3D принтеры Ender 3 и Ender 3 pro за $169.99 и $189.99 соответственно

код купона
BGE3CE698

Не побоюсь этого слова — легендарный 3д принтер снова по невысоким ценам.

для простого эндера купон BGE3CE698 делает цену $169.99
для эндера про купон BGE3P7689 делает цену $189.99

Отличия между ними — у про версии более качественный БП (хотя и обычный не совсем плох), более толстый профиль на оси Y (хотя жесткости хватает и так), другое покрытие стола (хотя зеркало рулит и ничерта не стоит), и возможно что-то еще по мелочи. И сразу же по поводу эндера 3 V2 — Соркин его не рекомендует, да и я тоже не вижу особого смысла переплачивать за те незначительные улучшения.

Также на распродаже есть другие прикольные штуки, можете посмотреть самостоятельно
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +21
+
avatar
  • colibri2
  • 31 августа 2020, 16:25
+13
Еще 3 тысячи 333 поста о 3D принтерах и может быть его куплю :-)
+
avatar
  • Sparkus
  • 31 августа 2020, 16:28
0
Кто нибудь заказывал ender 3 или pro в Украину? Сколько таможня считает налогов?
+
avatar
  • Gorex
  • 31 августа 2020, 17:13
+1
Заказывал 3й ender 2 года назад, прошло без проблем и налогов.
+
avatar
0
Так, вроде, главное, чтоб совокупная месячная стоимость посылок была не больше 200 евро
+
avatar
  • amronsan
  • 31 августа 2020, 19:15
0
нет понизили до 100 (
+
avatar
  • Sparkus
  • 31 августа 2020, 20:36
0
100 евро, но не в месяц, а по сути в день.
+
avatar
0
Да, как то упустил, что уже год, как новые правила. Как вариант — узнать у продавца, может ли нарисовать в декларации нужную цену
+
avatar
0
может не прокатить. мне на обзор тестер с осциллом прислали — дык таможня сама как-то узнала цену и насчитали мне растаможку.

но в данном случае всё вроде не особо страшно будет — 100 евро это сколько там баксов сейчас? 120? остается 50 «перебора», от них даже 30% это фигня.
+
avatar
  • Sparkus
  • 01 сентября 2020, 08:54
0
Насчет перебора, я изначально задал свой вопрос потому как у таможни свои ценники и могут посчитать что ендер стоит 300 баксов и тогда либо бегать с бумажками и доказывать что ты не осел и купил его дешевле, либо заплатить уже не такую маленькую сумму. Поэтому хотел узнать о чьем-то опыте.
+
avatar
0
у нас это почтой решается обычно, то есть приходит «письмо счастья», что нужно подтвердить стоимость покупки, отправляешь заказным обратно (вроде уже можно и и-мейлом). но иногда и сами рисуют стоимость. теоретически можно попросить вложить в коробку инвойс, и это должно проканать.
+
avatar
  • amronsan
  • 01 сентября 2020, 09:48
0
Проблема в другом, обычно такие посвлки идут курьерской почтой, типа dhl, и оплатить пошлину можно только в трех городах и если ты, как я например, не живешь в этом городе то пользуйся услугами их брокера. А это минимум 500 грн. (около 15$). И у меня возникла абсурдная ситуация, получил товар, и надо было заплатить налогов в казну около 1 доллара), и для этого заплатить 15 брокеру или ехать самому, что дороже. Ладно в первый раз попалась понятливая девушка и мою посылку пропустили, но во торой раз так не проканало).
+
avatar
0
а, тогда сложнее, согласен.
+
avatar
+1

У банггуда есть «Tariff Insurance» копеечная. Судя по всему, просто занижают стоимость посылки, и в описании сказано, что если счарджат что-то с вас дополнительно — вам это все вернут.
Совсем недавно приехал без каких-либо вопросов с таможней.
+
avatar
  • xmatrix
  • 31 августа 2020, 16:35
0


