Аккумуляторная отвертка HILDA + 19 бит


Всем привет! У данной модели удобный для хвата корпус, есть индикатор высокого напряжения, помимо подсветки рабочей зоны имеется фонарик с тыльной стороны, в комплекте присутствуют 19 бит, в том числе 2 удлиненных. Скорость вращения вала не регулируемая, без нагрузки составляет около 230об/мин, заявлен крутящий момент 3Нм, есть фиксация вала, редуктор полноценный с металлической начинкой. Подробнее под катом.


Характеристики


Тип: Аккумуляторная отвертка
Питание: Литиевый аккумулятор
Напряжение:
Емкость аккумулятора: 2000мАч
Скорость без нагрузки: 250об/мин
Максимальный крутящий момент: 3.0Нм
Вес: 266г
Размер: 35*177мм

Распаковка и внешний вид


Оранжевый пакет

Коробка с минималистичным принтом

Нижняя часть может использоваться как кейс для хранения

В комплекте отвертка, microUSB шнурок для зарядки, две 6мм биты, переходник и 16 3.5мм бит

Активация происходит с помощью качельки, правее индикатор, кнопка NCV и фонарика, корпус покрыт матовым софт-тачем, но мне кажется вид малость портят пестрые кнопки, было бы здорово сделать их черными/серыми

Фонарик состоит из 5050 светика на куске платы, чуть выше расположено гнездо для зарядки

Подсветка рабочей области размещена по две стороны от вала, яркости достаточно


Тестирование


Подсветка рабочей зоны яркая, реализовано плавное угасание, что довольно удобно

Обороты холостого хода составляют 225 об/мин

И 234об/мин в реверсе

Подсветки с тыльной стороны хватит, чтобы подсветить довольно большую площадь, но недалеко, т.к. линзы нет, можно было и TIRку поставить, как минимум не видно было бы начинки. Фиксации кнопки нет, так что придется постоянно ее удерживать

Обнаружение высокого напряжения так же работает при удержании соответствующей кнопки, в зависимости от мощности поля меняется яркость индикатора и звук пищалки, калибровки чувствительности нет

Тот же диод используется для отображения процесса зарядки

В конце он меняет цвет на зеленый

Что касается мощности, она тут такая же, как у конкурентов с аналогичным размером корпуса(к примеру, Wowstick SD), 50мм шуруп по дереву вгоняется где-то наполовину, при этом его без проблем можно полностью вкрутить вручную

Крупные биты нормальные, пользуюсь часто, крестовая сейчас выглядит так

Мелкие так не нагружаются, так что страдают еще меньше


Внутренний мир


Корпус разбирается легко, для начала нужно снять тыльную заглушку с фонариком

Три винта и три наклейки спустя корпус располовинивается, аккумулятор 18650 емкостью 2000мАч

Плата

С обратной стороны

Двигатель, корпус редуктора пластиковый, но магнит липнет, значит шестерни металлические


Купон


BGaf9e5e снижает ценник до $19.99, плюс $1.2 доставка в РФ, так что получается $21

Итоги


Что имеем из плюсов:

• Адекватный дизайн, в руке лежит удобно, при больших нагрузках кисть не сводит, матовое софт-тач покрытие
• Яркая подсветка рабочей зоны, диоды разнесены не очень далеко от вала, так что освещают нормально
• Фонарик с тыльной стороны звезд с неба не хватает, светит на уровне телефонной вспышки, но этого вполне хватит для ковыряния ночью в том же щитке или посветить под ноги в темноте. Индикатор напряжение можно считать бонусом, т.к. без калибровки чувствительности пищит на всё как недорогие индикаторные отвертки

Биты нормальные, но лучше бы накидали 6мм побольше, для 3мм мощность избыточна.
Ценник вроде адекватный, но скинуть долларов так до 15 и я бы взял ещё прозапас парочку.

