Тритиевый брелок в титановом корпусе


И снова здравствуйте!

На этот раз мой обзор будет посвящен одной бесполезной безделушке, а именно тритиевому светящемуся брелку.



Брелок покупался в подарок. Выбор пал на синий цвет подсветки. Кроме синего на ибее есть такие же брелки с зеленой, желтой, оранжевой и розовой подсветкой.
После оплаты, написала продавцу на английской сообщение, о том что брелок будет подарен, вышлите пожалуйста самый лучший товар :) На что продавец ответил коротко — OK.

C момента покупки и оплаты брелка до момента получения его на почте, прошло 14 дней. Продавцом был предоставлен трек-номер посылки.

Упаковано очень хорошо, в твердой коробке, в слоях пыпурки коробка в виде цилиндра, в ней тоже в пупырке – стеклянная баночка и металлический шнур для сцепления в кольцо. И уже в стеклянной баночке, прочно обмотанный пупыркой и куском поролона сам брелок.

Далее фотографии.

Упаковка







Ну и сам брелок и попытка снять его в темноте






Светит он не так ярко, как у меня получилось на фотографиях, но фотоаппарат не способен показать то, что видно глазами. Его яркость ближе всего представлена на фото у продавца на этой фотографии:
Длина цилиндра брелка — 28 мм, длина стеклянной баночки — 67 мм.

