Достойный встраиваемый МР3 плеер за смешные деньги.


Год назад сломался у меня недорогой CD-проигрыватель. Ровняк гарантию отработал и сломался. Осталось только радио. Но хотелось и своё послушать (любимое). Наткнулся на Али на сей девайс. Это устройство, которое с достаточно неплохим качеством умеет декодировать MP3, с его помощью можно слушать и радио. Пульт в придачу, тоже работает. Изучил все его ТТД и решил прикупить. Тем более – цена смешная. Но купил на Эбэй, там ещё дешевле. Кому интересно, заходим.
Для начала посмотрим, в каком виде добралась моя посылка.


Устройство небольших размеров, легко умещается в руке. Вес посылки 54г.

На окошке защитная плёнка (всё как положено).
Спичный коробок для сравнения.


Вот к этим разъёмам надо будет подключиться. В посылке только пульт и сам МР3 плеер. Подсоединяться придётся при помощи «своих» проводов. У кого нет в запаснике таких разъёмов, можно просто припаять провода.

На лицевой стороне минимум кнопок. Для настройки радиостанций потребуется пульт. Инструкция к модулю не прилагалась, поэтому разбираюсь методом «тыка».



В этом девайсе есть и часы, но при снятии напряжения питания, они обнуляются. При помощи кнопок пульта можно выбирать номер трека или номер запомненной радиостанции… Даже кнопка включения-выключения есть (на пульте). Можно и на модуле отключить.



Пульт запитан от батареи CR1220. Она включена в комплект поставки.

Как видим модель моего плеера ZTV-CT02CA-V1.0. Модуль имеет встроенный стабилизатор 12В на 5В. Есть и другие модели, например ZTV-CT02E (без стабилизатора, только 5В). Будьте внимательны (это для тех, кто захочет купить).

Плата вставлена в пазы и прижата пи помощи двух саморезов.


Как видим, имеется место под разъём для питания от 5-ти вольт. Это для тех, кто захочет запитать своё устройство от 3,7В-5В.
Устройство плеера изучили. Перейдём к моему CD-проигрывателю.

Вот такой он был.

Разобрал.



На лицевой стороне вырезал отверстие канцелярским ножом.

Блок зашёл внатяг, и прикручивать не надо.


Вид изнутри.

У сломанного CD-проигрывателя есть вывод +8В и +12В. Подключился к +8В. Объясню почему. Максимальный ток модуль МР3 потребляет при чтении с флешки – 100мА. 8В-5В=3В падение напряжения на микросхеме стабилизатора модуля. 3Вх100мА=0,3Вт – будет рассеивать микросхема стабилизатора(78М05) — это нормально.
В случае подключения к точке +12В CD-проигрывателя (на самом деле там +13,5В), мощность рассеивания МС 78М05 увеличится до 0,85Вт, что значительно хуже для этой МС стабилизатора.

К антенному входу припаял разъём, чтобы можно было разобрать если понадобится.

Всё подготовил, осталось подключить.


Здесь я расписал для тех, кто решится купить. Всё легче будет. У продавца другое фото товара. Кстати, +5В есть вывод и на другом разъёме (беленький).

Хочу обратить внимание тех, кто захочет запитать модуль от 3,7-5-ти вольт. На плате НЕ установлен защитный диод (см. фото). При переполюсовке модуль может и испортится.
Особенностью данного модуля является отсутствие оконечного усилителя, т.е. имеется обычный линейный выход, который подключается к обычному линейному входу CD-проигрывателя. Так как устройство покупалось исключительно для реконструкции CD-проигрывателя, мне усилитель не нужен. Буду использовать родной. Линейного входа у CD-проигрывателя нет. Поэтому буду подключаться к потенциометру громкости.
А вот по такой схеме я его подключил. Конденсаторы поставил на 47мкф плюсом к модулю. Объясню почему. Если измерить мультиметром напряжение на линейном выходе модуля +1,6В. Если измерить напряжение на входе CD-проигрывателя- около +0,2В. Плюсом туда, где напряжение выше (это понятно).

Линейный выход соединил при помощи экранированного провода (из старых запасов), засунул в термоусадку, чтобы ничего не «замкнуть». Экран соединяем с корпусом в одной точке (надеюсь, это тоже понятно).

Всю эту байду я собрал за один вечер, уж очень хотелось послушать. И не разочаровался. Качество звучания Радио приятно удивило. Даже жена заметила (она к музыке совсем спокойна). Поймал гораздо бОльшее количество станций. Качество звучания заметно отличается в лучшую сторону. Я не меломан. Но лучше или хуже отличить могу. Протестировал МР3 проигрыватель. ОЧЕНЬ доволен. Подключал флешку. Открывает не только файлы, но и папки. Если воткнуть флешку при прослушивании Радио, автоматически запускается проигрывание музыки с флешки. Подключил телефон. Нашёл музыку и там. Внешний жёсткий диск подключать не стал, уж извините. Форматировать в FAT 500ГБ с потерей данных не хотелось. Прослушивал файлы 128-256-320кбит/с. Всё читает. Настроил часы. Без инструкции сложно, но можно. При отключении питания часы обнуляет. Если честно, они и не нужны. Вставлял флеш-карточку, тоже 32ГБ читает. Пока ещё не во всём разобрался. Но того, что имею достаточно, чтобы сказать: ОЧЕНЬ доволен!

