Механический карандаш Pentel GRAPH 1000 PG1007


Начитался обзоров карандашей на муське и решил взять себе на смену старого новый пишущий инструмент.
В комментариях ссылались на ранее мне неизвестную фирму Pentel. В итоге после недолгих поисков «глаз лёг» на pg1007. Строгий и привлекательный.

Дополнительная информация


Корпус выполнен из металла и пластика, баланс веса — идеально посередине.
Гладкий черный, в месте хвата есть 18 продолговатых резиновых выступов.
Длина корпуса 14,7 см. Вес 11гр. Диаметр грифеля 0,7 мм.
Не сказать, что уж очень цепко держится, но и не выскальзывает. Все в меру и сбалансировано (это вообще девиз этой модели).
Дополнительная информация


Наконечник выточен из металла. Цанговый механизм из латуни. Спрятан в пластиковую муфту с резьбой для наконечника. Грифель двигается с приличным усилием по наконечнику из-за очень хорошей подгонки диаметров.
Дополнительная информация


Внутри 4 грифеля очень хорошего качества, не скрипят и ходят по бумаге очень ровно, писать одно удовольствие. Резиночка сменная и по мере стирания моет быть выдвинута. Колпачок пластиковый с поворотным механизмом маркировки вставленных грифелей.
Дополнительная информация


Край клипсы хорошо подогнут со всех сторон и за одежду не цепляется.
Дополнительная информация


Кнопка нажимается с усилием и грифель выходит только вперед (без движений туда-сюда) на 0,5 мм.

В целом карандаш оставил только положительное впечатление в чем немалая заслуга качественных грифелей.
Кстати, сразу взял запасных упаковку (40 шт.).
Планирую купить +14 Добавить в избранное +16 +28
+
avatar
  • Sav
  • 17 сентября 2016, 02:16
+8
Народ, расскажите, в чем прикол покупки карандашей! по таким бешеным ценам?
+
avatar
  • katran
  • 17 сентября 2016, 02:36
0
точить не нужно, плюс хорошо пишет
+
avatar
+9
Те, что за 1$, тоже хорошо пишут. И их тоже не нужно точить.
+
avatar
  • skif31
  • 17 сентября 2016, 04:15
+1
правильно сказал
+
avatar
  • katran
  • 17 сентября 2016, 13:16
+10
клавиатура за 300руб тоже по печатать годится
но что-то народ кому нужно Качество покупает механические по 5000+ руб
.
таже фигня с телефонами… если позвонить можно купит и за 1000руб. но что-то многие покупают звонилки от 15000-50000 р. притом что только звонят!
.
P.S.
так-что давай не будет писать про цену!
качественный продукт не стоит цену банки сока
+
avatar
+5
кому нужно Качество покупает механические по 5000+ руб
.
Кому нужно? Кибер-спортсменам, у которых, как и у 99% спортсменов, инвентарь дорогой? Или ламерам, под ним косящим, думающим, что «вот сейчас-то я точно всех победю!»:)
качественный продукт не стоит цену банки сока

