Каролинский жнец (Carolina Reaper). Самый острый перец в мире. Мини обзор.

  • Цена: $2,89 + доставка

Решил я как-то откушать самого острого перца, занесённого в книгу рекордов Гиннесса. А поскольку в наших краях он не водится, а самому выращивать мне как-то не очень, то заказал я его непосредственно с родины произрастания. И вот он у меня.

«Кароли́нский жнец» (Carolina Reaper) — сорт перца чили из рода Капсикум. В августе 2013 года был занесён в книгу рекордов Гиннесса как самый острый перец в мире.
Сорт был выведен садоводом Эдом Карри, владельцем компании PuckerButt Pepper (Форт-Милл, Южная Каролина, США). Жгучесть данного вида колеблется между 1,15 млн и 2,2 млн единиц по шкале Сковилла. Средняя величина жгучести составляет 1,57 млн единиц по шкале Сковилла; это абсолютный рекорд, который ранее принадлежал сорту «Trinidad Scorpion Moruga Blend».


Зачем, вы спросите, я заказал себе этот перец? Ну во-первых я люблю острое, а во-вторых, как любитель острого, я должен был это попробовать. И ещё многое другое, но пока остановимся на сабже.

Пришёл он вот в таком конвертике



Конвертик был вскрыт по требованию таможни. Я даже догадываюсь почему. Маленький конвертик, внутри маленький пакетик с каким то порошком ))))




На пакетике указана граммовка, название перца и третья строчка каракулей, если кто не разобрал, это адрес их сайта BmoreSpicy.

Как только я извлёк пакетик из конверта я сразу же почувствовал запах перца. Это немного схоже с запахом обычного измельчённого чили. Высыпал немного перца на бумагу, что бы сфоткать, подцепив его кончиком небольшого ножа для устриц.




Пока делал фотки частички перца видимо достигли моего организма, хотя действовал я аккуратно. Я раз семь чихнул, глаза начали слезиться, а в горле першить. Это мне понравилось, значит перец точно острый.
У меня на данный момент нет дома ни молока, ни мороженного что бы гасить остроту во рту, поэтому пробовать я буду маленькую порцию перца. Кстати говорят, что ещё можно просто горячую воду пить, что бы сбить остроту.



Эту дозу я высыпал себе на язык и слизнул остатки с лезвия. Сначала я вообще ничего не почувствовал. Потом просто появился вкус перца во рту. Затем начало жечь. Причём не резко а постепенно, набирая обороты. Но жгло в основном в середине языка, куда я и высыпал перец и немного нёбо над этим же местом.
Я не сказал бы что это было капец как остро, но однозначно острее всех перцев которые можно купить у нас. Здесь ещё стоит сделать поправку на то, что я люблю острое и постоянно его ем. И для меня в порядке вещей заедать обычную еду маринованным халапеньо из банки, а оставшимся маринадом запивать водку.
Понаблюдав за своими ощущениями и поразмышляв на эту тему, я решил что это недостаточный тест и нужно увеличить дозировку. И взял перца побольше.



На этот раз жечь стало практически сразу, потому что у меня ещё и от первой порции язык не отошёл. Поскольку на этот раз перца было побольше, я распределил его по всей полости рта и частично проглотил. После этого уже загорелся весь рот и горло. Даже появились лёгкие, едва заметные болевые ощущения.
Пока я скачивал фотки из облака, уменьшал их и писал обзор, жечь стало значительно меньше. Но видимо перец добрался до желудка. А поскольку сейчас первый час ночи, то ел я пять часов назад, и поэтому ощущения в желудки стали не очень. Пожалуй увеличивать дозу я не буду.
Но у меня не было прям такого эффекта, как у многих на ютубе, когда они пробуют Кровь Сатаны или Чипсу с каролиной рипер. Но это гарантированно самый острый молотый перец, что я пробовал. Я не могу утверждать, что это сто процентов Каролинский жнец, но с другой стороны если продавец в Штатах занимается специями, смысл ему обманывать. Я не думаю, что этот перец там стоит каких-то больших денег. Наверное нужно достать Кровь Сатаны для сравнения.

