Снова скидка на USB тестер "Белый Доктор" = $2.55


Ссылка на предыдущую скидку: тыц

Описание оттуда же:
Добрый день, наткнулся на всем известный юсб тестер (он же Белый Доктор) по интересной цене — 2.60$. Искал более выгодные предложения на али, не нашел — цены начинаются от 3.10$ и выше. Для чего он нужен я думаю писать не нужно — все знают.

UPD: обновил ссылку. Спасибо gorets (https://mysku.me/profile/gorets/)
UPD #2: видимо, продавцы просекли тему и задрали цены. Дешевле $3 найти не получается, если кто найдёт, пишите в комментах, добавлю в тему.
UPD #3: цена снизилась, теперь по $2.55.
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +24
+
avatar
-9
+
avatar
  • Lithe
  • 20 октября 2016, 10:48
+20
Нет. Это вы спутали с бездумными комментаторами.
+
avatar
0
Гляньте на картинку ниже, в посте myskul01 20 октября 2016, 11:58:

Input: 3-7V/50mA-3500mA
Output: 3-7V/50mA-3500mA

Так что Ваши минусы к моему комментарию НЕ УМЕСТНЫ!
+
avatar
  • sweetest
  • 20 октября 2016, 12:54
0
это он высказался по большей части относительно «безбожности», так что может быть даже чем-то и уместны ;)
что конкретно Вам в Вашем случае — решают эти 50мА?))
+
avatar
+1
А как Вы намерены измерить сколько вольётся в аккумулятор ёмкостью менее 200 мАч? Например, при зарядке аккумулятора блютуса…
+
avatar
  • sweetest
  • 20 октября 2016, 13:21
0
нужно замерять не сколько вольётся, а сколько выльется…
АКБ блутуза у меня нет, так же как и нужды в них, если сильно нужно будет я как и обычно промеряю это с помощью мультиметра + амперметра с ограничивающим резистором ;)
да и в принципе, что же там проверять ёмкость тех 200мА, если тут почти все привыкли юзать минимум 1С в обе стороны(и рассказывают, что это без вреда и последствий), а у Вас есть аж минимальные 50мА…
+
avatar
  • FiL_In
  • 20 октября 2016, 13:04
0
У меня такой при этом прекрасно и 9вольт показывает и ток правильный
+
avatar
  • nevsky
  • 20 октября 2016, 15:47
+2
Кто сказал, что ток <50мА не меряет?
Просто отображает текущее потребление, если >50мА
У меня ВТ гарнитура потребляет при зарядке 40мА, чёрный КСХ-017 показывает текущий ток как «0», но счётчик всё равно работает…
+
avatar
  • sweetest
  • 21 октября 2016, 15:06
0
ну с этими моментами всё ещё больше упростилось ;)
+
avatar
  • Lithe
  • 20 октября 2016, 10:46
+2
Он в свободной продаже уже давно за $2,62 лежит. Что это за скидка?!
+
avatar
  • Alesh
  • 20 октября 2016, 11:02
+6
Что это за скидка?
1 цент, Карл!!!
+
avatar
  • 1690147
  • 20 октября 2016, 11:19
0
Да, было дело, но потом цена подросла. Вот недавно взял за $2.87, жаба негодует:
+
avatar
  • sweetest
  • 20 октября 2016, 12:00
0
не чего личного не имею, но что бы цена подрастала не помню…
я конечно за ним ежедневно не слежу, по последний квартал как не открываю — цены зависли на месте до 2.62 и выше не дёргались… возможно был какой-то момент / моменты перемен, но там и лот по данной цене не один совсем…
так, что наводка с блогом конечно пусть будет для напоминания и новичков, но лоты там были, есть и пока будут видимо дальше ;)
+
avatar
  • mooni73
  • 20 октября 2016, 11:11
+3
Я его купил у этого продавца на прошлой скидке, причем заплатил через пайпал. Две недели — никакой реакции, на письма не отвечает, возбудил спор, продаван сразу вернул деньги. А через неделю пришла бандеролька. Все работает прекрасно, так что перевел ему деньги еще раз. Короче продаван не любит писать письма))))
Lithe Не знаю где доктор лежит по 2.62. Везде, где такая цена добавляются почтовые расходы.
+
avatar
  • sweetest
  • 20 октября 2016, 12:04
+1
продаван не любит писать письма
все мы люди и все мы разные… возможно у него на это банально нет времени…
Не знаю где доктор лежит по 2.62. Везде, где такая цена добавляются почтовые расходы
смотрим мой пост выше, надеюсь где-то в них расходов для Вас не будет ;)
+
avatar
+1
Две недели — никакой реакции
Это с каких пор в ЕС посылки из Китая идут менее 16 дней? Какой срок защиты на Алиэкспрес? Правильно: 60 дней…
возбудил спор, продаван сразу вернул деньги.
Зря…
А через неделю пришла бандеролька.
Ну вот: 21 день. Надо было и руководствоваться как минимум 30 днями!
перевел ему деньги еще раз.
То есть ваш банк «наварился» на Вас 3 раза: именно 2 раза конвертировал евро в доллары США и один — доллары США в евро?..
+
avatar
  • asuearl
  • 20 октября 2016, 12:33
+2
как заплатили через пейпал на али?
+
avatar
+1
Вот и я тоже в шоке!..
+
avatar
  • sweetest
  • 20 октября 2016, 12:57
+1
наверное договорились в личке, более не понятно как спор возбудили потом))
+
avatar
  • krysa
  • 20 октября 2016, 17:22
+1
К покупателям из стран «первого мира» совершенно другое отношение (( Возврат могут сделать на PayPal даже если оплата была через Али.
+
avatar
  • asuearl
  • 20 октября 2016, 17:33
0
интересно что это за покупатели из стран «первого мира»
впервые о таких слышу
+
avatar
+1
Очевидно США, Канада и ЕС + шенген.
