Миниатюрный аккумуляторный гравер


Я в последнее время активно занимаюсь 3д печатью и инструмента для постобработки уже скопилось на небольшой ящик, имеется и дремель, но он массивный и даже с рукавом-удлинителем конструкция получается массивная и ограничивает движения, так что давно посматривал на мелкие граверы и нарыл в бэнге наверное самый миниатюрный.

Характеристики

Диаметр оснастки: 2.35мм
Скорость: 11000об/мин
Мощность: 10Вт
Напряжение аккумулятора: 4.2V
Ёмкость аккумулятора: 300мА
Размер: 120*16мм

Распаковка и внешний вид

На коробке указаны основные характеристики

В комплекте помимо гравера имеется комплект насадок, в основном для гравировки, но так же докинули штампованные пилки и пару свёрел для разнообразия

Корпус мелкий, размером с перьевую ручку, у основания есть плавный спуск, так что для мелких арбот хват удобный. На лицевой стороне расположена единственная кнопка и два ряда индикаторов, верхний отображает мощность, нижний заряд аккумулятора

Сзади гужон фиксирует внутренности в алюминиевом корпусе

Думал патрон будет подпружиненный, но оснастка просто туго вставляется в него до упора, чувствуется, что внутри что-то резиноподобное. Фиксация кажется не очень надежной, но за время использования прокручиваний не было

Инструкция

С обратной стороны

Тестирование

Для начала проверил обороты на разных скоростях, на первой насчитал 8500, на второй 9300, на третьей 11100. Сначала не понял на кой там еще три индикатора в ряду

Оказывается, что под нагрузкой электроника старается держать обороты и увеличивает мощность при их снижении. Красный индикатор свидетельствует о перегрузке, после чего двигатель отключается. Впервые вижу такую реализацию, прикольно

Это и так понятно по размеру, но думаю стоит написать, что данный инструмент не рассчитан на разку металла/дерева или обработку «кукурузой». Перед нами именно гравер, которым будет удобно гравировать поверхность и быстро убирать мелкие неровности, в том числе и в труднодоступных для надфиля местах. Для работы с деталями из фотополимерной смолы подходит отлично. Небольшие детали без проблем убираются за несколько секунд

При желании(и своевременной чистки насадок) можно и чего покрупнее грызть

Сверлами так же пользуюсь частенько, текстолит так же сверлит

Жена любит браслеты из камней собирать, в конце узел резинки нужно прятать в отверстиях бус, но для этого зачастую отверстия маловаты. Оказалось, что и с их расширением сабж неплохо справляется. 2-3мм углубление, капля клея на узелок, затягиваешь внутрь и фиг потом найдешь куда спрятал

А вот штампованные пилки мне никогда не нравились. Пока края рваные, они хоть как-то пилят, но довольно быстро сглаживаются и начинают скорее плавить пластик, чем резать. Вот только SLA пластик не плавится, просто воняет и расслаивается от высокой температуры

Внутренний мир

Разбирается не сложно. Необходимо выкрутить гужон под шестигранник и вытолкнуть внутренности

Затем с кончика довольно туго стягивается металлическое кольцо и можно располовинить. Вал на подшипнике, контроллер STC8G1K08 бодренький для таког опростого устройства, в али стоят по 100 рублей за штуку. Вал на подшипнике, биений во время работы нет. Двигатель коллекторный, так что для поддержки оборотов контроллер через шунт следит за нагрузкой и по мере её увеличения увеличивает выходную мощность(но это не точно)

Ёмкость аккумулятора 280мАч

Купон

BG7cbb1b снижает цену до 1282 рубля. В комментариях написали что он для RU склада

Итоги

Как и писал во вступлении, я давно искал именно миниатюрный гравер и понимал, что мощным он не будет, так что ожидания полностью оправдались:

+ Мелкий, лёгкий и удобный для мелких работ корпус
+ Нет биений патрона
+ В комплекте куча насадок под мои нужды
+ Какая-никакая коррекция оборотов под нагрузкой

Полного заряда мне хватает для постобработки десятка средних моделей: где-то поддержки срезать, где-то точки контакта зашлифовать. Получается в разы быстрее и удобнее, чем надфилем. Ну и небольшую автономность перекрывает возможность работы во время зарядки, так что павербанк, мягкий шнурок и можно продолжать еще долго.