Что не понравилось:

• Кнопки могли бы сделать и менее пестрыми, руками они нащупываются нормально, но из-за вставок оранжевого цвета, черный инструмент выглядит игрушечным. Могу конечно ошибаться, те же цветастые вихи всем нравятся.
• По ощущениям двигатель с редуктором выдают момент около 1Нм, производители часто хитрят и пишут максимальный момент для ручной затяжки, но опять же, по ощущениям она выдерживает больше указанных 3Нм

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +10 Добавить в избранное +35 +47
+
avatar
+3
Лучше взять Bosch GO, это так поигратся.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 мая 2021, 13:50
+2
Лучше взять Bosch GO, это так поигратся.
Бош заметно крупнее, да и дороже. Минус не я влепил, получается кто-то еще с Вами не согласен.
+
avatar
0
Black&Decker Ion, около 2000 руб, потолщее, заявлено 5 нМ, внешний вид вне конкуренции. :)
+
avatar
  • ResSet
  • 07 мая 2021, 14:32
0
Я поглядывал на нее, стоит 30-35 долларов, но да, отвёртка на вид неплохая, регулировка момента есть(5 ступеней), правда без тестов не понятно насколько удачно реализована.
+
avatar
0
Проверил. Хорошо работает. Закрутил несколько саморезов разной длины, после остановки отвертки совсем чуть можно было докрутить руками. Очень удобная отвертка, включается нажатием на шуруп. Толстая, но при таком моменте это удобно.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 мая 2021, 22:57
0
Очень удобная отвертка, включается нажатием на шуруп
А вот это не всегда удобно, как при закручивании(можно скосить резьбу), так и при откручивании, особенно если крепеж пластиковый
+
avatar
  • orca
  • 07 мая 2021, 17:13
0
там редуктор пластиковый
+
avatar
  • Ramiro
  • 07 мая 2021, 15:07
-4
Минус не я влепил, получается кто-то еще с Вами не согласен.
человек не сравнивает ни цены не используемого ценария, но кричит.
rzs_zen наверное хочет всем доплатить на бош го, чтобы кто то мог просто икеевкую полочку завернуть.
+
avatar
+1
тот случай когда стоит доплатить и взять бош. го2 получился очень удачный, судя по обзорам.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 мая 2021, 16:53
0
Бош это почти шуруповёрт, я не говорю, что он менее практичен, но не всегда удобен крупный корпус.
+
avatar
  • archer
  • 07 мая 2021, 13:54
+1
Берем ключ желательно накидной по размеру биты. Одеваем, за второй конец цепляем безмен
И мереем момент…