Всем спасибо за внимание.
Планирую купить +63 Добавить в избранное +151 +245
+
avatar
+1
Доброй ночи. Скажите пожалуйста, а доставка из США в Россию от продавца напрямую, без посредника?
+
avatar
0
Таки да.
+
avatar
0
у меня стоимость доставки, как ниже в моем посте. Почему так? Или еще от города зависит? (Владивосток)
+
avatar
0
В Воронеж тоже 1.5$. По США бесплатно (по крайней мере до моего посредника в Делавер).
+
avatar
+1
а открыть ссылку?
Отправка: US $1,50 (прибл. 91,87 руб.) USPS First Class Mail International / First Class Package International Service
Только странно, что такой доставкой так дешево из США.
+
avatar
  • Eeyore
  • 10 января 2020, 01:22
0
Это обычное письмо, до унции (28гр.) стоит $1.15 в любую страну. А перца в пакетике всего 2.3 грамма.
+
avatar
  • Bober
  • 10 января 2020, 04:18
0
Международная марка стоит 5 баксов. Стоила, точнее, год назад.
+
avatar
  • nochkin
  • 10 января 2020, 04:56
+2
Не на такой конверт. На такие (First Class Mail, размер #10) будет $1.15 как было замечено выше.
За пять баксов тоже, конечно, дойдёт :-)
+
avatar
  • Bober
  • 11 января 2020, 09:37
0
Письма подешевели, посылки подорожали.
+
avatar
  • dop2000
  • 10 января 2020, 00:47
+20
Острота для одного вида перца может отличаться чуть ли не в десятки раз. Зависит от полива, почвы и кучи других факторов.
Самый острый перец в мире следует читать, как «самый острый протестированный образец».
+
avatar
  • prohuk
  • 10 января 2020, 00:55
+21
Автор — аццкий сотона. Этот эксперимент наверное покруче чем Илья Мечников над собой совершил.
Снимаю шляпу.
+
avatar
  • Bober
  • 10 января 2020, 04:21
+35
Теперь ждем описания выхода перца.
В рекламе Табаски были висящие после стирки на веревке боксёры с выжженым отверстием. Или дыркой?
+
avatar
+37
По поводу выхлопа, когда я был в Индии и ел там естественно всё с функцией «море спэйси», то казалось что в туалет ходишь ракетным топливом.
+
avatar
  • Zhurik
  • 10 января 2020, 08:03
+4
Да, после индии минская шаурка с халапеньо кажется сладким пирожком.
+
avatar
+2
Язык пощекотать))
+
avatar
+4
я не особо крупный любитель остроты, но после возвращения из Кореи у меня было такое чувство, что пища абсолютно пресная. к жгучему как то быстро привыкаешь
+
avatar
  • ROBUS
  • 11 января 2020, 03:16
+1
Перцемазохизм )}
+
avatar
  • di_ba
  • 10 января 2020, 19:34
+2
там это вынужденная мера из за адской антисанитарии везде
+
avatar
+5
Она уже давно не вынужденная. Оно просто так исторически сформировалось, возможно из за антисанитарии. Они уже по другому не едят. Взять тот же Китай. В мегаполисах нет никакой антисанитарии, а острой пищи навалом в ресторанах и стрит фудах.
+
avatar
  • Bober
  • 12 января 2020, 20:35
0
В жарком климате перец — вынужденная мера. Капсаицин — ещё и природный разжижитель крови, кроме того, что он неспецифический иммуномодулятор.
+
avatar
  • Bober
  • 11 января 2020, 09:38
+1
Главное в таком случае — не курить в туалете…
+
avatar
  • urix
  • 13 января 2020, 12:50
+4
Вот она какая, индийская космическая программа.
+
avatar
0
:-D
+
avatar
  • zavhoz
  • 17 января 2020, 23:12
0
ссылку в студию!
распечатаю и на горшочки с перцами дома наклею :)
+
avatar
+2
Самое хреновое, не то, что оно на выходе жжет, а то, что может геморрой спровоцировать. Конечно, предрасположенность тоже много значит, но в общем случае вызывает прилив крови к венам на выходе — и здрасьти, приехали. Тоже раньше остренькое любил, а сейчас только по большим праздникам себе позволяю :(
+
avatar
  • Bober
  • 12 января 2020, 20:32
0
Это больше от сидячего образа жизни.
+
avatar
+1
Сидячий образ жизни — вообще прямая дорога к этому, как и варикоз при стоячем. Но тут, как доктора объяснили, именно в сравнении обычного среднестатистического образа жизни у двух человек. Кстати, что удивительно, соленое тоже к тому ведет…
+
avatar
+2
Зимой подсесли на катание на коньках — ноги хорошо тренируются и жопа прям упругая становится. Не то, чтобы мужику это прям надо, но от последствий сидячего образа работы думаю избавляет. После того, как дочке подарили коньки, пришлось и самому купить.
+
avatar
  • oleg235
  • 12 января 2020, 22:26
+1
В рекламе Табаски были висящие после стирки на веревке боксёры с выжженым отверстием. Или дыркой?
Скинете ссылку на эту рекламу? Пригодится для важных переговоров.
+
avatar
  • Bober
  • 15 января 2020, 10:47
0
Ой… В смысле, ох… Было это в те времена, когда в компах были 4х сидиромы, и то не во всех, а ДВК ещё не вымер… Цельный сидюк с курьёзными и смешными рекламными роликами. Ну это на взгляд рекламщиков ролики смешные. Какие то кроссовки — актёр с разбегу буцкает младенца (куклу, надеюсь) в левый верхний, лопата — чел с разбегу отоваривает другого чела лопатой и чешет дальше, мол, какие у нас прочные лопаты.
Из относительно приемлемого (ну, на грани и чуток за) было — Табаско, пейджеры Моторола, внедорожники Тойота и не то кофе, не то печеньки с бульдожкой. Блин, четверть века прошло, а ролики запомнились. Не помню, где и с кем, и что бухали, и были ли хотя бы пиво…
Кажись, убрали ролик из сети, как негеетолерантный.
+
avatar
+5
У автора просто уже выгорели вкусовые сосочки, ему можно даже посочувствовать))
+
avatar
+1
Да ладно, всё я чувствую)))
+
avatar
  • vanenzo
  • 10 января 2020, 07:37
+13
У автора просто уже выгорели вкусовые сосочки
Где, ТАМ?
+
avatar
+3
я себе тоже сосочки спалил.пожив в тайланде и потребляя том ям, приготовленный тайской подругой.
начиналось все невиино.Меня она спросила, сколько перца на тарелку супа класть? половинку(с полмизинца).постепенно доза перца на тарелку возростала и дошла до ужасающих для нормального человека ШЕСТИ! перцев.нормальный человек с двумя перчиками на тарелку с трудом в рот возьмет.а мне 6 было комфортно.потом в россии в суп высыпал половину солонки с перцем и ничего не чувствовал.
+
avatar
+1
А если долго острое не есть, может они восстановятся...?
+
avatar
  • Alaket
  • 11 января 2020, 08:45
+2
Восстановятся, сто процентов. Пару месяцев острое не поесть и будет всё нормально работать.
+
avatar
  • vadik
  • 11 января 2020, 08:46
+1
Восстановятся.
+
avatar
  • 3kota
  • 12 января 2020, 00:55
0
и в рот сможет брать?))
+
avatar
  • Eeyore
  • 10 января 2020, 01:02
+8
Надо же, с моего города доставили, впервые на муське.
У них еще есть такой замечательный перец (детей от экранов) www.bmorespicy.com/shop/seeds/10-seeds-red-peter-pepper-heirloom-very-hot-xxx-rare-hilarious-unique-gift-2/
А с обзором следовало повременить до изучения эффекта на выходе.
+
avatar
+2
Ну этот эффект я бы описывать не стал)))
+
avatar
  • OEM
  • 10 января 2020, 12:44
0
Простите, но по моему семена к почтовой пересылке запрещены, или я чего-то не понимаю?
+
avatar
+1
Запрещены. Но мне доходили без проблем и с Алика и с Ебэя
+
avatar
  • what-if
  • 10 января 2020, 13:17
+3
Так вроде всё перемолотом виде. А значит не семена, а еда.
Еду можно.
+
avatar
+1
Я семена тоже заказывал
+
avatar
  • OEM
  • 10 января 2020, 13:23
0
Это Вы о чем? Тут предлагает комментатор именно семена к пересылке, не перец готовый как автор темы, Вы уж разберитесь прежде чем писать.
+
avatar
  • what-if
  • 10 января 2020, 13:32
0
Виноват, не разобрался.
+
avatar
  • Kooonst
  • 10 января 2020, 13:11
0
Этот перец в Спб нормально в теплице растет и вызревает, у меня друг выращивал его два три года, ради прикола.
Семена брал из штатов.
+
avatar
+2
Так в теплице можно что угодно вырастить. В Варшаве в зоопарке вон кусочек джунглей прекрасно растёт и аропаймы плавают.
+
avatar
  • urix
  • 13 января 2020, 12:53
0
Погуглил Аропаиму.
Лучше бы не делал этого.
+
avatar
  • X3Shim
  • 10 января 2020, 01:18
+8
Хороший перец жжет дважды. Второй раз уже был? :)
+
avatar
  • vitales
  • 10 января 2020, 01:30
+2
После вашего коммента вспомнилось акционное ведро с 30 крылышками из KFC, которое я решил взять под пиво и практически опустошил в одно лицо…
+
avatar
+1
Обычно на двоих берем 30 крыльев. И с 15 неплохо подгорает ))
+
avatar
  • bowe
  • 10 января 2020, 01:46
+8
Трижды!
+
avatar
  • dmik
  • 10 января 2020, 01:50
+22
Если совсем хороший, то трижды, через подошву, если наступить на то, которое считалось, что «дважды» ))
+
avatar
+1
Ещё нет)
+
avatar
  • deemon1
  • 10 января 2020, 12:48
0
три раза, второй в пузе
+
avatar
  • Mice
  • 10 января 2020, 13:01
+3


