Koss Porta Pro - оригиналы за хорошую цену


Всем привет! Сегодня расскажу об одной моей удачной покупке. А именно об оригинальных наушниках Koss porta pro, за отличную цену. Заходите, читайте, и делитесь своим мнением по поводу этого.
Обзор будет не только для, тех кто знаком с данными наушниками, а для всех. Хотя трудно представить человека, который их не знает.


Случилось все это внезапно. До этих наушников у меня была похожая модель этой фирмы — Koss Sporta Pro. Служили они мне верой и правдой, ремонтировали мне их в течении двух лет бесплатно, когда я случайно рвал им провода, или они переламывались от износа, но потом гарантия закончилась и начались самостоятельные попытки ремонта. Изначально все было нормально, но наступил тот момент, когда они отказались чиниться. Перестал играть один динамик. Попробовав перепаять штекер и сам динамик ничего не вышло. Да и черт с ними подумал я, наверно пришло их время. Они уже были все перепаяны, динамики слабо держались, хотелось чего-то нового. Но вот тут была небольшая проблема, заключавшаяся в цене. Подыскивая что-нибудь новое, я не готов был отдать почти 1тыс.грн.,(около 40-45$) за такие же, которые я когда-то брал за 250грн.(около 10-12$, по нынешнему курсу). И это учитывая, что данный экземпляр является недорогим.
Периодические посещения сайтов, только разочаровывали своими ценами. Вариант с какой-нибудь китайской фирмой отпадал сразу, так как очень большой риск купить что-нибудь неподходящее. Пускай может и неплохое, но именно неподходящее. И вот в очередной раз, лазая по ибей, в поисках чего-то фирменного, но дешевле чем у нас, случайно наткнулся на данный лот.
Данную модель, наверное, видел и слышал почти каждый, поэтому я был уверенным, что они мне подходят. Вскоре я начал терроризировать продавца. Сначала детально изучил лот, а потом не один раз допытывал продавца оригинал ли это или хорошая копия, точно ли это оригинал, и тд. Продавец рвал волосы на груди, уверяя, что это оригинал, и что он сам не любит подделки. Подумав и пораскинув все за и против, я все же осмелился сделать заказ. На это меня подвигло описание лота, в котором говорилось о том, что это оригинал, уверительные слова продавца об этом же, а также хорошая работа сервиса защиты покупателей, которая на уровень выше, чем на Али. Как оказалось, все обошлось хорошо, и мои переживания были лишними.


По поводу оригинальности, не хочу тут много расписывать. Скажу лишь то, что сравнивал их с оригинальными, различий не замечено, звучат они также как и оригиналы, а в копии такого не было бы. Плюс в интернете есть популярные примеры, как отличить оригинал от подделки. Эту проверку они тоже прошли. Даю первую попавшуюся ссылку для примера: Ссылка
Характеристики:
Тип наушников: Открытые
Диапазон частот: 15 — 25000 Гц
Сопротивление наушников: 60 Ом
Чувствительность: 101 дБ
Упаковка тут стандартная, с надписью «listen to music in your iphone» (в оригиналах именно такая надпись), но как я понимаю старой ревизии. Так как в новой — используется немного другая, картонная.

На коробке присутствует даже русский текст:

Помимо стандартной комплектации: мешочек и переходник, продавец еще положил подарки, о которых люди писали в комментариях. Это пара амбушюр, тканевый жгут с липучкой, и еще какая-то злобная железка. Как я понял, это настенный крючок для наушников. Казалось бы, мелочь, но приятно, особенно амбушюры, за которые у нас берут не малые деньги. Хотя, я уже давно заказал себе 5 пар таких, всего за 1 доллар.


Оголовье наушников выполнено из металла. Края отшлифованы аккуратно.

Остальное пластик, конструкция легкая. На голове сидит нормально, крепко, хотя через длительное время голова может немного устать.


Размер регулируется:

С помощью этих двух «ползунков», которым как по мне, не хватает смягчающей подкладки, к примеру, как у AKG K403.

Также их можно скрепить в единое кольцо, для удобной транспортировки. Для этого в комплекте идет мешочек, но засунуть их туда удается с трудом, а вот в быту такой мешочек пригодится.

У наушников есть два положения, это firm-крепкое, я бы назвал его обычным, и light-легкое, когда наушники немного раздвинуты в стороны, и не так сильно давят на уши. На фото эта разница не особо заметна, поэтому делать фото не стал, а на деле разница есть. Ощущения не кардинальные, но чувствуется меньшее давление на уши, и большая слышимость окружающей среды.

Конструкция, как я уже говорил, из пластика, пупырчатой текстуры, с нанесением обозначения левого и правого наушника. Также на левой стороне вкручен металлический винт, как я понял, порывшись в интернете, туда крепится микрофон.


Отсоединить динамики от конструкции и добраться до их внутренностей у меня не удалось, сидят очень крепко, а это большой плюс, так как в моих прошлых наушниках это место со временем ослабло. В месте прилегания с висками, находятся поролоновые смягчители.

Место припайки провода к наушнику разборное, поэтому в случае поломки (как у меня это часто было, провод цеплялся за колено, когда я завязываю шнурки, а потом резкий рывок вверх) их можно разобрать и припаять. Внутри места припайки, провод завязан на узелок, и задет за специальный стопор, дабы его было не так легко оторвать.
Качество места посадки динамиков хорошее, заусенцев нет. А вот в копиях там все выглядит намного печальней.

Фото без амбушюр. Как видите, амбушюры сами по себе не спадут, так как они цепляются своим материалом за пластиковые усики.

Штекер тут прямой. Ранее выпускали Г-образные, потом стали делать прямые. На прошлых моих наушниках, последний раз мне поставили Г-образный, и это был самый не убиваемый штекер, я даже специально под конец срока гарантии, пытался переломать провода, дабы в последний раз мне их бесплатно починили, но не тут то было… В общем целом качество провода тут хорошее, провода мягкие, в отличие от старых дубовых, которые были в ранних версиях.
Внимание вопрос?! Кто знает, как можно обезопасить данный штекер от перегибов, и чем его можно «окутать»?
У продавца также есть варианты наушников с микрофоном, и с проводом в тканевой оплетке.

