
0
Не придумывайте. Если вам нужно найти именно какую-то модель левайсов или что-то редкое нравится, то да. Только ибей, амазон итд. Если просто купить хорошие джинсы в офлайне, вообще никаких проблем
+
avatar
+2
Если просто купить хорошие джинсы в офлайне, вообще никаких проблем
Пруфы будут? Действительно интересно. Итак. 100 процентный х/б, средняя или высокая посадка, плотность от 13 унций. Желательно не стиранные, не тёртые. Не в обтяжку, с лекалами на европейца.
+
avatar
+1
пруфы будут?
пруфы на то, что нравится и удобно мне? Могу дать, а чем это вам поможет? У меня критерии ещё интересней были — я ношу только выварку светлого цвета с мелким неоднотонным рисунком, типа такой images.ua.prom.st/1297324625_w640_h640_dzhinsy-varenki-uniseks.jpg. У левисов, вранглеров и подобных известных брендов ничего такого нет, в столице все крупные магазины обошел. Другие критерии были — плотная ткань и долгая носка — все недорогие джинсы у меня живут месяца 3-4, хотел на 3-4 года взять. Я габаритов как автор обзора и джинсы протираются быстро. Другой критерий — хороший выбор больших размеров. Короче вся фирма пролетела с такими требованиями. Тем не менее, я нашел, что хотел в офлайне. Скоро 2 года джинсам, полет нормальный. Вот магазин cipoandbaxx.com.ua
Дорого, отдал что-то около 100 баксов. Понятия не имею, кто их шьёт, но делают классно. Так что и вы, если целью зададитесь, найдете по вашим критериям
+
avatar
+1
пруфы на то, что нравится и удобно мне?
Не, разговор был про
просто купить хорошие джинсы в офлайне, вообще никаких проблем
Впрочем, не обратил внимания что находимся в разных странах. У нас оффлайн все печально. Да и вообще торговля вся в онлайн уходит. Не считая зарубежных, две свои крупные площадки, третья подрастает.
+
avatar
0
Кстати, в РФ у них тоже есть сайт) Посмотрел описание — посадка средняя, хлопок 100%. Если скажете где плотность посмотреть, на своих посмотрю
+
avatar
0
Если скажете где плотность посмотреть, на своих посмотрю
Да не, спасибо. Меня рэнглеры с левайсами устраивают, а также китайцы с аналогичными, любимых мною моделей, лекалами.
+
avatar
0
Не подскажу. Так же, как и не подскажу где сейчас продаются джинсы «Тверь».
Потому что это было — и прошло. Штаны и штаны, кроме ностальгии нет никакой причины этим морочиться. Это не хайтек, прочные удобные штаны можно разглядеть глазами и потрогать руками. А где они сделаны, в Китае, Турции или в РФ и какая бирка к ним приделана — какая разница.
+
avatar
+1
Это не хайтек, прочные удобные штаны можно разглядеть глазами и потрогать руками.
Где? Копию 505 плиз, если оригинал предоставить не можете. Понимаете, ту или иную модель берут не из-за какой-то там ностальгии, а потому что в них удобно. Конечно, если не привыкли к нормальным вещам — то трудно понять, чем плоха смесь полиэстера с вискозой, эластаном и примесью хлопка, непонятно какого плетения, которую пихают под видом нормального денима. А также почему ненормально когда штаны свисают где не надо, или наоборот яйца поджимают и т.п. и т.д. Но вот когда подберете для себя что-то путевое, тогда будет понятно что
где они сделаны, в Китае, Турции или в РФ и какая бирка к ним приделана
действительно имеет значение…
+
avatar
  • Vovick
  • 28 сентября 2021, 01:59
0
Если не брезгуете пельменями, то уделите 7 минут про хорошие джинсы — www.youtube.com/watch?v=CxEM2Heqwrc&ab_channel=%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80. Некоторые скажут — в оффлайне гораздо лучше классических Ливайсов, Рэнглеров:)
+
avatar
  • Zoolog
  • 28 сентября 2021, 10:38
+2
Так же, как и не подскажу где сейчас продаются джинсы «Тверь».
А я подскажу ;)
+
avatar
  • NosArt
  • 28 сентября 2021, 01:36
+3
Попробуйте в ТЦ найти джинсы длиннее, чем L34. Я обошел несколько ТЦ, и ничего кроме колинса, который рвётся через полгода, и левайса, с заоблачным ценником, найти не смог
+
avatar
  • uhepxbr
  • 28 сентября 2021, 06:20
+1
Спасибо, посмеялся. Встречаются такие люди в жизни, которые когда то служили в армии и потом всю оставшуюся жизнь живущие этим. Потому, что это было самое яркое впечатление, в его серой жизни. То же самое, с джинсами.
+
avatar
  • Boor
  • 28 сентября 2021, 07:55
0
Тут нужно уточнить. Джи́нсов много хороших, разных, но некоторых только бирочки на них интересуют. И вот для таких время остановилось лет сорок назад...)))
+
avatar
  • LogMeIn
  • 28 сентября 2021, 21:01
0
Продавец не отправляет в Россию.
+
avatar
  • Zoolog
  • 28 сентября 2021, 21:22
0
Практически любая одежда из США доставляется через посредников
Даже если есть прямая доставка, это обычно выходит гораздо дороже.