Электробритва Kemei RSCW-8007


Всем привет.

Сегодняшний обзор будет посвящен электробритве Kemei RSCW-8007.

Вообще, я давно хотел попробовать электробритву и, если все будет хорошо, сменить обычный станок на электронный прибор. Но наслушавшись отзывов товарищей понял, что электробритва — вещь сугубо индивидуальная и подходит она далеко не всем. Потому было принято решение о приобретении не очень дорогого варианта, чтобы понять а надо ли оно мне на самом деле.

К выбору я подошел без особой ответственности (о чем сейчас и жалею). Вспомнив о том, что у меня в хозяйстве имеется очень неплохой триммер Kemei, бритву я стал искать того же производителя. В то время это был единственный критерий по которому осуществлялся выбор. В конце концов, я наткнулся на Kemei RSCW-8007, которая показалась мне вполне привлекательной и подходящей. Заказ был оформлен и оплачен, а спустя несколько дней отправлен. Продавец отправил посылку с полноценным треком, так что всю информацию по ее движению из Китая в Беларусь можно посмотреть здесь.

Поставляется бритва в достаточно симпатичной заводской упаковке, которая представляет собой картонную коробку с яркой и качественной полиграфией. На лицевой стороне коробки изображена бритва, а так же схематично отражены ее преимущества.

На обороте можно найти наименование модели, а так же более детальное описание всех ее преимуществ.

По бокам на самых разнообразных языках описано как ей пользоваться и что она умеет :) Есть среди них и русский. Вернее не то чтобы русский, но что-то очень на него похожее. По задумке китайцев текст, напечатанный под российским флагом, должен позволить нам с вами сразу понять что к чему, но фраза «автоматические ножницы для бород и ус в виске» вызвали у меня легкий ступор и смех. Признаться честно, я думал, что китайцы уже освоили качественный русский… Как видно, ошибся :(

Все содержимое аккуратно разложено внутри коробки, в аккуратной картонной «вставке» (не знаю как называется правильно).

Помимо самой бритвы здесь имеется кабель для ее зарядки, миниатюрная щеточка, а так же черно-белая инструкция в которой расписано как правильно заряжать бритву.

В целом бритва выглядит очень симпатично. Сделана она качественно, ее приятно взять в руки. Ничего не скрипит, не трещит. Основной материал — черный матовый пластик на подобии софт-тач покрытия. То есть он отдаленно похож на резину, когда намокает не скользит. Постороннего запаха у данного изделия так же нет. Все элементы хорошо подогнаны друг к другу, серьезных щелей или зазоров обнаружено не было. Так что изготовление бритвы на отлично.

На ее лицевой стороне расположена большая кнопка ВКЛ/ВЫКЛ, а чуть ниже нее диод, который светится зеленым во время зарядки.

На завершение процесса зарядки диод никак не реагирует. Он не тухнет, не меняет цвет. Так что более уместно было бы под ним вместо надписи «Charge» разместить надпись «Power», так как он по сути информирует о том, что бритва подключена к сети и не более.

На обратной стороне бритвы расположен триммер. Выдвигается он при помощи кнопки, расположенной под ним. Открывается/закрывается без проблем и усилий. С виду, работает он так же неплохо, но поскольку бороды или усов у меня нет, то на практике его испытать нет возможности.

В нижней часть несколько надписей, указывающих модель, а так же требования к сети. Здесь же время, необходимое на полную зарядку встроенного аккумулятора. В инструкции написано, что заряжать бритву надо каждую неделю. Это позволит обеспечить «долгую жизнь» аккумулятору. К слову, полностью заряженного аккумулятора должно хватить примерно на 30 минут работы бритвы.

В нижнем торце рукоятки расположен разъем для подключения кабеля. Каких-либо блоков питания нет — бритва сразу подключается в розетку 220В.

Итак, это сеточная бритва. Вот что пишет про них интернет: «сеточные бритвы работают по тому же принципу, что и обычный станок. Сеточная электробритва оснащена подвижными лезвиями, которые срезают щетину, и защитной сеточкой. Волоски попадают в сетку и сразу срезаются движущимися лезвиями. Этот защитный механизм отделяет острые лезвия от поверхности кожи и таким образом обеспечивает безопасное бритье. Такая особенность конструкции и есть главное отличие сеточных электробритв от роторных. Выбирая прибор такого типа, можно не волноваться за порезы. При этом наличие сеточки не влияет на качество бриться. Но все же лучше выбирать электробритву, в которой сетка наиболее тонкая».