Звучание:
Постараюсь как-нибудь передать свои ощущения более детально. Звучат наушники хорошо, очень заметные бассы, мягкие, без дребезжания. Не напрягает слух. Средние частоты тоже на уровне, голос естественный, нет ощущения переизбытка или недостачи. А вот высоких частот тут немного не хватает, все казалось бы хорошо, но не хватает того самого «писка», хотелось бы немного больше высоких. В общем целом звучанием я доволен, все мягко, приятно.


Выводы:
В конечном итоге, я остался очень доволен покупкой. Я купил оригинальные наушники хорошей фирмы, с хорошим качеством, за небольшую цену. Минусом в данной ситуации остается отсутствие гарантийного талона. Понятное дело, что обратно в китай их бы никто не отсылал, но договориться заполнить его в своем городе и сделать печать, думаю было бы возможным. У продавца на выбор есть много вариаций данных наушников: разных цветов, с микрофоном и без, с тканевой оплеткой кабеля. В офлайне можно найти места с ценой приближенной к этой, но не дешевле, а у некоторых намного дороже, поэтому считаю покупку удачной. Если что-то забыл добавить, спрашивайте.
И под конец хотел бы спросить, существует ли альтернатива данным наушникам за похожую цену? Но такого же типа, то есть накладные, а не вакуумные.
Планирую купить +28 Добавить в избранное +2 +29
+
avatar
  • davtura
  • 09 августа 2015, 15:02
+4
Злобная железка, это крючок.
+
avatar
+7
Классные уши-басс убийственный для тяжелых стилей хорошо подходит, у меня такие уже лет 10, с ними только одна беда-амбушюры очень быстро выходят из строя-я поставил вместо них девчачьи резиночки для волос, как оказалось идеальное решение! В инете можете найти инфу, стоят 3 копейки, практично и удобно!
+
avatar
+2
а можно пожалуйста хотя бы примерные фото? а то в уме не укладывается как это))
по поводу амбушюр, брал на байкоинсе 5 пар, то есть 10 штук всего за доллар, так что хватит на долго))
+
avatar
+14
+
avatar
0
ааа я понял))) оригинально))а звук не режет уши? ведь средина открыта
+
avatar
+4
Да ничего не режет, на звук не влияет и посадка удобная, не страдает -)))
+
avatar
  • shpokel
  • 09 августа 2015, 20:00
+1
наоборот, становится больше высоких, штатный поролон их приглушает
+
avatar
  • Fedor
  • 10 августа 2015, 13:28
+1
Ссылочку бы. А то мои все порвались.
Хоть наушники и не использую, но обновить надобно.
+
avatar
  • DASEN
  • 09 августа 2015, 15:12
+15
Хотя трудно представить человека, который их не знает.
Я есть. 28 лет живу и никогда не слышал о них…
+
avatar
+4
говорю честно: я удивлен)
+
avatar
  • Wolf359
  • 09 августа 2015, 18:50
+4
Я удивлен, что вы удивлены.
+
avatar
  • wg1948
  • 09 августа 2015, 15:21
+11
Уже двое.
+
avatar
  • Fover
  • 09 августа 2015, 15:47
+4
Аналогично, впервые слышу
+
avatar
+4
вот и подведем статистику)) блин я правда удивлен) в них наверно каждый третий ходил) или в них или в sporta pro
+
avatar
  • DASEN
  • 09 августа 2015, 16:16
+11
Скорее всего у всех было разное детство, или немного в разные годы — не знаю… Я если и ходил с наушниками, то с самыми дешевыми затычками с рынка. А когда они рвались — спаивали из двух наушников одни и дальше ходили… Мы про качество звука не думали. Звук был — и то хорошо)
+
avatar
0
нуу бывало и такое время)
+
avatar
  • dimul
  • 09 августа 2015, 17:31
+3
Ничего себе, в каком это году провода китайских наушников хорошо паялись?
+
avatar
  • DASEN
  • 09 августа 2015, 20:01
+1
Паялись плохо, тоненькие волосинки… Скрутка + пропайка как получится и сверху куслчек стержня от ручки(прототип термоусадки).
+
avatar
  • Ziggi
  • 09 августа 2015, 20:29
+1
Ну тут на любителя, от порты отказался как раз из-за задранных низов — ну очень уж много их. Как альтернативу взял сначала KOSS-KSC-55 позже AKG-K412(K24)… Но в любом случае порта была самая распиаренная.
+
avatar
  • planeta
  • 09 августа 2015, 23:31
+1
Эти наушники- легенда. Все кто любит качественный звук знают их
+
avatar
  • sanmigel
  • 13 августа 2015, 18:21
0
:)
да они старше вас
их с 84 года выпускают, в 2009 была юбилейная серия
у меня тож такие есть, в 2003 покупал, но поролон это их беда
+
avatar
  • Oxide
  • 09 августа 2015, 15:17
+8
Кто знает, как можно обезопасить данный штекер от перегибов, и чем его можно «окутать»?
+
avatar
+1
хмм, интересно, нужно бы поискать, хотя боюсь спадать будет
+
avatar
  • Eidar
  • 10 августа 2015, 11:06
+3
Дополнительно в термоусадку.
Для любителей олдскула можно поискать синюю.
+
avatar
0
Лучше конечно чтобы отсоединяемый был, с обычным джеком
+
avatar
  • fokusov
  • 09 августа 2015, 18:32
0
А для лапши есть что то подобное?

