Джинсы Levis 505


Доброго времени суток, читатели Муськи! Сегодня я расскажу вам о покупке джинсов Levis 505

Для начала скажу, что 505 модель Levis мне нравиться просто потому, что в них удобно. У меня уже было несколько штанов данной модели. Они были любимыми и носил я их до конца… 501 у меня есть, но одеваю я их редко, ещё лет 10 так носить буду. По причине полного износа последних 505 (брал тоже на ebay в США) заказал себе новую пару. Ткань решил взять немного потоньше, чем обычно. У нас в офлайне Levis в 2-2.5 раза дороже, так что ebay без вариантов. Мой размер Levis W31 L30 тоже в офлайне найти сложно, а подрезать новые штаны мне не нравиться.

Покупка:


Продавец отправил приорити с трэком, в Волгоград приехали быстро недели за две.


Пошиты качественно у меня к Levis никогда претензий не было.
Размер подошёл идеально.
На новых джинсах ткань тоньше, чем на предыдущих 505.
Развалится быстрее, зато они более удобные.
Фото на текущий момент (носил, стирал):







Всем спасибо за внимание!
Планирую купить +51 Добавить в избранное +34 +68
+
avatar
  • anddmi
  • 20 апреля 2019, 23:34
+85
Великоваты так немножко, размера на два.
Я чувствую вы скоро порвёте Муську. :))
+
avatar
  • SMaster
  • 21 апреля 2019, 00:10
+3
Я чувствую вы скоро порвёте Муську. :))
Похоже, Вы правы. После ящика эти штаны. Что следующее??? Автор упорно следует какому то своему, и явно не простому плану :))))
+
avatar
+15
В планах:
Перевод детского электромобиля на литий.
14s11p батарея элетромопеда
Серию обзоров на объективы SONY
+
avatar
  • she
  • 22 апреля 2019, 03:40
0
К стати спасибо за ящик. :)
+
avatar
+27
Похожи на секонд хенд.
Сзади плохо сидят-в промежность впиваются.
+
avatar
+5
Джинсы пришли новыми с бирками. Никакого сэконд хэнда! Но т.к. упаковка была мягкая приехали мятыми…
+
avatar
  • Pomisov
  • 21 апреля 2019, 00:30
-2
у меня тоже 505ый, интерсно че там китайцы пишут на кармане изнутри у Вас? У меня мадеин Египет.
+
avatar
+5
Мексика
+
avatar
+4
Я года с 2012 ношу только 505 Ливайз, покупаю оригинал на Амазоне. Цвет один и тот же. Приходили и Мексика и Бангладеш и Лесото и Никарагуа.
+
avatar
  • garr50
  • 21 апреля 2019, 16:34
+1
Я свои брал на новый год в штатах по скидке за 16 дол. Тоже 505. Сделаны в Лесото.
+
avatar
0
Всегда разные)
В Штатах брал мексиканские. На просторах eBay — и Никарагуа с Лесото попадаются и опять же, Мексика
+
avatar
0
огонёк, я в США неделю назад в офиц.аутлете брал за 39$ 511 модель
+
avatar
0
сделал заказ на амазоне. мне отправили и залочили акк.
просто потому что я что то сделал подозрительное
+
avatar
0
мой залочили и жены акк тоже. может с билинг адресом что-то не то? они мол требуют чтобы был тот, что «к карте привязан»
+
avatar
+14
Про джинсы могу долго писать и разговаривать.LEVI'S очень люблю, масса вещей, джинсы, куртки, футболки, ремни.В общем, это почти повседневка. Качество изготовления зависит от плотности ткани и прочего… В общем, песня длинная для обсуждения.Мне иногда странно, что здесь люди, просто за Китай платят, как за Ливайс с Ибэй, выглядят эти вещи чудовищно, но этому рады)Не обсуждаю. А вы, просто с размером не попали...) Выглядит плохо, поэтому критики не оберетесь) А по поводу страны изготовления, забейте.Как и везде, делают, где дешевле рабочие руки.У меня, до хрена их было, если очень хотеть, то из старых запасов, можно и Made in USA купить.Я хотел себе куртку Шерпа, отслеживал, купил… Без бирок, но, вид идеальный)
+
avatar
+1
из старых запасов, можно и Made in USA купить
шьют до сих некоторые модели.
Я хотел себе куртку Шерпа, отслеживал, купил
у них классная шерпа мехом наружу есть, взял на следующий сезон
+
avatar
0
Я знаю, что шьют до сих пор, просто здесь не хочу углубляться в подробности, выклюют мозг)) Поэтому, для массового рынка американского Ливайса уже нет с 2004 года.
+
avatar
+2
Так эти вроде и есть с ибей. А когда из штатов отправляют, так они как правило всегда в Мексике делаются.
+
avatar
+3
Далеко не всегда, Мексика, Камбоджа, Пакистан, даже Гаити… Список можно продолжить)
+
avatar
+1
Блин, пакистанские лет 10 не попадаются! У них отличное качество, относительно Мексики и Лесото (имхо)
+
avatar
0
НУ, не везет вам!) У всех, конечно свой взгляд на качество.Я так отношусь, посмотрел, вроде нравится, купил, а сколько выдержат, столько и выдержат)
+
avatar
0
Блин, пакистанские лет 10 не попадаются
И хорошо, мне Пакистанские года четыре назад попались. Не сказал бы что лучше Мексики. В общем, качество ливайсов падает независимо от места производства.
+
avatar
  • modest
  • 21 апреля 2019, 13:08
+1
Я когда покупал будучи в Калифорнии — то в официальном магазине Levi's были в основном Мексика, Вьетнам, Индонезия, ещё пару стран Азии, немного из южной Америки. Были MadeInUSA, но дороже раза в четыре и, в основном, что-то эдакое, дизайнерское, не классика.
Египта, Китая, Турции не видел.
+
avatar
0
Тут от места приобретения зависит, США большие...)НУ и названные вами страны в приоритете, думаю, если бы поездили по стране, нашли бы и производителей из других стран)
+
avatar
+2
У меня все Ливайсы из США, покупались в разное время по мере износа. Мексика, Лесото, Никарагуа… При этом разницы во внешнем виде или материале не обнаружил. Идентичные.
505 модель, stonewashed
+
avatar
0
...))
Тут мне стоит возразить: Работа — четыре через два. Джинсы меняются каждые два дня. Иногда, через день. 365 дней минус отпуск 41 день.
Ливайсы, не самые качественные «штаны». Но, одни из самых простых, комфортных и удобных (имхо). Качество, от станы производства зависит. Из личных наблюдений, Индонезия и Пакистан — вне конкуренции.
Хотя, это может быть «плацебо»?))
+
avatar
  • zkolja
  • 22 апреля 2019, 10:37
0
брал пару лет назад 569 — одни с Мексики, другие с Бразилии. Так вот, по форме и качеству отличаются. как по мне — больше понравились мексиканские.

