Вилко-ложка из титана $4.13


Собственно акция на вилко-ложку-пилку титановую.
Для туристов годная вещь.
В принципе все понятно, не знаю что еще дополнить.
в комментариях на Али есть риал-фото и реальные отзывы.
Дополнительная информация
ох уж эти минимальные 200 символов описания… ну не знаю я что тут еще можно написать!
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +9
+
avatar
  • seavovk
  • 05 сентября 2016, 12:44
-1
Как это относится к разделу «Скидки и распродажи»? За эти деньги можно целый набор ложек и вилок купить. )))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 сентября 2016, 12:51
+7
из титана? Линк кинъте, любопытно на этот набор посмотреть.
+
avatar
  • abyrvalG
  • 05 сентября 2016, 15:23
+4
В отзывах один покупатель написал, что это не титан, а сплав алюминия. Это больше похоже на правду при такой цене.
+
avatar
0
титан это или нет очень легко проверить, титан дает ярко белую искру
+
avatar
  • G99999
  • 06 сентября 2016, 00:28
0
Кто б заискрил!
+
avatar
  • Jet
  • 06 сентября 2016, 14:36
0
не говорите это китайцам, а то начнут делать из магния
+
avatar
  • Atreyu
  • 05 сентября 2016, 12:45
+7
из титана=))) Ага из криптонита чтобы зубчиками супермену горло перерезать
+
avatar
0
113 продано

Кто-то ж покупает такое…
+
avatar
+3
Почему кто-то? Я вот только что купил!
+
avatar
+1
зачем?
+
avatar
  • ilkose
  • 05 сентября 2016, 13:11
+1
Затем. Я на работу сумку по максимуму стараюсь облегчить, обычная вилка тяжелая и длинная, приходится отламывать, а тут и вилка и ложка и пилка и легкая и не очень длинная. Заказал :)
+
avatar
+1
17 см не длинная????
+
avatar
  • nep
  • 05 сентября 2016, 16:39
+8
Не проще оставить вилку на работе?
+
avatar
  • macrel
  • 05 сентября 2016, 18:25
+1
ну вполне возможно, что у ТС выездная работа и нет постоянного офиса, где можно оставить вилку
+
avatar
  • ilkose
  • 06 сентября 2016, 17:40
0
Бинго. На грузовых локомотивах работаю, все с собой. Каждую поездку новый электровоз дают, те примерно 20-30 раз на новое место приходишь.
+
avatar
+2
По целевому назначению — для походов.
Отличная вещь, очень прочная в отличие от люминия.
Заодно можно использовать как маленький совок (я не шучу!) — именно в силу прочности.
+
avatar
  • sav13
  • 05 сентября 2016, 17:26
+1
Ну зачем в походе вилка и такая маленькая ложка?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 сентября 2016, 17:32
+5
и такой маленький совок).
В большем походе, турист с самой маленькой ложкой, вечно ходит голодный).
+
avatar
  • malimana
  • 05 сентября 2016, 19:50
0
за маленькую ложку плюсану)) у самого раскладной нож с вилкой и боооольшой ложкой, в походах наедаюсь))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 сентября 2016, 20:01
+1
+
avatar
0
Чтобы кушать не торопясь!
+
avatar
  • Lithe
  • 05 сентября 2016, 12:51
+2
Это для людей с железными зубами? :)
Алюминиевая стоит 10 рублей в оффлайне!
+
avatar
  • lentri
  • 05 сентября 2016, 13:12
+2
В чём прикол есть титановой ложкой???? Это может полезно??? У меня есть короб и грабилка для ягод из титана, вот это вещь! Так как имеют малый вес и не подвержены коррозии.
+
avatar
+3
Это как минимум не вредно.
Титан не окисляется, не переходит в еду, является «благородным» металлом, который не вызывает отторжения в организме и не учавствует в метаболизме, т.е. даже если он и попадёт в организм — он из него выйдет в том же виде.
Он крепче и легче алюминия и его сплавов.
но, естественно, дороже, в первую очередь за счет сложностей с обработкой и изготовлением изделий из титана.
