Godox DE-300 - Навороченная студииная вспышка, сделанная методом китайской экономии на всём. (Часть 1)

  • Цена: От $95 и выше, в зависимости от продавца, региона и метода доставки

300Ws, цифровая индикация, управление основными параметрами с пульта, и всё это за менее чем 100 долларов? Так ли это, можно узнать под катом.

ВНИМАНИЕ!
1. «USB Разъем» на данной вспышке НЕ ЯВЛЯЕТСЯ USB Разъёмом на самом деле. Подключение к этому разъёму флешки, компютера, или любого другого устройства, вызовет мгновенный выход из строя обоих устройств, с почти нулевой возможностью ремонта.
2. Разъем для синхроконтакта НЕ ИМЕЕТ ГАЛЬВАНИЧЕСКОЙ РАЗВЯЗКИ ОТ СЕТИ. Если вы подключаете камеру к вспышке через кабельное подключение, и в это же время включите камеру в компьютер, на зарядку и так далее, вы сразу же выведете оба устройства из строя.

А теперь, собственно, сам обзор :)
В декабре, будучи по делам в Лондоне, решил протестировать тамошний ибей, ну и офлайн за одно — тоже. Вкратце — цены на китай-барахло там даже ниже, чем в США, почти что таобао и алиэкспресс, как они это умудряются делать, уму не постижимо.
Так как на офф.сайте никакой информации по данной вспышке нет, приведу её со странички одного из дистрибуторов:
Модель: DE-300
Максимальная мощность: 300Ws
Ведущее число: 58
Цветовая температура: 5600K ± 200K
Рабочее напряжение: 110-120, 220-240 вольт (в зависимости от региона)
Регулировка мощности: 1/16-1/1
Модельный свет: 150вт, плавная регулировка
Время зарядки: 0.3-1.5 секунд
Синхронизация: Синхрокабель, встроенный сенсор, беспроводный порт.
Тип байонета: Bowens S mount
Вроде всё написано правильно и точно, и заявленные параметры соответствуют вспышкам от именитых брендов, но с ценником в 3-4 раза выше, чем у сабжа. Но так ли это на самом деле, узнаем далее.
Для сравнения и оценки различия между разными партиями, я покупал 3 таких вспышки у 3х разных дилеров в Великобритании. Цена была разная, и отличалось всё, от маркировки, до комплектации. Рассмотрим по порядку.
www.ebay.co.uk/itm/331545369930 — фирменная коробка, на вспышке и в мануале написано Godox, в комплекте только вспышка, защитная крышка и сетевой кабель.
www.ebay.co.uk/itm/272103425037 — фирменная коробка, на вспышке и в мануале написано Godox, в комплекте вспышка, стандартный отражатель, защитная крышка и сетевой кабель.
www.ebay.co.uk/itm/311325226428 — белая коробка без упоминания бренда, на вспышке и в мануале указана только модель, в комплекте вспышка, стандартный отражатель, защитная крышка, синхрокабель и сетевой кабель.
Фото упаковки:

(Кстати, почта в Англии работает РЕАЛЬНО БЫСТРО, по сравнению с USPS. т.е. скажем мне надо что-то послать в другой город, за 50 миль, упаковка — т.н. flat rate box. Стоит он в обоих случаях одинаково, но вот Royal mail доставляет на второй (макс. третий) день, а USPS надо обычно 3-5 дней!
Визуально, вспышка выглядит весьма качественно и солидно — вполне на уровне всяких Elinchrom, Alien bees и так далее. Корпус составной, задняя панель и оболочка маунта из пластика, центральная часть — алюминии, Крепление на штатив — сталь (есть держатель для зонтика):

