Пиастры...пиастры... или - "кому килограмм денег незадорого!?" ;)


Кто думает, что для того чтобы стать нумизматом надо много времени, ошибается! ;) Можно недорого, купить один-два килограмма монет… и стать сразу им (но правда лишь в некоторой степени:))!
ПОкупкой доволен! Узнал много нового и получил оригинальные впечатления-подробности ниже.

Фоток много (как и монет), поэтому все что можно убрал под спойлеры — трафик!!!


Как и наверное многие читатели, в детстве немного «баловался» разным коллекционированием (марок, вкладышей жвачки и монет). Были и старинные бумажные «царя-батюшки» и всякие «иностранческие» — в большей степени соц.стран (самые распространенные были пфенниги ГДР), хотя попадались и старинные монеты, и рейхсмарки серебряные…
Насобирал (в свое время) довольно много, но однажды оптом все и отдал, младшему брату своей «первой любви», которая впрочем тоже продлилась очень недолго :)
Осталось с тех времен всего пара монет, рубль серебряный 1921 года и полтинник тех же времен. По «копеечке» что-то собиралось с тех времен, всякого рода десятирублевки юбилейные и т.п., но собралось немного, интерес практически угас. Но тут вмешался случай! ;)


Товарищу по работе все покупки в интернете делаю я, попался ему (и загорелось купить) лот от продавца из Португалии на 1кг распространенных монет различных стран мира.
В лоте заявлено 200-300 монет по весьма недорогой цене (27$ за кг). Монеты (на вид) в неплохом состоянии, но вполне возможно некоторое время находились в воде.
Я сначала так и подумал, что лопатой «копают» из фонтана (или моря) в популярных местах отдыха :)

Упаковка...

надо сказать неожиданная :) На почте вообще предположили что она вскрывалась и предложили проверить содержимое, на что я хмыкнул, и представил как буду рассыпать все эти монеты по почтовым весам пересчитывать, а потом рассовывать их по карманам…
Подробнее...
Посылка, как таковая отсутствовала — был обычный конверт из тонкой бумаги, который вполне естественно протерся от килограмма содержимого :) На самом деле он не вскрывался, и добраться до содержимого оказалось не так и просто :)))
Вес более кг, сначала обрадовался — денег «переложили» ;)

Внутри пакета оказалась бумажная матрешка — несколько глянцевых журналов скрученные скотчем в несколько слоев. Отсюда и вес! :)
Еще бы, несколько журналов смотанных приехали «презентом».
Но надо сказать упаковка, в некотором смысле, очень качественная… Такое разобрать-то сложно, а вытащить что-нибудь (незаметно) практически нереально :)

В самой середине этих смотанных скотчем журналов, находились пара пакетов… тоже обмотанных конкретно!

Кстати никого, цены в супермаркетах Португалии, не интересуют!? :))))
Внушительная «кучка», не правда ли?! :)


Понятное дело, никто не ожидал увидеть каких-нибудь особо редких и ценных монет (эту кучку, неизвестно сколько раз, перерыли до нас), однако прикольно, вот так сразу, получить столько «материала»!!! Кстати, на самом деле, встречаются довольно старые и интересные монеты...

Удовольствие получаешь даже от разборки и расфасовки монет (в данном случае для обзора :). Сразу же подключилась и супруга, отбросив в сторону сборку очередного пазла на тысячу деталей — это занятие и ей показалось более интересным! :)
Увлекательное, по своему захватывающее занятие, поиск в такой большой кучке монет одной страны. Рассматриваешь в лупу рисунки и надписи на монетах, многие из которых старше тебя… попадаются разные страны и материки, разные материалы изготовления и состояние…
Многие страны «нахрапом» не удалось опознать, особенно с легендами не на латинице
Легенда — совокупность всех надписей на аверсе, реверсе и гурте монеты. Таким образом различают «аверсную легенду», «реверсную легенду» и «гуртовую легенду». Как правило, легенда содержит название или аббревиатуру банка-эмитента, или монетного двора.
Для определения подобных монет использовал некоторые сайты с каталогами монет типа ccoins.ru/, ru.ucoin.net/, www.numizmatik.ru, monetamarket.ru/ и др.

Описание полученного «богатства»


Под спойлерами разместил фото полученных монет, фотографий довольно много.
Страны идут не по алфавиту, а по количеству полученных монет
Монеты из Германии
Куча пфеннигов самого минимального достоинства… жмоты однако немецкие туристы! Крупных номиналов практически не встречается :)






и все!
Других номиналов нет!
Зато этих «ну очень много» :)

Португалия
Ровесница революции… :)

Много монет различного достоинства, что, впрочем, и не удивительно, учитывая что лот отправлен из этой страны.

















Самая крупная монета из присланных (да и виденных мною, пожалуй тоже:)

Таких много в кармане не унесешь ;) Тяжелая…
Испания












Франция











США







Бельгия







Дания









Нидерланды







Бразилия







Италия



ЮАР



Норвегия


Греция
Одна из самых древних валют европы


Великобритания



Канада


Другие страны














В том числе страна, которой уже нет :(


Немного «порывшись» в монетах поймал себя на мысли, что мне тоже хочется иметь подобное (трудно объяснить зачем, но захотелось:). В результате чего был куплен еще один лот, уже для себя «любимого» ;)
Ну а что, цена адекватная, и некоторое удовольствие от всего этого получаешь :) К тому же часть дублей монет можно обменяться с товарищем (он кстати очередной лот из Израиля нашел).

Второй килограмм приехал тоже очень быстро, и упакован был, как и первый.
Основная разница лишь в том, что я получил некоторый бонус на повторный заказ (после общения с продавцом) в виде нескольких дополнительных юбилейных Португальских монет.
Оказалось, что вполне можно покупать второй килограмм и в «один карман», без опасения что большинство монет будут одинаковыми — на самом деле вполне приличное количество монет не повторяются с первым лотом.

МОЙ килограмм монет ;)

Германия
Все те же немецкие «копейки»… Их даже больше, чем первый раз — общая масса немецких копеек





На этот раз затесалась одна монета — «крупняк»!
Какой-то «бюргер» раскошелился аж на целых 10 пфеннигов ;)

Бельгия





Бразилия









Британия









Канада



Дания





Испания












Франция














Среди монет попалась одна с наклейкой, что говорит, что хранились они (вероятно) не миксом. Смешали их уже позже, для продажи.

Италия




Нидерланды





Норвегия


Португалия










ЮАР




США




СССР/Россия
«наших» монет во втором лоте попалось больше.




Швеция





Люксембург


другие страны
Первой идет монета исчезнувшего государства Бельгийское Конго, не сразу смог ее опознать


















Некоторые неопознанные монеты помог идентифицировать сайт www.numizmatik.ru — на нем возможно определение по изображениям и видам надписей на монете. Это пригодилось в первую очередь при определении монет из Израиля, Туниса, Таиланда, Японии — эти монеты оказались самыми сложными из приехавших, на них нет цифр, в понятном «нормальному» человеку исчислении :)
Например типа такой:

Ну а самыми сложными, для определения года, из тех что я держал в руках, на мой взгляд, являются монеты Тайваня :) Пытались рассортировать и определить год — узнали очень много нового :))))
Во- первых на монетах этой страны, особенно более-менее старых, год указывается иероглифами, что уже налагает некоторые сложности… Не сразу даже разобрались на какой стороне монеты год указан (иероглифы с двух сторон и оказалось год отштампован не на той стороне, где номинал монеты, а там где фото какого-то «мужика»)
во-вторых, в зависимости от года выпуска этих монет, читать иероглифы следует либо слева-направо, или наоборот (к тому же бывают исключения и по годам).
Ну и само летоисчисление отличается от нашего — у них своя Тайваньская эра :) Короче еще тот квест!
Подробнее об этом можете почитать здесь, довольно забавная информация ;)

ИТОГО:


Во втором лоте получил 305 монет (11 из них бонусные).
133 типа монет из 35 стран мира!
Самая дорогая монета лота, это монета уже не существующей страны:
Бельгийское Конго 5 сантимов, 1910 — ее стоимость, примерно 400 руб.
На самом деле сумма сильно зависит от состояния монеты.

