MP3 модуль ONEVER с bluetooth, fm, microSD, флешкой и встроенной тёткой.


Привет всем! Чукча из тундры читателя решился таки переступить черту и податься в цивилизацию писатели.
Непрофессиональный обзор очередного МР3 модуля для встраивания куда-нибудь или во что-нибудь. Если кратко — не брать!

Лирика
Во первых строках моего письма к Вам, разлюбезная моему сердцу Катерина Матвеевна уважаемые писатели и читатели данного ресурса, приношу благодарность в его лице всем за то многое, что я почерпнул здесь!
Заинтересовала меня темка одна, затрагиваемая периодически уважаемыми bdos и viktor2010 ))). Портативные колонки своими руками из, практически, ничего. Вот я и нашёл себе хобби в холодные /на улице/ якутские вечера «ваять» что-нибудь «на коленке», чтоб бубнило и играло))). Не то что бы слушать не на чем, а больше ради прикола и интереса)))
Потратил на Али небольшую «кучку» денег на всякие разные «побрякушки», что-то в пути, что-то пришло. Именно этот заказывал из-за небольших его размеров, питания 5В и плюс все варианты воспроизведения музыки. FM и микроSD были не так важны, в основном «фон» с флешки /той самой, халявной с Ебэя))) / или инет-радио с тела по блупупу.
Физика
А еще скажу вам, разлюбезная Катерина Матвевна Всё работает на этом модуле, но! НО!!! При включении он орёт /слава Ему хотя бы за английский/ женским голосом со всей дури!
Распаковки не будет, обычный пупырчатый пакет под НГ пришедший, валялся этот модуль до сих пор и ждал своего часа. Изначально хотел встроить его в корпус от электрического звонка и таскать эту коробочку с собой на шабашки.
Корпус звонка

Он так туда и просился, но родной динамик на 0,5Вт никак не способствовал этому, а другого «нормального» круглого 2" я не нашёл в загашнике. Корпусом послужила одна из колонок от системы ВВК, что достались мне в кол-ве 5шт на халяву. Динамик там приличный, звучит в корпусе «неплохо» на слух. С одной из таких я уже собрал бубнелку с модулем тынц
Бубнелка с модулем от Бэнггуда

но лоханулся тогда при заказе, эта штука без блупупа… Подарил друзьям, довольны.

Теперь о сабже.
Описание с сайта
Параметры:
Поддержка MP3/WAV музыкальных файлов.
Тип: Bluetooth MP3 декодер доска
Материал: АБС + металл
Количество: 1 шт.
Цвет товара: как показано
Эффективное использование Bluetooth: 5-10 м/16-33ft
Мощность: DC 5 В
Декодер доска Размеры: 8.5*2.4*2.8 см/3.3*0.9*1.1 "(Д * Ш * В)
Размер пульта ДУ: 8.6*4 см/3.4*1.6 "(Д * Ш)
Вышивка Крестом Пакет:
1 * декодер доска
1 * пульт дистанционного управления (Батарея CR2025 в комплекте)
3 * Провода

Кратко и лаконично))) Даже мощность усилка не указана))) А оно нам надо?)))

Внешний вид, размеры, чипы



Пайка вроде аккуратная, флюс смыт, всё промаркировано. Претензий нет.
По даташиту 8002 усилитель выдаёт 3Вт и питается от 2,2-5,5В. Отлично!
Собираю в корпусе схему с питанием от 18650, втыкаю флешку и включаю. Прооралась бабища девочка на инглише, и ну в пляс пошёл звук. Как описать, не знаю, он практически одинаков для всех таких маломощных колонок с маленькими корпусами. Да и не HI-FI собираю же, точно))).
Справа от USB разъёма на панели ярко-синий мигающий светодиод, напоминающий, что модуль в работе.
Управление
Пульт пока не трогаю, достаточно кнопок на модуле. MODE переключает режимы по кругу: Вluetooth>USB>MiсroSD>FM. Сразу обнаружился «косяк», иногда игнорирует MiсroSD, сразу на FM переходит, приходится заново по кругу прогонять. Проверил с разными картами, одинаково. Проблема данного экземпляра? Не, не думаю.
На кнопках вперёд и назад сидит громкость долгим тапом. Кнопка воспроизведение с паузой в режиме FM используется для включения автопоиска каналов удержанием на 2-3 секунды.
Пульт
Пульт

Унифицированный со многими аналогичными фитюльками. С него можно добавить функций, типа эквалайзера /6 режимов насчитал на слух/, отключения звука и выключения модуля, плюс кнопками треки менять и «ускоренная перемотка».
А ещё блок управления светодиодной лентой моей на кухне от него ловит команды, и цвета переключает от некоторых кнопок))).
При выключении модуля с пульта запоминается последний режим, громкость и место в файле на флешке или карте. При полном отключении питания и включении начинает с блупупа /если не воткнуты карта или флешка/и на всей громкости. Если воткнуты обе, начинает с карты.
Флешка
FAT32 и exFAT видит. Перехода по папкам нету, с пульта можно быструю перемотку песни запустить удержанием кнопки. Как и заявлено, играет только МР3 или WAV форматы. WMA, FLAC и пр. не видит.
FM
Что с пульта, что на модуле, удерживаешь кнопку «плей» на 2-3 секунды, светодиод быстрее заморгал, пошла автонастройка. В городе 5 радиостанций. Поймал все, +2 канала с шипением. Редактированию не поддаются, по очереди переключаются. В макетном варианте /без «антенны»/ всего 2 радиостанции, в собранном припаял провод около 50см и соплями по кругу закрепил, претензий нету, ловит без помех. Телескопическую не стал колхозить за ненадобностью.
Блупуп
Четко! Махом сконнектился мой старичок МI MAX, без паролей, название модуля ZTV-CT10E. И с пульта, и кнопками на модуле управляет треками, без вопросов. На слух по блупупу тише звучит. Прогулялся с телом по квартире, через 2 стены обрывов соединения не было. Валяюсь в зале, на кухне через комнату музыка играет.
Микро SD
В наличии 8Гб и 64Гб. Играет с обеих. 128 не пробовал, лень с телефона доставать было, да и смысла не вижу в данный сабж такой объём пихать.
В сборе
Бубнелка