Огорчило только отсутствие нормальной фиксации насадок, думал будет подпружиненная цанга. Так то ничего не выпадает и не прокручивается, но надолго ли?

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)



Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +19 Добавить в избранное +68 +79
+
avatar
  • jeepeg
  • 05 апреля 2023, 10:37
+4
Опять банггуд. Сейчас без пэйпала с ними если что и не договоришься
+
avatar
  • ResSet
  • 05 апреля 2023, 12:09
+1
Они киви принимают, да и когда пейпал работал, все споры решались адекватно. Единственное, тикеты поначалу неудобно были расположены и люди тупо в чат писали о проблемах, соответственно их не решали. Потом тикеты вывели на видное место в заказы и жалобы прекратились
+
avatar
  • jeepeg
  • 05 апреля 2023, 12:54
+4
Они киви принимают,
Киви, это которые деньги со счёта воруют?
+
avatar
  • ResSet
  • 05 апреля 2023, 12:56
+4
Киви, это которые деньги со счёта воруют?
Комментарии читаешь и ужасаешься, у кого-то платежная система деньги ворует, у кого-то 99% споров закрываются в сторону площадки. Иногда складывается ощущение, что я избранный, т.к. не сталкиваюсь с таким )
Как у Вас деньги воруют? Впервые о таком слышу
+
avatar
  • jeepeg
  • 05 апреля 2023, 14:47
+2
У моего сына заблокировали счёт и никакими подтверждениями, которые они просили не удовлетворились. Физических офисов у них нет, так что сами думайте
+
avatar
  • ResSet
  • 05 апреля 2023, 16:39
0
Может что-то изменилось, я верификацию наверное еще по студенчеству проходил(более 10 лет назад) без проблем
+
avatar
  • RatsM
  • 06 апреля 2023, 19:59
0
У меня деньги с Банга не смогли вернуть. В итоге банггуд, спустя месяц обсуждения, вернули баллами и сказали что больше ничем помочь не могут. А и эти баллы можно потратить только на товары без скидок и далеко не 100% цены. А товары без скидок у них дороже чем на Али
+
avatar
  • ResSet
  • 06 апреля 2023, 21:20
0
Может из-за санкций проблемы сейчас. Я давно с проблемами не сталкивался, но раньше без проблем возвраты делали, хотя я в большинстве случаев соглашался на вариант с повторной отправкой товара если с первой посылкой что-то не так было
+
avatar
  • mrStep
  • 07 апреля 2023, 08:10
+1
Раньше пользовался киви часто, потом на какое-то время забросил. Когда вновь понадобилось обнаружил, что аккаунт-то и не существует. Какая сумма там на счету пропала не вспомню, но надеюсь что небольшая.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 апреля 2023, 10:28
0
У меня один аккаунт уже лет 10 точно, по студенчеству часто пользовался, сейчас пару раз в год, всё нормально, как было 2 рубля на счету с прошлого года так и осталось )
+
avatar
  • Leon17
  • 05 апреля 2023, 14:17
+1
Ни разу такого не было
+
avatar
  • jeepeg
  • 05 апреля 2023, 14:48
+2
Одного раза достаточно
+
avatar
0
Нет
+
avatar
+2
Полтора года назад брал вот вот такой вариант: DSPIAE ES-P Electric Sharpening Sander Pen. Мкробормашина отличная, биения не чувствуются, диамерт хвостовика насадок — 3мм, хвостовик фиксируется двумя установочными винтами (такой вариант был полтора года назад).