Ну как-то так :)
+
avatar
+3
Ел бы и ел бы )))))D
+
avatar
  • CTAHOK
  • 10 января 2020, 01:23
+1
(Carolina Reaper). Самый острый перец в мире. Мини обзор.
— разве абсолютный рекордсмен сейчас не Trinidad Scorpion Devil’s Breath?
+
avatar
  • vanenzo
  • 10 января 2020, 02:19
+4
Там все очень быстро менялось. Тринидадский скорпион, потом этот Каролина рипер, потом было дыхание дракона, теперь Пеппер х, за 3 миллиона по шкале жгучести
+
avatar
  • yuryvrn
  • 10 января 2020, 01:39
+25
Кстати, на муське нет ни одного обзора сюрстрёмминга…
+
avatar
  • bowe
  • 10 января 2020, 01:46
+16
Эффект выжившего
+
avatar
+9
Так он стоит 50 баксов. Кто ж на муськах столько потратит что бы поблевать для обзора… К тому же это эффективно для видео
+
avatar
  • melvin
  • 10 января 2020, 08:44
+1
Да где вы такие цены находите??? То 20, то 50… Ему цена 3-5 евро банку 150-200 грамм
Поищите сами в гугле surströmming pris, можете добавить название шведских супермаркетов ica, willys…
+
avatar
+3
Так я не в Швеции живу и в Минских супермаркетах не продают. Мы пару лет назад с товарищем смотрели на ебэе, там реальный оверпрайс был. Сейчас подешевле

rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fulk%2Fitm%2F264422877582
+
avatar
  • melvin
  • 10 января 2020, 09:13
-1
Я вас удивлю наверное

Это цена в кронах(грубо 10 крон 1 евро)
Это первое попавшееся, хемкоп не самый дешевый магазин
+
avatar
+7
Да я не удивлён. Но это там, а у нас это продают как эксклюзив
+
avatar
+3
и у них, конечно же, есть бесплатная доставка по всему миру? или предлагаете нам в Швецию сгонять?
+
avatar
  • melvin
  • 10 января 2020, 11:32
+5
Я предлагаю вообще это не пробовать…
+
avatar
0
скажем так, за 5 баксов я б попробовал. 20 — жаба душит, 50 — вообще нафиг.
+
avatar
+4
Та же фигня…
+
avatar
  • Lett
  • 10 января 2020, 14:33
+2
Так кто кому платить должен, чтобы вы попробовали?
+
avatar
-1
если мне пришлют — я попробую забесплатно ;)
за свои деньги — только если можно купить эту отраву за примерно 5 баксов с доставкой, или около того.
+
avatar
  • VlaoMao
  • 10 января 2020, 08:19
-1
del
+
avatar
  • usb350
  • 10 января 2020, 16:54
+4
Погуглите «собака пробует сюрстремминг» :)
+
avatar
0
А смысл, если есть как минимум три обзора от обломова, грилькова и солида. Результат везде один и тот же.
+
avatar
  • 3kota
  • 12 января 2020, 00:58
0
ага, смысл всей жизни можно заменить просмотрами обломова
+
avatar
-1
То, что вы пытались «схохмить» — я понял. Однако, в чем конкретно принципиальное возражение? Вы реально считаете, что текст на «муске» с картинками будет информативнее видео? Или, может, будет другой вывод и обзорщик скажет, что это амброзия? Пример вышеупомянутых блогеров приведен исключительно потому, что они известны и, что называется, «на слуху». Помимо них есть еще масса видео, где его пробуют и результат везде +\- одинаковый. Отсюда простой вывод — делать обзор сюрстрёминга на «муське» абсолютно не имеет смысла, о чем, собственно, я и написал.
+
avatar
  • kukuseg
  • 16 января 2020, 01:44
0
… текст на «муске» с картинками будет информативнее видео?
Кхе… ребят, у вас всё в порядке? Вы обсуждаете, какой способ передачи ВКУСА ЕДЫ лучше — текстовый или видео?!!! :)))) Вам не кажется, что они ОБА — ни о чём? Вкус — это индивидуальная особенность, никакие слова и мимика не изобразят то, что вы должны почувствовать сами.
+
avatar
  • bottka
  • 11 января 2020, 07:16
+5
Ели мы этот сюрстрёмминг лет 7 назад, коллега привез из отпуска. Вздутая банка консервов. Сначала хотели в офисе компании открыть, но решили не рисковать, т.к обещают, что будет пованивать. Было решено выехать на природу с коллегами. Открывали в котелке с водой, как рекомендуют, чтобы не брызнуло из банки, т.к она под давлением. Когда открыли, то началась адская вонь по всей округе в лесу, осенью в лесу вокруг нас была просто адовая вонища. Начали делить, почти все девочки отказались, кушали по кусочку рыбы, некоторые заедали вместе с хлебом. Скажу так, что из последствий было у меня только одно — болел желудок потом, больше ничего, как было у других — история умалчивает. Но пробовать только на природе, и максимально аккуратно. если забрызгаетесь, потом не отмоетесь.
+
avatar
  • klamath
  • 10 января 2020, 01:41
0
Подскажите пожалуйста, как опытный любитель острого — стоит ли покупать, чтобы досыпать в обыкновенный острый томатный соус? То, что продается в магазинах, либо недостаточно остро (как Хайнц Чили), либо кислые (как Табаско).
+
avatar
  • bowe
  • 10 января 2020, 01:47
+10
Попробуйте шрирачу (Sriracha), он красный, но не от томатов. Его можно будет мешать с обычным томатным по первости, и уже чистым, когда появится устойчивая толерантность.
+
avatar
  • gurons
  • 10 января 2020, 06:45
+2
Поддерживаю, тем более что скидка хорошая www.ozon.ru/context/detail/id/149049286/
+
avatar
+6
шрирача шрираче рознь. От одного производителя можно вместо кетчупа в пельмешки лить и ничего не почувствуешь, другой даже после капли на ложке чайной оставляет неизгладимые впечатления. Сен-сой, например, вообще в манную кашу в детсадах добавлять можно, фигня полная.
+
avatar
0
С этим не поспоришь, поэтому я и говорю, что лучше брать в китайских магазинах
+
avatar
  • rnd0
  • 10 января 2020, 08:49
0
Согласен, сенсой ни о чем, уни игл на голову выше. На «Беру» покупаю, в магазинах его нет. А сенсой есть))
+
avatar
+1
уни игл на голову выше. На «Беру» покупаю, в магазинах его нет.
В METRO вроде бывает.
+
avatar
0
Бывает. 30 декабря брал в «Metro C&C» бутылочку с 475 граммами соуса рублей наверное за 300 где-то(точно не помню, а чек искать лень). Острый. Очень острый. Но мне понравился. За две недели со всем с чем можно поедая сожрал почти половину бутылки уже, ну я правда любитель сильно острого, потому и поедаю так. Буду брать еще, как соберусь снова на закупку в Metro.