Если одновременно нажать на кнопки, расположенные по бокам головки, то сеточку можно снять и увидеть те самый ножи.

Kemei RSCW-8007 оснащена «плавающей» головкой, то есть она подвижная и во время бритья должна повторять контур лица, что, по задумке производителя, должно существенно повысить качество результата.

Больше ничего интересного во внешнем виде бритвы нет, а значит можно поговорить о результатах. Если честно, они далеки от того, что я ожидал. Во-первых, процесс мучительно долгий. Чтобы убрать двухдневную щетину на небольшом участке, приходится водить по нему бритвой туда-сюда раз 10. То есть, чтобы побриться полностью, нужно потратить минут 10, а может и больше. Во-вторых, после ее использования чувствуется ужасное раздражение. Ну и в-третьих, бреет она неравномерно. Хотя, кажется мне, что это последствие первого недостатка. Так что использование данной бритвы вызвало у меня исключительно мучительные ощущения и такие же впечатления. Хотя надо сказать что те участки лица, где бритве удалось справиться со щетиной были побриты очень гладко :) Но в любом случае этот плюс ни в коей мере не перекрывает имеющиеся недостатки. Так что Kemei RSCW-8007 я бы никому не рекомендовал к покупке. По большому счету это пустая трата денег.

Так что теперь буду искать роторную бритву, может с ней результат будет получше. Потому прошу совета — если кто-нибудь знает хорошую и в то же время недорогую электробритву — подскажите в комментариях. Буду вам очень благодарен.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +15 +31
+
avatar
  • abw6500
  • 06 февраля 2017, 08:58
+1
Еще с советских времен есть бритва эра-100. Иногда пользую, что сказать… мне нравиться, только не на двухдневную щетину…
+
avatar
0
аналогично, шеф! Такая же от батьки осталась. И тоже нравится.
+
avatar
  • sea
  • 06 февраля 2017, 12:40
+3
Сам начинал с такой, но если честно — ЭРА-100 отстой. Медленно и если дня 3 не побрился, то вообще все плохо. После того, как попробовал 2-х сеточную с триммером между ними — это совсем другой уровень бритья :)
+
avatar
+1
Верую! Современные буржуйские электробритвы, конечно, получше будут древней СССР-ой железяки. Но для редкого использования мне пойдет. А воще я бреюсь станком.
Спасибо за мнение!
+
avatar
  • Pigmat
  • 06 февраля 2017, 09:01
+1
другой вопрос, есть ли бюджетные бритвы, неплохо бреющие?
+
avatar
  • sea
  • 06 февраля 2017, 09:39
+1
Брился лет 15 сеточными Панасониками и Браунами. Последняя Braun Series3. Перед очередной покупкой новой сетки задумался (дорогие они зараза). В итоге купил за 3500 перед НГ никому не известную (отзывов в инете ноль) DOFFLER FS-2580. Доволен очень, не ожидал, если честно! Если БРАУНом даже с новой двойной сеткой надо было «елозить» минут 8, то эта 2-х дневную щетину минуты за 2-3 срезает. В итоге я ее только 3-й раз заряжаю :) Из минусов — иногда «кусается» на длинной щетине, если забудешь включить «третью» скорость (вообще первый раз такое переключение вижу в бритвах) и жесткого футляра нет в комплекте (только мешочек). Не реклама.
И да, аккум Li-Ion, заряжается с нуля меньше чем за час и корректная индикация процентов остаточного заряда.
+
avatar
  • zerg1
  • 06 февраля 2017, 11:06
0
Можно и не менять сетку так часто, как производитель планировал — у меня на Series 7 она уже 4 срок доживает. Первую я дисциплинированно через 1.5 года заменил, о чём сейчас жалею. По сравнению с новой разница в качестве бритья абсолютно незаметна. А вот аккумулятор через семь лет уже начал сдавать, да и триммер отломался.
+
avatar
  • toba3
  • 06 февраля 2017, 15:56
0
Кто-нибудь встречал в продаже бреющие головки — клоны, выпущенные китайцами? Чтобы можно было поставить на тот же Braun series 3, все-таки 30 $ за оригинал платить неохотно. Само устройство бритвы мне нравится, посмотрим, насколько долговечной окажется.
Pigmat, я себе брал вот такой Kemei 3 heads, сделано все качественно, бреет аккуратно, только вот умерла бритва через год (скорей всего выключатель питания). Braun 3000 бреет дальше от кожи, поэтому меньше раздражения, но чуть больше щетина остается
+
avatar
  • cybertim
  • 06 февраля 2017, 19:47
0