+
avatar
  • sweetest
  • 21 октября 2016, 12:57
0
просветите меня скромного и бездарно-деревянного — кто же это такие?)
ибо, к сожалению «гуглер» сегодня в ступоре :))
+
avatar
  • J0hnn
  • 20 октября 2016, 17:40
0
я думал я один что то упустил, даже гугл спрашивать начал и читать правила оплаты в Али))
+
avatar
  • sweetest
  • 21 октября 2016, 13:03
0
а мой вариант про согласование в личке вообще никак?))
+
avatar
  • skyfford
  • 20 октября 2016, 15:08
0
Не знаю где доктор лежит по 2.62. Везде, где такая цена добавляются почтовые расходы.
первая попавшаяся, без почтовых расходов, US $2.61 aliexpress.com/item/C18-Newest-LCD-USB-Voltage-Current-LED-Charger-Tester-Capacity-Detector-Power-Supply-Bank-Free-Shipping/32315390279.html
+
avatar
  • sweetest
  • 20 октября 2016, 15:26
+1
во первых — мы из разных стран…
во вторых — оно из-за ажиотажа там уже стало 3$…
+
avatar
  • J0hnn
  • 20 октября 2016, 17:42
0
вы точно оплатили товар через пайпал на али?
+
avatar
  • mooni73
  • 20 октября 2016, 17:46
0
Я написал продавцу, он дал мне свой пайпал
+
avatar
  • Druhn
  • 20 октября 2016, 19:14
+2
Эээ. А зачем?
+
avatar
0
А понял: он прав… А как по-другому деньги переслать? Может ещё через Western Union? Но там комиссия конская.
+
avatar
  • Druhn
  • 20 октября 2016, 23:37
0
А как по-другому деньги переслать?
Эм. Как все — тупо купить его через али?) Не?
+
avatar
0
… и попросить повторно не высылать и отметить что товар получен? Можно.
+
avatar
  • Druhn
  • 21 октября 2016, 00:13
0
Вообще запутали) Вы же сами написали:
Я его купил у этого продавца на прошлой скидке, причем заплатил через пайпал
То что вы проду вернули деньги через ПП я понял, но вы сами пишите, что изначально оплатили товар на Али через ПП)) Собственно про это народ и спрашивает — как и зачем? Или вы первым своим постом ввели всех в заблуждение и платили через Али и никак не ПП.
+
avatar
  • sweetest
  • 21 октября 2016, 13:07
0
да это вообще-то не он писал, подождём, прояснения ситуации от виновника этого торжества :))
+
avatar
  • Druhn
  • 21 октября 2016, 13:14
0
Точно) Ночью казалось, что он)) недосып)
+
avatar
  • sweetest
  • 21 октября 2016, 13:08
0
видимо, чтобы жизнь была не такой банальной — захотелось экстримом её разнообразить))
+
avatar
0
А подскажите, где подешевле взять такой же, но нормальный, чтоб Ватты считал?
+
avatar
0
поищи тут usb тестеры…
+
avatar
  • sweetest
  • 20 октября 2016, 12:08
0
а зачем они Вам?))
+
avatar
+1
Чтобы измерять емкости li-ion не покупая imax. Там очень сильно напряжение разнится при разряде, чтобы просто смотреть миллиампер-часы.
+
avatar
  • sweetest
  • 20 октября 2016, 13:08
-3
так а Ватты то зачем?))
Ватты — это единица измерения мощности, а не ёмкости :)
любой из приведенных мной типов девайсов в данном блоге умеет измерять ёмкость АКБ на разряде ;)
напряжение разниться на i-max или белом KCX-017?
+
avatar
+3
Я же написал, что мне требуется не измерять Ватты, а считать. То есть получить емкость батареи в Вт*ч, а не в непонятных мА*ч.
Напряжение разнится при разряде li-ion от 4.2 В до 2.5 В. А нормируется емкость в мА*ч при 3.7 В.
+
avatar
  • Nestor
  • 20 октября 2016, 13:18
+1
+
avatar
+1
Да, спасибо, я за тот коммент вам плюс уже поставил.
+
avatar
  • sweetest
  • 20 октября 2016, 13:31
0
электротранспортники привыкли делать расчёты покупки АКБ в этих Вт/ч, а меня наоборот это всегда парит, так как с ёмкостью всё понятно без этого…
кем она нормируется при 3.7В? где это написано?
если я ёмкость измеряю от 4.2 до 2.75В то какой бы там счётчик не считал и в каких единицах, результат будет идентичным, если железо умеет работать с расчётами, так что дерзайте конечно, надеюсь от этого будет реальная отдача, а не выдумывание лишних накручиваний…
+
avatar
+5
Вт/ч
Нет такой единицы измерения! Есть "Вт*ч", то есть ватт не делиться на час, а умножается на час! Это не "в час", а "за час"!
+
avatar
  • Druhn
  • 20 октября 2016, 14:58
+1
Тихо, не руште мировоззрение человека. Он реально считает, что Вт*ч это фуфел, а вот мАч это
всё понятно без этого…
Мир вверх ногами))
+
avatar
  • sweetest
  • 20 октября 2016, 15:02
0
это не принципиально))
я вообще там планировал написать КВт/$ ;)
+
avatar
  • sweetest
  • 20 октября 2016, 15:03
-1
не «в час», а «за час»
а вообще, Вы реально вот видите разницу в содержимом этих выражений?)) или просто не удачно поставили пример в последнем предложении?))
+
avatar
+1
«В час» (Вт/ч) — это скорость изменения мощности, а «за час» (Вт*ч) — это накопление, например, энергии. Вы измеряете скорость изменения мощности или потребляемую энергию? Думаю что второе…
+
avatar
  • sweetest
  • 21 октября 2016, 13:17
+1
такое чувство, что мы где-то законы / правила разбираем блин))
спишем это всё на то, что я сдулся и не прав, мне не сложно ;)
извиняюсь перед общественностью за… короче, если есть за что — извиняюсь)
хотел как лучше — получилось как всегда)

