Воздуходувка AMNVOLT TF1-Pro

  1. Цена: $42.99 - $47.99
  2. Перейти в магазин

Пока до меня добирался образец, ютуб и прочие тик-токи заполонили короткие видео с подобными портативными компрессорами, которые способны сдувать снег, воду, пыль, камни и другие небольшие предметы, плохо приклеенные к поверхности. Меня интересует продувка электроники: системники, хабы, блоки питания, регистраторы и т.д. Одна аккумуляторная воздуходувка для этих целей имеется и её с натяжкой хватает для моих нужд, но эта должна быть гораздо мощнее. Проверим под катом.

Характеристики

Материал корпуса: углеродное волокно pla
Аккумулятор: 2 х 18650 2600мАч
Мотор: бесщеточный двигатель
Обороты двигателя: 110 000rpm
Мощность: 150Вт
Размер: 145*70*40мм
Вес: 235г

Распаковка и внешний вид

Приходит в коробке от оптического прицела, но упаковка подобрана удачно — внутри есть вспененные вставки, так что во время транспортировки содержимое сохранилось отлично.

Корпус создан с помощью 3Д печати, при чем довольно качественно, так что это не сразу бросается в глаза, но в «неудобных» для печати местах видны поплывшие слои. Переднее сопло с магнитной фиксацией, задняя насадка с резиновым кольцом стягивается вверх, без них размер становится еще меньше.

На задней части ручки находится кнопка включения питания и потенциометр регулировки «холостых» оборотов над ней. Спереди расположена кнопка форсажа, которая игнорирует положение регулятора. По бокам от элементов управления можно заметить перфорации, это часть системы охлаждения. Во время работы внутри корпуса создается повышенное давление и излишки воздуха выходят через эти отверстия, охлаждая внутренние компоненты.

За защитной решеткой виднеются металлические лопасти. Если снять сопло, можно увидеть обмотку двигателя. При включении минимальных оборотов, включается красная подсветка, интенсивность свечения которой зависит от выставленной мощности.

В нижней части рукояти расположен разъем Type-C для зарядки, индикация которой выведена на «подошву», тут так же имеются отверстия для охлаждения платы и сквозные буквы HX напротив индикаторов, правда светодиоды расположены вертикально, ну да ладно.

Весит эта малявка всего 235 грамм.

Я сразу же попытался разобрать корпус, но добрался только до платы зарядки. Соединение ттрехпроводное, это хорошо. Под ней пара зеленых 18650, маркировку через щель толком не разобрать, похоже на INR. Открутил защитные сетки, но двигатель не поддался, силой его выдавливать не рискнул, т.к. вполне могли и на клей посадить для надежности. 

Тестирование

Я выбрал модель с регулировкой оборотов, благодаря которому можно создать минимальный поток и плавно увеличивать его интенсивность. Будет полезно, например, для разведения огня или если нужно аккуратно сдуть стружки с рабочего места. Так же мне кажется, что старт на низких оборотах экономит ресурс мотора и контроллера. При нажатии на переднюю кнопку, двигатель выходит на полные обороты.

Для проверки производительности использовал пакет объемом 60 литров. Его надувает за 2 с лишним секунды. Округлим до 3 и получим 1200 литров в минуту. Давление создаётся хорошее, так что лодку или матрас можно накачать очень быстро, потратив в конце пару минут на доведение их до рабочего состояния ручным насосом. 

По сравнению с моей предыдущей воздуходувкой, amonvolt гораздо компактнее и легче.

Но при этом тяга у него втрое выше. Сопло располагал на расстоянии около 5см от поверхности весов под прямым углом, если подносить ниже, давление крупной модели начинало падать. Мощность везде выставлял полную(2 скорость) у фиолетового. 
Площадь весов 300см2 (16*19см).

В вирусных рликах сдувают телефоны. Повторил с телефоном и планшетом.

С пылью так же справляется отлично, так что уборка рабочего места не будет проблемой.

Несколько раз сдувал снег с авто, рыхлый разлетается легко даже не на полных оборотах.

Так же можно избавляться от лишней жидкости в полостях. Во время первого теста налил 100мл, которые за два нажатия продолжительностью меньше секунды раскидало по комнате.

После чего вышел на улицу и снял замедленное видео, используя несколько литров воды. Поток воздуха моментально достал до самого дна. Кнопка была нажата меньше секунды, отпустил её когда полетели брызги.

Если уронить сабж на пол, он превращается в юлу. Занятно, что по мере набора оборотов, корпус стремится повернуться на ребро и на мощности выше средней, его переворачивает и он начинает вращаться в обратную сторону. А вот на максимальной он за пару секунд превращается в размытое пятно, после чего поворачивается на ребро и присасывается к полу резиновым кольцом. Не знаю, специально это учитывали при проектировании или случайно получилось.

Сегодня по работе добрался до дальнего участка и наконец смог протестировать данную воздуходувку на практике. Были очищены три системных блока, видеорегистратор и несколько блоков питания в перфорированных алюминиевых корпусах. Продувку самого пыльного системника снял на телефон, гифка ускорена вдвое, т.к. не помещалась в муську.

Результат до и после(кадры из видеоряда), чистка заняла 40 секунд.

Кому интересно как эта штуковина гудит, смотрите видео

Во время работы чувствуются потоки воздуха, выходящие через вентиляционные отверстия и чем выше обороты двигателя, тем больше избыточного давления и интенсивнее охлаждение внутренностей. На средней мощности плата контроллера прогрелась до 40°C, на максимальной температура упала до 38°C. На третьем снимке видно, что и аккумуляторный отсек неплохо продувается.

Аккумулятора хватило для проведения тестирования, добивал продувая всё подряд в мастерской, пока обороты двигателя не упали до минимума с зажатой кнопкой. В итоге переборщил и стартовый ток заряда поднялся только до 140мА, что как-то маловато, к тому же не горел красный индикатор, свидетельствующий о старте процесса. 

Проверил напряжение аккумуляторов, в среднем оно составило 2.8В на банку и постепенно поднималось по паре сотых в секунду.

Через минут 10-15 вместе с синим начал светиться и красный светодиод, а ток вырос до 2А. Еще через некоторое время, напряжение поднялось до 6.8В, видимо должно быть 7В при 2А.

Через 40 минут ток упал до 4А, всего залилось порядка 24Втч, так что ёмкость аккумулятора вполне соответствует заявленным 2600мАч возможно даже перестраховались и немного занизили её. Обратите внимание, в конце зарядки гаснет синий диод, красный продолжает светиться.

Для проверки автономности, двигатель работал на максимальных оборотах ровно минуту, далее последовал перерыв 10 минут, чтобы аккумуляторы «отдохнули» и произведен заряд. В этот раз использовал БП без протоколов быстрой зарядки и потребление составило 3А при 5В. В процессе было залито порядка 5Втч. Это значит, что минута работы тратит около 20% ёмкости и аккумуляторы на полной мощности должны продержаться около 5 минут.

Купон

BGd40b5a снижает цену до $47.99 за модель с возможностью плавной регулировки оборотов, классическая с одной кнопкой обойдётся в $42.99.
Попросили выделить купон для ряда европейский стран: BGfcc800
Работает в: Germany, Poland, Lithuania, Czech Republic, Romania, Hungary, Slovenia
Цена $52.99-57.99

Итоги

На данный момент это самая мощная аккумуляторная воздуходувка из тех, что мне попадались. Корпус приятно держать в руках, он спокойно помещается в кармане и весит чуть больше 200 грамм, при этом тяга составляет 150 грамм на 300см2(я не знаю как привести эту информацию к человеческому виду). Вау-эффект от первого пуска обеспечен, процентов 90 мужиков, которые спросили что это, взяли в руки и включили, произносили что-то вроде: «них#@себе, сколько он стоит?» ))
Потребление соответствует мощности и встроенных аккумуляторов должно хватить где-то на 5 минут непрерывной работы, но с учетом производительности, этого будет достаточно, чтобы продуть несколько системников, горсть блоков питания, салона авто, накачать пару лодок или матрасов, разжечь или выдуть остатки углей в мангале и т.д.

На видео от производителя еще предлагалось использовать её в качестве вакууматора для пакетов с одеждой, но мне кажется это фигня какая-то и у каждого дома есть пылесос, который справится с данной задачей лучше.

В комментариях к купону писали, что гораздо дешевле собрать подобное устройство самостоятельно. Скидывали ссылку на набор «сделай сам» за $27

Еще $6-7 стоит пара высокотоковых аккумуляторов, бесплатно модель корпуса не нашел, похожие в среднем стоят $7-10, плату зарядки аналогичную не нашел, но пусть будет $2-3. Шурупы и магниты можно наковырять откуда-нибудь, вместо точечной сварки спаиваем всё это дело, итого получаем $42-47, что действительно дешевле в среднем на $1-6.
В отзывах показали как можно сэкономить на корпусе:

Уберите от экранов впечатлительных беременных детей

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Планирую купить +103 Добавить в избранное +174 +261
+
avatar
  • cofein
  • 19 января 2024, 10:24
+1
Когда то давно, видел ролик компании ( Вроде питерская). Они делали любые авто турбины под ваши потребности.
И демонстрировали один из заказов, для Жигулей, маленький моторчик, с дул как самолёт (но и шума хватало).

Тут я так понимаю, аналогичная турьанки уже в другом корпусе и как отдельное независимое устройство.

Штука классная, и интересно, а более дешёвые акб ветродуйки так же хорошо снег сдувают с авто?
+
avatar
  • ResSet
  • 19 января 2024, 11:01
+2
Я в обзоре сравнивал с воздуходуйкой, которая стоит $20-30, поток у нее втрое слабее на максимальной скорости. Рыхлый скорее всего сдует, но область будет меньше. Обогреваемая за один проход половину лобового очищает )
+
avatar
  • Jonocon
  • 19 января 2024, 11:07
+2
Вот и мне интересно сравнение с более дешевыми вариантами, а то непонятно есть ли смысл переплачивать за эту.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 января 2024, 11:10
+3
В обзоре сравнил силу потока с вариантом дешевле и ссылку оставил на предыдущий обзор. Снег она тоже сдувала, но более узким пятном, так что шкребком получалось быстрее.
+
avatar
  • Jonocon
  • 19 января 2024, 11:25
+3
Видел, просто находил варианты похожие на вашу, но раза в два дешевле. Тут ситуация напоминает время, когда был ажиотаж на USB-тестеры, многие были практически идентичны по возможностям, но цены китайцы лепили от бaлды.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 января 2024, 11:30
0
Ну ниже скидывали за $37-38, внешне вроде похожи, просто без бренда на корпусе. Но по мощности сложно что-то говорить не попробовав обе )
+
avatar
  • Jonocon
  • 19 января 2024, 11:34
+5
Вот и я про это)
Короче надо ждуна включить, посмотреть что будет, когда ажиотаж спадет и ситуация немного устаканится.
+
avatar
  • r86
  • 19 января 2024, 14:00
+2
а мне вот интереснее в противоположную сторону: сравнить с Metro DATAVAC Electric Duster.
Тут спрятана картинка

был такой в конторе. против него все опробованное лежит в диапазоне от «полная хрень» до «сойдет как-нибудь»(ну кроме компрессора на 8-12 бар).

