Мини ПК XCY X30 (Intel 2955u) за 89.99$


Один из самых дешёвых мини ПК под управлением Windows. Подойдёт для базовых нетребовательных задач — интернет-серфинг/ютуб/казуальные игры, либо для поднятия сервера. Процессор — Intel Celeron 2955u, графика — Intel® HD Graphics for 4th Gen. Память DDR3 1333Мгц (до 8Гб). насчёт 16Гб ОЗУ — надо проверять. Внутренние слоты расширения — 2х mSATA, 1х SATA. Внешние слоты 4х USB2.0, 1xUSB3.0, LAN, HDMI, VGA, 3.5мм под микрофон, наушники. Питание DC12В 5525. Оперативку и постоянную память нужно будет покупать отдельно.




Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: 0
+
avatar
+3
Странно, гугл находит только Celeron® 2955U — мобильный проц, на сайте буквы U нигде нет.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 09 мая 2020, 17:58
0
скорее всего это он и есть. Поправлю
+
avatar
+24
За такие деньги проще купить подержаный ноутбук с разбитой матрицей. Там и память с жёстким диском будут, и процессор помощнее.
+
avatar
+18
На свалке можно поискать тоже вариант
+
avatar
+7
На свалке можно поискать тоже вариант
Эти времена на исходе.
+
avatar
  • IVT
  • 09 мая 2020, 19:32
+10
Ну да, на свалку уже так просто не попадешь…
+
avatar
0
Ну да, на свалку уже так просто не попадешь…
Посевную по семенам во всём мире — прос… ли. А их, даже скотина в комбикорме кушает.
+
avatar
0
Посевную по семенам во всём мире — прос… ли.
Да ладно Вам, не знаю, как у вас, а у нас все по срокам.
+
avatar
  • KVI
  • 09 мая 2020, 18:04
+9
Чем сейчас и занимаюсь — монтирую плату от ноута в корпус от старого SAT тюнера. Вполне симпатично получается.
Ну, конечно, немного слесарки потребуется и руки из нужного места. Жалко было «рабочий» ноут выбрасывать — будет медиацентр домашний. :)
А денежки, в нынешних условиях, пойдут на что-нибудь более необходимое.
+
avatar
-10
+
avatar
  • hcetih
  • 09 мая 2020, 20:03
+6
например через hdmi
+
avatar
+5
А в чем проблема? Обычно когда подключается внешний монитор изображение сразу выводится на него, в т.ч Биос, даже с полностью отсутствующей матрицей.
+
avatar
+3
Вот так:



или так —

+
avatar
+3
ко беспощаден
+
avatar
  • bazzy
  • 09 мая 2020, 21:14
0
— монтирую плату от ноута в корпус от старого SAT тюнера.
ничего подходящего не нашел, выпилил из акрила корпус, в принципе тож ниче получилось. Не очень «модно», но для домашней мультимедийки достаточно.
+
avatar
  • Romans
  • 11 мая 2020, 02:23
+1
Подобным занимался лет 10 назад. Даже аккумулятор оставил — встроенный ИБП получился. Насчет сажи на винте — это я купил новый ноут без экрана после пожара в магазине компьютерном.

+
avatar
  • Totka
  • 09 мая 2020, 18:07
+3
Эти миниПК покупают как роутеры (с установкой линукса или даже микротика), НАС, видеоприставку или просто модуль для работы с сенсорами.

Иногда есть место под ноут, а иногда абсолютно нет. Но если честно я бы ноуты вообще не брал, слишком много компонентов греется, сразу miniITX эмбедед материнку и к ней красивый корпус.
+
avatar
+19
Эти миниПК покупают как роутеры (с установкой линукса или даже микротика), НАС, видеоприставку или просто модуль для работы с сенсорами.
Роутер? с одним гигабитным портом и 2.4ггц wifi?
Нас? с одним сата и вторым мсата?
Видеоприставка? с кодеками устаревшими на 7 лет?
+
avatar
0
можно в юсб второй порт воткнуть, а где-нибудь до 500мбит от провайдера можно по вланам раскидать, а может и больше, дуплекс же и трафик в основном в одну сторону

