Xiaomi Redmi Note 10/10 Pro глобалка от 166$

код купона
VIPP1000

Cкидки на только что представленные смартфоны серии Redmi Note 10:

Xiaomi Redmi Note 10 4/64Gb — 166.66$
Xiaomi Redmi Note 10 4/128Gb — 186.66$
Xiaomi Redmi Note 10 Pro 6/64Gb — 249.65$
Xiaomi Redmi Note 10 Pro 6/128Gb — 272.85$


1. Xiaomi Redmi Note 10

Xiaomi Redmi Note 10 4/64Gb — 166.66$
Xiaomi Redmi Note 10 4/128Gb — 186.66$

▫ 6.43", AMOLED, FHD+, 60 Гц, яркость 1100 нит
▫ Snapdragon 678
▫ 4/8 ГБ ОЗУ + 64/128 ГБ накопитель, слот microSD
▫ Фронтальная камера на 13 МП, основная на 48 МП + 8 МП (ширик) + 2 МП (макро) + 2 МП (сенсор глубины)
▫ Разъём для наушников, USB-C, ИК-сенсор, стереодинамики
▫ Батарея ​5000 мАч, 33 Вт
▫ Боковой сканер отпечатков пальцев
▫ ОС Android 11 с оболочкой MIUI 12
▫ Пластиковый корпус с защитой от брызг

Cкидка по купону продавца на 25$ и промокоду VIPP1000


2. Xiaomi Redmi Note 10 Pro

Xiaomi Redmi Note 10 Pro 6/64Gb — 249.65$
Xiaomi Redmi Note 10 Pro 6/128Gb — 272.85$

▫ 6.67", AMOLED, FHD+, 120 Гц, яркость 1200 нит
▫ Snapdragon 732G
▫ 6/8 ГБ ОЗУ + 64/128 ГБ накопитель, слот microSD
▫ Фронтальная камера на 16 МП, основная на 108 МП + 8 МП (ширик) + 5 МП (макро) + 2 МП (сенсор глубины)
▫ Разъём для наушников, USB-C, ИК-сенсор, стереодинамики, NFC
▫ Батарея на 5020 мАч, 33 Вт
▫ Боковой сканер отпечатков пальцев
▫ ОС Android 11 с оболочкой MIUI 12
▫ Стеклянной корпус с защитой от брызг

Cкидка по купону продавца на 25$ и промокоду VIPP1000
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +21
+
avatar
  • nemoi13
  • 05 марта 2021, 19:39
0
Заказал Note 10 Pro 6/64
У него слот под две симки и карту памяти. Поэтому тут можно и сэкономить и не брать версию 128гб. По характеристикам довольно интересный телефон. Да и цены такие как раз только на старте продаж будут, а потом месяца на 3-4 взлетят, как это бывает со всеми новинками.
+
avatar
  • Hector
  • 05 марта 2021, 21:03
-1
У дочки одна игра геншин импакт занимает в телефоне более 11Гб + Инстаграм+ Вайбер(он весит более 1Гб к слову) и т.д…
И… как бы все…
Свободного места в телефоне нет.
Фото/видео сберегаются по настройке на дополнительной карте памяти. Если что.
Телефон — редми нот8 4/64.
Вывод прост — если вам нужно несколько игр/программ — 64Гб внутренней памяти не для вас.
+
avatar
  • vlo
  • 05 марта 2021, 21:56
+24
карта не заменяет встроенный накопитель. она медленее и главное на нее не все можно перенести. сэкономить аж 10$ для 200+$ устройства и иметь из-за этого неудобства — крайне сомнительное решение.
+
avatar
  • Scout
  • 06 марта 2021, 07:19
+3
На что кардинально влияет это эфимерное медленнее? :)
Ну и карты как бы разные бывают
А ещё их можно менять при необходимости добавляя объем хоть до террабайта

И это если даже вы плевали на свои данные, которые будут похоронены вместе с внезапно умершим телефоном
+
avatar
  • vlo
  • 06 марта 2021, 13:06
+2
у вас какое-то странное противопоставление.
речь не шла о том, что бы в принципе не использовать карту. а вовсе даже наоборот, о том что бы не пытаться частично заменять встроенный накопитель картой.
+
avatar
  • Scout
  • 06 марта 2021, 13:19
+1
А почему нельзя заменить картой то? Что вы вкладывали в слово медленно? Для каких задач?
Современные скорости карт на запись 60, а чтение 100 дают возможность сделать их основным носителем
Большинство софта умеет переноситься на карту и работать с нее, для тех кто любит ставить игры по 10-15 гигов
У меня телефон сейчас с 32 встроенной и стояла карта на 32. Встроенной хватает, при этом я даже не переносил пока приложения на карту, а вот внешней перестало хватать потому что там лежит дофига фоток, музыки и прочего. Можно перекинуть, но мне лень))
Поэтому купил карту на 128 gb за 20 баксов с гарантией 10 лет и забыл что мне не хватало)
Через пол года подешевеют карты на 512? Ок, смогу провести очередной «апгрейд», а ту что уже не нужна юзать в другой технике типа регика или банально с нее фильмы смотреть на ТВ, а если она «на пенсии» нааернется, всегда можно пойти и воспользоваться гарантийной заменой :)