P.S. Да, производитель «Uni Eagle», если кому интересно. По каталогу Uni Eagle соус острый «Шрирача».
+
avatar
+1
В озоне сейчас 815 грамм за 248р
www.ozon.ru/context/detail/id/149049286/
+
avatar
0
Хорошая цена, но ко мне доставка не выходит совсем, предлагает еще добавить товаров в корзину. Но тем кому доставка есть или самовывоз(тем кто в Москве) рекомендую хватать пока дают
+
avatar
+1
У меня там премиум куплен (минимум раз в месяц заказ делаю), поэтому доставка вообще бесплатно независимо от суммы. А если разовый заказ то, конечно, невыгодно.
+
avatar
  • a90247
  • 10 января 2020, 15:26
0
Купил шрирачу 800г в озоне, честно я в восторге, в меру острый(тут кому как), и вкус имеет, а остроту количеством можно увеличить, но блин тут 800 грамм, думаю должно хватить.
+
avatar
+1
Сен-сой, например, вообще в манную кашу в детсадах добавлять можно, фигня полная.
Сен Сой вообще, как правило, фигня полная.
+
avatar
0
Согласен, лучше просто купить готовый соус типа Sriracha или чего по острее. В китайских/вьетнамских киоска в частности…
+
avatar
0
покупаю у нас в офлайне каролинку по 3,4$ за 5 г (на пол литра соуса). И потом с него варю домашний соус. Хорошо печет и даже вкус сразу приятный, пока не начинает жечь)) дома выращиваю ред савина, но уже не вставляет))
+
avatar
  • Mice
  • 10 января 2020, 12:48
+1
Sriracha это детский лепет по сравнению с вот этим вот :)
+
avatar
+2
ну во-первых и шрирача бывает разная, и не все любят прям остро-остро. я острое не так чтоб сильно любил, но иногда найдёт — халапешки вприкуску с едой хрумкаю, нравится.
+
avatar
+1
Холопешка, особенно если хрустящая вообще топ в прикуску.
+
avatar
+2
холопешка микадовская в евроопте только резаная, зараза, зато где-то я купил «верес посольский перец острый» — тот стручковый, тоже чертовски хорош.
+
avatar
0
У нас кроме микадовской толковой и нету. Когда вижу на распродаже за 2 с копейками беру несколько банок (но давно уже не было). Как-то в Гиппо купил какую-то, названия не помню. Очень понравилась. Через неделю взял несколько банок, а они все УГ. Вкус вроде тот же, но не хрустящие и во рту расползаются. Как у микадо верхний слой, которые не в рассоле. Кстати в еврике бывает свежий на распродаже 19.99 за кг. Сам мариновал, тоже норм.
+
avatar
0
Я тоже тащусь вприкуску.
+
avatar
0
Покупаю Шрирачу с орлом на этикетке, и с драконом. С драконом кажется поострее…
+
avatar
  • 3kota
  • 12 января 2020, 01:01
0
а есть и с петухом)) мистика!
+
avatar
+1
Настоящая (ну в смысле самая лучшая) с петухом, калифорнийская от «Huy Fong Foods»:
+
avatar
  • bowe
  • 15 января 2020, 15:33
0
плохую шрирачу huy fong не назовут!
+
avatar
0
можно поискать азиатский roasted chili из таиланда. судя по всему там bird eye/ piri-piri. Или просто этот птичий глаз купить.

шрирачи уксусные все, гадость без вкуса.
+
avatar
  • mobilas
  • 10 января 2020, 22:07
+1
шрирачи уксусные все, гадость без вкуса.
то вы походу сирачу с табаско перепутали
+
avatar
0
made from a paste of chili peppers, distilled vinegar, garlic, sugar, and salt.

собственно это полужидкое пюре перца в уксусе.
+
avatar
  • 3kota
  • 12 января 2020, 01:00
0
крупномолотый чили производства тайланда, индии, щри-ланки
+
avatar
  • trekker
  • 12 января 2020, 12:12
+1
Я добавляю немного тринидад скорпион (на кончике ножа) в банку краснодарского. Нормальный соус получается.
+
avatar
+19
Данный перец можно использовать и по другому (нашел в нете)
"… Для начала — для экстракции рекомендуется использовать ацетон (продается в хозяйственном магазине). Лучше всего для экстракции использовать аппарат Сокслета (учебное пособие для школ), но проще изготовить его самостоятельно, благо он не сложен, перегоняем.
Полученный экстракт капсоицина (действующее в-во перца) смешать с димексидом (свободно продается в аптеке, стоит копейки) Сам по себе это практически нетоксичный растворитель, но при попадании на кожу и слизистые он радостно проходит сквозь них, за компанию пронося все, что в нем растворено. Это повышает поражающую способность перца примерно на порядок. Операция опциональная, но крайне желательная. Далее в обычный аэрозольный баллончик врезаем нипель от авто или велосипеда, выкручиваем золотник и в очках и респираторе ( а лучше всего в противогазе) шприцом заливаем в балон. Закручиваем нипель и накачиваем давление. Балончик тщательно моем!!!.. Все, у вас боевой перец. Проникает через кожу, сильноконцентрирован. Если пойти дольше — берем брызкалку на бутылку, закручиваем её чтобы получалась тонкая струя (стреляет метра на 3-4), в бутылку экстракт. Теперь у вас есть огнемет)))).
Можно невзначай разлить экстракт на стул ...."
+
avatar
  • Bober
  • 10 января 2020, 04:24
+13
Вы поосторожнее с такими советами. Честно.
+
avatar
+2
Для начала — для экстракции рекомендуется использовать ацетон
Однажды стал свидетелем экстракции ацетоном других растений. Увиденное повергло в шок. Хотя использовалась эмалированная миска на электроплитке.
И почему-то перед глазами кадры из фильма Парфюмер, где производится вытяжка из кошака.
+
avatar
  • Rzzz
  • 10 января 2020, 08:51
+1
в очках и респираторе ( а лучше всего в противогазе)
Не факт, что фильтр респиратора от капсаицина поможет.
Тогда уж пишите — работать не в противогазе, а в АСВ.
+
avatar
+3
Вы по медленнее, я ж записываю!
+
avatar
+1
Вы по медленнее, я ж записываю!
Простите, товарищ майор. )))))
+
avatar
+2
Да не, я так, для себя
+
avatar
+1
Про стул кстати понравилось!
+
avatar
0
димексид скоро запретят к свободной продаже, я чувствую ;)
+
avatar
0
Мне кум видео прислал, как димексидом автомобильные свечи моют от нагара и отложений, но так как видео не таймлапс, то как то слабовато верится…
+
avatar
  • jh7
  • 10 января 2020, 13:26
+4
димексид популярная тема среди раскоксовщиков. думаю, такое видео не одно на ютубе.
если будете двиг промывать — на крашенном поддоне скорее всего слезет краска, пластиковые или текстолитовые детали могут разрушиться. лучше загуглить по своему двигателю
+
avatar
0
Спасибо вам большое, учту.
+
avatar
+2
никто не мешает проверить самостоятельно, только в печатках и вроде как греть его нужно
+
avatar
0
На видео не грели, съёмки в тёплом помещении происходили и заняли около полутора часов.
+
avatar
  • Yuu
  • 10 января 2020, 15:27
0
если подогреть, то в разы быстрее
+
avatar
+1
а без нагрева — скорее всего просто постанова
+
avatar
0
Ну вот, придётся опять лабораторную посуду доставать…
+
avatar
  • Koyomin
  • 10 января 2020, 16:10
+2
Димексидом отлично удаляется застывшая монтажная пена и пятна от нее на ПВХ окнах и подоконниках…
Не раз приходилось использовать. Берет даже пятна 10летней давности (конечно не до конца, но все же...)
+
avatar
0
А пистолет не пробовали промывать?
+
avatar
  • Koyomin
  • 10 января 2020, 16:57
+1
Я же не свои грехи удаляю… а криворуких монтажников, друзьям помогал устранять… у каждого второго дома подобные косяки есть.
Хотя да, первый раз я попробовал именно на своих огрехах (правда пенил откосы без пистолета и поленился заклеить подоконник), в итоге прилетела таки пена с верхнего откоса…
+
avatar
0
Огромное вам спасибо за подсказку, есть на чём проверить!
+
avatar
+2
Согласен. У меня тоже пару косячков есть. Надо устранить попробовать.