т.е. тут как всегда — на вкус и цвет мелки разные.
+
avatar
+3
Да,505, модель на любителя… Мне никогда не нравилась посадка, попросил привезти из США в начале 90-х, продал сразу и никогда больше не покупал.Пробовал, примерял, не мое) Да и ссылка ваша, почти мертвая, там нет размеров.Хотя, вина не Ваша)А так, да, что 505, что 501, если поискать, плюс -минус 50-60 $ с доставкой в Россию, что по-любому дешевле, чем здесь)
+
avatar
0
согласен с volopasik. новые джинсы, а вид, как будто сезон относили.
да и великоваты они вам.
+
avatar
  • kipbmk
  • 21 апреля 2019, 01:27
+8
Ну вообще (не буду выбирать слова). «Как на колу висят»
+
avatar
  • DmtryJS
  • 20 апреля 2019, 23:53
+4
не пойму что происходит но у меня у одного такое впечатление что не зауженные джинсы носят одни 'пенсионеры'? И если это пару лет назад смотрелось чудовищно, то сейчас вроде ничего, при наличие адекватной фигуры.
+
avatar
  • begu
  • 21 апреля 2019, 03:54
+30
не согласен с вами, коллега! это и сейчас смотрится чудовищно, когда пояс на уровне пупка
+
avatar
+1
Люди со слишком длинными ногами вынуждены не согласиться. На таких как раз с обычной или высокой талией смотрятся странно. :)
+
avatar
+1
но у меня у одного такое впечатление что не зауженные джинсы носят одни 'пенсионеры'?
Вы не одиноки. Тоже, странно было поначалу (несколько лет назад) видеть мужчин в штанах в обтяжку и с низкой талией, при том, что 100 процентов с ориентацией все в порядке. А потом, при очередной покупке джинс офлайн, я их просто не нашел за вменяемую цену. Стрейч, тонкая ткань, в обтяжку, заниженная талия, дырки-потертости, куча карманов и т.п. Но я то знал где еще можно купить, то, что мне нравится. А у большинства или возможности нет заплатить чуть больше, или просто не заморачиваются.
+
avatar
-14
+
avatar
+12
Ношу все облегающее
То есть если надеть лосины, то можно сразу себя начать любить?
+
avatar
-6
+
avatar
+1
«Ого! Прикольно!»
Когда ганады сдавливает?
Или когда присев ощущение, что сзади трещит по швам?
Или когда мужик в пиджаке, а поход на палку колбасы перетянутой бечевкой?

Ну я понимаю, что спортивная одежда в обтяжку. И на лыжах бегаю в обтягивающем костюме.
Но в повседневной то жизни можно и поудобнее вещи одеть.
+
avatar
+2
Не претендую на истину в последней инстанции, но мне как то слегка тянущиеся джинсы (слим, не скинни) носить удобнее, чем жёсткую и твёрдую классику. И движения меньше сковывают.
Нужно только правильно подбирать фасон.
+
avatar
  • megmar
  • 23 апреля 2019, 01:47
0
To Yurissum Вообще, если вы как говорите, занимаетесь фитнесом и носите зауженные джинсы, то вы реально не занимались в зале, когда и квадры и икры растут каждую неделю (месяц).
+
avatar
0
когда и квадры и икры растут каждую неделю (месяц).
Вот именно поэтому зауженные (тянущиеся) джинсы и удобнее классических в которых будет все более и более тесно.
+
avatar
0
А помните эру джинсов Cross и Dallas? )))
+
avatar
  • anddmi
  • 21 апреля 2019, 20:49
0
У меня Dallas были чёрные, только положительные впечатления.
+
avatar
  • stdm
  • 21 апреля 2019, 23:50
+4
Чудовищно выглядит когда если нагнуться окружающим видно много лишнего, от резинки труселей в лучшем случае до верхней половины *опы в худшем.
Все это заниженное-зауженное толерантно конечно… Но ужасно.
+
avatar
0
раньше и идорасов мочили, а щас в каждой кофейне…
не в упрёк, но в обтяжечку — барышня. там формы)))
а у мужика ножки в обтяжку…
гы ёп лол
+
avatar
  • SMaster
  • 20 апреля 2019, 23:54
+16
Размер подошёл идеально.