Встроенная же память это как одноразовая посуда — выпил и выбросил) либо сама сдохла
Только чаще всего она умирает по причине того, что телефон стал кирпичом и уходит в небытие вместе со всеми данными

P.S. Мой старый телефон вообще имел штатную функцию «замены» одно на другое. Ребутишь телефон через специальное меню, и он загружается думая что карта это его встроенная память :)
+
avatar
  • vlo
  • 07 марта 2021, 13:30
0
потому что софт не умеет.
последовательно встроенная эдак 500/200. но это ладно, еще и по iops'ам на порядок-два. и никакого трима для sd.

еще раз — карту вставить в 6/128 без проблем.
получить 128 встроенной сэкономив на 6/64 смешные 10$ невозможно. удачи в боротьбе с ветряными мельницами ;)
+
avatar
  • stello
  • 07 марта 2021, 16:45
+4
почему 10? разница в 20 баксов!
+
avatar
  • Scout
  • 08 марта 2021, 11:02
0
Какой конкретно софт не умеет? Почему у меня весь нужный софт штатными средствами переезжает на карту без проблем?

Ну для начала научитесь считать, там точно не 10$ баксов, а во-вторых вопрос не в экономии, а в надёжности и удобстве.
Где я выше писал что суть в экономии? Хотя если взять разницу между ступенями в эпл продукции, то там на разницу можно ssd докупить
+
avatar
-1
Если так опасаетесь за потерю данных с внутренней памяти телефона, то что мешает пользоваться облачным сервисом для хранения фото/видео? Ничего не теряется, всё в облаке.
+
avatar
  • Scout
  • 08 марта 2021, 11:05
+2
Сохранность это один из плюсов карт, но не единственный
Сравнение не корректное, но раз вы решили сравнить теплое с мягким, по уже старой традиции, отвечу:

1. Данные физически у тебя и «где то там» вообще не одно и то же
2. Я знаю не одно сдохшее облако, и конкретно с одним «уехали» 50 гигов данных в небытие. Хорошо что там не была личная папка с фото за много лет
3. Не все файлы можно и хочется загружать в облако
4. Вопрос конфиденциальности никуда не делся. Регулярно бывают скандалы с утечкой данных либо из-за взлома, либо из-за чьей то тупости
5. Банально это сильно дороже покупки нескольких физических носителей
+
avatar
+2
знаете, три года назад мне так же вот все рассказали, мол не плати за дополнительную память, потом флешку купишь и все норм будет. ок, послушал, купил, нормальную флешку самсунг. Приложения ставить нельзя, а они то в основном память и забивают. В результате на флешке было пару гигабайт музыки, а телефон постоянно кричал о нехватке памяти. а флешка кстати потом сдохла. короче вся эта история с флешками это уже дело 2010 года, сейчас это не работает. и тем более музыка в спотифай. фотки я поставил одновременно чтобы в ядекс диск и гугл фото заливались. вообщем я с тех пор просто покупаю максимум пямяти встроенной и живу спокойно.
+
avatar
-7
+
avatar
  • QA-Men
  • 05 марта 2021, 19:53
+5
Испортили телефон амоледом…
Как можно испортить амоледом?)) Во все флагманы амоледы вставляют, а не IPS
+
avatar
+3
дорого менять разбитый экран
+
avatar
+36
Дешево его не разбивать.
+
avatar
-6
+
avatar
+20
Это получается, что в стоимость владения например автомобилем, надо посчитать «тотальный» перевертыш?
+
avatar
-2
конечно, стоимость годных остатков, наличие каско
+
avatar
  • gegabit
  • 06 марта 2021, 23:59
+2
делайте каско на телефон и не поднимайте этой темы, пожалуйста.
+
avatar
  • RAZ13L
  • 05 марта 2021, 21:57
+16
зачем этим заниматься с ведром за 150уе, через 3года выкинул и купил новую модель
+
avatar
0
Вот к этому, кстати, активно подталкивают нас производители всей техники. Вы не из них, случаем?
+
avatar
  • allex
  • 05 марта 2021, 23:00
-12
+
avatar
  • kvv12
  • 06 марта 2021, 01:17
+4
Ну разъем можно и не менять, если использовать магнитные кабелюки :)
+
avatar
+13
А зачем вообще менять разъем??? Может его надо просто аккуратно эксплуатировать? Это наверное у категории людей, которые с автозаправки выезжают, не вынимая заправочный пистолет из горловины, разъемы «летят»? Таки я думаю, что надо просто «включать» мозг и все будет в порядке!
+
avatar
-1
А зачем вообще менять разъем??? Может его надо просто аккуратно эксплуатировать?
Пример недавний, выгорело что-то в цепи быстрой зарядки, в результате короткое в разъёме и он тупо отпаялся.