хороши они, но очень утруждают в местах без розетки.

пробовал аккумуляторную макиту — при непотребных габаритах даже близко не то(но и конструктивно она… печальна)
+
avatar
  • ResSet
  • 19 января 2024, 14:23
0
Посмотрел пару видео, скорость потока по ощущениям меньше, но объем больше. По крайней мер с комплектным соплом. От обозреваемого вентиляторы сантиметров с 30 раскручиваются раз в 10 выше номинала )
+
avatar
  • r86
  • 19 января 2024, 14:46
0
вот да. datavac на видео выглядит как-то не совсем убедительно. может 110V и 230V версии отличаются. может есть разные модели в линейке. может такие тестировщики…

внутри нашего был полностью металлический «пылесосный» компактный мотор на ~1200Вт. струя очень плотная, быстрая, с весьма высоким давлением.

по опыту: HP Probook 440G7 улетает со стола как бумага, ближе чем с 15см клавиатуру дуть не надо(кейкапы улетают), маслянистая многолетняя грязь сдувается как губкой протерли, при вдувании в метровый 1U сервер плотная струя вырывается с задних решеток, и т.д.

но, зараза, тяжелый, металлический, не предназначен для работы более 120 секунд, и весьма недешев.

вот и неплохо бы поиметь что-то пусть и более слабое, но с не кардинально менее плотной струей(чтоб после него не оттирать «залежи» щетками) и менее зависимое от розетки.

та самая же макита имеет приличный поток, но бесполезный — после него кисти\щетки\палочки в зубы, и вперед драить отложения и прочую глину, натасканную насекомыми.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 января 2024, 16:06
0
по опыту: HP Probook 440G7 улетает со стола как бумага, ближе чем с 15см клавиатуру дуть не надо(кейкапы улетают)
Сейчас попробовал механику свою продуть на коричневых гатеронах. Кейкапы не улетают(их и руками нужно постараться оторвать), но шифты, интеры и пробел клацаются при продувке. Не ожидал, что столько крошек повылетает(простукиваю периодически) — пришлось стол протирать )
+
avatar
  • r86
  • 19 января 2024, 16:59
0
нуууу… боюсь, что тут потребен вообще иной масштаб производительности.
У меня в личном пользовании Bort BSS-600-R, и он вчистую сливает этому датаваку во всем, кроме времени работы и цены.
а на весы он давит что-то под полкило(не помню уже, если интересно, то могу повторить и приложить фото).

Эх, жаль по окончании договора забрали у нас это чудовище…
+
avatar
  • ResSet
  • 19 января 2024, 17:06
0
а на весы он давит что-то под полкило(не помню уже, если интересно, то могу повторить и приложить фото)
Тут нужно еще учитывать производительность. Листодув при такой же скорости потока будет давить на поверхность гораздо сильнее, т.к. объем воздуха многократно больше. Я первое время им машину от снега и обдувал. Проходишь с зажатой кнопкой вокруг авто и оно уже чистое )
Но большой зараза, хотя в разобранном виде в багажник помещается.
+
avatar
  • r86
  • 19 января 2024, 17:13
0
поставил бы второй плюс, но больше одного не дает.
конечно, тест с весами это куча параметров сведенных под общий вывод.

тот же пресловутый продувочный пистолет с компрессором не дадут больших цифр на весах, но «сдувает» гораздо агрессивнее. ибо литраж.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 января 2024, 18:37
+1
У продувочного сопло меньше. Начальная скорость хорошая, но очень узкое пятно контакта. Это Как сравнивать фонарик с лазером одинаковой мощности. И там и там 5Вт, но фонарик гараж осветит, а лазер 3мм фанеру насквозь пройдет )
+
avatar
  • vitales
  • 21 января 2024, 23:31
0
У меня есть такой зверь уже больше 10 лет. Запас мощности там ого-го, и на счёт «не предназначен для работы более 120 секунд» не согласен. Часто использую его как продувочник-фен, после пары минут работы воздушный поток нагревается, как раз самое то, чтобы что-то быстро высушить:)
+
avatar
  • r86
  • 21 января 2024, 23:59
0
яхз, может какие-то разные варианты есть.
110V вариант 500Вт хочет — 4А
наш, в наших 230В сетях жрал около киловатта(«небольшие» инверторы сразу визжать начинали).

на том, который у нас был, была наклейка вокруг кнопки «120sec max», и внизу, где фильтр, что-то типа «clean after every use \ 120 sec max».
Да и теплым начинал дуть довольно быстро…
+
avatar
  • urvdmih
  • 19 января 2024, 14:50
0
Какую именно макиту пробовали? Можете скинуть модель или картинку. Просто я смотрю в сторону копии макиты типа
такой
+
avatar
  • r86
  • 19 января 2024, 15:08
0
не хотел бы обмануть ненароком… вроде Makita BUB183Z. под обычный 18В аккумулятор.
как на картинке постом ниже, только «жерло» поскромнее, и «хобот» сантиметров 40 длиной(простой конус во всю длину).
+
avatar
  • urvdmih
  • 19 января 2024, 16:41
+1
Понятно. Если интересно, выше копия воздуходувки Makita DAS180 на картинке.
+
avatar
  • r86
  • 19 января 2024, 17:01
0
хотелось бы пощупать бы его… хочется на аккумулятор перейти — надоели катушки удлинителей
+
avatar
  • urvdmih
  • 23 января 2024, 08:23
0
В комментариях обзора на копию пишут, что оригинал в 2 раза мощнее копии. Но там какая-то путаница, одни пишут про XGT версию (Makitа АS001G 40V), вторые про LXT… У копии еще как я понял нет регулировки мощности, из-за этого для мангала она не подойдет, сдувает угли) У оригинала указано 4 режима работы. Но он стоит от 4 до 6 раз дороже копии)
+
avatar
  • ResSet
  • 23 января 2024, 08:35
0
Что-то по видео модель слабее обогреваемой. Ещё и считерил с контейнером )
+
avatar
  • urvdmih
  • 23 января 2024, 10:00
0
Насчет читерства я не уверен кстати. По мне так все эти тесты сомнительные. Ибо по-хорошему должен быть какой-то стандарт, который бы вы например соблюдали, а другие нет, чтобы их в чем то обвинять) Кстати никто вам не мешает повторить «читерство» и показать разницу. Я бы посмотрел на результат. Насчет слабости тоже сложно судить, сопла разного диаметра, опять же надо в одинаковых условиях проверять, с одинаковым выходным отверстие и тд и тп. Еще у дуйки из видео стоит неслабый такой кусок поролона, который скорее всего съедает мощность. А так да, вроде как ваша из обзора помощнее.
+
avatar
  • ResSet
  • 23 января 2024, 10:43
+1
Как раз только что проверил, если дуть с соплом в квадратную ёмкость получается 180+ г, без сопла на пустые весы 170+ г, с ёмкостью 200+ г. Выходит прирост около 30 грамм за счет бортиков )
Кстати, без сопла максимальное давление развивается на расстоянии сантиметров 15, при приближении падает.
+
avatar
+2
Несколько раз сдувал снег с авто
Надо будет попробовать, а то этой зимой уже надоело по-старинке щёткой махать.
+
avatar
+5
Такой пользуюсь, на все случае жизни. Снег сдуть, листья и комп продуть. Если надо большая труба снимается и надевается маленькая насадка. Под стандартный макитовский акб. Обозреваемая конечно хороша, прежде всего из-за компактных размеров.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 января 2024, 11:02
+1
Да, аккумуляторный листодув вещь. У меня немного другой конструкции(в виде трубы), тоже им чистил. Просто у капота становишься, кнопку нажимаешь и у тебя до крыши всё чистое. Но с собой не потаскаешь особо, зимой хранить в тепле нужно.
+
avatar
+4
Ваша хороша прежде всего компактностью при вполне приличном потоке. В кармане носить можно ) и в стесненных условиях незаменима. В дополнение к большой вполне подойдет.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 января 2024, 11:15
+3
А ещё звук прикольный, любители радиоуправляемых леталок оценят )
+
avatar
  • Vik975
  • 20 января 2024, 10:11
+1
Зачем в тепле то? У меня с начала зимы в багажнике ездит. При -20 отлично дует. Заряд не теряет. Домой один раз заносил зарядить. Страшилки ходят по интернету про литий на морозе.
+
avatar
  • ResSet
  • 20 января 2024, 11:38
0
В багажнике не только мороз, но и конденсат может копиться, поэтому стараюсь во время холодов хранить всё в мастерской или гараже.
+
avatar
  • Chah
  • 20 января 2024, 13:26
0
Это Вы где-то прихвастнули. У меня старшая модель макиты с 2 аккумуляторами, один раз из машины не достал на ночь (со свежезаряженными аккумуляторами по 6 А-ч каждый), так утром при минус 19 градусов дувка работала на максимуме 1 секунду и затыкалась — так и чистил машину по секунде, но много раз.))
+
avatar
  • Vik975
  • 21 января 2024, 06:53
0
Зачем же прихвастнул? Морозы и ниже были, но не доставал, снега не было. АКБ самосборный, честные 6АЧ. Заряжал в декабре, сейчас остаток заряда 80%. Тоже раньше думал, чуть в минус и все. Теперь вот каждый раз удивляюсь, как снег сдуваю. А в багажнике сухо, у меня кроссовер.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 января 2024, 12:05
0
От мороза сильно страдает токоотдача, так что если аккумуляторы изначально хорошие, а нагрузка не очень большая, они вполне могут держаться, но ёмкость будет сильно ниже привычной.
+
avatar
  • Vik975
  • 21 января 2024, 15:48
0
Воздуходувка под макитовские АКБ. Та пара, что шла в комплекте и 20 минут не тянули в тепле. Выкинул. Спорить про емкость на морозе не буду, вроде как общепризнано (но замерить бы не помешало, да лень). Я за свой случай написал, пользуюсь и удивляюсь. Да и технологии на месте не стоят.
+
avatar
0
Такая в карман не поместится.
+
avatar
0
Интересно на сколько слабее обозреваемая, чем эта.
+
avatar
  • Prays
  • 19 января 2024, 10:32
+3
Кому надо — модель для 3Д принтера.
cults3d.com/en/3d-model/tool/case-mini-turbo-jet-fan
+
avatar
  • VIB
  • 19 января 2024, 10:48
0
Они просят за печатную модель 5.75 евро.
+
avatar
  • Prays
  • 19 января 2024, 10:58
0
Имеют право. Если хочется совсем на халяву, то на Prantables есть бесплатно но на 18650. Ну или по телеграмовским каналам с моделями поискать.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 января 2024, 11:03
0
А можно ссылку на халяву с 18650?
+
avatar
  • Alta
  • 19 января 2024, 11:38
+2
присоединяюсь к вопросу.
высокотоковые 18650 у меня есть, мотор с али 611 рублей, сам перемотаю, 3Д принтер у товарища есть.
такой штукой хорошо на стрельбище ствол карабина между сериями охлаждать.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 января 2024, 11:51
+1
Да и рукоять можно расширить до 3-4 18650 или пары 26650 без особой потери комфорта хвата.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 января 2024, 12:58
0
Ппц там монстр, но спасибо, я и таких не находил )
+
avatar
+6
Компактная воздуходувка работы Зураба Церетели.
+
avatar
0
но на 18650
Так что по ссылке, что в обзоре — все на 18650.
+
avatar
  • Prays
  • 19 января 2024, 12:47
0
Да, что-то поглядел, по диагонали пролистал, решил по форме ручки что там липолька.
+
avatar
+2
я б за такое постеснялся денег просить…
+
avatar
+16
+
avatar
0
Любопытно, у них корпус на 3D-принтере распечатан?
+
avatar
  • ResSet
  • 19 января 2024, 11:08
0
Так он и у меня распечатан, просто качественно, поэтому в глаза это бросается только местами )
+
avatar
  • tedbeer
  • 19 января 2024, 15:01
+2
А может корпус отлит по распечатанной модели. Тогда сохранится фактура 3д печати, но в массовом производстве литье дешевле.
+
avatar
+1
Если для литья, то хотя бы минимальную пост-обработку бы сделали.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 января 2024, 16:11
+2
Всё может быть, но сомнительно, в некоторых перфорациях мостики провисают, думаю при литье от этих огрехов мастер модели избавились.
Я бы в SLA его напечатал, по размеру вполне поместится даже на 8" дисплее, процесс быстрее пойдет, какой-нибудь нейлон-лайк будет прочнее PLA, ну и внешний вид гораздо приятнее.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 января 2024, 11:08
+1
Интересно, дизайн корпуса спёрли или автор согласился стереть свой бренд? А по цене неплохо, выходит дешевле, чем самосу собирать по частям )
+
avatar
  • sbtrade
  • 20 января 2024, 07:37
-1
Смотри, что есть на AliExpress! Беспроводная воздуходувка для компьютера за 1 592 ₽ — уже со скидкой -67%
https://aliexpress.ru/item/1005005872581847.html
+
avatar
-2
Лучше глянь, что я нашёл на AliExpress! Mini Turbo Jet Fan Small Turbo Fan 2600mAh 110000RPM Turbo Violent Fan 45M/S Compressed Air Blower for PC Keyboard Camera за 353 ₽
https://aliexpress.ru/item/1005006291069633.html
+
avatar
  • ResSet
  • 20 января 2024, 11:39
+4
Похоже фейковая страница, мне какую-то фигню показывает )
+
avatar
  • Homer
  • 20 января 2024, 15:01
0
и аккумы 2*21700
+
avatar
  • 00svd00
  • 19 января 2024, 11:09
+14
Я думаю, надо ещё чуть-чуть подождать с покупкой. Как минимум пока не перейдут на литые корпуса. Когда только-только появились, их по 12К толкали на алике, сейчас уже дешевле.
З.Ы. А собственно кажется уже
https://aliexpress.ru/item/1005006367795570.html
+
avatar
+1
подождать с покупкой
Я вот тоже подумал, что пока привезут, сдувать снег с машины станет не актуально. Поэтому решил подождать, пока ещё подешевеет, ну или на распродажах поискать.
P.S. По вашей ссылке ни одной покупки, не то, что отзыва. Непонятно, что в итоге пришлют.
+
avatar
  • 00svd00
  • 19 января 2024, 11:49
+1
Да там и по остальным такая же лотерея. Весь китай бросился клонировать оригинальную идею, к ряду лотов отзыв что оно и дня не проработало
https://aliexpress.ru/item/1005006068981084.html
+
avatar
  • l1bbcsg
  • 19 января 2024, 18:08
+2
Ещё бы, там же вместо аккумуляторов воздуховод поставили.