UPD. Реально помогает. Только что жена удалила пятно от пены на подоконнике балкона и сейчас второе заканчивает удалять. Спасибо за совет.
+
avatar
  • Direx
  • 11 января 2020, 17:31
+1
А ещё суперклей (цианоакрилат) им удаляется с разных поверхностей. С монитора успешно удалял попавшую на экран каплю суперклея.
+
avatar
0
Поверхности монитора ничего не стало? Разводы или изменение цвета?
+
avatar
  • Direx
  • 12 января 2020, 10:58
0
Ничего, никаких следов не осталось.
+
avatar
  • Juchkin
  • 10 января 2020, 15:52
+2
ЬЧАК
+
avatar
-1
а если человек от такого воздействия умрёт, вам тюрьма светит
+
avatar
0
а если человек от такого воздействия умрёт, вам тюрьма светит
В Беларуси растреляли бы)))) Будет очень неприятно и все чесаться и жечь. Опять же — если человека облить очень сильно. Другое дело если будет попадание в глаза и слизистые. Возможен ожог.
Писал рецепт для расширения общего кругозора собравшихся. И за каждое действие человек несет ответственность САМ. Я знаю (например) около 30 способов удалить человека надолго из этого мира. Но как только мне вменят это в вину с доказательствами, я могу быть наказан. Я же не призываю Вас обливать людей экстрактом перца! Все написанное только для ознакомления. Знаешь — значит вооружен.
И вопрос по применению. Человека в одежде нужно еще и облить суметь))). Зимой-осенью так и подавно. Это должно выглядеть так: один в одежде защищается от друго в плавках)))) в сухую безветренную погоду.
Умереть нападающий (или получить увечья) может убегая, и тогда долго придется обьяснять что это не вы его.))))
+
avatar
0
А на собак одичавшых данная рецептура сработает?
+
avatar
0
А на собак одичавшых данная рецептура сработает?
Рецептура имеет задержку до 1 минуты. на некоторых не реагирует вообще.
+
avatar
0
Минута это критически долго… Остаются более радикальные методы.
+
avatar
+6
Вспомнилось видео грилькова, только у них не перец а самый острый в мире «соус»…
+
avatar
0
Да Грильков любитель острое похавать на камеру.
+
avatar
+14
а оставшимся маринадом запивать водку
Как говорил мой знакомый проктолог:«Игра не стоит свеч...»
+
avatar
+2
Нормально нормально...)))
+
avatar
0
Попробуйте шоколад Аленка с перцем… Аленка с перцем — весело на входе… весело на выходе… © Камеди клаб
+
avatar
  • jh7
  • 10 января 2020, 13:32
+3
я реально покупал шоколод с перцем. не «Аленка». вкус специфический, мне даже понравился. на выходе не заметил ничего особенного)
+
avatar
+1
Может при высыхании острота частично теряется, как при нагреве. Пробовать свежесорванный с куста, наверное интереснее)
+
avatar
0
В Москве без проблем продаются, я думаю что в любом крупном городе можно найти, много любителей выращивают и продают.
+
avatar
0
Однозначно теряется. Но в Минске я свежих в продаже не видел. Только если самому вырастить. Но у меня уже несколько месяцев семена Trinidad Scorpio лежат, никак не высажу.
+
avatar
0
Поищите на местных барахолках или в соц сетях. Много народу выращивает и продаёт свежие.
+
avatar
0
Попробую
+
avatar
  • Dyn
  • 10 января 2020, 11:19
0
Так семена нужно высаживать вот где то сейчас. Если бы Вы их высадили ранее, то они бы взошли и захотели бы света, а вокруг зима, темно и грустно, рассада либо погибла бы, либо вам ее досвечивать нужно.
+
avatar
0
Да дома высаживать нужно и свет делать и влажность чекать. Много заморочек. Я вот лемонграсс посадил, растёт так себе
+
avatar
  • Dyn
  • 10 января 2020, 13:25
0
Трудно однозначно утверждать — разные сорта у меня росли по разному. И не факт что из за свойств самого сорта, а не моих косяков в прикладном садоводстве.
Но в большинстве своем света хватало естественного на балконе обращенного на восток. Кроме того что Шотландский Берет отказался принимать зиму и плодоносит до сих пор, поэтому я его досвечиваю.
+
avatar
  • jh7
  • 10 января 2020, 13:36
0
у нас в Сибири для посадки в открытый грунт, пасленовые высаживают где-то в феврале. выращивают на окне, потом рассаживают. в грунт под пленку где-то в мае.
+
avatar
  • Gdemon
  • 10 января 2020, 16:43
+1
Нет, теряется разве что аромат, жгучесть не меняется: капсаицин не летуч.
+
avatar
  • Rzzz
  • 10 января 2020, 08:49
+4
Интересно, как таможня проверяла, что в пакете. Сами нюхали, или собаке дали понюхать?
+
avatar
+3
Я бы на это тоже хотел бы посмотреть. Жене предложил попробовать, она согласилась только понюхать. Потом ходила чихала и нос какой-то мазью мазала.
+
avatar
  • Davinci
  • 10 января 2020, 09:00
0
ага, собачку жалко
+
avatar
+19
её наградили
+
avatar
  • sunpp
  • 10 января 2020, 10:30
+2
а что собачка нашла перед фотографированием?
+
avatar
+2
кокаин по ходу)))
+
avatar
  • ArtyRH
  • 10 января 2020, 08:51
+1
Мне вот интересно — а где гарантия, что в пакетике именно тот самый перец? ) Они же что угодно туда могут напихать.
Если только под честное слово продавца? ))
+
avatar
0
Могут конечно. Остаётся уповать на американскую честность))) Но судя по сайту это их местный магазин, не думаю что они там будут таким заниматься.
Выше отписывался комрад из Балтимора, который я так понял там тоже покупает.
+
avatar
  • Davinci
  • 10 января 2020, 09:04
+2
а что какая-то сверх эксклюзивная вещь, чтобы присылать не то что надо?
+
avatar
  • ArtyRH
  • 10 января 2020, 09:33
+3
Мне вспоминается товарищ Коробейников, со словами «Всучу-ка я ему ордер на гарнитур
генеральши Поповой.»
+
avatar
  • iDDD
  • 10 января 2020, 22:05
0
Ну вот потому мы никогда и не будем в этой стране нормально жить, что каждый думает лишь о том, как бы кинуть ближнего.
+
avatar
  • Rzzz
  • 12 января 2020, 00:38
+1
и не будем в этой стране нормально жить,
Думаете в других странах сильно лучше? Это в природе человека заложено, тут мало чего можно поделать.
+
avatar
  • iDDD
  • 12 января 2020, 01:29
0
Думаете в других странах сильно лучше?
Не думаю, а знаю.
Но по информации из телевизора мы, конечно же, впереди планеты всей, а «у них» — лишь тлен, страдания и бродячие псы доедают бомжей.
+
avatar
  • Rzzz
  • 12 января 2020, 17:28
+1
Ня не знаю, чего вам там по телевизору показывают. У меня пропагандистские каналы не настроены. Только мультики 2×2, и всякие там дискавери.
Но по работе приходится дело иметь с иностранными «партнёрами». И поверьте, надурят вас там запросто и моментально, только отвернёшься.
+
avatar
  • Gdemon
  • 10 января 2020, 16:41
0
Есть гарантия, что это точно не он. Судя по описанию эксперимента, автору прислали или просто молотый Чили или, в лучшем случае, Халапеньо. Если бы там был хотя бы хабанеро какой-нибудь, он бы долго писать не смог… ;)
+
avatar
+2
Просто Чили я этот пакет могу в рот засыпать и пивом запить и даже не покривиться.
+
avatar
  • Gdemon
  • 10 января 2020, 17:07
+1
Нисколько не сомневаюсь. И про Халапеньо тоже, тем более маринованный.
Но если вы такое сделаете с хабанеро, то или у вас действительно все атрофировалось и метаболизм на чистом капсаицине или вас самих в книгу рекордов Гиннеса заносить можно.
В любом случае вам тогда можно перцовые баллончики в качестве дезодоранта применять ;)
+
avatar
0
Хабанеро к сожалению пробовать не доводилось
+
avatar
  • Gdemon
  • 10 января 2020, 17:26
+1
Тогда это точно не Каролина рипер :) Даже по сравнению с хабанеро тот халапеньо — просто манная каша, а рипер в разы злее…
+
avatar
0
Написал в личку
+
avatar
  • Gdemon
  • 10 января 2020, 18:13
+1
Могу прислать парочку для сравнения. Только не пытайтесь повторить то, что делали здесь, это может быть мучительно больно :)
+
avatar
0
А у вас семян спросить не будет большой наглостью?
+
avatar
  • Gdemon
  • 10 января 2020, 21:10
0
А я их в ближайшем магазине брал. Хабанеро Шоколадный. Очень рекомендую. Очень интересный вкус и аромат, меньше всего похожий на перец. Я и не думал, что так бывает.
+
avatar
0
Del
+
avatar
+1
В семенном я так понимаю?