Простите, но если Вы считаете что это идеально, то наверное просто фотки неудачные получились :)))
Levis люблю еще с 80-х годов прошлого столетия. Это были мои первые настоящие джинсы, купленные за сумасшедшие по тем временам деньги. Если мне не изменяет память за 220 советских рублей. Джинсов было по жизни много разных, но самые любимые, и к сожалению уже снятые с производства это 630-е.
+
avatar
0
фото точно неудачные;)
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 21 апреля 2019, 01:39
-4
сомневаюсь. левайс по 250-270 шел.
+
avatar
  • SMaster
  • 21 апреля 2019, 10:15
0
В Москве на Беговой от 240 стоил, но торг был уместен :))))
+
avatar
  • triante
  • 21 апреля 2019, 08:59
+3
Оо, собрат, не думал что кто то вспомнит 630, тоже только эту модель покупал, когда был молодой и тощий в послеперестроечные времена, и что самое парадоксальное, ни тогда, ни сейчас особых доходов не имел, но сейчас уже не могу себе их позволить, а может приоритеты изменились…
+
avatar
  • SMaster
  • 21 апреля 2019, 10:24
+2
У меня еще пара 630-го как то сохранилась, и я в них по-прежнему влезаю. Позволить себе джинсы не так сложно, наверное. Правда с возрастом более комфортно себя чувствую в штанах типа карго.
+
avatar
  • Booz
  • 21 апреля 2019, 00:11
0
Доставка в РФ дороже самих джинсов выходит :(
Кто производитель?
Сам себе беру 505 или 501, вобщем классику. Тоже на ибее. И у этого же продавца. Брал у него 2 года назад парочку.
+
avatar
+2
Тем не менее даже с учётом доставки с ebay в ДВА с лишним раза дешевле, чем в местных магазинах…

Сделаны в Мексике.
+
avatar
  • Booz
  • 21 апреля 2019, 12:58
0
Купленные у него же 2 года назад изготовлены были в Лесото.
С ценой доставки согласен, даже с ней выходит дешевле, чем в наших магазинах…
+
avatar
  • latti
  • 21 апреля 2019, 00:24
+34
зачем так носить джинсы )) напомнило…

+
avatar
  • irub
  • 21 апреля 2019, 00:28
+12
Яп в таком виде из дома не вышел.
+
avatar
+2
Ранее тоже брал ливайсы с Амазона… ну и в паре других инет магазинов US… качество очень рандомное… Мексика/Гондурас/Камбоджа… не стоят они столько (с учётом доставки) насколько лучше всяких нонэймовых джинсов из (к примеру) Ашана… ну или той же Глории джинс и пр… т.е. цена/качество ливайсов никакое имхо
Пысы. Не знаю как у вас в Волгограде… у нас в разных красивых магазинах и ТЦ ливайсы да… дорогие… но пошив иной… материал более плотный, фурнитура более качественная и изготовлены в разных европейских странах/государствах, что впрочем все равно не оправдывает дикие цены на эти штаны
+
avatar
+3
Я бы поспорил, по поводу стран изготовления в ваших-наших ТЦ, предъявите пожалуйста доказательства бесконечного изготовления в Европе, если Турцию не считать Европой)
Причем, у меня нет особых вопросов к турецкому изготовлению.
+
avatar
+2
В означенном помпезном магазине (в меге) был много лет назад именно когда знакомился с инет покупками из-за рубежа и сравнивал цены местных барыг… так вот ливайс в ТЦ (насколько помню) был польский… и именно более плотный нежели китайско-никорагуанско-вьетнамско-мексиканского производства… впрочем оспаривать и много говорить на эту тему не готов, т.к. от патчей, пуговиц и собственно любых штанов не фанатею, в сектах «2-го пришествия портков» -не состою.
+
avatar
  • triante
  • 21 апреля 2019, 09:04
0
Я однажды лет 15 назад тоже в самом навроченном магазе тамбова ГУМ назывался купил за ацкие деньги польские ливайсы, да внешний вид супер, но протерлись до дырки они за полгода, даже безродные джинсы из ашана держались дольше
+
avatar
+1
Да, в означенные вами годы достаточно было польского, венгерского, хорватского Ливайса… Сейчас, как-то мне лично не попадается.Видимо, потому что по интернету заказываю, либо привозят.По поводу плотности, так разная ткань используется, кто-то предпочитает более толстую, кто-то потоньше.Соответственно и износоустойчивость)
+
avatar
0
но пошив иной… материал более плотный, фурнитура более качественная и изготовлены в разных европейских странах
лекала европейские, отшиты в Польше, ценник задран по самое не балуй.
для каждого рынка свои заморочки, мне как-то в Гонконге приспичило купить штаны, свои порвались на мотне, так Левис для китайского рынка, точнее лекала, абсолютно экзотические и подобрать что-то весьма непросто.
+
avatar
  • Leadman
  • 21 апреля 2019, 00:40
+11
Кроме промаха с размером — еще и эффект состаренности выглядит вообще не как эффект ))
+
avatar
+6
Вот и я отом же.Вид не состаренных, а старых.
+
avatar
  • Rzzz
  • 21 апреля 2019, 00:45
+9
Плохо сидят. Покрой не по фигуре вообще. На голени очень широко и задница мешком висит.