Купон не применяется на ender pro
+
avatar
  • Sonny
  • 31 августа 2020, 16:38
0
del
+
avatar
  • Dimon_
  • 31 августа 2020, 16:52
+38
Нужно крупнее скриншот клавиатуры!
Ничерта не разглядеть!
+
avatar
0
ну фиг знает, я ж не сам эти купоны придумал, посмотрите тут, может я опечатался где.
+
avatar
0
хм. может из приложения не работает?
+
avatar
+1
Проверить бы прежде чем постить
+
avatar
-1
ну так у меня приложение не установлено.
+
avatar
  • COBA
  • 31 августа 2020, 16:47
+6
Не дает применить купон, то говорит что под товар не подходит то еще не доступен.
+
avatar
  • moyemail
  • 31 августа 2020, 17:10
0
— также!
+
avatar
-2
ну фиг знает, я ж не сам эти купоны придумал, посмотрите тут, может я опечатался где.
+
avatar
  • xmatrix
  • 31 августа 2020, 17:18
+2
Купон верно написан, но применить не даёт из приложения, доставка из США +6к, из Гонконга не доставляют
+
avatar
+1
Один из самых правильных и безпроблемных принтеров
+
avatar
0
Ну не один, но тем не менее из коробки он очень даже. Я вот все на летающего медведя 5 смотрю.
+
avatar
+3
как бы вам сказать…
на 100 счастливых пользователей эндеров приходится один довольный плозователь медведя.
У креалити просто оборот больше в разы.
И качество и повторяемость весьма и весьма…
Сужу по личным впечатлениям и по впечатлениям друзей из коммьюнити
+
avatar
0
У вас есть и эндер хотя бы 4про медведь?
+
avatar
0
эндер был.
про медведя с 3дтелеги слышно было.
+
avatar
+3
У меня были оба. Е3 и 4S. Медведя продал, ибо показался хренью, да простят меня его почитатели. Я так скажу: лучше хреньдер за 13, чем медведь за 20
+
avatar
0
Мне интереса ради. Чем? Дрыга против кубика. Скорость и точность второго значительно отличаются. Просто я сравниваю дрыгу с дельтой на рельсах. Так если на дрыге ускорения 1000 это ого-го. То на дельте это просто ускорения. Тоже самое я могу сказать и про рывки и прочее. Тут почти так же разница. Убрать люфт с пары вал-втулка и все.
+
avatar
0
Основная причина покупки медведя была бо́льшая скорость. По факту он не способен быстро печатать, ну может быть чуть-чуть быстрее, что не имеет большого смысла. Ну и все остальные узлы мне в нём не понравились. Я собрал корху, вот там реальная скорость, а медведь это просто хорошая реклама.
+
avatar
0
Кореху по определению не может быть быстрее медведя за счет массы балок и овердлинного ремня. Но ультиковская кинематика требует очень точный подбор втулок. И это ее самая большая проблема. Именно по этому и столько плохих отзывов.
+
avatar
0
Сейчас насмешили про скорость, мой принтер шутку тоже оценил) А при чём здесь ультиковская кинематика? В медведе мейкербот, если мне память не изменяет.
+
avatar
0
Я ещё не то могу. И если я правильно помню, но ультик и мейкербот — одна кинематика.
+
avatar
+1
Не, это разное
+
avatar
0
Блин. Вот меня клинануло… Сорян.
+
avatar
  • Zardek
  • 01 сентября 2020, 10:05
0
Это да. А с другой стороны на дрыге можно значительно увеличить массу головки(мощный хотэнд+директ), а на дельте это уже проблема. На дельте возможны хорошие ускорения и скорости, но где вы пластик для такой печати возьмёте и как обеспечите контроль его подачи?
А хреновая дрыга лучше хренового кубика в том, что дешевле и её легче довести до вменяемого состояния печати.
+
avatar
0
В чем проблема с пластиком? 40Вт нагреватель и петг легко 300мм/с идет как к себе домой. С подачей согласен. Если включить тот же линеарадванс, то на такой скорости ему будет плохо )
Ну и да соглашусь, с дельтой будет чуть сложнее чем с дрыгой.
+
avatar
  • Cpt
  • 01 сентября 2020, 11:55
+3
У меня и то и другое было и в количестве — по несколько экземпляров каждой модели. Эндер — 3 и 3 про, Медведь 4 и 4с. Скажем, соотношение цена/качество и тем более, цена/удовольствие от печати склоняет в сторону покупки Эндера. Поскольку и тот и другой — конструкторы «сделай сам», то силы и время на доработку понадобиться и там и там. Но в случае с эндером 90% печатается на нем же+внимательная и тщательная сборка. То с медведем требуются доработки «системные», те, те вещи — котрые китайцы не исправляют из года в год и от одной модели к другой у медведя ползут одни и те же «баги», как то — тяжелая каретка (лечится только заменой на печатную, но это очень муторно), плохой обдув детали (установка второго вентилятора), кривейший стол и это полностью лечится только заменой стола на нормальный, тк когда люди, наплевав на законы териодинамики клеят на тонкий алюминий (1мм) — толстое стекло — 4мм и крепление делают к алюминиевой пластине. И при нагреве до 70 градусов стол начинает ползти вверх. И печатать абс и пла на одних калибровках — просто не реально.
В общем и целом, я бы посоветовал для начинающего — эндер:
+ недорого и минимум вложений
+ достаточно простые доработки и при правильной сборке печатет из коробки вполне прилично
+ достаточно просто и очевидно все регулируется и настраивается
— не поменять шумные драйверы
— все-таки, «дрыгостол» — не самая лучшая кинематика, ограничивающая скорость.
— «открытая» конструкция, на которой печатать абс надо очень аккуратно (сквозняки и тп), а нейлоном, скорее всего не получиться вовсе.