но цена конечно конская за это, долларов по 30 нормально бы было
+
avatar
  • tuz_83
  • 09 мая 2020, 21:28
0
Для PCCar берут, но чуть другие)))
PCCar
+
avatar
  • iDDD
  • 09 мая 2020, 23:47
+2
Обычно такие вещи закупают скорее для POS-систем.
+
avatar
  • tuz_83
  • 10 мая 2020, 03:31
+2
для POS-систем
— в том числе (применений много).
Что объединяет? — наличие COM-порта.
Но всё это всего лишь… "следствия", а вот первопричину из плюющихся вслед якобэ устаревшему селерону не указал никто:
1. Отсутствие флуктуаций последовательного порта при работе на Celeron.
2. + Бонусом малое тепловыделение.
Всё остальное (производительность) вторично, поскольку для целей управления производительности селерона хватит «за глаза и за уши» и не стоит на это смотреть с мультимедийной точки зрения.
+
avatar
  • KVI
  • 09 мая 2020, 18:10
+7
Опять же Это все ПОКУПАТЬ надо, а сломаный ноут можно и задаром найти.
+
avatar
-12
+
avatar
+3
выше даже фото выставили
вставляйте кабель и включайте бук
+
avatar
+2
так человек может просит фотку кнопки включения ноута, а вы его портами путаете
дитям мороженое ©
+
avatar
  • mostly
  • 09 мая 2020, 20:18
0
так себе выбор для НАС, роутера, сенсоров — мелкие sbc под эту задачу лучше вписываются. единственное оправдание — если очень хочется иметь возможность поставить винды на всякий случай.
+
avatar
+14
Ну вот опять, 6 лет процессору, 2 ядра 2 потока, графика еще хуже чем в прошлый раз, мсата диск который только в такие мусорные коробки ставится, вафля не 5ггц,
баксов за 50-60 как торрент качалка гуд, но опять же barebone в эту цену не особо стоит того.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 09 мая 2020, 18:22
-3
Ну вот опять, 6 лет процессору, 2 ядра 2 потока, графика еще хуже чем в прошлый раз
Дождусь и проверю. Посмотрим, так ли всё печально в этой машинке. Опять-таки, смотря какие задачи на нём юзать. Рендеринг 4К естественно, мимо.
+
avatar
+9
Так он для всего не очень) Он стоит как пара arm одноплатников(без ram и хранилища а sbc с ними), а имеет такую же производительность и скромнее мультимедийные возможности.
+
avatar
0
Так он для всего не очень
Как бы, да. Согласен.
Ноут старый и без экрана на файлопомойку можно приткнуть. Всё одно — колхозить. А, тут корпус симпатичный, жаль ломать и денег жаль, тоже.
+
avatar
  • mostly
  • 09 мая 2020, 20:13
+1
веселье будет ограничено унылым процессором.
чуть уменьшить печаль можно установкой старых версий винды в которых еще не начали фиксить spectre
+
avatar
+2
Не надо ограничивать себя старыми версиями винды, когда есть InSpectre, который умеет отключать фиксы.
+
avatar
  • Akzi
  • 10 мая 2020, 16:50
0
не очень надеялся бы на 4к всех обещанных кодеков. в те года они тупить могли. оно и сейчас то не всегда 1080p переваривает. особенно на всяких сайтах с кучей скриптов в фоне.
+
avatar
+6
Этот intel на уровне bc2711 разогнаного до 2Ггц. Только в rpi за 60 долларов и 5Ггц и 4Гб ram…
+
avatar
  • Akzi
  • 10 мая 2020, 16:53
0
в новых еще и pcie +usb3 появляются, потихоньку. а есть еще минипк и на 2-4*a72-a73 чипах. совсем мощно. переварит даже яндекс браузеры/киви браузеры с расширениями хрома. хотя я за atomы или неттопы-ноуты. при желании тоже накатить дроид x86 можно. кто мешает то?)
+
avatar
0
Атомы сильно дороже если новые. А так, если рассматривать вторичку, да вариантов много.
+
avatar
0
Цена:S $ 129,39
+
avatar
  • KVI
  • 09 мая 2020, 18:18
0
Да вроде все правильно:
+
avatar
+4
Есть гораздо лучший способ потратить эти деньги, взяв самый недорогой комплект для нормального компьютера и притом вместе с оперативкой уже.
https://aliexpress.ru/item/item/4000108248681.html,searchweb201602_,searchweb201603_
+
avatar
+1
Согласен, но все же зависит от юзкейса, особенно выше перечисленные, вы же не будете брать большой пкя например для VPN или той же торрентокачалки?
За те же условные 100 баксов на вторичке можно найти компактное решение поинтереснее, с 4 портами Лан или в той или иной комплектности (озу, ПЗУ).
+
avatar
  • iDDD
  • 09 мая 2020, 23:49
-3
Если рассматривать в контексте отказоустойчивости, то ваш недорогой комплект успеет десяток раз отправиться на помойку, а это решение будет все работать и работать.
+
avatar
  • Akzi
  • 10 мая 2020, 16:59
0
5к за 6ти ядерник 2011, с 8гб оперативки. но! я бы взял чуть дороже, но частота не 2000-2500 а чуть больше и оперативку одним слотом, чтоб в другой 8-16 вставить потом. кстати, туда норм пойдет с переходником sodimm-dimm с ноутов. в ноутах часто 1м слотом и забито 4-8. а хватает где-то от 12гб. имхо.
+
avatar
-7
+
avatar
+8
Нужен Интернет и Микрософт Офис. Из-за второго — андроид мимо.
+
avatar
-10
+
avatar
  • hcetih
  • 09 мая 2020, 19:21
+9
документ на андроиде и на винде выглядит одинаково?
excel сколь полноценен?
+
avatar
-13
+
avatar
  • hcetih
  • 09 мая 2020, 19:38
+8
Этим 90% хватит и wordpad или notepad+. Пытался я на андроиде офис подобрать, печально там очень, только в режиме чтения можно использовать.
+
avatar
+9
Но я уверен, что 90 % пользователям хватит функционала и мобильных приложений Android.
У меня в мои годы уже голова в телефон не пролазит. И на большом мониторе всё видится лучше, и в клавиатуру на столе пальцы удачно попадают, и мыша бегает, а USB разъёмов в разы больше и Android я не люблю, не для работы он — для потребы только.
+
avatar
  • hcetih
  • 09 мая 2020, 19:43
+4
Ну монитор и клавиатуру с мышкой то к андроиду можно прикрутить. Но вот делать там нечего будет, это да, мне даже в интернете на андроиде неудобно, если это не потребление контента.
+
avatar
  • werno
  • 09 мая 2020, 19:45
+11
неслабое самомнение, высказываться за 90 % пользователей
+
avatar
  • mostly
  • 09 мая 2020, 20:05
+5
хз
с этого и надо было начинать. в теме ни бум бум, но вижу лужу — надо срочно высказать свое необоснованное мнение
+
avatar
+3
я уверен, что 90 % пользователям хватит функционала и мобильных приложений Android
Да, точно, «640 Кб хватит всем», как же мы могли забыть?
+
avatar
+3
Ну вот работает пожилой человек в офисе. И там МС офис. Зачем его обучать ещё опенофисам всяким? Поиздеваться?
+
avatar
  • hcetih
  • 09 мая 2020, 19:57
+3
На самом деле там все очень похоже, не надо ничему обучать, разве что человек зазубрил последовательности действий и малейшее изменение ставит его в тупик.
+
avatar
  • RaJa
  • 09 мая 2020, 22:28
+7
Ещё один недопользователь по себе судит. Как только попробуете проект с графиками и скриптами на VBA сделать а потом встроить лист Эксель в документ Ворд с расчетами в ячейках и данными подтянутыми из SQL источника, я посмотрю на ваши ужимки в любимом Андроиде и прочих ос для потребителей одноклассников и работающих в блокноте с форматированием пробелами.
Работать — это не значит печатать буквы, это не значит открыть воину посмотреть и написать тем слова в ответ. Это иногда требует и качественное распознавание текста из документа с форматированием (finereader под Андроид есть?) И многослойный проект в Фотошопе с масками, кистями и предпечатной цветокоррекцией макета в Lab пространстве. И проект в Altium designer + SolidWorks +ArtCAM. И STM32CubeIDE и много чего ещё. Мощности моего телефона превосходят этот комп, но ничего из этого на нем сделать нельзя и будет нельзя в ближайшие годы. Даже сложный документ офис не всегда корректно открывается, не говоря про функционал мобильных недоприложений
+
avatar
  • hcetih
  • 10 мая 2020, 03:42
0
Речь шла про пожилого человека в офисе, который не способен осваивать новое. Вот с этой позиции все очень похоже. ctrl+c работает и там и там, но скорее всего будет через ПКМ-копировать, что так же одинаково выглядит.
+
avatar
  • RaJa
  • 11 мая 2020, 12:37
+2
Я об этом и говорю — нежелание поддержать отраслевой стандарт — это четкий сигнал, что разработчик о юзабилити не думал. Для Linux это норма, там все плевать хотели на юзабилити, включая Ubuntu, только Mint более менее дружелюбен к пользователю и админу.