Еще интересная монета, относительно старая, хотя и менее ценная:
Испания 10 сентимо, 1870 — стоимость 152 руб.

Ну имеется и еще ряд любопытных, смотрите выше под спойлерами…

Монет много, и много именно разных! Второй лот пожалуй даже разнообразнее, но монеты более мелкие (по размерам).
Несколько «портит» картину излишне большое количество «мусора» в виде одинаковых недорогих монеток
Пожалуй это единственный минус этого лота, и большую часть из них составляют именно немецкая мелочь…

200гр из килограмма (20% от веса, а от количества еще больше ;)
Общая масса «неинтересных» (повторяющихся) монет еще более внушительна :) Более половины веса лота!

Хотя, если внимательнее присмотреться

В процессе написания обзора узнал много информации, в частности по вышеуказанным повторяющимся монетам — они имеют гораздо больше различий, чем казалось на первый взгляд… тут не только дата выпуска, но и отметка монетного двора, выпускающего конкретную монету. От этого зависит ее ценность/тираж. Если присмотреться к полученным монетам, то оказывается повторов-то почти и нет! И если Вы «настоящий коллекционер», то Вам они могут ВСЕ пригодиться ;)....

При чем некоторые «особенности» монет нужно разглядывать в хорошую лупу…
На испанских, например, указание серии указывается в звездочках «не самого крупного» размера :)

И это не самый «тяжелый» случай, более сложные варианты, если заинтересует, варианты серебряных рублей и полтинников (только вчера «воевал» с ними). Что интересно, в зависимости от результата, Ваша монета (применительно к тому же серебряному рублю) может оцениваться как в 4000р, так и в 150 000 (в денежном эквиваленте).


Если предположить, что присланные монеты «из фонтана», то можно сделать забавный вывод:
Пожалуй больше всего путешествуют немцы, и они же вероятно самые «жмоты» — больше всего их монет и все мелкого достоинства :)
На втором месте америкосы, тоже преимущественно мелочь.
Наиболее разнообразные монеты у французов, и они тоже частые путешественники — большое количество монет, больше чем американских, и они разного достоинства и внешнего вида.
Португальские участие в «конкурсе» не принимают, т.к. лот отправлен из этой страны, надо полагать там и положено быть приличному количеству местной валюты. Но надо сказать португальские ВЕСЬМА разнообразны — очень много разных монет!

В процессе написания обзора, заинтересовал сайт ru.ucoin.net, с возможностью добавления туда своей коллекции. Там же происходит ее оценка и имеются некоторые другие «фишки». Вот так выглядит страничка с «моей коллекцией»
Этот же сайт посчитал и стоимость коллекции :) По его версии, я купил набор раза в два дешевле его стоимости! :)))

«Это при том, что в коллекцию я практически не добавлял повторяющиеся монеты

Кстати, если верить и другим интернет оценкам монет, то монеты проданы практически по себестоимости. Другой вопрос сможете ли, и сколько будете их продавать! :) — разве что наборами по-меньше, попадалось много подобного на том же Авито.

Бонус


Выше я не размещал монеты, полученные в виде бонуса. Хотел остановиться на них чуть подробнее, в знак благодарности продавцу и ввиду их относительно высокой стоимости, в сравнении с основной массой полученных монет.
Бонус-монеты полученные в подарок!
Вместе с монетами-подарком, продавец прислал свою визитку, все это было отдельно запечатано.


Бонусные монеты в основном юбилейные, поэтому имеют более высокую стоимость
Набор Португалия 1977г: 25 эскудо — 143 руб, 5 эскудо- 66 руб., 2.5 эскудо -74 руб.
100 лет со дня смерти Алешандре Эркулано

Португалия 25 эскудо, 1979 стоимость 174 руб.
Международный год детей

Португалия 25 эскудо, 1981 стоимость 206 руб.
Автономная область Мадейра

Португалия 25 эскудо, 1982 стоимость 152 руб.
Чемпионат мира по хоккею на роликах

Португалия 25 эскудо, 1985 -стоимость 169 руб.
600 лет битве при Альхубарроте

Португалия 25 эскудо, 1986 стоимость 150 руб.
Вступление в зону свободной торговли Европы

Португалия 25 эскудо, 1982 стоимость 108 руб.
Международный год инвалидов

Португалия 25 эскудо, 1984 стоимость 156 руб.
10 лет Революции

Азорские острова 25 эскудо, 1980 стоимость 253 руб.
Автономная область Азорские острова


Как видите, часть из юбилейных (дорогих) монет встречалась и в первом лоте :)
Вывод: неплохой лот, стартовый вариант (и повод) заняться коллекционированием монет, а именно нумизматством нумизматикой :)
Кстати, может оказаться неплохим подарком для подростка. Подобное хобби стимулирует изучение географии, истории, развивает внимание и усидчивость, успокаивает нервную систему, полезно для расширения кругозора.
Короче весьма познавательно и здорово захватывает :)
После переборки монет, от рук исходит специфический запах окислов металла, по своему даже приятно — но (особенно после монет) РУКИ НАДО МЫТЬ! :)

Типа *приложение*
Если кому покажется любопытным, под спойлером, полный список полученных мною монет при второй покупке и их стоимость (по версии ru.ucoin.net на момент внесения в коллекцию)
Список
Страна- достоинство монеты-год-стоимость в руб.

Азорские острова
25 эскудо, 1980-253.80

Алжир
1 сантим, 1964-31.98

Аргентина
1 сентаво 1998-17.44

Австрия
1 шиллинг 1973-18.94,1977-14.15, 1974-17.32,1991-22.16

Австралия
2 цента 1974 -10.93

Белиз
1 цент 1996 -34.08

Бермуды
1 цент, 1997-23.46

Бельгия
5 франков 1986- 12.21*3
1 франк 1997-10.61, 1951-12.47, 1989-10.89
20 франков, 1980-14.08

Бельгийское Конго
5 сантимов, 1910-437.66

Бразилия
1 сентаво, 1994-10.17
2 сентаво, 1967-25,
10 сентаво, 1995-11.73, 1949-54.75, 1998-17.21
5 крузейро, 1990-22.11, 1983-27.37
20 крузейро, 1981-39.71
10 крузадо, 1988-44.77

Великобритания
2 новых пенса, 1981-12.51
6 пенсов, 1950-75.78
10 пенсов, 1992-20.34
10 новых пенсов 1975-19.70*2,1968-19.70*2
½ нового пенни, 1975-10.17
1 пенни 1987-9.85,1989-6.06, 1988-7.58*2
1 новый пенни 1977-8.21,1979-7.58,1980-6.06,1974-8.34
1 шиллинг, 1963-45.36
2 шиллинга (флорин), 1959-126.70

Венесуэла
5 сентимо
1965 32.12 руб.
1964 48.17 руб.

