Майним баксы при помощи perpetuum mobile или генератора свободной энергии

По-русски «генератор свободной энергии»звучит как-то не очень красиво, английский термин намного интереснее: «free energy generator». Оно вроде как и свободная и в то же время бесплатная.
В наше время основной целью изготовления таких генераторов является извлечение прибыли из Youtube. Если ваше видео набирает от десятков тысяч до сотен миллионов просмотров — выплаты по программе монетизации неплохо пополнят семейный бюджет. Попробуйте поискать видео на эту тему в Youtube и вы поразитесь количеству просмотров.


Для большинства генераторов понадобятся следующие компоненты:
  • магнит — зритель должен быть уверен, что он неодимовый. По секрету скажу вам — он может быть и пластмассовый или деревянный, только никому!
  • Термоклей — нужен однозначно и замене не подлежит.
  • Куски провода — зависит от вашей фантазии, некоторые производители генераторов вообще мотают обмотки неизолированным проводом, на работоспособности в большинстве случаев не сказывается. В некоторых местах можно заменить обычной веревкой, но лучше не надо — художественная ценность вашего произведения может пострадать.

Опционно:
  • Свечи зажигания, лучше бывшие в употреблении — выглядят солиднее. Типа у них особая аура за время работы накапливается, что повышает эффективность извлечения свободной энергии.
  • Динамик
  • Паяльник
  • Ложки, вилки, гвозди, болты, арматура для железобетона, ржавые плоскогубцы и тому подобное

Сперва зрителя надо как-то увлечь и убедить в своей компетенции. Это то, что иллюзионисты называют «наживкой».
Сейчас я этим и займусь — буду вам мозги компостировать в течении какого-то времени. Кому не интересно — можете промотать наукообразие.
Итак, позаботимся о своей безопасности и создадим дополнительные возможности для создания наших удивительных машин.

Для начала я разобрал обычную дохлую лампочку. Для генератора гораздо лучше подходит с цоколем Е27, но у меня попалась только дохлая Е14.



Советую не жмотиться и сделать все по уму, а затраты считайте, как инвестиции, которые непременно окупятся.
Короче, возьмите 2 разных лампы, использовать будете большую, а драйвер возьмите от маленькой — он меньше размерами, у вас останется больше свободного места внутри большой лампы — а оно вам очень понадобится. Большую лампу надо вскрыть так, чтобы при ее сборке не бросалось в глаза, что ее разбирали.
В моей лампе стоит 14 светодиодов, в каждом два кристалла. Я уж свою отремонтирую, вам проще взять рабочую лампу.
Посмотрите на схему драйвера — это buck преобразователь, понижает сетевое напряжение. Начинаем наш цирк с конями, первый фокус — из buck мы делаем boost. Как видите — очень просто, почти никакого мошенничества. С точки зрения электроники это все туфта, но сведодиоды светятся, нам этого достаточно. Обычный читатель подвоха такого использования микросхемы не заметит, а гусаров я попрошу помолчать.



Теперь наш драйвер включается от низкого входного напряжения, но для включения надо, как минимум, 14 вольт. Потом напряжение может снижаться и лампа выключится при 9 вольтах. Не подавайте больше 17 вольт — ограничивающего резистора нет, микросхема сдохнет.





Вот что у меня получилось:



Зачем мы все это делали: место освобождалось не зря, там надо разместить батарейки. Можно набрать из пуговичных батареек напряжением 3 Вольта батарею на 15 вольт. Конечно, она работать будет несколько секунд, но нам этого вполне хватит. Контакты лампы — это теперь выключатель, если их замкнуть — лампочка загорится. Доделайте уж сами, несложно. Главное тут — это идея.
Теперь мы можем демонстрировать генераторы свободной энергии первого типа:



Переходим к генераторам второго типа — на базе громкоговорителя. Тут два пути, один проще другого. Путь посложнее, подходит почти для любой конструкции. Магнитную систему надо аккуратно разобрать, не повредив диффузор. Центральный керн убирается и на его месте размещается пуговичная батарейка — 3-вольтовой вполне хватит для работы маленького моторчика или светодиода в течении нескольких секунд. Катушка убирается, оставшимися от нее проводами и подключается батарейка.
Второй путь еще проще — зрителю демонстрируется один динамик, камера отводится и динамик заменяется на другой, под которым скрывается батарейка, подпаянная к контактам катушки. Чтобы катушка не садила напряжение, ее просто надо сжечь большим током.



Теперь вы можете делать генераторы свободной энергии второго типа:



Генераторы третьего типа требуют большей подготовки. Нужно взять два моторчика, побольше и поменьше. Большой выпотрашиваем, остается только корпус и контакты. В этот корпус вставляем маленький моторчик, его ось выходит наружу. Надо сделать так, чтобы подделка была незаметна. В оставшемся месте размещается пуговичная батарейка, а выходные контакты большого мотора подключаются так, чтобы при их замыкании включался маленький моторчик. Дальше все зависит только от вашей фантазии, возможности практически безграничны.



Хороши моторчики от приводов лотка CD — 3 Вольта им хватает и потребляемый ток 100...200 миллиампер. В простейшем случае пуговичная батарейка может быть спрятана под толстым слоем клея.



Самые опасные генераторы 4-го типа, когда тонкие провода с никакой изоляцией подводят высокое напряжение к лампе. Положение может спасти наша модифицированная лампа — 14 вольт это безопасно. Чаще всего демонстраторы таких генераторов показывают, как их устройство начинает генерировать энергию при поднесении магнита. Но лампу они включают вручную и не вовремя, настоятельно рекомендую добавить в такой вечный двигатель чувствительный геркон и реле. Можно и без реле обойтись — геркон на такой ток не рассчитан и быстро сдохнет, но раз пять переключится — и этого вполне хватит для съемки клипа.



Еще одна идея, чуть посложнее в реализации. Берется две тонких дощечки или два куска фанеры. Делается выемка под батарейки и вся разводка делается тонкой медной или алюминиевой фольгой. Все складывается вместе и аккуратно склеивается, чтобы выглядело как один целый кусок фанеры или доски. Когда вкручиваете шурупы в такую заготовку — не промахнитесь, от этих шурупов ваш вечный двигатель и будет получать энергию для вечного движения.



На этом обзор, пожалуй, закончу, хотя тема абсолютно не исчерпана. Имейте в виду, большинство фокусов на Youtube сделано на уровне балаганных факиров, как правило, технически безграмотных. Тем не менее, как в старом анекдоте про мартышку — дура, не дура, а сто баксов в день зарабатываю.

Будьте осторожны — фокусы с электричеством могут привести к летальному исходу. При использовании высокого напряжения лучше обратиться к сертифицированным электрофокусникам :)

Фокусы уровня Копперфильда встречаются очень редко, да и ни к чему это — при съемке можно что угодно показать, Голливуд не даст соврать. Это вам не пепелац из хвостовой части списанного самолета делать.
Профессионализм съемки при изготовлении вечного двигателя только вредит — зритель не поверит.

Я бы и сам пустился во все тяжкие в погоне за длинным баксом, но остатки пролетарской совести не позволяют. Есть еще и объективные причины — я все-таки инвалид, на камеру что-то красиво делать не могу — руки трясутся, все делается чрезвычайно медленно. Попытка пайки похоже на мазохизм — один раз попадаю в провод, а два раза обжигаю паяльником пальцы. И с речью у меня большие проблемы — мало кто понять может. Короче, если я и сниму видео, то оно будем интересно только как учебное пособие для студентов-медиков, специализирующихся на неврологии.