Крепление на штатив качественное, и зажим регулировки угла вспышки работает нормально, но вот сам винт, который крепит зажим на штатив, имеет маленькую и неудобную головку — сложно плотно закрутить голыми руками, да и края пальцы режут.
Размеры такие: Длина (включая лампу-пилот) 30см, диаметр (включая ручку) — 25см. Реальный вес — 1.73кг (без рефлектора)
Подключаем, включаем, две работают нормально, а одна (купленная по линку в заголовке обзора), включилась но после 3х секунд работы — чпок — и всё погасло. Вот и появился повод разобрать и заценить внутренности.
Причину неисправности удалось найти сравнительно легко — оторвалась дорожка под массивным ограничивающим конденсатором (на фото -в красном кружке) — нога конденсатора не была правильно сформована, и вес конденсатора ложился на омеднение гетинакса (да, тут гетинакс, а не текстолит), так что вероятно, при транспортировке, под влиянием веса конденсатора дорожка и отвалилась. Следы флюса — это моя работа, отпаивал детали при прозвонке схемы.

Посмотрим и на конденсаторы — от их емкости и напряжения зависит реальная мощность вспышки. Тут установлено 9 штук конденсаторов в параллель, 330мкф, 400в каждый. Максимальное напряжение на них — 385 вольт. Подставляем в известную формулу, и получаем 220Ws. Вот вам и первый сюрприз. Второй сюрприз — марка конденсаторов — по фото можно подумать что это United Chemi Con, KMQ series:

Первым делом, встанет вопрос, даже если это и United Chemi Con, KMQ series, то почему их поставили в вспышку? это же обычные, не photo flash конденсаторы! Однако, если приглядеться получше, можно понять что это не United Chemi Con, а некии Sino Chemi Con. К сожалению, конденсаторы впаяны так, что подлезть фотоаппаратом для сьемки лого, не получилось никак, видимо, неспроста :)
В любом случае, неисправность исправлена, вспышку собрали, переходим к дальнейшему осмотру.
Маунт сделан качественно, как родные аксессуары bowens, Так и совместимые но-нейм, садятся нормально, без перекосов и заклинивании. Как уже писал выше, к двум вспышкам в комплекте шёл стандартный рефлектор, который на самом деле оказался не совсем стандартным — диаметр у него такой, что 18см сетка не ставится, а 17см — не держится. Решил спросить напрямую у производителя, написал письмо, и к моему удивлению, на второй день мне ответили. Как удалось выяснить, путём долгой переписки, дело в следующем:
1. Отражатель (и синхрокабель) в стандартный комплект не входят (в принципе это и подтверждается мануалом, про комплектный отражатель и кабель — ни слова).
2. Но по просьбе некоторых дистрибуторов, вспышка комплектуется отражателем (и-или кабелем), а так как дистрибуторы хотят всё подешевле, то для них в упаковку вспышки кладётся отбракованные отражатели — из за ошибок на заводе, диаметр получился не тот, что надо.
Короче, цирк, да и только :)
Смотрим на панель управления:

Слева — разьем USB (который на самом деле — НЕ USB) с заглушкой. Сюда можно вставить ТОЛЬКО родной радиосинхронизатор! В центре панели вверху — 2х разрядный 7 сегментный индикатор красного цвета (цифры меняются от OF-5.0 до 7.0). Ручек регулировки две — одна плавно регулирует пилотный свет, а вторая, дискретно — мощность импульса. Автоматического сброса мощности нет, поэтому, надо каждый раз сбрасывать вручную. Если яркость модельного света не выставлять на максимум, а поставить хотя бы на 90%, то через 10 минут бездействия, вспышка его автоматом выключает. Мелочь, а приятно. Также, во время срабатывания вспышки, модельный свет автоматически выключается, что имхо глупость, так как инерция у лампы накаливания, по сравнению с вспышкой — огромна. Отдельными кнопками можно включить-выключить как модельный свет, так и пищалку. Все настройки после отключения питания сохраняются, что тоже весьма полезно. Кнопка SLAVE позволяет выбрать из 3х режимов:
1. Оптический приёмник отключён, работаем по проводу или по радиоканалу.
2. Оптический приёмник срабатывает на 1ый импульс.
3. Оптический приёмник срабатывает на 2ой импульс.
Индикация режима работы осуществляется изменением цвета светодиода (откл-красный-синий).
Синхроконтакт — 3.5мм, и как уже писал выше, гальванической развязки от сети не имеет. Конечно, он не включён напрямую в 220, но ток через него достаточен, чтоб вывести из строя ваше оборудование, если оно будет «заземлено» через синхроконтакт.
Наконец, переходим практическому использованию. Сразу вылезли еще два несоответствия заявленным параметрам:
1. Время зарядки на полной мощности — заявлено 1.5сек, реально 2.3 сек при 240в питания, и 2.5сек при 220в питания.
2. Заявлена регулировка мощности от 1/16 до 1/1, в реальности работает от 1/8 до 1/1, всего 20 шагов. Лично для меня это не представляет никакой проблемы, но это еще один минус в плане репутации данного производителя.
Продолжаем тесты. Чувствительность оптического синхронизатора нормальная, не супер, но вполне, в пределах 60-70кв.м студии хватает. Радио синхронизатор значительно более дальнобойный, и пробил через две бетонных стены, на расстоянии около 50 метров.
Длительность импульса заявлена от 1/800 До 1/2000. Не знаю, насколько это правда, но импульс однозначно длинный, притом настолько, что «быстрые» синхронизаторы его вообще за засветку принимают :) Так что если вам нужен HSS и что-то быстрое, эта вспышка — не для вас.
Цветовая температура остаётся стабильной во всем диапазоне яркостей, хотя эту проблему решили уже давно, даже нонейм производители.
Я купил этих вспышек 4 штуки, из них одну — чисто для экспериментов и допиливания. Собираюсь переделать (убыстрить) зарядную схему, добавить конденсаторов, чтоб довести мощность до 400Ws и поменять модельный свет на светодиодный. Об результатах отпишусь (для интересующихся, силовая схема тут классическая, на симисторном удвоителе, как в самых разных raylab, falcon eyes и так далее, так что проблем с доработкой не будет).
Обзор радиосинхронизатора будет сделан отдельно. В данный момент, каждая вспышка отщёлкала около 3000 кадров каждая, проблем не обнаружено. Есть небольшая проблема с креплением радиосинхронизатора — он держится только силой трения разъёма, и при переноске вспышки по студии, легко выскакивает, лечится двухсторонним скотчем — и держится хорошо, и выглядит опрятно:

Выводы: Брать или не брать — решать вам. Это стандартная (в плане параметров) студийная вспышка, для стандартных целей. А вот в плане цена/функции у данной вспышки нет конкурентов, но брать с умыслом чтоб доработать и улучшить — стоит только тогда, когда у вас конденсаторы — халява, так как покупать новые, на большую емкость, обойдутся в половину стоимости вспышки, оно вам надо?
Если вы хотите еще чуть-чуть сэкономить, и вам не нужен bowens маунт, то обратите внимание не E серию. Функционал тот-же, но маунт стандартный, и крепление на штатив — пластик, зато цена на около 20% ниже.
Во второй части обзора — работа радиосинхронизатора, примеры практического применения.
Планирую купить +10 Добавить в избранное +21 +37
+
avatar
+4
что то она ни разу не краснокожая.
А как ее имя?

э, вы задолбали минусовать уже. Вам, что не интересно узнать какие у индейцев имена и почему Индианка такая белокожая?
+
avatar
  • A-Gugu
  • 10 февраля 2016, 22:36
-2
она не белокожая, это фото в высоком ключе просто :) попозже выложу её фото в профиль, чингачгуки из закавказских республик умрут от зависти. Имя реальное сказать не могу, сценическое пока не выбрала.
+
avatar
+1
ахаха, а индеец чингачгук был этнический шапсуг, Клеопатра вот те на, кабардинская княжна)
а бермудский треугольник начертил Хабезский школьник))))
+
avatar
  • A-Gugu
  • 11 февраля 2016, 07:58
-1
«чингачгуками» при СССР часто называли выходцев с Закавказья, из за тёмного цвета кожи, и орлиных носов :) Ничего личного :)
+
avatar
  • grom-761
  • 10 февраля 2016, 22:49
0
чингачгуки из закавказских республик умрут от зависти
Абхазские негры ещё живут на Кавказе? Реально такие были.
+
avatar
0
Ну так не спроста у абхазов есть фамилия Мамба))
Вроде как по легенде эти негры плыли в качестве рабов на корабле турецком и у берегов Абхазии корабль потерпел кругение, негры живы остались и так они там появились.
А были ли они там по настоящему или нет, этого я не знаю.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 11 февраля 2016, 18:18
+1
Я в Сухуми жил, негров было не очень много, но и не мало — негр шпарящий на Мегрельском, на продуктовом рынке Сухуми, не вызывал удивления ни у кого :)
+
avatar
0
Так это наезжие негры были или те, которые живут с давних времен?
+
avatar
  • grom-761
  • 11 февраля 2016, 18:52
0
Впервые прочитал про это, если не ошибаюсь, у Фазиля Искандера, потом просто заинтересовало. На Сев Кавказе посчитал, больше трёх лет провёл, слушай) Урывками конечно.