Ему больше 20 лет, стоил в районе 1/5 банки сока. Использовался, конечно, не 24/7, но съел ни один десяток упаковок 0,5 стержней. Из не-металла — резьба(как ни странно) и внутренняя трубка для стержней. И я даже не знаю, что это за вид очень твердого пластика, что не деградировал за это время.
Думаете, нет сейчас подобных? Зря. В принципе, достаточно найти просто с металлической цангой и не «стеклянным» корпусом.
+
avatar
  • Ruaz
  • 18 сентября 2016, 19:37
0
Первые карандаши, паршивые, потому как полностью пластиковые «корейские» появились у нас как раз году в 90м, и стоили очень недешево. Стипендия была около 70 рублей, карандаш с рук продавали за 40. Когда мне родственники подарили Pentel c не убирающимся фидером, пластиковым корпусом, но качественной латунной цангой, я был на 7м небе. В строительном ВУЗе приходилось много чертить. Он и правда стоил недорого (но не 1/5 пачку сока), 10 долларов или марок, точно не помню. Но вот когда у меня его украли (причем иностранный студент, как оказалось), я не смог раздобыть даже за более серьезные деньги вменяемый карандаш. Смог добыть и Rotring, и Staedtler — не то. Стоили они тогда (металлические, добротные) около 30 дойчмарок. И тем не менее меня не очень устраивали — раздарил. Покупал здесь (но это уже как раз в середине 90х, 20 лет тому) Zebra, Pilot, Pentel — качественные стоили те же $25-30, в конце концов подобрал удобный. Не знаю, то ли какой-то шибко экзотический сок стоил $50, то ли представленный на фото карандаш стоил 20 центов, для меня загадка. Окрас напоминает Pentel, была похожая модель, но стоила сопоставимо с простыми Zebra и Pentel с убирающимся фидером, долларов 15. Но как сейчас помню, что в конце 90х паршивые пластиковые карандаши с пластиковой цангой стоили около доллара. А вот нормальный карандаш стоил $5-7. Фельдеперсиковый Rotring или Faber стоил на тот момент $30-40, если набором 0.3/0.5/0.7 немного дешевле, но их брали на подарки, не для работы.
+
avatar
0
Первые карандаши, паршивые, потому как полностью пластиковые «корейские» появились у нас как раз году в 90м, и стоили очень недешево. Стипендия была около 70 рублей, карандаш с рук продавали за 40.
Вы можете рассказывать все, что угодно, только это бессмысленно, поскольку первые отечественные мех.карандаши были в 50-х годах точно.
А карандаш на фото был куплен мною лично в 93-м году на «сэкономленные» от электрички деньги, в обычных канцтоварах. Первый пластиковый, глянцевый, темно-коричневый, с резинкой на грип-секции был подарен отцом в районе 86-87гг, в нем была цанга из чего-то вроде полиэтилена и работал он с перебоями.
+
avatar
  • Ruaz
  • 18 сентября 2016, 20:56
0
Могу конечно, спасибо за дозволение. Но пока «что угодно» пишете Вы. Карандаши на 0.5 мм и хитрым механизом выдвижения я тоже видел, и даже пытался пользоваться. Но они и в начале 90х были в большом дефиците. Да и работали неважнецки, грифели часто ломались на пустом месте. И кстати я до сих иор не знаю, где они производились, расскажите пожалуйста.

Что касается 93 года, то все возможно, я часть своих карандашей покупал на книжном рынке и во время наездов в Москву, в тех самых канцтоварах. Речь о том, что карандаши нормального качества не стоили ни тогда 20 центов, ни сейчас. Но может быть речь и правда, речь о соке из чего-то необычного, стоимостью 50 долларов за литр?! За сколько рублей был куплен этот карандаш, и сохранилась ли на нем маркировка?
+
avatar
0
Могу конечно, спасибо за дозволение. Но пока «что угодно» пишете Вы.
Я Вам ссылку дал на карандаш 50-х годов, а Вы все про 90-е? Не путайте «появился» и «у меня появился».
Карандаши на 0.5 мм и хитрым механизом выдвижения я тоже видел, и даже пытался пользоваться. Но они и в начале 90х были в большом дефиците.
Вот Вы ими, оказывается во всю пользовалиь А ведь постом ранее было(определитесь уже, что ли):
Первые карандаши, паршивые, потому как полностью пластиковые «корейские» появились у нас как раз году в 90м, и стоили очень недешево.
Та какие же были ранее: «рыбки», «кремли» или «корейцы»?:)
… За сколько рублей был куплен этот карандаш, и сохранилась ли на нем маркировка?
Для меня это не было каким-то из ряда вон выходящим или сколь нибудь выдающимся событием, чтобы спустя более, чем 20 лет помнить точную цену карандаша. Примерную же я уже писал выше. А по поводу маркировки — постараюсь ее проявить. «Радуга» Вас устроит?
+
avatar
  • Ruaz
  • 19 сентября 2016, 10:07
0
При чем здесь что и когда появилось у меня? Карандашами 0.5мм стал пользоваться с начала 90х, и что? Какое это имеет отношение к легенде о супер-карандаше за 20 центов? В Москве возможно механические карандаши появились и в 40х-50х, и то сомневаюсь, что в свободной и широкой продаже. А у нас в провинции они стали доступны именго в начале 90х. Я жил в 100 метрах от самого крупного магазина канцтоваров обласного центра, «Просвещение». И бывал в нем начиная с 1982 почти каждый день. Но не бывало там карандашей 0.5 или 0.3. И опять таки, что с того? Цену не помните, но уверенно пишете о ней. Спасибо, вопросов больше не имею.