В конце обзора хочу обратить внимание на особенности модуля.
*МР3 читает 128-256-320кбит/с (проверял).
*Флешка, отформатированная в NTFS не читается, только FAT(проверял).
*Читает Флешки на 4-8-32Гб (проверял).
*Ток потребления в режиме Радио 46мА, в режиме чтения с флешки 100мА (замерял).
Теперь сделаем вывод.
Минусы.
— Отсутствует описание, как управлять модулем плеера (сам ещё не во всём разобрался).
— Нет перемотки по треку.
— Не запоминает место остановки в треке (начинает играть трек с начала)
— Глубоко посажен IR-приёмник. Я подгибал.
Плюсы.
+ Очень низкая цена.
+ Внешний вид (считаю, что хорошо вписался).
+ неплохое Радио 78.5-108MHZ (намного лучше того, что было в CD-проигрывателе)
+ Наличие ПДУ
+ Хорошее качество воспроизведения mp3.
+ Наличие линейного входа (не пользуюсь)
+ Часы (не пользуюсь)
+ Эквалайзер на несколько установок (пока не нашёл).
+Помнит номер трека, на котором остановился.
И в конце для тех, кто хочет посмотреть видео, сами понимаете, что качество звука передать невозможно. Просто можете посмотреть на общий вид устройства, его работу с пульта и кнопок. youtu.be/VCS30OQJdjA
Мигание индикатора на видео — это не дефект. Это видеоэффект съёмки.
Теперь всё.
Удачи!
Планирую купить +107 Добавить в избранное +82 +199
+
avatar
+3
у меня просто нет слов…
+
avatar
+3
объясни, почему?
+
avatar
  • Den
  • 03 июля 2014, 22:09
+4
+
avatar
-11
+
avatar
+9
У человека руки прямые, это что, зазорно?
+
avatar
0
ну как-бы прикручен модуль достаточно рукожопно. можно было сделать на порядок аккуратнее. например, не вырезать пластик на морде, а прорезать отверстия как на модуле, и потом заклеить всю морду пластиком, либо пленкой для принтера с напечатанной мордой же. гораздо акуратнее бы смотрелось. а так похоже на франкенштейна какого-то…
+
avatar
0
Не могу не согласиться. Но всякое потраченное время должно стоить полученного результата, думаю для дешевой китайской гамнитолы установка дешевого китайского мп3 таких усилий просто не стоит.
+
avatar
0
любая вещь достойна «второй жизни». но если уж решил ее дать — то нужно сделать это красиво.
+
avatar
  • kirich
  • 03 июля 2014, 20:37
-1
Что бы на видео не было строба экрана, надо снимать не на ярком солнце, а в приглушенном свете, тогда камера сделает выдержку подольше и строб пропадет или уменьшится.
+
avatar
+4
Пробовал при разной освещённости. Такая же байда. Уж извините.
Это запись с сотового.
С фотика ещё хуже.
Видно, частота кадров видео совпадает с «частотой обновления» индикатора.
+
avatar
+3
Неплохая вещь, хотя ИМХО лучше поискать модули с графическим дисплеем.
+
avatar
0
А для чего предназначен вход миниюсб?
+
avatar
+2
Похоже линейный вход. Его нужность сомнительна. Пока ещё не всё изучил. Инструкции нет. Извините.
+
avatar
  • VJet
  • 03 июля 2014, 23:19
+1
на другой модели, через миниюсб можно запитать.
+
avatar
0
Имею такой же, брал на ДХ, прикрутил к нему усилитель с БиКа, авто-динамики самые дешевые и батарею из ИБП. Всё это вставил в фанерный корпус и вожу с собой как авто-акустику. Получился эдакий бюджетный бум-бокс :) Питается от прикуривателя.

