Компактный PowerBank на 3000 mAh


Добрый вечер Муськовчане.
Представляю Вашему вниманию свой первый обзор. Друг попросил заказать небольшую «баночку» на случай если телефон разрядится и нужно будет его немного зарядить. Выбор пал на компактную «банку» с 3000 «махами», заказали и
стали ожидать.
Посылочка дошла за 28 дней.
Распаковка:
Пакет первый


Внезапно мы достаем второй почти такой же пакет.
Пакет второй


Мягкая упаковка из вспененного полиэтилена:

Ну и наконец то основная упаковка зарядки, немного помятая по бокам:

..Вот и «здрасте». На упаковке мы видим, что вместо заказанных 3000 «махов» нам была прислана «банка» на 2600 mAh. Всё таки надежда, что это только коробка из под 2600, а внутри лежит на 3000 была, но увы и внутри всё тоже:

Комплект видим на фото:
1. Сам зарядник
2. Темляк уже приделан
3. Короткий шнурок USB --> microUSB

"Баночка" собрана аккуратно. Не понравился только шнурок, слишком жесткий.
Проверяем напряжение без нагрузки:

Ставим на подзаряд телефон и видим синий светодиод индикатора и немного просевшее напряжение:

Этот телефон забирает только 0,56 А:

Расчлененка:

Аккумулятор с защитой и без всяких опознавательных знаков.

Платка с неплохой пайкой, следов флюса не наблюдается:

Обратная сторона со светодиодами:

Оказывается их два, видимо второй это индикатор заряда самой банки. Ставим на заряд и точно:


Подводим итоги.

+ Баночка не плохая в плане качества сборки. Компактна. Для подзаряда телефона на несколько звонков вполне пригодна.
- Аккумулятор без опознавательных знаков. Продавец прислал не то, что заказывали.
P.S. Если кому интересна реальная емкость аккумулятора, то на днях сделаю тест на IMAX b6 (как только заберу его у друга) и сообщу в комментариях.
На этом спасибо Всем за уделенное время. До следующих обзоров.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +2 +18
+
avatar
  • ksiman
  • 20 ноября 2014, 21:35
+5
Аккумулятор с защитой и без всяких опознавательных знаков.
Аккумулятор точно с защитой? Ничего не напутали?
Предположительная ёмкость аккумулятора в таких банках 800-1200мАч
+
avatar
  • FussLeg
  • 20 ноября 2014, 21:40
0
Точно. Платка защиты присутствует, был бы мой повербанк, то расчленил бы и показал.
+
avatar
  • HElf
  • 20 ноября 2014, 21:37
0
Нет там даже 2600…
+
avatar
  • FussLeg
  • 20 ноября 2014, 21:44
+2
Тут полностью согласен. Тест покажет. Но надеюсь хотя бы 2000 mAh увидеть.
+
avatar
+6
и то вряд ли, хорошо, если хоть 1500 mAh будет
+
avatar
0
Мои 2 почти такие же показывали только половину от заявленного. Причём один умер меньше, чем через месяц.
+
avatar
0
У меня такой же, реальная емкость 900 махов
+
avatar
+7
Проще взять отдельно коробочку и качественную банку, а не играть в китайскую рулетку ;)
+
avatar
  • FussLeg
  • 20 ноября 2014, 21:58
0
Согласен. Когда заказывал себе, то вместо 10000 получил 4000. Но я знал на, что шел и впоследствии поставил другие акки. А это желание друга.
В принципе если потом захочет то поменяем ему этот акк на более емкий.
+
avatar
  • vooov
  • 21 ноября 2014, 05:41
+3
Эти банки по 0.99$ на тугезо раздавали, взял себе одну как корпус для завалявшегосяу меня sanyo 2600, пока не дошёл ещё.
+
avatar
0
+
Тоже жду.
Думается мне, автор лукавит. Куплял сразу с целью диспута. Кто поверит в 3000Мах за 5 доллАров, ну.
+
avatar
  • FussLeg
  • 21 ноября 2014, 08:57
0
Автор не лукавит. Автор уже писал, что покупка только по просьбе друга, а он далек от всех этих дел.
+
avatar
0
ОК
+
avatar
0
Взял я такие коробочки на ебае. Одну рабочую прислали другую нет. И для себя, я сделал вывод. Проще купить оригинальный от хаоми и мороки будет меньше. Потому как если сложить стоимость аккумов(еще не факт, что нормальные пришлют) и стоимость бокса, то все на все и выходит. За такую же стоимость…
+
avatar
  • Shuzera
  • 20 ноября 2014, 21:56
+1
Купил такой же по акции за 5.89$ но вдвое шире, с 2 банками и на 5200. Реальная емкость банок по имаксу 800(1600 вместо 5200).
Брал зная что так и будет, с умыслом на диспут и возврат средств. После поставлю 2 саньё и будет реальные 5200.
+
avatar
  • FussLeg
  • 20 ноября 2014, 22:16
+1
Ну претензию я тоже выставил, что прислали уже заведомо другой товар.
+
avatar
+1
даже покупать такое никогда не стал
+
avatar
  • Nok
  • 20 ноября 2014, 22:09
0
Есть у меня такой. Заряжает мой телефон (1500mAh) на 30%. к тому же в простое сам разряжается.
+
avatar
  • 9go
  • 20 ноября 2014, 22:45
+3
свои 5 копеек.
Во-первых, хотелось бы знать марку чипа — в зависимости от чипа получаем разные КПД и емкость соответственно. По разнице в чипах маркировку не скажу, но уже не раз тут такие ПБ обозревались и тема затрагивалась. Если коротко, то новые годовалые чипы имеют лучшее КПД и логику по заряду.