Германия
1 пфенниг
1950g-10.56*2,1950f-9.88*2, 1969j-9.12,1970f-6.84,1975f-8.32,1976d-7.58,1976f-8.36*3,1977f-8.36*4,1978f -11.37,1978d-7.59, 1978g-12.85*3,1979g -7.58*2, 1979f-7.54*2, 1980g-10.61,1980f-10.61*2, 1980d-6.06, 1980j-8.34,1981g-7.58,1981f-9.83*3, 1982g-11.37,1982f-9.07,1983f-10.52*2,1984f-9.85, 1986d-7.58,1989j-9.83,1994d-6.09,1995f-11.37,
2 пфеннига
1971j-8.34,1972f-9.82*2,1972g-8.36,1974f-8.34*3, 1975g-11.37*2, 1975d-10.64,1977f-12.85, 1978g-17.43*2,1978f-7.56, 1979f-12.10,1980g-8.30,1980j-6.85*3, 1980f-7.58,1981f-15.15*2,1982f-12.01*3,1983f-9.09,1995d-7.58,
5 пфеннигов
1971f-12.09, 1972d-16.67, 1974f-7.58, 1975f-6.58,1976j-21.95,1980j-10.59, 1980g-11.34, 1981f-6.82, 1984f-10.62, 1987j-9.09,1991а-10.55
10 пфеннигов
1993f-11.51

Дания
1 эре 1968 -9.33*2, 1954-22.88, 1957-14.81
2 эре 1957 25.37, 1953 — 31.23
5 эре 1973 -7.82, 1983-13.64, 1980-13.63, 1978-10, 1976-9,1981-14.76
5 эре 1928-46.20 руб.
5 эре 1927 HCN Отметка минцмейстера: „HCN“ — Hans Christian Nielsen 57.53 руб.
5 эре 1927 N Отметка минцмейстера: „N“ — Niels Peter Nielsen 107.51 руб.
50 эре, 1994-18.77

Египет
1 миллим, 1972-54.72

Израиль 10 агорот, 1961-33.43

Испания
1 песета 1966/74*2 -13.64, 1966/7?-15.13, 1966/75-17.42, 1953-19.70, 1975/77-10.59,1975/79-10.71,1975/78-11.37, 1980-14.05
5 песет 1957/75-14.38, 1957/68-18.19
1 песета 1987-9.09, 1989-16.67
25 песет 1975/79 -25.01, 1975/78-25.55,1975/76-19.72,1957-30.50
50 песет, 1957-49.30
5 песет 1975/80 -15.15*2
5 песет 1980/80 -18.95
10 сентимо, 1870 — 152.51
50 сентимо, 1949-48.49

Италия
100 лир 1994-15.91, 1996-15.15, 1977-31.27
200 лир 1978-24.93, 1979-9.09
10 лир, 1953-15.64

Канада
1 цент 1974-10.60,1969-15.82,1976-6.82
1 цент 1989-10.61
10 центов 1980-20.96,1976-20.04
25 центов, 1969-26.59

Китай
1 фэнь, 1963-18.87

Люксембург
1 франк 1981-13.75,1965-14.42
25 сантимов, 1968-33.19

Марокко
10 франков, 1952-61.79

Нидерланды
1 цент, 1948-16.34, 1 цент, 1967-10.95
10 центов, 1958-15.64
25 центов, 1968-11.73
5 гульденов, 1990- 29.71

Новая Зеландия
1 цент, 1988-56.75

Норвегия
10 эре, 1962-25.39, 1957-13.30

Португалия
10 сентаво 1975-16.78,1974-13.34,1972-13.04, 1968-30.50
20 сентаво, 1974-14.08
50 сентаво, 1978-24.25,
1 эскудо 1969-29.55, 1979-19.70, 1993-15.33 ,1996-10.18, 1982-61.01
10 эскудо 1971-93.20, 1972-75.33,1973-42.43
5 эскудо 1986-15.91, 1983-18.94,1979-15.15, 1997-17.99
5 эскудо 1977 -64.41

бонус (юбилейные):
25 эскудо 1985 -168.90, 1982-108.71, 1981-206.78, 1984-156.42, 1986-151.73, 1982-152.51, 1979-174.17, 1977-143.13
2.5 эскудо 1977 — 74.30

Россия
10 копеек 1998-2.02

СССР
10 копеек 1961 -5.98, 1973-4.55
15 копеек 1981 5.08,
20 копеек 1961 7.05

США
1 цент 1982-6.85, 1971-7.60,1980-9.85,1984-9.07 ,1975d-9.12, 1987d-9.12 ,1977-7.58,1978-9.85,1971-7.84, 1951-41.43
5 центов 1972-18.91,1957-34.11,1988р-9.12
¼ доллара, 1965-57.83

Таиланд
1 бат, 1977-23.46

Тунис
1 динар, 1983-43.80
50 миллимов, 1960-16.42

Франция
10 франков 1990 -18.94*2
10 сантимов 1986-9.33*2, 1981-8.34
10 франков 1975-20.46, 1977-13.64
2 франка 1979-20.11, 1981-29.55, 1941-81.30
20 сантимов 1979-11.16*2, 1993-15.88,1988-9.85*2,1978-9.09,1963-9.09,
½ франка 1985-12.90,1977-21.22
5 сантимов 1992-7.58,1968-7.58,1986-6.51,1980-11.37,1977-10.61,1992-7.58,1966-8.34,1972-9.09, 1963-21.12
1 сантим 1962-13.64,1969-22.73
1 франк, 1960-12.51
5 франков, 1949-31.28, 1971-17.21
20 франков, 1952- 20.30

Швеция
2 эре, 1956-20.31
5 эре, 1973-10.17
10 эре, 1981-7.04, 1969-9.39
25 эре, 1978-17.64

ЮАР
½ цента, 1970-27.37
1 цент 1979-23.54
1 цент 1974-15.20,1975-24.49,1973-21.38
2 цента, 1984-25.13
5 центов 1985-18.83,1975-27.70

Япония
10 йен, 1972-41.15


На момент публикации обзора несколько раз менялась ссылка на товар и его наличие, поэтому логичнее заходить сразу в магазин продавца и уже там смотреть текущий ассортимент. Продавца однозначно рекомендую!


Просмотрел на свою писанину… однако ничего себе „обзорчик“ получился! :)
Неожиданно для меня, на этот обзор пришлось фотографировать и обрабатывать более полутысячи фото!!! Это заняло РЕАЛЬНО очень много времени и сил, хотел даже отказаться от этой затеи (опасался возможных ограничений на количество размещаемых фото в публикации).
Поэтому, описывать еще один (про который упоминал выше), израильский лот монет не буду… :) если совсем коротко- монеты весьма разнообразные и другие. Очень много сложных в определении года и т.п. — короче „израильские“ монеты :)

UPD Вот ссылка на Израильский лот, у него есть еще в наличии монеты :)

Всем удачи и хорошего настроения!
Планирую купить +100 Добавить в избранное +285 +451
+
avatar
  • SadBrain
  • 11 февраля 2019, 10:53
+21
За обзор огромный плюс!
А на таможне не могут задержать такую посылку?
+
avatar
0
А на таможне не могут задержать такую посылку?
Еще как могут, а могут и привлечь получателя ;)
+
avatar
  • falcon99
  • 11 февраля 2019, 11:26
+17
А обоснования с пруфами будут?
+
avatar
  • fps
  • 11 февраля 2019, 11:45
+131
Если речь про РФ, то здесь могут задержать вообще любую посылку, и привлечь кого угодно.
Обоснования и пруфы для этого не требуются.
+
avatar
+17
мне и нож приходил, и скрытые камеры и много чего еще, и на выборах наблюдателем от оппозиции не один раз стоял а меня все не привлекают и не привлекают
+
avatar
  • Pupkind
  • 12 февраля 2019, 13:23
-1
Хомяк вкинул(без аргументов, ессно), другое хомячьё его заплюсовало. Так и живём =))
+
avatar
+6
Бутылка — штука вероятностная. Кто-то закладчиком пять лет работает и живет счастливо, а кто-то первый раз трекер заказал и условку получил.
Россия/Украина/Белоруссия они такие…
+
avatar
+3
это «ошибка выжившего» называется)
+
avatar
0
никак нет… я прекрасно знаком с происхождением этого термина и это не тот случай… изрядное количество моих знакомых плывут против течения, но никого пока не замели
+
avatar
  • Brs
  • 11 февраля 2019, 21:23
+1
Расскажите кого-нибудь привлекли пошлиной за ввоз больше 500 евро?
+
avatar
  • Smok07
  • 12 февраля 2019, 11:19
+1
нечисть серебро не любит
+
avatar
-2
А обоснования с пруфами будут?
Таможенные и почтовые правила РФ, согласно которым запрещен ввоз в страну культурных ценностей. Ну а там, если обнаружится (хотя в кучке хлама, вряд ли, ну а вдруг?) согласно тяжести проступка, или административный или уголовный кодекс.
+
avatar
  • hamlo29
  • 11 февраля 2019, 13:53
+12
Так какие правила то? Номера законов? Хоть какой нибудь источник? Так то согласно «Закону РФ от 15.04.1993 N 4804-1 „О вывозе и ввозе культурных ценностей“.