Медведь — выбор человека, знающего, чего он хочет.
+ закрытый (почти) корпус -высокая жесткость конструкции, дающая возможность печатать с высокой скоростью — но… см. ниже
+ простая смена драйверов на бесшумные
+ удобство управления, в том числе — по wi-fi
— из-за кинематики и веса подвижной части — о скорости печати остается только мечтатьт, хотя счастье было так близко…
— все доработки, улучшающие характеристики, требуют вложений. Тут катушкой абс не обойтись…
+
avatar
0
«открытая» конструкция, на которой печатать абс надо очень аккуратно (сквозняки и тп), а нейлоном, скорее всего не получиться вовсе.
пакет — наше всё ;) можно из пластиковых трубок (например) сделать каркас и обтянуть его полиэтиленовой пленкой — если хочется эстетики. нейлон — я небольшие шестеренки на бриме печатал только в путь.
+
avatar
  • mike888
  • 31 августа 2020, 17:50
+1
Долго выбирал и заказал на распродаже этот https://aliexpress.ru/item/item/32878100989.html с доставкой из РФ, сейчас цена поднялась немного. Если верить обзорам, то последний 5 варинт уже очень пристоен. Но пока ничего сказать не могу, девайс в дороге.
+
avatar
+2
Из коробки оно печатает хуже ender-а.
Если вы про них у гайвера смотрели — почитайте комменты, не поленитесь.
Ну и Гайвер ангажирован есессно.
За эндер я тоже не топлю ибо тоже гно.
+
avatar
  • mike888
  • 31 августа 2020, 19:28
+1
Приедет рассмотрю, китайцы выявленые косяки вроде правят. Из за идиотизма с таможней выбор невелик с доставкой из РФ. Особых задач нет и вваливаться в дорогой принтер не хочется, тем более они меняются очень быстро. Медведь хоть закрытый, пыль собирать не будет
+
avatar
0
Ну, тоже согласен.
Если не забудете — черкните в личку впечатления.
+
avatar
+3
Так уже же кроме гайвера были обзоры. Тем более гайвер вообще в этом не в зуб ногой. Сорокин вроде уже собрал и в общих чертах высказал мнение. И еще… вот убей не помню кто. Да есть проблема с втулками, но решается печатными нейлоновыми и развертку подобрать под вал. Да проблемы подобрать туда директ. Но вот так очень даже хорош. Как база за 22к — очень вкусно. А с тем учетом что вот месяц назад 4про продавали за 16… я как узнал, так локти все сгрыз. Из плюсов:
1. уже большая база плюшек к нему разработана;
2. Опять же все болячки известны;
3. Вполне себе нормальная конструкция включающая в себя готовую термокамеру и относительно небольшие габаритные размеры. При желании все без особых проблем переводится на более большие валы и жить становится еще легче.
Следующее по цене с качеством лучше/такое же — зав. Но там ценник сильно больше, особенно если не поскупиться на более или менее рельсы. А дальше уже за 50 тысяч… А это сильно дороже. Я печатаю на tevo tarantul переделанный:

Когда-то давно в 2016 вроде встал он мне в 220 баксов или 12к рублей. Из коробки он вполне себе печатал

По мере сил и желания доделывал его (вообще я в него много сил и времени вбухал, но это дало довольно большое осознание вообще всего этого). Вот только перевел его на скр1.3 и тмс2130, пришлось докупить бп на 24В (бп по наличию в городе самый маленький более или менее по качеству 14А, а это 1900 рублей + скр 800 + драйвера 1100).
Сам по себе принтер давно себя отбил, да те же шестеренки мастеру по ремонту швейных машин… у него там варианты были что вообще шестерню отдельно не купить, только к примеру весь механизм ценой в 10-12 тысяч (я ему потом свой самодельный продал принтер, печатает до сих пор на сколько я знаю) а тут шестеренка одна печатью в 30 минут которые он сам печатает и 10 грамм нейлона. Ну 3-5 минут на моделирование шестеренки и 1000 рублей в кармане. Я как первую шестеренку ему напечатал, так он мне 10 штук попросил, но типа в рассрочку, по мере ремонта будут платить клиенты и он мне денежку отдаст. Так он через неделю 10-ку принес.
В довесок есть дельта на рельсах и sbase. Вот тоже в ожидании бп на 24В и уже лежит готовая скр и тмс2130.
К ним еще есть китайский cnc3018, брал за 9 тысяч вроде. Тоже то еще г скорее всего скажите, но мне платки пилит за милую душу. Только что продал ethernet-watchdog. Плата переходная на cnc3018 отфрезерована, корпус на 3д принтере напечатан. Делал для себя, попутно нашелся клиент, за 3к забрал, при себестоимости в 400 рублей по материалам.
Вот тебе и гно.
+
avatar
+1
Я объясню свое мнение, ибо uncle и lexus его и так знают )

Фишка в том, что сейчас ни один 3d-бытовой принтер из китая (не фотоплоимер — у них другие нюансы), не печатает нормальную поверхность из коробки. Вообще. За любые деньги (речь именно про бытовые 3d-принтеры). Да, можно с помощью бубна, сингверса, STM/Arduino, а также знаний сопромата и такой-то матери что-то изменить, а потом довести это на ацитоновой бане или другой обработкой до нормального вида, но это уже далеко не «из коробки» и далеко от «легко» и «бытовой».