Во-вторых, Себестоимость:
ПБ — $1,5
Нормальный аккумулятор Sanyo без защиты в среднем — $5 (для такого ПБ с нормальной электроникой защита не нужна). Да и с защитой в такой корпус не влезет, если мне память не изменяет. У меня подобный ПБ с бика и не думаю, что у них прессформы разные.
Всего имеем: 6,5. Ну пусть будет 6 у, е,
Делаем выводы — торговать в минус никто никогда не будет.
Соответственно, комплектный акк придется все равно менять или использовать как резервный в этом же ПБ, но тогда придется это хозяйство использовать без крышки. Потому что, конструктив данной «коробки» не предусматривает частое открывание-закрывание — все на пластиковых защелках. И открыть не покарябав — большое счастье. ПБ из разряда — вставил акк раз в 2 года и забыл (если до того времени не потерять :)).

В итоге — вот что получаем: комплекный акк изначально уходит на мусорку, в стол или в какой то дешёвый дежурный фонарик. А в этот ПБ вставляются нормальные новый акк за 5-ку или живой б/у из разбарахоленной батареи от ноута.
К чему я веду — за 4,99 можно было купить 3 таких ПБ, а в данном случае получился только один и без акка.
Потому что китайский нонейм акк — это демоверсия, чтобы видеть что ПБ раьотает. Не более того.

И, кстати, выжать из такого ПБ более 0,6А не получится!