По крайней мере, дизайнер так видит.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 января 2024, 18:48
0
Может они имели ввиду, что корпус охлаждается излишком воздуха. Это немаловажно, иначе контроллеру жарко было.
+
avatar
0
Там в описании одни рендеры, и те не особо качественные. Чисто лотерея.
+
avatar
  • mmasco
  • 19 января 2024, 12:21
+3
У другой товарки какой то первонax с реальными фотками уже отметился, т.ч. рендеры соответствуют реальности.

https://aliexpress.ru/item/1005006212325752.html

Да, у других товарок ценник ужо есть в 2400 и как понимаю еще упадет. По косвенной информации наштамповал их kkmoon, а у него цены всегда отличались демократичностью. Вангую $15 через пару месяцев.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 января 2024, 11:48
+1
Так kica же давно есть, просто стоят около 5к. Выглядит как маленький фен.
+
avatar
  • Nicorn
  • 19 января 2024, 12:04
0
А чем от сабжа отличается?
Сабж помощнее, как я понимаю, но зато корпус нормальный…
+
avatar
  • ResSet
  • 19 января 2024, 12:09
+3
Выглядит красивее же. Не стыдно будет на стол рядом с макбуком поставить )
+
avatar
-2
У кисы внутри 3 последовательных аккума в рукоятке (3.7 вольта на 1100 махов). Амнвольт содержит 2 последовательно 18650 (3.7 вольта на 2600 махов).
+
avatar
0
Как я понял разница в том что кика серийное/фабричное устройство, а то что в обзоре — ручной сборки/печати. У меня через пару недель кика придёт, как получу можно будет сделать более точные выводы :)
+
avatar
  • sogrin
  • 19 января 2024, 21:36
0
del
+
avatar
  • vita911
  • 21 января 2024, 10:01
0
del
+
avatar
0
О, я кику второй ревизии как раз заказал. Первоначально на банге покупал воздуходувку, как у вас, но банг за две недели так и не отправил заказ(3д принтер видать сломался:) ), вернул деньги и заказал уже кику, в феврале должна прийти.
+
avatar
  • E_g_o_r
  • 23 января 2024, 12:56
+1
+
avatar
  • Nekto
  • 19 января 2024, 11:54
+5
120000 об/мин. Да что эти китайцы себе позволяют!
+
avatar
+1
Действительно, как им не стыдно так оплошать — в описании один нолик потеряли, должно быть 1.200.000
+
avatar
  • zaooza
  • 20 января 2024, 07:20
0
Щас конкуренты из соседней фабрики так и сделают
+
avatar
  • mchel
  • 23 января 2024, 15:20
+1
Сомнительно что там 120 тыс., я такую турбинку отдельно покупал, при заявленном напряжении 12В выдаёт всего 90 тыс., хотя обещали 100.
+
avatar
+16
к слову о diy — моторчик $6 https://aliexpress.ru/item/1005006226487787.html
ESC (Electronic Speed Controller) 20A $8 https://aliexpress.ru/item/1005004891329311.html
мини контроллер для ESC $4 https://aliexpress.ru/item/1005006104770003.html
заряжайка на 2S аккума $2 https://aliexpress.ru/item/1005005510658957.html
BMS с защитой $1 + $1 доставка https://aliexpress.ru/item/1005006403381600.html

самое дорогое — проверенные высокотовые аккумы, типа VTC6 или HG2, в среднем $4 за аккум
итого примерно $30