Т.е. поверхности нормальной для эксплуатации, без дополнительных плясок с бубном, ацетоновых бань, шлифовки и т.д. от них не получить. Вообще.

Вот кстати здесь как раз им фору дает фотополимер, но как я и говорил — там другие болячки.

По-этому это — гно. И имеет смысл это покупать если четко понимаешь (с учетом всего того, что было сказано выше) его применение, либо если ты хочешь во всем досконально разобраться, возиться и надо кучу чего-то прототипировать, либо тебя устраивают такие горбушки (в т.ч. и те, что у Вас на фотке) — например для замены каких-то частей, где внешний вид роли не играет. Ну или нет контор, о которых ниже.

А если нет — то проще заказать изготовление 3d-модели соответствующей конторе, у которых поток и есть уже как спец-средства так и спец-люди. Стоить будет копейки, на 12 т.р. вы моделей у них наделаете овердофига. Без ацетновой бани дома, вредных испарений, шума и головной боли.

Как-то так.

P.S. кстати, фрезер, как раз вещь — он действительно работает из коробки, если нормальный, причем без прыжков с бубном в затмение.
+
avatar
+6
Что значит нормально? Кровь из носу надо гладкую поверхность?
Какие спец фирмы? Любая фдм — будет так же. Фотополимерник — хрупкий.
Литье под давлением? Да там пресс форма только лям стоить будет. И рассказывать про цены на отпечатанные детали не надо, такие цены ломят. А если еще и принтер у них за 200п300 и более тысяч, то там не подходи…
Вас куда-то несёт… Не туда. Или проф деформация, или вы не понимаете о чем говорите.
+
avatar
+1
Что значит нормально?
Давайте проще — нормально — это:

1. включил принтер
2. загрузил модель (говорим про нормально сделанную модель, с поддержками, если нужно)
3. напечатал за вменяемое время
4. получил нормальную, эстетическую вещь, которую сразу можно использовать и от ее вида не наворачиваются слезы
5. выключил принтер

Например, то, что получилось у вас на картинке это… я даже не знаю как назвать… ну пусть будет «кнопки в ужасе».

У любой фдм будет видно слои (особенно, если оно отлично от белого) и если мы говорим про модель, полученную с помощью «бытовых китайских 3d-принтеров» и смотрим не с одного метра.

Фотополимер может дать приемлемый результат, но да — хрупкий (лечится), деградирует (не лечится, но лаком можно продлить мучения), имеет дорогие расходники (лечится укрощением жабы).

Какие спец фирмы
Фирмы, дающие услуги бытовой 3d-печати, т.е. им отправляешь модельку, они тебе в ответ ее напечатанную указанным цветом/технологией/заполнением/пластиком, но на нормальной технике и с нормальной финишной обработкой.

Вас куда-то несёт
Меня никуда не несет, просто я в теме.