И я левис больше не люблю. У них ткань отвратительная стала. Протираются в промежности вдвое быстрее китайского подвало-бренда.
+
avatar
+1
Да… протираются моментально… если почитать отзывы на том же Амазоне тех же американцев… то там сплошная ностальгия по тому кач-ва ливайсов когда они ещё отшивались на территории US… и сплошное разочарование от того что есть сегодня
+
avatar
  • DainB
  • 21 апреля 2019, 01:30
+1
Согласен, потому перешел на Uniqlo, живут немного дольше.
+
avatar
0
Согласен, потому перешел на Uniqlo, живут немного дольше.
Не знаю, не знаю. У меня джинсы из Уникло протираются в промежности за полгода, ну и примерно за такой же срок ткань выцветает.
+
avatar
  • Leadman
  • 21 апреля 2019, 00:48
0
Кстати, лайфхак — в Юникло по 2990р продаются (не реклама) отличные джинсы, любого р-ра, и главное — все из технологичной стрейч джинсы, то есть, немного тянущиеся. Для меня это важный момент ибо обычные те же 501 ливайсы — пару пар рвал просто глубоко присев ))
+
avatar
0
UNiqlo, это несколько другое.Отличная японская марка, а здесь история.
+
avatar
  • Rzzz
  • 21 апреля 2019, 20:25
0
Да нет никакой истории. Просто коммерческое использование раскрученной когда-то марки.
+
avatar
+2
Ну вам виднее, одной фразой уничтожить компанию, которая джинсы изобрела)
Это типа, как сказать, что Форд был м… к, когда говорил, что машина должна быть черного цвета.Он же ни хрена не понимал в автомобилях)
+
avatar
  • DainB
  • 21 апреля 2019, 01:29
0
Особенность Uniqlo в том что у них размер насколько точен что можно просто брать не меряя или онлайн если уже раз подобрал нужный размер той же модели. С Levis такое просто невозможно, у меня есть штаны номинальных размеров от 31 до 36 и все сидят одинаково, при покупке угадать невозможно.
+
avatar
0
Большие размеры тоже есть?
+
avatar
  • DainB
  • 21 апреля 2019, 07:51
+2
Самый большой у них это 40 талия, но в Uniqlo у джинсов длина только (!) 34, если нужно меньше то или подворачивать или подрезать, а если нужно длиннее то ой.
+
avatar
0
Благодарю за ответ!
+
avatar
  • DainB
  • 21 апреля 2019, 08:25
+4
www.uniqlo.com/ru/CPaGoods/itemcode=408488

кстати, 1999р.

Ха, интересно, в Россию больше чем 38 не возят, у нас в Австралии максимум это 40 а в Штатах — 42.
+
avatar
0
Судя по их таблице размеров, мне нужен 46.
+
avatar
0
в Uniqlo у джинсов длина только (!) 34, если нужно меньше то или подворачивать или подрезать,
Не знаю как в остальных городах, но в СПб в Уникло при покупке джинсы бесплатно подрезают под нужный вам размер.
+
avatar
+1
Юникло джинсы что брал сильно красились. Деньги в карман без кошелька не положить- сразу синие :(… Лучше уж в Марк и Спенсере взять, там тоже по размерам нормальная градация.
+
avatar
  • DainB
  • 23 апреля 2019, 00:50
0
Есть такое.
+
avatar
  • DainB
  • 21 апреля 2019, 01:33
+8
Выглядят странно, не могу понять что не так. Или слишком большой размер, или слишком высоко подтянуты, или о то и другое вместе. Ну и футболку навыпуск конечно же.
+
avatar
+10
Автор спецом футболку внутрь заправил — чтобы мы джинсу со всех сторон полностью рассмотрели. С голым торсом он посчитал неприлично фоткаться. Да и футболка необычная, про парусники ⛵
+
avatar
+1
Ну и футболку навыпуск конечно же.
Вот мне интересно, почему футболку навыпуск-то надо? Чтоб живот скрыть, нависающий над ремнем? А если нет живота? Мне, например, навыпуск носить вообще не нравится. Нежная кожа животика натирается ремнем. И поддувает когда холодно. А когда майка заправлена, то гораздо комфортнее, по-моему. К тому же если телефон на ремне, то вообще неудобно да и не красиво когда он из-под майки торчит…
+
avatar
+19
«К тому же если телефон на ремне, ...»

— Точно! Думаю, чего же не хватает «модному» образу в посте)
+
avatar
+5
Футболку в брючки… брючки в носочки..)
+
avatar
+7
носочки в сандалики.
+
avatar
+1
Сандалики в галошики…
+
avatar
  • liza
  • 21 апреля 2019, 12:55
+2
Чтобы не поддувало когда холодно.
+
avatar
+4
Я так делаю, когда спонтанно надо в лес зайти)
+
avatar
+3
Нежная кожа животика натирается ремнем.
Мда :)
+
avatar
0
Что, смайлик забыл поставить? Ну, извиняйте…
+
avatar
  • nick25
  • 21 апреля 2019, 02:39
+2
Обсуждать особо нечего — по ссылке только зелёные и один мелкий размер
+
avatar
+3
Мой размер Levis W31 L30 тоже в офлайне найти сложно, а подражать новые штаны мне не нравиться
Не понял ничего :(.
+
avatar
  • nick25
  • 21 апреля 2019, 03:10
+6
Наверное автор так троллит китайский диалект олбанского рекламного — подделка поломать- плохо, нам есть хорошо — оригинал...:-)
+
avatar
  • Lisnick
  • 21 апреля 2019, 03:12
+15
Просто Вы никогда не подражали новые штаны.
+
avatar
  • nick25
  • 21 апреля 2019, 03:15
+2
это не легко
+
avatar
  • Lisnick
  • 21 апреля 2019, 03:17
+7
Не только лишь все могут такое.
+
avatar
  • leo-sg
  • 22 апреля 2019, 09:31
0
Пикабу сюда переехало? Бунд? :-)
+
avatar
  • Lisnick
  • 22 апреля 2019, 16:41
0
Це просто совпадение )
+
avatar
+1
Думаю, автор имел в виду «подлаживать новые штаны мне не нравится». В смысле укорачивать штанины.
+
avatar
  • Lisnick
  • 21 апреля 2019, 16:34
+2
Не, мне кажется, я понял: «подряжать» — так раньше в некоторых местностях изредка староверы по отношению к одежде использовали синоним слова «подворачивать».
+
avatar
+13
лучше бы я на сварку посмотрел

