Фонарик UY Q6M 3014 12 LED (кемпинговый)

  • Цена: $7.69 (брал по акции за $5.52)

Здравствуйте. Так как у нас в стране (Украине) в прошлом году зимою отключали свет, то в этом году ситуация, думаю, не улучшиться (так как уже готовятся графики отключения) и я заранее решил приготовиться к этому, и купил (именно купил, а не взял на обзор) этот фонарик.
Понравился этот фонарик тем, что в нем есть магнит и его можно прикрепить к любой магнитной металлической поверхности, а мне нужно на вытяжку над плитой, потому как приходишь с работы, нужно приготовить покушать, а в квартире темно. С этим фонарик отлично справляется.
Пришел фонарик в такой упаковке


На упаковке указаны такие режимы работы и время работы от аккумулятора
1% — 400 часов
50% — 20 часов
70% — 8 часов
100% — 5 часов
и мигающий режим 25% — 43 часа.
Первое что сделал, проверил время работы в максимальном режиме. Фонарик проработал около 3 часов и отключился. Значит остальные режимы тоже проработают меньше на 35% от заявленного.
Также обделили комплектом, не положили 2 шнурка что бы можно было бы повесить фонарик на что-то. (Будем разбираться с магазином, пусть дают скидку)
Хоть шнурок usb положили для зарядки фонарика. Заряжается около 2 часов.



Сзади фонарика алюминиевый радиатор. Фонарик проработал 3 часа в максимальном режиме и был немного теплый, так что с охлаждением все хорошо.

Сверху кнопка включения фонарика и разъем micro usb для зарядки фонарика.

Фото фонарика в минимальном режиме.
Сравнение размеров с батарейкой АА

Фонарик примагниченный к забору

Теперь покажу как светит в разных режимах
Ехал в поезде, в купе светила маленькая лампочка накаливания, основной свет не работал.
Вот так она светила

Фонарик в режиме 1%

Фонарик в режиме 50%

Фонарик в режиме 70%

Фонарик в режиме 100%

Светит хорошо, я доволен приобретением. Но 7 долларов, как по мне, за него дорого, вот 5 за которые его взял я — в самый раз. Я думаю акция еще будет. Также в магазине есть такие же фонарики, но длиннее.
Разобрать не получилось, ломать не хочется.
Спасибо за внимание, надеюсь был полезен. Задавайте вопросы в комментарии.
Планирую купить +17 Добавить в избранное +19 +35
+
avatar
+1
как раз то, что и искал! спасибо за обзор.
обождем скидку:)
+
avatar
  • SERG27
  • 19 сентября 2015, 21:21
-4
пока дешевле всего, что нашел- на эвере. с поинтами около 4, без- около 6. купоны не работают. :(
+
avatar
  • queyron
  • 20 сентября 2015, 11:41
0
Warsun посмотри варик, 5-6 USD стоит.
+
avatar
  • SERG27
  • 20 сентября 2015, 20:07
-3
где?
+
avatar
  • fatjoe
  • 19 сентября 2015, 21:17
+1
не очень понятно какой объем освещается этим фонариком, сейчас только угол виден.
проработал 3 часа и что потом? отключился? если нет, то сколько проработал. и сколько на среднем режиме например? был ли степдаун с максимального в средний через какое-то время?
сразу или постепенно затухал к окончанию заряда?
насколько хлипкая сборка?
можно ли расчлененку, посмотреть что именно там светит. хотя бы снять плафон.
и пожалуйста, укажите что на ГБ есть и более длинные и яркие модели.