Спасибо за изыскания и фото. Судя по внешнему виду, это клон Pentel, сейчас это модели P205 или P215, точно не помню. Их нынче лепит Brauberg. И оригинал мне не очень нравился, а о копиях хорошего вообще не скажу. С год назад в Ашане по просьбе ребенка с большим трудом выбрал из груды вот таких вот Brauberg один терпимого качества. Вам скорее всего просто повезло. Возможно и с ценой тоже. Ну и с памятью тоже. Да и с соками. Будьте здоровы.
+
avatar
0
При чем здесь что и когда появилось у меня?
При том, что перечитайте хотя бы собственные показания:
Первые карандаши, паршивые, потому как полностью пластиковые «корейские» появились у нас как раз году в 90м
— и это, мягко говоря, не так. И да, я не из Москвы.
И опять таки, что с того? Цену не помните, но уверенно пишете о ней.
Я уже отвечал, но Вы же ответы не читаете.
А карандаш на фото был куплен мною лично в 93-м году на «сэкономленные» от электрички деньги, в обычных канцтоварах
Нет, поражаюсь просто: человек пытается мне доказать, что вещи, которая была у меня, образно говоря, перед глазами на протяжении 20+ лет — НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Вы и правда верите, что Вам это удастся?:))
Судя по внешнему виду, это клон Pentel, сейчас это модели P205 или P215, точно не помню.

Вы правы, у них много общего: оба длинные, с клипсой, у обоих кнопка и оба — карандаши. Явный клон.
+
avatar
  • Ruaz
  • 19 сентября 2016, 14:31
0
Сам придумал, сам выучил, сам рассказал. Вы похоже сильно «поражены».

Отвечать не отвечая это Ваш конек. Как и передергивать, читая между строк. Когда я пишу «нас», то пишу про наш город, а не про всю страну. Ну нет у меня мании величия.

А в каком месте Вам привиделось то, что «образно говоря вещи нет»?! Сильными образами оперируете, да. Я лишь написал, что общедоступны карандаши стали в начале 90х, а Вам удалось купить его в 93м. И тут Вам видится противоречие?! Потрясающе.

Цена в виде «сэкономленных» и «1/5 пачки сока» это тоже пять. Конкретно и четко. Как раньше писали, «автор, пиши ишшо!».

Подытожу. Мои возражения касались и касаются цены на нормальные карандаши, что в 1990, что 2016 году. Все остальное — плод Вашего (обойдусь без эпитетов) воображения. Всего наилучшего, прощайте.
+
avatar
0
А в каком месте Вам привиделось то, что «образно говоря вещи нет»?!
То есть даже цитировать не умеете. Вас уже на «неточностях» с датами — поймали, на клонах — поймали, а Вам все мало… Вы в ответ на мой пост о купленном на «сэкономленные» с электрички карандаше, безуспешно доказываете, что это не так, что они:
появились у нас как раз году в 90м, и стоили очень недешево. Стипендия была около 70 рублей, карандаш с рук продавали за 40...
Вы ленинский стипендиат? Ибо стипендия тогда как раз дай бог 40р. и была. Буханка пшеничного -20к, кружка пива -50к., а вот банка фруктового/ягодного сока — от 1р60к(томатный дешевле). Вы даже не знаете, что она была трехлитровая, в других отечественный сок в глубинке не продавали. Льготный же на электричку обходился мне в районе 16к, в тот период во время учебы я не работал, не фарцевал, баксов/марок и не нюхал, стипендия полностью уходила родителям. Исходя из «зайцевого» дохода — и примерная цена на карандаш.
Дальше у Вас идет полнейшая чехарда с долларами и марками. Любовь к последним, как и к единственно-тру японскому пентелу вместо чешских «кохинуров», недвусмысленно намекает, что Вас тут вообще в это время не было, сидели в Германии, небось.
В общем, Ваш первый же тезис в споре(потрудитесь прочитать хотя бы себя) не соответствует действительности, уже тогда не стоило мне с откровенным фантазером(в лучшем случае) связываться. Больше не буду.
+
avatar
  • Ruaz
  • 19 сентября 2016, 19:01
0
Ловите позорьтесь дальше. В 93 году хлеб за 20 копеек? И сок за рубль шесдесят? Круто. Где это?

