Фонарик Xiaomi NexTool XPH50.2 (2000lm, USB-C, аккумулятор 26650 на 5000мАч)

  • Цена: 29.99 (с купоном)

Краткие выводы. Мне лично фонарик понравился: яркость отличная, голова холодная, аккумулятор соответствует, лаконичный дизайн, удобный хват.
Под катом сравнение с XANES 3320 на диоде P50 (потребление как и у NexTool до 5,6А, т.е.18-20Вт) и с Convoy S2+.
В конце обзора есть видео и купон.

На XANES 3320 (на фото он по центру) я уже делал обзор. Простая, бюджетная рабочая лошадка на диоде P50, яркий (заявлено 1800Лм), удобный, износостойкий. Меня лично всё устраивает. Замечания перечислены в обзоре, продублирую их здесь – цена без акции, невыпиливаемый строб, никаких умных режимов, включается сразу на максимум, синит.
Справедливости ради, можно сказать, что вышеописанными недостатками обладает львиная доля бюджетного китайского (и не только) фонарестроения.

Рендеры со страницы товара

Так как Convoy S2+ знаком очень многим (втч. как он светит), то добавил его в кадр на фото и видео. Понятно, что он из другой весовой категории как по яркости, так и, собственно, по габаритам и весу.

Упаковка.

Коробка отличная, подарочная. Внутри пластиковая подложка, она нужна один раз в момент распаковки, но я бы предпочел какой-то софт-тач (имхо). Есть тесьма, чтобы вытянуть фонарь, за это производителю плюс.

На сайте магазина есть упоминание XIAOMI Youpin. На самом фонарике и коробке таких надписей нет.

Как работает

Режимы:Максимальный / Высокий / Средний / Низкий / SOS
Фонарик включается обычным нажатием в максимальный, далее переключаем по кругу «полунажатием».
SOS включается удержанием «полунажатой» кнопки 3 секунды.

Яркость: 2000 / 560 / 200 / 25 люмен ( см.видео)
Длительность 3 / 5 / 15 / 140 часов
Потребление тока 5,5А / 1,1А / 0,3А / 0,07А
ниже есть замеры, теоретически наверное где-то так и будет светить с учётом того, что яркость (и соответственно, потребление) будет падать
В максимальном режиме потребление около 5,4-5,6А, через 1 минуту падает до 5,3А, через 2,5 минуты до 5А, через 3 минуты до 4,4А, прождал ещё пару минут — 4,2А.
Корпус по температуре вполне комфортный, тёплый, но не горячий. 38-39°C, голова 41-42°C.

Дальность луча: 380 / 200 / 110 / 40 м
На это расстояние светит, но все мы знаем эти фантастические результаты замеров околосветовой скорости сферических коней бороздящих просторы универсума… делите на 2.
Температура свечения 6500K (холодный белый).

Замеры потребления тока (на яркость не обращайте внимания, фотоаппарат подстраивал диафрагму)
Потребление тока 5,5А / 1,1А / 0,3А / 0,07А


Комплектация

— фонарик;
— брендированный аккумулятор 5000мАч (соответствует);
— USB Type-C 20см кабель;
— темляк;
— инструкция.

Материал изготовления — анодированный алюминий 6061-Т6.
Заявлена защита IPX7 (до 1м воды), а также указано, что можно ронять с 1м (пока что не проверял).
Резьбовые соединения промазаны и есть уплотнительные резиновые кольца.
На корпусе есть стрелка с направлением откручивания головы, чтобы получить доступ к порту зарядки USB C.
Линзы нет, поэтому светит одинаково даже при выкрученной голове.

на самом деле смазки не так много, это макрофото так «преувеличивает»
Есть 4 диода индикации оставшегося заряда, загораются на 3 секунды при включении, очень ненавязчивые.
немного справочной информации о видах и внешнем виде диодов, инфу нашел тов.CyberDem0n здесь
Дополнительная информация

Также здесь можно почитатьdata sheet на диод XHP50.2
Разные круглые фото)))
диод
пружины контактов

Технические характеристики

Размер 164 x 34 x 59 мм
Масса 265 г (без батареи) у меня получилось меньше, усушка, утруска…
Аккумулятор 1 x 26650 5000 мАч (опционально, сейчас по ссылке включен)
Зарядный ток 5V/2А, по факту вначале 1,5А и далее постепенно падает
Время зарядки 3-5ч
вес аккумулятора 97г
Ёмкость честная, ± 5000мАч
Скан инструкции

