Bluetooth Audio Receiver - превращаем обычные наушники в беспроводные


Всем доброго времени суток.

Сегодняшний обзор будет посвящен недорогому, но весьма любопытному устройству, позволяющему без проблем превратить обычные наушнику в беспроводную гарнитуру — Bluetooth Audio Receiver(у), приобретенному на просторах eBay.

Как некоторые из вас уже знают, я являюсь счастливым отцом очаровательной дочурки, которая радует меня изо дня в день. Я же в свою очередь стараюсь так же делать для нее все возможное (в рамках разумного), в частности, не тревожить ее безмятежный сон, который начинается примерно 21 час 30 минут. Только вот незадача — пока дочка не спит, посмотреть какой-либо фильм становится задачей из разряда непосильных, а когда она спит — громко телевизор не включишь, так как выстрелы, взрывы и крики способны ее разбудить. Дабы хоть как-то справиться с этой проблемой, мною были заказаны bluetooth наушнику Syllable G600 о которых я вам как-то рассказывал. И всем они меня устраивают если бы не два «НО». Во-первых, они все-таки давят на уши (особенно это ощущается спустя часа 1,5 их использования). А, во-вторых, после этого я заказал себе геймерские Xiberia V3, которые меня устраивают абсолютно всем за исключением того, что они проводные :( И вот, родилась в моей голове мысль о том, что было бы неплохо взять Bluetooth модуль от Syllable G600 и соединить его с Xiberia V3. Извлекать внутренности из еще почти что новых Syllable я, естественно, не собирался, но эта идея заставила меня провести поиск внешнего Bluetooth модуля на eBay и Aliexpress. К своему удивлению я обнаружил, что это довольно таки популярная вещица, которая существует во множестве исполнений по самым различным ценам. Лично я отдал выбор наиболее компактному гаджету с, как мне кажется, достаточно привлекательным внешним видом. Заказ был оформлен на eBay, продавец оказался шустрым и спустя день после оплаты выдал мне трек и отправил посылку. События по треку можно посмотреть здесь.

На почте мне выдали небольшой бумажный пакетик внутри которого и находился мой Bluetooth модуль. Никакой заводской упаковки у него нет, ресивер со всеми аксессуарами находился в обычном полиэтиленовом пакетике с застежкой.

Комплект поставки нельзя назвать богатым или разнообразным. В пакетике, помимо самого ресивера, находился двухсторонний 3,5-мм переходник, USB — microUSB кабель для его зарядки (длина кабеля сантиметров 15 не больше), а так же черно-белая инструкция на английском языке.

Каких-либо выдающихся характеристик у ресивера нет, все то же самое, что и у большинства bluetooth наушников/гарнитур: рабочая зона — 10 метров, поддержка протокола A2DP, рабочая частота 2,4 ГГц, время работы около 8 часов, наличие микрофона. Размеры его примерно 55 х 25 х 10 миллиметров, вес — 11 грамм.

Корпус ресивера изготовлен из пластика по своей фактуре очень сильно напоминающего софт-тач покрытие. Какого-либо запаха не было, что очень порадовало. На лицевой стороне ресивера расположена кнопка при помощи которой осуществляется управление, а так же отверстие, за которым прячется микрофон, благодаря которому любые проводные наушники превращаются еще и в гарнитуру.

Кнопка прозрачная, за ней расположены красный и синий светодиоды. При помощи данной кнопки ресивер включается/выключается, переводится в режим «спаривания», осуществляется ответ на входящий вызов, поставление трека на пузу, снятие паузы.

Вроде бы все, хотя не исключаю, что какую-нибудь функцию мог и не вспомнить. Подробно все это описано в инструкции, идущей в комплекте.

В задней (расширяющейся) части расположено несколько разъемов. С одной стороны стандартный 3,5-мм разъем для подключения наушников или, идущего в комплекте, переходника если используется AUX разъем (например, магнитола в автомобиле). Кстати, около него виден и единственный огрех корпуса — кусочек пластика, оставшегося после его отливки.

На противоположной стороне находится microUSB разъем для подключения зарядного устройства.

