Кучка DDR2 памяти для старенькой рабочей лошадки.


Мой домашний компьютер уже пенсионер, существует много лет, периодически меняя то корпус, то платформу, то монитор. Года 4 назад устаканилась конфигурация — Материнская плата на AM2, четырехядерный процессор Phenom 2 920, 4 гигабайта оперативки (4х1gb). Все было хорошо, но какое-то время назад пришлось отдать 2 планки в компьютер родителей, из-за чего объем памяти катастрофически сократился. В игры я почти не играю, за одним исключением — раз в несколько месяцев вспоминаю про непройденный Skyrim. Именно он, а точнее, жутчайшие тормоза при игре в него, сподвигли меня к поиску бюджетного решения проблемы.

Забиваем в строку поиска Ebay.com «DDR2 4gb», упорядочиваем по возрастанию цены, и натыкаемся на интересные лоты: невысокая цена и упоминание в заголовке платформы AMD. Удивляемся, в описании товара указано большими красными буквами:
1>.This Memory RAM High Density ONLY work On with AMD CPU Chipset Motherboard,
2>.Not support All Intel CPU chipset motherboard.
3>.Not compatible with Apple.IBM,DELL,HP,COMPAQ,Acer.Gateway,Emachines,Packardbell, Lenovo Computers
Это как? Первый раз слышу про какую-то специальную память для платформы AMD. Поиск по интернету привел к скудным результатам.
Вот тестирование похожей памяти, но уже DDR3 (смысл тот же). Маленькая вырезка оттуда:
Интегрированный контроллер памяти процессоров AMD поддерживает адресацию с использованием 11-разрядных столбцов и размером страницы 16 Кбит. Стандартные контроллеры памяти, встречающиеся в составе других платформ, используют 10-разрядные столбцы и размер страницы 8 Кбит. Новые модули памяти OCZ позволяют максимально эффективно использовать возможности встроенного контроллера памяти процессоров AMD. При такой организации доступа к памяти каждая страница размером 16 Кбит может содержать 2048 точек входа. Это позволяет контроллеру памяти процессоров в исполнении Socket AM2 оставаться на одной странице в два раза дольше по сравнению со «стандартным» контроллером памяти.
Делаем вывод: китайцам по какой-то причине выгоднее делать именно такие модули, универсальные же получаются гораздо дороже. Дальше в дебри теории я не полез, самое интересное для себя я узнал.

Ладно, у меня платформа AMD, заказывать можно. Немного посомневался по поводу объема и решил «гулять так гулять». Материнская плата максимально поддерживает 16гб, да и память оптом получается прилично дешевле, нашел самый недорогой вариант (решил за 400мгц не гнаться и остановился на 333).
Отправили почтовой службой ePacket, до Сибири дошло за 2 недели, что меня очень обрадовало. Каждая планка памяти находилась в индивидуальном пластиковом контейнере, все 4 были упакованы в обычный белый бумажный конверт. В процессе доставки ничего не повредилось и я принес домой новенькие зеленые планки памяти.

Выглядят хорошо, чипы на планках расположены в 2 ряда с двух сторон.


Чипы оказались Самсунговские, полная маркировка K4T1G044QC-ZCE6

Смотрим Даташит, все правильно, чип DDR2-667, емкость 1 гигабит. Если чипы не откровенная отбраковка, то работать они должны.
Втыкаем все 4 модуля, запускаем компьютер и вуаля, все запустилось, объем памяти при старте показал 16gb. Windows загрузился без синих экранов, открываем диспетчер задач и видим волшебную картину:

Уже хорошо, открываем AIDA64 и смотрим содержимое SPD:

Память усиленно прикидывается Kingstonом :) Ну и не жалко, все остальное как будто в норме.

Дальше на память был натравлен Memtest, который за 3 прохода не выявил каких-либо ошибок, после чего новый апгрейд компьютера было решено признать состоявшимся.