Я бы сам, я бы сам
Нету красок заветных,
Знаю лишь только две, их сжимаю рукой.
То бела полоса, то черна беспросветно,
Рассинить бы… да нет у меня акварели такой.

А если вам здоровье и совесть позволяет — то вперед и с песней. Хотя причем тут совесть — никто еще не обвинял фокусников в бессовестности. И Эмиль Кио, и Дэвид Копперфильд и Гарри Гудини — знаменитые люди, все ходили на их представления, чтобы быть красиво обманутыми.

В процессе показа непременно расскажите о том, как был гениален Тесла и о том, что большинство его изобретений так и осталось непонятыми. Но вы сейчас одно из них покажете. Можно добавить, что Эйнштейн, конечно, был умный человек, но слегка заблуждался, и вообще, в то время, когда НЛО бороздят просторы вселенной…



Есть одна фраза Эйнштейна, которую цитировать в клипе точно не стоит:

Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен.

Намного все лучше пойдет на английском, количество просмотров увеличится тысячекратно. Не владеете английским — напишите текст, попросите кого-нибудь поправить. Гуглоперевод, как есть, понять можно, но вот слушать это — удовольствие ниже среднего, стиль будет «моя твоя не понимай». Текст переведите в аудио какой-нибудь программой-говорилкой или онлайн конвертором, их сейчас много и наговаривают они вполне пристойно. Наложите звук на свое видео. Не забудьте про фоновую мелодию — вот эта пойдет лучше всего:



Клип должен продолжаться минут 10...20, чтобы можно было вставить достаточно рекламы и чтобы вы на этом заработали. Ставка за клип дольше 20 минут немного выше, но желающих смотреть такое кино меньше. Во время съемки нужно нудно и не спеша сделать все, что показывается в конечном кадре с функционирующим устройством. Должно создаться впечатление, что камера работает непрерывно и зритель не должен видеть подмен, если в них есть необходимость.

На сим позвольте откланяться, удачных вам выступлений, увидимся в цирке. В следующий раз сделаем машину времени или, на худой конец, философский камень на Али купим задешево.

P.S. Картинки надерганы откуда попало, из соображения — плевать чего, но чтоб красиво. Некоторые могут оказаться не в масть.
Добавить в избранное +278 +423
+
avatar
  • ns3230
  • 01 февраля 2022, 10:35
+64
По поводу майнинга баксов вечным двигателем с помощью ютуба вспомнился древний анекдот:

В одном селе народ перестал особо в церковь ходить, поэтому у попа дела пошли плохо, да и у торговца из расположенного возле церкви магазина — тоже не очень. Беседовали они как-то и думали, что же сделать для привлечения клиентов, и торговец придумал: — Батюшка, а давай слух пустим, будто у тебя в церкви икона замироточила и чудеса творит! Пошли в церковь, намазали эту икону маслом и пустили слух по людям. Со следующего дня начали сходиться страждущие со всей округи, все больше и больше. И попу хорошо, потому что пожертвований на храм стало много, и торговцу отлично, потому что паломники в его магазине начали массово покупки делать. И вот один мужик заходит в магазин и в разговоре с продавцом спрашивает:
— Скажите, а это правда, что икона чудотворная и очень помогает людям?
— Конечно. Могу поручиться: как минимум двоим очень сильно помогла!

Вот и тут так: как минимум автору видео такие ролики генерируют денежку из ничего)
+
avatar
  • 2000vif
  • 01 февраля 2022, 10:52
+36
:) Вы практически пересказали басню Демьяна Бедного «О ПОПЕ ПАНКРАТЕ, О ТЕТКЕ ДОМНЕ», только там финал поинтереснее :)
_https://litbit.ru/ru/bednyy-demyan/o-pope-pankrate-o-tetke-domne
Прочитайте 5 мин, займет, но весело раньше писали! Сейчас так не пишут :)
+
avatar
  • DVANru
  • 01 февраля 2022, 11:09
0
Тиктокеры и ютюберы писАть вообще не умеют! А других сегодня почти не видно!
+
avatar
  • harza
  • 01 февраля 2022, 13:01
+22
А других сегодня почти не видно!
Видно, и много. Просто о тиктокерах сейчас на каждом углу даже бабки уже знают, а о современных писателях (хороших и не очень) только те кто любят читать.
fanfics.me
author.today
samlib.ru
ficbook.net
+
avatar
  • nochkin
  • 01 февраля 2022, 21:39
+12
Скорее тут фишка в том, что люди видят тех, кого они хотят видеть. Хочешь видеть только тиктокеров, то только их и будешь видеть.
+
avatar
  • Morokon
  • 01 февраля 2022, 21:40
+3
Спасибо, сохраню. Держите плюс.
+
avatar
  • ns3230
  • 01 февраля 2022, 11:15
+4
Спасибо, почитал. Не встречал такой художественной интерпретации этой байки.

На изложенный мною выше вариант еще в детстве наткнулся. Была какая-то советская книжка с древними анекдотами, ну и само собой, как подобает такой литературе во времена СССР, один раздел был посвящен анекдотам про попов и церковь.
+
avatar
+23
Посмотрел на календарь: 1 февраля.
+
avatar
  • Reverse
  • 01 февраля 2022, 10:46
+18
Автор не утерпел… бывает!
+
avatar
  • donBaton
  • 01 февраля 2022, 10:50
+44
Так уже и так почти месяц в черновиках лежало — к апрелю стухнет :)
Ну и посмеяться можно не раз в году :)
+
avatar
+42
Без кота, вращающегося в эбонитовой трубке, обзор нетрадиционных электрогенераторов неполон!
+
avatar
+68
Ну как не вспомнить классику
+
avatar
  • Reverse
  • 01 февраля 2022, 12:07
+1
Смеяться нужно!
+
avatar
  • bdos
  • 01 февраля 2022, 12:48
+4
Норм, годный контент для муськи.
+
avatar
  • Reverse
  • 01 февраля 2022, 10:45
+3
P.S. Картинки надерганы откуда попало, из соображения — плевать чего, но чтоб красиво. Некоторые могут оказаться не в масть.
Картинки как раз в масть ))), полная масть комплектующих…
+
avatar
+9
самого ответа на вопрос «почему» там нет.

охват аудитории. если «работаешь» с миллионом человек, то естественно заработок будет в сотни и тысячи раз больше, чем если с десятком человек — максимум сотней.

это же самые азы. это работает вообще для всего подряд.

даже, например, если честно тупо картошку продавать. продавай ее миллионам человек и сразу заработаешь во многие тысячи раз больше, чем если продавать только соседям и знакомым вокруг огорода.
+
avatar
+4
странное сравнение. представьте если бы врачи (реальные) вместо лечения сидели бы и на камеру рассказывали, как они лечат (могут лечить).
+
avatar
  • Ramiro
  • 01 февраля 2022, 11:58
+46
странное сравнение. представьте если бы врачи (реальные) вместо лечения сидели бы и на камеру рассказывали, как они лечат (могут лечить).
вы час Малышеву описали ))
+
avatar
0
да боюсь, что не совсем (не столько\не только лишь её).
+
avatar
  • Ser_Go
  • 01 февраля 2022, 22:23
+5
Малышева точно — врач?
+
avatar
+5
сравнение абсолютное и неопровержимое.