п.с.: вспомнил важную деталь. Без пульта будет недоступна бОльшая часть функций.
+
avatar
0
Могу только подтвердить. Пульт надо беречь.
+
avatar
0
Пожалуйста, дайте ссылку на усилитель.
+
avatar
0
у меня вот такой: mySKU.me/blog/aliexpress/21590.html
брал на БиКе: buyincoins.com/item/11608.html
+
avatar
0
о, я тоже с тамбовской области :)
+
avatar
0
Скажу больше. Мы тут все с одной страны. А название страны mySKU.
+
avatar
-1
А я там родился. :)
Вспоминается анекдот:
"…
Мама, как там НАШИ?.."
+
avatar
  • Kraus
  • 04 июля 2014, 09:42
0
или «Cынок! Я тебя родила, а не скачала с торрента» ))
+
avatar
-1
Это из другой серии. :)
+
avatar
+1
Надо брать
+
avatar
+6
Фееричный колхоз…
+
avatar
  • azamn
  • 03 июля 2014, 21:20
0
Тоже брал на DX только на 3,7-5в. От старого бумбокса использовал корпус, динамики и антенну. Питание от телефонного ЮСБ шнура. Дома от розетки, а на природе от пауербанка
+
avatar
0
не дочитал и взял на али за $ 7.49
+
avatar
+1
Давно видел на Алиэкспрессе такие причиндалы, но не особо представлял, куда можно использовать. В автосе вроде балалайка стоит всекушающая. Автор подсказал идею. У меня уже больше года валяется безхозная магнитола Panasonic Cobra. Когда-то читала диски(не МР3), кассеты. Диски слушать(да и найти проблема, свои повыбрасывал) считаю за атавизм, кассеты тоже. Приёмник на даче слабо ловил, телефон получше будет. Вот и выход с положения. А ещё на кухню можно встроить. И часы тебе, и музыка с приёмником. Подключил любые кампутерные колонки и радуйся жизни. Кстати, на Али встретил похожую балалайку, только ещё и с блюпупс-модулем. Ещё смешнее. Можно смотреть фильм с смартфона или планшета. И, кстати, цена 8,99.
aliexpress.com/item/RED-12v-Digital-LED-Bluetooth-mp3-Decoder-Board-FM-Radio-Usb-Sd-AUX-Remote-free-shipping/1712000754.html
+
avatar
0
Кобра, мне кажется, не такая пустая как эта балалайка. Все может обернуться не лучшим образом. Лучше поискать возможность использовать линейный вход, а если его нет, то колхозить именно линейный вход.
+
avatar
  • msk
  • 04 июля 2014, 00:06
0
Покупал несколько таких, в разных местах.
По BlueTooth фонят нещадно. Жить можно, но классику не послушаешь
+
avatar
  • sav13
  • 03 июля 2014, 21:25
+3
Почему на всех автомагнитолах есть удобнейшая функция — следующая папка/предыдущая папка, а на всех этих MP3 нет?
Навигация на флэшке 32Гб — это просто ад.
+
avatar
  • azamn
  • 03 июля 2014, 21:28
0
Перемотку удерживаете и пожалуйста листает папки.
+
avatar
0
Перемотку удерживаете и пожалуйста листает папки
Начинает увеличивать или уменьшать громкость в зависимости от нажатой кнопки. Сто раз проверял.
Возможно, прошивка такая
+
avatar
  • 0907
  • 03 июля 2014, 22:58
0
А если тогда громкость удерживать — не будет листать папки (перематывать песню внутри трека)? :-)
+
avatar
  • Nobody
  • 04 июля 2014, 09:27
0
Перемотку на пульте удерживайте.
+
avatar
0
А уровень выставленной громкости при отключении питания запоминает или на максимальной включаеться???
+
avatar
  • PashOK
  • 03 июля 2014, 21:43
0
Полностью поддерживаю. Флешку более 1Гб просто нет смысла туда вставлять, просто заблудишься в ней.
+
avatar
+1
А что, кто-то еще слушает не рандом?
+
avatar
  • VBMart
  • 06 июля 2014, 17:32
0
Группировка по папкам по настроению/обстановке и т.п. Включаю рэндом по заданной папке.
+
avatar
0
навигация по папкам есть, но опять же на пульте. Как уже написали — удержанием перемотки.
+
avatar
  • astoa
  • 03 июля 2014, 21:39
0
Великий колхозник!
+
avatar
  • mike47
  • 03 июля 2014, 22:12
+1
За обзор и умелые руки большой плюс!
+
avatar
0
С одной стороны это и правда «колхоз» — установка чего-то, не предназначенного заводом изготовителем, да еще и с потерей внешнего вида — с другой стороны, «колхоз» сложный, и результативный.

Поэтому и правда, великий) плюсанул
+
avatar
  • Imho
  • 03 июля 2014, 21:48
+4
Нормально сделал! Этих диванных критиков не слушай, завидно им что у кого то руки из нужного места растут )))
А по теме, я бы тоже лучше взял модуль с ЖК экраном графическим и стоит он столько же практически 10$ и еще вопрос, — почему не взяли панель с блутус модулем?
+
avatar
0
Приведите пожалуйста ссылки на подобные модели, хочу приобрести что то подобное.
+
avatar
  • Nobody
  • 04 июля 2014, 09:19
0
Пульта нет в комплекте — это иногда существенный недостаток.
Необходимость создания передней панели своими (кривыми) руками меня удерживает от покупки.
+
avatar
  • SEM
  • 04 июля 2014, 11:26
0
Пульт — возможно подойдёт подобный от вышеописанной панели. Наверняка продаётся отдельно.
Передняя панель — просто в корпусе убитого бумбокса дырки прорезать только под экран, кнопки и USB. Скорее всего и выглядеть будет приличнее, чем готовая панель…
Кнопки, кстати, можно «удлиннить» проводами к штатным кнопкам CD-проигрывателя.
+
avatar
+1
напечатать на принтере и заламинировать. или на плёнке для принтера на обратной стороне. смотрится не хуже заводских панелей.

+
avatar
  • Imho
  • 22 июля 2014, 11:56
0
Белый цвет откуда взяли, на бумаге печатали или бумагу под пленку подложили?
+
avatar
-1
у меня есть широка двухслотонняя клеющая лента — она почти белая. как вариант — клеить самоклейку, причем можно и разноцветную.
+
avatar
0
есть ли где обзор на данную железку?
я хотел взять такой но стремно было.
+
avatar
-1
Ну критики-критики, но выглядит то правда убого. Но то что сделано и работает — это, конечно, плюс.
+
avatar
+4
тоже думал такой брать, но остановился на другом немного.

так временно сколхозил.
+
avatar
0
Что за авто?
+
avatar
  • jDre
  • 03 июля 2014, 22:42
0
не легковушка точно, похоже минивен, или подобное
+
avatar
+2
Citroen Jumpy
+
avatar
0
Спасибо)
+
avatar
  • Imho
  • 03 июля 2014, 23:30
+2
Выглядит страшно, но за DIY однозначна + ))

P.S. Нет ничего более вечного, чем временное )))
+
avatar
0
я его лепил из того что было (морду). чтобы меньше переделывать плату. И так кусок отрезать пришлось.
а сама плата тут
aliexpress.com/item/Free-shipping-MP3-decoder-board-player-mp3-decoder-board-module-with-display-radio-remote-control-SD/1028827219.html
+
avatar
0
спс. закажу для переделки нерабочего музыкального центра Vitek VT-3482
+
avatar
-1
Это пиндец запредельный колхоз! Меня бы совесть замучила такое каждый день наблюдать
+
avatar
+1
зато никто не покусится на магнитолку.
+
avatar
0
Все должно выглядеть хотя бы аккуратно, в противном случае — не на виду.