Просто смарт 5" и с таким штекером постоянно проблемы, когда одеваю джинсы (карманы маловаты). Покупать Г-обращный штекер не вариант, так как не все нормально работают (разъем какой то странный, мб распиновка немного другая), покупал две штуки, один работает, но он 1.5м длинной. Наушники тоже через один работают, а если контакт плохой (хз вот почему), то звук тихий + голос вообще нифига не слышно. Вот взял парочку коссов недавно, все супер, только для спорта не годятся, особенно для велосипедного (то выпадут из ушей, когда назад смотрю, то штекер порт разламывает :( )
+
avatar
  • Eidar
  • 10 августа 2015, 11:07
+1
Термоусадка в несколько слоев :)
+
avatar
+2
Пружинка от шариковой ручки?
+
avatar
  • Oxide
  • 09 августа 2015, 21:12
+1
Именно
+
avatar
+1
уже намотал пружину, правда пока одевал боялся порву провод))
+
avatar
+3
Кто знает, как можно обезопасить данный штекер от перегибов, и чем его можно «окутать»?
Оригинальный провод в Портах Про пожалуй единственный, но существенный минус.
Никак их не нужно защищать, просто купить новый провод, заранее…
Сам пластик провода очень быстро и основательно «дубеет», редко какой провод на портах преживает больше 2х лет…
У меня в хозяйстве 4 Прошки (1 купил за 50$ в начале их славы, 3 других за какието копейки сильно позднее как распродажа товара при ликвидации какого-то магазина) + раньше занимался их ремонтом, так что статистика у проводов грустна.
Для себя и для жены я сделал очень (как по мне) удачный апгрейд.
Я поставил провода от оригинальных айфоновский ушей в наши Порты — получилось очень и очень прекрасно. Сами провода в айфоновских ушах, в отличии от динамиков, очень хорошие + порты приобрели функцию гарнитуры. В таком ансамбле они уже живут года 3-4. Как помрёт этот провод буду делать точно так-же — куплю айфоновские уши и перекину их провод в Порты.
+
avatar
0
Интересно, но если я не ошибаюсь купить айфоновские уши это как купить пару портовских наушников?
+
avatar
0
в каком смысле? если вопрос цены — не факт.
в моих портах от оригинальных айфоновских ушей провода, а вот в портах жены — от китайца за пару баксов «хайкопи». Конкретно к проводам у меня претензий не было, но статистики по сроку их жизни еще нету, пересадил буквально пару месяцев тому. (жена не хотела чтоб коссы были гарнитурой, ей было удобнее гарнитура с родными ушами айфоновскими, поэтому на своих косяках «сносила» 3 провода от других косяков ) когда провода закончились — поставил ей провод от китайской гарнитуры. Вот…
+
avatar
0
да, имел в виду цену. а брать провод от каких-то дешевых китайских ушей не хочется, это ведь и на качество звучания влияет
+
avatar
0
каким образом? ладно, все равно это не проверить.
+
avatar
  • DASEN
  • 09 августа 2015, 16:18
+3
Все просто: качество штекера, сечение проводов… и звук уже не тот…
+
avatar
+1
но это да, но это в запущенных случаях, сейчас копий иерподов много разных, которые до 1$ на али, и за 5-10, совершенно разное качество.
+
avatar
  • YUMi
  • 10 августа 2015, 09:35
+3
Там мощность подаваемая — около 5 мВт!
Я сомневаюсь, что есть настолько тонкие провода, чтоб заметно влияли на звучание......)))
Я эти сказки про провода уже лет 20 слышу, но никогда не имел подтверждения!
+
avatar
  • thatside
  • 10 августа 2015, 13:43
+1
никак не влияет: я на своих с задубевшим проводом поменял провод на отрезанный с копеечной китайской копии эппловских с микрофоном: качество звука не изменилось ни капли, плюс добавился микрофон, хоть и не очень хороший)
поправки к обзору:
1. амбюшуры в комплекте оригинальные вроде, они лучше (на неоригинальных есть шов по диаметру, говорят, что там расходится — хотя на моих пока живет)
2. положений на голове на самом деле три, можно в промежуточном закрепить
3. в мешочек кольцом они действительно не влазят, но замечательно влазят, если сложить их полукругом)
+
avatar
  • 0lympy
  • 09 августа 2015, 15:35
+1
Аналогично заменил провода, отрезав ушки от стандартной китайской гарнитуры к своему андроиду. Дополнительно появилась функция использовать их как гарнитуру, очень удобно!