Я видел вас: холмы и нивы,
Разнообразных гор кусты,
Природы дикой красоты,
Степей глухих народ счастливый,
И нравы тихой простоты!
Лермонтов.
+
avatar
+1
Да, неподалеку от моего села Лермонтов голову и сложил.
Валерик тоже сильное произведение. А Фазиль на меня сильнейшее впечатление произвел, в свое время. Читал сборник рассказов его.
Кавказ не любит тот, кто тут не жил)
+
avatar
+1
Я кстати плакал когда Ремзик утонул, Фазиль конечно отличный писатель и нигде не купить сейчас его книг особо.
А то как бабушка ругала телевизор в одном из рассказов, что он плохо себя ведет, это чего стоит.
я хоть и молодой относительно, вроде должен быть современным, но те времена все же мне видятся более чистыми и честными, хоть при этом и резались на кинжалах нещадно. Помню во дворе откопал обломок кинжала, до сих пор локти кусаю, что не сохранил(
+
avatar
  • grom-761
  • 12 февраля 2016, 03:53
0
Фазиль конечно отличный писатель и нигде не купить сейчас его книг особо.
На Озон ру видел его книги, даже продают 90-х годов экземпляры. Правда книги сейчас дорогие. Та, что в детстве читал испарилась в неизвестном направлении, с удовольствием бы перечитал. Ещё в советские времена были зачётные грузинские короткометражки, одна, кстати по рассказам Ф. Искандера, запомнилась. Где мужика с дерева снять не могли и ни чего лучше не придумав, кинули ему с низу верёвку:)
+
avatar
+1
ага, мы так Валико из колодца вытащили))
Я читал книгу, которая называлась Один день большого дома, очень сильная.
+
avatar
+1
Индианка
и вам и автору вопрос — индианки вообще-то в Индии живут.
Индийцы и индейцы — ну это примерно как Иран и Ирак. Хотя… некоторые считают «да какая разница»
хотя… че-то это… женщины вроде как одинаково. или нет? таки индеанка правильно?
хотя какая разница… )
+
avatar
0
наверное индеанка, я вам
хотите без всяких гуглов скажу почему Колумб назвал аборигенов Америки индейцами?)))
Иран это Иран, а Ирак это Ирак.
Садам и Ахмадинежад)
Персия и Месопотамия, а в Ираке кстати и древний Вавилон был и знаменитый Багдад там же)
+
avatar
0
хотите без всяких гуглов скажу почему Колумб назвал аборигенов Америки индейцами?)))
не, не хочу. сам знаю. но по англицки это indians.
А индейцы и индийцы это уже по-русски, это наше различие
+
avatar
+1
Кстати если есть желание, почитайте статью, называется «а был ли геноцид», там паралели проводятся между войнами с черкессами и индейцами, многое станет ясно, в частности почему до сих пор не признан геноцид тех и других.
+
avatar
  • macrel
  • 10 февраля 2016, 23:53
+1
индианка правильно — и в Индии, и… в прериях))
+
avatar
+13
Не обессудьте, но имхо фотка с дамой пересвечена
+
avatar
  • A-Gugu
  • 10 февраля 2016, 22:34
0
гуглите high key.
+
avatar
  • k_sashka
  • 10 февраля 2016, 23:02
+6
прежде чем посылать в гугл за high key неплохо было бы Вам самостоятельно ознакомиться с этим вопросом
на фото не high key ни разу