Да, Кохинор это Чехословакия, осведомленный вы наш… И 39 рублей стипендия у меня была в 1989. А в следующем году уже 70, и пачка сигарет Ростов стоила три рубля, а ворованная с завода рубль двадцать, вместо 60 копеек. Magna, Bond и прочая десять рублей. В 1990 году в августе я работал на студенческой практике на консервном заводе «Красный сад». И в магазине при заводе баллон сливового сока стоил 3 рубля с хвостиком. С нас за " бомбаж" столько и вычитали. А в розницу сок стоил 7-10 рублей. И про заграницу прям точно, пальцем в, но не в небо, прозорливый Вы наш. У меня загранпаспорт появился в 2012м. Пишите ишшо, пентел Вы наш.
+
avatar
0
позорьтесь дальше. В 93 году хлеб за 20 копеек?
Вы даже не смешной, просто утомительный… А почему не в 96-м, или в 2015? У вас потрясающая память: так хорошо якобы помните то, что было 20+ лет назад, но не помните, что сами писали(и должны были читать) буквально только что. Чуть голову поднимите-речь о 90-м годе. Хотя, постойте:
В 1990 году в августе я работал на студенческой практике
Так все-таки ПОМНИТЕ, про какой год речь?
А в розницу сок стоил 7-10
Ха-ха-ха, держите меня семеро)) Мне, конечно, глубоко индифферентно, что, сколько и где у Вас стоило, но если Вы правы, то ошибся я: мой карандаш стоил не 1/5, а дай бог 1/20 банки сока:)))
И извините, что ранее назвал Вас утомительным — все-таки Вы смешной:) Знаете, после этого я на Ваше хамство даже жаловаться не буду, но и отвечать больше тоже не могу. И в отличие от предыдущего подобного обещания — это я сдержу.
+
avatar
  • Ruaz
  • 19 сентября 2016, 21:19
0
Сдерживайте, гражданин хороший. Это поможет Вам победить логорею.
+
avatar
  • Demz
  • 17 сентября 2016, 03:02
+1
так это свойства грифеля, сам карандаш тут каким боком? ))
а по первому вопросу — а вы оффлайн цены посмотрите на качественные металлические карандаши, пластиковым авном рисовать тоже можно, если за неделю не развалится, но хороший карандаш доставляет удовольствие долгие годы.
+
avatar
  • jenya
  • 17 сентября 2016, 07:52
+5
Ну если быть рукожопом — может не только пластиковый, но и железный развалиться.
+
avatar
0
а если не быть?
+
avatar
  • bdfy63
  • 17 сентября 2016, 10:46
+3
а если не быть, то мне двух(один был заряжен мягким, другой — средним) пластиковых pentel techniclick с боковой подачей стержня хватило на 6,5 лет универа, причем первые три года я очень много ими чертил. Из поломок — только оторванные клипсы.
+
avatar
0
а я бы не отказался от металлического, но цена конечно удручает.
+
avatar
0