Горячо любимый мной Скайрим стал работать просто великолепно, открывается-закрывается быстро, при смене локаций надолго не задумывается, в процессе игры тормоза отсутствуют. Photoshop жены тоже вздохнул полной грудью, да и вообще, теперь можно в хроме держать открытыми хоть сотню вкладок, раньше на такое я бы не решился. Чувствую себя белым человеком, а это чертовски приятно :)

Подведем итоги:
Цена на память в магазинах взлетела просто до небес, DDR2, которая и до обвала рубля стоила дороговато, стала стоить просто неприлично. А здесь, за 3000 рублей был приобретен просто вагон памяти, для моих задач ее хватит с большим запасом.
Так что, если у вас АМД с памятью DDR2 или DDR3, вы хотите много памяти за относительно небольшие деньги, можно рискнуть. Я считаю, что мне повезло.

Чуть-чуть котэ


UPD
Прогнал по просьбе в Аиде тесты памяти, выкладываю сюда:
Дополнительная информация
Чтение из памяти:

Запись в память:

Копирование в памяти:

Задержка памяти:
Планирую купить +29 Добавить в избранное +41 +71
+
avatar
-19
+
avatar
  • Builder
  • 31 января 2015, 22:55
+15
Нереально) Модули по 2 гигабайта только стали появляться бу за адекватные деньги (2х2 1500р). на 4 если и найдешь, то цена неприятно огорчит.
+
avatar
  • jh7
  • 01 февраля 2015, 05:05
+5
поверьте, DDR2 существенно дешевле в интернете.
+
avatar
  • ksiman
  • 31 января 2015, 22:52
+20
Купить одинаковые бу 4х4Gb DDR2 весьма непросто
+
avatar
+1
меня смутило только — в аиде дата ввыпуска 9 неделя 2030 года
+
avatar
  • Builder
  • 31 января 2015, 22:55
+3
Да понятно, что в SPD китайцы залили что-попало, так что я ничему не удивлялся :)
+
avatar
  • ksiman
  • 31 января 2015, 23:03
-2
Да и сами чипы вряд-ли оригинальный Самсунг
+
avatar
  • Builder
  • 31 января 2015, 23:06
+1
Тут ничего не могу сказать, выглядят нормально, промаркированы правильно. Чисто теоретически могут быть и нонеймом, но оригинальные и сами, скорее всего, стоят недорого. Так что китайцы могут и не врать.
+
avatar
  • vlo
  • 01 февраля 2015, 00:52
+2
да ладно… память такой плотности в подвале не сделаешь.
+
avatar
  • gedem
  • 01 февраля 2015, 15:47
0
128 Мегабайт (1 Гигабит) на чип — много? Поэтому и амд-онли, поэтому и в два ряда чипы памяти. Дешевые, мелкие, но много.
+
avatar
  • ksiman
  • 01 февраля 2015, 17:22
0
Настоящий Самсунг давно шлёпает 4Гб чипы и вроде только начала делать 8Гб
+
avatar
  • AndyBig
  • 02 февраля 2015, 00:17
0
Именно DDR2?
+
avatar
  • ksiman
  • 02 февраля 2015, 00:28
0
Нет конечно
+
avatar
  • vlo
  • 03 февраля 2015, 14:13
0
для ddr2 — максимум того что массово встречалось («обычные» 2G модули — они 16ch).
в два ряда — потому что они 4битные. т.е. меньше 16ch модуль на них не сделаешь в принципе. зато удобно набирать 2R модуль на 4G.
но точно такие же есть и 8ми и 16битные, описанные в том же даташите. почему они дешевле аж вдвое мне не сильно понятно, видимо по рыночным, а отнюдь не технчиеским причинам.
+
avatar
+2
Аида может ошибаться.
+
avatar
  • Eremey
  • 31 января 2015, 23:08
+2
Удачная антикризисная покупка, поздравляю!
+
avatar
  • Korniat
  • 31 января 2015, 23:11
0
Так же покупал в этого продавца но планки по 2гб, так же прикидывается Кингстоном но чипы кажется не Самсунг, проверку прошли успешно кому надо ссылку
К стати Вам шли с треком?
+
avatar
  • Builder
  • 31 января 2015, 23:14
0
Да, я же написал, отправили ePacketом. Трек вида LQхххххххххCN. С ебэя продавцы все чаще шлют именно им, что не может не радовать.
+
avatar
  • ROMAN81
  • 01 февраля 2015, 06:02
0
Трэк я понимаю на территории РФ не отслеживается?
+
avatar
  • Builder
  • 01 февраля 2015, 08:03
0
отслеживается
+
avatar
+1
я в свой нынешний комп покупал две планки DDR3 4Gb 1600 по 17USD. Но 8 Гб сейчас стало мало, а цены совсем другие.
Поздравляю с удачной покупкой.