Можно без безмена упереть в кухонные весы…
+
avatar
  • bdos
  • 07 мая 2021, 13:58
0
или так:
+
avatar
  • ResSet
  • 07 мая 2021, 14:06
0
Берем ключ желательно накидной по размеру биты. Одеваем, за второй конец цепляем безмен
И мереем момент…
Так он тут и так заявлен небольшой, как у аналогичных отверток, смысл извращаться. Да и двигатель с редуктором вполне привычные, так что это тот же Вовстик СД, просто в другом корпусе )
+
avatar
  • mikevs
  • 07 мая 2021, 14:25
0
И что мы так меряем? Максимальный момент? Характеристика важна момент от скорости, на каком моменте отвертка еще крутит.
+
avatar
+2
Какая разница как выглядит отвертка? Типа перед пацанами неудобно? Не я понимаю что когда инструмент выглядит хорошо, то им и работать приятнее, но все же внешний вид не основная характеристика. К тому же яркие кнопки позволяют отчетливо их видеть и нажимать именно то что и было задумано, с черными количество мискликов явно увеличилось бы. то есть яркие кнопки практичнее. А практичность, на мой взгляд, должна преобладать над эстетичностью, во всяком случае что касается инструмента.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 мая 2021, 14:10
0
А практичность, на мой взгляд, должна преобладать над эстетичностью, во всяком случае что касается инструмента.
Ну так удобство и для меня немаловажно, из-за этого овальными вовстиками(как ручными, так и электроными) не смог работать, только SD от них крупная вышла и в комплекте даже есть противоскользящая наклейка для нанесения по желанию.
Какая разница как выглядит отвертка? Типа перед пацанами неудобно?
Внешний вид уже вторичен, но люди часто мастеров по инструменту судят, поэтому в сервисе стараются покупать что-то эстетичное, чтобы клиенты не думали, что мастер пользуется наборами из фикспрайса )
+
avatar
+2
приветствуется конструктивная критика в комментариях
Исправьте везде нанометры (нМ) на Ньютон-метры (Н·м) Оно хоть и понятно, что это, но глаза режет.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 мая 2021, 14:34
0
Поправил, постоянно косячу с ними )
+
avatar
  • mikevs
  • 07 мая 2021, 14:36
0
В итоге из обзора не понятно под какие биты отвертка. Вроде бы под 1/4" но прямо не указано, и точно не указано под какие длинные/короткие. Короткую биту туда можно вставить или утонет? Так же не описана система удержания. Исходя из картинок это либо это магнит, либо пружина.
А так девайс своеобразный. Поскольку сам несколько месяцев являюсь обладателем чего то подобного то это не шуруповерт, назначение другое. Подобные отвертки предназначены для выбора свободного хода и последующей затяжки руками. Весит она грамм 200, карман особо не тянет, а жизнь упрощает существенно.
Если про данный экземпляр то скорее всего неудобно будет на руках дотягивать, кнопок много, постоянно будешь задевать.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 мая 2021, 14:44
0
Фиксация магнитная, биты от вовстик SD не тонут выше граней. По поводу кнопок, тот же вовстик задевал, но у него корпус цилиндрический, тут же есть за что ухватиться, так что когда на гифке докручивал, кнопки не цеплял, да и можно хват ниже качельки сделать, дабы случайно не нажать, благо место есть
+
avatar
  • Teem
  • 07 мая 2021, 14:46
0
Тоже долго думал что взять в итоге остановился на саёми, более строгий дизайн ручки, ничего лишнего, по параметрам они схожи
+
avatar
  • ResSet
  • 07 мая 2021, 15:16
0
А по цене? Минус снова не от меня )
+
avatar
  • Teem
  • 07 мая 2021, 15:47
0
По цене вышло дороже 29$ из-за того что брал локально(не хотел ждать), а так цена такая же если заказывать.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 мая 2021, 15:59
0
Поделитесь ссылкой, кину в хотелки
+
avatar
  • ResSet
  • 07 мая 2021, 19:16
0
Спасибо, закинул в желания, может скидки какие будут
+
avatar
  • liteon
  • 08 мая 2021, 01:46
0
Аналогичные отвертки из-за простоты конструкции делают многие. Безопасно их можно использовать разве что для откручивания. Если покупать, то лучше поискать отвертку с регулировкой момента затяжки, оно того стоит.
+
avatar
  • CuMr
  • 07 мая 2021, 16:15
+1
Лет пять назад взял hyundai a3600 li — блокировка вала, трещетка, механическое переключение направления, переламывающаяся ручка, подсветка рабочей зоны (так себе), фонарик в ручке. в розетке стоил, емнип, около 26.
Периодически когда читаю подобные обзоры загораюсь, а потом спрашиваю себя «а чего не хватает в этой?» и попускает ))
+
avatar
  • ResSet
  • 07 мая 2021, 16:44
0
Была похожая от Интерскол, массивная, неудобная. Померли никелевые аккумуляторы, хотел заморочиться с никелем, но появились другие готовые варианты за адекватную цену, так что просто отдал знакомому на опыты.