Дифирамбов петь не буду:

Джинсы великоваты на пару размеров точно;
Фасон вырви глаз — привет пенсионерам;
Футболку на выпуск…
Ботинки оставить для дачи.
+
avatar
+13
Вот эстеты понабежали.))
+
avatar
+15
По фото такое впечатление, что если вынуть руки из карманов, то джинсы свалятся на пол.
+
avatar
0
Да, куча ракурсов, но везде ладони в карманах.
+
avatar
+8
Вы зачем футболку в штаны заправляете?) Вы реально в таком виде по городу ходите?
Прикольный лук: футболка заправленная в штаны, касио, брюки мешком и тухли с загнутыми носками)
+
avatar
  • navyg
  • 21 апреля 2019, 08:41
+9
Вы зачем футболку в штаны заправляете?
Она лейбл ливайсовский закрывает.
+
avatar
+3
Она не лейбл закрывает, она пузо закрывает от длинных языков, вылизывающих эту тему!
+
avatar
0
«Прикольный лук:» — это что это по-русски? и почему не перец? )
+
avatar
0
Недавно взял себе бюджетный Левис- Levi's Signature, очень неплохие штаны с капелькой стретча, отшиты в Лесото, 20 баксов в 6PM. Кстати, на том же 6PM есть и Levis отшитый в штатах, долго носил такие, джинса толстая, качественная, коленки порвались раньше мотни, но стоят они, даже распродажные, в районе $50-55.
Топикстартеру-вам, на мой взгляд, нужен W30 (если не 29)-L30-32, либо берите W31-L32, но STF, под усадку.
+
avatar
0
Брали в 6PM и доставлял посредник?
+
avatar
0
Да, к летнему сезону накидали всякого шмотья и обуви из нескольких магазинов в одну отправку.
Если добираюсь до штатов самолично, то из джинсов там беру 7 For All Mankind, их желательно примерять.
+
avatar
0
Посоветуйте хороших мужских джинсов с заниженой талией. Чтоб на бёдрах пояс был. Ну типа как в 70-х носили, только не клешИ, конечно :)
+
avatar
+3
Ну типа как в 70-х носили
True Religion гляньте, хотя давно их не брал, может уже не шьют с заниженной. Ну и буткат-это все таки не клешИ

вот, свои сфоткал старые. такой крой.
+
avatar
+2
Вы отличный совет дали по поводу True Religion) Еще бы спросили у человека, готов ли он их купить.Тут за 50 $, люди убиваются, что это дорого, а вы сразу джинсы от 150 и выше предлагаете, причем, это если не в России покупать.Джинсы-то отличные, спору нет, есть парочка.
+
avatar
+1
Вы отличный совет дали по поводу True Religion
товарищ спросил насчет хороших мужских джинсов, я и ответил. ))
да, цена кусачая, но сидят хорошо.
+
avatar
+1
Сидят не просто хорошо,-великолепно! Одна из лучших посадок среди джинсов.Крой великолепный.Раньше, только в США изготавливались, но время диктует свои правила… уже не все США… Рубашку покупал, так made in India.джинсы,-много мексиканского производства.
+
avatar
+1
уже не все США
глянул свою кепку от ни же, точно, Китай. но штанов 2 пары в наличии, обе US made.
хотя, честно говоря, перебрался на более бюджетную 7 For All Mankind и те же левисы бюджетные
а для любителей завышенной талии есть модельки у Wrangler для родео, чтоб рубаха из штанов не вылазила у наездника, там практически до подмышек пояс )))
+
avatar
+1
у того же левиса 527 модель как раз буткат с низкой посадкой
+
avatar
+1
Да, точно, 527 с низкой посадкой.
+
avatar
  • vovvan
  • 21 апреля 2019, 22:16
0
Спасибо, никак не мог вспомнить номер этой модели.
Когда-то брал. Очень был доволен.
Кислотой спалил.((
Обрезал. Долго носил как шорты.(
+
avatar
  • zork
  • 21 апреля 2019, 08:00
+4
Клеша прикольная тема с подходящей обувью. Современный вариант — конверсы какие нибудь, полукеды. Всяко лучше, чем стадо в штанах «в облипку» с подворотами.
+
avatar
+2
это точно, клеша не клеша, а буткат таскаю как раз с кедами конверс, мне нравится. а в облипку уже не по возрасту, для неформальных вылазок есть baggy широкие с драными коленями :)
+
avatar
  • zork
  • 21 апреля 2019, 11:09
0
Ну, я на съемки таскаю именно клёш — рабочие мои, с асос, вместе с китайскими полукедами. Специфика такая, что протирается правая коленка (но часто я использую различные накладки спортивные) и протирается носок правой полукеды — над пальцами. Т.к. это для работы, то и брендовость не особо важна, лишь бы крепкие были. Мне нравится, как смотрится. Жаль, нормальные клеша я давно не встречал. Люблю стиль 60-70-х в одежде.
+
avatar
  • anno3
  • 21 апреля 2019, 07:06
0
Друзья,-очень рекомендую этот магаз, мэйн by египет, материал и пошив лучше чем на ибее
+
avatar
  • DainB
  • 21 апреля 2019, 08:04
+4
Ну и цены в два раза дороже чем в Штатах
+
avatar
  • anno3
  • 21 апреля 2019, 08:40
0
на Али исче дешевле и доставка бесплатна,-берите
+
avatar
  • DainB
  • 21 апреля 2019, 08:55
0
Да у меня они вообще-то в любом торговом центре «купи одну пару получи вторую бесплатно» продаются, так что не актуально.
+
avatar
  • Creo
  • 21 апреля 2019, 08:34
+1
Магазин с конскими ценами!
+
avatar
  • anno3
  • 21 апреля 2019, 08:42
0
Таки плачете что качества нет, типа ливайсы уже не те,-я показал где по моиму практическому опыту и ценник гуманен и качество приличное.
Всем минусаторам хай!
+
avatar
  • DainB
  • 21 апреля 2019, 09:00
+3
Так в том и дело что и качество как везде и цены негуманные. Потому и минусуют. Я — не.
+
avatar
  • Creo
  • 21 апреля 2019, 09:58
+3
Кчаство как везде, а цены — конские, еще и в фунтах!!! Я не минусовал!
+
avatar
+1
Что там с доставкой в Россию?
+
avatar
  • bullet
  • 21 апреля 2019, 07:21
+3
Ценник то принято писать с учетом доставки, а 25$ — сильно меняют картину по выгодности покупки.
+
avatar
  • Bald
  • 21 апреля 2019, 09:04
0
Я так понял взято уже нечего. Левайсы уже не те. Других никто и не посоветовал особо. Опять привет садовод?
+
avatar
  • triante
  • 21 апреля 2019, 09:11
+1
Я бы такие джинсы постоянно кидал в стирку
+
avatar
0
и надрезы горизонтальные…
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 21 апреля 2019, 09:35
0
+ за 505 :)
… не идеал конечно, им бы посадку до средней понизить — цены бы не было
+
avatar
  • Amurzet
  • 21 апреля 2019, 09:38
+5
Также нахожусь в вечном поиске «тех самых штанов, как раньше». Современные рвутся в паху все, не зависимо от цены.
Любителям поиска оптимальных джинсов могу порекомендовать попробавать китайские брэнды:

Giordano,
B. T. Boy, продающиеся неизменно в фирменных магазинах на центральных торговых улицах китайских городов.

Как житель Владивостока покупал их он нечего делать во время тур. прогулок в северный китай. В качестве расходных штанов. В лес, на дачу, колеса переобуть съездить и т.п. Ни одни до сих пор не порвались в паху. Даже обидно. Цена порядка 1500р.

Вид более-менее классический (без драконов с красными нитками).

PS. С ностальгией вспоминаю времена (90-е) джинсов Cardinal (Сингапур кажется). Вообще не снашивались.
Качество хлопка современных настолько упало, что проводя по ногам в джинсах чувствуешь, как верхний слой скатывается :)

Владение вещью исчезает как класс. Все сводится к платной подписке на услуги:

— «Будь в штанах»
— «Живи в квартире»
— «Сиди за рулем»

Ну то есть рабство. «Налички» так и так скоро не будет. Вместо стальной клетки — цифровая.
+
avatar
+1
Semir, Cartelo…
+
avatar
  • sav13
  • 21 апреля 2019, 09:46
+2
Японский деним не рвется в паху. Только цена печалька (((
+
avatar
0
У меня Wrangler из 100% хлопка тоже не рвётся, ткань очень плотная.
+
avatar
+9
Минус 20 кг и больше не сталкиваюсь с протертым пахом. Так что, кажется, дело было не в джинсах.
+
avatar
  • DainB
  • 21 апреля 2019, 11:54
+5
Если вы продолжили носить тот же размер то ничего удивительного.
+
avatar
  • Amurzet
  • 21 апреля 2019, 12:47
+1
Сегодня обсуждал тему со знакомым: ноги колесом, задницы нет. Рвутся говорит новые. Так что как минимум не только в ляжках проблема.
В ателье рекомендуют профилактические закладки: как начинают просвечиваться накладываются проставки изнутри из износоустойчивой ткани и прострачивается большим кол-вом швов на машине. Проверено, жизнь существенно продлевается без ущерба внешнему виду.
+
avatar
  • Mitka_
  • 23 апреля 2019, 12:03
+1
Ну вот ни разу за 40+ лет джинсы не протиралсь в районе паха. Колени, задние карманы.
+
avatar
+2
не качество упало, а заложено устаревание, чтобы почаще покупали
+
avatar
  • Amurzet
  • 21 апреля 2019, 18:02
+1
А как думаете закладывается устаревание :)? Ровно снижением качества ткани. Заложенным/не заложенным уже все-равно при носке. Ясное дело, что маркетологи это просчитали. Я и написал — вечная аренда штанов.
+
avatar
  • sav13
  • 21 апреля 2019, 09:46
0
Проще купить в фирменном us.levi.com поймав какую нибудь распродажу
Или на амазоне постоянно скидки на них идут
И доставку через посредника $12 (у шопфанс была такая акция, все что менее 1кг — $10 + услуги $2)
+
avatar
0
Проще купить в фирменном us.levi.com
слышал жалобы, что не все росс. карты проходят при платеже.
+
avatar
0
да. бел карта тоже не прошла. заказ отменили, деньги зависли на 30 дней. с амазона купил. еще и дешевле вышло
+
avatar
  • sav13
  • 21 апреля 2019, 20:18
0
Там же PayPal
Если адрес доставки посредника указать, то проблем особых быть не должно
Впрочем врать не буду — брал у них давно
Последнее время на амазоне такие вещи закзываю
+
avatar
0
врать и не надо. палка неподтвержденная там не пройдет. подтвердить можно тольо на СВОЙ американский адрес. посредники типа шипито и пр. естественно своим PP платить за вас не будут. есть у них платная услуга выкупа с подобных магазинов, но это опять переплаты.
+
avatar
0
Брал себе на амазоне 513 модель. Очень понравилось, как сидит. Но тоже протираются быстро. Ожидал большего качества от легендарной марки.
+
avatar
  • lorhen
  • 21 апреля 2019, 10:11
+1
Их там нет, даже зелёных!
+
avatar
  • lexx2
  • 21 апреля 2019, 12:15
+2
штаны ношеные
я бы не одел даже за бесплатно
здоровье дороже
+
avatar
+16