понятно что это копеечный товар и мб лень писать на него подробный обзор, но это очевидные вещи, мне кажется, чтобы упомянуть.
+
avatar
+2
1. По объему — сделаю еще фото, что бы было видно.
2. Проработал 3 часа и отключился, затухания не было. Можно включить еще раз, светить минуты 3-5 и опять тухнет.
на других режимах не замерял время работы.
3. Сборка отличная, хотел разобрать, но так и не получилось. Ломать не хочется.
4. Про более длинные фонарики укажу, спасибо.
+
avatar
  • fatjoe
  • 20 сентября 2015, 10:23
0
вы в текст это добавьте, пожалуйста
+
avatar
  • SERG27
  • 19 сентября 2015, 21:18
-1
нет главного- раскрытия фонаря. какие потроха. а главное- аккумулятор.:) либо ждите месяц. приеду- сам распотрошу.
+
avatar
  • zair
  • 20 сентября 2015, 18:38
+1
приеду- сам распотрошу
Ваш Джек — потрошитель ))
+
avatar
+2
До чего авторы дошли) уже обзоры делают прям в поездах :)
+
avatar
  • AndryL
  • 19 сентября 2015, 21:20
+2
Какие диоды стоят, какой ток потребления в разных режимах?
Что за АКБ внутри, какой емкости?
Ток заряда… наличие драйвера?
Только вопросы возникают, после прочтения такого обзора…
+
avatar
  • fatjoe
  • 19 сентября 2015, 21:25
+3
ну положим диоды и ток тут не каждый идентифицирует. но есть масса очевидных вопросов, которые можно тут раскрыть в обзоре
+
avatar
  • Petline
  • 20 сентября 2015, 16:43
0
Да и Марка пластика очень интересует
+
avatar
  • RAT
  • 19 сентября 2015, 21:40
+2
Фонарик проработал 3 часа в максимальном режиме и был немного теплый, так что с охлаждением все хорошо.
охлаждением чего, корпуса?
Расчленёнки нет, возможно диоды сами по себе, радиатор — сам.
+
avatar
  • verivel
  • 19 сентября 2015, 21:44
0
Это 130грн??? Дорого. Хотя если внутри литий и нормальный драйвер то может и ничего. Я для той же цели накупил по количеству комнат фонарей в виде тарелки с крючком посередине. Продел шнурки и подвешивал прямо к люстре. Фонари простые без драйверов и зарядок (4 батарейки или акб). Типа такого aliexpress.com/item/Portable-Led-Tent-Camping-Lantern-Light-Lamp-Torch-Flashlight-Outdoor-Umbrella-Hiking-Fishing-Night/32266730762.html,201527_2_71_72_73_74_75,201409_3
+
avatar
  • fatjoe
  • 19 сентября 2015, 21:47
+1
очень недурной вариант, если дома нет лития.
я с начала сентября пишу мультиобзор кемпинговых фонарей, сейчас вот еще один с али доедет и запощу. и как раз нашелся фонарь с вашей ссылки, точнее его клон «яркий луч»
светит очень недурно при своей цене.