повозится и заколхозить корпус — бесценно

так что выигрыш действительно небольшой
+
avatar
  • ResSet
  • 19 января 2024, 11:18
0
А моторчик все одинаковые? Разброс в цене у них большой, в отзывах к более дорогим пишут, что они мощнее. Ну и не совсем понял откуда их выдирают, говорят перематывают высоковольтные движки. Если это так, может быть несколько кастомов разных.
+
avatar
+7
да, по моей ссылке на 220/110 вольт, но перемотать его — по 6 витков 0.5мм проводом не составит большого труда
ок + $2 на провод
+
avatar
  • ResSet
  • 19 января 2024, 11:33
+14
Даже пошагово не выглядит как «не составит труда». Слишком много моментов, когда что-то у меня может пойти не так ))
+
avatar
+7
потому и говорю, что выигрыш самоделки от готового изделия совсем небольшой, а с учётом трудозатрат и сопутствующего оборудования так и вообще отрицательный.
просто вдруг кому-то захочется собрать самому в кастомном корпусе а-ля BadDragon
+
avatar
  • ResSet
  • 19 января 2024, 11:45
+17
Зачем я это погуглил ))
+
avatar
+2
с подключением :) другой вопрос — откуда я это помню…
+
avatar
+7
Вот ты ж вредитель то ;-)
Вчера — оранжевый ютуб, сегодня BadDragon…
+
avatar
0
за 30 баксов есть мотор+контроллер+регулятор… в светофоровский шуруповерт вставить — норм будет
+
avatar
  • ResSet
  • 19 января 2024, 16:13
0
Ну я в конце обзора пример за 27 закидывал, но для меня самое геморное это корпус. Можно конечно из ПВХ труб чего соорудить, но кому-то показывать будет стыдно )
+
avatar
0
ну я потому и предложил светофоровский шурик — будут и акумы стандартные/сменные и корпус почти как настоящий, чуть доработать только.
сабж сейчас на бэнге 75 баксов стоит, если по 45 то смысла нет, если по 70 — то уже можно подумать и над самопалом…
+
avatar
  • ResSet
  • 20 января 2024, 11:39
0
Купон как всегда в Беларуси не работает?
+
avatar
0
я если честно даже не проверял, потому что обычно нет
+
avatar
  • INN36
  • 19 января 2024, 11:16
+7
Там про корпус что-то было…
Удивительно, что пока никто не выложил известный мем, позволяющий сэкономить 45 бакинских на воздуходуйке
+
avatar
  • ResSet
  • 19 января 2024, 11:20
+2
Я такой на работе пытался найти, но даже на складе все более-менее адекватно внутри выглядят, т.к. перед «утилизацией» все стараюсь продувать, чтобы пыль не копить )
+
avatar
  • Jonocon
  • 19 января 2024, 11:32
+2
Я как раз на складе нашел, забитый пылью под завязку, по сравнению с которым комп из этого мема, детская песочница. До сих пор удивляюсь, как он умудрился всосать в себя такое количество пыли.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 января 2024, 11:35
+2
Самое страшное что я видел это кусок валенка с кулером посередине, при этом комп спокойно себе работал, нагрузка на него была минимальная и похоже выключали его крайне редко. 90% мусора снял, просто потянув рукой за край ))
+
avatar
0
Самый грязный, из виденных мною, был установлен в кожевенном цехе. Тот, что на фото выше — действительно детская песочница — мало того, что грязи было заметно больше, она ещё была вся какая-то жирная и такая липучая и пачкучая, что пылесосить просто бесполезно. В итоге просто выкинули.
+
avatar
  • INN36
  • 19 января 2024, 11:48
0
Можно было отмочить в чане с вибрацией. Только правильный органический растворитель подобрать.;)
+
avatar
0
Я нечто такое когда-то встретил у клиентов на домашнем ПК:
Частный дом, печное отопление углём. Компу с момента покупки новым было около трёх месяцев. Внутри всё было просто покрыто липким налётом как пыли, паутины, смолы одновременно. Поток воздуха в радиаторах перекрывался практически полностью, кулера выли на полную на просто запущенной ОС. Одно хорошо, что эта дрянь в рёбра радиатора не забивалась, а покрывала радиатор сверху паутинообразной плёнкой и относительно легко удалялась. До сих пор мерзко вспоминать)
+
avatar
+3
Это фигня, меня раз попросили посмотреть системник, ибо зависает.
А в этой комнате они мастерили валенки.
при снятии крышки внутри оказался аккуратный параллелепипед.
+
avatar
+2
О да. :) Раскроечный цех швейного производства. Та же хрень. Открываешь корпус, а там аккуратный параллелепипед из обрезков ниток и тканевой пыли. :) Первый раз был весьма обескуражен, когда увидел. :)
+
avatar
  • vitales
  • 21 января 2024, 23:43
0
В свое время сталкивался с системниками из ремзоны автосервиса. Куча пыли перемешанной с копотью из выхлопных систем и маслом. Ни одна воздуходувка такое не берет
+
avatar
0
Ну, на такой композит только полная разборка и мовильница с растворителем, остально как-то не вериться.
+
avatar
+5
ОО! Вы разблокировали воспоминание: мое первое рабочее место находилось на угольной шахте, в кабинете с окнами, выходящими на обогатительную фабрику. На любой горизонтальной поверхности (через полчаса после вымывания) можно пальцем рисовать. И компьютеры эту дрянь активно всасывали. В зависимости от влажности, штыб (так называется угольная пыль) — либо вязкий как мазут, либо летучий. Чистка этих компов входила в мои обязанности. Помните старинный мем, с девчонкой обсыпанной тонером возле копира? Так же выглядел и я.
+
avatar
  • INN36
  • 19 января 2024, 13:36
+1
либо вязкий как мазут, либо летучий
Это еще повезло, что ГОО перерабатывало явно не антрацит. Иначе внутри корпусов еще бы коротило иногда.)
+
avatar
+1
Антрациты там тоже были. В каком объеме — не знаю. Но, зная об этом их свойстве, старался сделать так, чтобы «в мою смену» этого не произошло.
+
avatar
  • INN36
  • 19 января 2024, 15:39
+2
Но, зная об этом их свойстве, старался сделать так, чтобы «в мою смену» этого не произошло.
Боюсь, вы многое подзабыли, ибо такое крайне маловероятно — что бы по сменам то антрацит, то плохо коксующиеся угли.;)
Даже если предположить, что речь идет об очень крупном ГО-комплексе, который (внезапно) занимается переработкой коксующихся и некоксующихся углей, то там как минимум несколько производственных линий, правильно настроенных на работу с сырьем, отличающимся по физико-химическим св-вам (а в этом и есть суть ГО).
На одной линии по сменам менять режимы под разное сырье — экономически не выгодно и даже невозможно. Ибо перенастройка машин и аппаратов — это (как минимум) сутки, а то и несколько. При этом линия простаивает, продукт не выдает.
Т.к. окна офиса выходили на один и тот же хоздвор, то в прилегающих цехах с почти со 100%-ной вероятностью месяцами-годами гоняли одно и то же сырье...:)
Может, я отстал от жизни, и за прошедшие 30 лет ГО-промышленность совершила невероятный скачек и теперь что не засыпь — сразу сделает то, что надо. Прямо на автомате. Но отсутствие элементарных систем улавливания производственной пыли (а проще и тупее такого — быть не может, доведено до идеала лет 50-70 назад) как бэ свидетельствует об обратном.;))
Извиняюсь.
+
avatar
+4
Блин… За что ценю Муську — за то, что каких только людей здесь не встретишь. В топике про китайскую воздуходувку — специалист по горнообработке! Я не юродствую, я действительно уважаю Ваши познания и то, что Вы не поленились это написАть. И, да — скорее всего Вы правы. Но: в нашей местности были и очень ценные антрациты. Говорят, что угли от одной шахты были проданы за границу даже те, которые еще не добыты. Включая штыбы, которые шли на производство фильтров. Под конец существования отрасли, ОФ работали на всем, что привезут: с других шахт, нелегально добытое, привезенное с Украины, и проч. Какая перенастройка!? Там ремонтировалось только то, что можно сделать руками дяди Васи! Что неремонтопригодно — тут же сдавалось в металлолом. А уж о системах улавливания пыли вряд ли кто-то задумывался! Сегодня же из 12 (кажется) имевшихся в городе шахт осталось (кажется) две. От некоторых шахт даже терриконов не осталось (вывезли и продали). От той шахты, которую я описывал, не осталось ничего! Даже развалин. Ровное поле.
+
avatar
  • INN36
  • 19 января 2024, 18:13
+1
В топике про китайскую воздуходувку — специалист по горнообработке!
Да какой я там специалист… Так — лох пасмурный. Ну был в универе курс «Общая химическая технология». Плюс прослушал курс по выбору «Горно-добывающая и перерабатывающая промышленность», который читал один забавный дядька с геологического и нас (юных химиков) боялся как огня — задавали слишком много непонятных ему вопросов. Поэтому поставил всем зачеты автоматом — просто собрал зачетки и расписался…
Единственное, что меня оправдывает — один мой сокурсник по распределению уехал в Новокузнецк на 3 года. Да там и остался. Через много лет, на вечере встречи выпускников вместе пили, курили и говорили…
От той шахты, которую я описывал, не осталось ничего! Даже развалин. Ровное поле.
Ростовская область?
Вы вроде не про шахту говорили, а про горно-обогатительный комбинат…
+
avatar
0
Ростовская область?
Вы вроде не про шахту говорили, а про горно-обогатительный комбинат
Она, родимая.
Про обогатительную фабрику при одной из шахт.
+
avatar
  • Jonocon
  • 19 января 2024, 14:23
+1
Насчет коротило, дома такой компьютер лет 10 стоял. Раз в полгода обязательно надо было продувать от пыли, поленишься, чуть запоздаешь, начинал самопроизвольно ребутиться. Вроде до состояния войлока не доводил, только до легкого налета пыли, но этого хватало, чтобы где-то замыкало контакты.
+
avatar
+1
да не замыкает пыль контакты. перегревается вот и ребутится
+
avatar
  • Jonocon
  • 19 января 2024, 16:06
0
Уж точно не из-за перегрева.
+
avatar
  • INN36
  • 19 января 2024, 18:16
+1
да не замыкает пыль контакты
пыль бывает разная по хим. составу…
+
avatar
+3
Блин, да что ж Вы со мной делаете!? :) Воспоминание 2. На той же шахте (обсуждали пару постов выше) было: по осени мыши с полей бегут греться к людям. И заползали по электрическим кабелям на второй этаж здания в электрощит в одном из моих кабинетов. Сидишь такой, работаешь… хрясь! ба-бах! выбивает автомат в щите. Открываешь его, сметаешь с контактов голову и хвостик, сдуваешь оседающий как снег мех, включаешь рубильник…
Так что, да… и пыль, и проводимость, и хим. состав…
+
avatar
0
очень маловероятно что дома будет токопроводящая пыль
+
avatar
  • Jonocon
  • 20 января 2024, 11:56
0
Перегрев тем более невозможен, тогда из-за чего такое происходит, если не из-за статики?
+
avatar
0
почему невозможен? контролировали температуру и есть уверенность что проц, мосты и т.д. холодные были?
+
avatar
  • Jonocon
  • 20 января 2024, 21:39
+2
Потому что 30 лет ковыряясь в компах и работая системным администратором, в чьи обязанности входит диагностика и выявление неисправностей, я уж в состоянии выявить перегрев в компьютере, которым пользуюсь столько времени. Тем более этот компьютер уровня печатной машинки, собранной на базе бывшего игрового ПК, в огромном, продуваемом корпусе. С чего ему перегреваться, если в обычном режиме температуры его компонентов колеблются в районе 30-35 градусов, а процессор даже под пассивной башней в стресс-тесте показывал максимум 67 градусов, больше ни разу не видел. Это во-первых, а во-вторых, тот налет пыли который образуется между чистками, едва ли способен поднять температуру компонентов хотя бы на 1 градус. Надеюсь убедил?
+
avatar
0
ок, убедил. но всё равно странно это
+
avatar
  • Jonocon
  • 21 января 2024, 04:20
0
Странный у меня недавно был компьютер на DDR3, который не стартует, если в него воткнуть более 4Гб оперативы. Уже наизусть выучил список совместимой памяти, два десятка плашек перебрал, проц менял, биос самый последний поставил. Все слоты рабочие, но вот стоит воткнуть любые плашки в сумме более 4Гб и комп не стартует. А ребуты и бсоды из-за пыли в системнике или окислов на контактах, это обыденность. Просто удивляет та периодичность с которой это происходит. Примерно полгода работает идеально, как только начал ребутиться, все, пора на чистку. Уже всю мать пересмотрел чуть ли не под микроскопом, в поисках, где же так может замыкать. Ничего подозрительного не нашел.
+
avatar
0
надо продумать пыль зонированно значит, может получится найти ;)
+
avatar
  • Jonocon
  • 21 января 2024, 14:36
0
Хах, мне конечно любопытно где замыкает, но как представил это действо))
+
avatar
0
Продуть все слоты спецспреем для чистки контактов — не вдшкой. Уже проходил.
+
avatar
  • Jonocon
  • 21 января 2024, 18:59
0
Поздно, тот комп уже неделю назад уехал. Но чет сомнительно, что из-за окислов, ведь оперативка во всех слотах работает нормально. Проблемы начинается когда её объем превышает 4Гб в любой комбинации слотов.
+
avatar
0
4Гб — ограничение 32 разрядной шины, дальше начинается или магия или повышение разрядности. По идее может и биос мозги компостировать и с шиной могут быть проблемы.
+
avatar
  • Jonocon
  • 22 января 2024, 11:10
0
4Гб это ограничение 32 разрядной ОС, только комп вообще не запускался, даже без накопителей. Биос я тоже обновлял до последней версии.
Сама мать по спецификации без проблем должна держать 8Гб одной планкой, т.е. суммарно 32Гб.
+
avatar
0
Сама мать по спецификации без проблем должна держать 8Гб одной планкой, т.е. суммарно 32Гб.
стоп! вывод в корне неверный. моя мать тоже может держать 8Г планки, но максимальный объём — 16 гигов. надо смотреть по спецификациям максимальный объём оперативы
+
avatar
  • Jonocon
  • 23 января 2024, 12:17
0
Такое ощущение, тут все комментаторы между строк читают)

