iMars SP-B21 складная водонепроницаемая солнечная панель с выходом USB QC 3.0 за 37,99$

код купона
BGe3cbdf
Действителен до: 02.02.2022

Удобная складная конструкция панели в тканевом чехле позволяет носить ее с собой в рюкзаке в качестве повербанка. Максимальная мощность 21 Вт. QC 3.0 Быстрая зарядка: двойной порт USB с максимальным общим выходом 5,8 А и возможностью одновременной зарядки двух устройств.
Производитель заявляет использование неких монокристаллических солнечных элементов с более эффективным преобразованием солнечной энергии, что обеспечивает более быструю зарядку.

Спецификация:
Максимальная мощность: 21 Вт
Секции батарей: 3
Выход USB-1: 5 В / 3,4 А 9 В / 2 А
Выход USB-2: 5 В / 2,4 А
Размеры: 795 * 255 * 4,5 мм
Сложенные размеры: 255 * 200 * 50 мм
Рабочая Температура: -40 ~ + 65 ℃
Вес: 0,5 кг

Защита от воды по классу IP65

Устройство интересное: имеет смысл взять его куда-то в поход, на рыбалку, охоту и прочие места без электрификации. Но заявленные параметры конечно нужно тестировать в реальных условиях эксплуатации. Зимой наверное будет совсем плохо.
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +9
+
avatar
  • Zolg
  • 06 января 2022, 14:38
+12
имеет смысл взять его куда-то в поход
достаточно длительный, разве что
в 0.5 кило можно вписать три 10000mAh пауэрбанка. на пару недель экономного использования хватит. без всякой зависимости от солнца.
+
avatar
  • koscl
  • 06 января 2022, 15:29
+4
А как же возможный случай зомби апокалипсиса?
+
avatar
+1
А кому вы звонить собрались в случае возможного зомби апокалипсиса? Другим зомби?
+
avatar
  • triante
  • 08 января 2022, 22:04
+2
Зачем звонить? Фонарик нужнее будет
+
avatar
0
Мне кажется, лучше иметь теоретически нескончаемый запас электроэнергии (с учётом погодных и прочих условий), чем думать о том, что делать, если пауэрбанки закончатся. Особенно, если заряжаешься не один.
А ещё лучше взять и панельку, а пауэрбанк, чтобы наверняка была возможность как-то пережить время без достаточного кол-ва солнца для зарядки от панели, а потмо её зарядить и дальше по кругу. :)
+
avatar
+6
Именно так и делаю, беру 2-х секционную солнечную панель на 14Вт и повербанк 10000, который она успевает зарядить за день. Зато голова не болит, весь день гуляю с навигатором по горам, по лесам, вечером сериал глянуть, без проблем. Раньше когда ни повербанков, ни панелей не было, вечно были проблемы с севшим телефоном или фонариком.
+
avatar
  • triante
  • 06 января 2022, 15:36
0
ну не знаю, у меня есть автомобильное пусковое устройство с аккумом на 26800 мАч, так там заявляется всего лишь 86 часов работы встроенного фонарика, а еще надо подзарядить смартфон и пр. А весит он на секундочку больше 800 грамм
+
avatar
  • LynXzp
  • 06 января 2022, 16:22
+1
Xiaomi 20000мАч — 342 грамма. (6*18650) Вполне себе раз 5 может зарядить смартфон. Фонарики с 18650 на одном заряде могут светить более 100 часов, а можно высадить менее чем за час. Да и телефон можно высадить за 6 часов игрой. Вам что нужно фонарик на турбо постоянно держать и при этом играть в игры, в походе? Ну тогда никакой солнечной батареи тоже не хватит. А повербанк можно подзарядить в кемпе, если повезет.
+
avatar
  • Zolg
  • 06 января 2022, 16:24
+2
ZMI qb810

10000mAh, QC и вот это все (жаль, что type c только на вход и нет PD)

весит 170г

Тут в обзорах мелькал nitecore на те же 10000mAh, но в 150г. Но у него ценник печальный
+
avatar
  • SVR
  • 06 января 2022, 15:55
+3
>достаточно длительный, разве что

Именно. А на 3 дня это не и поход, ИМХО. Просто прогулка.

>в 0.5 кило можно вписать три 10000mAh пауэрбанка. на пару недель экономного использования хватит. без всякой зависимости от солнца.

Это если на 1 человека и без каждодневного интернета и без использования смартфона в качестве навигатора. Но зачем тогда вообще брать ПБ? Достаточно набрать батареек-аккумов для навигатора (типа Гармин) и фонариков, да и все.

А если на двоих, как было у меня летом на Байкале (2 недели, 2 человека, 2 смартфона, 1 электронная книга, фонарики), а я брал с собой ПБ на 20 000 и 10 000, этого совершенно недостаточно. Эти в сумме 30 000 миллиампер на двоих человек высаживаются за сутки-двое — когда базовая станция далеко, смартфон жрет аккумулятор как не в себя.
Ну, пусть 1 человек со смартфоном растянет эти 30 000 на 3-4-5 суток, много ли это изменит?