Ну и, вообще не вижу проблем в замене. Большинство плат с микрофоном и разъемом стоят где-то 2-5 баксов. Не очень высокая цена.
+
avatar
0
Ну и, вообще не вижу проблем в замене. Большинство плат с микрофоном и разъемом стоят где-то 2-5 баксов. Не очень высокая цена.
Такое можно было утверждать еще лет 10 назад.
Теперь что все больше телефонов разбираются путем отрывания дисплея с почти гарантированным разломом последнего.2-5 баксов плавно превращаются в покупку нового тела.Ибо амолед менять невыгодно.Лотерея еще та.
+
avatar
0
Такое можно было утверждать еще лет 10 назад.
Теперь что все больше телефонов разбираются путем отрывания дисплея с почти гарантированным разломом последнего
Да ну, нормально они разбираются.
+
avatar
0
они довольно часто ломаются
+
avatar
  • benomx
  • 06 марта 2021, 09:18
-7
+
avatar
  • ventura
  • 06 марта 2021, 09:54
+11
Эмм… Я, к примеру ношу по 3-4 года. Чтобы «морально не устаревал», берем середнячок типа того же ноута и пользуемся. К примеру, я сейчас хожу с Redmi Note5 4/64. Как-бы всё устраивает, ничего революционного с тех пор не появилось :) Не хватает NFC, но я знал что я беру, да и в последующих моделях он нескоро появился ))
+
avatar
  • biko65
  • 06 марта 2021, 10:05
+27
«моральное» устаревание — оно в башке. Из-за непрерывной рекламы потреблядства в ТВ, инете, обществе.
Реальное устаревание, оно сейчас техническое, в подавляющем числе случаев. Его закладывают сейчас уже на стадии разработки. Плюс, культура написания кода. Никто сейчас над оптимизацией ПО не бьётся — на это банально нет времени — потогонная стстема у программистов. Вот и пухнут новые программы не по дням, а по часам. И железо их уже не тянет.
Если вам возраст позволяет, вспомните старые Нокии, Сименсы… сколько служили. Перепродавались по нескольку раз и продолжали служить новым владельцам и ничего, продолжали звонить.
+
avatar
  • Gatto
  • 07 марта 2021, 14:37
-2
Сравнивать старые звонилки Нокиа с современными смартфонами как то нелепо) Это же велосипед и электромобиль, и количество микросхем у последнего наверное все таки больше)
А еще сам не раз ощущал деградацию железа у смартфонов старше 2-х лет, которые даже после заводского сброса работали не так стабильно как с коробки.
+
avatar
  • biko65
  • 07 марта 2021, 23:04
+2
Лепо, лепо…
Раньше они выполняли свою основную функцию годами и без проблем.
Теперть они ни основную функцию долго не выполняют, ни ту, что маркетологи им вменили.
(Я такой старый, что и телевизоры ещё помню, которые годами (десятилетиями!) свою основную функцию выполняли… :)
+
avatar
  • Gatto
  • 07 марта 2021, 23:53
0
Так ведь звонилка стала компьютером, как и ламповый телевизор. Сравнение абсолютно нелепое.
Еще сравните надежность стиральной доски и стиральной машины)))
+
avatar
  • biko65
  • 08 марта 2021, 08:24
0
Я вас продолжу удивлять. На этот раз про доску гладильную (стиральной, извините, не было, врать не буду). Так вот. Была у моей матери гладильная доска 1971 г. выпуска. Служила верой и правдой по 2020 г. и служила бы ещё, если бы не квартирный переезд.
Такую же недорогую гладильную доску купили и мы с женой в 2015 г. ПервЙ мелкий ремонт потребовался в 2018 г… продолжать не буду, надеюсь и так уже всё всем понятно.
Старинный телевизор на порядок сложнее современной гладильной доски, утюга и т.д. Но почему то даже утюг, сц*ко, сейчас дольше 3-х лет не служит!
+
avatar
  • Gatto
  • 08 марта 2021, 09:48
0
Видимо вам не везёт с техникой, либо покупаете подешевле и ждёте неубиваемости)
PS у нас гладильной доске лет 7, и я не представляю чему там ломаться.
СВЧ-печь электронная прослужила 8 лет работая каждый день, механическая пашет уже 12-тый, так как примитивнее управление. И это лишь подтверждает мною сказанное.
+
avatar
  • igor132
  • 06 марта 2021, 00:19
+3
Но, по не зависящим причинам экраны бьются… Вот у меня так случайно на кафель упал телефон и я не парюсь с Redmi 3 Pro 2016 года. Уронил года 2 назад, экран в «паутинках», вот батарею меняю,
+
avatar
+1
Да, всякое может случиться, но не покупать телефон только потому, что экран дорого менять — это согласитесь, звучит странно.
+
avatar
  • rifkatg
  • 06 марта 2021, 10:38
+6
Это не странно звучит, а нормально. Человек умеет считать заработанные деньги. Замена разбитого дисплея — это 99% всех ремонтов. Для многих становится неприятным сюрпризом, что замена дисплея встает в половину стоимости телефона ( это про Samsung, если что, да и не только), мало кто об этом задумывается. Сам периодически меняю дисплеи знакомым и друзьям друзей, поэтому знаю, о чем говорю.
+
avatar
+3
Нет, ну если человек себя запрограммировал на разбитие дисплея и стабильно его разбивает — тогда да. Nokia 3310 — его всё. Если «дырявые» руки, есть множество защитных чехлов и стекол, умеешь считать — защити. Жить вообще дорого — надо есть, пить, за отопление платить. Дешевле будет умереть вообще, тогда никаких расходов!
+
avatar
  • rifkatg
  • 06 марта 2021, 12:36
+3
Разбивают, как правило, дети. У них потребительское отношение к вещам, они не знают цену деньгам. Взрослые люди более аккуратны, хотя рукожопы встречаются часто.
+
avatar
  • koscl
  • 06 марта 2021, 12:02
+6
Сколько телефонов было — ни одного не разбил. Если человек криворукий, то пусть конечно меняет дисплеи.
+
avatar
  • vovka36
  • 06 марта 2021, 20:10
+2
Аналогично. С 12-го года сменил 3 телефона (сейчас четвёртый). Ни разу стекла не разбил.
+
avatar
  • jenya
  • 09 марта 2021, 10:24
0
Просо везение, у меня телефон жил 3 года… mi max 1, потом случайно при выходе из машины уронил в мягкий песок (еще не поднялся), просто выпал с 0.5м и появилась трещина.
+
avatar
  • gegabit
  • 07 марта 2021, 00:03
0
Исходите из принципа разумной достаточности и ВАШИХ требований.
Кому-то ВАЖЕН качественный дисплей, который НЕ МОЖЕТ стоить копейки.
Зачем в данном случае навязывать СВОЕ мнение — не понятно.
+
avatar
  • Flexin
  • 06 марта 2021, 16:42
+3
с таким подходом… жить в принципе дорого)
+
avatar
-1
Глаза от его мерцания страдают вечером и выгорает он. Я уже не говорю про фальшивое разрешение.