Бердск. Самые бюджетные из бреющих и самые бреющие из бюджетных.
+
avatar
  • fps
  • 06 февраля 2017, 09:03
+6
Так вот оказывается у кого японцы дизайн сперли лет 10 назад
+
avatar
  • SE1
  • 06 февраля 2017, 09:09
+3
Пытался пользоваться обычной сухой электробритвой Braun. Симптомы были как и описывает автор: и бреет не с первого раза (не со второго, третьего...), и сильное раздражение кожи. С тех пор бреюсь только станками.
+
avatar
  • madmax
  • 06 февраля 2017, 09:16
+10
Я после неудачных попыток бриться электробритвами (раздражение), мучением со станками (оно же + врастающие периодически волосы с врспалением) — плюнул на все и раз в пару дней бреюсь обычной машинкой для стрижки, оставляет 0.5мм, ни раздражения ни проблем.
+
avatar
  • offset44
  • 06 февраля 2017, 09:38
+1
+
avatar
  • yalex
  • 06 февраля 2017, 09:38
0
когда-то пробовал бриться отцовской ЭРА-100-раздражение было дикое. Все время бреюсь Lord l6 и подобными-норм. Недавно купил Panasonic er131, которая без насадки стрижет/бреет просто отлично.
+
avatar
  • Aostspb
  • 06 февраля 2017, 12:25
0
врастающие периодически волосы
Чтобы волосы не врастали — надо бритвой делать движения на срез только в одну сторону.
+
avatar
  • likhenko
  • 10 февраля 2017, 16:38
0
после неудачных попыток бриться электробритвами (раздражение), мучением со станками (оно же + врастающие периодически волосы с врспалением) — плюнул на все и раз в пару дней бреюсь обычной машинкой для стрижки, оставляет 0.5мм, ни раздражения ни проблем.
посоветуйте модель с али желательно
+
avatar
  • VladM
  • 06 февраля 2017, 09:40
+8
Сеточные бритвы — однозначно лучше роторных (особенно на средне и жесткой щетине).
Даже фирмовой бритве надо неделю, чтобы приработались сетка и нож — соответственно делать выводы по одному дню — очень ошибочное решение.
И последнее: на хорошей бритве ДОЛЖНЫ быть две сетки и между ними триммер для длинных волосков, вот как на фото:
+
avatar
  • toba3
  • 06 февраля 2017, 16:05
0
И не забывайте триммер посередине время от времени маслом смазывать :) я использую от машинки для волос
+
avatar
  • gromych
  • 06 февраля 2017, 09:41
+3
Да, уж… судя по внешнему виду сетки и ножей сложно ожидать чего-то достойного от этого изделия.
От себя добавлю — имею в арсенале Panasonic ES-GA21(для нечастого использования, в основном в командировках) — неплохая бритва, японское качество, независимые плавающие ножи, минимум раздражения. Правда покупалась когда цена была раза в 2 гуманнее сегодняшней.
PS Ну и конечно любая электробритва не для длинной щетины
+
avatar
  • vintus
  • 06 февраля 2017, 09:45
0
аналогично, только моего другая. как можно сложить впечатление по вещи за 400 рублей. а так конечно щетина у всех разная, вроде некоторым может и брэнд не подойти.
+
avatar
  • VladM
  • 06 февраля 2017, 17:54
0
«конечно любая электробритва не для длинной щетины» — триммер между сеточками решает проблему даже многодневной щетины. Роторная берёт длинную щетину без вопросов (дольше только)
+
avatar
+1
Было в эксплуатации две роторные бритвы филипс. Бритье длинной щетины это ад. С выдергиванием.
+
avatar
  • vintus
  • 06 февраля 2017, 09:43
+1
что автор ожидал за цену лезвия для станка.
у меня панас уже 5й год. раз в год меняю сеточки и раз в 2 ножи. ножи 1600, сеточка 1500. нравится гораздо больше чем станки, никакого раздражения и все идеально чисто. единственное с чем соглашусь, что времени действительно занимает больше.
+
avatar
  • serg_mur
  • 06 февраля 2017, 10:04
+2
Если честно, они далеки от того, что я ожидал. Во-первых, процесс мучительно долгий. Чтобы убрать двухдневную щетину на небольшом участке, приходится водить по нему бритвой туда-сюда раз 10. То есть, чтобы побриться полностью, нужно потратить минут 10, а может и больше. Во-вторых, после ее использования чувствуется ужасное раздражение. Ну и в-третьих, бреет она неравномерно.
Аналогично. После 30 лет бритья станком решил попробовать электробритву. Купил Kemei KM-8010 на Бангуде. Пожалел уже. Не выбривает, раздражение. Даже мокрое бритьё не помогает. Вернулся к станку.
Только у моей бритвы внешний БП на 3V. А внутри вот этот ужас:



За обзор плюс!
+
avatar
  • vintus
  • 06 февраля 2017, 10:24
+1
да уж, там моторчик как в моем детстве у управляемых машинок был)) говно редкостное.
+
avatar
+5
вы удивитесь, но даже в фирменных битвах и триммерах стоят подобные же моторчики, только качеством повыше. По вашему, что качественный DC мотор долже выглядеть как инопланетный девайс? А в разобранной бритве не вижу ничего особо ужасного, кроме пожалуй не ах по герметичности. Стандартное бюджетное решение с никелем. В фирменных бюджетниках такие же решения присутствуют.
+
avatar
  • fundorin
  • 06 февраля 2017, 11:23
+6
Мало того, эти моторы есть под 25 тыщ оборотов. Если такой в бритву поставить — до кости побреет за пять секунд. Так что, формфактор значения не имеет.
+
avatar
  • vintus
  • 06 февраля 2017, 11:35
0
возможно, но не думаю что качественный мотор может стоять в Бритве за 400р, да и еще больше зависит от лезвий с сеткой.
да и напряжение тут походу 1.2 вольта?
+
avatar
+2
можно просто взять хорошую сеточную бритву. у меня была старая бритва braun. сейчас это series 1 видимо будет. нож очень похож на обозреваемую. и конечно не сравнить ее с нормальной бритвой. пропускает волосы, медленно. соответственно и раздражение может на шее быть.
уже 5 лет у меня panasonic ES-LF51 и это конечно небо и земля. косит одинаково хорошо щетину любой длины. никакого раздражения. умываюсь только после бритья. стоил конечно не 6 баксов, но оно того стоило.
+
avatar
  • Savrik
  • 19 сентября 2018, 06:30
0
Использую braun series 1, 170 или 190, точно не помню, уже более 14 лет. Одну разбил об плитку, случайно уронив несколько раз, вторая еще жива, но аккум умирает. Сетки не менял ни разу, но уже явно пора.
Хорошая бритва, каждый день утром минут 2-3, воды не боится.
Из минусов 2-3-х дневную щетину уже не берет, нужно сначала триммером пройтись. Потом все равно станком подправлять приходится.
Дальше хз что покупать буду, приелась уже :)
+
avatar
  • Procop
  • 06 февраля 2017, 10:32
+4
Плюсую за отрицательные рекомендации по покупке.
+
avatar
  • Boriz
  • 06 февраля 2017, 10:53
+3
По мне так нормальная бритва, если бриться не лениться каждый день. Сетки хватает на пол года. По этому раз в год покупаю тот вариант, что идёт с запасной сеткой и ножом. Скоро шестую буду заказывать ). На всякие брауны давно забил (3 штуки было) — сетки на старые модели (а «старыми» они становятся в течении года) не достанешь, либо стоят немереных денег.
+
avatar
  • toba3
  • 06 февраля 2017, 11:49
0
Ага, я тоже заказывал Kemei за ~ 18 долларов, с грамотной тройной головкой (две сетки и триммер между ними) и запасную бреющую головку к нему.
Все бы ничего (кроме того, что Ni-Cd аккумулятор надо до нуля разряжать перед зарядкой) — только вот сдох он через год, а запасная головка так и осталась неиспользованная :) что-то с выключателем, разобраться не смог, слишком замороченная конструкция из-за водозащиты
+
avatar
  • severuha
  • 06 февраля 2017, 10:59
+2
Была у меня эра-100. Такая-же. Они все так бреют. Такими пользоваться нужно часто — раз в 2-3 дня не реже. Длинные стрижет плохо. На «привыкнуть» нужно еще пару недель. Потом нормально. К любым электромашинкам привыкать нужно. Сейчас пользуюсь филипсом роторным. Тоже привыкал. Бритьё станками и элбритвами совершенно разные несравнимые вещи.
+
avatar
+4
из всех роторных лучшая бритва это серия RQ12хх.Можно купить RQ1250/RQ1255 на таобао, некондиция по внешнему виду из американских поставок. Цена вопроса 380 юаней плюс затраты на посредника. Получится в 1.5-2 раза дешевле розницы, но без гарантии. Брал так себе и брату. 3 года уже пользуюсь, вообще без нареканий. Есть вариант купить дешевый китайский клон и докупить фирменную головку RQ12, но это маета с зарядкой и слегка допиливать посадку придется. Или можно взять любую модель линейки RQ и докупить головку RQ12, они все головкосовместимы (с оговоркой, до RQ10хх у головок было 2 шлица, после — 1, но старые бритвы одношлицевые головки принимают без проблем).