Уже наизусть выучил список совместимой памяти, два десятка плашек перебрал, проц менял, биос самый последний поставил.
+
avatar
+1
я допустим не знаю что там за мать и какой объём памяти она поддерживает по спекам. я всего лишь оспорил неправильный вывод что если поддерживаются планки до 8 гигов, то суммарно мать может держать 32. теоретически она может и 8 держать — то есть либо 4 по два, либо одну на 8 и привет. другой вопрос что это никак не помогает в поиске источника глюков при установке более 4 гигов…
+
avatar
  • Jonocon
  • 23 января 2024, 14:35
0
Может и 8, но обычно это ограничение старых плат на DDR2, а чтобы платы на DDR3 держали максимум 4Гб, такое сложно представить.
+
avatar
  • ResSet
  • 23 января 2024, 14:19
+1
Такое ощущение, тут все комментаторы между строк читают)
И никто не допустил, что это может быть брак и северный мост криво работает )
+
avatar
  • Jonocon
  • 23 января 2024, 14:29
0
Да, скорее всего проблема на аппаратном уровне. Других вариантов нет, вроде все остальное перепроверил. Просто с такой проблемой ни разу не сталкивался.

Еще из интересных проблем, на днях проц i5 тестировал, который во время установки Винды в синий экран вылетает. Для Интела довольно редкая ситуация. Обычно бракованными процами АМД любит грешить.
+
avatar
  • ResSet
  • 23 января 2024, 14:42
+1
Последние несколько лет вообще проблем с железяками не вылазило, но мы чуть обленились и в конструкторе системники лепим, может их на этапе сборки проверяют на стендах каких, хотя маловероятно )
+
avatar
  • 0_W_L
  • 22 января 2024, 11:12
0
ощущение, что проц 32х разрядный стоит…
+
avatar
  • Jonocon
  • 22 января 2024, 11:22
0
Писал же выше, процы тоже менял, в том числе подтыкал свой рабочий Ксенон.
+
avatar
+1
Ну так чутка пыльно. К предыдущим «ужасам» свой добавлю: принесли соседи как то системник дескать посмотри может получится что. Ну я и посмотрел ХР стояла но работала вяло, было много чего относящегося к месту его предыдущей дислокации, что то связанное с работой с тканями, возможно швейный цех и тут всплывает главный «флешбек» — нутро системного блока набитое «хлопком». Он был везде: блоке питания, промежутке между матплатой и корпусом под платой жесткого диска, заклинил все вентиляторы перечислять долго, но после чистки физической и програмной оно еще какое то время работало и даже вентиляторы закрутились, а потом я не следил что с ним стало.
+
avatar
  • pozioff
  • 19 января 2024, 11:24
+4
Мне удалось с'экономить простой переделкой автопылесоса. Уже местами в комменты вставлял — работает нормально, воду сгоняет с плоскостей и из щелей, пыль и подавно, снег не пробовал. Недостатки: шум, вес, габариты.
+
avatar
  • 00svd00
  • 19 января 2024, 11:34
0
Я себе такую штуку сляпал когда-то из старой турбины уже не помню от чего, вроде из сервака дёрнута.
www.thingiverse.com/thing:4819028
Правда она в основном как раздувалка для мангала, поток большой но не особо шустрый.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 января 2024, 11:38
+2
У пылесоса другой принцип работы нагнетателя, в котором должен быть соблюден баланс между силой всасывания и скоростью потока. Тут же упор идёт на производительность и если заткнуть вход, разреженность не очень большая будет.
+
avatar
+1
Тоже к такой присматривался, но к более дорогой модели с тремя аккумуляторами и турбинкой большего диаметра. Даю ссылку на озон, но на али цена точно такая же
+
avatar
  • ResSet
  • 19 января 2024, 11:44
0
А будет ли движок мощнее? На вид только рукоять больше, чтобы аккумы вместить.
Мне вот такие в рекламе вылазили )
+
avatar
  • AdreyM
  • 22 января 2024, 10:41
+1
Я такой купил. Который справа. за 9000 на старте продаж перед новым годом. зверь. тяга 1500 граммов. машину мне чистит на стоянке от снега. Летом буду сушить посте мойки.
Правда соседние все в снегу получаются :)
продаются еще похожие, но с тягой 1000 граммов.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 января 2024, 10:58
0
Я ниже зверюгу за 200 долларов скидывал, там обещают тягу 3+ кг )
+
avatar
  • AdreyM
  • 22 января 2024, 12:19
0
Такой дулке не хватает акку DEWALT 21Вольт. Проседает даже свежезаряженый.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 января 2024, 12:39
0
Им бы по-хорошему модельные липошки высокотоковые цеплять, у них токоотдача от 30С
+
avatar
  • AdreyM
  • 22 января 2024, 15:08
0
Да, скорее всего, придется так и сделать. От электроинструмента не совсем подходящие…
+
avatar
  • ResSet
  • 22 января 2024, 15:42
0
Самая мощная из тех что я нашел, как раз питается от 6S сборки через разъем XT60 в основании )
+
avatar
0
Да ладно, И как только циркулярки аккумуляторные работают? Тут надо еще учитывать что у инструмента тоже разные АКб есть с сильно разной токоотдачей. У того же девольта есть Li-po с повышенной токоотдачей.
+
avatar
  • ResSet
  • 23 января 2024, 19:48
+1
Да ладно, И как только циркулярки аккумуляторные работают?
В аккумуляторных циркулярках, как и в 99% электроинструмента имеется редуктор, который за счет снижения оборотов выдает больше крутящий момент. Во многих аккумуляторах контроллер уходит в защиту на 30А, но на морозе обычно по просадке напряжения ниже 3В на элемент или пару при 2P сборке
+
avatar
0
Шта? Это у вас как так интересно редуктор работает? У нас на выходе механическая мощность, на входе электрическая и этот менанизм вы не наколете редуктором. А на счет 30А повторю: Под мощный инструмет продают мощные АКБ. У того же девольта: www.dewalt.com/products/accessories/batteries-chargers/batteries Больше 7 типов батарей. Но все продолжают сравнивать теплое с мягким.
+
avatar
  • AdreyM
  • 24 января 2024, 08:47
-1
так же как и трансформатор. учите матчасть. как и домкрат. как же вы машину поднимаете усилием 100 кг. тот же редуктор, но гидравлический.
+
avatar
+1
Уж, точно не тебе про матчасть писать, у трансформатора мощность на входе ВСЕГДА равна мощности на выходе с учетом КПД. А с домкратом ты не забывай сколько ты его ручку дергать будешь. У тебя «нагрузка» не уменьшается, а размазывается во времени.
+
avatar
  • ResSet
  • 24 января 2024, 09:25
0
Редуктор работает как рычаг, уменьшая нагрузку на мотор. Чем меньше нагрузка, тем меньше просадка напряжения, которая увеличивается по мере снижения температуры окружающей среды. Это ведь давно доказано. Да, чем выше изначальная токоотдача аккумулятора, тем лучше он будет держаться, но на морозе в любом случае ёмкость будет ниже.
+
avatar
+1
А снижение скорости редуктором вы куда дели? Про ухудшение работы АКБ на морозе я не спорил, это вы с непонятно чего к этому прицепились. С редуктором «снижение нагрузки» компенсируется необходимостью повышения оборотов. Но вы упорно это игнорируете…
Ведь чтобы поднять один и тот-же вес с одинаковой скоростью с помощью рычага и без него вы затратите одинаково энергии и понадобится одинаковая мощность, изменится только соотношение силы к скорости.
+
avatar
  • ResSet
  • 24 января 2024, 18:21
0
А снижение скорости редуктором вы куда дели? С редуктором «снижение нагрузки» компенсируется необходимостью повышения оборотов. Но вы упорно это игнорируете…
Никуда не дел, и ничего не игнорировал, вроде так и написал в первом комментарии:
В аккумуляторных циркулярках, как и в 99% электроинструмента имеется редуктор, который за счет снижения оборотов выдает больше крутящий момент.
Вы же спросили как работают, разве ответ не верный? Там где двигатель работает напрямую, нагрузка на аккумулятор будет выше. Можно поставить в пример два типа газонокосилок: первый с коллекторным двигателем, на вал которого цепляется нож, второй с бесколлекторным двигателем и редуктором. Если косить один и тот же участок, первая косилка справится хуже, я это испытал и на практике летом.
Про ухудшение работы АКБ на морозе я не спорил, это вы с непонятно чего к этому прицепились.
Не цеплялся, просто выше или ниже это тоже обсуждали, запутался чуть. Я вообще без упреков, просто отвечаю на вопросы )
+
avatar
+1
Вы же спросили как работают, разве ответ не верный?
Верный, но я спрашивал не как работает фактически, а как он работает у вас, что снижает нагрузку на АКБ.
1. редуктор разменивает обороты на момент. МОЩНОСТЬ и затрачиваемую РАБОТУ он не изменяет.
2. сравнивать и приводить в пример коллекторный и бесколлекторные двигатели неккоректно из-за разного КПД от АКБ до вала за счет электроники бесколлекторника
3. Работа газонокосилки будет дополнительно зависеть и от механики, в том числе и от массы(момента) вращающихся частей.
4. Редуктор можно отнести к преимуществам только в том случае, когда он добавлен для того, чтобы загнать двигатель в оптимальный по оборотам режим работы.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 января 2024, 16:14
0
Изначально же жалоба была, что зимой снег плохо сдувать, т.к. аккумулятор в просадку уходит, Вы спросили как тогда работают циркулярки, я ответил, что в случае с пилами нагрузка уменьшается за счет редуктора, а тут прямой привод и лопасти крутить на таких оборотах совсем непросто, аккумулятору еще и пониженные температуры жизнь усложняют.
+
avatar
+1
Именно, я сразу и спросил каким боком редуктор уменьшит нагрузку на АКБ.
+
avatar
  • AdreyM
  • 24 января 2024, 08:44
-1
У вас нет такой дулки. А у меня есть. Я сказал про свой акку. Циркулярки у меня нет. Вот и ладно.
+
avatar
0
Уже все раскупили, вот ссылка на али если что.
Цена такая же, но на али есть купон на 200р и получилось на 200р дешевле.