+
avatar
+6
Я вот пользуюсь mi8 и да… на нем амолед и все нормально — в прошивках был добавлен DC Dimming.
И редми ноут 10 он не обойдет
+
avatar
+4
судя по всему вышеперечисленному, вы либо слухами оперируете, либо последний раз амолед видели в эпоху самсунг гэлэкси нот1/нот2. там и «фальшивое» разрешение в виде pen tile, и выгорание (иногда, не у всех и не правило, а больше исключение даже тогда было). мерцание что тогда, что сейчас видят половина пользователей, другая половина их не видит(как я, и я владел всей серией ноутов от самса, а также множеством других смартов, как на амоледе так и на ипс(ips), и считаю большинство придирок именно придирками.тк до… ся можно до всего было бы желание, а вещь покупать надо изучив всю информацию о приобретаемом устройстве и его особенностях, тогда бы и скулежа было бы меньше от горе владельцев)
+
avatar
+10
Я моргание вижу, на низкой-средней яркости. И глаза реально устают. И плохие LED лампы я сразу же в помещении замечаю, потому что глазам некомфортно. Поэтому старательно избегал амоледа, но последний телефон (Mi 9T Pro) купил с амоледом и не жалею — в них завезли dc dimming, он реально убирает ШИМ. Очень редко на некоторых оттенках из-за этого появился гост эффект и ползут цвета при быстрой анимации (что-то вроде шлейфов на старых TN матрицах), но это обычно где-то при отрисовке перехода между чёрным и странными градациями темно-серого с зеленоватым оттенком, замечал всего пару раз за полтора года использования. Пиксели вместо прямого перехода серо-зеленый -> чёрный почему-то в середину анимации добавляют что-то вроде тёмно-синего. Если быстро скроллить, то получаются «ауры» длинной в миллиметр-два.
В остальном глаза только радуются. Но этот DC Dimming есть не везде, в обычный 9T его так и не добавили, к слову. Сейчас особо и не знаю, на что телефон менять, т.к. уже потихоньку хочется обновить устройство, но новх устройств без вырезов под фронтальную камеру особо в продаже нет.
+
avatar
  • Lind
  • 11 марта 2021, 19:37
0
Спасибо. у самого ми9т, устали глаза, хочу поменять. в этих редми 10 ШИМ убрали?
+
avatar
  • jenya
  • 09 марта 2021, 10:28
0
Прекрасно вижу у человека выгорание на samsung s20 (кажется) после длительных поездок с яндекс-навигатором
+
avatar
  • vlo
  • 05 марта 2021, 21:58
+4
озабоченных мерцанием населения — несколько процентов. воплей от них много больше…
+
avatar
+3
вот не было проблем, пока здесь не прочитал про ips и амоледы… теперь буду переживать…
+
avatar
  • vlo
  • 06 марта 2021, 03:35
0
/вредности коммент/
у ips (и вообще любых жк) подсветка тоже бывает с шим ;)
+
avatar
+1
Ее нужно постараться там сделать на совсем уже низкой яркости, никогда мои глаза не страдали от ips матрицы.
+
avatar
+1
Убери слово «мерцанием» и смысл становится на много глубже.
+
avatar
+1
У меня реально как песка в глаза после амолед экрана насыпали. Уже 4 раза пробовал — хватает не больше чем на 5 минут. С DC Dimming не пробовал, а как только вечером яркость уменьшишь — глаза хоть песка чисти.
+
avatar
+2
Спорное утверждение. Многим людям он нравится больше, чем IPS. Если вам нравится IPS — альтернативных вариантов — навалом.
+
avatar
+12
Да нету этих вариантов с времен Mi Max3. Телефону 3 год, морально устарел — а менять не на что в этом ценовом сегменте.
+
avatar
  • vlo
  • 06 марта 2021, 13:11
0
непонятно ни что же в нем «морально устарело», ни чего в нем такого уникального-незаменимого, связанного с экраном.
+
avatar
  • KeeF
  • 06 марта 2021, 13:55
0
Размер.
+
avatar
  • vlo
  • 07 марта 2021, 13:21
0
какой, 6.9 vs 6.67, аж 6мм разницы? смешно.
если говорить, что там соотношение было другое, дык мимакс тот тоже уже длинная кишка, а не 16:9.
+
avatar
  • Lind
  • 11 марта 2021, 19:38
0
да, был мимакс1, купил третий и продал — неудобное соотношение сторон
+
avatar
+2
Видимо вас мало, любителей мини-планшетов, вот и не заморачиваются производители. На компакты вон тоже наплевали, хотя там аудитория, думаю побольше будет.
+
avatar
+1
На компакты вон тоже наплевали
да тут всё печально, поиск по маркету выдает только подвальные изделия, хорошо хоть яблоки выпустили 12 мини, видимо на него придется потратится
+
avatar
0
Такая же проблема, но я выбрал Сяоми редми ноут 9 про, 6/128, матрица ips с NFS,, присоединяйтесь.
+
avatar
  • jenya
  • 09 марта 2021, 10:30
0
nfc ;)
+
avatar
+3
согласен, себе амолед не возьму
+
avatar
0
Купон 8 мар., 11:00 (МСК) — 10 мар., 10:59 (МСК).
+
avatar
  • tomsfsb
  • 05 марта 2021, 20:13
0
А как же получить цену 154$ тогда?
+
avatar
  • s3mki
  • 05 марта 2021, 21:59
+1
Основной этап распродажи: 8 марта 11:00 — 13 марта 10:59 (мск)
Промокоды для всех для СНГ РФ РБ на 8.03 с 11:00
WOWTREND 1700/24000р 24.11/340.49$
TRENDWATCH 1300/17000р 18,44/241.18$
ALIVTRENDE 1000/12000р 14.18/170.24$
KTOVMODE 800/8800р 11.34/124.84$
TRENDALI 500/5500р 7.09/78.03$
ONLYTRENDS 300/4000р 4.25/56.74$
ALIVMODE 150/2000р 2,12/28,37$
NASTILE 100/1200р 1.41/17.02$
⚡️Для Украины и Европы: EPNSPRINGAE 3$/28$
+
avatar
+1
Есть такая табличка. Купон продавца 25$ и сейчас можно взять. Такая цена телефона и промокод с 8 марта.
+
avatar
+1
Откуда табличка? По такой цене надо брать 8/128 по любому
+
avatar
+4
Думал свой mi note 3 6/64 заменить, но без NFC нафиг не нужен.
+
avatar
  • kven
  • 05 марта 2021, 20:25
-1
и где купоны? без купонов пусть себе оставят.
+
avatar
  • klim_v
  • 05 марта 2021, 20:57
+1
Есть купоны, но будут действовать с 8 марта.
+
avatar
  • kven
  • 05 марта 2021, 21:00
+2
отоночо
+
avatar
0
Получается за него ещё таксу таможенную платить?
+
avatar
  • s3mki
  • 05 марта 2021, 22:02
0
Нет, если все купоны примените: купон прода 25+24промокод
+
avatar
0
Какой промокод 24?
+
avatar
0
Нет у продавца сейчас купона на 25
+
avatar
  • sk2
  • 05 марта 2021, 21:17
+8
Главное — есть ли у него встроенная запись разговоров. Если нету — то он и нафиг не нужен.
Танцы с бубном для установки сторонних программ, которые сознательно заблокированы андроидом — не для меня.
+
avatar
  • Hector
  • 05 марта 2021, 21:20
+6
Понимаем…