Строго между ними в корпусе имеется две прорези предназначение которых мне неизвестно. Единственное логическое объяснение их наличия — место крепления ремешка или чего-то подобного, чтобы ресивер не потерялся.

Половинки корпуса соединены при помощи 3 защелок, так что добраться до внутренностей гаджета не составляет труда. Внутри батарейка на 120 мАч. С одной стороны не так уж и много, а с другой — редко в какой гарнитуре найдется аккумулятор такой емкости :)

А вот с другой стороны не все так красиво :(

Кнопки припаяна ужасно криво, а на чипе вообще какая-то непонятная полоса, которая очень сильно мне не нравится. Но несмотря на все это ресивер отлично справляется со своими функциями.

С подключенными наушниками ресивер выглядит следующим образом:

Теперь несколько слов о самом главном — о его работе. С подключение ресивера проблем не возникло. Он сразу подцепился как к мобильному телефону, так и к приставке, подключенной к телевизору. Во время работы каких-либо помех в наушниках не было — звук ни чуть не хуже, чем при передаче по шнурку. Перед покупкой читал отзывы на сие устройство — много кто писал, что басов нет. Так вот — они есть, причем очень даже качественные. Так что этот момент, мне кажется, напрямую зависит от качества ваших наушников. Хотя я не исключаю и того факта, что ресивер прошел через существенное улучшение (платы, что я видел в отзывах сильно отличаются от моей). К примеру, вот взятое из интернета фото платы такого же ресивера (отличия очевидны):

Запаса громкости хватает для качественного просмотра фильмов и прослушивания музыки. Что касается продолжительности работы — на 8 часов ресивера, естественно, не хватает. Но я смог на одном полном заряде посмотреть 3 фильма продолжительностью 1,5 часа каждые, то есть 4,5 часа он отрабатывает без проблем. Покупкой я остался более чем доволен — устройство недорогое и при этом работает просто отлично. Так что теперь Syllable G600 отправились пылиться в шкаф, а я начал наслаждаться хорошим громким звуком не мешая при этом другим членам моей семьи :) Так что брать, однозначно, брать, если оно вам надо :)