Выводы

Что понравилось (личный порядок):
+ холодная голова даже при длительном пользовании, яркость, дальнобойность, вообще «как светит», простой и лаконичный внешний вид, кнопка под большим пальцем;
+ убрали SOS на отдельное переключение и выпиленный строб;
+ наличие нормального аккумулятора с честными 5000мАч «из коробки» и встроенная зарядка USB-C* (только 5V/1.5А) (очень актуально в дорогу или если нет вообще спец.зарядки, хотя у всех читателей сайта давно уже должна быть как минимум Li100 или аналог);
+ индикация оставшегося заряда.

Минусы (можно сказать, что они больше придирки)
— первый и очевидный для любого шопоголика — это то, что «обычная» цена в 35-40$, сейчас действует купон;
— далее идёт неразборность конструкции, ковырял со всех сторон, но ларчик не открылся;
— также отмечу что это неудобно, когда фонарик не запоминает последний режим и включается всегда в максимальный режим, в наш век технологичности можно было бы и что-то придумать (как у конвоя);
— пластиковая подложка «такая себе», по коробке ожидал получше;
— силиконовый темляк, кому как, мне не нравится;
— добавлено: с кабелем USB-C заряжает до 4.279В, что не есть хорошо для аккумулятора.

*примечание: дома идёт процесс перехода гаджетов на type C, т.к. этот порт сам по себе более универсален, можно вставлять любой стороной, поддерживает всякие QC, PD до 20V, в обозреваемом фонарике потребляемый ток только 1,5А, но всё равно наличие этого типа зарядки отнёс к плюсам

видео работы

если кратко: Светит ярко, вполне тепло, дальность хорошая. Если вычесть из цены 5$ за аккумулятор — получается вполне сбалансированный по внешнему виду и по функционалу фонарик, который не стыдно подарить и приятно пользоваться самому.

Если есть вопросы – пишите, постараюсь ответить.
На этом благодарю, что дочитали до этих слов.
Всем тепла!

Обзоры на этот же фонарик от тов.bdos и тов.Sbazarov91

По купону BGFN24 до 15.09.2021г. цена 29.99$.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +7 Добавить в избранное +27 +35
+
avatar
  • Musja
  • 18 августа 2021, 11:47
+7
поддерживает всякие QC, PD до 20V
Не поддерживает
Зарядный ток 5V/2А
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 18 августа 2021, 11:53
+1
так это я о плюсах type С в принципе,
не знаю как у других — сейчас дома 50% гаджетов на micro USB, где-то год назад появился первый гаджет на С
и планомерно переходим, напряжно это держать два комплекта кабелей.
пс есть ещё на type B, но эти гаджеты пока без вариантов.
+
avatar
  • Musja
  • 18 августа 2021, 11:58
+10
Заряжатся от тип-С и поддерживать быструю зарядку — совсем разные вещи.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 18 августа 2021, 12:08
+1
+ порт USB-C, сейчас дома идёт процесс перехода гаджетов на эти порты, type C более универсален (можно вставлять любой стороной, поддерживает всякие QC, PD до 20V);
так с момента публикации… что я не так написал?
+
avatar
  • kirich
  • 18 августа 2021, 12:20
+5
что я не так написал?
Дык
поддерживает всякие QC, PD до 20V
Не поддерживает.

Вы ведь плюсы/минусы по фонарю писали, а не касательно того, что вообще можно передать через USB-C, потому как тогда можно было добавить и USB 3.1

В контексте оценки читается как то, что это всё поддерживает фонарь.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 18 августа 2021, 12:45
-1
если это были Вы, то отдельное «спасибо» за минус (вкладка была открыта в двух окнах (так удобней редактировать) и когда обновил страницу в одном из окон, удивился внезапно «просевшей» за 5 секунд карме (почти на 1 балл, а это много и означает, что кто-то из «завсегдателей сайта» пришёл с большой кармой и минусанул обзор), ну и рейтинг обзора просел за на -2, такая привелегия только у топ-пользователей.
...((( что тут скажешь, спасибо за поддержку
дома идёт процесс перехода гаджетов на эти порты, type C более универсален (можно вставлять любой стороной, поддерживает всякие QC, PD до 20V);
в этой фразе я описал своё видение мотивов перевода гаджетов на type C, но раз даже такая фраза вводит в заблуждение — поменял на более понятную.
+
avatar
  • kirich
  • 18 августа 2021, 12:57
+7
если это были Вы
Это был не я, так как не имею привычки минусовать.

