Ударный гайковерт на 18Вт под аккумулятор Makita - за 28.98$


Аккумуляторный гайковерт на 18Вт с бесщеточным двигателем. Работает от аккумулятором макиты (в комплект не входят).

Стоимость по акции — 28.98$.


Параметры:
Adapted to 18V Makita battery
Color: black+blue
No Load Speed: 0 — 4000 rpm
Impact frequency: 0 — 4000 ipm
Maximum Torque: (650 N.M ?) 520N.M — более реально
Square Drive: 1/2"

На выбор три тип головки:
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +12
+
avatar
  • Ohus
  • 11 августа 2020, 14:15
0
Ударный гайковерт на 18Вт под аккумулятор Makita — за 28.98$
, может вольт? А-то как-то слабоват.
+
avatar
+3
Вольт. И уже месяц назад видели цену ниже $25, что то около $23.хх.
620 или 520 нм это особых, китайских. В реальности Ближе к 200.
Крутить колеса слабоват, начального усилия открутить не хватает, надо вручную. После откручивает. Тоже с затяжкой, затягивать вручную.
Первый тип головки вообще непонятно для кого, остальные 2 более менее.
+
avatar
  • alexmm
  • 11 августа 2020, 15:38
+2
Окончательно затягивать с любым гайковертом лучше вручную… иначе либо не дотяните, либо перетяните, что потом только трубой и откручивать.
+
avatar
  • ploop
  • 11 августа 2020, 16:03
+5
Но откручивать-то должен. Иначе смысл в нём, если рукой сорвать, то дальше любым шуриком можно открутить.
+
avatar
  • AlexST77
  • 11 августа 2020, 20:43
0
У меня китайский с питанием от прикуривателя, ударный (вряд ли мощнее, даже редуктор меньшего размера), смог открутить колесо товарищу после сервиса гаражного, болты которого метровым ключом даже стронуть не смогли мы с ним. Долго бил, раз 10, не меньше, пока не тронулся болт. Причем странный он, если первый раз не сорвал, может раскручивать груз раза в два дольше, удар мощнее выходит. А на вид хлипкий пластик.
+
avatar
  • yualeks
  • 12 августа 2020, 16:56
-2
да ладно.Я тебе затяну как надо только пневматическим.Там большое значение имеет опыт использования. Со временем понимаешь когда хватит.
+
avatar
0
Первый тип головки вообще непонятно для кого
Для тех, кто саморезы крутит.
В универсальной головке бита не держится толком, а тут полноценный зажим.
+
avatar
  • adukarim
  • 12 августа 2020, 00:51
0
Зажим там без фиксации, по крайней мере в моем бита не держится- вываливается
+
avatar
0
Неделю назад получил такой же гайковерт со вторым типом головки, под квадрат 1/2 и держателем бит.
Без проблем откручивает болты колес на Kia rio и Renault duster. Может с чем-то по серьезнее и не справится, но для шиномонтажа на малолитражках его достаточно.
+
avatar
  • pro77
  • 11 августа 2020, 14:18
0
Из отзывов: 650 нм он никогда, но этого я тоже не ожидала
+
avatar
  • sergogo
  • 11 августа 2020, 16:35
0
Под Метабовские и Хитачевские аккумы никому инструмент не попадался?
+
avatar
0
Китайцы уже продают переходники под разные аккумуляторы
+
avatar
0
только не под метабо:) Почему так- не знаю
+
avatar
  • red-hat
  • 12 августа 2020, 02:07
0
Примером ссылки не поделитесь? Если для Хитачи так совсем хорошо бы.
+
avatar
  • BorisB62
  • 11 августа 2020, 16:43
0
Купил такой на Бэнгуде. Не работает. от слова вообще. Сегодня ездил на Митино, пересмотрел с продавцом все типа макитовских 18 вольтовых батарей, ни от одной не работает. видимо, попался брак. youtu.be/S7oaEifS35M
+
avatar
0
Должно при подключении АКБ сразу загорется индикация…
Так что возможно Вам повезло — просто провод где то отвалился.
Есть смысл разобрать тушку и визуально осмотреть.
+
avatar
+6
Леруа
+
avatar
  • jakki
  • 11 августа 2020, 20:16
0
А как вы определили, что он подходит к аккумулятору от макиты?
+
avatar
  • AlexST77
  • 11 августа 2020, 20:44
0
Он и не подходит вроде, у Декстера свой формат, тоже совместимый между инструментами.
+
avatar
  • riplex
  • 11 августа 2020, 20:50
0
Dexter 18В совместим с батареями WORX и батареями LUX-TOOLS(private label OBI)
+
avatar
  • pomaxa13
  • 13 августа 2020, 09:59
0
судя по картинкам на сайте ОБИ, аккумуляторы LUX-TOOLS вообще другие
+
avatar
  • riplex
  • 13 августа 2020, 12:13
0
Да, у них тоже какие-то изменения в форм-факторе батареек. Т.е. их два.
Совместим синий инструмент.