У меня до сих пор пашет еще наверно советский автоматический карандаш такого типа в металлическом корпусе. Удобный и выглядит прикольно.
+
avatar
  • katran
  • 17 сентября 2016, 13:14
0
советские карандаши такова типа имели грифель диаметром 3мм!
+
avatar
  • bdfy63
  • 17 сентября 2016, 15:34
+1
не только, у отца в самом начале 90-х, был отечественный именно на стержни 0,5 мм — стержни были в дефиците и часто ломались, по крайней мере в моих руках)
+
avatar
  • plin2s
  • 17 сентября 2016, 13:11
+5
Баланс веса, зазор в держателе грифеля, качественные материалы, общие тактильные ощущения.
Прикол в том, что он сделан качественно. Я вот никогда не стану работать с дешевой, неудобной клавиатурой, просто потому, что я использую ее 10-12 часов в день. Посидеть, 5 минут потыкать кнопочки можно на любой, а вот работать — себе дороже. Так и с карандашом.
+
avatar
+3
Есть у людей свои загоны. Почему бы и нет?
Мне вот тоже нравятся хорошие канцтовары, и механический карандаш за 1000р не вызывает удивления.
Никто же не спрашивает, зачем люди покупают мерседесы, когда и 9 норм ездят
+
avatar
  • jenya
  • 18 сентября 2016, 12:26
0
У инженеров АвтоВАЗа тяжелая стадия сколиоза (причем у всех)… Поэтому на них могут ездить только такие же инвалиды с искривлениями в ту же сторону.
Есть много очень приличных автомобилей, кроме Мерседеса… Который мягко выражаясь совсем не идеал по надежности… А высокоэргономичная ручку для управления всем — тоже отдельная песня ( кто пониает о чем я)
+
avatar
  • tirarex
  • 17 сентября 2016, 15:41
+1
Это как с фонаревщиками
+
avatar
0
для некоторых такой карандаш — проф. инструмент
+
avatar
  • ser100
  • 17 сентября 2016, 03:37
+1
Что-то я в этой жизни видимо не понимаю — www.komus.ru/search?text=карандаш механический
Можно даже уточнить поиск www.komus.ru/search?text=карандаш+механический+pentel
+
avatar
  • skif31
  • 17 сентября 2016, 04:18
0
Не там ищите
+
avatar
0
Расходник — PentelC255 С257 можно и в комусе взять.
Выбор карандашей конечно никакой.
+
avatar
+3
Тоже купил такую парочку
Доволен, в наших магазинах одна пластмасса.
Знакомые кто попробует пользоваться, проявляют интерес, но только до озвучивания цены, зато тряпку одноразовую за пару тыщ купить, как дважды два, или пропить в ресторане пол зарплаты, тоже без проблем, каждому своё.
Когда в школе учился, был японский, берёг как зеницу ока, одни приятные воспоминания.
+
avatar
  • Shurr
  • 17 сентября 2016, 07:15
+1
Поддержу тех, кто считает что карандаш за 10 бакинских это дорого!
В ближайших канцтоварах купил кажется за 200 р. не помню уже.