УПД: посмотрел, на али цена даже уменьшилась немного, вчера другая была.
+
avatar
+2
Тут вот предлагают облагороженный вариант в непечатном корпусе. Вот только, как это принято у китайцев, путаются в показаниях. То ли это то же самое, то ли ничего общего. Указано время работы(?) в часах. https://aliexpress.ru/item/1005006367795570.html
+
avatar
  • Osmatic
  • 19 января 2024, 15:49
+10
Я себе такую купил перед новым годом. Только брал на ТаоБао, т.к. на Али, по состоянию на «перед новым годом», продавали только «обычную» версию.

По эргономике и управлению в сравнении с этими напечатанными на принтере корпусами просто небо и земля.
Две боковые кнопки с индикаторами уровня заряда аккумулятора, режима работы и скорости вращения работают следующим образом:
— верхняя кнопка переключает мотор в реверс для работы дуйки как пылесоса. Разумеется, мощность в таком режиме заметно меньше, но и пылесос декоративный ведь. Клавиатурку пропылесосить или коврик мышки — для такого мощности более чем достаточно.
— нижняя кнопка работает в двух режимах. Если долго удерживать — включает дуйку в постоянном режиме работы дискретно на трёх возможных скоростях. Если коротко удерживать — управление скоростью дуйки реализуется через нажатие на «курок», в таком варианте управления я насчитал на слух 6 скоростей вращения. «Курок» реализован на датчике Холла, так что, условно, вечный.

На ТаоБао продаётся «усиленная» версия этой дуйки. Собственно, её я себе и заказал.
Отличия в том, что установлены аккумуляторы на 3000 мА/ч и заявлена бОльшая скорость вращения крыльчатки, как следствие — больше воздушный поток.

Тест «дуйкой по кухоннымвесам» тоже приложу.

+
avatar
  • ResSet
  • 19 января 2024, 16:17
0
— верхняя кнопка переключает мотор в реверс для работы дуйки как пылесоса. Разумеется, мощность в таком режиме заметно меньше, но и пылесос декоративный ведь. Клавиатурку пропылесосить или коврик мышки — для такого мощности более чем достаточно.
А фильтр предусмотрен или все крошки просто в лицо вылетают? )
+
avatar
  • Osmatic
  • 19 января 2024, 16:24
0
Разумеется. В насадке стоит фильтр типа «нулевик» на авто с силиконовым уплотнителем.
Гляньте фотки по ссылке, которую Andy52280 запостил — он там есть.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 января 2024, 16:57
0
Понял, я за насадку забыл, думал просто в реверс переключается и носиком собирает )
+
avatar
  • 00svd00
  • 19 января 2024, 16:26
+2
https://aliexpress.ru/item/1005006277611853.html У этого лота заявлена как будто скорость потока в 50 м\с, но о ёмкости батареи они скромно умалчивают. Не понятно. Зато внутри лота есть классная видяшка, которая как будто подсказывает нам что данный девайс особо ничем не хуже обзираемого.
И тест весами совпадает. Правда в полтора раза дороже «дешёвых» лотов.
+
avatar
  • Osmatic
  • 19 января 2024, 16:45
0
Если аккумы на 2600 мА/ч и фигурируют какие-то 50 попугаев (ватт), а не 100, то это «обычная» версия. По крайней мере, на Тао у продавцов они в описании вариантов дифференцируются именно как 50W и 100W.

На ТаоБао в лоте этот видосик c синим тазиком тоже был, и было написано, что на видео именно «усиленная» версия. Видео «обычной» для сравнения там не было.

Я листал в лоте отзывы покупателей, выкладывали фотки с тестом весами «обычной» версии — там «надувало» 105-112 грамм.
+
avatar
  • 00svd00
  • 19 января 2024, 16:51
0
Ну тут блин великий бог китайского рандома. Заказал обычную версию, ИМХО приседания с тао того не стоят(или я пропустил появление простого способа заказа без площадок-прокладок?)
Посмотрим, мне не нужно ноуты со стола сдувать, мне так, пылюку сшибить, железку охладить, всякое по мелочи.У меня просто жена мою любимую 220В 600Вт дуйку экспроприировала и мне её не хватает)
+
avatar
  • Osmatic
  • 19 января 2024, 16:59
0
Без прокладок я тоже не знаю.
Я брал ноуты и клаву продувать — не думаю, что в реальности 112 и 155 надутых грамм будут хоть как-то различаться.
Сейчас как-то смотрю разноцветных дуек этого типа много у разных продаванов… А перед НГ на Алике были эти дуйки только белого цвета и брендированные под какого-то изготовителя инструментов для ремонта мобильных по странной цене.
Собственно, я потому и заморочился с Тао, что мне на момент тогда вышло по деньгам ± то же самое что с Алика «типа бренд» и «дженерик» с Тао, который чуть мощнее.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 января 2024, 17:02
0
Я брал ноуты и клаву продувать — не думаю, что в реальности 112 и 155 надутых грамм будут хоть как-то различаться.
Так 40 грамм это считай плюс одна воздуходувка, ссылку на обзор которой я оставил. Ну и зависимость тяги от мощности не линейная, так что 25-30% прироста это не мало.
+
avatar
  • ResSet
  • 23 января 2024, 14:22
0
Ну да, вроде похоже, сегодня обозреваемой без сопла дул, 170г давит с 15-20см, но в целом похоже, т.к. по Вашей ссылке отверстие меньше, чем у моей без сопла, но больше, чем с ним.
+
avatar
  • noah41
  • 19 января 2024, 22:20
+1
Скиньте ссылку на усиленной версию с тао
+
avatar
  • Osmatic
  • 21 января 2024, 03:49
+1
www.taobao.com/list/item/745506836724.htm

Вторые три опции покупки, где значится 100W.
+
avatar
  • chaos
  • 22 января 2024, 10:38
+1
Во сколько обошлась?
+
avatar
  • ResSet
  • 19 января 2024, 16:16
+1
В описании 30м/с, у обозреваемого 45м/с, ну и время странное, в часах дофига, в минутах слишком мало )
+
avatar
  • Osmatic
  • 19 января 2024, 16:33
+1
На заборе тоже «шланг» написано, а за ним всего лишь трава растёт.
Все эти дуйки построены на одной и той же крыльчатке, и выдают примерно одинаковые воздушные потоки, что и коллеги по диаметру.
То, что очередной маркетолух напишет в рекламе своей поделки циферки побольше сути не поменяет в реальности никак.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 января 2024, 17:00
0
Возможно Вы правы, но выше в комментариях писали, что существует несколько версий и первые дули 100г по весам, в моем случае 150 грамм. Да, переменных много, но у меня площадь небольшая и поверхность максимально гладкая, так что завышать точно не должно. Ну и сомневаюсь, что эти движки массово перематывают на каком-то одном заводе. Чуть другой провод, контроллер и уже получим меньше тяги и больше автономности.
+
avatar
  • Rokko
  • 21 января 2024, 11:40
+1
У автора на дуйке написано 0601A а на али и озоне сколько не пересмотрел просто 0601.
Возможно буква А указывает на усиленную модель.
+
avatar
0
Да, так и есть. Вот тут можно посмотреть отзывы и всех, у кто купил 100w, на фотках 0601А
+
avatar
+3
НА спину рюкзак с повербанком, на руки с объединённым управлением штук по 5 таких воздуходувок и пульт в руку… Полетать можно будет?? Или перепрыгнуть гараж???
+
avatar
  • ResSet
  • 19 января 2024, 12:56
+2
Или перепрыгнуть гараж???
Зависит от того, как быстро сможете разогнаться )
Но судя по тесту, 5 таких воздуходувок будут оказывать на весы давление 1кг.
+
avatar
  • jakki
  • 26 января 2024, 03:28
+1
+
avatar
  • 126
  • 19 января 2024, 12:52
+4
Лежит у меня ящик турбин от HP DL360 G9 которые легко переделываются на 12-14в. Вот бы корпуса найти похожие, но готовые под них и 21700 батарейки. Турбины конечно адские, особенно в спарке ибо тру брухлесс. Но при переделке теряется возможность регулировки оборотов. Поствили одну спарку в кабину трактора МТЗ-82 — так теперь летом не хуже чем в Claas Axion c кондишоном. Окна не потеют даже в лютый ливень.
+
avatar
+3
А это идея, пойду потрошить списанные HP DL…
P.S.
Хотя зачем мне б/у, от них же ЗиП остался…
+
avatar
0
одежду с людей срывает?
+
avatar
  • ResSet
  • 19 января 2024, 13:23
+2
Смотря какую. Ночную рубашку скорее всего поднимет.
+
avatar
  • INN36
  • 19 января 2024, 13:39
+4
С какой целью интересуетесь?;)
+
avatar
0
А насадки для накачивания всяких лодок/мячей/камер можно приладить как-то?
+
avatar
0
Напечатать на 3D-принтере своё сопло…
Переднее сопло с магнитной фиксацией, задняя насадка с резиновым кольцом стягивается вверх, без них размер становится еще меньше.
+
avatar
0
Напечатать на 3D-принтере…
прямо на дуйку?
или магнитная фиксация такая, что нормально удержит насадку накачивающего лодку насоса?
+
avatar
0
Вместо неё. Она же на магнитах крепится. С силой магнитов — это если только автор ответит, но раз держат такой напор в работе, то должны быть сильными.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 января 2024, 16:54
+1
Да, магнит неплохой, к тому же при накачивании лодки сопло будет прижиматься рукой, думаю 20-30 секунд не проблема придержать корпус. Ну и главное не переборщить, матрасу и лодке наверное побольше давления нужно для разрушения, но мусорному пакету не понравилось. Шарик вообще за секунду аннигилировало, так что для подготовки к детским праздникам тоже не очень пойдёт )
+
avatar
0
мусорному пакету не понравилось. Шарик вообще за секунду аннигилировало, так что для подготовки к детским праздникам тоже не очень пойдёт )
Даже на минимальной мощности?
+
avatar
  • ResSet
  • 19 января 2024, 20:30
+2
На минимальной мощности шарик надуваться не хотел, ему же поначалу нужно больше давления, а когда стенки начинают растягиваться, он сопротивляется меньше и объем резко возрастает. Можно конечно по секунде держать, но возможно такое резкое накачивание не очень полезно для изделия.
+
avatar
  • MAXIMAL
  • 19 января 2024, 15:57
0
Нужно ответить на вопрос: а может ли эта воздуходувка создать избыточное давление не раскалившись до красна?
+
avatar
  • ResSet
  • 19 января 2024, 16:19
0
Нужно ответить на вопрос: а может ли эта воздуходувка создать избыточное давление не раскалившись до красна?
Так чем больше избыточного давления, тем интенсивнее воздух будет проходить через вентиляционные отверстия и охлаждать внутренности )
+
avatar
  • ResSet
  • 19 января 2024, 16:03
0
Нужно учитывать, что давление создается не очень большое, т.к. его стравливает через вентиляционные отверстия и в любом случае придется добивать вручную. Хотя если замотать чем-нибудь корпус, можно повысить производительность, одного нижнего отверстия скорее всего хватит для охлаждения контроллера. Но это не точно )
+
avatar
  • Totka
  • 19 января 2024, 14:30
0
Нормальная DIY воздуходувка (на 3.5-4кг) стоит около 250 долларов даже на таобао. Градируются по мм турбинки, 70, 80, 90 там.

