Резинки из Таиланда для автомобильных дворников

  • Цена: $6,03 (брал за 372 руб)

Маленький обзор резинок для автомобильных дворников.
Краткая предыстория. «Кончились» очередные дворники (бескаркасные Бош) — начали полосить. И решил я купить сменные резинки, потому как цена новых Бошей стала совсем негуманной. Купил резинки Хорс, поменял на пассажирском дворнике — это кошмар. Скрипят и оставляют полосы с новья. Пришлось душить жабу и покупать водительский дворник Бош, оставив пока пассажирский скрипеть и полосить Хорсой. И тут через несколько дней появляется здесь обзор китайских резинок — mySKU.me/blog/aliexpress/35992.html. Выводы там неутешительные, но в комментариях проскочила хвалебная ссылка на Таиландские резинки. Сразу и заказал их. В том же обзоре в комментариях меня попросили черкнуть обзор как получу. Вот, черкаю :)
ЗЫ: по этому лоту товар, как я понял, закончился, но у этого же продавца есть и другие лоты таких резинок — вот, к примеру, резинки чуть короче (600 мм) — ebay.com/itm/141422645042

Коротко о главном: мне эти резинки понравились, чистят хорошо, не скрипят. Подробнее — под катом.

Пришли резинки в бумажном пакете из плотной, но легкорвущейся бумаги. Сами резинки были завернуты в пупырку и свернуты кольцом:

Длина заявлена 650 мм, в реальности (если не тянуть) — 640 мм. Резина мягкая, гибкая. По сравнению с купленными ранее Хорсами — заметно мягче, эластичнее. Продавец утверждает, что это силикон. Попытка поджечь кусочек резинки склоняет к мысли, что почти не обманывает. Загорается очень тяжело, при сгорании коптит очень слабо, горящая часть раскаляется до желтого цвета, после сгорания оставляет белый порошок. Мне кажется, что это силикон с небольшим добавлением какой-то «обычной» резины.
Местами на поверхности видны характерные слегка блестящие пятна графита. Однако руки резинка почти не пачкает. Чтобы на пальцах остался след нужно потереть резинку с усилием.
В тонких местах видно как резинка просвечивает с темно-коричневым оттенком, подобно очень затемненному стеклу.
Никаких опознавательных названий и имен на резинках нет, только их длина на одном конце и какие-то цифры ( 11 12 13 14 15) на другом.

Концы резинок заделаны, то есть это не просто нарезка из бухты:


Сечение резинки такое:


Так как на водительском дворнике у меня стоит свежекупленный Бош, менял я резинку только на пассажирском, которое срипело и оставляло полосы своей свежекупленной резинкой Хорс. Дворник — бескаркасный Бош, при имеющемся навыке проблем с заменой резинки почти не доставляет.


И теперь пора посмотреть как эта резинка будет чистить стекло.
Первым делом после установки поелозил дворниками по сухому стеклу — абсолютная тишина, никакого скрипа.
Так как у меня омывающая жидкость распыляется на стело веером, то не стал заморачиваться с опрыскивателем, просто брызгал родными форсунками и смотрел как дворник сгоняет воду.
И, скажу я вам, сгоняет он превосходно — никаких полос, пятен, скрипов, подпрыгиваний при движении. Ничуть не хуже нового Боша :)
Результат на стекле:



Ну и снял небольшое видео из салона:


Вполне закономерно возникают два вопроса:
1. А что будет с ними в нормальный мороз?
2. И как долго проживет эта резинка?
Отвечаю:
1. Хто его знает. У нас морозов (а тем более нормальных) ждать еще долго. Но полежав с час в морозилке резинка ничуть не потеряла в мягкости на ощупь, так что есть шанс, что деревенеть на морозе не будет.
2. Хто его знает (дубль два). Но если проживет даже всего пару месяцев — это все равно будет заметно выгоднее новых Бошей, которые в последнее время больше полугода не живут. Поезжу, посмотрю. В упомянутом мною обзоре один из пользователей писал, что год с такими ездит и все хорошо.