В одном из обзоров был пример врезки сабжа в Оку — и там оно смотрелось хоть немного органично.
+
avatar
+2

там я в оке резал торпеду и ставил модуль туда. хотел сделать универсальное подключение к любой магнитоле через линейный вход… и сделал :)
ссылка на мой обзор есть в «других обзорах»
+
avatar
  • Imho
  • 22 июля 2014, 11:57
0
Как говорил Туполев — Хорошо летают только красивые самолеты…
+
avatar
  • Kraus
  • 04 июля 2014, 10:02
0
Нет ни чего более постоянного чем временное)))
+
avatar
  • SEM
  • 04 июля 2014, 12:02
+5


www.citilink.ru/catalog/car_electronics/car_receivers/843180/

480 рублей, встроенный усилитель, более приличный вид, гарантия 12 месяцев…
+
avatar
0
о! большой плюс за наводку, как раз ищу себе что-нибудь подобное для скрытой установки, скорее всего, выберу именно этот вариант
+
avatar
  • SEM
  • 04 июля 2014, 14:14
0
Для совсем скрытой — берите вот такой модуль:
aliexpress.com/item/Insert-SD-USB-play-MP3-Card-sound-decoding-board-MP3-module/757701560.html
У него только слот для карты и USB для флешки. Отдельный усилитель ожно спрятать под консолью, в багажнике или под капотом…
По этой ссылке описание слабое, я встречал с отметками где что (вход, выход, питание, ИК-приёмник ДУ).

А вот с пультом в комплекте:
aliexpress.com/item/free-shipping-dc-12V-USB-MP3-decoder-board-SD-card-slot-Remote-Control-for-car-5/797405245.html
+
avatar
0
да я думаю, внутрь бардачка ставить, как раз хотел, чтобы была панель нормальная:)
+
avatar
0
www.citilink.ru/catalog/car_electronics/car_receivers/843180/

480 рублей, встроенный усилитель, более приличный вид, гарантия 12 месяцев…

… и очень убогое звучание :(
Я не меломан, но звук у таких штук какой то неприятный для слуха.
+
avatar
  • SEM
  • 06 июля 2014, 15:10
0
А от китайского модуля лучше что ли будет? Наверняка начинка одинаковая…