правда как минус — один режим. зато цена копеечная совершенно
+
avatar
  • verivel
  • 19 сентября 2015, 21:55
0
Светит тарелка очень не плохо, можно читать на свежих батарейках. Драйвера нет и в этом плюс, хоть по чуть чуть но светить будут до полной разрядки батарелок.
+
avatar
  • serenya
  • 21 сентября 2015, 09:18
0
Буду ждать обзор, как раз подбираю для кемпинга фонарик хороший.
+
avatar
  • fatjoe
  • 21 сентября 2015, 14:41
0
могу без ожидания отписать что бы я выбрал. только уточните бюджет и частоту использования.ну и критичность к качеству. а то можно 1 раз в год выбираться, но реально в глухомань или сплав где сюрпризы не нужны. а можно через день ходить чайка попить у речки и свернуться домой, ежели лампа умрет.
из 5-6 вариантов могу отписать свой выбор. это как бы мое имхо будет. но может небесполезное.
+
avatar
  • serenya
  • 21 сентября 2015, 19:02
0
4-5 вылазок в год летом на 2-4 дня с авто. Бюджет 10-15$. Беру в подарок брату. У него есть летающие тарелки, светят не плохо но хочется лучше и на акках. Но я подожду обзора, лето теперь не скоро.
+
avatar
  • fatjoe
  • 21 сентября 2015, 19:09
+1
счас отпишу в личку
+
avatar
  • SERG27
  • 20 сентября 2015, 19:59
-2
эти синюшные тарелки в рознице дешевле. только для врагов. добавьте цену лития, зарядки и драйвера. а так же нормальных диодов. получится в 10 раз дороже. и исправьте реферальную ссылку- здесь ей не место.
+
avatar
  • verivel
  • 20 сентября 2015, 20:42
-1
Как светят эти тарелки я не знаю. Как светят МОИ тарелки меня и мою семью устраивает. Драйвер для меня это минус, и я уже написал почему. Зарядки в комплекте нет. Литий под вопросом, разборки не было. Что такое реферальная ссылка? Просветите нас тёмных.
+
avatar
  • SERG27
  • 20 сентября 2015, 21:16
-2
как тлеют ваши тарелки знают по моему все. мертвецко синюшным светом диоды без теплоотвода дохнут со скоростью автоматной очереди. драйвер меняет режимы, которых у вас нет., а батарейки может высосать покруче любого прямого подключения.( зависит от драйвера).зарядка унутре. заряжается комплектным шнуром от юсб. литий- априори- 3 никеля будут дороже. про реферальные ссылки — читайте в гугле. странно, что модератор пропустил- в правилах- п.4. шах и мат. :)
+
avatar
  • verivel
  • 20 сентября 2015, 22:03
0
Наверно я открою вам великую тайну. Тайна на самом деле проста, на такие светодиоды теплоотводы не ставятся. За 4 года эксплуатации на 5 фонарей перестали работать 2 диода. Открыл-пропаял-заработали. В моём фонарике 2 режима работы, светятся все диоды или светятся 4 диода в центре. Драйвера нет и всегда стояли АКБ, то есть светодиоды работали в щадящем режиме. Ссылка которую я привел для примера не реферальная, никого я в этот магазин не заманиваю и дохода-бонуса-рейтинга не имею. За наличие-отсутствие драйвера спорят на профильных сайтах, есть плюсы и минусы у драйвера. По поводу зарядки, я не поленюсь зарядить весь комплект из 4 АКБ на своей проверенной и давно испытанной зарядке АТ-508. Может быть по этому Все АКБ до сих пор работают, хотя им уже лет по 8. Вас просветить какие ЮСБ шнуры идут в комплекте с дешёвой техникой? Литий, как вы сказали априори (я рад что вы знаете это слово) то же бывает разный. Шах и мат подразумевает умение играть в шахматы, Это просто замечательно что вы выбрали именно эту игру, а не танчики-стрелялки.
+
avatar
  • SERG27
  • 20 сентября 2015, 22:34
-1
наверно мы живем в разных странах- временах. у меня из 3 таких тарелок за 3 года подохли все. даже на одну живых диодов не наберется. светят только вниз..акки надо вынимать + покупать зарядку. перешел на эти. 3 года висят на улице и светят еженочно, 3 режима, 18650 заряжаются прямо в корпусе ни сдох не один диод. светят раза в 3 ярче и «за уши», но тоже «синенькие».:)
+
avatar
  • verivel
  • 20 сентября 2015, 23:07
0
Мои то же светят только вниз и АКБ тоже нужно вынимать, что хлопотно. Но у меня это резервный источник света. Соответственно АКБ трудятся в других местах, а при аварии собираются в в эти светильники. Я не на столько богато живу что бы купить 5 светильников по 10 долларов (минимум) и положить их в шкафчик на всякий случай. Мы к этому вопросу подошли с разных сторон, и ответы у нас естественно разные.
+
avatar
  • SERG27
  • 21 сентября 2015, 08:10
-1
Мои то же светят только вниз и АКБ тоже нужно вынимать, что хлопотно.
таки я про ваши и говорил, ибо их валяется гора подохших… и предложил альтернативу, куда практичнее. :))
+
avatar
  • fatjoe
  • 21 сентября 2015, 08:42
+1
у меня тарелка (правда другая, яркий луч.) куплена лет 8 назад. за все время только контакт отпаялся, решил за пару минут. светит намного теплее чем вот это НЛО на литии. для многих вариант на 4 АА вполне предпочтительнее. по крайней мере теплоте света явно лучше. мне кажется тут китайцы тоже разные бывают, кто-то синюшный лепит свет, а где-то за бакс дороже уже вполне приемлемый.

у меня уже дописан мультиобзор кемпинговых фонариков, сейчас вот придет акционный с 60 диодами с али, его добавлю и запилю сюда. там санри с1, пара этих синих на литии и тарелка, плюс еще феникс.
+
avatar
  • SERG27
  • 21 сентября 2015, 08:53
-1
вангую: следуя неписанным законам «фонаревки»- феникс порвет всех :))
+
avatar
  • fatjoe
  • 21 сентября 2015, 09:00
+1
я обычно оцениваю по соотношению цена-качество-функционал.

грубо говоря. экзоскелет за 10килобаксов поможет перетаскать кирпичи. но и пара местных ханыг за литр сделают это. и если речь идет только о таких простецких целях использования, что разумнее?