Но ПБ, конечно, нужны и при наличии СБ, на случай длительной (2-3 дня) непогоды, когда нет возможности использовать солнечную батарею. Да и заряжать те же смартфоны лучше от ПБ, а не напрямую от солнечной батареи.

Солнечная батарея у меня https://aliexpress.ru/item/item/32542740844.html на 2 панельки и 10 Вт. Слабовата, но в режиме экономии на 2-х человек ее хватило.

Уже после летних походов взял вот эту — https://aliexpress.ru/item/item/32715816541.html
Эта получше, на 3 панельки уже 21 Вт. (теоретически, само собой )). Буду в будущем комбинировать старую и новую СБ: 2 человека — достаточно СБ из 2 панелек на 10 Вт (или 3 панельки на 21 Вт), 5-6 человек — беру 2 СБ, в сумме 5 панелек на 31 Вт.

Мои эмпирические выводы по итогам этого лета на будущее (выводы сугубо мои и не обязательно правильные):
для средних условий (непогода 1-2 дня) где-то 1-й панельки в 5-7 Вт на 1-го человека достаточно, плюс около 5 000 — 10 000 мА ПБ на случай непогоды и для организации непрямой зарядки от СБ.

Но если идете в такие места, где непогода может держаться неделями, то в дополнение к СБ надо брать ПБ где-то на 20 000 — 30 000 мА на человека. И при первых же лучах солнца заряжаться.
А еще, похоже, есть различие в инсоляции — на Байкале одна и та же СБ заряжала куда дольше, чем на Японском море. Это тоже надо учитывать.
+
avatar
  • triante
  • 06 января 2022, 16:01
+5
как было у меня летом на Байкале (2 недели
как я Вам завидую
+
avatar
  • SVR
  • 06 января 2022, 16:33
+1
Все в Ваших руках, как говорится )

Палатка, коврик, спальник, СБ, ПБ, газовая/бензиновая горелка, котелок, запас продуктов и дикарем можно замечательно отдохнуть.
А при наличии байдарки еще и пройти вдоль побережья в менее людные места. Красиво, но вода холодная, хоть и привыкаешь.
+
avatar
  • LynXzp
  • 06 января 2022, 16:24
+2
Это если на 1 человека и без каждодневного интернета
У вас там есть интернет?
это не и поход, ИМХО. Просто прогулка.
+
avatar
  • SVR
  • 06 января 2022, 16:37
+1
Там где был я, интернет был. Хоть и на грани, аккумы на смарфонах сажались очень быстро. Когда базовая станция далеко, телефон вынужден увеличивать мощность передачи и акк сажается быстрее.

Я был на участке от Максимихи до Усть-Баргузина.
Так-то Байкал большой, и интернет там есть далеко не везде, само собой.
+
avatar
  • Zolg
  • 06 января 2022, 16:31
+2
В основном зарядка фотовидео. Тупить в смартфон во время похода — зачем куда-то идти )
Ну и даже при наличии солнца солнечная батарея — далеко не розетка: световой день в походе как правило занят перемещением из точки а в точку б, панель повешенная на рюкзак тока даёт совсем слезы. Такчто нормальная зарядка только на дневках.
+
avatar
  • SVR
  • 06 января 2022, 16:59
0
Походы разные бывают. У меня был полукемпинговый — сначала жена простыла, и мы с неделю отсиживались в палатке (непогода еще была), потом проплыли вдоль побережья км. 8-10 в место без дорог и людей, нашли хорошее место с песочком и песчаным дном и там еще дней на 5 зависли. Потом еще рывок км. на 20 к Усть-Баргузину и там сутки.
Если бы жена не заболела в начале похода, дальше бы поплыли на песчаную косу в сторону м. Святой Нос, возможно посетили бы национальный парк. Да там много интересного, соленые озера на косе, скажем. Но… не в этот раз.
www.magicbaikal.ru/objects/barguzinsky-bay/index.htm

Ну, а так-то Вы правы, при пешем походе заряжать особо некогда, только на дневках. Ну, а при переходе, подвешенная к рюкзаку СБ это не тот угол, тени от деревьев и тому подобное.

Ну и в смартфон (если он не используется как навигатор) тоже особо некогда смотреть, это верно. Фото-видео, да, для них нужно. Если аккумы для них не стандартные пальчиковые и ЗУ позволяет заряжать от usb.
У меня таких, которые от usb заряжаются нету, мои только от 220 В., поэтому я их ЗУ в поход и не беру, просто купил 3 запасных аккума для фотика. На 10-14 дней хватает, при экономии. Да и фотик мой уже так стар, что фото со смарфона, ИМХО, не хуже, смысла нет его тащить.