Про литье под давлением я где-то говорил? :)
+
avatar
  • mike888
  • 31 августа 2020, 22:09
+3
Всё под свои задачи, если бы видели какое г втюхивают в госзаказах за космические деньги. То что тот же гайвер печатает, это можно сказать идеал в сравнении.
Мне нередко нужна мелочёвка сложной формы, которую просто не купить, внешний вид глубоко пофиг, да и коробочки печатать это идиотизм, когда их полно на каждом углу за копейки. И я вполне понимаю что сделать идеально гладкими поверхности не получится, да нет такой задачи, нужен функционал. А ради одной штуки делать форму не вариант.
+
avatar
0
если бы видели какое г
Видел, поверьте.
Всё под свои задачи
внешний вид глубоко пофиг
Согласен, я про все это написал в комментарии выше.
+
avatar
  • mike888
  • 31 августа 2020, 22:45
+3
Проще говоря меня вполне устраивает конструктор за 300$, который ещё из коробки работать может. Тем более его допиливать нужно. Это же хобби, а не инструмент для работы.
+
avatar
0
Это же хобби, а не инструмент для работы.
ну за 300 баксов это полюбому такой себе инструмент. не важно, для хобби или для работы ;) но тем не менее и для работы 3д принтеры люди вполне используют
+
avatar
  • Cpt
  • 01 сентября 2020, 12:07
0
Как ни странно, у меня и эндер и медведя люди покупали именно для работы, и до сих пор довольны (1.5-2 года). На эндндере какие-то шестеренки из петг печатают, а на медведе — рекламисты буквы пустотелые вояют. Те, учитывая цену первоначального вложения, для стартапа — очень может неплохо быть.
+
avatar
0
Если подумать, это цена среднего мобильника, которые люди часто меняют раз в год. Так что если оно надо и интересно то вопрос покупать или нет не стоит вообще.
+
avatar
0
ну не все меняют мобильники раз в год, плюс кризис нынче, с зарплатами у многих плохо (вот у меня например), и если для fdm принтера я видел применение, и собственно так всё и сложилось, то для того же фотополимерника я и применения-то особо не вижу (хотя пощупать и хочется), и поэтому валить за него 300 баксов (с учетом расходников) ну как-то совсем не хочется и не можется.
+
avatar
  • mike888
  • 01 сентября 2020, 20:08
0
У богатых свои причуды. У меня нет позывов менять телефон раз в год, понты абсолютно пофиг, от телефона нужен лишь функционал, а его минимум лет на 5 хватает, пока софт поддерживается осью телефона
+
avatar
+1
Где коробки за копейки? Тем более когда все равно будет проблема с отверстиями, крепёжом и прочим. Я для себя аналога фдм в этом вопросе не вижу.
+
avatar
  • mike888
  • 31 августа 2020, 22:41
+1
Коробки естественно допиливать, в электротоварах, фикспрайсе и подобных. Впрочем кому то шашечки, а кому то ехать :) На всех не угодишь, тем более если перфекционист попадётся
+
avatar
+2
Коробки часто стоят так, как будто сделаны из чешуи с попы дракона. И зачастую не подходят под задачу. А самостоятельно сделанная модель будет и стоечки иметь для платы в нужных местах и отверстия под индикацию/управление и прочее.
+
avatar
0
особенно стоечки бесят. я аж прям стоечки родные выкусывал, а двоюродные на принтере печатал и вклеивал.
+
avatar
+4
Ой. Несёт тебя реально не туда. С таким подходом вам вообще ни чего делать не надо. Ибо весь инструмент есть лучше и всем во круг могут заниматься профессионалы. А придираться к тому что выполнено в допуске заданным тз… Тем более к каким-то слоям на держателем кнопок на веле… Сказать честно вы первый кто прицепился.
+
avatar
0
С таким подходом вам вообще ни чего делать не надо.
Вы так и не поняли про что я говорил, ну да ладно :)
+
avatar
0
Я прекрасно понял. Либо перфикционист, либо абы прицепиться.)
+
avatar
+3
не понимаю я этих претензий. практически любая изготовленная на станке деталь требует постобработки. ну либо как вариант — смены нескольких инструментов для получения «идеальной» поверхности в случае того же 5-координатного чпу. 3д принтер в этом смысле никак принципиально не отличается — то есть либо деталь «из-под резца», то есть с грубой обработкой, либо если такая чистота поверхности не устраивает — обрабатываем дополнительно до нужного качества. фотополимерник, кстати, тоже имеет свои нюансы — и постобработки детали таки требуют, и сам полимер еще менее полезный чем какой-нить абс-пластик и т.д.
ну и обе технологии по сути компромисс между качеством поверхности и толщиной слоя, читай — временем печати.
+
avatar
  • bazis13
  • 01 сентября 2020, 09:23
0
глянцевая поверхность — всего лишь мода. Глянцевыми проще всего делать детали литьём. Не понимаю, почему полосатые или матовые — это ужас, который невозможно использовать. Пройдет 10 лет и к полосатым глаз привыкнет точно так же, как привык к массовому глянцу.

Много раз печатал на заказ — единицы хотели постобработку поверхности. Я таким в принципе не занимаюсь — оно итак нормально выглядит.

Вот шершавый телефон, который не выскальзывает из рук.
+
avatar
0
кура позволяет сделать очень шершавую поверхность, что для некоторых применений даже лучше чем глянец или полосатость.
+
avatar
-1
не пожалейте, вот посмотрите хорошая платформа для CoreXY или для H-bot
+
avatar
0
Я лучше зава возьму. Или ультика от Ивана.
+
avatar
  • Q2W
  • 31 августа 2020, 22:23
0
А какие болячки у фотополимера?
А то я на него как раз нацелился как на беспроблемный, который не надо ещё допиливать в десятке мест.
+
avatar
0
А какие болячки у фотополимера?
Писал уже выше, если кратко:

1. хрупкий (но это можно решить п.2)
2. дорогой
3. деградирует со временем — требуется покрывать лаком

как на беспроблемный, который не надо ещё допиливать в десятке мест
Ну хоть кто-то меня понял ))))
+
avatar
  • Q2W
  • 31 августа 2020, 22:30
+1
1-2. А из каких конкретно жиж можно получить прочную деталь?
Хочется прицениться.