P.S> мемтест по хорошему надо на несколько суток запустить.
+
avatar
+1
На оригинальных чипах самсунг, значится надпись SEC ()
Но в целом, если работает, имхо какой чип, цена очень даже приятная
+
avatar
  • Builder
  • 31 января 2015, 23:33
-1
Да как будто выглядят точь в точь как оригинальные самсунговские чипы.
www.cmtlabs.com/images/Scans/ATP307.jpg
Но настоящие они или нет — в домашних условиях наверное и не выяснишь.
+
avatar
+1
фейковые чипы и на этой памяти, я уже работаю кладовщиком на крупном оптовом складе и в руках передержал ни одну память, и на оригинальных самсунгах всегда значилось SEC (Samsung Electronics Corporation)
+
avatar
  • Builder
  • 31 января 2015, 23:38
-1
То есть и на той картинке, на которую я ссылку выше дал, тоже фейковые?
Я конечно понятия не имею, что там за контора (ATP), и что за хитрые модули, но на откровенный подвал не похоже.
Вот вроде SAMSUNG написано.
+
avatar
+1
Увы, но да фейковая память. Гляньте на офф сайте картинки памяти и у них виднеются чипы SEC, местами hynix
+
avatar
  • ksiman
  • 31 января 2015, 23:53
+1
Всё верно, вот мои оригинальные чипы Samsung



С очень оригинальной планки Samsung :)



Полное обозначение SAMSUNG было на старых чипах DDR и ранее
+
avatar
  • Builder
  • 01 февраля 2015, 00:23
0
Полезная-интересная информация, спасибо.
А есть какие-либо документальные подтверждения от самого самсунга? Никто ему не мешает печатать разный текст на разных чипах/партиях. Бегло погуглил, не нашел на эту тему вообще ничего, а фото в интернете ищутся и с такой картинкой и с такой, причем и те и другие есть на вполне уважаемых ресурсах.
В принципе он может для себя делать чипы с одним принтом, на продажу с другим. Запутанно уж очень это все, китайцам ничего не стоило печатать SEC вместо SAMSUNG, учитывая, что все остальные надписи выглядят абсолютно одинаково, и находятся на тех же местах, значит что-то брали в качестве образца.
+
avatar
  • kirich
  • 01 февраля 2015, 00:30
+2
китайцам ничего не стоило печатать SEC вместо SAMSUNG, учитывая, что все остальные надписи выглядят абсолютно одинаково
Нет, в одном варианте будет подделка, во втором аналог, с точки зрения закона будет разная ответственность.
У них тоже за законом следят, правда по своему.
+
avatar
  • Ashtung
  • 31 января 2015, 23:46
+1
это верно
+
avatar
  • simanson
  • 01 февраля 2015, 00:21
+1
Неоригиналы хуже работают?
+
avatar
  • kirich
  • 01 февраля 2015, 00:29
+2
Неоригиналы имеют больше шансов вообще не работать. :)
Хотя все в жизни бывает, и неоригинал может 10 лет проработать и оригинал через неделю умереть.
+
avatar
  • gedem
  • 01 февраля 2015, 15:54
+2
— Crucial 0.23%
— Kingston 0.40%
— G.Skill 1.10%
— Corsair 1.44%