Провода на коссах — расходник. В остальном отличные ушки!
+
avatar
0
я на свои коссы покупал здесь запасные провода, отличное качество…
+
avatar
  • FirExpl
  • 09 августа 2015, 21:41
+1
Была ограниченная серия Porta Pro в честь 25летия модели, вот у них был провод в тканевой оплётке, и он был гутъ. Жалко новые такие уже не достать…
+
avatar
  • Kirillko
  • 09 августа 2015, 23:42
+1
Так есть же. В том же магазине. Нейлон эдишн
+
avatar
  • FirExpl
  • 10 августа 2015, 10:56
+1
Хех, не посмотрел)
Если быть более точным, то те, про которые я говорил, это 25th Anniversary. Но 80$ за них это уже негуманно.
+
avatar
  • Kirillko
  • 10 августа 2015, 12:01
0
Это да. Там была какая-то люкс-комплектация, коробка и так далее. но «няфиг»
+
avatar
  • shpokel
  • 10 августа 2015, 10:13
+2
я на местном онлайн-аукционе купил копию такого кабеля за 5 долларов. качество норм, сделан аккуратно, товарищ, чьи наушники ремонтировались, счастлив
+
avatar
  • Cqm
  • 09 августа 2015, 15:29
0
у меня такие 3 год, превосходные уши. к сожалению, у них проводочек правый прямо у самого уха уже перетерся, почти видно жилу, и я понятия не имею как это поправить без перепайки. ((
+
avatar
0
без перепайки наверно никак. а почему так боитесь ее?
+
avatar
  • Cqm
  • 09 августа 2015, 16:32
0
тогда надо оба провода укорачивать/перепаивать.
Да и пока что работают, как перестанет провод — тогда уж придется.
+
avatar
  • MasterX
  • 09 августа 2015, 15:33
+6
Сначала детально изучил лот, а потом не один раз допытывал продавца оригинал ли это или хорошая копия, точно ли это оригинал, и тд.
Собственно, что и требовалось доказать. При заказе «обозреваемой халявы» — «мне девушка заказывала», так, ткнула в первое понравившееся, а чего терять, «для обзора», «купальник», и прочее и прочее.
Внезапно, автор решил что-то купить за деньги.… Вот тут и началось. За жалкие 20 енотов —
уверительные слова продавца об этом же, а также хорошая работа сервиса защиты покупателей
вывернул наизнанку моск продавца, порвал себе и людям кучу нервов, и таки ухалявил себе наушнички…
Ай, молодца! Люди по 100 енотов покупают уши, «чиста позырить, чё такое», а тут сколько мучений, какой полноценный обзор 20-енотового, Карл, чуда коссов…
Возникает только одно предположение: автор внял задолбанным возбужденным купальниками комментаторам и процелился на новый сектор — аудио\видео, катнув пробный шар для авторекламы у потенцыальных работодателей.
Успехов, обозреватель г… мамонта милых симпатичных наушничковъ…
+
avatar
  • joy13
  • 09 августа 2015, 18:29
+1
Люди по 100 енотов покупают уши, «чиста позырить, чё такое»
И что из этого следует? Ну валяются у меня «уши» за 100$, тоже брал «чисто позырить» что за 5.1 в наушниках, но это не значит, что я прощу продавана который на днях прислал мне блютуз-гарнитуру не выдерживающую никакой критики. СтОит кстати меньше 20$…
+
avatar
  • YUMi
  • 11 августа 2015, 09:14
0
Вот ЧО Вам неймётся-то???.....)))
Вы ж торчите в этих обзорах по 100500 часов…
Строчите обвиняющие комменты, тратите время… с какой целью-то?
Освободить душу?
Вылить накопившееся… ммм… отходы?
Что ж Вам не даёт покоя эта «халява»…
… которая и не халява вовсе,
а плод очень хорошего качественного семейного подряда!!!
И ЖАБА-то Ваша не сдохнет никак ???
Лучший способ излить душу — писать обзоры, вместо этих вот ЯДОВИТЫХ комментов!!!
Никто НЕ ХОЧЕТ!!!
Вопрос — ПОЧЕМУ?
Потому что ОЦЕНИВАТЬ типа — круче!!!
Опять же — никакая су...., то есть «уважаемый Муськовчанин» не ляпнет: «Обзор — говно!!!»
А настроение попортить — запросто и БЕСПЛАТНО!!!
Что в Вашей жизни происходит такого, что дерьмо так и льётся???
Похоже, что я здесь, психологом работаю теперь...........)))
Может есть платная вакансия???...............)))
+
avatar
  • MasterX
  • 11 августа 2015, 10:03
-2
Эстооонскиий гонщик, чё, тока проснулся...? Все уже забыли за этот пост…
Реский такой, фотограф, однако…
+
avatar
  • YUMi
  • 11 августа 2015, 10:10
0
С утра делать нефиг.........)))
Скоро сам начну писать уже — в привычку вошло...)))
+
avatar
0
Может есть платная вакансия???.
Нету и бесплатной.
+
avatar
+1

У самого такие. Провод заменил от каких-то накладных sony(уже седьмую перепайку выдерживают — неплохо бы на разъёмы посадить, а то на велика продолжается разрывы)
А амбушюры купил за 300 р в никсе три пары( выгодно с текущим-то курсом)
+
avatar
  • GNazi
  • 09 августа 2015, 15:47
+5
[quote]очень заметные бассы[/quote]

бассы с двумя С — транслитерация с английского
по русски это слово пишется с одной С

чесно говоря, никогда не понимал прелести таких наушников
размер у них, что называется, =ни рыба ни мясо=
такие наушники давят на ушную раковину, в них неудобно долго слушать музыку, при этом отсутствует чёткая фиксация на ушах
они давят но не держатся
да ещё и за такие деньги

имхо, лучше взять хорошие затычки чем такие поделки
+
avatar
  • MasterX
  • 09 августа 2015, 15:51
+1
2 GNazi
замените пары [quote] на "<\block quote>"
+
avatar
+1
ну почему не держатся? ведь оголовье лежит на голове. ну и главное почему я люблю такие, это качество звучания, маленькие размеры затычек не дадут мне такого. но опять таки, у каждого свое…
+
avatar
0
Ну, затычки, наверное, и не найдёте сравнимые по качеству звучания, но и не сказал бы что порта про звучат прям отлично.
+
avatar
  • 0lympy
  • 09 августа 2015, 16:23
+2
Может у вас какая-то другая анатомия :) У всех держится. Для того чтоб не давили на уши — есть переключатель жесткости упора (можно перевести давление на подушечки, которые на висках). Никакие затычки не сравнятся по качеству звука, т.к. в микроскопическом динамике бас чисто физически нельзя воспроизвести на достаточно мощном уровне.
+
avatar
  • Hikigeek
  • 09 августа 2015, 18:02
+4
в микроскопическом динамике бас чисто физически нельзя воспроизвести на достаточно мощном уровне.
Ох уж эти Д'артаньянские истории, обратимся к википедии:
Принципиальное отличие внутриканальных наушников от вставных заключается в том, что «затычки» герметизируют ушной канал, поэтому звуковые колебания передаются по изолированному от атмосферы воздушному столбу. Это позволяет многократно уменьшить амплитуду колебаний мембраны, а также значительно расширить диапазон частот.
Поэтому им не нужна большая мембрана с большой амплитудой для создания достаточного давления на ушную перепонку.
+
avatar
  • GNazi
  • 09 августа 2015, 19:48
-1
возможно моя анатомия аномальна, да
и поэтому я не могу использовать, да
надеюсь, вам полегчало
+
avatar
+3
Вы перед тем, как других поправлять, со своей орфографией и пунктуацией разберитесь, а то выглядит это… плохо выглядит.
+
avatar
  • GNazi
  • 09 августа 2015, 19:51
-8
+
avatar
  • MySky
  • 09 августа 2015, 20:29
+3
а чеснок пишется с к на конце
+
avatar
  • pranik
  • 09 августа 2015, 15:47
0
покупал такие в далеком 2006м. Продержались года 2-3, затем поролон стал разваливаться и провод загрубел. Звук был достаточно хорош
+
avatar
  • DASEN
  • 09 августа 2015, 16:20
0
Завидую вашей памяти к мелочам.
+
avatar
  • AndyBig
  • 09 августа 2015, 16:47
+1
трудно представить человека, который их не знает
Я тоже так думал про Р/У вертолеты Align, но как оказалось есть куча людей, которые их не знают :)
+
avatar
+1
А я так думал о перфораторе Makita HR2450 )
+
avatar
  • Johnny
  • 09 августа 2015, 17:09
0
Да уж, это реально классика. Играют очень прилично за свои деньги. У меня в двое наушников пересажены динамики от умерших porta pro)
+
avatar
  • A-Gugu
  • 09 августа 2015, 17:26
+1
У данных наушников 2 серьезных минуса:

1. Отсутствие звукоизоляции.
2. Оголовье вырывает волосы из головы.

Со звуком тут всё в порядке, до появления качественных китайцев, сабжи были лучшим выбором в категории «До 100 долларов».

п.с. Мой экземпляр, купленный в 1991 году(!) в городе Сухуми, до сих пор работает, поменял провода раз 10, поролон — вообще не счесть. Вот только левый динамик стал подхрипывать на больших бассах.
+
avatar
+3
Со звуком тут всё в порядке, до появления качественных китайцев, сабжи были лучшим выбором в категории «До 100 долларов».
С каких пор? полно других до 100ки, начиная от сенхов и заканчивая же более дорогими косс
+
avatar
  • fatronix
  • 09 августа 2015, 19:18
0
+
avatar
  • Lezet
  • 09 августа 2015, 17:47
+2
pages.ebay.com/link/?nav=item.view&id=271865557664
По поводу альтернатив, вот эти очень хороши. Дешево и сердито
+
avatar
  • Laduxin
  • 09 августа 2015, 17:49
+3
Я знаю, что скорее всего меня заминусят и сделают это обладатели данных «чудных» наушников) Но лично мое мнение об этой модели — они отвратительны. Ладно, спартанский внешний вид можно простить, есть те кому нравится такое, но есть один жирнючий недостаток, как этих, так и вообще открытых наушников. Это полное отсутствие звукоизоляции(я понимаю, что это «особенность» конструкции). И лично меня напрягает не так то что слышно все происходящее вокруг, а то что всем слышно «музыку» обладателя таких ушей. Особенно хочется дать леща тем, кто слушает их в транспорте. Сам пользуюсь Urbanears Plattan, они дороже этих, но лично я купил себе всего за 217 грн, года два назад, что самое прекрасное, в этих наушниках я не делюсь своими музыкальными предпочтениями с окружающими, кроме того они просто безумно удобные и отлично сидят на голове.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 09 августа 2015, 17:59
0
Модель разработанна в толи 82, толи 84 году, что еще хотите? :)
+
avatar
  • Laduxin
  • 09 августа 2015, 18:02
+1
Да я сам когда то видел версию к 25 годовщине рынке) Просто как по мне, покупка таких динозавров сегодня неоправдана.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 09 августа 2015, 18:08
+1
Пользуюсь Audio Technica ATH-ANC7B, так окружающим слышна моя музыка в них лучще, чем в случае koss porta pro
+
avatar
  • Laduxin
  • 09 августа 2015, 18:14
0
И не страшно с такими по улице ходить?)
+
avatar
  • Hikigeek
  • 09 августа 2015, 18:24
0
Ой да ладно
+
avatar
0
А должно?
+
avatar
  • Laduxin
  • 09 августа 2015, 18:33
0
А Вы стоимость их посмотрите.
+
avatar
0
100-110$. Вы смартфон с собой на улицу тоже боитесь брать?
+
avatar
+1
Среднеяя цена, хотя за эти деньги можно было и что и из метала поставить для надежности
+
avatar
  • A-Gugu
  • 09 августа 2015, 19:21
+4
Как пелось в «Аватаре» — У нас на планете такие законы, можно любить и коня и дракона :)