далее вопрос лишь в том, как масштабируются результаты труда.

лечение, картошка и все прочее материальное достаточно сложно масштабируется, т.к. требуют исходного сырья и ресурсов. в отличие от «цифровых продуктов», где практически нулевая цена создания копии.

именно поэтому аж целая AMD (которая клепает процессоры и видеокарты и еще много всего интересного) может иметь чистых активов всеголишь на уровне цены «чатика для детей» (minecraft).
+
avatar
  • Zolg
  • 01 февраля 2022, 13:53
+1
AMD как раз не совсем в тему: собственных производственных мощностей для серийного производства у них нет.
Они разрабатывают проект чипа (самый, что ни на есть цифровой продукт) и размещают заказы на производство у TSMC других компаний.
+
avatar
  • mafnaa
  • 06 февраля 2022, 10:09
0
AMD вполне себе в тему. Для получения прибыли недостаточно разработать проект и разместить заказ. Нужно ещё продать результат труда TSMC, заплатив фабрике за каждую пластину. В отличие от, скажем, ARM, которая разрабатывает именно проект и дальше уже лицензирует его настоящим производителям.
+
avatar
  • Zolg
  • 06 февраля 2022, 11:02
+1
Но TSMC и прочие AMD не принадлежат. И в активах у нее [в основном] только «цифровой продукт».
+
avatar
0
И нулевая цена создания копии?
+
avatar
  • Alexx_B
  • 01 февраля 2022, 13:51
+1
камера даже и не нужна. в Мск нынче врачи по вызовам на ОРВИ (так политкорректно зовется омикрон) не ходят. Или сам с +38 иди в отделение, или… оставь заявку через ЕМИАС, тебе перезвонит врач и, задав пару вопросов, поставит диагноз и выпишет больничный

остается только поставить на коммерческие рельсы (активизировать это направление в платных клиниках)

а там, глядишь, и рак по телефону будем лечить

(справедливости ради: куча знакомых с омикроном на больничном, у всех и экспресс-тест, и ПЦР ничего не показал, так что пользы от визуального контакта с врачом ничуть не больше, чем от звонка. Разве что фуфломицин aka арбидол дают)
+
avatar
  • emii
  • 01 февраля 2022, 21:23
-8
+
avatar
  • Alexx_B
  • 01 февраля 2022, 23:01
+8
кому дают?
вот совсем свежее, пара дней как. жене дали. москва, свао
я пока сижу дома и жду своей очереди
+
avatar
0
дисклеймер: знаю об эффекте плацебо, и что оно может работать даже в случаях, когда люди знают, что принимают фуфломицины.
так вот болел недавно короной в очередной раз (ПЦР позитивный), обратился в первый же день появления симптомов и по ощущениям всё только должно начать усугубляться, как бывает с типичными ОРВИ. врач мне прописал местный аналог арбидола (генерик?) и витаминки в нагрузку. мало того, что болезнь не развивалась, так еще и за пару дней прошли какие-либо симптомы совсем.
насколько мне известно, проблема арбидола не в его неэффективности, а в отсутствии нормальных исследований эффективности.
и да, это были сознательные тесты на личном здоровье, в следующий раз обязательно попрошу что-нибудь… более доказанное.
+
avatar
+1
Название «местного аналога арбидола» скажете?
+
avatar
+1
@hellsangel8484 арбивир
+
avatar
+8
принимают фуфломицины
+
avatar
+3
@Maxim_Sed я сидел дома еще до того, как это стало мейнстримом. а за эту зиму дважды перенес ковид. первый раз вообще парацетамолом лечил, думал стандартная ангина, у меня предрасположенность. врачи потом фейспалмили, но было смешно.
PS не делайте так. при первых же симптомах серьезного заболевания обращайтесь к врачу. Ваше здоровье и последствия очень зависят от того, насколько быстро обратитесь за помощью.
+
avatar
  • igor_a90
  • 08 февраля 2022, 17:16
0
Обращаться конечно надо, но а толку — добавят к парацетамолу только фуфломицын очередной и витаминок если повезет. Это можно и так самому себе выписать.
+
avatar
  • Ivan_113
  • 07 февраля 2022, 08:51
0
Это кому как видимо. Мне антибиотиков и фавипиравира дали…
+
avatar
0
Вполне себе дают, я на карантине был как контактный — фуфел брать не стал, а парацетамола две пачки взял.
В больнице выдают побольше всякого, но я не вспомню сейчас названий. Дексаметазон через друзей покупали, вроде его при визите врач принести должен был (выходить нельзя, онлайн-аптеки не доставляют).
+
avatar
  • naoboom
  • 02 февраля 2022, 07:55
-5
+
avatar
  • rx3apf
  • 02 февраля 2022, 21:04
-2
Минусаторы, очевидно, прочитали «расстрельный список препаратов» и вообразили себя гуру в области фармацевтики. Ну и хрен бы с ними. По факту — «Арбидол» все ж помогает (по крайней мере по отзывам тех, кто пользовался). И «Оциллококцинум» (который тоже относят к «фуфломицинам») — тоже помогает.
+
avatar
  • oleg235
  • 02 февраля 2022, 21:22
+5
И «Оциллококцинум» (который тоже относят к «фуфломицинам») — тоже помогает.
Который делают из несуществующей в природе утки?
+
avatar
  • rx3apf
  • 02 февраля 2022, 21:28
-5
+
avatar
  • oleg235
  • 03 февраля 2022, 00:43
+3
кто пользовался (из моих знакомых) — уверяют, что да, помогает.
Зачем тратить деньги, если можно просто зачерпнуть воды из унитаза? Результат будет точно такой же.
+
avatar
  • rx3apf
  • 03 февраля 2022, 00:51
-4
Да зачерпывайте откуда хотите — мне-то что? Вот умиляют меня доморощенные «разоблачители» всего и вся — не хотите, так и не пользуйтесь, не надо навязывать всем остальным свою истину в последней инстанции, а?
+
avatar
+4
никто ж не навязывает. проблема в том, что фуфломицины опасны, потому что человек не получает необходимое лечение продолжительный срок и его состояние может ухудшиться до критического.
+
avatar
  • rx3apf
  • 03 февраля 2022, 11:12
+3
Проблема в том, что «необходимого лечения» — нет. В природе. Как вот в случае ОРВИ — дела обстоят не многим лучше, чем сто лет назад. Кто придумает реально эффективный препарат — озолотится (не говоря уж о всяких мелочах типа Нобелевской премии) Ну или, скажем, «хондроитина сульфат», недоумками из РАМН отнесенного к «устаревшим, с недоказанной эффективностью препаратам» — предложите альтернативу? Нет? Так заткнитесь! В «традиционной» медицине шарлатанов как бы не больше.
+
avatar
  • oleg235
  • 03 февраля 2022, 13:26
+2
Ну или, скажем, «хондроитина сульфат», недоумками из РАМН отнесенного к «устаревшим, с недоказанной эффективностью препаратам» — предложите альтернативу?
Запросто. Смесь фруктозы, карбоната кальция, мелкокристаллической целлюлозы и аскорбиновой кислоты в виде таблеток по 500 мг.
+
avatar
  • rx3apf
  • 03 февраля 2022, 13:29
0
Ню-ню. Короче, когда сами столкнетесь с проблемой — воспользуйтесь своим рецептом, потом расскажете о результатах…
+
avatar
0
«хондроитина сульфат», недоумками из РАМН отнесенного к «устаревшим, с недоказанной эффективностью препаратам»»