Кстати, не указали под какой диаметр стержня этот карандаш. Это важно.
+
avatar
  • jenya
  • 17 сентября 2016, 07:48
0
На распродаже в канц товарах взял 100 мех. Карандашей за 100 руб… в них можно даже стержень не менять :) просто новый брать
+
avatar
  • Shurr
  • 17 сентября 2016, 11:27
-1
на 10 тыр карандашей?!!! Нафига!!!???
+
avatar
  • FussLeg
  • 17 сентября 2016, 12:51
0
Ну наверное 100 карандашей за 100 рублей. 1 карандаш = 1 рубль.
+
avatar
  • prohuk
  • 17 сентября 2016, 13:01
0
На распродаже в канц товарах взял 100 мех. Карандашей за 100 руб…
на 10 тыр карандашей?!!! Нафига!!!???
Да соврал просто. А когда понял, что лажа, редактирование закрылось.
+
avatar
  • jenya
  • 18 сентября 2016, 08:10
0
Ну я, допустим, за базар отвечаю. А что вот ты полез?

+
avatar
  • Shurr
  • 19 сентября 2016, 07:54
0
Ну правда, Евгений, Зачем Вам 100 шт. по 100 руб.?
Просто интересно, без обид пожалуйста.
И, да, по 100 р. я бы тоже прикупил… но парочку, не 100.
+
avatar
  • jenya
  • 19 сентября 2016, 08:36
0
У меня как-бы ребёнок в школу ходит и мелкая 4 года… растаскивают, теряют…
Причем есть и ручки нормальные и карандаши (и автоматы и обычные)

А вот когда что-то срочно нужно, фиг найдёшь…
А тут сверху несколько коробок из которой только взрослые берут. Иногда на почте оставляю, кому-нить записать что-то — вместе с ручкой отдаю…
За пару лет почти кончились, у карандашей единственный минус — резинки нету.
ps. Где-то валяется еще пара новых пачек :))
+
avatar
  • Andy4440
  • 17 сентября 2016, 13:59
+1
И ценить вещи никогда не научишься! Лучше один но хороший чем 100 но г…
+
avatar
  • Vostok
  • 17 сентября 2016, 14:23
+4
Ценить вещи — это как? Раз в два года покупать новый айфон за 50000 или ходить 10 лет с нокией за 5000?
+
avatar
  • Reine
  • 17 сентября 2016, 07:50
0
Уточнил в тексте диаметр грифеля.
+
avatar
  • anddmi
  • 17 сентября 2016, 07:55
0
Даже стало интересно, а для чего он нужен? Для чертежей или рисования? Но там мне кажется что то другое используется. Просто карандашом пользовался наверное последний раз в школе давным давно.
+
avatar
+2
На работе, многие схемы (например СКС) рисуются поверх схемы помещений первоначально карандашом — привык с бумагой работать.
+
avatar
+2
А еще часто бывает проще быстренько накидать эскиз чего-либо на бумаге для обсуждения с коллегами…
+
avatar
  • Vadim2S
  • 17 сентября 2016, 08:01
+3
У совсем дешевых механических карандашей обычно диаметр трубки подачи грифеля сильно гуляет. При этом, чем больше зазор между грифелем и стенкой — тем легче грифель ломается при письме или черчении. Поищите на сайте, месяц назад был обзор такого случая. Так что цена за качество — нормальная, это именно удобство использования, а не понты. Скажем так — это как переплата за литий в шуруповерте, хотя никель дешевле.

P.S. Взял себе на pentel.ru карандаш A107 на 0,9 грифели. Цена меньше раза в 2. Использовал при строительстве пристройки на даче пару месяцев — очень удобно, хорошо и грифели не ломаются!
+
avatar
  • dasmode
  • 17 сентября 2016, 08:30
+8
Поздравляю с покупкой, японцы делаю качественные канцтовары. Тоже часто использую механический карандаш, поэтому хочется, чтобы вещь была удобная, отлично работала и прослужила долгие годы. Себе брал Pentel P1037 (Pentel Sharp Kerry). Металлический корпус, компактный (12,5 см), и что редкость — колпачок. Защищает как наконечник, так и сумку с карманами от порчи. На колпачке работает кнопка подачи грифеля.

Так же использую пентеловские грифели 0.7 твердостью HB. «Золотая середина», подходит для всех случаев.