Справа красным светится не фонарик))) Просто на плате зарядки стоят 2 светика, красный — зарядка, синий — окончание заряда. Не нашёл ничего подходящего под рукой, просверлил отверстие следить за зарядкой и вклеил TIR-линзу для фонарика. Получилась ещё одна мини-подсветка)))
Так как модуль на 2 канала, то один канал подал на динамик, второй на выходящие сзади зажимы. Проводом подключаешь вторую колонку, разносишь обе метра на полтора друг от друга и наслаждаешься стереоэффектами.
Стерео

Применил индикатор разрядки аккума тынц ценник чуть больше бакса. На пробу купил, мне таки больше цифровые показометры нравятся.
Аккум на 3400 по опубликованной здесь когда-то акции-скидке брал, 4шт за меньше 500 рублей. В комментах было много ору, мол подделка, да и эх с ним, на поделки само то! Прогнал на лиитокале, 3200 с копейками выдал, для колонки достаточно. Поставил бы пару, но тогда паять их надо, бокс двойной не влазит. Паять очково))) Потому один))) Плата зарядки «народная», ТР4056, обозревать тут нечего, всё уже вдоль и поперёк милЬон разОВ.

Собрал я всё это и поставил на кухонную полку, пела потихоньку на треть громкости 4 дня часика по три. Питание в перерывах гасил полностью /сзади бубнелки встроил 2 кнопки, питание и индикатор разряда/. За это время показометр «уменьшился» наполовину, и оппаньки, тётка проголодалась, модуль начал выдавать на инглише, что мол пора бы подзарядить батарейку! Ну, думаю, подожду, когда же ты сам отключишься, делаю погромче, наливаю чаю. Нихрена! Добавляю громкости, начинает чаще предупреждение выдавать, но пашет. Гонял, пока на показометре не осталась одно деление. Вскрыл, замерил напряжение, 3.28В. Значит «голодание» начинается примерно с 3,5 — 3,6 В. Полез в «гадюшник» свой, нашёл платку DC-DC SX1308, Step-Up повышающий модуль. тынц Выставил на выходе 4,95В при входящем 4,2В /заряженная 18650/. Зафиксировал крутилку лаком для ногтей, врезал плату в питание модуля.
Предварительно подзарядил аккумулятор и решил проверить, на сколько модуль прожорливый.
При проигрывании с флешки на полной громкости ток колебался от ~0,2А до ~0,45А /были пики, не поймаешь/. Напряжение при этом проседало чуть ли не до 3,4В.
После врезки повышайки до 2/3 громкости напряжение стабильно ~4.95-4,94В, на полной громкости проседает до 3,7В в пике. Ток увеличился на максимуме до 0,6А.
Примерно мин и макс
«Голодание» вроде завершилось. Да и на всю катушку некомфортно слушать.
В «спящем» режиме /выкл. с пульта/ было 0,049А, после врезки повышайки непонятные скачки 0,056А-0,059А. С учётом мизерного потребления повышайки SX108 и зарядки ТР4056, это много. Нужно в перерывах пользования полностью отключать питание на модуль, а это ведёт к очередной встрече при включении с безбашенной орущей тёткой, а так-же настройкой радио.
Спящий режим

К тому-же после добавления DC-DC на радио появилась куча помех.

Оставил бубнелку включенной с кнопки и выключенной с пульта посмотреть, как долго протянет. За двое суток индикатор потерял все палки, осталась только еле светящаяся рамка. Фтопку!!!

Итого
Из плюсов можно отметить только компактность и качество сборки. 4in1, куда хочешь, туда и пихай /можно пошлить в комментах)))/
Всё остальное сплошной минус.
Разочарован...(((
Как есть оставлять не буду, выброшу модуль из бубнелки, благо там всего 3 штеккера и провод антенны выкусить. То, что осталось, станет готовой «макеткой» для проверки других.
Всем спасибо за уделённое моему обзору внимание! Я в этом деле девственник, надеюсь на снисхождение ))) Постараюсь ответить на все вопросы в комментах и дополнить, если понадобится, обзор /наверняка многое упустил, вопросы будут))) /.
Впереди ещё много интересной работы /удовольствия/)))

Модули в ожидании

Уже пришли

Ещё в дороге


И уже применённые

По мотивам обзора virtor2010
тынц

Из модуля блупуп приёмника с усилителем из его же обзора
тынц

Такой же модуль и клеммный блок запихнул в распаячную коробочку, иногда проверяю на слух надыбанные где-нить динамики. Можно и с собой на вечеринку взять, от павербанка или зарядника запитать и подключить имеющиеся в наличии пассивные колонки)))


Ну и чтоб традицию не нарушить)))
Планирую купить +12 Добавить в избранное +51 +76
+
avatar
  • LexaLM
  • 13 февраля 2019, 16:20
+3
Ищу вот такой мп3, с блютузом, но не фонящий. Есть у кого ссылки на рабочий вариант? У меня есть один, фонит дико с флэшек, хотя питание от 18650
ps может какие другие варианты есть достойные.

