Casio SGW100-1V

  • Цена: $44,64 + $12,75

Приехали новые Casio)). Небольшой обзор под катом
Итак, после продажи "часов охотника" были заказаны именно те часы, на которые я так долго смотрел.
Предыдущие Casio продал из-за матерчатого ремешка — потела рука, напрягало.

Пришли часы в обычной синей коробке (уже привычной для меня), которая тут же была отправлена в мусорку. В подставке имелась инструкция только на инглиш, а также предупреждение, о том, что часы предназначены только для штата Калифорния. На стекле была наклеена пленка, сами часы были в пакетике и на подставке — вот и вся упаковка).
Доставка, кстати, за $12,75 подразумевает наличие трэка, который отображается только при поступлении на почту США (хотя в этот раз я видел, когда посылка покинула страну отправления) и далее не отслеживается, грубо говоря — безтрэковая.









Размеры часов 51.5 x 47.6 x 13.2мм , вес 55 грамм. На руке вес часов не ощущается и сами часы дискомфорта при ношении не доставляют, главное ремешок «натягивать» по технологии)). Ремешок прорезиненный, застежка пластиковая (непонятное решение с использованием пластиковой застежки, вместо металлической, но вроде по отзывам проблем с ней не возникает). Диапазон отверстий на ремешке очень широкий, даже на моей худой руке осталось 4 отверстия запаса.







Водозащита заявлена 5-го класса, что указывает на возможность использования часов при нырянии, но неглубоко)).

Корпус часов выполнен из пластика, стекло минеральное, нижняя крышка — нержавейка)).



Функции часов:

Время и дата. Отображаются на главном экране, время отображается самыми большими цифрами, к чему я уже привык и мелкие цифры для меня уже были бы неудобны (хотя я их и вижу). Хочу обратить внимание, что текущее время отображается в ЛЮБОМ режиме часов, что очень удобно.



Мировое время. Здесь ничего необычного — в этом режиме можно узнать время в любом часовом поясе, просто переключая их.



Компас и термометр. Судя по инструкции в часах установлен датчик, ориентирующийся на магнетический север (о чем это говорит я не знаю, если честно). При входе в режим компаса сразу начинается определение направления и на этом же экране можно увидеть показания датчика температуры. Определение направления происходит в течение 10-ти секунд, после чего компас переходит в «режим ожидания», наверное в целях экономии заряда батареи (CR2025, срок службы около 3-х лет). Показания термометра могут отклоняться от верных в зависимости от температуры тела, окружающей среды или попадания влаги на часы, о чем нас также честно предупреждает инструкция.
Оба датчика имеют функцию калибровки.





Таймер и секундомер. Здесь все просто и без сюрпризов — обычный секундомер с отображением сотых долей секунды и промежуточным финишем. Таймер устанавливается не более, чем на сутки.





Подстветка несколько непривычна, но, ИМХО, оригинальна. Включается кнопкой на 1 секунду, не более. Автоматического включения не предусмотрено. Прочитав инструкцию узнал, что работа подсветки сопровождается звуком («элементы подсветки вибрируют») — послушал — действительно, так бы и не заметил)).



Будильник. Их всего пять. Присутствует ежечасный сигнал. Также есть будильник с повтором, т.е. звонит 5 или 7 раз, если не выключать.



В итоге часами я доволен, вещь качественная, удобная, функциональная, приятная — рекомендую!)

Фото на руке
Планирую купить +40 Добавить в избранное +38 +85
+
avatar
  • HElf
  • 03 апреля 2014, 23:23
+1
Что за технология затяжки ремешка?
+
avatar
  • STEP73
  • 03 апреля 2014, 23:28
+5
Предвидел такой вопрос)) Имелась ввиду рекомендация Casio о том, чтобы между рукой и ремешком помещался палец
+
avatar
0
Классные часы +
А про классы защиты в чем разница?
+
avatar
+1
0 	— 	нет защиты
1 	Вертикальные капли 	Вертикально капающая вода не должна нарушать работу устройства
2 	Вертикальные капли под углом до 15° 	Вертикально капающая вода не должна нарушать работу устройства, если его отклонить от рабочего положения на угол до 15°
3 	Падающие брызги 	Защита от дождя. Вода льётся вертикально или под углом до 60° к вертикали.
4 	Брызги 	Защита от брызг, падающих в любом направлении.
5 	Струи 	Защита от водяных струй с любого направления
6 	Морские волны 	Защита от морских волн или сильных водяных струй. Попавшая внутрь корпуса вода не должна нарушать работу устройства.
7 	Кратковременное погружение на глубину до 1м 	При кратковременном погружении вода не попадает в количествах, нарушающих работу устройства. Постоянная работа в погружённом режиме не предполагается.
8 	Длительное погружение на глубину более 1м 	Полная водонепроницаемость. Устройство может работать в погружённом режиме
9 	Длительное погружение под давлением 	Полная водонепроницаемость под давлением. Устройство может работать в погружённом режиме при высоком давлении жидкости.
+
avatar
  • STEP73
  • 03 апреля 2014, 23:29
+5
Не совсем верная таблица