P.S. пасяб! Уже нашёл рядом + статью на Пикабу по сортам
+
avatar
  • MA8
  • 10 января 2020, 22:55
0
Хабанеро сейчас продается в магазинах МЕТРО.
Правда он странный. Острота даже близко не стояла с той, которую я получил дома на подоконнике.
+
avatar
  • rnd0
  • 10 января 2020, 08:52
0
а оставшимся маринадом запивать водку.
Там же уксус сплошной…
+
avatar
0
Ну это кто как маринует. Я покупаю Mikado. И даже когда сам делаю из свежих, там по рецепту не так уж и много уксуса.
+
avatar
  • Davinci
  • 10 января 2020, 09:02
0
Ник автору надо менять на Змей Горыныча)))
+
avatar
  • Eddy_Em
  • 10 января 2020, 09:20
+1
А где бы надежно купить семена такого перца? Пару раз на ибее заказывал, приходила дрянь какая-то, вообще не острая…
Хочу на работе на окошке высадить.
+
avatar
0
Я думаю острота ещё зависит от способа выращивания и от климата
+
avatar
  • Dyn
  • 10 января 2020, 11:24
0
Поищите у тех, кто явно не из Китая. И определитесь сразу с сортом, очень не все перцы будут кстати в офисе. Многие довольно рослые, метра два.
Можно конечно в маленьком горшке держать, но растение тогда будет болезненным и бестолковым.
+
avatar
0
Скорпион вроде говорят норм растёт и не требует особого ухода
+
avatar
  • Harwest
  • 10 января 2020, 17:20
0
Растет, но капризнее пири-пири, и тоже досветки требует.
+
avatar
  • vovka36
  • 10 января 2020, 22:04
0
Чесночную ферму погуглите.
+
avatar
  • posaliv
  • 10 января 2020, 09:55
+7
Конвертик был вскрыт по требованию таможни. Маленький конвертик, внутри маленький пакетик с каким то порошком ))))
Во всей этой истории я больше всего переживаю за ничего не подозревающего таможенника).
+
avatar
0
Ну я думаю вряд ли он с ложкой набросился)))
+
avatar
  • harm
  • 10 января 2020, 13:25
+1
а вдруг, по привычке, нюхнул? :)))
+
avatar
0
Подумал что новый сорт кокса?
+
avatar
  • Motto
  • 10 января 2020, 10:27
0
В прошлом году знакомые привозили из Америки варенье из перца Чили.
Я по незнанию скушал сразу целую чайную ложку.
Сначала было сладко, потом горько, потом больно…
Горячим чаем запивал очень долго. :)
+
avatar
  • Dyn
  • 10 января 2020, 11:26
0
Капсаицин гасится ( обманывается) животными жирами. Молоком например. Вода не эффективна.
+
avatar
0
Мои друзья гасят горячей водой. Говорят помогает. Я лично не пробовал
+
avatar
  • OEM
  • 10 января 2020, 13:28
0
А водку разве отменили? Этиловый спирт растворяет капсаицины легко, тут уже говорили про ацетон, но я не рекомендую им запивать :)
+
avatar
0
Две дороги на нос и полетели))))
+
avatar
+1
в мир Аида????
+
avatar
  • Omen
  • 10 января 2020, 11:16
+7
На сегодняшний день, самым острым перцем по шкале Сковилла является Pepper X — 3,18 млн. ед. Этот сорт вывел создатель «Каролинского жнеца». По словам автора — он «в два раза горячее Каролинского жнеца».
+
avatar
+3
Как то не серьезно американцы подошли к вопросу упаковки, а если бы почта ее ненароком повредила, представляю эту дорожку острых ощущений длиной в пару тысяч километров.
+
avatar
+4
Несерьёзно мне нож однажды прислали. Просто в пупырку завёрнутый без всякой защиты. На почте мог кто-нибудь пораниться и упасть лицом на конвертик с перцем…
+
avatar
  • Kedr
  • 10 января 2020, 13:02
0
www.garlicfarm.ru/catalog/seeds/hot-peppers/ostrii-perets-carolina-reaper-chocolate/
Для желающих купить семена.
И не только этого сорта
,, Чилисад,, в поиске забейте
+
avatar
0
в ашане появился tabasco scorpion — жесткач — рекомендую
+
avatar
  • Vairon
  • 11 января 2020, 01:37
0
Вы, так понимаю, его пробовали? Я табаски из-за уксуса на дух не переношу, скорпа они не упороли в своих лучших традициях?
+
avatar
  • ssb
  • 11 января 2020, 11:30
0
В Tabasco Habanero уксус не ощущается (имхо конечно)
+
avatar
  • Vairon
  • 11 января 2020, 15:27
0
Я пробовал все табаски, включая хабанеру. Даже чипотле, про который мне абсолютно все говорили, что уксусом не пахнет, упорот уксусом напрочь ).
Не сочтите неженкой: острое люблю, как и многие мужики. Но терпеть не могу, когда острота, или запах уксуса (который мало к чему подходит), упарывает вкус еды.
Имхо, табаски просто напрочь несбалансированные, имеющие грубую ароматику соусы. Не в пику и не в обиду — чистая вкусовщина.
+
avatar
+1
с табаской скорпионом сложно сказать. т.к. жручесть запредельная и наступает достаточно быстро. держится долго.
но первые доли секунд — ощущается какой-то фруктовый вкус.

