Лазерная рулетка mustool W-80X


Данная модель позволяет производить измерение расстояния до 80 метров с минимальным шагом 1мм и погрешностью 2мм. Есть функции сложения/вычитания и такие вычисления как площадь, объем, стороны треугольника по теореме Пифагора, умеет хранить до 20 последних измерений. Так же имеется гироскоп, который позволяет выровнять корпус относительно горизонта перед измерением, но погрешность показаний составляет пару градусов, так что я бы на его данные не особо полагался. Питается устройство от встроенного аккумулятора 200мАч, при размерах 10х3.2х1.8см весит 50г. Подробнее под катом.


Характеристики


Дистанция измерения: 5см — 80м
Точность измерения: ±2мм
Скорость измерения: 0.1-3с
Разрешение: 1мм
Измерение угла наклона: 0°-90°
Единицы измерения: м/in/ft
Питание: встроенный аккумулятор 200мАч
Измерения: длина, площадь, объем, теорема Пифагора, угол наклона
Дисплей: LCD
Класс лазера: II
Длина волны: 635нм
Мощность: < 1мВт
Степень влагозащиты: IP54
Размер: 10х3.2х1.8см
Вес: 50г

Распаковка и внешний вид


Коробку почти не помяли

Сзади есть пометка о том какая модель внутри

В комплекте инструкция, темляк, microUSB шнурок для зарядки и сама рулетка

Корпус алюминиевый, в нижней части разместили разъем для зарядки, справа отверстие под темляк

Оптическая система классическая

На лицевой стороне расположен дисплей и элементы управления


Настройка и тестирование


Включение осуществляется зажатием на несколько секунд центральной кнопки

Коротким нажатием запускается измерение. Дисплей вмещает до четырех строк данных

Удерживание активирует режим непрерывных измерений с отображением минимума и максимума

Кнопка «влево» позволяет работать с формулами, которые помогут узнать площадь прямоугольной поверхности, ее объем и работать с треугольниками. Так, можно измерить высоту конструкции, зная расстояние до ее нижней и верхней точки, что иногда удобно если нет возможности произвести замер напрямую

Удержание этой кнопки открывает доступ к последним двадцати измерениям

Кнопка «вправо» сдвигает начальную точку отсчета к задней части рулетки или к передней

С помощью кнопки «вверх» можно в реальном времени работать с прибавлением или вычитанием измеренных величин

Её удержание переключает единицы измерения

Есть и меню настроек, для этого в выключенном состоянии необходимо удерживать кнопку включения до появления надписи «boot», после чего долгим зажатием можно переключаться между двумя пунктами, а коротким менять значение. Первый пункт меню это калибровка на ±7 единиц, а второй это включение или выключение пищалки

Что касается точности измерений, тут всё неплохо, видимо некачественных сенсоров уже не осталось, даже при измерении «в упор» ошибок не выдает, но отображает 33мм, ближе к 50мм начинает показывать правду. На расстоянии порядка 90см все три рулетки, что есть у меня в наличии показали примерно одинаковое значение с погрешностью в 1мм, которое является минимальным шагом измерения. Линию отсчета чертил по показаниям UNI-T, эта модель показала себя довольно неплохо, так что можно взять ее за эталон

Затем начертил линию параллельно стене коридора, получилось расстояние 6.7 метра, разбег и тут составил около 1мм, так же в этот раз проверил и повторяемость результатов, сделав по 3 измерения подряд

Вот угломер немного разочаровал. Он тут врет где-то на один градус, но если держать корпус в руках, значение постоянно прыгает, что совместно с небольшой частотой опроса делает проблематичным измерение угла без штатива. Но чтобы понять насколько задран корпус относительно земли и этого хватит, так что с гироскопом конечно лучше, чем без него

Ну и на улице дешевые модели справляются хуже, чем брендовые. Идеальные условия это белая стена в пасмурный день, еще лучше если в комплекте есть светоотражающие пластинки, тогда и солнце не сильно мешать будет. Тут пластин в комплекте нет, так что до серой стены удалось «достучаться» только с 71 метра и только со штатива, с рук слишком большая болтанка и сенсор не успевает посчитать отклонение тусклой точки. Ночью до 80 метров добивает без проблем

А вот так эту стену «видит» юнит. Отличная модель, правда не очень бюджетная. На разницу в дистанции внимание не обращайте, отклонение в пару градусов по вертикали или горизонтали на таком расстоянии дадут довольно значительный разбег значений.