Носки закажите в сл.раз)))
+
avatar
  • KryOGen
  • 21 апреля 2019, 14:53
+3
Это лучший комментарий! Поставил вам плюсик. А джинсы… у меня так выглядят штаны, переведённые в разряд «для копанья на фазенде/на выброс».
+
avatar
  • DVANru
  • 21 апреля 2019, 12:29
-1
+
avatar
+19
ЗАПОМНИ
правила mySKU.me!

Нашел ошибку и горит жпа — напиши в личку автору, а не в комменты!
+
avatar
  • Paolo
  • 22 апреля 2019, 08:19
+2
Надеть — Одежду
Одеть — Надежду
+
avatar
+5
без обид.
Не только размер, но и модель совершенно не Ваша. Как выше отметили, для Вас не подходит высокая талия, да еще шов в промежности врезается…
+
avatar
  • Novator
  • 21 апреля 2019, 15:31
+6
Ещё стрелки навести и будет вообще супер
+
avatar
+1
Всяких левисов перемерял, ни одни не подошли, кроме карго. Поэтому много лет уже Wrangler у одного и того же продавца на Ebay. Heavy Cotton ёлочкой.

Раньше брал еще Lee, лет пять назад еще крепкие были. Сейчас нитки какие то хлипкие. Наверное китайские. А так пошив мексиканский.
Wrangler были и USA и Мексика. Разницы никакой не было. Продавец американский как то говорил, что официально шьют только в Мексике.
+
avatar
  • Berlin
  • 21 апреля 2019, 18:54
0
У вас рост 194, а вес 84?)
+
avatar
  • Berlin
  • 21 апреля 2019, 18:55
0
Ссылку на магазин можно?)
+
avatar
+1
Можно. Но толку мало будет.
www.ebay.com/str/txwesternwear
Почему то сейчас штанов у него нет. Только остатки женских и детских.
Кстати, здесь еще брал.
www.ebay.com/str/thegreatamericanjeancompany
+
avatar
+1
Не. 192 и 104. Когда был 84, штаны были 32 инча объёмом.
+
avatar
  • Flame86
  • 22 апреля 2019, 08:15
0
С такими же параметрами беру у всех 36х34. Странно
+
avatar
0
34 коротковаты. У всех производителей. Один раз только купил из Китая летние брюки легкие, они были заявлены как 34 длина. Но то были китайские традиционные дюймы видать. В ателье по 5 см отрезали лишнего. Сейчас мне больше всего подходят с сегодняшними параметрами 36х36, поэтому штаны с фотки и лежат в шкафчике. Похудею малость, будет как раз. Пока ношу Lee по очереди трех цветов. Они со стрейчем, очень удобные и легкие.
+
avatar
0
Ношу Wrangler из Бангладешь, такь плотная и пошив отличный. Был ещё Маврикий, тоже неплохо.
+
avatar
  • futsker
  • 21 апреля 2019, 17:30
0
футболочка старовата :) Откройте секрет, как 8 лет носить не растянув, на полиняв, на порвав?
+
avatar
0
вроде 2017 года футболка, судя по картинке
+
avatar
  • futsker
  • 22 апреля 2019, 18:03
0
… и куда я смотрел… :)
+
avatar
0
Футболка 2017 года
+
avatar
  • tarkey
  • 21 апреля 2019, 19:44
0
Лет 30 ношу 501. Сейчас по моим наблюдениям лучшие штаны делаются в Мексике. Но не у этого продавца и подобных. Для них видимо шьется отдельная линейка в целом неплохая, но имхо менее плотная. Раньше часто в BHFO проскакивали неплохие портки, сейчас нет, да и в целом сей магазин стал хуже. Есть ещё dallas, который специализируется только на этой марке, но там либо 501 нет или размеры не стандартные. Хотя иногда можно что-нибудь выудить. С левис.ком заказываю подруге, когда она едет на Родину. Там штаны тоже в основном мексиканские, но лучшего качества. Если ей позволяет время, то она в местном оффлайне берет 501 по 20-25 долларов. По её мнению покупать джинсы дороже — неслыханная расточительность.
505 беру только когда попадаются совсем по дешману не дороже 35$. Не очень удачный крой и ткань. Ну и опять же «болты» — наше фсйо!))
+
avatar
+1
по моему не обсудили у автора еще часы, краску на стене и туфли под джинсы
+
avatar
  • alexgvv
  • 21 апреля 2019, 21:23
0
Много лет был адептом левайса, только левайс и ничего другого не признавал. И вот уже года 3 слез с «иглы» и счастлив, больше не покупаю этот низкопробный ширпотреб с раскрученным именем, который разлазится и протирается за год, и не куплю больше никогда! Сейчас ношу g-star RAW, и скажу, что штаны лучше левайса в разы. Еще есть пару немецких от C@A, тоже ничем не хуже левайсятины.
+
avatar
  • Art3000
  • 21 апреля 2019, 22:42
0
меня одного раздражает когда, брюки, джинсы без ремня носят?.. ну реально же некрасиво, законченности нет
+
avatar
+1
Я всегда ношу с ремнем. Но для обзора сделал фото без ремня специально чтобы было видно бирки итд итп
+
avatar
  • marek
  • 21 апреля 2019, 23:20
0
а каким образом можно определить (по названию или артикулу в Сети), модель Levis 501/505 из тонкого, мягкого денима? Мне именно такие и нужны. В официальных магазинах консультанты ссылались на обозначение " Light weight", но на ярлыках и в каталогах я такого обозначения не обнаружил — определяется только наощупь, на стеллажах.