В целом качество брелка отличное, светит так как и ожидалось. Подарок пришелся по душе.
Планирую купить +17 Добавить в избранное +24 +55
+
avatar
  • vanenzo
  • 26 марта 2014, 20:36
+1
А сколько оно должно светить в годах?
+
avatar
  • CLAY
  • 26 марта 2014, 20:37
+1
лет 10
+
avatar
  • ilzheev
  • 26 марта 2014, 20:40
+1
Период полураспада трития 12.5 лет. Долго:-)
+
avatar
-6
+
avatar
  • Megapey
  • 26 марта 2014, 20:57
+37
Да да.
«Всякая моча» — известный ядреным физикам ускоритель ядерных реакций.
+
avatar
  • Lemon
  • 26 марта 2014, 21:14
+3
Всякая моча и есть главная действующая сила энных реакций.
+
avatar
-1
Да да.
Всякий ускоритель для человеков без чувства юмора.
+
avatar
0
Главное, чтобы это был чистый тритий с мочой. Китаезы туда кроме трития еще кой-чо докладывают с мочой.
www.youtube.com/watch?v=yNNdCZo79hI
+
avatar
+2
Не совсем чистое измерение. Он использует брелок с ключами. Кто поручится, что в металл для ключей что-нибудь нехорошее не попало? И саму точку проведения замера надо проверить перед тем, как туда брелок класть.
+
avatar
0
После этого срока он светить не перестанет. Просто будет примерно в два раза тусклее.
+
avatar
  • jenya
  • 27 марта 2014, 08:33
0
Ты так говоришь, будто через 12 лет он внезпапно потускнеет в 2 раза :))
+
avatar
+3
Это процесс плавный, через 12.5 лет количество делящихся частиц станет меньше примерно на половину. Надо учитывать тот факт, что люминофор за этот срок может «выгорить» под действием трития и светиться перестанет. Тем не менее частицы свою активность не потеряют.
+
avatar
+3
Насчёт люминофора хорошее замечание, кстати. Про него почему-то все забывают, а как раз он в китайских брелках может кончится намного раньше трития, который везде одинаков.
+
avatar
+6
55 баксов.вот это да.
+
avatar
  • silicon
  • 26 марта 2014, 22:01
+7
Что для русского забава, то для китайца прибыль. А в данном случае ещё избавление от радиоактивных веществ. :)
+
avatar
  • vanenzo
  • 26 марта 2014, 22:49
+1
тритий слаборадиоактивен, бета-излучение, насколько помню. А
избавление
— килограмм трития стоит десятки миллионов долларов, такшта, собсна такая стоимость вполне может быть оправдана
+
avatar
  • silicon
  • 27 марта 2014, 02:50
0
Думаю это совсем из другого килограмма. Да и повезёт если просто тритий, без «ГМО». :)
+
avatar
0
дорого для брелка)
+
avatar
  • Kartus
  • 26 марта 2014, 20:42
+11
По цене вижу — нужная вещь. Вот теперь думаю нафига…
+
avatar
+5
55 баксов за брелок… мда… я с земноводным точно не договорюсь. Это же почти 21 минута экспозиции на 80 см телескопе
+
avatar
0
Договоришься
+
avatar
  • Nitazak
  • 26 марта 2014, 20:46
+4
Чет я не совсем понял, 55 американских комисаров за вот это — непонятно что? Или это цена за сотню? Или кило? А я понял за ведро таких вот штук.
Так вот откуда происходят русские народные сказки, пошел туда не знаю куда и нашел то не знаю-что :)
+
avatar
  • izum
  • 26 марта 2014, 20:53
+12
Это добровольное пожертвование в помощь китайцам утилизировать отходы от атомных эл. станций.
+
avatar
  • vanenzo
  • 26 марта 2014, 22:50
+2
выше написал — кило трития стоит от 30 миллионов долларей
+
avatar
+2
+
avatar
  • Keyzet
  • 26 марта 2014, 21:18
+1
Ага, потом уже, после заказа, на Али нашла дешевле :) Но с Али я еще не пробовала ничего заказывать, но в который раз убеждаюсь, что пора начинать…
+
avatar
  • Fover
  • 26 марта 2014, 21:36
+1
Зато у прода 0.0% Positive feedback
+
avatar
+1
Здравствуйте. Брелок как вещь нужная вещь — для различных нужд. Спешу сообщить что радиации весьма не мало исходит от трития. Давеча сам желал заказать такое чудо, но почитав в интернете отзывы и тесты измерительным устройством твёрдо отказался покупать. Прошу не считать мой комментарий как отрицательный в адрес публикующего. Благодарю. Всем успехов и удачи. Ах, ну да, за обзор крест.
+
avatar
+7
Тритий излучает мягкое бета излучение(<20кэВ), от которого вполне защищает даже листок бумаги.
+
avatar
  • biotox
  • 26 марта 2014, 21:26
-13
+
avatar
+9
Для жертв ЕГЭ и радиофобов поясняю: бета излучение это поток электронов. Прекрасно задерживается не то что пластиком резервуара, а обычным листом бумаги.
+
avatar
-1
так может банка специально дается, что бы как раз задерживала поток… как вы думаете?
+
avatar
+7
На выходе из пластика колбы мы уже имеем излучение на уровне фона. А банка — надо же 55 баксов как-то объяснить
+
avatar
  • biotox
  • 26 марта 2014, 22:16
-3
Для умников поясняю — шутки нужно воспринимать легче, а не быть снобом в очках.
+
avatar
+6
На мою аватару посмотри
+
avatar
  • fantom
  • 26 марта 2014, 22:05
+6
Туалетная бумага Zewa, теперь с тритием. Мягкий свет покажет дорогу тебе… (на правах рекламы).
+
avatar
  • AFCrio
  • 26 марта 2014, 21:21
+2
А можно ссылки на измерения? Слабо верится, что есть устройство которое покажет излучение от подобного брелка, т.к. энергия излучения у трития настолько ничтожна, что поглощается несколькими сантиметрами воздуха или миллиметром стекла/пластика.
+
avatar
  • silicon
  • 26 марта 2014, 22:04
+1
Не стоит вшивать в мошонку. Хотя носить на теле я бы тоже не советовал.
+
avatar
0
Там какой-то особо чувствительный прибор, улавливающий какое-то особое рентгеновское излучение. Если брелок повесить на ухо или всё время держать во рту, то он может оказать вредное воздействие через заметный промежуток времени. Если таскать в рюкзаке, как я, то риск умереть от других болезней несоизмеримо выше.
+
avatar
  • Oregu
  • 27 марта 2014, 01:55
+3
а если не таскать в рюкзаке, то риск умереть от других болезней несоизмеримо ниже? )))
+
avatar
0
Чуть менее несоизмеримо ниже :)
+
avatar
  • AFCrio
  • 27 марта 2014, 10:41
+1
Излучение трития задерживают даже резиновые перчатки в доли миллиметра толщиной. Стекло брелка экранирует полностью любое излучение (тем более ничего похожего на рентген там нет). Если же держать во рту то да, действие будет не самым полезным, но только потому, что держать во рту китайский брелок вообще не полезно и странно.
+
avatar
+1
Я не про бету от трития, а про тормозное рентгеновоское, которое всё-таки смогли зафиксировать. Какое бы слабое оно не было, но его постоянное воздействие точно не полезно.
+
avatar
  • Rzzz
  • 27 марта 2014, 01:49
+1
Есть подозрение, что может быть не чистый тритий, а вместе с ним куча всякой гаммоизлучающей гадости. Тритий в промышленных масштабах как получают? Насколько я знаю выделяют из воды охлаждения ядерных реакторов. А хрен его знает не выделят ли вместе с тритием что-то погорячее?