прошу общественность пропускать мои комменты, так как они не компетентны и никакой правдивой информации в данном направлении не несут..
+
avatar
  • mirdomu
  • 20 октября 2016, 18:45
+1
Я тоже раньше думал, что в ватах измерять правильнее. Даже купил 7в1 ваттметр для этих целей. Но потом открыл для себя неприятную сторону такого измерения — необходимо учитывать мощность рассеянных ватт на проводах при разных схемах подключения прибора. Сделать это можно, но на практике геморно. Проще мерять емкость, поскольку достаточно замерять интегральный ток, который в ЛЮБОЙ точке цепи одинаков вне зависимости от длины и толщины соеденительных проводов.
Так что я поставил ваттметр 7в1 на внешнее питание (это позволило начинать измерения с нуля вольт, ампер), но считываю только данные по емкости (mAh), хотя возможность считыватьв Wth в приборе присутствует.
+
avatar
  • mirdomu
  • 21 октября 2016, 09:56
-2
90% энергии литий отдает в диапазоне 4.1-3.3В. Все, что ниже и выше (10%) пролетает за десяток минут. Поэтому ( 4.1+3.3) / 2 = 3.7 правомерно.
Ну и по поводу емкости. Покупая батарею, ведро, канистру мы всегда интересуемся именно емкостью, а не мощностью. Поскольку в канистру можно залить все, что угодно и отданная мощность будет разной
+
avatar
  • Druhn
  • 21 октября 2016, 13:49
+2
Пфф. Ну вот у вас две канистры, обе по 20л. Условно в одной 1 МДж, а в другой 2 МДж. Я предпочту вторую, а для вас они одинаковы.
И диапазон 4.1-3.3 может проходиться по разному, что будет видно либо по графику, либо по запасаемой энергии. Более энергоёмкий аккумулятор дольше будет держаться у верхнего диапазона напряжения.
Ну а большинство устройств на литии используют DC-DC преобразователи, а у них КПД не постоянный. Дальше расписывать даже смысла не вижу.
+
avatar
  • mirdomu
  • 21 октября 2016, 19:08
0
Ну вот у вас две канистры, обе по 20л. Условно в одной 1 МДж, а в другой 2 МДж. Я предпочту вторую, а для вас они одинаковы.
Согласен на 100%. Но для лития это либо 3.7В либо 7.4 либо 11.1… Умножьте полученные Ah на эти числа и получите мощность без геморного измерения напряжения. Обычно оценка проходит в Ah для сравнения с тем, что написано на аккуме (Ah) и этого достаточно, чтобы сделать заключение о его пригодности. В противном случае приходится учитывать где находится точка измерения напряжения и потери напряжения в элементах цепи (провода, преобразователи)
+
avatar
  • Druhn
  • 21 октября 2016, 19:36
0
Но для лития это либо 3.7В либо 7.4 либо 11.1
Мда. Да где вы видели график с прямой линией, чтобы утверждать что при разряде среднее напряжение будет 3.7В? А если учесть, что ток разряда может быть разным, то напряжение может сразу упасть до 3.3 (например) и там уже ползти, показывая мАч по паспорту.
Умножьте полученные Ah на эти числа и получите мощность без геморного измерения напряжения
Опять всё через ж… Наоборот, если замерить Вт*ч и Ач при одном токе и в одинаковых пределах напряжений, а потом поделить, то получим среднее напряжение разряда при заданном токе.
Обычно оценка проходит в Ah для сравнения с тем, что написано на аккуме (Ah) и этого достаточно, чтобы сделать заключение о его пригодности.
Смотря для каких целей.
Вот, можете поупражняться в перемножении Вт*ч на ваши 3.7В. Следующий коммент пишите когда цифры совпадут с замерами))
+
avatar
  • mirdomu
  • 22 октября 2016, 11:05
-1
— я не утверждаю, что график напряжения прямая линия. Я видел десятки графиков.
— я не рекомендовал перемножать Втч на 3.7
— ваша ссылка как раз подтвердила мою позицию (профессионально проведено сравнение аккумов по критерию мАч) Посмотрите на длину проводов измерительной схемы. На них при токе 3А будет падать как минимум 1В. И этот 1 вольт пойдет в расчет ваших Втч (- 9Втч). А в мАч все будет ОК
+
avatar
  • mirdomu
  • 22 октября 2016, 14:38
0
Для минусовщиков. Я сказал что-то неправильное? Аргументируйте, потом минусуйте. А то как-то не по-мужски выходит
+
avatar
  • Nestor
  • 20 октября 2016, 13:10
+2
+
avatar
  • UWU
  • 20 октября 2016, 13:20
0
Самый правильный выбор сейчас. В отличии от обозреваемого «белого доктора» этот USB тестер умеет калиброваться, и по крайней мере в районе 5v точность будет на уровне мультиметров. А «белый доктор» — это уже устаревшее решение.
+
avatar
  • sweetest
  • 20 октября 2016, 13:35
0
вообще-то это уже с год правильный / разумный выбор…
по поводу калибровки и точностей я очень сомневаюсь, что оно далеко ушло от других подобных девайсов…
но просто с учётом того, что оно стоит не глобально дороже и умеет измерять внутреннее сопротивление, они давно уже приоритетны ;)
так, что я считаю JUWEI такое же устаревшее железо как и другие :)
+
avatar
  • myskul01
  • 20 октября 2016, 11:58
+1
В описании добавили бы акцент, что он не поддерживает QC 2.0/3.0
+
avatar
  • sweetest
  • 20 октября 2016, 12:09
+1
за такую то цену он и не обязан его поддерживать :))
для этого есть другие устройства ;)
это я к тому, что это вроде и так банально в порядке вещей, и надеюсь, что большинство это понимают / осознают без всяких надежд / выдумываний / мечтаний ;)
+
avatar
+1
подскажите проверенные пожалуйста
+
avatar
  • sweetest
  • 20 октября 2016, 12:31
+3
+
avatar
  • myskul01
  • 20 октября 2016, 12:31
0
Да, Вы правы, за такую цену не зря сливают. :) Но не факт, что прям все-все понимают, что этот девайс абсолютно бесполезен тем, кто сейчас покупает новые модели смартфонов и новые модели зарядников :)
Просто намекнул ТС, что хорошим тоном было бы акцентирование линии, за которой этот девайс становится г-вном.
+
avatar
  • sweetest
  • 20 октября 2016, 13:17
0
а как можно этого не понимать, когда об этом упоминания просто нет ))
специально ещё и весь лот пересмотрел, ибо иногда описание путается)
+
avatar
  • st_gera
  • 21 октября 2016, 09:27
+1
Да ладно :)