Под культурными ценностями понимаются движимые предметы материального мира, находящиеся на территории РФ Т.е максимум вывести может быть проблемно.
Валютой большая чать из представленного тоже не является — формально это просто металические кружки.
+
avatar
-4
Под культурными ценностями понимаются движимые предметы материального мира, находящиеся на территории РФ
Читайте доки внимательно и в первоисточнике. Базовые понятия Закона РФ от 15.04.1993 N 4804-1 „О вывозе и ввозе культурных ценностей“, в статье 5-ой прописаны. В частности пишут: «ввоз культурных ценностей — перемещение культурных ценностей в Российскую Федерацию из иностранных государств, не являющихся государствами — членами Евразийского экономического союза, без обязательства их обратного вывоза». Так что…
+
avatar
  • hamlo29
  • 11 февраля 2019, 16:42
+5
Так-что что? Указание на то что-то нельзя ввозить в этом законе где?
Когда я таскал сюда антиквариат меня на таможне предупредили что сейчас это просто книга а если я захочу ее вывезти то может стать культурной ценностью. Сейчас формулировку изменили как я погляжу но никаких запретов на ввоз по-прежнему не наблюдаю. В розыск необъяевлено? Декларируем и двигаем дальше.
Из проблем с ввозом антиквариата сталкивался только антикварный холодняк, вещи со свастонами и драгметаллы. Все остальное еще три года назад ввозилось ввобще без проблем, даже подтверждения цены не требовали.
+
avatar
-5
+
avatar
  • ybrbnjc
  • 11 февраля 2019, 13:55
+7
Вы ошибаетесь. Таможня не даёт добро на вывоз культурных ценностей. Вводите сколько хотите, ограничения по весу.
+
avatar
-8
+
avatar
+3
Читаем… Нет там такого.
комментарий скрыт