Светится кстати не сам тритий. Светится люминофор, который накачивается бета-частицами. Потому и разные цвета.
+
avatar
0
Мой брелок проверяли, ничего, отличного от фона, не нашли.
+
avatar
  • Rzzz
  • 27 марта 2014, 10:52
0
Ну значит хороший тритий, чистый. :) А бету бытовые приборы не меряют.
+
avatar
0
Прибор вряд ли бытовой, у нас они необходимы по одному из профилей деятельности.
+
avatar
+1
Ссылки не будет, но вроде умудрялись регистрировать тормозное рентгеновское излучение, как от электронно-лучевой трубки.
+
avatar
0
+
avatar
  • L1S
  • 26 марта 2014, 21:03
+2
10 S брелок + 40 S бутылочка и коробочка. Отличный маркетинг у китайцев )))
+
avatar
  • v-x
  • 26 марта 2014, 21:08
+2
купил бы баксов за 5 поиграться день-другой, но не дороже
+
avatar
  • svmysky
  • 26 марта 2014, 21:09
-7
+
avatar
+5
В силу малой энергии распада трития, испускаемые электроны хорошо задерживаются даже простейшими преградами типа одежды или резиновых хирургических перчаток. Тем не менее, этот изотоп представляет радиационную опасность при вдыхании, поглощении с пищей, впитывании через кожу.