+
avatar
  • sweetest
  • 21 октября 2016, 13:36
-1
придётся видимо ещё и сюда продублироваться…
неизвестно… один пример за всех не отвечает…
одна партия может измеряет в притык, а другая тупо выгорит…
при этом, я не вижу, что на нём здесь и обещалось, оно есть и до 15В…

если оно всё работает выше допусков — то я только приветствую это ;)
тем более 11В уже покруче будет, чем примеры 9В :))
+
avatar
  • FiL_In
  • 20 октября 2016, 13:10
+1

Ну как вам сказать…
+
avatar
  • sweetest
  • 20 октября 2016, 14:01
0
неизвестно… один пример за всех не отвечает…
одна партия может измеряет в притык, а другая тупо выгорит…
+
avatar
  • nevsky
  • 20 октября 2016, 16:13
+2
+
avatar
  • Rzzz
  • 20 октября 2016, 11:58
0
Мне с прошлой акции в конце июля так и не пришел
+
avatar
  • sweetest
  • 20 октября 2016, 12:13
0
блин, жесть просто… с какой прошлой акции… данные ценники и не изменялись, так что никаких акций там и не было… с прошлого «закидона наводки» — это более уместно будет))
+
avatar
  • gslava
  • 20 октября 2016, 12:05
0
Подскажите пожалуйста, а для чего, в широком смысле, он нужен обычному потребителю?

Покупая телефон, он получает и аккум и зарядку. Просто узнать их значения?
В наше время у большинства телефоны меняются примерно раз в под-полтора. Какая разница что покажет тестер, всё равно телефон скоро менять на другой.

Получается данный прибор должен быть интересен только обзорщикам и людям постоянно сталкивающимся с необходимостью подобных замеров?
+
avatar
  • Nestor
  • 20 октября 2016, 12:08
+2
например для того чтобы узнать что купленый вами павербанк имеет такую то ёмкость, а не ту что заявлена (если поодделка попалась) или для того чтобы узнать что используемый вами кабель для зарядки смартфона увеличивает время зарядки.
+
avatar
  • sweetest
  • 20 октября 2016, 12:16
+2
обычному пользователю, который гонится за «писком моды» и меняет гаджеты раз в год с покупкой нульцевых девайсов — он в принципе вообще не нужен, здесь Вы правы ;)

— проверка свежих АКБ после покупки
— проверка юзанных АКБ после покупки
— проверка своих АКБ на заюзанность
— проверка USB кабелей на просадку / максимальную возможность
— проверка ЗУ на просадку / максимальную возможность
+
avatar
  • myskul01
  • 20 октября 2016, 12:16
0
для наведения порядка в проводах и зарядниках.
Например, по итогам прозвона моего зоопарка в мусоропровод отправилось 3 usb кабеля и 2 зарядки, причем одна их них типа «фирменная» — vention
Если бы я продолжал ей пользоваться, загубил бы телефон.
А сейчас я точно знаю, что то, что осталось — 100% качественное. Так что вещь полезная, но не ежедневного применения, если есть у друга — одолжите на пару дней и будет вам счастье
+
avatar
  • sweetest
  • 20 октября 2016, 12:24
0
но как сам же человек сообщил / предположил, для «обычного рядового пользователя» меняющего телефоны на новые раз в год — оно погоды не строит))