Можно еще Remington роторную взять. Судя по отзывам брить должна хорошо, но раздражение будет недетское. А из совсем бюджетных решений среди роторов, чтобы и чисто и совсем без раздражений, это нереально. Много куплено китая, в том числе и качественного, и сетки и роторы, до «фирмы» увы оно даже в прыжке не дотягивает.
+
avatar
  • eagle13
  • 06 февраля 2017, 14:51
0
а чем разница между 1250 и 1255?
+
avatar
0
внешним видом и у 1255 зарядная стойка складная.
+
avatar
  • eagle13
  • 07 февраля 2017, 13:23
0
вот это она ссылка на тао?
+
avatar
0
нет конечно, тут же фирма другая.
например вот (https://world.taobao.com/item/526071518569.htm) (https://world.taobao.com/item/544633018691.htm) (https://world.taobao.com/item/542552597042.htm) должны быть норм
+
avatar
  • abramov1
  • 06 февраля 2017, 12:47
+2
Спасибо за хороший и честный обзор.
А то по п.18 у всех аналогичные бритвы очень хорошие.
+
avatar
  • Forkoss
  • 06 февраля 2017, 14:49
+2
Выводы делать надо спустя хотя бы 2 недели и это для тех, кто имеет опыт бритья электро бритвами.
Так же для облегчения процесса есть лосьоны для электро бритья.
Если бритва бреет на ровной поверхности (щеке) нормально, значит она в принципе бреет, все остальные недостатки от отсутствия опыта.
Может автор уточнит, какие у него были ожидания от бритвы за 6 баксов, при полном отсутствии опыта?
Как уже как то писал тут в темах по бритвам, имею два Панаса LV95, EF51 и Браун Series 7. результат то же не устраивает на все 100% по качеству бритья, но в сравнении с классическими бритвами устраивает по времени и комфорту (удобству) на 200%. Надо найти для себя компромисс качество/комфорт/время.
От ротора с непривычки будет еще больше раздражение, так же ротор снимает часть верхнего слоя кожи при нажиме, с непривычки можно получить всю «морду лица» в кровище.
Если кому то нужно конкретно по бритвам и лосьонам поговорить, поищите на конференции иксбт тему по выбору. Там уже давно есть советы практически на любую «морду лица» и кошелек.
+
avatar
  • eagle13
  • 06 февраля 2017, 14:52
0
если честно, даже в мыслях не было, что это будет отнимать столько времени. ожидал более быстрого процесса. отсюда и все вытекающие выводы…
+
avatar
0
Пользуюсь филипсом с независимой плавающей головкой. Тип роторный.привыкать надо дней 5. После этого раздражения нет. Бреет качественно, без пропусков. И в сравнении со станком, волосы начинают быть видны только день на третий. Есть триммер, поддерживает влажное бритье, в душе, с гелем все очень достойно и никакого раздражения. Но и стоит она 6000р. И ножи раз в год менять надо. И если щетину отрастить, миллиметров до 5 — рвет нещадно. Один огромный плюс это гладкое лицо два дня. Тогда как после станка на завтра щетина. Если кому нужно модель посмотрю = напишу.
+
avatar
  • rotten
  • 06 февраля 2017, 17:40
0
здесь кто то спрашивал про обычные станки-я недавно случайно наткнулся на магазинчик торгующий лезвиями (кассеты) -по моим подсчетам-1 кассета выходит в 3 раза дешевле чем у нас
взял пробный набор по акции за 155р-станок +1 кассета на 3 лезвия и 1-на 5(правда прод схитрил-обещал бесплатную доставку-но приншлось 70р за епакет(LM***CN) отдать-я не против ибо эти безтреки уже перестали приходить)
попробую-если понравится-буду там брать
www.qshave.com/ru/product-list
+
avatar
  • gromych
  • 06 февраля 2017, 19:10
0
пожалейте людей...)))
+
avatar
  • rotten
  • 06 февраля 2017, 19:39
0
зайдите на тот магазин в ализкспресс и почитайте отзывы
обычно я бреюсь ремингтоном-до 0.3 мм-но это не бритва и совсем др уровень)
+
avatar
  • zerg1
  • 06 февраля 2017, 23:03
0
Почему-то подумал о том ремингтоне, который 700 и не бритва…
+
avatar
0
Меня пока вот такая бритва от kemei радует, недавно получил.