P.S. Подарил другу такой ПБ снаряженный нормальной 2600 санье. Он постоянно жил на зарядке на дешёвом и убитом смарте Fly. Дома зарядил, доехал на работу — опять надо. И т.п.
Так после этого он про таскание родной зарядки попросту забыл :).
Так что ПБ такого формата в «городском цикле» — отличная штука.
Сам правда не смог это ощутить — у меня lenovo p780 :)
+
avatar
  • FussLeg
  • 20 ноября 2014, 23:18
0
Чип я так понимаю DWO1A.
+
avatar
  • 9go
  • 21 ноября 2014, 00:20
0
не помню точно.
Кажется был полгода назад ETA9635. Павел в этом спец. Собственно мне и помог по матчасти тогда. И про чип просветил. Возможно с тех пор и чтото новое появилось, но я уже не слежу.
+
avatar
0
Простите, но рачет себестоимости никакой. Но в целом вы правы, ждать заявленной емкости в таких power bank не приходится.
+
avatar
  • 9go
  • 21 ноября 2014, 00:37
+3
Простите, но рачет себестоимости никакой
Уважаемый. Если уж и считаете, что кто то не прав, то — просьба: на примерные расчеты если и кидаете категоричные опровержения, то делать это грамотно ( со ссылками например). Иначе опровержение получается не красивым и НИКАКИМ.

Приведу свой пример:
ПБ — $1.55
Sanyo 2600 — $4,95
Плюс минус центы на разных ресурсах. И это я не подгонял под предыдущий свой пост, а взял те позиции, которые брал 8 месяцев тому назад.
Итого сколько получается? Не подскажете?
+
avatar
+1
Зачем с ссылками? Вы как минимум не учитываете стоимость доставки, скидку за опт у продавца и производителя, заработок продавца, комиссии площадки и платежной системы.
Из этого следует, что посылка с корпусом для пб и банкой для него совсем не равняется готовому ПБ. Простейший пример пб xiaomi (4 банки) или lenovo, которые в китае стоят около 9 долларов с учетом заработка производителя.
+
avatar
  • vooov
  • 21 ноября 2014, 05:49
-1
У MI политика такая, на китайский рынок одна цена, на внешний совсем другая и это объясняется политикой, а не логистикой, видимо по иным условиям им работать бы не дали… Lenovo кста тоже гораздо дешевле на внутреннем рынке, так что пример мимо.

не учитываете стоимость доставки, скидку за опт у продавца и производителя, заработок продавца, комиссии площадки и платежной системы.
Как не учитывает, это все уже в цене, чел открыл штучное производство 1 повербанки с хорошим акком и считает во что ему обойдутся комплектующие по закупку. Что не так? ))))
+
avatar
0
Какая политика? Вы же не у xiaomi покупаете, а у реселлеров, которые к бренду никакого отношения не имеют.
+
avatar
  • vooov
  • 21 ноября 2014, 10:58
-2
Нафига тупить то?
Сказал же и сяоми и ленова на внутреннем рынке продаются по другой цене. Интересно?
Say: Ok, google! ® рыкламо
+
avatar
0
Воу воу, остыньте. То что они на внутреннем рынке продаются по другой цене это естественный процесс к политике компании не имеющий никакого отношения, чиcтая экономика. Если что, мы про интернет торговлю, а не про цены официальных представительств, там слегка другая ситуация.
+
avatar
  • vooov
  • 21 ноября 2014, 13:26
-1
Вот в том и фишка, что не про одну цену трубки в 260$ ~9000 руб, цена покупки в китайской рознице была 6000 рублей и успешно привезен сюда. Несколько примеров таких слышал, оснований для завирания цены от этих людей не увидел в принципе, а посему и делаю вывод.
Это розничная цена. Какой экономикой можно прикрутить 50-80$ к отправляемому телефону, я знаю. Расскажешь?
Может налог с продаж на китайцев, может диктат фиксированной цены внутрь рынка и более высокая на экспорт, фиг знает. Китай страна коммунистическая, не забыл?
А любой налог — это политика, как ни крути. Но факт, остается фактом, вилка в цене гораздо больше экспортных и торговых накруток, при китайской то конкуренции.
+
avatar
0
Комиссия али +комиссия alipay+ заморозка денег до получения+ кредит продавца на товар+налоги на бизнес (если платят)+доставка+интерес продавца. Вы думаете в Китае альтруисты сидят?
К тому же есть очень простой принцип. Если по 200+ отлетает как горячие пирожки, нет никакого смыска снижать цену до например 180.
Злые китайцы не строят экономических стен, они просто зарабатывают.
+
avatar
  • vooov
  • 21 ноября 2014, 13:52
-1
Одному китайцу может и нет смысла, а они все на одной планке цены держат, поэтому в услових конкуренции не поверю, что нормальные магазины ориентируются на разовое получение большей маржи с единичной продажи, а не торгуют с расчетом на на оборот с минимальной.
Безусловно есть и первые, но они единичны.