кто-то из «завсегдателей сайта» пришёл с большой кармой и минусанул обзор
У меня такие «гости» постоянно.

что тут скажешь, спасибо за поддержку
Да незачто


но раз даже такая фраза вводит в заблуждение — поменял на более понятную.
спасибо, но я бы на Вашем месте вообще убрал упоминание QC, PD и 20 вольт, так как к фонарю это не имеет никакого отношения.
Достаточно написать —
+ наличие нормального аккумулятора с честными 5000мАч «из коробки» и встроенная зарядка с разъемом USB-C
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 18 августа 2021, 13:14
+3
Да незачто
благодарю, примите извинения, но это было одномоментно: коммент, минус карма, минус обзору, у Шерлока мигрень.
обидно, вроде стараешься, а приходят топы и минусят, карма и рейтинг — дело наживное, как говорил герой П.А.Верещагина — за державу обидно.
Достаточно написать
сформулировал по другому.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 18 августа 2021, 16:04
+3
нда, ну ладно, вытерли.
повторюсь, что я извинился и что подобные «ошибки или опечатки» можно вполне писать в личку
переформулировал фразу.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 18 августа 2021, 16:50
+5
я в шоке, теперь все, кто пропустил как было «до того как потёрли комментарии», минусят мои посты не вникая вообще «а в чём вообще было дело»…
тогда, чтобы не вырывать фразы из контекста — нужно было сносить всю ветку, которая рождена ником, который не написал ни одного обзора (без претензий, но «напиши сначала сам обзор» © известный_ник) и просто прикопался к фразе
+ порт USB-C, сейчас дома идёт процесс перехода гаджетов на эти порты, type C более универсален (можно вставлять любой стороной, поддерживает всякие QC, PD до 20V);
где здесь написано, что это именно фонарик имеет QC или PD? просто рассказываю личный опыт перевода гаджетов на type c
более того, в ттх прямо написано, что
Зарядный ток 5V/2А, по факту вначале 1,5А и далее постепенно падает
+
avatar
  • Neyasit
  • 18 августа 2021, 15:49
+1
Кстати, вопрос в догонку. Он от кабелей Type-C Type-C заряжается или только от Type-A Type-C? Китайци часто не указывают, что С-С кабеля не заряжают, хотя порт есть.
apd да, всё увидел) как раз с тем же вопросом раньше уже написали)
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 18 августа 2021, 17:29
+1
+
avatar
  • Neyasit
  • 18 августа 2021, 17:46
+1
Просто вы за комплектный пишете, а он же Type-A Type-C. То что в фонарике разьем можно и так и эдак то понятно. Интересно, когда кабель и на другой стороне С тогда как заряжает.
+
avatar
  • Hetler17
  • 18 августа 2021, 18:06
+3
Вот ради интереса сфоткал гнезда на своих фонарях. Видно, фонарь который заряжается по C-C имеет 4 дополнительных контакта посередине, а на двух остальных фонарях этих контактов нет, соответственно они заряжаются только по кабелю С-А.
+
avatar
  • Neyasit
  • 18 августа 2021, 18:08
0
Тупая, реально копеечная, экономия рушит весь прикол универсальности зарядки по Type-C :(
При том, как я вижу это массово у фонариков с таким разьемом.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 18 августа 2021, 18:22
+2
нет посредине контактов, но заряжается от С — С, единственное, что 5В / 1,5А (ну и по спадающей)
Дополнительная информация
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 18 августа 2021, 21:52
+1
никогда не было и вот опять — что б.дь хоть здесь не так?
это просто фотографии разъёма в фонарике, с двух сторон
+
avatar
  • Neyasit
  • 19 августа 2021, 10:15
+1
Та всё ок, как раз вот это и интересовало. Оно ж понимаете в чём дело, покупаешь вроде бы не дешёвый фонарик с Type-C, дома уже все от блочка базеуса заряжается по Type-C. А тут бах и подстава:)
Спасибо, что отдельно потестировали, есть желание взять такой теперь.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 18 августа 2021, 21:55
+1
так это тогда проблемы недораспинованых (вот это слово) кабеля или разъёма в зарядке, а не разъёма в фонарике…
попробовал только что несколько кабелей С — С (базеус и куула) — нет разницы какой стороной втыкаю, вообще.
пс или опять неверно понял?
+
avatar
  • Hetler17
  • 18 августа 2021, 23:16
+1
У вас прям фобия из-за этих лайков/дизлайков, не стоит так бурно реагировать на них)
Поправил, чтобы не переживали.