Это процент возврата оперативки за 2012 год. Если брать хорошую оперативку (самсунг, крашиал, хайникс), не брать «геймерскую» и «оверклокерскую» оперативку, то шанс брака исчисляется десятыми долями процента.
+
avatar
  • kirich
  • 01 февраля 2015, 23:56
0
Понять бы еще, к чему это мне.:)
Разговор то вообще шел о не оригинальной памяти.
+
avatar
  • gedem
  • 02 февраля 2015, 05:26
0
«Оригинал через неделю умереть» — настолько мизерная вероятность, что можно не учитывать. Если оперативка стабильно работает в первый день покупки, то проработает до полной деградации чипов памяти. 0.23% процент возврата, среди них «умерло через неделю» примерно ноль.
+
avatar
  • kirich
  • 02 февраля 2015, 05:43
0
«Оригинал через неделю умереть» — настолько мизерная вероятность, что можно не учитывать.
Согласен, но вероятность ненулевая. По крайней мере у меня уже был случай выхода из строя памяти через полторы недели, установил другую, работает уже несколько лет.
Так что шанс есть всегда:)
+
avatar
  • kirich
  • 01 февраля 2015, 01:01
+4
Мой домашний компьютер уже пенсионер, существует много лет
Я только чуть менее года назад обновил свой комп с 478 сокетом и ддр памятью, так что все в мире относительно :)
Комп отработал надежно 10 лет без одного месяца, и все лежит рабочее и сейчас.

Я так понимаю это именно память из серии for AMD, и к интелу она не подходит?
+
avatar
  • Builder
  • 01 февраля 2015, 08:07
+2
ну, 10 лет для компьютерного железа — это перебор :) Я стараюсь так не затягивать.
А память да, к интелу скорее всего не подойдет, правда я не тестировал, но интернет-свидетели подтверждают.
+
avatar
  • londarew
  • 01 февраля 2015, 10:16
+1
Не подходит, сдуру заказал подобную, а когда разобрался, было поздно. Когда пришла, поставил завелась, но дальше пошли глюки. На разных материнках по разному определяется объем, но главное винда на ней отказывается грузиться.
+
avatar
  • Egor47
  • 01 февраля 2015, 22:39
0
В интернетах пишут, если в программе SPDtool, выставить «Number of Column Addresses on this assembly = 10», то будет работать с интел, но объём уменьшится в два раза. Есть 4х2 гб, хочу проверить, но пока не нашёл где её запустить.
+
avatar
  • vlo
  • 03 февраля 2015, 14:18
0
неинтеловские чипсеты для интела (в те времена, когда контроллер был еще в них, т.е. до s775 включительно) ее вполне могут понимать. а могут и не — их много разных.
да собственно и интеловские тоже могут, ополовинив обьем. тут видимо от биоса зависит.
+
avatar
  • simanson
  • 01 февраля 2015, 01:47
0
Подскажите какая разница в цифрах 667 и 333? Вы написали, что решили не гнаться за 400 мгц и в итоге остановились на 333, взяв 667. Причем у продавцов написано везде только 667 и выше… еще pc2 какие-то…
Где вы там рассмотрели 333 и 400?