;)
+
avatar
  • s3mki
  • 05 марта 2021, 22:03
+4
В MIUI 12 убрали встроенную запись разговоров. Зайдите в ветку POCO M3 на 4пда и там народ ставит.
+
avatar
  • Lind
  • 11 марта 2021, 19:38
0
у меня пишет до сих пор
+
avatar
0
Так не проблеме же индийскую прошивку поставить, там всё это есть
+
avatar
+24
не пойму чего минусят, по работе часто нужно переслушать что кому наобещал и без записи тел тыква
+
avatar
  • Ravelsv
  • 06 марта 2021, 00:58
+15
По ходу это те люди, которые считают что раз они не пользуются какой либо функцией, значить она лишняя в девайсе и не нужна некому.
Я именно из за отсутствии записи не беру Poco x3, ибо регулярно ей пользуюсь.
+
avatar
  • Scout
  • 06 марта 2021, 07:30
+19
Вообще поражает тотальное отстаивание тупых решений маркетологов…
Убрали разъем 3.5 «ну и плевать, кому он надо? У меня даже чайник блютус умеет»
В угоду 1 мм толщины стали делать батареи 2500 — «отлично, неужели вам влом раз в пол дня зарядиться?»
Слот стал совмещённый или вообще без карт памяти? «Да кому эти карты чёртовы нужны. Они „медленные“»