согласен, жутко опасный девайс!
+
avatar
  • katran
  • 26 марта 2014, 22:13
+7
а градусник так это вообще инструмент террориста!!!
+
avatar
  • SilentF
  • 28 марта 2014, 12:09
0
Уверен, в инструкции на китайском где-то стоит иероглиф «НЕ ЖРАТЬ!» или «только для наружного использования»
+
avatar
  • Keyzet
  • 26 марта 2014, 21:20
+2
Это было пожелание самого человека) Сама бы я не догадалась купить такое чудо) Уж поверьте. Пусть играется...)
+
avatar
  • AFCrio
  • 26 марта 2014, 21:21
+8
Тритий в этом брелке не опасен.
+
avatar
  • vanenzo
  • 26 марта 2014, 22:53
+1
Плохо читали… Очень плохо
+
avatar
+8
дорого, не дорого, это вторично.
но на мой взгляд, идеальный подарок таким и должен быть: приятная хрень, которую сам себе не купишь по причине жабы)
+
avatar
-3
а вы уверены, что это тритий?
Мировая коммерческая потребность в тритии на 1995 год составляет ежегодно около 400 г, и еще порядка 2 кг требовалось для поддержания ядерного арсенала США[10] (7 кг для всех мировых военных потребителей). Около 4 кг трития в год образуется на АЭС, но не извлекается.[11]
википедия
+
avatar
  • Keyzet
  • 26 марта 2014, 21:21
0
А мы ни в чем не уверены, как и в том что добавляется в продукты питания, таблетки, какой на самом деле состав у вещей, на которых пишут 100% cotton и т.д.
+
avatar
+2
Дык, надо разобрать, вдруг там вместо трития плутон или курчатовий.
А скорее какое нибудь фосфоресцируеще покрытие, а китайцы вообще могут засунуть туда светодиод и батарейкой.
+
avatar
  • Keyzet
  • 26 марта 2014, 21:26
0
Ну китайцы всяко дело умельцы...) засунуть в это мелкое чудо светодиод с батарейкой, стоило бы гораздо больших денег, за такие ювелирные труды)
+
avatar
+1
общался я как-то с китайцем по работе одной довольно сложной ИТ-системы и удивленно спросил, почему там не автоматизирован ввод данных: приходится вручную забивать таблички. он ответил, что в китае человеко-часы дешевле машинного времени)
+
avatar
+1
там в это брелоке трития — доли миллиграмма.
+
avatar
  • zxcvbn
  • 26 марта 2014, 21:29
0
ты лучше в количество брелков пересчитай ;)
+
avatar
  • AFCrio
  • 26 марта 2014, 21:30
+3
Объем колбы брелка около миллилитра (на глаз), куб трития весит 270 грамм. Вес трития в брелке 0,27 мг (вроде не напутал, одна миллионная часть от 270 грамм).
«Используется в источниках подсветки для часов — википедия»
+
avatar
  • Rzzz
  • 27 марта 2014, 01:52
0
А в английской версии пишут что вполне себе извлекается. Типа тритиевая вода ухудшает свойства обычной воды как замедлителя.

И это, там же не вся колба этим тритием заполнена. Там его хрен целых хрен десятых. Та зеленая гадость, которая светится — это люминофор.
+
avatar
0
В темноте найдёте свой брелок, присабачен к чему нибудь (телефон, ключи и тд).
+
avatar
+1
к телефону это хреновина? Представляю себе)))
+
avatar
  • vwolf
  • 26 марта 2014, 21:40
-4
А нестрашно что волосы повыпадают?