Имею по всей видимости такие же характеристики как у вас на скрине — касательно типа и частот памяти (в АИДЕ) DDR2 667 (333). Планирую этот лот:
ebay.com/itm/151481168358
но боюсь ошибиться.
+
avatar
  • kurmunke
  • 01 февраля 2015, 02:32
+3
Подскажите какая разница в цифрах 667 и 333? Вы написали, что решили не гнаться за 400 мгц и в итоге остановились на 333, взяв 667. Причем у продавцов написано везде только 667 и выше
333МГц это частота шины, а эффективная частота 667МГц. Я так понял что автор решил не гнаться за DDR2-800, у которой частота шины как раз 400МГц, а не 333МГц, как у DDR2-667
+
avatar
  • oyster
  • 18 февраля 2015, 21:11
0
Хочу сказать, что автор ничего не потерял, что решил не гнаться за 400Мгц. Я купил такую же память, но DDR2-800, цена такая же как и у автора. Материнка M4A78-EM. На 400Мгц работали только 2 планки, если ставил все 4, то комп не грузился. Перепрошивка биоса не помогла. Только после того как выставил в биосе частоту шины 333 Мгц все заработало. Но автору большое спасибо за наводку, благодаря ему я тоже получил 16ГБ за копейки.
+
avatar
  • Builder
  • 01 февраля 2015, 08:10
+1
Да, все правильно выше написали, DDR на то и DDR, что позволяет осуществлять 2 операции за такт, из-за чего и любят умножать его частоту на 2, а так сама частота 333 и 400 мгц.
Так что ваш лот вам подойдет (если у вас конечно АМД)
+
avatar
  • simanson
  • 01 февраля 2015, 13:50
+1
Не знал про 2 операции за такт, спасибо за такое разъяснение! Скажите, а к DDR1 это тоже относится? А то вот с вашей легкой руки, мало того, что заказал себе память на свой рабочий комп, так еще и старенький решил подкрутить у которого ddr1.

Так вот… у него в аиде тип памяти: ddr sdram pc3200 (200мгц)
а на ибэй предлагают: PC-3200 Memory speed [MHz] 400
ebay.com/itm/221504345518