FYI
High Key
Рус.: Высокий ключ
Специфические изобразительные приемы, приводящие к нежным по градации, почти воздушным и мягким снимкам, которые почти целиком состоят из «белого» с очень светлыми серыми тонами.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 10 февраля 2016, 23:11
0
не отрицаю, но в этом деле главное, чтоб заказчик был доволен :) и таки это обзор вспышки, а не фотографии, не так ли?
+
avatar
  • k_sashka
  • 10 февраля 2016, 23:16
+4
да не вопрос
только если используете профессиональные термины — используйте их правильно
+
avatar
  • mooni73
  • 10 февраля 2016, 22:24
0
Вспышка не интересовала, зашел фотки глянуть :-)
+
avatar
  • Draw
  • 10 февраля 2016, 22:29
+6
Замечаний Вам кучка…
Не знаю как там в ваших Америках а у нас отражатель это вот это

а рефлектор это вот это

Далее… «Длительность импульса заявлена от 1/800 До 1/2000. Не знаю, насколько это правда, но импульс однозначно длинный, притом настолько, что «быстрые» синхронизаторы его вообще за засветку принимают :) Так что если вам нужен HSS и что-то быстрое, эта вспышка — не для вас.» Вы вообще понимаете чем отличаются HSS и длительность импульса?
Ну и на десерт — фото пересвечено, дико! Уже сказали.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 10 февраля 2016, 22:33
-6
+
avatar
  • Draw
  • 10 февраля 2016, 22:45
+9
Если бы Вы были знакомы с современными тенденциями то не написали бы «навороченная вспышка» на эту поделку)
Высокий ключ — ru.wikipedia.org/wiki/Высокий_ключ



У Вас же — портрет на черном фоне с пересвеченым лицом. Учите матчасть, как говорится…
+
avatar
  • A-Gugu
  • 10 февраля 2016, 22:51
-6
+
avatar
  • Draw
  • 10 февраля 2016, 22:54
+4
из черного в синий и обратно 5 сек одним ползунком ACR :P
+
avatar
  • Draw
  • 10 февраля 2016, 22:52
+3
Если уж говорить про навороченные и этого производителя то посмотрите на серию GT.
+
avatar
  • Deema
  • 11 февраля 2016, 00:26
+5
Вы простите, но из вас фотограф вообще не выходит… Вроде и какие-то познания есть, а вот как и куда их применить совсем не бум-бум ((((
+
avatar
  • A-Gugu
  • 11 февраля 2016, 10:33
0
Таки слово рефлектор переводится как отражатель, ваш К.О.