так и с фениксом. для тех, кто часто гоняет по лесам и вкладывается в это — феникс разумный выбор.покупать его ради пары шашлыков в год или редких дачных пьянок — мне видится нецелесообразно. ну там собсно весь обзор к этому и сводится. очень разные фонари в разных ценовых диапазонах
+
avatar
  • verivel
  • 21 сентября 2015, 09:41
+3
Не спорь с сергом, он тебя не слышит. Есть такие люди для которых существует только одно правильное мнение. Угадай чье оно. Есть задача, её можно решить разными способами. Дорого/дёшево, красивенько/как получилось, супер надёжно/просто что бы светило. Разные люди выберут разные варианты решения задачи, и весь этот сайт помогает расширить варианты решения. Серж уперся в один вариант и не видит остальных, это его беда а не наша.
+
avatar
  • SERG27
  • 21 сентября 2015, 11:02
-2
полностью за!!!
пс… экзоскелет будет дешеветь. а ханыги-только дорожать. :))
+
avatar
  • tvp79
  • 30 сентября 2015, 00:20
0
ссылку брось где брал?
+
avatar
  • SERG27
  • 30 сентября 2015, 10:58
0
легко, если подскажете-вы про что? :))
+
avatar
  • tvp79
  • 30 сентября 2015, 11:10
0
на фонарики те что три года висят)
+
avatar
  • SERG27
  • 30 сентября 2015, 12:37
0
брал на али их там тьма.по моему здесь. не помню.
aliexpress.com/item/Camping-Outdoor-Light-60-LED-Portable-Tent-Umbrella-Night-Lamp-Lantern-hiking/32319669333.html
но по моему сейчас на БГ — дешевле.