Вот из инструкции

+
avatar
+2
Ну ладно не совпало что минусите то :)
зато теперь все узнали что такое класс защиты устройств
+
avatar
  • STEP73
  • 03 апреля 2014, 23:43
+1
это какой-то казачок всех минусит
+
avatar
  • kerogaz
  • 03 апреля 2014, 23:34
+1
я тоже слегка опешил при виде первой таблицы)
+
avatar
  • Tema220
  • 03 апреля 2014, 23:40
+1
+
avatar
+4
Водозащита заявлена 5-го класса, что указывает на возможность использования часов при нырянии, но неглубоко)).
Ага, не глубоко, всего 20 бар, порядка 200 метров)) Такие часы таскаю уже почти два года, ремешок матерчатый только. И нырял и ударял их и на морозе забывал, работают без нареканий, как часы), осталось попробовать вскипятить))) С покупкой поздравляю часы супер!
+
avatar
  • Segor
  • 04 апреля 2014, 07:17
+1
Во-во, не стал влезать в спор выше, где народ путает 20М с 20 BAR. Я со своими Casio PAS-410B с 10 бар на 15-20 метров заныривал, живы-здоровехоньки. Так что ТС, водозащита у твоих часов классная, можешь спокойно дайвингом заниматься.
+
avatar
  • STEP73
  • 04 апреля 2014, 08:42
+2
Пошел покупать акваланг)))
+
avatar
  • Segor
  • 04 апреля 2014, 09:05
+9
Смех смехом, я когда пробные погружения в Тае делал просто не подумал их снять. Думал окунут для первого раза на 2-3 метра (пробные же), а меня сразу на 12 метров утащили, аж уши заболели, продуваться-то толком не научился. Вынырнул, посмотрел на часы, норм, второе погружение уже сознательно не снимал, уже глубже ныряли, с часами всё в порядке.
Вот здесь их более-менее хорошо видно:


P.S. Сорри за оффтоп, если есть желание почитать отчет о поездке велкам сюда
+
avatar
  • belov
  • 04 апреля 2014, 00:07
+2
Подумал и удалил комментарий)
+
avatar
0
А что в этих часах такого особенного, что они предназначены только для Калифорнии?
+
avatar
  • diews
  • 04 апреля 2014, 00:13
0
скорей всего цена, связанная с какими-либо налоговыми заморочками
+
avatar
  • Azimuth
  • 04 апреля 2014, 01:32
+1
Вероятно из-за этого: habrahabr.ru/post/216439/
+
avatar
  • Ursa
  • 04 апреля 2014, 00:28
+1
Подскажите, для каких целей приобретена именно эта модель часов? Просто внешний вид понравился или что-то другое?
+
avatar
  • STEP73
  • 04 апреля 2014, 00:33
+2
Внешний вид
+
avatar
  • belov
  • 04 апреля 2014, 00:33
+2
На сколько цена зависит если в часах датчик температуры и компас? Все-таки напишу я хотел такие ebay.com/itm/350988809619
Какие часы выбрать на день рождения? Себе'
+
avatar
  • STEP73
  • 04 апреля 2014, 00:36
+1
Именно часы для рыбака интересуют? Если да, то стоило бы обратить внимание на мои предыдущие Casio
+
avatar
  • belov
  • 04 апреля 2014, 00:41
+1
Хотелось бы полу классические со стрелками)
+
avatar
  • Segor
  • 04 апреля 2014, 07:27
0
Как человек уже полтора года эксплуатирующий Casio PAS-410B, которые позиционируются как часы охотника-рыболова, могу сказать: «Часы отличные, но хочу другие». Дело в том, что возможный клёв они рассчитывают только по фазам луны, что само по себе имеет смысл и даже неплохо работает, если не менялось давление. Но именно это «если» сильно влияет на клев рыбы. Поэтому для рыбалки нужно что-то из серии Casio Pro-Trek (с датчиком давления и вычислением фаз луны), они, кстати, есть и с комбинированные цифры-стрелки, или малоизвестные у нас, но более крутые по функционалу Suunto, лучше брать что-то из серии Core. Меня пока жаба придерживает, но я её постепенно перебарываю.
+
avatar
  • mff21
  • 04 апреля 2014, 00:42
+1
В часах, которые Вы выбрали, корпус пластиковый с металлизированным напылением — будут облезать. Я бы взял или просто некрашеные, либо металлические…
+
avatar
  • Peter
  • 04 апреля 2014, 19:51
0
О, спасибо за ссылку! Заказал! Мне то, что нужно!
+
avatar
+1
Неплохо бы посмотреть сравнительное испытание точности встроенного компаса и термометра. Термометр для чистоты эксперимента можно испытать при погружении часов в воду с заранее известной температурой. Компас — сверить с классическим компасом.
+
avatar
  • STEP73
  • 04 апреля 2014, 00:45
+2
Термометр для чистоты эксперимента можно испытать при погружении часов в воду с заранее известной температурой
Из инструкции:
На точность измерения температуры могут повлиять температура тела, прямой солнечный свет, попадание на часы влаги
PS. Компаса у меня нету((, если на тесте термометра настаиваете — могу сделать, но завтра
+
avatar
+1
Попадание влаги может смазать результат, когда речь идет об измерении температуры в неоднородной среде. Если полностью погрузить часы в воду — они должны показать чистую температуру воды. Погружение естественно надо делать отдельно от руки. Просьба — провести тест. И компас найдите. Здесь точность тоже интересна.
+
avatar
  • STEP73
  • 04 апреля 2014, 00:55
+4