Кроме того есть личные предпочтения, я, например, ненавижу алюминиевую посуду. Она для меня кажется жирной, на ней постоянно как будто маслянистая плёнка. Привкус алюминиевых ложек терпеть немогу. Бррр…
А сталь в походы тяжелА.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 сентября 2016, 13:49
+9
В титановой посуде, при подогревании или жарке, еда практически не пригорает. И это самое главное. Чистить алюминиевый котелок удовольствие еще то). Срок службы в разы превосходит алюминий. Несмотря на больший удельный вес у читана, он в разы прочнее, что позволяет делать посуду тонкостенной и более легкой при значительно большей прочности. В походных условиях копоть от костра часто приходится чистить подручными средствами, например обычным песком, для титана это совершенно нормально, а для анодированого покрытия алюминия — это «моменто море», Титан имеет низкую теплопроводность, но на времени готовки это сказывается незначительно, лишь вода закипает на 10-15 секунд дольше, но зато потом пища долго не остывает, вилкой-ложкой-кружкой алюминиевой есть-пить горячую пищу вообще удовольствие сомнительное (горячо), титаном весьма комфортно, совсем не обжигает губы и без посторонних привкусов.
пы.сы. рецепт для экономных — берем в поход пару литровых банок с пивом, пиво в первый-же день выпиваем и получаем два литровых котелка, с покрытием из анодированого алюминия, совершенно бесплатных и которые в конце похода не жалко утилизировать)
пы.пы.сы. титановая посуда конечно не дешевая, это в основном для тех туристов, у которых уже все есть и новые фонарики и ножики им уже не доставляют).
легче алюминия и его сплавов
не совсем так, удельный вес у титана выше почти в два раза, но т.к. он значительно прочнее, то можно делать посуду с очень тонкими стенками, что и позволяет добиться некоторого снижения веса. Но это, ИМХО, не главное преимущество титана).
+
avatar
  • myOk
  • 05 сентября 2016, 16:22
0
Только не стоит эти бесплатные «котелки» нагревать… (ибо пластиковое покрытие, нет анодирования)
ваш кэп.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 сентября 2016, 16:55
0
Анодированое покрытие там внутри) снаружи краска, пластик там за 10-ть лет, что их регулярно юзаю, ни разу не встречал, ушицу сварить в таком элементарно, чай заварить аналогично, обычная физика, вода даже кипящая прекрасно охлаждает металл и препятствует его плавлению, жарить картошку в таком просто физически неудобно)
+
avatar
  • myOk
  • 05 сентября 2016, 21:35
+3
Анодирования там нет, ни внутри, ни снаружи. Иначе ободралось бы все в процессе штамповки банки. Покрыто внутри лаком (пластик в широком смысле) что бы алюминий не окислялся. При нагреве может отшелушиваться или плавиться и попадать в ваш чай/ушицу )
+
avatar
+1
практически не пригорает
Что-то у меня прямо противоположное впечатление… из-за тонкостенности постоянно возникают локальные перегревы, имхо. Коснулся язык пламени той точки котелка, где изнутри прикасается плавающая в воде сосиска — готово, прилипла!
Тем не менее я в процессе перехода на титан с нержавейки :)
+
avatar
0
я, конечно, дико извиняюсь, но вот
стоит гораздо дешевле, весит 12 грамм (против 20 грамм у металлической на али) и тоже не окисляется

плюс безопасный пластик, нормальный производитель
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 сентября 2016, 13:53
0
и низкая прочность.
пы.сы. горит тоже неплохо).
Одноразовые стаканчики тоже иногда удобны, но я предпочитаю нормальную кружку из титана)
+
avatar
+2
Была такая. Ломается. Боится огня.
+
avatar
+1
Вы не пробовали вилками есть, а не дрова ворошить? Может не будет ломаться и гореть?
+
avatar
+5
А у них из латуни есть?))
+
avatar
+2
Как токо узнают, шо на муське есть клиенты, готовые прикупить «жёлтавенькую» ложку не менее чем за 100 баксов, сразу появятся.