Купон


BG7f9b12 снижает цену до $22.99

Итоги


Для своей цены вполне нормальная рулетка, точность хорошая, в помещении главное чтобы поверхность была не черная и не зеркальная, тогда не будет никаких проблем, а вот на улице в пасмурный день с рук максимум для нее это 50 метров, в солнечный метров 20. Есть работа с формулами, что удобно при работе в сложных условиях, а так же 20 ячеек памяти с последними измерениями, чтобы не было необходимости запоминать или записывать последние измерения вручную.
Размер и вес небольшой, таскать можно в любом кармане, аккумулятор за пару дней тестов не потерял ни одного деления, так что полного заряда должно хватать надолго.
Из минусов отметил бы, что даже при использовании штатива десятые градуса постоянно прыгают, да и погрешность в измерении составляет как минимум один градус, так что в качестве угломера я бы не рекомендовал его использовать, разве что выставить корпус ровнее относительно горизонта немного поможет если небольшая погрешность ни на что не повлияет.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +34 +41
+
avatar
+5
Так же имеется гироскоп, который позволяет выровнять корпус относительно горизонта перед измерением
Да что вы говорите?!
Даже если бы гироскоп присутствовал, он бы не смог выровнять корпус относительно горизонта. Гироскоп к гравитации равнодушен.
+
avatar
  • ResSet
  • 24 января 2022, 10:47
0
Даже если бы гироскоп присутствовал, он бы не смог выровнять корпус относительно горизонта. Гироскоп к гравитации равнодушен.
Хм, вроде везде в электронных уровнях данный компонент называется гироскопом. Понятное дело, от калибровки будут зависеть показатели, но с завода он уже настроен на уровень земли.
+
avatar
  • Zolg
  • 24 января 2022, 11:31
0
Ничего страшного, что официальное наименование [mems] гироскопа — датчик угловых скоростей
+
avatar
  • DainB
  • 24 января 2022, 12:10
0
Прекрасно меряет угловую скорость Земли кстати, которая как бы весьма постоянна.
+
avatar
  • Zolg
  • 24 января 2022, 12:23
+1
Боюсь, что в бытовых мемсах это измерение придется очень усиленно выделять из шума.
В любом случае, для пересчёта его в ориентацию относительно поверхности земли в приборе нужен будет ещё и gps приемник. Ну или хотябы секстант )

И все это вместо одного акселерометра
+
avatar
  • ResSet
  • 24 января 2022, 12:48
0
А акселерометр разве понимает где земля? Я думал он только перемещение учитывает
+
avatar
  • Zolg
  • 24 января 2022, 13:07
+1
Акселерометр — датчик (линейных) ускорений.
g он великолепно чувствует
+
avatar
  • ploop
  • 24 января 2022, 13:25
+1
Я думал он только перемещение учитывает
Ускорение, если быть точным — вектор ускорения.
Но, находясь неподвижно в гравитационном поле Земли, вы всегда испытываете ускорение, равное g, а вектор его направлен строго вниз. Так что да, акселерометр понимает, где земля, если вы не в невесомости.
+
avatar
  • ResSet
  • 24 января 2022, 14:03
0
Спасибо за пояснение, почему-то думал, что обычно в паре ставят, т.к. один следит за наклонами, второй за ускорением не обращая внимание на положение в пространстве
+
avatar
  • ploop
  • 24 января 2022, 14:22
+1
Ну да, в паре. Акселерометр во-первых не определит вращение датчика вокруг своей оси, во-вторых, если нужно обределять вертикаль, сразу «наклонит» вектор при малейшем движении.
А гироскопу наоборот — пофиг на ускорения, но он отлично видит положение устройства в пространстве относительно самого себя. Они замечательно дополняют друг друга!

В простых устройствах, конечно, нет смысла лепить гироскоп. Ну как в обореваемом девайсе: любое измерение априори в состоянии покоя проводится.
+
avatar
  • ResSet
  • 24 января 2022, 19:28
0
В простых устройствах, конечно, нет смысла лепить гироскоп.
Да простенькие модули сейчас копейки стоят, что акселерометры, что гироскопы. Я бы внутрь заглянул, но нижняя заглушка не поддалась, возможно под защитной пленкой экрана пара винтов центральную часть держат
+
avatar
  • DainB
  • 24 января 2022, 11:26
+4
www.analog.com/en/products/sensors-mems/gyroscopes.html

Когда-то видел видео одного ломастера который растворил корпус такого гироскопа, занимательнейшая конструкция внутри оказалась, сам найти не могу может кто подскажет