На градуснике 22-23 градуса. Кстати, возможно часам требуется время для более адекватной оценки температуры, т.к. после этого держал их под струей холодной воды и показания термометра опускались ну ооочень неохотно
+
avatar
+1
Не совсем чистый эксперимент. Вода должна быть хорошо перемешана. Часы нужно погрузить в воду на половину глубины и руками корпуса не касаться. Градусник тоже погрузить наполовину. Выдержать не менее 3 минут.
А есть у вас обычный градусник? Он поточнее должен быть. Пока точность не впечатляет…
+
avatar
  • STEP73
  • 04 апреля 2014, 01:00
+1
Ушел повторять. Другого градусника нету, этот все-таки детский д.б. точный
+
avatar
  • STEP73
  • 04 апреля 2014, 01:11
+4


На градуснике «на глазок» 21,6 градуса

PS. А вот с компасом — проблема, не знаю где и найти))
+
avatar
+1
На часах — 22,4? Если так, то точность (в рамках нелабораторных условий) можно считать подтвержденной. Спасибо за отзывчивость.
Тест с компасом все-таки нужен. Думаю, аналоговый эталон можно найти в спортивном магазине. Компас — штука важная, может вас из леса вывести или «заблудить» :) Лучше заранее проверить.
+
avatar
  • STEP73
  • 04 апреля 2014, 05:49
+1
Да, на часах 22,4
+
avatar
  • asdfg
  • 05 апреля 2014, 14:29
0
когда купил, сразу откалибровал компас. потом зашел в магазин «охотник». решил проверить точность компаса. и офигел. на прилавке лежало около 10 разных компасов. от копеечных, до дорогих. но ни одного не совпадало направление. т.е. было видно, что есть небольшие отклонения в градусах у каждого компаса. думал, если найду два компаса, с совпадающим направлением, то и приму это направление как эталон. но увы. так что компас этот может показывать направление неправильно
+
avatar
0
компас может в смартфоне или навигаторе
+
avatar
  • STEP73
  • 04 апреля 2014, 05:50
0
Боюсь, тот компас еще по этим часам калибровать придется))
+
avatar
+1
Лучше проверить на «аналоговом» компасе. У него надежности побольше.
+
avatar
  • baksser
  • 05 апреля 2014, 12:31
0
полярная звезда в помощ)))))
+
avatar
  • SAIRUS
  • 04 апреля 2014, 02:21
0
у вас в настройках нельзя настроить длительность подсветки?
у меня SWG-300 можно выбирать между 1 и 3 сек
+
avatar
  • STEP73
  • 04 апреля 2014, 05:52
+1
Нет, не настраивается длительность
+
avatar
  • asdfgh
  • 04 апреля 2014, 07:27
0
Пять будильников работают в течение дня или можно выставить сработку с понедельника по пятницу?
+
avatar
+1
С понедельника по пятницу нельзя, будут срабатывать каждый день, в назначенное время, есть еще функция повтора сигнала, который повторяется каждые 5 мин, пока не отключишь.
+
avatar
  • Segor
  • 04 апреля 2014, 07:38
+1
Судя по инструкции в часах установлен датчик, ориентирующийся на магнетический север (о чем это говорит я не знаю, если честно)
Наверное, имелся ввиду Северный магнитный полюс Земли. Его координаты отличаются от географического северного полюса, наверное поэтому и заострили внимание на «магнетическом», хотя все компасы показывают именно на магнитный полюс.
+
avatar
  • byh
  • 04 апреля 2014, 08:04
0
Вибросигнал на будильник есть?