+
avatar
  • Harius
  • 13 февраля 2019, 16:28
+1
Аналогичный ждёт своего часа, но там питалово 7-12В, не пробовал ещё.
+
avatar
  • LexaLM
  • 13 февраля 2019, 16:37
+1
Мой тоже. Два АКБ 18650 последовательно и Ок.
+
avatar
  • bretin
  • 13 февраля 2019, 17:47
0
12 в
+
avatar
0
aliexpress.com/item/Bluetooth-12-5-Micro-USB-MIC-3-5-AUX/32681180341.html Извиняюсь, ссылку не вставил
+
avatar
+3
Если надо 5В, то там есть малозаметный отвод, либо обойти/выпаять преобразователь 7805
+
avatar
+1
А мне все без микрофона приходили((
+
avatar
  • vismyk
  • 15 февраля 2019, 05:46
+1
Я даже не знаю, зачем он там нужен? :/
+
avatar
0
Громкая связь, вам же на смартфон позвонят, ответите на модуль
+
avatar
  • vismyk
  • 15 февраля 2019, 14:31
0
Это какой-то прогрессивный модуль, на моём нету места под микрофон. :( И модуль BT отдельной платой припаян, и вообще плата 2014 годом маркирована ещё… :/
+
avatar
  • vismyk
  • 15 февраля 2019, 05:43
+1
Лежит такой, ждёт внедрения в кузов моего первого магнитофона «Электроника-302-1». Питание у него лёгким движением паяльника переделывается в 5-вольтовое (там 7805 на входе стоит, надо ей просто вход и выход закоротить, выше написали уже). Какого-то страшного фона не замечал, нормально поёт вроде…
+
avatar
+4
В вашем землю надо перезать и фонить перестанет. Гуглите инструкцию.
+
avatar
  • LexaLM
  • 13 февраля 2019, 16:37
+1
Так там вроде как при передаче по блютузу проблема была. У меня от флэшек.
+
avatar
  • xzer123
  • 13 февраля 2019, 20:58
+1
а можно ткнуть что именно перезать, жуткий фон по BT
+
avatar
+1
вот тут все разжеванно про земли — old.gsu.by/asoi/pages/chechet/index.asp?article=BelarusMP3
+
avatar
  • SerjNSK
  • 14 февраля 2019, 08:31
+1
Блютуз, если землю разорвать, фонить у меня перестал, да. Вместе с этим перестала работать флешка, ей не хватало тока. Вернул все как было ибо без блютуза в машине проще чем без флешки.
+
avatar
0
Вот такой вариант, запитал от телефонной зарядки, поместил все в отдельный корпус, но можно и встроить куда-нибудь
+
avatar
  • mirdomu
  • 13 февраля 2019, 17:41
+2
У меня такой же встроен в усилитель и питается от его 12 В. Землю на модуль подаю только по питанию. По сигнальным входам землю не подавал. Возможно поэтому отсутствует петля по земле и нет никаких наводок.
Схема DC-DC 12>5В прилично греется, особенно если подключается флешка (потребление модуля 140мА). Желательно подавать питание меньше 12В или приделать радиатор. Как вариант, можно запитывать от зарядки 5 В через USB вход
Кстати, у моего:
— девушка не говорит
— трек и станция сохраняются даже после отключения сети
— радио работает на 30 станциях ,( первые 9 позиций автонастройки дают только шумы)
— четыре варианта порядка проигрывания треков
— 6 позиций экволайзера
Очень рекомендую
+
avatar
  • bretin
  • 13 февраля 2019, 17:51
0
Вот у таких 9 первых пресетов-шумы. Беру другие с УНЧ, Без БТ.
+
avatar
  • mirdomu
  • 14 февраля 2019, 12:49
0
Зря отказываетесь от БТ. Со смарта можно хорошо выставить звук. Например программой VIPER FX. Кроме того удобно отбирать по тегам треки для прослушивания
+
avatar
  • LexaLM
  • 13 февраля 2019, 18:33
0
Там в описании один модуль, а в отзывах совсем другая плата, как раз такая, как у меня, которая фонит. Короче китайская лотерея с этими модулями.