Откуда информация такая? не смог найти.
+
avatar
  • rx3apf
  • 03 февраля 2022, 16:34
+1
Можете найти в вики, можете посмотреть исходный документ.
Что же до «гомеопатия — ненаучная фигня» (я так понимаю, что Ваш комментарий удален модератором) — если доводить до абсурда (до «субмолекулярных разведений»), то да, конечно. Так же, как (более «техническая» аналогия), например, ориентация аудиокабелей, «бескислородная медь» в сетевом шнуре и прочая мифология. Если же посмотреть состав реально продающихся «гомеопатических» средств — то там вполне так ощутимые концентрации, если что (возвращаясь к аналогии из области аудиофилии — изменения, обнаруживаемые спектроанализатором, но с сомнительной слышимостью ухом). Могу еще примерчик «гомеопатии» привести — «Эдас 801»), благо что имел опыт применения.
+
avatar
  • DemonMSK
  • 03 февраля 2022, 19:04
+3
ну бескилородная медь в аналоговом аудиошнуре — вполне себе ОК. Как минимум — вреда от неё нет.
А вот электрокабель из посереберённых жилок за порядка емнип $1500, ведущий в «тёмное царство Чубайса» нафиг не нужен.
При этом запитка аналогового усилка чистой синусоидой от преобразователя — на хреновых усилках даёт некоторый эффект.
Как минимум — растет ЧСВ обладателя сией хреновины :) Ибо суровая штука «Хэнд майд ин Раша»
Заодно — пополнаяется кошелёк у создателей оной, и у авиакомпании, которая перевезла хрень в США.
+
avatar
  • rx3apf
  • 03 февраля 2022, 19:22
+3
ну бескилородная медь в аналоговом аудиошнуре — вполне себе ОК.
Она, если что, везде «бескислородная» (ну если только не из каких-то отходов с помойки ушлые китайцы не переплавили — и даже за такую им скажут спасибо, а то могли бы плакированный алюминий, а то и вообще чермет).
+
avatar
+2
Но речь-то изначально шла про оциллококцинум, а в нём разведение 200С.
+
avatar
0
Пример можно подобной гомеопатии? Что в руки попадало, там приличные разведения указаны, а в обнаруживаемых количествах присутствовал условный «экстракт ромашки», которому вопросов нет.
+
avatar
  • Norno
  • 08 февраля 2022, 23:35
+1
Который делают путем показывания сахара утке, т.к. действующего вещества в нем нет.
+
avatar
  • zhgen
  • 11 февраля 2022, 13:11
0
мне, к примеру, кисель фруктовый помог.Выпивал в день по два с половиной литра. Лекарства, кроме цитрамона не потреблял. Фуфломицин помогает, конечно, но деньгами и не мне.
+
avatar
  • naoboom
  • 03 февраля 2022, 10:02
+2
Самое чудесное, что противники фуфломицинов и этих ваших непроверенных спутников, за обе щеки потребляют всяческие высокотехнологичные американские БАДы которые не то что никто не проверял на банальную аллергию, там даже никакой истории применения нет. Хорошо если это банальный аспирин с аскорбинкой задорого — «Баер АГ сделано в Германии»
+
avatar
  • oleg235
  • 03 февраля 2022, 10:27
-1
противники фуфломицинов и этих ваших непроверенных спутников, за обе щеки потребляют всяческие высокотехнологичные американские БАДы которые не то что никто не проверял на банальную аллергию, там даже никакой истории применения нет.
Их потребляют только агенты MLM, когда оказывается, что товар покупать никто не хочет, а срок годности заканчивается и план по продажам давать надо. Вот и остаётся жрать высокотехнологичный мел от «Кораллового клуба», запивать жидким хлорофиллом от NSP вперемешку с соком нони и потом чистить зубы пастой Glister.
+
avatar
  • somaniac
  • 05 февраля 2022, 11:48
0
Ну производителям несомненно помогает. Даже очень.
+
avatar
+4
странное сравнение. представьте если бы врачи (реальные) вместо лечения сидели бы и на камеру рассказывали, как они лечат (могут лечить).
За реальных врачей не скажу, но в интернетах полно шарлатанов, обещающих лечение практически любых болезней включая неизлечимые и даже неисследованные. Доходы там (если только лекции) похуже чем у ша-стример, облизывающих микрофон в бассейне. А вот если продают чего, то вполне приличные доходы.
А если развить тему врачей, то есть а) частные клиники, которые найдут у Вас любые болезни за Ваши же деньги, или, скажем залечат насмерть, выманив огромные деньги, зная что болячка неизлечима. б) в гос. клиники идут далеко не отличники и эти люди ставят Вам диагнозы и даже пытаются лечить не особо умея. Но взятки берут, будто умеют.
Так что не знаю что и хуже даже.
+
avatar
+2
А кто такие «ша-стримеры» и зачем они облизывают микрофоны, да ещё и в бассейне?
+
avatar
+1
А кто такие «ша-стримеры» и зачем они облизывают микрофоны, да ещё и в бассейне?
Это фишка твича (twitch)? где стримеры должны в игры играть. На деле же есть целая категория со своей оч немалой аудиторией, которая зарабатывает внешним видом и провокационным контентом. Ша-стримерши — сокращение от шлюхостримерши (названы так по поведению). Бассейны нужны потому, что просто так оголяться запретили, а так типа: «бассейн, купаюсь». Кстати мужиков, пытавшихся сделать это же — злобно банят. Ну а облизывание микрофона и чмокание, напоминает звуки из соответствующих фильмов про «немецких сантехников». И в топе по аудитории как раз такие. Есть варианты чуть «лайтовее», где стримерши делают зарядку и прочие околоспортивные упражнения, с упором в дрыгание сисяндрами и тыканием ягодиц в камеру. В общем целый пласт зарабатывательниц через камеру на своей внешности и шок контенте. Больше это уже тока в тиндере с онлифансом…
ЗЫ: Хм не знаю зачем я об этом так подробно пишу? я видел ж минуты 2 подобного. :)
+
avatar
0
Интересно, твич доходнее онлифансов с бонгами или нет?

