Black Vacuum Steel Needle Pin Pump Mess Free Wine Bottle Opener Corkscrew Set или вакуумный штопор


Всем доброго времени суток! Мой второй обзор на сайте посвящен несколько необычному товару народного потребления — вакуумному штопору.
Для очень нетерпеливых — вещь недорогая, работающая, можно брать.

Пьющая, вернее, выпивающая часть посетителей сайта наверняка встречалась в своей жизни с необходимостью открыть бутылку вина. Самую обычную, с пробковой пробкой (простите за тавтологию). И у меня периодически возникает такая же необходимость. Как правило у всех есть всевозможные штопоры — от самых простых, Т-образных, вкручивающихся вручную, за которые надо с силой тянуть, до электрических. Вашему вниманию представляется кратенький обзор устройства, которое и штопором-то назвать сложно. В общем обзор посвящен устройству, которое открывает бутылку вина с помощью… сжатого воздуха! Устройство было куплено взамен имевшегося у меня полуавтоматического штопора, именуемого на eBay Rabbit, поскольку он так понравился моему приятелю, что пришлось немедленно, после откупоривания очередной бутылки ему его подарить. Итак, я остался без штопора. Начались поиски недорого, но необычного и функционального устройства. Механический брать не хотелось, подумывал об электрическом, пока не наткнулся случайно на это.
Не буду создавать дополнительную интригу, скажу сразу, что устройство, как следует из его названия по ссылке — вакуумный помповый штопор со стальной иглой для открывания винных бутылок (фанфары)! По крайней мере, я его так перевел. В принципе, устройство и принцип действия хорошо понятны из фотографий, представленных на страничке товара. Смысл процедуры очень прост — с помошью иглы насквозь протыкаем пробку в бутылке, накачиваем с помощью поршня немного воздуха, тем самым создаем в бутылке избыточное давление, которые выталкивает пробку наружу. Всё очень просто, практически никаких усилий прилагать не нужно.
Что касается оплаты-доставки и прочих нюансов. Как видно с сайта, доставка (по крайней мере в Украину) бесплатная. Товар был оплачен мной 16.01.2013, прибыл в почтовое отделение 18.02.2013 года. Доставка заняла месяц, что вполне нормально. Я одну посылку с 13 декабря жду… Итак, фото пакета я не делал, потому как обзор писать не собирался. Скажу лишь, что штопор пришел завернутым в 4 слоя воздушной плёнки, именуемой в народе «пупырка». Посылка таможней не вскрывалась. К слову, украинская таможня, похоже, вообще не смотрит, что там люди заказывают, у меня еще ни одной посылки со следами вскрытия и проверки не приходило. Кроме пленки, устройство ни во что больше завернуто не было. Никакой коробочки или чехла нет, так что устройство в состоянии «как есть» врядли пригодится для подарка. Придётся дорабатывать напильником. Итак, вскрываем пакет, разворачиваем плёнку и видим вот что.

Как видно, устройство представляет из себя такой маленький ручной насос)))) Весь корпус (за исключением металлической иглы) сделан из пластика, черного и прозрачного. Вес 58 граммов, длина 21 см., высота 10 см., толщина примерно 2,7 см.

Пластик твердый, прочный, не гнется и не скрипит. Игла прикрыта пластиковым чехлом сделанным из такого же материала, что и корпус насоса. Попытка разобрать устройство без причинения тяжких телесных повреждений успехов не принесла. Вобщем, все либо заплавлено, либо герметично заклеено, так что разобрать устройство я не смог.

На кончике иглы имеется выходное отверстие, через которое внутрь бутылки накачивается воздух.

Итак, устройство в действии. Вставляем иглу в пробку.

Проталкиваем иглу до упора, чтобы полностью проткнуть пробку, иначе не сможем накачать туда воздух. На снимке виден конец иглы с выпускным отверстием, в которое попал кусочек пробки.

Теперь приступаем непосредственно к процессу «накачки бутылки».


Учитывая, что бутылка в данном случае полная, объем воздуха, который необходимо закачать — небольшой. Иногда хватает 3-4 нажатий на поршень и пробка начинает выдавливаться вверх. Иногда, когда пробка плотно прижата к стенкам горлышка, требуется немного большее количество воздуха. В случае с конкретной бутылкой потребовалось 6 нажатий поршнем, чтобы получить вот такой результат.

Скажу сразу, что для любителей втихую открыть бутылочку вина данное устройство скорее всего не подойдет — бутылка из-за сильного давления внутри открывается как правило с сильных хлопком, который слышно. По крайней мере, у меня еще ни разу очень тихо не получалось. Предполагаю, что если не торопиться, а «накачивать» бутылку неторопясь и сделать всего 2-3 хода поршнем, чтобы пробка шла вверх очень-очень медленно, эффекта тишины добиться вполне возможно. Итак, бутылка открыта, вот что имеем.