В Сети по умолчанию продаются 501е стандартной плотности «пре-шрунк», опционально можно выбрать более плотные — «шринк-ту-фит», и «селведж». А вот как определить «облегченный » вариант? Обозначение " Light weight" попадается только в редких лотах на Ebay и оно явно неофициальное.
+
avatar
0
Я покупал в 2012 году штаны Levi's Men's 505 Straight Fit Jean, Blue Collar — они были из тонкого материала. Сейчас на Амазоне такого варианта не нахожу…
+
avatar
  • Enigmik
  • 21 апреля 2019, 23:56
0
А где собственно обзор?! Лично я увидел небольшой отзыв и несколько фото.
+
avatar
  • sas
  • 22 апреля 2019, 02:21
+1
Я как-то в секонде за 500 рублей похожие купил. Похожие но видом свежее и из стрейч-джинсы.
+
avatar
  • Motto
  • 22 апреля 2019, 09:54
0
Раз тут собралось столько спецов по джинсам, разрешите вопрос.
Какой сакральный смысл шить штанины так, что с одной стороны шов обычный, а с другой в нахлёст с двойной строчкой?
И почему это шов, который в нахлёст располагается с внутренней стороны, где штанины шоркаются друг об друга, а не снаружи?
Видел, что некоторые турецкие джинсы пошиты именно так, двойным швом снаружи.
Почему нитки швов так контрастируют с цветом материала спрашивать не буду. :)
+
avatar
0
Какой сакральный смысл шить штанины так, что с одной стороны шов обычный, а с другой в нахлёст с двойной строчкой?
И почему это шов, который в нахлёст располагается с внутренней стороны
Традиция… Штаны изначально рабочие, и как раз внутренние швы испытывают большие нагрузки, причем ткань изначально была плотнее.
+
avatar
0
Тайна мрачная со швами это. Непостижимая. Связано должно быть с технологией пошива. Помню, были Carhartt пакистанские со швом двойным снаружи. Но тож пакистанцы. Еще помню Монтаны, цыганские абсолютно штаны, но дюже модные в восьмидесятых. Нитка желтая, нитка синяя, но тоже снаружи. И замочки-молнии на задних карманах. Уууу… блеск. В Риге, помню покупал у фарцовщиков на улице.
И не помню, какие то были с тройным швом. Ваще улет.
+
avatar
0
Скажите, у вас какой рост?
+
avatar
0
170
+
avatar
0
Интересно, а сколько реально за одни штаны сумма получается с пересылкой 19,99 + Х =?
+
avatar
+2
Пересылка обычно баксов 20-30.
+
avatar
  • 64eu64
  • 22 апреля 2019, 15:12
0
Да велики же штаны автору!
Как этого не заметить?
Да и выглядят действительно как секонд, особенно расправленные на первых фотках.
Брал у того же прода 501.
Промахнулся с размером, сидели так же как на авторе, продал, носить не стал.
Да и обзора как такового нет, Ну купил, ну сфоткал пару тройку видов. Не, на обзор не тянет.
Да и продаван давно здесь известный, только ленивый у него не покупал.
+
avatar
  • alexrc
  • 22 апреля 2019, 16:06
+1
Возможно я не прав, поправте… не проще ли сходить в ближайший официальный магазин Левиса, перемерить там все модели и размеры, и уже определившись, заказывать на Ebay?
+
avatar
0
не проще, лекала отличаются в зависимости от рынка сбыта. значительно отличаются.
+
avatar
  • alexrc
  • 22 апреля 2019, 21:45
0
Странно, я просто так обувь покупаю, Экко и Тимберленд, получается размер в размер и в 2-3 раза дешевле, очень удобно.
+
avatar
  • DainB
  • 23 апреля 2019, 00:49
0
Levis в плане размеров вообще ужас, когда покупаю в их фирменном магазине всегда беру на размер больше и меньше в примерку, потому что знаю что номинальный 34 или будет болтаться или вообще не влезу. Как кто-то их покупает через интернет вообще не могу представить.
+
avatar
  • marek
  • 23 апреля 2019, 11:51
0
Именно так. 33 может сидеть свободно, а 34 едва застёгиваться. И это штаны одной модели, с одного стеллажа в одном магазине.
С длиной тоже особенности — джинсы заказанные из США всегда длиннее аналогичной модели аналогичного роста приобретенной в оф. магазине в РФ.
+
avatar
0
Возможно я не прав, поправте… не проще ли сходить в ближайший официальный магазин Левиса
Не проще. По крайней мере в РФ, официальные магазины 505 модель не продают. ХЗ почему, но у них такая политика.
+
avatar
0
В начале нулевых первые 505 покупал в местном магазине. Потом на ebay из штатов.
+
avatar
0
В начале нулевых первые 505 покупал в местном магазине.
В местном — вполне возможно. А вот в официальном такого не могло быть.
+
avatar
  • marek
  • 23 апреля 2019, 14:36
0
Покупал 505 пару лет назад, в официальном магазине в Москве. Правда это был аутлет, не флагманский магазин. Но вполне себе официальный и монобрендовый.
+
avatar
0
Покупал 505 пару лет назад, в официальном магазине в Москве
Это были не официалы. Зайдите, ради интереса на леви ком, посмотрите доступные модели в РФ.
+
avatar
0
мотнутся 120 км для примерки? да действительно, легкотня.