кроме редактирования текста, которое можно выполнить в блокноте или WordPad, есть задачи подготовки относительно сложных документов. Такие документы составляют от 30 до 80% документации по ГОСТ для различных изделий (паспорт изделия, руководство по эксплуатации, методики проведения испытаний, протоколы испытаний с таблицами, графиками, картинками, расчетами, формулами, отчеты по НИР и ОКР). В документе должно быть нормально оглавление с переходом по клику, рабочая структура документа, собираемая по стилям заголовков, колонтитулы с датами и реквизитами организации, многоколоночная организация текста с выравниванием внутри колонок, разбивка документа на секции с сохранением форматирования секции при вставке текста выше/ниже. Вставка изображений с оптимизацией размера документа при сохранении и прочее прочее прочее ежедневное. Все это изучать и проверять работоспособность при переходе в другой пакет офисных программ весьма небыстро для специалиста-универсала, что уж говорить о техническом писателе, производительность которого падает катастрофически при смене пакета и выполнении уже не тысяч, а лишь сотен действий с документами в день.
+
avatar
0
просто для большинства, эксель и ворд — это как тетрадки в клеточку и в полосочку. Остальной функционал ими не пользуется, и вот эти споры за Либре и Опен — возникают постоянно.
+
avatar
0
кстати, давно уже не актуально, но до сих пор интересно — можно ли экселю втолковать, чтобы он копипастнутые данные не переводил в тот формат, который по его мнению более подходит БГ, а оставлял прежний. Например 20.05 (литра) в 20 мая?
+
avatar
  • hcetih
  • 11 мая 2020, 13:45
0
Ещё раз, речь не про технического писателя.
А вот то что описано обязательно в офисе то делать? Мне диплом было лень оформлять в не предназначено для этого вроде.
+
avatar
  • RaJa
  • 11 мая 2020, 13:59
+2
Разумеется, обязательно — в требованиях жетско прописан формат файлов. Плюс офиса в том, что этот пакет обычно есть, пользоваться им могут все члены команды, а не только те, у кого установлен какой-то супер-пупер пакет софта. При грамотной работе можно работать совместно и даже над разными частями документа одновременно, в том числе в разных частях софта — один таблицу делает, второй документ в ворде собирает (OLE).
А чем не подходит Office для диплома? Формулы в LaTeX, конечно, быстрее, но только формулы к тому же не WYSIWYG
+
avatar
  • hcetih
  • 11 мая 2020, 15:29
0
Ну я так и не осилил как в офисе можно сделать сквозную нумерацию картинок, таблиц, формул, сносок и прочего в нужном мне формате. Да оно есть и оно работает, но вот условно я хочу нумерацию картинок как 2.а.V. — и все, автоматически не мог. Плюс я как то сидел и минут 10 тупо наблюдал раздумья ворда о том на какую страницу поставить строчку таблицы. Он то на одну страницу ее переносил, подумает пару секунд и переносит на другую, потом обратно. Ну и работа с таблицами вообще в ворде слабое место.
не WYSIWYG
Вот в дипломе это нафиг и не нужно. Забил текст, задал правила оформления — ну и как получилось, так и распечатал.
+
avatar
  • RaJa
  • 11 мая 2020, 16:27
+1
Вот в дипломе это нафиг и не нужно. Забил текст, задал правила оформления — ну и как получилось, так и распечатал.
Это вам не нужно, все зависит от ВУЗа и кафедры. Нам вообще было запрещено диплом печатать — только от руки. В итоге правил и редактировал в Word а потом после утверждения переписывал от руки — идиотизм.
В Word далеко не все хорошо работает. Другой вопрос, что нет альтернативы где все работает лучше, функционала больше и распространенность отлична от нуля.
+
avatar
  • iDDD
  • 09 мая 2020, 23:51
+1
На самом деле там все очень похоже, не надо ничему обучать
Примерно как запорожец похож на мерседес. Тоже четыре колеса и как-то едет, прям вообще никакой разницы, ага.
+
avatar
  • hcetih
  • 10 мая 2020, 03:45
0
Расскажите где и чему учат пассажиров запорожцев когда те становятся пассажирами мерседесов? Ну реально надо немножко читать, а не вырывать их контекста.
+
avatar
  • RaJa
  • 11 мая 2020, 12:42
0
Подрулевыми переключателями мерседес пробовали пользоваться? Я, например, сообразил не сразу, когда довелось водить CLS и GLA. При пересаживании с Opel на VAG тоже сначала возникнут вопросы — где переключатель дальнего света. В Nissan весьма непросто включить прямоточную вентиляцию при выключенном вентилляторе.
+
avatar
  • RaJa
  • 11 мая 2020, 12:39
+2
Неправда — запорожец на мерседес не похож. Запорожец — это порш, у него тоже двигатель сзади.
+
avatar
-8
+
avatar
  • hcetih
  • 09 мая 2020, 19:24
+8
1. Работа в таблицах там куда слабее к сожалению
2. Совместимость с офисом от майкрософта все же не 100%, скорее дело в майкрософте, но сути не меняет.
+
avatar
  • RaJa
  • 09 мая 2020, 22:31
+1
А ещё LibreOffice и OpenOffice имеют разные родные форматы документов, не полностью совместимы даже друг с другом не говоря уж о MS office. Работают медленнее, интерфейс мягко говоря устаревший ( ибо дизайнеров нет в штате)
+
avatar
  • hcetih
  • 10 мая 2020, 03:50
0
Ну на ряде задач OpenOffice был быстрее аналога от MS, при том в разы, при том при работе с файлом в формате MS. Интерфейс мне честно говоря работать не помогает и не мешает
+
avatar
  • RaJa
  • 11 мая 2020, 12:28
0
Какие, например, задачи?
интерфейс не может не влиять на производительность — не для всего есть горячие клавиши
+
avatar
  • hcetih
  • 11 мая 2020, 13:41
0
Да был файл, не сильно большой, так 100-150 Мб, на офисе от МС он еле-еле шевелился, на ОО только лишь чуть медленнее документа на пару страниц
+
avatar
  • RaJa
  • 11 мая 2020, 13:55
0
Интересно, что там кроме картинок можно напихать в 150мб. Но допускаю, что накосячить можно всяко.
+
avatar
  • hcetih
  • 11 мая 2020, 15:22
0
Справочник на пару томов, кстати тот же файл сохраненный как odt весил раз в 10 меньше.
+
avatar
  • RaJa
  • 11 мая 2020, 15:29
0
Интересно, похоже на локальное форматирование каждого абзаца
+
avatar
+9
Visio, Excel, Project. Adobe Premiere & Adobe After Effects, 3D Max, AutoCADs, ArchiCAD end more, more…
Андроид, говорите… ага.
+
avatar
  • char
  • 09 мая 2020, 20:01
0
Поддержу. Перешел на LibreOffice уже лет десять как, использую весь пакет, включая Draw. Ни разу не возникло надобности в MS Office.
+
avatar
+6
Когда Вы сам документы делаете, то это — одно, а когда Вам их из десятков мест присылают, да ещё и хитрые всякие, то тут — иначе.
LibreOffice тоже ставлю. Либо, когда из купленного софта только Windows, либо как альтернативу в конторы, учителям и т.д.
+
avatar
+10
Угу. Мы этот кактус уже задолбались жевать. Начальство накупило себе маков, программисты наставили себе иксов. А потом приходит бумага на согласование из министерства в .docx со стилями. И начинается веселуха. После хождения по всем этим типа совместимым программам стили рушатся и перестаёт работать автонумерация, оглавление, одинаковый вид параграфов и пр. Приходится отдельного человека держать всё это потом в один вид приводить.
+
avatar
0
либо как альтернативу в
забыл дописать — дополнительно к MS Office… :)
+
avatar
  • Sanja
  • 09 мая 2020, 22:02
+1
Если — «учителям» — позвоните реселлеру Microsoft и попросите рассказать про программу «проСТО» для школ. 10 000 руб. = 100 лицензий на Office, Windows, Server, SQL server, Exchange и всё остальное.
+
avatar
  • iDDD
  • 09 мая 2020, 23:53
+1
Перешел на LibreOffice уже лет десять как, использую весь пакет, включая Draw. Ни разу не возникло надобности в MS Office.
Не очень-то много вы в них и работаете, очевидно.
+
avatar
0
LibreOffice уже давно заменяет Microsoft Office
Первый в топку, так как нет нормальных программ под андроид. С майкрософтом, нет проблем начать на компе, потом закончить на телефоне. Кстати, и с опенофисными форматами, на анроиде, ИМХО именно майкрософтовский лучше всего справляется.
+
avatar
0
Микрософт Офис. Из-за второго — андроид мимо.
Вот, кстати, на андрюше, в отличие от винды, он абсолютно и легально бесплатен.
+
avatar
0
мне на днях пришел вот такой — на Intel Pentium J2900 с двумя сетевыми и двумя ком-портами. Без вайфая, памяти и ССД — остались от прошлого баребона, который я вернул в ГБ по гарантии.