Ну, и в финале натюрморт. Вместо кота.

Вместо вывода. А может и вывод. Устройство необычное, по крайней мере по сравнению с остальными штопорами. Кстати, вот только что подумал, что таким же образом можно приспособить для открывания винных бутылок обычный автомобильный насос. Очень забавное, думаю, получится устройство. А уж насколько оригинальным оно будет — и подумать страшно!
Со своей прямой задачей по открыванию бутылок данный штопор справляется на все 5 из 5. Кому нужно недорогое и функциональное устройство, не претендующее на шедевр технического дизайна — советую. На этом пока все. Если что-то упустил — дополню или укажу в комментариях.
Планирую купить +68 Добавить в избранное +55 +131
+
avatar
  • flybeat
  • 05 марта 2013, 17:55
+3
на видео было бы интереснее)
+
avatar
+2
К сожалению, камеры нет, снимать на телефон не стал, потому что картинка была бы плохой и очень неудобно. Уж извините.
+
avatar
+2
оригинальный штопор! Сам хотел такой купить, но побоялся, что в момент вылетания пробки бутылка может и опрокинуться (бывают такие, длинные и узкие). Интересно, а шампанское таким открывать получится? Бывает, пробки в нем ломаются, и после этого бутылку открыть чертовски сложно :)
+
avatar
0
Да, пробки в бутылках с шампанским действительно ломаются. Думаю что вот такая штука как раз очень даже поможет вытолкнуть обломившуюся пробку.
+
avatar
  • MasterX
  • 05 марта 2013, 18:00
+14
Эта штука улетит вместе с пробкой.
+
avatar
+4
Ещё и бутылка к соседям улетит.
+
avatar
  • wulhak
  • 06 марта 2013, 12:26
+1
Открыть шампанское — нагреть бутылку и немного потрясти )
+
avatar
  • maa
  • 05 марта 2013, 17:59
+1
Крутота! До чго дошла инженерная мысль!
+
avatar
  • MasterX
  • 05 марта 2013, 18:00
0
Игла закреплена под углом 90 градусов — невозможно эффектно доставать из кармана. А в остальном — оригинальное устройство. Плюсую.
+
avatar
+7
Элегантным движением достать из кармана насос никогда не получится.
+
avatar
  • kod916
  • 06 марта 2013, 08:20
+3
«я достаю из широких штанин
все возмущенно кричат — Гражданин!!!» =)
+
avatar
-1
Спасибо за плюс!
+
avatar
+1
Обзор, классный)
Устройство действительно интересное, но вот вылавливать «кусочки» пробки из фужеров-не совсем приятное занятие (а забиваться игла наверное будет), тем более если речь идет об официальном приеме и процессе открывания за столом… имхо
+
avatar
+1
Насчет кусочков пробки — практически верное утверждение, не спорю. Но он там один всего образуется, очень небольшая крупинка. Спасибо за оценку обзора!
+
avatar
  • telekc
  • 05 марта 2013, 18:03
+1
Прикольный штопор, сколько уже удалось открыть бутылок? Это к слову о прочности аппарата.
Да и ещё ссылку можно на прошлый девайс?