лучше расскажите поучительную историю общественности как Ваша «фирменная» зарядка — могла загубить Ваш девайс, будет куда полезнее и поучительнее для остальных изучить чужие грабли ;)
+
avatar
  • myskul01
  • 20 октября 2016, 12:41
+1
очень просто — пульсацией напряжения на выходе с зарядника, которая напоминала уже AC а не DC.
на какой итерации умер бы контроллер на мобилке мне как-то не захотелось выяснять
+
avatar
  • sweetest
  • 20 октября 2016, 13:39
0
вообще -то у нас и есть импульсные зарядки и уже давно))
и всё это Вы увидели USB-тестером?)
+
avatar
  • myskul01
  • 20 октября 2016, 14:51
0
скажем, usb-доктор это подтвердил, ранее на смартфоне это выглядело как мигающий значок молнии — зарядки. Что уже насторожило. При подключении через доктора — на жк-дисплее наблюдал картину как напряжение скакало 5.29В — 000В с интервалом примерно раз в полсекунды-секунду. Так как таких зарядников было 2 одинаковых, и второй работал отлично, простым перебором usb-проводов понял, что все-таки этот конкретно зарядник оказался/стал глубоко дефектным.
+
avatar
  • sweetest
  • 20 октября 2016, 15:06
+1
согласен, как первичный осмотр он справился)
+
avatar
  • MACTEP
  • 20 октября 2016, 16:56
+1
но это был скорее побочный эффект
+
avatar
  • sweetest
  • 21 октября 2016, 13:39
0
как Вас конкретнее понять?)
+
avatar
  • nevsky
  • 20 октября 2016, 15:59
0
Для удобного возврата средств с покупки некачественного товара.
Ещё необходима USB нагрузка, лучше регулируемая, типа такой за $3.52:
aliexpress.com/item/-/32680977758.html (обзор)
+
avatar
  • sweetest
  • 21 октября 2016, 13:41
0
а миллиамперметра с лампой накаливания не хватит вообще никак?))
+
avatar
  • Druhn
  • 21 октября 2016, 13:52
+1
Эта штука удобна тем, что можно точно настроить ток. Иногда бывает очень важно.
+
avatar
  • sweetest
  • 21 октября 2016, 15:13
0
тяжело с этим не согласиться)) поэтому я тоже думал собрать электронную нагрузку хотя бы на том же народном 4056, а здесь вопрос стоял проканает ли мой пример в случае разборов против качества АКБ / кабелей / ЗУ? ;)
+
avatar
  • nevsky
  • 21 октября 2016, 17:40
0
Чтобы проканало, я в таких случаях, на фото/видео показываю работу нагрузки подключенную напрямую через чёрного доктора и с кабелем который тестирую.
Например, продавец заявляет кабель 2A. Подключаю нагрузку к повербанку: 5.25V/0A, 5.15V/1A, 5.1V/2A, 5V/3A. Подключаю кабель и прохожу все режимы снова, если несоответствует заявленному — частичный или полный возрат(если совсем шлак).
+
avatar
  • nevsky
  • 21 октября 2016, 17:33
0
Хватит, если в цепь добавить подстроечный резистор.
Здесь же удобство, что ничего паять/крутить не нужно — вставил папу в маму, покрутил влево-вправо и всё!..
+
avatar
  • Nestor
  • 20 октября 2016, 12:06
0
или такой за 2.54$, он хоть и без микроюсб но тоже имеет свои плюсы.
+
avatar
  • sweetest
  • 20 октября 2016, 12:22
0
каковы же эти плюсы против «белки»?)
+
avatar
  • Nestor
  • 20 октября 2016, 12:50
0
он измеряет до 9V
измеряет время за которое идет заряд/разряд
+
avatar
0
измеряет время за которое идет заряд/разряд
Сомнительный плюс… Хотя… Есть ещё и такие, которые и температуру измеряют…
+
avatar
  • Nestor
  • 20 октября 2016, 12:58
0
сомнительный? чойта? вполне себе +
а если прям так уж трэба микроюсб (для проводов, то можно докупить такую приспособу)
+
avatar
0
то можно докупить такую приспособу)
Да Вы что? Некоторые и за 1 цент удавятся, а тут 79…
+
avatar
  • Nestor
  • 20 октября 2016, 13:04
0
могу их только пожалеть.
я просто предложил альтернативный вариант
существует вероятность того что он кого то заинтересует,
+
avatar
+1
Я этот переходник полчаса назад заказал и оплатил…
+
avatar
  • SEM
  • 20 октября 2016, 16:06
0
А я неделю назад получил. Мало ли какую фигню понадобится подключить к неразборному БП со шнуром с micro-USB.
Пару лет назад покупал аналогичный, только с mini-USB.
+
avatar
  • SEM
  • 22 октября 2016, 17:58
0
Надо же, какое мстительное гoвнецо оказалось (из спамеров-нищебродов с никому ненужными видеообзрами на Ютубе)…
+
avatar
  • sweetest
  • 20 октября 2016, 13:43
0
меня наличие того microUSB вообще никак не парит / вдохновляет… если оно нужно будет — его запаять и вынести никакой проблемы, я вообще об этом не задумывался и не пользовался им ещё…
приведите пример, когда конкретно Вам будет полезен таймер и чем?))
+
avatar
  • leolex
  • 21 октября 2016, 01:35
0
приведите пример, когда конкретно Вам будет полезен таймер и чем?))
Например, узнать сколько нужно времени для полной зарядки вашего смартфона.
+
avatar
  • sweetest
  • 21 октября 2016, 13:46
0
ну, допустим как вариант :))
но, судя по постоянно подключенному на моей СЗУ грубому тестеру — она не закончится никогда))
а, с учётом того, как почти все поголовно пытаются заряжать максимально возможными токами из-за вечной спешки — то оно точно быстрее снимется с зарядки, чем окончится полный цикл зарядки))
так, что рационально — не убедили ;)
+
avatar
  • Druhn
  • 20 октября 2016, 12:58
0
он измеряет до 9V
Белый тоже измеряет до 9 спокойно.
+
avatar
  • Nestor
  • 20 октября 2016, 13:02
0
не знал. у меня его еще нет (заказал по двухдолларовой акции-еще не приехал)
посмотрел по картинке, там написано до 7V
+
avatar
  • Druhn
  • 20 октября 2016, 13:17
+1
Китайцы любят писать) а ещё бывают модели без памяти — после отключения всё забывают. Так что осторожнее с быстрым подтверждением после получения)
+
avatar
  • sweetest
  • 20 октября 2016, 13:45
-1
неизвестно… один пример за всех не отвечает…
одна партия может измеряет в притык, а другая тупо выгорит…
+
avatar
0
измеряет время за которое идет заряд/разряд
А точно какая?
+
avatar
0
Какие?
+
avatar
0
Очевидно в том, что ток начинает мерить не от 50, а от 30 мА…
+
avatar
0
А ну тогда, я спокоен, у меня такой))Спасибо.
+
avatar
  • sweetest
  • 20 октября 2016, 13:47
0
блин)) велика потеря / разница)))
мне думалось, что другие там более чуткие хотя бы :))
а здесь такое же кино))
+
avatar
  • Nestor
  • 20 октября 2016, 13:00
0
но вообще из относительно недорогих самое то это JUWEI j7-t
там одни + (ну кроме экранчика)
+
avatar
+1
Продавец скользкий тип
+
avatar
  • Cold
  • 20 октября 2016, 12:24
+2
заказывал у этого урода в прошлый раз. Товар он отправлять отказывался говоря, что он кончился, хотя на момент покупки товар значился в наличии. Отказывался на отмену заказа по причине отсутствия. В конце концов сделал вид, что отправил товар. Деньги пришлось забирать через диспут. И вся эта канитель в месяц длинной. Делайте выводы, хотите вы связываться с этим торгашём или нет.
+
avatar
  • sweetest
  • 20 октября 2016, 13:53
0
не могу опровергнуть / подтвердить, так как даже не помню у кого заказывал, тестер пришёл раньше сроков, продавец сам ещё продлевал резервными сроками, при этом после окончания я ещё и посылку вскрыл наверное только через месяц… и как оказалось, там даже память была рабочей, что меня удивило, так как я не ожидал этого))
так что, если что там ещё есть три лота, хотя как мне помнится три из 4х лотов относится к одному магазину, поэтому как видите при моей расхлябанности и пофигизм меня кинуть даже не пытались, видимо пронесло ;)
+
avatar
  • sweetest
  • 20 октября 2016, 13:49
0
это был стёб или что?)) цена вроде тупо идентична :))
+
avatar
  • gorets
  • 20 октября 2016, 14:37
0
у автора по ссылке вроде 3$ стоит…
+
avatar
  • sweetest
  • 20 октября 2016, 15:10
0
ну надо же, какой нежданчик))
либо продавец вовремя «взвентился» от навалившейся активности, либо ТС с ним в доле и тема была закидоном удочки, сойдёмся на первом))
+
avatar
  • Negodnik
  • 20 октября 2016, 13:50
0
ламерский вопрос: а как на нем сбрасывать показания? а то на своем замерил и он сохраняет данные. Пробовал удерживать кнопку — ничего не происходит. Получается могу только перейти на следующий канал. Обнулить старые так и не получилось
+
avatar
  • sweetest
  • 20 октября 2016, 13:56
+1
удерживается кнопка и сбрасываются данные прошлой ячейки, а оно переключается на следующую, мне оно вроде так помнится, а вообще я эти моменты смотрел тупо на утубе перед покупкой ;)
+
avatar
  • sweetest
  • 20 октября 2016, 14:05
+1
да, мне видимо правильно помнится, смотрим видео с 5:30
www.youtube.com/watch?v=d68u7kwek90
+
avatar
  • sweetest
  • 20 октября 2016, 14:09
0
за наводку я конечно же плюс не поставлю, так как оно у меня и так всё есть и не интересно…
но за очередное поднятие топика для «новобранцев» — конечно же ТС плюс и спасибо ;)
+
avatar
  • tirarex
  • 20 октября 2016, 14:28
0
Сделал себе на ардуине самодельный, вышло в 1$ за pro mini и кучка рассыпухи (резисторы, шунт итд).
Нет экрана но есть терминал на пк. При желании можно строить графики ток/вольтаж/время/температура итд.
+
avatar
+2
А можно это всё отдельным постом?
А где про мини за 1$ раздают?
Чтоб его подключить к компу надо вроде кабель за 1.5$?
+
avatar
  • tirarex
  • 20 октября 2016, 15:05
0
А где про мини за 1$ раздают?
Брал много и давно