+
avatar
  • Draw
  • 11 февраля 2016, 10:42
+1
Как говорится — я ему про Фому а он мне про Ерему :D
+
avatar
  • Draw
  • 11 февраля 2016, 12:05
+1
Ну вот опять двадцать паять! Вы не слышите или не хотите слышать что Вам пытаются донести? Спросите у любого фотографа (из экс-СССР), зайдите в любую студию и попросите — дайте мне рефлектор. Вам дадут РЕФЛЕКТОР! Это такой черный металлический горшок который одевается на моноблок! Это не серебристая ткань на проволочном каркасе, которую все нормальные фотографы называют ОТРАЖАТЕЛЬ!
А Вы все пытаетесь доказать что на английском это одно и то же… Ну убогий язык, простительно…
+
avatar
  • A-Gugu
  • 11 февраля 2016, 12:38
-1
Тот факт, что кто-то, где-то, почему-то говорит на жаргоне, это не значит же что надо коверкать язык?
+
avatar
  • Draw
  • 11 февраля 2016, 12:40
+2
В общем все ясно) «Я прав, все остальные дураки»
Еще и разговаривают на жаргоне, дикари… :D
+
avatar
+1
Хотел на колбу (лампу) взглянуть, да видно не судьба.
Фоторакурс, что был на коробке, чем то Вас заворожил.
Правда, перейдя по ссылке на Ибее, увидел, что хотел.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 10 февраля 2016, 23:12
0
будет вам лампа в деталях — часть 2 на подходе.
+
avatar
  • Deema
  • 11 февраля 2016, 00:23
+1
Может не надо? ;)
+
avatar
  • Andrey13
  • 11 февраля 2016, 00:29
+3
а чего нельзя было весь обзор полностью запилить?
+
avatar
0
Скоро будет?)
+
avatar
+3
подскажите — чем можно сделать такое отвратное фото?
+
avatar
  • k_sashka
  • 10 февраля 2016, 23:19
+4
— Я МОГУ ОДНИМ ДВИЖЕНИЕМ ПАЛЬЦА ИЗУРОДОВАТЬ ЧЕЛОВЕКА!
— Вы владеете искусством айкидо..? — Нет!.. я просто фотограф!
+
avatar
  • vanenzo
  • 10 февраля 2016, 23:25
+1
Тапком с узким динамическим диапазоном и вспышкой в лоб.
+
avatar
  • Deema
  • 11 февраля 2016, 00:23
0
Да любым местом, но уж точно не прямыми руками…
+
avatar
  • vic197
  • 11 февраля 2016, 00:20
+1
Также, во время срабатывания вспышки, модельный свет автоматически выключается, что имхо глупость, так как инерция у лампы накаливания, по сравнению с вспышкой — огромна.
Пилотом моргают для того, чтобы видеть что вспышка сработала, а не потому, что свет маломощной лампы накаливания влияет на экспозицию от вспышки.
+
avatar
  • zork
  • 11 февраля 2016, 02:31
+2
А я по старинке мощность студийных вспышек в джоулях считаю… А оказывается, надо в ваттах…
+
avatar
  • A-Gugu
  • 11 февраля 2016, 11:46
0
Формулу перевода джоулей в ватты привести? :)
+
avatar
  • zork
  • 11 февраля 2016, 13:22
0
Если ту, где 1 ватт в секунду равен 1 джоулю, то не надо.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 11 февраля 2016, 07:35
+4
Господа, хочу акцентировать ваше внимание на том, что это всё-таки обзор вспышки, поэтому, ваши умничания, совершенно не к месту. Если есть вопросы по предмету обзора, то задавайте, и нехай к Алексу приставать — вкус дело личное, и у всех свои критерии. Особенно занимателен тот факт, что самые умники, не могут отличить пересвет и harsh light, но гонора на целый журнал и приложение.

Искренне ваш,

Макс
+
avatar
  • solaris
  • 11 февраля 2016, 10:50
+2
Согласен с Вами. Обсуждать надо предмет обзора. Трепать языком о приемах и правилах съемки дуйте на профильные форумы.
Автору спасибо за обзор. Планирую обновить свет в студии, Ваш труд в описании света полезен. Жду обзора по доработке, т.к. тоже паяльник в руках держать умею.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 11 февраля 2016, 11:37
0
Вкратце, доработка сводится к чему:

Меняем симистор BTA16 на BTA25.

Параллельно двум конденсаторам по 47мкф, что видны на фото, допаиваем еще два, High ripple current, хотя бы на 100мкф каждый.

Внутри есть место, если уложить на бок, то около 800мкф, 400в конденсаторов впихнуть можно — получим прибавку в мощности.
+
avatar
  • balanila
  • 11 февраля 2016, 13:11
0
Лампа не умрёт раньше срока?
+
avatar
  • A-Gugu
  • 11 февраля 2016, 14:11
0
Я смотрел, физически она такая-же, как и в 400вс моделях. Лично мне как раз 400вс нужны очень редко, но быстрая перезарядка нужней значительно чаще.
+
avatar
  • solaris
  • 11 февраля 2016, 16:42
0
Согласен, что такая моща не нужна, но тогда регулировка до 1/8 не устроит точно. Надо 1/16 и меньше.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 11 февраля 2016, 17:54
0
Это тоже делается сравнительно несложно.
+
avatar
  • k_sashka
  • 11 февраля 2016, 13:31
0
Если уж и обновлять свет, то лучше генератор брать.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 11 февраля 2016, 14:11
0
Согласен, какой-не будь бронколоровский кит встанет в 20-30 кило американской зелени :) сущие копейки :)
+
avatar
  • risotto
  • 11 февраля 2016, 14:35
0
А я вот к такой бюджетной штуке присматриваюсь. Cononmk LCT400 за $344.