именуемого на eBay Rabbit
+
avatar
0
Открыто уже порядка 15 бутылок, пока полёт нормальный. До сих пор ничего не люфтит, поршень работает отлично, воздух не пропускает. Ссылку на прошлый девайс дать не могу, потому что покупал его в обычном магазине. Вот что-то подобное, что было у меня: aliexpress.com/item/NEW-Simple-Rabbit-Shape-Alloy-Corkscrew-Red-Wine-Bottle-Opener-Gift-Set-Wine-Corkscrew-Opener-Tin/590402499.html
+
avatar
  • nemoi13
  • 05 марта 2013, 18:08
+9
такого способа открывать бутылки я еще не встречал.
Пузырь пузырём открывается.
+
avatar
  • v-x
  • 05 марта 2013, 18:39
+7
главное чтобы от избыточного давления бутылка не рванула.
+
avatar
0
Сдается мне, что таким насосиком, да ешё и вручную категорически невозможно создать в бутылке (с пробкой!!!) такого давления, чтобы бутылку разорвало. Попробуйте накачать автомобильное колесо усилием собственных легких)))
+
avatar
+12
Забавная вещица. Но при чем тут вакуум?
+
avatar
  • balamut
  • 05 марта 2013, 19:13
+5
видимо, по сравнению с создаваемым давлением в бутылке, обычное атмосферное — уже вакуум ;)
+
avatar
0
Вот и я тоже подумал))))
+
avatar
  • dumpkin
  • 05 марта 2013, 19:15
+2
«который слышно»
Мне кажеться, что наоборот, хлопок хочеться услышать. Как шампанское :)
Или там очень громко «стреляет»?
+
avatar
0
Нет, не очень громко, но неподготовленные люди, находящиеся рядом могут вздрогнуть от неожиданности.
+
avatar
  • olegre
  • 05 марта 2013, 19:19
+1
отличный обзор. Купил бы ради прикола))
+
avatar
  • MasterX
  • 05 марта 2013, 19:26
0
Кстати, Мускатель Массандровский — хоть и десертный, но крепленый. Автор явно кого-то «вдохновить на подвиги» желает…
+
avatar
0
Нет))))) Это то, что попалось под руку для написания обзора))))))
+
avatar
  • drakest
  • 06 марта 2013, 15:31
+1
Технология производства десертных вин подразумевает остановку брожения путем вливания спирта. Т.е. любое десертное не может быть без спирта.
К ужасу, не так давно обнаружил на бутылке массандры надписи «Винный напиток» и «из виноматериалов». Марка померла…
+
avatar
+3
Обзор отличный!
Еще плюсую за Масандру +)
+
avatar
  • Borman
  • 05 марта 2013, 20:05
+4
Такие штопоры выпускались некоторыми нашими заводами ещё при Советском Союзе.
Со временем уплотнение на поршне приходит в негодность и становится трудно проталкивать поршень даже в холостую.
+
avatar
0
Можно смазать WD-40 и дальше наслаждаться плавной работой.
+
avatar
  • Borman
  • 06 марта 2013, 09:42
+1
Во-первых, он не разборный, а во-вторых — если даже через резьбовое соединение иглы пшикнуть вэдэшку и потом WD-40 будет с воздухом попадать в бутылку… Неа, лучше выбросить…
+
avatar
0
Почитайте в инете, на WD-40 даже рыбу жарят… А так можно вазелином.
+
avatar
0
Это шутка такая? Солженицын писал, как зеки на Колыме съели полбочки солидола. Но то были люди, потерявшие рассудок от голода. Кому может прийти в голову жарить рыбу на WD-40?
+
avatar
+1
В каждой шутке доля правды
+
avatar
  • Juchkin
  • 05 марта 2013, 20:13
+1
Спасибо, за обзор, интересный штопор. Плюс.
Вы писали про крупинку. Видимо ту, что «пропихивает» игла. А пробка иглу не забивает? Хотя судя по тому, что Вы открыли уже полтора десятка бутылок и довольны, то нет. )
+
avatar
+2
Нет, не забивает. В иглу попадает только одна крупинка, да и та при первом нажатии на поршень легко выходит… в свободное плавание)))
+
avatar
  • eigor
  • 05 марта 2013, 20:46
+2
Накачивал таким мяч и сломал шток поршня. Он, к сожалению, тоже пластмассовый.
+
avatar
+1
за обзор однозначно плюс. Но насколько я помню вино должно соприкасаться с воздухом не торопясь. бутылку нужно открывать без хлопка. А уж накачивать туда воздух да еще и через китайский пластиковый насос. Я конечно вообще ничего не понимаю ни в винах ни в их вкусе, но боюсь такой способ значительно изменит тот вкус который планировался изготовителем.
+
avatar
0
Качайте медленно. Или быстро и получите шампанское.
+
avatar
  • Eremey
  • 05 марта 2013, 22:22
+2
Хороший полезный предмет! Очень хороший обзор без видео, всё предельно ясно. Великолепный вид из окна.… даже вина немного захотелось. Плюсанул с удовольствием!
+
avatar
0
Огромное-преогромное спасибо!!!
+
avatar
  • lv426
  • 05 марта 2013, 23:10
+1
Позавчера на BiC`е наткнулся на сабж Добивал заказ до халявного трека. Не решился брать, т.к. ценность сомнительна. Но за обзор конечно же спасибо!
+
avatar
0
Всегда рад стараться и написать что-нибудь полезное!
+
avatar
+4
Если-бы игла складывалась, было бы гораздо удобнее!
+
avatar
  • kod916
  • 06 марта 2013, 08:21
0
лучше чтоб раскладывалась при нажатии кнопочки как у ножей =)
+
avatar
+1
Эх… Масандровский мускательчик… :)