+
avatar
  • bolt869
  • 05 сентября 2016, 13:57
+1
титан входит в средиземноморскую кухню. блюда легче и изыскание))))))
+
avatar
  • gofman10
  • 05 сентября 2016, 14:05
0
Посуда, вилки, ложки из титана вне конкуренции, какие бы тут доводы не приводили. Но что то меня берут сомнения, что это настоящий титан. Только в СССР могли выпускать вилки и ложки из титана, который шёл на производство ракет и самолетов.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 сентября 2016, 14:15
+1
Высокая стоимость титана обычный миф, цена за килограмм на мировом рынке не более 6 баксов, а это примерно 50 изделий подобных тому что в этом топике. Обрабатывать же титан китайцы уже давно научились, так-же как и производить ракеты и самолеты).
+
avatar
  • gofman10
  • 05 сентября 2016, 15:23
0
Ну это уж как сказать. Но вопрос то не в этом, а в том, как проверить?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 сентября 2016, 15:48
0
Можно высечь искру, у титана она ярко-белая или по стеклу краем провести, от титана появится серебристая полоска, довольно тусклая, скорее даже темная.
+
avatar
0
если совсем кухонным способом титан проверять…

то например, в кружку с кипятком опустить ложку. ручка никогда не прогреется до нетермимой горячести.
+
avatar
  • akantus
  • 05 сентября 2016, 21:23
-4
Еще титан напильник почти не берет.
+
avatar
  • Alkor
  • 06 сентября 2016, 10:10
0
Прекрасно он его берет) Проверял на чистом титане.
+
avatar
  • akantus
  • 06 сентября 2016, 22:26
0
Проверял на чистом титане.
Чистый не легированный титан имеет низкую прочность, он мягкий, а вы попробуйте обработать напильником пруток из ВТ16, тогда будете говорить.
+
avatar
  • Alkor
  • 06 сентября 2016, 23:16
0
Чистый не легированный титан имеет низкую прочность, он мягкий, а вы попробуйте обработать напильником пруток из ВТ16, тогда будете говорить.
Что говорить? Вы рассуждаете о титане, а не о сплаве ВТ16 (вы бы ещё и о стали так рассуждали без уточнения её марки). На что я вам и ответил, тем более уточнил, что веду речь как раз о чистом материале.
Кстати, не сказал бы, что у него низкая прочность (и какую именно прочность вы имеете в виду?)…
Опять же о ВТ16 — а какая термообработка предварительная у него была? Эт этого очень сильно зависят его механические свойства. Твердость у него, кстати, будет ниже, чем, например, у 440-й стали (ножи Ганзо, к примеру, из неё делают — а напильником их можно обработать) ). Кстати, и напильники тоже разные бывают;)
+
avatar
  • akantus
  • 07 сентября 2016, 09:32
0
Вы рассуждаете о титане, а не о сплаве ВТ16
Вы не уточняли на каком изделии проверяли, а я не предполагал, что имеет смысл делать вилку из довольно мягкого титана ВТ1-0, судите логически, делаем вилку из материала используемого при изгововлении авиационно-космической техники, другое дело велосипедная вилка. Не совсем понятна идея производителя особенно в то время когда в среднем за 1руб. можно было купить пол кило колбасы, а тут какая-то вилка. :))
+
avatar
  • Alkor
  • 07 сентября 2016, 10:10
0
Если быть более точным, то я игрался тогда с йодидным титаном 99,99% чистоты)
В специфику своей работы, если слышу или говорю, например, «титан», то подразумеваю чистый металл)

По поводу титановых вилок (как я понял вы речь вели о производстве в СССР), то титана в стране много, есть остатки/обрезки, например, с заготовок крыльев (образно говоря:) ), почему бы и не пустить их на какое-нибудь экспериментальное производство изделий для дома)) Эксклюзив, так сказать)) Да и алюминиевой ложечкой не прикольно горячий чай размешивать:)
+
avatar
  • MACTEP
  • 05 сентября 2016, 16:58
+2
Давайте отделим мух от котлет и уточним:
1) цену чего мы обсуждаем — материала или изделия (включая обработку)?
2) материал — чистый («100%») титан или всё же сплав?

Не верю я китайцам, что они используют чистый металл. С другой стороны, под рукой справочника нет, чтобы посмотреть свойства чистого титана. Может он и не так уж хорош.