Очень хочу часы с ним.
+
avatar
0
нет
+
avatar
  • STEP73
  • 04 апреля 2014, 08:44
+1
Часы охотника были с вибробудильником, но талант дрыхнуть не отнимешь — хоть по паре вибробудильников на каждую конечность)))
+
avatar
+2
Ношу данные часы уже год и очень доволен. Игрушки с компасом и температурой закончились через недельку. Дизайн классный. На стекле ни одной царапины, хотя занимаюсь ремонтом авто. Покупкой очень доволен. Это часы на каждый день. Инструкция на русском языке по настройке и калибровке есть в нете
Автору респект и уважуха.
+
avatar
0
Хочу добавить что часы брал через ГАНЗУ с пиндосии, за эквивалент 3000 рублей.
+
avatar
  • harley
  • 04 апреля 2014, 09:40
+2
Сравнивал Casio SGW100, Timex T49852, Timex T427619.
Casio SGW100 не понравились, как по функционалу, так и по дизайну. Функционал выглядит урезанным специально, напр. секундомер только на 1 час работы, это смешно. Температуру определил для себя не нужной функцией, т.к. на руке толку от неё нет(часы нагреваются от тела).
Timex T49852 отличные часы, видно, что выжали всё, что можно из них, ничего специально не урезано. Имеется вибросигнал, довольно бойкий, но нет компаса и температуры. Испугало высоко посаженное стекло(скорее акрил), но человек носит и сильных царапин нет.
Timex T427619 купил себе, от предыдущей модели отличается наличием компаса, но отсутствием вибрации. Стекло сидить немного ниже. Вид наиболее приличный из всех.

Таймексы стоят дешевле касио в 1,5-2 раза на ебей.
Ещё есть похожая модель Timex T49612.
Все таймексы доступы с разными ремешками и расцветках, в поиске писать: Timex compass или Timex vibration
Обзоры похожих часов:
mySKU.me/blog/others/16732.html
mySKU.me/blog/ebay/13672.html
+
avatar
  • STEP73
  • 04 апреля 2014, 09:57
+3
И вам спасибо за мнение. Но я не поленюсь и вставлю фотки часов, дабы никто не рылся в инете в поисках

Timex T49852


Timex T427619


Таймексы стоят дешевле касио в 1,5-2 раза на ебей.
Я увидел, что стоят ну как минимум также, и как максимум таймекс гораздо дороже
UPD: ага, нашел все таки за 37 с доставкой, так что, да, дешевле

По функционалу мне тоже сразу показались эти часы немного урезанными, по сравнению с часами охотника)) Но это же не минус, никто не скрывает функций часов до их покупки. Хотя мне, что те часы, что эти — только для отслеживания времени (в часах охотника пару раз пригодилась функция запоминания времени, не помешало бы в 100-1v)