Вывод: резинки мне понравились, после установки работают отлично. Но сколько они проработают — неизвестно. И пока нет уверенности в их поведении в морозы, хотя испытание морозилкой они прошли. Рекомендовать или нет эти резинки — затрудняюсь ответить именно в силу неизвестности их живучести. Но они уж точно лучше большинства тех резинок, что продаются по 100-200 рублей в отечественных магазинах. Лично я намерен заказать еще пару комплектов на будущее.
Планирую купить +93 Добавить в избранное +42 +78
+
avatar
  • DelDev
  • 05 декабря 2015, 17:32
+4
Два раза перечитал название
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 декабря 2015, 17:37
+1
Некая двусмысленность присутствует, согласен :)))
Сейчас поменяю :))
+
avatar
0
))) Дворники из Таиланда БГГ. резинки )))
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 декабря 2015, 17:39
0
Резинки всем нужны, даже тайландским дворникам :)))
+
avatar
0
))) Точно!!!
+
avatar
  • ROBUS
  • 05 декабря 2015, 17:46
0
Но они уж точно лучше большинства тех резинок, что продаются по 100-200 рублей в отечественных магазинах. Лично я намерен заказать еще пару комплектов на будущее.
За пять пар этих же резинок для дворников )) у того же продавца, цена почти вдвое дешевле.
10pcs. Car Superior Quality Silicone Wiper Blade (Refill) 26" (6mm.) Black color
AU $27,00
Приблизительно 1 351,47 руб

Получается почти по цене отечественных
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 декабря 2015, 17:56
0
Тоже вариант, спасибо. Но я еще раз подумал, и решил, что закажу один комплект на запас, а пока посмотрю сколько продержатся эти резинки. Если месяца 3-4 проживут — тогда можно будет и пять пар заказывать :)
+
avatar
-11
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 декабря 2015, 17:59
+18
У меня дворники подметают лобовое стекло.
ЗЫ: Вы так часто общаетесь с каким-то Карлом… Он Вам хоть отвечает? :)
+
avatar
-13
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 декабря 2015, 18:07
+13
Ну, это уже на пару порядков больше, чем в Ваших картинках :)
+
avatar
-12
+
avatar
  • TitovI
  • 05 декабря 2015, 20:57
+7
Боюсь спросить, но что сейчас Карл называет стеклоочистетелем?
+
avatar
  • Petline
  • 05 декабря 2015, 17:52
+3
Купил на рынке 2 дня назад корейские 2 шт 61см за 200руб.
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 декабря 2015, 18:01
+2
Поздравляю :)
+
avatar
  • xpm
  • 05 декабря 2015, 18:15
+1
Я тоже на рынке купил ALCA, но после того как поставил через месяц возникло желание ввернуть в зад тому кто их произвел.
+
avatar
  • YAS1
  • 05 декабря 2015, 19:01
+1
Езжу с такими уже год (на пассажирской было made in Germany, на водительской — made in Poland). Насчет водительской- наверное буду менять (в те пару дней, что были морозы -10 градусов — начала полосить, потеплело до -5 — +5 — полосить перестала), насчет пассажирской — точно пока менять не буду. Еще видел Alca китайские- говорять… овно еще то.
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 декабря 2015, 19:03
+1
Ну и вот оно надо — мотаться по всем магазинам, разыскивая некитайскую Алку? И еще не факт, что она не испоганилась в последнее время как тот же Бош :)
+
avatar
  • YAS1
  • 05 декабря 2015, 19:23
0
В моем случае все проще было. Приехал в магазин, хотел взять что- нибудь, кроме Бош (они на моей машине после 80 км/ч свистят) — продавщица говорит — «Попробуй, я себе из этой партии брала — понравились». Цена обеих меньше, чем маленькой пассажирской от Бош. Вот и взял попробовать. Пробую до сих пор.
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 декабря 2015, 19:28
0
из этой партии
Ключевые слова. Через два месяца этой партии уже не будет :)
+
avatar
  • YAS1
  • 05 декабря 2015, 20:27
0
Дык специально и сказал. Ничего не утаиваю :-).
+
avatar
  • Tyvek
  • 05 декабря 2015, 18:54
0
на том рынке были резинки больше 70см? Уже месяц не могу найти, придется наверное заказывать
+
avatar
+1
вот резинка 700мм для безкаркасной щетки: 1K0 955 429 D на экзисте 400р.
+
avatar
+1
Это же очень просто запомнить — Таиланд, а не Тайланд.
Давайте любить и уважать русский язык грамотной речью и письмом.
+
avatar
  • ROBUS
  • 05 декабря 2015, 18:07
0
Да, ещё — «Был в Сочи», а не в Сочах ))
+
avatar
  • Ct13
  • 05 декабря 2015, 18:10
0
Согласен. Больше всего бесит, когда модные турагентства предлагают туры в ТаЙланд. Д, Б!
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 декабря 2015, 18:10
+1
Спасибо, не знал :) Исправил.
+
avatar
  • alde
  • 05 декабря 2015, 18:49
+1
Показуха обязательна для любви? В личку никак?
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 декабря 2015, 18:55
+5
Ну, может быть кто-то еще прочтет и примет к сведению :)
+
avatar
  • alde
  • 05 декабря 2015, 19:02
0
После такого моралфагства — навряд ли.
+
avatar
+3
Я, например, не знал. Честно. Теперь уже не забуду.
Сам тоже исправляю. Прилюдно. Цель — не автора унизить, а хоть чуточку поднять уровень правописания у интернет-аудитории. Естественно, не у безразличной её части.
+
avatar
  • TitovI
  • 05 декабря 2015, 21:00
+1
Прочёл как «поднять уровень православия».
+
avatar
+1
Боже упаси! ;)))))
+
avatar
  • xpm
  • 05 декабря 2015, 18:11
0
Тоже заказал подобные резинки, тут ebay.com/itm/161895999837, только вы купили резинки для каркасных стеклоочистителей, в них устанавливаются металлические направляющие, на фото видно у продавца, на них еще имеется замок, для бескаркасных щеток такие резинки должны быть ebay.com/itm/261203183632, покупал их для гибридных DENSO, которые отработали два года, сейчас поставил каркасные DENSO, гибриды на зиму хочу восстановить.
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 декабря 2015, 18:21
0
Не совсем понял разницу… В бескаркасных тоже есть металлические направляющие и в них есть высечка для замка:

Между ними вставляется резинка:

Посмотрел внимательно фотографии по Вашей ссылке для бескаркасных и не нашел никаких отличий от полученных мной резинок :)
+
avatar
  • xpm
  • 05 декабря 2015, 18:40
0
На каркаснике на этом фото видно где фиксируется резинка, что бы не сползла,
у других продавцов есть резинки без такого замка, возможно их так сфотографировали, с обратной стороны, или существует два варианта резинок.
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 декабря 2015, 18:46
0
Скорее всего просто фотографируют только одну сторону, которая как раз без этого выреза. На этой стороне и обозначена длина, кстати, так что все верно :)
+
avatar
0
вы купили резинки для каркасных стеклоочистителей, в них устанавливаются металлические направляющие, на фото видно у продавца, на них еще имеется замок
подтверждаю — эти резинки для каркаскика. именно то что вы назвали заделкой конца ленты и есть замок для каркасной щетки. у безкаркасной кончик зажимается «крокодильчиком» на одной из сторон(он под пластиковым колпаком на конце)
только вчера поменял на одной у своего табурежки родную ваговскую резинку.
кстати, стоила она примерно столько же + в комплекте пластиковые колпачки двух видов
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 декабря 2015, 20:40
0
у безкаркасной кончик зажимается «крокодильчиком» на одной из сторон
Наверное бывают разные бескаркасные. У Бошей никакими крокодильчиками ничего не зажимается :)
+
avatar
+3
в любой щетке: каркас-безкаркас, бош-ваг-шмаг один конец резинки всегда зажат, второй — свободен. если ничего не зажимать — резинка будет ползать и коробится, если зажать оба, то ползать не будет, но коробится так же будет.
Единственно, что могу предположить, что зажиматься может по разному. У меня — крокодильчик на верхнем конце щетки под колпачком. К сожалению, сфотографировать уже не смогу т.к.все собрал и поставил, а разобрать не получится, т.к. нужно ломать колпачек.
вот кстати моя покупочка: 2015.12.01 14:22:45 1K0955429B ЩЁТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ 650мм 365 р. доставка один день ;)
о, вот они mySKU.me/blog/ebay/36607.html#comment1168209