+
avatar
  • ResSet
  • 05 апреля 2023, 21:15
0
Один в один, но патрон практичнее, наверное будет
+
avatar
+4
Слабосильный этот девайс. Аккум быстро заканчивается. А на зарядке одновременно работать не желает.
+
avatar
+2
Автор утверждает обратное
Ну и небольшую автономность перекрывает возможность работы во время зарядки, так что павербанк, мягкий шнурок и можно продолжать еще долго.
+
avatar
  • ResSet
  • 05 апреля 2023, 12:11
+1
Слабосильный этот девайс. Аккум быстро заканчивается. А на зарядке одновременно работать не желает.
У меня работает на зарядке, при чем без разницы до или после включения кабель питания втыкать
+
avatar
0
Самые легкие и удобные — пневматические граверы, но для них нужен хороший компрессор.
К слову, ювелирная бормашина с хоботом типа Foredom (есть китайские аналоги) на порядок удобнее дремеля с ним же. При всем моем уважении к дремелям гибкий вал у них поганый.
+
avatar
  • ResSet
  • 05 апреля 2023, 12:12
0
Самые легкие и удобные — пневматические граверы, но для них нужен хороший компрессор.
К слову, ювелирная бормашина с хоботом типа Foredom (есть китайские аналоги) на порядок удобнее дремеля с ним же.
Смотрел на мелкую пневматику, но дороговатое удовольствие получается
+
avatar
0
Сам гравер стоит около 2к рублей, но компрессор гораздо дороже, к сожалению.
+
avatar
  • and361
  • 05 апреля 2023, 19:17
+1
Пневмоинструмент = профи, т.е. для зарабатывания денег. Совсем, в разы другой порядок цен.
+
avatar
+1
Нет, сам инструмент как раз дешевый. Можно и дорогой найти, конечно, но тот же гравер можно купить за 2к рублей. У меня, например, пневмостеплер за примерно такие же деньги. Но вот компрессор несколько дороже выходит.
+
avatar
  • ResSet
  • 06 апреля 2023, 18:27
0
При чем чем компактнее компрессор, тем дороже. В кабинет же гаражный не поставишь. Точнее поставить можно, но несколько некомфортно будет работать )
+
avatar
  • mrBrown
  • 05 апреля 2023, 10:52
0
Разбирается не сложно. Необходимо выкрутить восьмигранник
Гужон под шестигранник. Поправьте, пожалуйста.
+
avatar
  • ResSet
  • 05 апреля 2023, 12:12
0
Поправил
+
avatar
  • CuMr
  • 05 апреля 2023, 14:38
+4
И вообще это установочный винт.
в вики написано что такое гужон, и это не он.
+
avatar
  • ResSet
  • 05 апреля 2023, 16:41
0
В гугле выдает кучу картинок как с тупым, так и с острым носиком, называя их и установочным винтом и гужоном )
+
avatar
+2
В гугле выдает кучу картинок как с тупым, так и с острым носиком, называя их и установочным винтом и гужоном )
Гужон — винт с потайной или полупотайной головкой с квадратом для закручивания, после которого он срубается, т. е. получается фактически неразборное соединение. И не нужно смотреть картиинки в гугле, когда есть ГОСТ 21249-96.
+
avatar
  • Phanex
  • 06 апреля 2023, 22:03
0
И не нужно смотреть картиинки в гугле, когда есть ГОСТ 21249-96.
… который можно найти с помощью гугла :)
+
avatar
  • STATiK2
  • 05 апреля 2023, 11:00
-1
И снова здарова. Купон только для рф.