Чтоб его подключить к компу надо вроде кабель за 1.5$?

Зачем? ест конструкция очень мало, для точности измерений используется внутренний источник опорного напряжения.
+
avatar
  • sweetest
  • 20 октября 2016, 15:23
+3
Atmega168 5В 16МHZ: 1.25 // 1.25
+
avatar
  • sweetest
  • 20 октября 2016, 15:13
+1
всё это хорошо… дразниться только не хорошо))
сделайте и другим по доллару ;)
+
avatar
  • tirarex
  • 20 октября 2016, 16:17
0
я хочу статью сделать, да только все на соплях висит, такое показывать стыдно немного =D
Надо платы у китайцев заказать.
+
avatar
0
да уж лучше делай обзор скорей! внешний вид иногда значения не имеет, особенно когда более важен функционал…
+
avatar
  • sweetest
  • 21 октября 2016, 14:41
+1
разве что для простых и практичных людей, которых как показывает практика проекта — меньшенство))
+
avatar
  • sweetest
  • 21 октября 2016, 14:42
0
чем Ваш проект имеет приоритет против данного семейства USB-тестеров при аналогичной цене?
+
avatar
  • tirarex
  • 21 октября 2016, 15:43
0
После теста можно выгрузить инфу на пк и построить графики.
+
avatar
  • sweetest
  • 21 октября 2016, 16:12
0
ну это я понял и из первого Вашего поста, думал может ещё какие аргументы добавите ;)
графики совсем не первая необходимость при замере ёмкости АКБ, а больше как баловство…
но мне реально это интересно, если Вы там выложите потом всё в открытый доступ, я бы повторил проект ради интереса к ардуине, которая едет и к функционалу графичности(так как не планирую покупать готовые ЗУ) ;)
+
avatar
  • tirarex
  • 21 октября 2016, 17:15
0
На самом деле я уже и не знаю какие фичи приделать.
Есть идея перевести все на есп8266, но у нее adc всего 1.
Если всетаки доведу прототип до нормального вида то выложу здесь в виде обзора.

Начиналось все с тестера 18650
самая первая версия была тут vk.com/tirmarks?w=wall-112047364_15

Тестер с точным измерением напряжения тут
www.dropbox.com/s/yktn2guucpyyqt8/_18650testerMOD.ino?dl=0

Последняя версия кроме слота под 18650 заимела еще и порты юсб и сам юсб штекер, но она пока не доработана и выкладывать ее в таком состоянии совсем стыдно…
+
avatar
  • Fover
  • 20 октября 2016, 20:58
+1
Выложите скетч, схемку, пожалуйста.
+
avatar
  • valkoder
  • 20 октября 2016, 14:47
0
Белый доктор сравнительно долго в продаже, сейчас он должен уже стоить доллар
+
avatar
  • sweetest
  • 20 октября 2016, 15:15
0
с чего это он должен стоить доллар?
вы в состоянии оценить всю комплектуху / сборку / налоги, чтобы прийти к такому выводу?
ну распишите тогда нам данную смету в подробностях ;)
+
avatar
  • derial
  • 20 октября 2016, 15:00
0
обычная цена, я тоже брал за 2.60
+
avatar
  • Pigmat
  • 20 октября 2016, 16:33
0
вариант для тех, кому провода лишние в докторе не нравятся, но нет micro usb