Сдается мне как раз примитивные зарядки, без нужной распиновки и без поддержки PD смогут их заряжать. Эти 4 контакта служат для согласования протоколов заряда, если сигнал не приходит на контроллер зарядки, она не включается. А глупые зарядки принудительно фигачат без всяких согласований.

Вот только проверить мне эту теорию нечем, у меня одни дорогие зарядки с поддержкой PD. Раньше помню когда только этот бум на PD зарождался, ушлые китайцы продавали такие примитивные зарядки, где просто меняли порт usbA на TypeC и заявляли их как якобы поддерживающие PD.
+
avatar
  • Hetler17
  • 18 августа 2021, 11:50
+2
порт USB-C, сейчас дома идёт процесс перехода гаджетов на эти порты, type C более универсален (можно вставлять любой стороной, поддерживает всякие QC, PD до 20V);
Проверяли? Точно поддерживает а не как тут?
mySKU.me/blog/aliexpress/87352.html#comment3899992
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 18 августа 2021, 11:55
+3
не) за месяц один раз заряжал для обзора))), а так ли500 тестил пару раз)
сейчас проверю) думал они универсальные

добавлено: проверил
— комплектный кабель держит 5В/3А (проверил павер банкой), 9,12,15,20В не умеет
— комплектный кабель можно вертеть на все стороны
— разъём в фонарике можно вертеть на все стороны
+
avatar
  • Hetler17
  • 18 августа 2021, 12:02
+2
Я тоже так думал, куплю фонари с зарядкой TypeC и голова перестанет болеть, чем их заряжать. Но после покупки новых зарядок с портом TypeC, проблема снова вернулась)
Оказалось не все фонари поддерживают такую комбинацию.
+
avatar
  • Neyasit
  • 18 августа 2021, 15:55
+1
Так именно кабель USB-C — USB-C пробовали или USB-C — USB-А. Немного не понял)
+
avatar
+1
Есть такой фонарь, очень нравится, правда диод хотелось бы не холодной температуры.
+
avatar
  • mukhijon
  • 18 августа 2021, 12:04
+2
Еще один большой минус в том, что чип не настраивается и не запоминает в каком режиме работала до этого. Фонарик сразу включается в максимум и она довольно яркая и опасная для глаз у кого маленькие дети например. В остальном я доволен им
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 18 августа 2021, 12:13
+2
уже привычка при включении закрыть ладошкой и переключить на более низкий режим)))
написал своё видение логики включения в выводах

пс спасибо молчаливому минусатору за оценку, но увы, пока производители не будут массово применять другие алгоритмы включения фонарика или пока не применят чип, как у конвоя (запоминание последнего режима) — приходится пользоваться вот таким «костылем» — при включении прикрыть ладошкой, курткой, включать в кармане и переключать на пониженный режим.
об этом я отдельно написал в обзоре в разделе Выводы — минусы.
+
avatar
+1