Но я больше водник) В пути, на байдарке, заряжать не пробовал, нужды не было, да и нагружена была байдарка до предела (кроме жены еще дочка была и куча вещей), но особых препятствий к этому не вижу, особенно на Байкале (или любом другом открытом водном пространстве). Закрепил на носу или корме, да заряжай пока плывешь, почему нет?
+
avatar
  • Zolg
  • 06 января 2022, 18:27
-1
Для кемпинга-пикникинга да, вариант норм.

Закрепил на носу или корме, да заряжай пока плывешь
в лоте водонепроницаемы только сами панели, а вот контроллер с разъемами даже под дождь продавец запрещает совать.
Такчто заряд может длиться недолго.
+
avatar
  • SVR
  • 07 января 2022, 05:35
+2
Хм, а зачем в дождь что-то пытаться заряжать? В чем смысл?
Само собой, СБ на байдарку выкладывать я буду только если погода позволяет. Ну, и в водном походе гермы для электроники всегда под рукой.

Кстати, моя СБ из 2 панелек под дождь не раз попадала, не сильный, и я ее быстренько убирал, так что сильно не намокала. Работает.
+
avatar
  • Zolg
  • 07 января 2022, 11:03
-1
а зачем в дождь что-то пытаться заряжать?
вы, видимо, по совсем спокойной воде ходите, если единственный источник воды на носу и корме байдарки — дождь
+
avatar
  • SVR
  • 07 января 2022, 13:22
+1
Я по разным водам хожу. И по 4-5 категориям тоже.

Но если в Вашем представлении водный поход это один сплошной порог, то уверяю Вас, Вы ошибаетесь ))
Практически на любой реке достаточно участков спокойной воды, где можно невозбранно разложить СБ и подзарядиться)

Если интересно, приведу пару рек, по которым я сплавлялся, для примера:
1. река Витим, Читинская область и Бурятия (от Романовки до БАМовского моста), сплав 21 день, 800 км.
2. река Тимптон, (от безымянного полустанка и до впадения в Алдан) Якутия, 600 км., 24 дня.

Нюанс в том, что на байдарке в прошлом году я ходил в первый раз. До этого я ходил исключительно на катамаранах. А там места для СБ еще больше)

Расскажете, куда ходили Вы?
+
avatar
  • Zolg
  • 07 января 2022, 19:14
0
Байдарки — Карелия, каты — Зеленчук, Тиберда, Аксаут.
И там и там порог, конечно не не сплошной, но туда сюда раскладываться между местами, где может палубу заливать — задолбает
+
avatar
  • SVR
  • 08 января 2022, 04:18
+1
>Байдарки — Карелия, каты — Зеленчук, Тиберда, Аксаут.

А длительность походов?

>И там и там порог, конечно не не сплошной, но туда сюда раскладываться между местами, где >может палубу заливать — задолбает

Везде разные условия. Видимо, ходить по карельским/кавказским рекам не совсем то, что по многим сибирским и дальневосточным, верно? И ещё это зависит от набора используемой электроники, у каждого она разная.

А поэтому Ваш вывод о том, что СБ лучше предпочесть ПБ будет верен для Ваших условий. Но не для моих.
+
avatar
+1
да, чем слабее сигнал тем быстрее батарея улетает, потому я всегда в поезде и в самолете ставлю режим «В самолете», хотя с точки зрения безопасности полета это не имеет смысла, но батарею сохраняет
+
avatar
0
Что-то амперы какие то фантастические… Кто-нибудь измерял?
+
avatar
+1
ну можно прикинуть посчитать, $100 гибкая китайская монокристалическая панель на 100вт с 22% КПД обычно 100 на 50 см, 5000см2, 50см2/вт
тут, скажем, 22*17*3, чуть больше 1000см2, где-то 21Вт и будет в хороших условиях

на 20вт такая же гибкая китайская панель с автомобильным зарядником стоит около $30, в самом Китае может и дешевле, размер там 42*28 см
+
avatar
  • iMoron
  • 07 января 2022, 15:58
0
Это «китайские» 22% КПД.
У топовых моно-кристаллических SunPower Maxeon C60 — КПД 21,8%, и это ещё — без учёта защитного покрытия. А на них строят автономные модели, как наземные, так и летающие.
+
avatar
  • UWU
  • 07 января 2022, 11:30
+2
Опыт подсказывает, что в наших широтах батареи при солнечной летней погоде выдают приблизительно 50% от заявленной мощности. При заявленной мощности 21Вт, от этой батареи можно ожидать, что она стабильно будет давать 5V 2A, что в общем не так уж и плохо.

И здесь даже дело не в китайский ваттах, а в самой методике расчёта отдаваемой мощности от батареи. Мощность нормируется при уровне излучения от солнца близко к экватору. В средних широтах нужно делить на 2.
+
avatar
0
Все таки 2 ампера, а не 6 с лишним…
+
avatar
0
Тот самый случай, когда комментарии читать одно удовольствие.