п.с. на улице ходить действительно боязно и опасно в шумоподавляющих наушниках.
+
avatar
  • joy13
  • 09 августа 2015, 18:21
+1
но есть один жирнючий недостаток, как этих, так и вообще открытых наушников. Это полное отсутствие звукоизоляции
Это не является недостатком как и достоинством. Тут дело в том, кому, когда и что нужно. Простой пример: сижу я дома в наушниках с полной изоляцией от окружающего мира :), телефон не услышу, звонок домофона тоже пропущу, призыв к ужину также можно прошляпить. :) А вот в метро к примеру, таким «ушам» действительно «цены нет». В общем надо выбирать по обстановке.
+
avatar
  • Abismal
  • 09 августа 2015, 19:11
0
больше всего эти наушники бесят всех именно в общественном транспорте, когда музыку слушает еще пол вагона в метро :)
+
avatar
  • rustamt
  • 09 августа 2015, 19:21
+1
Плюс в том, что их не нужно снимать, когда переходишь дорогу ;) А с полной звукоизоляцией того и гляди, что в лепёшку превратят.
+
avatar
  • shpokel
  • 09 августа 2015, 20:12
0
есть такой недостаток у открытых наушников, однако, сдуру, как говорится… я, например, слушаю музыку негромко, она даже в коссах никому не мешает, при этом уровня хватает чтобы абстрагироваться от окружаюих. правда, у нас нет метро, в котором шумно и нужно делать погромче.
однако, косс порта про звучит не в пример Вашим платтанам. слушал их у знакомой. как говорится, зато красивые))
+
avatar
  • Laduxin
  • 09 августа 2015, 20:20
0
Ну я же не говорил, что звучат они лучше) К аудиофилам себя не отношу, а urbanears покупались не просто как наушники, но и как стильный аксессуар. Меня звучание вполне устраивает, после платанов еще багисы себе покупал, тоже очень даже неплохие.
+
avatar
0
Понимаю вашу позицию, но в данных ушах не так уж слышно окружающим меня. Вот в AKG 403, там действительно дискотека
+
avatar
  • jh7
  • 09 августа 2015, 18:03
+1
Внимание вопрос?! Кто знает, как можно обезопасить данный штекер от перегибов, и чем его можно «окутать»?
термоусадку попробуй
+
avatar
  • AlinaK
  • 09 августа 2015, 18:19
-3
Да, пользуюсь ими уже несколько лет!
+
avatar
0
Из подобных мне AKG k412p больше нравятся.
+
avatar
0
Валяются такие новые дома одни. Уже больше года не могу их продать. Никому не нужны ((
+
avatar
0
A всё из-за жадности. Хотите небось продать в покупном долларовом эквиваленте, а курс валют «уже не тот» :)
+
avatar
+1
Покупал хз когда, уже и не помню почём. Свои слушал, а это жены, послушала мои, не понравились ей. Так и лежат в упаковке.
Нет, цена вполне адекватная, 5000 тенге, что примерно равно $26 (средняя цена на Ебее). Просто никому они не нужны уже.
+
avatar
+2
Moжет и так. «Мавр сделал своё дело, мавр может уходить»… Если я не ошибаюсь, тогда «затычки» ещё не были настолько качественными, чтобы могли конкурировать в равной ценовой категории.
+
avatar
+4
Возможно. В то время, Косы действительно были очень хороши, да и сейчас они хуже не стали. Моделька проверенная временем. Просто вкусы у людей меняются. Всё чаще встречаешь молодёжь с «затычками» и реже с мониторными или накладными наушниками. Да и то, если мониторы, то Битсы. Промывание мозгов. Причём чаще всего, эти Битсы подвальный Китай.
+
avatar
0
эх, я уже было обрадовалась, потом увидела тенге и дату =(
+
avatar
  • Eidar
  • 10 августа 2015, 11:11
0
del
+
avatar
  • GOT
  • 09 августа 2015, 20:28
0
У вас случаем iGrado не валяются? Можно и б.у.…
+
avatar
  • rustamt
  • 09 августа 2015, 20:53
+1
Они, кстати, сейчас выпускаются под названием eGrado. Также как и остальные их наушники идут с буквой e.
+
avatar
  • YUMi
  • 09 августа 2015, 18:54
+1
Покупал в разных магазинах и на Али… всего штук 6… с оригиналами разницы не услышал!!! Все были по 10-12 долл.
+
avatar
  • shpokel
  • 09 августа 2015, 20:13
0
не услышал — не значит, что ее нет)))
+
avatar
  • santer
  • 09 августа 2015, 20:01
0
Я с такими намучился.Купил.Провод через пол года начал каменеть и превратился из мягкого в железный, не гнется и не сворачивается.Переломился у штеккера-перепаял.Переломился возле уха — перепаял весь шнур с других наушников.Разорвался поролоновая накладка.Купил новые заменил.
+
avatar
0
С тонкими поролоновыми накладками обычная история, когда активно пользоваться наушниками. А вот со шнуром точно беда у них. Мне такие просто так отдали, открыл, проверил — разрыв. Перепаял провода. Всё нормально. Поролон тоже заменил на другой, потому как старый уже крошится стал.
Звук хороший, но мешает плохая звукоизоляция, уже привык к «полному погружению» в музыку :) Слушаю только дома в тишине.
+
avatar
0
У меня почти такие же наушники — модель Sporta Pro. Оригинальные. Купленные в оффлайне.
Единственно, что в них понравилось — это то, как они складываются.
Качество звука не понравилось абсолютно — блеклый, ненасыщенный, далёкий от естественного. Ничего легендарного и близко нет.
Наушники звучат на уровне затычек за 500 рублей.
Очень рекомендую до того, как покупать, обязательно сходите и послушайте где-нибудь в крупном магазине.
И Sony и Sennheiser той же цены звучат гораздо лучше.
+
avatar
0
Вторые наушники уже такие. Штекер га=*о.
+
avatar
  • root
  • 09 августа 2015, 22:55
+3
Если не проблемно — исправьте пож шрифт начала обзора — выбивается из стиля сайта (скриншот прилагаю)
P.S. Почему-то такую траблу наблюдаю только в ваших обзорах.

+
avatar
-3
это не трабла, это теги которые я ставлю)))
+
avatar
  • root
  • 10 августа 2015, 11:41
+3
«h2» — это то я понимаю.
есть ещё куча вариантов -игры размерами шрифтов, цветом шрифта и фона, мерцающие картинки — это мы всё уже проходили