Думаю, ЦА проще объяснить жене/родителям, что это за ресурс в истории браузера/роутера.
+
avatar
0
Интересно, твич доходнее онлифансов с бонгами или нет?
Это весьма разные с точки зрения контента штуки. Хотя и близкие. То где Twitch уже на грани в онлифансе идёт без регистрации.
Плюс таки ЦА важна. В одном случае взрослая аудитория, в другой — школьники и «диванные аналитеги».
Думаю, ЦА проще объяснить жене/родителям, что это за ресурс в истории браузера/роутера.
Это совсем разное. Тем более есть бесплатное порно в шаговой доступности «без sms и регистрации» так сказать. В отличие от времён совка, когда объектом вожделения могли быть стыренные у папки карты с голыми девахами а то и просто учебник по венерическим заболеваниям с картинками. А еще за карты можно были и присесть хорошо и надолго. ;)
Так что брогеры — это еще и «про онлайн звезд» в какой-то мере.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 01 февраля 2022, 13:30
0
даже, например, если честно тупо картошку продавать. продавай ее миллионам человек и сразу заработаешь во многие тысячи раз больше, чем если продавать только соседям и знакомым вокруг огорода.
с картошкой так не прокатит, потому как рынок довольно ограничен, жуки не спят, если по честному то безгмо и пестицидов, трудозатраты большие, как только это выходит за рамки семейного бизнеса (аля конвертация личного труда и удобренного участка в бумажки с цифрами байты на флешке) — наёмные работники, техника, налоги, аренда складов итд итп — прибыльность падает, вот если торговать «фьючерсами на апельсиновый сок», тогда другое дело и есть некая линейная зависимость между объёмом и прибыльностью, а с картофаном кривая внезапно может начать вращаться по синусоиде вокруг некой цифры, при этом заметно снижая как амплитуду так и высоту отметки.
самого ответа на вопрос «почему» там нет
бабки с семками в курсе) остальным неинтересно)
+
avatar
  • Bober
  • 01 февраля 2022, 21:16
0
Ну почему же? Ролики косметологов (выдавливание угрей, маммо- и гимено пластика) собирают сотни тысяч просмотров, а у каналов — миллионы подписчиков…
+
avatar
0
Пример с картошкой — кривой. Чтобы она выросла, да в таких размахах — требуется слишком много вложений.
+
avatar
  • sobakak
  • 02 февраля 2022, 16:27
0
Ну иллюстрация тут немного не о том, я бы не мешал в одну кучу любых юлоггеров и belle delphine, которая, как и многие другие, зарабатывает на симпах. Я бы дойку симпов, вынес в какую-то отдельную категорию.
+
avatar
+3
что такое симпы?
+
avatar
  • sobakak
  • 04 февраля 2022, 01:10
+2
Долго обьяснять, да и этот ресурс не позволяет использовать всю полноту формулировок, так что лучше в интернете почитать. Но попробую. Изначально Simp – простое сокращение от Simpleton — дурачок. Потом значение сильно расширилось, благодаря соцсетям и различным сообществам. Появилось обьяснение что это якобы аббревиатура от sucker idolising mediocre pussy — неудачник обожествляющий посредственную киску. Приблизительно в этом смысле я и использовал это слово. Например вышеупомянутая belle delphine продавала (а может и до сих пор продает) воду из ванны в которой она купалась по цене около 30 баксов за небольшую баночку. Эти стримершы зачастую не делают вообще практически ничего и получают огромные доходы, за счет постоянной аудитории тех самых симпов, которые просто забрасывают свою «богиню» деньгами просто за то что она есть.
+
avatar
0
А, так это люди) Я думал, какие-то вещи или действия.
+
avatar
+11
Ваш пост как глоток свежего воздуха.
Идея, слог. Спасибо! Давно так не смеялся!
+
avatar
  • piliks
  • 01 февраля 2022, 19:27
+1
Это не смешно! Тут реально денег срубить можно!
+
avatar
  • 2222
  • 01 февраля 2022, 11:04
-4
кто-нибудь когда-нибудь обманет законы физики
надо верить в себя
10 лет валялся сломаный заклепочник, всё было жалко выкинуть
в этом году настал его звёздный час
пришлось немного поколдовать — и вернуть к жизни
на снимке уже реанимированный аппарат
+
avatar
  • Zolg
  • 01 февраля 2022, 12:28
+6
Торсионным полем заклёпки деформирует?
+
avatar
  • 2222
  • 01 февраля 2022, 12:49
0
внутри подварил кое-что электродуговой сваркой.
и теперь оно вроде сломано, а работает)
+
avatar
  • Aostspb
  • 01 февраля 2022, 13:23
0
внутри подварил кое-что электродуговой сваркой.
Там штатно муфта из двух половинок должна быть. :)
+
avatar
0
Тогда она свободную энергию вырабатывать не будет…
+
avatar
0
Зачет… Прочитал с удовольствием…
+
avatar
  • DVANru
  • 01 февраля 2022, 11:15
+2
Как говорил незабвенный профессор Преображенский: «Это великолепно, клянусь Богом!» Получился гибрид произведений Уильяма Сидни Портера и битвы экстрасенсов!
Спасибо! Посмеялся от души! Всего Вам самого доброго!
+
avatar
+8
Немаловажный момент для получения сверхъединичного КПД: мультиметры (а лучше 2 — амперметр и напряжометр) должны быть китайскими пластмассовыми с макс. частотой АЦП 1-5кГц, а «выделяющаяся» энергия должна иметь частоты >10 кГц, несинусной формы.
Тогда и показания приборов от помех будут соответствовать первоапрельской марсианской погоде, а перемножение тока на напряжение даст КПД≥146% и военный кулер косинус Фи >4 :)
+
avatar
+2
— У физика в кабинете с другом мы выжали-таки 2 вольта при помощи стального кольца и прямого магнита!
— Новый Дюрасел «Два Далпаепа» обеспечит вам практически перпетум мобиле [вечный двигатель].
— Не забывайте их кормить…
+
avatar
  • vovadpua
  • 01 февраля 2022, 11:18
+6
Блогеры которые хоть отвертку и молоток могут взять в руки и создать такой контент имеют права на жизнь. Это все называется простым словом иллюзия, или фокус, кому как больше нравится и уже сотнями лет этим люди зарабатывают на жизнь. Другое дело, когда тупые видосики снимают, как они ржут или крушат все вокруг, для зрителей 6-15 лет, и зарабатывают миллионы, вот это ужас, раньше дети хотели стать врачами, космонавтами, а сейчас каждый второй хочет стать блогером(((
+
avatar
  • oleg235
  • 01 февраля 2022, 13:28
+4
Блогеры которые хоть отвертку и молоток могут взять в руки и создать такой контент имеют права на жизнь.
Но не на публикацию своих потоков сознания в общем доступе.
+
avatar
  • vovadpua
  • 01 февраля 2022, 16:13
+2
Так вы сами решаете смотреть это или нет, если вы уже сформированная личность, можно же не переживать, что это как то скажется на вашей жизни или окружающих, вы шевелением одного пальца пролистаете дальше, в этом нет проблем, а вот контент который рассчитан на младшую аудиторию, когда они насмотрятся, и начинают то колпачки откручивать, то крушить все вокруг себя, вот это страшно.
+
avatar
+1
А такой контент младшая аудитория не смотрит, думаете? Ещё как смотрят, а потом вырастает дураки, отрицающие закон сохранения энергии.
+
avatar
  • kirich
  • 02 февраля 2022, 11:25
+11
а потом вырастает дураки, отрицающие закон сохранения энергии.
Почему-то вспомнилось
+
avatar
0
«Любая достаточно развитая технология неотличима от магии.»
ru.wikipedia.org/wiki/Три_закона_Кларка

(например какие-нибудь термоядерные батарейки на 100 лет службы внутри электромобиля)
+
avatar
0
И чем же такая батарейка неотличима от магии?
+
avatar
  • ns3230
  • 03 февраля 2022, 21:11
0
А разве не магия? Если фигня, размером с чемодан, сможет питать целый автомобиль, то это будет настоящее волшебство даже для современных людей. Потому что люди знают, что батарейка весом в полтонны в тесле дает всего 300-500 км пробега.