зарядка- эта:
aliexpress.com/item/4-2v-3-5mm-EU-US-charger-Flashlight-US-EU-Charger-18650-lithium-battery-EU-charger/32320000165.html
+
avatar
  • AlinaK
  • 26 сентября 2015, 23:04
0
Такая, как вы привели, стоит в магните косметика 400р.
+
avatar
  • RusL
  • 21 сентября 2015, 14:45
0
Color temperature: 9000-10000K Цвет синюшный.
+
avatar
  • Druhn
  • 19 сентября 2015, 21:48
0
Фонарик проработал 3 часа в максимальном режиме и был немного теплый, так что с охлаждением все хорошо.
Или как любят Китайцы — диоды и радиатор почти никак не контактируют. С другой стороны при заявленных 1,6 Вт там наверное честных 1 Вт и греться особо нечему. Но за что 7$ платить? Дешёвый повербанк + дешёвый литий + дешевый клон ксяоми USB светильника = светильник.
+
avatar
0
Я на прошлой раздаче в групповых покупках на Али прикупил 10 штук по 66 центов )))
Повербанков в доме имею два, так что всем хватит. Радует то, что у нас не отключают свет.
+
avatar
  • fatjoe
  • 19 сентября 2015, 22:00
+2
я тоже хапнул 5 штук, позарился. и не рад особо.
на ГБ счас по 1, 79 оригинальные сяоми. минус пойнты, где-то 1,2 навскидку должно выйти. и свет изрядно ярчке и намного приятнее. предположу что и надежнее будет. мне кажется тут лучше переплатить суммарно всего пару сотен и получить кардинально лучший результат.
+
avatar
0
Так они Вам уже пришли?
В крайнем случае можно раздарить )))
+
avatar
  • fatjoe
  • 20 сентября 2015, 10:27
0
я до этого покупал, на самом деле купить за пол-бакса клон сяоми-лучины можно и без группбая
+
avatar
  • SERG27
  • 21 сентября 2015, 08:12
-1
те о чем вы говорите это гибкие. очевидно? они не регулируют яркость. и греются прилично, впрочем как и регулируемый «сошайн» на максимуме. :)
+
avatar
  • fatjoe
  • 21 сентября 2015, 08:44
0
ага, гибкие. ну мне кажется нагрев тут не критичен, на та мощность чтобы диоду каюк пришел. да и для своих целей мне кажется можно и одним режимом обойтись. в конце-концов если уж СИЛЬНО припрет, ничто не мешает тупо кусок листа бумаги или обычного листа прилепить. вот тебе и мунлайт.
+
avatar
  • SERG27
  • 21 сентября 2015, 08:55
-3
какбэ… мунлайт еще и потребляет меньше. :))
+
avatar
  • fatjoe
  • 21 сентября 2015, 09:01
0
при 10000mah банке не думаю что это принципиально. usb-лучина поди с неделю от него проживет.
+
avatar
  • SERG27
  • 21 сентября 2015, 11:05
-3
а от авто акка- вечно :) но другие деньги, а главное габариты. сабж брался для подсветки клавы :)
+
avatar
  • fatjoe
  • 21 сентября 2015, 14:42
+1
ну у нас же после переноски кирпичей еще экзоскелет за 10килобаксов останется, вот на нем можно и автоаккум таскать )
+
avatar
  • SERG27
  • 21 сентября 2015, 16:34
-3
ТОЧНО. автоакк, подсветку, клаву, комп, монитор и оператора. :))
+
avatar
  • fatjoe
  • 19 сентября 2015, 21:58
0
если брать на гб, то там элементарно скостить треть пойнтами. остается 5 баксов.
уж более адекватная цена вполне. а так ваша формула совершенно справедлива. 1,5+3(самсунг 2600)+0,5=5$
вполне будет светить. и явно нааааамного дольше этого светильника
+
avatar
  • SERG27
  • 20 сентября 2015, 20:03
-1
+драйвер, магнит и корпус + шнурок для зарядки и выйдет дороже.
+
avatar
  • Druhn
  • 20 сентября 2015, 21:43
0
Какой драйвер? Тут светильник не разбирали, что там не известно. Дешёвый павербанк стоит 50-100р, магнит тоже немного, аккум на 3 часа для 1 Вт потребителя — тоже 100 — 150р, шнурков microUSB нехватка чтоль? Плюс павербанк это не только свет.
+
avatar
  • SERG27
  • 20 сентября 2015, 21:58
-1
2 бака корпус повера. 3 бака- сносный акк. 1 бак- клон лед юсб. 1 бак — шнурок. итого 7 вечнозеленых + магнитик и гиморой. а оно вам надо? :))
а так и акки халявные можно надыбать. а здесь все готовое, но если зуд творчества непобедим, то да. :))
+
avatar
  • Druhn
  • 20 сентября 2015, 23:04
+1
3 бака- сносный акк
Простите, но если в данном девайсе сносный акк за 3 бакса, то почему он работает только 3 часа??? После этого про остальное даже говорить нечего.
А зуд творчества… Ну да, вставить аккумулятор в корпус и светилку в USB — мега творчество. Про универсальность я уже молчу — вы этого просто и слышать не желаете.
+
avatar
  • SERG27
  • 21 сентября 2015, 08:01
-1
простите.но вы слушаете только себя конструктор из повера я поддержал, ибо их есть у меня… сказал что только светит пучком, не рассеяно, что не всегда удобно. в данной лампе вряд ли 18650- тупо не влезет, отсюда и рентайм. :)) но лампа уже готовая, а комплектующие для светильника из повера надо собирать по разным магазам. вставить не сложно. сложно найти по сходной цене и получить.далее считаю спор беспредметным в чужой теме. пишите в личку. удачи. :)
+
avatar
  • AlinaK
  • 26 сентября 2015, 23:23
-1
На сколько будет хватать на одной оригинальной банке Sanyo 2600 в зарядке миллера с лампой ксяоми, если оставлять на всю ночь?
Не проще USB лампочку-манюню вместо ксяоми использовать?
+
avatar
  • AlinaK
  • 26 сентября 2015, 23:48
-1
И здесь минусаторы доброжелатели появились) по пятам что ли ходят за мной?
+
avatar
+5
брал такой, только сделан на базе обычного фонарика, что крайне удобно. Кроме того, он магнитится также.
+
avatar
  • iDjorik
  • 20 сентября 2015, 13:12
0
Для них бывают еще крепления на голову, кстати.
+
avatar
+2
А не поделится ли кто-нибудь опытом приобретения светорассеивателей на «народные» фонарики-подделки «Сипика за 2-3 доллара», шо здесь многократно оборзевались?
mySKU.me/blog/china-stores/34013.html
Со ссылками, по возможности. Ибо, ИМХО, в сборе – это лучшие «кемпинговые фонарики».
+
avatar
  • Moty
  • 19 сентября 2015, 22:39
+1
Этот клон половину света в линзе теряет, не говоря уже про то, что громоздкий.
+
avatar
  • orion
  • 19 сентября 2015, 23:55
+1
заходи и ставь реальную для себя цену… я по 110-150р несколько выиграл, всех обеспечил :) Для посветить под ноги или под капот, бОльше и не нужно.
Аукционов полно.
Качество хорошее, все резьбы в смазке, пасты нет это факт, но при использовании АА батареек как питание он можно сказать вообще не греется, дальность видимого пятна 100м без проблем, но такое не нужно. В близи шикарное пятно без синевы. Просто белый свет.
+
avatar
  • SERG27
  • 20 сентября 2015, 22:19
+1
шарик от пингпонга с нужным отверстием. :))
+
avatar
  • fatjoe
  • 21 сентября 2015, 08:46
0
очень неплохая идея. не понимаю кто минусанул.
только в походе поди ему кранты настанет, целый бы еще сдюжил, а с нарушенной целостностью сразу поди скомкается.
+
avatar
  • SERG27
  • 21 сентября 2015, 08:58
-2
очень неплохая идея. не понимаю кто минусанул
банда купленных троллей минуСЁРОВ. брызгая ядовитой слюной.
+
avatar
  • barsa
  • 19 сентября 2015, 23:50
+1
Не знаю, где это у вас в стране(Украине) отключали эл-энергию, но у нас в стране(Украине) уже давным-давно не отключают. Даже в селах. Разве что буря порвет линии. Или в разных странах живем?..
+
avatar
  • russsx
  • 19 сентября 2015, 23:55
+1
Зимой и весной были веерные отключения, возможно в этом году тоже будет.
+
avatar
  • senneka
  • 20 сентября 2015, 12:34
-2
Аналогично ничего такого. Не знаю где он живет. Но бабки у подъезда регулярно пугают :)
+
avatar
+1
Ну значит вам повезло) В Сумах отключали регулярно. Потом даже график сделали 2 часа электричество есть, 2 часа нет. По области точно также отключали регулярно.
+
avatar
  • zair
  • 20 сентября 2015, 18:44
0
Им не повезло, просто некоторых не отключали а остальные не все правду скажут.
+
avatar
  • vanya4na
  • 20 сентября 2015, 00:36
0
Фонарь скорее домашний — брать в поход фонарь с открытым разъемом юсб я бы не стал.
Если есть аккумулятор 18650, сфотографируйте на его фоне — будет нагляднее чем с аа.
И если есть фонари с известным бином диода, то интересно было бы посмотреть их вместе, понять какую цветовую температуру выдает данный фонарь.
+
avatar
+2
Вариант повербанк+ магнит + юсб лед более универсальней, дешевле, а самое главное время работы в максимальном режиме не менее 10 часов от элемента 18650 на 2600 мАч.