Поставил десятку, не сказать что прям летает, но для дома — вполне. Наткнулся правда на странный косяк — нет звука с аналогового выхода. Устройство винды видят, даже индикатор воспроизведения работает, но звука нет. Мне в принципе и не надо, но «как-то неаккуратно, доктор».
Все офисное — шуршит, кина (4к не пробовал) но все прочее — без проблем (на ХДМИ — звук есть). Брался правда как удаленный сервак, в том числе для управления железками. Еще одна странная особенность — производительность штатными виндовыми писькомерками — не определяется. Все пункты — чистые нули.
+
avatar
0
Поставил десятку,
— производительность штатными виндовыми писькомерками — не определяется.

А, где в десятке — штатные?
+
avatar
+2
Из PowerShell'a можно вызвать
+
avatar
0
Это, так себе попугаи. Можно и бесплатный бенчмарк поинтересней скачать, и прогнать.
Например для сравнения, туда — сюда, много лет пользуюсь Passmark. На их сайте выложено очень много протестированных процов, видеокарт… за всё время существования комп. техники. Есть с чем сравнить, оценить, удобно.
+
avatar
0
Так говорилось о штатных, конечно Passmark будет интереснее)
+
avatar
0
Согласен.
+
avatar
0
мне тупо на глаз хотелось сравнить с основным домашним Асеровским неттопом. Без тонкостей.
Кстати, сейчас померил кристаллом диски и сильно огорчился. Справа — подопытный. Правда в нем м-сата.
+
avatar
0
msata ssd — 1609mb/s по чтению не даст. Там наверное pci-express ssd.
+
avatar
0
мсата — справа же. Слева — неттоп, там действительно пси-экстпресс.
На предыдущем девайсе скорость этого винта даже под м-сата была раза в два больше.
+
avatar
0
Я невнимательно прочёл Ваш коммент. Да Мсата не блещет.
+
avatar
0
может где-нибудь в настройках-биосе подкрутить чего можно?
+
avatar
0
Там только может быть параметр «AHCI», но он скорее всего и так включен (Enabled).
+
avatar
0
есть куча графических оболочек для выковыривания, типа wei, и прочих.
+
avatar
+1
возможно звук по умолчанию выходит на hdmi. в настройках звуковых поковыряйся. и переключи.
+
avatar
0
Вполне вариант.
Птичку надо переставить.