+
avatar
  • Ruaz
  • 18 сентября 2016, 19:46
0
В качестве походного тоже использую Kerry 0.7, четвертый или даже пятый год. Заказывал на Amazon. Добротная конструкция, удобный хват, и хорошая подача грифеля.
+
avatar
  • yxTA
  • 17 сентября 2016, 09:03
+1
Понадобился мне как то механический карандаш, защел в канцтовары, там цены до 300 руб., я им говорю «с ума сошли что-ли, 300руб. за карандаш? », пошел в ФиксПрайс и купил набор из 3 карандашей за 50руб., год уже пользуюсь, еще первый карандаш не кончился.
+
avatar
  • FussLeg
  • 17 сентября 2016, 10:24
+4
Понадобится Вам автомобиль, пойдете вы в тойоту, вам скажут что крузак стоит 4 миллиона. Развернетесь и пойдете купите ладу приору, три штуки. (при условии что у вас есть 4 миллиона).
Я угадал?
+
avatar
  • Andy4440
  • 17 сентября 2016, 10:32
0
На себя любимого можно потратить немного денег, ну или много. Ну это при условии что есть собственное уважение. А удавиться за несчастную сотню мне лично чувство собственного достоинства не позволяет! За обзор однозначно + и за стремление к хорошим вещам.
+
avatar
  • aeva
  • 17 сентября 2016, 12:36
0
не угадали
карандаш за 50 пишет абсолютно точно также, как за 300,
это держатель, оболочка
в случае с тойотой, аналогия тут — коврики по тройной цене
+
avatar
  • FussLeg
  • 17 сентября 2016, 12:53
0
А вот и нет. Плохим пластмассовым карандашем с плохими ломающимися грифелями пишется хуже, чем добротной оболочкой с качественной начинкой.
+
avatar
  • aeva
  • 17 сентября 2016, 14:05
-4
речь в обзоре идет про сам карандаш-оболочку, а не про грифели,
не пытайтесь подменить понятия.
Ломаютсчя грифели и плохо пишется плохими грифелями и кривыми руками, а не держателем.
+
avatar
+4
Ага. Машина — это оболочка. Главное — бензин!
+
avatar
+2
хороший выбор (моя точка зрения)
карандаш и рапидограф — главные инструменты любого архитектора и инженера/строителя.
правда сам пользуюсь дешевыми из комуса, они у меня везде — на рабочем столе дома, на работе, в портфеле, в сумке…
+
avatar
+1
Мне обзор понравился, спасибо. И отдельное спасибо за спрятаные фотографии — кому надо посмотрит, кому нет — промотает.
НО вот это шедевр:
в месте хвата есть 18 продолговатых резиновых выступов
Вот мне бы никогда не хватило терпения их пересчитать.
+
avatar
0
Карандаш хороший, но вот спойлеров мало. Больше, больше спойлров.
+
avatar
  • Andy4440
  • 17 сентября 2016, 09:55
+5
Лично я считаю что хороший карандаш и ручка должны быть всегда с собой. И хороший карандаш выдержит десятилетия! Вот моя парочка Parker. Раньше вместо шариковой ручки с собой была перьевая. Потом колпачок стал плохо закрываться пришлось взять другую перьевую. Все ручки и карандаши рабочие и функционируют уже дольше 20 лет и еще внуки писать ими будут.
+
avatar
  • aeva
  • 17 сентября 2016, 12:40
0
предположу, что внуки будут способны купить себе новые карандаши сами,
иначе проделанная работа не стоит и выведенного яйца.

А расходный материал 20-летнего возраста… очень на любителя антиквариата.
+
avatar
0
автоматические ручки слева и правда отличные — лет пять уже такой пользуюсь
+
avatar
  • yalex
  • 17 сентября 2016, 10:23
+1
Pentel — хороший выбор. Покупал папе Pentel Graphgear 1000 0.5-качественная вещь.
+
avatar
  • Andy4440
  • 17 сентября 2016, 10:37
+1
А на работе, кстати, у меня вот такой карандаш. Тоже не убиваемый из алюминия и внутри металл. Кстати тоже покупал офлайн рублей за 200
И деткам только такие покупаю чтобы к хорошему привыкали.
+
avatar
+1
Дизайн не менялся со времен СССР… И работают по сей день.
+
avatar
0
моему такому 40 лет
+
avatar
  • Ruaz
  • 18 сентября 2016, 19:48
0
У меня такой был, но вот корпус и большая часть внутренностей латунные. Увесистая штука. Особенно радовала точилка в кнопке.
+
avatar
  • Bamborg
  • 17 сентября 2016, 12:02
0
Отличный карандаш!
Для черчения хороший инструмент- половина дела.
Скучаю по кульманам, рейсшинам и т.д.