Каково качество иглы? Пробку из синтетики возьмёт(недорогие чилийские вина такими закрывают)?
+
avatar
+1
Протыкает все подряд, в том числе синтетические пробки. Качество иглы примерно на 4 — есть небольшая зазубринка на самом кончике, но очень легко устраняется, если пару раз провести по точильному бруску.
+
avatar
  • mu3
  • 06 марта 2013, 05:54
+5
Вроде оно

+
avatar
0
Да, практически, только тут дизайн чуть отличается. А принцип и хлопок во время открывания — самое что ни на есть то!
+
avatar
+5
Мои знакомые медики пользуют обычный 50-ти кубовый шприц ))
+
avatar
  • 6ycuHka
  • 06 марта 2013, 09:24
+2
А у меня такой вопрос, в свои студенческие времена, когда прогуливали пары на аллее в парке, что бы открыть бутылку вина, брались подручные средства, ручки железные или ложки с вилками, ну конечно стороной ручки. Мы проталкивали пробку внутрь и тем самым открывали бутылку, но была ситуация, когда под давлением у нас выбило дно бутылки)) А теперь вопрос, не может ли быть здесь того же самого эффекта?:)
+
avatar
+1
Часто выбивало дно бутылки? Это очень странно, особенно если рассчитать объём воздуха, который пробка(как поршень) спресовывает внутри бутылки. Но вот видите какая бутылка у автора? В длинном горлышке уже находится вино, которое почти несжимаемо. Протолкнуть такую пробку невозможно. А надуть можно.
+
avatar
0
Думаю нет… Скорее всего сама бутылка была бракованой. Потому что я не представляю, какое давление надо создать, чтобы бутылка разлетелась. И пробка при открывании таким девайсом должна просто намертво прикипеть к стенкам горлышка.
+
avatar
+3
Кстати, первое, о чем подумал. Два раза был свидетелем, как бутылка разрывалась в руках при проталкивании пробки внутрь. В одном случае открывающий разрезал себе руку стеклом. Причем оба раза бутылки были из достаточно толстого стекла. Сейчас часто попадаются тонкостенные бутылки, чтобы разорвать такие нужно совсем небольшое давление. Поэтому я воздержусь покупать подобное устройство :-)
+
avatar
  • DVNchik
  • 06 марта 2013, 09:40
+3
Попытка разобрать устройство без причинения тяжких телесных повреждений успехов не принесла. Вобщем, все либо заплавлено, либо герметично заклеено, так что разобрать устройство я не смог.
покупал такой на buyincoins.com полгода назад. При первом же аккуратном использовании отлетела полусфера на самом цилиндре поршня. Так что разобрался он, можно сказать, сам и мгновенно. С тех пор ни разу не использовался, лежит где-то в ящике кухни.
+
avatar
0
Ого! А я думал свою ножиком расковырять…
+
avatar
0
очередная покупка в ведро. Только из металла, как ресторане при вас открывают. Нах… эта плассмасса…
+
avatar
+2
Помнится одна из серий Коломбо была посвящена виноделам и там был почти такой же штопор, «почти» потому что использовался баллончик с сжатым воздухом, новое — хорошо забытое старое :)
+
avatar
0
Ага))) А еще мне в этом плане (в плане идеи использования баллончика с сжатым воздухом) нравится художественный фильм «Старикам здесь не место».
+
avatar
  • keereel
  • 09 марта 2013, 21:18
+1
обзор хороший, а вид из окна — ещё лучше
+
avatar
0
Спасибо!
+
avatar
  • mugafin
  • 08 апреля 2013, 09:31
0


не открывает этот штопор нихрена (
проткнул пробку иголкой, качал-качал… раз 30 качнул. Даже не сдвинулась пробка. Когда вытаскивал игру, перед тем как выкинуть в мусорку этот чудоштор, из отвертывания от иглы раздался небольшой пшик, но явно давления не хватило на открытие.
+
avatar
0
Добрый день! Странно, вообще-то. У меня все отлично открывает. Может не хватило давления из-за того, что пробка, судя по фотографии, заблокирована этикеткой на горлышке? Я думаю что пшик был небольшой из-за того, что стенки отверстия в пробке, проделанного иглой очень быстро смыкаются — пробка она ведь очень пористая и при вытаскивании иглы очень быстро восстанавливает свою структуру. У меня единственный совет — снимите предварительно этикетку с горлышка. Ну, а если не поможет — тогда не знаю…
+
avatar
  • mugafin
  • 08 апреля 2013, 10:38
0
этикетка срезана. Видимо, только Вам попался хороший экземпляр. Заказал нож семилье.
mySKU.me/blog/tinydeal/14498.html — тот же результат.