Это именно игрушка, т.к. по назначению (листья там убирать) берут воздуходувку под 2 аккума своего аккумуляторного парка электроинструмента.

Дешевле купить эквивалентную турбинку или еще мощнее, погуглив, что такое кв и прочее. Будет 70-100 баксов за турбинку 90 или даже больше мм, контроллер тоже недешевый, так что все равно будет дорого, зато свое.

У проф. воздуходувок (гринворкс, например) продается мотор+проп+контроллер на 82 (или 80)В всего баксов за 50-60 как запчасть. Они вполне норм, главное какой у кого аккум имеется. Фишка этих игрушечных мощных воздуходувок, что маленькая 6s липошка с отдачей в 100-150C дает жару хорошего.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 января 2024, 16:20
+2
Нормальная DIY воздуходувка (на 3.5-4кг) стоит около 250 долларов даже на таобао. Градируются по мм турбинки, 70, 80, 90 там.
Так это уже листодув, совершенно другое устройство под иные нужды )
+
avatar
0
а вот матрас надувной можно накачать?
+
avatar
0
Почему нет?
+
avatar
  • ResSet
  • 19 января 2024, 16:29
+1
Матрас можно, только докачать ручным насосом придется немного до комфортной твердости. Пытался цифровой манометр уплотнить и дунуть, но у него минималка 0.35 Бар, не дотягивает до этого. Но давления хватает, чтобы порвать синий мусорный пакет объемом 60 литров )
+
avatar
+1
Насколько я помню, с матрасом шёл насос на 12 вольт от авто аккумулятора. Вполне справлялся. Попробую найти.
+
avatar
+1
Насколько я помню, с матрасом шёл насос на 12 вольт от авто аккумулятора. Вполне справлялся. Попробую найти.
они даже есть от батареек на 4.5В (3с2п)
как вариант на посмотреть-погуглить для примера — Intex 66638 (AP638). Внутри коллекторник на 2.4В.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 января 2024, 16:49
+13
Кстати, вот шарики качать не рекомендую, от нажатия кнопки до хлопка полторы секунды ))
+
avatar
  • zaooza
  • 20 января 2024, 07:34
+15
Я один «слышу» эту гифку?
+
avatar
+5
Отличный обзор, на любой вкус. Комментаторы тоже красавчики. Спасибо, получил истинное удовольствие.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 января 2024, 16:21
+3
Спасибо, тоже почерпнул для себя много новой информации )
+
avatar
+1
Хотелось бы, конечно бесколлекторник увидеть. Возможно, если сопло снять, получится.
П.С. Не настаиваю…
Кстати, купил по предыдущему www.ozon.ru/product/minumx-myx-007-besprovodnoy-moshchnyy-pylesos-dlya-avtomobilya-ruchnoy-portativnyy-1210340878/
Похож. Турбинка у него немного другая — радиальная. Как у настоящих автотурбин. Попробую разобрать.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 января 2024, 16:51
0
Так я же оставлял в конце обзора пример с комплектом для сборки. Вот тут можете ближе посмотреть )
+
avatar
0
Спасибо, не усмотрел сразу.
+
avatar
0
Коллекторный могли бы и побольше поставить. Но дует прилично.
+
avatar
+3
Сверху не трусы, а рубашка.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 января 2024, 20:09
+4
Если бы Вы не написали, я бы и внимания не обратил, что там что-то где-то лежит ))
+
avatar
+1
Вы знаете, я уже всего начинаю бояться. Некоторые (не буду уточнять), могут и уничтожить мой труд за несколько лет в одну секунду…
+
avatar
  • zaooza
  • 20 января 2024, 07:35
+2
Трусы лежат под рубашкой
+
avatar
+3
А что там лежит под диваном, вообще страшно представить. Или кто…
+
avatar
  • Blex
  • 19 января 2024, 17:01
+4
Насос продувки катализатора — вполне альтернативный вариант. Люди ими лодки накачивают — за пару минут.
Б/у на разборках — от 10$.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 января 2024, 17:07
+1
Я бы два своих отдал бесплатно если кто-то согласится сам их снять ))
Жрут они, кстати, дофига.
+
avatar
  • bober44
  • 20 января 2024, 17:47
0
Надо попробовать их на 220 подрубить, насосы для матрасов дохнут быстрее матрасов…
+
avatar
+1
если 12-вольтовые насосы подрубать к 220, то они будут дохнуть не только быстрее матрасов, мало что сравнится с ними по скорости издыхания при таком подключении.
+
avatar
  • bober44
  • 22 января 2024, 00:42
0
А что, БП на 220 не катят? Там можно и 12в выставить
https://aliexpress.ru/item/1005006444974003.html
что-то вроде этого
+
avatar
+1
боюсь, что там БП нужен ампер на 40 минимум. там и в рабочем режиме-то потребление огого, а пусковой ток вообще дурной должен быть…
+
avatar
0
Кто в теме подскажите пожалуйста мощности такой воздуходувки хватит для продувки электроинструмента?
+
avatar
-7
+
avatar
+6
куплю за 1000. продашь?
+
avatar
  • ResSet
  • 20 января 2024, 11:41
+3
Я могу 2000 дать, маржа 200 с лишним процентов )
+
avatar
0
интересная ссылка, спасибо
+
avatar
  • ResSet
  • 21 января 2024, 14:39
0
Доставка что-то 2 месяца, как будто их делать начнут после заказа. Ну и по отзывам к этой модели прошелся, пишут, что на деле дует хуже, чем в рекламных видео. Возможно начинка от продавца к продавцу может отличаться.
+
avatar
  • ResSet
  • 20 января 2024, 11:40
0
Купон забыли применить
+
avatar
0
600 всё равно не получится
+
avatar
  • ResSet
  • 20 января 2024, 14:19
0
Ну всяко меньше 7к выйдет )
+
avatar
+1
ну товарищ утверждает что такой насос должен стоить 600. тут хоть два раза купон примени, а вот никак. ;) судя по тому на мою тыщу и на твои две он промолчал — можно предположить что сумма в 600 исходит от того что товарищ слишком много кушаль. ;) возможно даже уху.
+
avatar
  • Ruman
  • 20 января 2024, 19:26
+2
Китайцы уже сделали компактные драйверы для таких вентиляторов и продают комплектом
https://aliexpress.ru/item/1005006280507837.html
доукомплектовать аккумулятором от электроинструмента-и готово.
В обозреваемом девайсе скорее всего стоит вентилятор диаметром 29мм, а оказывается есть такие же, но диаметрами 32мм, 40мм и 50мм.
https://aliexpress.ru/item/1005006184419940.html
www.youtube.com/watch?v=pKku4l6769A
+
avatar
0
Ну вот все мерятся кубами. Сколько она кубов в минуту даст? Как без этого её сравнивать? Вот моя хитачи 550W даёт и 4 кубометра в минуту. Этого хватает с запасом. Есть макитовская на акб, 3 куба/мин — это нормально, без запаса, но достаточно.
А эти вот 150гр на весах, их как интерпретировать? Хватит мне этой свиристелки на ТО промышленного ИБП? Непонятно…
Но отзывов очень мало. Походу, обычные движки разгоняют в 10 раз, вот и дуют прилично.
Подожду такой фигни от какого-нибудь гиковского бренда типа Miniware. Лучше бы на 4х18650 и двиган этак ватт на 400.
+
avatar
0
ну так там мешок от мусора же надувался. можно попробовать посчитать, что автор и сделал, если я ничего не путаю.
а движки там могут быть и авиамодельные какие-нибудь
+
avatar
  • E_g_o_r
  • 21 января 2024, 11:22
0
Посмотри maant bf-1 — это еще не миниваре, но уже бренд)
https://aliexpress.ru/item/1005006206098698.html
По форме все тот же ширпотреб, но что внутри — фиг знает.
+
avatar
  • Rokko
  • 22 января 2024, 21:22
+4
Нашел в разборе его
+
avatar
  • ResSet
  • 23 января 2024, 14:47
+3
Ну тут не поленились и плату даже спроектировали, где совместили и контроллер и зарядник )
+
avatar
  • NBMSCZ
  • 23 января 2024, 20:35
0
интересно, такой с Али также внутри выполнен?
+
avatar
  • ResSet
  • 23 января 2024, 21:26
+1
А кто его знает, выше писали, что у них есть 2 версии, слабая и помощнее, как понять какая где до заказа, не понятно, везде пишут 100Вт.
+
avatar
  • Homer
  • 24 января 2024, 07:17
0
Тоже на такой наткнулся https://aliexpress.ru/item/1005006277611853.html
цена сейчас 3528р (с купоном продавца).
Смущает что в описании аккумулятор 2600, как у более слабой версии. Но в видео показывают тест с весами и там 150-160 г давление, как у более сильной.
+
avatar
  • ResSet
  • 24 января 2024, 09:27
0
Я бы рылся в отзывах, в описание могли утащить случайную картинку, не зная, что есть 2 версии )
+
avatar
+1
Я у разных продавцов спрашивал, даже им ссылку на лот на таобао давал, говорят да, 100w эта самая мощная версия. Взял себе, как придет проверю
+