Какая причина не позволила заанодировать тушку и голову в один цвет? Подражание творениям «канадских лесорубов»?
И, насколько я понимаю инструкцию, здесь силовая кнопка обратного клика плюс отсутствие каких либо настроек UI. И не факт, что есть память режимов.
На этом фоне даже Конвой выглядит предпочтительнее.
+
avatar
  • bdos
  • 18 августа 2021, 12:10
+2
Прикол. Посмотрел комментарии CyberDem0n в своем обзоре этого фонаря, придирки были другие.
+
avatar
+2
Посмотрел комментарии CyberDem0n в своем обзоре этого фонаря, придирки были другие.
А зачем повторяться?
+
avatar
  • Qwertus
  • 18 августа 2021, 12:20
+2
Что понравилось
холодная голова даже при длительном пользовании;
Так это ж наоборот хреново. И восхищаться тут нечем.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 18 августа 2021, 12:24
+3
для меня длительное на макс режиме это 2-3 минуты, для спасателей и поисковиков думаю немного другие фонари должны быть, а погулять, собаку выгулять или в погреб/гараж сходить высокого (не максимального) режима вполне хватит
+
avatar
  • Qwertus
  • 18 августа 2021, 12:45
+5
для меня длительное на макс режиме это 2-3 минуты
Если тут речь про 2000 люмен, то это потребление с банки около 7 А и тепловыделение на СИДе с 15-16 Вт потребления, а этого достаточно, чтобы за такое время раскалить и голову и тушку до некомфортной температуры. Если этого нет, то в этой консерватории точно что-то не так.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 18 августа 2021, 13:44
+1
7А и 15-16Вт не совсем согласуются, наверное не может так проседать напряжение на акке…
+
avatar
  • Qwertus
  • 18 августа 2021, 16:02
+1
не совсем согласуются, наверное не может так проседать напряжение на акке…
Почему не согласуется? Вот, например, у меня фонарь есть на XHP35 Hi, это 13 ваттный СИД и ему на максимуме нужен ток чуть больше 1 А для отдачи 1300 люмен. При
этом с банки тянется 5,8 А.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 18 августа 2021, 19:38
+1
оставил включенным на максимальном режиме 10 минут — голова нагрелась до 48, ручка до 45
в комнате +28
+
avatar
  • Qwertus
  • 18 августа 2021, 21:20
0
оставил включенным на максимальном режиме 10 минут — голова нагрелась до 48, ручка до 45
в комнате +28
Всё, я понял в чём дело.

Я говорю про Manker U21, который ± миллиметр имеет такие же габариты, но более слабый СИД.
Вот его графики:

Укрупнённый



и растянутый по времени



т.е. за первые 5 минут он снижает всего на 5%, поэтому к концу пятой минуты фонарь уже очень горячий, потом сбрасывает на 15% и продолжает жарить на все деньги до истощения аккумулятора

А Nextool падает стремительным домкратом

XN_017.gif

и к пятой минуте он уже теряет более 50% и выдаёт около 900 люмен, что для XHP50.2 не очень горячо. Ну и подложка там может быть не медная с прямым теплоконтактом, а обычная алюминиевая с текстолитом, что тоже сказывается на скорости нагрева тушки.
+
avatar
  • Utopian
  • 18 августа 2021, 13:02
-1
Автор, не расстраивайтесь из-за минусов, они всегда будут, даже на самый лучший обзор. Тем более по фонарям. Я вам уже это говорил. Выровнял минус плюсом, вижу обзор на фонарь — ставлю плюс.
По делу. Стекло в этом фонаре плохое, если это вообще стекло, а не пластик.
Светит ярко, вполне тепло, дальность хорошая.
Из этого всего вы правы только по яркости. И то условно. Диод XHP50 не дальнобойный ни разу, а свет у ЦТ 6500К ни разу не теплый, а очень даже холодный, и в этой реализации даже синюшный. Это видно из вашего видео.
Ближайший к этому фонарю по свету — Convoy S11, с таким же диодом. Мне он даже с ЦТ 5000К казался холодным.
+
avatar
  • Qwertus
  • 18 августа 2021, 13:15
+1
Диод XHP50 не дальнобойный ни разу
Касательно этого — всё зависит от вторичной оптики. Свет от СИДа с самой маленькой излучающей поверхностью може не преодолеть 50 м, а свет от самого жирного СИДа можно запульнуть на 1 км.
+
avatar
  • Utopian
  • 18 августа 2021, 13:21
0
Ну мы же говорим о конкретном фонаре. Тем более тут рефлектор не очень глубокий, да ещё и «апельсиновая корка».
А так да, есть относительные дальнобои и на XHP70.2.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 18 августа 2021, 13:21
+3
Автор, не расстраивайтесь из-за минусов
пока что не получается, куча времени, перечитать, отредактировать… хотя надо бы научиться забивать.