ps можете свою плату сфотать?
+
avatar
  • mirdomu
  • 13 февраля 2019, 18:55
0
Уменя плата с квадратным чипом Не фонит. Есть более дешевые модули с длинными чипами
+
avatar
  • mirdomu
  • 14 февраля 2019, 12:41
0
Плата уже спрятана, но вот ссылка с моей платой. Расположение и элементная база соответствуют
+
avatar
  • mirdomu
  • 14 февраля 2019, 12:54
0
Дал не ту ссылку. Нужно смотреть эту.
+
avatar
  • bretin
  • 13 февраля 2019, 17:45
0
Такое же Г. Из 2-х 1 фонит. Надо усилитель НЧ.Кнопки выступают на 1 мм -оч. не удобно-нагтем надо жать. Сделали вредители
+
avatar
  • mirdomu
  • 13 февраля 2019, 19:03
0
Удобно все делать пультом с дивана.
Есть в продаже с усилителями по 3 вата на канал… Использую такй. Подключил 2 колонки по 4 Ом. Для комнаты более чем достаточно
+
avatar
+1
Вот именно такой вчера пришел, буду делать из соло3 блютуз калонки, отпишусь про фон если не забуду) Там важно что внутри у всех разные платы, у меня вот такая микруха, к сожалению не читается.
фото
+
avatar
  • Jet
  • 14 февраля 2019, 13:32
0
это микросхема фирмы Zhuhai Jie Li Technology, делают на кучу блютуз\мп3\и т.д. устройств, с даташитами на них очень туго
+
avatar
  • alex90
  • 13 февраля 2019, 19:38
0
при питании усилка и этого мп3 плеера от 1го источника питания, нужно убрать перемычку. точнее могу сказать после фото, т.к. есть много версий плеера
+
avatar
  • Evlampy
  • 13 февраля 2019, 22:52
0
А что у вот такого чуда нужно убрать (или добавить)? В связке с PAM8610 фонит жутко. «Морда» у него, как на фото из 1-го комментария.
+
avatar
  • alex90
  • 13 февраля 2019, 23:31
+1
r14- с маркировкой 0, попробовать убрать.
+
avatar
  • Evlampy
  • 14 февраля 2019, 00:05
+1
Спасибо, попробую. Главное — с ним еще пару SMD-шек не убрать случайно :)
+
avatar
  • LexaLM
  • 14 февраля 2019, 05:44
0
У меня плата как в этом видео. Но там шум только при блютузе, а у меня всегда. И в комментах говорят, что не помогает эта перемычка, а только хуже становится.
www.youtube.com/watch?v=vI6oYP9BWrc
+
avatar
  • 1245
  • 13 февраля 2019, 19:50
0
брал здесь www.newfrog.com/product/bluetooth-mp3-decoding-board-module-w-sd-card-slot--usb--fm--remote-decoding-board-module-104292 не фонит, блютус без предусилителя очень тихо слышно, с флехи погромче, применил пойнты
+
avatar
  • dr_mat
  • 13 февраля 2019, 20:18
0
поставь кондёр на землю, мне помогло.
+
avatar
0
а как убрать фон с этого модуля? aliexpress.com/item/32896462173.html
+
avatar
  • userman
  • 13 февраля 2019, 20:44
+1
Подключай миную LM на 5 вольт и фонить перестанет, у меня так
+
avatar
  • Rider_59
  • 14 февраля 2019, 05:46
+1
Поставьте dc-dc с гальванической изоляцией на 2 Вт и проблем не будет.
Можно и на 1 Вт, только на флешки с большим потреблением тока может не хватить питания.
Из обвязки нужен только конденсатор, но он уже будет на плате МП3 модуля
+
avatar
  • LexaLM
  • 14 февраля 2019, 06:15
+1
Проблему решил.
Убрал землю с каналов и шум ушел.
+
avatar
+1
«По даташиту 8002 усилитель выдаёт 3Вт и питается от 2,2-5,5В.»

В наличии очень похожий модуль, но без блютуза.
Микросхемы-усилители стоят такие же (8002).
Качество звука — хуже не придумаешь.
Сейчас жду посылку с pam8403.
+
avatar
  • Harius
  • 13 февраля 2019, 16:36
+1
Да, я встречал похожие только с картой и флешкой. И согласен насчёт качества звука! Забрал временно у друзей первую колонку с модулем от Бэнггуда сравнить с этой, у той гораздо лучше звук.
+
avatar
  • kotmorse
  • 14 февраля 2019, 09:15
0
Я для этих же целей купил 3 усилителя на PAM8403 с переменными резисторами: один на Авито, ибо горело, и 2 штуки на Али. У всех звук — отвратительнейший, как от лития, так и от мощных 5 вольт. Глубочайшее разочарование.
+
avatar
0
Одна посылка с pam8403 так и не доехала за 2+ месяца.
Сейчас 2-я в пути. Приземлилась в каком-то неизвестном аэропорту track24.ru/?code=UC000975625EE.

Возможно, это знак свыше? ))
+
avatar
  • trex
  • 13 февраля 2019, 16:39
+3
Да вы батенька аудиоманьяк, столько модуле прикупить, я на 2 сломался, правда относительно недавно обозревал mp3 с фм. Также не знаю куда приставить, но цена была замечательная. Дерзайте творите, а мы почитаем и плюсиков накапаем.
+
avatar
  • Harius
  • 13 февраля 2019, 16:46
+1
Спасибо))) Но аудиоманьяк, это точно комрад bdos, он профессионально к этому делу подходит))) Даже целую «АНАТОМИЮ» по бумбоксам наваял))). А я так, балуюсь просто)))
+
avatar
  • DVANru
  • 13 февраля 2019, 16:40
+6
Пробовал все эти модули. Работают, но я не в восторге. Единственно вот этот
для мини плеера более-менее понравился.
Но после всего этого пришла мысль реализовать бумбокс на базе ненужного смартфона. например:

Причем этот вариант предпочтительнее, так как добавится еще Wi-Fi радио.
Можно еще проще — использовать приличный, но недорогой плеер, например BENJIE. Правда не будет Wi-Fi радио, а мне, например, хотелось бы, чтобы было.
+
avatar
  • dansar
  • 13 февраля 2019, 16:59
+1
А как бы этот смартфон на стационарное питание перевести, что бы от аккумулятора избавиться?
+
avatar
  • Rzzz
  • 13 февраля 2019, 22:18
0
Прицепите к батарейке ТР4056, настроенную на маленький ток, миллиампер 200. Аккум нужен, хотя бы в качестве резервного питания. Если родной издох — можно попробовать 18650 прицепить
+
avatar
  • Harius
  • 13 февраля 2019, 17:02
+4