avatar
  • E_g_o_r
  • 24 января 2024, 13:33
0
Как придет — разберем)
+
avatar
  • E_g_o_r
  • 13 февраля 2024, 22:13
0
См. разборку в теме mySKU.me/blog/aliexpress/99093.html
Там потроха именно 100Вт
+
avatar
  • ResSet
  • 21 января 2024, 12:07
0
1200 в минуту где-то если ориентироваться на пакет(60 литров за 2-3 секунды)
+
avatar
0
Я не знаю сколько литров воздуха в одном кубе
+
avatar
0
Вот похожую на эту не подскажете где купить?
+
avatar
  • Jonocon
  • 21 января 2024, 04:25
0
Серьезный агрегат, даже с ключом автозапуска, чтобы не угнали)
+
avatar
  • ResSet
  • 21 января 2024, 12:26
0
Я вот такую находил с питанием от макитовского аккумулятора, мне кажется в мастерскую самое то, пишут у двигателя 700 грамм тяги )
+
avatar
  • ResSet
  • 21 января 2024, 13:21
0
И вот еще нашел
+
avatar
  • NBMSCZ
  • 21 января 2024, 19:06
0
любопытно, что в нём может стоить $200?
+
avatar
  • ResSet
  • 21 января 2024, 19:10
+1
Модельные 70мм движки с контроллером можно за 60 найти, но может тут тоже кастомная намотка, так что цену могут любую придумывать. Да и это цена без купона, думаю за 150 бэнг отдаст со скидками.
+
avatar
  • Daniil
  • 21 января 2024, 13:32
-1
Перешел по ссылке. Стоимость 6876р. У автора указано 47.99 баксов
Когда доллар по 143р стал???
Или это из-за ажиотажа решили цену задрать в 1.5 раза.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 января 2024, 14:44
0
Перешел по ссылке. Стоимость 6876р. У автора указано 47.99 баксов
Когда доллар по 143р стал???
А купон Вы применили?
+
avatar
+2
может купон в самый конец перенести и указать в шапке про его наличие?
потому что у меня складывается впечатление что с увеличением количества людей на этом сайте их IQ стремительно падает
+
avatar
  • jakki
  • 26 января 2024, 03:40
0
Среднеквадратичное константа :)
+
avatar
0
мне вот что интересно: находил на али пару лотов с комплектами турбинка+контроллер+регулятор по цене порядка 15 баксов, но там мощность заявлена порядка 60-75Вт. причем там как-то странно — один вариант 9-12В и 60Вт, а другой 7-24В и 75Вт, и токи у первого вариант 5А, а у второго 3.5А.
возникает вопрос: какая реальная мощность там и тут, и какой брать? ;) никто не находил информацию?
+
avatar
  • ResSet
  • 21 января 2024, 19:11
0
Насколько я понял, диу комплект за 25 долларов с перемотанными движками 310В, а те что дешевле это бывшие 190В. В чем отличие не понятно, но возможно сильнее магниты или крупнее ротор.
+
avatar
0
взять может попробовать от 3s запитать…
+
avatar
  • ResSet
  • 22 января 2024, 11:00
0
Да по идее контроллер просто мощность выровняет, снизив ток, но автономность увеличится
+
avatar
  • flash2k
  • 21 января 2024, 22:50
0
Купон закончился ((
+
avatar
  • ResSet
  • 22 января 2024, 00:29
0
Я утром ещё спрошу, вроде много должны были выделить
+
avatar
+3
На Али нашел мощнее и дешевле.
Ну или как у автора.
+
avatar
  • flash2k
  • 22 января 2024, 11:57
0
Спасибо, посмотрю
+
avatar
  • dstep
  • 25 января 2024, 14:15
0
Пишут что безколлекторный. Литьё.
Дороже, но значительно больше отзывов.
https://aliexpress.ru/item/1005004600985907.html
Хотя в одном написано, что перестал заряжаться
+
avatar
  • ResSet
  • 25 января 2024, 16:14
0
Тут уже 130к оборотов. Кто больше? )
+
avatar
0
А чем не понравился мой вариант? тем, что дешевле?))
+
avatar
  • NBMSCZ
  • 25 января 2024, 21:38
0
тоже выбрал этот вариант (X3) из-за более высокого качества исполнения.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 января 2024, 20:06
0
Судя по фото, его либо на фотополимернике додумались напечатать, либо литьё организовали. Я свой думаю лаком вскрыть, чтобы в слои не забивалась грязь и легче очищать было )
+
avatar
  • segbed
  • 06 февраля 2024, 21:45
0
Взял пока как у автора с бангуда (уже приехала), крафтовая такая вещица в напечатанном корпусе. Но все-равно думаю взять еще и ту что X3 по ссылке. Сабж кстати сильно пованивал при первых запусках, но вроде прошло, почти. Полагаю это такой пахучий пластик для 3D принтера.
Контейнер норм, супер дешманский но функцию выполняет.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 января 2024, 11:28
0
Подкинули еще горсть
+
avatar
  • flash2k
  • 22 января 2024, 11:56
0
Благодарю)
+
avatar
  • ResSet
  • 22 января 2024, 11:57
0
Не забудьте в вип-центр зайти и там забрать дополнительный, вроде раз в месяц выделяют allowance )
+
avatar
  • sttv
  • 25 января 2024, 02:21
+2
Хватит меряться пипетками :)
5 кг как вам? :)))
disk.yandex.ru/i/FdobqFF163J9Kw
+
avatar
  • ResSet
  • 25 января 2024, 09:51
0
Мощно, но в кармане носить не очень удобно, да и в помещении мусор сдувать наверное уже перебор — пыль сильно поднимать будет. А вот для улицы огонь, и опилки сдуть вокруг рабочей зоны и машину от снега за несколько секунд очистить, осенью листья убирать можно. Интересно, за сколько она аккумулятор выжирает? )
+
avatar
  • sttv
  • 25 января 2024, 10:18
0
По собранной информации, аккумулятор там внешний, для дронов. Всё зависит, какой поставите.
Вот к примеру https://aliexpress.ru/item/1005004788446868.html
+
avatar
  • ResSet
  • 25 января 2024, 11:34
0
В описании 25v130A, дуть будет сильно, но не долго. В отзывах подтверждения не нашел, там токовые клещи ))
+
avatar
  • sttv
  • 25 января 2024, 11:51
0
Акк 6s 22.2v. а уж какую ёмкость выберете вам решать. Только не забывайте, что чем больше ёмкость, тем больше вес. Если взять 6s 6000, то он под кило весит :)
+
avatar
  • ResSet
  • 25 января 2024, 16:17
0
Я увлекался RC леталками, имею представление. Но в любом случае при токе 130А, даже 6000 будет хватать очень ненадолго )
Хотя мощность выглядит завышенной, 3кВт как-то жирно.
+
avatar
  • NBMSCZ
  • 25 января 2024, 22:48
0
Ёмкости 6000mAh при токе 130A хватит на 2.5-3минуты, зато дуть будет знатно! Правда, если аккум не «уставший» и держит от 20С и больше.
Вот только стоить будет такой аккум (6S 6000mAh) от $70 и больше. И жить он будет при таких токах циклов 50, потом падение ёмкости и макс. тока. Вот и выходит каждый раз подуть 3 минуты будет стоить $1-1.5. И кило веса самого аккума таскать.
P.S. 3кВт запросто может быть, если коптер на бесколлекторных моторах размером 2809 (28мм диаметр) c пропами 7.5" на полном газу (ток 35-45А на мотор) на 6S выдаёт в сумме аж под 4кВт с общей тягой 6-7кг. А тут турбина 90мм.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 января 2024, 20:10
+1
А тут турбина 90мм.
Так там лопасти 90мм, сам двигатель не такой уж и большой, судя по фото. Я пока максимум нашел 50мм перемотанные, они выдают 715Вт при 25,2 В.
+
avatar
  • sttv
  • 07 февраля 2024, 03:01
0
Предлагаю запитать от бортовой сети авто :)
+
avatar
  • segbed
  • 06 февраля 2024, 21:41
0
по одному в каждую руку и можно отлично ускоряться на роликах или скейте.
+
avatar
0
Как на счёт такого варианта с озон доставкой из китая? Сейчас ценник 4300 с О-Картой
+
avatar
  • ResSet
  • 29 января 2024, 08:59
0
В описании только рендеры, так что не понятно, напечатан будет корпус или отлит. А по характеристикам вроде похож на обозреваемый стандартной комплектации без регулировки, но он в бэнгуде стоит $43, в рублях это 3800+
+
avatar
  • Delanet
  • 09 февраля 2024, 17:18
0
Отличная турбина. Корпус литой из ABS. Заказывал у другого продавца, вышло меньше 4000. На днях видел и меньше 3.5к. Для подарка даже потянет.
+
avatar
  • segbed
  • 07 февраля 2024, 15:52
0
сопло перестало держаться магнитом после того как я уронил его на пол (сам девайс не падал), магнит остался на месте, т.е. полагаю слегка размагнитился от удара, сейчас сопло срывает потоком. В целом пофик, но если что поищу магниты на алике нужного размера.
+
avatar
  • segbed
  • 07 февраля 2024, 18:57
0
ложная тревога, просто приподнялся магнит в посадочном месте, все держится отлично.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 февраля 2024, 21:37
0
Вот я тоже задумался как он от удара размагнититься мог )