я сравнивал с имеющимися фонарями, в принципе зелёное остаётся зелёным, цвета не «уплывают» как в случае с более «синими» братьями.
по стеклу — не знаю, по идее должно быть стекло, вряд ли оно существенно влияет на стоимость
по дальности — учитываю в комплексе цена/диод/размеры итд., всё-таки это бытовой фонарик, для рядового пользователя 200м это более чем, имхо)
ну и на всякий случай — я не фонарёвщик, мне бы в конец огорода посветить, собаку выгулять, в погреб сходить — для этих целей он даже избыточен, на вылазку тяжеловат.
но у него плюс — универсальность, т.е. одним фонариком я закрываю все домашние хотелки.

забыл написать ещё одно достоинство — в отличие от мелких фонариков — этот хорошо «стоит на голове», устойчиво, правда это умеют любые его собратья аналогичные по размерам (с широкой головой)
+
avatar
  • Utopian
  • 18 августа 2021, 13:24
+1
не знаю, по идее должно быть стекло
Так проверьте, это же легко. Постучите монеткой))
Стекло также влияет на стоимость, есть такое понятие как просветление, посмотрите на своем S2, оно переливается фиолетовым.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 18 августа 2021, 13:42
+4
постучал, звук действительно как от пластика (сравнил с другими фонарями)
по переливу — ни на конвое ни на других не заметил, просто белое
+
avatar
  • Utopian
  • 18 августа 2021, 15:21
+3
звук действительно как от пластика
Я подозревал. А цену дерут как за просветленное стекло. И ещё к Сяоми примазываются.
ни на конвое ни на других не заметил
На других понятно, ваши фонари из обзоров скорее всего точно не имеют просветлённого стекла. А насчет S2 — вы его под источником света покрутите под разными углами. Увидите розовый оттенок просветления. Вот мой S2, специально для вас сфоткал.
+
avatar
  • smad2005
  • 18 августа 2021, 16:52
-2
там же защита от падения с высоты, какое стекло) Поликарбонат скорей всего.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 18 августа 2021, 17:59
+1
так это какой-то стандарт защиты (падение с опр.высоты), для телефонов также пишут иногда
в описании указано так
IPX7 waterproof, underwater 1m and 1m from falling, bad environment can also use with confidence.
+
avatar
  • smad2005
  • 19 августа 2021, 13:22
0
этот пластик ещё и хорошо царапается, протер сухими салфатками от пыли — остались следы.
+
avatar
  • playnet
  • 18 августа 2021, 15:20
+1
яркость отличная, голова холодная
… и никто не хочет думать, что это значит. А значит это, что кристалл перегревается, если не отводит тепло и не греет корпус, значит срок службы в непрерывном режиме сильно снижен, фонарик класса «включить на 2 минуты, убрать на час». Физику не обманешь, деградацию кристалла от перегрева можно убрать только охлаждением.
Грустно, что это явно в минусы не записано и даже просто предупреждения нет…
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 18 августа 2021, 15:47
+2
голова большая, распределяет тепло по массивному корпусу… не?
в комнате +26, на корпусе от +38 до +42 (в области рукоятки, но там же ладонь +36)
вопрос? кто силён перевести эту дельту в 12-16 градусов в ватты… правда нужно поправочные коэффициенты на рассеивание тепла корпусом и неравномерность охлаждения в области рукоятки и головы…

ещё как вариант провести тест прогревания 1л воды фонариком? правда тогда нужен термос с большим горлом, чтобы фонарик пролез (как в анекдоте про молодоженов), пересчитать в джоули, умножить на кпд и получим рассеиваемую на корпусе потреблённую, но но не преобразованную в свет мощность, правда нужно будет учесть, что свет также наверное прогревает воду и опять поправочные коеффициенты…

окей, гугл, ищи мне вот то, что я выше написал
znanija.com/task/8093412
какое количество теплоты необходимо для нагревания 200 г алюминия от 20 градусов до 30 градусов.удельная теплоемкость алюминия 910 дж (кг*с)
ответ: Q=910 Дж/ (кг* гр. Цельсия) * 0,2 кг * (30 гр. Цельсия — 20 гр. Цельсия) = 1820 Дж
но это наверное, физику читал последний раз в школе лет 20 назад
+
avatar
  • Qwertus
  • 18 августа 2021, 16:16
+2
не?
Не. Там нечего распределять, если она сама не прогревается. И как уже выше упоминал, при нормальном теплоотводе голова и тушка будут нагреваться сильно.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 18 августа 2021, 17:26
+2
упомянутым в начале обзора фонариком XANES 3320 на диоде P50 (потребление как и у NexTool до 5,6А) пользуемся чуть меньше 2 лет, пользуемся как попало, никто не следит за перегревами итд, по факту он просто работает, яркий, мощный, холодный, синит, в принципе и в том и этом обзоре всё достаточно подробно описАл, втч. за эти 4 месяца с момента публикации не поменял своего мнения.
от обозреваемого некстула по яркости он не особо отличается, специально снял видео их сравнения, добавил также сравнение с конвоем, который уже вроде как сто раз разбирался и обозревался, его предполагаемые люмены, ватты итд вроде как понятны.