Указывайте это, не тратьте время тех, кто не оттуда.
А с бангом и вообще заниматься противопоказано с их конскими ценами, скидками до почти алишной цены и набросом сверху платной доставки.
+
avatar
  • Jaster
  • 05 апреля 2023, 11:25
+1
А с бангом и вообще заниматься противопоказано
разве что новорегом.
+
avatar
  • ResSet
  • 05 апреля 2023, 12:14
+3
В вашем сообщении чего-то не хватает. Может быть, ссылок на альтернативы.
И везде полноценный комплект дороже, но может STATiK2 покажет не такой конский ценник )
+
avatar
  • pleas
  • 05 апреля 2023, 12:57
+3
первая же ссылка на альтернативу мне предлагает $20.84
в то время как бангуд хочет $24.69.
да, для меня купон не работает.
+
avatar
  • ResSet
  • 05 апреля 2023, 13:09
0
Да, с купонами беда, их почему-то не делают общими для всех складов
+
avatar
  • STATiK2
  • 05 апреля 2023, 15:14
0
Плюс на банге 4 бакса в плечи доставка.
Достали уже эти пиарщики банга.
+
avatar
  • ResSet
  • 05 апреля 2023, 16:42
+1
Плюс на банге 4 бакса в плечи доставка.
Я всегда скриншот к купону прикладываю и в заголовке указываю итоговую цену с доставкой. Минусы в своих публикациях никому не ставлю так что помимо меня с Вами не согласно еще как минимум несколько человек
+
avatar
  • Phanex
  • 05 апреля 2023, 18:21
+2
Из Германии — 18,39€ + 0.96 доставка.
Впрочем, вторая ссылка альтернатив — € 11,41 + 2,93
+
avatar
  • ResSet
  • 05 апреля 2023, 12:16
+1
Мне сложно следить за тем для каких стран применяется купон, т.к. вижу только по месту жительства. Насчет конских цен хз, я не нашел в али дешевле, только если без оснастки брать.
+
avatar
+3
предлагаете автору проверить возможность применения купона для всех стран мира? или только для тех на которые есть указание в профилях читателей mysku?
+
avatar
  • iMoron
  • 05 апреля 2023, 12:02
+21
«Я знаю технику безопасности как свои три пальца!»