я не понимаю — зачем?
+
avatar
-2
Выделяюсь
+
avatar
  • VOLVO7
  • 09 августа 2015, 23:31
0
Кто сказал что «затычки» не могут воспроизвести басов столько же, сколько воспроизводят обозреваемые? Попробуйте Koss plugin www.koss.com/en/products/headphones/earbuds/PLUG__Plug_In-Ear_Headphone Сам с такими ходил некоторое время и изоляция от окружающего мира в них на очень хорошем уровне. А обозреваемые уши брал на Али неоднократно по 9 — 12 баксов и в блистере и в коробках и просто в мешочках на подарки друзьям. Отзывы только положительные. Ремонтный провод брал на Ебее рублей за 200-250. Там этого много. ebay.com/itm/321588343232
+
avatar
  • ruslan96
  • 10 августа 2015, 00:27
0
Месяца 3 назад сам хотел их купить у этого же продавца, затянул с покупкой в итоге цена поднялась на 400 рублей, на вопрос продавцу «почему „ответил что цена была маленькой для раскрутки магазина, в итоге заказал со скидкой на озоне AKG 518 за 1800(сейчас в других магазинах по 1300), наушниками доволен, материал и сборка хорошая, звук мне тоже нравится, говорить что они лучше ковсов не буду, так как последние отсутствуют, но как недорогие накладные наушники они хороши.
+
avatar
  • shokolad
  • 10 августа 2015, 04:09
-1
Sennheiser PX 100 говорят рвут вашу порту про как два пальца) Сам их не сравнивал, так как тупо нет их в моем колхозе. Но когда выбирал по отзывам, выбрал Sennheiser PX 100 и до сих пор доволен.
+
avatar
  • YUMi
  • 10 августа 2015, 09:25
+1
Как, в Вашем понимании, они РВУТ ???
Особенно, при условии, что… Сам их не сравнивал…
Представил картину, как одни наушники РВУТ другие.........)))))
Очень смешно!
Я сравнивал оригиналы РХ100 и мои подделки Порта Про!!!
Есть разница в громкости звучания… РХ100 немного громче!
По басам-высоким разницы не ощутил.
По общему балансу звучания — они одинаковы… ну, или ОЧЕНЬ близки!
А потом начинается самое интересное…
РХ100 в белом цвете, на тот момент стОили..........524грн.( курс 8, около 65 долл)
Мои — 10 с копейками долларов!
Вот кто КОГО порвал?
… на Ваш максималистский взгляд........)))
+
avatar
  • shokolad
  • 10 августа 2015, 11:59
+2
Внимательно читайте пжлста. По многочисленным отзывам и обзорам. Сравнивали на чем, на сансе, на карманном радио? ) Уточните пжлста.
А… если у вас еще и подделки, то тогда они и оригиналы рвут. Так как их в обзорах не было) Получается ваши обскакали оригинал порту и заодно сенхи. Да и цена вообще копейки. А лохи оригиналы берут и не парятся!
Зы. Про про ломающиеся провода порты тоже врут гады?
+
avatar
  • shpokel
  • 10 августа 2015, 12:25
+2
он не слышит разницу между оригинальной портой и подделкой, выше писал. Счастливый человек, завидую))
По теме. Наушники нужно слушать самому, это не акустика, тут результат сильно зависим от персональной анатомии и восприятия. Я бы не стал злорадствовать на основании интернетиков, можно оконфузиться перед самим собой в первую очередь.
По поводу ломающихся проводов раньше была проблема, сейчас — нет. У меня порта про 2014 года, в картонной коробке, зимой не дубеет, штекер Г-образный. Опять же, провода на портативных наушниках — расходник, цена вопроса — 5 баксов и паяльник, если уж порвался/сломался.
+
avatar
  • YUMi
  • 10 августа 2015, 12:37
+1
Не всё, что пишут в интернете — неправда!
Но узнать это Вы можете только убедившись лично!
Со слухом у меня всё нормально, поскольку — музыкант…
Не выдающийся, может быть, но пою в околоджазовом стиле…
Сравнивал с СоундМеджик ПЛ30 ещё(они приехали в одно время)…
Соунды почище и попрозрачней, но… писклявые для меня!
+
avatar
  • SIBIR
  • 10 августа 2015, 06:43
0
Легендарные наушники… Купил юбилейные.
+
avatar
  • Miklhome
  • 10 августа 2015, 10:46
+1
прекрасные наушники! Хороший бас, естественный голос, легкая нагрузка для усилителя. Я принципиально ношу только открытые модели, т.к. не люблю ощущения изоляции от мира, и у меня есть с чем сравнить — для дома использую аудиофильские Audio-Technica ATH-AD1000X, Porta Pro проигрывает им только в нюансах, которые трудноразличимы в дороге.
Недостатки: амбушюры рвутся быстро, при интенсивном использовании хватает на год, когда наушники сложены, то большую нагрузку испытывают пластиковые ограничители дужек — могут сломаться.
Вообщем очень достойные накладные наушники открытого типа, если вас этот формат устраивает — обязательно послушайте. Кстати есть более дешевый вариант наушников SportaPro — их рассматривать не стоит: выглядят дешевкой, звучат хуже.
+
avatar
  • shpokel
  • 10 августа 2015, 11:20
0
выглядят дешевкой, звучат хуже.
выглядят — может быть. звучат одинаково, там такие же излучатели
+
avatar
0
одно время долго интересовался этим вопросом, изучал интернет, графики ачх, характеристики. Везде твердили разное, но дяденька который не однократно принимал мои спорты в сц на ремонт, сказал что там все таки разные излучатели, а дяденька этот в этой сфере работает ооочень давно, много чего интересного от него узнал
+
avatar
  • shpokel
  • 10 августа 2015, 12:37
0
эти «дяденьки» — сказочники еще те. переплюнуть их могут только автомеханики-40-лет-опыта и таксисты-волга-лучшая-машина"