3. Лак — это от разложения под действием ультрафиолета?
+
avatar
  • Cpt
  • 01 сентября 2020, 12:02
+1
Медведь — условно закрытый. Верхней крышки нет. Дверцы — тоже. Так, что, пылиться — тоже «только в путь» :)
Но конструкция, конечно, более солидная — как предмет интерьера уже не выделяется и глаз не режет непосвященной публике :)
+
avatar
  • mike888
  • 01 сентября 2020, 20:13
0
Г образная пластина удобнее для пользования, нежели коробка для закрывания принтера при его хранении. Места меньше занимает :)
+
avatar
0
так не только при хранении, при печати АБС, нейлоном и прочими тоже полезно закрывать принтер.
+
avatar
  • ielnino
  • 31 августа 2020, 21:37
0
повезло, он мне уже неделю отправить не может. говорит проблемы с таможней.
+
avatar
  • mike888
  • 31 августа 2020, 22:12
0
Аналогично, китаец пишет про проблему с таможней. Но какого то хрена у них было 45 штук в РФ когда я его покупал, так показывал их сайт. Из Китая никто в здравом уме по такой цене заказывать не будет, если есть тут.
+
avatar
  • Cpt
  • 01 сентября 2020, 13:27
0
На самом деле, сейчас проблемы с китайской таможней — у них то тут — то там вспышки корона -вируса, перекрывают все по периметру. Поэтому поставки задерживаются. У меня раньше вещи, которые за 2 дня доставлялись из Китая в Москву, теперь идут по две недели… А поскольку, они склады в России наполняют не по одному юниту, а сразу контейнерами тащат, то и выходит такая «болтанка»- то пусто, то густо. Кстати, если посмотрите даже по мелочевке — товар идет две недели по Китаю и за неделю доезжает внутри России.
+
avatar
  • mike888
  • 01 сентября 2020, 20:03
0
Заказывая я смотрел на количество на складе, но как оказалось это были китайские единицы. :)
На самом деле если бы не идиотское таможеное ограничение по цене, то давно заказал бы из Китая, время доставки в пару месяцев не сильно напрягает. А тут ждал пока появятся с доставкой из РФ
+
avatar
  • gnifa
  • 31 августа 2020, 21:12
-1
ствол напечатать можно? Если нет, сообщите, пожалуйста, в топике — я обязательно рассмотрю как вариант к покупке.
как по мне, так это максимально бесполезная вещь для широкого потребителя. башку сломал за пять лет куда его можно было бы использовать с извлечением пользы, не имея необходимых для какого-либо производства навыков
+
avatar
  • Ivan_113
  • 31 августа 2020, 21:52
+2
Ну так инструмент обычно покупают люди, которые знают как и для чего его использовать. Покупать в надежде, что когда-нибудь пригодится — не совсем правильно.
+
avatar
  • mike888
  • 31 августа 2020, 22:15
0
Гуглим 3D модели для печати и понятно что можно делать. Сейчас уже огромное количество проектов выложено на халяву, есть и за деньги, но тут уже считать надо. И никто не запрещает самому делать, это не так сложно.
+
avatar
0
я регулярно применяю. какие-то держатели для инструмента, какие-то соединители и переходники, ручки-ножки, шестеренки и прочее, прочее.
+
avatar
+2
я тут кейс под батарею на 21700 нашел. в продаже таких нет (не встречал и на али).
+
avatar
+5
ща кто-нить скажет, что он расколется, если уронить на бетон со второго этажа.
+
avatar
  • Cpt
  • 01 сентября 2020, 13:31
0
А если сверху еще дорожный каток проедет…
+
avatar
  • Bald
  • 31 августа 2020, 23:53
+4
Ну так кому-то и отвёртка бесполезная вещ, если руки глубоко из ж
+
avatar
  • Stephan
  • 01 сентября 2020, 00:04
0
А чем этот хуже?
+
avatar
0
стол без подогрева, да и в целом «темная лошадка»
+
avatar
  • Cpt
  • 01 сентября 2020, 13:42
0
Сразу что бросается в глаза: валы вместо роликов на оси Y. А как известно, точность обработки валов у китайцев и качество подшипников — из рук вон и большая лотерея. Когда это все в Анете за 100$ — это один вопрос, когда в принтер в два раза дороже — это уже не гут. Второе — «холодный» стол и соответственно, проблемы с его сменой (иначе резко сокращается набор пластиков для печати) — это тоже БП (там хилый на 72W стоит) + новый стол, долларов на 50 потянет. Из плюсов — экструдер копия Титана. Но это слабое утешение.
Вот этим и хорош Эндер, что при низкой цене в общем и целом — сбалансированный принтер.
+
avatar
0
стол можно на 220 поставить, тогда бп можно не менять.
+
avatar
0
ссылка если не обман
на авито эндеров много, цена сопоставима, себе флэшфорга(фанерного) взял за 8500р. готовлюсь к долгим зимним вечерам.
+
avatar
  • tokolist
  • 01 сентября 2020, 12:10
0
И сразу же по поводу эндера 3 V2 — Соркин его не рекомендует, да и я тоже не вижу особого смысла переплачивать за те незначительные улучшения.
А я вот взял V2 и доволен :) Апгрейд делать наверное не стоит а вот взять как первый принтер замечательно. Надо просто понимать что вы получаете за переплату и если вам это не нужно то и брать не стоит. Сразу из коробки тихая 32 разрядная плата и ультрабаза. Получше и поакуратней экран. Куча улучшайзингов которые потом не надо допечатывать и все красиво собрано внутри рамы. В остальном как и наверное любой китайский принтер надо пересобрать чтобы получить нормальную раму, заменить вентиляторы на более тихие если важно, взять экструдер и боуден получше и т.п. А так он печатает ПЛА прям сразу с коробки)
+
avatar
0
да вот как раз экран-то он и не хвалит. как и плату электроники, которая по-моему на марлин не перешивается. но тихая, да. так тихая плата в комплекте с сенсорным экраном для эндера стоит порядка 50 баксов, а на распродаже и того дешевле.