Берегите себя.
+
avatar
  • ResSet
  • 05 апреля 2023, 12:17
+1
Берегите себя.
Спасибо, я обычно этими пилками не пользуюсь, да и в случае соскальзывания, глубокий порез она не оставит — штамповка моментально тупится и зубья больше на шестерни смахивают )
+
avatar
+7
Полгода назад я бы показал палец, разрезанный до кости такой пилкой. До сих пор болит, потому что мясо и кожа срослись как попало. Шрам остался. А крови вытекло — думал, литра полтора. ))))
Так что аккуратнее, обороты то высокие!
+
avatar
  • ResSet
  • 05 апреля 2023, 12:59
0
Фигасе они коварные. Я неоднократно кутикулу пальца цеплял без последствий, но возможно у нас разные условия работы. В моём случае материал податливый и обработка минимальна, так что давление практически не оказываю, отсюда и травматичность меньше
+
avatar
0
Может скорее немощность гравера и держателя насадки? Даже на убогом аккумуляторном Hammer я такое провернуть не решусь…
+
avatar
  • ResSet
  • 05 апреля 2023, 16:49
0
Может скорее немощность гравера и держателя насадки?
Держатель нормальный, я же фрезы останавливал когда проверял шкалу мощности. Но я же ни в коем случае не призываю проверять на своих пальцах, просто решил, что до кости вряд ли резанет, проверять не хочется. А так обычно работаю аккуратно, так что резких срывов нет. Бывает близко провожу если перехватывать мелкую деталь не хочется, мозоли цепляю, но их не особо бодро пилит )
+
avatar
+1
Лет 12 назад заказал такой набор для дремеля. До кости не дошло, рваная рана заживала долго, хватило одного раза.
+
avatar
  • ResSet
  • 05 апреля 2023, 16:51
0
Я тоже подобные заказывал, только желтые, они конечно намного серьезнее штамповки, пластик и дерево грызут только в путь. Но обозреваемая мелкота ими не сможет работать — слишком сильно зубья в материал вгрызаются, им мощности побольше нужно
+
avatar
0
Это я понял, если пальцем вал останавливается, диском только поцарапать получиться. Это ответ к верхнему комментарию, у меня именно дремель, мощный, тогда на больших оборотах чуть перекосило и заклинило, диск сразу прыгает в палец, моргнуть не успел — всё в крови. Дремель мощный, быстрый, класный, но он большой, с жёстким проводом и пылит как «обочечник», поэтому я его редко достаю. Что то подобное Вашему подумываю купить или собрать, чтобы лежал всегда под рукой.
+
avatar
  • ResSet
  • 05 апреля 2023, 17:56
+1
Дремель мощный, быстрый, класный, но он большой, с жёстким проводом и пылит как «обочечник», поэтому я его редко достаю.
У меня тоже дремель имеется, но для деликатных работ он даже с рукавом не особо удобен. А вот такая малявка надфили отлично заменяет. В последнее время брелоки часто делаю, там высота до 8см и ширина 2-3, можно представить масштабы )
+
avatar
  • Totka
  • 06 апреля 2023, 08:27
+1
Жуть какая, использую такой же хвостовик (но 6мм, точнее 6 с чем-то под 1/2 по-моему или наоборот ровно 6мм, забыл уже), но диски черные с напылением и алмазные с напылением. Они не рвут мясо, но все равно конечно предпочитаю держать в клещах заготовку.
+
avatar
  • DVANru
  • 05 апреля 2023, 15:01
0
И правый глаз!
+
avatar
  • ResSet
  • 05 апреля 2023, 16:52
+1
Глаз меньше, чем пальцев, поэтому всегда в очках работаю. При работе с пластиком даже пыль может много проблем доставить
+
avatar
  • wormer
  • 05 апреля 2023, 12:29
0
Спасибо за обзор, плюсанул.
А что с вибрациями? Присутствует?
Может кто альтернативу хорошую подскажет? Помощнее, но в похожих габаритах.
+
avatar
  • ResSet
  • 05 апреля 2023, 13:01
+1
Спасибо за обзор, плюсанул.
А что с вибрациями? Присутствует?
Пожалуйста. Биений патрона нет, вал зафиксирован на горячую, так что накосячить сложно )
Помощнее, но в похожих габаритах.
В таких же габаритах я не нашел ничего мощнее, только если проводной маникюрный брать, но из-за большей нагрузки на двигатель, он прилично греется во время продолжительной работы. Всё жду когда бесколлекторные с редуктором кто-нибудь додумается поставить, но пока тишина )
+
avatar
  • toba3
  • 05 апреля 2023, 12:46
+1
А есть что-нибудь недорогое и проверенное, со сменными 18650 аккумуляторами? Можно без батареи в комплекте
+
avatar
  • ResSet
  • 05 апреля 2023, 13:06
+4
А есть что-нибудь недорогое и проверенное, со сменными 18650 аккумуляторами? Можно без батареи в комплекте
У меня вот такой был, тут можно сравнительный обзор с другим мелким глянуть
+
avatar
  • toba3
  • 05 апреля 2023, 13:24
0
Спасибо за ссылку на обзор; жалко, в этой штуке электроники нет (защиты аккумулятора и регулировки скоростей). Да и с учетом цены с доставкой до меня — 30 долларов, наверное, лучше дремель из Lidl (иногда завозят, надо следить за ассортиментом).