Кстати, роллерами Pentel пользуется Путин
www.i-staple.ru/articles/ruchka-v-v-putina.html
+
avatar
  • aeva
  • 17 сентября 2016, 12:42
-5
+
avatar
  • FussLeg
  • 17 сентября 2016, 12:56
+2
Это чисто Ваше мнение. Не навязывайте его другим.
+
avatar
  • aeva
  • 17 сентября 2016, 14:02
+1
я высказал свое мнение, никому не навязывал,
а вы пытаетесь обманом приписать мне то, что я не делал
+
avatar
  • ryaba73
  • 17 сентября 2016, 12:59
+4
Конструктору карандаш за 50 рублей брать в руки просто западло. Это как нож для шеф-повара. Или как умение заточить деревянный карандаш лопаткой. Программа-минимум, базовое умение.
Прежде чем за комп садиться всегда сложные вещи на бумаге набрасываются, предварительно обсуждаются с заказчиком и коллегами, начальниками и подчинёнными. Иначе уработаешься, а потом всё выбросишь.
И если на встрече с заказчиком достанешь из кармана УГ за 50 рублей, заказ не получишь 100%. Скажут, уровень не тот.
Кстати, KOH-I-NOOR у Andy4440 — тоже хороший агрегат, с таким к людям выйти не стыдно.
+
avatar
  • Vostok
  • 17 сентября 2016, 14:27
0
И если на встрече с заказчиком достанешь из кармана УГ за 50 рублей, заказ не получишь 100%.
Ещё надо надеть костюм ценой не меньше стоимости заказа и часы соответствующие. Карандаш можно взять любой, просто приклей суперклеем сверху бриллиант в один карат, и все заказы твои.
+
avatar
  • ryaba73
  • 17 сентября 2016, 15:53
+3
Конкретный пример, рассказанный очевидцем. У нас в Перми есть фирма «Кираса», много лет делает броники для МВД и ВС. Они хотели создать совместное предприятие с Большой Иностранной Фирмой. Долго и нудно доказывали свою состоятельность, дошло дело до подписания Больших Бумаг. И после того, как иностранный собственник подписал бумагу Паркером, наш достал китайскую пластиковую ручку за рупьписят. Иностранец просто с ужасом на лице вырвал у него из рук бумагу и порвал в клочья. Не принято у них иметь дела с людьми, демонстрирующими нищебродство. Потихоньку и к нам это пришло.По одёжке встречают. До ума может дело и не дойти.
Люди — разные. Кому-то всё равно, что у тебя в руках, а кто-то внимательно смотрит.
Просто есть элементарные формальные правила приличия, вот что я имел в виду. И бриллианты тут не при чём.
+
avatar
  • Vostok
  • 17 сентября 2016, 17:16
+1
Да ладно. Скорее поверю, что «Паркер» был у нашего, а у иностранца — простая ручка.

Потихоньку и к нам это пришло.

Не пришло, а всегда было. Понты называется.
+
avatar
  • ryaba73
  • 17 сентября 2016, 19:10
0
Да, наверное, Вы правы.
Но, как указывали выше, можно себя побаловать. В тот дядька — типичный «красный директор» и середине девяностых был не в тренде красных пиджаков.
+
avatar
  • grom-761
  • 17 сентября 2016, 14:03
0
Olegin, идиот, иди в лес на три буквы. (со своими удаленными комментами) Пиши в личку если что.
+
avatar
  • nomemory
  • 18 сентября 2016, 16:36
0
Подобный у меня был еще в восьмидесятые, в школе, а потом в институте шпоры писать незаменимая вещь, тогда маме- она в «Правде» работала- журналисты из командировок ручки Бик, хорошие ластики и мех. карандаши в подарок привозили. Кстати, такой карандаш Паркер, как на фото выше- лет… цать- явно больше десяти, в работе и ничего ему не делается.