А какому-нибудь папуасу из глухих джунглей, нре знающему про электричество, и обычный конденсатор от вспышки дай — он подумает, что там сидит внутри дух, который его укусил за руку.
+
avatar
+1
Какая ж это магия, если будет понятно, как она работает.
+
avatar
  • LynXzp
  • 04 февраля 2022, 00:48
+1
Но не на публикацию своих потоков сознания в общем доступе.
Публикацию, но с надписью fake. Не понимаю, одни площадки с радостью размещают у себя такой мусор граничащий с мошенничеством, другие запрещают. Надо разрешить, но размечать. И волки сыты и овцы целы, и мошенники не у дел.
+
avatar
  • boober
  • 01 февраля 2022, 16:13
+8
Космонавтов столько и не надо — дюжина специально подготовленных подполковников ВВС вполне справляется с текущим объёмом задач пилотируемой космонавтики в её нынешнем «керосиновом» состоянии.

А вот красоты и лёгкости нашей с вами тогдашней жизни сильно недоставало. Как и свободы проявления того или иного дара. Если чо — я помню. да ;-) И средств коммуникации, связавших человечество в единый информационный клубок. И копеечных видеокамер с компьютерами, и прочих инструментов и социальных конструктов, устраняющих неразумные препятствия на пути обмена разумов.

Другое дело, что теперь «дурь каждого видна стала». Это естественно, когда каждый прежде немой и незаметный дизинтеллектуал обретает если не голос, то возможность неограниченно выбирать контент и давать обратную связь. Классическое образование получило свирепейшего конкурента в наполнении неокрепших умов — и-таки да, пока никак не может с ним сладить.

Традиционные средства классического образования — монополия и палка. В наступивший век информационной прозрачности они больше не работают. Если образование (и воспитание, да?) желает успеха в конкуренции с дикими джунглями свободного информационного пространства — ему просто следует стать интересным, увлекательным, актуальным, полезным здесь и сейчас, забыть о менторстве и принуждении и искать новые пути влияния на умы, этих последних не подразумевающие. Опа! — сложно? А чего классическое образование хотело? Не развиваясь, можно только бесславно погибнуть в борьбе с шустрыми мелкопитающими, как диплодоки, или как советская промышленность, не обновлявшаяся полстолетия (я помню, да ;-ъ ).

Извините за многабукав и не примите как личное — просто к слову пришлось :)
+
avatar
+1
фокусом это будет тогда, когда будет заявляться, как фокус. А так — простой обман.
+
avatar
0
Есть такой блогер — Мамикс. Имеет миллионы подписчиков, несколько YouTube-каналов с миллионами просмотров, а снимает со своей командой всякую хе₽ню, типа тупых экспериментов «А что будет, если...». А школоте, неизвестно чем занимающейся на уроках физики и химии, на это очень интересно смотреть, они восторгаются, фонтанируя лайками и комментами, обеспечивая этим каналам нехилый доход.
+
avatar
  • Yuri_K
  • 01 февраля 2022, 11:39
+2
Энергопривод из пассатижей — это пять!
+
avatar
  • Alexx_B
  • 01 февраля 2022, 13:56
+7
несколько раз случайно, но очень сильно защемлял кожу на ладошке лезерманом в режиме пассатиж (в вейве ручки могут такое вытворять).
могу сказать, что искры из глаз вылетали!
+
avatar
  • GIPER
  • 01 февраля 2022, 11:49
+5
Кстати должен заметить, что по степени окупаемости вложенных средств, данный метод майна баксов далеко опережает биткойн-фермы.

А кроме того, после того как вы вдоволь намайнили денег на плоскогубцах, они не перегреются, не деградируют и смогут быть использованы повторно не только по прямому назначению, но и в других фермах.
+
avatar
+3
ждем дефицит плоскогубцев…
+
avatar
  • Wagner
  • 01 февраля 2022, 11:51
+14
Давно так не веселился. Но главное — показал эту статью товарищу на работе, которого достают муки творчества после просмотра роликов в интернете о «халявной энергии эфира». Его выражение лица просто бесценно было.
+
avatar
  • KryOGen
  • 01 февраля 2022, 11:54
+78
Автору в копилку
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 01 февраля 2022, 13:41
+17
это фантастика))) где тут поблизости патентное бюро)
+
avatar
  • donBaton
  • 01 февраля 2022, 13:45
+5
надо доработать немного — заднего хода-то нет.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 01 февраля 2022, 13:48
+8
задняя включается если смотреть с другой стороны экрана, ну или подставить зеркало…
+
avatar
  • donBaton
  • 01 февраля 2022, 13:49
+4
Тады другое дело, надо патентовать однозначно :)
+
avatar
  • boober
  • 01 февраля 2022, 15:54
+26
Явно за дело брались люди, не знакомые с Теорией Решения Изобретательских Задач. Какие-то ленты, блоки, трение, скольжение, натяжение… Ну-ка, резко отсекаем всё лишнее!