P.S. Вы реально покупали такой «Ролсен», ставили и слушали (сравнивали на одинаковой акустике с чем-то более приличным), или прочитали отзывы на сайте магазина от разных понторезов?
+
avatar
0
Я реально покупал, ставил на машину, и некоторое время ездил с подобным (отличается маркировкой), аппаратом.
Запомнился он мне никаким звуком (чего там не хватало хз, но слушать на нём даже радио быстро утомляло), и какими то непонятными ограничениями на проигрывание треков с флэшки.
+
avatar
  • SEM
  • 09 июля 2014, 13:41
+1
А питание достаточно толстым проводом было подведено?
Или все условия подключения (питание, провода к колонками и сами колонки) были одинаковыми, для этого Ролсена и для «более другой» бубнитолы?
От 480 рублей ожидать «тёплого лампового» звука трудно, но и 6-долларовая панель наверняка играет так же…
+
avatar
0
не нашел в описании пульта, в этом плане «китаец» выигрывает. Да и универсальностью тоже.
+
avatar
  • romych
  • 06 июля 2014, 18:05
0
Панелька-заглушка черная 5'' от компа по размеру должна подойти
+
avatar
+5
Я такими модулями уже наверное с десяток музцентров оживил.А то стоят у людей и выкинуть жалко и не попользуешься так как читают только аудиодиски и кассеты.А так 6-8 баксов и вполне рабочий музцентр получается.
+
avatar
  • trex
  • 03 июля 2014, 22:09
+5
Добавил несколько предыдущих обзоров, считаю, что это неуважение к другим, не добавление обзоров предыдущих авторов. Понимаю, что не каждому хочется искать по сайту, предыдущие обзоры, но делать это правильно. Сам всегда стараюсь сослаться на других авторов, при наличии повторного обзора. Да кстати, есть еще варианты с усилителем для машины 4 канала по 40 ватт, на выходе.
Кстати в одном из обзоров есть распиновка мини -УСБ. а также другие варианты применения
+
avatar
+4
считаю, что это неуважение к другим, не добавление обзоров предыдущих авторов.
В чём неуважение? К каким другим?
Зачем мне тратить время на поиски чёрной кошки в тёмной комнате.
Я написал СВОЙ обзор, про СВОЮ покупку. Вы считаете, что я нарушил какие-то моральные принципы?
Уверен, что такого обзора не было никогда.
Каждый человек индивидуален и не может выражать мысли одинаково с другим человеком.
Обвинив меня в неуважении, Вы как минимум неправы.
+
avatar
  • trex
  • 03 июля 2014, 22:47
+2
Увы были и лучше и качественнее. и интереснее по задумкам. Вы не нарушали никаких принципов, но читать про одно и тоже «скушно», если нет новых идей. Другие делали бумбоксы и из труб и из банок из по чая, там есть раскладка подключений и тестирование. Большое количество фотографий не изменяет факта, что эта идея была реализована. Посмотрите обзоры, работу за вас я сделал, ссылки вверху. Не зря есть поле о предыдущих обзорах.
+
avatar
+5
Скучно или не скучно каждый решает сам.
Здесь взрослые люди. Они решают сами, что им интересно.
Если Вам скучно — не читайте.
По-моему всё просто.
+
avatar
  • Erkem
  • 03 июля 2014, 22:20
+8
*МР3 читает 128-256-320Мбит/с (проверял).
Херасе. Суровый девайс
Совсем я отстал от жизни… :))
+
avatar
0
Ищу подобный, но с часами и будильником. Пока поиски неудачны.
+
avatar
  • trex
  • 03 июля 2014, 22:41
+1
ВЫ не поверите, но в этих модулях есть часы, но не выведены элементы управления.
+
avatar
+3
будильника, правда, нет… но, познавший дзен никуда не спешит :)
+
avatar
  • trex
  • 03 июля 2014, 22:52
+3
Воистину идущий по пути.
+
avatar
  • Torch
  • 03 июля 2014, 22:55
+3
+
avatar
0
А при отключении питания настройки радиостанции тоже сбиваются?
+
avatar
+1
Нет, не сбиваются
+
avatar
  • yurannn
  • 15 октября 2017, 19:38
0
Можно батарейку с диодом для часов поставить вольт на 6, и минус 1,1 -1,2 в на диоде, чтоб меньше питания 5в ...(диод для запирания при сетевухе)
+
avatar
  • Torch
  • 03 июля 2014, 22:53
+8
Самое главное — руки из того места растут.
Всё подписали и показали. Спасибо, автор за содержательный материал. Колхоз не колхоз, а сам сделал и сделал хорошо.
+
avatar
-1
сделал плохо. оно работает, конечно, но выглядит ужасно.
+
avatar
+1
Отличный обзор, большое спасибо!
Теперь знаю, чего сколхозить из старого полудохлого музыкального центра, который на даче валяется :)
+
avatar
+2
я себе делал подобное, только размещал модуль сверху под крышкой, вместо привода CD. Ну чтоб выглядело нормально))
+
avatar
  • Comrad
  • 03 июля 2014, 23:05
+1
Попробуйте флешку отформатировать в exFAT
Эта фс специально была разработана для сменных носителей.
По идее плеер должен ее увидеть.
+
avatar
  • boro40
  • 03 июля 2014, 23:56
0
Самое главное -приятный внешний вид.Можно вставлять куда угодно.Даже регулятора громкости не требуется-можно управлять с пульта!
+
avatar
  • Nobody
  • 04 июля 2014, 00:21
+6
При желании можно задействовать кнопки переделываемого аппарата, для расширения возможностей управления модулем.
А это мой «колхоз» с мерседесовским Comand-ом 2.5
www.data-chip.ru/viewtopic.php?t=9505
+
avatar
+1
Браво! Отличный обзор!
Я вот удивляюсь, откуда столько людей разбираются в электронике на муське?
+
avatar
  • Geal
  • 04 июля 2014, 01:37
+1
Подскажите можно ли этот модуль подключить к 12В (реально 13.5В)?
ebay.com/itm/201039131325:X:RTQ:AU:1123
Фото обратной стороны:

Или лучше не рисковать и подключить через DC/DC 12V to 5V.
P.S. Будет использоваться для подключения к магнитоле Pioneer через AUX, установленной в отдельный бокс вне автомобиля.
БП 220В to 12V(13,5V) 10A.
+
avatar
0
ну так ведь БП даёт 13.5В на холостом ходу. думается мне, что при подключении нагрузки (хотя бы того же Пионера) напряжение просядет до 12В. а может и пониже… хотя… кто знает… в любом случае, тестер вам в руки и мерять напряжение.
с другой стороны, продавец утверждает, что модуль подходит для автомашины, а там скачки напряжения до 14 вольт бывают. да и цена, не сказать, что прям очень высокая на этот модуль :)
я бы рискнул и подключил.
+
avatar
  • Geal
  • 04 июля 2014, 02:53
0
Продавцу задавал вопрос, т.к. на плате один вход по питанию и он подписан на плате как 5V, он ответил «ни о чём». У него по фото плюс с минусом перепутан, на самом деле наоборот.
13.5В в нагрузке.
… ждать три недели не охота )))
+
avatar
  • kirich
  • 04 июля 2014, 03:40
+2
Так у Вас же на фото стабилизатор 5 Вольт присутствует.
78М05
+
avatar
  • zaleks
  • 04 июля 2014, 07:39
+1
Можно или нет скажете только вы. :) Вообще надо бы срисовать часть схемы где стоит стабилизатор 78М05, чтоб посмотреть куда подкидывать напряжение. Вообще такие стабилизаторы ЕМНИП по входу держат вольт до 30. Но есть одно очень большое НО — данные стабилизаторы являются линейными и чем больше напряжение по входу, тем больше напряжение падает на стабилизаторе. При приличном токе потребления девайса стабилизатор будет нефигово греться. В таких случаях на него ставят радиатор, но на этот не воткнешь, он в DPACK корпусе и припаян на плату и будет грелкой для платы. Последствия питания от 13,5 вольт авто и нагрева девайса предсказать сложно.
Как вариант можно посоветовать взять модуль на LM2576 или похожих конверторах и зацепить напрямую на +5В платы. Это вроде как шим стабилизаторы и не должны греться при такой нагрузке.
Обозревались тут:
mySKU.me/blog/china-stores/25554.html
mySKU.me/blog/aliexpress/24145.html
mySKU.me/blog/china-stores/23717.html
mySKU.me/blog/ebay/17448.html
+
avatar
+1
Подскажите можно ли этот модуль подключить к 12В (реально 13.5В)?
Можно, но осторожно.
У Вас стоит такой же 78М05. Левый вывод — вход +12В, правый вывод — выход+5В.
Вам необходимо измерить ток потребления модулем в самом тяжёлом режиме. Умножить на падение напряжения на 78М05 (13,5-5=8,5В). Получиться мощность рассеивания на стабилизаторе. Либо просто пощупать в рабочем режиме. Рука (меня тАк учили) должна терпеть.
+
avatar
  • Nobody
  • 04 июля 2014, 09:22
0
Смело подключайте, никаких сомнений быть не может.
+
avatar
0
на плате есть 78М05 — это линейный стабилизатор 5В. на вход где-то до 20 вольт можно давать смело. главное подать напряжение в правильное место, а то можно и на выход микрухи впереть ;)
+
avatar
0
нормально, руки прямые и соображалкой Бог не обидел, посему плюс! =))
а в этой модельке, по факту, функция рандомного воспроизведения имеется?
+
avatar
+1
Думаю, что нет. Точнее — не нашёл. Я так понял, тут у многих сей девайс. Может, кто-то подскажет.
+
avatar
0
у меня наличествует несколько модификаций таких mp3 балалаек, но ни одна не содержит искомого…
был бы признателен, если кто-то обозначит модельку с наличием рандома.
+
avatar
  • kROOT
  • 04 июля 2014, 06:44
0
если у сломавшегося бумбокса только кончилась гарантия, то он был куплен год назад. сомнительное приобретение. СиДи, как мне каджется, уже лет 5 никто не слушает.
+
avatar
0
Пришёл такой же, но не работало радио. Т.е. в меню тупо FM не выпадало, китаец вернул 3 бакса :)
А так хороший плеер за такие деньги. Стоит в бане, уже 2 месяца :D
+
avatar
0
Современную бытовую технику можно нарезать ножом? Хм.
Знаете, я лучше на барахолке японский двухкассетник первой половины 80-х найду.
+
avatar
  • trex
  • 04 июля 2014, 07:22
0
Хоть завтра отдам «ФИШЕР» в отменном состоянии, стоял без работы, последние 20 лет. Проблема скорее в разных городах. Пусть стоит, достоится до раритета. тем более с вашим UA/FR в регистрации.
+
avatar
0
Это из-за TOR-а.
Я просто ещё не подчистил все данные, хе-хе.
А двадцатилетние балдёжники, да и вообще звуковая техника, уже сейчас потихоньку перекочёвывают в разряд раритетов, на самом-то деле. Вы даже не представляете, какая охота идёт за исправными и комплектными советскими автомобильными радиоприёмниками, которые лет десять назад все выбрасывали в мусор, устанавливая взамен чёткие китайские балалайки на 500 китайских же ватт.
+
avatar
  • trex
  • 04 июля 2014, 08:18
+1
Совершенно напрасно, вспоминая с Ужасом что стоит в «Урал-авто-2» внутри, исправным он быть не может, катушки КВ залитые парафином, который уже стек за эти годы, электролиты Ереванского завода. Нет лучше балалайка, только в России, она дешевле, ближе к цене в Китае, в районе 20 долларов.
+
avatar
0
Ну, тут есть одна маленькая деталь: раритеты котируются не потому что они такие офигенные, а потому что они раритетные, редкие.
+
avatar
0
насчёт «балалаек» — очень люблю натуральные японские автомагнитолы, которые приходят с машинами из японии — звук очень даже хорош. китайские «балалайки» с японскими даже рядом не валялись. а уж по надёжности, так вообще потолок.
ну и что, что они кассетные в большинстве случаев. нам оттуда нужен линейный вход и усилитель. далее, вместо кассетника колхозим данный модуль и вуаля — профит! :)
радио можно использовать от модуля. оно там, конечно, так себе, зато европейско-американский (самый популярный) вариант. советско-японской экзотики, типа 72FM там нет, но и (почти)никто в этих диапазонах не вещает…
+
avatar
0
Поверьте мне, отстойный звук у родных балалаек и акустики…
+
avatar
0
лично моя, которая шла с моей маздой, это брендированная для мазды магнитола Panasonic.
родная акустика, которая шла с маздой, на удивление оказалась Пионером.
это, конечно, не для соревнований по автозвуку, но звучит вполне прилично. ну а если «меломанить», то тут уж конечно, без «тёплого лампового», за пару-тройку килобаксов, не обойтись никак :)
+
avatar
0
С моей тоётой шла говноJVC. Звук для меня большой роли в машине не играет. Я пользую УКВ-трансмиттер. Дал я как этот трансмиттер брату, и понял какой хреновый у этого трансмиттера звук…
+
avatar
  • yurannn
  • 15 октября 2017, 19:51
0
К -50-6 это да зато другие кондёры были не в пример нынешним… КСО… ЭТО… и тд…
+
avatar
+3