Радиация тяжёлой воды хорошо задерживается даже одеждой, зато дыхательные пути не защищены.
Хотя лично я сильно сомневаюсь в содержимом.
+
avatar
  • Keyzet
  • 26 марта 2014, 21:54
+2
Ну вот, к примеру, российские ребята занимаются продажей подобных брелоков — nuclearstore.ru/ У них можете спросить, могут выпадать волосы от такого брелка или нет.
+
avatar
+2
а лучше не спрашивать, а попросить фотку ихней команды по продажам :))
+
avatar
  • weiss
  • 27 марта 2014, 02:24
0
в 2 раза дешевле али
+
avatar
+1
дыхательные пути защищены пластиком контейнера. «радиацию» нельзя вдохнуть, опасно вдыхание именно самого трития.
+
avatar
+3
И трития-то не опасно. Водород организмом не усваивается. Вот если его сжечь, то есть небольшой риск, что получившаяся вода усвоится, а потом задержится в организме достаточно долго. Нет, конечно, если собрать много-много брелков, набрать из них куб трития, а потом его сжечь, то риск получить внутри заметное количество источников излучения становится реальным.
+
avatar
  • AFCrio
  • 27 марта 2014, 08:44
0
«Единичный случай употребления тритиевой воды не приводит к длительному накоплению трития в организме, так как его период полувыведения — от 7 до 14 дней» wiki
+
avatar
0
Стоило бы дописать «а стоимость этой воды превышает стоимость бутылки вина хренадцатилетней выдержки».
+
avatar
  • AFCrio
  • 27 марта 2014, 10:35
0
Учитывай стоимость трития в 30 лямов $$$ за кг. стоимость превышает разумные пределы и пробивая потолок стремится в космос.
+
avatar
  • vwolf
  • 27 марта 2014, 00:26
-3
Ты ошибаешься, радиацию можно вдохнуть, втереть, выпить… ибо контейнер защищает от физического контакта, но не от радиоактивного (например пыль). Кюри тоже на шее носила уран.
+
avatar
  • Rzzz
  • 27 марта 2014, 02:07
+2
Уран распадается альфой, причем весьма высокой энергии, в сотни раз выше, чем у трития.
+
avatar
  • AFCrio
  • 27 марта 2014, 08:50
0
Надо быть гением чтобы разбив колбу собрать освободившийся тритий и потом дышать им (он не сильно хорошо усваивается). А сомневаться не стоит, тритиевая подсветка уже не первый десяток лет используется.
+
avatar
+1
Неплохо. Смотрится куда круче Nite Glowring. Хотя и стоит куда дороже, конечно.
+
avatar
-1
Стеклянная колба в титановом корпусе, Зачем?
+
avatar
+3
Для дизайна и защиты от надлома колбы.
+
avatar
  • SAIRUS
  • 26 марта 2014, 22:10
+9
спасибо всем людям отписавшим про «выпадающие волосы и опадающие письки»
немного однотипно но в целом поржал подняли настроение
+
avatar
+3
Сначала прочитал «отпадающие» :-)
+
avatar
  • zulan
  • 26 марта 2014, 22:10
0
заказывал в бике, маленький, думал на ключи повесить, в реале светит так что и не видно, паражняк кароче )))
+
avatar
  • IVA2
  • 26 марта 2014, 22:27
0
55 баксов за едва-едва светящуюся колбочку? Уж лучше бы он был золотым… Или это цена за ведро?
+
avatar
+1
А вы стоимость трития погуглите.
+
avatar
  • jenya
  • 27 марта 2014, 08:35
+1
Ты так говоришь, как будто в брелке этого трития килограмма полтора.
+
avatar
0
Предлагаю взвесить и посчитать. Иначе спор не имеет смысла.
+
avatar
  • jenya
  • 27 марта 2014, 10:24
+1
Спор? Как говорится «сам топи урановые ломы в ртути» ©
+
avatar
  • JhaoDa
  • 28 марта 2014, 18:41
+2
Я вот не понимаю, господа комментаторы, какая вам, на хрен, разница — кто, что и за сколько покупает?
+
avatar
  • IVA2
  • 29 марта 2014, 15:28
0
Этот сайт сделали для того чтобы люди делились информацией и высказывали свое мнение. Если вам нет разницы что и за сколько, какого… вы это читаете и, тем более, пишете?
+
avatar
  • JhaoDa
  • 29 марта 2014, 23:02
+3
Мнение должно быть обоснованным. Если бы вы нашли такой же в точности брелок, но в два раза дешевле, ваше мнение было бы полезным.