вот тот крокодильчик:

Отвёрткой (1) осторожно отогнуть фиксирующий язычок (стрелка) немного вверх (см. фото)
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 декабря 2015, 21:56
0
Сожалею, но в бошах нет никаких язычков или крокодильчиков и обе стороны совершенно одинаковы :)
+
avatar
  • Aostspb
  • 05 декабря 2015, 22:08
0
На аэротвинах — точно есть, если их до Вас никто не перезаправлял, конечно. :)
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 декабря 2015, 23:11
0
Я же показал Вам на фотографиях один из концов щетки, второй точно такой же :)
+
avatar
  • Aostspb
  • 06 декабря 2015, 14:08
0
Действительно, сейчас вскрыл с двух сторон бош годовалой давности — там нет зубчиков. За пару лет до этого, когда пробовал менять резинки, зубчики были, но тех щеток уже не сохранилось: я держу на всякий случай 1 старый комплект дома.
+
avatar
  • AndyBig
  • 06 декабря 2015, 16:27
0
Да в них и смысла нет, резинка по всей длине довольно плотно зажата и сползать ей некуда :)
+
avatar
  • Aostspb
  • 06 декабря 2015, 16:35
0
В свое время на москвичах/жигулях была такая массовая болезнь, причем резинки выезжали вверх. :)
+
avatar
  • AndyBig
  • 06 декабря 2015, 17:28
0
Ну это же не москвичевские дворники :)
+
avatar
  • goa-500
  • 05 декабря 2015, 18:55
+3
В ашане китайские дворники ЦЕЛИКОМ стоят по 140-180р. Раньше тоже покупал резинки. Но теперь смысла мало стало. 300р два новых дворника целиком. Бескаркасные. Пока работает, но я ставил месяц назад, про ресурс трудно сказать. Но новая красная лента от Хорс силиконовая уже начала подыхать. Китаец держится.

Марку не скажу. Но в блистере, зеленовая упаковка такая. насыщенный зеленый цвет. Не фантом и т.п.
Крепление дешевое и пластик видно тонкий и хреновый, но за свою цену работают пока.
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 декабря 2015, 19:01
0
Сегодня только был Ашане, дворников своего размера (550 мм водительский) не видел :)
Да и не известно еще, продолжит ли работать Ашан после известных событий…
+
avatar
+1
А что за события?
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 декабря 2015, 19:35
0
Политические :)
+
avatar
  • vanenzo
  • 05 декабря 2015, 19:43
+1
Ашан французский. Ничо ему не будет. Я там тоже брал по 150 вроде. Очень доволен, уже 2 месяца кайфую. У меня большая резинка 550, там были и больше, до 650 вроде.
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 декабря 2015, 20:13
0
Я в курсе, что Ашан родом из Франции :)
Я имел в виду общее нарастание напряженности в отношениях с западом, просто не так выразился.
+
avatar
  • Nickolas
  • 10 декабря 2015, 08:58
0
Франция — это практически единственная страна-союзник из Западного блока. Тем более после терактов в Париже французы по-другому стали оценивать действия РФ в Сирии.
Так что с французским бизнесом проблем нет. Даже больше, нет проблем с американским бизнесом в РФ (кроме Крыма, конечно же).
+
avatar
  • vanenzo
  • 05 декабря 2015, 19:47
0
Подтверждаю, классные щетки.
+
avatar
+1
Просвятите политику французких магазинов в России? )))
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 декабря 2015, 20:14
0
Выше :)
+
avatar
  • kac1973
  • 05 декабря 2015, 20:02
+3