+
avatar
  • AlinaK
  • 20 сентября 2015, 01:36
0
Магнитик где такой купить? Неодимовый подойдёт?
+
avatar
0
Магнитик где такой купить?
Можно здесь
+
avatar
  • Connar
  • 20 сентября 2015, 04:52
0
Перегреется
+
avatar
  • SERG27
  • 20 сентября 2015, 22:04
-4
главный недостаток- свет пучком. да и не дешевле ни разу+ гимор все найти. а так- согласен.
+
avatar
  • AlinaK
  • 26 сентября 2015, 23:44
0
А что там искать то?
+
avatar
  • AlexSSS
  • 20 сентября 2015, 00:57
+2
Фонарик проработал 3 часа в максимальном режиме и был немного теплый, так что с охлаждением все хорошо.
как раз наоборот, чем быстрее и лучше тепло отводится от диода на корпус (чем быстрее и сильнее нагревается корпус), тем теплоотвод лучше.
если мощный фонарь на максимуме немного теплый — это ОЧЕНЬ плохо и говорит о том, что охлаждение, а конкретнее, теплоотвод от диодов на корпус очень плохой.
здесь надежда на то, что внутри стоят маломощные диоды, которые слабо греются
+
avatar
  • AlinaK
  • 20 сентября 2015, 01:36
+1
Какой классный фонарик!
+
avatar
  • skafandr
  • 20 сентября 2015, 09:20
-1
Судя по фото, топикстартер живет не в Украине, а в жд вагоне А там веерные отключения проводниками обеспечены ;-)
+
avatar
0
Фото в купе это круто!
+
avatar
0
Кому нужен, на Everbuying на доллар с небольшим дешевле ( $ 6.40 ).
+
avatar
  • SERG27
  • 20 сентября 2015, 20:13
-3
даже до 2го комента не дочитали? :))
+
avatar
0
Не все знают, что такое «эвер». Да и ссылку можно было бы кинуть, чтобы людям удобнее было смотреть, если вдруг захотят купить.
+
avatar
  • SERG27
  • 20 сентября 2015, 22:01
-1
с критикой согласен. привык, что все в курсах. :(