фишер? поди вариант начала девяностых? с огроменными калонками (это не описка) и никакущим диапазоном воспроизведения частот?.. спасибо, пусть лежит дальше :)
а вот шарп, тридцати-тридцатипятилетней давности, который с десятиполосным эквалайзером, внушительным звуком, приличными габаритами и солидным весом, я бы взял… чисто на стол поставить, ностальгировать :)
например такой:
или такой:
и даже такой:
но первый, всё равно звучит приятнее :)
+
avatar
0
Захлебнулся слюной. Такие машинки адских денег стоят сейчас.
+
avatar
  • trex
  • 05 июля 2014, 20:39
+2
Только для ваших глаз
+
avatar
0
ничего не могу сказать про этот агрегат. в руках не держал, не слушал.
но вот таких:
и вот таких:
видел и слышал я много… и ничего хорошего по звуку там нет…
но всё равно вам отплюсуюсь… раритет всё же…
у самого стоит на полке Sony CFS-W600:
ей вот уж около 30 лет… а всё работает… даже головы не запилены — советские кассеты туда не ставил. исключительно Agfa, Denon, Basf и TDK — то, что можно было найти в те времена в СССР… по крайней мере у нас :)
+
avatar
+1
Современную бытовую технику можно нарезать ножом?
Очень сложно, но можно. Главное — это желание и умение.
В данном случае — это был наилучший выход (по моемУ мнению).
+
avatar
  • romych
  • 06 июля 2014, 18:12
0
Нож не нужно сильно выдвигать и под углом — режет пластик только в путь. Для мягкости можно нагреть :)
+
avatar
  • DYoga
  • 04 июля 2014, 09:55
+2
За обзор плюс, но по качеству данный плеер ниже среднего. Купил себе пару таких встраиваемых плееров, один в точности такой же, как в обзоре, чтобы mp3 играть. Да, играет mp3, ловит радио, но по мне звук просто ужасный, явный спад АЧХ на басах, наверняка съэкономили на разделительных конденсаторах, вот басы и не проходят, кроме того звук какой-то «надтреснутый», сухой, по ощущениям сигнал после ЦАПа плохо отфильтрован от частоты преобразования ЦАПа, из-за этого «верхи» звучат неприятно. Может я немного избалован звуком уже старой полупро звуковой карты Creative Audigy 2 ZS, но звук этого плеера меня просто коробит. Может для бумбокса и нормально звучит, но на нормальной акустике с усилителем все огрехи звука вылазят на ура.
+
avatar
+1
Раз уж пошло обсуждение с уклоном авто спрошу на удачу — видел кто-нибудь автомагнитолу с возможностью удаления не понравившегося трека прямо с носителя? Меня очень бесит что до сих пор не придумали такое :(
+
avatar
0
Придумали, только это не совсем магнитолы.
+
avatar
+6
Маладца, у меня подобный, но с блютузом. Встроил в колонку и внутрь бп на 5 В.
+
avatar
  • bowe
  • 06 июля 2014, 19:16
0
колонка с усилителем?
+
avatar
0
Классная вещь! Реанимировать старые мафоны — самое то! А есть такая же, но с Bluetooth? Чтобы принимала с телефона.
Upd.: От я слепой — постом выше же:) anarchysaur, а что у вас за модель?
+
avatar
0
Похоже оно aliexpress.com/item/RED-12v-Digital-LED-Bluetooth-mp3-Decoder-Board-FM-Radio-Usb-Sd-AUX-Remote-free-shipping/1712000754.html
Вот тут уже с блоком питания dx.com/p/lson-bluetooth-mp3-player-decoder-module-w-remote-controller-black-304992
Может кто видел отдельно такие блоки? Что то у меня ни чего не получилось при поиске.
+
avatar
-1
Давно купил на ДХ подобный девайс по предыдущему обзору, который ТС даже и не вспомнил. Штука хорошая, если нужно, покупать несомненно. Автору минус за агрессию в комментариях, не он Америку открыл.
+
avatar
+2
Вспомнил анекдот.
Двое пьяных… Один лежит в луже, другой еле-еле стоит, опираясь на забор. Который стоит у забора, спрашивает: — Ты меня уважаешь? Лежащий в луже, приподнимая голову: — Я вообще горжусь тобой !!!
+
avatar
-1
Хороший анекдот. Не агрессивный…
+
avatar
+1
От улыбки станет всем светлей
+
avatar
0
А никто не видел подобного, то чтобы интернет радио играл?
+
avatar
  • romych
  • 06 июля 2014, 18:20
0
На основе raspberry pi вполне реально. Ну то есть сделал. Платка с pi, корпус, ик приемник и немного программизма — настроить lirc под выбранный пульт чтобы mocp играл мой плейлист + громкость регулировал. Готовых решений (по вменяемой цене) не видел. Вопрос в другом — зачем оно нужно если ща каждая андроид трубка умеет интернет радио — ставьте tunein или pcradio (сотни их) и на здоровье.
+
avatar
0
Да дорого получается эта ваша малина :)
+
avatar
0
да ладно, сколько там сейчас стОит простенький планшет? баксов 50 наверно уже?
+
avatar
0
В идеале уложится в 500 руб
+
avatar
0
да давай уже в 100р, чо там. посмотри сколько стОят фирменные интернет-радио, может начнешь более реально оценивать стоимость вещей. впрочем, есть вариант — старый телефон. это вообще бесплатно.
+
avatar
0
Ну и чем радио отличается от этого плеера? Наличием микросхемы и разъема RJ-45 для инета.
+
avatar
0
декодирование потока — примерно на том же уровне сложности, а вот реализация сетевых протоколов — это уже гораздо более серьезное железо. соответственно и интерфейс с пользователем тоже будет сложнее для выбора станций и т.д., что потребует другого экрана и другого же проца, что заметно удорожает конструкцию. плюс нишевость продукта. ближайшие пару лет не будут они стоить 20 баксов.
+
avatar
0
мне не нада экрана вообще, мне нада защить туда один поток и все
+
avatar
  • Vld77
  • 05 июля 2014, 19:30
0
+ за умелые руки.
Завидую. Сам криворукий поэтому покупаю готовое.
+
avatar
0
Отличная реализация! Новая жизнь для старой магнитолы! лайк от меня ))
+
avatar
  • bowe
  • 06 июля 2014, 19:19
0
а есть ссылки на такое же, но с усилителем? хочется в колонку от старого муз центра встроить. или проще вот этот модуль+усилитель+бп на них?
+
avatar
  • romych
  • 07 июля 2014, 14:47
0
dx.com/p/1-0-led-mp3-player-module-w-fm-remote-controller-usb-mini-usb-sd-slot-silver-5v-126112
5 вольт
вот тут видно что две мс усилителя есть. и в отзыве пишут что есть.
+
avatar
0
Чурупчики вкрутить надобно. Вид законченный приобретёт.
+
avatar
0
www.citilink.ru/catalog/car_electronics/car_receivers/843180/ в оффлайне и с усилителем за практическти теже деньги
+
avatar
+1
обсуждение его чуть выше
+
avatar
  • vasa72
  • 12 июля 2014, 14:16
0
отзывы про эту хрень почитайте…
+
avatar
0
AleksPoroshin, вот и я загорелась сией штуковиной. На даче в CD/кассетный панас воткнуть хочу. Закажу, если что подскажите как подсоединить?
+
avatar
+1
В помощи ещё никому не отказывал, если смогу, помогу.
+
avatar
0
Изначально хотел такой: dx.com/p/2-4-tft-screen-hd-mp5-player-module-w-remote-controller-blue-white-184866