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.
Планирую купить +43 Добавить в избранное +20 +46
+
avatar
0
Купил другу такой в автомобиль. Доволен, как слон.
+
avatar
+13
А другу ресивер понравился?
+
avatar
+1
Так он и доволен, как слон
+
avatar
+3
А слон чему так обрадовался?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 23 июня 2016, 15:48
+2
Судя по всему, бывают только довольные слоны.
+
avatar
-1
А кто-нибудь из купивших проверял, что на выходе стерео сигнал? Я сегодня получил с виду такой же адаптер, но походу с него идёт моно сигнал. Проверял с разными наушниками и с разных устройств подавал сигнал… Буду писать продавцу.
+
avatar
+1
2 вопроса
1.не понял, его можно использовать как передатчик на Bluetooth наушники, с устройства не имеющем Bluetooth
2.могут ли одновременно работать и заряжаться.
+
avatar
0
1. там есть вход 3.5мм то есть вставляете в ресивер наушники и к ресиверу подключаетесь по bluetooth
+
avatar
  • FloX
  • 23 июня 2016, 11:26
+1
1 нет, это не трансмиттер
+
avatar
0
значит для моих целей не пойдёт((
+
avatar
  • SL-SPB
  • 23 июня 2016, 15:50
0
У самсунга есть устройство которое может быть как приемником, так и передатчиком.
+
avatar
+1
ну я так подозреваю, что в 4$ оно не впишится?((
+
avatar
  • SL-SPB
  • 23 июня 2016, 16:44
0
само собой.
+
avatar
  • monop
  • 23 июня 2016, 16:45
0
В $4 врядли:) Порядок цен — от $30
+
avatar
0
для домашнего быта, абы було раз пять в год заюзать — это накладно и не оправдано ))
+
avatar
  • nike
  • 26 июня 2016, 21:17
0
Может быть такую не накладно будет.
Дома такая служит, вполне терпимо.
+
avatar
  • ZucoR
  • 23 июня 2016, 18:52
0
за это устройтсво еще и статью могут впаять за шпионаж, гугл из андройда эту функцию по этому и выпилил.
+
avatar
  • monop
  • 23 июня 2016, 19:11
+3
Это в какой стране за bluetooth-трансмиттер сроки дают?
+
avatar
  • asdfgh
  • 23 июня 2016, 10:25
0
Расскажите пожалуйста про задержку звука, возникающего при просмотре фильмов… Есть таковая?
+
avatar
  • Motto
  • 23 июня 2016, 11:00
+9
Конечно есть, но автор по любому скажет, что все нормально.
+
avatar
  • vova_m
  • 23 июня 2016, 13:19
+3
у меня такая же фиговина есть задержки не заметил
+
avatar
  • asdfgh
  • 23 июня 2016, 18:54
0
Это хорошо.
Брал бт-передатчик в разъем наушников телика втыкался, так смотреть кино на родном языке невозможно, задержка есть, хоть и меньше секунды, но смотреть некомфортно.
+
avatar
0
Надо будет взять. Так как надоело у планшета подпаивать разьем наушников постоянно :/
+
avatar
0
А как качество звука? Помехи есть?
+
avatar
  • 333
  • 25 марта 2017, 14:50
0
Я когда цеплял к магнитоле помех не слышал. Но в авто почему-то помехи есть. Дико расстроило. Плюс смарт туго подключается. Это не косяк смарта, т.к. есть колонка Yamaha, там все мигом подключается.
+
avatar
0
Как с передачей НЧ составляющей?
+
avatar
  • ygeek
  • 22 июля 2016, 08:42
0
печально… в сравнении с наушниками подключеными напрямую к телефону… басы пропали
+
avatar
  • Gyzmo
  • 23 июня 2016, 10:56
+5
Брал недавно такой на Эвере, 4$.
Полчаса слушал в машине разную музыку (с телефона на магнитолу), пытаясь найти отличия между этой приблудой, кабелем AUX и музыкой с USB-флешки — нет различий (только мр3, флак не пробовал). Разве что через AUX звук традиционно тише и нужно прибавлять громкости…
+ поинты можно применить
+
avatar
  • Gyzmo
  • 23 июня 2016, 20:04
0
http://everbuying.net/product958907.html
Ссылку забыл ;)
+
avatar
  • warik
  • 23 июня 2016, 10:59
0
Если не ошибаюсь, то полоса на чипе — это значит что он прошёл проверку.
+
avatar
  • vlavik
  • 24 июня 2016, 08:55
0
домыслы. это его пометили, чтоб не спутать с другими. А что при этом имели ввиду — знает только тот желтолицый, который дал задание пометить.
+
avatar
+9
На понимаю что сейчас из детей делают, какие-то тепличные растения. Мои росли в 1 комнате в комуналке и никаких условий им никто не создавал, хотели спать, ложились и спали, пофиг что там кино по тв идёт. или гости сидят Сейчас чихнуть боятся как бы дитятко не проснулось.
А по девайсу, интересно сколько аккум проживёт, весь девайс стоит как приличный аккум, не верится в благотворительность китайцев.
+
avatar
  • 3dtim
  • 23 июня 2016, 11:29
+13
а раньше вообще бабы в поле рожали, и ниче!
+
avatar
+2
Вам не нравится как автор проявляет нежные чувства к своей дочери?
+
avatar
+4
А где там про нежные чувства? Там про параноидальную боязнь чихнуть, если спит. Зато автор считает для себя возможным отключиться от всех…
Предваряя критику — моей дочери 3,5 месяца и мы с первых дней всего лишь чуть снижаем громкость разговора если спит и почти всегда работает телевизор, как раз чтобы не было гробовой тишины и неожиданных громких звуков. И я не считаю возможным надевать наушники и оставлять все проблемы жене.
+
avatar
  • f1203
  • 23 июня 2016, 20:14
0
Проблем с эфиром нет, а фильмы, особенно которые 5.1 на стерео акустике то ещё удовольствие слушать, то тихо, то оглушает.
+
avatar
0
Ну, во-первых, так и было задумано звукорежиссером.
Во-вторых, на нормальных ресиверах есть опция сжатия динамического диапазона.
И извините, смотреть фильм на большом экране и не включать 5.1 это извращение ))))
+
avatar
  • f1203
  • 24 июня 2016, 17:44
0
У меня нет ресивера и нет желания его приобретать, не понимаю этот 5.1 послушал пару раз — не впечатлил, отвлекает больше.
+
avatar
0
))))) мне тоже Рабинович напел Карузо — ничего особенного )))))
+
avatar
-7
+
avatar
+8
мне как-то «геи» погоды не строят и не на что не влияют/мешают…
отношусь к ним полностью равнодушно и не чего критичного не вижу в этом…
+
avatar
  • serp61
  • 23 июня 2016, 11:43
0
Я правильно понимаю, что это устройство работает «туда-сюда»? Т.е. у меня есть БТ-наушники, и подключив рессивер к источнику звука (ТВ, р\приёмник, плеер и пр.) могу прослушивать звук через наушники?
+
avatar
  • akaivp
  • 23 июня 2016, 12:38
0
Нет, ресивер=приемник. Для передачи нужен трансмиттер.
+
avatar
+1
как же нет, если на нём есть микрофон :))
+
avatar
  • akaivp
  • 23 июня 2016, 14:17
+5
Так это, чтобы с телевизором разговаривать ;)
+
avatar
0
ну по сути то «двустороннка»))
+
avatar
  • SEM
  • 23 июня 2016, 11:55
0
В машину можно и попроще девайс, за $1.60-1.80, без аккумулятора — с внешним питанием 5 вольт.
+
avatar
  • AndrVU
  • 23 июня 2016, 11:58
+1
Приведите пример, плиз.
+
avatar
  • SEM
  • 23 июня 2016, 12:24
+2
Первый попавшийся:
aliexpress.com/item/White-Color-USB-Wireless-Bluetooth-3-5mm-Music-Audio-Car-Handsfree-Receiver-Adapter-for-Iphone-for/32635587494.html
USB-шный коннектор в нём — только для подачи питания 5 вольт.
Покупал такой (только чёрный), работает.
+
avatar
0
может подскажете подобного плана, но что бы умел несколько устройств запоминать? (что бы не надо было каждый раз новое устройство спаривать с ним)
такой, как по ссылке у меня есть — помнит только последнее подключенное устройство =(