Specification:
1.Input USB
2.RTZ, Reset button, press it three seconds will Reset
3.Out USB
4.Voltage: 3V-9V ( 1% accuracy )
5.Current: 0-3A ( accuracy of 0.4% )
6.Battery Capacity (0-99999mah)
7.Working time (0-99Hour)
8.The working time and Capacity have Memory function when power off
9.Color:As the picture show
10.Size: 7.3cm*2.3cm*1.35cm (LXWXH)
11.Quantity:1 Pcs
12.Net Weight: 25g
+
avatar
  • sweetest
  • 21 октября 2016, 14:26
0
лучше тогда сразу уже домазать мелочи и взять прокачанный за 3.46 ;)
+
avatar
  • Nestor
  • 21 октября 2016, 14:34
0
эммм, а в чем его прокаченность против этого за 2.6$?
+
avatar
  • sweetest
  • 21 октября 2016, 14:47
0
дык, часть общественности же говорит что им «квик чарджы» неизбежно нужны, а переплата вообще не проблема… дядя меня тоже озадачил найти и купить ему KWS-V20, чтобы можно было его со свинцом использовать))
ну, я нашёл и заказал его со скидочным купоном в доллар, едет))
а так мне лично больше 5В вообще не нужно ;)
+
avatar
  • Nestor
  • 21 октября 2016, 14:56
0
хм. вроде и по русски написано, но я чота не вник в смысл
+
avatar
  • sweetest
  • 21 октября 2016, 15:05
0
эта «синяя фигня» за лишнюю переплату — умеет работать до 20В, есть ещё подобная «синяя фигня», которая может работать и до 30В ;)
+
avatar
  • Nestor
  • 21 октября 2016, 15:20
0
ааа. вы в эти дебри полезли…
полагаю в мире есть много всякой фигни перечисление которой отнимет всю жизнь с рождения и до смерти.
я к тому что, могли не ограничиваться и сразу бы уж фигачили чем то таким
или даже таким они тоже прокачаные.
+
avatar
  • sweetest
  • 21 октября 2016, 16:08
0
не я эту тему раскручивал про 12В…
мне и те «синяки» без нужды ;)
ну, и думается мне, что здесь никого не найдётся, кто решится купить, что-то из этих двух примеров, так как оно реально 3-х разово не оправданное…
+
avatar
  • Nestor
  • 21 октября 2016, 16:38
0
ну первый вариант некоторые все таки купили, тут на муське в обзорах попадаются
да и второй вариант у кого то мелькал в обзоре
так что :-)
кстати тот что я указывал (за 2.6$ который) нормально измеряет до 12V
+
avatar
+2
Да не нужен он уже. Квик чардж на нем не замеришь. Лучше добавить 1.5$ и взять черный до 15 V
+
avatar
0
На бангуде сейчас за 360 рос руб mantistek продают. Себе взял заместо тамошнего доктора, который тоже имеется в хозяйстве.
+
avatar
  • sweetest
  • 21 октября 2016, 14:34
0
Вы хоть бы и показали уже сразу о чём хоть речь идёт…
как мне понялось — это типа оно?
разница глобальная есть кроме лишнего USB?
вижу ещё дисплей больше и другого типа + цветной + подсветка…
так же вижу по описанию лота — питание стартует от 4В, что никак не отношу к плюсам… ну, оно конечно может и от 3В так же будет работать, пробы нужны))
+
avatar
0
оно
+
avatar
  • sweetest
  • 21 октября 2016, 15:22
+1
хотел добавить, что как протестите нормально — оформите блог с отчётом, но потом вспомнил, что вроде уже что-то было с двумя портами и поиском нашёл всё-таки))

кому интересно будет для ознакомления: раз и два
и сам пойду почитаю ;)
+
avatar
0
Читал все это.
Обобщу в сравнении со здешним:
— экран удобнее и лучше читается;
— 2 выхода usb на нагрузки;
— получше сборка, поставляется в нормальной розничной коробке
— шире диапазон измерений (чувствительность по минимальному току, максимальная емкость 99999 махов, диапазон напряжений — поддерживает QC)
— вроде как точнее

Все это мое имхо.
+
avatar
  • sweetest
  • 21 октября 2016, 14:30
0
1) у меня лежит три ящика АКБ от мобилок + я ещё собираюсь докупать пользованные 18650 и новые пакеты под электротранспорт, как думаете нужны ли мне будет вообще всякие «квик чарджы» или вообще больше 5В для тестов ёмкостей? ))
это уже не говоря о том, что я ярый противник быстрых циклов зарядки)
2) здесь уже несколько человек доказывает, что оно у них работает на 9 и 12В :)
+
avatar
0
для 18650 нужна посерьезнее приблуда, вроде Opus BT — C3100. Но и им устанешь мерить емкости
+
avatar
  • sweetest
  • 21 октября 2016, 15:25
0
какой же Вам девайс тогда видится под мои нужды? ))
и чего Вы считаете, что «3100» меня утомить сможет? :)
+
avatar
0
Под электротранспорт из скольки ячеек батареи состоят? Наверное много их нужно. Соответственно нужно подбирать батареи со схожими параметрами и исходя из этого их группировать. У опуса всего 4 гнезда, токи заряда-разряда небольшие (в электротранспорте вроде как желательно высокотоковые использовать акки. Да и пользованный литий обладает немалым разбросом параметров. Вывод — Опусом тестировать замучаешься.
Какой Вам девайс нужен не знаю.
Знаю, что при наличие денег, головы и рук в результате дают некую синергию всему творческому процессу.
+
avatar
  • sweetest
  • 21 октября 2016, 15:57
0
та это мелочи всё))
если бы это было в глобальных масштабах и я к примеру готовил АКБ на торговлю и это была основная сфера приносящая хлеб, тогда важней была бы срочность, а так некуда мне спешить ;)

опус для таких целей покупать вообще не разумно…
взять его по типу модельной зарядки ещё ладно, но я уже и от этого перегорел, когда недавно пережевали обсуждениями их принципы работы с литокалой))
не хочу я за такие зарядки платить денег))

с транспортом там ещё не понятно, я уже 10 лет собираюсь, потом высчитываю в очередной раз, что пропан дешевле суммарности элекро-проекта(не говоря уже о минусах) и на этом ставится крест))

то просто я уже с велосипедом решил замутить, так как организм блин не позволяет активно крутиться без употевания, а меня это уже раздражает, особенно с учётом, что я перешёл на вело в круглогодичное пользование))