Нашел
+
avatar
  • ResSet
  • 24 января 2022, 12:56
0
Спасибо, познавательно )
+
avatar
0
Заступлюсь на него, он не ломастер, у него довольно познавательный канал.
+
avatar
  • ResSet
  • 24 января 2022, 23:12
0
Да ломастер тут наверное с хорошей стороны. Я вот когда нормальный микроскоп получил, тоже расковырял несколько контроллеров, один крупный, другой максимально мелкий, которые ставят в мерцающие RGB светодиоды. Полдня убил чтобы аккуратно извлечь кристал )
+
avatar
+1
за рулетку 80м на акке и с гироскопом — отличная цена, сравниваю со своими ценами, приобретал в разное время 7 рулеток
+
avatar
  • ResSet
  • 24 января 2022, 10:48
+2
Да, радует, что подобные устройства становятся доступнее для заказа. В местные строительные магазины страшно заходить, каждую неделю ценник меняется не в лучшую сторону на всё )
+
avatar
+1
как говорил Жванецкий:; Отошел от магазина на 5 метров, вернулся-а там цены уже повысили..."
+
avatar
  • ResSet
  • 24 января 2022, 17:50
0
Так и происходит. Купил знакомый корпус для ПК. Мне тоже понравился, пошел на следующий день в магазин, а он уже подорожал на 30%
+
avatar
0
Кто подскажет, что есть пока недорогое для деревни, т.е. сабж с его мини-хайтек дизигном не подойдёт. Надо что-то побрутальней типа с прорезиненным корпусом и кнопками. И дальность желательно ближе к 100м.
+
avatar
  • ResSet
  • 24 января 2022, 12:52
+1
Около 100 метров сильно дёшево не получится, да и брутальнее Вам зачем? У меня была мелкая рулетка металлическая, только корпус с экраном зацарапались чуть после падений и поездок в ящике с инструментами
+
avatar
0
да и брутальнее Вам зачем?
— грязные руки и т.д.
А на 70-80м что есть?
Кстати, на полном серьёзе товарищ просил для дачи! ))
У меня самого для работы старый BOSCH GLM 40, вот он и попросил поискать что-нить похожее, но подистационней, — у него участок 30 соток
+
avatar
  • ResSet
  • 24 января 2022, 13:00
+2
Посмотрите в сторону SNDWAY, они раньше были самыми бюджетными, при этом работали адекватно. Ну и корпус массивнее с резиновыми кнопочками
+
avatar
0
— у них модели с визиром есть, когда пятно лазера не видно?
+
avatar
  • qwe11
  • 24 января 2022, 13:49
-1
Посмотрите продукцию ADA. Китайцы ничего хорошего не предлагают.
+
avatar
  • ResSet
  • 24 января 2022, 14:04
+1
Посмотрите продукцию ADA. Китайцы ничего хорошего не предлагают
Так просили же недорогое для деревни )
+
avatar
  • ResSet
  • 24 января 2022, 14:06
+2
у них модели с визиром есть, когда пятно лазера не видно?
Даже если и есть, думаю дешевле $100 сложно будет найти, в этом случае проще UNI-T UT396B.
Посмотрел сейчас цены на юнит… неслабо так они с 2018 года подорожали )
+
avatar
+1
Спсб…
М-дяяя, сам от ценников отстал.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 января 2022, 10:37
0
У Вас есть эта модель? Интересно для чего там microUSB разъем? Для зарядки никелевых аккумуляторов?
+
avatar
  • Zardek
  • 24 января 2022, 12:07
0
Гироскоп или электронный уровень? По горизонтали по двум конечным измерениям из одной точки и углу между ними сможет длину стены определить? Не по вертикали, как большинство могут, а именно по горизонтали.
+
avatar
  • ResSet
  • 24 января 2022, 12:49
0
Не, он в одной плоскости угол измеряет, вот юнит кажется умеет так.
+
avatar
  • Zardek
  • 24 января 2022, 21:16
0
Если только по вертикали, то такое много где есть. И тогда там обычный электронный уровень. Гироскоп — это совсем другое.
Кто-то да, умел по горизонтали мерить. Только помнится и стоил этот 'кто-то' сильно дороже.
+
avatar
  • ResSet
  • 24 января 2022, 23:14
0
100 долларов юнит из обзора стоил в 2018, сейчас несколько дороже эта модель, раза так в 3 )
+
avatar
0
аккумулятор за пару дней тестов не потерял ни одного деления

У моего дальномера такой же модели всегда отображается полный заряд, даже если он на грани выключения. Походу недоработка китайцев. Приходится на всякий случай подзаряжать, чтобы быть уверенным, что дальномер не отключится в неподходящий момент.
+
avatar
  • ResSet
  • 24 января 2022, 23:15
0
Нужно будет понаблюдать. До этого был мелкий, я и забыл, что заряжать его нужно — пользовался с полгода, только потом заметил мигающее последнее деление )
+
avatar
  • leomaks
  • 25 января 2022, 11:23
+1
РУЛЕТКА — (от французского roulette, буквально колесико).
Тут лазер скручивается в колесико? )))
+
avatar
  • ResSet
  • 25 января 2022, 12:08
0
Можно конечно и дальномером обозвать, но рулетка более привычно для большинства людей )
+
avatar
  • bakinec
  • 26 января 2022, 17:00
0
23 бакса за 80 метров? Дайте два! Шучу :) мне пока хватает своего, на 40 метров (что-то около 17, что ли стоил), но цена действительно очень хорошая
+
avatar
  • ResSet
  • 26 января 2022, 18:24
+1
Запас никогда не помешает, хотя в домашних условиях и 40 за глаза )
+
avatar
  • bakinec
  • 26 января 2022, 18:57
0
Да, я когда себе подбирал, тоже смотрел в сторону 80-100 метров, но цена (на тот момент) не очень радовала. Потом мне попался тот, что я в итоге купил, широко известный, в узких кругах KXL-E40 mySKU.me/blog/china-stores/50264.html я купил его за цену, порядка 17 баксов, и успокоился. Но если бы в то время, мне попался обозреваемый, по нынешней цене, то очень даже может быть…
+
avatar
  • ResSet
  • 26 января 2022, 19:47
+1
Я долго ходил то ли с Atuman, то ли с Daniu LS-X кажется за чуть больше 10 долларов, так что не особо жалко ее было и таскал постоянно в кармане куртки, пока не потерял )