EDITED: я так понял это называется мультипоинт.
+
avatar
0
Ага, и звук просто уг будет.
+
avatar
  • SEM
  • 23 июня 2016, 12:43
0
А ещё машина не поедет быстрей и расход топлива не упадёт на 50%.
+
avatar
+1
можно подумать, что с данным «девайсом» там звук в совершенстве))
+
avatar
  • steech
  • 23 июня 2016, 12:25
0
Что-то я не очень понял… есть та же проблема с телеком. Как мне смотреть телевизор в обычных наушниках с помощью этой штуки? надо иметь в телеке блютус?
+
avatar
  • Hegy
  • 23 июня 2016, 12:34
0
Верно. Кроме такого ресивера, Вам понадобится еще и трансмиттер, который будет в телевизоре.
+
avatar
  • monop
  • 23 июня 2016, 12:36
0
Скорее всего в телевизоре bluetooth не будет, нужно иметь трансмиттер, подключенный через AUX к телевизору. А к этому трансмиттеру уже подключать bluetooth-наушники
+
avatar
  • SEM
  • 23 июня 2016, 12:45
+3
Имеет смысл рассмотреть для этого FM-трансмиттер. Задержки сигнала не будет и количество принимающих сигнал не ограничено.
+
avatar
  • monop
  • 23 июня 2016, 13:46
0
Тогда получится что наушники нужно втыкать еще и в радиоприемник. Ну и вытекающее качество передачи по радио
+
avatar
  • SEM
  • 23 июня 2016, 16:20
+1
Есть наушники с FM (блютус, FM и мр3-плеер, от 15$).
Есть FM-приёмники размером с обозреваемый блютус-приёмник.
С приёмником в мобильнике, конечно, изврат, но я тестировал так, для «попробовать» сойдёт.