Да и странно даже подумать, что коммунистический Китай не занимается госрегулированием такого огромного рынка интернет торговли. Мне и в голову не приходит такого подумать, однозначно регулирует.
+
avatar
0
Он его не регулирует, а стимулирует. Все данные есть в открытых источниках. И это не странно, а нормально, странно когда государство пытается регулировать всё и вся.
По поводу цен вы отчасти правы, в большинстве случаев их держат на минимально комфортном уровне без лишней борьбы. Сливать имеет смысл только при зависании или значительной компенсации от производителя.
+
avatar
  • vwolf
  • 20 ноября 2014, 23:02
0
Пару дней назад приехал такой же. IMAX показал после нескольких цыклов разряда чуть больше 1Ач, тоесть даже половины заявленной характеристики нету. Зато габариты позволяют переносить где угодно.
Думаю за такие деньги ожидать лучшего и нестоит.
+
avatar
  • FussLeg
  • 20 ноября 2014, 23:13
0
Согласен полностью за габариты и ожидание.
+
avatar
0
+
avatar
0
* — Цена для ФИЗИЧЕСКОГО лица при условии заказа товара с доставкой
которая 290р.
+
avatar
0
Ничтожная дрянь. Максимум — 15% заряда на телефоне с акумом 3000mA
+
avatar
  • Alex_74
  • 21 ноября 2014, 00:29
0
У меня такой сдох от тока в 1А
+
avatar
  • Wolf359
  • 21 ноября 2014, 01:39
0
Был такой же (только брал без аккума — использовал samsung с защитой) — сгорел в первую секунду после подключения к нему USB-вентилятора (0,5А), аж задымился :(. До этого иправно заряжал телефоны. Подобные ПБ вообще можно использовать с всякими там USB-вентиляторами, пылесосами, кружками и т.п.?
+
avatar
  • posaliv
  • 21 ноября 2014, 01:48
0
Подскажите. Заказал на БИКе похожий, без аккумуляторов, на 2 банки.
buyincoins.com/item/44888.html