:)
+
avatar
  • vlo
  • 06 марта 2021, 13:14
+5
с толщиной самое смешное, что многие современные чехлы ее раза в полтора, если не два, увеличивают. и ради чего было выгадывать тот несчастный миллиметр…
+
avatar
  • Scout
  • 06 марта 2021, 13:27
+3
А этого никто кроме маркетологов не знает) им не о чем заявить в рекламе, и поэтому нашли очередного козла отпущения
Мне ещё очень нравится переход.аэк микро/нано сим, которые скоро под микроскопом нужно будет устанавливать.
И это все при том, что современные телефоны стали как телевизоры размером :)
+
avatar
  • sk2
  • 06 марта 2021, 07:44
+2
Да пускай минусят, меня это меньше всего заботит.
Школоты полно, которая метлу продержаться не может, так что запрет записи это именно в их пользу.
Причем убрали бы встроенную, хрен бы с ней, но ведь сознательно усложнили использование сторонних программ.
Ксюха, очевидно, скурвилась. Как и следовало бы ожидать. Сейчас у меня 8Т, вторая мобила, первая была 6а.
Вторая, и, очевидно, последняя.
Остальные будут вовсе безызвестные творения сумрачного китайского гения. Но не сяоми.
+
avatar
-4
И ни кто не задумывается, почему нет записи разговоров в глобальной версии прошивки. Лишь бы покудахтать…
+
avatar
+3
Что характерно, запись разговоров убрал не Xiaomi, а Google. И уже год как вернул ее обратно. Год, Карл! Уже год, как запись прилетела с обновлениями на мой Redmi 8, и обновление на MIUI 12 ничего с ней не сделало, есть и работает.