Качество? А в ТВ трансляциях звук настолько качественный, что передача через FM даст заметное ухудшение? В 2 часа ночи футбол смотреть — нужен только провод со стрелочками?
+
avatar
  • monop
  • 23 июня 2016, 16:41
0
Ну спорить не стану, тут у каждого свои запросы. Но если хочется посмотреть ночью кино с хорошим звуком, пережевывать его через FM я бы не стал.
+
avatar
  • SEM
  • 23 июня 2016, 17:30
+1
Альтернатива какая? 6-метровый провод или минимальная громкость?
Трансмиттеры бывают разные, купленный мной выдаёт стерео, помех и искажений нет.
Если при просмотре кино вы замечаете что аудиотракт срезал частоты с 20КГц до 15КГц, то фильм не стоит потраченного на его просмотр времени…
+
avatar
  • monop
  • 23 июня 2016, 17:49
0
Я вижу толковой альтернативой bluetooth-передатчик, подключенный к ТВ по AUX, транслирующий сигнал на bluetooth-наушники. Кстати скоро закончу обзор на одно из таких устройств, сможете более-менее оценить удобно или нет.
+
avatar
  • asdfgh
  • 23 июня 2016, 18:56
0
Сейчас мобильники каждый второй с радио. Можно слушать на нем (кстати так и делаю)
+
avatar
  • Gyzmo
  • 23 июня 2016, 20:07
+1
Сейчас в мобильниках, каждом втором, нет радио — производители почему-то перестали делать радио в смартах…
+
avatar
0
примеры заслуживающие внимания — покажите?)
+
avatar
  • SEM
  • 23 июня 2016, 16:25
0
Я покупал точно такой трансмиттер: mySKU.me/blog/others/1152.html
Воткнул в телевизор: питание от USB-разъёма для флешки, аудиокабель в наушниковский выход. ТВ включается — FM начинает работать, выключается — трансмиттер выключается. Всё прячется за телевизором, ничего не торчит. Принимал на смартфон, ловилось без помех по всей квартире. Громкость нормальная. Искажений звука при просмотре новостей не заметил.
+
avatar
0
дорогова-то, трансмиттер можно и за 2$ купить, тем более под этот скрытый функционал))
мне думалось Вы какие-то готовые модули предложите)
+
avatar
  • SEM
  • 23 июня 2016, 17:27
0
Дык он готовый!
Частота настраивается плавно и запоминается при отключении.
Брал я его из-за питания от батареек и индикации частоты.
Ну и по качеству. я так понял, бывают разные. Купленный выдаёт стерео, звук не корёжит. А за 2$ Х его З как будет работать.
+
avatar
0
блин… я вот всегда не понимал этого прикола…
какие же они беспроводные, если до наушников один хрен провода идут((
+
avatar
  • Tundra
  • 23 июня 2016, 13:07
+1
А что мешает их отрезать и примотать синей изолентой рес к ушам?
+
avatar
0
провода всё-равно останутся, просто они будут короче))
хотя… если наушники накладные — то будет не плохо))
за одно и адекватный АКБ от мобилы прикрутить на дужку :))
+
avatar
0
у меня просто, если наушники беспроводные то по ним другого и не скажешь))
+
avatar
  • vova_m
  • 23 июня 2016, 13:23
+1
Есть такая штучка отмечу свои 2 коп.