В таком виде это уже совместимо с любой стандартной техникой и любыми условиями движения!
+
avatar
  • troha
  • 02 февраля 2022, 08:40
-5
+
avatar
  • Zolg
  • 01 февраля 2022, 15:18
+18
Как по-татарски: вперед?
— Алга
А как по-татарски: назад?
— Развернулся и алга.
+
avatar
  • andrease
  • 02 февраля 2022, 08:40
+3
поменять 6ку на 9ку. Только кузов у 9ки немного другой.
+
avatar
  • Romureg
  • 01 февраля 2022, 11:55
+5
Все это было бы очень смешно если бы не было так грустно. Но есть и хорошие новости ~ со времён Эйнштейна
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен.
Ситуация кардинально не ухудшилась! Дон, спасибо что подняли настроение, здоровья Вам.
+
avatar
  • parakhod
  • 01 февраля 2022, 12:17
+2
Мне нравится. Толсто и весело.
Было б свободное время — может быть и занялся бы забавы ради.
+
avatar
  • kypatop
  • 01 февраля 2022, 12:35
+3
Свечи зажигания, лучше бывшие в употреблении — выглядят солиднее. Типа у них особая аура за время работы накапливается, что повышает эффективность извлечения свободной энергии.
Не лучше, а обязательно бу. В них электроны накапливаются за время работы. КПД получается в разы больше 100% ))))
+
avatar
  • Aostspb
  • 01 февраля 2022, 13:27
+4
В них электроны накапливаются за время работы. КПД получается в разы больше 100% ))))
Скорее дырки, через которые электроны входят и выходят из металла, разношены настолько, что практически не оказывают сопротивления: соответственно, свеча начинает работать при меньшем напряжении.
+
avatar
  • oleg235
  • 01 февраля 2022, 13:06
-26
+
avatar
  • donBaton
  • 01 февраля 2022, 13:18
+34
Не понимаю, откуда у Вас желчь, но одна из Ваших любимых тем — лампочка переделана. На низкое напряжение. Руками.
+
avatar
  • oleg235
  • 01 февраля 2022, 13:26
-27
+
avatar
  • donBaton
  • 01 февраля 2022, 13:32
+26
Вы сегодня не с той ноги встали? Вроде же хороший человек…
+
avatar
  • sobakak
  • 02 февраля 2022, 17:57
+20
Таня не любит курящих,
Пьющих не любит Денис.
Логично не говорящих
Всегда презирает Борис.
Полный Евгений – тощих,
Ян – окончивших политех.
С Олегом всё как-то проще:
Олег ненавидит всех.
+
avatar
+3
В мемориз, пока модератор не стёр!!!
+
avatar
0
Кмк, oleg235 полностью прав, справедливо указывая вам на то что данный обзор не подходит ни под категорию DIY, ИЛИ СДЕЛАЙ САМ, ни под категорию СДЕЛАНО РУКАМИ.
oleg235: Что в этом топике сделано руками? Надёрганы фотографии из интернета?
Имхо, самой подходящей категорией для вашего обзора является категория ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ mySKU.me/blog/misc
Указав ее, ваш обзор точно также попал бы в топ раздела СООБЩЕСТВА, но при этом не оскорбил бы чувств настоящих Мастеров-диайвайщиков к которым я по полному праву причисляю и уважаемого oleg235.
+
avatar
  • donBaton
  • 02 февраля 2022, 10:10
+5
Я боюсь, что оскорбил еще чьи-то чувства самой темой. А чтобы не продолжать ненужную перепалку с oleg235, при всем моем уважении к нему и его статьям, я просто ограничил свой доступ к его публикациям.
Не люблю перепалок с незнакомым людьми с переходом на личности.
Ну и к настоящим Мастерам-диайвайщикам себя никак не причисляю.
+
avatar
+18
Что в этом топике сделано руками? Надёрганы фотографии из интернета?
Странно видеть этот комент от человека, который «руками» иногда творит такую ерунду что просто диву даешься. Я о TrackPoint сейчас.
+
avatar
  • oleg235
  • 01 февраля 2022, 13:56
-10
+
avatar
  • Herz
  • 01 февраля 2022, 17:02
+10
Как вам сказать… Хороший пример.
Пример тому, что некоторым «умельцам» руками лучше ничего не трогать…
А если уж трогать, то никому не показывать.
Что в этом топике сделано руками?
Достаточно. И сделано качественно.
+
avatar
  • oleg235
  • 01 февраля 2022, 17:40
-20
+
avatar
  • donBaton
  • 01 февраля 2022, 17:59
+35
Дорогой товарищ, Вы, видимо, более тяжело болеете, чем я.
Меня на инвалидность отправили потому, что я руками ничего толком сделать не могу и вижу очень хреново — по крайней мере без призмы изображение внизу не воспринимаю. И бинокулярное зрение не работает.
А что с Вами случилось? Что врачи советуют?
Или просто с утра настроение плохое?
+
avatar
  • Herz
  • 01 февраля 2022, 18:19
+4
Таким примером может служить ваш топик про гриндер.
Ну, приятно, что посмотрели :)) Уже польза.
Но людям вроде понравилось. И я за него даже приз получил.
И в чём-чём, а в криворукости меня ещё никто ни разу не упрекнул. Так что улыбнули, спасибо.
+
avatar
  • oleg235
  • 01 февраля 2022, 18:22
-1
Но людям вроде понравилось. И я за него даже приз получил.
Тут кое-кто за фейкообзор с разламыванием аккумуляторов 18650 приз получил.
+
avatar
  • gedem
  • 07 февраля 2022, 11:42
+1
Я о TrackPoint сейчас
Покрутите пониже, там вымя-лампочка. После этого уже ничего не страшно, страшнее некуда уже.
+
avatar
  • boober
  • 01 февраля 2022, 14:53
+15
Руками сделан качественный текст. Грамотный, объёмный, связный, адекватно иллюстрированный и, что немаловажно, слёту понятный многим таким знакомцам, каковые периодически присылают всяческую ютупную труху с искренним вопросом «как ты думаешь — правда?» :) Такщо палюбому — автору респект!
+
avatar
  • oleg235
  • 01 февраля 2022, 15:09
-1
Руками сделан качественный текст.
Давайте постить сюда фотографии студенческих курсачей. А что, руками сделан качественный текст, и даже закинута бумага в принтер, и итоговый результат сфотографирован.
+
avatar
  • boober
  • 01 февраля 2022, 15:39
+5
Давайте не будем.

Тем более что «студенческий курсач», как правило, с качественным текстом имеет очень мало общего. И тем ещё более, что зачем же Вы читали до конца, раз так неуместно и неинтересно, да ещё и комментировать бросились…

Согласен, муська в некоторых местах уже давно напоминает пикабу :) — но уже настолько давно, что сие можно уже кодифицировать как часть традиции. Ничего плохого в этом не вижу — было бы скучно читать иметь перед глазами одни только ректификованные обзоры китайской шняги. И Вам желаю также видеть поменьше плохого на ровнейшем из мест:)
+
avatar
  • oleg235
  • 01 февраля 2022, 16:06
-4
Тем более что «студенческий курсач», как правило, с качественным текстом имеет очень мало общего.
Как и данный топик с DIY.
+
avatar
  • boober
  • 01 февраля 2022, 16:30
+3
Я счтиаю иначе. :)

И в основном читаю DIY не как прямые инструкции к действию — большинство топиков, естественно хоть и интересны, и грамотны, и полезны во множестве случаев, но не каждому и не каждый день актуальны, — а как развлекуху с целью сублимации натурного руко(б… ж...)делия. С этой точки зрения данный пост, посвящённый принципам конструирования красивого и эффектного иллюзионного реквизита, нисколько не хуже тех прочих постов, описанное в которых я не брошусь повторять прям сейчас у себя в мастерской.

