UltraFire C8 Cree LED Flashlight Torch


Пришло и мне письмо счастья от EverBuying с предложением поучаствовать в их программе iTry, отказать я им не мог :)

Был выбран фонарик ценой до 15$, а именно фонарик который описан в этом обзоре. Но походу они что-то там перепутали и прислали мне фонарик немного другой, точнее с другим светодиодом.

Его и буду описывать, зарядки с аккумулятором понятное дело в комплекте у меня не шло, только фонарик.

Посылку я получил за 14 дней, магазин предоставил мне код отслеживания.




Хотя на фонарике написано что там стоит CREE XP-G Q5, работает он на светодиоде XML T6.




Технические характеристики заявленные производителем:

Марка: UltraFire
Модель: C8
Тип cветодиода: Cree XML T6
Срок службы cветодиода: 100000 часов
Источник питания: 1x18650
Режимы работы: 5 (Hi>Mid>Low>Strobe>SOS)
Входное напряжение: 3.7V
Температура: -20 ~ +50 градусов по цельсию

Технические характеристики полученные опытным путем:

Ток потребления в режиме MAX: 1.10 ампер
Ток потребления в режиме MED: 0.55 ампер
Ток потребления в режиме MIN: 0.27 ампер
Время работы от аккумулятора Sanyo 2600mAh: 3 часа
Температура фонарика во время работы: 43 градуса по цельсию.
Вес фонарика: 131 гр.
Длинна фонарика: 148 мм.
Диаметр ручки: 24 мм.
Диаметр головы: 44 мм.



Фонарик имеет пять режимов работы (максимальная, средняя, минимальная мощность, стробоскоп, SOS).

При включении фонарик сразу начинает равномерно греться по всей площади, что говорит о хорошем теплоотводе. Через 30 минут работы, лежа на столе фонарик прогрелся до 43 градусов по Цельсию. Но при держании в руке соответственно температура будет ниже, т.к. тело тоже служит теплоотводом.

Тест фонарика на водонепроницаемость:

В банке с водой фонарик пробыл пять минут, при разборе фонарика воды внутри обнаружено не было.

Фото фонаря в действии:

Фонарик днем (максимальный режим).

Свет на стену с расстояние одного метра (максимальный режим).

Свет с девятого этажа на дорогу (максимальный режим).


Понятное дело что на фото не передашь всей картины, но для наглядности лишними не будут :)

Лично я как не искушенный пользователь, фонариком доволен на все 100%, а с учетом того что он достался даром, на все 200%. Спасибо магазину EverBuying за предоставленный фонарик :)

Будут вопросы, спрашивайте.
Планирую купить +11 Добавить в избранное +11 +28
+
avatar
0
Так у Вас диод не Q5 а XML T6 или я ошибаюсь?
мне кажется вот это вам досталось http://everbuying.net/product158097.html
+
avatar
0
Ошибаетесь, у меня светодиод именно Q5. А заказывал я как раз тот фонарь который вы сказали.
+
avatar
+4
Я не достаю вас, просто у вас на фото

А это именно XML T6
Диод Q5 выглядит так
+
avatar
-3
Я опираюсь на информацию полученную с фонаря, да и к тому-же не светит этот фонарь как T6, он слабее.
+
avatar
0
твой Q5 — это XR-E
в фонарях поновее попадается XP-E, который в описании тоже Q5 называют XP-E
+
avatar
  • DASM
  • 02 сентября 2012, 01:28
0
а какую зарядку купить посоветуете для такого фонаря?
+
avatar
0
Если закажете фонарь по ссылке, то он уже идет в комплекте с зарядкой.

Я сам пользуюсь тремя зарядками:

mySKU.me/blog/buyincoins/6633.html
mySKU.me/blog/others/6231.html
mySKU.me/blog/ebay/6465.html

Они меня вполне устраивают, выберайте любую.
+
avatar
  • DASM
  • 02 сентября 2012, 01:37
0
за 11 бачей с зарядкой ?? беру не думая
+
avatar
0
И с аккумулятором.
+
avatar
  • DASM
  • 02 сентября 2012, 01:47
0
заказал
+
avatar
  • DASM
  • 02 сентября 2012, 21:51
0
немного вначале не сообразил, купил за 11, без всего, докупил Sanyo 2600 и зарядку от USB с обратным преобразователем (заряжать всякое можно), вобщем разорился на 25 бачей, но этот наборчик тоже за 15 заказал.
+
avatar
  • MCSaite
  • 02 сентября 2012, 01:26
0
Что за iTry? был недавно обзор этого же фонарика с этой же акцией, ссылку добавил! И где написано что это Q5 а не Т6?
+
avatar
-4
iTry это когда на шару высылают товар, а вы в замен пишите его обзор. В обзоре который был, у фонаря другой диод стоит (Т6). Увеличьте вторую фотку фонаря, и на корпусе надписано Q5.
+
avatar
  • Vinnypuh
  • 14 декабря 2012, 13:07
0
А как под эту «iTry» попасть? ;)
+
avatar
  • Trolll
  • 02 сентября 2012, 02:01
+3
Автор, у Вас реально установлен диод XML, а вот T6 он или U2, никому не известно.
XP-G