Вот такой примерно за 25 евро бывает в продаже иногда
www.youtube.com/watch?v=da0Tlwj-KW4
+
avatar
  • CuMr
  • 05 апреля 2023, 14:42
0
Этот хороший, а за 25 вообще почти халява, но здоровый больно. Что приятно, у него резьба дремеля и можно оригинальный кулачковый патрон поставить. Я к нему до кучи взял гринворкс на 7,2В (недавно здесь обзор был) и дремель мини. теперь надо патроны к ним докупить оригинальные…
+
avatar
  • ResSet
  • 05 апреля 2023, 16:54
+1
Да, регулировки не хватает, хотя могли бы организовать на базе драйвера того же фонарика. Такие как по ссылке мне попадались, но здоровенные, да и мощность для моих нужд избыточна, поэтому специально искал чего-нибудь мелкое. Поначалу в ювелирку залез, но там ценники на инструмент конские )
+
avatar
  • avihome
  • 06 апреля 2023, 09:36
0
Штука не плохая, даже не смотря на отсутствие электроники. Но у меня патрон у него бьет. Поменял несколько патронов и все бьют. Причем сам вал от двигателя — не бьет. Вот кто бы посоветовал патрончик к нему, который точно без биений :)
+
avatar
0
Это скорее всего из-за неудачно нарезанной на валу резьбы. проверьте, если родная гайка для цанг в не зажатом положении сильно болтается, то шансы на удачный исход будут исчезающе малы.
+
avatar
  • CuMr
  • 07 апреля 2023, 16:11
0
Попробуй патрон от дремеля или проксона. Только оригинальные, а не с али.
+
avatar
  • Totka
  • 06 апреля 2023, 08:32
+1
Greenworks AGK302 или Worx WX106(750 если цена важна, но он хилый). На тао дешевые оба, на остальных площадках наверное только гринворкс.
+
avatar
+2
Давно уже в корзине лежат два варианта этот и этот.
Ждут когда мой нынешний аккумуляторный «гравер» умрет.
+
avatar
0
День добрый. Если попытаться зажать пальцами — вращение остановиться?
+
avatar
+2
На гифке это есть. Даже пальцами зажимать не надо. Достаточно одним прижать.
+
avatar
  • ResSet
  • 05 апреля 2023, 16:56
+1
На гифке это есть. Даже пальцами зажимать не надо. Достаточно одним прижать.
Справедливости ради, пальцем я тормозил широкий конус у основания, если к насадке прижимать, обжигает
+
avatar
  • ResSet
  • 05 апреля 2023, 16:57
0
День добрый. Если попытаться зажать пальцами — вращение остановиться?
Да, двигатель не очень мощный, редуктора нет, так что двумя пальцами останавливается если за напыление хватать
+
avatar
  • dark256
  • 05 апреля 2023, 13:24
+2
Оформление заказа на банггуде напоминает мне заключение декларации о независимости.
Дурдом. Вишенкой на торте — Киви из РФ не оплатить. //много мата//
+
avatar
  • ResSet
  • 05 апреля 2023, 16:58
0
Вишенкой на торте — Киви из РФ не оплатить. //много мата//
Как не оплатить? Только же на днях 50 лазерных нивелиров разгребли из РУ склада )
+
avatar
  • dark256
  • 05 апреля 2023, 21:29
0
Хз. У меня в РФ у счета недостаточный статус. Уже 9 месяцев не могу деньги потратить вообще никуда. Оплатили халтурку, блин.
+
avatar
  • ResSet
  • 05 апреля 2023, 22:04
0
Верификация по паспорту не проходит? Да и без верификации же можно было понемногу тратить. Хотя да, глянул, без неё в зарубежных магазинах тратить нельзя
+
avatar
  • dark256
  • 06 апреля 2023, 12:08
0
Вообще ничего не проходит. В офис уже два раза ездил, ругался.
— Поставьте приложение, введите всё, подождите, еще что-то… Нда… Не работает…
Тьфу…
+
avatar
  • ResSet
  • 06 апреля 2023, 18:28
0
Странная фигня. Тогда как вариант перевести знакомому с верификацией и через него потратить
+
avatar
  • DVANru
  • 05 апреля 2023, 15:02
0
и фиг потом найдешь куда спрятал.
Я однажды так бутылку коньяка прибрал…
+
avatar
  • ResSet
  • 05 апреля 2023, 17:01
-1
Я однажды так бутылку коньяка прибрал…
Вот поэтому я на видное место в шкафу ставлю. Жена возмущается, что початые бутылки это некрасиво, но что с нее взять )
+
avatar
-2
Я в машине возил резерв — водка, если что. При необходимости не обнаружил. Потом вспомнил, что с утра, садясь в авто, всегда ощущал запах перегара.
+
avatar
+1
купил такой, прошел год нечастого использования, перестал брать зарядку… надо лезть смотреть…
+
avatar
  • ResSet
  • 05 апреля 2023, 17:01
0
А при подключении шнурка работает?
+
avatar
0
пытается включиться, но сразу выключается, как при просадке напряжения
+
avatar
  • ResSet
  • 05 апреля 2023, 17:58
0
Возможно аккум помер или контакт сорвало. Если на момент выхода из строя, заряд был нормальным, вполне ещё может быть живым. Разбирается меньше, чем за минуту )
+
avatar
0
намекните, откуда начинать. покрутил в руках, со спины 2 винтика выкрутил. но всё сидит жёстко не шевелится.
+
avatar
0
пересмотрел еще раз… вскрываю.
первый раз просмотрел про разборку )