Вот если бы чистый карбид титана…
+
avatar
0
чистый конечно мягковат… но есть посуда и из чистого. для походов наверно сплав титана-алюминия
+
avatar
  • Alkor
  • 06 сентября 2016, 10:11
0
скорее титан-ванадий, ВТ22, например. Встречал вилки из такого сплава.
+
avatar
  • NickRoss
  • 05 сентября 2016, 17:07
+1
Обрабатывать же титан китайцы уже давно научились
Научились обрабатывать и научились обрабатывать недорого — это две большие разницы.
В стоимости титановых изделий стоимость механической обработки занимает большую часть, чем в алюминиевых или нержавеющих
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 сентября 2016, 17:10
0
Не преувеличивайте, эта ловилка обычная штамповка, высокими (дорогими) технологиями тут и не пахнет, в любом рмц такую сварганят легко и непринужденно, было бы из чего.
+
avatar
  • NickRoss
  • 05 сентября 2016, 17:19
0
На этой, возможно. Но и штамповка для титана — не самый простой процесс.
Титан имеет свойство в нагретом виде поглощать азот и становиться хрупким.
Насколько помню, на этом альпинисты часто накалывались, когда кустарно делали титановые карабины.
А на моей вилке (фото ниже) пазы между зубцами проточены — видны характерные штрихи
+
avatar
0
Как по мне нержавейка блестит красивее. И имеет приятный не слишком маленький вес.
В походе конечно может лучше и титан.
+
avatar
  • NickRoss
  • 05 сентября 2016, 16:51
+1
Только в СССР могли выпускать вилки и ложки из титана, который шёл на производство ракет и самолетов.
Подтверждаю. Вот титановая вилка. Начало 70х годов



+
avatar
+1
Шото этот ваш титан покоцан сильно, как будто им кто-то с алмазными зубами обедал.
+
avatar
  • NickRoss
  • 05 сентября 2016, 19:14
+1
Титан — достаточно мягкий металл. Есть, конечно, сплавы, с повышенной твердостью, но я сомневаюсь, что тут они.
И для царапин алмаз не обязателен — эмаль зубов — весьма твердый материал.
А если серьезно, то этой вилке больше 40 лет. Никто ее специально не царапал и не полировал. в нормальном состоянии (не на фото) царапины на ней особо и не видно — просто матовая светло-серая поверхность с проблесками
+
avatar
-3
Не знаю, насколько мягкий титан в ложках, а мы в свои нелегкие 90-е «огрызками» титановой обшивки советских самолетов все стекла в школе исцарапали/исписали (ну де Биллы, да). И резалось стекло ими практически как стеклорезом.
+
avatar
  • NickRoss
  • 05 сентября 2016, 20:55
+1
хм. сколько ни сталкивался с титаном, но ни разу не видел, чтобы он резал стекло. Он именно пишет по стеклу — истирается и оставляет на поверхности металлически-серый след. Эта вилка ведет себя так же
+
avatar
0
Вот похожая дилемма «изучалась».
У нас в ходу было нечто (кусочки), что от первых двухкилевых мигов-су разлохмачивалось, Они, со слов технарей, титаново-пластиковые были. Как-то так. За металлургическую точность не поручусь. Но это были именно царапины, не рисование серым…
+
avatar
0
До сих пор делают ural-vsmpo.ru/production/cutlery-titanium/
+
avatar
+1
В СССР ложки из титана МАССОВО не делали, это уже ПОСЛЕ СССР титановые атомоходы и самолеты разбирали на ложки. Массово.
+
avatar
  • blast
  • 05 сентября 2016, 14:33
+1
Господа, подскажите, пожалуйста. А в ручную кладь в самолет можно такую проносить? Спасибо.
+
avatar
  • i-alex
  • 05 сентября 2016, 14:40
+1
Все колюще-режущее запрещено, в т.ч. и вилки
+
avatar
  • FAlVik
  • 05 сентября 2016, 14:40
+1
Нет.
+
avatar
  • blast
  • 05 сентября 2016, 14:56
+1
Ясно. Спасибо.