я к чему. откуда данные, что теплоотвод плохой?
+
avatar
  • Utopian
  • 18 августа 2021, 17:29
+2
голова большая, распределяет тепло по массивному корпусу… не?
Для того, чтобы как вы пишете, голова распределяла тепло по массивному корпусу, который тут кстати нифига не массивный, нужно, чтобы диод сначала отдал тепло медной звезде-подложке, а подложка через термопасту отдала тепло голове. Но отдача головой тепла на корпус не есть хорошо, так как за корпус мы держимся рукой, и с более мощными диодами корпус станет таким горячим, что Держать его некомфортно. Чтобы этого не происходило, на оголовье и на самой голове делают ребра для охлаждения. Здесь, кстати, на самой голове ребер нет.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 18 августа 2021, 19:41
+1
рёбра на шее
чуть выше написал, что
оставил включенным на максимальном режиме 10 минут — голова нагрелась до 48, ручка до 45
в комнате +28
сейчас оставил на зарядке С — С посмотреть на сколько В отсечка.
+
avatar
  • Utopian
  • 18 августа 2021, 20:39
+1
Не парьтесь насчёт нагрева. 50.2 не самый горячий диод, а голова в этом фонаре большая, хотя и немного бестолковая.
+
avatar
  • Qwertus
  • 18 августа 2021, 20:53
+1
Здесь, кстати, на самой голове ребер нет.
Где их нет, если они есть?
+
avatar
  • Utopian
  • 18 августа 2021, 21:19
+1
На оголовье. Или на «воротнике», как сказал ТС.
+
avatar
  • Qwertus
  • 18 августа 2021, 21:24
0
На оголовье. Или на «воротнике», как сказал ТС.
Та часть, которая содержит драйвер, светодиод, вторичную оптику — именуется головой. Никаких «оголовьев» и «воротников» там нет.
+
avatar
  • Utopian
  • 18 августа 2021, 21:54
+1
Как вам будет угодно. Нет-так нет.
Но тем не менее, есть нижняя часть головы, переходящая в трубку, и есть верхняя часть. У обозреваемого в верхней части головы ребер нет.
А тут ребра есть и там, и там.
+
avatar
  • Qwertus
  • 18 августа 2021, 22:43
0
А тут ребра есть и там, и там.
Ну если тут 1 СИД по потребляемой мощности равен XHP50.2, а их тут 3, то очевидно же, что с этим что-то надо было делать. Кстати, для 54 Вт всё это оребрение всё равно не особо эффективно.
+
avatar
  • Utopian
  • 18 августа 2021, 23:40
+1
Кстати, для 54 Вт всё это оребрение всё равно не особо эффективно.
Не соглашусь. Я писал в своем обзоре на фонарь в этом корпусе с диодом SBT90.2, что остывает он весьма быстро. И голова не сильно передает тепло корпусу, рассеивает хорошо. А мощность там нехилая.
+
avatar
  • Qwertus
  • 19 августа 2021, 00:34
0
что остывает он весьма быстро.
Может так оказаться, что кажется, что при нулевом тепловыделении он остывает относительно быстро, а вот когда тепловыделение будет около 70 Вт, такого радиатора уже может не хватить.
Для нормального охлаждения такого СИДа в первом приближении нужен радиатор площадью 1500-2000 см2. Терзают меня смутные сомнения, что у головы будет такая площадь
+
avatar
  • Utopian
  • 19 августа 2021, 01:11
+1
Для нормального охлаждения такого СИДа в первом приближении нужен радиатор площадью 1500-2000 см2.
Вентилятор)) Как на Astrolux MF05. Остальные же фонари с этим диодом, включая спецверсию малыша Manker MC13, обходятся ребрами, а некоторые даже и без них обходятся. А у 4x18A не самая маленькая голова и ребер нормально.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 19 августа 2021, 01:37
0
я постеснялся об этом написать.
против физики не попрёшь ещё и за 30 баксов
+
avatar
0
Где их нет, если они есть?