по крайней мере уксусность меня беспокоит только в обычной табаске. в остальных опробованных она не такая явная (чипотле, хабанеро, скорпион)

т.к. неприязни к уксусу у меня нет, то ничего более точного не могу сказать.

по консистенции скорпион не такой как обычная табаско. обычная прям как вода и брызгается при нанесении ударов по банке. а тот чуть густой и по консистенции, на уровне остальных табасков.

и по крайней мере, в составе перец на первом месте. а уксус на втором.
+
avatar
  • Vairon
  • 11 января 2020, 22:04
0
Спасибо. Пожалуй, попробую.
+
avatar
+1
ваше?
На таможне решили досмотреть один из моих пакетов. Не, нуачо? Возит мужик каждый месяц порошки какие-то непонятные!
Судя по тому, как распидрашен пакет и упакован в пакет побольше с пломбой, решили косплеить копов из наркобоевиков, которые ножом чпокают пакеты с коксом, и тут же пробуют.
100 грамм примерно проёбано в процессе. Надеюсь, содержимое дало им просраться до конца смены и отбило охоту на такие эксперименты в дальнейшем. Потому что там адски острый перец Carolina Reaper.
bash.im/quote/459308
+
avatar
+2
Не-не… Но смешно)))
+
avatar
  • Gdemon
  • 10 января 2020, 16:33
+4
Уверен, что то, что вам прислали — точно не Каролина рипер, это даже не хабанеро…

Вырастил дома хабанеро Шоколадный. Всего-то 350000-500000 Сковилей ;) Так вот, даже той пыли с первого вашего фото было бы достаточно для того, чтобы час как минимум скакать по дому с высунутым языком, пуская сопли и слезы и макая язык в воду, водку, молоко и так далее. А то, что на кончике ножа — уже близко к смертельной дозе. Про вторую вообще молчу. И привыкнуть к этому невозможно, хоть и тренируемся регулярно.

Так что «не верю!» ©
+
avatar
  • Harwest
  • 10 января 2020, 17:24
0
Не верю что от полмиллиона такое.
1,2 млн ели слайсами 2мм * 2см заедая пиццей и обильно запивая.
Потело за ушами но терпимо.
+
avatar
  • Gdemon
  • 10 января 2020, 17:31
+1
С пиццей оно и проскочить может, тем более что там сыр и прочие жиры, очень помогает. Мы такие слайсы в борщ свежий кладём — это ещё веселее, но съедобно и очень вкусно.

Но сухой молотый — это уже чистый термояд, так не поразвлекаешься…
+
avatar
  • Vairon
  • 11 января 2020, 15:38
0
Ну и справедливости ради, «единица измерения» Сковилл — что-то типа сильно врущего писькомера )). Кто больше остроты на грудь принял и больше молока потом ввпил — тот больше мужик, чем тот, кто, скажем, острого вообще не любит?
Кто-нибудь из любителей чистейшего капсаицина, ну расскажите уже природу этого явления? В чём прелесть забивания (да, это уже забивание, а не подчёркивпние) вкуса еды?
+
avatar
  • Gdemon
  • 11 января 2020, 15:59
0
Дык они его не вместе, а вместо еды потребляют, тут что-то другое… ;)
+
avatar
  • Vairon
  • 11 января 2020, 16:30
+3
Всё же нет: у меня коллега каждый кусочек мяса заботливо мажет Мэд Догом и потом, морщась, багровея, истекая соплями и слезами, говорит, что перед тем, как начал подыхать, успел заметить во вкусе некую кислинку ). То есть, потребляет его вместе с едой.
+
avatar
  • Gdemon
  • 11 января 2020, 16:58
+2
Мне тоже будет интересно послушать, зачем они это делают.
+
avatar
+2
после того, как все ужасные болевые ощущения прошли, организм подбадривает своего пережившего эти мучения носителя выбросом порции гормона радости и счастья. а может и не конкретно ими, а ещё и какими-то болеутоляющими веществами. получается некоторый непродолжительный каеф, улучшающий самочувствие и поднимающий настроение.

т.е. механизм сугубо наркоманский.
количественно по ощущениям всё сугубо индивидуально с поправкой на текущий баланс веществ и чувствительность.
если делать регулярно, то ествественно, ощущения притупляются. для повторного эффекта нужно повышать дозу и/или интервалы приема.
+
avatar
+1
Вот кстати, с забиванием вкуса эффект намного более интересный, чем кажется на первый взгляд. Даже с запредельно острыми соусами, если применять их точечно, то после того, как схлынула первая волна остроты, вкус пищи начинает ощущаться чрезвычайно обострённо и подчёркнуто.