+
avatar
  • CuMr
  • 07 мая 2021, 17:31
0
Эта на литии (там не просто так li в названии ;) ). Но по размерам — да, слегка больше (только сейчас обратил внимание на размеры). Мне больше интересна ее переламываемость, что вместе с блокировкой вала позволяет хорошо протянуть винты при необходимости без смены инструмента.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 мая 2021, 19:07
0
Мне больше интересна ее переламываемость, что вместе с блокировкой вала позволяет хорошо протянуть винты при необходимости без смены инструмента.
Это да, но по удобству уже ближе к шуруповёрту, даже в ровном положении долго крутить вручную утомительно для кисти
+
avatar
0
трещетка адекватная на слабой мощности?
+
avatar
  • CuMr
  • 07 мая 2021, 17:32
0
что есть «адекватная» трещетка? Для своего предназначений — вполне. Т.е. как по мне, она не для телефонов и ноутбуков.
+
avatar
  • liteon
  • 08 мая 2021, 01:51
0
Ваш инструмент хорош, но рассматривалась отвертка для мелкого крепежа.
+
avatar
  • CuMr
  • 08 мая 2021, 16:37
0
У сабжа момент 3 без трещетки, у этой 4 но с трещеткой.
Как по мне, так единственное преимущество сабжа — размер, и только.
+
avatar
  • GYUR22
  • 07 мая 2021, 17:07
+2
Даешь 32-битную атверку! :)
+
avatar
  • ResSet
  • 07 мая 2021, 17:16
+1
Это Вам к wowstick sd, правда 36 бит
+
avatar
0
подскажите, как называется (как искать на али) переходник с стандартного шестигранника на мелкие биты? типа того, что в комплекте тут есть
+
avatar
  • ResSet
  • 07 мая 2021, 19:08
+1
Micro Bit на 1/4, но в Али я его не находил раньше, а в местных магазинах один этот переходник стоит около $10, проще отвёртку купить
+
avatar
+2
+
avatar
  • ResSet
  • 07 мая 2021, 20:08
0
4 доллара и доставка 5, я и писал, что выгоднее в комплекте с отверткой взять, помню была модель то ли за 12, то ли за 15 долларов, где этот переходник был в коробке )
+
avatar
0
Я же сказал например, я не говорю что нужно брать именно тут, я просто дал ссылку на первое что мне попалось, а уже отталкиваясь от нее можно искать подобные товары дешевле.
+
avatar
0
Как для отвертки качелька расположена неудобно. Не понятно, как ее держать. Не увидел в посте видео работы в руках (гифка с саморезом не в счет, там пальцы только краем видно). Ощущение, что нормального хвата полной ладонью нет.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 мая 2021, 20:07
0
Она же длинная, если упирать в основание кисти, большой палец как раз буцдет на высоте качельки, а если дотягивать вручную, то хват будет ниже, как раз не будет мешать
+
avatar
  • Savrik
  • 07 мая 2021, 23:10
0
Вот неплохое тестирование всяких отверток:
+
avatar
  • ResSet
  • 08 мая 2021, 01:26
0
Глядя на превью сам бы не стал смотреть на такое сравнение, а оказалось вполне адекватное тестирование )
+
avatar
  • Savrik
  • 08 мая 2021, 21:57
0
Это плохая позиция в жизни вообще.
Первое впечатление оно сильное, конечно, но очень часто обманчивое
+
avatar
  • ResSet
  • 08 мая 2021, 22:49
0
Это плохая позиция в жизни вообще
Плохая позиция в жизни ставить кликбейтные превью в видео.
Когда таким образом ломали брендовые модели, выясняя какая из них выживет, было интересно, но тут это неуместно, неуместнее наверное было только прифотошопить «нож, разогретый до 1000 градусов» в качестве теста )
+
avatar
+2
Вот как всегда: рассматривают отвертку для мелких работ, у тут же, через коммент, сравнение с шуроповертами…
И сразу видно, кому нужен шуроповерт, а кому действительно отвертка.
Можно еще сравнить резину на противогазе и презервативе.
Что? Из такой тонкой резины — да он же порвется сразу. То ли дело на моем противогазе — вещь!
+
avatar
0
Кому интересно — более компактная модель отвертки. Длина 140мм, диаметр в самой толстой части 36мм.
Фиксатор биты. 280 об./мин. Подсветка.
Цена сейчас $23.44


https://aliexpress.ru/item/4000267041250.html
+
avatar
  • ResSet
  • 08 мая 2021, 10:33
+1
Была у меня такая, удобная, но редуктор меньше, фиксатор в итоге при докручивании вручную не выдержал и перемолола несколько шестерен, такого размера не смог найти. Это не значит, что отвёртка плохая, просто она для небольших нагрузок.
+
avatar
0
Да, силовые нагрузки очевидно не для нее. Использую когда уже сорвал винт, для ускорения сборки или разборки. Полтора года в работе.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 мая 2021, 12:57
0
У меня тоже долго держалась, крутил мелочевку, в основном пластик
Потом полез снимать панель в автомобиле, все винты без проблем вручную срывались, но один начал сопротивляться и «хрусь», после чего как электроотвертка она перестала работать.
+
avatar
0
Не сразу понял что значит «19 бит» думал может 16 Bit…