Это одно и тоже или нет?
+
avatar
  • Builder
  • 01 февраля 2015, 14:36
+1
Да, это одно и то же, PC3200 уже подразумевает DDR400. 200 МГц — это частота, на которой работает память. Маркетологи нас усиленно путают.
+
avatar
  • simanson
  • 01 февраля 2015, 15:04
+1
Большое спасибо за помощь!
+
avatar
  • Eidar
  • 01 февраля 2015, 19:29
+1
Первая буква «D» в «DDR» на что-то намекает :).
+
avatar
  • AndyBig
  • 02 февраля 2015, 00:20
0
DDR — Double Data Rate, то есть вся такая память работает на удвоенной частоте :) В отличии от SDR — Single Data Rate (погорячился слегка :))) :)
+
avatar
  • vlo
  • 03 февраля 2015, 14:20
0
даже если гнаться — все за последние полгода добытые у китаез 400/800MHz модули по факту оказались собраны на 333/667 чипах. работают, правда, на 400/800 стабильно. ну и в spd у них прописаны 400/800.
+
avatar
0
Я так и не понял зачем на таком компе аж 16 гиг? Скайрим все равно не пользует все 16 гиг, ониж тупо простаивают. Или я не прав?
+
avatar
  • Razorb
  • 01 февраля 2015, 04:41
+3
Производительность компьютера зависит от многих факторов. Но сильней всего ударит по производительности нехватка именно самой дешевой составляющей — памяти.
+
avatar
+2
Верно, но ударит именно нехватка. А здесь есть подозрение на переизбыток.
У меня Скайрим отлично бегал на том же 920 феноме и 4Гб. Подозреваю, что автор взял «про запас», что с людьми часто случается )
+
avatar
  • Builder
  • 01 февраля 2015, 14:38
0
Именно) Ну, там же можно купить любой другой объём. Я же просто взял по максимуму, чтоб вопрос с текущим железом полностью закрыть до следующего апгрейда.
+
avatar
  • Yuu
  • 02 февраля 2015, 00:40
+4
у автора стоит Win7, которая всю свободную память использует как кэш для часто используемых файлов на диске, так что 4 гига уходит в скайрим, остальное в кэш его файлов для быстрой загрузки уровней.
Так что не в пустую покупка, поверьте, я работал на 16 гигах, потом планка на 8 сломалась — с женой еще недели 2 ругались на тормознутый комп, пока не привыкли, сейчас снова купил 16 и счастлив.
Так что самый хороший способ проверить — поставить 16, поработать месяц, а потом убрать половину — почувствуете, как хорошо было =) а то мы плохо замечаем то, что стало лучше, а вот когда хуже — хорошо чувствуем =)
+
avatar
  • jh7
  • 01 февраля 2015, 05:08
+3
вы посмотрите сколько памяти кушают современные браузеры :-)
+
avatar
  • Vig0r0s
  • 01 февраля 2015, 08:45
+3
Уже года три с 2 gb памяти живу на более-менее современном компьютере и нехватки памяти вообще не ощущаю (конечно я не занимаюсь обработкой фото или видео). По мне так целесообразней SSD купить, с ним работа за компом становится куда более комфортней.
+
avatar
  • kurmunke
  • 01 февраля 2015, 09:41
0
На старом ПК стоит 1,5Гб ОЗУ и отлично все работает на win7, правда стоит SSD, без него было бы мало ОЗУ, но 16Гб это перебор для таких старых машин. У меня с 16Гб редко когда бывает занято более 6 Гб, при этом ПК может неделями не выключаться и в фоне висеть кучу приложений и несколько игр.
+
avatar
  • Builder
  • 01 февраля 2015, 09:51
+1
Перебор, не перебор, оперативки, как и объема диска, много не бывает)
Купить 16 гигабайт получилось выгоднее (при пересчете на цену одной планки), чем 8гб. Было принято решение не экономить.
+
avatar
  • Eidar
  • 01 февраля 2015, 19:35
0
Вы будете смеяться, но мне хватает объема винта :). Из 1,5 ТБ свободно половина, при этом все-все фотки (мои и родственников), бекапы (мои и родственников) лежат на нем.
+
avatar
  • kurmunke
  • 01 февраля 2015, 20:33
0
Так речь была не о цене изначально. Естественно если за то же количество денег можно купить больше памяти, то нужно покупать именно ее. Но на том же ebay цены на 4х2Гб DDR2-800 стартуют от 28$, а 8Гб для вашей машины было бы с головой (если не используется специфический софт, где нужно много ОЗУ, а судя по тому, сколько у вас было ОЗУ до покупки, то таким софтом вы не пользуетесь). Учитывая нынешний курс валют и вашу конфигурацию ПК вложение денег в старую память в таком количестве не совсем правильное решение.
+
avatar
  • Builder
  • 01 февраля 2015, 20:52
0
3 тысячи рублей я не считаю «вложением денег». Можете считать это прихотью, смысла спорить я не вижу.
+
avatar
  • kurmunke
  • 01 февраля 2015, 23:19
0
Вложением я его считаю лишь по той причине, что такой объем вы взяли про запас.
Мой комментарий выше был не для того, что-бы показать какой я умный, а для того, что-бы те, кто после прочтения вашего обзора захотят себе тоже добавить ОЗУ, более реально оценивали ситуацию, т.к. ваше утверждение
Купить 16 гигабайт получилось выгоднее (при пересчете на цену одной планки), чем 8гб.
Не такое и правильное, выше я уже говорил что 4х2Гб DDR2-800 можно купить от 28$ (хотя на том же ebay есть сейчас аукцион на 4x2Gb DDR2-667 с ценой 24$ (0 ставок, заканчивается через 12 часов), что даже дешевле вашего в пересчете на $/Gb), что экономит 24$ (как видите ваша выгода минимальна), и такого объема ОЗУ будет с головой хватать для старых ПК, даже мой ПК не использует 16Гб ОЗУ, хотя он гораздо мощнее вашего и игры на нем играются гораздо прожорливее «скайрима» и ОС стоит Win8, которая тоже расходует больше памяти.
+
avatar
  • Eidar
  • 01 февраля 2015, 19:32
0
Если не страдать извращениями не держать постоянно десятки вкладок, то не так уж много.
+
avatar
  • Builder
  • 01 февраля 2015, 08:11
0
Ну мало ли какие я сейчас перед ним задачи буду ставить, может вижуал студию поставлю, память она тоже прилично ест. Да и хром необычайно прожорлив.
+
avatar
  • VJean
  • 01 февраля 2015, 22:59
+1
Памяти мало не бывает :)