ультрабаза — такое дело… как правило всё равно нужно или клеем мазать, или режимы подбирать. и в чем преимущество перед куском зеркала, которое стоить почти ничего?

натяжители всякие — ну ок, может быть, хотя не вижу причин часто ремни подтягивать. ящичек — тоже такое себе, по-моему стол регулировать будет неудобно.

хотя так вот в целом, если посчитать стоимость доработок — оно как-бы выгодно. засада в том что эти доработки как-бы и не особо нужны.

короче, я еще после выхода про-версии говорил что это маркетинг и не более того, а буквально недавно Соркин это подтвердил. и сказал что V2 — ХУЖЕ чем обычный.
+
avatar
  • tokolist
  • 01 сентября 2020, 16:25
0
мне экран нравится :) я слышал только что вроде на старом экране было больше функций, но мне хватает то что есть. субъективно всяко лучше чем текстовый.

кастомные прошивки в сети под V2 видел, сам пока не прошивал. буду прошивать в ближайшее время, есть уже BLTouch в наличии, буду подключать. если интересует какая-то конкретная прошивка, то могу попробовать прошить. smith3d.com/ender-3-v2-bltouch-firmware-installation-guide-by-smith3d-com/

мне ультрабаза нравится, клеем не мажу, только протираю спиртом… ультрабазу вообще лучше ничем не мазать. адгезию коректирую через Z-offset и температуру первого слоя и стола. все замечательно держится. в зеркале для себя вижу смысл только если нужен глянцевый низ. буду скорей всего со временем апгрейдиться на Wham Bam коврик. На мой взгляд ультрабаза в стоке лучше чем резиновый коврик по ряду причин :)

натяжители удобно, не надо докупать или допечатывать… ящичек мне не мешает… раму откорректировал нормально, даже убрал ранее распечатанную подкладку для мотора z-оси, т.к. после «перекрутки» болтов все стало на свои места.

собственно, как вы и написали я себе прикинул стоимость доработки и решил что мне проще сразу доплатить чем потом дорабатывать… у мене и так еще много доработок на очереди (BLTouch, тихие куллеры и т.д. и т.п.)

я честно говоря Соркина не смотрю, я так понимаю это обзорщик… я больше ориентируюсь на англоговорящий сегмент :) с русскоговорящих подписан только на Сергея Ирбиса. перед тем как покупать взвесил за и против. смотрел еще в сторону Prusa но потом решил, что Ender мне хватит на первое время а потом куплю уже Prusa если надо. Пока я доволен, очень большое комьюнити… куча улучшайзингов которые можно распечатать или докупить, ПЛА печатает вообще без проблем, остальные пластики — решаемо.

единственным для себя минусом вижу то что принтер относительно новый и не полностью совместим с младшими моделями, но благодаря комьюнити очень быстро появились доработки и прошивки. думаю за год-два когда еще и цена упадет будет вообще шикарный принтер :)
+
avatar
0
Соркин — ИМХО очень толковый спец по 3д печати. во всяком случае когда он отвечает на вопросы — чувствуется что он хорошо понимает нюансы проблемы.

а насчет доработок — повторюсь, все они достаточно незначительны. я за пару лет подтягивал ремни раза два. зачем мне покупать модель с натяжителями?! аналогично и с ультрабазой. я печатаю далеко не только PLA, под который ультрабаза в основном и заточена. а там уже начинаются нюансы. играться z-offset и температурами?! зачем, если я могу пшикнуть «клея» на зеркало?! сладкая водичка — это бесплатно, а кусок зеркала стоит какие-то копейки. в отличие от ультрабазы, которая как и любое покрытие не удерживает пластик совсем уж идеально.