А негодование в духе «ололо, совсем зажралися, писят баксов за непойми чо» — бесполезно.
+
avatar
  • IVA2
  • 31 марта 2014, 11:36
-2
Я высказал свое мнение, выскажите свое а не занимайтесь демагогией.
+
avatar
  • asdfzx
  • 26 марта 2014, 22:40
0
Баян, конечно, но цитата: Радиоактивный он или радиопассивный, я ж не в трусы засуну, а как все на цепру желтявую повешу.
На целики и на мушку у пистолей дорогих тритиевые метки ставят если что.
+
avatar
+2
у меня часы с тритиевой подсветкой стрелок и 3-6-9-12 часов на циферблате. пока ничего не отвалилось)))
+
avatar
  • krysa
  • 26 марта 2014, 22:47
+3
Покупал подобные брелки фирмы Nite (Англия). На фото продавца все брелки светят одинаково-это неправда. Самый яркий это зеленый, потом синий, розовый вообще светит еле видно. Похоже интенсивность излучения во всех одинакова, но глаз чувствительнее всего к зеленому, поэтому он кажется ярче. При свете зеленого ночью в палатке, когда глаз адаптируется, можно читать )) $55 это конечно конская цена, покупал пластиковые Nite где-то по $12-15. Прошло уже около 10 лет, зеленый все еще светит ярко, розовый потерялся, а на синем треснул пластик, и светящаяся колбочка тоже потерялась.
+
avatar
  • krysa
  • 26 марта 2014, 22:53
0
Точнее, 8 лет. Купил сразу после прочтения этой статьи www.membrana.ru/particle/1812 — 2006 г. Про срок службы — все правда.
+
avatar
  • jenya
  • 27 марта 2014, 08:38
0
Излучение трития одинаково, но светиться-то люминофор — и в нём проблема.
+
avatar
  • oliver
  • 26 марта 2014, 22:56
0
mySKU.me/blog/ebay/18584.html вот был обзор по 14 баксов брелка
+
avatar
-2
Краткое резюме… Мужикам, особливо тем у кого еще нет детей и с учетом того, что это китайпром, эту шнягу в карманах брюк от греха подальше НЕ носить!!!
+
avatar
  • AFCrio
  • 27 марта 2014, 08:47
+7
Краткое резюме, всем кто боится данного брелка носить свинцовые трусы и шапочку из фольги :)
+
avatar
  • Hatama
  • 27 марта 2014, 00:00
0
В темноте с помощью этого прибора читать можно?
+
avatar
0
Если очень напрячься и не жалеть глаза, то можно.
+
avatar
  • SilentF
  • 28 марта 2014, 12:12
0
Неа, нельзя.
Блин, народ, вы светящихся красок никогда не видели?
+
avatar
  • Ganja
  • 27 марта 2014, 00:15
+5
Слет Петросянов какой-то… Прикольная же штука, в магазине вряд ли купишь. Девушке однозначно респект!
+
avatar
  • peeoner
  • 27 марта 2014, 00:52
-3
мой обзор будет посвящен одной бесполезной безделушке
за 55$?????!!!
Или я нищий… или я в этой жизни чего-то не понимаю…
+
avatar
  • kipbmk
  • 27 марта 2014, 08:09
-4
а хозяин брелка не будет через неделю сам светится как этот брелок?
+
avatar
  • AFCrio
  • 27 марта 2014, 10:37
+2
Если белым фосфором намазать — будет.
Иногда полезно почитать комментарии.
+
avatar
-2
55$ за безделушку из китая это сильно! Я себе часы таймексы на кожаном ремешке за 43 из америки заказывал, там тоже красивая подсветка indiglo, плюс это красивые часы))))
+
avatar
-3
Дешевый понт дороже денег. Но каждому свое.
+
avatar
0
Широкое применение нашли тритиевые светящиеся краски, которые наносят на шкалы приборов. Эти светосоставы с точки зрения радиации менее опасны, чем традиционные радиевые. Например, сульфид цинка, содержащий небольшое количество соединений трития (примерно 0,03 мг на 1 г светосостава), непрерывно излучает зеленый свет.
+
avatar
0
а потом на вопрос детей «папа, почему у меня три руки» показывать брелок и хитро улыбаться ;)
+
avatar
  • peeoner
  • 28 марта 2014, 19:37
+2
ахахах)))
Я смотрю тем кому это штука «нравится»… активно минусуют тех, кто имеет другое мнение.
Проще господа, нужно быть…
+
avatar
0
Обязательно к просмотру всем!
+
avatar
0
Эти брелки с высоким уровнем радиации. Покупайте дозиметр и проверяйте.