XM-L
+
avatar
  • Faster
  • 02 сентября 2012, 06:56
0
Да понятно что афтторр тупит…
+
avatar
+1
Почитал еще матчасть, и признаю свою ошибку. Там таки XML, меня ввела в заблуждение надпись на корпусе
+
avatar
  • ca742
  • 02 сентября 2012, 12:14
0
Двумя руками в поддержку этого утверждения. Особенно если диод U2.
+
avatar
  • Makstar
  • 02 сентября 2012, 09:18
0
с8 на xml — самый лучший фонарь по цена/мощность/размер
+
avatar
0
Интересно какой там драйвер и сколько ампер на диод идет. Если поменять драйвер на другой который под 2,5А выдает можно сделать фонарь очень ярким диод это позволяет правда одной батарейки на долго не хватит и нагрев увеличится. Нужно купить этот фонарь и драйвер к нему надеюсь попадется с диодом XML-T6. А то у меня более дорогие фонарики на XML-T6 не хочу с ними экспериментировать.
+
avatar
+1
Сам фонарь в максимальном режиме потребляет 1.1 ампера, замерял мультиметром.
+
avatar
  • quantum
  • 02 сентября 2012, 16:03
0
В моем экземпляре на свежезаряженной Sanyo 2600 мАч драйвер выдавал 1,4 А, а потом, по мере разряда, ток падал до 1 А в максимальном режиме. Кстати, а можно фото скрытой части рефлектора крупным планом — показалось, что у меня другой.
Плюсую за «утопленника» — я не решился на такой эксперимент.
+
avatar
0
какое сопротивление у твоего амперметра вместе с щупами?
+
avatar
  • quantum
  • 04 сентября 2012, 12:08
0
0,4 Ом на пределе 200.
+
avatar
0
а теперь вспомни закон Ома и посчитай какое падение напряжение будет на твоём амперметре. Заодно глянь на ВАХ этого светодиода, полюбуйся как там ток зависит от напряжения.
+
avatar
  • quantum
  • 04 сентября 2012, 20:10
0
И? Неужели в соответствии с законом Ома я завысил ток, увеличив сопротивление последовательной цепи? К чему все это? Да и погрешность измерения такой малой величины сопротивления на шкале 200 Ом я не знаю.
Если вы соблаговолите посмотреть мой первый комментарий, меня интересовала разница между моими 1,4 А и 1,1 А на драйвере у автора обзора. Ваше замечание каким-то образом позволяет понять это расхождение? И линейность/криволинейность ВАХ диода в данном случае также никоим образом не содействует установлению истины.
+
avatar
0
понимаешь в чём дело, там директ-драйв. Ток на светодиоде зависит только от напряжения (Принимая во внимание что сопротивления китайских тонких продов и пружинок подпирающих аккумулятор и дешевого транзистора в открытом режиме легко могут дать в сумме 0.1 Ом а то и больше). А какое будет падение напряжения на твоём амперметре, ты легко узнаешь по закому Ома. Теперь открой даташит на xm-l и узри, например что при если на твоём амперметре падает всего 0.2В, то ток в цепи будет раза в 1.5-2 меньше (в зависимости от начального напряжения), чем в цепи без твоего унылого амперметра. Если ты этого непонимаешь, то непиши тут больше свои бесполезные комментарии и измерения. Окай? Ещё вопросы будут?