Сравните аккумуляторы WORX:


LUX-TOOLS:


DEXTER:

omsk.leroymerlin.ru/product/akkumulyator-dexter-power-abp1830sd-82047607/
+
avatar
  • jakki
  • 11 августа 2020, 22:40
-2
Примерно на это я и намекаю. А нафига он мне, если у меня аккумулятор от макиты? Я думал, тут мулька в том, чтоб купить под имеющийся аккум, а не собирать зоопарк.
+
avatar
  • riplex
  • 11 августа 2020, 20:48
0
Вот это демпинг!
Прямо завтра поеду.
+
avatar
+2
+
avatar
  • riplex
  • 11 августа 2020, 21:17
+1
Декстер сейчас вводит новую линейку под аккумуляторы 20В, которые несовместимы со старой линейкой.
Видимо и цены соответствующие.
+
avatar
  • kven
  • 11 августа 2020, 23:00
0
фигасе, буквально сегодня на них смотрел в леруа, но на этикетке ценник был старый.
походу сливают worx-совместимую линейку.
новые декстеры посимпотнее, конечно, но аккумы там другие.
+
avatar
  • Bacchus
  • 11 августа 2020, 23:01
0
Почитал я отзывы на эту циркулярку и не захотелось мне ее покупать :-)
+
avatar
  • kven
  • 11 августа 2020, 23:17
0
зато винтоверт вполне норм.
болгарка и минициркулярка декстер еще огонь, только вот на них цену не скидывают, но если скинут, то маст хэв.
+
avatar
  • pomaxa13
  • 12 августа 2020, 10:26
0
Сегодня уже поздно ехать. Вчера заказал по акции, тушку гайковерта сегодня выдали. Но цены уже переписали вверх
+
avatar
  • riplex
  • 12 августа 2020, 13:10
0
видимо ошиблись…
+
avatar
  • riplex
  • 11 августа 2020, 20:59
+2
Вспомнил, что у меня уже есть ударный гайковерт…

Но ведь халява же! Надо взять еще!
+
avatar
+2
ровно в 0.01 минуту цена стала 2182р, видимо сотрудники луера мелрен тут пасутся
+
avatar
  • magic12
  • 12 августа 2020, 08:34
0
Это где ж такие цены?


Леруа
+
avatar
  • kven
  • 12 августа 2020, 10:34
0
были вчера, на леруа помешательство нашло
+
avatar
0
Это ошибка на сайте была, предложение не является офертой и бла бла бла. В магазине живой ценник был за две с хвостиком тысячи.
+
avatar
  • AlexVel
  • 12 августа 2020, 09:41
0
Не знаю — ошибка или нет. Я вчера вечером закинул в корзину на сайте реноватор и гайковерт, оформил заказ и оплатил с карты. СМС, подтверждающая готовность заказа к выдаче, пришла через 20мин. Сегодня утром забрал…
+
avatar
  • mrStep
  • 12 августа 2020, 09:53
+1
нормальному магазину проще уступить. Успел — молодец.
Что такое эти пару тысяч рублей для Леруа?
Клиент все сделал в рамках дозволенного. Вины клиента тут никакой нет. Нет смысла включать заднюю, напрягать юр. отдел ради таких сумм. Вот если бы ты целый вагон взял.
+
avatar
  • kven
  • 12 августа 2020, 10:34
+1
да еще и пиарчик получился положительный, без всяких этих типа «акций» и «распродаж»
+
avatar
  • Mixnsk
  • 12 августа 2020, 10:26
0
Не ошибка, у меня уже все знакомые скупили. Они сливают старую серую серию и заменяют её новой синей. АКБ не совместимы и т.п.
+
avatar
  • urfin3d
  • 12 августа 2020, 10:31
0
Ночью цену Леруа поднял.
+
avatar
  • Mixnsk
  • 12 августа 2020, 11:15
0
Акция кончилась :-D Ну на самом деле у меня их в городе практически и не осталось, вчера все всосали.
Поздравляю тех кто успел и сочувствую тем кто нет =(
+
avatar
  • pomaxa13
  • 12 августа 2020, 10:43
0
я вчера заказал, сегодня утром забрал. Сейчас уже да, цена снова 2+
+
avatar
+1
Вот спасибо, купил, Гайки на колёсах закрученные от балды в основном откручивает. И чёрт с ним что коллекторный, зато цена, и гарантия…
+
avatar
  • humbert
  • 11 августа 2020, 18:55
0
А видел ли кто-то под аккум milwaukee? Интересны болгарки разные, шуруповерты и вообще инструмент под ихний аккумулятор.
А то под макиту много, а под milwaukee нет
+
avatar
  • dvt987
  • 11 августа 2020, 21:44
0
как вариант, есть переходники на ali с милки на макиту.
+
avatar
  • riplex
  • 11 августа 2020, 22:55
+1
Стоят косарь и выглядят весьма не изящно.
+
avatar
  • humbert
  • 12 августа 2020, 07:08
+1
Переходник на переходник для переходника :)