Ну и да — есть вокруг нас множество товарищей, которые, не понимая технических нюансов, возможностей, законов физики, со слюнями на глазах веруют в эти фокусы. Чем косным своим языком объяснять им, что не так, — лучше я им брошу ссылку вот на это. Может, заинтересуются и даже сами сделают — объём информации в тексте достаточный, картинки красивые, и магнитики с алиэкспресса присутствуют, если вдруг это важно с точки зрения легитимности его на муське :)
+
avatar
  • oleg235
  • 01 февраля 2022, 16:48
+3
С этой точки зрения данный пост, посвящённый принципам конструирования красивого и эффектного иллюзионного реквизита, нисколько не хуже тех прочих постов, описанное в которых я не брошусь повторять прям сейчас у себя в мастерской.
Для этого есть раздел «Всё остальное».
+
avatar
  • Aahz
  • 01 февраля 2022, 13:17
+3
Спасибо. Сделал все по статье, залил на Ютуб. Уже миллион просмотров. Пойду залью еще 9 раз чтобы получить 10 миллионов просмотров.
+
avatar
+3
Спасибо. Сделал все по статье, залил на Ютуб. Уже миллион просмотров. Пойду залью еще 9 раз чтобы получить 10 миллионов просмотров.
Больше 10 раз не заливайте, ато на других авторов ютуб просмотров не хватит. Просмотры ведь не бесконечные, надо и о других фокусниках думать. Я вот шас снимаю видео как из старых свечей зажигания и ненужных наушников сделать приёмник сигналов с соседнего материка, за счёт улавливания отражений от луны. Вот как полнолуние будет, так сразу и проверю в действии и тоже стану миллионером выложив на ютуб.
+
avatar
  • oleg235
  • 01 февраля 2022, 13:58
0
Я вот шас снимаю видео как из старых свечей зажигания и ненужных наушников сделать приёмник сигналов с соседнего материка, за счёт улавливания отражений от луны.
Радиосвязь с отражением от Луны придумана в 1960 году. Вполне себе радиолюбительская дисциплина.
+
avatar
  • OlegVlCh
  • 01 февраля 2022, 13:29
+5
Да у нас так наше оружие показывают, «на новых физических принципах». И не на каком-то там ютубе, а на 1-м канале центрального телевидения. Вот как надо деньги делать!
+
avatar
  • ns3230
  • 01 февраля 2022, 14:15
+11
на новых физических принципах
Эт как так? Госдума приняла во втором чтении новый закон физики?
+
avatar
+4
Само собой. И тут же засекретила чтобы враги не догадались.
+
avatar
  • Fghj7
  • 01 февраля 2022, 13:30
+3
Нужно обязательно что-нибудь из этого сделать с мелким. Пусть на урок физики отнесёт.
Прямо представляю себе первый вариант с лампочкой, чуть доработав, установив в разрыв цепи геркон, чтобы сложнее вычислить было…
+
avatar
+1
чтобы сложнее вычислить было…
сейчас такие учителя что они и не догадаются, что надо искать подвох. А то и быстро какой-нибудь закон вспомнят, объясняющий данный эксперимент
+
avatar
+2
Обычный читатель подвоха такого использования микросхемы не заметит, а гусаров я попрошу помолчать.
так а в чём подвох?
+
avatar
  • donBaton
  • 01 февраля 2022, 13:41
+3
Так резистор — датчик тока, работает не только от тока через светодиоды, но и от тока ключевого транзистора. Никакой стабилизации тока там в помине нет, получается не разбери-поймешь что. А модели микросхемы нет, просимулировать невозможно. Но светодиоды светятся — хотя ток и совсем небольшой.
+
avatar
  • vlandus
  • 01 февраля 2022, 13:56
+7
Выходит все эти вечные двигатели ненастоящие…
Мой мир рухнул.
+
avatar
+1
Конечно ненастоящие все… кроме одного. Оригинальной конструкции, использующей вращение Солнечной системы вокруг центра нашей Галактики (энергии вращения Земли оказалось недостаточно для достижения КПД 101%).
+
avatar
  • Win95CIH
  • 01 февраля 2022, 14:27
+1
Только что посмотрел Кино в тему, а тут такое! Спс.
+
avatar
  • andrease
  • 02 февраля 2022, 12:25
0
Фильм вообще в тему, посмотрите, не пожалеете!!!
+
avatar
  • denisr
  • 01 февраля 2022, 14:44
+2
Судя по началу, думал автор представит нейросеть, которая будет генерировать тысячу роликов в час и заливать их в ютуб.

Что-то в последнее время часто статьи для первого апреля стали публиковаться раньше, авторы не выдерживают подождать ещё пару месяцев. Как и в статье про вымя mySKU.me/blog/diy/90026.html
+
avatar
  • CTAHOK
  • 01 февраля 2022, 17:52
0
Судя по началу, думал автор представит нейросеть, которая будет генерировать тысячу роликов в час и заливать их в ютуб.
причём некоторые дельцы этим и занимаются — через алгоритмы воруют наши обзоры с муськи, текст озвучивают роботом и загружают на ютуб, подставляя свои рефки. Всё это безобразие делается на автомате. При бане одного канала, появляются другие.
+
avatar
+1
Вечный двигатель не такая уж и фантастика. Просто многие модели экспериментаторы не могут правильно настроить. Пример работающего варианта можно увидеть здесь:
+
avatar
0
Это прикол какой-то? Там же в чаше моторчик и три батарейки.
+
avatar
  • nsn
  • 01 февраля 2022, 16:31
+4
Ошибаетесь: две батарейки. )
+
avatar
  • optikomp
  • 01 февраля 2022, 21:25
0
Зачем моторчик? Электромагнитная катушка с батарейками и герконом, замыкающимся от магнита в шарике. Вроде так должно работать.
+
avatar
  • Bober
  • 01 февраля 2022, 22:05
-1
электромагнит, микрик и батарейка)))
+
avatar
  • andrease
  • 02 февраля 2022, 08:22
0
– Видишь суслика?
– Нет.
– Вот и я не вижу. А он есть.
+
avatar
  • yualeks
  • 01 февраля 2022, 14:49
0
Какой дурак майнит баксы?
+
avatar
  • ns3230
  • 01 февраля 2022, 15:38
+7
ФРС США)
+
avatar
0
Они явно не дураки.
+
avatar
  • Ivancho
  • 01 февраля 2022, 14:51
+6
«Free» не только «свободный», но и «бесплатный». Тогда и free energy generator превратится в русское «генератор халявной энергии», что звучит гораздо красивее, интереснее и полезнее :-)
+
avatar
0
Да уж… Идея хорошая для современной школоты. Да и неочень уже школоты. Которые не отрывают от глаз смартфоны даже когда едят. Спроси их, когда парижская академия отказалась рассматривать подобные проекты… А автор молоток! Как говорила лиса алиса — на дурака не нужен нож…
+
avatar
  • val_sav
  • 01 февраля 2022, 20:33
+1
Наепка какая-то потому что ни одной формулы
+
avatar
  • ns3230
  • 01 февраля 2022, 20:58
+4
Е равно эм-цэ-квадрат, вот этот квадрат и стучит
+
avatar
  • Alexx_B
  • 01 февраля 2022, 23:09
+5
держите! самая лучшая, намба ван!
+
avatar
  • donBaton
  • 01 февраля 2022, 23:19
+1
Или слегка устаревшая и не формула, но Mambo No. 5 (1958г.) — извините, не удержался :)
+
avatar
  • andrease
  • 01 февраля 2022, 20:58
+6
Главное в проектах не забывать применять конденсаторы tesla, без них такие проекты не полноценны.
+
avatar
+2
На их катушках даже выделяющаяся мощность написана. Было бы ещё R отрицательным — цены бы им не было!
+
avatar
+1
Так там еще и ARM проц :)
+
avatar
  • VLOD
  • 02 февраля 2022, 00:25
0
Главное в проектах не забывать применять конденсаторы tesla, без них такие проекты не полноценны.
Не, такие не пойдут: напряжение маленькое. :).
+
avatar
  • Bober
  • 01 февраля 2022, 21:24
0
Неистово плюсую!
Смеемся над серловедами, тиртхознавцами и прочими раушенбергерианцами)))) вкупе с плоскоземельцами и прочими мракобесами!
+
avatar
+1
А можно расшифровать? всех, кроме плоскоземельцев, с ними понятно)
+
avatar
0
Тоже задался этим вопросом. Подозреваю, что это список раскрутившихся шарлатанов с ютуба. Вот одного нагуглил, дальше проверять лень.
+
avatar
  • optikomp
  • 01 февраля 2022, 21:28
+4
Как говорится, умный ограничен знаниями, а дурак фантазией. Статья по приколу. Спасибо и с восточным годом тигра.
+
avatar
  • denM
  • 03 февраля 2022, 01:28
0
Вспомнился что-то фильм с С. Никоненко в главной роли «Ёлки Палки»
+
avatar
  • plin2s
  • 04 февраля 2022, 13:23
0
Цитируя классика: «Самоделка — полная х***я»
+
avatar
0
Спасибр всем, и автору, и комментаторам. Давно так не ржал.
+
avatar
  • julll
  • 09 февраля 2022, 10:45
0
Статью не читал, так, пролистал и сразу к коментам,… Не перевелись еще глубокообразованные люди на Руси. А комменты включил бы в курс филологического факультета для студентов, как нужно вести дискуссию ).