ПС воткнул на заряд и заряд пошел. раньше заряжаться не хотел…
+
avatar
  • ResSet
  • 06 апреля 2023, 18:30
+1
Видимо где-то плохой контакт. Пинцетом слегка пошевелите контакты аккумулятора, часто с их стороны косяки вылазят
+
avatar
  • jonatan
  • 05 апреля 2023, 16:55
0
Ногти полировать пойдет
+
avatar
  • ResSet
  • 05 апреля 2023, 17:02
0
Ногти полировать пойдет
Да и для прямого назначения — гравировки, тоже )
+
avatar
  • ber3
  • 05 апреля 2023, 17:50
+1
сопливый он какой то… и дорогой…
https://aliexpress.ru/item/item/4001017889548.html
+
avatar
  • ResSet
  • 05 апреля 2023, 18:06
+2
У меня была похожая hilda, не понравился цанговый зажим — от биений избавиться не смог, а для мелких работ это ппц как важно. Но аккумулятор был 600мАч, так что автономность выше. Этот гравер я и потерял при переезде, а обозреваемый взял на замену. По мощности для своих нужд не сильно разницу заметил, у хильды мощность под нагрузкой не увеличивалась, так что чаще защита срабатывала при остановке вала на нижних скоростях, а на высоких мне не всегда удобно работать. Но для работы с деревом, например, Ваш вариант получше будет
+
avatar
  • avihome
  • 06 апреля 2023, 09:51
0
Да даже на фото видно, что и патрон и фреза бьют. Тоже не смог найти для него цанги или патрон, что бы не было биений, цанги все кривые, видно даже невооруженным глазом. Последний патрончик трехкулачковый купил тоже не очень, но можно сверло с трехмиллиметровым хвостовиком зажать так, что бы не было биений. Есть мысль поставить маленький патрончик с конусом J0 через переходник 8мм, прямо поверх резьбы, они не бьют с любым сверлом.
+
avatar
  • Laeron
  • 07 апреля 2023, 14:37
0
Был такой. Еще старый может, на странном аккуме, быстро разряжался. По мощности шляпа была по сравнению с обозреваемым.
Биения, качество сборки. Очень все плохо. Пришлось сразу разобрать и собрать нормально.
Эта версия намного бодрее, единственный минус это отсутствие патрона.
+
avatar
  • IN19
  • 06 апреля 2023, 18:37
0
Обратная связь по току — одно это заставляет присмотреться. Если бы еще переднюю часть из алюминия выточили…
+
avatar
  • ResSet
  • 06 апреля 2023, 21:22
+1
Да не особо там алюминий нужен, корпус по центру плотно в алюминиевую трубку входит и металлическим кольцом у подшипника фиксируется, так что люфта или вибраций нет. Как то «большим» инструментом в пластиковом корпусе пользуемся ведь, а тут с мелочевкой работать )