+
avatar
+6
А пила на вилке это безопасно? Кушать удобно будет? Или потом будем, как джокер
+
avatar
  • Lithe
  • 06 сентября 2016, 10:10
0
C обратной стороны ложки нужно еще напильник нарезать! :)
+
avatar
  • i-alex
  • 05 сентября 2016, 14:37
0
Для походов есть нормальные титановые вилки, ложки и ножи.
Производят их в Верхней Салде. Обсуждали уже тут на муське.
+
avatar
  • AEDe
  • 05 сентября 2016, 16:04
+6
Вилки в походе это вообше лишнее, ни разу не встречал еды которую нельзя было есть ложкой, только вилкой.
+
avatar
0
Ну, мы же интеллигентные люди! :) Без вилок, ножей, бокалов и галстука в походы не ходим!
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 сентября 2016, 16:59
0
Согласен, тем более, что если есть какая-то растительность рядом, то вилка изготавливается секунд за пять)
Но в топике то как раз универсальное устройство, но я скорее всего вилку бы отпилил, для большей компактности девай).
+
avatar
  • AEDe
  • 05 сентября 2016, 17:18
0
растительность то как раз не всегда бывает… я хожу с чем то вот таким www.equip.ru/shop?mode=product&product_id=2638600 (да и дома люблю с такой есть) на али под разными брендами полно дешевле. Очень удобная штука, в походе прекрасно заменяет все столовые приборы хотя и по больше чем складная)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 сентября 2016, 17:22
0
У меня похожая из «сплава» (магаз) с укороченной ручкой…
+
avatar
  • AEDe
  • 05 сентября 2016, 17:47
0
У меня тоже из сплава, но почему то таких там нет больше. Которые складные от туда очень легко гнутся в самом узком месте.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 сентября 2016, 17:56
0
да, с наличием, в последнее время, с наличием там товара, совсем беда.
+
avatar
+1
Лимит одна штука на человека. Хотел купить 3.
+
avatar
+3
Титановая вилка здорового человека))
+
avatar
  • NickRoss
  • 05 сентября 2016, 16:52
0
О У меня такая же, но, похоже, более ранняя версия.
90 копеек стоила.
Фото выше
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 сентября 2016, 17:02
0
У приятеля есть мангал титановый, изготовлен лет тридцать назад из уварованного металла, выглядит как новый, хотя его все 30 лет юзают и в хвост и в гриву.
+
avatar
  • akantus
  • 05 сентября 2016, 18:49
0
,
+
avatar
0
От жеж… Моррисон в гробу перевернулся… :(
+
avatar
  • colibri2
  • 05 сентября 2016, 20:23
+1
Китайских титановых палочек никто не встречал? Взял бы в поход.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 сентября 2016, 20:50
+1
Лучше шапочку. из фольги.
+
avatar
  • colibri2
  • 05 сентября 2016, 22:42
+1
Из титановой фольги вы хотели сказать ))
+
avatar
  • colibri2
  • 05 сентября 2016, 23:59
0
Спасибо дорогой товарищ, надо брать!
+
avatar
0
А зубочисток титановых у них нету?
+
avatar
  • reo
  • 06 сентября 2016, 01:52
+2
Наверное, только тактические
+
avatar
0
возьмите лучше такие (http://www.ebay.com/itm/232052608325) — классические с насечками на конце, такие будут удобнее.
+
avatar
  • SIBIR
  • 06 сентября 2016, 07:42
0
Эта вилколожка изготовлена действительно из титанового сплава. Лёгкого и прочного. Компактная. Цена хорошая. НО! Кушать ложкой суп (уха на природе — это святое...) неудобно. А японские титановые изделия «SNOW PEAK» сейчас стоят неразумно… В магазинах «СПЛАВ» покупал титановые приборы «Boundless Voyage» Китайского производства. Высокое качество, точно титановый сплав и более чем демократичная цена.
+
avatar
  • SIBIR
  • 06 сентября 2016, 14:22
0
ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Это именно то, что я искал… Даже не ожидал. Удачи Вам!
+
avatar
  • popdog
  • 06 сентября 2016, 13:06
0
Для ковыряния криптонита и закидывания адамантия.
+
avatar
  • bdos
  • 23 ноября 2020, 07:57
0
Есть обзор — mySKU.me/blog/aliexpress/80401.html