Я не меломан, но если хочется погромче и немножечко с басами, спасает Микролаб 560й на кухонных шкафах. Крутилки все на максимум стоЯт, с удлинителя вывел концы на выключатель, что прилепил между шкафом и стеной с глаз долой. Там же в удлинителе зарядник, а в нём блупуп-модуль с USBдля питания, мини-джеками соединен с Микролабом. Клацнул клавишу, всё включилось. Соединил тел по блупупу, и погнал инет-радио в кухню)))
+
avatar
+1
техника на кухне под потолком не перегреется? Если на семью готовить, нормально так газовые конфорки шпарят
+
avatar
  • g00gle
  • 14 февраля 2019, 14:20
+1
Вытяжка же стоит.
+
avatar
  • shmv
  • 13 февраля 2019, 17:19
+2
чтож ограничился прослушиванием музыки? приделал бы нетбук и кино смотрел бы
+
avatar
  • Gruffy
  • 13 февраля 2019, 19:45
+1
Причем этот вариант предпочтительнее
Именно так. И в первую очередь за счет динамиков, которые на два порядка лучше всеми любимых пятисантиметровых самбухеров.
Да, и индикация весьма желательна, можно приспособить и MP3 плеер с экраном.
Качества и громкости достаточно для фонового прослушивания музыки без претензий на Hi-Fi и для прослушивания радиопостановок.
+
avatar
  • Alex3k
  • 14 февраля 2019, 07:32
+1
«Единственно вот этот»
А есть ссылка на алишке?
Имею такой в машинке-колонне, только левые две кнопки перестали работать, и громкость при включении постоянно на МАХ. Попробуй заменить модуль целиком
+
avatar
  • makaroff
  • 14 февраля 2019, 20:08
+1
«ГЕНИАЛЬНО»!!! %(
+
avatar
+1
может кто посоветовать усилок 2X10 Вт с mpr\bluetooth+Aptx\aux чтобы заменить муз центр?
+
avatar
  • Rzzz
  • 14 февраля 2019, 09:32
+1
В музцентр вкорячить модуль. Те, которые с аптиксом — стоят баксов от двадцати.
В музцентре уже есть хороший усилок, блок питания, радио намного лучше, чем в китайских модулях фуфловые гомодинные приёмнички. Да и вопрос дизайна снимается.
+
avatar
+1
Я думал про это, но к сожалению старый муз центр огромный как шкаф)) с чейнджером на 3 диска (но без mp3), 2 кассетными деками. хочется уже отправить дедушку на пенсию, да заменить чем то поменьше да посовременнее.
Вот и ищу чем бы оживить пассивные колонки, да чтобы выглядело не колхозно.
+
avatar
  • Rzzz
  • 14 февраля 2019, 11:29
+1
Тогда надо начинать именно с корпуса. Искать или делать, чтобы туда поместился большой блок питания, обязательно линейный с большим железным трансформатором (впрочем, не обязательно железным, тор на ферритовом кольце тоже отличное решение), с большим количеством конденсаторов. Можно мозги сделать на какой-нибудь малинке, с поддержкой WiFi- радио, с выводом информации на крупный экран типа 4×20. Есть готовые проекты на малинках, можно найти и модифицировать под себя. Дополнить БТ-модулем с аптиксом, можно даже для удешевления модулем без ЦАПа, пусть малина декодирует или внешний ЦАП к малине прицепить. USB у малинки есть, можно плеер софтовый использовать.
На корпусе сделать красивые кнопочки, индикацию — это уже на свой вкус
+
avatar
+1
угу, и получится очередная Wolna через ~ пол года работы)
Хочется чего то готового, включил в розетку, подрубил колонки и вперёд)
Пока из того что находил — либо только бел Aptx, либо без усилка, а городить огород из нескольких устройств не хочется. как не хочется и колхозить =((
p.s. категорически не понимаю, почему БТЬ свисток в комп с APTX стоит жалких 3-4$, А bt аудио ресивер с aptx стоит уже 15-20$ (и это без усилка).
+
avatar
  • Rzzz
  • 14 февраля 2019, 12:39
+1
Ну, полгода, это если совсем растягивать удовольствие. Так-то мне кажется электронную часть из готовых компонентов можно за выходные сваять.
Отсутствие предложения по вашим пожеланиям объясняется отсутствием рынка. 99% потребителей подобных устройств довольно непритязательны. Им бы лишь бы «играло» и в некоторых случаях «качало». Им ни качества особого, ни стереозвука не надо. Поэтому китайцы не парятся созданием высокоуровневых модулей, лепят массовую дешёвку. Хочешь круто — делай сам.
Та же wolna — кустарное штучное поделие, это объясняется опять же очень маленьким рынком.
+
avatar
  • SERG27
  • 13 февраля 2019, 17:20
+2
опередил… только хотел публиковать комп колонку с модулем… теперь в сомнениях, стоит ли? но придется. иначе не дают делиться скидками… а если я не обзорщик, нет времени, желания, возможности? так и ходите без скидок и распродаж… а скидки бывают вкусные, но не долгие… :)
по сабжу- плюс за руки! но, имхо — дороговато.
aliexpress.com/item/Kebidu-5-12-DC-TF-FM-MP3-AUX-3-5-MP3/32954491388.html
aliexpress.com/item/Kebidu-16-GB-12-V-WMA-USB-FM-AUX-TF-MP3/32947756067.html
aliexpress.com/item/5-V-MP3-Bluetooth/32919993663.html
aliexpress.com/item/Bluetooth-FM-Mp3-TF/32959837857.html
+
avatar
  • Harius
  • 13 февраля 2019, 17:37
+1
Обязательно публикуй!!!
Кому надо — пригодится, есть же такая публика, я во первых рядах))) Вот платья я стороной обхожу, ну не нужно это мне, а всякая электроника, это интересно!
По сабжу — руками то там что делать то?! Отверстия дремелем прорезать да несколько проводков припаять, ну и сопли, как без них))) На цену особо не обращал внимания, больше на доставку. Этот модуль еПакетом с треком пришёл, быстро. Если сэйвер шипинг, то до Якутии 2-3 месяца, и не факт, что до почтового ящика дойдёт, лучше уж за трек заплатить и быть уверенным.
+
avatar
  • SERG27
  • 13 февраля 2019, 17:46
+5
Вот платья я стороной обхожу, ну не нужно это мне
звучит неоднозначно… я тоже обертки от конфет- не очень… а вот содержимое… :)
+
avatar
  • Harius
  • 13 февраля 2019, 18:01
+3
звучит неоднозначно… я тоже обертки от конфет- не очень… а вот содержимое… :)