Но нет, кому это интересно?
+
avatar
  • sk2
  • 06 марта 2021, 15:25
0
а можете поподробней об этом сказать?
+
avatar
+1
Купил Redmi 8 где-то в декабре 19 года. Был обескуражен отсутствием записи — в Redmi 7 она была…
Погуглил, нашел примерно следующее: Гугл обязал производителей следовать региональным требованиям. Причем в России нет запрета на запись, и вроде как Гугл про это знает, но тупит.

Но где-то в районе весны-лета 20 года в очередном OTA обновлении прилетела долгожданная запись. Обнаружил совершенно случайно — вот кнопки не было в звонилке, а вот она есть.
А относительно недавно в OTA прилетела MIUI 12. И запись в ней никуда не делась.

MIUI Global 12.0.1 Стабильная
QCNRUXM
+
avatar
  • VIB
  • 06 марта 2021, 17:35
0
А там звонилка от xiaomi или гугловская?
+
avatar
  • Lind
  • 11 марта 2021, 19:39
0
сяоми
+
avatar
  • 0xxx0
  • 10 марта 2021, 10:20
0
Так там же есть запись. У меня все работает на POCO X3.
+
avatar
0
Где купон продавца на 25$?)
+
avatar
  • ole-ole
  • 05 марта 2021, 21:38
+3
ну наконец пришло время поменять редми4х. как оно, с лопатой в кармане?
+
avatar
+3
Не айс совсем. Пользую meizu 16Xs. 152мм — уже предел. Хорошо еще на джинсах карманы глубокие. А были и такие, в которых аналогичный по размеру zte — вставал колом при попытке усесться.
+
avatar
  • DII
  • 05 марта 2021, 21:51
+7
хреново с лопатой, а нелопат в этой цене нет.
+
avatar
0
Pixel?
+
avatar
  • Hector
  • 05 марта 2021, 21:58
0
Поначалу непривычно, потом норм. Больше экран…
Соответственно, больше всего — просмотр ютуб/сайтов перекочевало с ноута на тел. ;)
+
avatar
+1
На хрена нужен экран 18,19х9 если на ютубе видео в таком формате днем с огнем не сыщешь??? Ладно на вансед есть авто-растяг на весь экран. У вас ноут 19х9, откуда перекочевало тогда?
+
avatar
+7
я уже нот 9 про покупал, на 2 недели хватило и продал к е… ням, лопата лопатой, в карман не положить, мелкой ладонью нереально доверха дотянутся, в руках только носить. Верулся опять на Mi note 3, не поменяю наверно пока не здохнет или не випустят что то 6 -6.2
+
avatar
+1
Можно meizu 16, 16th, 16xs прикупить, еще они есть в продаже, неплохие телефоны. Более-менее небольшие и железо еще тащит.
+
avatar
+1
Mi note 3 не сильно хуже, а вибросить 250 уо и менять шило на мило неохота.
+
avatar
0
плюс за редми 4х
батарею на адекватную кто то менял?
+
avatar
  • gmdeeff
  • 05 марта 2021, 22:33
+2
После того, как убрали звонилку с записью разговоров, больше не буду покупать их. Сейчас пользую перепрошитый 8Т. Но из за этого потерял NFC. На всякий случай держу в запасе Redmi 5 с родной звонилкой.
+
avatar
+1
мне одному показалось
новое размещение камеры внутри экрана AMOLED
+
avatar
  • BestDad
  • 05 марта 2021, 23:43
0
Что то не понял вопрос, камера как камера, размещение для последних смартфонов вполне стандартное, только не 48, а 13 МР.У меня почти
год AMOLED с такой камерой.
+
avatar
0
да Фронтальная камера на 13 МП
увидеть бы как разместили Фронтальная камеру внутри самого экрана AMOLED,
а не с верху над ним !

+
avatar
  • vovka36
  • 06 марта 2021, 20:15
0
В экране дырка, камера за экраном. Что тут непонятного то?
+
avatar
0
Надеюсь, дырку делали сверлом, иначе не нарушится шина передачи данных.
</sarcasm off>
+
avatar
0
скорее всего это фотошоп… на самом деле дыра в 2 раза больше обычно
+
avatar
+1
Судя по обзорам, раза в полтора — точно. Странно, у других производителей давно уже отверстия под камеру — намного меньше. Сяомисты значит сильно экономят в этом вопросе.
+
avatar
0
Я жене купил с верхней камерой фронтальной — там вообще лыры нет. IMHO оптимальный вариант.
+
avatar
0
Я так и не понял, как цену в 224 USD получить на RN 10 Pro, как на странице продавца
+
avatar
+1
тогда как получить 154 за простой ноут 10?
+
avatar
  • RAZ13L
  • 07 марта 2021, 22:22
0
да никак, уже даже убрали лживый банер со страницы
+
avatar
  • apu
  • 06 марта 2021, 10:34
0
Как с гарантией быть на телефоны xiaomi купленные в Китае?
+
avatar
+1
Никак, если только при распаковке какой нибудь косяк, обратно отправишь, гарантии нет как таковой
+
avatar
0
Некоторые телефоны попадают под международную гарантию, а некоторые нет. На 4пда есть номер прямой линии, надо звонить называть имей и они говорят — гарантийный телефон или нет.
+
avatar
0
Как с гарантией быть на телефоны xiaomi купленные в Китае?
Докупайте гарантию для своей страны, есть такая опция при покупке. Сможете ремонтировать в ближайшем оф. центре.
+
avatar
  • zaycen
  • 07 марта 2021, 05:44
0
вроде бы там не официальная гарантия. по крайней мере на другие девайся гарантия вшивого сервисного центра, который есть только в москве и с ним куча геммороя. поищите в инете инфу про эту гарантию.
+
avatar
  • CROU
  • 08 марта 2021, 20:50
0
два года назад купил телефон с опцией гарантийки-не потребовалась и сразу после покупки тогда поискал ближайший сервис-он тогда был один в России-в Москве, может сейчас ситуация изменилась. За пять лет куплено 3 телефона этого бренда у официалов на али- все живые без ремонтов
+
avatar
  • frg
  • 06 марта 2021, 11:15
0
Посоветуйте, пожалуйста, актуальный Xiaomi с 5g?
+
avatar
0
https://aliexpress.ru/item/item/1005002038802583.html,searchweb201602_,searchweb201603_
+
avatar
  • gnifa
  • 06 марта 2021, 17:56
0
посмотрим чё будет. Купон взял. ПРомик уже не действует. Что будет 8го? не верю, что за 17 с копейками можно взять 6/128