При таком объеме можно сделать сохраняемый RamDrive. Закинуть туда %temp%, браузер с его кешем и профилем и т.д. т.п. Работает в разы быстрее по сравнению с SSD.
+
avatar
  • amakovey
  • 01 февраля 2015, 07:27
+1
Дружище, есть возможность сравнить скорость памяти для АМД с обычной?
+
avatar
  • Builder
  • 01 февраля 2015, 08:12
0
Ну можно попробовать, пока старая память на столе лежит. Чем протестировать?
+
avatar
  • amakovey
  • 01 февраля 2015, 08:19
+1
Да можно той же AIDA
Есть предположение, что память для АМД медленнее работает
+
avatar
  • Builder
  • 01 февраля 2015, 08:28
+3
Прогнал основные тесты, как будто все нормально — добавил в обзор.
+
avatar
  • amakovey
  • 01 февраля 2015, 08:59
+1
Спасибо!
Для чистоты эксперимента, если будет время и желание, протестируйте старые планки
+
avatar
  • vvb78
  • 01 февраля 2015, 08:39
+1
может будет кому интересно. Для старенького компа взял DDR2 800 MHz (PC2-6400) 4x1G Kingston, 24$ за 4шт, на Ebay. Протестил планки — все соответствует хар-кам, и работает без нареканий (Intel)
+
avatar
  • vvb78
  • 01 февраля 2015, 10:45
0
m.ebay.com/itm/360769708578?_mwBanner=1&rmvSB=true
+
avatar
  • vvb78
  • 01 февраля 2015, 13:10
0
+
avatar
  • mcshel
  • 01 февраля 2015, 08:51
-2
Кто уже покапула подобное в интернете и тестировал отзовитесь, как работает? Иногда занкомые спрашивают не заваялась ли где планка DDR2 для старого сервера.
+
avatar
  • astra
  • 01 февраля 2015, 18:04
0
я покупала две двухгиговых DDR2 на ebay. с апреля работает нормально, машина тоже AMD, правда пришлось на Win64 перейти, иначе отказывалась система включать в работу всю оперативку
+
avatar
+1
Тоже обновлял свой ноут. Брал здесь
Пришли быстро, каждая в своем контейнере.
+
avatar
  • And_rey
  • 01 февраля 2015, 12:59
0
Покупал у этого продавца планку на 4 гб. Полгода-полёт нормальный.
+
avatar
+1
И я у этого продавца покупал сначала 4 гиговых планки DDR-1 на материнку с AMD на 939 сокете. Пробовал ради интереса ставить на Интел, и вправду не запускается.
Три месяца назад там же купил DDR-3 4Гб планку в добавок к 4Гб планке, купленной в ДНС три года назад.
Запустилась в двухканальном режиме на частоте дешевой планки с ebay. Гонял мемтестом несколько часов, все ОК. Из минусов, из-за более медленной скорости памяти, в NFS примерно FPS упала примерно на два-три кадра в самых динамичных сценах. Хотя, может мне кажется.
+
avatar
  • queyron
  • 04 февраля 2015, 23:33
0
www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/pdf/211284/SAMSUNG/K4T1G044QC.html
Вот даташит на чипы 1 Гб = 128 МБ = * 32 = 4 ГБ объема, если чипы 1.1 версии, то 800 mHz.
+
avatar
  • queyron
  • 14 февраля 2015, 18:17
+1
www.fastestpc.ru/articles/00524/obzor_novoj_videokarty_geforce_gtx_titan.html


Ну что скажете, неверующие?
+
avatar
  • Neon4uk
  • 09 апреля 2015, 10:41
0
Вчера пришли данные плашки, но только 800. Комп постоянно в перезагрузку уходит самостоятельно…
Проц и Мать точно такие же как и у автора.
+
avatar
0
Братишки, я забираю завтра Heoriady, модули K4T1G044QC — версия E7, это задержки 5-5-5, 800 честных, 256 * 16 = 4096 МБ оперативной, односторонняя, 600р.

Да, 600, и да купил недели две назад