+
avatar
0
естественно менял устройства. Говорю же винда считает, что с ним все хорошо. Но звука нет. Может ему какой хитротянутый драйвер нужен, но скорее всего — косяк.
+
avatar
0
А если HDMI выткнуть и перезагрузить на другой монитор (с D-SUB разъёмом) и воткнутым в колонки (или в наушники) аналоговым звуком?
+
avatar
0
я проверял втыкая в монитор с VGA — звука нет. Кстати наткнулся еще на странную фигню… Я железом сто лет не интересуюсь, поэтому сильно удивился увидев в биосе выбор ОС — семерка, восьмерка и линукс.
+
avatar
+1
семерка, восьмерка и линукс.
Видимо тип загрузки, Legacy (MBR), UEFI и старый LINUX.
Разъём случаем не совмещённый с микрофоном?
И попробуйте старый монитор с перезагрузкой компа.
Да, дрова на звучку стоят? Или стандартные из Винды?
Если ставили, то может быть не подошли?
+
avatar
0
нет, два разных
Пробовал
Родные виндовые, что десятка нашла.Сигналов корявости в диспетчере нет. В параметрах звука — тоже все нормально.
+
avatar
0
Тогда могу предложить на пробу сменить ОСь. Текущую Акронисом сбэкапить (при желании) куда-нибудь и поставить, например 7мёрку, исключив таким образом софт из поиска проблемных концов. Можно попробовать загрузиться с WinPE типа от Сергей Стрелец с последующим развёртыванием драйверов через DPS, есть там такой пункт Drivers — Auto install DPS driver, как-то примерно так.
Проделав это, можно почти на 100% исключить фактор софта в проблеме и тогда остаётся только железо.
Про зубочистку ниже, тоже можно. Зубочистку смочить смазочкой, например силиконовой.
+
avatar
  • Sanja
  • 09 мая 2020, 22:04
0
пошуруйте зубочисткой в аудио-разъёме, там может быть замыкание и от этого звука нет.
+
avatar
+4
Разъёмы под антенны Wi-Fi, здесь с одной стороны:



а здесь с разных сторон:



Загадочный Китай…
+
avatar
  • dertyg
  • 09 мая 2020, 19:36
-1
за сотку можно взять какой обрубок на кукурузене типа атлона или а серии с вегой+ мать
и возможно еще на плашки останется

+
avatar
-1
На кукурузен самая дешевая мать мини-ИТХ стоит почти 200$, а так да, покупать такое для домашнего пк… разве для второго пк под линукс. А покупать что-то на хасвеле в 2020 как-то не оч. разумно.
+
avatar
-1
По месту с процом и чуть дешевле:

+
avatar
-1
тогда уже Biostar A10N-8800E v6.1 (AMD FX-8800P, AMD Carrizo, PCI-Ex16)
+
avatar
0
Просто ткнул первую строку из списка.
По рейтингам CPU в других бенчмарках могут быть вопросы и будут. Аппаратная обработка проигрывания и кодирования видео у Intel будет, наверное лучше, об играх «на этом» разговор не идёт. Перед покупкой надо внимательно всё сравнивать, брать в соответствии со стоящими задачами.
+
avatar
  • A13X
  • 09 мая 2020, 21:55
0
если HEVC 10bit не нужен, то есть j1800 — еще дешевле, как раз аналог сабжа, на остальное корпус с БП Pico.
+
avatar
0
А корпус, ssd и блок питания с pico-ups халявные не подскажете?
+
avatar
  • dertyg
  • 09 мая 2020, 20:46
-1
а зачем мини itx?
+
avatar
-3
очевидно что размер решает, если размер не нужен, тогда покупать китайский подвал который сгорит через полгода с большой вероятность вообще нет смысла.
+
avatar
  • dertyg
  • 10 мая 2020, 12:04
-1
не очевидно
+
avatar
-2
что?
+
avatar
  • dertyg
  • 10 мая 2020, 17:48
-1
что размер решает
+
avatar
-1
размер не решает
+
avatar
  • djdff
  • 09 мая 2020, 21:08
+3
почитал коменты, одни обрубки ноутов советуют, другие старые системники собирать. ну задачи то у всех разные.
как тут пишут сервера поднимать, думайте шире. вот смотрите, у меня древний Foxconn NT-A3500 перебрендованый в «айру»
стоил мне 2тр оперативу 2 гига поменял на 4 (в итоге обмен стоил 500 рублей) хард вынул в бокс переносной а в него засунул твердотельник(да он новый дороже всего остального миникомпа получается но у меня был)
и очень даже не плохо себя чувствует в гараже, под музыку, серф в инете, да схемы поковырять(электроника)
вполне хватает, и главное висит он маленький за монитором и места не занимает. мне вот очень нравится.
и вот предложат мне его на системник большой поменять, пусть даже в 2 раза мощнее, вот нафиг не надо.
у всего свои задачи.
+
avatar
0
я десктоп уже пару лет не включал дома — под столом пылится.
+
avatar
0
я десктоп уже пару лет не включал дома — под столом пылится.
У меня он тоже в наличие, для проверки видеокарт, памяти, БП… Включаю чаще, но только как стенд.
Так уже лет 5.
Работают ноуты и были разные версии GB Brix. Сейчас на I5-7200U, как основной.
+
avatar
  • Ali45
  • 10 мая 2020, 00:13
0
Как сильно I5-7200U греется на youtube 720 и на 1080 и выше в других кодеках. И ссылку можно на ваш аппарат посмотреть что там?
+
avatar
  • Ali45
  • 10 мая 2020, 12:43
0
китайцы часто комплектуют «миники » такой памятью, есть инфа по ней? В поиске так и не нашел, а в отзывах многим такую ставят