+
avatar
  • rust44
  • 15 февраля 2019, 12:13
0
я тоже прочитал статью 7. нет там такого.
в списке товаров есть только про запрет вывоза культурных ценностей (которыми предмет ещё нужно признать)
цитату сюда выложите, будьте добры.
+
avatar
  • Multik
  • 13 февраля 2019, 10:39
0
Многие монеты древние, вышедшие из оборота.
В ЕС странах сейчас Евро. Так что привлекать тут не за что.
+
avatar
  • rm_
  • 11 февраля 2019, 12:31
+6
Про таможню не знаю, но согласно правилам пересылки Почты России запрещена отправка дензнаков РФ и инвалюты по России, а вот в разделе про ввоз из-за рубежа такого ограничения не упомянуто.
+
avatar
  • Kartus
  • 11 февраля 2019, 13:32
+1
инвалюты по России, а вот в разделе про ввоз из-за рубежа такого ограничения не упомянуто.
А что мешает подтянуть к пересылке по России? После таможни они ровно так и будут пересылаться)))
+
avatar
  • andrex64
  • 11 февраля 2019, 13:51
+6
Тогда сажать таможенников за контрабанду)))
+
avatar
  • Kartus
  • 11 февраля 2019, 17:06
+1
Тогда сажать таможенников за контрабанду
Они будут сдавать заказчиков за освобождение от ответственности)))
+
avatar
  • hamlo29
  • 11 февраля 2019, 13:58
+3
Нарушение правил пересылки само по себе не является правонарушением. В случае нарушения правил пересылке максимум что сможет почта — не отдавать вашу посылку, но натянуть пресылку металических кружочков до административной статьи это веьма нетривиальный юридический трюк. Водопроводчика признать производителем оружия — проще.
+
avatar
  • Kartus
  • 11 февраля 2019, 17:07
0
Водопроводчика признать производителем оружия — проще.
Это вопрос творческий — все будет зависеть от тех палок которых будет не хватать в текущий момент)))
+
avatar
  • Rzzz
  • 12 февраля 2019, 00:52
+1
Эти монеты в большинстве своём уже не валюта. Насколько я знаю только в США дензнаки принимаются независимо от года выпуска.
+
avatar
  • Totka
  • 11 февраля 2019, 14:01
+1
Да нет, это же ввоз. Это даже не будет культурной ценностью, так как для монет точка отсчета не 50 лет (как на медали, например), а 100 лет как для банкнот и ценных бумаг. Притом даже наоборот это поощряется, можно если лимит 500 евро превысил, то на таможню отписать, что исторически-культурная ценность и давайте без лимита и пошлину реально могут отменить.
+
avatar
  • Kila
  • 11 февраля 2019, 10:53
+1
По его версии, я купил набор раза в два дешевле его стоимости!
Судя по сайту, за один день набор подорожал на 4 тысячи. А так спасибо, интересно узнать что-то новое.
+
avatar
  • koalexx
  • 11 февраля 2019, 10:58
-1
Судя по сайту, за один день набор подорожал на 4 тысячи
Ну так я его набивал не за один раз, как раз так и получилось — я это видел. К тому же, оценка происходит с задержкой примерно один раз в сутки — потому и сумма за один день увеличилась.
+
avatar
+3
неплохой лот, стартовый вариант (и повод) заняться коллекционированием монет, а именно нумизматством нумизматикой :)
Для нумизмата, все-же — бесполезный хлам. В первую очередь из-за плохого состояния, и да, если что и было ценного, перебрали до продажи. Подобное можно скорее покупать как украшения, насыпать кучку монет и любоваться.
Кстати, есть еще нюанс, касательно действующих и очень старых монет. Можно вляпаться на таможне.
+
avatar
  • koalexx
  • 11 февраля 2019, 11:02
+10
Ну я про это же писал :) Однако, что бы начать, особенно для ребенка — очень неплохо на мой взгляд!
Я не ребенок, и то купил себе — весьма интересно! Ну и потом, Вы же понимаете, что есть разного рода нумизматы! ;)
Мой товарищ, например, собирает не столько редкий или красивые монеты, а хочет собрать монеты ВСЕХ стран — т.е. свои предпочтения… Не правильно ориентироваться только на стоимость монет…
+
avatar
+3
Не правильно ориентироваться только на стоимость монет…
Ориентироваться надо на тему сбора. Т.е. если есть цель
собрать монеты ВСЕХ стран
То именно этим и заниматься, а не копить хлам, и ребенку тоже стоит сразу это прививать. Иначе вместо коллекции, получим груду мусора.
Коллекционер, он же только собиратель. Он еще и изучает предмет собирания.
З.Ы. Ниже хороший пример.
romxx писал
Это монета не Тайваня, а Таиланда. Разница как между Самарой и Саратовом, угу.
Это не иероглифы, а алфавит.
«Мужик» — действующий на момент чеканки монеты король Таиланда, Рама IX
«Тайваньская эра» — в Таиланде действует летоисчисление по Буддийское эре (B.E.), сейчас — 2562 B.E.
На фото монета в 1 бат (примерно 2 рубля).
Знание предмета, придает смыл собиранию ;)
+
avatar
  • koalexx
  • 11 февраля 2019, 12:00
0
З.Ы. Ниже хороший пример.
romxx писал
Это монета не Тайваня, а Таиланда. Разница как между Самарой и Саратовом, угу.
Это не иероглифы, а алфавит.
«Мужик» — действующий на момент чеканки монеты король Таиланда, Рама IX
«Тайваньская эра» — в Таиланде действует летоисчисление по Буддийское эре (B.E.), сейчас — 2562 B.E.
На фото монета в 1 бат (примерно 2 рубля).
Знание предмета, придает смыл собиранию ;)
А Вы читали внимательно именно ТУ часть!? Человек невнимательно прочитал, Вы вероятно вообще не стали просматривать этот момент…
Там нигде не написано, что на фото Тайваньская монета!
+
avatar
+1
А Вы читали внимательно именно ТУ часть!? Человек невнимательно прочитал
Что он именно прочитал — вопрос третий. Главное — грамотное описание конкретного предмета, по попавшемуся фото. ИМХО, именно в этом и есть смысл коллекционирования, как впрочем и любого другого хобби — потратить свое время, чтобы знать или уметь то, чего большинство других не может.
+
avatar
  • koalexx
  • 11 февраля 2019, 12:07
+1
Интересная у Вас позиция… Т.е. неважно, что приведенный Вами пример некорректен, главное — смысл коллекционирования…
Главное — грамотное описание конкретного предмета, по попавшемуся фото
, но не важно, что данное фото, к приведенному описанию не имеет отношения! ;) Мне понравилось!
+
avatar
0
, но не важно, что данное фото, к приведенному описанию не имеет отношения! ;)
Что не так с вашей Таиладской монетой? В чем не согласны?
+
avatar
  • koalexx
  • 11 февраля 2019, 12:32
+2
В приведенном ВАМИ тексте из сообщения «romxx писал»
Это монета не Тайваня, а Таиланда. Разница как между Самарой и Саратовом, угу.
+
avatar
-1
В приведенном ВАМИ тексте из сообщения «romxx писал»
Это монета не Тайваня, а Таиланда
Ну и? Вы же сами потом пишите, что это действительно монета Таиланда. В чем проблема то? В том что правильно опознали монету, и рассказали об атрибутах Тайваньских монет?
+
avatar
  • koalexx
  • 11 февраля 2019, 17:08
+2
Мы похоже о разных вещах говорим…
Сначала текст:
З.Ы. Ниже хороший пример.
romxx писал
Это монета не Тайваня, а Таиланда. Разница как между Самарой и Саратовом, угу.
и дальше типа продолжения...
Знание предмета, придает смыл собиранию ;)
Как я Вас понял (утрировано) — «Вы не знаете тему (не можете монеты отличить), а лезете со своим обзором»
— На что я Вам и отвечал, что romxx невнимательно читал обзор, а Вы даже не проверили то, что скопировали и т.д…
+
avatar
0
Как я Вас понял (утрировано) — «Вы не знаете тему (не можете монеты отличить), а лезете со своим обзором»
Да ни в коем разе. Просто высказал своё мнение на смысл собирания чего либо, необязательно монет.
+
avatar
  • koalexx
  • 11 февраля 2019, 18:54
0
Ну извините, если неправильно понял. Совпало как раз с ответом уважаемому romxx на именно этот пост, после чего Вы его привели как хороший пример.
+
avatar
  • Eneptico
  • 11 февраля 2019, 10:57
-8
+
avatar
  • Pupkind
  • 11 февраля 2019, 11:01
+31
В посте есть буквы, среди них можно найти ответ.
+
avatar
+1
Наверное тот случай когда дома мало хлама и нужно больше!)
+
avatar
  • kven
  • 11 февраля 2019, 11:09
+10
+
avatar
  • Kartus
  • 11 февраля 2019, 13:39
+1
Году эдак в 91, видел я туалет в котором стены были однодолларовыми бумажками оклеены, хозяин объяснял типа доллар бумажка ничем не обеспеченная и место ей только там))) Очень переживал что унитаза золотого тогда не смог добыть)))
+
avatar
+8
котором стены были однодолларовыми бумажками оклеены, хозяин объяснял типа доллар бумажка ничем не обеспеченная и место ей только там
Что ж он не сотенными-то обклеил, они ведь всё равно ничем не обеспечены? :))
+
avatar
  • Kartus
  • 11 февраля 2019, 17:08
+8
Что ж он не сотенными-то обклеил,
Ну, он был эстет, а не идиот)))
+
avatar
+1
«хозяин объяснял типа доллар бумажка ничем не обеспеченная и место ей только там»
Так это нам каждый день с телевизора объясняют.
+
avatar
  • koalexx
  • 11 февраля 2019, 17:14
+1
Когда-то встречал москвич в городе, вроде 412 или похожий (за давностью лет уже не помню) обклеенный вроде 2коп монетами, примерно так выглядел
+
avatar
  • Kartus
  • 11 февраля 2019, 18:50
+3
примерно так выглядел
Рыбаки чего только не придумают)))
+
avatar
  • J0hnn
  • 11 февраля 2019, 18:43
+7
+
avatar
  • valerak2
  • 11 февраля 2019, 11:04
+1
было очень интересно прочитать, но себе бы не купил — будут потом лежать мертвым грузом
+
avatar
  • koalexx
  • 11 февраля 2019, 11:06
+3
не будут ;) Иногда в них «роешься» обязательно… Мне показалось не столько значительная сумма, для получения специфических впечатлений :))) ИМХО я не жалею той пары тысяч.
ЗЫЖ Только что делал заказ товарищу еще на два лота… Заразно только…
+
avatar
0
Для ребенка — прививать интерес к географии. Дубли в школе на что-нибудь поменяет.
+
avatar
  • DVANru
  • 11 февраля 2019, 11:04
+2
Нужно заметить по монетам из России-СССР, что наши туристы не то, чтобы прижимисты, а как-то конкретно скуповаты!
+
avatar
  • Bomzhara
  • 11 февраля 2019, 11:12
+2
Да не, не скуповаты они, просто они не расточительные )))
+
avatar
  • SEM
  • 11 февраля 2019, 11:12
+10
Часто у вас за границей в кармане родные монеты?
+
avatar
+1
Тем более 61 года — из СССР.
+
avatar
  • coltuclu
  • 11 февраля 2019, 11:09
+2
респект за терпение!
+
avatar
  • M_shein
  • 11 февраля 2019, 11:10
+4
Очень интересный обзор, спасибо!
+
avatar
  • bobster
  • 11 февраля 2019, 11:11
-2
Много повторов, да и можно по отдельности купить дешевле на аукционах, причем в России
+
avatar
  • Bomzhara
  • 11 февраля 2019, 11:12
+5
По отдельность за доставку разоришься.
+
avatar
  • AEDe
  • 11 февраля 2019, 11:20
0
Монеты письмами шлются самыми дешевыми.
+
avatar
  • Bomzhara
  • 11 февраля 2019, 11:44
+4
Ну так посчитайте, сколько за монету заплатите + почтовое отправление. Сколько в итоге получите монет? 10 штук такой же ценности, как и эти?
+
avatar
  • AEDe
  • 11 февраля 2019, 12:03
0
А кто заставляет по одной брать? Монеты такой ценности обычно не продают)
+
avatar
  • Bomzhara
  • 11 февраля 2019, 12:15
+2
Не такой ценности, а на сумму в 27 зелёных, что купишь?
+
avatar
0
+
avatar
  • AEDe
  • 11 февраля 2019, 12:54
0
Смотря что собираете. Если царское золото то ничего. Если монеты по странам, то явно больше 35 можно. С али монеты кстати и по штуке шлют с бесплатной доставкой…
+
avatar
  • Bomzhara
  • 11 февраля 2019, 13:17
+1
Человек написал, что по отдельности можно купить дешевле в россии на аукционах. Вы уловили эту мысль? А теперь дайте ссылку на эти лот/лоты, что бы в эту цену было 27$.
+
avatar
  • AEDe
  • 11 февраля 2019, 13:42
0
Серьезно думаете что я буду впрягаться и искать 135 ссылок? Что бы вам что то доказать за того человека, будь он хоть 100раз прав? Хаха…

Я написал, что доставка не очень то дорогая для монет.
+
avatar
  • Bomzhara
  • 11 февраля 2019, 18:32
+2
Т.е. выше написали, это балабольство такое?
+
avatar
  • AEDe
  • 11 февраля 2019, 21:14
0
Читайте внимательно что я выше писал.