Тогда уж проще перейти на макитовский стандарт.
+
avatar
  • Yuranch
  • 11 августа 2020, 22:15
0
У меня типа такого. Легко откручивает 19 колеса на микроавтобусе.
+
avatar
  • red-hat
  • 12 августа 2020, 02:13
+1
А размер колеса имеет какое-то значение? Или даже диска?
+
avatar
  • Motto
  • 12 августа 2020, 07:20
+1
Это тот случай, когда размер не имеет значения. :)
У легковых авто и микроавтобусов колёсные гайки (болты) затягиваются моментом 100-110 Н*м если я правильно помню.
Иначе может поплыть резьба на шпильках (болтах).
Гайковёртом вообще не рекомендуется затягивать колёсные гайки (болты).
Во первых у ударных гайковёртов сложно дозировать усилие затяжки и легко можно перетянуть.
Во вторых буквари не зря рекомендуют затягивать крепёж крест накрест и не зажимать его сразу насмерть.
Смысл в том, что колёсные гайки (болты) своей конической юбкой центрируются по дырке и все вместе центрируют колесо на ступице. Если одну гайку (болт) сразу намертво затянуть, остальные не смогут двигать колесо относительно ступицы. Это особенно важно, когда дыра под ступицу в диске больше диаметра самой ступицы. Например ступица 56 мм, а диск 60 мм.
+
avatar
  • red-hat
  • 12 августа 2020, 07:57
0
У легковых авто и микроавтобусов колёсные гайки (болты) затягиваются моментом 100-110 Н*м если я правильно помню.
Для М12 совершенно верно.
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 августа 2020, 13:45
+1
<зануда моде он>
Колесные шпильки (болты) каленые, потому сорвать их, конечно, можно, но вот чтоб резьба поплыла — это врядли.
Крест накрест затягивать можно далеко не все колеса :-)
Юбка далеко не у всех болтов (гаек) коническая
Ну и еще есть отдельная секта любителей проставок, которые утверждают, что колесо центрируется на ступице, а не болтами (гайками).
+
avatar
  • Motto
  • 12 августа 2020, 14:20
0
Какие колёса нельзя затягивать крест накрест и почему?
За 20 лет не видел никогда калёных колёсных болтов и гаек, также, как и юбок на колёсных болтах и гайках отличных от сферических или конических.
Проставки, вернее центровочные кольца это зло. Прикипают, особенно пластиковые.
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 августа 2020, 15:10
-1
Какие колёса нельзя затягивать крест накрест и почему?
Те, на которых нечетное количество гаек.
За 20 лет не видел никогда калёных колёсных болтов и гаек,
А вот я других не видел. И сильно радовался, когда приходилось высверливать.
отличных от сферических или конических.
Так уже или сферических или конических. А сначала были только конические
+
avatar
  • m1cr0sh
  • 23 августа 2020, 22:40
0
«каленость» понятие условное, шпилька спокойный сверлиться быстрорезом, так что она скорей «некаленая», «чем каленая» )
+
avatar
  • Yuranch
  • 12 августа 2020, 14:01
0
Попробуйте открутить колесо у жигулей с диском 13, или например 22 диск у бмв, тогда надеюсь не будет глупых вопросов
+
avatar
  • red-hat
  • 12 августа 2020, 14:22
+1
И что я должен буду узнать? Что дело не в размере диска и не в марке авто?
А в размере шпильки?
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 августа 2020, 15:11
0
А на одной и той же машине диск на 20 открутить сложнее, чем на 17? :-)
+
avatar
  • m1cr0sh
  • 23 августа 2020, 22:44
0
попробуйте открутит диск на 16 у ГАЗели, и на 22 на бмв, очень удивитесь)))
+
avatar
0
А есть такой же вариант, только шуруповёрта и болгарки под макитовские аккумуляторы 18 Вольт?
+
avatar
  • dvt987
  • 11 августа 2020, 22:53
0
есть
поиск али «makita 18v»

обзоры на ушм тут были
+
avatar
0
Шуруповерт мона, а вот болгарку зло-китайскую, дешманскую то зачем? Оно быстро помрёт, если нормально работать.
+
avatar
  • kven
  • 12 августа 2020, 01:49
0
макитовская оригинальная болгарка по текущим акциям 9 тр ± стоит с аккумом, зарядкой и кейсом.
так, к сведению.
+
avatar
  • modest
  • 12 августа 2020, 14:42
0
У нас в незалежной макитовская болгарка DGA504 + аккум BL1803 (3Ah) + зарядка — стоит почти $250.
То есть примерно вдвое дороже.