Не знаю как описать и с чем сравнить — что-то вроде гиперчувствительности обожжённой кожи, когда даже легчайшее прикосновение пёрышком чувствуется как наждак.

Ну и кхм… бодрит!
+
avatar
  • kks512
  • 17 января 2020, 05:10
0
а вы до этого часто употребляли острые перцы\соусы? я, например, очень долгое время постоянно использовал Шри-Рачу, который с айхерба, так вот, попробовав соус с каролинским рипером, было конечно больно, но тем, кто не готовил себя «слабенькими» перчиками, было стократ хуже)))
+
avatar
+13
Ножичком для устриц он перец пробует! Гляньте на него, люди добрые! А завтра он будет ложечкой для трюфелей в носу ковыряться?
+
avatar
0
А что мне нужно было шеф нож 8 дюймовый взять, что бы в этот пакетик совать его?
+
avatar
0
каролина уже устарела…
на данный момент кажись самый острый pepper x
комментарий скрыт

+
avatar
  • iDDD
  • 10 января 2020, 22:08
+1
Очень смешно, ржали всем офисом.
+
avatar
  • fatjoe
  • 10 января 2020, 21:35
0
большое спасибо. закажу
+
avatar
  • khdman
  • 10 января 2020, 23:20
+1
7-го получил от того же продавца 8,5 граммовые пакетики помимо жнеца, ещё скорпиона и призрака… Их успел попробовать — не впечатлили… Сегодня после этого обзора отважился испытать рипера… с третьего подхода дозой щепотки на кончике ножа начало печь губу и кончик языка… Блин брал на iherb молотый кайенский перец 16 унций (453 г.) всего лишь 90к жгучести по сколлвилу и то впечатлений больше осталось… 453г оказалась до хрена — 4-й год смокчу… Придётся брать «death nut challenge» чтобы понять где кидают…
+
avatar
  • klopius
  • 10 января 2020, 23:40
0
Брал с месяц назад такой же + семена. То кол-во что у вас на кончике ножа сыпанул в тарелку со щами. Хочу сказать, что доедая тарелку, я был взволнован за свое здоровье. Пекло не только губы, язык но и были не приятные ощущения в желудке. Всё прошло через полчаса.
+
avatar
0
А товарища в комментарии выше не впечатлило. А вы у какого продавца брали? Дайте ссылку. Может возьму для сравнения.
+
avatar
  • klopius
  • 11 января 2020, 11:03
0
Посмотрел, брал там же. Товарищ выше говорит, что любит острую пищу, и запивает водку перцовым рассолом. Я к тому, что может у товарища притупилось чувство рецепторов? Поэтому его и не торкает?
+
avatar
0
Водку перцовым рассолом это я, а я про комментатора выше.
+
avatar
  • khdman
  • 13 января 2020, 08:46
+1
У того же elava5771, только 8,5г фасовкой ebay.com/itm/173972976710
+
avatar
0
есть опасения что с жидкими блюдами перец сильнее ощущается, чем он будет в других ипостасях.
+
avatar
  • GlooooM
  • 11 января 2020, 13:43
0
По поводу молока и мороженого, мне как-то давно попадался еще совет что с остротой еще справляется спирт хорошо, и по ощущениям это похоже на правду даже, если те же кфц-шные крылья запивать алкоголем, а не колой, то как минимум на выходе они гораздо спокойнее )
+
avatar
  • shoss
  • 11 января 2020, 14:42
+1
Буду заказывать, люблю остренькое!
Спасибо за обзорчик.
+
avatar
0
Автор пробовал рамен с тройной остротой? Там всего 12000 сколвилей, но эффект остроты держится гораздо дольше.
Вот видео обзор www.youtube.com/watch?v=pWx4wvKtFVs
На ebay/amazon можно заказать www.amazon.com/Samyang-Scoville-Bulldark-overseas-shipment/dp/B07PVRMZJV
+
avatar
0
Именно такой не пробовал. А ссылки на ebay нету? А то что-то не могу найти…

UPD Посмотрел видос. Ну у девочки и хлеборезка. Почти пять пачек лапши ушатать и потом ещё воздушными зёрнами закусить.
+
avatar
0
Она самая безбашенная из всех фуд блогеров, при этом фигура достойная)
Вот вроде эта лапша ebay.com/itm/223456151028

И вот еще
ebay.com/itm/183761561525

Нужна именно тройная острота, но для интереса двойная тоже подойдет, вот такая 8800 сколвилей
ebay.com/itm/382796750271
+
avatar
0
Приму к сведению))
+
avatar
  • LeggO
  • 13 января 2020, 22:22
0
LexaZmey
Ну у девочки и хлеборезка. Почти пять пачек лапши ушатать и потом ещё воздушными зёрнами закусить.
Как раз после остренького такой жрач нападает, можно много чего сожрать и не заметить. Главное, чтоб она после еды не надумала сделать своему МЧ приятное ))))
+
avatar
0
Если любите поострее, рекомендую обратить внимание на соус «LD50», производство pepperpalace.com
каролина рипер, скорпион, хабанеро, соль, сахар, чеснок, кристаллический капсаицин, боль.

По разным оценкам — от 2х до 4х миллионов сколвилей. Интернейшнл шиппинг у них есть
+
avatar
0
Да, только там доставка дороже соуса…
+
avatar
  • kukuseg
  • 16 января 2020, 02:07
0
Так чего не сделаешь ради того, чтобы глаза выпали в тарелку! :)))

Откровенно, не понимаю вас. Острота — она же для лёгкого изменения вкуса других блюд, а не для того, чтобы измерить длину пламени из задницы. Суровый перец — он же убивает весь вкус (мяса, к примеру). Зачем так уродовать пищу?
Кстати, и не только пищу: желудок тоже страдает от острых блюд. Это нам легенды впаривают про «кавказцев, едящих всё с перцем и не болеющих» — на деле запросто получить язвы, которые «зелёнкой» не помажешь — могут и желудок оттяпать. Не страшно?
+
avatar
0
Не страшно
Это миф и отголоски доисторической околодиетологической статистики. Традиционно спутавшей корреляцию со следствием.

Капсаицин в тех концентрациях, в которых его возможно принять перорально никаких язв не вызывает. Он вообще не обладает каким-то особо «разъедающим» действием. И даже его раздражающее действие ограничено влиянием на температурные рецепторы, которых в ЖКТ нет
+
avatar
0
Так я же не говорю, что посыпаю или поливаю еду на столько что бы вкус оной не чувствовался.
По поводу язвы это всё байки и не более.
+
avatar
0
Мексиканцы учили меня гасить перечный пожар (в тот раз от хабанэры):
— Никогда не запивай перец молоком, вином, водой и вообще какой угодно жидкостью!
Если перебрал дозу — гаси ложкой соли на язык!
+
avatar
0
Как-нибудь попробую. Хотя удовольствие наверное ниже среднего. И кстати горит то как правило не только язык, а вся полость рта. Тогда как? Распределять соль по рту?