+
avatar
  • A-Gugu
  • 11 февраля 2016, 14:47
0
Это вроде то же самое что Godox/Witstro 160/320. Если вам бегать много, то да, а для меня проще, если выезд на природу, закинуть в багажник бензогенератор на 5квт :)
+
avatar
  • risotto
  • 11 февраля 2016, 17:47
0
Да. Похоже. Только Godox продают ≈550 USD и без чемодана ).
+
avatar
  • k_sashka
  • 11 февраля 2016, 21:23
0
гулять так на все :) брать так profoto :)
+
avatar
  • solaris
  • 11 февраля 2016, 16:40
0
Зачем в студии с розетками, генератор?
+
avatar
  • A-Gugu
  • 11 февраля 2016, 17:56
0
Генератором называется внешний блок питания для вспышек. Раньше, когда электролиты были большими, тяжелыми и дорогими, вспышки делали так — блок питания с конденсаторами на полу, а сравнительно лёгкие светильники — на штативах.
+
avatar
  • k_sashka
  • 11 февраля 2016, 21:16
0
Наверное не только из-за величины электролитов.
Такое решение имеет еще несколько других плюсов.
Настройка всех голов из одного места, синхронизация голов, распределение мощности, возможность работы от аккумулятора, стабильные параметры импульсов. И т.д.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 12 февраля 2016, 10:23
-1
Всё что вы написали, доступно и без генератора, уже лет 10 минимум :)
+
avatar
  • k_sashka
  • 11 февраля 2016, 21:18
0
вот и выросло поколение фотографов, не знающих что такое генератор :)
+
avatar
  • solaris
  • 12 февраля 2016, 08:49
0
Я не «выросло», я «пролетело» тот этап, когда постоянный свет в студиях сменился на импульсный с генераторами.))) Не снимал я в то время, карьерой занимался. Когда вернулся к любимому занятию, генераторы только на пленере использовали.
Спасибо, A-Gugu, за разъяснения.
+
avatar
+7
А где те фото, что так живо в коментах обсуждают? Автор зачем покоцал обзор?
+
avatar
  • altzw
  • 11 февраля 2016, 11:45
0
тоже тупил и не нашел :)
+
avatar
  • Artix007
  • 13 февраля 2016, 09:53
0
не могу найти
+
avatar
  • SIBIR
  • 11 февраля 2016, 10:54
+7
+
avatar
0
Спасибо за статью. Как раз собираюсь заказать для студии 2-3 штуки на ебее с надписью Годокс. Скажите, вы доработали их?
+
avatar
  • Ivanhoe
  • 03 октября 2017, 17:23
0
Спасибо за статью. Прочитав, заказал себе две таких вспышки.один вопрос: Вы пишете, регулировка до 1/8, 20 шагов. Можете уточнить? Размер шага? Обычно 1/2,1/4,1/8 и т.д.
+
avatar
  • Ivanhoe
  • 03 октября 2017, 17:34
0
Спасибо, разобрался:
Синхронно показаниям дисплея:
5,0 = 1/16
5,5 = 1/8
6,0 = 1/4
6,5 = 1/2
7,0 = 1/1
На глаз, этому верится, но точность не проверял.
В каждом отрезке по пять частей, то-есть 5,0 — 5,1 — 5,2 — 5,3 — 5,4 — 5,5 — 5,6 итд. И каждый подобный шаг действительно меняет импульс пошагово, можно даже сказать — плавно.