но 5 вольт, а не 12 :(
+
avatar
  • SEM
  • 11 июля 2014, 11:36
0
Дык адаптеров по 3$ море, что с 220V, что с 12V.
+
avatar
0
можно ссылку 12 на 5В? Если честно даже не знаю где искать.
+
avatar
0
в радиодеталях ;) одна микросхема 7805 с радиатором, два конденсатора. не, лучше 4. любой начинающий радиолюбитель спаяет за минут 5. или переходник с прикуривателя в USB
+
avatar
+1
вставлять мп3-модули в магнитолы нужно хотя бы так:





обзор своей переделки выкладывать ен стал, потому что так увлекся поиском модуля без ненужного приемника, что не заметил что выбрал модуль с 5В питанием и усилителем на выходе ;)
+
avatar
0
Флешка, отформатированная в NTFS не читается, только FAT(проверял).
FAT=FAT16=не более 2гб (следовательно вы ошиблись и имеется в виду FAT32)
+
avatar
  • yurannn
  • 15 октября 2017, 19:55
0
буквоед))
+
avatar
  • Olaf666
  • 15 августа 2014, 20:58
0
про мощность тока в 12 вольт (или у кого то в 5 вольт) это понятно, а вот какая должна быть сила тока у блока питания??? кто подскажет??? во встроенном блоке питания есть выход на 1Ампер и на 2Ампера, вот я только боюсь что даже 1А ему будет ой как много…
+
avatar
  • bowe
  • 23 августа 2014, 12:31
0
Величина тока — это не значение, которе он будет выдавать всем без разбора, а значение, которое максимально могут пропустить через себя элементы выходного каскада, а потребитель (с учетом значений, которые могут пропустить через себя элементы входного каскада), возьмет себе ровно сктолько, сколько может, не больше. Через него силой больший ток не пропустить. Старик ом со своими выкладками как бы намекает на это.
+
avatar
  • iks
  • 02 апреля 2016, 13:49
0
МР3 модуль + усилитель на 10-15 ВТ. динами на 3Вт 4Ом

все работает только
1) при выключении питания и включении звук становится 100% а не 0 как умные люди программируют. при усилителе все орет сильно (если динами не как у меня).
2) включается от кнопки или после питания на ЛАН (ЮСБ) а если там флешка то хана. орет сильно.
3) если флешки нет то сам убираешь звук и переключаешь на БЛЮТУЗ (как промежуточный вариант) идем далее к РАДИО. и режим БЛЮТУЗ оповещает о готовности ПИКОМ — БИИИИИИП громко. — это плохо!
4) радио ОК но на мою супер антенну не ловит ничего. на пассивную не ловит. а если пассивную к активной припаять то тоже не ловит. но активная скручена на полке под бардачком.
я ее на торпеду поклал и начала ловить. немного. ну как так может быть если я в руках только плату поднял а усы и так все а виду.

думаю продавать его нахер.
+
avatar
  • iks
  • 28 мая 2016, 16:53
0
помогите с модулем как подклчюить его на В если продавался как на 12В
+
avatar
0
Здравствуйте. А можете сообщить сопротивления кнопок? Хочу купить к муз. центру и вывести кнопки на панель. Может подойдет… У меня такой выбор вариантов: 1,2кОм 2,8 4,5 7,2 10,5 15,2 22 32.
+
avatar
  • asdsd
  • 23 января 2018, 00:19
0
Скажите что должно показать и сколько на выходе с этой штуки на усилитель в мультиметре?