Не не не с такими обертками… А содержимое ну разве на этом ресурсе смотреть???!
+
avatar
+1
руками то там что делать то?!
Когда головой знаешь куда и что, то и делать нечего )))
А вот в моём случае… пока научишься куда и что, уже устал )) ахахах
+
avatar
  • Harius
  • 14 февраля 2019, 12:18
0
пока научишься куда и что, уже устал ))
Не, там всё гораздо проще, на модуле штеккеры, провода в комплекте, всё промаркировано. Подаёшь питание, подключаешь динамики, + и — соблюдаешь. На плате зарядки тоже подписано, куда подключать аккум, а откуда выводить отходящие концы. Так что не очень то и сложно)))
+
avatar
  • vgb955
  • 13 февраля 2019, 19:08
+2
Плохо что они большинство не запоминают последнее состояние громкости. При очередном включении, если забыть убрать с пульта громкость, орут как подорванные.
+
avatar
  • Gruffy
  • 13 февраля 2019, 19:48
+3
Плохо что они большинство не запоминают последнее состояние громкости.
Согласен. Поэтому лучше покупать модули без встроенных усилителей, усилители будут в отдельном модуле и обязательно с обычным (не кнопочным) регулятором громкости с выключателем.
+
avatar
  • vgb955
  • 13 февраля 2019, 21:37
0
Я покупал модуль без усилителя но с запоминанием громкости.
aliexpress.com/item/EYEWINK-Free-Shipping-Bluetooth-MP3-Decoding-Board-Module-w-SD-Card-Slot-USB-FM-Remote-Decoding/32806284003.html
+
avatar
  • Vairon
  • 13 февраля 2019, 23:55
+1
Безумная тётка у него в наличии?
+
avatar
  • lexx2
  • 13 февраля 2019, 17:56
0
ну на баздорожье и в лесу прикольная вещь
+
avatar
  • bretin
  • 13 февраля 2019, 18:05
+2
Рекомендую с УНЧ. Питание 5 в. Без БТ.Не фонит.Хотя на светод. лампу реагирует если близко.ebay.com/itm/132742677928
+
avatar
  • Harius
  • 13 февраля 2019, 18:24
+2
Рекомендую с УНЧ. Питание 5 в. Без БТ
В первой моей колонке аналогичный, работает отлично! Но хотелось с блупупом, и первоначально обозреваемый сабж рассчитывал в корпус от звонка встроить, носимый вариант, так сказать. Но в итоге он, оказалось, никуда не годится…
+
avatar
  • Opacha
  • 13 февраля 2019, 18:06
+5
Не нашёл ничего подходящего под рукой, просверлил отверстие следить за зарядкой и вклеил TIR-линзу для фонарика.
Я сверлю отверстие, диаметр по вкусу, обычно 1-2мм. Затем возможны варианты:

1. заклеиваю кусочком синей изоленты с лицевой стороны, изнутри вдавливаю пистолетом каплю клея, после застывания изоленту отклеиваю, под ней — полусферическая линза из термоклея, он отлично проводит свет и выглядит, как фабричный световод.

2. не заклеиваю, давлю клей насквозь, с лица излишки срезаю ровным скальпелем. Но можно повредить лицевую сторону.
+
avatar
  • Harius
  • 13 февраля 2019, 18:20
-1
Затем возможны варианты
:
Согласен))) Но линза завалявшаяся под руку попалась, она плоская с одной стороны, прикинул в темноте, понравилось)))
+
avatar
  • tost
  • 13 февраля 2019, 18:24
0
Может кто покупал такое но в корпусе, лучше с дисплеем для частоты фм. Как источник звука для активной акустики (динамик не нужен). С блютус. Посоветуйте пожалуйста.
+
avatar
  • mirdomu
  • 13 февраля 2019, 18:48
+1
Найдите коробочку 11*3*3 см и пместите туда модуль. Питание 7-12 от колонк и
+
avatar
  • AndrVU
  • 13 февраля 2019, 18:51
+1
И мне посоветуйте)) Без фм и флэшек, только блютуз и AUX. Без лицевой панели и пульта. Недостаток сабжа и показанных выше, имхо, в необходимости пребирать режимы. Одна из подобных у меня при отсутствии источников сигнала в момент включения врубает ФМ на полную громкость. Ну а поскольку в моих ебенях никаких фм-ов не ловится, раздается оглушительный шум, аж коты подпрыгивают))
+
avatar
  • VJet
  • 13 февраля 2019, 20:53
+1
ebay.com/itm/3-7-5V-MP3-Bluetooth-Lossless-Decoder-Board-Car-Stero-Speaker-Amplifier-Module/362349108210 — сам его ещё не пробовал.