+
avatar
+1
У меня есть материнская плата с AMD e350, аналог вашего Foxconn NT-A3500. В корпусе Cooler Master 120 Elite, довольно долго трудился как домашний NAS. Еще линукс без иксов или семерка там нормально работают. Новые декстопные ОС не тянет, даже с ССД, разве минимальные задачи, ютуб тоже еле тянет. Но платить сегодня за такую производительность около сотки я бы отказался.
+
avatar
  • djdff
  • 10 мая 2020, 15:07
0
350 у меня тоже есть, что конкретно он у вас не тянет под десяткой? и сколько оперативы у вас?
надо понимать что 4 для десятки это минимум. у меня 4 на всех.
так что он у вас не тянет? вы не можете серфить? вы видите лаги в ютубе? или он вам видео не конвертирует? и фотошоп не летает?
данные миникомпы нормально тянут серф, ютуб, схемы посмотреть, и музыку послушать(причем многое одновременно)
но если у вас по умолчанию в фоне работает еще десяток нахрен не нужных процессов, то да, будет тупить. убейте не нужную вам активность, и все будет нормально.
я реально дискомфорта не ощущаю, да я вижу разницу с домашним системником, но в нем 8 ядер на 4+ гигагерца и оперативы неприлично много, плюс твердотельник опережающий по скоростям сата интерфейс.
но гараж, тут свои требования.
+
avatar
0
Интересно, т.к. АМД уже не поддерживает это видео ядро уже 5 лет, последняя ОС Вин 8.1.
Я ставил для эксперимента внешку, ситуация ну очень сильно отличалась.
1080р для этой графики перебор, я сравнивал с 720р, разница очень большая. На новых ядрах в линуксе ситуация чуть похуже. Там вообще видео выше 480р в ютубе лагает.
И да, насчет производительности, мерял в линуксе разными тестами, Атом 3735 более производителен, но у него свои минусы.
Статичные сайтики, да открываются. Можно использовать в гараже, да можно для просмотра кино, пдф и музыки. Можно использовать для работы — нет, он даже Зум не переварит, я уже не говорю о работе с многими вкладками и онлайн офисом.
+
avatar
  • djdff
  • 10 мая 2020, 18:35
0
вот сейчас вогнали в сомнения, я чуть позже уточню насчет десятки на 350 камне.
тот комп редко пользую(дальний гараж)
но как помню на нем стояла с коробки хп и по её ключу встала и десятка для одного языка.
по поводу многовкладок, многовкладок это не процессор, а оператива.
4-5 вкладок это уже 2 гига кончились, 4 гига позволяют открыть штук 15-20 без особых тормозов.
ну и дальше больше.
а по ютубу, у меня регистратор 4к. на 350 идет без лагов но ускоренное воспроизведение уже не тянет. а вот айру, тот что 3500 довольно охотно его крутит на Х4 скорости, но тут уже видео задействовано как я понимаю.
но по умолчанию, очень много жрущих процессов в десятке есть.
запускайте диспетчер задач и выделяйте сортировку по нагрузке на камень, все что жрет много и вы их не знаете(вам не нужны) гасите с службах на корню.
тогда получается более мение живой комп.
яж не фантазирую, я за ним переодически сижу в гараже.
при этом есть возможность бесплатно собрать системник, раза в 3 быстрее, но занимаемое место напрочь убивает все плюсы от быстродействия.
+
avatar
0
Я понимаю насчет системника, у меня та же ситуация. NAS переехал в старый ПК на A8-5600K + 16GB RAM, а этот почти что пустует. Корпус для mini-ITX, матери на mini-ITX сильно подорожали, т.к. сейчас спрос на миниатюрный гейм-пека.
Сделал корпус из старого тюнера, кинул ССД, оперативки там 4гб 1600 (работает на 1333) + отжирает видео. Но на 10тке без чистки служб, оно не вариант, согласен. Но если поставить отдельную видеокарту ситуация меняется разительно. Я гуглил и многие у кого ноутбуки на этой платформе AMD E***, C** такая же проблема в драйвере видео под вин 10. Вижу вариант 1, ставить вин 7 — но для работы проблемно, нет обнов, может что-то из нового софта не взлететь. Линукс на новом ядре с видео еще хуже. Вот так. Сейчас буду пробовать ставить XigmaNas ради интереса.
+
avatar
0
Поставил ксубунту 20, работает в принципе нормально. Драйвер на видео только свободный, ютуб тянет. Можно попробовать еще Windows 10 LTSB накатить, но у меня хватает устройств на вин 10 дома.
+
avatar
0
Foxconn NT-A3500 без тормозов тянет ютуб 720р на Win 10 LTSC x64. Но для этого пришлось поставить SSD и планку на 4 гига. Со старым хардом и оперативой в 2 гига всё было более печально, даже на убунте. А ксубунта какое разрешение тянет в итоге?
+
avatar
+1
Да вот в том то и проблема, у меня монитор 21:9 и свободный драйвер radeon не видит родное разрешение монитора, пробовал руками — не получается, хотя драйвер говорит что поддерживает разрешение вплоть до 8096х8096. FGLRX не поддерживается в новых ядрах и бубунтах, а AMDGPU драйвер не имеет поддержка легаси видеоядер как 6310HD. Так что в новых дистрах линукса только свободный драйвер, а у него всего 720фпс glxgears (что очень мало, low end)

Вчера поставил вин 10 х64 1909. Сразу подтянулось родное разрешение. Жду пока обновится, но графический интерфейс уже намного плавнее работает. Не рвет окна при перетаскивании.

Сейчас стоит ССД Самсунг на 128гб + 4гб памяти, кажется 256мб зарезервированно под видео. Когда закончатся обновы сделаю пару тестов.
Согласен, LTSB хороший вариант, там много чего нет в сравнение с 1903 сборкой 10тки, хотя на других старых пк он работал лучше.