Но уж если все с пруфами надо.
По отдельность за доставку разоришься
то давайте на это пруф. Ссылки там, выписки из банка и т.д., а потом я вам 135 ссылок искать буду.
+
avatar
  • Bomzhara
  • 11 февраля 2019, 21:39
+2
Какие пруфы надо, о том, что 10 разных отправлений в конверте будет стоить минимум 600 руб, не считая, какой ценности монету туда положат? И вообще, в комментарий вы вроде вклеились, а нея и вы вроде утверждаете, что можно. Так вот, раз можно, то давайте ваши пруфы.
+
avatar
  • AEDe
  • 12 февраля 2019, 12:02
-2
и вы вроде утверждаете, что можно.
Пруфы, пожалуйста. Что там я утверждаю и что можно.
+
avatar
  • Bomzhara
  • 12 февраля 2019, 16:08
+2
А свою писанину выше прочитать, уже религия не позволяет?
+
avatar
  • romxx
  • 11 февраля 2019, 11:16
+4
Ну а самыми сложными, для определения года, из тех что я держал в руках, на мой взгляд, являются монеты Тайваня :) Пытались рассортировать и определить год — узнали очень много нового :))))
Во- первых на монетах этой страны, особенно более-менее старых, год указывается иероглифами, что уже налагает некоторые сложности… Не сразу даже разобрались на какой стороне монеты год указан (иероглифы с двух сторон и оказалось год отштампован не на той стороне, где номинал монеты, а там где фото какого-то «мужика»)
во-вторых, в зависимости от года выпуска этих монет, читать иероглифы следует либо слева-направо, или наоборот (к тому же бывают исключения и по годам).
Ну и само летоисчисление отличается от нашего — у них своя Тайваньская эра :) Короче еще тот квест!
Это монета не Тайваня, а Таиланда. Разница как между Самарой и Саратовом, угу.
Это не иероглифы, а алфавит.
«Мужик» — действующий на момент чеканки монеты король Таиланда, Рама IX
«Тайваньская эра» — в Таиланде действует летоисчисление по Буддийское эре (B.E.), сейчас — 2562 B.E.
На фото монета в 1 бат (примерно 2 рубля).
+
avatar
  • koalexx
  • 11 февраля 2019, 11:22
+7
Это монета не Тайваня, а Таиланда. Разница как между Самарой и Саратовом, угу.
А с чего Вы взяли, что текст ниже идет о монете на фото!? Я знаю что на фото монета Таиланда, и написал " сложные, например такая"… ниже написано
Ну а самыми сложными, для определения года, из тех что я держал в руках, на мой взгляд, являются монеты Тайваня :) Пытались рассортировать и определить год — узнали очень много нового :))))
У меня НЕТ в наличии монет Тайваня, поэтому фото их далее не выкладывал…
Вы же читайте внимательно! :(
+
avatar
  • AEDe
  • 11 февраля 2019, 11:27
+1
А я даже не понял о чем речь. Смотрю «монета тайваня» а фото нигде нет…
В тайланде все просто там десятичная система, просто обозначения цифр другие и год сдвинут)
Удивительно как с таким подходом с Японией разобрался автор)

П.с. А значит я все-таки верно понял, фото монет тайваня нет.и их не было в лоте.
+
avatar
  • koalexx
  • 11 февраля 2019, 11:31
0
с КАКИМ подходом!? Выше только что отвечал.
Было общее описание монет, потом приведен пример сложной монеты (Таиланд из лота), а ниже написано про монету (Тайвань), которую я считаю самой сложной их попадавшихся мне вообще — фото ее нету, т.к. подобной монеты в лоте нет
+
avatar
  • AEDe
  • 11 февраля 2019, 11:48
0
Не, если речь про монеты которых нет в лоте то вопрос снят.
+
avatar
  • koalexx
  • 11 февраля 2019, 12:02
+1
romxx — Проще говоря, прочитайте внимательнее — там нигде не написано, что на фото монета из Тайваня, это уже Ваши домыслы! :)
+
avatar
0
На ебее шикарные сборки монет иногда попадаются. Порой, правда, из килограмма денег только пару монет ценных, тем не менее.
Спасибо за пост.
+
avatar
+3
Если нужна помощь а определении израильских монет, могу помочь. Живу в Израиле, увлекаюсь нумизматикой. Год выпуска определяется ивритскими буквами по еврейскому календарю. Спасибо за ссылку.
+
avatar
+1
де жа вю поймал, глядя на первую кучку монет- «какая то странная монета 10 центов, евроцентов, может были такие, региональные», как подумал я. Ну, в обзоре прочитаю. Нет, евромонет в обзоре. Стал рыть, оказалось, что это Бразильские. Оочень похожий дизайн. Звёздочки полоски, шрифт наклон. Конечно, если положить рядом, то просекается на раз, но по памяти, без подготовки… интересный квест. Возможно в реали они и по размеру разные.



+
avatar
+2
вспомнил железную коробочку с монетами далеких-далеких стран из детства )
+
avatar
  • ACE
  • 11 февраля 2019, 12:57
+1
В первой пачке, кажется, монетка из голландии в Бельгию попала по ошибке :)
Вторая пачка гораздо интереснее в плане монет из других стран. Классные.
Я не коллекционирую, но все-таки из поездок несколько монет привожу. Что-то во всем этом есть. Поразглядывал с удовольствием :)
+
avatar
  • koalexx
  • 11 февраля 2019, 13:03
0
Вероятно да, спасибо! Сейчас перекину… уж сильно много фото было, когда раскидывал их -замучился :)
+
avatar
  • vasilio
  • 11 февраля 2019, 13:03
+28
+
avatar
  • ACE
  • 11 февраля 2019, 13:07
+36
Странно что ещё не вспомнили историю:

Знакомый — любитель-нумизмат. На e-Bay он купил у мексиканца собрание мексиканских монет разного времени. Посылку, однако, не пропустила российская таможня на том основании, что в России запрещена пересылка наличных денег, в т.ч. и монет, по почте. Ему позвонили или написали, он пришёл на таможню и долго с ними разбирался по каждой монетке. Залез в интернет с ноутбука на сайт мексиканского центробанка и показывал таможенникам, какие монеты выведены из обращения (их пропускали). Ну а те, которыми всё ещё можно платить, они завернули, ибо таковы правила. Часа 2-3 это всё продолжалось, причём таможенники были вполне корректны и дружелюбны, но соблюдения правил требовали.

В итоге из нескольких десятков присланных монет часть всё-таки не пропустили. Их они велели отправить почтой обратно отправителю. Он спросил — какой обратный адрес писать? Таможни? Нет, говорят, это как-то глупо. Пишите ваш домашний. Окей.