realme 7 про заказал 4 февраля за 18 с чем-то только позавчера отправил выродок косоглазый после нескольких жалоб. всё просил отменить покупку.
+
avatar
  • zaycen
  • 07 марта 2021, 05:42
0
поди ещё с левым треком отправил. часто так делают
+
avatar
  • gnifa
  • 06 марта 2021, 18:38
+1
и 540 рублей пошлину заплатил

хотя доставка была указана PLUS, но на странице товара было написано, что отправка в течение 30 дней а доставка 75. Поэтому это всё фигня, реклама и позор

Дополнительная информация
+
avatar
  • rhr1969
  • 06 марта 2021, 23:43
0
В тонкостях покупки не разбираюсь, прошу объяснить, правильно ли понимаю — купон продавца на товар применяется а затем еще и промокод — VIPP1000 или эти:https://mysku.me/blog/discounts/84944.html#comment3793164
И распродажа когда начинается — в 00.00 или 11.00 по Москве?
+
avatar
0
А камера 108Мп разве не прерогатива Redmi Note 10 Pro Max? В 10 Pro камера 64Мп во всех обзорах указано…
Вопрос снят. Погуглил ещё — Про Макс в глобалке стал просто Про.
+
avatar
+1
Только через пару месяцев после продаж на 4 пда можно будет реально оценить каким получился телефон.
+
avatar
  • odys
  • 07 марта 2021, 14:20
-1
Хочу взять Росо м3
Подскажите как дешевше? И в каком магазине, может Goldway?
+
avatar
0
Я думаю у них запара будет с redmi note 10, а так то можно, долго только отправлять будут
+
avatar
0
Заказал сегодня 2 штуки, уже отправили…
+
avatar
  • Perepic
  • 08 марта 2021, 12:34
0
Заказал Pro 6/128 за 239
Купон продавца +купон али на 10$.
Считаю цена супер.
Но телефон наверняка сырой будет, с кучей глюков, как все редми со старта. Поглядим
+
avatar
0
купон али как взять? купон продавца только 1900р дает
+
avatar
0
Супер:
+
avatar
  • odys
  • 08 марта 2021, 14:44
-1
Да ну… АМОЛЕД еще та проблема

Ноте 10 на РОСО смахивает.

В Украине РОСО м3 в наличие уже по 140-145$
+
avatar
0
Взял за 11200 рублей (российских) RN 10 4/64. Купоном от продавца и промо KTOVMODE.
+
avatar
-1
Спасибо взял Poco M3 :-)
+
avatar
  • dizge
  • 09 марта 2021, 10:51
0
Note 10 pro разлетелись как пирожки
+
avatar
  • Perepic
  • 03 апреля 2021, 11:07
0
Протестил сабж. И выставил на продажу.
Одно разочарование от сырых китайских девайсов.
Из проблем:
— периодич жор батареи, и оч сырая прошивка.
— не работает AOD полноценно
— для людей с хорошим зрением, видна пентайл структура дисплея и муар вокруг линий. Это самое большое разочарование
— камера пока не дотягивает даже до уровня рн5 + жкам.
— звук разговорного динамика заметно хуже рн7

Плюсы:
— gps работает идеально
— связь отлично
— звук в наушниках лучше рн5 и рн7.
— чувствительный и быстрый тач.

Ожидал что дисплей будет ядовит и раздражать шим-ом, но нет, с этим все гуд.