родная резинка для бескоркасных щеток бош 600мм -350р одна.
2 месяца полет отличный +две заглушки в подарок
+
avatar
0
1K0955429B? тогда 650мм :) вчера себе на табуреге поменял
+
avatar
  • kac1973
  • 05 декабря 2015, 21:54
0
писал на память вполне возможно 650:)
+
avatar
  • AlekseyM
  • 06 декабря 2015, 13:07
0
На опель такие же ставлю :)
+
avatar
0
Никто не в курсе где за бугром можно заказать недорогие аналогичные резинки на форд фокус 3? Там длина резинок 72- 73 см
+
avatar
  • sir0ta
  • 06 декабря 2015, 06:28
+1
Bosh ECO в районе 200р за щетку. Хватает легко на пол года. Зимой не деревенеет. И ни каких проблем с заменой, снял — выкинул, новый распаковал — одел.
+
avatar
  • AndyBig
  • 06 декабря 2015, 10:35
0
Bosh ECO в районе 200р за щетку
Если укажете где в Краснодаре купить по такой цене, или онлайн-магазин с этими щетками и бесплатной доставкой, буду благодарен.
Зимой не деревенеет
Зимой у каркасных щеток и без деревенеющей резины проблем хватает.
+
avatar
  • sir0ta
  • 06 декабря 2015, 11:55
+1
www.drive2.ru/l/288230376152658503/
www.emex.ru/f?detailNum=3%20397%20004%20670&packet=39

И в чем проблема каркасных зимой? Обмерзают? Так у бескаркасных их столько же. Вообще давно отказался от бескаркасных. Ибо это просто трата денег лишняя.
+
avatar
  • AndyBig
  • 06 декабря 2015, 12:02
0
Спасибо за ссылки.
в чем проблема каркасных зимой? Обмерзают?
Нет, это не самая большая проблема, хотя и она присутствует. Хуже всего, что обледеневает механизм и щетка просто перестает изгибаться по форме стекла.
+
avatar
  • sir0ta
  • 06 декабря 2015, 13:27
0
на бескаркасные намерзнет и такая же херня. тогда надо с обогревом брать. а так бескаркасные — выброс денег. давно это понял.
+
avatar
  • AndyBig
  • 06 декабря 2015, 13:40
+1
Намерзает — это одна проблема, а лед в сочленениях каркасных щеток, заклинивающий их — это совсем другая проблема, гораздо бОльшая :)
+
avatar
  • sir0ta
  • 06 декабря 2015, 15:05
0
что так что так дворники уже норм не работают.
+
avatar
  • AndyBig
  • 06 декабря 2015, 16:29
+1
Нет, это не одинаковые проблемы. Намерзшее на резинку легко стряхнуть легким ударом дворника о стекло, а вот лед из сочленений так легко не удалишь :)
+
avatar
  • mapatka
  • 07 декабря 2015, 09:20
0
Глупый вопрос задам — а на классику что купить? Что то я в ашане дворников не видел :(
+
avatar
  • AndyBig
  • 07 декабря 2015, 11:02
0
Уже не вспомню, но покупал какие-то бескаркасные дворники на свою бывшую пятерку. Denso или Alca или что-то подобное. В коплекте были переходники крепления, подходившие для поводков классики.
+
avatar
  • ukigor
  • 07 декабря 2015, 16:06
0
Молодец! Сдержал слово))) Тоже в тот же день заказал, получил — поставил и не нарадуюсь. О сроке службы пока говорить рано. А ведь некоторые в том топике, с пеной у рта, утверждали что без вкраплений графита вы получите скрипку-лису или скрип колеса)
+
avatar
  • AndyBig
  • 07 декабря 2015, 16:53
0
Ну, графит-то в этих резинках есть :)
+
avatar
  • ukigor
  • 07 декабря 2015, 20:30
0
Откуда? В описании у продавца только 100% Таиландский силикон, которому не страшна не жара не холод!
+
avatar
  • AndyBig
  • 07 декабря 2015, 21:57
0
Местами видно на отсвет характерный блеск :)
+
avatar
  • petrows
  • 07 марта 2016, 12:18
0
Ну как живучесть резинок? Дожили до марта? :-)
+
avatar
  • AndyBig
  • 07 марта 2016, 12:32
0
Дожили, ухудшений в работе пока не видать :)
+
avatar
  • ftrsoft
  • 28 марта 2016, 11:16
0
а зимой как? дубели?
+
avatar
  • AndyBig
  • 28 марта 2016, 13:47
0
В -15 нет, а меньше у нас не было :)