ЗЫ несмотря на то что закон Ома проходят в 7-м классе школы, некоторые умудряются его непонимать всю жизнь. Печально это всё.
+
avatar
  • quantum
  • 05 сентября 2012, 21:08
+1
Да вы мечта сетевого троля — тыкаете, «кипятитесь», хамите, выдаёте тонны текста. Жаль, что не употребляю…
ЗЫ несмотря на то что закон Ома проходят в 7-м классе школы, некоторые умудряются его непонимать всю жизнь. Печально это всё.
А ну, давайте добейте меня ещё и дивергенцией с ротором из теории поля… А закон Ома вы в какой форме имели ввиду: дифференциальной, интегральной или комплексной? А может закон Ома для полной цепи? И на каком основании вы применяете закон Ома для НЕЛИНЕЙНЫХ цепей?
Читая ваш текст, подозреваю, что и закон Ома в примитивнейшей форме вы вполне можете писать, «непонимать» и употреблять с АШИПКАМИ. Заканчивайте школу и идите в институт — там за три части ТОЭ электротехнику вам подтянут.
Теперь по теме: если вы хотите сказать, что у автора этого обзора мультиметр еще хуже чем у меня — я это понял только после прочтения вашего комментария ниже «а твоя мерилка какое сопротивление имеет?». Из вашего сообщения, адресованного лично мне ваше желание сравнить сопротивления амперметров никоим образом не проистекало. Учитесь логически и понятно высказывать свои предположения.
Теперь по поводу ошибочности вашего предположения. Процитирую часть комментария Alexeyslav из своего обзора:
Реальность такова что при малых разницах напряжений между светодиодом и источником тока используют линейные стабилизаторы что-то вроде LM1117 включенные параллельно, они только убирают напряжение а ток через светодиод будет равен току потребляемому от батареи.
КПД можно легко прикинуть зная протекающий ток и падение на светодиоде — типичное значение при токе 700мА это 3.2В, все что сверху — уходит в тепло. И так при 4.2В почти целый вольт уходит в тепло при 1А, а это 1Вт потерь при 4.2Вт общем потреблении. Какой КПД? Если прикинуть — скажем около 75% и с разрядом батареи увеличивается. Надо только учесть что уже при разнице в 0.5В стабилизатор начинает сдавать позиции и при разнице в 0.1В фактически перестает работать.
Переведу на понятный вам язык: предназначения стабилизатора — стабилизировать напряжение и ток на диоде, при питании от «свежей» батареи напряжение исскусственно понижается почти на 1 вольт, если такое падение будут вызывать иные последовательные элементы в цепи, стабилизатор фактически работать не будет. Вами описанные факторы способны «дать» падение более одного вольта? Ответ — нет! Поэтому ток через светодиод будет равен току потребляемому от батареи.
P.S. На ПИОНЭРСКИЕ претензии в дальнейшем отвечать не намерен. Держите себя в руках и поддерживайте цивилизованную дискуссию.
+
avatar
+1
У меня токи меньше, тоже на свежезаряженной Sanyo, что еще раз доказывает что фонарики у нас разные.

И рефлектор у меня на алюминиевый не похож.

+
avatar
  • quantum
  • 04 сентября 2012, 12:10
0
Похож на алюминиевый, вроде. Только мой как-то более округлый. На этой фото не видно задней части — а именно она и отличается, как мне показалось. Сравните с моим, пожалуйста, и напишите или одинаковые.
+
avatar
0
а твоя мерилка какое сопротивление имеет?

твои замеры ещё раз показывают что у вас просто разные шунты в китайских амперметрах и щупы к ним.
+
avatar
  • quantum
  • 04 сентября 2012, 20:17
0
Всё, увидел второй комментарий — да, такая разница теоретически может быть из-за разных средств измерения. Идеально сопротивление амперметра должно быть равным нулю. Ждем ответа автора обзора. Хотя при измерении не на «своем» пределе погрешность может быть и 100, и 200%.
+
avatar
  • ROMAN81
  • 02 сентября 2012, 21:54
0
«на кайдомаин» — это где?.. Можно ссылку, а то я думаю не один такой. За ранее спасибо…
+
avatar
  • devgram
  • 02 сентября 2012, 23:09
+1
это типа такого kaidomain.com/product/details.S020073
+
avatar
  • ROMAN81
  • 08 сентября 2012, 13:07
0
Увидел этот фонарь в российском интернет-магазине, цена повергла в шок… poshopim.ru/product/takticheskij-fonar-ultrafire-c8-cree-xm-l-t6-led-1300-lm/
+
avatar
0
Ну, вот на эти 2 процента и живут. © Анекдот
+
avatar
  • Azimuth
  • 14 декабря 2012, 10:53
0
Пожалуйста, объясните, как режимы переключать. При нажатии на кнопку питания просто включается/выключается.
+
avatar
  • Azimuth
  • 14 декабря 2012, 12:00
0
Сам спросил, сам отвечаю:
Переключение режимов происходит путем лекого нажатия на кнопку питания, когда фонарь включен.
+
avatar
0
Вот темка на фонаревке про данное чудо китайской промышленности.
Там куча информации по модернизации и покупке дополнительных плюшек на данный фонарик.