1. Если воткнуть в авто в аух. то звук очень неплохо звучит в штатной аудио системе
2. звук в наушниках (спичках) через эту фиговину — довольно мерзкий… хотя напрямую наушиники играют довольно сносно.
Отвечу сразу на коменты по телеку — наверняка автор (как и я) смотрит телек через андроид приставку, там есть блютуз — и проблем никаких.
+
avatar
  • monop
  • 23 июня 2016, 13:38
0
По первым двум пунктам полностью согласен. Пользовался таким ресивером около месяца.
И еще могу сказать, что батарейки надолго у меня не хватало, а если одновременно слушать и заряжать — в аудиоканал попадают шумы и наводки. Звук без наводок только при работе от аккумулятора.
+
avatar
0
за обзор плюс, хотя мне девайс бесполезен из-за отсутствия возможности работать с аналоговыми устройствами без блутуз…
+
avatar
0
собственно, а как ему то работать без блютуза… оно же и есть для блутуза… запутался))
короче, мне нужно, чтобы типа AUX принимал сигнал и по радиоканалу передавал на приёмник, который уже скрестить с наушниками))
что у нас там самое простое/доступное/дешевое из модулей?))
+
avatar
  • f1203
  • 23 июня 2016, 16:13
+1
Это только для одного комплекта наушников решение. Я проблему просмотра фильмов на ТВ решил проще и дешевле посредством автомобильного FM-трансмиттера, типа такого:

Питание подаётся с USB телевизора на USB трансмиттер, кабелем USB-a — USB-a. Всем желающим только остается настроить FM-радио в телефоне.
+
avatar
0
вообще не чего не имею против трансмиттера, у самого на рабочем авто крутится…
но это снова какой-то очередной варик винегрета…
привязывайся ещё к мобиле и наушникам…
+
avatar
-1
Питание подаётся с USB телевизора на USB трансмиттер, кабелем USB-a — USB-a
Так такая веселая схема, что ей все равно, питать флешку или питаться с неё?
Хотя, чему я удивляюсь. Если в подобных трансмиттерах вход AUX при воспроизведении легко становится выходом.
+
avatar
  • Rzzz
  • 23 июня 2016, 23:29
0
Что там от качества останется, после этих всех преобразований сами догадаетесь?
+
avatar
  • f1203
  • 24 июня 2016, 17:49
0
Промыли мозги маркетологи этим «качеством». Я повелся, взял 4к телевизор, скачал пару фильмов в BD-качестве и… разочарованию моему не было предела, кино совершенно невозможно смотреть, количество ненужных деталей зашкаливает и отвлекает от самого фильма. Потом в телевизоре нашелся режим «кино» замыливающий картинку до среднего качества стало получше.
+
avatar
  • Rzzz
  • 24 июня 2016, 19:50
0
Не, FM-трансмиттер — реальная кака. Я, со своим посаженным и не сильно притязательным слухом слышу разницу. Учитывая качество приемников в современной мобильной технике.
+
avatar
0
Знающие, подскажите. В авто стоит магнитола, у которой есть USB (miniUSB) вход, но нет AUXa.
Есть ли подобные блютуз девайсы, чтобы магнитола воспринимала их как флешку?
+
avatar
  • SEM
  • 23 июня 2016, 16:28
+1
Есть, типа постоянно пишет то что прилетает по БТ в виде мр3-файла.
На этом сайте обсуждали (кажется даже обозревали), у народа часто глючит, и воспроизведение зависит от бубнитолы.
+
avatar
+1
Вот ссылка на приёмник
s.aliexpress.com/FnIb6nae
Купил уже два-один в машину, из второго сделал беспроводную колонку. Еще работает как гарнитура.
Существенное отличие от гаджетов наподобие обозреваемого, на мой взгляд, в качестве звука. В тех, что выдают на aux постоянно фон и наводки. Короче ищите с синим или красным колпачком)
+
avatar
0
возможно подскажет кто-то подобный девайс, который будет работать как AUX, связываясь по блутуз уже с этим девайсом)) главное цена, если она будет до 2$ — так это вообще прелестно :))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 23 июня 2016, 16:48
0
до 2$
Долго копили?)
+
avatar
0
выше блутуз девайс стоимостью 1,8$… а за что там платить больше?)