в итоге из реально полезного там новая плата — просто потому что тихая. так отдельно skr e3 mini стоит баксов 25 кажется.

короче, каждый выбирает для себя сам, и лично я бы брал простой е3. а на «сэкономленные» деньги можно купить разного интересного.
+
avatar
  • tokolist
  • 01 сентября 2020, 18:26
0
да, у нас просто разные взгляды на инструмент для 3д печати и разные потребности :) у меня не стояла задача максимально экономить деньги, скорее максимально сэкономить время, точнее нужен был баланс время-деньги-качество в котором деньги были не на первом месте. печатаю нормально на ультрабазе ПЛА и ПЕТГ. другие виды пластика на данном этапе мне не нужны (и не уверен что будут нужны… возможно когда-нибудь TPU и Nylon… но это совсем-совсем другая история). основная причина по корой я например доставляю BLTouch это экономия времени на калибровку стола :) отлично что есть из чего выбирать :)
+
avatar
0
задача максимально сэкономить и у меня не стоит и не стояла. я просто разумно смотрю на вещи. нафига мне натяжители которыми я не буду пользоваться? нафига мне ультрабаза, не имеющая особых преимуществ перед простым зеркалом? нафига понтовый БП, если и родной достаточно надежен? нафига ужесточение оси Y, если и у старой жесткости хватает?

калибровка стола кстати примерно туда же. не так часто она производится, но в целом — ну более-менее полезно. было у меня что после печати на высоких температурах калибровка уходила. фиг знает почему.

с электроникой я спорить не буду, потому что не щупал, а теоретически тут не оценить.

в итоге это похоже на мерседес золотого цвета с шильдиком майбах. красиво, понтово, дорого. толку — ноль.

ну то есть я думал что чего-то не понимаю. но Соркин тот же подтвердил мои мысли чуть ли не слово в слово.

и я сейчас таки купил электронику и новый экран. не потому что мне шум мешает, не потому что старая плохо работает. просто вот захотелось, и цена хорошая была на распродаже.
+
avatar
  • Cpt
  • 01 сентября 2020, 17:03
0
А на кой эндеру (картезианцу) — 32бит? Ну разве, что с ютюба видео во время печати крутить :)
А насчет «тишины» — так, это — к драйверам, наверное, а не к «битности»…
Я никакого профита не прочувствовал, при переходе на медведе с 4 на 4с (тоже 8-32). Ну, разве, что — экран меньше тупить стал.
К сожалению, на скорость печати тут «битность» повлиять не может, тк просто кинематика не позволит даже все возможности «восьмибитника» реализовать. Ну да, графику можно поприятнее сделать, но какое время, даже если печатать даже с сд карты — смотришь на экран?!
+
avatar
  • tokolist
  • 01 сентября 2020, 17:45
0
на счет битности с вами согласен. сама битность наверное в данном случае не имеет особого значения. конкретно эта плата имеет тихие драйвера, а младшие модели эндера не позволяют менять драйвера (впаяны). микропроцессор быстрей и имеет больше памяти для прошивки. это скорей задел на будущее. я даже не уверен что графика генерируется микропроцессором. выглядит так что экран это независимое устройство.
+
avatar
0
«луц по частям не продается» ;) тихие драйвера на родную плату не поставить, а неродные стоят и 32-битные-то не так дорого, чтобы искать 8-битную и иметь с ней приключения.
+
avatar
  • m13ale
  • 03 сентября 2020, 15:16
0
Чего-то промокоды нифига не работают…
+
avatar
0
говорят, что не работают из приложения.
+
avatar
  • m13ale
  • 03 сентября 2020, 15:58
0
Не, я как раз через сайт смотрел. В приложении вообще — в РФ не отправляют.
+
avatar
0
хм… наверно закончилися. но там и так с российского склада 179 цена, что прям хорошо, хоть и на десятку дороже.
+
avatar
  • m13ale
  • 03 сентября 2020, 17:15
0
Ну да, я глянул — у меня еще 1100р можно пойнтами скинуть, так что нафиг этот промик.
+
avatar
  • m13ale
  • 03 сентября 2020, 16:02
0
Кстати, а чего сейчас с доставкой у бэнга? Раньше страшновато было заказывать что-то сложнее гаечного ключа — ни одна посылка целой не приходила…
+
avatar
0
посылки как правило мятые, но содержимое целое.
+
avatar
  • m13ale
  • 03 сентября 2020, 18:39
0
В общем-то да, но с таким подходом — это просто вопрос времени. Один раз уже привезли пакет, из которого торчал один штырек евровилки 220в и он бы под углом сточен милиметра на три. Я еще понимаю погнуть, но это? Что они вообще с посылками делают???
+
avatar
0
знакомому недавно посылка пришла — в акте написано что упаковка намокла. открывают — а там пенка поплавилась. пожар был, надо полагать. и это не бэнг. так что вопросы к почте…