Также пробовал семерку поставить, там тоже поднимается родное разрешение после установки последнего драйвера с сайта АМД.
+
avatar
+1
Ну то бишь сейчас уже не вкатать проприетарный драйвер? На убунте 10.04 точно был. Значит не буду дальше экспериментировать, оставлю винду. А жаль, хотелось сделать машинку пошустрее.
Давние попытки издевательства над сдохшим охлаждением (не прокатило)
+
avatar
0
Да я примерно под сотню их реанимировал — кулеры дохли за год при постоянной работе. Но другим колхозным способом — там еще страшней :) Доедет китайский ссд на 128, может попробую еще поиздеваться.
+
avatar
0
Я только сейчас понял что это Foxconn NT-A3500 без корпуса. На моей AsRock e350m1 тоже плохое охлаждение и кулер который гудит, покупал замену. Кто-то уверял что 350ый разгоняется, другие говорят что только в CPU-Z меняется, реально нет. Какой у вас сценарий использования? У меня раньше был сервер без иксов, сейчас неделю вин 10 стоит и она тормозит, нужно оптимизировать и отключать службы, хотя в ютубе 1080 тянет нормально.
+
avatar
0
Ну на E350M1 вроде бы кулер заменить не проблема, как я вижу. Сценарий — таскать на дачу для ютуба и прочих соцсетей, цеплять внешние харды/флешки с видео. Ютуб 1080 на LTSC подтормаживает — даже не знаю, что там еще из служб поотключать.
+
avatar
0
Эх, были времена, когда барбон на Z80A был крутым — маленький, с пассивным охлаждением, тихий, шустрый. Даже монитор не требовал.
+
avatar
  • VSerj
  • 10 мая 2020, 00:05
0
Да ну ладно, каждому своё, как говорится. Взял за недорого 3 года назад парочку подобных бушных на всем известном сайте объявлений. Pegatron Saturn L6 J1900. Доукомплектовал ссдшниками оба. По сей день один дома трудится как торрентокачалка + dlna сервер. Второй у родителей для посмотреть Интернет и фотки. Никаких проблем. Тихо, не жарко, компактно, лагов никаких.
+
avatar
0
Срач срачем, но, серьезно — что и где сейчас взять для небольших задач на Windows: интернет и МС Офис пожилому человеку? Сейчас трудится старый HTPC на core 2 duo. Поиск в локальных магазинах привел только к Intel NUC, что мягко говоря, недёшево.
+
avatar
0
вы бы сумму обозначили для начала?
+
avatar
0
Чем дешевле, тем лучше, если потребностям удовлетворяет. Вопрос стоит скорее не «что за модель купить», а «в каких магазинах и в какого типа технику искать». Сам принцип нужен.

Хорошо бы ещё SD IPTV и что бы несколько лет можно было не менять.
+
avatar
  • CMYK
  • 10 мая 2020, 09:23
0
на интернет барахолке попадаются офисные брендовые ПК, небольшой корпус. i3, 4 ОЗУ, 320 hdd, в районе 100 зелёных. под такую же задачу сейчас хочу подобрать.
+
avatar
-2
Если есть желание поиграть в рулетку то на Ebay куча Dell otiplex с i7 2-3 серии, i5 и тому подобных за 100$
+
avatar
  • CMYK
  • 10 мая 2020, 13:20
+2
а почему игра в рулетку? офисные компы обычно не нагружены. бредовая сборка даёт надежду на дополнительную стабильность в работе. я читал многие покупают и пользуется такими для офиса.
+
avatar
-2
рулетка это китайский мини-пк, тут уже многие отписались от сгоревших спустя полгода-год.
+
avatar
+1
тут уже многие отписались от сгоревших спустя полгода-год.
Два сообщения с вариациями слова «сгорел» оба от Вас. И ноль иных, со словами «перестал работать» в любых вариациях в теме. Может тему стоит читать перед тем как нагло врать?
+
avatar
-1
Точно помню что в каком-то обзоре от Kirich было несколько комментариев о перегреве и последующему выходу из строя. В китайских изделиях 3-го эшелона много брака, на 4пда в половине веток о ТВ боксах и мини пк есть опросники насчет брака или перегрева.
Может тему стоит читать перед тем как нагло врать?
ну а ВАМ нужно научиться быть более вежливым, чем просто так, кого того обвинять.
+
avatar
+1
Так где «тут уже многие отписались»? На всем сайте? Во всем интернете? Или в обсуждаемой теме конкретного устройства? На секунду мои посты выше, " не стоит его брать". Но с аргументами, а не огульно «все сгорит». Я крайне вежлив, но ложь… такое себе)
>на 4пда в половине веток о ТВ боксах и мини пк есть опросники насчет брака или перегрева.
4pda отличный показатель. На секунду, множество людей использующих боксы о которых вы пишите даже не знают о существовании 4pda и как следствие статистика там настолько искажена, что делать по ней какие-то выводы как минимум странно.
+
avatar
-5
+
avatar
+1
Сдох через год работы
+
avatar
+1
хо-хо… У меня чуть раньше такой сдох от GB. Но я из них бабки вытряс по гарантии. С большим скрипом правда, но вытряс.
+
avatar
+1
ну у меня сдох девайс чуть крупнее. 10 месяцев (правда я их не выключаю) отработал — и опаньки. Сдуру выключил на выходные и все. Путем наглого и неприкрытого шантажа, месяца через три, деньги я исхитрился вернуть, но еще раз через эту процедуру проходить не хочется.
+
avatar
  • CMYK
  • 10 мая 2020, 16:16
+2
я тоже года 2-3 назад брал аналогичный китайский мини-пк с алиэкспресс. после обзора на муське.
постепенно отваливаются юсб порты. один рабочий остался.
режим работы — офисный, интернет, почта, ютуб.
+
avatar
  • DII
  • 10 мая 2020, 23:30
0
А есть какие то ключевые слова для поиска или в ручном режиме ищется?