кстати, ещё и не накопил, ещё долгов на две зарплаты с этим запайками на аукционах местных и ненужными хобби :))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 23 июня 2016, 17:06
0
и ненужными хобби :))
Остающуюся посуду можно сдать в пункт приема).
+
avatar
  • SEM
  • 23 июня 2016, 17:35
0
За «рупь восемьдесят» только принимает звук, т.е. только функция наушников, обозреваемый имеет микрофон и может, я так понял, работать гарнитурой, т.е. давать обратно звук с микрофона (если цеплять не к телевизору, а к телефону как гарнитуру).
+
avatar
0
Извини, на говнопланшете промазал мимо плюса ((((
Поправьте кто-нибудь мой косяк!
+
avatar
0
Неадекваты минусуют? Я иногда хренею от контингента…
+
avatar
  • i_sin
  • 23 июня 2016, 16:57
+1
на GB стоит $3.79, а с поинтами еще меньше. Взял себе один.
gearbest.com/car-audio/pp_198640.html
+
avatar
  • Gyzmo
  • 23 июня 2016, 20:11
0
Хм… А ведь на ГБ был чуть раоьше дороже Эвера, теперь наоборот.
+
avatar
0
пользуюсь такой же штукой в машине. В магнитоле нет блютуса, но есть аукс.
+
avatar
  • cameo
  • 23 июня 2016, 18:39
0
Поскольку заявлен функционал Hands-Free и имеется встроенный микрофон, хотелось бы услышать комментарии владельцев, насколько девайс хорош в этом качестве. Достаточна ли чувствительность микрофона, чтобы пользоваться в авто?
+
avatar
  • chmv
  • 23 июня 2016, 19:30
0
Недостаточна. Не просто тихо слышно, а вообще не слышат. Только когда подносишь ко рту, слышимость хорошая.
+
avatar
  • cameo
  • 23 июня 2016, 19:41
0
Спасибо, а то чуть было не заказал. Тогда, может быть кто-то укажет на нечто примерно тоже самое, но с достаточно чувствительным для громкой связи в авто микрофоном?
+
avatar
  • brembo
  • 23 июня 2016, 22:58
0
А вы на фото платы посмотрите, отверстие под микрофон даже не над ним. А вот на фотке платы из интернета, микрофон как раз на месте отверстия.
+
avatar
0
А может кто встречал подобный девайс, работающий не по Bluetooth, а по wifi? С гуманной ценой.
Цель — не быть ограниченным стенами / 5 метрами, свободно перемещаться в зоне покрытия одной вай-фай сети.
+
avatar
0
Вы же не просто отказываетесь от смартфона(?) в пользу ресивера? Можно узнать причины?
+
avatar
0
Как раз отказываться от смартфона желания нет. Распишу несколько подробней.
Есть полноценный ресивер с подключенным к нему сабом и системой 5.1.
И вот ищется приблуда (вай-фай ресивер — раздавальщик на 3,5 джек) на которую по вай-фай / инету можно стримить аудио скорее всего с того же смартфона.
Блютус не устраивает ограниченным расстоянием, боязнью преград.
+
avatar
0
Bubbleupnp, не? Его возможностей даже в бесплатной версии хватает за глаза и уши, без всяких извращений.
+
avatar
0
Правильно ли я понимаю схему? — Андроид стик или какой-то древний андроидный телефон с установленным Bubbleupnp перманентно подключить через 3,5 джек к ресиверу. А на этот стик стримить музыку с хозяйского телефона.

В принципе, жизнеспособно. Спасибо за идею.
+
avatar
0
Типа да :) у меня он видит как устройства отображения все плееры в квартире и даже телевизор LG со смартом, а в качестве источника предлагает все гаджеты в сети и NAS. Реально, можно творить все что угодно :)
+
avatar
  • i_sin
  • 23 июня 2016, 21:58
0
еще вопрос ТС:
если к нему подключить гарнитуру (с микрофоном и кнопкой), как оно работает?
+
avatar
  • SEM
  • 24 июня 2016, 08:52
+1
Полагаю — как наушники. Микрофон у него свой, встроенный (и слабый).
+
avatar
  • chaisy
  • 24 июля 2016, 10:44
0
я кажется нашел отличия оригинала от подделки, заказал на али после этого обзора, на фотках такой же, приехал другой, над надписью bluetooth есть еще лого и нет ушка сбоку, так вот качество звука просто отвратное, басов как таковых не существует