Бреет быстро и чисто, без раздражения. Добирается везде, отлично огибает контуры лица. Предыдущие роторные povos и philips так не могли.

Сетчатые терпеть не могу. Не попадались нормальные.
+
avatar
  • addams
  • 06 февраля 2017, 20:31
0
После сеточного Брауна роторная Phillishave SmartTouch-XL HQ9020 от Philips просто сказка!
Лет 5 не меняю ножи. Трехдневную щетину сбривает замечательно.
От станков у меня раздражение.
+
avatar
  • eagle13
  • 07 февраля 2017, 08:37
0
я вот на нее тоже смотрю. а сменные ножи к ней есть где-нибудь в продаже?
+
avatar
0
Есть
+
avatar
0
+
avatar
0
Перешёл примерно год назад с джилета на электро Панасоник, модель похожа визуально на обозреваемую, так вот поначалу тоже раздражение было, но через 1-2 месяца все прошло — раздражение сейчас меньше чем от станков, так что выводы сразу делать не стоит! Да, бреюсь раз в неделю, поэтому так долго привыклал… шерсть на лице растёт очень медленно…
+
avatar
  • fozotron
  • 06 февраля 2017, 20:26
0
За обзор плюс, за честность два плюса. Мой первый опыт бритья был с машинкой Бердск. Теперь только влажное бритье с помощью станков. Но временами, когда нет воды, требуется что-то электрическое. Во всех обзорах только хвалят, даже и не знал какую выбрать. Но теперь видимо останусь на Жиллетте.
+
avatar
  • noah41
  • 06 февраля 2017, 21:35
0
Когда всем бритва надо привыкнуть. Я пользуюсь как роторной Филипс так и плавающей Панасоник (одна дома, вторая на работе на дежурстве использую). Роторная лучше бреет, покрайней мере мой волос. трех дневную щетину плавающая практически не бреет, роторная получше. Еще зависит от типа ножей, я на Филипс менял на другого типа сеточки, мне не понравилось, пришлось покупать какие стояли.
+
avatar
+2
зашел из-за цена.
+
avatar
  • Tiranx
  • 07 февраля 2017, 13:14
0
Я бреюсь раз в неделю, работа сменная 4 смены\4 выходных, бреюсь перед первой сменой ночью каждый раз. Сначала Philips HQ7380, сбриваю длинную щетину. Потом Gillette Fusion ProGlide, добриваю начисто. В итоге нет раздражения и достаточно быстро. Пробовал бриться только машинкой — очень долго надо бриться чтобы начисто и все равно также чисто как станком не получается. А если только станком, длинную щетину бреет с трудом. В итоге пришел к вышеописанному варианту).
+
avatar
  • Gitik
  • 07 февраля 2017, 23:33
-1
Самая лучшая электробритва — это станок. Пробовал много эл. бритв, в т.ч. и Браун. Фигня. Раздражение, долго, не чисто. Кто бреется станком, вряд ли перейдет на электробритву.
Хорошо, что не п.18, иначе был бы очередной брехучий обзор.
Ставлю плюс.
+
avatar
  • Shaman2
  • 08 февраля 2017, 00:41
0
Использовал сетчатую Povos где-то год в постоянных коммандировках. Ту что на две сетки без триммера между ними. Ниже подбородка к шее спустя 24 часа брила очень с трудом и не до конца, у меня сложилось впечатление что ее надо использовать утром и вечером. Акум правда жив до сих пор, но всеравно предпочитаю станок, часто даже «одноразовый жилет», которого мне хватает на месяц, чистое бритье выходит.