я слушал и те и те, были одновременно. мое впечатление подтверждают измерения: наушники звучат идентично.
+
avatar
  • Miklhome
  • 10 августа 2015, 12:30
+1
у меня есть и те и те, проверял — Sporta Pro звучат хуже. Не знаю про излучатели, но конструкция наушников разная, может это определяет разницу в звучании.
+
avatar
  • shpokel
  • 10 августа 2015, 12:46
0
у меня тоже были. конструкция там в принципе одинаковая, если говорить о динамиках, которые одеваются прямиком на уши через поролон
+
avatar
  • VandalDD
  • 10 августа 2015, 12:55
0
А если сравнивать звук с этих наушников со звуком с Koss Sporta Pro, какие звучат лучше? В чем разница? С высокими, как я понял, такой же провал, как и на SportaPro
+
avatar
  • Kilhu
  • 10 августа 2015, 13:35
0
Были у меня эти ушки. НЧ задраны, также горб в районе 5-6к, если подправить и снять поролон, то становится лучше.
+
avatar
  • yurijevs
  • 10 августа 2015, 15:08
+3
«Покупай!», говорили они.
«У меня такие уже 10 лет», говорили они.
+
avatar
  • BobaQPE
  • 10 августа 2015, 16:26
+1
Я искал этот комментарий :)
Та-же беда, отламывается ухо… и все… больше никуда они не годные.
Новый «ошейник» найти не смог. Так и лежат в ящике стола. (Пользовался аккуратно и совсем не долго)
+
avatar
  • shpokel
  • 10 августа 2015, 16:30
0
оригинальные коссы?
опять же, лично знаю людей, у которых не по 10, но по 5-7 лет эти уши уже живут. а сломать все, что угодно можно, тем более — наушники
+
avatar
0
Это случайно не лимитд едишн? Мне в сц говорили что в них ради цвета пластмассы по минимуму вещества которое придаёт пластику гибкости. И даже при малейших падениях они распадались.
+
avatar
  • shpokel
  • 10 августа 2015, 17:53
0
это к 25-летию модель, на них написано. осталось выяснить оригинальные ли.
а цвет пластика дужек вроде одинаковый, черный
+
avatar
-1
Фу-фу-фу ;)
Провод дубеет, волосы выдирает постоянно, паралонки рвутся, звукоизоляции нет, конструкция бездарна — давят в определённых точках и при прослушивании музыки более 30 минут начинаешь ощущать боль и пульсацию в этих точках давления.
Слава богу, канули в прошлое те времена, когда ради более-менее нормального звука приходилось покупать этот шлак!
Сугубо ИМХО, но вспоминаю данные наушники с отвращением, особенно учитывая, что тогда давным-давно прикупил еще и KOSS PLUG — повёлся на рекламу «о самых мощных и глубоких басах в мире», звучали эти плуги так отвратительно, что современные бесплатные китайские комплектные наушники уже не кажутся чем-то совсем уж плохим.
Хотя автор обзора и молодец, но я бы не отважился рекомендовать эти наушники, т.к. для того, чтобы ими нормально пользоваться желательно быть лысым, жить в стране, где нет зимы, а также иметь небольшой череп и очч. нежные руки… а также любой обладатель должен уметь паять (или иметь друга, который будет этот шрот паять).
+
avatar
0
Что бы вы могли посоветовать за такую цену?
+
avatar
0
Xiaomi Piston 2 — компактно, музыкально, не давит на виски и уши.
+
avatar
0
Извините но это разные вещи. Абсолютнг
+
avatar
0
Мне лично внутриканальные наушники подходят только с пенными насадками. а сильная звукоизоляция мне не нравится. опять же, когда она сильная — начинаешь слышать все звуки от провода (когда идешь и он покачивается, трется об одежду), слышишь шум воздуха в носоглотке и так далее. Если уши жирные (не знаю, у меня может патология какая, даже после долгой прочистки ватной палочкой внутри жирно), то обычные насадки вываливаются, или качество звука теряется (пока пальцами давишь звук неплохой, ослабляешь — уже хуже).
Так что сабж уже гоняю больше 5 лет, к сожалению, лучшего за похожую сумму не нашел тоже.
+
avatar
0
Автора понимаю прекрасно. Гоняю Порту уже больше 5 лет. В первых провод перетерся, я начал менять (руки кривые, похоже), и при открывании сломал обе «чашки». Пришлось посадить на суперклей, увы, второй раз провод не поменять в них. Положил в запас, купил себе новые, в Связном, бонусами оплачивал. Вроде бы серьезная контора, должен быть оригинал (мои первые были как у автора, а новые в черной картонной коробке).
Короче, новые ушки оказались с ощутимо другим звуком. И басов и верхов меньше, особенно заметно, если их переодеть сразу. Относил их до истирания провода и тоже убрал в шкаф. Так и не понял причину разного звука. То ли «прогрев» в стареньких сказался, то ли подделка в Связном, то ли просто поменялось за столько лет качество.
Пока юзаю до сих пор первые (на вторых провод перепаять теперь уже побаиваюсь, но нужда заставит). Перетерлось два комплекта амбушюр, а вот поролонки по бокам вообще почти истерлись — надо бы какого-то черного поролона отрезать и приклеить.

Так и не нашел аналогов по легкости и воздушности. Мне отсутствие звукоизоляции в плюс, чтобы дорогу спокойно переходить и подслушивать за прохожими (тоже с точки зрения безопасности). Никому моя музыка не слышна наружу. В метро было бы нереально, конечно, но в моем городе такого транспорта, увы, нет.
При этом они местами и правда далеки от идеала эргономически. Давят, как писали выше (comfort zone неудобен также). А вот с выдиранием волос проблем не было, хотя вовсе не лысый.
Очень привык к их звуку. По громкости запас огромный. Сломаются, куплю такие же, видимо :)
+
avatar
  • DMZ
  • 18 августа 2015, 15:11
0
Понимаю, поздно, но вопрос — в закромах откопал свои порта про, лет 10 им, стерся поролон в поддержке, как и на что заменить? Амбушюры легко найти, а вот что делать с поддерживающими валиками? Самому вырезать/клеить?
+
avatar
0
Поищите на Али или ибей. Ну а так, колхозить что-то самому
+
avatar
  • slipfun
  • 27 октября 2015, 21:05
0
Кто-нибудь подскажет где по такой-же цене еще можно найти?? Объявление продавцом закрыто :(
+
avatar
  • Cqm
  • 01 ноября 2015, 06:36
0
можно лот на проверенного продавца где амброшюры можно купить?
+
avatar
0
на buycoins есть, за бакс там 4 пары кажется
+
avatar
  • Pashko
  • 11 января 2017, 11:57
0
Кто подскажет. У продавца который указан у автора есть наушники без упаковки. С доставкой выходит примерно 1000. Как думаете подделка? Цена заманчивая.
+
avatar
  • Spcgrzl
  • 26 декабря 2018, 04:15
0
На ибее все ок с продавцом, цена приемлимая.

Кроме амбушюр, также в продаже можно найти и поддерживающие валики. На том же ибее.