там три варианта, если оно всё-таки сложится вообще, а то оно всё время откладывается из-за отсутствия фин средств и мыслей о том, что это всё-таки велосипед и он для того, чтобы педали крутить))
либо будет бюджетка на пользованных 18650, либо пару кассет 5А/ч 20С полимерок, либо фосфатные пакеты по 20А/ч или полимерные по 30А/ч…
так как оно будет покупаться не вагонными нормами, для переборки идеалов — просто не будет возможности и придётся плясать из того, что будет((
естественно 18650 самый дешевый вариант, а железо-фосфатные самый дорогой…
+
avatar
  • maza11
  • 21 октября 2016, 12:13
0
заказал за 3 бакса
+
avatar
  • sweetest
  • 21 октября 2016, 13:55
0
неужели была такая МЕГАсрочность?))
+
avatar
  • maza11
  • 21 октября 2016, 14:49
0
да я так 6 месяцев уже откладываю на потом, когда идет скидка на карте нет денег, когда есть деньги — нет скидки. У меня в желаниях был за 3,5 бакса. А тут за 3 бакса.
+
avatar
  • sweetest
  • 21 октября 2016, 14:54
+3
разочарую я Вас — они за 2.6$ уже с квартал продавались в 4х лотах, пока этот блог не появился :)) а, за 3,87 доллара можно было 15В взять…
Вы вроде как из Днепра?)) могу дать на пользование, если срочно вдруг нужда есть — всё-равно пока лежит без применения, так как, что срочно горело уже замерял, на остальное времени нет((
+
avatar
  • maza11
  • 21 октября 2016, 15:06
0
земеля )))
от черного отказался, потому что в обзоре на муське вычитал что для теста 3,7 в 18650 аккумов, он не подойдет, то есть табло слишком слабо светится и данных не видно.
поэтому решил, сейчас или никогда.
Так у меня уже сняли с карты 3 бакса, я что могу отменить заказ?
на огороде напишу в ЛС
+
avatar
  • sweetest
  • 21 октября 2016, 15:33
0
я в этом не шарю, так как по моей инициативе пока отменять не приходилось, но если оно не отправилось продавцом — то думаю пробовать можно ;)
в целом я могу только добавить, что разница в 10грн стоит ли того? ну вернётся через месяц оно на 2,6$, но стоит ли оно того, если нужно срочно? если бы изначально взять за 2.6$ то конечно, а откатывать… ну смотрите сами… 10грн вроде того и не стоят, а с другой стороны, если там принципы или полное отсутствие спешки, то почему бы может и не подождать цены на 10грн дешевле…
у самого интересующих лотов под сотню(из которых 70% по радиолюбительству) лежит в ожидании непонятно чего))

меня другой момент смутил…
где там этот обзор черного тестера?
дело в том, что и белые тухнут ниже 3В… я же просто не знаю что и как Вы будете проверять и в каких пределах… литий ниже 3В в принципе гасить и не стоит без нужды, но контроллеры АКБ мобилок настроены на срабатывание в районе 2.75В, а дисплей игнор включает раньше)
поэтому, может Вам и белый не подойдёт ещё ;)
+
avatar
  • maza11
  • 21 октября 2016, 15:48
0
вот обзор mySKU.me/blog/china-stores/41160.html
Из недостатков хочу выделить один: девайс не сумеет протестировать аккумуляторные батареи напряжением 3,6-3,7В (18650). Яркость экрана при этом напряжении не позволит считывать показания.
3,7 мне для теста 18650 аккумуляторов, а то наковырял с батареи ноута их, а что за емкость там у них незвестно. А 15 вольт мне как бы и ненужно, быстрых зарядок и девайсов к ним у все равно нету.
+
avatar
  • maza11
  • 21 октября 2016, 15:50
0
вот обзор mySKU.me/blog/china-stores/41160.html
Из недостатков хочу выделить один: девайс не сумеет протестировать аккумуляторные батареи напряжением 3,6-3,7В (18650). Яркость экрана при этом напряжении не позволит считывать показания.
3,7 мне для теста 18650 аккумуляторов, а то наковырял с батареи ноута их, а что за емкость там у них незвестно. А 15 вольт мне как бы и ненужно, быстрых зарядок и девайсов к ним у все равно нету.

а из странных «хотелок» листа желания, вот сегодня добавил лейку для душа, экономящую воду, 70 грн ХЗ зачем она мне. был сегодня на Курчатова, там похожие, но круглые по 50 грн.
+
avatar
  • mirdomu
  • 21 октября 2016, 19:40
+1
Для замеров ниже 3.5В рекомендую 7в1. О нем вспоминал выше. Достаточно при необходимости подвести внешнее питание 5-20В. Без питания запускается с 3.5В
Кстати, он удовлетворяет большинство «хотелок» прозвучавших выше.
+
avatar
  • maza11
  • 22 октября 2016, 10:47
0
ну вот, сейчас опять скидка $ 2.55
:(
+
avatar
  • sswa
  • 22 октября 2016, 17:40
0
спасибо за ссылочку! заказал! ))
+
avatar
  • SergeyD
  • 22 октября 2016, 07:19
0
Покупал такой давно, так работает хорошо и по сей день, а тут увидел хорошую цену, заказал (на подарок), получил какой-то уг. Мало того что разъем USB не был припаян, так еще и показывает 50mA без нагрузки! Пропаял все, к чему был доступ (не снимая дисплея), ничего не изменилось. Если слегка согнуть плату, то потребление пропадает. Ниже цена — ниже качество, как ни крути.
+
avatar
  • kortium
  • 22 октября 2016, 16:40
0
он в мА*ч показывает емкость аккумулятора? или это просто покемоны?
+
avatar
  • maza11
  • 25 октября 2016, 10:14
0
при заказе была цена 3, сейчас 2,55. Попросил продавца о скидке, в скидке отказал, ответил отменяйте заказ, нажал отмена, а он отправил товар. Приедет за 3 бакса значит.
+
avatar
  • Edikxp
  • 29 октября 2016, 15:26
0
Мне интересно можно ли эту приблуду как-то прицепить между акб и телефоном. Ну снять аккум, и проводками прицепить к телефону и между ними эту штуку. Смысл в том чтоб узнать сколько тока отдаст аккум, при нагрузке на смарт )
+
avatar
0
не подскажете, пожалуйста, как им измерить,
например, зарядился ли аккумулятор (18650 или 14500)
— нужно просто подключить его к выходу от usb зарядника (типа зарядник-Power Bank для 18650)?
— нужно ли при этом подключать нагрузку к выходу «доктора»?

т.к. хочу купить «доктора» для контроля на сколько зарядился от реальной емкости 18650 или 14500
и нужно ли покупать нагрузку?
не могу найти ни одного подобного обзора
+
avatar
0
не могли бы Вы еще подсказать,
правильно ли я понимаю,
если подключить USB Charger Doctor
к неполностью заряженному литиевому аккумулятору (3.7 В)
с нагрузкой к выходу «доктора» покажит ли он:
— кол-во вольт, отдаваемое аккумулятором (к примеру 2.9 — 3.2 В)?
— кол-во ампер?
— емкость на данный момент (кнапример реальная емкость аккум. 2500 mAh, «доктор» покажет — 2000 mAh)?