Толку то от того, что они есть, если тепло остаётся внутри?
У Сипика68 ребра есть на тушке, но тепловой мост между ними и светодиодом это довольно длинная тонкостенная трубка.
К чему это я вспомнил Сипик? А потому что это такой же бестолковый вау-фонарик для нубов того времени, как и сабж сейчас.
+
avatar
  • Qwertus
  • 18 августа 2021, 21:31
0
Толку то от того, что они есть, если тепло остаётся внутри?
Может быть и не остаётся, а не успевает выделиться в достаточном количестве. Выше графики.
Так-то посмотреть бы на его потроха, конечно.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 18 августа 2021, 21:33
0
не смог открутить, как в том анекдоте «кручу, верчу...»
+
avatar
0
Так-то посмотреть бы на его потроха, конечно.
Потенциально, душераздирающее зрелище.
Кстати о потрошках.
Какой посоветуешь драйвер для CSLPM.1TG, чтобы с боковой кнопкой, каноничным интерфейсом и перламутровыми пуговицами рампингом?
+
avatar
  • Qwertus
  • 18 августа 2021, 22:25
0
Какой посоветуешь драйвер для CSLPM.1TG, чтобы с боковой кнопкой, каноничным интерфейсом и перламутровыми пуговицами рампингом?
Давно за дровами не слежу.
Попробовать у Софирна выклянчить что-то от SC31 pro?
+
avatar
0
Попробовать у Софирна выклянчить что-то от SC31 pro?
Спасибо за совет. Про драйверы с Андурилом я что то даже и не подумал. Зарядка у них лишняя. Но диаметр подходящий. Продавца уболтал. Посмотрим, что пришлют.
+
avatar
  • smad2005
  • 18 августа 2021, 16:49
0
он на али стока и стоит и без купонов. на максмимальном режиме даже ручка фонаря горячая, голову фонаря я б даже не пробывал трогать. В английских отзывах пишут, что фонарь заряжает до 4.35В всесто 4.2В. Сам не проверял так как тоже пользуюсь другой зарядкой, которая может заряжать в 3А.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 18 августа 2021, 17:04
+3
про цену — это почти в каждом обзоре любого товара так пишут, но 29.99 это ниже, чем предложения на али.
про ручку — 38 градусов, голова 42, это сейчас (т.е. летом, правда не на солнцепёке)
за младший некстул также писали, что перезаряжает, инфа не потдвердилась.
в этом проверю вечером
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 18 августа 2021, 21:31
0
уточнение: оставил на 10мин — прогрелся получше, голова 48, ручка 45
в комнате +28 (было)
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 18 августа 2021, 21:42
0
В английских отзывах пишут, что фонарь заряжает до 4.35В всесто 4.2В.
итак, поставил фонарик на зарядку, сразу по окончании вытянул и замерил напряжение — 4.279В, что не есть хорошо, добавлю в выводы.
+
avatar
  • vanenzo
  • 18 августа 2021, 17:31
+1
В видео услышал, что светодиод такой же как на xanes'e, уверен, это не так, на xanes какая-то китайская копия xhp50, особенно с учётом цены по акции (брал как-то за 10 или 11 и это с батареей).
Но в любом случае за эти деньги xanes мега игрушка, цена просто подарок.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 18 августа 2021, 17:36
+3
за 11 он чудо-юда-рыба-кит))) жалею, что тогда взял только 2 штуки (акки были в комплекте)
по диодам — точно разные, светят похоже, но по разному
+
avatar
  • vanenzo
  • 18 августа 2021, 18:06
+1
жалею, что тогда взял только 2 штуки
Я только один взял, и пришлось отцу подарить, уж зело он ему приглянулся, даже несмотря на бешаную расцветку
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 18 августа 2021, 18:56
0
взял один чёрный и один «в крапинку», так этот забрызганный тактической красной краской также лучше зашёл чем чисто чёрный)))