Через несколько дней звонят ему с почтамта и говорят: молодой человек, а вы в курсе вообще, что наличные деньги, в т.ч. и монеты, по почте пересылать нельзя? Что же вы в Мексику-то их отправляете? Приходите к нам и забирайте свою посылку назад, мы это пересылать не имеем права. Ну что, пришёл и печально забрал почтовое отправление. И пошёл с ним домой.
+
avatar
+4
Странно что ещё не вспомнили историю
Это байка, полностью выдуманная, и составлена очень неграмотно. В реале данного просто не могло быть, начинае с того, что уж действующуюю валюту точно можно ввозить, и до определенной суммв без декларирования, и продолжая остальными «косяками».
+
avatar
  • ACE
  • 11 февраля 2019, 14:07
+5
Валюту можно ввозить, но нельзя пересылать почтой. Даже по России. Пруф. Возможно и через таможню можно возить только лично, но не почтой. Тут не знаю.
Тем не менее, не стоит относиться к байке-анекдоту серьёзно. Я посмеялся, правдивость меня лично мало заботит.
+
avatar
0
Валюту можно ввозить, но нельзя пересылать почтой. Даже по России.
По РФ нельзя, Из другого государства можно, по вашему пруфу, это четко прописано.
+
avatar
  • ACE
  • 11 февраля 2019, 15:52
0
Да, наверное вы правы. Хотя это как-то нелогично, по РФ нельзя, а вот если отправить кому-то за бугром, чтобы он переправил обратно в РФ нужному получателю, так можно.
Из нормативных актов нашёл только ограничение во всемирной почтовой конвенции, статья 18, там есть запрет пересылать деньги «6.1.3 в посылках без объявленной ценности, обмениваемых между двумя странами, которые допускают объявление ценности». Т.е. пересылая деньги, нужно указывать стоимость вложения. И то есть исключения.
+
avatar
0
Хотя это как-то нелогично, по РФ нельзя, а вот если отправить кому-то за бугром, чтобы он переправил обратно в РФ нужному получателю, так можно.
Ну, наша почта, она такая почта… Жадная до невозможности. Завидую китаезам, которые умудряются по Миру отправлять товары, чья стоимость вместе с доставкой меньше бакса обходится.
А у нас, даже мелкая безделушка, весом в несколько грамм — уже ПОСЫЛКА, стоимость отправки которой от 3-х баксов (от 200 рублей).
+
avatar
  • Kartus
  • 11 февраля 2019, 17:12
0
Завидую китаезам, которые умудряются
У них и пенсионный возраст снижают, не хотите и этому позавидовать?
+
avatar
+2
У них и пенсионный возраст снижают, не хотите и этому позавидовать?
Да и пенсии платят не всем. Завидовать нечему.
+
avatar
  • iDDD
  • 11 февраля 2019, 13:57
+1
Все это выглядит настолько нелепо и тупо, что реальность истории не вызывает сомнений.

В том смысле, что не конкретно эта история с конкретным знакомым-нумизматом является чистой правдой, а в том, что и более абсурдные действия представителей власти уже не вызывают удивления.
+
avatar
  • hamlo29
  • 11 февраля 2019, 14:11
+2
Человек который это писал с таможней не сталкивался никогда. Особенно волшебно выглядит перемещение монет со склада таможни на почту.
Мне доводилось возить через границу промышленные лазеры, лопатки турбин, теормоанемометры, человеческие мозги, кровь литрами и антикварные книги.
+
avatar
  • ACE
  • 11 февраля 2019, 14:15
+4
Какие интересные у вас увлечения и рабочие обязанности :) А я скучно живу, однако.
+
avatar
  • hamlo29
  • 11 февраля 2019, 14:28
+4
Это примерно так же интересно как нырять в деревенский сортир или жевать стекло. Отношение ауешниов к полиции это образец любви толерантности и прощения по сравнению с отношением участников ВЭД к таможне.
+
avatar
  • non7top
  • 11 февраля 2019, 18:28
0
так же интересно как нырять в деревенский сортир
Однако по этой теме можно снять неплохой фильм. Hodejegerne (2011).
+
avatar
  • Kartus
  • 11 февраля 2019, 17:16
+1
Какие интересные у вас увлечения и рабочие обязанности
Вполне логичный набор — обнаружив в антикварных книгах описание опытов, приобретаются промышленные лазеры и турбины, после использования которых и появляются человеческие мозги и кровь литрами)))
+
avatar
  • Brs
  • 11 февраля 2019, 21:31
0
И как кровь возили? В термобоксах что-ли?
+
avatar
+1
Израильская монета 1961 год 10 агорот.
+
avatar
  • mihadov
  • 11 февраля 2019, 14:13
0
1960
+
avatar
  • jeka89
  • 11 февраля 2019, 14:15
+12
У вас две ошибки в слове «огород»)
+
avatar
+2
Насмешил. :)
+
avatar
  • mihadov
  • 11 февраля 2019, 14:21
0
Израильские можешь сравнить по израильской википедии
Израильская лира (1952-1980)
Старый шекель (1980-1985)
Новый шекель (1985-сегодня)
Переводить гуглом.
+
avatar
0
תשכ"א 1961 Хотя может быть и конец 1960-го.
Израильская монета — агора, 10 агорот.
+
avatar
+3
Иностранцы не всегда понимают в чём прикол, когда им такую сдачу дают :)
+
avatar
+1
И что, всё вот это имеет хождение? Или какие-то из тех, что на фото, уже изъяты из обращения?
+
avatar
+4
Все в ходу на текущий момент.
+
avatar
  • Kartus
  • 11 февраля 2019, 18:52
0
Рубли СССР юбилейные и обычные еще вспомните…
+
avatar
+4
Рубли СССР юбилейные и обычные еще вспомните…
Не, ну в России, например, чисто формально пятёрка всё ещё имеет хождение



Но на практике — давно уже нет, как и десятка бумажная.
+
avatar
  • spax
  • 11 февраля 2019, 22:03
+2
Меняю десятку на пятерку.
+
avatar
0
Не, ну в России, например, чисто формально пятёрка всё ещё имеет хождение
У нас формально еще до сих пор одна копейка в ходу, что там рубли вспоминать. Вот только что на нее купить… А так, в РФ, тоже самое если на десятки глянуть. Бумажная (кстати, недавно на сдачу пару дали, потрепанные, но еще есть в обороте) — биметал и нынешняя, на которую через некоторое время смотреть страшно.
+
avatar
  • Antaeus
  • 12 февраля 2019, 16:19
0
у меня целая банка однокопеечных
+
avatar
  • alakond
  • 11 февраля 2019, 18:09
0
А в чем прикол? Гривна разных годов всё ещё в обращении?
+
avatar
  • DSxxx
  • 11 февраля 2019, 18:43
0
Просто разный вид. Стоимость у них одинаковая — номинал. В обороте и хорошо )
+
avatar
  • LynXzp
  • 17 февраля 2019, 15:41
0
А с учетом что есть монета 2грн выглядящая как 1грн, вообще збс.
+
avatar
0
До сих пор в обращении, порой путаешься в поиске новой гривны среди другой мелочи.
+
avatar
+6

Не все.
+
avatar
  • jaanpht
  • 11 февраля 2019, 15:26
+5
с арабским языком я могу помочь если что) эх детство голозадое, 4 пухлых альбома насобирал почти со всех стран… и отдал за бесценок в 20 долларов, чтоб купить свой первый ZX-Spectrum 48
+
avatar
+4
и отдал за бесценок в 20 долларов, чтоб купить свой первый ZX-Spectrum 48
Вот уж точно «эх» — спектрум тот, небось, давно развалился, а монеты только дорожают! :)
+
avatar
  • Torvald
  • 11 февраля 2019, 17:09
0
Датские монеты по дизайну очень похожи на нашу «империю».
+
avatar
  • DSxxx
  • 11 февраля 2019, 17:57
+1
А я как дурак езжу по странам и собираю.
В чем интерес купить? это же как играть с читами.
Когда смотрю на свои монеты, то вспоминаю где их получил, атмосферу страны.
+
avatar
  • non7top
  • 11 февраля 2019, 18:38
+5
У нас 50% населения, т.е. примерно 60 млн. чел. получают меньше 18т.р. в месяц, сильно не напутешествуешься.
Во-вторых более-менее старинные или редкие монеты вы так не достанете или цена/качество будут неоптимальны. Например популярная тема для коллекционирования — бывшие колонии.
В-третьих монеты часто собирают дети-подростки и им ваш вариант тоже не очень приемлем (см. п1 в том числе).
Ну и вообще, то что вы описываете к коллекционированию монет, т.е. нумизматике, имеет мало отношения.