Грусть-тоска.
+
avatar
  • kven
  • 12 августа 2020, 14:50
0
если по отдельности все покупать, то у нас, в нерезиновой, тоже больше $200
+
avatar
  • dvt987
  • 12 августа 2020, 15:05
0
приемлемый выбор до 120-130 usd, если нет зарядки, батареи (и кейса Ж)))) )

только тушка УШМ в штатах где-то 100 usd.

с желтого алика стало:
ушм — 25usd
сабелька — 26usd
для меня это приемлемый вариант для расширения линейки и под мои задачи. для всего остального есть сетевой one.

недавно осину в поле где-то д20см обпилял ушм и допилял сабелькой — хватило.
+
avatar
0
Так есть же ещё вариант просто электропила макитовская (ну типа бензопилы на вид, не паркетка). Наверняка китайцы уже скопировали.
+
avatar
  • kven
  • 11 августа 2020, 23:21
0
на сколько помню, в предыдущих обзорах намеряли 100-120 Н*м, никаких 200 там нет, не говоря уже о 520 и 650.
даже у настоящей макиты половина моделей меньше 200 заявлены в характеристиках.
с hex вообще больше 200 делают? там же биты и шурупы будут разлетаться.
+
avatar
  • twotimer
  • 12 августа 2020, 01:47
+2
о, тут на днях попадался обсёр подобного устройства в сравнении с настоящей макитой: www.youtube.com/watch?v=4pXM5bHSk2Y
+
avatar
  • Yuranch
  • 12 августа 2020, 14:24
+1
Да, я например осознанно брал такую тушку не макиту, хотя имею огромную линейку макиты. Пока не пожалел о выборе. Так к слову у меня 2 перфоратора, лобзик, 4 шуруповерта, винтоверт, 2 болгарки, цепная пила, тример, газонокосилка, воздуходувка, сабельная пила, лобзик, 2 циркулярки, универсальный инструмент, флнарь, пистолет доя герметика, угловая дрель, степлер, шлифмашинка, и еще по мелочи, так вот взяв этот гайковерт за 2500 с набором головок, я понял что очень зря купил винтоверт макитовский, так как макитовский стоит 15, а китай 2500, разницы для дома нет. А вот перфоратор и болгарку явно не стоит китай брать
+
avatar
0
Ух ты наборчик. И это всё для дома?
Может на авито потихоньку выставить, то, что пылью покрылось
+
avatar
  • qubick
  • 12 августа 2020, 15:05
0
Нужно было внимательно смотреть и слушать!
Не обсер — а сравнение. Оригинал естественно выигрывает, но вердикт у обзорщика — за свои деньги вполне годный инструмент.
+
avatar
  • tianddu
  • 12 августа 2020, 11:16
0
а есть сами макитовские аккумуляторы?)
+
avatar
  • Yuranch
  • 12 августа 2020, 14:25
0
Да и недорого, и зарядки есть
+
avatar
  • dvt987
  • 12 августа 2020, 15:20
0
@tianddu

у меня такое очущение, что люди вообще не привыкли пользоваться поиском на mysku.

было уже разжовано и пережовано.

у mysku тоже есть проблема, что старые обзоры и комментарии уходят в архив, а не релевантно отображаются по типичному топику.

от себя добавлю — во времена вселенского дефлеца стоит пройтись по локальным магазам и барахолкам.
+
avatar
  • Yuranch
  • 12 августа 2020, 14:29
0
Я тут брал a.aliexpress.com/_ePBxEb доставка из России, есть акки, есть зарядки. Хороший и годный набор, несколько ходовых головок, переходник для бит.макита это будет рублей 15. Да возможно лучше, но мне это по сути доя коллекции. Что бы было.
+
avatar
  • modest
  • 12 августа 2020, 14:38
0
Вчера приехал такой с бангуда.
Протестировать я его еще не успел: воткнул батарею, включил — вроде крутит.
От родной макитовской батареи крутит бодро.
От китайской псевдо-макиты — похуже.
Вечером погоняю немного и разберу — посмотрю внутрянку.
+
avatar
0
Народ, подскажите — никому не попадался инструмент под аккумуляторы Метабо 18 вольт?
+
avatar
  • dvt987
  • 13 августа 2020, 01:28
+1
только недавно это вопрос задавали — поиск у вас не работает.
+
avatar
0
Проще купить инструмент под макиту и адаптер для батареи типа этих
https://aliexpress.ru/item/4000583411638.html