aliexpress.com/item/Bluetooth-4-2-TPA3110-15-15/32944600683.html
+
avatar
  • vovka36
  • 14 февраля 2019, 10:17
+1
Советую. Оба модуля брал и юзал. Один с AptX, второй без. Питание в широких пределах. Кнопки подключаются по желанию (по факту не нужны). Есть вход и выход.
Раз и два
+
avatar
  • AndrVU
  • 14 февраля 2019, 11:08
0
Спасибо! AptX у «два» точно есть? В отзывах на странице товара утверждают, что, нет.
Какие кабели в комплекте варианта «Раз» (который дешевле)?
+
avatar
  • vovka36
  • 14 февраля 2019, 11:25
+1
Там же чип csr8645, а он априори с AptX. Но по личному опыту, если у вас аккустика не за 70-100+ долларов, то не стоит заморачиваться по этому поводу и взять версию подешевле.
Комплект кабелей абсолютно одинаков в обоих модулях, они оба идентичны по коммутации.
+
avatar
  • userman
  • 13 февраля 2019, 20:56
0
Зачем вы в корпусе ищите этот супер ширпотреб ) Готовое решение выйдет дешевли.
+
avatar
+2
По обзору...-да всё нормально, в позитивном ключе и вкусом прекрасной северной(и, не только!) рыбы. ;)
Одно жалко..-на чукчей зря наехал!(-знаком с оными по СВУМФу, п, Тикси… Певек… Провидения… и т.д.). Но за обор-плюсую.
А вот блочок, пожалуй(-правильно заметил!)-никакой… Дорого, неказисто выглядит, да ещё и норовит в блуд удариться.
Резюме: -Не-не, это граната не нашей системы.
+
avatar
  • KVS_1965
  • 14 февраля 2019, 17:54
+2
… а то и вовсе меха нет...)))
+
avatar
  • Harius
  • 16 февраля 2019, 03:15
0
Одно жалко..-на чукчей зря наехал
В процессе обзора не пострадал ни один чукча, армянин, грузин, американец, русский и т.д. и т.п.
Чукча (я /последняя буква алфавита/ ) решил таки написать свой обзор, а не только комментить чужие)))
+
avatar
  • Nobeus
  • 13 февраля 2019, 22:02
+1
Harius молодец! Плюсую. Мне больше всего понравился вариант в корпусе от электро-удлинителя.
моё рукожопство
Сам под Новый Год заказал на Пандао типа автомобильный плеер K-502 за 400руб, но это же пандао, пришла модель K-501, без блюпупа. Спорить с ними себе дороже, докупил блютус модуль отдельно. Сейчас колхожу её в корпус радиоприемника БЗРП-312, его родные аналоговые кишки выкинул. Нравится дисплей с частотами и много настроек с пульта. Аккумулятор вставил от ИБП 12В 9Ач свинцовый. Осталось зарядку прикрутить и вторую пару динамиков по сторонам вывести
+
avatar
  • Harius
  • 14 февраля 2019, 01:31
0
Спасибо!))) Это был тройник))) И идея не моя, просто реализовал)))
+
avatar
  • Kooonst
  • 14 февраля 2019, 01:33
+1
Суровая у вас батарея )), чем заряжать планируете? неужели автозарякой?
+
avatar
  • Nobeus
  • 14 февраля 2019, 07:51
0
зарядку такую заказал, жду
+
avatar
  • Harius
  • 14 февраля 2019, 03:34
0
Сейчас колхожу её в корпус радиоприемника БЗРП-312,
Прикольный донор! И сколько всё это будет весить после переделки? )))
+
avatar
  • Nobeus
  • 14 февраля 2019, 07:52
+1
Ну весит уже довольно прилично, все-таки не карманный приемник делаю :)
+
avatar
  • tornadox
  • 14 февраля 2019, 01:27
+1
Был у кого-то опыт с таким модулем? ebay.com/itm/253926697340 — мой пока в пути
+
avatar
  • Harius
  • 14 февраля 2019, 03:50
+1
Был у кого-то опыт с таким модулем?
Хм, интересная штукенция! На громкость отдельные кнопки, это хорошо. И хэндз фри, судя по наличию микрофона, есть. Долгим тапом на р/р питалово выключает. Закинул в корзину. Жду Вашего обзора!
+
avatar
  • tornadox
  • 14 февраля 2019, 23:15
0
там еще усило на 3Вт встроенный, брал себе для переделки колонок, но скорее всего он утерян, т.к. заказан еще 22 октября.
+
avatar
  • Nikol007
  • 14 февраля 2019, 03:55
+1
Обращаюсь ко всем: у меня сложилось впечатление что ВТ-чип МОНО!!! и два канала на 8002 это просто увеличение мощности… Часто натыкаюсь на изделия узкоглазых и не слышу стерео звука… только моно… Расположение динамиков каналов рядом в колонках псевдо JBL, небольших приемников… все указывает на отсутствие стерео базы, которая конечно требует разносить источники звука… можно ли это проверить?
+
avatar
  • Harius
  • 14 февраля 2019, 04:02
+1
что ВТ-чип МОНО!!!
Не обращал внимания, если честно. В обед /часа через 3/ дома буду, проверю с двумя колонками, отпишусь.
+
avatar
  • Nikol007
  • 14 февраля 2019, 04:27
+1
Это принципиально, иначе зачем огород городить и качество искать? Я подозреваю чинов в фальсификации! Может и есть стерео чипы в свистках там выход на аналог но в этих игрушках похоже чип от ВТ-наушника гарнитуры freehand, просто дурят что ли всех.
+
avatar
  • Harius
  • 14 февраля 2019, 09:06
+1
Проверил. Стерео есть.
Проверил другой блутус-модуль, что в коробочке у меня, тоже стерео. Микросхема там такая:
+
avatar
  • Nikol007
  • 14 февраля 2019, 12:13
0
А даташит какой? И модуль другой по другой компановке не те, что обычно предлагают с кнопками и USB и пр.Типа замена для любителей DIY…
+
avatar
  • Harius
  • 14 февраля 2019, 12:35
0
С даташитом не заморачивался. Обзор на этот модуль и бумбокс из него был от viktor2010, ссылка есть в конце моего. Я их 5шт на 800р прикупил сразу, пока только 3 пристроил.