Но если главная цель — похвастать, то да, ваш вариант вполне неплох.
+
avatar
  • DSxxx
  • 11 февраля 2019, 18:45
0
И марки тоже так собираю, но пишу письма, пусть марки и отклеены от конверта имеют не очень вид и штамп почты, но не пойму как можно просто слепо что-то собирать как робот.

Старые монеты часто остаются у жителей на руках, как у нас советские в стеклянных банках )
+
avatar
  • non7top
  • 11 февраля 2019, 18:55
+1
Все относительно. Вы же тоже слепо как робот собираете что получится без какой-либо системы. Т.е. ваши критерии они являются критериями только для вас лично, а для остальных людей это просто небольшая коллекция, ценность которой минимальна.
+
avatar
0
В чем интерес купить?
В некоторые страны приехать уже не получится. А в некоторые — просто не пустят.
+
avatar
  • OreSama
  • 11 февраля 2019, 19:01
0
U-Лайка и Скорпион. Фсем завидовать!
+
avatar
  • AEDe
  • 11 февраля 2019, 19:19
+1
А что завидовать? Лайка мешковая 25р стоит…
+
avatar
  • OreSama
  • 11 февраля 2019, 19:34
+1
В Красноярском крае были более простые способы их получения.
+
avatar
  • AEDe
  • 11 февраля 2019, 20:49
0
Мешковых? Или таких заляпанных как на фото?
+
avatar
  • ACE
  • 11 февраля 2019, 21:01
0
Скорпион — Сомалиленд? Я и не знал о таком. Что-то у меня последнее время географические открытия прут.
+
avatar
0
ограбили пиратов )
+
avatar
0
А что это за скорпион 2012?
+
avatar
  • OreSama
  • 12 февраля 2019, 06:01
0
Сомалиленд. Там все 12 знаков есть.
+
avatar
+1
Надо же, нынче всякая шелупонь штампует свои монеты…

+
avatar
  • Sanych33
  • 11 февраля 2019, 21:34
0
Отличный вариант для изготовления кончо
+
avatar
  • Kirillko
  • 11 февраля 2019, 21:38
0
короче „израильские“ монеты :)
хочется назвать «такидатые монеты»
+
avatar
  • bignab
  • 11 февраля 2019, 23:33
0
Для автора, монеты ФРГ до сих пор можно поменять по определенному курсу на евро, в бундесбанке. Поэтому и крайне редкие крупные номиналы купюр и монет.
+
avatar
0
Бестолково… железный хлам)
+
avatar
+1
У меня австриская монета с червоного золота впаяна в перстень, выглядит так, свою нумизматику ношу с собой))
+
avatar
+5
Спасибо! Благодаря обзору нахлынули приятные воспоминания о том, как когда-то в детстве так нравилось пересматривать свою «коллекцию» и фантазировать об истории каждой монеты) А теперь вот интерес сводится банально к определению их ценности :(
+
avatar
0
Понравилась бермудская монета. С одной стороны хрюшка, а с другой английская бабушка. Надеюсь бабушка не обиделась и не наложила под дверь вето…
+
avatar
  • koalexx
  • 15 февраля 2019, 21:19
0
год свиньи ;)
+
avatar
  • Vilissa
  • 18 февраля 2019, 15:36
0
Уже нет этого лота. Всё смели (((
+
avatar
  • koalexx
  • 18 февраля 2019, 18:21
+1
У продавца спросите, может появится скоро. Он у него неоднократно возобновляется
+
avatar
  • Vilissa
  • 18 февраля 2019, 19:01
0
Спасибо!
+
avatar
  • koalexx
  • 20 февраля 2019, 16:51
0
А это разве не подобный товар, у этого же продавца? Хотя вероятно тут Португальские в основном
+
avatar
  • Vilissa
  • 20 февраля 2019, 17:07
0
Неа, это только португальские! а я разные хочу ))
+
avatar
  • koalexx
  • 20 февраля 2019, 17:40
0
Ну если Вас устроит, то вот еще один вариант — это тот лот из Израиля :) Тут похожий вариант ;) В принципе все довольны, но эти монеты в обзор я не выкладывал, умаялся с предыдущими — уж СЛИШКОМ много работы оказалось с обработкой фотографий.
+
avatar
  • Vilissa
  • 20 февраля 2019, 17:51
0
Класс! Спасибо большое, заказала себе))
+
avatar
  • Vilissa
  • 20 марта 2019, 19:16
0
Привет! Заказала лот из Израиля. Очень довольна! Но ваши монетки круче!!!
+
avatar
  • koalexx
  • 21 марта 2019, 08:35
0
ну может у того, первого, появятся со временем ;) Мне вот выскакивает предложение (если по ссылке перейти) вот такое — ebay.com/itm/112034002656
+
avatar
  • Vilissa
  • 21 марта 2019, 12:23
0
Спасибо!
А вы чистили эти монетки?
Я бы некоторые почистила, но не знаю как.
+
avatar
  • koalexx
  • 21 марта 2019, 15:30
0
я не чистил, у меня кроме пары монет все были относительно хорошего состояния — на фото все как было получено. А чистить… ну разные варианты имеются (есть специальные пасты, или хотя бы зубной банально), не знаю насколько это вредно для монет только, читать надо у нумизматов, как они поступают в таких случаях.
+
avatar
  • Vilissa
  • 21 марта 2019, 15:34
0
Одна из монет была сильно черная, я помыла её обычным хоз. мылом, и она засияла! Хочу теперь все монеты перемыть )))) ахахах
+
avatar
0
Отличный обзор, особенно фото всех монет. И хотел бы узнать, на сайте ru.ucoin.net эти монеты у вас оценили как все XF и VF, или указывали состояние каждой монеты?
+
avatar
  • koalexx
  • 18 февраля 2019, 21:04
0
Я честно говоря кроме типа монет других параметров (состояние) не указывал — мне трудно оценку сделать, я не специалист, да и кроме пары монет, остальные имеют очень неплохой вид, думаю близко к истине (по версии этого сайта имеется ввиду)
+
avatar
  • t321451
  • 27 февраля 2019, 11:17
0
Отличный обзор!!!
Прочитал и заказал!
Пришло в Дудинку за 14 дней.
Внутри много дублей и 99.9% монет Португальские :((((((
Хотелось как у ТС разнокалиберные.
+
avatar
  • koalexx
  • 28 февраля 2019, 09:41
0
Может Вы лот заказали именно с Португальскими монетами? — там есть такая разновидность у продавца.
Ну и я в конце обзора выкладывал еще одну ссылку на израильский лот, там разные монеты были (если его не разгребли еще)
+
avatar
0
Заказал подобное у венгерского продавца, как результат — примерно 330 монет. 80 монет советы. 60 чехословакия. 50 польша и т.д. куча дублей. монеты примерно из 25 стран. Для первого раза нормально, но лучше уж не у продавца из соцстран брать.
+
avatar
  • koalexx
  • 11 марта 2019, 19:51
0
ну да, я выкладывал в конце обзора еще одну ссылку на подобное, из Израиля -нормальный набор был, не хуже описанного… мож конечно тоже разгреблось уже :)))
+
avatar
  • vis
  • 19 марта 2019, 09:05
0
Спасибо автору, очень интересный обзор монет!