Ну а дизайн какбэ не обсуждается — на вкус и цвет…
+
avatar
  • erint
  • 09 апреля 2014, 17:23
0
а можно ссылочку на 37$?
спасибо
+
avatar
  • STEP73
  • 09 апреля 2014, 18:18
+1
+
avatar
  • hpnt
  • 04 апреля 2014, 10:19
0
тоже себе такие заказал, пришли два дня назад, только брал не из штатов, а из Гонконга, чуть дешевле, ну думаю тоже самое, а так часы на каждый день, не жалко ), для понта есть такие ))
+
avatar
  • And_rey
  • 04 апреля 2014, 10:46
+2
Подтверждаю-очень хорошие часы. Носятся уже три года постоянно. За это время прошли кучу походов, в том числе и зимних при -20, всякие сельхозработы, валку леса, ныряние в Средиземном и купание в Мёртвом морях… Выглядят отлично, батарея не менялась.
Покупал на амазоне за 36$…
+
avatar
  • slovo
  • 04 апреля 2014, 12:51
0
Хорошие часики. И подсветка наконец-то нормальная… Единственное, что меня в подобных часах удивляет — чего они всегда 5 (!) будильников туда прописывают, а таймер всего один… Мне, например, наоборот бы, 1-2 будильника вполне бы хватило, и таймера минимум 2…
Сам ношу Timex 49612 global.timex.com/watches/expedition-digital-compass-t49612dh
+
avatar
  • STEP73
  • 04 апреля 2014, 13:43
0
Всем не угодишь. Я так например таймером наверное ни разу и не пользовался)
+
avatar
0
Не разу не видел перевод на русском (понедельник -аоскресение ) бывают?
+
avatar
+1
Бывают, но только в определённых моделях.
У меня лежат уже старенькие (после нелёгкой жизни начали самопроизввольно сбрасываться), Casio data bank:
market.yandex.ru/model.xml?modelid=2545131
У них заявлено 16 языков, в том числе и русский.
И на русском они дни недели пишут:
www.youtube.com/watch?v=SW_YB61TRTw
+
avatar
  • urfin33
  • 04 апреля 2014, 14:25
+3
Читаю описание на странице продавца, заржал.Гугл такой гугл
Casio SGW100-1V является идеальным часы для спортивных уродов.
оригинал.Мдя, гугля не виноват
Casio SGW100-1V is an ideal timepiece for sport freaks.
З.Ы.без намёков.Никого не хотел обидеть.
+
avatar
0
кстати, если хотели бы сделать «часы предназначенные только для штата Калифорния», то могли бы убрать 24-часовой формат.
+
avatar
+1
В Калифорнии много приезжих, привыкших к часам стандарта 24ч. Видимо, производитель не хотел их ущемить. Да и аппаратно-программная начинка скорее всего стандартизирована у них.
+
avatar
  • JhaoDa
  • 04 апреля 2014, 17:12
0
Не скорее всего, а точно.
+
avatar
0
Я себе такие прикупил

Хотя совсем не рыбацкие, но смотрятся обалденно!
+
avatar
  • Peter
  • 04 апреля 2014, 20:33
+4
Впору покупать красные макасы :D
+
avatar
  • keeper
  • 04 апреля 2014, 20:20
+1
Удивительно тонкие часы. Неожиданно..!
+
avatar
0
У меня такие же часы уже год, только ремешок кожа-ткань, точно не убиваемые, только стекло боится абразива от болгарки, а на счет воды, грязи, мороза нет проблем. У знакомого ремень пластик и он его умудрился порвать (скалолаз), родной стоит космос, так он его сшил.
+
avatar
  • kot4600
  • 04 апреля 2014, 23:30
+1
У меня тоже с тканевым ремешком, счел его более практичным. третий год использую эти часы во время строительных и хозяйственных работ, поездок за грибами и на рыбалку, не чего не облезло и не сломалось, только ремешок чуть «засалился».
на эти часы есть инструкция на русском. По поводу градусника, нижний порог у него -10. Пробовал при -14 замерять температуру, находясь к тому времени примерно час на улице. Снял часы с руки и положил на снег. с +25 до -10 температура падала минут 5.
потом увидел "--" Градусник можно откалибровать. Компасом я не пользуюсь, (его так же можно откалибровать), показывает он с точностью +- 30 крадусов
+
avatar
+1
Таскаю такие часы уже 3 года, отличные котлы. ;)
+
avatar
  • asdfg
  • 05 апреля 2014, 14:21
+2
поздравляю. часы хорошие. покупал 3 года назад такие в интернет магазине белка-исеть за 2900 руб. единственный недостаток-компас. постоянно требует калибровки. слетают настройки. термометр точный. циферблат отличный. подсветка хорошая. как спортивные или просто на природу выехать самое то. легкие, правда слегка высоковаты, за то стекло не поцарапаешь. в машине в подкапотном пространстве ковырялся, сразу же начал цепляться часами за всё, 8 мм всё таки.
+
avatar
0
купил, брал в отпуск, нравятся, но есть минусы. В режиме когда отображаются два времени при нажатии на компас меняет часовой пояс. Компас надо калибровать, возможно будет лучше.
+
avatar
  • xronos
  • 04 октября 2015, 07:09
0
часы норм.ремень дрянь порвался быстро.замена как треть часов.пылятся