В коробочку с клеммником, в коробочку с динамиком и плоским аккумом /модуль является и зарядкой, только для защищённых аккумуляторов/, и в древнюю мини-колонку MyVibe, которая только через AUX работала. Коннектится легко и быстро, связь держит хорошо. Стерео. Нет орущей тётки. Ляпота! Мне нравится. )))
+
avatar
  • denM
  • 16 февраля 2019, 00:18
+1
офф.
кстати почему никто до сих пор не догадался встроить синезубый адаптер в зажигалку.?
+
avatar
  • Harius
  • 16 февраля 2019, 01:40
0
Не нашёл такой маленькой зажигалки, все слишком большие)))
+
avatar
  • LeggO
  • 14 февраля 2019, 04:33
+1
Спасибо автор, обзор отличный. Сам хотел было показать че наваял в прошлом году из похожего модуля, но забыл, хотя и собирался, заснять процесс изготовления. Сейчас только снаружи можно сфоткать эту каналью заглушку)) Так что и смысла наверное писать обзор без фото нет. Звук кстати получился весьма достойный. То есть сначала конечно отстойный — пластмассовый, но когда я набил внутрь холофайбера — все стало очень хорошо.УНЧ — модуль на PAM8610 за 150 р с Али.
+
avatar
  • smirta
  • 14 февраля 2019, 07:02
0
Что за «встроенная тётка»?
+
avatar
  • Harius
  • 14 февраля 2019, 08:54
0
Голосовой синтезатор (?) Речевой информатор (?)
Женским голосом дублирующий включение, выключение, переключение режимов.
+
avatar
  • Sansam
  • 14 февраля 2019, 09:37
0
А такой никто не пробовал ?https://ru.aliexpress.com/item/AIYIMA-Bluetooth-Audio-PAM8403-Amplificador-DIY/32906906728.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.12.568c216aSZkDPQ&pvid=4db0459c-06f2-43a0-a8c9-d48d3376868f&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.99734.0&scm-url=1007.13339.99734.0&scm_id=1007.13339.99734.0
+
avatar
0
А может кому нибудь попадался черный модуль с дисплеем который умел бы случайное воспроизведение? Без блютуса, без усилителей. Сколько копался, нигде не нахожу, ну может кроме вариантов за 20у.е.
+
avatar
  • Harius
  • 14 февраля 2019, 13:16
0
Может проще с блутусом, а случайное на смартфоне включить?
+
avatar
0
Не проще. Ну не во всех случаях. А так да, есть в запасе и с блютусом
+
avatar
  • MS51
  • 14 февраля 2019, 15:13
+1
КотЭ, прям, как у меня. И тоже пара, турков. Только моя кошка с серым беретом на голове. Оттого и звать ее Береттой. А мужик — Снежок.
+
avatar
  • Harius
  • 16 февраля 2019, 02:12
0
Кот не турок))) «АнгАрский»))) 11го г.в. Котёнком брали тоже с кликухой «Снежок», а вырос — в «сугроб» превратился))) Не прижилось ничего, так и зовём — Кот))) Кошку уже взрослой в 15м подобрали, хозяин умер, менты хату вскрыли и выкинули её на улицу. Эта под ангОру подходит кабы, даже глаза разноцветные. Не знаю, почему, но Тёткой назвали её /Чехов???/)))
+
avatar
  • Harius
  • 16 февраля 2019, 03:21
0

Вот такая АнгОра)))
+
avatar
  • denM
  • 16 февраля 2019, 16:48
0
офф.
с гетерохромией., это от рождения или приобретенное?
+
avatar
  • Harius
  • 18 февраля 2019, 07:04
0
Скорее от рождения, но я говорил, что взяли уже взрослую. Котятам не передалось.
+
avatar
  • MS51
  • 18 марта 2019, 22:55
+1
Все правильно…
Анго́рская ко́шка, или турецкая анго́ра, — порода домашних кошек, которая была создана европейскими и американскими селекционерами на основе группы особей, вывезенных из Зоопарка Анкары в середине XX века.
Википедия
У котЭ глаза светло-зеленые, а у кошки разноцветные. Как у мамаши.
+
avatar
  • denM
  • 15 февраля 2019, 21:26
+1
Офф.
Эмм, а где тётка собсно! ??? без неё обзор не щитово!!!
Хорошее хобби, можно одаривать знакомых или соседей, или по символической цене в 500р продавать.

Что за музыку котам поставили?

Ваш ник я так понимаю от еще одного вашего хобби, али рядом она самая или вернее он самый водится? ;)
+
avatar
  • Harius
  • 16 февраля 2019, 01:54
+1
а где тётка собсно! ??? без неё обзор не щитово!!!
Тётка эта, как суслик, её никто не видел, но все знают, что она существует)))
Хариус ещё водится, на перекатах ловится)))
А ник мне «подарила» подруга одна, скорее от хари широкой моей он пошёл, а не от рыбы)))
Кот с кошкой непритязательны к музыке, что поставишь, то и будут слушать))) И, кста, в них самих нехреновые «плееры» встроены, под котовский мрр мрр мрр я отлично засыпаю))) У кошки потише, и тембр другой.
+
avatar
0
А не знает ли кто чего похожего, но с дисплейчиком для вывода часов/частоты fm, и 6-10 кнопками, чтобы на них любимые радиостанции повесить?
+
avatar
  • Corvair
  • 16 марта 2019, 06:40
+1
Кто имел дело с этим модулем?: aliexpress.com/item/4-2DC-bluetooth-MP3-Decoder-Board-Decoding-MP3-Player-Audio-Module-Support-APE-FLAC-WMA-WAV/32972849477.html
На вид лаконичный дизайн, нормальный пульт и удобное напряжение питания «из коробки». Интерсно, как там на деле с качеством реализации, нет ли этих дурацких «встроенных тёток».
Планирую соорудить дачно-строительный бумбокс.
+
avatar
  • Harius
  • 19 марта 2019, 08:52
0
Прочитал описание на Али, нихрена не понял))) Вроде и от аккума работать должен, а вроде и от 12В. Судя по тому, что написано об оповещении при низком напряжении, «тётка» должна быть встроена. Ну а так-то да, на пробу можно взять, к тому же до 1 апреля можно купоном 3$ от 10$ пару сотен рублей скинуть, и доставка хорошая, ePacket.