Недорого купил 2 бу аккумулятора Sanyo от батарей ноутбука, каждый около 1700 мач.
Зарядил их в нем, до загорания синего светодиода.
Тестер на выходе из power bank вместо 5 В показывает 4.12 В. Примерно столько же, сколько и на самих банках.
Соответственно, что то толком зарядить от него из за такого напряжения, практически невозможно.
Первый раз имею дело с power bank, поэтому не знаю, это брак устройства? Или это от использования бу аккумуляторов?
БИК деньги вернул, но не знаю, стоит ли заказывать еще один.
Спасибо.
+
avatar
  • ksiman
  • 21 ноября 2014, 08:16
+2
Тестер на выходе из power bank вместо 5 В показывает 4.12 В. Примерно столько же, сколько и на самих банках.
Проверяйте с нагрузкой, чтобы преобразователь работал (если он там есть)
+
avatar
  • Aahz
  • 21 ноября 2014, 13:52
0
Есть точно такой же. Пластик корпуса хороший. КПД средненький (порядка 60-70%). Места внутри впритык. Единственная кнопка служит для включения фонарика. При зарядке выход не работает
+
avatar
0
Странно. Все так хвалят батареи Sanyo с bic. А у меня они в паре с power bank от туда же заряжает asus zenfone 5 с батареей 2100 всего на 70 процентов.
+
avatar
  • bazis13
  • 21 ноября 2014, 12:45
+1
что странного? Кпд powerbanka + кпд контроллера заряда телефона…
+
avatar
0
КПД таких штуковин 95%.
+
avatar
  • ksiman
  • 21 ноября 2014, 13:04
+1
У повербанка не бывает КПД 95% на отдачу
+
avatar
  • bazis13
  • 21 ноября 2014, 13:11
0
Xiaomi гордо заявляет о 93% в своем повербанке. В сабже дай бог процентов 80 будет…
У телефонов бывает вообще линейный стабилизатор на контроле заряда- рассеивает в тепло очень много.
+
avatar
  • ksiman
  • 21 ноября 2014, 14:35
0
У телефонов бывает вообще линейный стабилизатор на контроле заряда- рассеивает в тепло очень много.
Практически у всех телефонов на заряде — линейный стабилизатор. КПД такого заряда 60-75%. А вот коэффициент передачи тока такого заряда более 95%
+
avatar
  • Wazzup
  • 21 ноября 2014, 16:04
0
Учитывай что повер банк за счет емкости повышает напряжение, т.е. на аккумах максимум 4.2 вольта, он их преобразует в 5 вольт, на этом емкость теряется. + если ты купил какой нибудь дорогой аккум с емкостью 3000ма\ч или еще выше, то что бы с таких аккумов выжать эту емкость их нужно заряжать до 4.3 (иногда 4.35) вольт и разряжать до 2.7 (иногда 2.5), а пауэр банки обычно этого не умеют.
+
avatar
  • camel74
  • 21 ноября 2014, 11:03
0
Меня одного смутила неизменная цена у продавца — вне зависимости от выбора ёмкости?
Подъезжают 4-ре таких же по 99 центов.
+
avatar
  • FussLeg
  • 21 ноября 2014, 11:07
0
Кстате да. Цена не меняется при смене емкости.
+
avatar
  • ksiman
  • 21 ноября 2014, 11:11
0
Это слегка намекает, что разница только в надписи.
+
avatar
  • FussLeg
  • 21 ноября 2014, 11:39
0
+100500
+
avatar
  • st512
  • 21 ноября 2014, 11:04
+1
Посоветуйте аналогичную коробочку и пару банок к ней.
+
avatar
+11
советую просто взять Xiaomi на 5200 mAh и быть спокойным за свою электронику)
Как известно там стоят качественные банки от LG, и с защитой всё в порядке. Ёмкости хватает реально надолго, по собственному опыту могу сказать. Когда устройство заряжено — подача питания отключается. В общем всё гуд =)
+
avatar
  • FussLeg
  • 21 ноября 2014, 15:50
0
Проверил сегодня аккум на анализаторе CADEX 7200.
1800 mAh отдала батарейка на разряде 0.5 А до 3.0 В.
Считаю, что не плохо, учитывая, что продавец согласился вернуть 2$.
+
avatar
  • MailMik
  • 21 ноября 2014, 15:51
+1
а зачем вы выделяете жирным первые буквы предложений???)
+
avatar
  • FussLeg
  • 21 ноября 2014, 15:53
0
Старый метод выделения вместо табуляции как бы красной строки. )
+
avatar
  • Wazzup
  • 21 ноября 2014, 16:08
+1
Возишься с каждой буквой чтоб ее жирным выделить… Выглядит не очень.
+
avatar
  • FussLeg
  • 21 ноября 2014, 18:12
0
Каждому разные фантики нравятся )
+
avatar
  • ksiman
  • 21 ноября 2014, 16:14
0
1800 mAh отдала батарейка
Очень неплохой результат.
+
avatar
0
тоже погиб такой. толком и не пользовался- лежал в бардачке, а потом решил подзарядить, тк заряд не шел, а он все. на выходе тупо напряжение аккума. кстати, никто не встречал отдельно платку такую или нет смысла чинить? что-то мне подсказывает, что нет